Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.10.2010 17:08
Особое мнение
Гости:
Виктор Шендерович писатель, журналист
Ведущие:
Ксения Басилашвили журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Ресин – это анекдот, и пускай с ним разбирается Кобзон...
комментарии
авторизация
  •  
    07 октября 2010 | 18:05

    Жду с нетерпением.


    Когда же у них календарь с "секретными дочками" будет на каждом углу продаваться?


    Январь - "секретные дочки" под одеялом,


    Февраль - "секретные дочки" за дверью,


    Март - "секретные дочки" в сильном тумане...


    ...Декабрь - "секретные дочки" теперь нелегалы.


    :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    •  
      07 октября 2010 | 19:25

      Может, дочерей украли инопланетяне?

      Или они вступили в "Солидарность" и отец выгнал их из дома и проклял?
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
      •  
        08 октября 2010 | 11:15
        Решил посмотреть утренний выпуск НТВ новостей. Люблю технику там разную, а тут "обновленный" корабль на орбиту русские с америкосами запускают. Сюжет такой , с рассказами о Байконуре, космонавтах и всём сопутствующем, и в конце сюжета, с такой гордостью, чтоб у всех россиянчегов в мозгах отбилось, рассказ, что на старте была замечена Анна Чапмен, в которую, как оказывается из сюжета влюблена половина Америги. Вобщем из концовки сюжета сквозило, нет просто сифонило, что мы их даже в телках заделали. Так и с календарем для Путина. Знайте все, у нас самые красивые женщины и самые модернизированные старые космические корабли.
        •  
          08 октября 2010 | 13:27


          а если я тут скажу слово "матрас", меня не растреляют за это?




          •  
            08 октября 2010 | 17:10
            Расстрелять не расстреляют, но диагноз поставят! Сами знаете какая у них бдительная медицина...
    •  
      07 октября 2010 | 19:53

      Особенно впечатлили меня заключительные слова Виктора

      Про элиту страны. Очень точно и емкко сказано о "элите" и Политковской.
    •  
      07 октября 2010 | 21:52
      Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинет и с нетерпением ждал, когда же закончится первый срок Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.
      Вдруг на широком столе Владимира Владимировича™ зазвонил телефон. Владимир Владимирович™ снял трубку.
      - Владимир Владимирович™, - раздался в трубке томный женский голос, - Леса потушили, а я всё еще горю!
      - Кто это? - не понял Владимир Владимирович™.
      - Лодка утонула, - раздался в трубке другой голос, - А я вся плыву…
      - Че?! - удивился Владимир Владимирович™.
      - ГЭС протекла, - сказал уже третий по счету томный женский голос, - И я вся теку…
      Владимир Владимирович™ забеспокоился.
      - Лужкова сняли, - сказал четвертый голос, - А меня когда снимете?
      - Я не снимал! - воскликнул Владимир Владимирович™, - Не снимал я Лужкова! Это не я!
      - К безработным в Пикалево вы ездили, - с придыханием говорил пятый голос, - А я тоже не работаю… приезжайте…
      - Прекратите там баловаться, - неуверенно сказал Владимир Владимирович™ и слегка покраснел.
      - Владимир Владимирович™, - страстно сказал шестой голос, - Поцелуйте меня в животик…
      Владимир Владимирович™ осторожно положил трубку и, не отрывая взгляда от телефона, встал из-за стола, попятился к двери и осторожно приоткрыл дверь в приемную.
      - Кто мне сейчас звонил? - спросил Владимир Владимирович™ у секретаря.
      - Студентки журфака МГУ, - отвечал секретарь, - Сказали - хотим с днем рождения поздравить. Я соединил.
      Владимир Владимирович™ медленно закрыл дверь.

      http://vladimir.vladimirovich.ru/
      •  
        07 октября 2010 | 22:54
        Класс!
      •  
        07 октября 2010 | 22:55
        смешно...
      •  
        07 октября 2010 | 23:00
        Большое спасибо! Улыбнули.
        •  
          08 октября 2010 | 00:18

          Улыбнули. "На калине прокатишь?"



          К дню рождения путена сообщили, что

          в августовском дыму от бесхозных путенских лесов 40 000 граждан угорели насмерть.



          2 Голенькие девочки с календаря:

          Первая девочка:

          "Спасибо путену за бесплатную квартиру.
          Бабуля в дыму угорела, 40 дней как. Теперь мы живём в её квартире."

          Вторая девочка:

          "Бесплатную квартиру от путена тоже очень хочется!
          А моих на будущий год на газвагене-душегубке покатаешь?"

          •  
            08 октября 2010 | 10:20
            В ответ Сормовскому 05водохлёбу:
            Да не 40 000 человек, а 192 тысячи человек умерли за последний месяц лета, на 41 тысячу больше чем.... читайте внимательно, уважаемый.
            •  
              11 октября 2010 | 01:06

              Да не 40 000 человек, а 192 тысячи человек умерли за последний месяц лета



              Значит благодаря путенскому газвагену-душегубке

              ещё больше голеньких молодых россиянок

              обзавелись собственными бесплатными квартирами?



              Оказывается,

              горящие бесхозные путенские леса -

              это технологии 21 века по предоставлению молодёжи доступного жилья?

            •  
              11 октября 2010 | 01:09

              Да не 40 000 человек, а 192 тысячи человек умерли за последний месяц лета, на 41 тысячу больше чем....


              Значит благодаря путенскому газвагену-душегубке

              ещё больше голеньких молодых россиянок

              обзавелись собственными бесплатными квартирами?



              Оказывается,

              горящие бесхозные путенские леса -

              это технологии 21 века

              по предоставлению молодёжи доступного жилья бесплатно?

      •  
        08 октября 2010 | 00:17
        Браво!
      •  
        08 октября 2010 | 01:39

        Очень по делу!

      •  
        08 октября 2010 | 07:29
        Вау! Там еще много смешного!

        ЗЫ А у меня мама предлагает петра1 в Сочи поставить - маяком. и в руке чтоб газ горел!!
        •  
          08 октября 2010 | 09:01

          в Сочи поставить - маяком.

          А может держателем олимпийского огня ?
      •  
        08 октября 2010 | 11:04

        old_and_wise

        Браво!
    •  
      09 октября 2010 | 08:40

      sormovsky05vodohlyob Жду с нетерпением. (#) Когда же у них календарь с "секретными дочками" будет на каждом углу продаваться?

      sormovsky05vodohlyob,успокойтесь будет продаваиться этот календарь.
  •  
    07 октября 2010 | 18:12
    Ну, что ж, Виктор, про выборность, так про выборность...

    Моделируем:

    Уважая и преклоняясь перед принципиальностью, честностью, моральной и материальной чистоплотностью Шендеровича, москвичи в едином демократическом порыве избирают его мэром Москвы...

    1. Сначала, само собой, бурный банкет с представлением ему, скажем, Кремлём абсолютно надёжных, преданных и верных соратников, часть из которых должны будут остаться в мэрии, а другие заменить менее надёжных...

    2. Затем, уже на свежую голову, новый мэр, яростно ненавидящий Кремль и вопреки ему, решает поставить на ряд ведущих позиций своих людей. Ну, например, Немцова, Милова и Каспарова...
    Конфликт? Да плевать на конфликт! Мэра выбрал народ, а не Кремль, плевать на него!
    Вы скажете, это невозможно? Однако, по Виктору, вполне. Принцип –ВСЁ, реальность – ничто.
    Ну, да ладно, пойдём дальше.

    3. Строить в Москве надо? Ну, конечно. А кто будет строить?
    Батурина? Нет. А кто?
    Виктор, само собой, организует честные конкурсы, и выигрывать будут самые лучшие, честные и дешёвые компании...
    Предположим. Но.

    Какая зарплата у мэра? Большая. Большая насколько? Достаточно, чтобы купить особняк на Рублёвке, где в общем-то и должен жить мэр Москвы, или только чтобы свозить жену в отпуск по путёвке в австрийские Альпы?
    Уверен, скорее, второе...

    Что будет делать новый мэр Виктор, когда к нему придёт подчинённый и шопотом предложит ему эшелон борзых щенков от компании «Ъ» за право строить в Москве?

    Вариантов здесь два:

    1) Виктор, оставаясь честным и принципиальным человеком, посылает его ко всем чертям и сдаёт ментам...
    В этом случае его подчинённые, которым, само собой, тоже ничего не обломится и которые в мэрию-то пришли, прямо скажем, не народу служить, решают от такого мэра избавиться... и ... однажды по телевизору показывают очередную сцену кровавого убийства избранника народа...
    Если кто сомневается, пусть сжуёт свой галстук...

    2) Виктор говорит: «Да я бы рад, только избирателей своих боюсь, ведь снимут же...»
    - Ничего, Виктор Анатольевич, не боись, не снимут: газеты наши? Наши! Телевизор наш? Наш! А если кто «из народа» вякнет где-нить на площади, так и ОМОН наш!
    И покатится всё как и при лужковском правлении, и при правлении всех прочих мэров....

    Нет, есть ещё третий вариант:
    3) Поняв, что куда ни кинь, везде честному человеку во власти клин, он, честный Виктор Шендерович, сам уйдёт и перестанет молится на честные и открытые выборы...

    Хотя, это врядли...
    •  
      07 октября 2010 | 18:49

      В чем смысл то?

      Что назначенный лучше и менее коррумпированный чем избранный? Что то не очень))
      •  
        07 октября 2010 | 19:06
        Я всего лишь хотел показать всю бессмысленность выборов...

        И более того, любые выборы, приводящие к власти фигуры, неугодные доминирующему капиталу, неизбежно кончаются:
        - либо кончиной таковой финуры,
        - либо её моральной и идеологической конвертацией,
        - либо (чисто теоретически) её добровольным уходом.

        поэтому:

        Аксиома 1: капитал есть власть, власть - суть - увеличение капитала.

        вывод:
        Аксиома 2: если ваш капитал (деньги, информационный/административный/электоральный ресурс меньше, чем у власти,- не гони волну и не будораж народ...
        •  
          07 октября 2010 | 23:31
          Вывод:
          1.Власть ВВП (вертикаль) создана чтобы приумножать для себя и близкого кружения наворованный капитал.
          1.Народ - быдло. К власти подпускать нельзя - помешают воровать.
          •  
            07 октября 2010 | 23:42

            Tcc...

            Вы неправильный человек и делаете неправильные выводы...
            •  
              08 октября 2010 | 10:18
              Он не неправильный человек, просто на работе, ничего личного.
              •  
                08 октября 2010 | 15:30

                А вы безработный?

                Вакансии на http://government.ru/#
        •  
          08 октября 2010 | 06:17
          Можете ли вы допустить что ваши доводы не обязательно правдивы, полны и непредвзяты, чтобы выводить из них аксиомы?)

          Не всем людям важен только капитал, многим еще выжны справидливый суд, не бандитская милиция и хотябы чтобы власть считалась с народом.

          Последнее можно добиться только честными выборами.



          К тому же, увеличивать капитал самой власти для власти. Людям это зачем?))
          •  
            08 октября 2010 | 06:33
            простите, Вам 20-ть или уже за 40-к?
            •  
              08 октября 2010 | 07:51
              Не стоит уводить разговор на личности))
              •  
                08 октября 2010 | 09:56
                Нет, правда, я хочу понять: это в Вас говорит наивность, которая с возрастом проходит (хоть и не у всех) или дело в другом?
                •  
                  09 октября 2010 | 00:08
                  Ну пусть будет наивность. Кстати у многих она также с возрастом приходит.
        •  
          08 октября 2010 | 09:03

          Аксиома 1: капитал есть власть,

          Вы это Ходорковскому скажите,умный вы наш.
          •  
            08 октября 2010 | 10:03
            Иногда, уважаемый, нельзя прерывать чтение материала даже при острых спазмах....

            Аксиома 2: если ваш капитал (деньги, информационный/административный/электоральный ресурс меньше, чем у власти,- не гони волну и не будораж народ...
            •  
              08 октября 2010 | 10:14

              давно такой хрени не читал

              1.Аксиома (др.-греч. ξωμα — утверждение, положение) или постулат — утверждение, принимаемое без доказательства.

              2.Капита́л (от лат. capitalis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства.[1] В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства (физический капитал).

              Поэтому,все написанное вами -хрень полная.
      •  
        07 октября 2010 | 23:25

        Свободность выборов - это показатель развития общества, а не средство развития

        1.Если в диком лесу назначить самые свободные выборы - жизнь от этого там не улучшится.
        2.Здесь есть нечто от "Угадай мелодию" - угадал правильного лидера - все в шоколаде, не угадал - следущая попытка. И так до посинения.
        •  
          09 октября 2010 | 08:59
          Вы совершенно правы. К сожалению, многие, с обеих сторон, стараются не слышать этого.
    •  
      07 октября 2010 | 21:44

      Если кто сомневается, пусть сжуёт свой галстук...

      Впрочем, обойти молчанием психологические аспекты конфликта тоже невозможно. В Москве настаивают на невменяемости и зверином облике Саакашвили. Он мол де ест галстуки. В свою очередь из Тбилиси раздаются голоса, что в Кремле кое-кого сильно ударила по голове вселенская катастрофа, величайшая трагедия всего человечества в ХХ веке — распад СССР. И вот теперь ушибленная голова рукам покоя не дает.

      Полный текст: http://rstein1956.livejournal.com/
    • (комментарий скрыт)
    •  
      07 октября 2010 | 22:04

      Вариант 4

      мэр Москвы Шендерович при этих словах подчиненного достает свой АПС(положен как мэру),и стреляет.Потом звонит секретутке - чтобы вызвала морговозку и милицию.А милиции предъявляет запись разговора. Тут наш трусливый руssкий чиновник понимает, что воровать нехорошо - мэр пристрелит. И перестает брать взятки. А популярность у москвичей(да и по России) будет выше чем у Елкина в 1991 году, так что выстрел лубянского киллера(уголовный не решится) повлечет за собой полный нокаут и ЧК,и Кремля,и БД. В общем киллера не будет,а Путин поедет с визитом в Китай, да так там и останется...
      •  
        08 октября 2010 | 10:26
        Полный идиот.
    •  
      07 октября 2010 | 22:19
      Удевительно, но идиотскии посты совков и коммуняк появляются на Эхе без всяких помех, даже ограничений по размеру для них нет. Посты другого толка частенько становятся жертвами цензуры.
    •  
      08 октября 2010 | 10:08

      dlia ademokrat

      Браво,отличный пост.Я потерял всякое уважение к Шендеровичу за его омерзительные выпады против героев войны в Чечне.По остальным вопросам он безусловно прав и говорит правильные вещи.Вот только толку от этой говорильни никакого.Как и все либералы он не предлагает никакой альтернативы.Я лично сомневаюсь,что у нас есть лидер,который смог бы удержать в руках такую страну как Россия,да еще и демократическими методами.Что бывает,когда такие критики приходят к власти мы помним по 90-ым годам.Так что с вашим постом полностью согласен.Спасибо
      •  
        08 октября 2010 | 10:20
        спасибо.

        по поводу лидера, способного ....

        Думаю, объективные предпосылки для его появления начинают проявляться: это начало (вот-вот) большой мировой бойни, в которой России неизбежно потребуется сильная национальная доктрина и личность, способная её реализовать...
    •  
      08 октября 2010 | 11:54

      А кто будет строить?Батурина?

      Батурина может теперь тока если моляром подрабатывать. Ща тока с брательником разберётся за несколько мильярдов, и тода будет катать валиком по стене. Прям вижу - кефир и французская булочка.
    •  
      08 октября 2010 | 15:03
      гм... вы прекрасно откомментирвали вами же придуманную ситуацию.
      •  
        08 октября 2010 | 15:21
        Дело в том, что ситуация-то не придуманная.
        Она, скорее, доведена до примитивной простоты.
        На самом деле всё на порядки круче и коррупционнее.

        Человек, стремящийся и попавший во власть при демократическом устройстве, по определению ищет в ней добычи капитала и обречён на коррупцию и воровство, ибо де-юре он НЕ ХОЗЯИН, т.к. только хозяин не ворует у самого себя...

        Американские (exp. Чикаго), францухские, испанские, латиноамериканские, да просто мэры всех городов по всему миру, кроме ... Бахрейна, Эмиратов и прочих диктатур, где мэру, ворующему у эмира, просто отрубают голову...
  •  
    07 октября 2010 | 18:24
    Миллионы россиян поддерживают выстроенную в России вертикаль власти, видя в ней залог стабильности и процветания России. Вертикаль власти предусматривает право руководства страны отправить в отставку любого из глав регионов. Поэтому требование маргинального журналиста, чтобы Президент отчитывался перед кем-то в своих решениях, нельзя расценить иначе как попытку дестабилизировать ситуацию в нашей стране, попытку вновь поставить Россию на колени перед Западом.
    Можно только приветствовать акцию патриотически настроенных студенток журфака МГУ, когда они сделали календарь ко дню рождения нашего премьер-министра, Владимира Владимировича Путина. Это ещё раз говорит о той широкой поддержке, которой пользуются он и его курс у народа нашей страны.
    •  
      07 октября 2010 | 18:31
      Это ирония или вы серьёзно?Если серьёзно,то это у вас СЕРЬЁЗНО.
      •  
        07 октября 2010 | 18:52
        Конечно прикалывается, ведь ржачно же)))
        •  
          satt michail brodski (satt)
          07 октября 2010 | 21:23
          Завидую автору!Мне так ни в жисть не написать: Вырвет на тестатуру.
          •  
            08 октября 2010 | 22:17

            Уточнение

            А надо не лениться, творчески развиваться, неустанно тренироваться - и все будет получаться лучше и лучше с каждым разом.
      •  
        07 октября 2010 | 23:41

        //Это ирония или вы серьёзно?//

        Учёные проводили эксперимент для космических путешествий. 30 лет назад погрузили студентку-комсомолку в летаргический сон.
        В начале лета она очнулась. В качестве реабилитации месяц отдыхала на Селигере. Заразилась там какой-то хренью (мозги при этом блокируются).
        Теперь ученые не знают что с ней делать. То ли снова заморозить, то ли сразу убить. ;-)))

        Как говорит молодёжь: зацепило её не по-детски.
        ;-))))))))))
    •  
      07 октября 2010 | 21:50
      не только миллионы россиян, вся прогрессивная общественность,все мировое сообщество, люди доброй воли, все, затаив дыхание, с надеждой смотрят на новую Россию, благодаря усилиям нашего национального лидера, Владимира Владимировича Путина, поднявшуюся с колен, идущую уверенным шагом к новым свершениям. Поэтому совершенно естественной кажется акция настоящих патриоток, и отвратительной выходка авторов альтернативного календаря, безусловно,созданного на деньги западных спецслужб, по указке Лондонских хозяев, израильской военщины, и международного терроризма.
      •  
        07 октября 2010 | 23:44

        ;-)))))

        Похоже!
      •  
        08 октября 2010 | 01:24

        alex45

        Это высший пилотаж! Учитесь Алены mg, tp. и т.д.
      •  
        08 октября 2010 | 22:20

        Уточнение

        Слабовато... Пафоса маловато и сталь слова не поет. Надо работать над собой дальше, с полной самоотдачей. Тогда придут первые творческие успехи.
    •  
      08 октября 2010 | 13:32

      ййй

      Настоящие патриотки не стали бы прятаться за заграничное белье, а показали бы свои письки и сиськи, как они есть
      •  
        08 октября 2010 | 22:22

        Уточнение

        Белье должно было быть токмо отечественных мануфактур. Следовало поддержать отечественного производителя! Поэтому календарь концептуально неправильный.
        •  
          08 октября 2010 | 22:34

          йй

          ну да ядовито- зеленые рейтузы
  •  
    07 октября 2010 | 19:08

    О Москве и Путине

    Невозможность прямых выборов в Москве - этo, кaэш, позорище, когда 10 миллионов человек, живущие всего-то на тысяче квадратных километров территории, не имеют права избрать себе менеджера, а должны ждать всемилостивейшего высочайшего назначения. Как изменили в своё время статус Москвы и Петербурга, так можно внести изменения и в выборное законодательство. Но кому надо? Вертикаль, блин рухнет, и назавтра же случится Aрмагеддон.
    Но что же может значить возможное назначение Ресина? (коль скоро выборов москвичи не достойны) По-мойму: a) перераспределение баблопотоков произойдёт, ибо когда же ещё, если не сейчас? Люди с горячим сердцем и холодной головой тоже любят деньги; b) в отношении развития Москвы как города мало чего изменится, т.к. на этом и замешаны почти все баблопотоки; ну, может общественности и кинут кость вроде перемещения Петра.
    В принципе, всё это произойдёт, будь новым мэром Ресин, Нарышкин, Грызлов или пусть Кадыров. А потму фигура нового назначенца - прав Шендерович - не важна.
    Про календарь и девчонок. Весенние месяцы - зачёт, остальные лучше бы не показывались. Той, которая говорит, что ей не нужна рында, нужна пластическая операция.
    Касательно же самого проявления их гражданской смелости - посвящения полуобнажённых себя Нашему Всему - не могу не процитировать одного из юзеров отсюда http://community.livejournal.com/journ/3018173.html?page=2#comments : "Голые девушки - для меня ОК абсолютно. Но улизывание жопы правящему карлику - реальная грязь и гнусность... Когда проститутка или порнотанцовщица делает это за деньги - она профессиноналка. Когда особь женского пола делает это бесплатно, дабы понравиться тиранствующему уркаганчику, то она - просто рабынька, да еще и добровольная". Лучше и не скажешь, наверно.
    Кстати, рекомендую зайти сюда, парень жжёт - http://bzzzzzzzzzzzzz.livejournal.com/73097.html
    С днём рождения, Владим Владимыч!
    •  
      07 октября 2010 | 23:33

      Про календарь и девчонок

      Я далёк от оценок ув. В.Шендеровича.
      Все заворожённо смотрят, практически не обращая внимания на текст и его соотнесение визуальному ряду.
      По моему, так первый календарь ничуть не хуже второго.
      •  
        08 октября 2010 | 01:09

        Про календарь и девчонок

        Мне-то сначала показалось, что это такой гламурный, постмодернистский стёб, что девушки для наглядности довели до абсурда то, что многие "журналисты" (телевизионное начальство, в частности)делают давно и прилежно. Попробовал бы кто адресовать что-либо подобное в адрес Обамы или даже Саркози!.. Это же по сути - скандал, инсинуации, дискредитация власти, что ли...
        Но оказалось, это в головах каких-то взрослых дядь и тёть созрела эдакая "свежая" идея, а девушки по вызову с удовольствием её исполнили.
        Что и доказало в очередной раз, что "услужливый дурак опаснее врага" (с).
        •  
          08 октября 2010 | 07:16

          Про календарь и девчонок

          Попробовал бы кто адресовать что-либо подобное в адрес Обамы или даже Саркози!.. Это же по сути - скандал, инсинуации, дискредитация власти, что ли...

          Чепуху говорите. Можно и про Саркози и даже про Обаму. И ничего не будет. Недавно видел расставленные на парковке и у входа в супермаркет стенды с портретом Обамы. У Обамы гитлеровские усики, а внизу призыв: "Impeach Obama!" Какие-то республиканцы собирают подписи под какой-то антиобамовской инициативой.
          А календарик такой был бы воспринят вполне мирно и с улыбкой. Хотя и не у всех. Граждане имеют право выражать свои чувства.
        •  
          08 октября 2010 | 08:57

          гламурный, постмодернистский стёб в стиле булгаковских ведьм

          "А сейчас я тебя поцелую". И тут он понял, что это и есть самое страшное.
  •  
    07 октября 2010 | 19:20
    Браво! КОНЕЧНО, девиц с календаря уже через 3-4 года увидим в другой ипостаси ( если ничего не изменится, то так и будет!), а вот за девушек с альтернативного- как-то боязно...
  •  
    07 октября 2010 | 20:54
    Как всегда, остроумно, убедительно, хлёстко.

    Когда механизмы формирования власти ниже запросов страны, выдвигаются Лужковы, Путины и прочие Дерипаски.
  •  
    07 октября 2010 | 21:14
    Дорогой Виктор, как всегда на одном дыхании прослушал Ваше Особое мнение.
    Если у российских правителей не хватает интеллекта им было бы вполне достаточно прослушав Вас, воплощать в жизнь Ваши идеи,
    Вы большой молодец и я уверен, что многие люди в России и даже во властных коридорах прислушиваются к Вашему мнению.
    Жаль, что Вы последнее время не частый гость на Эхе.
    •  
      08 октября 2010 | 07:19

      Дорогой Виктор, как всегда на одном дыхании прослушал

      Если у российских правителей не хватает интеллекта им было бы вполне достаточно прослушав Вас...

      Вы прослушали. Теперь с интеллектом всё в порядке?
    •  
      08 октября 2010 | 17:29
      А все-таки как нам повезло что у почитателей "талантов" шендеровича никогда не будет возможности воплотить в жизнь его "идеи".
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 октября 2010 | 21:59
    Интересно, чего больше у ведущей: глупости или простоты, которая (как известно) зачастую хуже воровства?
  •  
    07 октября 2010 | 22:33

    "надо Ресину было обозначить, что он будет бороться с перегибами времен Лужкова"

    Ой, а молодёжь и не знает, наверное, что аткое перегибы (на местах) или уклоны. Сейчас вот сказали - "недоверие", а смысла в нём ровно столько же, что и в "перегибах". Слово какое в голову пришло, то и вырвалось, а что это и к чему - оно и не надо.
  •  
    07 октября 2010 | 22:40

    Петр

    Петра ведь ставили при демократии?
    •  
      08 октября 2010 | 12:58

      Ставили при демократии

      В конце 17 века и было два царя один Петр другой Иван даже вместе на троне сидели,правда Ваня оказался слабоумным,зато Петя...и сейчас в Москве пока стоит.
      •  
        08 октября 2010 | 13:39

        ыыы

        зато у Вани детки были смышленные
  •  
    07 октября 2010 | 22:46

    Спасибо, Виктор Анатольевич!

  •  
    07 октября 2010 | 22:50

    я фигею с новостной службы Эха

    У них в программе было три мнения о Нобелевцах и Сколкове. И именно в последовательности. Месяц, Велихов (два академика) и.... Шендерович! Великие слепые! Гомер, Мильтон и Паниковский!(с) Ахренеть!
    а вообще Весь текст говорит только об одном. Как когда-то талантливый (или подающий надежды) сценарист и автор, уйдя в политику, превратился в смешное, брызгающее ядовитой слюной, ничтожество.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          08 октября 2010 | 09:16

          Конкретно!

          Надо самрму, что-то из себя представлять, чтобы давать оценку известным людям. Ненависть не способствует объективной оценке.
          Вот Шендоровича знает вся страна. Вас не знает никто, кроме семьи, возможно, да и то сомнительно.
          •  
            08 октября 2010 | 21:11

            а я и согласен!

            а вы оценку не даете? Чей-то вот йентот набор букф "kfhbjyjd2" я тоже впервые вижу.
            может вам тоже поскромнее надо быть?
            а шендер доооо. челдовек "широко известный в узких кругах". полуписатель. полусатирик. полужурналтист. и даже полулиберал.
            хотя. дооо. прославился на всю страну с девушко Катей. но это сомнительный пиар
            •  
              09 октября 2010 | 18:45

              Да хоть бы и никогда не видели.

              Я не претендую на то, что высказываю истину в последней инстанции, здесь. В своей профессии я это делаю. Ну а здесь ... с какой стати? А вы вроде как журналист, как кто-то написал, беретесь осуждать другого журналиста и сделавшего много больше вас, одни "Куклы" чего стоят, и гораздо более известного.
              Нет, зависть, конечно, чувство сильное, но на публике чувства нужно сдерживать.

              ЗЫ. Осуждать академиков в своей специальности, да еще и хамским образом, я не считаю возможным, возразить могу, но вежливо, все-таки они, по определению, сделали больше меня.
              •  
                09 октября 2010 | 21:51

                все точки над Ы!

                1) шендер не считается корифеем профессии. тем более что он не журналист. он дилетант широкого профиля
                2) как сценарист он средний, очень средний. автор одного проекта "куклы", и то. если вы не в курсе. у любого тв проекта масса родителей. и в куклах он далеко не первый
                3) Его суждения настолько дики для нормального человека.
                40 он "обиженка"
                •  
                  10 октября 2010 | 18:17

                  кем не считается? вами? Опять вопрос: а вы кто чтобы ваше мнение учитывать?

                  Ответ -никто и звать никак. У него рассказы прекрасные. у него хоть проекто. по вашему, да есть. А у вас ноль.
                  У вас нет оснований считать себя более нормальным чем, например, я. А для меня его суждения не дики, а вполне нормальны.
                  остальное просто гнусь.
                  на этом дискуссия закончена. Спорить не о чем. Я высказываю единственно правильную точку зрения, а вы - просто абсурдную.
                  ЗЫ. в безапелляционности беру пример с вас.
                  •  
                    10 октября 2010 | 21:33

                    ))))))))))))))))) вот они либерасты во всей красе!

                    "...Я высказываю единственно правильную точку зрения, а вы - просто абсурдную...."
                    ___________________
                    Ну да. ну да. земля же ессно стоит на трех китах. демкоратических донельзя! А под ними черепаха. Вот она исключительно за либералов!)))))
                    П.С. если у НЕГО неплохие рассказы (это на ваш вкус, читал, гм..не возбуждает литературный вкус). это не значит. что он в политики чегой-то понимает. Профессии разные
                    •  
                      11 октября 2010 | 09:37

                      "...Я высказываю единственно правильную точку зрения, а вы - просто абсурдную...."

                      Вы не заметили, что я вас просто пародирую, стебаюсь немного. Вы так абсурдно категоричны, самомнение большое. Амбиции не по амуниции.
                      В связи с тем, что вы не выдерживаете нормальной дискуссии и начинаете оскорблять, уровень интеллекта, видимо, не позволяет аргументировать свою позицию без оскорблений оппонента, я дискуссию прекращаю.
                      Еще раз прощайте.
                      •  
                        11 октября 2010 | 21:07

                        хорошо

                        забудем о кидании какшек с двух сторон. У нас с вами разные позициции. Если готовы, без оскорблений, могу дискутировать
    •  
      07 октября 2010 | 23:34

      belych А,что,товарисч,гений Шендеровича покоя не даёт несостоявшемуся журналюге?

      Давича вы писали,что жур фак закончили...
      •  
        08 октября 2010 | 01:26

        Может просто фак без жура?

      •  
        08 октября 2010 | 21:00

        так точно

        Но к счастью, обрел профессию
  •  
    07 октября 2010 | 22:58
    Чего раздухарились-то?!
    В России при любых правителях был царь батюшка(хоть генсеком его назови, хоть президентом), бояре (политбюро, дума) и холопы (все остальные).
    То, что повторяется , не история , а природное явление ...
    Дохлое это дело, реки вспять поворачивать.
    •  
      08 октября 2010 | 00:39
      У Шендера работа такая. Как сатирик он уже очень мало кому интересен. Куда ему деваться ? Денег особо не скопил, возраст, семья тут, языков не знает. В какую-нибудь русскоязычную израильскую газетенку вести колонку ? Несолидно. А тут он важный, уважаемый человек.
      •  
        08 октября 2010 | 10:39
        Расстегни портупею, воротничек и отдохни немного. Упарился, бедолага, на службе.
    •  
      08 октября 2010 | 10:49
      Да, "климат" в России не способствует произростанию свободных людей. Но всё равно надо пытаться! У всех когда-то рабство было. Не всю же жизнь нам пелёнки пачкать. Вон индусы, корейцы и латиносы уже в нормальных людей выростают. И мы тоже вырастем.
      •  
        08 октября 2010 | 14:28

        chel_iz_kemerovo

        Мы не индусы и не китайцы. Подсолнух и рис в разной среде произрастают.
        " Что для русского хорошо, то для немца смерть"
        Жизнь и развитие разных народов, несколько более сложный процесс, чем всеобщее стремление к демократии .
        Всеобщая одинаковость - как смешение красок на палитре - даст грязно-серый цвет.
        В задачи Природы( или всевышнего) не входит сделать человека счастливым . У нее отличные от наших планы. Люди , конечно будут продолжать и дальше декларировать собственную исключительность , но отращенные мозги и умение болтать языком, не делает человека лучше кошки или березы . Это лишь иная форма жизни.
        Может задача России выращивать отдельных особей, которые организуют Голливуд, к примеру (главные "виновники" - одесские евреи).
        Россия, это такой парник с экстремальными условиями выживания . Затем там происходит некий отбор и после этого отдельные экземпляры рассеиваются по-миру и прекрасно встраиваются в любые структуры. Как и евреи, созданные мирозденьем для (как вариант) банковского дела и математики.
        Все нации слегка отличны друг от друга и у каждой своя задача . Если ты просек эту задачу, интуитивно, или допер путем сравнения разных народов, то тебе обеспечен успех (при маленьком условии, что ты насчет своего места сообразишь). Причем выезжать не обязательно . Можно и в России приноровиться.
        Не сообразил - остается развести руками и посочувствовать . Это тот самый случай, когда до всего надо самому дойти.
        Немцы могли в любых условиях создавать жизнеспособные государства . У русских же (в широком смысле , тут не национальность важна, а ментальность), если и начинало что-то вырисовываться , то погодя с десяток лет (максимум!), появлялось нечто - человек, группа людей, партия, внешние изменения - и все возвращалось в обычный , вялопротекающий хаос.
        Англичане вообще империеобразующая нация (имею в виду и англоязычную Америку) . Французы всегда в истории ярче и четче остальных европейских стран , обозначали начало изменений в Европе . Балканы - тлеющая пороховая бочка . Кавказ, Африка, Индия - везде свои прибамбасы. Это сложный механизм еще не понятый человечеством . И демократия для всех - слишком просто и красиво, чтобы быть тем ключиком, который откроет дверь в следующую стадию развития нашего зоопарка.
        •  
          10 октября 2010 | 15:22
          Мне понравились ваши рассуждения. Согласен что в каждом лесу свои зверюшки. Но всё же есть общие пути развития. Если слишком с особым путём играть можно в северную Корею упереться.

          Я думаю надо стремиться к справедливости и народоуправлению, но не любой ценой. надо развивать в народе и в самом себе ответственность за собственную судьбу.
  •  
    07 октября 2010 | 23:24

    Шендерович, как и всегда, умен, последователен, убедителен.

    •  
      08 октября 2010 | 00:25

      Конечно, а Вы что хотели?

      Против нашего несгибаемого национального лидера и его несокрушимой партии враги прогрессивного человечества в целом и людей доброй воли в частности
      выставили лучшего бойца идеологического фронта и самого высокооплачиваемого наймита мировой закулисы В.Шендеровича.
      Но она (закулиса) не пройдёт.
      Враг будет разбит. Победа будет за нами.
      •  
        08 октября 2010 | 13:07

        Закусывать надо.как говорил Шпак,

        и победа будет за вами товарищ.
    •  
      08 октября 2010 | 07:27

      Шендерович тост (подгоревший ломоть хлеба)

      Как публичная фигура он конченный.
      Кто из серьёзных людей к нему нынче отнесётся серьёзно? Даже у идейных врагов он не вызывает злобы-только улыбку.
      Остаётся емц бухтеть, на "Радио Свобода" да на "Эхе", удовлетворяя незамысловатые запросы "демшизы".
    •  
      08 октября 2010 | 10:58
      Убедителен?

      Да все мэрские выборы в Москве выигрывал бы Лужков. В регионах выборы выигрывал бы кандидат, которого поддерживает ЛУКойл.
      Поймите очевидную вещь, народ только голосует, а выбирают совсем другие.
    •  
      08 октября 2010 | 13:43

      ййй

      правда нуден, как старый Катон, one thought bugger, как говориться
    •  
      09 октября 2010 | 01:01

      region_t - Так же,как и ТЫ в своём неистребимом долбо...бстве:-((

  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 октября 2010 | 01:17

      negrazhdanin

      Поскольку Вы не гражданин, не читатель и не слушатель, то знать Вам не обязательно. Правда, и высказываться тоже.
      Вы носите фамилию своего папы? Ну вот и девушка-ведущая тоже носит фамилию своего папы.
  •  
    07 октября 2010 | 23:31

    И, кстати, слушать не собираюсь.

    Шендеровичу это в минус.
    А этому самозванцу - стыдища!!!
    Фамилии не выбирают. Фамилии заслуживают перед людьми, перед народом...
  •  
    07 октября 2010 | 23:45

    Про выборы.

    Выборы конечно дело хорошее, даже полезное. Только решите перед этим одну проблемку. Перепишите конституцию и уничтожьте деление России по национально-территориальному признаку. Хоть квадратиками нарежьте. Иначе любой Выбранный губернатор будет снова и снова превращаться в своего такого маааленького нац лидера и Россия как в 90-е годы будет разваливаться по кусочкам.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 октября 2010 | 00:32
    Шендер упрямо отказывается принимать факт, что те, кого он бы хотел видеть в руководстве страны не наберут и 15%, даже если будут чистые выборы и равный доступ к СМИ.
    •  
      08 октября 2010 | 13:54

      Что же тогда боятся свободных выборов?

      Все равно победят НАШи ВАШи
  •  
    08 октября 2010 | 00:44

    Почти всегда разделяя что говорится Виктором, хочу сделать пару ударений.

    1. ~40 тысяч это прирост смертности по россии за август. Данные появились сейчас, что ЛОГИЧНО. Связи с лужком я не вижу. А гарь как мне кажется была второй причиной, после аномальной жары.

    2. Календарь мне понравился, девки что надо, активисты наших зажигают! Если бы я жил в деревнде с сортиром на улице (или это тавтология?) то приобрёл бы экземплярчик.
    •  
      08 октября 2010 | 07:34

      Календарь улетает только так!

      Рад что у русских людей успешно возрождается дух предпринимательства. Этот парень, автор идеи и редактор календаря просто молодец. Знал, что будет большой ажиотаж, пресса с обеих сторон, и, таким образом просто потрясающая реклама.
      •  
        08 октября 2010 | 08:17

        Ну а почему сразу "парень". Сексизм какой-то:)

        •  
          08 октября 2010 | 10:05
          Не просто "парень", а умненький и шустренький мальчик-еврейчик. Будущий Айзеншпис, или даже Брин. Молодец! Ну а телки, они и есть телки. По сотне за штуку. А парень нашел неплохую нишу для раздоя корпоративной массы. Как "Камеди-клаб", к примеру. Вот за это еврейскую нацию и стоит уважать. Из любого дерьма могут сделать вполне продажную конфетку! А Витя просто теряет нюх. С такой зверской серьезностью попасться на очевидную разводку! Все-таки занятие политикой уплощает человека. До графеновского нанослоя :о))))
          •  
            08 октября 2010 | 10:41

            Не плохо! "Откуда дровишки?", не подскажете?

            P.S. В одном нано порядка 5-6 слоёв графена.
    •  
      08 октября 2010 | 14:04

      А я видел связь.Лужков летел на метелках

      с Батуриной над Москвой с чемоданом в сторону проклятого Буржуинства, думу думать.
  •  
    08 октября 2010 | 00:52

    Давайте восклицать!

    Друг другом восхищаться,
    Высокопарных слов не надо опасаться.
    Булат Окуджава

    Уважаемые пользователи,
    почему так сегодня ленивы? Где ваша обычно высокая активность? Почему так мало дифирамбов гостю и комплиментов ведущей? Число и уровень ваших благодарностей пока еще явно не соответствует объему и качеству преподнесенного вам подарка судьбы - незабываемого выступления Виктора Шендеровича.

    Ведь Виктор сегодня, как впрочем и всегда, был на высоте, дал настоящий мастер-класс демократии, все разъяснил, что делать и кто виноват.
    Великолепная ведущая была под стать дорогому гостю, гармонично дополняя и оттеняя его яркий талант и неподражаемый, искрометный сатирический стиль. Даже о заурядных и скучных вещах Виктор умудряется сказать красиво и артистично. Пока у нас есть такие люди, за страну можно быть более или менее спокойным.
  •  
    08 октября 2010 | 01:50

    ""да, в каком-то смысле агрессия. Потому что я ничего против не имею ни одной древнейшей профессии, ""

    Это мы знаем...
    •  
      08 октября 2010 | 12:18
      Этточна. На эту тему Шендер может рассуждать со знанием дела :)
  •  
    08 октября 2010 | 01:52

    Замечание для К.Басилашвили

    Пожалуйста, правильно произносите фамилию АЛЕКСАШЕНКО, а не АлексаЩенко. Он достойный человек.
    •  
      08 октября 2010 | 02:55
      А старый ник, он что, того?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Мы выйдем снова. Без спроса"

PublicPost узнал у Бориса Немцова, Дмитрия Дёмушкина, Сергея Митрохина, Юрия Сапрыкина и Сергея Аксёнова, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780591

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"