Время выхода в эфир: 10 апреля 2017, 15:06

Вернуться к материалу

Комментарии

29

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 10 апреля 2017 | 15:06

Наше стремлению к миролюбию безгранично - если бы это было в наших силах, мы установили бы мир во всем мире и этот мир стал бы русским миром.
Слава богу, что он свинье рогов не дает, она и так, когда ее за стол пускают, норовит и ноги туда для лично своего удобства и удовольствия взгромоздить.
Как бы нам осознать и принять, что мы не пуп Земли и что таки Солнце не исключительно вокруг и не исключительно ради нас вертится. А то ведь в семье народов и стран как в любой семье – до поры до времени хама и невежду терпят, а потом воспитывать начинают, а это не всегда безболезненно и обходится без последствий. И бежать некуда – Земля на всех одна.



(комментарий скрыт)

i_snova_on 10 апреля 2017 | 15:12

s_logarifm: Угомонись, оглашенный, то, что ты принимаешь за любовь к стране вовсе таковыс не является, ту глубоко заблуждаешься, принимая холопство за любовь. Холоп любить не может, любить может только свободный человек. И тому, что тебя и всех вас таких не любят - вы сами заработали, вы больше похожи на пугала, чем на людей.


topotuschkin 10 апреля 2017 | 15:44

s_logarifm: Все честные, приличные, порядочные, добросовестные граждане России и настоящие патриоты страны вместе с уважаемым писателем А. Ерофеевым любят Россию и народ российский, но всем порядочным честным гражданам только ужасно стыдно за такое пустоголовое, никудышное, обидчивое и воинственное нынешнее российское горе-руководство...


evgolius6 10 апреля 2017 | 19:24

В.Ерофеев:
Причины теракта понятны. Если мы в Сирии, то Сирия здесь.

Скажем спасибо за это Путину?
А нафига нам Асад?
А нафига нам Путин?


vadim041 10 апреля 2017 | 19:29

s_logarifm: Российские либералы превращаются в животное без участия свободы , прав человека и многого другого!
Они скоты уже по определению!
Потому что только скоты так могут поступать со своей страной, своими гражданами,людьми!


i_snova_on 10 апреля 2017 | 15:09

Хорошо сказал Ерофеев за Евтушенко. Спасибо, мэтр.


dgurov 10 апреля 2017 | 16:01

i_snova_on: А Вы думали о Евтушенко он скажет иначе!? Перестаньте при виде желтых штанов делать "Ку"!


dgurov 10 апреля 2017 | 15:56

Ведущие просто огонь, на видео впечатление такое,что им все по, они там за монитором в танки играют кажется,а в внужный момент кликают на плашку-следующий вопрос-, парни ну стыдно , и это при любом "гостье", кошмар


redrica 10 апреля 2017 | 17:31

Я не согласна , что русская культура миролюбива и прекрасна.
Все культуры мира миролюбивы - оттого они и называются "культура".
А вот культура страны- это совокупность мировоззрения людей.
Совокупность поведения и в очереди, и в аудитории, и в трудной ситуации.
И эта наша совокупность - просто ужасна.
Достаточно почитать, что пишут тут на страничке.
Одна злоба и глупость.


vsveter 10 апреля 2017 | 21:08

redrica: Достаточно почитать ваши комментарии - злобность и хамство. Так может не стоит морализировать?


echoist 11 апреля 2017 | 01:16

vsveter: Ваши слова, сэр, убедительно доказывают правоту redrica


zaqs 11 апреля 2017 | 01:40

redrica: "...Все культуры мира миролюбивы - оттого они и называются "культура"..."
Мне как-то трудно считать миролюбивыми культуру спартанцев или государства Чингис-хана и его потомков. И это естественно, поскольку основой их экономики (и жизни, соответственно), был террор илотов и грабеж соседей (у монголов).
Русская культура, естественно, миролюбива, как культура любого земледельческого народа. Благосостояние которого зависит от мирного труда пахаря, а не от удачи абрека в набеге на жителей равнины.
С этой земледельческой основой национального менталитета связана и популярность в народе оборонительных войн (Ледового побоища, Куликова поля, обеих войн 12-го года, ВОВ) и отторжение или равнодушие к войнам захватническим (Ливонской, войн Петра, победам Суворова, Финской). Крым и Донбасс искусственно замаскированы под оборону от "бандер". Когда все вскроется, от их "героев" люди отвернутся.
Другое дело, что эта миролюбивая основа русской культуры с 17-го года находится под угрозой. Потому, что не производительный мирный труд на пашне или у станка приносит благосостояние, а нефтяная рента. А она увеличивается, чем больше в мире беспокойства, чем выше цены на нефть. С каждым сбитым голландским "боингом". Это может далеко завести и в неприятные места. Менять надо экономику.
Вторая часть ваших тезисов - культура поведения, - частный вопрос. Можно расписать, но лень.


redrica 11 апреля 2017 | 04:39

zaqs: миролюбивыми культуру спартанцев или государства Чингис-хана
========================================================================
Я с вами согласна.
Только, может их не стоит называть таким ответственным словом "культура"?
Может, это просто уложение или стиль быта?
Рерихи трактуют слово "культура" как "культ Ура" или культ света знания.
Тогда у нас какая-то тлеющая лусина)))))


zaqs 11 апреля 2017 | 11:26

redrica: Понятие "культура" многозначное. Например, культура поведения (этикет) входит в него, в качестве составляющей части. В данном случае я понимаю под культурой выработанные конкретным обществом способы взаимодействия с окружающим миром. Производительное земледелие или грабеж. Подобное толкование есть в Вики. Разумеется, это опять же только часть более широкого понятия "культура", под которым Вики понимает, похоже, совокупность всех преобразующего взаимодействия человека и среды. Целина - "некультурна", в отличие от вспаханного поля. Невоспитанный человек - "целинен", некультурен. Культурный - преобразован, "возделан" в процессе воспитания.


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 12:13

redrica: Ириш, культура в России нормальна, такая, какой ей и положено быть, агрессивны мракобесы, вроде милонова и министра мединского.

Ну скажи, какое отношение имеет мединский к культуре? Это чиновник, посаженный в кресло с целью душить всё живое, и только.
Не будем же мы судить об уровне культуры в стране по поведению какого-нибудь Хрущева на выставке картин или Суслова на съезде писателей...

У нас были Неизвестный, Высоцкий и Окуджава, Тарковский, Ефремов и Товстоногов, а не Фурцева и Брежнев с Андроповым...
.

Настоящая культура неагрессивна, интеллигентна и всегда имеет собственную точку зрения. Именно собственную, и это её отличает от ширпотреба, заседающего и сегодня в разных комиссиях, и без конца оскорбляющегося по поводу и без...


redrica 11 апреля 2017 | 17:12

hryunmorzgov: Неизвестный, Высоцкий и Окуджава, Тарковский, Ефремов
=====================================================================
Думаю, это все отдельные представители населения.
Культура общества - это уклад и реакции, отношения и цели.

У нас культура воинственности, культура отсутствия собственной совести, культура выживания в одиночку. Это все от незащищенности жизни.
У нас культура приспособления к воле властных сил.


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 18:02

redrica: У нас культура воинственности, культура отсутствия собственной совести, культура выживани...
_______________________
Мы, Ириш, о разном с тобой толкуем, употребляя сам термин ""культура.

Для меня, да для тебя, думаю, это не соловьев-шоу и не сериалы про бандитов и картонную любовь, что в изобилии идут в ящике.
А Сокуров, Ахеджакова, Филиппенко, Шендерович, Германы - отец и сын...
И тут всё в порядке, они по-другому и не могут себя вести.

А всякие стасымихайловичи, самопадающие лепсы, и упомянутые тобой агрессивные работяги с Урал-завода - все же не культура вообще, а пена, грязная пена, всплывающая наверх - хоть при варке мяса на борщ, хоть при стирке портянок в баке))).
Эта пена сейчас зачастую у власти, проповедует свой образ мысли и жизни, используя СМИ и дуроскоп; у нее есть заметные успехи, есть поддержка в ширнармассе, ну так и у Третьего рейха была там большая поддержка, но мы же не скажем, что это немецкая культура, верно?

Эдак можно ещё и всяких сечиных - ротенбергов элитой окрестить...))


(комментарий скрыт)

redrica 11 апреля 2017 | 17:43

hryunmorzgov:
Сереж, все , что ты описал (наши великие) - относится к художественному творчеству.
А к культуре, ведущей общество "к звездам" ))) это не имеет отношения, думаю.
У нас культура разгона уличных музыкантов и художников.
Чиновник, посмотрев спектакль, скажет - да...все так. Но, понимаешь, брат, жизнь намного сложнее.
И НИКАКОГО сдвига не будет в его поведении.


hryunmorzgov 12 апреля 2017 | 15:09

redrica: )))


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 18:10

hryunmorzgov Пардон, опять автотекст, вроде отключаю, ан все равно не уследишь(((
-----------------------------------------
: ...такая, какой ей и положено быть, агрессивны мракобесы....
___________________________
Надо:
...такая, какой ей и положено быть, ЭТО НЕ агрессивныЕ мракобесы...


brazaiz 10 апреля 2017 | 18:04

О чем сегодня нам вещал этот нудный уродец?


danich777 10 апреля 2017 | 19:32

Мир сходит с ума!!
! Мир на грани ужасной войны.
..Люди интеллигенты, музыканты писатели поэты, где Вы почему не собираетесь вместе, не говорите об этом?,

Почему не делаете заявлений. Соберите конференцию всех мыслящих людей!!!
Сделаейте заявление, организуйтесь.

Сделайте конференцию всемирного масштаба против войны!!!

Все видные деятели мира пусть Россия в этом будет застрельщиком обратитесь к Ватикану к деятелям религии к звездам классической музыки театрального мира мира кино ученны и т.д. и т. .
Чего Вы ждетие , когда начнуть кидать бомбами друг в друга.?
..Ерофеев сделайте первый шаг Вы...
Вы же умный человек!!!Что вы как лягушки все квакаете обьединитесь, обьедините людей!!!


zemljanka 10 апреля 2017 | 20:16

Спасибо за гостя. Настоящий русский интеллигент.


vsveter 10 апреля 2017 | 21:10

zemljanka: Либерал не может быть интеллигентом.


(комментарий скрыт)

greko 10 апреля 2017 | 22:46

Тот самый случАй, когда можно подсказать писателю........

Наших эмигрантов всегда можно отличить от тех, в среде которых они живут. Всегда. Через сто лет даже.....Отличить нельзя детей, родившихся уже в эмиграции, но только при условии, что они из приличных семей. Кого нельзя, действительно, отличить от американцев и прочих западных партнёров, это молодёжь из России, принадлежащей к среднему классу и выше.....опять же, с высшим образованием. Этих нельзя отличить ни по одежде, ни по ориентации, ни по внешности, разве что девочки более симпатичные и типаж другой. В остальном, абсолютно европейская, образованная, владеющая языками молодёжь. В плане духовного, внутреннего мира и понимания мира внешнего - сто очков вперёд западным сверстникам. По работоспособности - не дотягивают слегка. По умению адаптироваться, вне конкуренции....


rimil 10 апреля 2017 | 22:58

Погода так распорядилась,свое-чужое время слилось.
Однажды в гости пригласили-хытрого жучка-два милых-бодрых и успешных паучка).
Накрыли-подсластили-светлый столик и разумеется - начистили до блеска "стволик")...
Сию беседу предвкушая ,тихо даже песни распевая-ручки потирая,ловушки-пользы расставляя,нежно проникая,блаженство ощущают,они так рассказали?)
Так вот-свершилось,беседа получилась-вопросики живые,ответы как всегда-уснули в облаках?)...

С Уважением-шутка!)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

punk2 11 апреля 2017 | 00:39

hryunmorzgov: перекрывать кислород по всем фронтам


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 11:53

punk2: ... именно...


oxlomon 11 апреля 2017 | 18:37

hryunmorzgov:
Re: Долбить

Во! Зараз видно культурного общечеловека. Издалека. ;)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире