Вернуться к материалу

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 16 мая 2017 | 19:08

Российские критиканы президента П. Порошенко за его более чем опрометчивое указание о блокировании на территории Украины российских социальных сетей и телеканалов забывают добавить, что именно в России цензура Интернета шагает прямо-таки семимильными шагами, далеко обгоняя украинскую.
Жаль, крайне жаль, что подобный идиотизм давно уже напоминает эпидемию и распространяется преимущественно воздушно-капельным путем, начиная с Китая, Северной Кореи, Ирана и прочих малопривлекательных режимов...


i_snova_on 16 мая 2017 | 19:09

topotuschkin: Аргументы исчерпаны, очередь комариных укусов. Утверждение в известном мультфильме о том, что с ума сходят поодиночке, таким образом, не выдержало проверки историей - существует массовое сумасшествие и более того - сумасшествие заразно и может передаваться между людьми.


i_snova_on 16 мая 2017 | 19:13

Познер, конечно, большой молодец, хорошо размазал сопли по морде религиозных лицемеров и фарисеев. Оказывается, что все неверующие у нас равны перед законом, но верующие таки равнее их. Причем строго одной религии - государственной, православно-скрепнутой.
Забудьте о конституции - она ныне не стоит бумаги, на которой напечатана.


shplint_w 17 мая 2017 | 01:11

Сколько бы Альбац ни выла, будет по-нашему. И людей переселят, и Путина изберут, и либералов в тёмном углу замочат.


jjtompson 17 мая 2017 | 04:30

shplint_w: "И людей переселят, и Путина изберут, и либералов в тёмном углу замочат"
Разумеется, именно так и будет.
А потом придут Навальный с Гиркиным и наведут свой новый порядок.
А после того, как жрать станет совсем нечего, для отвлечения населения учинят ещё одну войнушку.


kays 17 мая 2017 | 09:26

jjtompson: //А после того, как жрать станет совсем нечего// - Ага. Вот-вот. Скоро-скоро. И всё запретят. Как МакДональсд, Фейсбук, YouTube. .... Старые как мир песни демшизы. Ничего нового. Проходили.


jjtompson 17 мая 2017 | 09:56

kays: "Старые как мир песни демшизы. Ничего нового. Проходили"
Это иллюзия. Идёт постепенное накопление последствий деградации.
Например, на сегодняшний день ВСЯ овощная продукция, реализуемая в магазинах либо импортная, либо выращена из импортных семян.
Иных вариантов нет.


marek 17 мая 2017 | 22:56

shplint_w:
А вы - это кто? Бандиты с большой дороги?


shmonin 17 мая 2017 | 07:20

i_snova_on: Нужна новая религия:бог-Отец,бог-Сын,бог-Внук,т.е.
Троица.Нужен Новейший Завет,как развитие Старого
Завета и Нового Завета.В 2033г.приидет бог-Внук
и привнесёт Новейший Завет.Такова далектика
религиозного сознания.


m1xer_20sm 17 мая 2017 | 16:27

i_snova_on: Познер, конечно, большой молодец, хорошо размазал сопли по морде религиозных лицемеров и фарисеев. ".
Он себя размазал.
*

«Корреспондент: Удовлетворены ли вы ответами представителей Кремля, Конституционного суда и РПЦ на ваше обращение об уголовном преследовании за атеизм.
Владимир Познер: Я, к сожалению, ещё не видел этих ответов, я был занят весь день, поэтому я не знаю, что ответил Песков, что ответила церковь, и ответил ли, вообще, Конституционный суд – я в этом лично сомневаюсь. Но, что бы они ни ответили, меня это устраивает.
Корреспондент: Почему?
Владимир Познер: А почему бы нет? Я, в конце концов, не ожидаю от них какого-либо серьёзного ответа. Я хотел лишь обратить внимание этих людей – как власти, так и церковной власти, так и судебной власти – на определённые события, которые произошли, и вызвали лично у меня большие вопросы. Дальше пускай они это рассматривают или не рассматривают – как им будет угодно.»


topotuschkin 16 мая 2017 | 19:14

i_snova_on: Наш дорогой Владимир Владимирович отважно на всю страну объявил себя атеизстом, сомневающемся в непорочности святаго зачатья и чьем-то там божественном происхождении.
Атеистам давно уже пора выдавать золотые звездочки "Герой Сопротивления".
Как один эпизод в бессмертном кинофильме М. Ромма "Обыкновенный Фашизм" - табличка на шее жертвы нацизма с надписью "Я посмел сказать "НЕТ""...


(комментарий скрыт)

i_snova_on 16 мая 2017 | 19:22

krvsur: Что, Мумемель, ужель и у тебя бакенбарды чешутся, что они тебе покоя не дают даже в светлый день игры в хоккей? И ты решил, что троица таки лучше дуэта? Прогрессируешь прямо на глазах - в сторону бабуина. Поздравляю! Это бы надо отметить, но разве от тебя дождешься?


jjtompson 16 мая 2017 | 22:31

С другой стороны, если вспомнить о мудром Экклезиасте - "Пусти по реке кусок хлеба, и он вернётся тебе с маслом"
то, после того, как договоры по Крыму объявлены филькиной грамотой, в объявлении филькиной же грамотой документов о собственности на квартиру что-то божественное всё-таки есть. С.С. Собянин - просто рука Фортуны.


irdo 17 мая 2017 | 01:33

jjtompson:
после того, как договоры по Крыму объявлены филькиной грамотой, в объявлении филькиной же грамотой документов о собственности на квартиру что-то божественное всё-таки есть. С.С. Собянин - просто рука Фортуны.
================
Поэтому и говорит Альбац, что надо поблагодарить Собянина...:))

Альбац Евгения: И я думаю, что надо, в общем, поблагодарить Сергея Семеновича Собянина в частности и федеральную власть в лице Путина в том числе, за то, что они способствуют политизации и политическому образованию российского народа.

Квартирный вопрос всегда портил москвичей.


loading__1 16 мая 2017 | 20:43

krvsur:
3:5, --так портянка не годится, раздвигай- ка ягодицы!


(комментарий скрыт)

loading__1 16 мая 2017 | 21:01

krvsur: фефелов, ты фуфел!


awatar_01_ 16 мая 2017 | 22:11

krvsur:

Вообще-то, если придурок решил половить покимонов в церкви и никому при этом не помешал, на то он и придурок. Пусть себе забавляется под одеялом...просматривает этот видеоролик. А если запустил этот видос в интернет, то это только подтверждает, что он придурок.

С другой стороны, придурок играет в покимон, потому что он же придурок.

А с третьей стороны... Ельцинский храм на крови можно снести без всякого сожаления. Именно этот храм олицетворяет смычку бандитской ельцинской власти с гундяевской бизнес-религией.

Ельцинский холуй, губернатор Россель-квассель, построивший этот храм, олицетворяющий победу религиозного мракобесия над Советской властью, много постарался, чтобы храм действительно был на крови. Там работали незаконно на черновых работах в основном таджики. Несколько человек погибли, при грубом нарушении мер безопасности.

Этот символ белогвардейщины и самодержавия был построен отнюдь не на "народные деньги и пожертвования", он построен на деньги украденные из бюджета Свердловской области.

Несмотря на привлечение рабсилы, в виде таджиков, с целью завершения строительства, выбившегося из графика, на завершающей стадии целый месяц работало целое Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Рядовые министерские работники недобрым словом поминали и своё руководство, в лице Министра Карлова (но разве Карлов мог противостоять холую Росселю...) и Росселя-квасселя, заодно и пьяндалыгу Ельцина.

Для запитки такого важного объекта по улице Пушкина был проложен 10 Квт кабель под тротуаром, на глубине метр с небольшим, чтобы греть яйца прохожим... И всё за "народные деньги".

В настоящее время содержание столь важного для ельциноидов объекта частично осуществляется опять же за счёт областного бюджета. предположительно по статье как "культурное наследие". Выручают и местные меценаты Едроссы.


evromasha 16 мая 2017 | 21:28

krvsur:
Портянки хоккей смотрят, хомяки тётю в бакенбардах слушают.
Два главных дебила наверху солируют.....
-------------
И вы, такой бриллиант, в таком навозе..


vezdehod 16 мая 2017 | 19:29

Если Российские власти, могут ОТОБРАТЬ Крым, который Официально принадлежал Украине. то о какой частной собственности может идти речь?


topotuschkin 16 мая 2017 | 19:50

vezdehod: Согласен с уважаемой журналисткой-публицисткой Е. Альбац: все заверения кремлевской горе-власти об уважении права, прав и права собственности уморительбно смешны своей издевательской абсурдностью.
Как показали дела собственников жилья в Имеретинской долине, компаний ЮКОС, "БашНефть" и многих-многих других, наш драгоценный В. Путин практически все, копошащееся, мельтешащее, находящееся на территории РФ, или даже случайно сюда залетевшее и неосторожно засвеченное, рассматривает исключительно лишь как свою личную собственность и неотъемлемую часть его прайвэси, достояния и достоинства. Или, в крайнем случае, как собственность ФСБ или ФСО.
Неужели забыли ту самую забавную историю со случайно прихваченным памятным перстеньком с руки какого-то случайно заезжего заокеанского визитера?
Так ведь и замяли тот забавный инцидент, а жаль...


awatar_01_ 16 мая 2017 | 21:33

topotuschkin:

Козёл смердячий, ты о какой собственности обеспокоился, приобретённой на залоговых аукционах?

Да будет тебе известно, что народу ничего не вернули!

Давай свой козлиный примерчик приведи здесь только про Юкосов-Шмюкусов не надо лепить горбатого к стенке.

Или у тебя отняли твоё издательство в Казани? Или ты сам прогорел, в результате конкуренции... Так на то и волчья власть буржуазии, чтобы заяц дрожал, мужик пахал, а ты жрал.



mashakrem 17 мая 2017 | 19:53

awatar_01_: Попробуй ка отними что нибудь у буржуя, я хочу посмотреть как от тебя клочки полетят по закоулочкам.
Только в России нет никакой буржуазии, а есть бандитская власть без законов и правил. Не путай божий дар с яичницей.


awatar_01_ 17 мая 2017 | 23:41

mashakrem:

Машенька, вам Мишка по попке не хлопает?

Ну, да... буржуев нет! А у кого торговая сеть?

А у кого заводы и пароходы?

А у кого дети катаются на майбахах по тротуарам.

А кто по десятку раз в год оттягивается в Курвашвелях?

А у кого яхты длиннее 100 метров?

А у кого аптекарская сеть?

А у кого сеть парикмахерских?

А у кого частные клиники?

А у кого базы отдыха и санатории и профилактории?

А у кого фитнес-центры?

А у кого 49 процентов капитала в стратегических областях экономики и нефтегазодобывающей отраслях.

А у кого частные озёра, и заказники?

А кто это такие 10% населения, владеющие у кого 90% богатствами страны.

«Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.


mashakrem 18 мая 2017 | 17:43

awatar_01_: Ты бы хотя бы поинтересовался сколько процентов принадлежит государству?


awatar_01_ 18 мая 2017 | 20:03

mashakrem:

Ну и, сколько магазинов принадлежит государству?

Я как-то даже их не считал, - прихожу в "манетку" и покупаю молоко, а оказывается оно государственное..
Прихожу в аптеку, опять то же государство... Парикмахерская, Управляющая компания и прочее, - вот гады, замаскировались однако...


awatar_01_ 17 мая 2017 | 23:44

mashakrem:

А Банки у кого?

А у кого телефонная сеть?

А у кого телевизионная сеть?


mashakrem 18 мая 2017 | 17:41

awatar_01_: Если не умеешь читать, то лучше и не пиши.
Вот всё что ты перечислил находится в руках бандюков от власти, а к честным предпринимателям притензий нет!


awatar_01_ 18 мая 2017 | 20:20

mashakrem:

Ну и что мне делать? Не ходить в магазин? Не ходить в аптеку, не летать самолётом? Это же с моей стороны будет поощрение бандюков!

Прохорова, олигарха помните? В то время оппозиция позиционировала Прохорова как очень честного бизнесмена...

В прямом эфире в период президентской избирательной компании Михаила Прохорова, капитал которого на тот период составил 17,85 млрд. долларов, в своём предвыборном трёпе сказал: - Я свой капитал нажил разгружая вагоны...

Возьмём для примера разгрузку вагонов с картошкой вручную, как и заявил Прохоров. В среднем грузоподъёмность товарного вагона, с той же картошкой, составляет 30-35 тонн, больше грузить нельзя - она повредится, если в мешках.

Прохоров мог разгрузить один вагон примерно за 3 дня. При переноске штучных грузов (в данном случае мешков с картошкой, весом 50—80 кг по горизонтальной поверхности на расстояние не более 20 м максимальная дневная норма составляет 10,6 тонн ). Есть такие нормы.

Допустим, стоимость разгрузки одной тонны стоит 150 рублей. Тоже была такая норма.
Таким образом, Прохоров на одном вагоне заработал бы 150руб. х 30т = 4500 руб.


awatar_01_ 18 мая 2017 | 20:23

mashakrem:

Узнаем, сколько вагонов разгрузил Прохоров: 17,85 млрд. долларов (капитал Прохорова, заработанный на разгрузке вагонов с картошкой) разделим на 4500 руб. (150 долларов) = 119 млн. вагонов. Узнаем вес картошки разгруженной Прохоровым 30 т х 119 млн. = 3 млрд. 570 млн. тонн.
Одна насыпная тонна картофеля займет полтора кубометра. Умножаем 1,5 куб/м на 3 млрд. 570 млн. тонн. - получаем 5,355 куб. километра картофеля.

Узнаем длину железнодорожного состава с картошкой, разгруженной Прохоровым (длина одного товарного вагона со сцепкой равна примерно 15 м). 15м х 119 млн = 1 млн.785 тыс. км, что в 4,6 раза превышает расстояние от Земли до Луны (384400 км).

Узнаем сколько лет Прохоров разгружал этот железнодорожный состав с картошкой: 119 млн. вагонов х на 3 дня = 357 млн. дней.

357 млн. дней делим на 365 дней в году получаем почти 1 млн. лет.

Таким образом, Прохоров начал разгружать вагоны 1 млн. лет назад, когда австралопитек стал уступать место питекантропу...


vezdehod 16 мая 2017 | 19:45

Действительно...Москва является полигоном и если Оленеводу удастся продавить эту Реновацию. то остальным регионам не поздоровится.


sarmat51 17 мая 2017 | 11:10

vezdehod: Действительно...Москва является полигоном и если Оленеводу удастся продавить эту Реновацию. то остальным регионам не поздоровится

эту программу начал Митимер Шаймиев ииии г Казань ему блогодарен ....есть удачный вариант ...а вот во што извратят ??

в Казани обошлись существующими законами ...


evromasha 16 мая 2017 | 21:24

topotuschkin: Жаль, крайне жаль, что подобный идиотизм давно уже напоминает эпидемию и распространяется преимущественно воздушно-капельным путем, начиная с Китая, Северной Кореи, Ирана и прочих малопривлекательных режимов...
--------------------
При всём уважении к вашей позиции замечу, что вышеперечисленные страны не находятся ни под аннексией, ни под оккупацией, ни под гебельсовской пропагандой кремлёвских СМИ, и кремлеботов всех мастей: как савушкинских, так и независимо гадящих.
Социальные сети не закрыты, запрещены, или под тотальным контролем, как на России. Вопрос касается именно некоторых особо вонючих российских ресурсов.


topotuschkin 16 мая 2017 | 22:07

evromasha: При всём уважении к вашей позиции замечу, что вышеперечисленные страны находятся под аннексией и оккупацией каких-то там азиатских коммунистиков и аятолл, под гебельсовской пропагандой их оголтело лицемерных демагогических СМИ, и комммуно- мракобесо-ботов всех мастей, как пекинских / пхеньянских, так и независимо мракобесящих и гадящих...


ramzan777 17 мая 2017 | 15:11

topotuschkin: Вон оно чё, Михалыч! Оказывается Петро не виноват! А я уж было засомневался, не находя российского следа в этой истории.


vezdehod 16 мая 2017 | 19:14

В России наступило Партийное Мракобесие и бедному атеисту некуда теперь податься. И...Это в 21 веке.


redrica 16 мая 2017 | 19:19

"Украинский народ считал себя вторичным" - глупейшее заявление Альбац.
Достаточно послушать выступление украинского кинорежиссера Довженко - в первые дни войны, в июне 1941 года.
Довженко не говорит "Враг напал на СССР" или тому подобное.
Довженко говорит "Враг напал на ридну Украину"
То есть национальное достоинство было у украинцев и тогда.


i_snova_on 16 мая 2017 | 19:26

redrica: Достоинство было у отдельных, а в целом Альбац права. Тем не менее, склонность к независимости существовала подспудно - об этом свидетельствует вся предшествующая и настоящая история. Национальная борьба имеет единственный вектор - никто никогда по собственной воле не вешал себе на шею имперский хомут. И она всегда завершается одинаково - освобождением. Освобождение Украины является залогом избавления России от имперских амбиций.


gladman__ 16 мая 2017 | 19:49

i_snova_on: Достоинство было у отдельных,
================
точно, у бандеровцев, воинов УПА , воинов света -солдат батальона Нахтигаль, только люди с таким чувством достоинства могли убивать себе подобных, москалей, ляхов и *идов, чтобы обрести подлинную свободу


redrica 16 мая 2017 | 20:01

gladman__: Ты забыл, сколько народу перебила Советская Власть, ради своего могущества. Эти цифры перехлестывают все преступления во всех странах всего земного шара.


gladman__ 16 мая 2017 | 20:09

redrica: Ты забыл, сколько народу перебила Советская Власть, ради своего могущества. Эти цифры перехлестывают все преступления во всех странах всего земного шара.
============
болтовня для оправдания бандеровцев и Гитлера. Советская власть победила Гитлера, не советская власть уничтожала миллионами евреев, а немцы, поляки, бандеровцы


topotuschkin 16 мая 2017 | 20:55

gladman__: Вранье. Советская власть казнила очень много евреев, начиная с защищавших Временного правительства юнкеров и кадетов этой национальности, Каннегиссера, Л. Троцкого и В. Мейерхольда, эсеров, бундовцев, буржуазных специалистов, интеллигенции, купечества, перерожденцев, деятелей Антифашистского Еврейского комитета, попутчиков, сионистов, беженцев из оккупированных Гитлером стран, безродных космоплитов, и прочая, и прочая.
Готовился большой процесс по делу врачей-вредителей и еще более безродных космоплитов, в том числе, совсем уж безродных под вопли "А сало русское едят!.."
Это у Вас, уважаемый гадман, циничная демагогическая лицемерная болтовня для оправдания большевичков-сталинистов и г-д Ленина - Сталина. Советская власть победила Гитлера ценой чудовищных жертв и потерь, но советская власть уничтожала миллионами русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору...


gladman__ 16 мая 2017 | 20:58

topotuschkin: советская власть уничтожала миллионами русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору...
===============
обычный треп, не соответствующий реальности. Все у Вас так...


topotuschkin 16 мая 2017 | 21:15

gladman__: Это у Вас, уважаемый гадман, новый приступ тошнотворной циничной демагогической лицемерной болтовни для оправдания большевичков-сталинистов и г-д Ленина - Сталина. Советская власть победила Гитлера ценой чудовищных жертв и потерь, но советская власть уничтожала миллионами русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору.
Даже сами коммуняки вынуждены были признать, что за годы советской власти, "Красного Террора", гражданской войны, "Большого Террора", особенно с 1917 по 1953 гг. бесследно исчезли, были казнены, заморены голодом, посажены в лагеря на 10 лет без права переписки и прочее миллионы, миллионы и миллионы людей со всего мира...


gladman__ 16 мая 2017 | 23:30

topotuschkin: Советская власть победила Гитлера ценой чудовищных жертв и потерь,
===============================
да уж, что есть то есть, тем и велик подвиг победы над врагом, которого вооружала и соучаствовала почти вся Европа. Вот французская армия, она же считалась сильнее немецкой, а позорно сдалась, мало того, еще и соучаствовала и помогала Гитлеру. Даже болгары и те помогали Гитлеру. Уж не говорю про УПА и прочую мерзость. А поляки то какие позорники, истребили евреев больше чем немцы, мало того, еще и после войны убивали евреев массово (загляните хотя бы в вику)
\но советская власть уничтожала миллионами русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору.\ - это ложь. причем настолько уже протухшая, что надо быть либо дураком, либо подлецом, чтобы такое фуфло толкать
\Даже сами коммуняки вынуждены были признать, что за годы советской власти, "Красного Террора",...\ - вы невежда все же, если до сих пор не читали историков -архивистов (например "Загадка 1937 года", Ю.Н.Жуков), а все мусолите мифы порожденные сванидзами-яковлевыми-солоухинами etc..


topotuschkin 17 мая 2017 | 00:33

gladman__: Это у Вас, уважаемый гадман, новый приступ тошнотворной циничной демагогической лицемерной болтовни для оправдания большевичков-сталинистов и г-д Ленина-Сталина.
Нет уж, чего нет, того нет, и нет никакого величия подвига победы даже над очень сильным и опасным врагом, которого вооружала, кормила, поила, одевала, обувала и отчасти поддерживала почти вся Европа, если эта победа досталась слишком дорогой ценой десятков миллионов жизней павших героев и ценой непоправимых моральных потерь, ценой колоссальных материальных затрат, невосполнимого ущерба, слишком большого урона, бездарного распыления слишком ценных ресурсов. Особенно, если сама эта война стала возможной в немалой степени из-за непоправимых принципиальных ошибок именно сталинского руководства, сталинской паранойи, очковтирательства, халатности, зазнайства, фанфаронства, культа личности вождя, коминтерновского интригантства и чисто советского разгильдяйства.
Нет, немцы погубили гораздо больше евреев, чем поляки, и массово, и порознь, эти ваши манипуляции с передергиваниями не пройдут, не надейтесь. Не надо врать про вику.
Нет, это не ложь про то, что советская власть уничтожила миллионы и миллионы русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору.
А вот у вас про это – самая низкопробная брехня, причем настолько уже протухшая, что надо быть и дураком, и подлецом, и крайне подлым дураком, и запредельно глупым подлецом, чтобы такое фуфло толкать...


topotuschkin 17 мая 2017 | 00:39

gladman__: Это у Вас, уважаемый гадман, новый приступ тошнотворной циничной демагогической лицемерной болтовни для оправдания большевичков-сталинистов и г-д Ленина - Сталина. Советская власть победила Гитлера ценой чудовищных жертв и потерь, но советская власть уничтожила миллионы и миллионы русских, украинцев, белорусов, прибалтов, поляков, евреев, да всех подряд месила без разбору.
Читайте честные материалы и архивы по истории ХХ-го века.
Нет, это на самом деле сами коммуняки, например, Н. Хрущев, М. Горбачев, Н. Подгорный и Е. Яковлев, вынуждены были признать, что за годы советской власти, "Красного Террора", гражданской войны, "Большого Террора", особенно с 1917 по 1953 гг. бесследно исчезли, были казнены, заморены голодом, посажены в лагеря на 10 лет без права переписки и прочее миллионы, миллионы и миллионы людей со всего мира - вы невежда все же, если до сих пор не читали историков-архивистов (например, Ю. Жуков со своими заказными опусами вроде "Загадка 1937 года" – это вовсе не ученый, и не историк-архивист, а просто маленький правдист-пропагандист, вы бы еще посоветовали известного пасквилянта доктора Н. Яковлева), а все мусолите мифы порожденные сталинами-бессоновыми-мединскими etc...


gladman__ 17 мая 2017 | 00:50

topotuschkin: Ю. Жуков со своими заказными опусами вроде "Загадка 1937 года" – это вовсе не ученый, и не историк-архивист,
===============================
Ю.Н.Жуков -советский и российский историк, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН


sarmat51 17 мая 2017 | 14:28

gladman__: Ю.Н.Жуков -советский и российский историк, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН

в России нет истории ..а ученых тьма
нет науки ,,судя по результатам ааа Акедемикоооов


ab40 17 мая 2017 | 05:13

gladman__: Изуверская идеология: чем больше собственных трупов, тем величественнее "подвиг победы".


gladman__ 17 мая 2017 | 23:25

ab40: Изуверская идеология: чем больше собственных трупов, тем величественнее "подвиг победы"
==============
такой идеологии нет, это Ваша натяжка. А вот идеология победа любой ценой, ценой геноцида и убоя гражданского населения -США демонстрировали не раз


belfor2 17 мая 2017 | 22:20

gladman__: это ложь. причем настолько уже протухшая\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Вы кощунствуете!Это уже за гранью!


sarmat51 17 мая 2017 | 14:23

gladman__: ===============
обычный треп, не соответствующий реальности. Все у Вас так.

шоооо ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ ТРЕПОМ... ай яй яй .... 42 миллиона
за 4 года войны уложить ...
вооот могу треп от радиостанции Би Би Си ..в 1975 года
Ленин ,по признанию западных экспертов ,
уложил в землю сырую более 70 миллионов
жителей России..............ему приписали от 17 по ??? года
вот это треп ...... а можеееет


pravdatut 16 мая 2017 | 21:10

topotuschkin: Спасибо, очень правдиво, Но вы упустили такой метод уничтожения простого народа, как голодоморы !!!


gladman__ 17 мая 2017 | 09:49


gladman__:Советская власть победила Гитлера, не советская власть уничтожала миллионами евреев, а немцы, поляки, бандеровцы
topotuschkin: Вранье.
=========================
ни прибавить, ни убавить:)) Это ж надо так сморозить)


topotuschkin 17 мая 2017 | 13:45

gladman__: Постарайтесь, уважаемый гадман, впредь не допускать подобных неловких попыток сморозить и передернуть столь неловко и неуклюже.
Больше, больше читайте популярных и доходчиво изложенных книжек таких видных историков и пламенных публицистов, как Ю. Жуков, Н. Яковлев, К. Раш, академик Бессонов, Анфилов, А. Кривицкий, ..


(комментарий скрыт)

gladman__ 16 мая 2017 | 21:03

krvsur: Демшиза у слабого пола протекает в особо отвратительных формах..
Вы только подумайте " ... все преступления во всех странах всего земного шара"
Самое смешное, что эта Инфузория мнит себя голубой костью,
===============
это лезет, как иголки из мешка :))


helmutung 16 мая 2017 | 22:02

redrica: Освенцим , Заксенхаузен , Маотхаузен , Бухенвальд , Майданек , Дахао , Треблинка ,Аушвиц ........ Этапа большого пути . Правда к этим "посёлкам" советская власть не имела отношения . Посмотрите хронику . Впечатляет . Особенно детские бараки . Только потом в аптеку срочно . Антидепрессанты покупать .


topotuschkin 16 мая 2017 | 22:14

helmutung: Беломорканал, солнечный Магадан, Колыма - веселая планета, Норильск, Дудинка, Салехард, командировка "Почтовая", СЛОН, Усть-Илецк, тысячи и тысячи соцгородков, БАМ, Тюратам, Джезказган, КарЛАГ, ГУЛаг, Соль-Вычегодск, Архангельск, Мурманск, Игарка, ... Этапы большого пути . Правда к этим "посёлкам" советская власть имела все отношения. Посмотрите хронику. Почитайте "Архипелаг ГУЛаг". Впечатляет. Особенно детские бараки для ЧСИР. Только потом в аптеку за углом срочно. Антидепрессанты покупать. А то по ночам будете мучаться...


gladman__ 16 мая 2017 | 23:46

helmutung: Освенцим , Заксенхаузен , Маотхаузен , Бухенвальд , Майданек , Дахао , Треблинка ,Аушвиц ........ Этапа большого пути
==============
большая часть лагерей была в Польше. Крупнейшими лагерями смерти в Польши стали Освенцим, Треблинка, Майданек, Белжец и Собибор. С июля 1942 по октябрь 1943 в трёх лагерях смерти (Белжец, Собибор и Треблинка) были убиты свыше 2 млн евреев и около 50 тысяч цыган.
Но самой поразительное то, что поляки истребили евреев больше немцев, помимо лагерей! Из живших в Польше на начало сентября 1939 года 3,3 млн евреев во время войны погибло 2,8 млн.
Но еще омерзительно то, что евреев уничтожали в Польше и после войны!Изгнание евреев следует, однако, рассматривать в контексте общей этнической чистки, проходившей в стране. Лозунг «Польша для поляков» к концу 1940-х гг. стал не просто стремлением, а свершившимся фактом. Процесс, всего за несколько лет уничтоживший веками существовавшее культурное разнообразие, проходил в пять этапов: Первый этап — истребление евреев, которое осуществлялось нацистами, при пособничестве польского антисемитизма. Второй — травля возвращавшихся в Польшу евреев, заставившая их бежать не только из Польши, но и из Европы вообще. Третий и четвёртый этапы — изгнание украинцев и лемков в 1944—1946 гг. и их ассимиляция в ходе специальной операции «Висла», проведенной в 1947 году. Финальный акт — изгнание немцев из присоединенных к Польше западных областей


redrica 17 мая 2017 | 01:21

gladman__: В России с 17 по 41 год было уничтожено 7 млн человек - по самым трусливым подсчетам. Уничтожено не врагом-захватчиком. А своими собственными согражданами.
Тебе страшно правде в глаза смотреть. А ты не трусь.


gladman__ 17 мая 2017 | 09:45

redrica: В России с 17 по 41 год было уничтожено 7 млн человек - по самым трусливым подсчетам.
===============
у Вас есть не трусливые подсчеты?
Уничтожено в России? Вы глупы безмерно, поскольку России в тот период не было. Кроме того, что значит уничтожено? Бомбу ядерную, как американцы, сбросили. Кстати в период гражданской войны поинтересуйтесь скольких крестьян повесили и расстреляли носители голубой крови. С чего начался красный террор? С белого


topotuschkin 17 мая 2017 | 13:15

gladman__: Очередное Ваше бессовестное вранье, уважаемый гадман.
Весь террор начался с расстрелов красногвардейцами и матросами защитников Зимнего дворца, членов Временного правительства, начиная с Шингарева, а также расправ над участниками октябрьсих боев в Москве, с казней революционными матросами масс флотских офицеров на Балтике и Черном море, массового убиения штаба генерала Духонина, развязанного в войсках Действующей армии террора комитетчиков советов рачьих и собачьих депутатов против офицеров, представителей земства и комиссаров Временного правительства.
И так далее.
А этот горе-историк Ю. Жуков - типичный халтурщик, макулатурщик, провокатор-конъюнктурщик и агент КГБ СССР, как и многие выпускники историко-архивного института.
Жуков Ю. Н. Сохранённые революцией. — М.: Московский рабочий, 1985. — 208 с. — 50 000 экз.
Жуков Ю. Н. Бессмертие народного подвига: памятники воинской славы русского народа и мемориалы Отечественной войны 1812 г.. — М., 1987. — 39 с. — 10 000 экз.
Жуков Ю. Н. Память Отечества: сохранение культурно-исторического наследия в СССР. — М.: Знание, 1988. — 64 с. — (Новое в жизни, науке, технике). — 56 360 экз.
Жуков Ю. Н. Становление и деятельность советских органов охраны памятников истории и культуры (1917—1920) / отв. ред. Н. М. Катунцева. — М.: Наука, 1989. — 302 с. — 1700 экз. — ISBN 5-02-008500-6.
Жуков Ю. Н. Когда гремели пушки: спасение памятников зодчества в годы Великой Отечественной войны. — М.: Знание, 1990. — 38 с. — (В помощь лектору). — 3000 экз. — ISBN 5-254-00004-X.
Жуков Ю. Н. Операция «Эрмитаж». — М., 1993. — 123 с. — 50 000 экз.
Жуков Ю. Н. Сталин: операция «Эрмитаж». — М.: Вагриус, 2005. — 336 с. — 7000 экз. — ISBN 5-9697-0026-6
Ха! Историк...


gladman__ 17 мая 2017 | 16:17

topotuschkin: Весь террор начался с расстрелов красногвардейцами и матросами защитников Зимнего дворца, членов Временного правительства, начиная с Шингарева,
===============
это не соответсвует исторической правде, но соответствует тем фейкам, которыми Вас напичкали свнидзе


topotuschkin 17 мая 2017 | 16:43

gladman__: Это не соответсвует исторической правде???
Это соответствует тем фейкам, которыми Вас напичкали..???
Вы эту чушь всерьез пишете?
Вы смеете утверждать, что на самом деле депутата и члена Временного Правительства Шингарева красногвардейцы и рррреволюционные матросы не расстреляли во дворе бастиона Петропавловской крепости???
И не было массовых утоплений и расправ над офицерами Балтийского и Черноморского флотов, само собой, так красочно описанных, например, известным советским писателем-маринистом Б. Лавреневым в его зажигательных повестях и балладах из разудалой жизни боевых краснофлотцев.
Нет, уважаемый гадман, это вообще-то уже просто какое-то откровенное хамство с Вашей стороны...


(комментарий скрыт)

topotuschkin 17 мая 2017 | 20:14

gladman__: Дядя гадман, Вы - идиот???
Даже ВИКА опровергает Ваш бред
В день предполагавшегося открытия Учредительного Собрания (28 ноября [11 декабря] 1917 г.) А.И. Шингарев был арестован большевиками по постановлению Пг. ВРК как один из лидеров «партии врагов народа»[4] и заключён в Трубецкой бастион Петропавловской крепости.
6(19) января 1918 года по состоянию здоровья вместе с Ф. Ф. Кокошкиным был переведён в Мариинскую тюремную больницу, где в ночь на 7(20) января они были убиты караулом, солдаты которого днём накануне убийства просили у родственников деньги на покрытие своих «издержек» и получили их...


gladman__ 17 мая 2017 | 21:18

topotuschkin: и как это соответствует Вашему идиотическому:
"Весь террор начался с расстрелов красногвардейцами и матросами защитников Зимнего дворца, членов Временного правительства, начиная с Шингарева,"?
Запутались


topotuschkin 17 мая 2017 | 22:54

gladman__: Распутывайтесь, распутывайтесь, не надо Вам, уважаемый гадман, так придуриваться и увиливать.
Казни министров Временного правительства начались с убийств А.И. Шингарев и Ф. Ф. Кокошкина.
Цепляйтесь со своей фигней лучше к Вовочке с Ай-Уточкой.
Вот уж мастера бреда несусветного, зря Вы к ним так льнете...


belfor2 17 мая 2017 | 22:26

gladman__: Финальный акт — изгнание немцев из присоединенных к Польше западных облас\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\И все эти мерзостные этапы кроме первого проведены под руководством польских коммунистов-холуев Советского союза!


ab40 17 мая 2017 | 05:23

helmutung: советская власть имела к этому отношение хотя бы потому, что братаясь с Гитлером, отметаю всю разумную разведывательную информацию, дербаня напару с другом Адольфом Польшу и уничтожая цвет народа, в том числе военную, способствовала Освенциму, Заксенхаузену, Бухенвальду, и далее по списку, добавив 3 миллиона пленных, харьковский котёл и другие показатели великого подвига. На всякий случай - один мой дед погиб под Кенисбергом, другой вернулся из праги, одна из бабушек закопана во рву вместе с моей тётей и её годовалым сыном.


gladman__ 17 мая 2017 | 09:40

ab40: ветская власть имела к этому отношение хотя бы потому, что братаясь с Гитлером, отметаю всю разумную разведывательную информацию, дербаня напару с другом Адольфом Польшу и уничтожая цвет народа, в том числе военную, способствовала Освенциму, Заксенхаузену, Бухенвальду, и далее по списку, добавив 3 миллиона пленных, харьковский котёл и другие показатели великого подвига.
===============
на какой помойке черпаете все эти глупости?


topotuschkin 16 мая 2017 | 19:27

redrica: Выдающийся украинский и советский кинорежиссер А. Довженко всегда был украинским националистом и настоящим офицером-петлюровцем в свое время...


redrica 16 мая 2017 | 20:04

topotuschkin: всегда был украинским националистом
======================================================
Мне это в школе говорили.
А сейчас я вижу это по-другому. Украинцы всегда чувствовали себя отдельным народом. А сейчас им приходится это доказывать.


helmutung 16 мая 2017 | 22:05

redrica: Украинцы всегда чувствовали себя отдельным народом. А сейчас им приходится это доказывать.
Точно доказывать . Яблоки по надкусывать ......


thrash_metal_86 16 мая 2017 | 23:19

redrica:
Украинцы всегда чувствовали себя отдельным народом. А сейчас им приходится это доказывать
=================================================================
Кому доказывать???
Самим себе - а зачем самим себе-то, если ВСЕГДА чувствовали, как ты пишешь???
Вот я с десяти лет (да, да, с десяти) чувствую себя болельщиком Реал Мадрида, и мне в голову не приходит доказывать это кому-то каким-то экстравагантным способом.
Зачем выставлять себя народом-дебилом перед теми, на кого ты, как бы, ориентируешься, по крайней мере, в своих декларациях?


redrica 17 мая 2017 | 00:25

thrash_metal_86: болельщиком Реал Мадрида
=============================================
Вот когда тебе скажут, что ты болельщик Спартака - тогда и начнешь доказывать.


thrash_metal_86 17 мая 2017 | 01:44

redrica:
Гыыыы ))
Ну ты прям как в лужу п...нула. У них уже 25 лет было, чтобы доказать это.
А если все никак не получается, то и еще хоть сто лет им не помогут


helmutung 16 мая 2017 | 22:13

topotuschkin: Советский офицер-петлюровец ......
P.S. ......Ох я в Венгрии на рынок похожу . Да на немецких на румынок погляжу ......
......Я к полякам в Уланбатор не поеду ......
В.С. высоцкий .


topotuschkin 16 мая 2017 | 22:23

helmutung: Выдающийся украинский и советский кинорежиссер А. Довженко в свое время служил в армии самостийной Украины настоящим офицером-петлюровцем.
И М. Булгаков служил в Белой гвардии, и В. Катаев был белогвардейским офицером "...кто хочет быть штабс-капитаном, тот может поехать в гараж...", и Януарьевич Вышинский был отнюдь не пламенным большевиком-ленинцем, и академик Вернадский был членом Временного правительства.
Это вполне общеизвестные факты...


belfor2 17 мая 2017 | 22:35

topotuschkin: Это вполне общеизвестные факты\\\\\\\\\\\\\\\\\\А маршал Говоров был командиром батареи в армии Колчака. А посол СССР в годы войны в Англии академик Иван Майский был колчаковским министром! И что? Оба сына Собинова как и дети Вернадского были белогвардейскими офицерами жили потом во Франции. И Сталин не посмел тронуть их родителей потому что они были ему нужны.


topotuschkin 17 мая 2017 | 23:02

belfor2: Да, действительно - ну и что?
Но продолжайте, продолжайте, у Вас неплохо получается.
Можете еще написать про генерала Слащева, Верховского, Иогансона и прочих видных деятелей Временного правительства и белогвардейцев, если есть желание.
Вы на самом деле не усвоили контекста моего замечания про бытность А. Довженко петлюровским офицером?
Все интересующиеся историей 2-й мировой войны знают основные факты биографии маршала Говорова и многих других деятелей той поры...


belfor2 18 мая 2017 | 02:36

topotuschkin: Вы на самом деле не усвоили контекста моего замечания про бытность А. Довженко петлюровским офицером? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Да признаю не усвоилпоскольку не вижу в этом необходимостиведь это давно известные факты. Генерала Слащева вы упоминули тоже не в том контексте надеюсь вам известна его судьба в красной России.Также всем известно что в Красной Армии воевали 75ПРОЦЕНТОВ ОФИЦЕРОВ И ГЕНЕРАЛОВ ген.штаба императорской армии. В том что Довженко был украинским патриотом нет сомнений достаточно было видеть его фильмы.А насчет-у Вас неплохо получается-то это вполне естесственно. Я ведь задумывался над всеми этими проблемами задолго до Вашего рождения.Мне симпатична Ваша неутомимая борьба с портянками поэтому не стоит тратить силына противостояние с единомышленниками. Успехов Вам!


redrica 16 мая 2017 | 19:58

redrica:
Видимо, Альбац хотела сказать не "считал", а "ощущал" - под напором империи.


pravdatut 16 мая 2017 | 21:03

redrica: Было, но без свободы и независимости!


m1xer_20sm 16 мая 2017 | 21:28

redrica: глупейшее заявление Альбац. ".
*
Плюсанул за эту фразу.
И курсы окончил на к/с Довженко.
Комп. графика, анимация, мультипликация.


zifirya77 16 мая 2017 | 19:20

Ну какова гибкость стана у Альбац! Ну что с них взять, строят национальное государство. Анижедети.


i_snova_on 16 мая 2017 | 19:47

zifirya77: У меня подозрения смутные роятся - твой язык наверняка даст фору спине Альбац по изворотливости. Чего сказать-то хотела сквозь туман намеков? Согласна или наоборот? Зависть или развитие мысли?


helmutung 16 мая 2017 | 22:07

zifirya77: Национальное государство . Класс ! Следовательно Евгении Марковне (основываясь на её происхождении) въезд туда заказан ?.......


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 16 мая 2017 | 21:23

socialism: Высер мерзкого, отвратительного негодяя по фамилии Боровой:
======================================
Значит, стОит посмотреть.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 16 мая 2017 | 23:35

krvsur: Час наблюдения за опарышами заменяют прочтение одной статьи...
=============================
Часто следишь за опарышами. Емеля? Откуда знаешь?
Ты не увлекайся этим, оступишься ненароком...

Может, правда тебе вслух почитать, сынок?))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

socialism 16 мая 2017 | 22:50

hryunmorzgov: стОит посмотреть
================
Стоит, стоит. Этот высер нужно показывать по всем российским каналам и передавать по всем радиостанциям. Отвращение к пятой колонне вырастет немерянно. Патриотизм тоже.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

arb40 16 мая 2017 | 19:47

А где Резолюция митинга? Что там написано?
Ее кто-нибудь видел? Ее где-то опубликовали?


nicolay_simonovsky 16 мая 2017 | 19:57

как?? неужели "содержательные интересы", наконец, стали критериями? не верится. А как же "настоящий и единственный политик", колобок-без-свойств (который уже и от удивленной бабушки ушел - на сей раз сам и к оттенкам "школьников"), но с индексом вашего цитирования, оттенков и свежей движухи креативов?)
Аа, только "на муниципальном уровне"). Ну а "наш" президент это НЕ направление, по-прежнему, а индекс раскрутки фамилии и белой болезни. Понял(
кстати, тот, который уже заранее объявил в интервью на эхе, что 2/3 граждан МОГУТ "справедливо" распорядиться собственностью одной трети) и это уже и для начала "подсчетов") "Наш" кандидат - наших критериев-подсчетов и мемо-просвещения. Закономерный" единственный" кандидат "смысловиков" и благодарного общества.
Может, хотя бы "одна треть" таки задумается об интересах?..)) не похоже. Уже нечем. Заполнено всем необходимым.


(комментарий скрыт)

mitosss 16 мая 2017 | 20:59

кто не пропиарился на пятиэтажках? есть такие?


evromasha 16 мая 2017 | 21:17

Е.А.: "Украина пытается оторваться от матки, от России", .."поэтому украинский национализм необходим, чтобы оторваться.."
Да уже оторвалась, и не без помощи Сакрального страдальца по утерянному в прошлом веке совка.
Был ли латышский, литовский, эстонский, грузинский.. национализм? Наверное в какой-то мере был. Но в какой? Да, и националистические партии и движения, в т.ч., боролись за независимость от совковой дуроимперии. Но в первую очередь за это высказывались рядовые граждане, даже не заморачивающиеся по поводу "национализма". См. референдумы, в которых принимало участие всё население.
Штампы, российские штампы.


pravdatut 16 мая 2017 | 21:29

Е.Альбац
― Я считаю, что это не самый разумный выход, потому что, все-таки, российский интернет – это один из лучших срезов российского общества, все-таки. Но да, видимо, у них другого выхода нету.
Уважаемая Евгения Марковна. Вы на минутку забыли, что Москва воюет с Украиной, пытаясь ее разрушить и подчинить. Поэтому интернет ресурс РФ пропитан имперской идеологией, спецорганами и участвует в гибридной войне.


topotuschkin 16 мая 2017 | 22:17

pravdatut: Весь Рунет страшно страдает от этих безумных бездарных российских компьютерных войск...


socialism 16 мая 2017 | 22:46

pravdatut: Москва воюет с Украиной
================
А где объявление войны? Нет объявления - нет войны. Одно сплошное враньё и русофобская пропаганда. Кстати, почему Украина официально не объявит войну агрессору, если всё время про него болтает? А?


anhellina 16 мая 2017 | 22:28

отлично сказано и все по делу.
про Украину , в отличие от Носика, просто блестяще
умная Альбац


nick_yalin 16 мая 2017 | 23:24

Начали с Украины о блокировке соцсетей. И сколько же возмущения поднялось в парашке! Что то я не припомню недовольства россиян,когда блокировали Каспаров,Грани и т.д.,когда закрывали газеты и правозащитников объявляли иностранными агентами.Что то никто не возмущался! Украина САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ и НЕЗАВИСИМОЕ государство! И идёт в сторону демократического развития. Какое собственно соба...чье дело РФ до внутренних дел в Украине. Это их страна и они сами решают,какие законы и нормативные акты им нужны. Силиконовый придурок!...Оставь уж наконец Украину в покое!


lnmanusnostras 17 мая 2017 | 02:00

nick_yalin: может потому что всем на них положить с высокой башни, и о таких сайтах никто и не слышал никогда, а вот вк и яшей пользуются миллионы украинцев!


andrey.tyutyunkov 17 мая 2017 | 00:16

Евгения Альбац, вы говорите, что двойное гражданство запрещено на Украине. Моя украинская знакомая в этом году получила французское гражданство, для получения которого не требуется выхода из украинского. Следовательно, Украина не знает, что у неё двойное гражданство. Она сохранила украинский паспорт, и ей выдали французское удостоверение личности.


lnmanusnostras 17 мая 2017 | 01:55

Альбац после такого можно не читать, просто днище, понимает она и оправдывает запреты, маску яноса то поглубже надвинь. Мерзость.


miron11111 17 мая 2017 | 05:20

Е.Альбац
― Может быть и не останавливает. Но просто вот это надо понимать, что то, что сейчас происходит в Москве, это модельная история о том, как собственность в России не собственность, о том, как если надо, придут и заберут, о том, что ваш дом не ваша крепость. И это неизбежное следствие той авторитарной власти, которая существует в России.

****

Нигде в мире многоквартирные дома не являются собственностью.
Здесь Альбац откровенно лжет. Я бы даже сказал вдохновенно, поскольку замечательно знакома со всеми нюансами дела.

Вообще, дамочка начинает попахивать дешевым одеколоном ЛГБТ соседки по нарам. Которая её сексуальной ориентацией совершенно не планирует интересоваться, прежде чем использовать по назначению.


boris1941 17 мая 2017 | 12:37

miron11111: Вы не правы во всем мире есть дома в собственности государства, есть дома в собственности кооперативов и есть многоквартирные дома , находящиеся в собственности частных владельцев и посягать на их собственность никто не имеет права.


miron11111 17 мая 2017 | 13:36

boris1941:

Не волнуйтесь. Прав. Разные формы собственности, да. Но по сути, единоличного частного владения на многоквартирные дома у жильцов, нет. Возможно исключения из правил существуют, в плане принц нефтяного королевства, или нечто подобное.

Это вообще - то белое пятно на карте Русского менталитета. И честно говоря, мне кажется его не стоит торопиться исправлять. Люди жили в СССР не касаясь этих тем поколениями, и ничуть не чувствовали себя обделенными. И поверьте, никто в мире не умрет от горя, если это не надо будет учить.


romsi 17 мая 2017 | 07:10

Действительно, когда империи распадаются, её осколкам надо строить национальные государства. Только очень часто осколки империй это полиэтнические государственные образования. И тогда у руководства подобного гособразования стоит выбор: или строить государство на моноэтнической основе, или полиэтнической.
Если на моноэтнической, то возникают проблемы с инородными этносами. Может доходить до этнических сегрегаций и чисток как в Руанде или Зимбабве. Это решение со стороны правого консервативного политического спектра.
А если на полиэтнической, то есть опасность со стороны культурного влияния старшего брата. Но как мы видим, США, Канада и Австралия с этим влиянием успешно справляются. Это решение левого либерального политического спектра.
Украина как и большинство молодых восточноевропейских демократий склоняется к моноэтническому решению. И в этом проблемы Украины: слишком много русских живет на Украине.
Из истории известны три решения подобных проблем: уничтожение до 90% инородного населения через физическое уничтожение или депортации (а оставшиеся ассимиллируются), отделение нелояльной территории (пусть живут сами как хотят) или придание нелояльной территории широкой автономии (все таки в большом государстве жить выгоднее - меньше расходов на общенациональные нужды). Других решений нет. Заставить четверть населения изменить свою родную культуру ползучей ассимиляцией даже на протяжении столетий.
Жаль, что Евгения Альбац не упомянула какие реки крови были пролиты в процессе создания национальных государств. Особенно на моноэтнической основе. И что из этого вышло. Смотри Африку и её карту.


johnnie_w 17 мая 2017 | 07:36

Евгению Марковну всегда интересно и полезно слушать. Спасибо.


echo_cocs 17 мая 2017 | 09:24

Российские майданутые даже не представляют, на сколько выгодно России, что Трампа мочат за мнимую, бездоказательную "работу на Россию".

Теперь Россия (по аналогии) имеет полное право реально мочить любых майданутых, вроде Альбац и Навального, который действительно и многократно замечен в работе с госдеповцами, ЦРУшниками, проходил обучение по специальности "Оранжевый революционер" в штатах за счёт их бюджета.

Ждем импичмента Трампа. Тогда российским майданутым - хана. За связи с США. ))))


lapsha 17 мая 2017 | 11:40

Трудно порою понять, чего именно хотят люди от властей. Иногда им требуется. чтоб власть про них забыла, оставила в покое. Жуй печенки, запивай чайком, смотри в удовольствие как собачатся в студии у Малахова бывшие подруги, мужья с женами. Но бывают случаи, когда отключают воду, тепло и тогда про власть вспоминают. Имея квартиру в панельной (или кирпичной) пятиэтажке с сырым подвалом и ржавыми задвижками, с крошечными площадками и узкими лестницами, по которым по-хорошему и гроб с покойником не вытащишь, отчего бы не перебраться в новую квартиру, где не замыкает проводка и не сыплется балкон. Жалко тревожить пропахшие нафталином шкафы и стенки с хрустальными рюмками и селедочницами, заляпанные жиром полочки на кухне, крючки для авосек в прихожей, обитые дерматином двери, исцарапанные собачками и кастрированными котами. Может быть и так. В советское гиды на весь дом приходилось от силы пять-шесть автолюбителей. Поэтому и парковок нормальных не было предусмотрено, и подъездных путей. Оставит какой-нибудь дядя Вася "жигуленок", а потом дядя Петя не может проехать на "Москвиче" Потом, конечно, народ обзавелся массово более приличным транспортом и загадил им все газоны и детские площадки. В общем, пока не очень понятно против чего конкретно выступили обитатели "хрущей". Водили ли их на экскурсию в дома, в которые их переселяют?


allover 17 мая 2017 | 12:05

Караул! Лукича сносят, Яндекс запретили - что же это делается?
Борцуны за свободу коммуникаций оживились, в стране где в принципе не существует независимых телеканалов.


kaplan911 17 мая 2017 | 12:20

Е.Альбац
- .....я полагаю, что любые запреты в XXI веке абсолютно бессмысленны. Но я понимаю, почему Порошенко это делает. Потому что Украина пытается строить национальное государство. Она пытается оторваться от матки, от империи, к которой она была привязана 5 с лишним столетий очень тесно.
На это есть множество причин. Но так или иначе для того, чтобы построить независимое национальное государство, украинцам необходимо оторваться от матки. И поэтому украинский национализм, к сожалению, это необходимая вещь для того, чтобы…
оторваться? \\
Украина пытается защитить свою независимость от этой уродливой
рашенгоспропаганды......укрепляет свою безопасность.


victor2009 17 мая 2017 | 12:24


В марте-апреле 2014 года Роскомнадзор заблокировал 13 самых популярных проукраинских сообществ в "Вконтакте", в том числе паблик "Украинская революция" - 500 тысяч участников на момент блокировки, "Революция Евромайдан" - 390 тысяч на момент блокировки, "Правый сектор" - 350 тысяч на момент блокировки, "Евромайдан" - 330 тысяч на момент блокировки, "УКРАЇНА LIVE - НОВИНИ - АТО" 600 тысяч на момент блокировки.

В апреле создатель "вкнтакте" Дуров продал свою долю и контроль за социальной сетью получили согласованные с Кремлем владельцы.

На данный момент в списке запрещенных сайтов Роскомнадзора 71 866 различных сайтов, в том числе много украинских. На территории России запрещены "Цензор.Нет", "Лига.нет", популярный украинский сайт для поиска работы программистам DOU.ua, другие.

На оккупированной территории Донбасса россияне заблокировали 113 украинских новостных сайтов - почти все известные новостные агенства.

Существуют ли экономические причины для войны на Донбассе? Нет.

Существуют ли экономические причины для введения санкций против российского Сбербанка? Нет.

Существуют ли экономические причины для блокады оккупированных территорий? Нет.

Существуют ли экономические причины для блокады российских социальных сетей? Нет.

Причина, почему Украина уже три года постепенно разрывает отношения и контакты с Россией очень прагматична и очень дорого стоит.

Это война за независимость.

Война, которую начала не Украина.

А во время современной войны одна пуля может погубить только одного человека, зато одна публикация может погубить тысячи.

И Кремль знает это, и социальные сети взяты под контроль их спецслужбами именно как инструмент информационной войны против нас.

Эта война ведется за независимость Украины. И есть только один способ победить в войне - разорвать как можно больше зависимостей, которые созданы между Украиной и Россией.


ramzan777 17 мая 2017 | 15:19

victor2009: Вы как-то забываете, что запреты в России, хотя бы формально оформлен судом. Запрещают не по национальному признаку, а по экстремистской составляющей, за разжигание вражды и розни. Вы сами читали Цензор.нет? Свобода слова скажете? Или голимая низкопробная пропаганда, пропитанная злостью и ненавистью!


mouravi13 17 мая 2017 | 12:25

Я не сомневаюсь, что мэрия с мерином продавят, а как иначе??
если власть сегодня уступить населению то завтра "маиданить" начнут, виденное ли дело в Московие и майдан. так глядишь и рабы превратятся в маданутых !! И тогда куда прикажите вороватой власти бежать, Св. Корею??
Нет, власть не только продавить а пройдет бульдозером!!


belfor2 17 мая 2017 | 22:42

mouravi13: Нет, власть не только продавить а пройдет бульдозером!!\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Бойтесь бойтесь! У вас это хорошо получается!


mouravi13 17 мая 2017 | 23:20

belfor2:
Да ты чье пупсик совсем что ли охренел?
Я и жить в России?? Да я лучше удавлюсь чем жить вашей Московской Орде!!

«Русский патриотизм может заключаться в одной ненависти к России.. . Любовь к России, заключающаяся в желании жить в России, есть химера, недостойная возвышенного человека. Россию можно любить как блядь, которую любишь со всеми ее недостатками, проказами, но нельзя любить как жену, потому что в любви к жене должна быть примесь уважения, а настоящую Россию уважать нельзя»
(князь П. Вяземский) .


belfor2 18 мая 2017 | 02:19

mouravi13: Батоно Зураб! Вы бы сначала заглянули в мою личку -тогда бы не пришлосб выплескивать на меня свои эмоции.Я покинул СССР 30 лет назад а роман Великий Моурави прочел еще в детстве!Так вот генацвале шейне черемэ!Мадлобт!Желаю успеха неньке Украине!Ваш премьер вчера был у нас в гостях и остался доволен своим визитом и очень теплым приемом.


mouravi13 18 мая 2017 | 11:28

belfor2:
mouravi13:
(Нет, власть не только продавить а пройдет бульдозером!!\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Бойтесь бойтесь! У вас это хорошо получается! )
Вот Ваш ответ, ну и как, Вы считаете этот ответ достойным??
Мой ответ был соответственным!!
"Нашему" премьеру не долго осталась премьерствовать" эта старая гвардия скоро уйдет в небитые. Украина обязательно избавится от этих амбарных крыс!!


belfor2 22 мая 2017 | 00:11

mouravi13: эта стараягвардия\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Гройсману всего 39 лет! Но дело не в этом. Все относительно. По сравнению с Россией вы просто торжество демократии. А пасюков конечно надо гнать кто бы спорил?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире