Время выхода в эфир: 16 марта 2017, 19:08

Вернуться к материалу

Комментарии

230

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


saraza30 16 марта 2017 | 19:08

БЛОХИ. http://muzynet.blogspot.ru


vezdehod 16 марта 2017 | 19:20

Как ты прав Максим...Пора менять кооператив "Озеро" и его Пахана - тогда и вся ЕГО Элита и, Крымская- тоже,- отправится на Нары.


(комментарий скрыт)

16 марта 2017 | 19:34

Безумный Макс снова заступил на пост и потекло г-но по трубам...


t_a_t_a 16 марта 2017 | 19:40

otets_zvezdoniy
Хоть отдохнуть немного душой от фриков типа Мальцева, Невзорова, Драгунского и Ко... Сегодня Максим прав!!!! Украина действительно глубоко несчастная страна!!!!


satagama 16 марта 2017 | 19:46

t_a_t_a: Сегодня Максим прав!!!! Украина действительно глубоко несчастная страна!
------------------------------------------------------------------
только благодаря наличию рядом этого имперского Мордора


rus 16 марта 2017 | 20:31

satagama: ...только благодаря наличию рядом этого имперского Мордора...

А Финляндия, Прибалтика, Польша цветут, и Белоруссия в плюсе от Незалежной, и даже Казахстан!


alexx2101 17 марта 2017 | 08:23

rus: Финляндии в (1939-1940), Польше в (17—29 сентября 1939 года) советские мичуринцы пытались прививку сделать, удобрить для лучшего цветения, не получилось. А Прибалтика цвела с 1940 года до 1991, но все равно решила отпочковаться, с чего бы это?


coba1879 17 марта 2017 | 10:32

alexx2101:

Прибалтика правильно оторвалась. Она не выдержала испытанием времени. Свинарям пытались внедрить заводы, пароходы, атомные электростанции, выпускать лучший в мире приёмник на то время, "ВЭФ".

Но фермер не справился с этой задачей и вернулся к свинству.


huyt 17 марта 2017 | 22:22

rus: Законность под дулами автоматов?


rus 17 марта 2017 | 22:47

huyt: ...Законность под дулами автоматов?

У ЛЮБОЙ законности в основании штыки (автоматы)!


(комментарий скрыт)

champ 17 марта 2017 | 01:25

Наверное, сейчас на Украине настоящий праздник у тех, кто понахватал кредитов у российских банков . Кто знает, может быть наезд на них этим и объясняется ? И замуровывали офисы именно заемщики ?.. И насчет В.И.Ленина совершенно прав Шевченко - ни прибавишь, ни убавишь. Большое видится на расстоянии, еще оценят и покаятся... а пока - "Ненависть мировой буржуазии к нему обнаженно и отвратительно ясна, ее синие, чумные пятна всюду блещут ярко. Отвратительная сама по себе, эта ненависть говорит нам о том, как велик и страшен в глазах мировой буржуазии Владимир Ленин...И если б туча ненависти к нему, туча лжи и клеветы вокруг имени его была еще более густа — все равно: нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира." - Максим Горький - 1934г.


dimich7 17 марта 2017 | 04:21

champ: "нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира." - Максим Горький - 1934г."

Недостатком книги ("Беломорско-Балтийский канал имени Сталина. История строительства") Горький считает «тот факт, что в ней слишком мало сказано о работе 37 чекистов и о Генрихе Ягода». Что «объясняется скромностью тех людей, которых враги Союза советов изображают ”исчадиями ада” и ”порождениями сатаны”». Тоже 1934 год.
А вот из "Вики" - " Согласно допросам Ягоды, Максим Горький был убит по приказу Троцкого, а убийство сына Горького, Максима Пешкова, было его личной инициативой."
Чё там Шавченка "честно" о плешивом сифилитике наплёл?
"...Он настоящий отец нации... большевизма больше нету, он не повториться – и воздадут должное Ленину как одному из отцов современной гражданской российской нации.

Надо понимать, что в жизни каждой нации есть тяжелые моменты, какими были 30-е и 40-е годы в жизни нашей нации. Но мы, слава богу, сегодня существуем благодаря Ленину."
М-да... Тут ничего не прибавить, не убавить. Поздравляю представителей "современной гражданской российской нации."
Посмотришь на Максудку - вроде не дурак. Но сильно старается...


rus 17 марта 2017 | 06:02

dimich7: ...Недостатком книги...

Издержки истории капитализма на планете: колониализм, ДВЕ мировые войны, Холокост, Сонгми, ядерные бомбардировки, непрекращающиеся и на минуту региональные войны, глобализм, миллиард голодающих на планете, и вот она - маячит ТРЕТЬЯ мировая... Говорите: "допросы Ягоды"...


firan 17 марта 2017 | 23:27

dimich7: популизм -нацчерта , вам сосед еще не советовал как вложить деньги?


zaryad 17 марта 2017 | 05:51

champ: Ленин - настоящий отец нации \\\\\\\\\\\\\\\\\ Народ в 17м подспудно хотел избавиться от отсталой феодально-имперской системы управления страной, а ленин задушив буржуазно-демократическую революцию возродил её обратно. И не важно, что под другим, коммунистическим соусом. Благодаря ему восстановленная модель имперской вертикали, тормозящая экономическое и политическое развитие страны, действует до сих пор. Кстати, она и сегодня тщательно пестуется и лелеется кгбешником путеным. Отсталая Россия все еще продолжает ждать свою буржуазно-демократическую революцию, отложенную большевиками и ватниками на неизвестное время. Интересная нация проживает в рашке. Ведь сами всему миру 70 лет навязывали идею смены формаций, а в своем отечестве изо всех сил держатся за хвост истории. Монархия колосится буйным цветом. Умом рашу не понять…


(комментарий скрыт)

firan 17 марта 2017 | 23:31

coba1879: правильно подписался


lernen 17 марта 2017 | 06:22

champ:
Шевченко прав насчет Ленина?
Интересно, как интернационалист может быть отцом нации?...Учите матчасть.


alexx2101 17 марта 2017 | 10:10

champ: /факел, поднятый Лениным в душной тьме/
Плохо Горький в школе учился, открытый огонь во тьме может стать причиной взрыва, любой шахтер об этом знает.


aleksandr39 16 марта 2017 | 21:27

t_a_t_a: Согласен ,судить ополченцев -боевиков -российских граждан из ОПГ "днр -лунандон " в Нюрнберге за преступления против человечности .


coba1879 16 марта 2017 | 21:52

aleksandr39:

Пока, судя по объективной информации, нужно судить укрофашистов.

Человечность заканчивается батальонами типа "Азов", сожжением заживо полсотни людей в Одессе, уничтожением мирных жителей в Донбассе.

На днях одесситы с красными знамёнами и российскими флагами тысячными массами прошли по Одессе.

Очевидно, что Одесса, Николаев, Запорожье, Харьков будут новыми центрами борьбы против бандеровцев.
У вас будут большие проблемы и в Днепропетровске и в Криворожье.


mysterio 17 марта 2017 | 03:12

coba1879:
ТРОЛЛЬ, ты хоть бы темы менял. А то как заезженная пластинка, одно и то же.
Темы: Одесса, Николаев, бандеровцы, "Азов", укрофашисты - уже не актуальны.
Поработай над своим развитием. А то платить тебе скоро перестанут за ту фигню, что ты пишешь.
Развивайся, работай над собой, ПРИМИТИВ.


starley1978 17 марта 2017 | 05:40

mysterio:
У него индивидуальный "творческий" проект.


dimich7 17 марта 2017 | 04:26

coba1879: "судя по объективной информации"

Про мальчика! Про мальчика распятого в Славянске забыли!!!

"Очевидно, что Одесса, Николаев, Запорожье, Харьков будут новыми центрами борьбы против бандеровцев."

А как же всё тот же Славянск? Аж да, они уже хлебнули "русского мира"...


rus 17 марта 2017 | 06:05

dimich7: ...Про мальчика! Про мальчика распятого в Славянске забыли!!!

Это Вы забыли: более ста убитых детей Донбасса бандеровской хунтой. Хероям сала!


coba1879 17 марта 2017 | 10:05

dimich7:

Так про мальчика, уже как бы все забыли.

Но тут же вылезли "снегири" и "синички"...
Неужто забыли, что синичек нужно кормить, а снегирей отстреливать?

И такую хрень высказал на одном телешоу оппозиционер киевской хунте из Запорожья... Ну ладно бы, Киселёв, или Марков.

И понеслась! Российские СМИ утверждают, что в школах Запорожья учат детей любить жёлто-блокидных синичек и убивать красных снегирей...

Чувак, расскажи это анекдот, рассказанный нервной украинкой корреспонденту 1-му каналу, ещё кому-нибудь. Если говно утонуло, не ныряй за ним ещё раз.



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

coba1879 18 марта 2017 | 11:12

dimich7:

Немного отличаются сюжеты.В ролике приведённом Вами мы видим элементы классового противостояния: противостояния господствующего путинского буржуазного режима с мелкобуржуазными элементами и другим классовым спектром.

В приведённых мною роликах показаны действия фашистского режима - Киевской фашистско


(комментарий скрыт)

mysterio 17 марта 2017 | 03:06

aleksandr39:

Там не всё так просто.


all_seeing74 16 марта 2017 | 23:20

t_a_t_a: зато в России все счастливы!(..., легко жить блондинкой..(


mysterio 17 марта 2017 | 03:04

t_a_t_a: "Украина действительно глубоко несчастная страна!!!! "
Вы правы. Сегодня, Украина - глубоко несчастная страна. Её раздирают внутренние противоречия (коррупция, бездарные правители) и внешние в лице путлеровской России. Но жизнь продолжается и кто знает, ЧЕМ это всё закончится.


dimich7 17 марта 2017 | 03:53

t_a_t_a: "Сегодня Максим прав!!!!"

А обычно брешет как пёс блохастый?


lehich 19 марта 2017 | 21:07

t_a_t_a: Украина действительно глубоко несчастная страна
----------------------------------------------------------------------------------
Ты счастлива от этого? Отдохнула душой?


topotuschkin 16 марта 2017 | 21:43

otets_zvezdoniy____: Не согласен с уважаемым надутым самодовольным журналистом-публицистом М. Шевченко: есть, есть у несистемной реальной конструктивной оппозиции и позитивная конструктивная созидательная программа преобразований, и восстановления Гражданского Мира и Согласия, Гражданского Общества, и общенационального возрождения, и преобразования Русского Мира, и избавления от внешнего управления, и возрождения и бурного развития отечественной экономики, промышленности, технологий, науки, техники, образования, культуры, интеллигенции, интеллектуализма, духовности! Есть! Есть такая партия!
Обманывает, клевещет уважаемый надутый самодовольный журналист-публицист М. Шевченко!..


coba1879 16 марта 2017 | 22:04

topotuschkin:

Топтушкин, ваша мелкобуржуазная оппозиция подпитываемая ЦРУ, влачит жалкое существование.
Ваша проблема в том, что вы пытаетесь свергнуть капитализм в России. Это примерно... как дядя рубит сук на котором сидит.

Если придёт к власти действительно оппозиция путинскому режиму, левое движение, то вам придётся драпать из Росии, как в гражданскую войну прошлого века.

В принципе ваша деза здесь нужна, она помогает понять, что вы, мелкая либеральная шантрапа, растёте из одной и той же путинской задницы.


(комментарий скрыт)

coba1879 16 марта 2017 | 22:40

topotuschkin:

Топтушкин, вот ты брякнул про российские банки, которые наконец-то Порошенко решил прикрыть...
Мол нужное для укропо-фашистов хорошее дело стало приобретать реальные черты.

Я знал, что ты дурак, и все твои лозунги похожи на частокол драного забора. Но не до такой же степени быть идиотом.

Дело то вот в чём.
Несколько миллионов украинцев работают в настоящее время в России. Большинство заработанных ими денег близкие родственники этих украинцев, проживающих в Украине получают переводами через филиалы российских банков в Украине.

Ты понимаешь, дурачок, кому навредил Порошенко?

Там и другие проблемы возникают, но эти проблемы на вашу задницу нечего даже и обсуждать, это всё равно, что хряку чесать задницу. Ты теперь сам её чеши.


(комментарий скрыт)

honey25 17 марта 2017 | 09:39

coba1879: Коба, придет такое время, когда украинцы уедут к себе . И ты выйдешь на улицу, которая будет завалена продуктами твоей жизнедеятельности по уши. В офисах урны будут переполнены , вонь страшная, А Москва огромная. Ты представляешь, дурачок, этот кошмар? Неужели исключаешь такую уникальную возможность самому поработать на благо столицы?


coba1879 17 марта 2017 | 09:52

honey25:

Дурик, украинцы никуда не уедут! У меня сотни друзей украинцев. У меня родственники и в Киеве и в Крыму и в Никополе. Недавно приезжали с Киева в гости. Они в первый раз открыли глаза...


А к чему ты это сказал, чувак? Ты хочешь сказать только про украинцев, которые временно проживают в России, на заработках? Так в России ещё и миллионы, которые граждане РФ, даже по рождению. И большинство их занимают приличные должности и находятся в руководстве страны.

То что ты сказал некретично, насчёт мусорок, таджики помогут.

Это только у Ельцина и Кравчука не было родственников, как в СССР, так и в УССР, соответственно. Именно поэтому эти паскуды спокойно разрезали страну по живому!


honey25 17 марта 2017 | 09:29

topotuschkin: Шевченко - обыкновенный подлец, коих в стране пруд пруди. Благодаря им, кругом неуважуха и насмешки.


nesher2016 17 марта 2017 | 01:34

otets_zvezdoniy____: интересно, возле шевченко дежурят санитары?


starikhank 16 марта 2017 | 19:37

oemswen: - Диду, а диду! А почему мериканци нас любят, а москали - нет? - А это потому, внучек, шо москали про нас давно
всё знают. А мериканци еще нет. - Диду, а диду! А откуда взялась хвамилия Бандера? - Так вин знатным бандитом был,
внучек. - А Шухевич? - Так вин тоже был бандит. Но он на шухере стоял. - А Украина откуда взялась?
- А это от слова "украсть", внучек! - Диду,а диду! А почему у нас флаг сверху синий, а снизу жёлтый?
- Це значит, внучек, що у нас педерасты у власти и вся страна в говне. Не як у москалей поганых!


(комментарий скрыт)

starikhank 16 марта 2017 | 20:23

otets_zvezdoniy____: долго, дурачок, думал? - и где-то из европейской подворотни завыла щеня.


t_a_t_a 16 марта 2017 | 19:45

oemswen: Сколько либерастов мутантов набежало, Хомяков - гадюкаев ... Убейтесь ап стену и выпейте ИАДУ!!!!


zs588 16 марта 2017 | 19:50

t_a_t_a: Вот, девочка, всегда утверждал, что марксизм-ленинизм ведёт к идиотии. Макся уже конченный параноик - слушает только себя:=)


coba1879 16 марта 2017 | 22:09

zs588:

Получается, что вы изучали марксизм-ленинизм...


zs588 17 марта 2017 | 08:21

coba1879: А то, но у меня врождённый иммунитет:=)


good__word 16 марта 2017 | 20:26

t_a_t_a:
Максим местных хомячков бесит
Аж из всех щелей .овно из них лезет!


satagama 16 марта 2017 | 20:41

t_a_t_a: Сколько либерастов мутантов набежало, Хомяков - гадюкаев ... Убейтесь ап стену и выпейте ИАДУ!!!!
-----------------------------------------------------
проблема только в том, что вы, идиоты, "ап стену" бьете всю страну своей ложью, подлостью и недоумством. А в стране этой живете и вы сами...


chomja 16 марта 2017 | 21:31

t_a_t_a: t_a_t_a: Как ты тупорылая осточертела. Пошла вон в свою Барбуду.


(комментарий скрыт)

echo_cocs 16 марта 2017 | 21:54

oemswen:
Поздравляю крымчан с праздником!!! )


kaa61xx 16 марта 2017 | 22:47

oemswen: максимку трогать нельзя - он разоблачился перед партией и признал себя ленинцем. Только непонятно, почему этот поджигатель войны до сих пор не в окопах днр.


huyt 17 марта 2017 | 21:45

oemswen: Законностью там и не пахло в этом "референдуме". Какая там законность под дулами автоматов?


andrey72t 17 марта 2017 | 08:51

vezdehod: Он козёл как и Зюганов.
когда будет суд над ними, или опять как при сссср к богу : Бог не фраер........?


honey25 17 марта 2017 | 09:44

andrey72t:Никакого суда не надо. В мусорный бак и катать по Москве ,а на голову лить содержимое ночных горшков. Может тогда поймет, почем фунт лиха.


i_snova_on 16 марта 2017 | 19:10

В лице сегодняшнего героя вечера приветствую всех российских брехунов и лицемеров!


topotuschkin 16 марта 2017 | 19:18

i_snova_on: Безусловно, российские внутренние органы проводят на удивление преступную и недальновидную, лицемерную политику в отношение крымско-татарского населения...


t_a_t_a 16 марта 2017 | 19:42

topotuschkin: По ДНР и ЛНР я с Шевченко не согласна. Пора России признать народные республики!!!!! Порошенко , Авакова, Турчинова, Наливайченко на гиляку!!!!


(комментарий скрыт)

coba1879 16 марта 2017 | 22:23

topotuschkin:

Топтушкин, любишь ты подкинуть спичку в стог близким соседям, лишь бы был пожар подальше от твоего дома.

Как известно проблема крымско-татарского населения началась именно в Украине.

Проблемы в настоящее время нет никакой, проблема исходит из Киева, где вынашивают планы столкнуть лбами разные национальности в Крыму.

В настоящее время крымско-татарское население вполне лояльно местным органам власти в Крыму, так как их представители входят во все властные структуры.

Назови хотя бы один факт преступного отношения со стороны органов власти к крымско-татарскому населению.

Предварительно можешь пососать палец...


aka10 18 марта 2017 | 12:18

coba1879: Лови, батоно, 16.03.17: "Появились подробности вчерашнего похищения оккупантами Эмиля Мухтеремова. К его автомобилю подбежали четверо неизвестных в гражданской одежде, вытащили и увезли в отделение ФСБ в Феодосии. Там его не регистрировали и не проводили допрос. Некоторое время спустя похищенного вывезли в поле в 80-ти км от города, где угрожали и пытались что-то подкинуть в карман. Сказали: “Копай яму, мы тебя здесь уроем”. Таким образом оккупанты хотели заставить Эмиля выступить лжесвидетелем в ялтинском “деле Хизб ут-Тахрир”. Всё это говорит о том, что у оккупантов нет ни единого доказательства вины ранее задержанных крымчан, поэтому прибегли к такому зверскому методу." (с) http://krymsos.com/ru/news/-kopai-yamu-mi-tebe-tut-zariyemo—yak-spivrobitniki-fsb-namagalisya-vibiti-svidchennya-u-krimskogo-tatarina/


coba1879 20 марта 2017 | 23:36

aka10:

Чувак, там были свидетели?
Есть запись видео, аудио?

Вот ты сбросил ссылку... И что там, чувак?

Ну и как попытка подкинуть удалась?

Да если вчетвером на одного, то и подкидывать в поле не надо, можно и в ментовке засунуть, и ту туже под видео и со свидетелями доказать.
А зачем в поле, Чувак? Не проще-ли в кустарнике, в лесочке, в парке...

Чувак, расскажи это своей чувихе.


(комментарий скрыт)

vetoldi115 16 марта 2017 | 19:21

i_snova_on:
Мастер класс лжи от приспособленца...


i_snova_on 16 марта 2017 | 19:27

vetoldi115: Да не лжет он, это он на самом деле так думает, что думает. У него в голове такая каша, то места тому, чем думают, просто не остается и получается форменный винегрет: долой путинизм и да здравствует Путин. Такой плюрализм мнений в отдельно взятой голове, вообще-то, у медиков называется шизофренией. Чего психиатры им до сих пор не заинтересовались - ума не приложу.


nikitin43 16 марта 2017 | 20:44

Просто макса плющит от злобы , но про путена и кадырова он ничего не скажет плохого . трусливый адепт узурпаторов ... это уже было в истории .. позорно.


gladman__ 16 марта 2017 | 19:47

vetoldi115: а на Эхе кто-то не лжет?


mayk58 17 марта 2017 | 01:28

gladman__: Да что там Эхо Г#адман?Есть в Кремле или в Госдуме России хоть кто , кто не лжёт?Лгут нагло и бессовестно от Путина и Пскова и в стороны и вниз по всей вертикали и горизонтали. .Эти все мэны--лживые гады -гадмэны, если сокращенно...


dimich7 17 марта 2017 | 04:43

gladman__: "а на Эхе кто-то не лжет?"

То есть Вы согласны с тем (признаёте), что Максудка врёт?
Неожиданно...


topotuschkin 16 марта 2017 | 19:11

Бездарности блаженствуют в России.
Дуботолы правят бал.
И снова студентов и дворников набирают на путинги-крымутинги за 11.80 с воплями "Крымнаш! Крым - Россия - Навсегда - да-да-да!".
Из всех афер и катастроф преступного горе-режима Крым - самая идиотская, провальная, затратная и бессмысленная.
А шедевром идиотизма-кретинизма были эти запутинские сказочки про несущиеся в Крым на всех парах "поезда дружбы" кровожадных закопченных беременных правосеков из Львова, Ужгорода, Винницы...
А тем временем каюк настал российским банкам в братской Украине. Долго терпел Президент П. Порошенко эти гибридные махинации...


i_snova_on 16 марта 2017 | 19:21

topotuschkin: Помнится мне анекдот про какого-то кота в полоску. Так вот у него кобель был - любил фотографировать из ружья. Сначала полдня за зайцем бегает, чтоб сфоткать, а потом еще полдня - чтоб фотку отдать.
Вот так и мы с Крымом...
Ну а кримчаны - наши вам поздравления - бачили очи, шо куповалы? От щуки избавились, уловили акулу. Глядеть потщательнЕе надо было - родная гавань - она такая, в море не утонул - здесь точно утопят.


icomefromsun 16 марта 2017 | 20:03

topotuschkin: Судя по внешнему виду кремлеботов там 11.80 даже и не пахнет, пашут за ежатину и за вороньи яйца.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

icomefromsun 16 марта 2017 | 19:59

yuriyp: Ну такой полу-человечек с полу-имперской моралью и логикой 14 летней девочки


mysterio 17 марта 2017 | 00:11

yuriyp:
"Смелый" парень. Как бесстрашно клеймит украинских олигархов. Вот только про российских УПОРНО МОЛЧИТ.
Всё переживает про жителей Украины, а про свой народ - ЗАБЫЛ?.


honey25 17 марта 2017 | 09:48

yuriyp: Хорошее слово, подходящее.


satagama 16 марта 2017 | 19:30

вот ведь компосирует мозги свои враньем, ублюдок.


lin_sya 16 марта 2017 | 19:32

Видимо, сегодня Шевченке не дали успокоительного перед эфиром... или он выбросил таблэтки в унитаз. Укол надо было ставить, дармоеды!


sparky 16 марта 2017 | 19:32

"Для меня Донбасс - это свободная Украина" - сказал Шевченко.
Следуя сказанному для Максимки Чечня - это свободная Россия.


buch4 16 марта 2017 | 19:36

Таки Максим хороший человек, раз его так на Эхе не любят)))


mayk58 17 марта 2017 | 01:34

buch4: Ты бухло на 4ых не поверишь, но кроме Макса на Эхе не любят Адольфа
Гитлера и ИГИЛ с Аль Багдади-видно они не менее хорошие человеки , чем Макс Шевченко?


icomefromsun 16 марта 2017 | 19:38

У человека по-моему нет чётких представлений о морали, есть наработки какие то...какой то проблеск. Это как бы добротная ослиная повозка о четырёх колесах на стадии переделки в автомобиль, на стадии осознания конструкторами необходимости внесения изменений в конструкцию убогой колымаги.

На том и спасибо что хоть четыре колеса есть. У большинства "поцреотов" ослиная повозка личности и морали находится в одноколёсном или двухколёсном состоянии. У некоторых даже колёс нет, просто скелет украшенный побрякушками на обочине


(комментарий скрыт)

resours 16 марта 2017 | 19:43

отрабатывает, Чуркин тоже думал, что успеет отработать


vlad1941 16 марта 2017 | 19:51

Максимка, кобзанутый на всю голову, промолчал о том, что у нас такое же ворьё у власти во главе со стареющим монархом, которых тоже надо гнать сранной метлой.


mysterio 17 марта 2017 | 03:17

vlad1941:
Максимка, вообще смелый парень. Как он без страха "громит" укров.. А про "своих" ПОСТОЯННО ЗАБЫВАЕТ..
Ну с памятью что-то у чела. Наверное, просто хочет жить..


sergvol 16 марта 2017 | 20:15

a la guerre comme à la guerre

В контексте Шевченко: пропагандон, он и в Африке - пропагандон.
П.С. махновец Максимка - вылитый герой сериала " Мурка", революционного нагана только не хватает.


kalpak 16 марта 2017 | 20:40

При всёх мастерски отработанных навыках потоковой речи (словоблудие) Шевченко, невозможно не заметить в его "умозаключениях" явную ограниченность. Она проявляется во всём: в раздражительности и обидчивости на интервьюера, в гиперболических обвинениях тех, кто ему не по душе, в неумении вести спокойный аргументированный диалог. Поначалу можно подумать, что Шевченко отстаивает какую-то идею, но со временем, послушав его бессмысленные тирады, понимаешь, что он - обычный беззастенчивый демагог, не гнушающийся зарабатывать свой кусок хлеба любыми, даже скверными, способами. Он до того "наивен", что, наверное, даже не понимает, что своими радикальными высказываниями навлекает на себя беду: в демократическом будущем России - сидеть ему в тюрьме. И, скорее всего, уголовные дела на него заведут не только в России.


kathryn_koch 16 марта 2017 | 22:10

kalpak: Вы хорошо сформулировали.


mysterio 17 марта 2017 | 03:19

kalpak:

Попробуй суммировать: Максимка - обычный трусливый БАЛАБОЛ.


ny2018 16 марта 2017 | 21:17

Надо же! Как здесь просторно и чисто! Ни одного "патрика, хуятрика и прочей приспособленческой мрази". Все же гады чуют своего Максика и не ходят вонять туда где уже изрядно попахивает от самого гостя...


honey25 17 марта 2017 | 09:54

ny2018: Действительно,просторно и чисто из-за отсутствия какой-то пары недоумков. Хочется общаться бесконечно !


peter75 16 марта 2017 | 21:43

Россия уже давно пора признать независимость Донбасса.


mysterio 17 марта 2017 | 03:22

peter75:
Согласен с Вами. Но за признанием Донбасса придётся "заплатить рублём", где-то 75-80 руб за бакс и это только начало. Если согласны - ПЛАТИТЕ.


lyiza 16 марта 2017 | 22:09

Остановить этого истерика,Дарья не может.Знает видно маловато,поэтому боится возразить,а этот фрукт как глухарь на току в брачном периоде,заходится в истеричной песенке и слышит только себя.На госканалах стоит ор, и он там в своей среде, там истерично орут все.На эхе никто,кроме этого персонажа не выступает с такой злобой и грубостью.Возможно, Дарья опасается участи Карины,а может и боится,что он вытолкает её из студии,как не раз уже происходит на госканалах.


nabluda_tel 16 марта 2017 | 22:18

опять Шевченко очередной раз заплевал ведущую и Ленина под конец любимого вытащил.


nakat 16 марта 2017 | 22:18

Макс извини
не дослушал
просто из 3-х слов у тебя два ложь

Единственно с тобой согласен, что власть украинскому народу нужно менять
но когда ты подогреваешь войну это невозможно
без вашей Раши Пороха уже бы три раза сменили
но такие деятели как ты вешают раша-народу лапшу, а украинцы оглядываются на идиотов.
С помощью революционера тебя идет утилизация пассионариев с двух сторон линии разграничения на Донбасе
Куда сами пассионарии летят, как бабочки на огонь
При этом твое Озеро и наш Шоколядный потирают руки
Тебе Макс спасибо от них.


leo858 16 марта 2017 | 22:22

как не пытылса.., но невозможно слушать этого пустозвона. Марков, он....несут такой бред...


lumacacontenta 16 марта 2017 | 22:25

Бедный маленький ублюдочный шизик...


oneoretwo 16 марта 2017 | 22:51

Ленин - настоящий отец нации.
-----------------------------
...мдя...недавно, правда, было полнолуние...
или просто свежая травка из гд-буфета по линии обмена опытом с парламентом
венесуэлы ?


basel812 16 марта 2017 | 23:16

"Ленин — настоящий отец нации". Согласен! И нация эта-СОВКИ.
Нация Шариковых и Швондеров.


olnev64 16 марта 2017 | 23:16

"Ленин — настоящий отец нации. Когда-нибудь наша страна доживет до того, что они перестанут бояться говорить о реальной русской истории и воздадут должное Ленину…"

Дык мы ЗАВСЕГДА "воздаем должное" Ленину.. Особенно когда почитаем "первоисточники"

- ". « как в настоящем, так и в будущем гражданские войны являются необходимым условием и спутником социалистической революции, чего без разрухи быть не может... Мыслима ли многолетняя война без одичания как войск, так и народных масс? Конечно, нет. На несколько лет, если не на целое поколение, такое последствие... безусловно неизбежно»
_______________________
- "В.И. Ленин – Э.М. Склянскому:
«… Принять военные меры, т е постараться наказать Латв [ию] и Эст [ляндию] военным образом (напр, «на плечах» Балаховича[7] перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100-1000 чиновников и богачей)………… «… прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем 10-20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 р за повешенного
____________________________
В.И. Ленин – Отделу топлива Московского Совета Депутатов трудящихся:
«… Если не будут приняты героические меры, я лично буду проводить в Совете Обороны и в Цека не только аресты всех ответственных лиц, но и расстрелы…»
(Ленин, ПСС, т. 51, с. 216).
_______________________________________
В.И. Ленин – И.Т. Смилге и Г.К. Орджоникидзе:
«… Нам до зарезу нужна нефть, обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут или испортят нефть и нефтяные промыслы,»
_________________________
В.И. Ленин – Л.Д. Троцкому:
«Хлебный рацион должен быть снижен для тех, кто не работает в секторе транспорта, решающем на сегодняшний день и увеличен для тех, кто в нем работает. Пусть, если это необходимо, погибнут тысячи людей, но страна должна быть спасена»
___________________________________________
В.И. Ленин – американскому журналисту Линкольну Стеффенсу:
«Мы должны найти какой-то путь, как избавиться от буржуазии, высших классов. Они не дадут нам совершить никакие экономические перемены, на которые они не пошли б до революции; поэтому их надо вышибать отсюда. Сам я не вижу, как мы можем испугать их так, чтобы они убрались из России без массовых расстрелов»
_______________________________________
Поручить Склянскому, Маркову, Петровскому и Дзержинскому немедленно арестовать нескольких членов исполкомов и комбедов в тех местностях, где расчистка снега производится не вполне удовлетворительно. В тех же местностях взять заложников из крестьян с тем, что, если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны
________________________________________________
Революционная диктатура пролетариата есть власть, завоеванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть, не связанная никакими законами».
(Ленин, ПСС, т. 50, с. 245).


sergvol 17 марта 2017 | 20:23

olnev64: Как у вас хватает душевных сил давать развернутый комментарий демагогу Шевченко?


redrica 16 марта 2017 | 23:19

"Неомонархистам " нужно только одно - легитимация их собственности. Все чиновники знают, что владеют награбленным. А "монарх" способен дать легитимность их барахлу. Вот и вся причина любви к монархии.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире