OИнтервью

Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

(вопрос скрыт)

alexrxx 14 мая 2017 | 19:50

Алексей Алексеевич, почему Вы личные отношения между Веллером и Бычковой ставите выше интересов сотен тысяч людей(как минимум), которые хотят послушать одного из немногих умных людей на "Эхе", как Михаил Веллер? Вы не думаете о том, что Вы проявляете неуважение к своим радиослушателям? Может не надо мешать личные интересы с профессиональными? Алексей,Оренбург.


jujwish 14 мая 2017 | 19:53

Дорогой Алексей Алексеевич!!!
Сделайте Божескую милость! Можно в освободившееся после хамского поступка Веллера время сделать авторскую программу Е. Шульман или В. Соловья? Век за Вас Бога молитьь будем, ножки мыть и юшку пить!


slushatelradio 14 мая 2017 | 20:31

Вся эта клоунада с портретом и лозунгами про Сталина на метро Сокольники в Москве, то это что - так народ по-тихому приучают любить вождя народа? И особенно вечно всбрыкивающих москвичей это касается, да?


vlad057 14 мая 2017 | 22:56

Алексей Алексепевич! Госсекретарь США назвал невозможным перезагрузку отношений с Россией. Он также подчеркнул,что нельзя начать все с чистого листа
Какие факторы нужны чтобы началась фактическая перезагрузка этих отношений


vlad057 14 мая 2017 | 23:04

Алексей Алексеевич! Полиция пратически вытеснила Навального с митинга противников реоновации жилья. Власти его боятся. ? Существуют ли специальные указания на федеральном уровне прессовать Навального??


nata_roo 15 мая 2017 | 00:44

Алексей Алексеевич,

Простенький вопрос - про Навального и власть.

Факты говорят нам о том, что Навальный пренебрегает охраной. В ряду таких фактов и случай с "анапским казаком", и с "барнаульским зеленщиком", и последний - уже с "московским зеленщиком". Это с одной стороны.

С другой стороны, убийство Немцова показало, что мир после этого убийства не перевернулся, народный гнев не стер Кремль с лица Земли, "наши западные партнеры" никаких специальных дополнительных санкций не ввели и даже не пожурили.

Отсюда вопрос. Алексей Навальный публиковал компромат по 100500 различным чиновникам и олигархам. Почему же ни один из них ему не отомстил за все долгие годы плодотворной деятельности Навального, а те потенциальные жертвы Навального, каждая из которых может стать фигурантом его очередной публикации, предпочитают сидеть сложа лапки и в страхе гадать, кто же следующий? Почему какие-то странные половинчатые действия с обливом зеленкой, а не грамотное раз и навсегда "решение проблемы"? Ведь, напомню, среди тех, кого обличал Навальный, есть не только такие "голубки", как Якунин, которого Навальный клевал долго и методично, но и совсем отмороженные люди, уровня Цапков. Например, тот же Вороненков, к которому Навальный проявил внезапный интерес в марте 2015 года (компрометирующая статья Навального называется "Межфракционный союз #20") и который (Вороненков) подозревался и в вымогательстве, и в убийстве, и в рейдерском захвате здания.

Благодарю за ответ!
Наталья. Москва.


nata_roo 15 мая 2017 | 00:44

Чтобы не быть голословной по Вороненкову, вот ссылка на источник - https://www.svoboda.org/a/28457826.html
А вот самые "смачные" выдержки оттуда:

Уже в 2001 году его имя впервые появилось в столичной печати: 15 августа 2001 года газета "Собеседник" напечатала заметку о том, что в апреле того же года Вороненков был задержан при получении взятки в 10 тысяч долларов. В апреле 2001 года в РУБОП обратился коммерсант Евгений Тростенцов, заявивший, что группа сотрудников аппарата думской фракции "Единство" занимается "разводом на деньги" бизнесменов, обещая лоббировать их интересы через фракцию и затем обманывая. Тростенцову – его фирма занималась завозом продуктов и спиртного в районы Дальнего Севера – обещали помочь получить компенсацию из федерального бюджета и пролонгировать договора поставок на следующий год. Денис Вороненков вместе с неким Игорем Новиковым за 60 тысяч долларов организовали коммерсанту визит в Госдуму и встречу с Борисом Грызловым и Францем Клинцевичем, руководителями фракции "Единство". Затем Вороненков с Новиковым стали "доить" коммерсанта, "надоив" в итоге на 150 тысяч долларов. Тогда бизнесмен через ветерана-афганца вышел на Клинцевича и тот, сказав, что это чистой воды мошенничество, посоветовал обратиться в РУБОП с заявлением о вымогании взятки. РУБОП провел операцию. На выходе вымогателей повязали, а помимо полученных от Тростенцова очередных 10 тысяч долларов у Вороненкова обнаружились удостоверения заместителя главы администрации Ненецкого автономного округа и действующего сотрудника Главной военной прокуратуры.

Из этой аферы Денис Вороненков вышел без потерь: дело забрала прокуратура ЦАО города Москвы и благополучно его прикрыла, под суд пошли… сотрудники РУБОП, а мошенники вдруг стали "потерпевшими". Вороненков даже остался на госслужбе и с 2001 по 2006 годы трудился заместителем мэра Нарьян-Мара, заместителем главы Ненецкого АО (НАО) по недропользованию, а затем первым заместителем главы администрации НАО по работе с правительством РФ и Федеральным собранием. Впрочем, новые боссы Вороненкова были ему под стать. Возглавлявший администрацию НАО с 1996 по 2005 годы Владимир Бутов – сам неоднократный фигурант уголовных дел, дважды осужден еще до того, как возглавил регион, за хищения и незаконный вылов ценных пород рыб, а, став во главе НАО, только лишь в 2001 году фигурировал сразу в шести уголовных делах. Сменивший его в 2005 году Алексей Баринов (у него Вороненков тоже был замом) правил недолго: в мае 2006 года его взяли по обвинению в мошенничестве.

Видимо, в связи с теми событиями Вороненков тогда спешно покинул прибыльный Нарьян-Мар и переквалифицировался в обыкновенного петербургского доцента кафедры теории и истории государства и права частного образовательного учреждения высшего образования "Юридический институт".

Попытка попасть в кадры МВД не удалась, с Лубянкой тоже не вышло. Но взяли на работу в ФСКН, правда, не в полноценный штат, а так называемым штатным негласным сотрудником ФСКН. То есть работать он должен был в конспиративной форме – на негласной основе, с документами прикрытия.

Вскоре пошли дела крупные. Вороненков вытянул миллион долларов у родственников сенатора Игоря Изместьева: обещал добиться его освобождения до суда, но бывший сенатор все равно получил пожизненный срок. В 2007–2009 годах Вороненков проходил по делу топ-менеджеров государственной "Финансовой лизинговой компании" (ОАО ФЛК), обвиняемых в хищении и выводе в офшор почти 3,5 млрд рублей. Проходил в качестве свидетеля, хотя у следствия был массив показаний на него. Спасли связи и, возможно, устранение ключевого свидетеля: 29 сентября 2011 года был застрелен член совета директоров и первый заместитель гендиректора ОАО ФЛК Андрей Бурлаков. Анна Эткина, также проходившая по делу, получила тяжелое ранение и вскоре перебралась в Израиль. Это дело вновь оказалось на слуху уже в декабре 2012 года, когда Эткина написала заявление сразу и генпрокурору Чайке, и в компетентные органы Израиля: Эткина утверждала, что именно Вороненков и бывший сотрудник ФСБ Андрей Мурзиков были организаторами убийства, а ранее вымогали у нее и Бурлакова крупные суммы. Например, за 500 тысяч долларов обещали "решить вопрос" в администрации президента, затем стали требовать у Эткиной пять миллионов долларов за вывод ее из уголовного дела. Всего, как следует из ряда источников, Вороненков с напарниками "выдоил" из Бурлакова 15 миллионов евро. Когда в сентябре 2011 года Бурлаков потребовал от Вороненкова со товарищи вернуть деньги, сказав, что у него есть аудиозаписи их "бесед" и он намерен обратиться в ФСБ, его вскоре застрелили. А сам Вороненков договорился с КПРФ и в декабре 2011 года стал депутатом Госдумы от Нижегородской области. При подсчете бюллетеней стало ясно, что ему не хватает голосов. Тогда Вороненков обратился в избирательный штаб "ЕР", предложив "противнику" сделку: "единороссы" приписывают ему недостающие голоса, а он и его камрады по КПРФ закрывают глаза на приписки "ЕР". Сделка состоялась: Вороненков получил недостающие 20 тысяч голосов, а "единороссы" приписали себе 300 тысяч голосов.

В том же 2011 году на нем повисло еще и обвинение в рейдерском захвате здания. По версии следствия, Вороненков организовал хищение здания почти в центре Москвы (ул. Международная, д. 38, стр. 2), принадлежащее ранее ООО "ТОМА". Вместе со своими подельниками Вороненков якобы подделал документы, присвоив здание стоимостью пять миллионов долларов. Но тут вовремя приспела думская неприкосновенность.


kubanochka93 15 мая 2017 | 00:49

Здравствуйте. У Вас нет ощущения или даже уверенности, что всё, что происходит сейчас, не реакция властей, а продолжение их изначальной политики? Например, сегодняшняя проблема несменяемости власти наводит на мысли о единовластии, а это проявлялось не только в инициативах Аксёнова и Жириновского, но и в навязывании позитивного образа последнего царя и вообще царского времени, а ещё раньше - в отмене графы в изб. бюллетенях "против всех", в акциях "имя России" с неслучайными именами, в ЕГЭ, а того раньше - в короне на гербе демократической России? Соответственно вот этот разгул РПЦ как одного из каналов промывания мозгов.


kubanochka93 15 мая 2017 | 01:00

И хотелось бы услышать мнение умного человека. Про связь знания и морали. Творчества и морали. Можно ли воспринимать работы условного Флоренского или условного Розанова как честный и добросовестный труд, зная, что они, скажем так, лжесвидетельствовали, топили человека своими "экспертизами"? Конечно, нельзя требовать от человека праведности. Но разве не должен нести человек ответственность за ложь, будучи при этом каким-то научным, духовным, общественным и так далее авторитетом?


kara 15 мая 2017 | 02:15

Алексей Алексеевич, как дела у вашего друга Белых? что то давно нет информации, вам он написал что за деньги были на столе, интересно узнать.
да, и часто слышал от ведущих Эха негодование по поводу парада, типа, это не праздник, а день скорби. вот хотелось бы от вас услышать, что же такое 9мая, праздник или день скорби. вроде про скорбь, это 22 июня, что и 9 го получается нужно скорбить?


balexandre 15 мая 2017 | 02:49

Считаете ли Вы корректным поставленный на голосование в передаче "Ганапольское" 14 мая вопрос: "Верите ли вы в бога?" Ведь, если я не ошибаюсь, одним из немногих ограничений в редакционной политике "Эха"


balexandre 15 мая 2017 | 03:02

Считаете ли Вы корректным поставленный на голосование в передаче "Ганапольское" 14 мая вопрос: "Верите ли вы в бога?" Ведь, если я не ошибаюсь, одним из немногих ограничений в редакционной политике "Эха" является отказ от обсуждения вопросов вероисповедания, конфессиональной принадлежности и т.п.
С уважением, Александр.


helgaya 15 мая 2017 | 06:02

О Веллере
Кажется, вы утверждали, что для главного редактора Эха принципиально только правило трех "Р" ( рейтинг, рентабельность и р..... что-то третье). Как ультиматум Веллеру соотносится с этим правилом?


nationalhero 15 мая 2017 | 08:12

То есть, организаторы вчерашней ярмарки овощей - чиновники из мэрии? То есть, вот эта Кособокина с Винокуровой? И с Шуваловой впридачу?


truba78 15 мая 2017 | 09:33

Алексей Алексеевич, считаете ли Вы себя успешным человеком?


martinn 15 мая 2017 | 09:40

Навальный написал, что Винокурова просила вывести его. Причем тут чиновники ?

Если он пришел на митинг как москвич, стоял бы как и остальные. Зачем он оказался на этом месте , если не вырваться к сцене ?


oldgrey 15 мая 2017 | 10:29

Пару лет назад Вы называли Колокольцева порядочным человеком.Как это соотнести с бездействием следствия по выжиганию глаза Навальному?Может у него нет полномочий?
Сергей,Ростов на Дону.


bigboss2013 15 мая 2017 | 10:33

Добрый день Алексей Алексеевич !
В последнее время вы ставите ведущим в "Особое мнение" Алексея Нарышкина. К нему приходят интересные собеседники, а он выглядит на их фоне просто глупым юношей. Задает бездарные по теме вопросы, вопросы шизофреника , из - за чего его гостю становится не комфортно и интерес к передаче пропадает. Мое мнение не едино - читал аналогичные в комментариях. Сделайте ему тренинги с Ольгой Журавлевой - умницей или Ириной Воробьевой ! Желаю удачи любимой радио станции и Вам лично !


pchela_numbria 15 мая 2017 | 11:55

Алексей Алексеевич! давно и с интересом читаю ваши прогнозы, они сбываются. Как вы думаете, Навальному нужно озаботиться о безопасности своей и своей семьи?


alexrxx 15 мая 2017 | 11:58

Да, вообще не понятно: зачем держать на таком радио, как "Эхо" этого потса Нарыжкина? Ему самое место на "Радио-няня".


salavat757 15 мая 2017 | 12:18

Уважаемый г-н Венедиктов! Алексей Алексеевич! И, наконец, Дорогой Веник! Нужно (необходимо) решать с Веллером! Не знаю как (м.б. Невзоров ка посол мира?), но возвращать надо! М.И. нужен всем (хотя я лично согласен с ним 50х50). Ждем -с!


backlan 15 мая 2017 | 12:22

Алексей! А куда делся хреноватор Ремчуков, который, с его слов, подал эту замечательную идею Собянину? Хотелось бы задать ему пару вопросов...


yurvostrikov1951 15 мая 2017 | 12:26

Уважаемый Алексей Алексеевич. Без М. И. Веллера немного скучновато. Понятно, старый человек, нервы ни к чёрту, он часто срывался даже на своей передаче, когда был один. И понять его можно, возраст страшное дело и не всякий может контролировать себя
Предложите ему передачу не заходя на территорию "Эха". Например по Скайпу.
С уважением Востриков Юрий Георгиевич. Мне 66 лет и я его иногда понимаю.


(вопрос скрыт)

schoni 15 мая 2017 | 12:40

Алексей Алексеевич,вот уже сколько раз пытаюсь задать свои вопросы гостям передач,но они вообще не печатаются? А появляется If you are the application owner check the logs for more information.


katin_p 15 мая 2017 | 12:56

Не кажется ли Вам, что реновация СЕЙЧАС нужна властям больше,
чем гражданам, подлежащим выносу? Власть провоцирует?


katin_p 15 мая 2017 | 13:04

Что такое по-Вашему "юго-восток Украины",
если юг - это Крым, а восток - это Донбасс?


15 мая 2017 | 13:29

Здравствуйте глубокообожаемый Алексей Алексеевич. Вопрос и просьба от всей нашей бригады имени Взятия Бастилии парижскими коммунарами. 1. Вы бы продолжили защищать натасканную на Шввченко Бычковую, если бы Веллер прямо в студии склеил ласты? Как там поживает приоритет морали, нравственности и христианской толерантности над клановой солидарностью? 2. Организуйте, пожалуйста, "Особое мнение " Бычковой с Латыниной . Спасибо, Соломон Моисеевич, Питер.


yury70 15 мая 2017 | 13:38

Если послушать профессиональных "патриотов" Его Превосходительства,заполонивших все федеральные телеканалы,аннексия Крыма и помощь России вооружённым сепаратистам Доннбасса-это реализация НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ России.
Как Вы думаете,учитывала ли Россия тот факт,что у Украины тоже есть свои НАЦИНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
Если Россия игнорировала данный факт,то крайне цинично звучит заявление В.Путина:"Россия уважительно относится к суверенитету и территориальной целостности Украины и не вмешиваетс в её внутренние дела".
Вы согласны с этим?
Юрий.Н.Новгород.


m1xer_20sm 15 мая 2017 | 13:39

Главред Веник, когда Веллер умрёт вас будет ненавидеть
весь русскоязычный мир от Брайтон Бич до Израиля.
Опомнись чудак, победи свою гордыню, найди выход...
Ты же умный чел?


(вопрос скрыт)

m1xer_20sm 15 мая 2017 | 13:57

Правильно ли я понимаю, что реновация, в какой-то мере -
это депортация москвичей на «Сто первый километр».
Такое уже не раз происходило на нашей памяти.
Почему же именно сейчас все москвичи взбесились?


dan24 15 мая 2017 | 14:05


Считаете свою работу праздником души или выходом на передовую?


oleg__ 15 мая 2017 | 14:31

Неужели с М.Веллером нельзя найти какой-нибудь компромиссный вариант ?????????????
Да он неправ! Но страдают то ТОЛЬКО слушатели !!!!


aish 15 мая 2017 | 14:42

Дорогой Алексей Алексеевич, что можете сказать о будущем России: будет ли рост ВВП, улучшатся ли международные отношения между Россией и блоком НАТО, улучшится ли жизнь трудящихся и пенсионеров. Появится ли когда-нибудь у простого народа уверенность в завтрашнем дне, как это было в прошлой политической системе. Спасибо.


borodino34 15 мая 2017 | 14:43

kara Что же для вас непонятно? Наоборот все ясно и разложено по полочкам. Для либералов действительно 9 мая является днем скорби. Они скорбят по тому, что Гитлеру не удалось победить СССР, иначе бы они сейчас жрали свиные сосиски и запивали Баварским пивом, ведь вот так в открытую заявляют их предводители. А уж бессмертный полк так их корежил, чего только не выдумали по этому поводу. Все лидеры либералов от топтались по полной на павших советских людей. Для либералов герои это Власов и Краснов, как в Украине Бандера.


aish 15 мая 2017 | 14:43

Дорогой Алексей Алексеевич, что можете сказать о будущем России, будет ли рост ВВП, улучшатся ли международные отношения между Россией и блоком НАТО. Улучшится ли жизнь трудящихся и пенсионеров. Появится ли когда-нибудь у простого народа уверенность в завтрашнем дне, как это было в прошлой политической системе. Спасибо.


oleg__ 15 мая 2017 | 14:47

Алексей Алексеевич! По моему мнению М. Веллер - практически единственный на Эхе кто вызывает ПОЛНОЕ доверие. (даже Латынина, после неуклюжей попытки оправдания сноса ларьков вызывает настороженность и неполное доверие). Да есть Шендерович, но он выглядит обречённым и говорит банальные, не толкающие к раздумьям вещи.
А М. Веллер действительно доступно обьясняет не совсем простые вещи.
Может поэтому его больше нет на Эхе ??????????????????
Может его, пожалуй даже не совсем достойное поведение, всего лишь удачный повод ?????
Может ваше и Бычковой достоинство не сильно пострадает, если вы простите пожилого и УВАЖАЕМОГО человека ?????????? Хотя бы ради слушателей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или мы вам так безразличны ???


lesja62 15 мая 2017 | 14:54

Уважаемый Алексей! Хочу спросить по поводу конфликта между О.Бычковой и М. Веллером. Как то уже была ведь ситуация , кажется в позапрошлом году, когда на настойчивые просьбы Веллера не перебивать, Ольга все равно перебивала. Так же был конфликт у Бычковой с писателем Ерофеевым. Очень заметно было, что Бычковой НЕПРЕМЕННО нужно было оставить последнее слово за собой. Конечно Веллеру нужно было бы просто уйти. Очень сожалею о некорректном поведении Веллера. И даже его посыл в пользу Ле Пен ну совсем не поддерживаю, т. к. Живу в Германии. Но Ольга виновата в равной степени: ДОВЕЛА!!!! Да своих коллег нужно защищать. Но вы умный человек и ситуация требует честной оценки. Готовы ли оценить поведение коллеги объективно?


roman_tver 15 мая 2017 | 14:59

В.В.Путин назвал прибыль "Газпрома" "бумажной".Два вопроса: 1.Что же это такое "бумажная" прибыль и где же настоящая 2.Реальное положение "Газпром" скрыто от акционеров и нас и для кого оно тогда открыто


vovahansobaka 15 мая 2017 | 15:05

Уважаемый Алексей Алексеевич, может быть, вы вместе, с Уважаемым мною Михаилом Иосифовичем, и Любимой мною Ольгой Бычковой, как-нибудь сядете «за рюмкой чая», и договоритесь, что вы все, просто сильно погорячились. С кем как говорится, не бывает? Михаил Иосифович принес бы свои извинения, поскольку нет ничего постыдного, в том, чтобы извинится перед девушкой. Планида наша мужская такая, извинятся перед ними, даже тогда когда они сами неправы. А Ольга принесла бы свои извинения Михаилу Иосифовичу, поскольку она тоже в какой-то степени все-таки причастна к этому инциденту, она ведь намерено ему «дерзила». Ну, так бывает - да, встала девушка утром не стой ноги, какие-то жизненные обстоятельства там на нее навалились, и вот взяла и как говорится, не до конца прочувствовала ситуацию. Веллер же, как бочка с порохом, к нему нельзя приближаться с огнем, он же сразу взрывается. А благодарные потомки, были бы вам еще более благодарны за это. Поскольку их ведь вряд ли будут интересовать ваши личные склоки, обиды, и недопонимания. Им будет интересно узнать какой вклад, вы все вместе взятые, и каждый по отдельности, сделали в дело просвещения наших сограждан, или не сделали. А причины здесь уже вторичны, и по большому историческому счету уже несущественны. Истории нужен будет результат, сегодня, сейчас, сию минуту... А то ведь, мы все, и даже те, кто к этому инциденту совсем никоим образом непричастны: потом будем локти у себя кусать, и рвать волосы, на различных частях своего тела, но изменить так уже ничего и не сумеем.


ilonka_25 15 мая 2017 | 15:12

Пожалуйста! Алексей Алексеевич!!!! Уладьте вопрос с Веллером!!
Все таки он ВЕЛЛЕР! А Оля и так все говорит и говорит! Ну чтож нам только ее слушать?
Она нетактично повела себя, ДА!! Он вспылил ДА!!!!
Ну мы слушатели любим и ее и его!!!!! А?!??!?!?! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ilonka_25 15 мая 2017 | 15:26

Послы мира - Быков или Невзоров?!?!?!?!
:)


(вопрос скрыт)

ygory 15 мая 2017 | 15:48

За сколько идет год выслуги в НКВД на должности глав.реда Эха?


(вопрос скрыт)

aleksart 15 мая 2017 | 16:22

Алексей Алексеевич,знает ли руководство страны о планах Андреа Росси уже к концу года начать производство аппаратов,которые используют низкоэнергетические ядерные реакции?Себестоимость энергии довольно низкая.Атом и ископаемое топливо заведомо проигрывают.Зачем начинать строительство газопроводов,атомных электростанций,осваивать месторождения угля?Ведь это никогда не окупится.


cherezchur 15 мая 2017 | 16:24

Здравствуйте, Алексей Алексеевич
Как Ваше мнение: То, что большая часть соотечественников (намеренно дистанцируется) испуганно шарахается от слова "политика", означает ли, что гражданское общество так и обречено остаться в границах 14%.
Что должны сделать политики, прежде всего несистемные, чтобы расширить эти 14% даже не собственной поддержки, а просто вовлеченных в политическую жизнь?
Буду благодарен за мнение.


m1xer_20sm 15 мая 2017 | 16:27


Небольшая аналогия -
«Брайтон не всегда был бедным районом, изначально он задумывался как курортное местечко, даже название получил в честь одноименного курорта в Англии. И надо сказать, что дела у района шли очень неплохо, состоятельные европейцы направлялись сюда косяками. Красивая набережная — это все, что осталось от былого успеха.
К сожалению, Великая Депрессия сменила плюс на минус, и до конца 1980-х Брайтон стал одним из самых неблагополучных районов города. Где-то же в это время компания Дональда Трампа начала плотную застройку района социальными многоэтажками. По аналогии с еще свежими в памяти «хрущевками», новые дома тут же окрестили «трамповками». Трамповки передавались городу в бесплатную эксплуатацию сроком на 40 лет. После этого жильцы должны были или выкупать свое жилье или выселяться. Тема оказалась рабочей и Дональд Трамп медленно, но стабильно становится владельцем драгоценной нью-йоркской земли.
Местные евреи иногда жалуются, что жизнь у них тут тоже не сахар, муниципальные власти, как и везде, разворовывают и пилят бюджет. В качестве примера были презрительно указаны эти туалеты на набережной. Говорят, каждый обошелся в пару миллионов. Пока что клозеты не введены в эксплуатацию и неизвестно, когда настанет этот долгожданный миг. Наверное чиновники боятся, что смекалистые брайтонцы (или брайтонбичцы) сразу поймут, на чьи туалеты были потрачены их налоги.»


viktorpiter 15 мая 2017 | 16:36

Уважаемый Алексей Алексеевич!
1. Откуда черпают информацию выступающие политологи на "Эхе Москвы"? Известно, что если исходная информация разная , то и выводы будут разными. Так, кстати, построена геометрия Лобачевского( в которой параллельные прямые пересекаются) в отличии от геометрии Эвклида. Где истина?Откуда берутся информационные аксиомы?
2.Почему власть запрещает говорить и тем более выступать с критикой недостатков. Ведь наблюдение за любым процессом или объектом управления и обратная связь, мониторинг текущего состояния объекта управления(в нашем случае это государство) есть необходимое условие выполнения заданного закона управления.Управленцы должны быть благодарны
всем кто следит за текущим состоянием объекта управления.
3. Как сейчас сформулирована цель присутствия России в Сирии. В начале она формулировалась как уничтожение боевиков.


stalk25 15 мая 2017 | 16:45

Здравствуйте. Как Вы можете прокомментировать появившиеся плакаты у станции метро со Сталиным и Кагановичем? Евгений.


ganzl 15 мая 2017 | 16:47

Сейчас Ваш г-н Путин, судя по пресс-конференции в Китае, единственный по-настоящему мудрый, трезвый и здравомыслящий государственный деятель в мире, в то время когда всякие безумства кипит в США и в ЕС - Трамп твит, вирусных атак и Евровидение 2017 и т п..


stas33333 15 мая 2017 | 17:02

Здравствуйте! Верните Мальцева и Веллера на Эхо. Очень по ним скучаем!
Ещё Белковский совсем пропал =(


amrigo 15 мая 2017 | 17:04

Как Вы думаете, принадлежит ли Макрон к масонству и к мировому иудейству? Руслан, Волгоград


brazaiv 15 мая 2017 | 17:05

А что там с МУРом? Говорят, всех разгонят и наберут новых.


alexandr400 15 мая 2017 | 17:09

Алексей Алексеевич, а вы что-то на рояле умеете? Сейчас, говорят, никакая беседа без этого не найдется нв высшем уровне. А если все-таки умеете, то тоже одним пальцем?


halon 15 мая 2017 | 18:15

А Вы живёте не в *хрущёвке*. И ещё пару слов. О том как у Веллера есть два типа мнений, его и не правильное видели недавно все. Но вот я, по случаю наткнулся в You Tube на спор Латыниной с Мединским. При всём моём непринятии Мединского и его Советско-Сталинских постулатов, он был образцом вежливости и корректности в сравнении с истеричностью Латыниной. А когда она одна вещает, так прямо сама интеллигентность. Правда если не вспоминать как она *поливала* бедного Синцова уже сидевшего в застенках ФСБ. После этого трудно её слушать, она любого продаст ради рейтинга. Ей не повезло, не хватило места среди соловьёвых и киселёвых, а то она и там бы была в своей компании.


(вопрос скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире