Время выхода в эфир: 17 апреля 2017, 17:08

Вернуться к материалу

Комментарии

145

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 17 апреля 2017 | 17:08

Уважаемой В. Матвиенко надо было на платочек накинуть чадру, сверху паранджу, на нее - чалму, феску, тюбетейку, колпак придворного звездочета Гарун Аль-Рашида со звездами-бубенчиками, да еще что-нибудь столь же уместное шариатоподобное.
А вот к вождям Полинезии и Папуа - Новой Гвинеи ее пускать вообще не следует...


mongol_ 17 апреля 2017 | 17:08

Ну вот и он, этот известный, в особо узких кругах, ясновидящий Белковский.
Трезв ли сегодня?
Просто стало интересно, после всех своих провальных прогнозов, по прежнему задают вопросы этому нострадамусу?
Да!
Вот один из вопросов, ответ на который так интересует самого любознательного юзера этого сайта – Ильи из Ярославля, который задал уже 5092 вопроса:
«На Ваш взгляд, нужна ли Кремлю холодная война? Спасибо».

Уважаемый Илья, не могу знать взгляда Нострадамуса из сетевизора, но это не столь важно сейчас, дело в том, что Матвей Юрич Ганапольский провёл опрос на эхе. По результатам опроса эхобомонда выяснилось, что большая часть либеральной общественности за войну, и не за холодную, а за войну с применением ЯО против России.
Подумай, любознательный Илья, как никчёмен твой искренний вопрос, на фоне дЭмократической рукопожатности.


topotuschkin 17 апреля 2017 | 17:15

mongol_: Не согласен. Категорически.
Уважаемый политолог-отставник на пенсии С. Белковский достаточно трезво и непредвзято оценивает потенциал уважаемого настоящего активиста-оппозиционера В. Мальцева, невзирая на весь его показной анархизм и анахронизм с юдофобией.
В части же занимательной прикладной Димонологии все-таки не совсем понятно, отчего же это иск нерезидента РФ А. Усманова так поспешно и угодливо подобострастно был принят районным судом РФ?..


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 17 апреля 2017 | 17:35

mongol_: Извиняюсь,опечатка
измышления Белеовского .ТАК ЭТО ВСЁ ТОТ Же БЕЛКОВСКИЙ.Он очень внешне на смешарика из мультикапохож, но это смешарик - сепаратист, злобный...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:22

ringo77: ну и ринго, шут гороховый, тут-как-тут!)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

donez 18 апреля 2017 | 10:04

mongol_: Дружище, не знаю почему, но вы свои слова вкладываете в речь других, после чего с воодушевлением их опровергаете. ))) С вами все в порядке?


chel_09 18 апреля 2017 | 16:33

donez:Портянки загрустили,не с кем стало ругаться.Да и само Эхо уже не то.Превращается в какой-то замшелый,местечковый междусобойчик.За сутки почти ничего не обновилось на сайте.Кликаешь по привычке на него,а почитать и послушать нечего.Журналисты пишут с грамматическими ошибками,разговаривают по фене и т.д. и т.п.


donez 18 апреля 2017 | 16:57

chel_09: А вы тогда для чего здесь?


chel_09 18 апреля 2017 | 17:19

donez: Ну точно не для споров с портянками.Я выше написал почему...а также ностальгирую по хорошему радио и сайту.Я не настаиваю,если вам кажется ,что Эхо такой же рупор демократии и светоч свободы слова,ну и хорошо.Буду рад ,если ошибаюсь.


donez 19 апреля 2017 | 07:49

chel_09: А разве вы работаете на сайте Эхо России? Или вы инвестор Венедиктова? Потому что если вы обычный как и я потребитель и вам не нравится,- не потребляйте продукты Эха, если не знаете, как их использовать,- не используйте... Вольному,- воля.

На этой кухне готовятся разные блюда. Поэтому если сть что предложить к потреблению, предложите... Вас же модератор не забанил... И клавиатура у вас работает... А нет... ищите свою площадку и обрящете...


loading__1 17 апреля 2017 | 19:09

t_a_t_a: но это смешарик - сепаратист, злобный...

этот смешарик вместе со своим боссом дал денег и раскрутил лимонкина и получили из хорошего писателя- бездарного политика


donez 18 апреля 2017 | 10:02

t_a_t_a: А измышления это простите как? Хотелось чего нибудь конкретного... Вы статью то Белковского читали?


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:20

t_a_t_a: злобны вы, а Белковский добродушен))) набежала стая мосек)))


govnash 17 апреля 2017 | 20:13

mongol_: Может,хорош тунеядствовать?


nikmart001 17 апреля 2017 | 21:01

mongol_: Это сразу не понять. Это примерно как террористы - умеренные и неумеренные!
Тут вопрос, кто за ними стоит.


zz682 17 апреля 2017 | 18:06

topotuschkin: К навальному доверия больше//
Ридус сообщает, что в Тюмени телохранители Алексея Навального выволокли человека на улицу за неудобный вопрос в адрес оппозиционера, сообщает один их топовых блогеров.
Охрана самопровозглашенного кандидата в президенты России Алексея Навального выволокла человека на улицу за неудобный вопрос, заданный на открытии предвыборного штаба оппозиционера в Тюмени.
На кадрах хорошо видно, как один из присутствующих спросил у Навального:
«А вы лично, что сделали? Зачем разводить демагогию?»
В ответ Алексей Навальный попросту, как говорится, «заткнул» вопрошающего, а личная охрана самопровозглашенного кандидата выволокла мужчину из помещения.
Алексей Навальный арендовал в Тюмени здание у местного коррупционера Павла Столбова. Это помещение руководитель ФБК планирует использовать под свой «избирательный штаб».
На сделку Навального с известным финансовым махинатором обратила внимание тюменский блогер.
«Человек, представивший Навальному помещение под штаб, оказался известным в Тюмени коррупционером. В 2013 году тогда еще директор департамента федерального Минсельхоза Павел Столбов оказался под следствием — на него было возбуждено уголовное дело в связи с превышением должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ)», — пишет пользователь «Живого журнала» под псевдонимом elina_sev72.
В 2013 году Столбов вынуждал подчиненного оплатить из личных средств изготовление сувенирной продукции на сумму около 2 млн рублей. В октябре того же года его задержали в Москве и допросили. Столбов полностью признал свою вину.
По некоторым данным, в начале 2000-х годов Павел Столбов активно сотрудничал с олигархом Федором Хорошиловым, осужденным в 2007 году на 7 лет колонии по делу о мошенничестве.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 апреля 2017 | 00:02

zz682: "В октябре того же года его задержали в Москве и допросили. Столбов полностью признал свою вину."

А почему не арестовали? Ведь у нас и за меньшие суммы арестовывают?


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:28

zz682: «А вы лично, что сделали? Зачем разводить демагогию?»
-----------------------------------------------------
Ахах! Ну конечно! Это самый страшный вопрос для Алексея!))) боже, какие вы недалекие, за такой вопрос только росгвардия может размазать печень по асфальту, если вы рискнете задать его "космонавту")))


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:30

all_seeing74: не плохо бы задать его Димону с Владимиром Владимировичем, они бы нам порасказали.... сказок...))))


hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 22:52

topotuschkin: ...отчего же это иск нерезидента РФ А. Усманова так поспешно и угодливо подобострастно был принят районным судом РФ?..
==============================================
Что тут непонятного, пан Топотушкин?
Навальный своим фильмом выступил против миндведева, а миндведев в 11 году без боя отдал тёплое кресло обратно Благодетелю, следовательно, Навальный объективно против Благодетеля.

Бурханыч подаёт иск против Навального, объективного врага Благодетеля, следовательно, Барханыч - лоялен, а у лояльных заБлагодетельцев иски завсегда принимаются, более того, удовлетворяются безо всяких препятствий...

Ставлю доллар, что суд, беспристрастный и справедливый, Бабаханыч выиграет со счётом 10:0 и получит вожделенную бумажку о непричастности к коррупции - чуждому явлению в нашей стране.

З.Ы. Вот если бы какой-нибудь несознательный Евтушенков вздумал судиться за свои бывшие нефтяные активы в российском суде, я бы смело поставил тот же доллар, что он проиграет, ибо активы сии приглянулись другому заБлагодетельцу...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 23:32

thrash_metal_86: ...когда твой Навальный станет президен...
=====================
Всего не расскажешь, сынок, обо всём не спросишь...


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 апреля 2017 | 00:06

hryunmorzgov:
"Ставлю доллар, что суд, беспристрастный и справедливый, Бабаханыч выиграет со счётом 10:0 "

Ну уж нет, Сергей! Никто с Вами спорить не будет.
Зачем спорить, если уверен в проигрыше.


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 17 апреля 2017 | 17:29

mongol_:
А вот за измышления Белеовского по Чечне пора Белковского отправить к Пионтковскому.... Совсем страх потерял!!! Роскомнадзор АУ!!! ПРИЗЫВЫ К СЕПАРАТИЗМУ, причём неприкрытые.....


nikmart001 17 апреля 2017 | 23:02

t_a_t_a: Странно, вы Стаса в Англию хотите послать, а он на Украину просился. Может лучше на Украину?
И все будут довольны...


t_a_t_a 17 апреля 2017 | 17:44

mongol_:
Руки и языки прочь от нашей Крымняшки - Натальи Поклонской!!!


post_v 17 апреля 2017 | 17:49

t_a_t_a:
=========

В чем не откажешь Белковскому – так это в изящном владении русским языком.

Как он виртуозно дать всем понять, что у депутата Н.Поклонской не все дома….


t_a_t_a 17 апреля 2017 | 17:57

post_v:
Скорее не все дома у этого господина. Когда он призывал 6 флот США применить ядерное оружие против России. Это не просто фрик, тут всё совсем запущенно. И никто им не займётся по серьёзному. Беднягу Мальцева таскают,а это- рыба покрупнеею . Видимо имеет поеровителя во властных структурах, или двойной агент. Не зря Бековский гордится, что был доверенным лицом на выборах в Москве у Квачкова.....


anatolr 18 апреля 2017 | 07:02

t_a_t_a: //Когда он призывал 6 флот США применить ядерное оружие против России//
Против Рашки-говняшки (#цитата) не нужно применять флот, нужно просто ждать и она, как СССР: даст дуба, сыграет в ящик, отыщет последнее дно!!!!

Анатолий


shtirlitz77 18 апреля 2017 | 00:09

t_a_t_a: "Руки и языки прочь от нашей Крымняшки - Натальи Поклонской!!!"

Вот что значит родственные души.


anatolr 18 апреля 2017 | 07:00

t_a_t_a: А если она сама замироточит?
Что тогда делать? А вы не собираетесь?
Может с Поклонской на пару! :-)))

Анатолий


shtirlitz77 18 апреля 2017 | 08:21

anatolr: "А если она сама замироточит? "

Отстали от жизни.
Голова у нее давно мироточит.
Вопрос только, ЧЕМ.


(комментарий скрыт)

irdo 18 апреля 2017 | 14:51

t_a_t_a:
Есть два мнения: МОЁ И НЕПРАВИЛЬНОЕ.
============
Так когда Поклонская замироточит? :)))


shtirlitz77 18 апреля 2017 | 16:21

t_a_t_a: "Непомерная СПЕСЬ-главная черта любого либераста. (аксиома)"

Да, конечно, Ната, либерасты ужасно спесивы. Как я тебя понимаю.Фу. какие они противные. Какая ты молодца, вывела аксиому про либерастов.
А слабо доказать теорему про толерантность твоих коллег- портянок.


ex_ex 18 апреля 2017 | 10:30

mongol_: " ясновидящий Белковский. Трезв ли сегодня? "
"подумаешь, беда, что выпьет лишнее мужчина, ученье- вот чума, ученость - вот причина"


nanaez 18 апреля 2017 | 11:17

mongol_: Белковского слушать интересно, потому как он умен - а ты уныл и предсказуем как букварь - поэтому просьба к тебе - не досаждай.


stir666 18 апреля 2017 | 12:27

mongol_: А где вы видите в России либеральную общественность? Она почти вся уничтожила сама себя после октября 17 - го. А эти, о которых речь ведете, это не общественность, это самоубийцы, ибо им совсем не пошел в пример, печальная и трагическая участь их прошлых собратьев по духу.


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:18

mongol_: белковский как всегда остроумен. :"Но с другой стороны как гласит известная пословица: если у тебя есть собака, ты не обязан лаять сам. Поэтому чтобы самому не лаять, Владимир Владимирович должен иметь определенную стаю. Разных пород, начиная от питбультерьера и заканчивая болонкой." монгол, вы даже не болонка, новая порода похоже)))


vezdehod 17 апреля 2017 | 17:20

Алексей Навальный принял брошенную Усмановым перчатку и готов с ним встретится в Басманном суде России. Это будет занимательный процесс и думаю что защите Усманова придётся попотеть.


jon 18 апреля 2017 | 14:03

vezdehod: Он рассуждает так: нет доказательств, что я давал взятку Дмитрию Анатольевичу Медведеву. И взятка это очень понятная юридическая квалификация.

Молодец Белковский: поменял статью угкодекса в отношении Усманова на более тяжелую - участие в преступном сговоре в составе преступной группы. Взяток У не давал, зато служил передаточным звеном в шайке Немого Димона.


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:36

jon: ну Белковский не юрист, все тонкости может и не учесть, но усманову выскользнуть будет не так просто как ему кажется, несмотря на свой в доску суд)


t_a_t_a 17 апреля 2017 | 17:24

topotuschkin:
Говоря о суде между Усмановыми Навальным, Белковский прав. Один из приколов. Сегодня узнала, что в Израиле есть город, который называется Димон. ( Не иначе в честь нашего властного шута ) назвали.....


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:38

t_a_t_a: хотите еще один прикол? Есть автомобиль тата, унылое китайское Г, такое же как в..., э... о чем это я?... о приколах! Точно! Прикалывайтесь дальше!))))


vezdehod 17 апреля 2017 | 17:30

генерал-академика нужно отвадить от российского пирога и пустить его в самостоятельное плавание, но Намордник оставить на его бородатой морде.


shtirlitz77 18 апреля 2017 | 00:47

topotuschkin: "А вот к вождям Полинезии и Папуа - Новой Гвинеи ее пускать вообще не следует..."

Соглашусь с Вами. А то вдруг бы аборигены захотели съесть ее.
Это бы.....с ней. Но вот аборигенов жалко. "Пища" абсолютно непригодная. Могли отравиться.


stir666 18 апреля 2017 | 12:18

topotuschkin: Спасибо за комментарий идиота! Как же их много на эхе! Слетаются сюда, как мухи на навозную кучу!


bulf 18 апреля 2017 | 13:44

topotuschkin: ну почему в Новую Гвинею не следует??? Пару колец в нос вставить, юбочку из тростника, и копьё в руки! И вперёд и с песней!


topotuschkin 18 апреля 2017 | 15:05

bulf: Папуасов жалко...


bulf 18 апреля 2017 | 15:37

topotuschkin: ну если сильно жалко, можно без копья! Даже лучше без копья, а то вдруг у них действует наше древнерусское правило, но с поправкой на местный колорит - "кто к нам с копьём придёт, от копья и погибнет!"


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:40

topotuschkin: та не! Там парни крепкие, они носорогов валят! Неужели с Валюшей не справятся?!)))


vezdehod 17 апреля 2017 | 17:14

Мальцев Не дурак и Он ещё сыграет на своей Скрипке.


nicolay_simonovsky 17 апреля 2017 | 17:39

"как яблоко", - обрадовался вставить журналист). А как еще кроме пнуть мемом - в "темнике" позволено помянуть партию, на самом деле именно что не "фамилии", как любят и продвигают именно сами журналисты, а именно позиций и содержательных подходов, от спроса чего журналисты отучили публику 90-х - и теперь "считают" "первенство" "фамилии" навальной оппозиции культа реальной силы, плавно перешедшего в культ движухи. Конечно "фамилия" навальный первая и единственная, причем уже до своего рождения то бишь реинкарнации предыдущих волшебных фамилий. Только ОН - "благо" у яблока нет прессы, ни одного журналиста-аналитика не было, нет и не будет - не то что "фаната", как это у вас, "журналисты", только и понимается, а обычного полноценного информационника.

Победители блин. Опять съели и отпраздновали. То путина-кириенко, то солидарность с лимоновым, то справедливых антисирот, то оттенки хорошего национализма и волшебных кубов навального, то нахнах в белом в лицо представителям содержательных перемен. Ура. Умрем же под этой москвой. Зато в полном глубоком самоудовлетворении от себя и своего мем-шоу назло себе и маме. Не говоря о детях.


mishutka_spb 17 апреля 2017 | 17:46

Косоглазьеву этому в дурке самое место...


kaa61xx 17 апреля 2017 | 17:56

Найден удачный тандем в Особом мнении Белковский - Плющев.
Интересное замечание Станислава Александровича о фильме "Матильда" и забавное упоминание о "неформальном муже поклонской - гоблине )))


shtirlitz77 18 апреля 2017 | 00:21

kaa61xx: "Найден удачный тандем в Особом мнении Белковский - Плющев. "

У Плющева с любым интервьюированным будет удачный тандем.
Никогда не забуду, как он в ОМ заставлял Барщевского крутится, как вшу на гребешке.
Тот ведь был представителем правительства в судах, а тут ЭМ, и ему приходилось отвечать так, чтобы было и нашим, и вашим. Так вот, у Плющева этот номер не проходил.


kaa61xx 17 апреля 2017 | 18:02

Интересно, путин понимает, что такие сумасшедшие "политики", пишущие законы, как поклонская, разрушают государство и ещё больше снижают уважение к законам ?


hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 23:15

kaa61xx: ...путин понимает, что такие сумасшедшие "политики", пишущие законы, как поклонская, разрушают государс...
======================
Ему щас не до государства и не до уважения к законам, ему приходится о собственной зад..., ой - судьбе, конечно, - думать...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 18 апреля 2017 | 00:07

kaa61xx: он документально с 2014 года преступ...
===================================
...думаю, гораздо раньше...


(комментарий скрыт)

irdo 18 апреля 2017 | 14:54

kaa61xx:
думаю, путин ВСЕГДА думал только о себе. Все его дела говорят о его ущербности. А теперь он документально с 2014 года преступник.
============
Он не о себе думает, а о России, на которой женат пожизненно,
и боится её оставить вдовой.


kaa61xx 18 апреля 2017 | 17:40

irdo:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.


all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:50

irdo: Он не о себе думает, а о России, на которой женат пожизненно,...
---------------------------------------------------
О России?! Женат?!!(( он ее имеет! но это совсем не означает, что он на ней женат!(


irdo 19 апреля 2017 | 12:49

all_seeing74:
Имеет.Точь в точь по домострою.Ну или по шариату.


(комментарий скрыт)

all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:44

kaa61xx: а государства похоже уже нет(((


virtualniy 17 апреля 2017 | 18:26

Что выше:
Конституция или национальные традиции?
Почему национальные традиции и защита прав верующих трактуются выше Конституции?
Так выгодно бандюгам, которые могут использовать право с трактовкой, когда игнорируется Конституция.
И на чьей стороне власть,
позволяющая трактовать право в пользу традиции или религии?


(комментарий скрыт)

tamariskk 17 апреля 2017 | 18:40

Про болонку-Поклонскую, это, Стас, здОрово!


nikmart001 17 апреля 2017 | 20:59

По словам Стаса получается, что это Усманов должен Лехе заплатить за легитимацию своих доходов через суд! Ну тогда понятно, почему он не выставил Навальному материального иска....


nНаблюдатель 17 апреля 2017 | 21:42

Путина сливают слишком явно. Античеченская и антимигрантская компания проводится слишком грубо. Может для ТВ-пропаганды это бы подошло, но для слушателей эха как-то слишком грубо. Даже Белковский не убедителен.


vladimir1967 17 апреля 2017 | 23:00

Глава корпорации самсунг сидит и это только на пользу южной Корее,а также посадка их него президента только даст мощнейший стимул для развития экономики и политической системы Кореи. А справка из российского суда не поможет Усманова т к в Европе знают суть российского.правосудия- онобзависимо от власти и будут ещё западные суды.


vsokolov 18 апреля 2017 | 00:40

Надо же, и не нахамил никому. Может ведь, когда хочет!


pravdolog 18 апреля 2017 | 01:02

vsokolov: да, даже Ройзмана оппозиционером назвал


pravdolog 18 апреля 2017 | 01:08

интересно в чем бесконечно уважаемый мной С. Белковский видит оппозиционность Ройзмана ?


wwk_2 18 апреля 2017 | 02:31

Справку о том, что Усманов ни в чем не виноват, он легко может получить от российского суда по любому вопросу. Но кто же за рубежом поверит этой справке!?


hryunmorzgov 18 апреля 2017 | 09:54

wwk_2: Справку о том, что Усманов ни в чем не виноват, он легко может получить от российского суда по любому вопросу. Но кто же за рубежом поверит этой справке!?
==========================================
Всё верно, этой справке никто не поверит - ни за рубежом, ни среди родных осин, но они там в Европах такие формалисты, что им придётся долго и методично опровергать вердикт российского, даже Басманного (несомненно, независимого и беспристрастного))), суда. Причина в том, что Россия формально член всяких европейских конвенций, и по судебной части тоже. (мы же даже выплачиваем какие-то компенсации по решениям ЕСПЧ, вот и...).

На то и расчёт, что волынка с опровержениями несомненно тенденциозного решения нашего суда затянется на долгие годы, а до тех пор, согласно принципу презумпции невиновности, товарищ Усманов чист, аки младенец.
И тут уже вступает в силу правило Хаджи Насреддина - за те годы, что будет длиться судебная евро-волынка, - то ли ишак подохнет, то ли падишах, то ли сам Хаджа))

Репутация Бабаханыча имеет влияние на потенциальных инвесторов - с такими ""честными победителями в судах - мало кто решится вкладывать в российскую экономику серьёзные длинные деньги.((
В остальном Бурханычу мало что грозит, как и российской экономике мало что светит...


(комментарий скрыт)

all_seeing74 19 апреля 2017 | 04:57

wwk_2: к сожалению, в любом суде нету понятия верю-не-верю, там оперируют фактами и бумажками, тпк что думаю Белковский прав, Усманову такая бумаженция не помешает), а вот получить он ее может только в России, поэтому не обращается в любой другой суд.)


mashulya 18 апреля 2017 | 02:52

Феерично!


babaika7000 18 апреля 2017 | 03:56

Задаешся вопросом,а давно свинорылый был у нарколога и психиатора


wwk_2 18 апреля 2017 | 04:30

Евгений Ройзман - это Никита Белых-2. И судьба у него будет такая же. И это нормальная судьба для политического хамелеона.


plidurok Андрей Филимонов 18 апреля 2017 | 05:18

С. Белковский% "Я правда, не оппозиционер и сегодня, поэтому мне нечего предъявить."
Наивняк!


mathematicianteacher 18 апреля 2017 | 09:07

По поводу экспертизы фильма "Матильда". Я прочитал весь текст. Самое интересное место - это экспертная оценка внешности Кшесинской. Эксперты утверждают, что у нее кривые зубы и крысиное лицо. Подчеркну, у Кшесинской, а не у актрисы, играющей ее роль. Никто не заказывал им экспертизу личных качеств Кшесинской, это не их собачье дело. На всякий случай сообщаю, что я, как и Белковский, люблю собак.


donez 18 апреля 2017 | 09:47

Мальцев политик? Нет, он так громко "делает революцию", что больше похож на городского сумасшедшего. Собственно видимо поэтому одна из башен Кремля рассмотрев его поближе, увидев его дамский обморок, разочарованно усмехнулась и влепила ему не двушечку, что бы начать делать из него свой проект, а ограничилась 15 сутками. Потому что как говоривали такому же пятнадцатисуточнику из комедии А.Гайдая "Напарник",- надо, Федя... Надо!


laotszy 18 апреля 2017 | 10:06

КонечноУсманов выиграет суд,то,что было у него с Медведевым это не взятка, а бакшиш.У нас нет такого понятия, в отличие от азиатов.Это такое вознаграждение, как адвокат никогда не вымогает же деньги, так и бакшиш не вымогают.
Но и также как адвокаты нельзя не заплатить.


katz_feldkurat 18 апреля 2017 | 10:48

-----Наконец-то мы испугались. Наконец мы поняли, что все это не детский лепет. А почему не поняли этого, когда убили Немцова-----

Ув. Стас Саныч,
Вы правы на 100%. Испугались, но, когда страх небольшой, это обостряет реакцию, осторожность и может принести победу. Но сейчас это уже не страх, а ужас, который, наоборот, лишает воли, заставляет суетиться и в состоянии истерики принимать неправильные решения. Именно это сейчас и происходит. Причём, этот касается и власти и оппозиции. Предполагаю, что изменить что-то уже невозможно, поэтому все аппеляции оппозиции к властям и кричания на всяких митингах выглядят очень жалко, так же, как и идиотские отмазки властей в смысле, что всё в порядке. Но в общем, мне кажется, что правильная позиция заключается в том, что, если не можешь себя защитить, то и веди себя тихо.


aleksanderkobuladze 18 апреля 2017 | 11:11

Слушаю и думаю: Сталин бы не позволил ,так говорить-дискредитировать о своих чиновниках. Только ОН ,как БОГ, должен оценивать служебные и личные особенности ,им избранного чиновника. И это правильно! Что за семья,где дети вякают неуважительно про своих старших наставников ! Это не семья,а херня (извините) -рай для хулиганствующей ШПАНЫ !!!


aleksanderkobuladze 18 апреля 2017 | 11:24

aleksanderkobuladze: надо добавить: рай для хулиганствующей интеллектуальной ШПАНЫ.


yvl45 18 апреля 2017 | 11:23

Передача достаточно информативна, Станислав в этот раз не растекался мысью по древу.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире