Время выхода в эфир: 16 февраля 2017, 15:07

Вернуться к материалу

Комментарии

204

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vezdehod 16 февраля 2017 | 15:10

Михаил Хазин, видимо. тоже хитрый еврей - как завилял своей задницей по поводу дяди Трампа.


ajsenev 16 февраля 2017 | 15:17

Поскольку контора, возглавляемая этим "экономистом", остается на плаву, нужно полагать, что находятся люди, пользующиеся их консультациями. Экономические самоубийцы?


zs588 16 февраля 2017 | 15:38

ajsenev: Пузырик Хазин опять юлит, маскируя полную профнепригодность. Ничего не сбылось! Давно говорю:"Хочешь потерять деньги - послушай советов Хазина!"


dgurov 16 февраля 2017 | 15:53

zs588: Гайдара слушали деньги потеряли, а вот кто слушает Хазина ещё деньги не терял, Вы просто не в теме, Чубайса слушайте


zs588 16 февраля 2017 | 15:56

dgurov: Папка рассказал? Где это при Гайдаре деньги теряли? Деревянные?


dgurov 16 февраля 2017 | 16:02

zs588: Ваши та нет, а вот народ да


(комментарий скрыт)

dimich7 17 февраля 2017 | 05:59

dgurov: "кто слушает Хазина ещё деньги не терял, Вы просто не в теме"

Я вижу у Вас прекрасно развито чувство юмора. Вот Вам выдержка из "Вики". Наверняка она Вас заставит посмеяться:

В 2000 году в журнале «Эксперт» вышла статья[27] Хазина и Григорьева, в которой они дали прогноз экономического кризиса в США, ожидаемого в том же году и приводящего к падению среднего потребления в мире в 1,5-3 раза[2]. Опасение крупных терактов в США Хазин высказывал в октябре 2008 года, вместе с предсказанием такого развития начавшегося мирового финансового кризиса в срок от двух месяцев до трёх лет: «экономика США уменьшится как минимум на треть. Мировая упадет процентов на 20. После этого планету ожидает лет 10-12 тяжёлой депрессии. В США и Европе, думаю, многие будут жить впроголодь. А машина станет предметом роскоши»[12].

В конце 2009 года, выступая перед уральскими бизнесменами, Хазин прогнозировал, что существующая сегодня мировая экономическая система неизбежно рухнет, средний класс прекратит своё существование, ВТО развалится через 2-3 года, но у России, благодаря этому, появится шанс на выживание — потому что всем странам вскоре придётся начинать с нуля[28].

В прогнозе на 2012 год Хазин предсказывал «начало мощной эмиссии в США, избежать которой практически невозможно. Точнее, возможно в случае ужесточения денежной политики, но до выборов в США такой сценарий маловероятен. Так вот, как только эмиссию запускают (самое позднее — в начале лета 2012 года, чтобы она могла оказать позитивное влияние на результат президентских выборов в США, для Обамы, разумеется), цены на энергоносители резко и сильно вырастают — быть может, до 150—200 долларов за баррель. В этот момент у многих представителей российских элит и управленцев появится ощущение, что счастье вернулось, однако это благоденствие будет продолжаться очень недолго. Затем, через 3—5 месяцев, начнется мощная инфляционная волна» [29].

В 2013 году Хазин в кулуарах между лекциями в институте экономических исследований Казахстана сделал прогноз о будущем мировой экономики: «я думаю, удастся сохранить 5-7 % экономический рост [в Российской Федерации] даже на фоне общемирового спада. А мировая экономика „упадёт“ так, как „упала“ в США в момент Великой депрессии — примерно на 30-35 %. ВВП Японии и стран Евросоюза „упадёт“ приблизительно на 50 %. ВВП США „упадёт“ где-то на 55 %-60 %»[30].

После подобных "предсказаний" любой, даже не очень уважающий себя экономист давным-давно бы уже яду крысиного выпил...


nikmart001 16 февраля 2017 | 17:02

zs588: А не напомните, когда это Хазин вам советы по поводу денег давал? У вас так много денег. что вы пользовались его личными консультациями?


zs588 16 февраля 2017 | 19:56

nikmart001: У меня хорошее экономическое образование чтобы всякую шушеру слушать. Других предупреждаю:=)


nikmart001 16 февраля 2017 | 20:18

zs588: Так вы экономист или экономиксист?
Могли бы вы объяснить происходящее в мире, в смысле экономики? Как вы думаете, куда будет Америка списывать свои долги?


zs588 17 февраля 2017 | 09:15

nikmart001: Милай, судя по вопросу, в экономике не бум-бум? Ну, слушай фантазёра Хазина. Долги США не токсичные, а выгодные. Ферштейн?


nikmart001 17 февраля 2017 | 13:39

zs588: Кому выгодные? Америке - конечно! Но Россия вторична по отношению к доллару, знаете ли вы , что в связи с этим, а также с тем, что Россия подписала договор с МВФ, она не может печатать рублей больше, чем получает долларов от продажи нефти и газа? Это СССР печатал свои деньги, а Россия сейчас печатает только переводные рубли в зависимости от полученных долларов. И центробанк России не подчиняется правительству России, а только МВФ, и это у вас в конституции записано.


zs588 17 февраля 2017 | 20:11

nikmart001: И что? Рубль является резервной валютой? Нет. Тогда о чём трепыхание?


nikmart001 17 февраля 2017 | 20:17

zs588: Да сидите и не трепыхайтесь!
Вам определили место на коврике у двери, и довольствуйтесь этим!


zs588 17 февраля 2017 | 22:11

nikmart001: Ожидаемо, необразованный запутинец в споре сдох:=)


nikmart001 17 февраля 2017 | 23:16

zs588: Поговорить хотите, а о чем?
И как вас понять, если вы ничего внятного не говорите? (с)


zs588 18 февраля 2017 | 10:33

nikmart001: Умерла, так умерла(с). Слушайте Хазина, Глазьева, Делягина и прочую мутоту. Внятно?


nikmart001 18 февраля 2017 | 11:18

zs588: Это в смысле поговорили?
А еще я слушаю Сергея Савельева, и Андрея Фурсова. Один - биолог, а второй - историк.


grigol331 17 февраля 2017 | 00:49

nikmart001: А не напомните, когда это Хазин вам советы по поводу денег давал?
____
Достаточно того, что этот проходимец уже 16 лет устно и письменно заявляет "Крах доллара США произойдет максимум через 3 года". Не прямой, но вполне себе совет. Нет?


prorab1 17 февраля 2017 | 08:31

grigol331: Молодец Хазин ! Все грамотно расписал,особенно про нападение Грузии на Ю.Осетию.


nikmart001 17 февраля 2017 | 13:44

grigol331: Вы знаете, насколько я помню, он никогда не называл конкретных цифр. А то, что он говорил об обвале доллара в начале века, я помню, тогда доллар действительно упал относительно евро процентов на 50%. И потом он говорил не о том, что доллар исчезнет, он говорил , что он исчезнет или уменьшит свое влияние как мировая валюта! И это я вижу сейчас конкретно, к примеру в Европе его практически нет, потом Китай вышел на мировой рынок со своей валютой.


grigol331 18 февраля 2017 | 01:32

nikmart001: насколько я помню, он никогда не называл конкретных цифр
__________
Зачем же помнить? Гуглите "хазин крах доллара" и увидите цифры, т. е. временнЫе отрезки.

================

И потом он говорил не о том, что доллар исчезнет, он говорил , что он исчезнет или уменьшит свое влияние как мировая валюта!
______________
Буду краток (с)
Вы динамику мировых цен на нефть, золото, пшеницу и т. д. в какой валюте наблюдаете?

=====================

И это я вижу сейчас конкретно, к примеру в Европе его практически нет,
__________
А каким образом он там практически был, в отличии от ваших наблюдений сегодня?

=========================

потом Китай вышел на мировой рынок со своей валютой
___________
И с кем он совершает торговые операцмии в этой валюте, а с кем он торгует больше, чем с остальными вместе взятыми?


nikmart001 18 февраля 2017 | 10:34

grigol331: Вот сколько я наблюдаю за людьми, все время удивляюсь. Даже смотря на одну и ту же вещь, причем в одно и тоже время, все видят разное!
Я Хазина не читаю в основном, а просто слушаю, но вот насколько я помню почти всегда если его кто то просит сделать прогнозы, а особенно временные, он никогда этого не делал и всегда об этом говорил.
С падением доллара в начале двухтысячных я сам столкнулся, доллар тогда упал на 50 процентов относительно евро.
Я тогда для поездок в Россию менял литы на доллары, они в России больше ходили чем евро.
И потом котировки товаров на рынке конечно идут в долларах, просто так удобнее считать, но уже многие рассчитываются за них в других валютах имеющих хождение в мире. И потом что вы хотите, если все страны в середине прошлого века договорились о том, что именно доллар будет мировой валютой!
Тут вопрос в том, что мировую валюту Америка стала регулировать как свою собственную, не считаясь с другими странами.
А то, что происходит сейчас в Америке, как раз является следствием того, что Америка не позволила создать именно мировую валюту, и как результат этого - Трамп . Помните дело Строскана? Это была попытка отделить доллар от Америки, они для внутреннего пользования в Америке тогда и валюту придумали, с названием "амеро" , тоже доллары , но только для внутреннего хождения.
Поэтому мировые корпорации тут просчитались, что не довели это дело до конца. Вот если бы им удалось вменить одну валюту для всех стран, то миром сейчас управляла бы не Америка, а международные банкиры.


eugene_netchaev 18 февраля 2017 | 13:15

Хазин: «…скорее всего, будет новая Ялта, новая Бреттон-Вудская конференция. На новой Ялте соберется несколько человек, которые нарисуют на карте мира красные линии».

И этот жалкий путиноид, взбесившийся от своих неисполнимых хотелок и отставший от реальной жизни на три четверти века – всерьёз полагает себя экспертом в международной политике? Ха-ха-ха! Умора! )))))


nikmart001 18 февраля 2017 | 13:51

eugene_netchaev: Привет Женя, что то давно вас не видел, не о чем писать было? А кого вы можете предложить в качестве эксперта в международной политике? Кто может объяснить почему пришел Трамп и почему все в мире стало меняться?


eugene_netchaev 18 февраля 2017 | 14:31

nikmart001:

Я не эксперт, чтобы что-то предлагать. (На это у Кремля много людей при зарплате имеется)))) Я комментатор, и комментирую уморительные «открытия» провластных «независимых икспердов». А также просто невероятные полемические кульбмты уморительных ольгинских троллей типа nikmart001 Больше всего меня удивляют комментаторы, всерьёз воспринимающие высказывания этих властных «борцов-за-спреведливость». По всей видимости они еще не поняли вашу реальную цену!))))


nikmart001 18 февраля 2017 | 15:09

eugene_netchaev: Прикольно!
Я не комментатор , но комментирую....
Это вы Женя круто завернули, прямо за угол.....
Вы настоящий тролль, а не какой нибудь там с приставкой про княгиню Ольгу.


eugene_netchaev 18 февраля 2017 | 16:39

nikmart001: Я не комментатор , но комментирую....

Ха-ха-ха! Ольгинские тролли врут и не краснеют! ))))


nikmart001 18 февраля 2017 | 16:47

eugene_netchaev: Женя, вот все хотел вас спросить как историк - историка, как вы относитесь к Андрею Фурсову? К кому он по вашему относится, к ольгинским как мы, или еще к кому?
Рекомендую вам еще всякий раз про 11.80 упоминать, ну для полного обобщения.


eugene_netchaev 18 февраля 2017 | 17:16

nikmart001:

Вы что всерьёз полагаете, что порядочный человек вступит с вами в разговор после того, как вы публично соврали, не краснея? Ха-ха-ха! Умора! ))))


nikmart001 19 февраля 2017 | 09:04

eugene_netchaev: Женя, ну ведь вы то отвечаете.
Тут два варианта, или вы бот, или не порядочный человек. Уж и не знаю что лучше для вас.....
И я подозреваю, что сейчас еще что нибудь напишете, а так как вы ничего вразумительного не пишете, я подозреваю, что вы все-же бот. Или нет?


eugene_netchaev 20 февраля 2017 | 18:10

nikmart001:

Ответ ольгинскому троллю с целью разоблачения его софистских методцев – не есть разговор. А есть публичный показ жалкости лукавой ольгинской аргументации.


nikmart001 20 февраля 2017 | 19:37

eugene_netchaev: Привет Женя!
Наше вам с кисточкой, как я понимаю вы савушкинские с нами ольгинскими опять не хотите разговаривать?
Очень симптоматично.
Рекомендую тогда послушать Ремчукова и откоментировать в вашей манере, он сегодня сильно нелиберастно загнул!


eugene_netchaev 20 февраля 2017 | 20:31

nikmart001:

Так с иудами разговаривать – совесть не велит. А вот сделать публично осознанным их гнусное иудство – святое дело!


nikmart001 20 февраля 2017 | 20:38

eugene_netchaev: Женя, я с вами совершенно согласен! Мы с ними никогда не будем разговаривать!


eugene_netchaev 20 февраля 2017 | 20:49

nikmart001:

Ха-ха-ха! Иуда никогда не признается в своем иудстве. Даже если публично тыкают его иудским носом прямо в его гнусные иудские действия! ))))


nikmart001 21 февраля 2017 | 00:17

eugene_netchaev: Женя, так я вас вроде не тыкал носом, может вы просто спьяну упали и нос разбили? Так что кто с вами производит какие то действия, я сказать не могу, мне отсюда не видно…..
Кстати вы мне так и не ответили, почему это вы так настойчиво продолжаете со мной общаться?


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 11:30

nikmart001:

1. Когда едросскую иуду публично тычут его иудским носом прямо в его гнусные иудские действия – он всегда делает вид, что это относится не к нему!

2. Вести разговор по теме, с которого начался комментарий, они не могут. Аргументов нет. Потому неизбежно уводят его в жалкое едросское пустопорожнее балабольство.

3. Это вызвано тем, что за 17 лет их власти стала понятна цена и им, и их наемным иудам, и их жалким обещаниям.

4. Но самое смишное, что разоблачение софистских методцев жалкого ольгинского тролля в целях публичного осознання его гнусного иудства – он изо всех сил пытается представить «разговором»! ))))

Ха-ха-ха! Умора!


hive 18 февраля 2017 | 22:23

eugene_netchaev: вас там че в этом ольгино и савушкино - изнасиловали что ли группой, либералы? вы почему любое другое мнение приписываете какой-то конторе? Впрочем, я знаю почему: это любимое обвинение Берии было - в работе на английскую разведку. Пока его самого не кончили по той же статье. Неверной дорогой идете, потомки красных кровавых коммунистов.


laits 19 февраля 2017 | 15:31

hive: вы почему любое другое мнение приписываете какой-то конторе?
--------------------------------------------------------------------------
потому что оно у вас больно часто меняется вслед за конторой - раз, потому не является независимым, а кому нужно проплаченное мнение?
во вторых уши конторы, ее принципы торчат из каждого мнения запутинца - не договариваться, а шантажировать, не строить свое, а отжирать чужое.
И наконец третье - 18 лет поддержки этого мнения уронили Россию на уровень третьих стран. Ругаемые вами либералы 90х просто ангелы по сравнению с вами, они по крайней мере хоть и с ляпами, но сумели завести рыночную экономику на руинах сдохшего совка всего за каких-то 7 лет. в 1999 году уже наблюдался тренд роста ВВП. Потом пришел путинизм и за 17 лет не смог сделать ни единого шага в развитии страны. Пока были суперприбыли с нефти , сидели набивали карманы, как не стало - полезли за границы страны устраивать войнушки и искать кругом врагов.
Вы конечно извините, но ваше зависимое мнение обанкротилоь уже ноднократно за эти 17 лет царствования кремлевской конторы. Может пора его поменять и убрать этот огромный валун с надписью "некомптентность" с дороги страны?


hive 19 февраля 2017 | 16:18

laits: мне кажется вы белое называете черным. Никто так сильно не палился, что работает за деньги, как оппозиционные либералы. Кто получает западные гранты, кто в очереди стоит в западные посольства? Есть простые примеры - в 90 самолеты пилили, заводы пилили, корабли пилили. А некомпетентные запутинцы все это строят и вводят в эксплуатацию. Кстати, где я могу получить денежки за свое зависимое и проплаченное мнение? А сколько мне заплатят?


eugene_netchaev 20 февраля 2017 | 18:14

hive:

О мнениях я не веду разговор. Я только констатирую факты.


nikmart001 21 февраля 2017 | 00:15

hive: Дима , не переживайте за нас, это мы с Женей года 3 так уже общаемся, он просто по другому не может, а с юмором у него вообще плохо!


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 11:35

nikmart001:

Ага! И именно поэтому жалкий едросский иуда nikmart001 все время уводит разговор в сторону - в убогое едросское пустопорожнее балабольство! ))))


nikmart001 21 февраля 2017 | 12:02

eugene_netchaev: Женя, я думал что вы только со мной так разговариваете, но потом посмотрел, а вы всем какую то херню пишете. Наверное чтобы просто по клаве потыкать.....
И как вас понять, если вы ничего не говорите? (с)
Так что не напрягайтесь больше, с вами стало неинтересно даже шутить.


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 12:18

nikmart001:

И с вами я первый раз так разговариваю, раньше принимал не за иуду, а за человека. Потому разговаривал. Неинтересно со мной стало шутить? Изумительно! Зато вас стало чудесно выводить на чистую воду.

Непонятно меня понять? Да без проблем. (Проблемы только у ольгинских троллей)))) Я на этой теме прокомментировал высказывание Хазина: «Скорее всего, будет новая Ялта, новая Бреттон-Вудская конференция. На новой Ялте соберется несколько человек, которые нарисуют на карте мира красные линии».

Мой комментарий этого высказывания был следующий: «И этот жалкий путиноид, взбесившийся от своих неисполнимых хотелок и отставший от реальной жизни на три четверти века – всерьёз полагает себя экспертом в международной политике?».

Мой комментарий nikmart001 опровергнуть не смог, предпочел (по заветам подлых софистов) перевести внимание на мою личность. (Как это всегда делают ольгинские тролли, когда не могут опровергнуть оппонента)))) А теперь заявляет, что я, якобы «ничего-не-говорю»! )))) Ха-ха-ха! Умора!


nikmart001 21 февраля 2017 | 13:20

eugene_netchaev: Ладно Женя , нам ольгинским , вас савушкинских никогда не было понятно!
Поэтому больше не напрягайтесь....
Просто я Хазина уважаю, он единственный вменяемый экономический аналитик, у него есть своя стройная система, которая мне понятна.
Кстати, а что там насчет Андрея Фурсова, как вы к нему относитесь?


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 13:32

nikmart001:

Ну вот, обычная подлая методца жалких ольгинских троллей. Обычного комментатора представить таким же иудой, как и он сам, по сути вопроса сказать пустую никчемную банальность, и эту банальность использовать для того, чтобы снизить доверие к словам оппонента. Почему едросы так резко поменяли свою методику? Почему они перестали доказывать «чудесность и эффективность» едросской власти, как делали это раньше? Почему они теперь делают по-другому? Да потому что за 17 лет их власти стала прекрасно видна и понятна истинная цена и им, и их наемным иудам, и их жалким обещаниям.


nikmart001 21 февраля 2017 | 13:39

eugene_netchaev: Ладно Женя, мне уже скучно с вами общаться, вы сильно много повторяете ненужных слов.
Поговорите с кем нибудь другим.....


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 13:46

nikmart001:

Ну вот, чего я говорил! Продажные иуды – верны себе!)))) На прощанье подарю ольгинскому троллю одно «открытие». Никакое пустословие типа: «я Хазина уважаю, он единственный вменяемый экономический аналитик, у него есть своя стройная система, которая мне понятна» - не опровергает совершенно конкретную мысль, что «искперд», заявивший: «Скорее всего, будет новая Ялта, новая Бреттон-Вудская конференция. На новой Ялте соберется несколько человек, которые нарисуют на карте мира красные линии» - жалкий путиноид, взбесившийся от своих неисполнимых хотелок и отставший от реальной жизни по меньшей мере на три четверти века.

P.S. Не благодарите, Шура, это подарок! ))))


nikmart001 21 февраля 2017 | 14:31

eugene_netchaev: Ну это жизнь покажет!
А вы как я понял поддерживаете другую мысль, что вам белый сахиб из Америки скажет , то и надо делать!
Привет вашим савушкинским!


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 19:29

nikmart001: А вы как я понял поддерживаете другую мысль, что вам белый сахиб из Америки скажет , то и надо делать!".

Ну до чего же ольгинские тролли обожжжжают выдумывать про объективных критиков кормящего их режима всякую мерзость! А потом торжественно обдавать оппонентов этой мерзостной грязью прямо из своего ко всему привыкшего рта! Умора! ))))


nikmart001 21 февраля 2017 | 20:10

eugene_netchaev: Женя, не напрягайся!
Ваши бессмысленные спичи мне не интересны, не пишите мне больше....
Если разумных мыслей и предложений нет, то про ольгинских и савушкинских поговорите с кем нибудь еще. У меня на ЭХО есть ограничение, всего 20 комментов можно делать, поэтому вам я больше отвечать не буду, тут есть собеседники поинтереснее, причем вполне адекватные....


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 20:16

nikmart001:

О как! Для ольгинского тролля просто уйти невозможно. (Я не говорю о сути разговора, тут они плюют на него с верхней полки)))) Они обожжжжают выдумывать про объективных критиков кормящего их режима всякую мерзость, обдавать оппонентов этой мерзостной грязью прямо из своего рта, а потом еще обижаться на «неинтересность собеседника»! Умора! ))))


nikmart001 21 февраля 2017 | 20:29

eugene_netchaev: Женя , тебя заклинило, или ты как говорят хочешь чтобы за тобой последнее слово было?
Мне вообще савушкинские вроде тебя не интересны, ты на досуге почитай, что ты людям пишешь....
Или ты все же не читатель, а писатель?


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 20:39

nikmart001:

Что я пишу? Что Хазин, судя по его словам, жалкий путиноид, взбесившийся от своих неисполнимых хотелок и отставший от реальной жизни, по меньшей мере, на три четверти века. А последнее слово мне ни к чему. Я просто разоблачаю твои придуманные ольгинские мерзости, без которых ты не можешь уйти. Всего делов! ))))


nikmart001 10 марта 2017 | 09:06

eugene_netchaev: Привет, Жень! Знаешь я Хазина слушал не только на ЭХО как ты, но и на серьезных конференциях. У него есть свое собственное представление об устройстве мира, Причем у него довольно стройная система объясняющая все происходящее. К тому же он не путиноид, и еще он предлагает убрать всю Путинскую команду, и сменить систему, чего тут вообще никто не предлагает!
Его, в отличии от некоторых, сейчас и на международные конференции приглашают.
Так что послушай его еще раз, но не на ЭХО, здесь его постоянно перебивают и уводят в сторону....
Передавай также привет своим "савушкинским"...
Пока!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 20 февраля 2017 | 18:22

hive:

Ну да. Когда по существу разговора возразить нечего, в ход идут жалки фантазии об «оскорблениях». Ха-ха-ха! Умора! ))))


hive 21 февраля 2017 | 21:39

eugene_netchaev: дедуль, ну с памятью беда - не страшно, можно глянуть в анналы - свои собственные письменные плевки: иуды, ольгинские троли с грязным ртом, жалкий путиноид... Это что такое - комплименты? Дедушка, а ведь из за таких как вы активную оппозицию просто презирают, когда не смеются над ней. Допустим я зашел на этот сайт с целью глянуть на какие-то дельные мысли, обдумать альтернативные решения какие, глянуть на результаты работы другой партии, не единой россии, а парнаса, например. И что я вижу? Я вижу твои посты и аналогичные желчные вбросы от твоих единомышленников. Как я могу представить тебя в парламенте? В мэрии? На партийном собрании? Я могу представить тебя (и 90% твоих товарищей) только в коллекторе, затыкающими паклей прорыв дерьмопровода. Вот там ваша речь актуальна, ваши выражения к месту и соответствуют аудитории.


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 22:11

hive:

О как! Лживость одного ольгинсца стала очевидной, тут же на пордмогу ему прибежал другой. Какие оскорбления, родной? То, что вы – иуды – я доказываю. Аргументами. То, что вы выдумываете про объективных критиков кормящего вас режима всякую мерзость, обдавая оппонентов этой мерзостной грязью прямо из своего грязного рта – и доказывать не надо, вы сами это делаете. То, что Хазин – путиноид, он тоже доказывает сам своими жалкими хотелками и отставанием от реальной жизни, по меньшей мере, на три четверти века.

Чего еще?

Ты зашел на этот сайт с целью «глянуть на какие-то дельные мысли, обдумать альтернативные решения какие, глянуть на результаты работы другой партии, не единой россии, а парнаса, например»? Да на здоровье, хоть к Парнасу, да и вообще к оппозиции не имею никакого отношения. Не нравится тебе, как тут хто-то что-то говорит? Прекрасно, не голосуй за него. А здесь конкретно отвечают на конкретные вещи. К примеру, на мой совершенно конкретный пост о «международном ихсперде» Хазине. А на общее балабольство разговор уводят только ольгинские тролли. ИСК-ЛЮ-ЧИ-ТЕЛЬ-НО! Чтобы подальше увести его от ответственности едросов за свое 17-летнее балабольство вместо давнего выполнения своих предвыборных обещаний.


hive 21 февраля 2017 | 22:31

eugene_netchaev: че ты там доказываешь, дедуль? Используя твой уровень общения, я могу доказать, что ты латентный гомосексуалист, корейский шпион, бурундук, Аргументами. Какими аргументами? Да твоими же - у тебя грязный рот, иуда. Раз грязный, значит что-то было лишнее... Иуда - так это потому что от оппозиции открещиваешься, парнас предаешь, ну иуда и предатель - не больше не меньше. Ну и так далее.

Все твои доказательства и ругань - уровень пьяного школьника. А ты седой. Что говорит о том, что прожил счастливую жизнь типичного дурака.

Суть в твоих разговорах нет. Ты не умеешь разговаривать. Не умеешь формулировать мысли. В каждом втором предложении - оскорбление и пустые обвинение ни о чем. Более всего ты похож на голодранца времен красной революции, который позже получил власть на бывшими хозяевами и затем расстреливал их в лесу во имя революции и партии. Ты и есть этот красный кровавый коммунист. Пока только альфа версия, потому как не в реальности а в слабоватом моске, в мыслишках.

А на какую конкретную вещь ты хоть раз конкретно ответил я так и не понял, хоть и прочитал все твои опусы. Престарелый глуповатый балабол.

Привет из ольгино, шлем всем отделом!


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 22:55

hive:

1. Ха-ха-ха! Ты чего-то можешь доказать, ольгинский балабольчик? Уперот! )))
2. От оппозиции я не открещиваюсь. Просто в ней не состою. Ты судишь по себе: если честный человек, так обязательно не ваш едрос, а ее противник оппозиционер. А честные люди есть не только в оппозиции.
3. У меня «В каждом втором предложении - оскорбление и пустые обвинение ни о чем»? Ну так докажи это, родной. Только не теми жалкими ольгинскими «аргументами», что ты уже продемонстрировал! ))))
4. На кого я там похож – не твое дело! Фырштейн? Поскольку любое обвинение (на которые как раз вы, ольгинцы, так горазды) надо до-ка-зы-вать!
5. Какую конкретную вещь я хоть раз конкретно заявил, ты так и не понял, хоть и прочитал все мои опусы? Ха-ха-ха! Из чего ясно, хто тут глуповатый балабол. Хоть и не престарелый, а совсем зеленый! ))))
6. Привет из Ольгино шлете всем отделом? Ну вот, хоть в одной честной вещи (своей принадлежности к Ольгино) ты все-таки признался. Это радует! ))))


hive 21 февраля 2017 | 23:07

eugene_netchaev: думаю, ты просто несчастный, нищий и старый человек, отсюда вся твоя злоба и чушь с глуповатым смехом ха-ха-ха... И я так понимаю поговорить тебе не с кем. Давай, до свидания!


eugene_netchaev 21 февраля 2017 | 23:21

hive:

Покедова, зеленый ольгинский балабол. Твоя вторая попытка выручить коллегу опять не удалась. И это правильно, потому что правда всегда бьет ложь. Это закон природы. И его легко и приятно применять. Особенно не в беседе (поскольку беседы лжец-ольгинец не достоен), а в публичном тыканье его иудским носом прямо в его гнусные иудские действия, а также в разоблачении его софистских методцев в целях публичного осознання его гнусного иудства.


nikmart001 11 марта 2017 | 21:46

eugene_netchaev: Женя, тут вы опять перегибаете, Говоря проститутка, вы имеете ввиду конечно - политическая, но в том то и дело, что Хазин политикой не занимается! И потом чтобы иметь реальное представление о человеке,необходимо не одну его речь послушать.... Тут важна вообще концепция, а у Хазина есть, как я вам и говорил, стройная система мироощущения основанная на реальности.


eugene_netchaev 13 марта 2017 | 11:52

Естественно, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001, я не имею в виду классику проституции. Отнюдь! Речь идет именно о проституции политической. И хотя сам Хазин непосредственно политиком не является (т.е. не является депутатом, сенатором или министром), он, будучи экономистом, все время лезет в политику. Тасазать, пооценивать ее! Так и в данном материале. Чего здесь только нет! И вопрос Союзного государства, и вопрос государственной принадлежности Крыма, и вопрос конфликтов в управленческой команде Трампа, и вопрос санкций и антисанкций, вопрос зон политического контроля, и вопрос политических полномочий глав европейских держав, и вопрос поименования людей, которые якобы способны нарисовать на карте мира красные линии, и многое, многое другое.

Единственно, о чем совершенно точно можно сказать о данном материале, что в нем фактически нет экономики. Как ни просит его ведущий ответить на экономические вопросы, как ни умоляет его обратиться, тасазать, непосредственно к сфере своих профессиональных интересов – увы! И даже начиная отвечать на экономические вопросы, Хазин постоянно скатывается к политике. Выдавая направо и налево собственные политические оценки. Так что утверждать, что данный персонаж якобы «не-занимается-политикой» (очин мягенько говоря) гм-м-м-м – НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО! ))))

Особо любопытной мне представляется его классификация нынешних российских элит: либеральная, православно-монархическая (патриотическая) и имперско-социалистическая (патриотическая также). А вот путинская (сюда относятся и чиновники, и друзья детства, и сотрудники, и соседи Путина по даче) (которая за 17 лет его правления сперла из российского бюджета более двух триллионов долларов и скупила все виллы, замки и яхты на побережье Гейропы и Пиндоммии) – куда относится? К либеральной, православно-монархической или имперско-социалистической элите? И в чем в данном случае проявляется ее несомненный патриотизм? Ась? ))))


nikmart001 13 марта 2017 | 18:25

eugene_netchaev: Да уж, значит вы считаете, что если я начну упоминать Крым или Трампа, то я уже и политик?
А насчет экономических вопросов, тут вы правы, ведущие пытались спросить что то , но как только он начинал отвечать его сразу перебивали или уводили вопросами в сторону не относящуюся к ранее заданному вопросу. Но вот сегодня пришли более адекватные ведущие и вопросы задавали более -менее нормальные, и что самое интересное выслушивали ответ.
Я конечно понимаю, что вы плохо относитесь к тем, кто сейчас у власти, и скорее всего даже кушать из-за этого не можете. Но вы отнеситесь к этому проще, не они так другие, вам то какая разница? Лично я к таким вопросам отношусь философски, если я на что то повлиять лично не могу, значит относиться к этому надо как к погоде, какая есть - такая есть.
Вы ведь утверждаете, что вы историк, тогда вы должны как то логически ко всему относиться, не надо цепляться к каким то словам, надо следить за тенденцией. Вот к примеру то, о чем Хазин говорил года 2-3 назад, сейчас повторяют очень многие экономисты и политологи, а тогда все почему то над его словами смеялись....
Кстати я у вас уже спрашивал как вы относитесь к Андрею Фурсову, он как и вы историк.


eugene_netchaev 13 марта 2017 | 20:10

Я довольно прохладно ко всему отношусь, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001, но меня весьма интересует, (1) зачем данная власть уничтожила мирового уровня российские промышленность, науку, образование, здравоохранение, и (2) почему она постоянно говорит о борьбе с коррупцией, совершенно не реагируя на тотальную коррупцию конкретно-путинской элиты.
Всего навсего.
Кушать могу. Легко.
Если Вы начнете упоминать Крым или Трампа, то еще не станете политиком. Поскольку, в отличие от господина Хазина, не являетесь публичным лицом. И не светитесь, подобно ему, так часто в средствах массовой информации.
Что касается Вашего утверждения якобы перебивания или уведения вопросами в сторону господина Хазина со стороны ведущих, то невероятная юмористичность этого забавного утверждения настолько очевидна (при наличии оригинала интервью прямо здесь же) (и невероятного желания данного господина говорить не о экономических, а именно о политических вопросах), что не может вызвать ничего, кроме веселого смеха! ))))


nikmart001 13 марта 2017 | 23:28

eugene_netchaev: Женя, ну если вы следите за мировыми новостями, то должны знать, что Россию именно на этих условиях и принимали в мировое сообщество - как сырьевой придаток! И как вы хотите сохранить конкурентное преимущество в производстве товара, если то, что вы можете сами сделать, дороже завезенного в два раза? А раз вы что то не производите, вам не нужны и специалисты могущие это сделать. значит их никто не будет учить, это экономически не выгодно. А раз не нужно учить, то не нужны и учителя, это тоже не выгодно. Но это еще не все, все деньги, что вы за сырье получаете будут уходить на закупку товаров. Тут кольцо получается, у вас уже не будет денег для восстановления своего производства, а зачем? В условиях рынка вы ведь не хотите покупать то. что сами сделали, оно ведь дороже если будет того же качества.
Вот военка ведь в России осталась довольно высокого качества только потому, что она существует не на рыночных условиях.
Кстати вы на досуге почитайте, что хочет либеральнейший либерал Навальный, он ведь не предлагает ничего менять кроме людей во власти, он изначально предлагает оставить ту же систему которая существует. И при этом говорит что будет лучше потому, что он воровать будет меньше.
А это значит, что все останется так же, товары будете закупать за рубежом и расплачиваться за них из того, что получите продавая сырье.
Так что, как говорит Хазин - экономическую систему надо менять и центом эмиссии денег должна быть Россия.....


eugene_netchaev 14 марта 2017 | 09:30

Ха-ха-ха! Вы окружающих совсем за дураков держите, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001!!! Какие условия приема в мировое сообщество, где они? Чего Вы несете? Китай, не обладая нашей мощью, спокойно развил собственную промышленность и никто с него ничего не требовал. А вы чего? А вы над нами тогда хохотали: «Ха-ха-ха, вы ничего не понимаете в экономике, промышленность не нужна, это все давно устарело, главное деньги, будут они – все купим!». И, начиная с единомышленника Путина Ельцина и Гайдара (которых ему сегодня невыгодно за единомышленников признавать) гнобили российскую промышленность. Каковой процесс «блистательно» завершил Путин. Сейчас у вас проблемы с газо-нефтяными ценами? Да это нас не касается! Это ваши проблемы! Вы же нам орали, что мы ничего не понимаем в экономике, что промышленность не нужна, что все это давно устарело… Вы 17 лет у власти! (Не считая восьми лет единомышленника Путина Ельцина). Вы разбираетесь в экономике? Вам не нужна промышленность? Вы все купите? Так давайте, покупайте! И обеспечивайте нам, народу, достойный образ жизни!

P.S. Хазин говорит, что экономическую систему надо менять и центом эмиссии денег должна быть Россия? Ха-ха-ха! А этот великий гений не говорит, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? А то его «гениальное открытие» прямо тянет на Нобелевскую премию! ))))

P.P.S. Когда в публичный дом перестают ходить клиенты – девочек надо менять, а не кровати. А в вашем публичном доме девочки явно засиделись на своих руководящих креслах за 17 лет! ))))


nikmart001 14 марта 2017 | 13:32

eugene_netchaev: Привет Женя!
Да уж я вижу вы сильный экономист, Кто это вам сказал, что Китай сам свою экономику поднял? Он ее поднял только тогда , когда его на Американский рынок пустили, а до этого сидел и не жужжал! Это сейчас Америка вывела всю свою промышленность к ним.
И потом, какую промышленность уничтожили в России? Военка как была, так и работает, а гражданскую конечно развалили. А что вы хотите? Посмотрите вокруг, ни один уважающий себя либерал не будет покупать отечественные товары, даже если он их сам делает! И как вы хотите конкурировать? И потом что вам не нравится в том, на каких условиях взяли Россию в мировое сообщество, вы же сами этого хотели. Но вам предложили в качестве сырьевого придатка к Европе, а вам опять что то не нравится.
А девочек сейчас кроме Путина никто не сможет поменять, так уж у вас получилось.
Чтобы вам было легче со мной общаться, называйте меня просто - Николай.
А если вам Хазин не нравится, да забудьте вы про него....


eugene_netchaev 14 марта 2017 | 15:53

Вечер перестает быть томным.

1. Хто, нахрин, и на каких условиях взял Россию в мировое сообщество? И хто же сам этого хотел? Ась?

2. В какую, нахрин, Америку, не пускали Китай, если практически с первого дня своей ноябрьской 1978 года реформы о работал на мировой рынок? И ежегодные проценты роста его экономики в первые годы реформы частенько далеко зашкаливали за 20? Ась?

3. Какие, нахрин, либерасты (в соотношении, б/м сопоставимом с чиновниками, друзьями детства, сотрудниками и соседями Путина по даче, спершими из российского бюджета более двух триллионов долларов и скупившими все виллы, замки и яхты на побережье Гейропы и Пиндоссии) существуют в России, кроме Путина и его руководителей экономического блока правительства? Ась?

4. Сколько десятков (а может быть сотен) миллиардов долларов за последние 17 лет мы безвозвратно простили т.н. «покупателям» нашей военки? Ась?

5. Хто и чего предложил мне в качестве сырьевого придатка к Европе? И почему (при том, что рулил всем Путин и его единомышленник Ельцин) мне это должно нравиться? Ась?

6. Девочек сейчас кроме Путина никто не сможет поменять? И, соответственно, дать народу достойный уровень жизни, как обещалось? Тогда пусть сам освобождает место.

P.S. До-ка-за-тель-ства, а не пустопорожние едросские балабольства!

P.P.S. Называть Вас буду так, как мне это нравится. И никто мне в это не указ, кроме правил приличия. А общаться мне с Вами легко.

P.P.P.S. Хазин мне не нравится? Ха-ха-ха! Да хто это Вам сказал? Мне просто очень нравится ловить на партийной лжи его партийных защитников! ))))


eugene_netchaev 14 марта 2017 | 15:57

P.P.P.P.S. Да! Чуть не забыл. Вы (по всей видимости, утомившись высокими государственными делами))) так и не ответили на мой вопрос, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001, к какой именно элите: либеральной, православно-монархической (патриотической) или имперско-социалистической (патриотической также) относится путинская элита? (Т.е. чиновники, друзья детства, сотрудники и соседи Путина по даче). Которая за 17 лет его правления сперла из российского бюджета более двух триллионов долларов. И скупила все виллы, замки и яхты на побережье Гейропы и Пиндоссии). И в чем в данном случае проявляется ее не-сом-нен-ный патриотизм? Ась? ))))


nikmart001 14 марта 2017 | 19:15

eugene_netchaev: Женя, с вами становится все скучнее разговаривать. Вот объясните мне, почему в том . что вы ничего не делаете, виноват у вас я?
Может вам в какую нибудь партию вступить, и начать за правду бороться?


eugene_netchaev 14 марта 2017 | 19:36

nikmart001:

Ха-ха-ха! Жизнь показывает одну нерушимую аксиому, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001. Едрос изображает из себя порядочного полемиста, б/м делающего вид, что он якобы соблюдает правила приличной дискуссии, только до тех пор, пока его не припрешь в угол. И пока ничего похожего на доказательства его жалких обвинений по теме у него не остается. Тут он начинает обвинять своего визави в неинтересности и ничегонеделании, начинает предлагать ему вступить в какую-нибудь партию, и начать бороться за правду ))))

За правду не надо бороться, она сама поборет ложь. Рано и поздно.

Меня вполне устраивает мое нынешнее положение, высоко- и многоуважаемый господин nikmart001. А больше всего то, что жизнь предоставляет мне здесь восхитительную возможность делать очевидной и общественно осознанной потрясающую лживость едросов. Это ни с чем не сравнимое чувство, чувство публичной победы правды над ложью. И ради несравнимого кайфа этого чувства нет необходимости никаких организационных усилий. Поскольку меня сие устраивает гораздо больше.


nikmart001 14 марта 2017 | 19:56

eugene_netchaev: Ладно, разоблачитель вы наш!
Продолжайте бороться на "невидимом фронте"!
Привет " савушкинским".....


eugene_netchaev 14 марта 2017 | 20:11

nikmart001:

Почему же на невидимом? На очевидном! То есть – на вранье едросов))))

Привожу пример:

1. Хто, нахрин, и на каких условиях взял Россию в мировое сообщество? И хто же сам этого хотел?

2. В какую, нахрин, Америку, не пускали Китай, если практически с первого дня своей ноябрьской 1978 года реформы он работал на мировой рынок?

3. Какие, нахрин, либерасты существуют в России, кроме Путина и его руководителей экономического блока правительства?

4. Сколько десятков (а может быть сотен) миллиардов долларов за последние 17 лет мы безвозвратно простили т.н. «покупателям» нашей военки?

5. Хто и чего предложил мне в качестве сырьевого придатка к Европе?

6. Девочек сейчас кроме Путина никто не сможет поменять? Тогда пусть сам освобождает место.

7. К какой именно элите относится путинская элита, которая за 17 лет его правления сперла из российского бюджета более двух триллионов долларов. И скупила все виллы, замки и яхты на побережье Гейропы и Пиндоссии?


И иде здесь обвинение в том, что виноват во всем высоко- и многоуважаемый господин nikmart001? Ась? ))))


luger_max_otto 16 февраля 2017 | 19:30

Слушал я и вспоминал блестящую песню Высоцкого, а именно:

- Ой, Вань, умру от акробатиков"
Смотри, как вертится, нахал!


dimich7 17 февраля 2017 | 06:05

luger_max_otto: "Слушал я и вспоминал блестящую песню Высоцкого, а именно:"

А я другую:

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?


dimich7 17 февраля 2017 | 06:23

ajsenev: "Поскольку контора, возглавляемая этим "экономистом", остается на плаву,"

Вы на сайт его "Института" заходили? Типичные "Рога и Копыта".
Какие "люди, пользующиеся их консультациями"?! Банальный грантосос...


igorrrpadlowitsch 17 февраля 2017 | 10:53

ajsenev: хазин всё больше и больше начинат напоминать маркова!


verlioka 16 февраля 2017 | 17:56

vezdehod: Некрасиво подозревать, если вполне уверен


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod 16 февраля 2017 | 15:21

Эх Миша...Америка - решала, решает и будет решать, что ей делать и Россия рядом с ней не стояла.
Владимир Владимирович будет глотать за ней пыль.


(комментарий скрыт)

hive 18 февраля 2017 | 22:32

topotuschkin: как вы уже утомили, слуги и служанки. Есть категория людей, которым плевать на мнение и интересы других так как первичны мнение и интересы свои. Трам - президент США. Все его действия - во имя и ради США. Почему нам, русским, должно быть интересно мнение президента США? Согласен с нами - хорошо, поддержим. Не согласен - пшел в... в Киев или иные нелицеприятные места. Тьфу, рабы.


serkhao10 16 февраля 2017 | 15:17

Хазин-это ужик, вертящийся на сковородке.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sparky 16 февраля 2017 | 20:29

nikmart001: А вы знаете повелительное наклонение от глагола "ховать" из трех букв?
Это не менее интересно, чем произведение "гашиш" от "гашу".


nikmart001 16 февраля 2017 | 21:02

sparky: Вениамин а по существу что нибудь скажете? Кстати вы экономический физик или физический экономист?


sparky 16 февраля 2017 | 21:22

nikmart001: По существу о том, как "победитель" доллара начал крутить задницей на вопросы о Трампе и стал подсовывать его еврейские корни и связи?
Если вы находите в этом какое-то "существо", то исполать вам.


nikmart001 17 февраля 2017 | 14:11

sparky: Исполать - это круто!
Но я вас не про Хазина спрашивал, а по существу вопроса вы можете что то сказать?
А доллар, если Трамп останется президентом надолго, постепенно станет другой валютой, они ей уже и название придумали - " амеро" . Сейчас в Америке и идет эта война, останутся международные банкиры в американской валюте, или им придется уходить в другие валюты, как они это уже пытались делать, отдельно мировая, отдельно доллар как национальная американская. Ведь влияние доллара постепенно растаскивают на части - евро, иены и юань постепенно замещают доллар на мировом рынке валют!


sparky 17 февраля 2017 | 14:19

nikmart001: По существу какого вопроса? О еврейских корнях Трампа? Вы как-то определитесь, что вы хотите спросить, с учетом, что я слушал этого шута только 5 минут.


nikmart001 17 февраля 2017 | 15:21

sparky: Да при чем тут Хазин и его выступление?
Я просто подумал, что у вас свой взгляд на мировую экономику в целом, и на доллар в частности... Вот о них я и хотел от вас услышать, а обсуждать с вами Хазина мне не интересно.


srlib 17 февраля 2017 | 19:20

nikmart001: Вы, что серьезно думаете, что у такого дегенерата как у sparky есть какие -нибудь взляды?, кромя как на доллар?


sparky 17 февраля 2017 | 19:36

nikmart001: Вы же сами все предсказали. Здоровья вам на следующие 20 лет, чтобы увериться в вашей правоте.


sparky 17 февраля 2017 | 23:54

nikmart001:
Никак не могу свою схему правильно обсчитать, где-то есть методическая ошибка, а мозги тормозят. Поэтому возвращаюсь к замечательному предмету денег, где с меня спросу нет.
Коли вы любить предсказаний, скажите, нет ли у вас предсказаний о биткоинах, как мировой валюты. У меня нет, неграмотен. Но у вас-то должны быть. У других же уже есть.
Вот лет тридцать назад у меня не было предсказаний о роли Интернета и совсем ничего о мобильниках. А они не только технику сменили, а и политику мировую тоже.
Может вы наперед знали? Тогда и про биткоины выдайте хоть немного.


nikmart001 18 февраля 2017 | 10:10

sparky: Интересно, а биткоины тут при чем? Нет их у меня, не переживайте. Но думаю это будет просто валюта для расчета в интернете между их фанатами, ни одно государство их не потерпит как официальную валюту. Но ходить в интернете они все равно будет, тут есть фанаты которые даже нашли способ их обналичивать, переводить в реальные деньги.
Насчет мобильников, что тут сказать, то, что они появятся я знал лет так 50 назад.
Реально первый мобильник у меня появился 25 лет назад, имел форму "кирпича", да и размер у него был соответствующий. Кстати чуть позже у меня и компьютер с интернетом появился, я его все пытался использовать как технический справочник, ну и для связи, правда связь тогда была больше в виде писем, причем адресат должен был сначала сказать тебе свой адрес, а иначе ничего не получится. Это сейчас интернет большая фейково-информационная помойка, где каждый может лепить что угодно, как на соседском заборе....
А я использую его как большой технический справочник в основном, потом для связи, и уже потом для новостей.


sparky 18 февраля 2017 | 19:21

nikmart001: Честно говоря, я совсем не переживаю, что у вас нет биткоинов, да и у меня нет ни одного.
У меня есть небольшая надежда прожить еще 20 лет, чего и вам желаю, там и проверим все ваши предсказания.


nikmart001 19 февраля 2017 | 16:19

sparky: Спасибо за пожелание, и вам того же!
Я думаю 20 лет быстро пролетят. Но систему менять уже надо начинать, народ социализма требует, даже либералы говорят, что государство о них заботиться должно!


natogrek 16 февраля 2017 | 21:05

sparky: "Пяти минут хватило, чтобы опять стало противно от высказываний этого самовлюбленного идиота. Гашу." \\\\\\\\ Это


zemlianin 16 февраля 2017 | 15:22

Зачем нужна философия философам?
- чтобы трахать мозг окружающим
Окружающие хотят чтобы им трахали мозг, скажите это Хазину, а то он уже утомляет )))


marfa60 16 февраля 2017 | 15:31

Трамп в Ялту не поедет


griffman 16 февраля 2017 | 15:36

Домыслы и натяжки, натяжки и домыслы, как на мой вкус.


lidiya777 16 февраля 2017 | 15:50

Какой-то Хазин решает быть Украине в НАТО или нет.Это должна решать сама Украина!


nikmart001 16 февраля 2017 | 17:09

lidiya777: Решение Украины никто не спрашивает, это НАТО может решать брать туда Украину или нет! А вообще то надо подождать и посмотреть, что на это Трамп скажет....


andrew111 16 февраля 2017 | 15:54

Для чего Вы приглашаете этого вертлявого и смешного клоуна Михаила Хазина?

Я слежу за его выступлениями и прогнозами лет двенадцать - его прогнозы (политические, экономические и особенно финансовые) всегда проваливались. И будут проваливаться... Глуповатый чувак...

Какая там "новая Ялта", какой там контроль России - этого всё в большей степени сырьевого придатка Китая - над Дальним Востоком, Юго-Восточной Азией и даже над Японией?

Россия - это экономический и технологический пигмей, которого китайцы откровенно презирают.

Наоборот - российский Дальний Восток есть слабое звено Российской Федерации, там сильны сепаратистские настроения и даже присутствуют скрытые движения за независимость, а коренное население откровенно недолюбливает кремлёвскую власть. Америке достаточно показать тамошнему населению гораздо более привлекательную перспективу, чем это может сделать слабенький блефовый Кремль, поддержать сепаратистов (пропагандой, деньгами, в крайнем случае - оружием) и будет независимая Дальневосточная республика. Такая ведь уже была... Это гораздо легче сделать, чем представляется... Пока американцы об этом не задумываются, а зря... Оттуда надо начинать, а не с Украины и не с Крыма.

Американцы же продолжают ковырять в носу и ничего не делать - даже радиопропагандой не занимаются.


surovt 16 февраля 2017 | 20:18

andrew111:" Для чего Вы приглашаете этого.....Михаила Хазина? "

Чтобы уравновесить Шендеровича. Одного Хазина недостаточно, еще и Марков в помощь.


wrongway1 16 февраля 2017 | 15:54

ещё немножко и будет юмористическая программа...как Марков -2
чё он мелет...жуть


sadhana 16 февраля 2017 | 15:56

Хазину сделали лоботомию? Когда?


zamorysh 16 февраля 2017 | 20:09

sadhana: В утробе матери. Достижение советской медицины.


vignole 16 февраля 2017 | 16:18

Ловить данного автора на противоречиях - не гуманно.


vano1 16 февраля 2017 | 16:24

усе просто, кто платит, на того он и танцует


volvic 16 февраля 2017 | 16:36

Как уж на сковородке


retim 16 февраля 2017 | 17:02

Клоун от экономики.


nikmart001 16 февраля 2017 | 17:11

retim: Это вы так думаете, но сейчас его многие страны приглашают на конференции всякие.


ikar002 16 февраля 2017 | 17:56

nikmart001: и на корпоративы зовут, развлекаются)))


fikus74 16 февраля 2017 | 17:09

чёт хазин в последнее время какую-то пургу несет. заразился от маркова наверное


vbrv 16 февраля 2017 | 18:46

СКАЗОЧНИК !!


babulya_iz_izrailya 16 февраля 2017 | 19:25

Рассказ Хазина про Роснефть и Газпром был прерван каким-то незначительным вопросом ведущего, и на этом тема закрылась. Создается впечатление, что ведущие любой ценой спешат задать все вопросы, обсуждаемые на редакционной планерке, и именно в том ключе, как учат старшие товарищи.


ura Юрий Белов 17 февраля 2017 | 01:31

babulya_iz_izrailya: так кто акционер Эха то? Газпром, им что руку хозяина кусать?


dmitri_m 16 февраля 2017 | 19:42

Эту мразь еще зовут в эфир??


alex57 16 февраля 2017 | 19:58

блин как на "эхо любят приглашать бездарей. Чем бездарней тем чаще приглашают :-) К чему бы это?


(комментарий скрыт)

vshishelev 16 февраля 2017 | 20:54

Смешной говорун, но очень патриотичный. Оказывается эрэфия со своими то ли 2 то ли 2.5% мирового ВВП, основанными в основном на экспорте "пеньки и лена" с отвратительным и неэффективным управлением и чудовищной коррупцией, так вот это вот экономическое уебище должно править четвертью мира. Ржал.


solonko 16 февраля 2017 | 21:59

vshishelev: 1,8%. Не льстите РФ.


goshan31 17 февраля 2017 | 03:09

solonko: будьте скромнее- 1.6%!


(комментарий скрыт)

raffal 16 февраля 2017 | 21:50

Это "...уже значительная часть населения понимает, что единственная возможность сохранить экономику в более-менее приличном состоянии – это переориентироваться с Запада на Восток" г-н Хазин вещает про Польшу.
Тут дискуссия смысла не имеет. Потому, что этот г-н Хазин пустое и лживое ТРЕПЛО!


(комментарий скрыт)

raffal 16 февраля 2017 | 22:52

moskvach1:
В теме-теме, теме, что скорее российская экономика испустит дух, чем польская, самая динамичная в Европе, стагнирует. И хватит кривляться, Россия страна чертовски отсталая. И не только в технологическом и социальном планах, она отсталая ментально, с сознанием застывшим в позапрошлом веке, успокаивающая себя байкой царя-батюшки Александра III, мол "у нас только два верных союзника — наша армия и флот"
Всё, что можно бездарно просрали, и "генетика и кибернетика -буржуазные лженауки и гулящие девки империализма" и переход к интенсивной, наукоёмкой, инновационной экономике, изоврались вконец, свои сокрушительные поражения празднуем, как победы, со всеми расплевались, со всеми на ножах, стали склочными и вздорными хулиганами.
А страны востояной Европы счастливы, что вовремя сбежали в НАТО. Теперь точно к ним больше не сунутся со своими "интернациональными помощами"и фашизоидными "русскими мирами".
Свою судьбу оплакивайте, а не польскую.


(комментарий скрыт)

raffal 16 февраля 2017 | 23:17

moskvach1:
Так я и не расчитывал на согласие с Вами. А за Ваше решение СПАСИБО!:)


solonko 16 февраля 2017 | 21:56

"Если Белоруссия решит прекратить экономические отношения с Россией, это для нее экономическая катастрофа"

Экономическая катастрофа лучше любых отношений с Россией. Доказано Россией на протяжении пятисот лет всей российской истории.


raffal 16 февраля 2017 | 23:25

solonko:
Безусловно, Белоруссии будет очень нелегко, но она выстоит, безусловно. В этом случае, катастрофа станет участью не Белоруссии, но России. Потому, что лопнет последняя надежда на какое-то единение трёх славянских стран, крах всей геополитической парадимы, окончательный крах СНГ. А потом, Казахстан. Назарбаев ещё решительнее, чем Лукашенко, хотя менее эмоциональный и экспансивный. А был шанс создать на обломках "ссср" нечто подобное Британскому содружеству наций. Теперь, шансов не осталось.


prorab1 17 февраля 2017 | 08:38

raffal: Это содружество , нужно только политикам. Практической пользы от союза с Белоруссией нет!


raffal 17 февраля 2017 | 08:45

prorab1:
Ну да, от стратегически важного места Белоруссии в Европе для России, никакой "пользы" нет;)
А вот от конфронтации с Белоруссией, войной с Украиной, да, практически со всеми...только одна "практическая польза"?


mortal_vombat 18 февраля 2017 | 18:24

raffal: угу, только плешивый полковник всё профукал.


afigegoznaet 16 февраля 2017 | 22:11

Какую забавную ахинею это барсучок несет

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире