Время выхода в эфир: 15 июня 2017, 17:08

Вернуться к материалу

Комментарии

148

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gladman__ 15 июня 2017 | 20:09

Среди тысяч и миллионов вопросов он выбирает те, где он может выступить спасителем…
===================
в точку! Молодец Ерофеев. Будь на его месте кто-либо из оппозиции, например, Явлинский или Навальный, то разговор бы был совсем иной, реальный, жизненный, так бы прямо и сказали народу, мол, а шо Вы хочите, шо Вы скулите, шо Вы все государство, президента просите? Вам дали свободу, вот и крутитесь, обогащайтесь, а государство теперь не советское, а буржуазное, поняли, дебилы? На всех добра не хватит, уже все давно прихватизировали, пока вы клювом щелкали.


(комментарий скрыт)

rus 16 июня 2017 | 05:44

oldcitizen: ...Вот если бы дали, тогда бы и спрашивали. И крутиться посылали...

Свобода, в буржуазном обществе, это прежде всего свобода эксплуатации, кто Вам мешает эксплуатировать ближнего в целях наживы?


onvagsmith 16 июня 2017 | 07:14

rus:А в СССР не было,выходит,эксплуатации?Ваши комментарии-убогое нагромождение псевдосоциалистического примитивизма.


rus 16 июня 2017 | 08:20

onvagsmith: ...А в СССР не было,выходит,эксплуатации?

Если только Вы перечислите эксплуататоров?
Если для Вас такой уровень примитивен, чтобы Вам его не усложнить или боитесь пупок развяжется? :-)


onvagsmith 16 июня 2017 | 08:43

rus:За свой пупок переживайте.Судя по неспровоцированному хамству,полемист из Вас-как из говна пуля.Не можете культурно спорить-идите в жопу.


rus 16 июня 2017 | 09:09

onvagsmith: ....идите в жопу.

Ну вот, как и предполагалось: последний выдох интеллектуального хомячка.


onvagsmith 16 июня 2017 | 09:15

rus:Это Ваш последний выдох.Хамить Вы начали первым,и оттого,что доводов нет,одна тупая,монотонно-повторяемая лабуда.В игнор.


rus 16 июня 2017 | 09:38

onvagsmith: ...одна тупая,монотонно-повторяемая лабуда...

Не поверю, что Вы лабуду одной левой не сможете нокаутировать: итак, кто были они - эксплуататоры в СССР, пожирающие огромный общественный продукт одной из двух супердержав планеты? Собственно, где это наследие?


evgolius6 16 июня 2017 | 10:43

В.Ерофеев: Мне Путин все больше напоминает Иисуса Христа

В 2018 в России будут не выборы президента, а четвертое пришествие Владимира Путина.
Но каждый раз.... он на кресте повисеть не хочет.
Всё как-то крест, обходит бочком....и на ципочках.


rus 16 июня 2017 | 11:34

evgolius6: ...Но каждый раз.... он на кресте повисеть не хочет.


Наверное потому, что в русском народе еще не нашелся подлинный иуда. Иуд рождают ОСОБЫЕ народы!


evgolius6 16 июня 2017 | 11:52

rus:
Не...просто Путин не Иисуса Христа как вы думаете...
А Иуда пока сидят тихо у его ног...только пошатается кресло Иуды голопом и рядами появятся.


sanisan 16 июня 2017 | 12:47

Ерофеев, не только Вам Путин напоминает Спасителя но и немцам - Согласно данным опроса Deutschlandtrend, всего 21% жителей Германии видит в Вашингтоне достойного доверия партнёра. В то же время граждане ФРГ хоть не на много, но стали больше доверять России. Теперь благонадёжным партнёром Москву считает, как и в случае с США, 21% граждан ФРГ, что на 1% больше, чем в апреле


rus 16 июня 2017 | 13:17

evgolius6: ...Не...просто Путин не Иисуса Христа как вы думаете...

То есть, Вы оберегаете Путина от участи Христа?


onvagsmith 18 июня 2017 | 11:17

rus:Власовцев,бандеровцев,нацистов,фашистов,усташей,да?


onvagsmith 18 июня 2017 | 10:51

rus:Тут нокаутировать нечего:вы не знакомы с предметом спора.Я вот в моногороде жил в детстве,который за считанные годы в конце правления Сталина и при Хрущёве вырос в степи.По завершении одного крупного этапа строительства градообразующего предприятия,многие специалисты разного уровня-остальная рабочих до начальников цехов,снялись с насиженного места и подались на новые стройки.Не за баблом,у них глаза светились.Рабочий в 60-х получал рублей 90-120.Начальник цеха с премиями 300.Вот положили все эти люди силы,молодость,время,знания,опыт на создание производственных мощностей.Ин уж нет-а те далече.На пенсии,на которую шибко не разгуляешься.А тогда народ не жировал,80% города-это как минимум-в телогрейках на постоянной основе ходили,костюмов не было,а одежда от "Большевички" была дефицитной.Это я к чему бишь?К тому,что квартиры народ получал,но ходил в телогрейках,в 60-е-то,в домах из мебели стояли,главным образом,рубленые столы и табуретки(найдите сегодня хоть одну),если серые макарон и пшенную кашу,машин не имели поголовно,у нас на весь двор одна была,к примеру;Во всякие Сочи-Кисловодски ездили единицы,участки под огороды выдали в 1970,до этого у нас не выдавали.Как Вам такая оплата труда?В любой "капиталистической" стране,которой наши друзья типа Жоржа Марше,устраивали забастовки,инженеры жили не так.Так кто присваивал заработанное?Сформулируйте сами.Сегодня эти заводы кормят страну и элиту.Сегодня они востребованные,чем тогда,тогда внешнеэкономическая деятельность была на два порядка ниже.Сегодня сотрудники этих заводов как сыр в масле катаются за намного меньшую работу,чем телогреечники 60-х.Так кто присвоил из труд?


rus 18 июня 2017 | 11:48

onvagsmith: ...Во всякие Сочи-Кисловодски ездили единицы...

То есть, "Сочи-Кисловодские" стояли пустые?
Да, но Вы так и не ответили на вопрос, кто же прожирал весь ВВП огромной страны, кто те эксплуататоры, где те пирамиды дерьма извергнутые прожирателями?


onvagsmith 18 июня 2017 | 14:35

rus:Странно Вы себя ведёте.Нет,не стояли пустые.И костюмы от Большевички не лежали в магазинах.Просто их не хватало.Равно как не хватало колбасы и сыра на каком-то советском этапе,жигулей,волг,загородных домиков,писчей бумаги,туалетной бумаги,квартир,мелкого промтовара.Страна раза четыре садилась на карточки за 74 года.Эксплуататоры были-партийные и советские органы,составлявшие "скелет" государства.Они же-пирамиды дерьма.Они же-финансовые поддержания Мировой революции с первого до последнего дня этих 74 лет.Со времени моего детства то предприятие в огромном количестве производит минеральные удобрения.Всегда на них был спрос в советское время внутри страны,сегодня они отлично продаются по всему миру вплоть до Южной Америки,страна зарабатывает валюту.И не только страна,но и "элита".Горы дерьма-это неустроенность.А также перманентная нестабильность-каждые 10 лет менялась эпоха.Сегодня "жор"-а настроения нет.Может,лично у Вас есть,не знаю.Потому что не просматривается перспектива.При наличии денег сегодня можно в России жить хорошо.Как никогда.Неприятно,что есть горький опыт неумолимой смены эпох.60-е считаю экстремально хорошими временами порядочности и профессионализма.Сегодняшние-экстремальным жором.Что будет в 2020(помнится "план двадцать-двадцать")-не знаю.Может,Вы знаете?P.S.По точному местонахождению неких пирамид Вам лучше адресоваться к Явлинскому,всё-таки бывший начальник Сводного экономического отдела Совета Министров СССР.К нему все данные огромной страны стекались.


rus 18 июня 2017 | 20:29

onvagsmith: ...Нет,не стояли пустые...

Ну как же, Вы только что сказали, что советские граждане не посещали Кисловодск, то есть были лишены право на отдых?
"Не хватало" - Вы утверждаете, что в СССР была неограниченный спрос? Так это же благо экономики, Западная экономика буксует из-за отсутствия спроса, а в СССР это было ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние!
Что может быть демократичней карточки при растущей экономике?


onvagsmith 20 июня 2017 | 15:17

rus:Да,и "Большевички" костюмов не хватало,так же как Кисловодска.Когда делаешь чего-то мало,его не хватает.И машин не хватало.А про демократичные карточки надо спросить у японцев,итальянцев,немцев,испанцев,австрийцев-они после войны тоже промышленность поднимали


rus 21 июня 2017 | 06:08

onvagsmith: ...А про демократичные карточки надо спросить у японцев,итальянцев,немцев,испанцев,австрийцев...

Спросите, до половины жителей пиндосии продолжают получать карточки, чтобы элементарно не умереть от голода, в Европе более 100 000 000 нищих, едва сводящих концы с концами.
Да, и костюмов в современной России разве стали производить больше? И почему-то стало хватать, вот в чем загадка?


Петров-Сергей-Михайлович Петров-Сергей-Михай-Лович 20 июня 2017 | 11:01

onvagsmith: правильно так его


pulalala 15 июня 2017 | 23:44

gladman__:
Сеанс ежегодной прямой психотерапии вроде состоялся.
Вот только доктор стал как-то неубедителен.


irdo 16 июня 2017 | 01:41

pulalala:
Сеанс ежегодной прямой психотерапии вроде состоялся.
Вот только доктор стал как-то неубедителен.
==============
Политолог Глеб Павловский — о смерти жанра прямой линии

15 ИЮНЯ 2017 17:47
"Это была чрезвычайно любопытная прямая линия. Мы увидели смерть жанра. Это даже хуже, чем просто отменить прямую линию. Путин не ответил почти ни на один вопрос: не только тревожного, обеспокоенного общества, недовольной оппозиции, но и тех, кто управляет страной — бюрократии и управленцев. Он показал, что даже не считает нужным это сделать.

Общая картина сложилась из трех элементов. Первый — видеоряд бедной страны с распадающейся инфраструктурой. Второй — Путин, который постоянно повторяет: «Деньги выделены, но где они — я не знаю, надо проверить». И третий — появляющиеся иногда в углу экрана ядовитые вопросы. Эти три элемента сошлись в одной точке в идиотском торжественном заявлении ведущей: «К нам поступило 2 миллиона 600 тысяч вопросов», после которого линия закончилась." (с)


rus 16 июня 2017 | 05:48

irdo: ...«К нам поступило 2 миллиона 600 тысяч вопросов», после которого линия закончилась."

Ваш-то вопрос в чем? Живете в своем доме загородом, имеете квартиру в Москве, дети - гении, вполне обеспечены, пенсию платят, комп под рукой, чего Вам еще, мадам?


nicolay_zubov_a 16 июня 2017 | 06:16

irdo: Прекрасно, но тема всё же ОМ Ерофеева, а не наглое ТВ-ворожение Путина. Давно известно, что весь его рейтинг держится на чудесах российского ТВ.

Ерофеев и Плющев провели прекрасное ОМ. Спасибо Ерофееву, что упомянул великолепный, свежий, оптимистичный блог Лошака по следам 12 июня и двойное спасибо за характеристику Навального: "сила, масштабность, смелость и красота некоторых действий Навального восхищает меня абсолютно".


rus 16 июня 2017 | 09:17

nicolay_zubov_a: ...масштабность...

Какая же это масштабность, так - мелкий воришка даже украсть красиво не смог. Масштаб это Ходор - вор в законе, украл миллиарды, между прочем, смог сохранить!


groza002 15 июня 2017 | 19:02

danko_perda: // i_snova_on: свинорыл. //

i_snova_on: свинорыл: // Мне от ЧИСТОГО сердца хочется пожелать им успехов в этой нелегкой работе...//
Ну, умора!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

geda39 15 июня 2017 | 21:53

Очень похоже на «кукушкв хвалит петуха». Что можно сказать о человеке использующего Конституцию не по назначению?


(комментарий скрыт)

trufine 16 июня 2017 | 00:16

АВТОРУ.

Дорогой Виктор Владимирович, дай Бог тебе здоровья.

И огромное спасибо, за то, что сумели не просто сберечь душу в погрузившемся во тьму государстве, но и в этой мгле стали одним из столь не многочисленных, но зато - ЯРЧАЙШИХ моральных ориентиров-маячков. Для меня, моих близких, и, уверен, многих и многих граждан нашего Отечества.

Приходите чаще. С поклоном, Олег.


eliza_liza 16 июня 2017 | 00:24

trufine:
Люблю Вас, Олег Иванович!


trufine 16 июня 2017 | 00:42

eliza_liza: Это чюство завсегда возникает у женщин только в ответ))
Просто Олег, Лизонька. Простой обычный типо-инженер-доцент-отец и, блин, с 45 лет дед. Потому предлагаю говорить мне "ты" и......слезно прошу вас с Катей и Марфой ( Леной?) избегать тех липких разборок, которые я сегодня имел неосторожность услышатьм(прочитать). Девченки, ну развИ Вы созданы для ковыряния в мусоре словесном?
Вашими устами вся красота мира поеть...А Вы размениваетесь на борьбу с эхом не очень красивых ущель... Слава Богу, редко и не всерьез.
И всем привет, хорошие мои. И друзьям Вашим, даже мужичинам.


eliza_liza 16 июня 2017 | 00:56

trufine:
Спасибо, Олег!
Я уже вымыла руки, и девушки, наверное, тоже. Вы правы -очередное разочарование постигло. Противно.


trufine 16 июня 2017 | 01:07

eliza_liza: Лизонька, в огрехах мыслетворчества собеседника, мне кажется, бываем виноваты порой чуток и мы, как бы провоцируя утопание оппонента в ошибочной логической цепочке и т.п.
Женщины это, опять же по-моему разумению, чувствуют раньше, как бы сердцем. Ну эту "неправильность" стези,
мужику же , чаще всего, остановиться самому труднее - он боец, победитель, воин...Дурак короче - все по себе сужу.
То бишь... Не судите строго нас, мужчин. И ни падзуживаите, змеи!))
И прощайте. Это для нас важнее всего. Поплачьте немножко для силы прощения, а уж потом как !
Ну и меня за сей примитивный полусонный бред тоже прощайте и спокойной ночи.


eliza_liza 16 июня 2017 | 01:11

trufine:
Неет , не все прощается.
Это Вы не об этом случае, думаю.
Спокойной ночи!


irdo 16 июня 2017 | 01:43

shmi:
Ерофеев далек от понимания темы. Красивые сравнения типа Путин похож ни Иисуса Христа затмили ему мозги.
Путин похож на обычного диктатора который дает сеанс умиротворения своим подданным. Не более.
===================
Ерофеев Виктор: "Поэтому, в общем, что называется, президент не вышел из того балагана, в которой его поместило и окружение, и видимо, он сам уместился."


rus 16 июня 2017 | 05:51

shmi: ...Путин простой узурпатор...

Не так: Путин трижды узурпатор, но как это отражается на Вас, Вам это в каком месте жмет?


onvagsmith 16 июня 2017 | 07:32

loga_rifm:Чего ж ни один "емеля" ни в августе,ни в декабре 1991 за СССР не вышел?


rus 16 июня 2017 | 09:31

onvagsmith: ...Чего ж ни один "емеля" ни в августе,ни в декабре 1991 за СССР не вышел?

Потому что мы за гэбней, как за каменной стеной. Гэбня непобедима, любой подполковник из гэбни может быть самым влиятельным челом планеты, без указания которого ни один прыщ в Пиндосии не вскочит! А еще у нас есть ГЕНЕРАЛЫ от гэбни!


vezdehod 15 июня 2017 | 17:16

Алексей Учитель поставил "перо" в задницу Владимира Владимировича, по поводу этой дурочки Поклонской и это бвло видно по его изображению. Это тебе не Константин Ремчукоы, который подыграл ему про Трампа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

satt 15 июня 2017 | 18:30

satt: Ответка на немытую Россию- очень неумная домашняя заготовка.
Жалкий, вымученный, махорочный юморок
Игра с голубизной мундиров.

Радеющий за Царскую свободу,
Убогий юмор нравится народу.


irdo 16 июня 2017 | 01:47

satt:
Жалкий, вымученный, махорочный юморок
Игра с голубизной мундиров.
==============
Это только озабоченные и ушибленные на всю голову могут знаменитое стихотворение Лермонтова с его презрением к жандармам толковать, как гейское.


sjuzanna 16 июня 2017 | 09:54

irdo: Здесь я согласна с Вами. Путину до Лермонтова далеко по глубине мысли.


topotuschkin 17 июня 2017 | 10:13

sjuzanna: Путин - не поэт.
И не композитор.
И не юрист.
И даже не виолончелист.
Просто опасный вредный врун...


sjuzanna 17 июня 2017 | 21:41

topotuschkin: В Ваших откликах всегда есть что-то "неуловимое", с чем трудно поспорить.)



hryunmorzgov 15 июня 2017 | 18:27

vezdehod:... это было видно по его изображению. Это тебе не Константин Ремчуков, который подыграл ему про Трампа.
_______________
Спектакль не смотрел, но картинку представляю...

Спасибо, лайк Вам...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sjuzanna 16 июня 2017 | 10:11

vezdehod: В отличие от многих я просмотрела всю пресс-конференцию от начала и до конца, не выходя из комнаты. Она длилась 4 часа и 2-4 минуты. Было видно, что ВВП к ней хорошо подготовился, заранее проштудировал вопросы, очень хорошо оделся в очень хорошо сшитый дорогой костюм и дорогую рубашку и пожалуй впервые надел розовый галстук. Он скорее был похож на киноартиста с большими доходами чем на политика. Он также изменил манеру разговора. разговаривал медленно, тихо, внятно проговаривая каждое слово и был похож на заботливого учителя. Не было в его облике на сей раз злобных гримас, бегающих глаз и язвительных реплик. Весь его облик выражал уверенность , спокойствие и доброжелательность. Он показал, что владеет вопросами и владеет информацией о состоянии страны. Он даже знает, что такое орфанные заболевания. Он дал понять, что не зря ест президентский хлеб. Поэтому все недоделки и недоработки по стране - это заговор равнодушных. Но равнодушен в первую очередь он сам к проблемам "сирых и убогих". А все губернаторы и мЭры его просто копируют. Практически не было задано ни одного острого вопроса, включая и хибары. На этот раз ни мальчик не попросил у него самокат, ни девочка- свадебное платье. В стране кризис и народ, как всегда, с пониманием отнесся. Уверена, что если бы ВВП попросил свою огромную аудиторию войти в положение и еще немного урезать зарплаты медсестер и пенсии, то встретил бы радостное одобрение и народ почувствовал бы себя героем.
Очень жалею тех, кто лишил себя удовольствия посмотреть и послушать всю пресс-конференцию!)


topotuschkin 17 июня 2017 | 01:21

sjuzanna: Не согласен.
Бегали глазенки.
Вот прокрутите еще раз повнимательнее, постарайтесь поймать его взгляд, сфокусироваться и заглянуть в глубину черной пропасти бездны и пустоты.
Постоянно прятал взгляд, уходил в себя, пытался ускользнуть, с трудом контролировал мимику - просто сильно вымотался, пытаясь относиться ко всему совсем наплевательски, юркал в свою утлую защитную скорлупку...


sjuzanna 17 июня 2017 | 05:33

topotuschkin: \\прокрутите еще раз \\
Задание не выполнимо.


topotuschkin 17 июня 2017 | 09:36

sjuzanna: Нет, на самом деле все записи есть, как всего сеанса, так и самых показательных моментов для проведения соответствующих исследований.
Да вот просто ужасно жаль так бездарно потраченного бесценного времени своей жизни - еще раз пересматривать низкопрообную галиматью.
Несубстантивное это занятие, нестоящее.
Почему-то иногда прилично одетый врун в идеально накрахмаленной сорочке со стильным галстухом в тон раздражает гораздо больше, чем врун просто в приспущенных трениках пузырем с торчащей вытянутой резинкой в узелках и бантиках.
Конечно, у многих давно уже сложилось крайне предвзятое и в корне негативное отношение к субъекту.
Многих все же больше удручает его тотальное бессовестное вранье, небрежение и неуважение к доверяющим ему людям, даже к своим самым верным адептам и слепо верящим в него клевретам и больным фанатам.
Вчера в маршрутке пенсионеры сильно негодовали "Все ведь только врет, негодник!" в части обеспечения населения и ветеранов медикаментами, какими-то там льготами-квотами по феделальной программе, конкретной целевой медицинской помощью с реальным финансированием здравоохранения всего населения, а не только главврачей с директорами и министрами.
Меня неприятно поразило его такое иногда улавливаемо проскальзывающее выражение причудливой смеси такой виноватости, шкодливой сконфуженности с досадливой напряженной неловкостью. Обычно мой кот с таким выражением на морде пытается обгладывать листву гибискусов, потому что прекрасно знает, что его за это будут ругать и воспитывать. Но это он специально так вредничает, когда хочет выразить свое крайнее чем-то неудовольствие и протест...


sjuzanna 17 июня 2017 | 21:30

topotuschkin: Сударь, я длинные комменты не читаю. Пожалуйста, сократитесь до 6 строк.)


vezdehod 15 июня 2017 | 17:39

Украина не прощается с Россией - она, пока. сказала ей До свидания Путинская Россия и до встречи с Будущей


vezdehod 15 июня 2017 | 17:47

Вы правы Виктор...Действия Алексея навального меня тоже Восхищают.


s011ma 16 июня 2017 | 03:01

i_snova_on: На свалке образовался пожар.
----------------------------
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.


kaban2 16 июня 2017 | 05:49

i_snova_on:
Ну да, конечно. Процесс пошел. Вопрос только: куда?
Предложу вам альтернативную версию: эффект "не тот" и вопросы "не те" только потому, что нет больше того драматизма, который был раньше. Стабильность, как ни есть. И заманить на протестные митинги можно только молодняк, которому делать нечего от скуки, потому как ещё не работают, а сидят на шее родителей.
Какая, блин, помойная яма? Эта яма сейчас в либеральном лагере. Разброд и шатание. Выдвигайте честных лидеров оппозиции. Ведь они где-то есть, наверное, как те суслики из анекдота ))


sensan 16 июня 2017 | 09:04

kaban2: "Выдвигайте честных лидеров оппозиции. "
Хороших людей жалко, - ведь быстро скрутят и до басманного суда доведут! А может, элементарно в подъезде или на мосту пришьют. Так что подождём, когда сук сам сгниёт и отвалится.


mirandas 15 июня 2017 | 17:08

Еще час русофобства.


i_snova_on 15 июня 2017 | 17:10

mirandas: Глянул сейчас краем глаза на ролике на Пу… Боже мой! Лицо одутловатое, отечное, красен как бурак, глаза, кажется, еще меньше стали и вообще теряются на лице, уши по бокам лысины торчат прямо как у летучей мыши…
Мерзотное, скажу я вам, зрелище.
Иные и в старости не теряют привлекательности лица, но вот что время делает с дураками, даже и ботокс не помогает
Да уж, стоит ли удивляться русофобству,, глядя на подобные рожи?


kosh 15 июня 2017 | 18:02

i_snova_on:


На себя не пробовали смотреть? Фотку вот побоялись поставить на аватар.
А Путин для своего возраста выглядит прекрасно: подтянутый, спортивный, видно, что не пьёт, глаза не мутные, лицо не помятое, под глазами нет мешков.
И отвечал на вопросы чётко и с юмором.


topotuschkin 15 июня 2017 | 18:37

kosh: Нет, зря Вы так.
Его 8 (ВОСЕМЬ!!!) часов перед "Прямо-Кривой Линией" гримировали, замазывали и подкалывали - бесполезно, уже ничего не помогает, все, кранты.
Старый, несчастный, усталый ломаный-переломанный больной человек с несварением и жуткой изжогой, издерганный, нервный, ненавидящий весь народ, всю страну, весь мир, боящийся как огня простых мирно гуляющих по Тверской под пение гимна безоружных детей с маленькими пластиковыми уточками, Государственными Флагами Российской Федерации, Конституциями РФ и задающими самые простые и естественные детские вопросы: "Владимир Владимирович, Вы не устали?"
Владимир Владимирович, Давай, До Свиданья!..


kosh 16 июня 2017 | 14:44

topotuschkin:


А Вы присутствовали при этом?

И здоровье у него прекрасное: спорт, правильное питание, лучшие медики. Не завидуйте.

А про падение власти ВП слышу с тех пор, как зарегилась на сайте ЭМ.
Помнится, ещё Пионтковский говорил, что ВВП уйдёт в 13 году.


topotuschkin 17 июня 2017 | 01:17

kosh: Да, уж, вполне, не без этого.
Никому не верьте - очень большие проблемы со здоровьем, особенно с психикой.
Совсем в оккультизм ударился с астралом и сиянием вокруг пупка.
Лучшие врачи несколько лет боролись с его западанием и раскачиванием при ходьбе, вызванными вполне понятными и простительными недомоганиями, типа, всякими спинделезами, остеохондрозами и прочими ишиасами и прострелами в пояснице.
Это уже начинало принимать просто какой-то издевательский и совсем уж наплевательский, надсмехательский характер.
Насколько припоминается Пионтковский больше имел в виду не физический уход, а резкую смену курса с крутым затягом гаек и срывом клапанов с вентилями...


b0nd 18 июня 2017 | 11:47

kosh: kosh: .....а он что, сам платит за здоровое питание и хороших врачей !?......да кто он такой !?......


bl0hodav 15 июня 2017 | 20:29

kosh: На себя не пробовали смотреть? Фотку вот побоялись поставить на аватар. /// Тетя, а ты свою фотку и свой домашний адрес не выставила??? Крыса- крысой твой плешивый хозяин. А вот черенок в дупе будет ему точно к ... морде....


kosh 16 июня 2017 | 14:48

bl0hodav:


На аватарке я. Сходите в блог Поздравить: Вам все это подтвердят, даже мои недруги.
Я меняла несколько аватарок, но все были с моим фото.

И нельзя быть таким злым. Это точно не прибавит Вам здоровья и Вашим близким тоже, которых Вы будете огорчать своей злобой.


Петров-Сергей-Михайлович Петров-Сергей-Михай-Лович 20 июня 2017 | 11:21

kosh: kosh: да не слушай ее за чашку супа мать продаст


nulia 16 июня 2017 | 10:05

kosh: Глупость и дурновкусие Вас погубят,развивайтесь,это по силам (я надеюсь)


Петров-Сергей-Михайлович Петров-Сергей-Михай-Лович 20 июня 2017 | 11:18

kosh: topotuschkin: он прсто паразит на теле государства.........


sjuzanna 16 июня 2017 | 10:18

i_snova_on: \\Мерзотное, скажу я вам, зрелище. \\
Позвольте с вами не согласиться. Видно, что вы мутными глазами смотрели ролик.


vezdehod 15 июня 2017 | 17:09

Алексей Баталов - Человек и Гражданин...Он весь Наш и из нашего поколения Вечная ему память.


post_v 15 июня 2017 | 17:23

послушать Ерофеева - так Путину осталось только изгнать торговцев из храма Христа Спасителя?


(комментарий скрыт)

redrica 15 июня 2017 | 22:03

post_v: послушать Ерофеева - так Путину осталось только изгнать торговцев из храма Христа Спасителя?
================================================================================================
Почему "только" - там полно сюжетов. Типа "распятого мальчика".


dgordano10 15 июня 2017 | 17:55

Ерофеева приятно слушать ; всё по делу ...


wlad2011 15 июня 2017 | 18:13

Навального обвиняют в отсутствии программы. Но если Путин скрывает даже свой план выдвигать себя или нет на новый срок, то почему Навальный должен раскрывать все свои козыри?! Тем более, что ловкач Путин умеет перехватить чужие идеи, выдать их за свои, а потом выхолостить их и довести до абсурда.

Держи, Алексей, "запасные полки" своих планов до времени. Тактика и стратегия борьбы не терпит суеты. Свой потенциал Путин давно исчерпал. Навальному предстоит постепенно раскрываться, одерживая победы и накапливая сторонников. Какие твои годы, Алексей, перед унылым монстром средневековья?!


satt 15 июня 2017 | 18:45

wlad2011:

Не жалуется Путин на здоровье -
Кощеевый привет средневековья!


marika919 16 июня 2017 | 00:14

wlad2011: навального обвиняют в отсутствии программы;
Учитывая политическую ситуацию в стране, создание государственных демократических институтов и сменяемость власти через демократические выборы - это уже самая настоящая программа ! И именно поэтому я буду голосовать за него! Раньше голосовала за явлинского, но он тоже устарел!


hryunmorzgov 15 июня 2017 | 18:24

Верно, Ерофеев: Чехов выдавливал по капле раба, а мы выдавливаем всё, кроме раба.
И вольность, и права человека, и просто достоинство, и саму Конституцию, наконец...

Всё, кроме раба, запрещено властью. Но таким образом воспитывается лишь ненависть к самой власти.
Не простят люди, за которыми будущее в стране, эту ненависть к себе, это презрение к их достоинству и человеческим правам.

Отрыгнется...


(комментарий скрыт)

sergvol 15 июня 2017 | 18:34

Путин - Иисус Христос!?

Что-то писатель В.Ерофеев решил в художественном плане ( Путин - Иисус Христос) превзойти А.Красовского , у того Путин - Моисей.
Если он напоминает спасателя, то это скорее Майти Маус ,Чип и Дейл, на худой конец - Шойгу.
Похожесть с Христом - это самопожертвование вплоть до смерти, а не " вы умрите ", терпите, голодайте от наших санкций..
К образу Иисуса больше подходят Павел 1, Александр 1, 2; Николай 2.
Вернемся к ВВП, к нему больше подходит образ царя Давида- любимчика Бога, но который в отличии от оригинала ,"завис" в нераскаянии за воровство Вирсавии( Крыма) и убийство ее мужа Урии ( Украины Present Continuous ).
Вывод: 1) Поступить, как царь Давид, раскаяться,те по-христиански 2) Уподобиться Каину или Иуде.


don_ballon 16 июня 2017 | 00:05

sergvol: Ну что вы, ё... Ирония-слышали такое слово?


sergvol 16 июня 2017 | 12:58

don_ballon: А Путин - Майти Маус или Путя и Медвед - Чип и Дейл; это - не ирония?
Ирония у Сервантеса и Достоевского, Дон Кихот и князь Мышкин соответственно.
Здесь у Ерофеев стилистическое несоответствие гиперболы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

wlad2011 15 июня 2017 | 20:23

Паутина Путина всю страну опутала!


don_ballon 16 июня 2017 | 00:07

wlad2011: Зачёт! Эту скороговорку всем чадам наизусть знать и аттестатов не выдавать, пока трижды внятно это не произнесут.


(комментарий скрыт)

timwlad46 15 июня 2017 | 21:00

Виктор Ерофеев
писатель
Мне Путин все больше напоминает Иисуса Христа. Среди тысяч и миллионов вопросов он выбирает те, где он может выступить спасителем…
-----------------------
Вообще то право президента на помилование всех без исключения прописана в законодательстве любой страны.
И к стати эта традиция идёт с ищё со времён Адама и Евы когда их вытурили из рая и детей ихних Авеля и Каина, а затем перешедшая в религиозную культуру древней Греции. И затем греческая социальная религиозная культура в общественных отношениях затем перешла и к Древнеримской Империи и распространилась по всем провинциям этой империи,а затем уже при рождении Христа и в Христианскую религиозную Культуры в социальных отношениях общества.
Преемственность законов социальных взаимоотношениях в эволюции человеческого общества описана в Библии.



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

onvagsmith 16 июня 2017 | 07:35

timwlad46:В каком году цирковое заканчивали?Еврей на защите диплома трояк влепил?


Марина Бугова 15 июня 2017 | 21:41

Ерофеев, мозги себе купите.Вы в курсе, что НКВД принимали участие на фронтах ВОВ?Господи, да когда же сдохнете, антисоветские крысы?


putkaput111 15 июня 2017 | 21:52

гореть в аду кощунцу ерофееву за сравнение мелкопакостного плешивого анчутки с Христом.Аминь.


akomazo 18 июня 2017 | 14:26

putkaput111: да, явно оскорбление чувств верующих.


(комментарий скрыт)

redrica 15 июня 2017 | 21:55

Ну вот...Обозвали Гошу "водопроводчиком".


oldcitizen 15 июня 2017 | 22:23

redrica: ...Обозвали Гошу "водопроводчиком".
=============================================
А ведь и вправду. Обозвали.
Мой дядя работал В ЦАГИ станочником. К нему обращались конструкторы и учёные. Только он мог изготовить требуемые детали и установки. Мастер был с большой буквы. Как Гоша. Это, конечно, не "водопроводчик". Правда, спился, дядя-то. Спился бы и реальный Гоша. Уж такая жизнь у нас. Левши всегда спиваются.


don_ballon 16 июня 2017 | 00:25

oldcitizen: Господи, да ведь МСнВ обычная мелодрама, стоит ли принимать всерьёз образ слесаря, над которым сам Баталов потешался? в советском кино традициооно и всегда была уборщица, наставлявшая профессора на путь истинный. певица Фрося, явившаяся живым укором некоему скульптору, тот ажник пить бросил. хрупкая и красивая девушка, самолично ремонтирующая станки гаечным ключом от паровоза... Естественно, что такой красивый и фактурный мэн как слесарь Гоша не мог быть чуваком с драчёвым напильником и мурзатой мордой. Он выпиливал детали для синхрофазотрона, не менее того, и вся ядерная физика СССР, затаив дыхание, ждала этой пиз... м-м-м... деталины из-под него.
Поскольку у каждого из нас есть свой знакомый токарь (фрезеровщик, шлифовщик, радиальщик) невероятной квалификации, то из этого следует простой вывод-рога станка можно научить крутить и мед... парня от сохи. Чему я был свидетелем не раз. Водка? Составная часть профессии. Спиваются и интеллигенты, и работяги... Иммунитет-он есть, или его нет.


rus 16 июня 2017 | 06:09

don_ballon: ...в советском кино традициооно и всегда была уборщица...

А в Голливуде: белый, обязательно черный и Сара, чем это лучше?
Любопытно, а кто же на самом деле делал "синхрофазотроны"?


don_ballon 16 июня 2017 | 11:44

rus: "Чёрные" и "Сары" (кстати, обыденное имя для протестантских стран, вовсе не еврейское) существуют в США в реале, как может кино их не показываать? Уборщиц, поучающих профессоров, никогда не было, нет и не будет. Это сказки для дебилов, маленькая лесть обворованным "простым" людям, жующим сопли в кинозалах СССР.
Синхрофазотроны делали обычные работяги с опытом работы. Какая им разница, от чего ...дюлину они точат? Дали чертёж, технологию, инструмент-стой и точи.


rus 16 июня 2017 | 13:21

don_ballon: ...Синхрофазотроны делали обычные работяги с опытом работы...


То есть, все же Гоши, изображенные соцреализмом?
Вы думаете Сара - уборщица это уже анекдот?


tverboul 15 июня 2017 | 22:10

"Путин - Христос"? Даже мне, атеисту, представляется, что такое не стоит говорить даже в шутку. И не потому что это какое-то там святотатство (дерьма пирога) и не потому что какие-то верующие могут оскорбиться - и пусть оскорбляются, раз они такие слабонервные, это их выбор - а потому что это сказано Ерофеевым, человеком немалого интеллектуального и морального авторитета, а, значит, ему могут поверить и принять его слова всерьез. Слишком большая ответственность на лидерах умов, чтобы так безответственно бросаться подобными сравнениями.

Если же он имел в виду, что Иисус по Библии сам был морально нечистоплотен, агрессивен и даже кровожаден, то в этом смысле уподобление его Путину в определенной степени правомерно - но тогда надо было это оговорить. Тщательнéй надо.


nata_lia 16 июня 2017 | 00:56

tverboul:

//"Путин - Христос"? Даже мне, атеисту, представляется, что такое не стоит говорить даже в шутку//

Вы меня просто удивляете. Ерофеев старался сострить на все 100. Вот его ключевая фраза: «Балаган же требует некоторого развлечения, там нельзя же все время талдычить одно и то же» И действительно Путин так чудесно выступал в роли спасителя больных и страждущих. Чем не Христос?

Или вы думаете, что верующие воспримут это всерьез из уважения к интеллектуалу Ерофееву? И шут с ними. Но они скорее всего оскорбятся – таков их удел


tverboul 16 июня 2017 | 06:20

nata_lia:
Мне не понравилась эта шутка.


nata_lia 16 июня 2017 | 17:47

tverboul:

"Суров ты был.." (с)


(комментарий скрыт)

eduard53 15 июня 2017 | 22:36

Покоробило ерофеевское сравнение (видимо - ради красного словца) самозванца с Христом: вряд ли Иисус отбирал себе вопросы-просьбы страждущих по такому лицемерному принципу. Да и какой из кремлина спаситель? Разве что - на публике - инвалидную коляску ребёнку "подарить" за наш счёт ...


marika919 15 июня 2017 | 22:48

Если наш лидер так похож на иисуса христа, так может он и судьбу его повторит? Меня позабавила такая идея. А что, за все наши грехи ( сталин,ленин, голодомор, 37 год, доносы все эти и много чего еще), неужели нам до скончания времен отдуваться? На крест его, и мы такие восстанем, как феникс, обновленные,прощенные. Возрождение россии,нам же это предсказывали. :)))


edun1952 15 июня 2017 | 23:28

Путократия теряет лицо, забалтывание проблем скользкими формулировками с раздачей пары кнутов и трех пряников уже не работает. Поиздержался текущий нацлидер.


kochetkovv9 16 июня 2017 | 00:45

Учитесь, молодые. Вот как надо! Уж если называть, то Богом. Всевышним. Вот это круто. Вот это саданул, так саданул. Да. Сколько же нормальных крепких империй разваливалось только потому, что присоединяли к себе вполне развитые, сформировавшиеся нации. Ну и что, что победили Наполеона? И поэтому надо было Польшу делить? Это не какие-нибудь там тебе недоразвитые этносы. Это великая Польша. Не сумеет отомстить военным путем, отомстит пропагандистским путем. Таким зверем изобразит Россию, залюбуешься. Как там у Ерофеева? Прекрасный рассказ «Попугайчик». Такой Россия изображена, представить невозможно. И правильно. Присоединенные силой территории постоянно мешали, служили источниками мятежей. И это было не только в России. Во всех других империях. Вспомним Австрийскую империю. Примерно то же самое. А как же США? А в США штаты добровольно объединились. Добровольно. А не так как Россия Польшу, угрожая саблей присоединила. И то, все мы помним Гражданскую войну в США. Ну, один раз можно, бывает. А что у нас? Восстание 1830-го года. Восстание 1863-го года, и это еще не все. Нет. И рыбку съесть, и на велосипеде прокатиться. И обидеть людей, и чтобы они тебе в ответ в морду не дали. Еще как дадут. Не сейчас, так потом. А Грузия? Сколько страшнейших нелепостей сочинено грузинами про Россию. А латышами? А эстонцами? Кто был главнейшей опорой кровавого большевизма? Латышские стрелки. Нет. Если нация дозрела до образования собственного государства – пусть. Ничем ты ее не удержишь. Море крови прольешь, и все без толку.
Ну а то, что Ерофееву нравится Путин – означает одно: то, что Путин не русский. Как и Ерофеев тоже. Он же поляк, вроде?


don_ballon 16 июня 2017 | 11:52

kochetkovv9: Гос-споди, а кто не поляк? Дзержинский, Менжинский, Рокоссовский, Малиновский, Черняховский, Броневицкий, Пьеха, Мессинг, Рознер, Станкевич, Шушкевич, Бжезинский, Сташевский...


s011ma 16 июня 2017 | 02:49

Вот смотрите, среди тысяч и миллионов вопросов он выбирает те, где он может выступить спасителем.
--------------------------
В "Маски-шоу" был эпизод, когда генерал ходит по казарме и кому из солдат подушку поправит, кому соску, кому колыбельную споет. Хорошая иллюстрация к прямой линии. Маски бы красиво могли обыграть.


i_one_off 16 июня 2017 | 04:46

"Но вообще мне Путин все больше напоминает Иисуса Христа. Вот смотрите, среди тысяч и миллионов вопросов он выбирает те, где он может выступить спасителем."

Вы ещё ему свечку поставьте и молитесь, совсем будет похоже.


i_one_off 16 июня 2017 | 04:51

Для полной схожести ещё распять бы, и пусть потом воскрешается.

Может тогда и я поверю... В Бога, конечно, а не в Путина.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире