Вернуться к материалу

Комментарии

41

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 11 апреля 2017 | 15:08

За калечностью свой я за зиму из дома не выходил. А сегодня открыл сезон, благо весна, тепло и не скользко.
Иду, молодая зелень, вокруг птички – аж в голове звенит воздух почти что как водка – в голову шибает, а народ вокруг хмурый. Чегой-то, - думаю, - за зиму произошло, чего я не заметил?
Пришел на рынок – рыбки захотелось.
Мать честная! В запрошлом годе мойва была по 30, в прошлом, помню, самая отборная из них была по 130, а в этом году уже по 180 и явно лежалая и какая попало на вид!
Гражданы! Ну проясните мне, как там у нас научно инфляция определяется? Говорят одно, а вижу совсем другое. Так это мойва… Вот те и импортозамещение, на мясу и глядеть не стал…
И что теперь жрать пенсионеру?
То-то, думаю, понятно, почему народ невеселый – нечему радоваться. И все больше бурчат и костерят. Прислушался – все больше сами себя – и на хрена нам был тот Крым, и на хрена нам та Сирия? Богаче стали, величие возросло? Либо у воров в карманах звенеть звонче стало?
Прозревает народ.
Что-то к осени будет? Лично за себя я не ручаюсь – доживу ли.


romashka__ 11 апреля 2017 | 15:22

Усманов против Навального? Отлично! Может быть наше быдло узнает и про Усманова и про Навального. Зогадку разгадают, почему слово "Навальный" под запретом. А Усманову точно придется выйти из тени. Любопытный персонаж.


topotuschkin 11 апреля 2017 | 15:30

romashka__: Согласен с уважаемым экономистом С. Алексашенко: в 90-е годы не было такого тотального чудовищного государственного рэкета. И уровень разгула коррупции был в миллионы миллиардов ниже.
И даже самые близкие и доверенные члены Семьи не стали ни миллиардерами, ни даже мультимиллионерами.
Так, какие-то жалкие и не шибко достоверные слухи про домики в ФРГ, бунгало в Швейцарии и доли в Москва-Сити.
И много-много явно нагнетаемых Кремлем воплей про "наураганивших в 90-е".
Сами же только и ураганили-уркаганили, как показывают досье уважаемой исследовательницы питерской коррупции М. Салье...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 11 апреля 2017 | 15:10

Согласен с уважаемым экономистом С. Алексашенко: Кремлю нечем ни по существу, ни по естеству ответить на конкретные и исключительно правдивые разоблачения ФБК во главе с уважаемым борцом за Свободу А. Навальным.
Вот даже приступами художественного кудахтанья или жизнерадостного мычания не могут разродиться, ну никак.
А вот иски уважаемого А. Усманова - неважная замена овсу...


i_snova_on 11 апреля 2017 | 15:15

topotuschkin: Сами себя загнали в угол, обратившись в суд даже через Усманова. В нашем суде выиграют - кто бы сомневался, а материал для международного уже будет и его не вырубишь топором. Брехня неизбежна, а брехня - это путаница и это будет великолепный материал для ЕСПЧ.


topotuschkin 11 апреля 2017 | 15:51

i_snova_on: Согласен с уважаемым экономистом С. Алексашенко: пусть ФСБ наконец-то все-таки займется своими непосредственными обязанностями и перестанет преследовать уважаемого А. Навального и прочих политзаключенных.
И не надо нагнетать в стране эту имитацию разгула бомбизма-терроризма для удушения борьбы за Свободу, Права и Демократию.
Тем более, нечего ФСБ совать свои носы в эту пресловутую экономическую безопасность. И так под видом обеспечения этой экономической безопасности отовсюду кругом торчат эти уши, носы, лапы и хвосты ФСБ, занимающегося вместо обеспечения безопасности самым банальным государственным рэкетом, рейдерством, вымогательством, казнокрадством, поощрением коррупции, насаждением крышуемых ими ОПГ, и только.
Да и с разанским чайком-сахарком тоже сплошные недоумения...


vladimir715 13 апреля 2017 | 00:22

topotuschkin: А за что боров Усманов вами "уважаемый" - кто сцить, тот гибнет - я думаю, что это ваша описка! Что-то сегодня вы резко всех зауважали.


andreiplastun 11 апреля 2017 | 17:09

Алексашенко один раз с ААВ слегка повздорил и теперь обречен на общение с Канаковой. Тот еще вызов для любого, кто хотя бы три класса закончил.


(комментарий скрыт)

gad123 12 апреля 2017 | 22:56

viktorpetersburg: Мирные методы могли быть (теоретически) после первого срока , а сегодня это уже не так!


(комментарий скрыт)

creamsdik 12 апреля 2017 | 16:26

bolit_jivot: где же дворцы Алексашенки, где его домики для уточек, виноградники и гектары угодий? Покажи пальцем.


drugayatatiana 11 апреля 2017 | 23:06

= вот сейчас в Москве – опять можно верить, можно не верить — нет водителей автобусов, троллейбусов, которые из Москвы. На стройках, если вы походите по московским стройкам, по подмосковным строкам, там тоже рабочих из России не очень много. Сейчас вся эта рабочая сила будет выдворена с территории России. Это просто замечательно – бум! – и к нам из Тамбова поедут в Москву работать. Ага, дождетесь вы! =

Так не вопрос! Любой необходимый (якобы) российской экономике иностранный чувак должен иметь право приехать и работать тут рабом.
Но с непременным условием - кто-то, имеющий реальную недвижимость и прочие активы (ну чтобы не бомжи какие, мы ж знаем, что у нас бизнес и чиновники на выдумку хитры) принял каждого, кто ему нужен, под личную ответственность.
С разделением ее административной, уголовной, какая там исчо бывает.
Отрезала твоя няня голову ребенку - будь добр проследовать в тюрьму.


drugayatatiana 11 апреля 2017 | 23:17

drugayatatiana: c разделением ответственности, разумеется.


prudkoff 12 апреля 2017 | 22:33

drugayatatiana: Вы про особенности отдельного московского пост-индустриального общества глаголите. Да, таковы эти особенности: обслуга#1 обслуживает обслугу#2; норовят при этом друг друга "объегорить". Еще раз: отказывайтесь от моделей локального мироустройства предлагаемых Вам представителями власти, ибо эти модели не учитывают Ваши интересы как гражданина РФ. Объяснение "на пальцах": уборщица из Средней Азии при сегодняшних работающих моделях так называемого разделения труда может зарабатывать на порядок больше квалифицированного спеца (ВУЗ, профессиональное образование, опыт и др). При этом обязанностей перед государством Российская Федерация, обществом, гражданами РФ у такой "уборщицы" по факту нет никаких.


lisitsa1962 13 апреля 2017 | 13:37

drugayatatiana: нет водителей автобусов, троллейбусов, которые из Москвы. На стройках, если вы походите по московским стройкам, по подмосковным строкам, там тоже рабочих из России не очень много
---
Любой необходимый (якобы) российской экономике иностранный чувак должен иметь право приехать и работать тут рабом.
=====
По вашей логике водители и строители - рабы. Интересное у вас мироощущение для 21 века. Рабское


drugayatatiana 11 апреля 2017 | 23:09

А еще Алексашенка забыл разъяснить, с чего россиянская экономика вдруг рухнет, если азиатов отправить обратно в свои азиатские республики. Управляющие и строительные компании перестанут класть себе барыши в карманы?


achiwayam 12 апреля 2017 | 01:13

drugayatatiana: Во всем мире существует запрет на свободный въезд иностранцев, а тем более работников. И только Алексашенко умнее всех. Пусть Россия будет проходным двором: приехал, отобрал работу у россиянина, избил, изнасиловал, взорвал - и гуляй, никто тебе не указ, никто о тебе не знает, никто не контролирует - где, с кем, как ты живешь.
Как-то в советские времена и стройка и торговля без гастарбайтеров обходились и ничего, экономика не рушилась.


lisitsa1962 13 апреля 2017 | 13:40

achiwayam: приехал, отобрал работу у россиянина,
---
:)))) А работодатель тут ни при чём? Ведь это он выбирает кого выгоднее взять. Российский работодатель.

Как-то в советские времена и стройка и торговля без гастарбайтеров обходились и ничего, экономика не рушилась.
---
В советское время была одна тарифная сетка на весь СССР. Работодатель был один - государство. И тем не менее шарашки частникам дома строили


achiwayam 13 апреля 2017 | 23:40

lisitsa1962: Работодатель, конечно, при чем. Но не только. У нас, например, зампред краевой Думы - чурка, поднялся на торговле. Теперь на всех основных стройках заправляют и работают чурки. Руководство нашего предприятия намеренно проводило антимигрантскую политику и теперь осталось без поводов и обанкротилось.


achiwayam 13 апреля 2017 | 23:42

achiwayam: Без подрядов.


lisitsa1962 14 апреля 2017 | 00:05

achiwayam: У нас, например, зампред краевой Думы - чурка, поднялся на торговле
----
Ну, и кто ж вам доктор что вы такого выбрали?


achiwayam 14 апреля 2017 | 00:34

lisitsa1962: Ну, да, с выборами в России тема интересная. Материал не для одной диссертации в будущем. Кто сумеет ее полностью раскрыть вполне может претендовать на Нобелевскую премию.


lisitsa1962 14 апреля 2017 | 07:17

achiwayam: Кто сумеет ее полностью раскрыть вполне может претендовать на Нобелевскую премию.
----
Жаль, нет уж Фазиля Искандера, был бы нобелевским лауреатом:))
"Их гипноз – наш страх!"
Перечитайте "Кролики и удавы", там всё раскрыто :)


igoretz 11 апреля 2017 | 23:19

Какой уважаемый однако жулик этот усманов. Все заголовки статей прям милостово расшаркиваются в любезностях «алишер бурханыч» панимашь.


prudkoff 13 апреля 2017 | 00:06

igoretz: Ага, будто обязаны ВСЕ и ВСЕМ своим. "Наши" - то буржуины, они такие родные, мягкие, пушистые. А заморские - вон смотрите, непонятные, плохие, злые. По-моему, такое "пропихивать" - это просто ... говно на палке.


const_ekb 12 апреля 2017 | 07:38

> в 90-е годы никакой речи о государственном рэкете, когда государство в лице суда отбирало собственность,
Ну да, было просто отсутствие законов и государства, когда старых уже не было, а новых ещё не было
Либо законы и подзаконные поправки менялись с калейдоскопической скоростью. На чём Юкос и погорел
И на чём поднялись обратно силовики - на бандитском крышевании бизнеса и разруливании споров по понятиям
Начиналось всё с рэкета киосков и заканчивалось таким же бандитским рэкетом на заводах

> кто из этих троих людей стал миллиардером? Или хотя бы мультимиллионеров, имея в виду, что у них там сотни миллионов долларов? Никто.
Ничего, что с тех пор прошло почти четверть века и доллар очень сильно обесценился - это раз
Нефть с $9-15 вырастала до $120 за бочку, что грубо на порядок - это два
Алексашенко коли запамятовал, так напомню, когда то была типа паника, что при $40 за бочку
бюджет должен начать трещать от избыточных доходов после всё этих же $10-15-20 за баррель
Миллион $ по покупательской способности в начале 90х несравнимо больше, чем даже в начале нулевых

>если кто-то и стал, как Волошин, то он заработал свои деньги уже после того, как ушел из администрации президента
Какая самая невинность и невиновность. Использование инсайдерской информации и административных связей, не?
Так же могу напомнить, что нулевые - это время доткомов, там некоторые акции дорожали в десятки раз
Даже на западе, а у нас тут своя атмосфера, когда акции карманного ОАО сравнимы с фишками в казино
Правильно и своевременно поставленные давали точно такой же 36X кратный рост капитала


nastawnik_dulo_w 12 апреля 2017 | 08:13

Эхо открыло кампанию по обгаживанию Усманова.
Тот, и в самом деле, не хотел, видно, связываться. Да решился.
Грязь - оружие протестуна!


creamsdik 12 апреля 2017 | 16:29

nastawnik_dulo_w: такого жирдяя хрен обгадишь всего. Насосался народной крови.


julien_ju_velikolepniy 12 апреля 2017 | 10:04

Экономика рухнет без азиатов? Не выдумывайте. Обходились без них раньше и теперь обойдемся. Качество работы этих азиатов ужасающее. Риски, связанные с их пребыванием в РФ огромные. Их дети бесплатно учатся в школах, все они вместе обслуживаются в медучреждениях. Это все наши денежки. В России своих безработных навалом, надо оних думать. И в Москву они работать поедут с удовольствием, если предложить адекватную зарплату и жилье.


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 13 апреля 2017 | 13:44

julien_ju_velikolepniy: если предложить адекватную зарплату и жилье.
-----
:)))) А на чём тогда делать прибыль хозяину если не оптимизировать расходы?


kaputvsemu 12 апреля 2017 | 11:22

Алишерчик решил вступиться за уточек. Это очень блаародно!


porvana_v_klochya 12 апреля 2017 | 11:49

"Российская экономика рухнет без азиатов". Стесняюсь спросить, а что, в России до сих пор существует экономика? Алексашенко, ну а что же тогда "порвал в клочья" мой аватарчик два с лишним года назад? Да и Вы с таким же "продвинутым" экономистом, как некто Илларионов, всю плешь слушателям Эха проели, что её больше не существует. Так когда вы с ним врали то? Когда вместе с Обамой твердили, как попугаи, что экономики РФ больше не существует? Или сейчас, когда говорите, что она есть, но таки рухнет без азиатов? Или, как обычно ( что, впрочем, давно уже стало для вас вполне привычным делом ) врете во всех случаях?


prudkoff 12 апреля 2017 | 23:02

porvana_v_klochya: Тут быстрее всего просто формирование общественного мнения имело место быть. Не устану повторять - ставить экономику страны в зависимость от такого рискового фактора как приток иностранных малоквалифицированных кадров - это подвергать опасности общество, 100%. Тут ведь какая надежда- что эти "выкормыши" во 2-ом и 3-ем поколении ассимилируются и уже будут давать прирост ВВП и уже будут "как все". Х там, менталитет не тот. Ну вот не тот и все. Т.о. идем как бы тем же путем, что и при СССР, да в другую сторону.


valia47 12 апреля 2017 | 12:16

Алексашнко всегда производит впечатление грамотного экономиста, но как дело касается 90-х, то сразу становится слабоумным. Коррупция в 90-е естественно была меньше, как младенец всегда весит меньще, чем через 10 лет. Механизмы, алчная мораль, беззаконие все тогда закладывалось, а при Путине все это только расцвело.


sibiryak44 12 апреля 2017 | 12:41

Законопатят Ололошеньку в тёмные казематы... А ты не ври!


Константин Мысков 12 апреля 2017 | 13:43

Прочел этого эксперта и замироточил,какие же либералы были хорошие у власти,а мы-то дураки не ценили,выбрали Путина,о котором положительно отзывался Немцов(видео есть). Святые Чубайс и Гайдар с Касяновым, не было рейдерских захватов,также не было бандитов и войны на Кавказе в таком случае.Вице-премьер Шувалов находится у власти? Да нет, конечно. Он там прислуживает у власти, он выполняет какие-то функции достаточно важные и неплохо зачастую. Поэтому говорить, что либералы были у власти… Либералы никогда не были у власти в России.Все правильно либералов не было у власти,были конкретные западники ненавидящие страну Россию,которые прислуживали дяде Сэму,как страна целой в итоге осталось-это загадка. Спасибо Путину за то,что страна в целостности


Константин Мысков 12 апреля 2017 | 13:48

Прочел этого эксперта и замироточил,какие же либералы были хорошие у власти,а мы-то дураки не ценили,выбрали Путина,о котором положительно отзывался Немцов(видео есть). Святые Чубайс и Гайдар с Касяновым, не было рейдерских захватов,также не было бандитов и войны на Кавказе в таком случае.Вице-премьер Шувалов находится у власти? Да нет, конечно. Он там прислуживает у власти, он выполняет какие-то функции достаточно важные и неплохо зачастую. Поэтому говорить, что либералы были у власти… Либералы никогда не были у власти в России.Все правильно либералов не было у власти,были конкретные западники ненавидящие страну Россию,которые прислуживали дяде Сэму,как страна целой в итоге осталось-это загадка. Спасибо Путину за то,что страна в целостности


(комментарий скрыт)

vlobzik 12 апреля 2017 | 15:59

Прочел этого эксперта и замироточил,какие же либералы были хорошие у власти,а мы-то дураки не ценили,выбрали Путина,о котором положительно отзывался Немцов(видео есть). Святые Чубайс и Гайдар с Касяновым, не было рейдерских захватов,также не было бандитов и войны на Кавказе в таком случае.Даже если этот фильмишко,хоть частично правдивый ,Медведев и Шувалов, по сравнению с этими "честными лицами"-борцы с коррупцией. Вице-премьер Шувалов находится у власти? Да нет, конечно. Он там прислуживает у власти, он выполняет какие-то функции достаточно важные и неплохо зачастую. Поэтому говорить, что либералы были у власти… Либералы никогда не были у власти в России.Все правильно либералов не было у власти,были конкретные западники ненавидящие страну Россию,которые прислуживали дяде Сэму.Как страна целой в итоге осталось-это загадка при том,что её всю продавали(Ходорковский продал юкос Ротшильду).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lisitsa1962 13 апреля 2017 | 13:48

novinsky70: novinsky70: В Японии нет мигрантов. И надо же: неплохо живет и производит 30% от США (в лучшие голы почти 50%).
----
А вы в курсе почему? Потому что там законодательно установлено: работодатель может пригласить иностранного работника но его зарплата не может быть меньше чем у японца. Поэтому им просто невыгодно брать иностранцев, если берут то уж спецов экстра класса, результат от их работы отобьёт вложенные деньги


antifashist_yashka 12 апреля 2017 | 21:22

Алексашенко - это кто? Который Родину продал?


(комментарий скрыт)

antifashist_yashka 12 апреля 2017 | 21:27

На Руси зря фамилии не дают.. Навальный от какого слова?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире