Вернуться к материалу

Комментарии

60

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 19 апреля 2017 | 17:06

А вы думали, что с Медведева от стыда шкура слезет?
И ни с одной суки, что присутствовали в зале, тоже не слезла.
И ни с одного представителя так называемого народа, который они якобы представляют, этим явлением не только не возмутился, но даже не удивился и, понятное дело, ни с кого у этого народа шкура тоже не слезла.
А вы говорите, что в стране зреет. Давно созрело и имеет конкретное название – бессовестность и вороватость. Не ворует разве что безрукий, либо совершенно ни к чему неспособный. А все остальные в тесной смычке и если испытывают какие чувства – то зависти, что не могут больше.
А жалкая кучка из 14% населения, которые воровство не любят - действительно лишние на этой земле люди.



topotuschkin 19 апреля 2017 | 17:36

i_snova_on: Не согласен с уважаемым журналистом-публицистом, главным редактором А. Бауновым в части его оценки необходимости смириться со взиманием оброка лично в карманы братьев-акробатьев Ротенбергов по системе "Платон".
Уже тыщи и тыщи раз обсуждали все эти темы.
Во-первых, все эти дороги-ремонты, предназначенные для проезда автомобилей, уже были оплачены неоднократно всем миром.
Во-вотрых, все водители-дальнобойцы и так платят преизрядно вдобавок ко всем этим расхода и налогам в оплате акцизов на горючку.
А теперь они после оплаты изворотливости братьев-акробатьев Ротенбергов просто остаются без штанов, запчастей, ремонтов и всего-всего остального.
Причем, все равно все эти накладные расходы по содержанию братьев-акробатьев Ротенбергов в конечном счете будут оплаченые безудержным ростом розничных цен из карманов всех покупателей...


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 20:10

topotuschkin: ...все эти дороги-ремонты, предназначенные для проезда автомобилей, уже были оплачены неоднократно всем миром.
================================
Меня, Алекс, тоже резануло такое видение проблемы паном Бауновым, я как-то в глубине души считал его сторонником либеральных взглядов, да оказалось, что сей джентльмен если не кормится с руки у власти, то почему-то весьма близок к ней своей позицией.

Ему, видать, приятен неизбежный рост розничных цен на вполне повседневное молоко, не вызванный ничем, кроме как алчностью верхушки.
Ещё дядя Баунов, видимо, не в курсе, что после того, как остригут дальнобоев, следующие на очереди автобусноики, а далее - обычные частники на ""серо-белых Жигулях...

Думает, что тут за ним не придут. Ошибается дядя, аппетит приходит во время еды((...


nds 19 апреля 2017 | 22:28

hryunmorzgov: Умеет Баунов взглянуть на все с высоты птичьего полета так, что у него и Дума, оказывается, представляет в целом спектр мнений, бытующий в обществе. Главное, сразу обобщить: все взгляды в обществе делятся на консервативные, либеральные - лево- или право- и националистические...

А все вместе выглядит как пустое теоретизирование хотя бы потому, что в Думе нет ни одного пацифиста. Вероятно, о их существовании знает только Баунов.

И с гуманистами там сильный напряг, потому что утверждают тот бюджет, который приходит свыше - а это увеличение расходов на войну и урезание социальных статей бюджета.


nicoletta 19 апреля 2017 | 23:11

nds: "А всё вместе выглядит как пустое теоретизирование..."
Ну вот, только я это подумала, Наташа, а Вы уже написали )))


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 23:31

nds: ...сразу обобщить: все взгляды в обществе делятся на консервативные, либеральные - лево- или право- и националистические...
=============================
Ну, Наташ, когда в адрес нашей думы звучат подобные эпитеты, я пропускаю их мимо ушей (как ритуальные призывы к какому-нибудь бывшему Первомаю - помнишь?)).

Это можно охарактеризовать ещё как обращение по поводу поборов платона в адрес властей((...


(комментарий скрыт)

s011ma 20 апреля 2017 | 06:49

nds: hryunmorzgov: Дума представляет спектр мнений одного человека...


s011ma 20 апреля 2017 | 06:51

nds: Дума представляет спектр мнений одного человека


leka25526 19 апреля 2017 | 23:12

topotuschkin:Согласен,я до Платона дослушал и выключил.


s011ma 20 апреля 2017 | 06:45

topotuschkin: Какая-то логика у Баунова есть (про "Платон"), но есть несколько НО: 1. "лично в карманы братьев-акробатьев";
2. где-то приводились цифры, что при заработке 500000 он отдаст 300000. Если это так, то это слишком. 3. Это все будет из кармана конечного потребителя. 4. Деньги разворуются.


s011ma 20 апреля 2017 | 06:40

i_snova_on: Такие, как Вы, заслуживают такого правительства. И похоже, что таких много. Это очень грустно.


captain_ 19 апреля 2017 | 17:12

В случае третьей мировой войны русские в преимущественном положении.
Им нечего терять...


i_snova_on 19 апреля 2017 | 17:21

captain_: А скрепы? А особость пути? А православнутость? А заветы предков? Отсутствие дорог и изобилие дураков?
Шутите, милейший, вот за эти-то ценности любой русский патриот жизнь положит, потому что больше нечего с ней делать.


topotuschkin 19 апреля 2017 | 17:42

i_snova_on: Не согласен с уважаемым журналистом-публицистом, главным редактором А. Бауновым в отношении ответа Д. Медведева в его печально знаменитой речи на фабрике "Тамбовский бэкон" на разоблачения блокбастеров фонда ФБК и запрещенного упоминать на территории СНГ уважаемого активиста А. Навального.
Это - не ответ был вовсе.
Так, жалкое кряканье беспомощной уточки...


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 21:10

topotuschkin: Не согласен с уважаемым журналистом-публицистом, главным редактором А. Бауновым в отношении ответа Д. Медв...
=====================================
И у меня к тов.Баунову имеется претензия: для Вашего покорного слуги отнюдь не факт, что тов.Чубайс поднял до своего уровня пана Навального, когда поимел с ним приватную беседу под камеры.
Мне ситуация видится с точностью до наоборот: товарищ Чубайс, что называется, уже едет с ярмарки, а вот Алексей Анатольевич - наоборот; да и в стране, как известно с 90-х годов, ""во всём виноват Чубайс)), - так что Ваш, товарищ Баунов, комплимент Навальному, что это Он удостоился аудиенции у столь высокого лица - сомнителен...

Примите и проч...


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 21:20

hryunmorzgov:
Чуть не забыл.
Вот слово даю, ещё один подобный эфир от тов.Баунова, и лично мне придётся вычеркнуть такого гостя из списка ""ухомпослушных, - будет в списке Леонардовича Шевченко, куда отправится мною вслед за паном Красовским... ((


masha11 19 апреля 2017 | 22:09

hryunmorzgov:
//..мне придётся вычеркнуть тако...\\

Наверняка доведется, Серёжа. Непременно. Неминуемо.


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 22:16

masha11: ... доведется, Серёжа. Непременно. Неминуем...
===============================
Ты его раньше раскусила, Катюш?
Молодец, если так, а я считал за приличного, впрочем, не скажу, чтобы слушал много, часто и очень внимательно, но впечатление до сего дня было благоприятное...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 19 апреля 2017 | 23:42

hryunmorzgov: Увы, не все так просто с этим г-ном Бауновым.
Меня один раз забанили из-за него.
А всего-то навсего написал, что в советское время все дипломаты и околодипломатические сотрудники с выездом за рубеж, особенно в капстраны, были агентами и сотрудниками КГБ, на что, в частности, явно указывали некоторые характерные детали и особенности биографии сего персонажа, в частности, его самостоятельное (!) изучение для души новогреческого языка и как бы случайное его введение в качестве переводчика-самоучки на каких-то там внезапных переговорах с некими греческими взитерами в МИДе.
Теперь вот тоже довольно специфически товарищ пристроился.
Если снова срочно забанят из-за этого замечания, уже забавно получится...


hryunmorzgov 20 апреля 2017 | 10:08

topotuschkin: Теперь вот тоже довольно специфически товарищ пристроился.
----------------------------------------------------
Спасибо, Алекс, значит, не подвела меня чуйка))


punk2 20 апреля 2017 | 01:24

hryunmorzgov: аналогично!


(комментарий скрыт)

topotuschkin 19 апреля 2017 | 17:48

i_snova_on: Скрепы, особый путь, православнутость, заветы предков "дидываивали", отутствие дорог останутся навечно.
Густо посыпанные радиоактивным пеплом, оставшимся на пыльных тропинках от скрепко православнутых предко- ветхозаветных бездорожных беспутных крепких задним умом дураков...


topotuschkin 19 апреля 2017 | 18:08

i_snova_on: В России никогда не будет дорог.
Только особые пути.
Обложенные особыми "Платонами"...


wasilith 19 апреля 2017 | 20:13

i_snova_on: "А скрепы? А особенность пути ? А заветы предков ? Отсутствие дорог и изобилие дураков ?
... За эти-то ценности любой русский патриот жизнь положит ..."

"Патриот" конечно "ПОЛОЖИТ ЖИЗНЬ" - но ЧУЖУЮ. И даже не будет мелочиться, а, по-примеру, скажем, товарища Сталина, ОТПРАВИТ на СМЕРТЬ - МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ...


oksana63 19 апреля 2017 | 18:15

captain_: Кроме жизни.


don_ballon 19 апреля 2017 | 23:56

captain_: Понимаю ваш пафос, вашу максиму, но не соглашусь: это советским людям терять было нечего. и в войны, и в перестройку. Надежды же на лучшее были. Сейчас народу России есть, что терять. Ин масс приватизированные квартиры, частные дома, приличные автомобили, относительную сытость, да и просто деньги. Народ хранит, по разным оценкам, сотни миллиардов долларов. Именно поэтому большинство почти невозможно подвигнуть на политическую движуху, хотя, запах очередного дерьма ощутили почти все. Пережившие совок-так точно. Русским есть, что терять впервые за тысячелетнюю историю. Вернее, есть такая иллюзия.


punk2 20 апреля 2017 | 01:29

don_ballon: москвичей из домов собрались выселять, а пох. - на улицу выйти лень даже ради права жить в собственной квартире


s011ma 20 апреля 2017 | 07:02

don_ballon: Именно, что иллюзия. Это кто у нас сотни миллиардов долларов хранит? Я - точно нет. Да, квартира есть - по наследству полученная, данная в совковые времена, машина - ну, лучше жигулей, но 20-летняя, сытость - основная еда - хлеб, так как самый дешевый. Дача есть - от родителей досталась, но там весь сезон - кверху жопой, опять же, чтобы на еде сэкономить. В отпуск 5 лет назад в Анапе был, полому, что там родственник есть, до сих пор кредит не закрыл. Есть что терять?


don_ballon 20 апреля 2017 | 16:55

s011ma: Безусловно есть. Вы тот самый средний россиянин, по статистике. "Как все", "не хуже других". Хуже вас живут миллионы.


wattman 19 апреля 2017 | 17:58

В этом весь Баунов: "On one hand - on onother hand..."
Видимо, дипломатов тоже не бывает бывших, как и чекистов.
А наступает время одноруких!


(комментарий скрыт)

intpop 19 апреля 2017 | 18:58

истина - в том, что дороже другу Платона


pga 19 апреля 2017 | 18:59

Так, очередные претензии к ведущему. Не уследил за временем! Больше практиковаться надо! Эх, Соломин...


olegson 19 апреля 2017 | 19:04

Это надо умудриться: не спросить Баунова о международной ситуации.


s011ma 20 апреля 2017 | 07:04

olegson: На ..й она нужна! Телевизора мало?


vatnikak47 20 апреля 2017 | 10:53

s011ma:
Этот Баунов, госдеповская ПОДСТИЛКА из црушной конторки, точно следует по методичке, пытаясь приравнять коммунистов к гитлеровцам.
Ему ли не знать, что ЗУБЫ у убитых ими людей ВЫРЫВАЛИ как раз ЕВРОПЕЙЦЫ,
из стран Европы, из нацистской Германии и ее союзников, в числе которых были ВСЕ страны Европы...
Они, Саша, ЕВРОПЕЙЦЫ, зубы выдергивали, проводили геноцид, развязали ДВЕ войны в 20-ом веке.

Что же ты так СКОТИНИЧАЕШЬ ????


olegson 20 апреля 2017 | 17:39

s011ma: Так я телевизор то и не смотрю. А Баунов хорошо объясняет.


larisa2014 19 апреля 2017 | 20:00

Больше всего бесит, когда поборы в РФ сравнивают с налогами в цивилизованных странах, тогда как мы живем в третьем мире. Платон это грабеж в пользу одного лица, а не всего общества. Мы не во Франции, а в России, где грабят на каждом шагу и в экономическом, и в политическом смысле, буквально и виртуально. Поэтому здесь чахнет всё, социалка и бизнес, политика и экономика, человек и природа. Видимо, господин Баунов живет одной ногой в столице, другой в Европе и не очень-то в курсе о подлинной жизни в РФ, потому и рассуждает, как кабинетный адепт Платона)


(комментарий скрыт)

bascagain 19 апреля 2017 | 20:59

С такой фамилией и на радио? Не стоит товарищ Даунов....


kom01 19 апреля 2017 | 21:45

bascagain: Почему не стоит, очень даже стоит. Абсолютное единство формы и содержания.:)))


zavdiy 19 апреля 2017 | 21:29

Уважаемый Александр!
Вы просто молодец - так просто, ясно и четко выразили всю сущность коммуно-вертухаев!
Спасибо Вам!


doomandgloom 19 апреля 2017 | 21:30

Когда этот "просвятитель" сказал про налог от "кубиков" авто,я понял,что это самовлюблённый ДУБ!


nds 19 апреля 2017 | 21:58

По поводу «Платона». Ну, по поводу «Платона» я понимаю, что есть, опять же, некоторый способ повествования о нем, принятый среди людей умственного труда, который сводится к тому, что любой протест против системы хорош.
___________________________________________________________

Есть еще и другой способ повествования, который проигнорировал уважаемый Баунов, заговоривший сразу о справедливости: он учитывает частный характер сборов в системе Платон в пользу Ротенберга. И как там будут деньги распределяться на самом деле - никто не знает. Если учесть, что "бегство капиталов" продолжается, не исключено, что часть сборов Платона сделает ноги, да? И это, конечно, высшая справедливость.


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 22:21

nds: ... не исключено, что часть сборов Платона сделает ноги, да?
=========================
Надо ли понимать, Наташ, тебя так, что, буде платон оставался в России, он был бы справедлив?

...даже с учётом того, что этот налог берётся уже после того, как уплачены: дорожный, акцизы на топливо, прочие лицензии и НДСы?


(комментарий скрыт)

nds 19 апреля 2017 | 22:44

hryunmorzgov: Нет, не надо меня так понимать.

Баунов утверждал, что в области перевозок сильны серые схемы по зарабатыванью денег, и, ко всему прочему, как он опять же сказал, справедливо взимать дополнительный сбор с тех, кто зарабатывает, используя дороги.

Я ничего не могу возразить ни по первому пункту, ни по второму. Про первое - просто не знаю.

Про справедливость просто не следует рассуждать. С его точки зрения - справедливо. С точки зрения тех, кто возит - нет. Справедливость такая скользкая материя, к которой в данном случае лучше не апеллировать. (С точки зрения бедняка раскулачивать было справедливо... и так далее. Примеров тьма - справедливость вещь субъективная.)

А вот про третий пункт мы все знаем - это большой частный карман человека из кооператива "Озеро". Именно этот важный момент Баунов проигнорировал.


nds 19 апреля 2017 | 23:06

nds: Про деньги, которые будут вывезены - это, как говорит в таких случаях Латынина, "вишенка на торте". Баунов же на полном серьезе рассуждал, что бюджет надо пополнять? Ну вот, он и будет пополнен. Но это личный бюджет олигарха.
Поэтому я и вспомнила в конце про справедливость. Уж если на нее ссылается Баунов, то почему бы ему не упомянуть о Ротенберге, который считает справедливым возместить потери, которые у него возникли в связи с разнообразными авантюрами друга Вовы.

Мораль: о справедливости говорить не следовало.


hryunmorzgov 19 апреля 2017 | 23:41

nds: Не знаю, не знаю, Наташ...

Мне досужие рассуждения пана Баунова по поводу справедливости и необходимости платона напоминают аналогичные рассуждения о справедливости и необходимости аннексии Крыма,звучащие из уст наших вов-димонов, чьё собственное право занимать свои посты, а следовательно, и принимать подобные решения за всю страну, весьма сомнительны...

Не этим людям, и не с этими людьми иметь дело в таких вопросах, - это я точно знаю...


(комментарий скрыт)

medwedb 19 апреля 2017 | 22:02

Когда высказано обвинение, на него надо отвечать убедительными аргументами. Без этого, с учетом принципа презумции невиновности, оба соперничающих субъекта - истец и ответчик обладают РАВНЫМИ правами и равной ответственностью. Если Навальный бездоказательно назван "проходимцем", то то же самое можно отнести и к его противнику. Скажу иначе - Медведев не должен был, в собственных интересах, отвечать таким образом.


andy575 19 апреля 2017 | 22:04

Какое же это баунов ... А те кто оседлал трубу и скважины не должны ничего народу,шофера за дороги платят по полной и в акцизах и во взятках путинским опричникам.умудряясь при этом приносить пользу всем.


kfhcfkfhcf 19 апреля 2017 | 22:20

А.Баунов
"Что бы ни говорил коммунист, у него во рту чужие золотые зубы профессоров, священников, предпринимателей, философов. Ну, в общем, всех, у кого эти зубы были изъяты и вставлены себе."
_____________________________________________________
Называться коммунистом и быть им - разные "вещи".


olegalekseev 19 апреля 2017 | 23:31

kfhcfkfhcf: Если бы мне довелось встретить "правильных" коммунистов, которые верят в коммунизм и прочее, но при этом осознают, какой ад сотворили людям коммунисты официальные, и искренне каются за это, и разделяют свой идейный коммунизм и советско-официальный - я бы, может, и подумал.
Но я таких не встречал. Даже в перестройку. Либо полное отмежевание от коммунизма, искреннее ли, конъюнктурное ли - либо стоит немного копнуть, как лезет все та же дрянь, оправдание репрессий (как минимум частичное, "плохо, но необходимо"), вещание от имени народа, экстраполяция своей неплохой жизни в СССР на всех ("все нормально жили", "у всех холодильники ломились", "все зарабатывали по 300-500 руб"), неприязнь к предпринимателям - что-нибудь обязательно вылезет. И говорить дальше не о чем. Хорошо тебе жилось? Ну, а мне в 90-е стало хорошо. Необходимы были репрессии? Иди на каторжные работы, а зарплату отдавай нуждающимся, себе оставляй на баланду, а детей своих умори голодом. Только так. Иначе - да, в твоем полном холодильнике было мясо моих убитых "по необходимости" предков и их голодных детей, и ты его жрал, и доволен был, и повторить хочешь - о чем тут вообще говорить?
Так что "называться", "быть" - для меня это все 50 оттенков кровавого.


moichaichak 19 апреля 2017 | 23:16

И у многих израильтян золотые зубы ! За Гитлера воевали 150 тысяч евреев, многие евреи работали и в концлагерях.. Вот оттуда и золото на зубы.


viagor 19 апреля 2017 | 23:17

"Что бы ни говорил коммунист, у него во рту чужие зубы..."
Автора этих слов к психиатру.


mlt1986m2 20 апреля 2017 | 00:24

viagor: Здесь другой диагноз.
Мы... себе любимым, если вдруг ... если что... правовое государство ! истошно требуем . Так это ж чтоб... только ! для себя . Про какой-то там закон, про презумпцию невиновности что-то там если что... скулим...
Так ! это ж ! только... для себя.
Остальных - смешиваем с грязью.
Нагло.
В легкую !
Походя и огульно .
Мразь оказалось... этот публицист. Конченая.
И здесь... сказка про ... "фигуру речи" не прокатит.
Здесь к психиатру - не по адресу.
Здесь "хирургическое" отделение...
С этой ... гнилью - к дантисту.


mlt1986m2 20 апреля 2017 | 00:04

// Что бы ни говорил коммунист, у него во рту чужие золотые зубы профессоров, священников, предпринимателей, философов. Ну, в общем, всех, у кого эти зубы были изъяты и вставлены себе…//
Александр Баунов
журналист, публицист, главный редактор сайта Carnegie.ru

...
Вот как. Зубы.... значит...

Гражданин... публицист, вот с тем коммунистом , что у меня на аватарке Вам уже не встретиться . Так , чтоб... не отвести глаза. Погиб в 42- м. Но не дай Бог свидеться нам с Вами.


evromasha 20 апреля 2017 | 03:04

Оказывается и "людей вышло не так много", и "дальнобойщиков не так много", и " всё у них не так прозрачно, как в других регионах", и платить они должны больше. Ротебергу. Игорю. А Навальный - да, просто блогер..
Ой Баунов, Баунов. Какой же вы осторожно-лояльно-обтекаемый. Половину передачи прослушала, и будя.


jeremey 20 апреля 2017 | 10:16

ну и придурок, причем тут золотые зубы - вообще?
он коммунистов с нацистами перепутал, в общем совсем ничего бе соображает.
вот именно от таких идиотов, как он, везде один вред.


donez 20 апреля 2017 | 11:27

Коллега В. Матвиенко по работе в посольстве Греции опять пытается обрести себя, в который раз уже, теперь на страницах " Эха..." Свой "SIon" бесславно потерпел фиаско... Может дело не в площадках, а в самом Александре и его окружении, с сильным ФСБ-шным послевкусием.


jea77 20 апреля 2017 | 11:33

Если не специалист зачем открывать рот?
Дальнобойщики и платят больше чем все остальные.
И дорожный налог и акциз за топливо.
И выполняют важную функцию в экономике.
Дороги нужны чтобы возить по ним грузы в первую очередь.
Вопросы вызывает способ реализации системы оплаты.
Зачем нужен платон если можно включить оплату дорог в стоимость дизтоплива?


jea77 20 апреля 2017 | 11:38

Забыл добавить кое что.
Все загрузки дальнобойщиков через сайт ati.su
Всё в белую.
Попробуй загрузиться без регистрации в налоговой.
Хрена с два как говорится.


vanda_brooks1 20 апреля 2017 | 17:16

Господин Баунов...позор! Платон оправдывает. Ну-ну. Потому Путин вечен.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире