Вернуться к материалу

Комментарии

76

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 12 апреля 2017 | 19:08

Загадочная животная, скажу я вам, гусь. Ходит степенно и важно, с чувством полного достоинства и важности, голову держит высоко и гогочет самоуверенно и местами даже нахально. А пугни его как следует - крылья распустит и удирать. Голову к земле пониже и шипит чисто змеюка, может еще и надристать по пути бегства.
Так вот и с иными персонажами с однокоренными фамилиями – выглядит вроде ничего, а сдери с него перья – курица курицей. Он, вроде, и за все хорошее, но и не против всего плохого. Готов защищать, но не всех, готов возвысить слово, но так, чтобы шипение вышло.
Оно, конечно, если его в духовку и с яблоками – вряд ли кто откажется, особенно, если запить есть чем подходящим случаю.
А когда кто строит из себя гуся – я не знаю кто как – а мне просто смешно и немного противно.



chakandnorris Сергей Тришкин 12 апреля 2017 | 19:12

Гусев абсолютно прав, Казахстан явно принял решение отстраниться от РФ.


her 12 апреля 2017 | 19:28

Гусев - доверенное лицо Путина, а хает путинский режим по полной программе. :-)


edyatel 13 апреля 2017 | 07:06

her: Вот он ему и доверил хаять.
Он достоин, а недостойным надо затыкать рот.
Одним из способов и является предоставление эфира не всем, а только избранным.
То есть не запрещать а подменять.


evgolius6 13 апреля 2017 | 10:09

Гусев Павел:
Дело в том, что мы, имея всего лишь 2% в общемировой экономике своих усилий, ведем себя так, как будто у нас 22%.

А бычатся с миром , как будто у них 146 % ....
Из-за плинтуса в кремле ничего не видно, можно только , как тараканы усами грозно шевелить....


(комментарий скрыт)

awatar_01_ 12 апреля 2017 | 22:04

topotuschkin:

Топтушкин-Вдемченко, ты же i_snova_on, сам собой зачем разговариваешь? Белая горячка?

Тебе так и хочется устроить революцию, но в стратегии и тактике революционно


demokratia 13 апреля 2017 | 04:00

А мне особое мнение П. Гусева нравится.
По моему Он говорит честно и разумно.


marfa_1953 13 апреля 2017 | 13:53

demokratia: И мне понравилось это ОМ Гусева.


awatar_01_ 12 апреля 2017 | 22:15

topotuschkin:

но в стратегии и тактике революционно ты разбираешься, как и Мальчиш-плохиш Гусев, который никогда не был комсомольцем - он просто заполучил свою бочку варенья и ящик печенья.

Слушай, стратег из под лавки, ты хотя бы немного подучился марксизьму-ленинизьму: там же ясно сказано: о целях и задачах революции, о составе и расстановке сил, о наличии партии которая смогла бы мобилизовать и повести на борьбу основную силу революции - например рабочий класс.

Вот какие задачи и цели может поставить Навальный в Революции: землю крестьянам, фабрики рабочим?
У Навального есть организация, сплочённая общей идеей? Какую социальную идею может предложить Навальный? Банки Банкирам, КАПИТАЛИСТАМ послушную рабсилу, а рабсиле достойное житьё-бытьё и битьё обнаглевшим бизнесом, а попросту буржуями?

Ну ты же и придурок... Ха...ха...ха!





prudkoff 13 апреля 2017 | 01:40

awatar_01_: Скажем так: когда-то приходит время учить новые фамилии.


tina56 12 апреля 2017 | 19:57

chakandnorris: Россия в нынешнем виде несёт межнациональную рознь, ненависть ко всему, что не вписывается в парадигму путинского телевещания и даже смерть.
Но бегут не от России, а от её вредоносной власти.
С другой стороны, какое кому дело, как будет написан казахский алфавит, для русскоговорящих по-прежнему остаётся кириллица, а по-казахски они и в ней ни писать, ни читать всё-равно не умели. Так и дальше будут не уметь.


nestor199 12 апреля 2017 | 20:16

tina56: Вы правы. Бегут не от России, а в Россию.


creamsdik 12 апреля 2017 | 22:13

nestor199: Жырары Жепердье


(комментарий скрыт)

topotuschkin 12 апреля 2017 | 19:16

i_snova_on: Согласен с уважаемым главным редактором П. Гусевым: Россия уже давно семимильными шагами космическими темпами уверенно превращается в режим-изгой. Только в этом уверенном поступательном беге на карачках в пропасть Россия старательно демонстрирует прогресс и завидную настойчивость.
Даже Казахстан бая Назар-бая почесал-почесал репу, полюбовавшись на Вовочкины выкрутасы, плюнул и быстро-быстро побежал к замене кириллицы на латиницу, в Европу и цивилизацию.
Все, и здесь приплыли...


i_snova_on 12 апреля 2017 | 19:29

topotuschkin: А портянычи по привычке и по инструкции дружно завизжали о притеснении русскоязчных в Казахстане, как будто бай повелел перевести на кириллицу русский язык - чего доброго, и до зеленых вежливых дойдет. Не понимают, пустоголовые, что радоваться пока надо - скоро своя Сибирь на китайские иероглифы переходить начнет и тут уж никаких ни зеленых, ни сиреневых не хватит. А уж Казахстан-то они уж сумеют прикрыть - и к бабке не ходи.


i_snova_on 12 апреля 2017 | 19:39

i_snova_on: Я извиняюсь, но вы, господа, конечно же, догадались, что я имел в виду латиницу.


nestor199 12 апреля 2017 | 20:19

i_snova_on: Так визжите вы, хомяки.
Мы портянки, считаем, что тюркоязычным народам, для письма, удобнее использовать латиницу.


doomandgloom 13 апреля 2017 | 04:45

nestor199:


rvs_68 12 апреля 2017 | 20:48

topotuschkin: "....плюнул и быстро-быстро побежал к замене кириллицы на латиницу, в Европу и цивилизацию. "

Однако, не к Китаю лицом повернулся Нурсултан - иероглифы и не думает вводить...


edyatel 13 апреля 2017 | 07:12

topotuschkin: А эта Россия тоже повсеместно пропагандирует латиницу.
Даже многие российские СМИ именуются по иностраному, не говоря уже про организации и офисы.


edyatel 13 апреля 2017 | 07:02

i_snova_on: i_snova_on: Глупцы ! Они не понимают, что чем меньше собственности, богатства, тем ты более независим и более горд.
Ты спокойно относишься и к жизни и смерти. Ты не трясёшься от страха потерять накопленное.
Ты видишь радости жизни в том, что не требует финансовых затрат, ты улыбаешься солнцу, радуешься зеленеющей травке, журчащему ручейку.
У тебя нет зависти и корысти.
Это же здорово, что при таких огромных площадях у нас лишь 2% ВВП.
Значит мы честнее и благородней и не высасываем все богатства свой природы, как это делают "цивилизованные" страны, ради человеческой наживы.
2% - это здорово!!
Этим можно гордится и уважать себя больше других.


vvpvvp1848 13 апреля 2017 | 17:23

i_snova_on: Длинно, г-н Гусев! Успешную систему власти России последние 100лет можно представить одной фразой:
100 лет надконституционно Лубянка вождит страной, сменяя свои кодовые названия от ВЧК до ФСБ и немногочисленные фамилии назначенных вождей, якобы выбранных народом… а вековая селекция народа в Едино-электорат гарантирует стабильные 86% успеха.
Или чуть развернуто:
любовь к красивым датам и звучным именам приоткрыла шедевральный занавес вождизма Лубянки:
- 17 лет назад появление нового г-на вождя Лубянка приурочила к новой эре смены тысячелетий - к 2000 году,
-грядущий 2018-й год, как дату его пожизненных выборов рассчитала к своему юбилею, к 100-летию существования себя, Лубянки!
В 2000-м имя нового проекта было звучным и привычно созвучным - Ленин, Сталин...ельцИН, путИН…. Оставались нюансы для единения всех слоев будущего Единого Электората.
И нюансы были отработаны за 17 лет:
-г-н мачо с черным поясом - это для крутой молодежи,
-г-н победитель маленькой войны (Чечня, Грузия, Украина, Сирия...далее без остановок по списку Лубянки) - для миллионов зомби-ящиков РосТВ,
-г-н строгий отец - для олигархов-хранителей общака и губернаторов-хранителей вертикали,
-г-н, "поднявши страну с колен" - для патриотов с атомной розгой (рогозиных, прохановых, жириновских)...
Новый г-н Пожизненный 21 века и будет увековечен тобой в 2018 году, дорогой и Единый Электорат!
Век воли не видать,
дюмИН


(комментарий скрыт)

yuriyp 12 апреля 2017 | 19:44

Гусев разумно заметил: если путин будет скрещиваться только с медведевым, им угрожает вырождение...


boris1986 13 апреля 2017 | 04:44

yuriyp: Вся история России это "Медвепутство". Результат, то, что имеем. Орда засела в России, как "Чужой" из одноименного фильма. Не смотря ни на что, Ордынская модель правления в России похоже неискоренима.


marfa_1953 13 апреля 2017 | 13:57

yuriyp: если путин будет скрещиваться только с медведевым, им угрожает вырождение...
________
Пёс бы с ними. Только они всё делают, чтобы Россия выродилась. Тут никакие враги не страшны, которыми пугают "телезрителей".


(комментарий скрыт)

tina56 12 апреля 2017 | 20:16

"Поддерживаю Явлинского, который никогда не станет президентом, Навального - нет, Россия осталась в одиночестве, но не один Путин в этом виноват....." - душка Гусев, если не пользы, то вреда для власти от него точно никакого нет.
Гусеву уже столько лет, что он не станет рисковать как Прохоров, например, со своим РБК.
Павел Николаевич в манере условного Акакия Акакиевича доработает главредом отпущенный Судьбой десяток-другой лет и в комфорте уйдёт на пенсию.
Кроме грусти этот человек уже ни с чем другим не ассоциируется.


golovneli 12 апреля 2017 | 20:19

Какой наивный дядька !!!
1917 году Россия была великой державой" (?) - почитайте историю. В 1917 т. Россия была великой аграрной страной, региональной державой, которая еще в 1905 году умудрилась проиграть войну Японии.
Интересно какая была нужда в индустриализации в 30-х годах если Россия уже была развитой страной? просто восстановили бы разрушенное, как Германия после 1 мировой войны возродила свою экономику и все. Но ведь СССР все создавал с нуля.
Как не странно большевики спасли Россию от полного развала, как это случилось со всеми империями, а в частности с Османской, Австро - Венгерской, Французской, Кайзеровской Германией.......
Почитайте историю, она многому может научить.


boris1986 13 апреля 2017 | 16:24

golovneli: СССР с совковым шапкозакидательством, без помощи союзников тоже вряд ли бы выиграл войну. Ну и немецкая мясорубка просто поломалась в результате перегрузки.


juju11 12 апреля 2017 | 21:12

Гусев, такой Гусев...


valkuz7 12 апреля 2017 | 21:23

мы, имея всего лишь 2% в общемировой экономике своих усилий, ведем себя так, как будто у нас 22%.

Очень точно сказано. Страна - бензоколонка, которая находится в средине первой сотни по показателю ВВП на душу населения, пытается весь мир учить как нужно жить.


edyatel 13 апреля 2017 | 07:28

valkuz7: Ну и что плохого, если бы весь Мир жил бы более экономно и обходился только 2% .
Сколько у нас стран в Мире?
Давайте честно поделим ВВП на все страны. Боюсь даже по 2% всем не хватит.
Так что гордиться своей жадностью и подлостью нет смысла.


kochetkovv9 12 апреля 2017 | 21:33

Ну зачем же ошибка, уважаемый Павел Николаевич, все это ну настолько примитивно, настолько, что это никак не может быть ошибкой. Если только человек на самом деле сошел с ума. И уж извините меня, но на дурака он никак не похож. Четкий ум, ясный взгляд, такие люди обыкновенно добиваются того, чего они хотят, и они, обыкновенно, отдают отчет, где они находятся. Никакого другого вывода из всего этого сделать нет никакой возможности, кроме как того, что это не ошибка, а сокровенное желание наших властителей. Разломать, разгромить все здесь в пух и прах, делая вид, что ошиблись. Не первый такой правитель руководит нашим государством. М.С. Горбачев был точно таким же. В 90-е годы я все удивлялся, что же это Ельцин не трогает золотой запас страны хотя бы для того, чтобы расплатиться с детсадами и учителями. И только потом я узнал, что никакого запаса давно нет. Его вывез Горбачев. Ошибся. Надо было ввозить. А он вывез. Вот так бывает. Тут сразу возникают и другие вопросы. Куда он его вывез, и где он, этот золотой запас сейчас? И почему о нем никто не вспоминает? А уж не пропили ли его уже давно?


prudkoff 13 апреля 2017 | 01:46

kochetkovv9: Вы бы еще про Янтарную комнату вспомнили. Мерещатся сокровища Али-Бабы? Как же непонятно?! Пострадали поколения людей в России. Произошло это в результате серии неправомерных сделок ГОСУДАРСТВО - ОБЩЕСТВО, а вернее поэтапного распределения благосостояния за счет одних в пользу других. Перераспределение продолжается и осуществляется за счет бескорыстного одалживания народом РФ денежного, природного, трудового и иного материального ресурса в пользу государства. Действующие функционеры распределяют безвозмездный ресурс по своему усмотрению!


andrang2 12 апреля 2017 | 21:39

"страна, которая обладает мировыми запасами газа, обеспечивает свое население на 67% газа"
Скоро будет ещё меньше.
После очередного обнищания населения и очередного повышения цен на газ в сельских местностях массово переходят на печное отопление.
Хлопотнее, но намного дешевле.


vsveter 12 апреля 2017 | 23:22

" мы, имея всего лишь 2% в общемировой экономике своих усилий, ведем себя так, как будто у нас 22%. "
Ах, какая демократическая мысль. Так может и в ООН голосовать пропорционально экономике?
Гусев считает, что всякие там разные государства, у которых экономика не двузначная, должны помалкивать и равных политических прав не имеют.
Странная мысль.
Тогда и на выборы нужно пускать только богатых.
Либералы, даже самые сдержанные из них, ни разу не за свободу для всех. Они все исключительно за себя.


edward_sakash 13 апреля 2017 | 00:11

строго говоря и двух процентов нет, причём давно


(комментарий скрыт)

natalia2108 13 апреля 2017 | 12:38

buzukin988: Если считать честно, то наши два процента перевешивают ихние двадцать два

А вы знаете сколько килограммов колбасы весит один танк или космолёт?


miron11111 13 апреля 2017 | 14:04

natalia2108:

А Вы откройте производство колбасы и узнаете.

Или Вы хотите как майдауны, чтоб те, кого не убиваете Вам колбасу в палатку на Дворцовой несли в кармане. Чтоб сынка в западоцэнный сектор Дадины / Навальные не записывали.


(комментарий скрыт)

natalia2108 13 апреля 2017 | 18:07

buzukin988: Вы,Бузукин умеете грызть танки и патроны,а я,да,предпочитаю колбасу.


alex6245 13 апреля 2017 | 00:51

Давно не приходил на Эхо Гусев . И лучше бы не приходил вовсе. Стыдливая осторожность в формулировках с пугливой оглядкой на работодателя в Кремле в сочетании с привычными прогибами позвоночника - жалкое и унылое зрелище. " Не бросайте камень",- в каждом абзаце просит, сознавая ясно, что заслуживает именно этого.


novinsky70 13 апреля 2017 | 01:12

"Я очень с многими бизнесами разговариваю, с журналистами. Все хотят поехать в Россию, и жить многие хотят (работать имеется в виду). "
Очень жаль, что П. Гусев с учеными не поговорил, с инженерами, преподавателями, студентами. Не знаю ни одного, кто бы хотел поехать в Россию поработать.


feodorov 13 апреля 2017 | 04:31

novinsky70: Всё верно, а вот футболисты хотят и едут в Россию, в чём заслуга, несомненно, Мутко.


whileaway 13 апреля 2017 | 01:37

П.Гусев

"Мы сегодня оказались одни."

===
Лучше быть одиноким волком, чем бараном в огороженном загоне среди тупых собратьев.


П.Гусев
"Мы с вами рано или поздно можем оказаться во второй схеме Советского Союза. То есть вторая схема – это когда Союз понимал, что у него ничего впереди нет будущего, и он просто поедал сам себя."
===
Неправильная аналогия.
Если бы СССР шёл по пути укрепления власти Советов и многоукладной экономики - всё было бы нормально.
У России есть возможность извлечь уроки из великого прошлого.


П.Гусев
"Вот, посмотрите, в советское время в истории мы практически ничего не знали о заигрывании Сталина с Гитлером, о том, что происходило исторически в попытке сблизить, в попытке того, что мы кормили, очень много зерна посылали, металл посылали в Германию и так далее. Мы заигрывали и думали о том, что всё сложится. А оказывалось, что на нас отыгрывали, из нас отсасывали и высасывали всё, что можно, на тот период времени, а затем это использовали против государства."
===
Пошлое вранье, Киса Гуся. Не было никакого заигрывания. Был трезвый расчёт.

============================

Читая Гусева, вспоминаешь армию Садама Хусейна. Огромная армия таяла на глазах по мере продвижения США к Багдаду.
Потом оказалось, что генералы были куплены американцами.

Похоже, наша гуманитарная интеллигенция продалась за гранты и лепит горбатого на заказ патрона.

Хорошо бы им вспомнить продажных генералов Хусейна. Они исчезли. Предателей никто не любит.


prudkoff 13 апреля 2017 | 01:38

Вынужден повториться - пострадали поколения людей в современной России! Произошло это в результате серии неправомерных сделок ГОСУДАРСТВО - ОБЩЕСТВО, а вернее поэтапного распределения благосостояния за счет одних в пользу других. Перераспределение продолжается и осуществляется за счет бескорыстного одалживания народом РФ денежного, природного, трудового и иного материального ресурса в пользу государства. Действующие функционеры распределяют безвозмездный ресурс по своему усмотрению!


aurora 13 апреля 2017 | 01:55

песня про этого подхалима
https://www.youtube.com/watch?v=iANZnK0ACDk


albatrouz 13 апреля 2017 | 03:29

Ну и бардак у человека в голове!


ignatt49 13 апреля 2017 | 04:36

Хуже когда из гуся делают павлина. На ТВ Путин выглядит как павлин. А по его делам для России и россиян обыкновенная куриная жопа. У Путина нет мозгов. Нет программы. Реформы провел только для своих друзей. Печально, что такого дурака выбирают в правители.


miron11111 13 апреля 2017 | 06:27

Да - да... и МГУ на 107-м месте в мировом рейтинге ВУЗ-ов.

Игра в наперстки это детский лепет.


jupel 13 апреля 2017 | 07:14

Гусев, мать твою, какие эксперименты? Россия веками брюхом ползет все по той же великодержавной монархической колее, а при попытке ускориться вылетает в кювет. Вот и все эксперименты, а заморские дяди всячески этому помогают в том числе и вернуться в эту самую колею, желательно посадив за руль свою протеже. Так и в 90-е навязали нам институт "резиденства", прекрасно зная к чему это приведет - к очередному сносу крыши.


kfhcfkfhcf 13 апреля 2017 | 07:52

Похоже на то, что Россия готовится к развалу.
Готовят все: - и олигархи (грабящие народ), и чинуши (в сговоре с олигархами); и сам народ (униженный и пытающийся "встать с колен"), и, разумеется, "цивилизованный запад" (заинтересованный в сибирских ресурсах)..
Все эти "силы" - разрознены и действуют только в своих интересах.
Возможно, никто не ставит конкретную цель развала России.
Но итогом этих разрозненных "усилий" вполне может стать именно развал с неизбежными катаклизмами.
Но кто-то сможет "переждать" эти лихие времена (на зарубежных виллах), а кому-то придётся "расхлёбывать эту кашу" здесь.


andrew111 13 апреля 2017 | 12:39

kfhcfkfhcf: Я десять лет тому назад отослал обычное (на бумаге и в конверте) письмо Путину с кратким замечанием относительно его незавидной судьбы и неминуемого грядущего распада Российской Федерации. Скорее всего, далее отдела Администрации президента по связям с общественностью сие письмо не попало, но у меня и иллюзий на этот счёт не было. Попало - не попало, а объективная реальность будет та же... Самая большая глупость Путина на сегодня, что он собирается опять в президенты, вместо того чтобы потихоньку слинять с "государственно-политической арены" и где-нибудь как можно незаметненько дожить оставшийся ему век. Но вряд ли он до такой степени сообразителен и вряд ли отдаёт себе отчёт, как устроен мир. (Что весьма наглядно проявилось во время ипотечного кризиса в США в 2008 году, когда Путин явно не понимал, почему финансово-экономический кризис в Америке, а кризисный доллар бешеными темпами растёт на мировом финансовом рынке, в то время как бескризисный рубль катастрофически падает по отношению к доллару. Механизм функционирования мировой резервной валюты был хорошо известен даже мне, а бедный Путин этого не знал и ничего не предпринимал, пока не дождался столь мощного обрушения российской экономики, какого остальные страны не потерпели. В то время нам повезло - нас из ямы вытащила оправившаяся от кризиса Америка, нефть опять пошла вверх в цене, хотя и не достигла прежнего уровня. И всё это на фоне несуразных обещаний Путина об удвоении отечественного ВВП. Ну, что поделаешь... соображалка такая.)

А Вы совершенно правы - российская верхушка бессознательно готовится к надвигающемуся развалу России, а вот белорусский Лукашенко (у которого просто звериное чутьё) это уже усвоил на высоте сознания, а Путин - ещё нет...


timwlad43 13 апреля 2017 | 08:20

Павел Гусев
главный редактор газеты «Московский комсомолец»

Мы, имея всего лишь 2% в общемировой экономике своих усилий, ведем себя так, как будто у нас 22%. И вот здесь самая большая ошибка и тех, кто у власти, и тех, кто активно поддерживает политически власть…
-----------------------------
Вообще то главная ваша ошибка в том,почему не 30% вашего вклада в мировую экономику.
Так что коли правительство с таким дебильной образовательной системой которую создали господа типа Гусева,два процента вклада в мировую экономику это надо иметь гениальное правительство в России.
Потому и признают Россию за ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА,что имея такое дебильное стадо дегенератов в общеобразовательной системе сумели при этом оставаться в прибыли.
На западе то деградировали до того,что министры уже швыряют своему населению,мол кто не со мной министром который якобы представитель всей Германии является,тот враг Германии.
В России к стати на обывательском уровне эту проблему решают.
Ну и как пришли к выводу,чьё религиозное общественной социальное образование в солидарной ответственности пересилит,тот и победитель.Иначе никак.
А запрещать учителям крестики носить на шее и при этом говорить кому не нравится могут сваливать,то это предложение звучит как надо сваливать всем из страны и один господин Шойбле в единственном числе будет хозяйствовать в стране.


(комментарий скрыт)

sergei2013 13 апреля 2017 | 11:26

Из интервью не ясно, когда лицемерили. В то время, когда в ельцинские времена зомбировали молодежь на демократию. Или сейчас, когда говорите, что, мы, дескать, не газета оппозиции. Не оппозиция, значит Вы считаете, что в стране демократия, и эта демократия с несменяемой коррумпированной верхушкой и арестами лидеров оппозиции Вас устраивает.


andrew111 13 апреля 2017 | 12:13

Ну, и труслив же Ваш приглашённый гость...

Вполне адекватны лишь два его заявления, что Россия ведёт себя будто у неё экономика на порядок больше, чем имеется в действительности, и что от России все стараются держаться подальше (например, теперь уже и Казахстан), кроме тех, кому уж совсем податься некуда...

Путин же в качестве борца с коррупцией - это такой, что ли, завуалированный анекдот приглашённого гостя?.. Путин в этом благородном деле главный вдохновитель, попечитель и пользователь. А то что время от времени бросает вышедших в тираж бояр (либо ворующих не статусу, либо не очень пригодных на сей стезе) "на растерзание толпе", так ведь подобная тактика самоотмазывания во все времена на Руси процветала - себя спасти и глупый русский народ утешить в его "глубоко оскорблённых чувствах". Ничего нового...


natalia2108 13 апреля 2017 | 12:47

Скоро мы останемся одни

Да Путин об этом давно мечтает,это его цель.Оставьте все Россию,у неё свой путь,отличный от западных демократий,Америка и Запад нам не указ,закройте все глаза на мои методы правления,российский народ любит царей,воров,церковь.Население-послушное стадо,мы его вечно будем держать на цепи.Вот о таком изоляционизме говорят в открытую все его политолухи.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире