Время выхода в эфир: 13 апреля 2017, 19:08

Вернуться к материалу

Комментарии

103

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:08

Дорог нету, тарантас разваливается, кучер боярышником объелся окончательно и бесповоротно…
Как быть и что делать? А была не была – где наша не пропадала? Запрягай птицу тройку – не приедем опять никуда, но зато сколько грохота наделаем!
Держись, народ, берегись, народ – дурак снова в последний и решительный наладился - лучше один раз оторваться по полной на дне пропасти, чем всю остальную жизнь гнить в сытости и достатке без одуряющих и ударяющих без промаха по мозгам скреп!
И мир в очередном недоумении – ну, дает дурак – и как ему себя не жалко?



(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:14

russian_boyaryshnik: Одна опа и осталась на последней извилине, с чем тебя и поздравляю.
Что взять с пустозвона? Если сказать нечего, то и опа-опа - шедевр портяночной мысли.


ohotnik58 13 апреля 2017 | 19:17

Совершенно очевидно, что власть решила запугать население перед июньским митингом который объявил Навальный. Боюсь кто то ещё сядет.


topotuschkin 13 апреля 2017 | 19:35

ohotnik58: Согласен с уважаемым политиком-историков В. Рыжковым: в Кремле засела клика неучей.
Вот даже безотносительно категорического нежелания усваивать уроки истории.
Просто шайка невежд, неучей, неслухов, недотеп, недотыкомок и нетопырей.
А вот за жизнь уважаемого политика досидента, пересидента и постсидента А. Навального уже давно пора очень и очень всерьез опасаться.
Да всей стране давно уже пора всерьез опасаться за свои жизни.
Судя по некоторым признакам, не стоит слишком демонизировать эти пять пунктов или признаков слабости власти в декабре 2011 г., перечисленные уважаемым журналистом-публицистом А. Бабченко.
Эти пункты сработали в Киеве на Майдане 2.0 зимой 2014 г.
В Москве декабря 2011 г. эти и прочие пункты, при всей их кажущейся убедительности, могли бы только окончательно вывести из себя этих и без того трусливых и подлых клоунов-параноиков, не исключено.
Эти упыри могли бы и не остановиться на "Небесной Сотне", а послать еще и танки с водометами-пулеметами.
Не забыли еще расстрел Белого дома в октябре 1993 г.?
Не следует все валить только на Ельцина. Тогда тоже силовики из государственной тайной полицией всем сильно рулили, только не так внагляк, как нынче.
Не исключался и вариант расстрела танками Болотной, Манежки, Площади Революции.
Нет, единственный реальный вариант - только Миллион на Площади.
Не задавят они миллион своими танками, тапками, татями и татами...


sanisan 13 апреля 2017 | 22:00

Рыжков - сопля, он свои сопли пальцами вытаскивает из носа, под столом тайно в шарики скатывает. Видеокамеры студии Эхо Москвы преображение липкой сопли в гладкий шарик зафиксировали на века вечные! Но самое гадкое в этой истории что этот шарик привычным жестом, а именно щелчком, был сброшен на пол студии Эхо Москвы. Собчак или там Навальный, они бы свою соплю интеллигентно в карман бы себе засунули, а этот побрезговал пачкать соплей карман, сбросил на пол.... Потом ещё, после этого, руку тянет с министром обороны РФ Шойгу здороваться, конечно, отпрянешь от такого.


romashka__ 14 апреля 2017 | 10:35

Владимиру Рыжкову надо брать пример с Бориса Немцова и объединять людей против самодержавной коррумпированной власти.

Алексей Навальный с командой молодцы. Он незлой, с юмором, остроумный. Надо бороться за право Навального выступать по телевизору. Невыносимы Соловьев, Киселев, Норкин, Михеев,Скабеева и т.п. Все они для идиотов.

Объединяйтесь и прогоните с ТВ Эрнста, Добродеева и т.п.

Россия - великая страна превратилась благодаря им, не только карликам в Кремле,
в извращенку. . Наши мальчишки стали бандитами - "космонавтами".
Не страна, а ЗОНА.


nernerr 14 апреля 2017 | 13:17

sanisan: Соплеведы подтянулись...


sanisan 14 апреля 2017 | 17:08

nernerr: каждому соплежую - свой соплевед.


nernerr 14 апреля 2017 | 19:08

sanisan: Сам себя не назначишь ( на тукую высокую должность ), тебя никто не назначит!;}}))))))))))


i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:39

ohotnik58: Меня не столько и это шокирует - а вечный наш идиотизм - что бы ни делать, лишь бы не делать ничего. Ну что бы - вместо того, чтобы х.рней маяться - делом заниматься? Видно, неизбывна доля дурака - из пустого в порожнее переливать.


(комментарий скрыт)

amperdink 13 апреля 2017 | 21:02

ohotnik58: У тибя остались чего то "боящиеся " "мозги" ?!?? Подари "их" "крохе Цахесу" ?!? "Рашен придуркам" они всё равно без надобности !?


echo_cocs 14 апреля 2017 | 08:52

ohotnik58:
Майданутые и должны сидеть!
И воры - тоже.


topotuschkin 13 апреля 2017 | 19:19

i_snova_on: Опа-опа - это наиважнейшая запутинская духовная скрепа...


(комментарий скрыт)

13 апреля 2017 | 19:31

patrik23: Рыжков прав!!!


patrik23 13 апреля 2017 | 19:35

danko_dyra:

Козявочник Володя Рыжков - икона русофобской мрази.


topotuschkin 13 апреля 2017 | 19:43

patrik23: Вся русофобская мразь давно уже в Кремле переживает-пересиживает.
Согласен с уважаемым политиком-историком В. Рыжковым: настоящая борьба с коррупцией начинается только с регулярной полноценной смены зажравшейся горе-власти.
А эти жертвы пешек и декоративных осликов с ишаками в губеровских погонах - просто борьба нанайских мальчиков с мамайскими бульдогами под ковром.
А вот настоящим левым давно пора уже выставить настоящего полноценного лидера борьбы за права угнетенных, эксплуатируемых, попранных и угнетенных...


(комментарий скрыт)

vladisem 13 апреля 2017 | 21:36

patrik23: козявочник, св. патрик № 23, икона ватной мрази!


(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:45

patrik23: Обидно, что с тобой не поделился? Эх, портянота, портянота - кроме свиста в голове разве что стук от усохшего мозга об толстые стенки черепушки. Если русские все такие как ты - не завидую я этой стране, она безнадежна больна и если мечтает о чем - как можно больше утянуть за собой в могилу.


(комментарий скрыт)

gladman__ 14 апреля 2017 | 10:36

i_snova_on: Что взять с пустозвона? Если сказать нечего,
===============
Если бы Вы могли в своих комментариях противопоставить хоть что-то ...


gladman__ 14 апреля 2017 | 12:56

Рыжков:
в лучших традициях 37-го года ранним утром работники репрессивных органов приезжают на квартиру, «болгаркой» вскрывают дверь, задерживают человека.
===============
Володя, Вам не бывает стыдно за откровенную ложь, которая у Вас здесь рассыпана мелким бисером. Ваши тексты вполне пригодны для сопливых тинэйджеров, но здесь то люди , как правило, с богатым жизненным опытом и знаниями не только книжными.
В лучших традициях 37 года пришли бы ночью, дверь бы им открыли без запинки, а уж о болгарке говорить или еще о каком инструменте для вскрытия металлических дверей - глупость несусветная.
Вот такие политики потом заявляют, что у них нет поддержки из-за отсутствия эфира на ТВ. Да уж, стоит Ваше блеяние послушать в тех передачах, в которых Вы все же мелькаете, то поневоле подумаешь, что язык Ваш - главный Ваш враг.


nernerr 14 апреля 2017 | 13:21

gladman__: Продолжайте думать...


topotuschkin 13 апреля 2017 | 19:21

russian_boyaryshnik: Снова врете, уважаемый псевдомитрич, он же шлюха_рифм.
Это у вас опа-опа вместо головы.
Глаз не отводи, в глаза, в глаза смотреть!
Не ждал Вас здесь никто, не нужны Вы здесь никому ни в коем случае ни в коем качестве, ни в виде педераста, ни в виде гея, ни как либо еще, да на хрен Вы никому здесь не упали с Вашей опой, Вашим сучанием тапками и стучанием валенком о трибуну...


vezdehod 13 апреля 2017 | 19:44

Я родился Семьдесят пять лет назад. при Иосифе Виссарионовиче и за это время ПОХОРОНИЛ всех Генеральных секретарей КПСС, но последнего, видимо, не смогу, а хотелось бы.


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 22:36

vezdehod: Я родился Семьдесят пять лет назад. при Иосифе Вис...
============================
Не отчаивайтесь))
Человек смертен, и смертен внезапно, как говорил Тот, кто всегда хочет зла и делает добро)))
(Булгаковск.)


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 22:39

hryunmorzgov: Вдогонку:
...кто знает, может, Аннушка уже где-то пролила своё подсолнечное масло, а мы просто ещё не заметили))...


(комментарий скрыт)

rus 14 апреля 2017 | 06:06

hryunmorzgov: ...Человек смертен, и смертен внезапно...

А Вы себя к этому кругу не относите?


marfa_1953 13 апреля 2017 | 22:45

vezdehod: видимо, не смогу,..
____________
Ну уж нет, Вы просто обязаны исполнить желаемое.
С таким-то стимулом всё получится!


shtirlitz77 14 апреля 2017 | 00:55

marfa_1953: "С таким-то стимулом всё получится!"

Так и я о том же!!!


rus 14 апреля 2017 | 06:22

marfa_1953: ...Ну уж нет...

Боже, что за люди, смерть человека для них страстно ЖЕЛАЕМАЯ радость.


tinon 14 апреля 2017 | 09:06

marfa_1953:
Самый распространенный в моей среде кардиостимулятор: работает на чистом адреналине. С добрым утром, Леночка!


shtirlitz77 14 апреля 2017 | 00:49

vezdehod: "...но последнего, видимо, не смогу, а хотелось бы."

Да будет Вам. Я старше Вас и то надеюсь.
Поэт же сказал:
"Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают".
Дальше продолжать не буду,
т.к. с остальными строчками не согласна.


rus 14 апреля 2017 | 06:04

vezdehod: ...за это время ПОХОРОНИЛ всех Генеральных секретарей КПСС, но последнего, видимо, не смогу...

И в этом радость Вашей никчемной жизни?


aromatnay 14 апреля 2017 | 07:57

vezdehod: ///Я родился Семьдесят пять лет назад. при Иосифе Виссарионовиче и за это время ПОХОРОНИЛ всех Генеральных секретарей КПСС, но последнего, видимо, не смогу, а хотелось бы.///
Умирать тебе, дед, в страшных муках, если не отмолишь прощения у бога за желание смерти другим.


nernerr 14 апреля 2017 | 13:28

aromatnay: Желание пережить кого-либо, стало грехом?
Я вот моложе и нынешнего и любого 75 летнего человека, и я тоже хочу пережить лидера"п", ну просто потому-что я моложе, и в чём мой грех?


echo_cocs 14 апреля 2017 | 08:56

vezdehod:
Януковича - "похоронили". Коррупция выросла. ))))
Рыжков предлагает борьбу с коррупцией методом ликвидации страны.
США почему-то таким путем не шли. Дураки?


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 22:29

russian_boyaryshnik: У Эхи в обойме одни извращенцы,...
=================
Судя по песенке, так и есть, Митрич))


(комментарий скрыт)

topotuschkin 13 апреля 2017 | 19:26

i_snova_on: Есть предложение путаницу в голове Путина впредь именовать "путиницей".
А путинских путан кликать "путина".
А вот пучину, в которую проваливается вся страна под столь некомпетентным руководством, придется обозвать "Пучина Путина"...


vezdehod 13 апреля 2017 | 19:41

Димона и Вована нужно отправлять Не в отставку. а в Гаагу - на скамью подсудимых.


i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:47

vezdehod: Вечно мы на дядю надеемся - вот придет и поправит. Не пора самим за дело приняться - свить веревку - вешать не надо, а разложить на кобыле и всыпать как следует - чтобы другим неповадно было.


shtirlitz77 14 апреля 2017 | 00:58

i_snova_on: "...разложить на кобыле и всыпать как следует..."

Не согласная я.
Это они слишком легко отделаются.


rus 14 апреля 2017 | 06:26

vezdehod: ...Димона и Вована нужно отправлять Не в отставку. а в Гаагу - на скамью подсудимых...

За что же, за Вашу старость, протекающую в полном изобилии, когда пожратьестьчто, и тотальной свободе, когда можно валить хоть сегодня на все четыре стороны? Вам ГУЛАГа недостает?


lisitsa1962 14 апреля 2017 | 10:46

vezdehod: "У Бога нет других рук кроме твоих"


vezdehod 13 апреля 2017 | 19:49

Беслан и "Норд-Ост ещё дадут ещё знать. когда Вова попадёт под Трибунал, которого он так избегает.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:11

topotuschkin: У наших ребят от безысходности совсем крыша на глузды съехала - начинает чудить по полной программе.Никитка кричал и стучал - СССР развалился, нынешние дураки горят нетерпением повторить подвиги доморощенного политикана и закончить начатое их предшественниками - окончательно развалить страну.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 апреля 2017 | 19:30

lenych1961: А что, можно представить отдельно банан и его кожуру? Это можно только перед тем, как его съесть, а растут они неразрывно. Народ не мудрствует над философией и ее определениями, он мыслит конкретно и образно - власть это и есть представители власти. И это во многом оправдано, хватит играть в идеологические дурилки, идея коммунизма, может, и красива, но вот реальная ее реализация и по другому не бывает, идеи сбываются только в снах и мечтах.


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 22:49

lenych1961: Гость публично попагандирует путаницу власти с чиновниками от неё...
===============================
Да ничего он не путает, это видно.
Просто осторожен сверх меры, и всё. Когда говорит, не останавливаясь, проговаривается, выдает нагора всё, что на самом думает.
Но потом срабатывает внутренний цензор, Володя осаживает, смягчает формулировки, и начинается отделение банана от кожуры...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

liz1310 13 апреля 2017 | 20:23

Браво,Владимир Рыжков ! Потрясающее и правдивое выступление !!!


tinon 14 апреля 2017 | 09:17

liz1310:
Думаю, не меня одну вдохновляют Пионтковский, Ганопольский, Шендерович, Глуховский, Пархоменко, Белковский, Невзоров, Бабченко, Альбац, Антон Орех и другие люди с собственным мнением.
Владимир Рыжков на этот раз - особенно хорош!
Сегодня честное слово не приравнено к штыку. Оно имеет гораздо более массовое воздействие с пролонгированным сроком: жирафов много на Земле...


(комментарий скрыт)

nernerr 14 апреля 2017 | 13:32

vlabumur: И поэтому ничего не нужно менять?


vlabumur 14 апреля 2017 | 15:53

nernerr: не нужно менять?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Как говорил Омар Хайям.
Запрет вина-закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить-признак мудрости, а не порок совсем.


Кто будет менять и что будем менять когда и как?


nernerr 14 апреля 2017 | 16:48

vlabumur: Есть законы, ими нужно руководствоваться и не читать и трактовать слово "подряд" удобным способом.
Тем более, если убрать лидера"п" ничего не изменится, значит, в замене нет опасности! ;)))))))))))))
На кого менять спрашиваете, Вы.
Вот Вы где встретили нынешнего президента в первый раз в своей жизни?
А замену ему, Вы, видимо, предполагаете встретить в метро или в магазине, а может в своём подъезде?


vlabumur 14 апреля 2017 | 18:54

nernerr:
слово "подряд" не подается трактовке это бред.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Убрать лидера вы не можете.
Так что на кого вопрос не стоит ближайшие лет.
13


nernerr 14 апреля 2017 | 19:16

vlabumur: Поясните, что значит "бред", в Вашем понимании?
Если они будут сами трактовать законы, как им удобно, то странно, что Вы меня вообще спросили про возможность менять, в этом положении!
Но холодильник всех рассудит.


vlabumur 14 апреля 2017 | 21:43

nernerr: Поясните, что значит "бред", в Вашем понимании?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
подряд- в непрерывной последовательности, без пропуска
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

А ведь был проект Румянцева:
Никто не может быть избран на должность Президента РФ более двух раз.

Вот здесь слово подряд зачем?

Мудрые профессора пишут бред.а бред здесь Бессвязные, бессмысленные рассуждения.
Объяснить зачем.это слово вставлено никто не смог.


nernerr 14 апреля 2017 | 22:09

vlabumur:
И Вы, видимо, считаете, что законодатель в 1993 году, имея опыт больших сроков правления руководителей ненавистного им и развалившегося СССР, и, как утверждают некоторые, переписывая чужеземные конституции, имел ввиду именно, то, что Вы, Зорькин и Путин в Конституции вычитали про слово "подряд"???
Как Вы думаете, если я задам этот вопрос ( что имел в виду законодатель в 1993 году ) Путину или Зорькину, что они мне ответят?


(комментарий скрыт)

nernerr 14 апреля 2017 | 22:53

vlabumur: Для меня, слово "подряд" в том тексте, просто, поясняет, что можно и подряд ВСЁ! И причём тут третий четвёртый и другие срока!?
Эти, нынешние, видимо, так поняли: Это, типа, ну поправил два срока, ну и отдохни, ну чтоб не загнуться на галерах, поработай пока премьером, там же синекура, а потом приходи через четыре года и опять греби, но только два срока, мы же думаем о твоём здоровье, на галерах же сырост и тд тп и ЕТС.


zakhar 13 апреля 2017 | 21:27

По такой важной теме, как коррупция, он не вспомнил о правосудии. А ведь именно управляемое правосудие основа власти мафии. Без независимого правосудия не будет ни борьбы с коррупцией, ни сменяемости власти.
Рыжков хорошо говорит, но он не является хорошим организатором, судя по тому, что он не видит ствола. Навальный видит ствол, ветки и листья, а Рыжков только листья.


vladisem 13 апреля 2017 | 21:45

благодарен В. Рыжкову! Понятный и доступный ,к пониманию, анализ режима путина.


farrukh 13 апреля 2017 | 21:46

У ДАМа иммунитет как у бывшего през.
Еще при Ельцине закон принимали, чтоб он спокойно ушел. Он ушел, но все равно не сразу.


nernerr 14 апреля 2017 | 13:34

farrukh: Медведев разве ушёл?


farrukh 14 апреля 2017 | 13:46

nernerr: есть закон об иммунитете бывшим президентам. ДАМ как бывший президент независимо от должности пользуется охраной и иммунитетом от преследования, ХОТЯ только за то, что совершил в должности президента, а не ПОСЛЕ - сам тол ко что понял


nernerr 14 апреля 2017 | 14:28

farrukh: Ок


perrkele_satan 13 апреля 2017 | 22:03

ржавый Флюгер, как не крутится-вертится, а всё прёт из него лужковская фекалия. Вованчик-Чебурашка продолжает дело великой партии "оттечество-вся-россия", партии жополизов, успешные отсосиновики теперь в едрисне, а вован слит за полной ничтожностью.
Вот, опять хочет голосовыть.


evromasha 13 апреля 2017 | 22:16

В конце концов, нужно уже собраться, и устроить громкий, на пол-мира процесс, против представителей власти, постоянно нарушающих Конституцию РФ - основной закон, прямейшего действия.


evromasha 13 апреля 2017 | 22:37

Какими жестокими и циничными выродками надо быть, чтобы дать приказ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ТАНКОВ ПО ШКОЛЕ, ЗНАЯ, ЧТО ТАМ СОТНИ ДЕТЕЙ! Эта кровавая парочка Путин - Асад заслуживают черенка лопаты.


helmutung 13 апреля 2017 | 22:55

У Мальцева приступ . Понятно , человек не молодой и всё такое . Но когда он в эфире высказывал угрозы в адрес работников МВД приступа не наблюдалось . Его уверенность в ответ на резкие комментарии в его адрес поражала . Почему ? Да потому что это была уверенность человека , который чувствовал за собой очень сильных и влиятельных людей . Зло конечно говорю . Но во всём этом есть некая связь , некая закономерность и какая то страшная естественность событий . Некий дьявольский план . Очень не хочется верить что мавр сделал своё дело , мавр должен уйти . Ну не мученика же совести из него хотят сделать ? Ведь он знал на что шёл ? Специально ставлю знак вопроса . Конечно знал ! Но что он знал ? Какой сценарий событий был ему известен ? А может это задержание и есть часть сценария ? Вот ни чему не удивлюсь . И почему внимание Мальцеву уделили именно сейчас ? Сейчас , после значительно проделанной работы , после акцентов (порой саркастических) акцентов и оценок деятельности Мальцева .
Таков промысел ?....................


oneoretwo 13 апреля 2017 | 23:54

Серьезная борьба с коррупцией только тогда, когда под суд идут руководители...
-----------------------------------------
трепло. под суд, в случае, предусмотренном Законом, должны идти ВСЕ, кто нарушил.
принцип НЕТ НИКОГО ВЫШЕ ЗАКОНА должен соблюдаться неукоснительно.
и суть СЕРЬЕЗНОЙ борьбой с коррупцией можно, для начала, назвать принятие 20 статьи известной Конвенции...


slavikrus 14 апреля 2017 | 02:19

Владимир Рыжков
политик
==========
Какое скучное убожество. Либералы оказывается взятки не берут - Белых весь такой хозяйственник, Навальный скоро залезет на броневик. Как вы зае..ли... Вна Украину что-ли эмигрируйте - "хозяйственники, неразуневзяточники" )))


nernerr 14 апреля 2017 | 13:38

slavikrus: Рыба гниёт с головы, но лечение лучше начинать с хвоста, да?


samson157 14 апреля 2017 | 03:50

Владимиру Рыжкову. Прослушал выступление от начала до конца. Я понимаю, что когда вы высказываетесь о наших спец. службах, надо быть максимально осторожным в выражениях и определениях. Вы много и правильного говорите. Не согласен лишь в одном, когда вы давали рекомендации спец. службам. Говорите лучше планировать, чтобы было меньше жертв. Меньше жертв среди кого? Даже во всех внутренних циркулярах право охранителей на первом месте стоит безопасность сотрудника и угроза его жизни, а потом уж людей. Когда убивают сотрудника, сразу возникает корпоративная активность на самом высоком уровне. И высшие начальники, не стесняясь, говорят что раскрытие дело их чести. Что то я не слышал от право охранителей таких речей когда убивают рядового гражданина или бомжа. Давно уже
перепутаны понятия и этого даже не скрывают, кто у кого на службе. По сути, простой народ уже давно стал слугой современного государства. Да и раньше так было. Только в СССР пытались это нивелировать и как то добиваться равенства. Задайте вопрос:
сколько дают если только тронуть полицейского, я уж не говорю убить. И сколько дадут за избиение, убийство бомжа, которых наше государство и наплодило. Вот о чем надо говорить. Кто у кого по факту на службе, согласно тех же наших законов. И последнее, все твердят, в том числе и вы, о независимости судов. Не раскрывая этого понятия. Независимости от кого? Эта система и так поражена. А теперь им еще дать полную корпоративную независимость, чтобы они отыгрались по полной, по примеру чиновников. Вот как суды поставить под контроль простых людей, используя тот же опыт СССР? И в этом вопросе ни слова. Ну а в другом во многом с вами согласен, хотя не поминаю как это это можно реализовать имея либеральные правые взгляды.


jupel 14 апреля 2017 | 05:39

"Должны бороться с коррупцией, должны давать учителям, врачам, педерастам и лошадям ..." Рыжков, никто тебе ничего не должен, пустобрех, поэтому должен пока всем ты, так как себя оппозицией называешь!


nikuus 14 апреля 2017 | 05:46

Сибиряк Рыжков в президенты


oxox 14 апреля 2017 | 07:24


Бессмысленность. Туман.. Боярышник. Аптека .
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.


zabral 14 апреля 2017 | 07:28

Умом Россию не понять, аршином не измерить. Что посеешь то и пожнешь.Велика Россия , что не день то чудо, из говна гонят самогонки, а из пуда, четверть водки. Однажды ненастную осень плёлся пьяница в кабак, шептал он с грустью, пропит последний четвертак, быть может нынешной весною придётся меня похоронить, на гробной доске три слова напишите, покойник,водочку любил.


14 апреля 2017 | 07:48

когда Чубайса посадют, а в придачу
Гозман в Украину сбежит,
тогда поверю что Россия реально начала
бороться с коррупцией.


(комментарий скрыт)

kurt789 14 апреля 2017 | 09:01

Рыжков зовет народ болотному майдану. И власть будет права, если Рыжкова возьмет за яйки кузнечными клещами. Заодно и эту пещалку...


nernerr 14 апреля 2017 | 13:40

kurt789: Призывать к равенству ВСЕХ перед законом - это майданить, по Вашему?


kurt789 14 апреля 2017 | 09:10

Рыжков, не вы, а время рассудит, правильно или неправильно народ Крыма захотел под крыло России. Не вы, гражданин "никто", а будущее поколение народов России выскажет свое мнение. Вы же и никто и ничто по этому "предмету"- в смысле плана лекций по вашей кафедре,- кстати, купленной...


nernerr 14 апреля 2017 | 13:43

kurt789: Интересно, кто спросит мнение народа и кто поставит оценку мнению народа, кто эти люди?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире