Вернуться к материалу

Комментарии

192

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 29 апреля 2017 | 14:26

pulsar_y: Да, похоже Веллер был "последним из могикан" , остались только Бабченки? :))


kmamonov_5 29 апреля 2017 | 14:33

watson_: Да, похоже Веллер был "последним из могикан" , остались только Бабченки? :))
==============================================
И те в чехиях окопалисЪ )))

«Аркаша Бабченко, который с тех пор как таки «украл трактор» и добрался до заграницы, стал вообще практически эксгибиционистом.» Г. Игнатов


watson_ 29 апреля 2017 | 14:37

kmamonov_5: «Аркаша Бабченко, который с тех пор как таки «украл трактор» и добрался до заграницы, стал вообще практически эксгибиционистом.» Г. Игнатов
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну может ещё смогут вылечить, говорят дохтора в Чехии хорошие??


kmamonov_5 29 апреля 2017 | 14:46

watson_:

/Навальный и Бабченко: Зелёный марш «людей первого сорта»/
Статья Григория Игнатова на русвесне. Там диагноз для Бабченки))).

«И те, кто собирается 29 апреля идти на очередной марш «людей первого сорта» — вы тоже хорошо подумайте. Вы не просто не «с народом» — вы воспринимаетесь народом как откровенная и мерзкая угроза. Народ читает вас и ужасается. И реагирует. И может отреагировать более жёстко.»


29 апреля 2017 | 15:49

watson_: Веник прав!!!


r88w556xl4 29 апреля 2017 | 16:03

"...пока мне не будут принесены извинения за оскорбительное поведение ведущей, я с великим сожалением, в свою очередь, вынужден освободить "Эхо Москвы" от своих услуг", — резюмировал Веллер.

Ведущая на протяжении всей передачи вела себя непрофессионально, насмешливо наблюдала за Веллером и с ухмылками прерывала высказываемую мысль. Причём перед тем, когда гость вспылил и резко высказал недовольство этими прерываниями, опять встряла - уже либо намеренно, либо по глупости. В общем, она не чувствовала говорившего - его мысль высказывается гладко, связно, экпрессивно, и пока она не закончена, любые встревания в неё глупы, неуместны и оскорбительны. Тем более, гость старше ведущей раза в два, уважение должно быть хотя бы к возрасту, если к мнению его ноль. Понятно, что Веллер в конце концов не выдержал.

Так что извиняться должно, по крайней мере первым, идя навстречу, само Эхо, так как именно они профессионалы, они должны делать так, чтобы не довести гостя до белого каления своими действиями.


r88w556xl4 29 апреля 2017 | 16:09

А так Веллер характеризует журналиста-профессионала. Бычковой до это характеристики как до Луны.

"В те времена, когда я учился журналистике, профессионализмом в работе с собеседником считалось умение взять интервью у телеграфного столба, физика-теоретика и глухонемого футболиста. Профессионализмом считалось найти общий язык с африканским пигмеем. Дать через пять минут беседы почувствовать человеку, что ты его друг, единомышленник и компетентный коллега", — отметил Веллер.


victor_y 29 апреля 2017 | 16:27

Ой не спроста это веллер такое учудил, ой не спроста! - всё ведь выглядит как его веллера в некотором смысле суицид, если не предположить, что всё продуманный спектакль... - а может этому веллеру лавры жирика не дают покоя, вот он и уподобился, а что, получилось на загляденье - даже микрофон вырвал - а это уже его ноухау, жирик такое вроде не практиковал...;)


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 17:47

victor_y: а может этому веллеру лавры жирика не дают покоя
=========================================
Страшно представить, что бы было с Бычковой, если б на месте Веллера оказался Жирик. Ушла бы с эфира без очков и без прически, в синяках и ссадинах.

Да и Венедиктов вряд ли встал бы в афронт политическому тяжеловесу.


victor_y 29 апреля 2017 | 17:56

ogrig: Согласен, трухлявенький этот веллер, не чета жирику...


yuryr 29 апреля 2017 | 19:21

ogrig: Вы как-то забыли, что Жириновский ИЗВИНЯЛСЯ за свое поведение на !Эхе" и только после этого был вновь допущен Венедиктовым в эфир.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

martinn 30 апреля 2017 | 00:05

/Венедиктов
― Сережа, там же есть цели, которые мы не знаем, потому что ни адвокаты, ни подозреваемые не могут об этом говорить – запрещено судом, — поэтому мы и не знаем. Мы не можем версию Никиты Белых предоставить нашим слушателям, потому что мы ее, конечно, можем получить, но кончится это для Никиты плохо. Поэтому мы и не пытаемся получить. Мы ждем суда./

1. Рано или поздно известно будет версию Белых. Какая разница, что люди знают об этом сегодня или завтра ?

2. Здесь есть противоречие. Если ему будет плохо, почему они ( противники Белых ) сами не дают эту версию в СМИ ? После этого по этой причине ему делать плохо. Такого нет, значит , он сидит по объективной причине. Т.е. никаких скрытых целей нет.

3. / Ранее Белых в интервью сотрудникам ОНК заявлял, что его письма не доходят до Венедиктова, из-за чего он вынужден адресоваться уже к его сотрудницам — Татьяне Фельгенгауэр и Ирине Воробьевой.

Венедиктов приводит ряд цитат из писем губернатора.
Так, тот вновь уверяет, что «никогда денег на себя не брал, наоборот, ты же знаешь, вкладывал свои в область, бизнес не нагибал. Я не взяточник»./

Опять противоречие- Сегодня Венедиктов говорил, что мы можем получить версию Белых. Значит,, до сих пор не получил. А в письме Белых пишет / «никогда денег на себя не брал, /

Раньше Венедиктов не говорил, что плохо будет Белых. Тогда говорил, что адвокаты не могут передать ему версию Белых. Тогда я ему ответил ( коммент), что можно встретиться в ресторане с адвокатом и адвокат может написать на бумаге. Тогда аргумент был у Венедиктова следят ФСБ за действиями адвокатов.


yuryr 30 апреля 2017 | 00:33

martinn: "... ПОЗДРАВЛЯЮ" (с тупизной) - это у вас получилось самокритичненько, пусть и в составе спец. группы ограниченного объема :-).
А что касается ААВ, то он продемонстрировал ВСЕЙ своей аудитории и ВАМ в том числе, что терминология Веллера в отношении тех, с кем он не согласен, неприемлема. И продемонстрировал это весьма убедительно: ведь вам такая терминология в отношении себя, многоуважаемого, совсем не понравилась. Не понравилась настолько, что вы даже не поняли "демонстрационный" смысл фразы ААВ. Или, используя терминологию прощаемого вами Веллера, в вашем частном случае следует/можно сказать, что "у нас среди слушателей есть много «тупых скотов»", которые плохо "слышат" текст, которые запросто заменяют "выборочный" тезис ААВ "...СРЕДИ слушателей есть..." своим обобщенно-неразборчивым тезисом "Ваша аудитория "тупые скоты"" и т.д.


ura Юрий Белов 30 апреля 2017 | 02:37

yuryr: жаль, интересных людей все меньше, если это место покинет еще и Ремчуков, слушать вообще некого. Ну, разве Красовский своим упаднечеством забавен.
Но немного о другом : Навальном и зелннке. С ним то ничего не случится, эта фигура "рукодельная", он выгоден всем. А вот если кто реально захочет качнуть
ситуацию, то самая понятная мишень - наш ААВ. Дай Бог я ошибаюсь.


yuryr 30 апреля 2017 | 13:13

ura: Не очень понял вашу ассоциацию Веллера с Ремчуковым - все-таки ОЧЕНЬ разные люди. А вот с тем, что индивидуальная "интересность" может служить индульгенцией примитивному хамству, и, это существенно, НАСТАИВАЮЩЕМУ на своем праве на хамство, не согласен. С вашим суждением о "рукодельности" Навального и оценкой его "всевыгодности" я опять-таки не согласен (из того факта, что любая ЗАМЕТНАЯ фигура учитывается ВСЕМИ сторонами процесса и, по-возможности, "используется" в своих интересах НИКАК не следует вывод о гарантированной безопасности такой фигуры), а вот с опасениями в отношении ААВ персонально и "его" Эха - согласен.


ura Юрий Белов 30 апреля 2017 | 22:27

yuryr: они немногие из здешних постоянных гостей, кто может сказать что-то интересное, необычное, особый взгляд. Ну, еще Алексашенко иногда. Остальные предсаазуемы настолько, что 2 раз послушав легко сможете от имени отаетить на любой вопрос.
Навальный - фронтмен, но не субьект , с кем надо согласовывать позиции. А он просто представляет аргументы в торге. Он несущественен и потому заменим, в отличии от ААВ. Не абсолютизирую, но это серьезный игрок, скажем, достаточно серьезный.


yuryr 30 апреля 2017 | 23:05

ura: Наши разногласия, похоже, в основном сохраняются :-)


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 17:43

r88w556xl4: Так что извиняться должно...само Эхо
==================================================
Предполагаю, что ААВ на это не пойдет. Он, солидаризировавшись с Бычковой, поставил на кон свое лицо.
Такое было уже с Акуниным.
В результате проигрывают все - Веллер, Эхо, ААВ, слушатели...Да и Бычкова в конечно счете.


29 апреля 2017 | 20:36

r88w556xl4: Ведущая на протяжении всей передачи вела себя непрофессионально,".
*
Мало кто заметил, что Бычкова, даже не смутилась.
Реакция нормального человека это оторопь.
Здесь же ухмылка и полное хладнокровие.
Такое бывает только, если человек добивался именно этого.
Веллер не пропадёт, залы собирает и книги продаёт с автографом.


fotoyuri 04 мая 2017 | 14:13

m1xer_20sm: а, правда! Значит просто специально вывела из себя.


svetla_ya 29 апреля 2017 | 22:46

А ведь кроме как с Бычковой, ни с кем другим из ведущих не могло такое произойти. Нет больше никого, кто бы посмел так глумиться над известным и любимым многими писателем. А Бычкова "профессионал" такой, что единственная не понимает ни кто перед ней, ни как надо себя держать с абсолютно любым гостем. Только с теми, кто по ее мнению "достоин" она подобострастна. Хорошо было, когда ее убрали в Питер, но увы, обратно вернули такое "добро". После того, как это выжила с Эха самого Веллера, слышать ее даже противно.


nikolai_matveev2 30 апреля 2017 | 01:11

r88w556xl4: "...пока мне не будут принесены извинения за оскорбительное поведение ведущей, я с великим сожалением, в свою очередь, вынужден освободить "Эхо Москвы" от своих услуг", — резюмировал Веллер.
----------------------------------------------------------------------------------
Всё правильно и логично . Евреи прощения не просят даже у Бога ! Что уж там говорить про банальную местечковую , междусобойную еврейскую свару !

Гордыня - поработила еврейский народ ! Гордыня мать всех грехов!
Мойша Веллер скорее удавится как Искариот , но принесёт своих извинений Циле Цуцек (Бычковой).
А Циля Цуцек в свою очередь сделает то же самое по отношению к Мойше Веллеру ... и так далее ... до бесконечности !

Наши Святые Православные Отцы "гордыню называют твердыней и фундаментальной страстью. Она – основание всех грехов. Гордостью согрешил одаренный от Творца величайшими достоинствами бесплотный дух, когда счел себя равным Богу и не захотел смириться перед Ним. Был ангелом, а стал демоном.

И сколько же сразу от гордости родилось деток!

Разве не безумен поступок Адама, когда после грехопадения он прячется от Всевидящего Бога среди листвы? Уж он-то, по опыту должен был знать, что от Бога нигде нельзя скрыться. И, тем не менее, прячется, как дитя с несовершенным разумом. А потом еще и дерзко обвиняет в своем проступке самого Бога.

«да» или «ел». Он свой ответ начинает словами: «жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». То есть, не – «я виноват», а, «во-первых, Ты виноват, что дал мне эту жену, во-вторых, жена виновата, что прельстилась плодом и предложила мне его, а уж потом – чуть-чуть виноват и я». Преп. Иоанн Лествиничник гордости присваивает эпитет безумная."


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 17:37

danko_dyra: watson_: Веник прав!!!
=======================================
Еще бы удалил с Эха Шендеровича с Навальным и Варламовым - и радио расцветет.


(комментарий скрыт)

nanaez 30 апреля 2017 | 11:18

watson_: Ты куда вскорости побежишь? к Асаду или Ыну?


i_snova_on 29 апреля 2017 | 14:43

kmamonov_5: watson_: pulsar_y: Стенают ребятки - понимать не понимают, но чуют, что своего потеряли. Поделом вам дуракам. А по мне - кобыла с возу, бабе легче.


watson_ 29 апреля 2017 | 14:54

i_snova_on: : Стенают ребятки - понимать не понимают, но чуют, что своего потеряли. Поделом вам дуракам. А по мне - кобыла с возу, бабе легче.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Тебе легче? Ну это уже хорошо. Да Веллеры канешна же не для таких как ВЫ, ВАМ же только Карины Орловы интересны , верно?? :))


29 апреля 2017 | 20:27

pulsar_y: Скоро одна демшиза останется и хабалки типа Цуцик, Лариной и Орловой.... !.
*
Веник врёт как дышит. Вот Бунтма задаёт ему вопрос.
И молчит, пока Веник, полностью не выскажется.
Веллеру, уже начинающему отвечать, затыкали рот новыми вопросами.
Была здесь Рита Симонян или Захарова. Ей ведущая, что-то про жаргон вякнула. Симонян отвечает - А вы зайдите Instagram к Венедиктову и почитайте, что он отвечает народу. Мне даже это слово произносить неудобно."
Я тут же набираю Веника, а там человек двадцать забанены и слово - Мудак! 20 раз.
После этого я всех стал называть мудаками.
*
И ещё, можно обмануть 50 человек.
Но фрагмент скандала посмотрели миллионы.
90 % народа, особенно женщины, (есть даже 1970 года рождения) пишут большие посты в пользу Веллера. Женщин наколоть невозможно, они стервозных и провокаторов за секунду вычисляют.
В пятницу Серегею Доренко позвонили и попросили, чтобы он прокомментировал этот скандал.
Ответ такой - Я не буду говорить о Веллере.
Мы знаем радио только Би БИ Си.
Раз повторил, что другого радио мы не знаем.
И начал про Навального = в его защиту.
*
Вся Москва это мужики подкаблучники.
Батурина физически избивала Лужкова.
Доренко говорил. Да и ещё есть источники приближенные к Лужкову.
Кто из настоящих мужиков не знает, что баба ехидством и пререканиями можно довести до белого каления. И т.д.


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 14:28

topotuschkin: что уважаемые М. Веллер и А. Венедиктов смогут выработать консенсус....
============================================
По-моему не случится. ААВ бывает уперт, что не раз демонстрировал. Вспомнить только его позицию по Лесе Рябцевой.
Плохо, что ААВ здесь не различил нюансов и подтекстов. И дело для него приняло принципиальный характер - "извинишься-вернешься." В этой ситуации пойти на компромисс и потерять уже не может сам ААВ.
В результате теряет слушатель. Но ААВ и его сломает через колено - альтернативы Эху пока нет.


(комментарий скрыт)

assaassin 29 апреля 2017 | 16:16

ogrig: пойти на компромисс и потерять уже не может сам ААВ.


Тут поможет только сменяемость власти, власти главного редактора.


whileaway 29 апреля 2017 | 20:25

assaassin:
Венедиктов НАДОЕЛ


kio 29 апреля 2017 | 17:23

ogrig: 100% с эха уйдёт как минимум половина слушателей как только появится свободная альтернатива.


vik1515 29 апреля 2017 | 17:54

ogrig: Вообще-то вы неправы. У Эхо появилось много альтернатив, таких, например, как "Дождь"," Настоящее время", северо-восточные независимые сайты сайты. А Веник так и останется веником из-за своего ослиного упрямства. Думаю, что скоро и Латынину изживут.


drluis 30 апреля 2017 | 08:05

vik1515: Если главными звездами эфира, являются Веллер и Латынина, то плохо дело с эфиром.


(комментарий скрыт)

assaassin 29 апреля 2017 | 16:18

vezdehod: к 2018 году он созреет окончательно.

До пролетарской революции?


assaassin 29 апреля 2017 | 16:12

topotuschkin: Сегодня все внимание приковано к всенародной акции "НАДОЕЛ!!!


Трудно с Вами не согласиться, этот бездельник - мелкий жулик Навальный, уже всех достал.


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 14:19

vezdehod: Не думал я. что Михаил окажется таким Хамом.
=======================================================
Послушайте еще раз эфир. Примите во внимание возраст, здоровье, темперамент, общую "боевую" атмосферу на эфирах.
Я не смотрел, я слушал эфир. Я ощущал накал, который испытывал Веллер. Бычкова, формально корректно и в рамках журналистской работы, фактически вывела Веллера из себя.
И хамом остался он. Что не совсем справедливо.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gostyar 29 апреля 2017 | 22:45

m1xer_20sm: Он не швырял ничего-смотри внимательно и полностью.Он его смахнул нечаянно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 апреля 2017 | 23:55

gostyar: Я тебе ссылку дал на одну минуту. Ты, что слепой? Только этот эпизод.


(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 00:01

gostyar: Повторюсь,смотри и наслаждайся".
*
Я это слушал 17 марта. Ты точно идиот!!!


(комментарий скрыт)

pilot31 29 апреля 2017 | 15:23

vezdehod: Нельзя себя приводить в качестве примера: возможно у Вас нервы гораздо крепче! Сначала Веллер сдерживался, но ведущая его "достала". Зачем нужна была эта её демонстрация?!










kovlar 29 апреля 2017 | 15:33

vezdehod: И это дааааалеко не первый случай у Ольги Бычковой. Она хамло - но нежное хамло, с ухмылочкой, с не понимающими глазками.


nalix 30 апреля 2017 | 17:15

kovlar: С ухмылочкой и издевочкой


assaassin 29 апреля 2017 | 16:21

vezdehod: мне 75. но я держу себя в руках


Еще бы, Вы-то большевик, из вас гвозди делать, не было бы в мире крепче гвоздей.


vezdehod 29 апреля 2017 | 19:46

assaassin:
Еще бы, Вы-то большевик, из вас гвозди делать, не было бы в мире крепче гвоздей.
=============================================================================
Увы...Никогда не состоял в партии большевиков, поэтому меня в армии разжаловали в рядовые. а на работе уваолили из главных энергетиков.


assaassin 29 апреля 2017 | 20:12

vezdehod: а на работе уваолили из главных энергетиков.

Вот же врать, а как же Вас до главных энергетиков допустили без партбилета? Трепло старое.


kiever 29 апреля 2017 | 17:55

vezdehod: в кпсс небось состоял, был парторгом или активистом из идейных


vladisem 29 апреля 2017 | 19:26

vezdehod: мне вспомнилось божество многорукое, ты буддист? Я смотрел передачу видел её оскал, а не улыбку. Год назад она так же пыталась спровоцировать М.Веллера. Можно вспои нет и Ерофеева.


krista 29 апреля 2017 | 23:20

vezdehod: vezdehod: в свои 75 Вы работаете в прямом эфире с такими ведущими?


(комментарий скрыт)

pilot31 29 апреля 2017 | 15:17

ogrig: Согласен с Вами! Ведущая вела себя, "грубо говоря" некорректно: перед ней сидел немолодой, наверное нездоровый человек, проживший нелёгкую жизнь. Ей надо было быть более тактичной! А она решила показать "кто в доме хозяин".


income 29 апреля 2017 | 15:54

ogrig: Мне кажется, это талант ведущего - "корректно и в рамках журналистской работы" вывести собеседника из себя, из некой придуманной роли. Мы не обязательно должны осуждать М.Веллера, но мы обязательно должны видеть его таким, искренним, а не показушным. Кто-то возможно думал, что М.Веллер - пропеллер, а оказался - манипулятор (мнение субъективное), что тоже неплохо :)


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 16:10

income: а оказался - манипулятор ....
==================================
Ну раз сорвался, то наоборот - оказался жертвой манипуляции.


sparky 29 апреля 2017 | 17:02

ogrig: Я одногодок Веллера, поэтому никакого почтения к его возрасту и здоровью не испытываю.
Поэтому конкретно, почитаем, на чем он сорвался. Итак, цитата:
=========================
Значитца так, ежели ты не читал программы ее партии, ежели ты не читал программу Макрона, ежели ты не знаком с происходящими процессами, то ты дубина и мякинная голова. И в эту мякинную голову пропагандисты вложили готовые мысли.
===========================
Остается подумать, что Веллер до сих пор верит в программы партии Единая Россия, а репутация партии, которая заключается не в программе, его не касается.
Ну что, умница, философ? Или в данном случае - неумный хам, который сорвался еще до вопроса Бычковой.


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 17:13

sparky: Мои года - мое богатство?

У Веллера помимо лет есть острый ум и еще более острый язык.

Как Вам удалось притянуть за уши к Веллеру программу Единой России одному богу известно.
Но всегда приятно лягнуть ровестника с репутацией умного. Сам от этого умнее ставишься, да?


sparky 29 апреля 2017 | 20:46

ogrig: Т.е. его притягивания программ партий, чтобы обозвать слушателя дубиной и мякинной головой - нормально, а мое нет? Ваши года явно не добавляют богатства разуму. Если элементарное хамство Веллера для вас "острый язык", наверное блатной жаргон для вас лучший способ общения.


martinn 29 апреля 2017 | 19:53

sparky: / Ну что, умница, философ? Или в данном случае - неумный хам, который сорвался еще до вопроса Бычковой./

Чем более, в такой ситуации она должна была молчать . а не бросать бензин в огонь. Речь идет о ее непрофессионализме. Профессионал не поступил бы как она. Бычкова не знает когда надо молчать и когда надо открыть рот, Она злоупотребляет своим положением. Аналогичные случая были с Ерофеевым, Шевченко часто с Прохановым. Ее надо отправить на повышение квалификации или на пенсию.


sparky 29 апреля 2017 | 21:00

martinn: Сколько раз вам повторять, все ваши недовольства - к Венедиктову. Он ей доволен. Пока он главред, а не вы, он определяет, кто для него профессионал и как она должна была себя вести.
Я пишу о том, как НЕ должен себя вести мужчина, независимо от возраста и заслуг.


martinn 30 апреля 2017 | 01:10

sparky: / Сколько раз вам повторять, все ваши недовольства - к Венедиктову. /

На сайте идет обсуждение этого скандала. Я объяснил свою позицию, что Бычкова виновата. Если вы несогласны аргументируете. Причем тут Венедиктов ? Отвечаете на мои аргументы.


sparky 30 апреля 2017 | 02:09

martinn: Мне, извините, глубоко плевать на ваши аргументы. Ваш любимец оказался истериком, тоже мне мужик, и вы, заступник, наверное такой же, что вас любая женщины доведет да истерики. Да на что вы тогда вообще годны?
И вдобавок вы постоянно изображаете знатока радиожурналистики. Вот и общайтесь по этому поводу с Венедиктовым. Хватит ко мне приставать.


(комментарий скрыт)

sparky 30 апреля 2017 | 05:22

palmcoast: Да черт его знает. Если нервы не к черту, не ходи на передачи, где спрашивают и могут перебивать. Есть своя передача, есть лекции. Есть "перо и бумага". Нет, его тянет туда, где можно поскандалить, поистерить и нахамить.
А потом на другой станции еще и нажаловаться.
Полная потеря мужских качеств. Почему не знаю. Плохо, что он сам этого не понимает.


(комментарий скрыт)

martinn 30 апреля 2017 | 21:31

sparky: / Мне, извините, глубоко плевать на ваши аргументы /

Когда нет ответа, конечно плевать на аргумента оппонента. Если вы не готовы дискуссировать и защищать свою позицию напишите так, чтобы читатели вам не ответили.

/ Ваш любимец оказался истериком, тоже мне мужик, и вы, заступник, /

Ни по одному вопросу, я его не поддерживал и несколько раз доказал, что он врет. Только в данном скандале я его поддерживаю потому что он стал жертвой.

/ Вот и общайтесь по этому поводу с Венедиктовым. Хватит ко мне приставать./

Я ему написал. У него тоже нет ответов на наши аргументы.

/ Хватит ко мне приставать./

Глупости не пишите.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 01 мая 2017 | 03:13

martinn, а вы-то чего так встревожились? Вы же тролль и кремлебот, вполне себе открытый, вы "Эхо" ненавидите, тут кругом русофобы и проч. Чего волноваться? Или новый повод потроллить? Ну, то есть так и есть, конечно. Но неужели можно быть такой дешёвкой, чтобы посвятить троллингу всю свою жизнь?


martinn 01 мая 2017 | 15:56

fomaneverov: fomaneverov: / а вы-то чего так встревожились? /

Потому что это раздражает, когда ведущий перебивает и не дает закончить предложение. Ведущий издевался не только над Веллером, но и над нами. Сколько можно терпеть ?.

/ вы "Эхо" ненавидите, тут кругом русофобы и проч. Чего волноваться? /
Я не согласен позицией ЭМ , это другой разговор. Да. кругом русофобы, но это не значит, что я не имею права высказаться свое мнение. Никакого волнение у меня нет, Я им показываю, что слова и дела у них расходятся. Выступают и критикуют власть как настоящие либералы и демократы. на деле как большевики (без репрессии ). Мне особо раздражает именно это. Когда власть поступает неправильно понять могу потому что над Кремлем не весит баннер демократия, свобода слова и.т.д. Над ЭМ весит такой баннер. Пусть тогда снимут этот баннер.

/ Вы же тролль /

Глубоко ошибаетесь. Я может быть единственный человек на этом сайте постоянно комментирует ТЕКСТ . Мои ответы часто это цитаты и цифры. Тролль по теме не пишет. Тролль пишет об авторе или об оппоненте. Покажите хоть один пример я написал о личности человека .


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 01 мая 2017 | 19:11

martinn: Над Кремлём как раз "весит" знамя свободы слова - вся кремлёвская рать задыхается в истерике, когда её упрекают в ущемлении каких-либо свобод. Путин, как известно, главный либерал в стране. Так что вы врёте, но это нормально, вы всегда врёте.
А "Эхо" никогда не декларировало внутрикорпоративных политических ценностей. Их нет. Есть ценности журналистики, в которую вы зачем-то замешиваете ложную этику и путаете устройство частной радиостанции с государством.
Ну, и свобода слова - это не свобода нести чушь. Пожалуй, это главное.


krista 29 апреля 2017 | 23:18

ogrig: А если еще посмотреть на наглую ухмылку ведущей, то становится понятно - троллила она его намеренно, корректным это назвать трудно. Но проигрываем от этой ситуации мы (((


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 14:13

Бычкова - Веллер.

Не согласен с ААВ. Стенограмма не передает нюансов - контекста спора, интонаций и т.д. У Бычковой была возможность уйти от конфликта. Она его обострила.

Считаю, извинения должны быть взаимными. Уход Веллера с Эха был бы большой потерей.
Своим односторонним подходом к этой ситуации ААВ играет на стороне Бычковой.


vbnnbv 29 апреля 2017 | 14:17

ogrig: да на Эхо уже не особо и рвутся, чего-то Веник ныне не публикует отчёты про рейтинги своей радиостанции, что он с великим удовольствием делал, когда было всё это болтание по Болотной площади, просто Венику ныне похвастаться нечем.


srk2658lu 29 апреля 2017 | 17:51

vbnnbv: рейтинги "припали", как пенсии...


topotuschkin 29 апреля 2017 | 14:20

ogrig: Бесспорно.
Неравноценный размен.
Песок - неважная замена овсу.
Очаровательная радиоведущая О. Бычкова необычайно мила, разумеется, надо было посдержаннее, поэлегантнее все оформлять, но, похоже, уважаемому писателю-фантасту М. Веллеру на самом деле было что сказать действительно крайне важного, ценного и стоящего...


i_snova_on 29 апреля 2017 | 14:29

topotuschkin: "Песок - неважная замена овсу. "

Почти что согласен - менять хама на честь радиостанции - далеко не равноценная замена. Важное, стоящее и ценное от Веллера давно не слышно было, а слушать его теорию энерго-витализма во всех вариантах применительно к разным ситуациям уже основательно поднадоело - болше похоже на старческое самолюбование на пустом месте.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

okommen 29 апреля 2017 | 16:22

ogrig:посмотрите видео, причем здесь стенограмма? Бычкова вела себя спокойно и нормально.


ogrig Олег Савин 29 апреля 2017 | 16:40

okommen: Бычкова вела себя спокойно и нормально.
=================================================
Я просмотрел видео несколько раз.
Ольге казалось, что её недостаточно в эфире.
Поток Веллера остановить было трудно, но Ольге это удалось.
Веллер не окончил свое условное дополнение: "Ежели ты не читал программу Макрона, ежели ты мякинная голова...." - и тут Ольге совершенно необязательно вставляет: "А может он читал. Этого мы не знаем".
Веллер: "Ольга не перебивайте меня!..."
Ольга: "А я буду перебивать, я буду задавать вопросы, я...."

Дальше микрофон в сторону, вода в лицо Ольге. Хорошо не наоборот.

Плохо. когда интервью монолог. Но Веллер кратко не может. Ему нужен завод, и он сам себя заводит. А Бычкова спускала Веллера на тормозах.

Лично мне не интересен управляемый бычковыми Веллер. Он мне интересен самозаводной.
Я не на стороне Бычковой и особенно Венедиктова. Их амбиции лишили меня одной из эховских изюминок.


okommen 30 апреля 2017 | 07:24

ogrig: Произошло то, что произошло. У него была своя передача, мог бы там самозаводиться еще несколько лет без остановки. Сам попросился на эту, как сказал Венедиктов, сам себя повел по-хамски. У Веллера нет слов "предположительно", он, не зная наверняка, всегда категоричен, особенно в навешивании ярлыков (мякинная голова - то есть, дурак), ответить ему не могут, а он и рад стараться, так и сыплет эпитетами... Некрасивая история, если она кого и лишила изюминки, так это самого Веллера, и заработка в том числе. Он, конечно, сам пожалеет в первую очередь. А Ольга она за него извинилась между прочим перед зрителями и слушателями.


ogrig Олег Савин 30 апреля 2017 | 11:32

okommen: если она кого и лишила изюминки, так это самого Веллера, и заработка в том числе.
=======================================
Ну не мелочитесь, Ольга! У Веллера достаточно доходов и без Эха. Для него главное счастье было - "это говорить, когда говорит он, а слушаем мы".
У Ольги Бычковой уже не первый конфликт такого рода. Она быстра в реакциях, умна и зачастую ехидна.
Ей случалось буквально приводить в бешенство Шевченко, Проханова и пр. Не все готовы поддержать её стиль непринужденного трепа.
Из-за подобного эксцесса, правда с Рябцевой, стукнул дверью Эха Акунин.
Стервозность нужно тоже ограничивать рамками личного общения.


okommen 02 мая 2017 | 23:29

ogrig: ogrig: Не будем считать доходы Веллера. Ольга на то и журналист-интервьюер, чтобы вывернуть их наизнанку, этих прохановых и шевченков... они того только и заслуживают. Непринужденный треп - это, знаете, признак ума... А кидание посудой... признак распущенности и хамства.. Ну перебили гения, он не выдержал, вспылил. С Акуниным и Р. ситуация совсем другая. Я бы даже эти две фамилии рядом бы не ставила. Р. - это молодое и наглое хамло в абсолюте.Она вне рамок всяческих, в том числе и внимания уважающих себя людей.


spstank67 29 апреля 2017 | 14:25

Веллер прав. И Бычкова права. Венедиктов тоже прав. У каждого своя правда, но Веллер правее.


i_snova_on 29 апреля 2017 | 14:37

spstank67: Вот с этим согласен, он правый и не просто, а крайне правый, не зря его отметили золотой медалькой греческие черные генералы. Я задавал ему вопрос, на который он не стал отвечать - почему некоторым евреям мечтается о повторении холокоста? Он выраженный националист и имперец, хотя умеет это маскировать.


martinn 29 апреля 2017 | 20:02

spstank67: / Венедиктов тоже прав /

Нет, Венедиктов не прав. По вине Бычковой получился скандал. Поэтому он обязан был об этом говорить. Обвинить только Веллера, это несправедливо. Кто критикует ЕР и Путина не имеет право так поступить. они тоже защищают своих.


lihnes 29 апреля 2017 | 14:32

Если Веллер сам попросился в программу " Особое мнение" значит он знал условия работы ведущей т.е. вопрос- ответ! Тогда поведение Веллера отвратительно по отношению даже не к ведущей, а просто к женщине.


spbuharry 29 апреля 2017 | 14:32

ААВ
или восстановите возможность писать блоги
или удалите мой аккаунт с сайта
я 4 года не могу сделать ни того, ни другого


i_snova_on 29 апреля 2017 | 14:33

Опаньки - задержан на акции за неправильную надпись на футболке. Похоже, что скоро ходить будем строем и петь только хором - про униформу уже обеспокоились. Здравствуй, Северная Корея, да здравствует Чучхе!


aeros 29 апреля 2017 | 14:34

Это аудитория Эха рассмотрит замену Веллера, а не г-н Венедиктов.


mo_nika 29 апреля 2017 | 14:35

Ну, что ж. Венедиктов тупо держится за посредственную ведущую вопреки пожеланиям многих слушателей. Веллер не пропадет. Есть еще площадки для него, а Эхо пусть упивается самолюбованием своими бездарными сотрудниками. Больше здесь некого слушать.


cukker 29 апреля 2017 | 14:39

Бычкова конечно может торжествовать, ААВ ее защитил, но слушатели оказались в пролете, ведь оригинальные мысли были только у него. убрали нелицеприятного критика существующих вещей


sergeya48 29 апреля 2017 | 18:03

cukker: Бычкова одна из лучших журналистов ЭХО с достоинством и прекрасным чувством юмора, она справлялась с безумным Прохановым, с Шевченко и ни перед кем не лебезит, а если гость начинает нести ахинею или грубит, она всегда на это обратит внимание слушателей, но сама Ольга никогда и ни с кем не позволяла себе грубости.


martinn 29 апреля 2017 | 20:44

sergeya48: / Бычкова одна из лучших журналистов ЭХО /

Вы имеете право так считать, но по комментам видно, что это не так.

/ она справлялась с безумным Прохановым, с Шевченко /

Это не так. Она злоупотребляла своим положением, а Проханов и Шевченко оказались в неудобном положении. пришлось подчиняться к главнокомандующему. Поэтому часто они просили не мешать , не перебивать , дайте договорить и.т.д. Беда заключалась в том что они не поступили как Веллер. Если бы они сдали сдачи, не было бы случая с Веллерым.

Не надо позволять ведущим вести как с детьми Ты ведущий имеешь право задавать вопросы, но при этом уважай мнения и просьбы гостя. Задал вопрос , слушай до конца. Следующий вопрос задай в конце ответа. Часто видно, что ведущему нужно не выяснить что-то ( для этой цели имеет право перебивать ), а наезжать. нагнетать, показать кто в доме хозяин. Были передачи, где Бычкова говорила больше чем Проханов. Вот это и есть злоупотребление положением.

Пушков просил менять ведущего, Минкин просил менять ведущего , с трудом Леонтьев терпел Гонопольского (наверно после рюмочки терпел ). Ошибка этих гостей заключалась в том что не сдали сдачи. Участвовать в передачи означает потерять полдня. Выступают бесплатно. Если журналисты ЭМ в.т.ч. главред не учитывает это . если у них нет уважения и чувства благодарности , то гость имеет полное право сдать сдачи.

Не нужно было просить У Венедиктова менять ведущего , ответ как дважды два известно. Грамотно тоже можно было поступить. Однажды Проханов молчал и ничего не говорил. Королевой пришлось просить продолжать выступление. По разному можно поступить. Ни в коем случаи нельзя уступить. Ведущему надо показать, что главный в передаче не ведущий, а гость.


cukker 29 апреля 2017 | 20:52

sergeya48: Веллер несет ахинею? пойди проспись любезный


sergvol 29 апреля 2017 | 14:43

/"какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою  (Мф. 16:25)/

1)Эти слова- в самый раз про М.Веллера, возомнившего себя каким-то гуру, а на деле проявившим обыкновенным хамом.Поэтому поддерживаю правильную и принципиальную позицию ААВ по М.Веллеру.
2) А по поводу "Платону" :
А.Венедиктов - С.Асланян 0 :10


Lyudmila Kirillova 29 апреля 2017 | 14:46

Уважаемые Алексей и Сергей, очень сожалею об инциденте. Конечно, М.Веллер поступил некрасиво, недопустимо. А вы действительно смотрели запись программы с разных камер? Я, услышав скандальное, посмотрела: О.Бычкова, как мне показалось, непрерывно улыбалась вразрез с текстом, скрещенные руки, т.е., подчеркнутое неприятие собеседника. При этом, ровная интонация речи, в основном же все слушают радио и судить будут только по услышанному?! Выглядит провокацией. Ольге удалось победить Михаила в давнем споре: "это моя прогамма". Неужели сам М.Веллер просился в программу именно с ведущей - О.Бычковой?! Очень огорчена происшедшим.


kochetkovv9 29 апреля 2017 | 15:27

Мяч. Мяч. Мяч. Какой тут мяч, дорогие друзья? Вопрос очень серьезен. Дело обстоит таким образом, что вам категорически нельзя быть хамами. Вам надо быть крайне вежливыми людьми. Потому что это ваш долг, это ваша обязанность в конце концов. Это проверка зла: как, она, ваша свобода, профункционирует хотя бы сутки без того, чтобы вы не набросились друг на друга? Вы горло-то там друг другу не перегрызете? Они-то между прочим вполне уверены, что если вас оставить одних, Венедиктова и Бунтмана, без милицейского надзора, вы немедленно друг другу как раз горло-то и перегрызете. И когда они убеждаются, что сами по себе либералы вовсе не стремятся «друг другу горло перегрызать», вот тогда они приступают к нехорошим делам: нанимают людей организовывать провокации. Здесь вы должны быть крайне осторожны.


michaelt 29 апреля 2017 | 15:43

Ну вот, мы теперь "тупые скоты". Я думал ЭХО для слушателей. ВСЕХ СЛУШАТЕЛЕЙ, а не только тех кто идеализирует бычково-вениковых. Удивительно, что Венедиктов не проанализировал отзывы пользователей. Там на 2 порядка больше тех, кто поддержал Веллера. Нет, не за его старческий закидон, который он выкинул В ОТВЕТ на гопнинские закидоны Бычковой., а за то, что есть ВЕЛЛЕР - не Бог, но полубог и есть некая служащая, не очень профессиональная журналистка, о которой через пару лет никто и не вспомнит!


anastasiy111 29 апреля 2017 | 17:01

michaelt: Согласен 100%. Она поняла потом, когда Веллер ушел, что натворила и сразу стала играть обиженную, бедную, пострадавшую. А ААВ кинулся спасать, как Дон Кихот, да вот сейчас думает как отыграть в зад. Да возможно менять придется ЭМ, на другую, но жалко вроде привык.


michaelt 29 апреля 2017 | 15:48

Предлагаю народу голосовать эфиром - не слушать передачи, которые ведет Бычкова. А Венедиктову - проанализировать наконец объем слушателей передач с разными ведущими. Удивится он, однако и Бычкову выгонит сам. Не уподобляйтесь путлеру! Критикуете его, а сами самодурствуете, не разобравшись не в ситуации, а в отношении СЛУШАТЕЛЕЙ!


Наталья Васильевна 29 апреля 2017 | 15:55

Странные мнения слушателей.Как может аморальный учитель(!!!!!!) осудить хамство?Он сам так себя ведет,если ему не нравится мнение:"Аптека за углом!" Слушайте дальше хама венедиктова


cukker 29 апреля 2017 | 16:10

Веллера показательно наказали. Как и участников на Болотной. И в чем разница? -спрашивается.....


juruyivanovich 29 апреля 2017 | 16:11

Очень жаль, что теперь я не услышу Веллера в его программе "Подумать только".

Формально Бычкова действовала в рамках существующего ныне формата работы журналистов, в задачу которого входит вывести из себя гостя и не дать ему ответить на заданный вопрос, если мнение гостя не нравится ведущему. С этой задачей Бычкова справилась великолепно. Полагаю, что на Эхе у бычковой теперь самые радужные перспективы карьерного роста.
Михаил Иосифович слишком интеллигентный и воспитанный человек для того, чтобы вести диалог с хабалкой.
Гость Эха не может расчитывать на доброжелательный, интеллигентный диалог, если его мнение не нравится ведущему. А это свидетельствует о низком профессионализме ведущих как журналистов. На Эхе среди ведущих есть хорошие профессионалы-журналисты. Но большинство ведущих на Эхе не являются журналистами, они скорее - пропагандисты ценностей своей "Болотной" тусовки. И как пропагандисты, они очень даже крепкие профессионалы.
Очень жаль, что теперь я не услышу Веллера в его программе "Подумать только". Но стоит ли ему кормить Эхо своим присутствием на нём?


drluis 30 апреля 2017 | 09:00

juruyivanovich: Веллер мог закончить диалог с хабалакой, просто встать и уйти, это был бы провал хабалки, и только итиллегентность и воспитаность не позволили ему так поступить.


juruyivanovich 30 апреля 2017 | 19:49

drluis: Это бы выглядело ещё хуже.
Ошибка Веллера в том, что он видел в Бычковой журналиста и потому он возмутился её как бы непрофессионализмом. А бычкова вовсе не журналист, она - пропагандист либеральных догм.
Досадно, что Веллер психанул. Не следует хорошим людям тратить свою энергию на подобное существо.


srk2658lu 29 апреля 2017 | 16:11

Венедиктов спасает честь мундира.
Представьте себе интервью с ведущей Бычковой, а на месте Веллера - Венедиктов!
Бычкова бы облизывала Веника, как сейчас это делает его зам.
Тухлятина на ЭХЕ!


kio 29 апреля 2017 | 17:35

srk2658lu: прямо с языка снял ..... моя подпись!
P.S.
как она вчера у Пархоменко молчала ! ))))


andrkhod 29 апреля 2017 | 16:25

Принцип простой. Если наш хамит - это нормальная современная журналистика. Если нам хамят - то это, конечно, неправильно. Веллер поступил неправильно, но тут потеря контроля, эмоции и т.д. Тот стиль, которым руководствуются ведущие, он сознательно хамский, а иногда и оскорбительный. Когда ведущие кривляются, впрямую смеются и тролят гостей. О том, что особое мнение доносится до слушателя в обрывочном виде огрызками, за которым позицию и не увидишь, уже и речи не идет.


gal2016 29 апреля 2017 | 16:27

Венедиктов, с удовольствием , говорит о хамстве Веллера... Ох ,чья бы корова мычала... Миллион раз Вендиктов, в прямом эфире так прикладывал слушателей, что просто нело,вко становится. Он и умнейшего, тактичного Бунтмана , покровительственным тоном, постоянно пытается унизить ,выставляя дурачком . ААВ, оставайтесь со своими Лесями, а мы будем Веллера" ловить" на других каналах


bugaga17 29 апреля 2017 | 16:39

Верните Веллера.


johnnie_w 29 апреля 2017 | 16:49

Что значит "закрыл двери - и они свои" (о террористах) или "36 000 - беженцев овчинка выделки не стоит"?

Да гнать их всех надо из Франции, граждан/не граждан - беженцев/не беженцев вообще, уже по подозрению в мусульманстве, не доходя до терроризма.

Это же не Россия, где татары живут у себя на родине в Татарстане, а чечены - в Чечне. Что делают и откуда вообще взялись арабы в Париже??? Граждане - тем более? :)) Издевательство какое-то :))

Вот это надо испавлять!


Наталья Васильева 29 апреля 2017 | 17:15

Венедиктов — отвратное хамло, не лучше веллера.


tilly 29 апреля 2017 | 17:42

Веллер сам попросился в передачу диалогического характера, но попытался опять превратить ее в монолог. Ведущая попыталась вернуть его в режим диалога. Она вела себя профессионально и корректно. Веллер был отвратительно груб. Если ему нравится только звук собственного голоса, надо оставаться в пределах своей авторской программы. Я считаю поведение ААВ очень достойным. Он бывает разным, но в трудные минуты он надежен и ведет себя как подобает настоящему мужчине. Респект Вам ААВ

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире