Время выхода в эфир: 26 апреля 2017, 19:08

Вернуться к материалу

Комментарии

44

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:08

Я желаю Дмитрию успехов от всей души. Только вот сомневаюсь я, что главный бастион преступного режима может быть сдан легко и просто, без мобилизации всех мыслимых и немыслимых ресурсов, что взять его можно с беглого кавалерийского наскока. Очевидно, что уважаемый мною Дмитрий подобным ресурсом не обладает, тогда в чем заключается смысл участия в клоунаде под названием выборы?
Согласен, что тренировки и опыт важны в любом деле, но что толку тренироваться, если у самого нет веры в достижение результата?
Я полагаю, что все неудачи наших либералов тем и обусловливаются, что они пренебрегают важностью серьезной и кропотливой организационной работы, а не имея достаточных ресурсов ввязываться в бой – заранее обречь себя на поражение.
Впрочем, в науке отрицательный результат – тоже результат. Но пора бы уже и посерьезней относиться к ожиданиям людей и не стараться накормить их очередной иллюзией, одновременно демонстрируя беспомощность оппозиции.


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:10

Интересно, а когда примут закон о нежелательном президенте? Лично я бы такой сильно поприветствовал.


topotuschkin 26 апреля 2017 | 19:24

i_snova_on: Да, уже приняли такой указ о нежелательном президенте, вполне.
Секретный указ Кремля "Навальный - нежелательный Президент! А-а-а-а-а! Навальный - проект Кремля! А-а-а-а-а!".
И еще объявить всех несогласных агентами абвера, Мюллера, Шелленберга, Сикрет Интеллидженс Сервиз, ОСС, сигуранцы, ...


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:32

topotuschkin: Они, несогласные, и так уже объявлены чуть ли не врагами народа. Хорошо, что хоть пока не всего народа, а только того, что живет за кремлевским забором и в его окрестностях.
И это хорошо - чем больше найдется таких врагов, тогда уж им точно их подлизалы не помогут.


awatar_01_ 26 апреля 2017 | 22:59

i_snova_on:

Топтушкин_Вдемченко, шиза приходит по ночам, когда спишь. Не спи...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sjuzanna 27 апреля 2017 | 05:43

helmutung: Мое предположение, что Навальный - это посредник между Кремлем и оставшимися на Западе либералами. Не сбрасываю со счетов мысль о жажде "новоельцинизма" после ухода Путина. У Навального своих убеждений об устройстве общества нет. Он их меняет в зависимости от конъюнктуры: сначала он был националистом, потом - либералом, теперь он демократ с патриотическим уклоном. Именно поэтому Навального никогда не посадят, но всегда над ним будет занесен дамоклов меч. Мне интересно знать, где на самом деле находится его брат Олег? Очень я сомневаюсь, что он сидит в тюрьме и даже в карцере. Допускаю, что он отбывает наказание так же как и отбывала наказание Женя Васильева. Почему-то о нем замолчали.


topotuschkin 26 апреля 2017 | 19:20

i_snova_on: Согласен с уважаемым политиком Д. Гудковым: ему не надо держать ответ за удачные или неудачные действия уважаемого активиста А. Навального.
Но, как это ни прискорбно для провокаторов всех мастей, ни уважаемый политик Д. Гудков, ни уважаемый активист А. Навальный ни в коем случае не похожи на проекты Кремля.
У Кремля все вообще липовое, паноптикум дуболомов, заповедник палисандровых генералов и кунсткамера деревянных мальчиков ни о чем...


helmutung 26 апреля 2017 | 21:42

topotuschkin: уважаемый активист А. Навальный ни в коем случае не похожи на проекты Кремля.

Конечно не похож . Навальный похож на проект Волошина , "СЕМЕЙНЫЙ" проект .....
Это проект коллективного труда .


(комментарий скрыт)

sjuzanna 27 апреля 2017 | 05:45

topotuschkin: \\У Кремля все вообще липовое,\\
Есть и дубовое, есть и пихтовое. Иногда Кремль удивляет и интересными проектами.


topotuschkin 27 апреля 2017 | 11:47

sjuzanna: Согласен, уважаемая Сьюзи-sjuzanna, иногда у Кремля что-то проскакивает не такое бумажно-картонно-деревянное.
Как правило, это, увы, лишь крохотные и нетипичные исключения, лишь подтверждающие общее совсем унылое и безрадостное правило.
НО:
Это либо чья-то вовремя отжатая Кремлем инициатива, типа "Бессмертный полк" или страсть обзывать всех окрест фашистами, обуявшая Кремль именно в тот самый момент, когда плешивых клоунов стали открыто, небезосновательно и страстно обзывать хунтой, диктаторами-узурпаторами, упрекая в злоупотреблении чисто фашистскими-нацистскими приемчиками антинародной борьбы и подавления Свободы.
Вот такое попугайства, панимашь...


sjuzanna 27 апреля 2017 | 18:25

topotuschkin: Спасибо за интересный отклик!)


sjuzanna 27 апреля 2017 | 05:33

i_snova_on: У Гудукова 90% времени посвящено поиску денег на якобы "деятельность" по улучшению общества".


vicz 27 апреля 2017 | 09:27

i_snova_on: 4 лайка Дм. Гудкову за 1,5 суток вопиют, что словам ДМ. Гудкова не верят, его не поддерживают.
Эксперты утверждают, что выборов при диктатурах не бывает и победить на них не возможно.
Бывают имитации выборов.
И имитаторы, легитимизаторы "выборов", режима.


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:08

Я желаю Дмитрию успехов от всей души. Только вот сомневаюсь я, что главный бастион преступного режима может быть сдан легко и просто, без мобилизации всех мыслимых и немыслимых ресурсов, что взять его можно с беглого кавалерийского наскока. Очевидно, что уважаемый мною Дмитрий подобным ресурсом не обладает, тогда в чем заключается смысл участия в клоунаде под названием выборы?
Согласен, что тренировки и опыт важны в любом деле, но что толку тренироваться, если у самого нет веры в достижение результата?
Я полагаю, что все неудачи наших либералов тем и обусловливаются, что они пренебрегают важностью серьезной и кропотливой организационной работы, а не имея достаточных ресурсов ввязываться в бой – заранее обречь себя на поражение.
Впрочем, в науке отрицательный результат – тоже результат. Но пора бы уже и посерьезней относиться к ожиданиям людей и не стараться накормить их очередной иллюзией, одновременно демонстрируя беспомощность оппозиции.


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:13

Я не виноват, что у меня руки трясутся, паркинсон, мать его ети. Звиняйте, гражданы и старушки.


brat_surikat 26 апреля 2017 | 20:27

i_snova_on: Вот такие паркинсонщики и голосуют за проходимцев типа гудковых всех мастей! Голову лечить надо, а не голосовать за разных аферистов!


shtirlitz77 26 апреля 2017 | 20:48

i_snova_on"Я не виноват, что у меня руки трясутся..."

Да, лаадна. Руки у него трясутся. Фига-то вон какая.


nevanek 26 апреля 2017 | 19:12

Ув. Дмитрий, а не хотите помочь людям непосредственно втянутым в переселение помочь в организации посильной юр.помощи. Чтобы их потруднее было обмануть или унизить безнаказанно. Люди бы это запомнили, поверьте. Это и Ваш дополнительный ресурс на будущее может быть не такое и далёкое, я надеюсь.


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:19

nevanek: Именно это я и имею в виду, когда говорю о ресурсах - силы и средства, в том числе и человеческие, для того, чтобы действовать на всех направлениях, а не заниматься одной только словесной агитацией и пропагандой.


shtirlitz77 26 апреля 2017 | 20:51

nevanek: "...помочь в организации посильной юр. помощи"

А еще лучше в организации протеста.


26 апреля 2017 | 19:19

Гудкова вытащили,
больше никого умного из оп-позиции
найти не могли?
даже комментировать не хочется,
напрасно потраченное время.


i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:36

yuryuiii: А и не комментировай, как-нибудь и без сопливых комментаторов обойдется Гудков. И не трать напрасно время - отсядь в сторону, если выключать не научился. А еще лучше - пойди весной на улице полюбуйся, лучше будет для укрепления здоровья - меньше будешь дерьмом исходить и крепче спать ночью - не только тебе польза, но и соседям и домочадцам.
Не понимаешь ты своей выгоды, а еще пытаешься другим мозги вставлять. Эх ты, портянка.


irise 26 апреля 2017 | 19:23

Не возможно слушать вопросы от Нарышкина. Гудкову терпение желаю. А Нарышкин редиска, на все смотрит овощным взглядом. Странно как он на Эхе работает, может "по заказу"?


(комментарий скрыт)

i_snova_on 26 апреля 2017 | 19:38

irharry: Соседний монастырь за углом, на соседней волне - наладься туда, может, там нет Нарышкина и тебе легче будет.


irise 26 апреля 2017 | 19:46

irharry: Совершенно верно, Нарышкин не соответствует Эху, просто смотрит на все овощным взглядом, с какого базарнова киоска.


irise 26 апреля 2017 | 19:44

Невозможно слушать бездарные вопросы и комментарии Нарышкина. Удивляюсь терпению Гудкова. Нарышкин просто редиска, на все смотрит овощным взглядом. Откуда появился на Эхе, может тоже "по заказу"?


shtirlitz77 26 апреля 2017 | 19:51

Вот и реновация, как и Платон, в интересах Ротенбергов.
Можно цепочку проследить.
Крымнаш (радость-то какая для многих жителей пятиэтажек) ---- строительство моста Ротенбергом ---- компенсация в виде реновации. Но опять мало кто свяжет свалившееся на него "счастье" в виде реновации с Крымнаш.


brat_surikat 26 апреля 2017 | 20:22

Пустобрех!


shtirlitz77 26 апреля 2017 | 20:53

brat_surikat: "Пустобрех!"

Зачем о себе так грубо.


muslin Владимир Гимпельсон 26 апреля 2017 | 20:35

Дмитрий Гудков наглядно показал, что разделение властей, независимый суд, независимые СМИ, чтобы сделать прозрачной деятельность властей нужны не только для развития бизнеса, как основы экономики страны, но и рядовым гражданам. Под крики о улучшение жилищных условий забртятся о доходах членов кооператива "ОЗЕРО". На безалтернативной основе отдадут своим строительство домов в дорогих районов вблизи метро, а жителей дадут равнае метры где-то в том же округе, но подальше от метро. В новом доме кухня и корридор будут побольше, но для сохранения жилой площади придется доплатить.
Забота о доходах строителей приведет к переуплотнению заастройки путем строительства высотных зданий. Деревья удалят перед началом стройки иони не вырастут в бетонных джунглях.
Уже острую проблему транспорта превратили в отличный бизнес построительству бесчисленных эстакад и тоннелей, строительства транзитной автострады их Питера в Казань через город. При этом делается все, чтобы проблема не ушла. Мосты через железные дороги и речные преграды не строят. После расширения радиальных магистралей стали благоустраивать город - делать пешеходные улицы и улицы с односторонним движением, что уменьшило связность дорог в центре, пропускную способность сети улиц центра.
Для увеличения финансирования всех этих строек не только обдирают автовладельцев, но и резко сократили финансирования медицины и образования.


nata_roo 26 апреля 2017 | 20:43

Нарышкин, как упоротый хомячок, спокойно скушал туфту от Димусика, что Алеша не может баллотироваться в президенты. Нет, понятно, что Кремлю выгодно формировать в головах хомячков представление о том, что Алеше запрещено, но... он все равно будет баллотироваться и... победит. Другое дело, что Кремлю нужно иметь "алиби", чтобы потом не возникало вопросов, почему Алешу внезапно, перед самыми выборами, допустили. Тут же кремль-Алеша предъявят хомячкам официальную запись на Алешином сайте от 8 февраля этого года - https://2018.navalny.com/post/9/ , где черным по белому записано для хомячков, в т.ч. и Нарышкина, что Алеша ИМЕЕТ право избираться в цари...

Нарышкин, готовьтесь к передаче! Когда готовите Ваши вопросы, учите матчасть! Вы журналист или блогер, или где?


helmutung 26 апреля 2017 | 21:17

Дмитрий ну как же так . Вам пытаются прямые вопросы по Навальному задать а в ответ какое то невнятное мычание ....


s_e_rega 26 апреля 2017 | 22:33

helmutung: Гудок, а не гудит...мычит и под микрофон лезет, почти как Карлыч. Такое впечатление, что из пиджака вывалиться под стол. Политик блин...гундос, гундосит, гундосит в нос. Даже поза никакой уверенности не создает. Посмотришь на него - жалкий пацан...


oneoretwo 26 апреля 2017 | 22:29

...мы должны научиться выигрывать даже в таких условиях...
-------------------------------
а чо так долго учитесь ? не хватает ?


leto_ii 26 апреля 2017 | 22:35

Призывы Россию впрячься за Москву? Ааааа!
Москва впряглась за Сочи? Или за Крым сейчас?
Или за Челябинск с его ГОКом? Может вспомним поношенные трусы, которые слали потопленцам? Или последних погорельцев? Может отжатые земли у колхозов, которые кормили целые семьи?
Москва даже приблизительно не знает о жизни в России, презрительно называя целую страну замкадышами. А ведь именно замкадыши кормят этот мегаполис.
И вот теперь ОСТРО встал вопрос - равноценны или равнозначны метры до метро.
Лучше б тихонечко обсуждали свои беды в мэриях.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

liberalforeverda 27 апреля 2017 | 00:18

/Никакие инопланетяне не прилетят и не сделают нам здесь честные выборы/
Ой не зарекайся...


fedor_v_glaz 27 апреля 2017 | 10:59

liberalforeverda: да-да! НАСА нам уже сообщают об этом. Прилетят Вегане - они же древние Боги - и все бесы (т.е. диктаторы) будут низвергнуты в ад. Всё как в знаменитой саге "Омен". Летят Спасители... Вот оно - Пришествие... Вот почему-то об этом подумалось...


fedor_v_glaz 27 апреля 2017 | 11:04

liberalforeverda: Да-да! Прилетят Вегане - они же древние Боги - и все бесы (т.е. диктаторы) будут низвергнуты в ад. Всё как в знаменитой саге "Омен". Летят Спасители... Вот оно - Пришествие... Вот почему-то об этом подумалось...


greying_eagle 27 апреля 2017 | 03:24

Если то мизерное количество голосов, которые г-н Гудков получил на последних выборaх не результат махинаций режима, то Россия обречена на долгие годы мракобесия. А народ вполне заслуживает пребывать в путинском рабстве нищите и бесправии.
И бросьте вы эти типично российские конспирологические рассуждения о кремлевских манипуляторах Навального. Радуйтесь что хоть один человек смог как-то расшевелить эту инертную массу, которую почему-то считают народом. Хрен с тем кто ему помог. Если Кремль, то радуйтесь что и там идиоты.


sjuzanna 27 апреля 2017 | 05:31

Придя к власти, Д. Гудков будет действовать также как и Путин. Первым делом он расставит своих людей по всем злачным местам; затем он начнет по примеру Украины распродавать оставшуюся госсобственность, но не россиянам, а насаждать совместные предприятия с США и Европой. Все это будет проходить под определением "учимся бизнесу у культурных людей" и "давайте жить дружно". Допускаю, что средний класс , кто вовремя подсуетится, сможет улучшить свое благосостояние, но не намного, однако нищие так и останутся нищими.
Что предложит Гудков Ротенбергам? Шувалову?? Сечину? Миллеру? и иже с ними? Поделиться бизнесом с "новыми русскими??" или раскулачить их??
Началась в России мода на устройство массовых "домов культуры" , где мужчины будут вместе смотреть хоккей на большом экране, а их жены на втором этаже заниматься на курсах кройки и шитья (проект Мединского). Это - изуродованный советский проект То же самое сквозит и в предложениях Д. Гудкова в отношении устройства микрорайонов с "самоуправлением". Не стоит только думать, что это забота о простых наемных работниках с очень низким уровнем оплаты труда. Простое примитивное мышление как и у тех, кто поддерживает власть, так и у тех, кто ее ниспровергает.


socialism 27 апреля 2017 | 09:08

Гудков: мы должны научиться выигрывать...
__________________________
Дмитрий, вы никогда не выиграете выборы, пока присоединение Крыма для вас аннексия. И пока беспрекословно поддерживаете всё, что исходит из Запада. Большинство избирателей не станут голосовать за зарадных прихвостней. Владимир Рыжков уже убедился в этом впервые проиграв на парламентских выборах.
Хотите побеждать? Признайте выбор крымчан. Это для начала. Иначе на вас спроса не будет.


ga_la 27 апреля 2017 | 10:48

Какая-то мерзкая глумливая манера вести интервью, масса бессмысленных никчемных вопросов.
Разговор ни о чем.
Как власти относятся к тому к сему. Полная бредятина!
Вместо того чтобы с живым человеком говорить о насущных проблемах.
Все эти Алексеи на Эхе - это вторая завуалированная гнилая сущность ААВ.
Вчера на их программе Хакамада хорошо их на место ставила.
Неужели скоро все эти безмозглые Алексии расползутся по всем программам и будет сплошной ААВ


Валентин Гаврилов 28 апреля 2017 | 09:29

Очень не понравился
ВЕДУЩИЙ Алексей Нарышкин
Создалось такое впечатление, что ОН - главный, и его задача сталкивать лбами тех, кто в оппозиции к власти.
Не помогал Дмитрию, а "подначивал" его.
Очень надеюсь, что это не политика руководства радиостанции, а просто неудачный подбор кадров, что было и ранее.
Да и подобное поведение ведущих "проскальзывает" иногда


vik707 29 апреля 2017 | 05:44

Признаю, что Дмитрий умный парень. Грамотно, доходчиво излагает, визуально производит благоприятное впечатление. Но когда сопоставляеш, например, то, что такой человек, для достижения цели прихода к власти, способствует поддержанию настроений со стороны запада сохранению и введению новых санкций для того чтобы ослабить действующую власть, тоесть условия жизни при этом каждого конкретного гражданина его не волнуют, то лично мне такая власть в лице Дмитрия не интересна.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире