Вернуться к материалу

Комментарии

101

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 12 апреля 2017 | 15:07

Вот мне интересно - закончатся по всему миру тираны и кровопийцы - кого мы тогда поддерживать будем? Самих себя в гордом одиночестве? Либо таки сами поумнеем и поймем, что миром движет не ненависть и людоедство, а единство людей на всей Земле и взаимоуважение на основе самоуважения в себе человека? Когда будем думать - как там у нас, а не как там у них в Украине и Америке с Европой? Когда перестанем злобствовать от зависти и заниматься своими проблемами и неувязками? Сколько будем еще позволять морочить себе головы своим же нечистоплотным и вороватым правителям? Когда научимся жить так, чтобы не мы завидовали, а чтобы завидовали нам?


(комментарий скрыт)

watson_ 12 апреля 2017 | 15:09

Аркадий , а почему Чехия . а не Украйна, или в Киеве нет радио Свободы? Дак когда в Киев к друзьям единомышленникам?? :((


i_snova_on 12 апреля 2017 | 15:24

watson_: Истерят портянки - приближается час Х - спрос будет не только с их предводителей - спрос будет и с них самих, как с соучастников и потворщиков. Вам не охмурить страну в очередной раз байками о своей воровской преступной стабильности - стране не нужно болото, стране нужно движение вперед и ваши жалкие потуги-тормоза улетят к чертовой матери как паутина на весеннем ветру.


ohotnik58 12 апреля 2017 | 15:30

Хотя Аркадий при сравнении ситуации в 2011 году с сегодняшним днём всё время делает ставку, что в 2011 году было больше позитивных факторов для смены власти. Однако нельзя не принимать во внимание такой фактор. Тогда нефть была на пике. Сейчас на излёте. Не было ремонта ЖКХ. Платона. О повышении пенсионного возраста говорили всегда, но сейчас уже никто не сомневается. С Украиной не воевали, с Сирией тоже. Этого нельзя не принимать во внимание.


topotuschkin 12 апреля 2017 | 15:39

ohotnik58: Согласен. Сейчас реально народ доходит до ручки, особенно за пределами МКАД.
Да и в пределах МКАД инфляция с обнищанием населения уже давно зашкаливает...


vikwlad 12 апреля 2017 | 21:52

Прав Аркадий. Революционная ситуация ещё не наступила. Народ ещё не сильно обнищал, особенно в Москве. Но всё идет к этому. Когда народ повалит на улицы, то озёрная братва сильно пожалеет, что не прислушалась к Навальному и не ушла по-хорошему.


pravdu_v_glaz 12 апреля 2017 | 23:27

Дважды перенесенная гипотермия сказывается на способностях аркадия.


perm_na 14 апреля 2017 | 12:48

vikwlad: Я-то здесь, в общем, в Праге. Гапон-Пражский !


perm_na 14 апреля 2017 | 19:21

topotuschkin: Говорящее говно из Праги, Готов"сесть", но только "виртуально", пиво нравится очень!


shtirlitz77 12 апреля 2017 | 19:22

ohotnik58: "Этого нельзя не принимать во внимание."

Но все-таки пять пунктов, перечисленных Бабченко, перевешивают перечисленное Вами. Согласна с Аркадием, что упустили мы тогда момент. Ведь Медведева не сравнить с Путиным, видно было как тогда власти растерялись.
А сейчас. вон какие держиморды на Тверской были.


(комментарий скрыт)

topotushkinn 13 апреля 2017 | 00:57

shtirlitz77: Увы, не все так просто.
Судя по некоторым признакам, не стоит слишком демонизировать эти пять пунктов или признаков, перечисленных уважаемым журналистом-публицистом А. Бабченко.
Эти пункты сработали в Киеве на Майдане 2.0 зимой 2014 г.
В Москве декабря 2011 г. эти и прочие пункты, при всей их кажущейся убедительности, могли только окончательно вывести из себя этих и без того трусливых и подлых клоунов-параноиков.
Эти уроды могли бы и не остановиться на "Небесной Сотне", а послать еще и танки с водометами-пулеметами.
Не забыли еще расстрел Белого дома в октябре 1993 г.?
Не следует все валить только на Ельцина. Тогда тоже силовики из государственной тайной полицией всем сильно рулили, только не так внагляк, как нынче.
Не исключался и вариант расстрела танками Болотной, Манежки, Площади Революции.
Нет, единственный вариант - только Миллион на Площади...


caesar_prost 14 апреля 2017 | 18:28

topotushkinn: / по мне любая движуха лучше, чем не движуха. /
К сожалению, манера речи Бабченко отторгает любой взыскательный интерес.
Далее не читал.


prudkoff 13 апреля 2017 | 10:19

shtirlitz77: А сейчас. вон какие держиморды на Тверской были.
_____________________________________________________
Так ведь сгущенку эти Держиморды за счет переспределения ФУНКЦИОНЕРАМИ благ (ресурсов) едят! Вас устраивает, что без Вашего согласия происходит дальнейший безусловный отъем ресурсов?!


rus 12 апреля 2017 | 21:14

ohotnik58: ...больше позитивных факторов для смены власти...

Чего Вы ждете от смены современной буржуазной власти на пролетарскую, а это весь набор властей?


prudkoff 13 апреля 2017 | 10:13

ohotnik58: Просто прямым текстом сказано - даже при благоприятной ситуации БЕЗВОЛИЕ (+ неточное целеполагание) участников процесса препятствует достижению желаемого результата (созданию Гражданского общества и формирование на его основе нормальных государственных институтов)!


rus 12 апреля 2017 | 21:12

i_snova_on: ...стране нужно движение вперед...

Куда же еще вперед, страна стоит в пробках из дорогих внедорожниках, купается в роскоши и изобилии! Вот Вам чего не хватает, кроме ГУЛАГа?


prudkoff 13 апреля 2017 | 10:26

rus: Значит еще не настоялась "закваска". Вот когда настоится (в пробках), тогда и будет поворот в мышлении. Ждем-с.


rdss6301 13 апреля 2017 | 06:30

i_snova_on: Да, все портянки вымрут от хохота, когда Собчак с голой грудью на баррикаду залезет!


topotuschkin 12 апреля 2017 | 15:47

watson_: Согласен с уважаемым журналистом-публицистом А. Бабченко: вот без балалаечников российские ракеты вообще никуда не полетят, даже вверх ногами.
А вот без запутинских клоунов - сразу все залетает, заработает и наладится.
Пусть эти запутинские клоуны колонизируют Марс и добывают гелий-3 на секретных лунных базах...


topotuschkin 12 апреля 2017 | 15:19

s_logarifm: Не согласен. Категорически.
Проще всего определить педераста по его привычке громче всех орать "Держи педераста! Все вы педерасты!".
Само собой, силы реального протеста вправе наступать по всем направлениям, в том числе, и обречены даже (о, ужас!!!) на участие в этой комедии путинских фарс-выборов. Таковы правила игры у этих клоунов. Само собой, в этом гротеске силам реального протеста ничего не светит, кроме очередной клоунадской акробатики, как показали эти едросовские горе-перевыборы сентября-2016.
Ну и что?
Даже все эти фарсы, невзирая на всю их потешность и запрограммированность на эти липовые бумажные победы липовой Едросии, в конечном итоге лишь только ускоряют достижение той самой главной Сверх-Задачи - "Миллион на Площади", только и всего.
НАДОЕЛ! 29.04.2017 г.
СЛАВА ГЕРОЯМ БОЛОТНОЙ! 06.05.2017 г.
ДЕНЬ СВОБОДНОЙ РОССИИ! 12.06.2017 г...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prudkoff 13 апреля 2017 | 10:31

topotuschkin: Да Вы поймите, что де-факто итак свобода дадена. Как пользовались все эти 17 лет? Воспитывали в себе волю к самоуправлению, взращивали мужество в построении независимых профсоюзов?! Что теперь?! Несовращеннолетний возраст наступил, Родитель "на улицу" поиграть в государственную политику не пускает?


sterva68 13 апреля 2017 | 12:28

topotuschkin: с такими лидерами не дождетесь


mcohlen 14 апреля 2017 | 11:04

topotuschkin: обречены даже (о, ужас!!!) на участие в этой комедии путинских фарс-выборов

Не очень понял почему...
Мне представляется, что массовый солидарный бойкот был бы не худшей стратегией...


i_snova_on 12 апреля 2017 | 15:19

s_logarifm: У тебя, болезный, уже и откровенный бред начался? Нелегкое дело весна для неустойчивой психики - рвет крышу и дурь просится наружу в самом оголтелом и неприкрытом виде. Срочно нужны санитары и желательно украинской национальности - еще разок понадежнее прищемить источник бреда, дабы другим неповадно было.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 00:21

shtirlitz77: ))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rus 12 апреля 2017 | 21:17

hryunmorzgov: ...Пару вопросов имею...


А в остальном - ОСНОВНОМ, Вы с портянками заодно?


boooben 12 апреля 2017 | 22:34

"И ситуация в России в целом тогда будет страшнее, и, я думаю, что кавказская война будет не единственная локальная война на территории нынешней России."
Так будет. Плюс внешнее управление.
Плюс боярышника вволю. И никто не уйдет обиженным.


(комментарий скрыт)

ku111ku 13 апреля 2017 | 07:46

s_logarifm: При всей моей не любви к Навальному, признаю,что он борец, а этот прощелыга, ищет где потише...но продолжает гадить. Отвратительное существо...


vezdehod 12 апреля 2017 | 15:42

дядя Трамп начал исправляться и создавать, слишком. много проблем нашему "дорогому" Владимиру Владимировичу - он к такому не привык.


satt 12 апреля 2017 | 17:10

vezdehod:
В Кремле при Трампе суета -
Не обуздать его натуру!
Всё происходит неспроста,
Но очень часто - просто сдуру!


eugeniy_65 12 апреля 2017 | 19:52

satt: «В Кремле при Трампе суета»

Все суетятся. Но по сути
На службу ходят по утрам:
На Боровицкий холм - Трампутин,
В Овальный Кабинет – Путрамп.

Не отличить, когда не в маске!
Они подобны близнецам!
Ещё есть кум, живёт в Дамаске.
Но с этим разбирайся сам…


satt 12 апреля 2017 | 21:10

eugeniy_65:

Я тащусь от Захаровой Машки.
Я давно от неё без ума,
Как она говорит по бумажке,
Государственным гневом полна.


(комментарий скрыт)

eliza_liza 12 апреля 2017 | 18:12

vezdehod:
"Российские власти пересмотрят итоги выборов в США.
По их мнению, победила все таки Хиллари Клинтон"(с)


sokal123 14 апреля 2017 | 22:57

eliza_liza: Это сильно ,Лиза.


gladman__ 12 апреля 2017 | 16:03

i_snova_on: миром движет не ненависть и людоедство, а единство людей на всей Земле и взаимоуважение на основе самоуважения в себе человека
=======================
во как, а конкуренция у Вас тоже на основе самоуважения и взаимоуважения. Думаете никакой прОцент прибыли не перебьет ни самоуважения, ни взаимоуважения?:)))
Пока все единство мира жиждется на американской гегемонии, т.е. праве сильного. Н, увы, есть еще отсталые популяции, которым чхать на право сильного, им подавай справедливость


(комментарий скрыт)

gladman__ 12 апреля 2017 | 20:28

hryunmorzgov: А если серьезно, то что мешало догонять гегемона?
=============
надо же, я думал Вы уже переросли эти сказки:))


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 00:29

gladman__: эти сказки:))
==============================
Эти сказки, пан Гладман, использовали многие умные люди, в частности, Пётр Великий и тов.Сталин, - понимали эти дяди, что если человеку, который всю жизнь строил бараки, заказать построить дворец, он построит... - правильно, большой барак. (Жванецк.)

Поэтому, догонять гегемона лучше с помощью его же технологий и его специалистов, предложив им лучшие условия.
Ну и не ссориться, конечно, а учиться и много трудиться...
Как корейцы.

Но у России, понятно, всегда свой путь. Через задницу.
Через Крым.
В Сирию...


gladman__ 13 апреля 2017 | 00:34

hryunmorzgov: Но у России, понятно, всегда свой путь. Через задницу.
======================= победили Гитлера, страна в руинах, через 9 (!) лет построен первый в мире атомный ледокол, еще через 7 лет первый человек в космосе. Вот так , как Вы говорите , через задницу.
\Эти сказки, пан Гладман, использовали многие умные люди, в частности, Пётр Великий и тов.Сталин, - понимали эти дяди, что если человеку, который всю жизнь строил бараки, заказать построить дворец, он построит... - правильно, большой барак. \ - вот эти тухлые трактовки оставьте тухлым мозгам, неинтересно


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 11:20

gladman__: победили Гитлера, страна в руинах, через 9 (!) лет построен первый в мире атомный ледокол, еще через 7 лет первый человек в космосе. Вот так , как Вы говорите , через задни...
================================
Я не просто говорю, я настаиваю, что через задницу.
Оказывается, через неё и в космос можно слетать. А вот на Луну уже первыми не получилось; а в соревновании по космическому оружию (Звёздные войны с Рейганом) - система окончательно надорвалась и лопнула, а рейганомика живёт и является первой в мире, не так ли?

Так что через задницу можно действовать, но до известного предела: зуб ещё удалить можно, а вот компьютер сделать так и не получилось(((

Кстати, на ветке, где обсуждается арест Мальцева, есть большой, из четырёх кусков, коммент по теме нашей дискуссии - от пользователя welder_56.
Рекомендую всем, не пожалеете...
(Чтобы прочесть, можно зайти через мою личку, через мой утренний комментарий, примерно за 9-50 утра...)


gladman__ 13 апреля 2017 | 11:24

hryunmorzgov: Я не просто говорю, я настаиваю, что через задницу.
===============
я понимаю, ориентация, Фрейд...


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 12:06

gladman__: ...давайте не будем про ориентацию, не с реноме ваших единомышленников и коллег по здешнему цеху, рассуждать на эту тему.

Зря не прочли то, что я советовал, - видимо, сложноватым для себя сочли((...


gladman__ 14 апреля 2017 | 11:23

hryunmorzgov: аргументация "через задницу" - это вполне для интеллекта Вашего цеха единомышленников, мне же это все равно что рассуждать о ценностях взаимоотношения мужчины и женщины с гомосексуалом.


hryunmorzgov 14 апреля 2017 | 11:46

gladman__: "через задницу" - это вполне для интеллекта Вашего цеха...
...все равно что рассуждать о ценностях взаимоотношения мужчины и женщины с гомосексу...
=========================
Не придуривайтесь, Гладман, всё вы прекрасно понимаете, понимаете, что ""через .опу - метафора идиотизма образа действия руководства наше. Ваше интеллигентное лицо не позволяет мне усомниться в достаточности вашего ума, чтобы понять такие простые вещи.


hryunmorzgov 14 апреля 2017 | 11:48

hryunmorzgov: ... образа действия руководства наше.
------------------------
Пардон, улетело.

Читать: ...образа действия руководства нашей родины - от генсеков до сегодняшнего.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mcohlen 14 апреля 2017 | 11:07

gladman__: А что есть справедливость?... )


gladman__ 14 апреля 2017 | 11:26

mcohlen: сколько Вам лет, что Вы задаете такой вопрос?


mcohlen 14 апреля 2017 | 12:06

gladman__: сколько Вам лет, что Вы задаете такой вопрос?
44, и где-то с пятнадцати оно мне не нравится...
У Вас есть ответ по существу, сколько бы Вам ни было?...


gladman__ 14 апреля 2017 | 12:12

mcohlen: Так Вы до сих пор на него не ответили? Так может начнете конкретизировать вопрос тогда? Напишите, что Вы имеете в виду под справедливостью, тогда я Вам и отвечу


mcohlen 14 апреля 2017 | 12:28

gladman__: Напишите, что Вы имеете в виду под справедливостью, тогда я Вам и отвечу

Ну что тут сказать - путриот ратует за справедливость, но когда его просишь прояснить что это такое, то он говорит - ну тебя нах, конкретизируй сам... )
Ну, извольте...
Справедливость, во всяком случае как ее понимают в нашем великом Отечестве - это позыв (прижыв?) каким-то образом переделить усилия общества по созданию чего-нить ценного в пользу себя любимого...
Сильно замешана на зависти, пахнет кровью...


gladman__ 14 апреля 2017 | 12:44

mcohlen: Ну что тут сказать - путриот ратует за справедливость
===============
Разве я выражал Вам неуважение? Так почему Вы позволяете себе хамить мне? Это у Вас называется цивилизованным диалогом? Ваша цель, как видно, не узнать мнение оппонента, но пнуть его,правильно я Вас понял?


mcohlen 14 апреля 2017 | 12:59

gladman__: Это у Вас называется цивилизованным диалогом?
Нет, я очкарик и легко и непринужденно принесу извинения, если Вас обидел...
Но разве Вы не путриот?...
Или Вы не высказывались в пользу справедливости?..
Есть что по существу?...


gladman__ 14 апреля 2017 | 13:24

mcohlen: так приносите извинение. И формулируйте пристойно, тогда будет диалог. Но если еще раз нахамите, то по откажу в нем.


mcohlen 14 апреля 2017 | 13:28

gladman__: Приношу извинения...
Идем далее...
gladman__: Напишите, что Вы имеете в виду под справедливостью, тогда я Вам и отвечу
Я Вашу просьбу как-будто выполнил, сдержите и Вы свое обещание...


gladman__ 14 апреля 2017 | 13:32

mcohlen: извинение принимается.
Но вернемся к моему вопросу-уточнению, а я спрашивал Вас о ВАШЕМ понимании, однако Вы его не изложили


mcohlen 14 апреля 2017 | 13:43

gladman__: я спрашивал Вас о ВАШЕМ понимании, однако Вы его не изложили

Вы любите оппонентов брать измором?...
Я Вам сказал как на мой взгляд этот термин используют на священной Родине... В нем, ИМХО, излишне много положительных коннотаций, которые я не разделяю, поэтому я это слово вообще избегаю употреблять на русском...
Но чудеса-то в том, что это Вы ввели этот термин, а не я, и делаете ту же ошибку, как всехпереигрывающий солнцеликий вождь - делаете вид, что никто не замечает, что Вы просто не хотите об'яснить термин на протяжении чуть ли не десятка постов.... Юлите как уж на сковородке...


gladman__ 14 апреля 2017 | 15:07

mcohlen: Я Вам сказал как на мой взгляд этот термин используют на священной Родине...Вы ввели этот термин...
==============
снова увиливаете от прямого ответа на простой вопрос "Как Вы понимаете справедливость?" А ведь от него зависит направление дальнейшей дискуссии.
У Вас нет ответа или желания ответить?
Если Вы не признаете принцип справедливости важным, существенным в Вашей жизни, то нет смысла вести дискуссию. Если же оно у Вас отличается от общепринятого (см,, например, Вику, Солженицина "Жить по совести"), то и разговор будет тоже иной. Теперь понятно?
" на священной Родине" - судя по комментам для Вас совсем не священна, даже наоборот.
"Справедливость... Сильно замешана на зависти, пахнет кровью..." - это Ваше понимание справедливости?


mcohlen 14 апреля 2017 | 15:29

gladman__: снова увиливаете от прямого ответа

Ну кто бы говрил... )))
Уже понятно, что я связался с троллем, для которого вместо ответа на простой вопрос лучше весь день мусолить "а как сами думаете", "а вот не хамите", "вы еще не на все мои вопросы ответили", "а может вы уголовник, а их доводы мы не комментируем"...
Любому здравомыслящему человеку понятно, что уход от вопроса по поводу интерпретации своих же слов собеседника являет собой зыбкость позиции, ее уязвимость...
Поэтому я отлично отдаю себе отчет, что определять слово справедливость Вы струсите....

Автор: Теперь понятно?
Да нихрена не понятно... Моя покойная бабушка определяла справедливость как высшую любовь господа... Вас устраивает это определение?... Меня - нет...
Я хочу услышать Вашу версию, в противном случае буду считать, что для путриотов это пустой звук, симулякр, рефрен, навроде "русофобов", "пятой колонны" и "госдепа"...
Моя версия никому не интересна, я, как уже говорил, не использую это слово...

Автор: " на священной Родине" - судя по комментам для Вас совсем не священна
Родина-то священна, а гнилье, которое в ней прописалось ненавистно...

Автор: Сильно замешана на зависти, пахнет кровью..." - это Ваше понимание справедливости?
Вы плохо понимаете русский?.. Могу перейти на английский...


gladman__ 14 апреля 2017 | 15:45

mcohlen: Уже понятно, что я связался с троллем,
==================
если это поняли, то зачем простынь писать?
Вы нетерпеливы, Вы противоречивы, Вы не последовательны, Вы нетерпимы к чужому мнению.
Кроме того, не отягощены воспитанием, наверное вашим родителям на то не было средств или времени. Жаль, что Вы не восприняли от бабушки веру в Бога, а ведь Бог - совесть в Вашей душе, а совесть - это принцип жизни по справедливости.
Вы еще и невнимательны, ибо обратили бы внимание, что я писал об общепринятом понимании справедливости, но никак не утверждал, что оно отличается от оного.
P.S. С английским письменным у меня плохо, но португальский на уровне носителя
С уважением, Ваш Гладман.


mcohlen 14 апреля 2017 | 15:47

gladman__: Вы еще и невнимательны, ибо обратили бы внимание, что я писал об общепринятом понимании справедливости

Вы сформулируете или нет это общепринятое понимание?...
Если я его внезапно пропустил, то повторите, добрый человек...


gladman__ 14 апреля 2017 | 15:51

mcohlen: пожалуйста: \.. Если же оно у Вас отличается от общепринятого (см,, например, Вику, Солженицина "Жить по совести")...\


mcohlen 14 апреля 2017 | 15:59

gladman__: То есть "жить по совести" и есть исчерпывающее определение?...
Мне казалось - оно у русских слегка витееватее... )))
Ну и потом "жить по совести" - это что-то очень личное, справедливость же, как мне кажется понятие социальное...
Ну типа там - у одного семь комнат и тридцать штанов, а другой по помойкам побираться должен...
Я не говорю, что это правильное определение справедливости, но хочу добиться правильного, пусть и субъективного, от Вас...


lutocha 13 апреля 2017 | 08:12

i_snova_on: Закончится тогда, когда мы изменим генетическую программу заложенную в человека.


prudkoff 13 апреля 2017 | 10:06

i_snova_on: Тираны и кровопийцы не интересны! Тем не менее, пора бы уже господа товарищи "бить в набат" а не философствовать! Вдумайтесь не завидуя - у иных функционеров только цифры в голове (воистину перешли на цифровые технологии) - это значит только то что граждане РФ суть нули без палочки! Кто-нибудь объяснит "труженикам села" что они де-факто и де-юре не обладают никакой долей в их РОДНОМ местечковом ресурсе (будь то ресурс самоуправления, природный ресурс, интеллектуальный ресурс, и т.д.). Правообладателями вышеназванных ресурсов являются ФУНКЦИОНЕРЫ различных рангов, причем зачастую эти функционеры - инородцы!


Шаша Шило 14 апреля 2017 | 06:14

prudkoff: ОЧЕНЬ ВЕРНО!!!!!!!!!!!!


(комментарий скрыт)

dgurov 12 апреля 2017 | 15:27

Ух какой Бабетта из Праги смелый, дык приезжай и выходи на протесты, ан нет из Чехии комфортно протестовать, так же ветеран!?


hryunmorzgov 12 апреля 2017 | 17:03

dgurov: ...да ты, красавец, даже на улицу не выходи, ты хоть тут слово поперек власти вякни, и то смелей выглядеть будешь, а то Бабченко учить взялся.

Он две войны, между прочим, видел ближе, чем ты тёщу, подстрекатель мелкий...


ignatiy 12 апреля 2017 | 18:59

hryunmorzgov: "Он две войны, между прочим, видел..."
===
И что? После этого перестал быть говном?


shtirlitz77 12 апреля 2017 | 19:13

ignatiy: "И что? После этого перестал быть говном?"

Он и до войны не был говном, и после не стал им.


prosecutor_returned 12 апреля 2017 | 19:25

shtirlitz77:
Он им был. с рождения. И продолжает оставаться.


irdo 12 апреля 2017 | 20:16

ignatiy:
И что? После этого перестал быть говном?
============
.."Говно говном говно ругает, не вылезая из говна."(с)


dgurov 12 апреля 2017 | 20:29

hryunmorzgov: давайте больше Ада! Бабченко флюгер, куда деньги туда он!


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 00:37

dgurov: Бабченко флюгер, куда деньги туд...
==============================================
Слушай, товарищ гуров, или как там тебя, не в этом углу рассуждать про деньги и флюгеры.
Повязку с рукава сними для начала, потом тебе, возможно, разрешат раздавать эпитеты приличным людям...

(рассказать, как твой угол называется, или ты меня сам понял?)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicolay_simonovsky 12 апреля 2017 | 15:37

как же беспросветен этот девчачий неудовлетворенный вульгарный фрейдизм: опять единственный, движуха, миллионы, победить... Всё до свидания, Аркадий. За слова (понятия и критерии) "движуха, рейтинг, проценты-сантиметры-количества, сердце-яйца, харизма, реальный", за кремлеведенье со свечкой и хрустальным шаром, за тИЦеводство и политтехнологические монополии вместо журналистики и гражданственного долга - содержательности - вычеркиваю сразу. Это глухота и слепота, себя и свои итоги не видящая - переносить это более нет сил. Гоношитесь дальше, как вас "девочки" натаскали - на свою движуху со всеми оттенками флэшмобов и путиными , а то и стерлиговыми в конце - вместо выборов и содержательных перемен, представителей которых вам нет и не бывает, я понял. Да провались всё пропадом. Нету никого, особенно вас всех, я понял. Ну а меня во первых строках, я в курсе. Нахнах вам, как и просите. Устал.

25 лет отказывались поддержать и охаивали (и скрывали от публики информацию) содержательное добро под "хэштэгом" явлинский и институцию-партию содержательных подходов и перемен - и теперь умрут, но докажут всё, что станут говорить княгини марьи алексевны и что "бедхудов безусловно прав"...
Всё.


samarcev 13 апреля 2017 | 14:02

nicolay_simonovsky: Абсолютно согласен! Охриненное количество слов о протестах 11-го года и ни слова о единственном (!) кандидате в президенты. Прошло время - опять Шендеровичи, Быковы, бабченко с гражданскими гуляниями. Утомили со своим Навальным, уже хуже Путина,


mcohlen 14 апреля 2017 | 11:14

nicolay_simonovsky: и гражданственного долга - содержательности - вычеркиваю сразу.

Но насколько ж Вы таки грамотны и бескомпромисны!...


nicolay_simonovsky 14 апреля 2017 | 14:21

mcohlen: гражданский долг это по нашим законам служба в бесплатной армии. А гражданственный, господин рецензент чужой боли, это про другое. Если есть чем - почувствуйте разницу.
А была бы и ошибка, а не намеренность - и что? тогда и суть - разруха от бесконечных ковровых бомбардировок содержательности аналитики и соответственного выбора общественной паствы не считается и не кровоточит? куда зачетку совать на разрешительную подпись кричать от боли?


mcohlen 14 апреля 2017 | 14:35

nicolay_simonovsky: А гражданственный, господин рецензент чужой боли, это про другое. Если есть чем - почувствуйте разницу.

Не чем, пока не чувствую ничего, кроме безграмотности... )))
Че там только новый учебник истории - Вы и новую грамматику издайте, а то портянок до хрена, а новый Ожегов их подвиги пока не зафиксировал... )))
Бесплатный долг - это сила и мощь!... Не, выезд со священной Родины пока ну никак не подлежит пересмотру.... )


nicolay_simonovsky 14 апреля 2017 | 15:00

mcohlen: достаточно хотя бы посмотреть как пишется "нечем", чтоб почувствовать сквозняк в своих ничем не прикрытых местах желаний. Засим - бай


mcohlen 14 апреля 2017 | 15:45

nicolay_simonovsky: достаточно хотя бы посмотреть как пишется "нечем"...

Здесь есть оттенки, это было умышленно, хотя с Вами и зря...
Я надеюсь, что Вы не возьметесь доказывать, что это слово ни при каких вариантах в русском языке не пишется раздельно, филолог яблочный?...
Хоть с Мельниковым проконсультируйтесь... )


natadi 12 апреля 2017 | 17:06

Ведущие, что за вода в ступе? Ходите вокруг трех сосен, заснуть от вас можно.


kac_6 12 апреля 2017 | 17:21

Кто Бабченко из психушки выпустил????


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patt 12 апреля 2017 | 18:09

kac_6: Кто Бабченко из психушки выпустил????=========================
Спрашивает товарищ Сталин из палаты №6
Да и кто нынче, кроме субъекта с лишней хромосомой, может поставить в аватарку преступника №1.


shurdn 12 апреля 2017 | 18:46

Нет. Такой революционер лично мне не нужен. К такому я не пойду. За такого я голосовать не буду. Таким образом я понял, что я вата и портянка. Можете еще добавить определений. Не обижусь.


jsullen 12 апреля 2017 | 19:50

"А.Соломин― Стоп-стоп, подождите! А где были такие сигналы? Если честно, я неоднократно слышал это, но как-то найти не удалось. Вы сами помните, что именно было сигналом?"

Странно для журналиста не знать статью Д.А. Медведева от 10.09.2009 года, написанную в бытность Президентом РФ, "Россия, вперёд!" Её можно не только услышать, но прочитать на официальном сайте.

Цитата из статьи: "Чем «умнее», интеллектуальнее, эффективнее будет наша экономика, тем выше будет уровень благосостояния наших граждан. Тем свободнее, справедливее, гуманнее будет наша политическая система. Общество в целом.

Распространение современных информационных технологий, которому мы будем всячески содействовать, дает беспрецедентные возможности для реализации таких фундаментальных политических свобод, как свобода слова и собраний. Для выявления и ликвидации очагов коррупции. Для прямого доступа к месту практически любых событий. Для непосредственного обмена мнениями и знаниями людей всего мира. Общество становится открытым и прозрачным, как никогда. Даже если это не нравится правящему классу.

Я приглашаю всех, кто разделяет мои убеждения, к сотрудничеству. Приглашаю к сотрудничеству и тех, кто не согласен со мной, но искренне желает перемен к лучшему".

Сигнал вполне себе однозначный.


easter1881 12 апреля 2017 | 21:01

" И если говорить о том, что мы за законные требования, мы только по закону, мы хотим, чтобы все было согласованно и не хотим никакого майдана – ну вот по закону вам за это полагается 15 суток – это в лучшем случае, в худшем случае, как с этим парнем математиком: взяли ему приписали призыв к терроризму, и он сейчас сидит, он сейчас в СИЗО. Я-то, наоборот, против исполнения этих законов, я против того, чтобы законы, ущемляющие права и свободы, исполнять. Я про это говорю" А потом Вы говорите про чеченские войны . Как это совместить? Вы же понимаете последствия? И прекрасно знаете чем это кончится. Знаете по Вашему опыту. Тогда зачем так говорить ? Хотите, что называется , " довоевать"? Это ЛИЧНО Вам вопрос.


(комментарий скрыт)

varlam59 12 апреля 2017 | 22:32

Бабченко свои дурацкие кошмарные сны пересказывает, или выдаёт желаемое за действительное? Сделайте ему успокаивающий укол.


max3344 12 апреля 2017 | 22:54

Эх, Аркадий. Страшные прогнозы рисуете, но скорее всего сценарий реальный. Хвала ведущему в пропасть.


vsveter 12 апреля 2017 | 23:24

"Там были люди со сцены, которые ходили на переговоры к Януковичу, троица эта: Тягнибок, Кличко и Яценюк."
И этот наивняк что-то такое глаголет о политике? Он хоть в чем-то разбирается?


zukero 12 апреля 2017 | 23:52

Потому что всегда же болезненная реакция на притеснение русскоязычного населения на Украине, в странах Балтии. ...
=======================================================================================
в украинском Крыму из 586 школ только 7 (СЕМЬ, Карл!) были украинскими, 14 крымско-татарских, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ школы были русские (сейчас украинских школ
в Крыму - 0 (Ноль)!
О каких «притеснениях руськага языка и руськагаварящих граждан» в Крыму можно было говорить???

P.S. В России только официально проживает более 2 миллионов украинцев.
Ну ка угадайте сколько в России украинских школ?????


ignatt49 13 апреля 2017 | 04:05

Лозунг протеста может быть. Надоела стабильность Путина. Хотим перемен к развитию

Проблема России - дураки во власти. Зачем бурить нефть в Арктике? Япония приступает к серийному производству электромобилей. Германия на половину использует водород вместо бензина.


fesss 13 апреля 2017 | 06:20

ignatt49: ну мы то всей страной ездим на автомусоре, которому в среднем 15 лет ... так что нам нефть еще нужна )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mcohlen 14 апреля 2017 | 11:23

demokratt: Но только 26-го это поголовье обосралось и дома отсиделось...
Что и не удивительно...
Мы-то думали, что идет народ по Невскому, никакими ментами не охраняемый, а тут херак - питерские ингерманландские казаки давай их нагайками поучать!..
Не фортануло, видать, в Купчино где-то на хате Любо орали... )


ly4_sveta 13 апреля 2017 | 09:16

Люди готовы выйти и драться, люди не готовы к тюрьме.
Не цивилизованной европейской тюрьме, а именно к той тюрьме, которая в России. К издевательствам в этой тюрьме, к садизму, к пыткам, к
изнасилованиям, умышленному унижению человека с растаптыванием его чувства собственного достоинства и превращением в животное. Как чекистами сказано, - что любого человека можно превратить в животное за трое суток.


ly4_sveta 13 апреля 2017 | 09:25

В свое время, один писатель говорил о том, что ,,восточная Украина и северный Казахстан должны принадлежать России". Наверное, Путин расслышал его, начав с Украины, так что с Казахстаном не все еще ,,решено"... Всем российским соседям надо быть настороже и постоянно в 100% готовности, от этого Левиафана, сходящего с ума, всего можно ожидать, причем, в любой момент.


prudkoff 13 апреля 2017 | 10:34

Да Вы поймите, что де-факто итак свобода дадена. Как пользовались все эти 17 лет? Воспитывали в себе волю к самоуправлению, взращивали мужество в построении независимых профсоюзов?! Что теперь?! Несовращеннолетний возраст наступил, Родитель "на улицу" поиграть в государственную политику не пускает?


(комментарий скрыт)

donez 13 апреля 2017 | 12:37


...начинал Аркадий за здравие, а сейчас, своими последними статьями все больше кончает за упокой. Что значит не важно, под какими лозунгами выходить, что значит главное, остаться... Или кто-то думает, что путин это предел всего мерзкого во власти?

И потом, на улицы, зачем выходить то? Облака флагами и транспарантами разгонять? Или потому, что на миру и смерть красна?

Никуда не надо выходить. Не надо укреплять свою нерешительность зрелищем большого количества протестующих каждый о своем людей. Её на улице не обрести и у соседа не занять. Не созревает в сознании у людей общая цель и общие враги на митингах. Не появляется на митингах общего для всех пути развития... Но он появится. Потому что бытие определит сознание, лишив ухудшением среды обитания социум, всех его участников фантазий на политические темы. Самая хорошая политика,- это прямая политика, эффективная в своих реализациях, без предварительных ласк её характеристик всякими «...измами» и митинговыми страстями. И лучше политики, как исчерпание возможности делать социальные подачки в ничего толком не производящей стране и придумать нельзя...


Никому ничего не надо демонстрировать. Есть интернет. Есть мобильная связь это лучше, что было у тех, в начале века, кто объяснял народу источники его религиозного мракобесия и характеристики власти с великодержавным камланием об обреченности третьего Рима на величие.


На улице делать нечего. И заявлять позицию, и доносит чаяния не надо, как и договариваться с теми против кого Бабченко хочет вывести людей на улицу...становясь похожим на А.Навального; фсб-шного провокатора, который звуками своей медийной дудочки хочет всех вывести на улицу, построить в колонны и утопить в бессмысленных строевых артикуляциях...


Evgeny Semenov 14 апреля 2017 | 09:44

В 90-е


(комментарий скрыт)

tarasov_y 14 апреля 2017 | 10:46

"Настоящих буйных мало"... Ты, Бабченко, прав. В этом. В остальном... Надо подучиться и протрезветь, курить бросить. Вот тогда...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире