Вернуться к материалу

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotushkinn 13 марта 2017 | 19:08

Финансируемые исключительно на средства честных налогоплательщиков федеральные каналы ТВ и всенародные СМИ должны честно отражать все мнения, весь спектр политических сил, а не быть только рупором В. Путина с И. Сечиным.
Пусть уважаемые В. Путин с И. Сечиным продадут свои дворцы с яхтами, а на вырученные ими деньги честно откроют свои личные ТВ-каналы и прочие собственные СМИ, не узурпируя в своих узкокорыстных интересах очередное всенародное достояние.
Они бы еще вообще весь алфавит и знаки препинания с морфологией, орфографией и синтаксисом объявили своей личной приватной собственностью, вот потеха-то!..


(комментарий скрыт)

13 марта 2017 | 19:28

hiryunmozgov7: Ремчуков прав!!!


topotushkinn 13 марта 2017 | 19:53

danko_dura_: Не согласен.
Уважаемый главный редактор К. Ремчуков привел неколько весьма и весьма рискованных аналогий современной политической борьбы на примере извечного спора д-ра Пилюлькина с д-ром Медуницей.
Песок - неважная замена овсу.
Йод или розги в качестве носителей важнейшей воспитательной функции - совершенно никудышная замена меду или прополису.
Кроме того, некотороым малышам и малышкам со временем начинают слишком уж чертовски импонировать эти строгие уроки жесткого, чисто эстесткого, воспитания йодом, зеленкой, розгами, плетками, нагайками, дубинками, наручниками, укольчиками...


(комментарий скрыт)

nelibermot10 13 марта 2017 | 21:46

Хомки, ещё один ваш расчехлился )))

Лидер группы «Машина Времени» Андрей Макаревич в интервью НСН резко заявил, что его не интересует мнение депутатов Верховной Рады Украины по поводу конкурсанта от России на «Евровидении-2017» Юлии Самойловой, которую пригрозили не пустить в Киев при определенных обстоятельствах (слушайте аудио).

«Не могу оценить выбор [российского участника "Евровидения"], потому что я не следил за процессом, за отборочными конкурсами. Я не слышал, как она [Юлия Самойлова] поет, а это единственный контекст, который меня интересует. И мне насрать на депутатов Рады: Геращенко и прочих, простите. Будет глупо, если [Самойлову] не пустят. Вот и все, что могу сказать»,  - заявил НСНАндрей Макаревич.


don_ballon 14 марта 2017 | 00:35

nelibermot10: Ну, и? Любой музыкант сказал бы то же самое. Особенно рокер, для которого попса Евровидения за гранью добра и зла. Да и человек, сочувствующий Украине вовсе не обязан любить украинских чиновников, из одного дерьма с российскими вылепленных. Это у вас, педрачей, всё чёрно-белое.


duch_nic 14 марта 2017 | 02:47

don_ballon: //Да и человек, сочувствующий Украине...//
Да... сегодня Украине можно только посочувствовать...


(комментарий скрыт)

el_tauro 13 марта 2017 | 23:06

hryunmorguw18: Уважаемые модераторы и администраторы сайта!
Бессовестно и беспардонно удаляя приличных и порядочных посетителей сайта, таких как Алекс топотушкин и Такао, зачем же так явно отрабатывать проплаченный заказ?
Бережно сохраняя и пестуя в комментариях подобные черносотенные фашистские опусы - наглядные образчики разжигания злобы, насаждения ненависти, зависти, погромов, холокоста, вы демонстрируете лояльность данным призывам и солидарность с их авторами и провокаторами, тем самым фактически отправляя стройными рядами в газенвагены, расстрельные рвы, Треблинку, Освенцим, Заксенхаузен, Бухенвальд, Собибор, Маутхаузен, Берген-Бельзен, Равенсбрюкк, Майданек и Дахау всех посетителей данного сайта, печатающих строевой прусский шаг под лающие команды штурмманов СС, чарующе манящую мелодию "Танго Смерти", визг нацистских овчарок, пулеметный лай и едучий смрад вечно чадящих до сих пор в их черных сердцах крематориев.


14 марта 2017 | 03:21

el_tauro, ты потомственный доносчик ? Мне нравится "Танго Смерти" и грозный лай овчарок на таких доносчиков как ты ! Кем твои предки работали в крематории Освенцима ? Только не ври !


plat32 14 марта 2017 | 15:49

topotushkinn: Не согласен.
---------------------------------------------------
Так ведь Ремчуков не предлагает, не навязывает жёсткие меры воспитания, он констатирует то, что есть, то, что предпочитает деспотичная российская власть.


fedora2 13 марта 2017 | 19:50

topotushkinn: "Пусть уважаемые В. Путин с И. Сечиным продадут свои дворцы"..
Пусть они также подсчитают, сколько стоит их неумелая и даже преступная политика в собственных интересах, которая противоречит интересам населения РФ, которое нищает день ото дня. И
эти деньги отдадут честным людям для решения о том, как возродить то, что они полгубили


topotushkinn 13 марта 2017 | 20:20

fedora2: Согласен. Очень долго очень много придется подсчитывать все эти более чем плачевные результаты "Урагана-2000-х"...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fedora2 14 марта 2017 | 17:05

el_tauro: Я с Вами полностью согласна. Я писала и ААВ в качестве вопроса. Он вслух сказал, что передаст редактору сайта. Но видимо, редактор сайта мышей не ловит и не торопится закрывать доступ хулиганам и мерзавцам.


coba1879 13 марта 2017 | 22:18

topotushkinn:

Вы согласны отдать деньги "честным" людям?

Что за хрень такая!

Во-первых, деньги государства, собранные в виде налогов и заработанные на госпредприятиях, при капитализме, в "развитых" странах, когда их отдают честным людям - называется коррупцией...
Как вы будете определять честность, а ещё больше компетентность? С помощью полиграфа?

Что за бред!

Ведь это уже было, когда и Путин и Медведев, чтобы "поддержать банкиров" просто так отдали банкирам из стабфонда десятки миллиардов долларов. И этими миллиардами банкиры неплохо спекульнули!

Второе. Если вы, Топтушкин, и мадам Федора, согласны раздавать "честным" людям деньги, тогда быть может все честные, в том числе и десятки миллионов рабочего люда должны тоже получить эти деньги. Или честные есть только среди банкиров?

Третье. Топтушкин, вот опять ты кинул лозунг от анархии, и забыл простую истину, которая характерна не только при первой стадии коммунизма, но и при нормальном капитализме: деньги должны быть честно заработаны. При капитализме деньги можно раздавать только нищим.

Топтушкин, ещё раз тебе напоминаю, хватит здесь развивать дурной популизм, как "дурную бесконечность" в математике.


el_tauro 13 марта 2017 | 23:13

coba1879: Ох, и дурак же ты, а_товар бяка - агент царской охранки.
Просто неуч, профан и невежда невежественная. Аргумент у тебя козла облезлого мерзавца только один - хамство, грубиянство, невежество дремучее и бескультурье. Нет у тебя никакого образования. даже демагогии не усвоил, диалектику не превзошел, профан неуч стоеросовый.
Анархия твоя вонючая у тебя в твоей геморройной кишке гнойной.
Тебе, кретину престарелому, конкретно прописали - Научись попервости культуре речи с обращением галантерейным и палитесу жантильнаго к приличным господам , а патом лезь хряк оскопленый вонючий порченый своим свиным рылом к цивилизованным культуртрегерам, какаду ты профанская пипа суринамская, не выхаркивай здесь твою блеводятину драную мразота очканутая.
Тебя пришизданутого цивилизовано на "ВЫ" обращаются , паскуда порченнная мачканутая, ты ишачина лошковата свою дурь похотливую изрыгаешь непотребственно ,дурик картонавый ссученый.
Правильно тебя топотушкин бякой, трусом м крысой кличет. Бяка и трус ты, тупой агент царской охранки.
Тебя козлину едучего топотушкин верно прописал душевно, припечатал в самую зенку твою бесстыжую а, не в бровь -
Засунь свою сероту себе обратно в очко твое мерзотное чушило чепушильное, петух гамбургский. Животное лысое уссатое, сморщился, брехун обсосаный.
Надуй ты здесь пресмыкаесси! пшел своего культа культяпого колчерукого обсмаркивай с фюрерком плешивым совокупно поелику дебил ты грубиянский распущеный опущеный.
Зачем тебя расстреливать, ишака гнилого? Еще послужишь новой народной власти, искупишь вину, отработаешь свое угодничество, низкопоклонство и коллаборационизм.
У всех ваших вшей гнид насекомых задача другая поставлена начальством - лгать, разжигать, оскорблять.
Это у тебя ишака альтернативные факты.
Брехня. Пустобол ты штопаный.
Завистлив ты, Парамоша!
Очкуешь ты, проститут чуханый, на самом деле.
За брехунчик свой вейсманистский-морганистский отвечай, дрозофил, всосал ты брехунчик свой вейсманистский-морганистский, дрозофил себе в кишку гемороину, навуходоносор неустрашимый.
Процветаешь, блаженствуешь, благоденствуешь, ударно облизываешь, с наслаждением.
Это у тебя не жизнь. Это у тебя проституция, пресмыкательство, угодничество, лизоблюдство, популизм, низость и мерзость.


(комментарий скрыт)

topotushkinn 14 марта 2017 | 00:25

coba1879: Врешь скотина хамская.
Поставили тебя на место злобного нахального червяка пресмыкающегося.
Ты мразота подло навязываешь свой хамский фляерский жаргон все унизить оскорбить пытаесси, вот и огреб по полной накормили тебя по самые уши, изо всех дыр из-тебя твоя мразота повылазила адекватно.
Пригвоздили тебя индюка сопливого.
Что, слился, грубиян бяка1879! Хоть ты и 1879-й, а дуб дубом неотессаным. Захлебнулся паскуда своими изрыгательствами! В обраточку из тебя все полилось из твоей пастюки сссученой!
А нефиг тут невоспитаным неучам бякам-атоварам и трусам трусами трясти в приличном обществе культурных достойных господ.


(комментарий скрыт)

leston 14 марта 2017 | 17:35

fedora2:Вы прям как дети,пусть продадут дворцы ? а может и все счета с недвижимостью и бизнесом за рубежом тоже им продать? И под апофеоз с покаянным письмом явиться в Гаагский трибунал....Пока народишко (именно народишко а не народ)молчит и слизывает крохи с барского стола еще очень долго никаких возрождений и улучшений не будет.


plat32 14 марта 2017 | 15:44

topotushkinn: ни бы еще вообще весь алфавит и знаки препинания с морфологией, орфографией и синтаксисом объявили своей личной приватной собственностью, вот потеха-то!..
---------------------------------------------------------------
С одной стороны, конечно, потеха, а с другой -- ужас, трагедия Отечества моего.


i_snova_on 13 марта 2017 | 19:08

Беда с демократами и с либералами. Вот выступает Ремчуковлиюо какой-то Ганапольский и думать надо – то ли дело они говорят, то ли нет; то ли стоит сделать вид, что тебе нравится то, что они говорят, то ли наоборот – обидеться на них за эти их высказывания.
То ли дело с консервативным любимым государством – тут сомневаться не приходится, если чего и говорит – брешет однозначно. Вот выступает Песков и от имени всего государства говорит – умысла нет и никакой политики. Ну и что тут сомневаться? Значит, тут как пить дать и к бабке ходить не надо – и умысел и политика.
Гораздо проще, скажу я вам, быть патриотом и любителем государства – голову не то, что напрягать, а и вовсе употреблять не надо по назначению, только для сопения, плевания и еды. Послушал государство и сразу ясно – вот именно так, а никак иначе, и надо брехать в нужном русле заодно с руководящей и направляющей.
Ну чем не житуха? А когда за это еще и приплачивают? То-то, мать вашу демократов так…


topotushkinn 13 марта 2017 | 19:36

i_snova_on: Воспитанный главный редактор К. Ремчуков кротко попенял очаровательной ведущей за ее неуемную страсть к многословным подводкам и бессодержательным замечаниям, что так опрометчиво украли целых 40 сек. бесценного эфирного времени,
А ведь и впрямь уважаемый главный редактор вполне мог успеть прокричать за эти 40 сек. что-то реально архи-важнейшее, необычайной государственной, вселенской и общечеловеческой важности неимоверной.
Например: "Он - устал! Он - уходит! Он - все развалил! Он - никуда не годится!"...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 марта 2017 | 19:29

perrrkele_sss: Да он вовсе не против, если ты будешь думать своей головой и сам выбирать, какие книжки любить, а какие читать. Не надо ему приписывать таланты и деяния, на которые он явно не претендует - он разговаривает очень деликатно и уважительно к чужому мнению.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 13 марта 2017 | 19:47

perrrkele_sss: Категоричность и однозначность суждений не красит не только портянок, но и рэволюционеров от дэмократии, молодой человек.
"наединоросил" - хороший оборот, но я предпочел бы услышать его от очевидца, а не от гадалки.
Успехов и не болеть - это чревато.


(комментарий скрыт)

coba1879 13 марта 2017 | 22:51

perrrkele_sss:

Слушай, хвастунишка, ты не только выглядишь молокососом, но и предателем Советской Родины.



ox1 14 марта 2017 | 17:30

perrrkele_sss: perrrkele_sss: Инвалидность-то, похоже, по ранению в голову.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

coba1879 13 марта 2017 | 23:37

perrrkele_sss:

А ты не хвастайся ранениями. Вот какой настоящий военный будет хвастаться своими ранами?

Это всё равно, что в бане хвастаться своими генеральскими погонами...

Так я давно всех интересую, Пужака-хороняка.

И потом, у нас калибр разный: у тебя 7,62 а у меня 125 мм. Так что ты не элита, а всего лишь драпник.


topotushkinn 14 марта 2017 | 00:01

perrrkele_sss: Спокойно, не серчайте так, пожалуйста, на этого блаженного бяку1879.
Это - просто гнилой престарелый политручок советского разлива, выпускник Львовского партполитпросветучилища для слабоумных, но упертых, типичный замполит из вечернего университета марксизма-ленинизма, такой замшелый начетчик, демагог, любитель обзывательств, грязных оскорблений и гнусных сальностей, маленьких пакостей исподтишка, ничего особенного, баловство одно.
Просто провоцирует, резвится, злобный старикашка, чтобы язва двенадцатиперстной кишки и поджелудочной железы унялась и не так сильно донимала...


(комментарий скрыт)

coba1879 14 марта 2017 | 08:05

topotushkinn:

Ай-я-яй, Топтушкин-Вдемченко, он же el_tauro...

Вот видишь, как ты в запале колешься, "борец" за народное счастье. Политруки для тебя негоднейшие людишки советского разлива. Следовательно ты твёрдо стоишь на мелкобуржуазной основе типичного нэпмана или бюргера, пособника белогвардейщины.

А давай, Топтушкин, вспомним, кто такие были политруки. Но и ты, Топтушкин, тоже являешься политруком, только политруком капитализма. В своих лозунгах, как уже опытный политрук, ты мало употребляешь слово "капитализм", как и Путин между прочим. И здесь у вас платформа одна и та же, скрыть под флагом борьбы за народной счастье строительство ударными темпами капитализма в постсоветской России.

Но вернёмся к настоящим политрукам. Институт политруков просуществовал совсем недолго, в короткий промежуток Великой Отечественной Войны. И кто же такие были политруки? Политруки были в ротном звене и имели воинское звание не выше капитана, старший политрук. В батальоне был уже батальонный комиссар. Чуешь, Топтушкин, в чём дело? Дело было в нехватке просветительской, если хотите в прапагандистской

Кого же назначали в политруки, тоже интересный вопрос. Из-за нехватки подготовленных в военном деле кадров политических работников политруками назначались люди имеющие хорошее образование, чаще политруками назначались школьные учителя работники из аппарата сельских и районных органов власти, имеющие специальное, техническое и высшее образование.

9 октября 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об установлении полного единоначалия и упразднении института военных комиссаров в Красной Армии» институт комиссаров был заменён институтом заместителей командиров по политический части (замполитов). Начиная с этого момента, замполиты полностью подчинялись командирам и не имели права подписи боевого приказа.

В 1943 году был упразднён институт заместителей по политчасти командиров рот, батарей, эскадронов.

В 1945 году, когда была поставлена последняя точка в разгроме фашистской Германии и Знамя Победы развернулось над Рейхстагом политруков уже не было.

Конечно, по-вашему, непременно надо было доверить фашистскому пособнику Разгону Знамя Победы, а ещё лучше любому уголовнику, пострадавшему от Советской власти...


topotushkinn 14 марта 2017 | 09:03

coba1879: Брехун Вы, бяка копеечная.
Завязывайте наливать свои сказочки про идиллии советского рая, советского образования и советской самой бесплатной и самой дешевой на свете медицины.
Наши ведущие и опытнейшие врачи, выпускники самых передовых медицинских вузов и академий, попавшие в 60-е - 70-е годы в африканские страны, только что избавившиеся от позорного португальского и бельгийского колониального владычества с угнетением, с превеликим дивлением обнаруживали, что они по своему уровню и ккачеству подготовки безнадежно уступают просто высококвалифицированным португальским и бельгийским медсестрам, среднему медперсоналу, оставшимся работать в этих колониальных африканских больничках и центров милосердия при католических и протестанских миссиях.
Вы - безнадежно невежественный 70-летний извращенец-сквернослов, хамло и невоспитанный профан.
И не надо прятаться за указы по упразднению института этих позорных стручков-политручков. Все вы - тупые тыловые крысы, политпросветы, пропагандоны, комиссарчики краснопузые, большевички, соглядатаи, агенты государственной тайной полиции гостапо, заградотрядовцы, вохра, топтуны с цириками.
В самую точку Вас вычислили - просто гнилой престарелый политручок советского разлива, выпускник Львовской богадельни партполитпросветучилища для слабоумных пополизов, но упертых, типичный замполит из вечернего университета марксизма-ленинизма, такой замшелый начетчик, демагог, цитатник-мао, догматик-ревизионист, любитель обзывательств, грязных оскорблений и гнусных сальностей, маленьких пакостей исподтишка, ничего особенного, баловство одно.
Просто провоцируете, резвитеся, злобный старикашка, чтобы язва двенадцатиперстной кишки и поджелудочной железы унялась и не так сильно донимала.
И эти Ваши унылые ооднообразные проколы по всем направлениям и аспектам.
Как Вам удается оставаться таким дремучим и невежественным?
Даже не затрагивая Вашу более чем плачевную безграмотность, ненависть к орфографии, морфологии и синтаксису, несварение с отторжением и неприятием к запятым и прочим знакам-препинакам, неумение хотя бы элементарно выделить или просто разглядеть самые простейшие причастные и деепричастные обороты.
И про американские станки для расточки погонов большого диаметра в танковых корпусах под башни для 85-мм пушки Вам правильно указали - не знаете Вы даже таких самых простейших, элементарнейших истин.
Даже эти унылые советские брежневские пропагандистики 70-х годов вынуждены были признать этот весьма прискорбный для всех тоталитарных режимов факт полнейшей отсталости СССР и гитлеровской Германии в тогдашнем современном на тот момент специальном машиностроении. В хрущевской шеститомной "Истории Великой Отечественной войны" нет этого позорного признания, а вот в брежневском 12-томнике "Истории Второй Мировой войны" это признание есть, даже в самом первом томе, про захват Польши. Это когда в Польской кампании зондеркоманды Шпеера и Тодта охотились за американскими специальными станками, поставленными в Польшу незадолго до начала войны. Американцы отказались поставлять такие станки в Германию, фактически наложив эмбарго на их поставку в СССР и Германию, а вот полякам эти станки были поставлены и введены в строй.
Позорищще Вы дремучее тупое...


coba1879 14 марта 2017 | 10:35

topotushkinn:

Ой, Топтушкин-Вдемченко, хреновые дела в издательстве? Не пора ли твоё издательство в Казани закрыть! А может уже и прикрыли, или разорился?

Насчёт достижений в науке и технике...

Очевидно, что достижения в науке и технике не являются идеологическим аргументом. Почему именно СССР должен был быть впереди во всех областях, тем более с США. В США на конвейерах заводов Форда в 18-м годку выпускали более миллиона авто! И потом, нельзя охватить необъятное. Безусловно достижения в науке, в США, впечатляющие. Нельзя лидировать в современном мире во всех областях, это просто неприлично. Пусть в отельных сегментах науки и производства отставали, но во многих областях шли впереди. И потом, в дополнение необходимо было и себя обезапасить от своры империалистических хищников.

Так что я вполне удовлетворён вторым местом в науке и технике, и в производстве, которое достойно занимал СССР. Подождём ещё немного, и США будут только на втором месте на планете. Нам пока рыпаться рано! Имея население в два раза меньшее чем в США, для России сужается и поляна охвата всех направлений в науке. В дополнение ещё бы поддать под зад Медведеву, и тому же Путину, чтобы прекратить гнать нефть и газ в Европу, ухудшая свою собственную конкуренцию. Пусть сраная Польша топится углём, а города будут серыми от угольной пыли!

Но айфончик Медведев не унимается. Когда я приехал в Польшу в 1983-м меня поразила серость её городов.

А сейчас, наверное обстановка стала лучше, мы поставляем полякам, нашим исконным врагам, экологическое топливо - газ!

Про Германию не трынди! Забыл кто такой Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун? Забыл что он создатель первых баллистических ракет, член НСДАП с 1937 года, штурмбаннфюрер СС.?

А ведь он является «отцом» американской космической программы! А танки "Шерман" просто слетали с башен, когда в них попадал плевок "Тигра" или "Пантеры".

Я опять убедился, что ты редактёришка некопенгаген во многих областях.


(комментарий скрыт)

coba1879 14 марта 2017 | 08:31

topotushkinn:

И ещё, Топтушкин, я вынужден просто развеять твои домыслы о выпускнике Львовского "парполитпросветучилища". Да, я профессиональный военный - окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище имени Верховного Совета УССР, а затем Бронетанковую академию им.Р.Я.Малиновского. Как всякий "вояка" я недолюбливал политребят, но не всех. Больше тебе скажу, Топтушкин, именно в среде политребят к концу 90-х оказались люди, неспособные защищать дело социализма! Именно они также виновны в призыве на военную службу бывших уголовников, внёсших стариковщину в казарму и некоторые правила из жизни ЗЭКОВ.
Ведь до этого как было в Армии: не отдал рядовой воинскую честь сержанту, или даже ефрейтору, то будьте любезны... вплоть до гауптвахты. Более тяжкие нарушения воинской службы и дисциплины карались дисбатом, а то просто выгоняли из Армии!

А затем... началась воспитательная работа... Во всём стали винить командира, который не справлялся со стариками. Но как было командиру не наказывая бывших ЗЭКОВ и отмороженную мразь в казарме, усвоившую тюремные заповеди, вести с ними воспитательную работу?

Дальше больше! С приходом к власти Горбачёва в казарме окончательно утвердился полный П..Ц!
Политорганы деградировали и в конечном счёте сами себя распустили, ликвидировали партийные организации, которые занимались всем всякой муйнёй, кроме боевой подготовки. Вот видишь, Топтушкин, какая разница была между политруками Великой Отечественной и "политруками", прямо скажем, уже антисоветчиками в 90-е годы...

Молодец, Топтушкин, что затронул эту тему. По этой темке я бы мог тебя просветить более полно, потому что ты в этом абсолютно некопенгаген.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

coba1879 14 марта 2017 | 09:03

topotushkinn:

Да ты, Топтушкин, не опускайся так низко. Советская медицина была вполне достойна своего времени. Были там и изъяны и врачебные ошибки. Но была и беззаветная работа врачей и младшего медперсонала на селе. В селе, где я родился, Дубровка, в Калужской области была сельская больница со стационаром на 10-15 коек. Там же был районный тубдиспансер и филиал областного санатория для детей сердечников, в сосновом бору. В дополнение был фельдшерский пункт с аптекой. В настоящее время всё разгромлено!

А как работали врачи? Разве можно сравнить с настоящим? Чекарева Анастасия Юльевна, сельский фельдшер, беззаветно преданная своему делу человек, по нескольку раз в день забегала в день к нам домой, когда я болел, или лежал с переломанной ногой ещё пацаном. Ходила по домам и в ночь, и в дождь и пургу. Выхаживала меня с воспалением лёгких в сельском стационаре.

Недавно я побывал там. Она еле ходит на костылях, колени больные. Я ужаснулся! Анастасия Юльевна, почему не лечитесь? Она... А кто же лечить будет, до райцентра не добраться, средств на операцию нет... Такая судьба... Да и поздно уже...

Вот скажи, Топтушкин, как так случилось, что при Советах были средства для содержания сельской инфраструктуры здравоохранения? А сейчас всё разгромлено! При таких достижениях капитализма, как всеобщая автомобилизация, почему не находится достаточных средств для медицины, которая стала к тому же платная? Так что не трынди, политрук от капитализма.


nicolay_simonovsky 13 марта 2017 | 19:40

кстати заметим, что в храме ловца покемонов никто ни из оскорбленных, ни из органов не заметил. Заметили - в видеоблоге. Однако некоторые "анализаторы" называют его "охломоном", которого надо "просто вывести на воздух" (из видеоблога, что ли?) за то, что "куражится", которому нечего делать и мозгов не хватает" - но покушается на "всероссийскую известность", которая, видимо, положена только радио-блогеру невзорову и оным журналистам...


remych 13 марта 2017 | 19:48

Ремчуков пеняет людям , которые, в ответ на то, что Сталин уничтожил столько - то миллионов отвечают, - нет не столько , меньше, вы врете. Этим людям невозможно рационально ничего доказать.
А пусть он попробует опровергнуть постулат философии о целом и части. Целое это государство, человек - часть. Ради сохранения целого вполне допустимо пожертвовать частью, и даже половиной населения. Кто принимает решения о допустимости этих жертв ? - правильно, глава государства....


Да... товарищ не потрудился ответить ни на один вопрос(((


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

baguz 13 марта 2017 | 21:08

Ну, наконец-то!

Хоть кто-то (Ремчуков) начал ставить полуграмотных ведущих Эха на их место ниже плинтуса.

Если инициатива будем поддержана другими интеллектуалами, то может появятся на Эхе профессиональные ведущие?


savl_1 14 марта 2017 | 05:17

baguz: (Ремчуков) начал ставить полуграмотных ведущих Эха на их место ниже плинтуса. \\
Да ведь ведущая всего лишь допустила шутливую формулировку настоящего времени "оттепель". Не понятна столь эмоциональная и мало уместная реакция Ремчукова. Кроме того, представляется спорной (или нечёткой) оценка "оттепелей" Хрущёва и современной.


inkphone 13 марта 2017 | 21:44

Смешной. Уже давно.
Неужели надеется отпетлять смешным?
Смешно.


sasha2011 13 марта 2017 | 22:00

Все тот-же вопрос к ААВ - ну почему его молодые ведущие, старлетки, столь примитивны и малообразованы?
Теперь так учат или Алексей Алексеевич выбирает типажи, сходные с молодой аудиторией?
Не думаю, что молодая аудитория такова. И вообще лучше подбирать умных ведущих, ибо как говорил один древний грек:
"Умный дурака всегда поймет, потому что сам был глупым, прежде, чем набрался ума-разума. А дурак умного не поймет, потому что умным никогда не был".


xeuh2 14 марта 2017 | 22:36

sasha2011: да. Реально ведущая туповата.


kaplan911 13 марта 2017 | 22:10

Самое страшное, что произошло: новые власти от имени государства, официально и публично, совершенно сознательно разрушили общественные представления о справедливости.
В том числе распалась смысловая связь между законом и справедливостью, правом и государственной политикой.
Собственность и власть достались в большей своей части тем, кто был ближе к власти – в том числе (если не в первую очередь) криминалитету, включая прямых бандитов, коррумпированным руководителям, высокопоставленным чиновникам.
Главным предпринимателем в России стало само государство с ненасытным воровским чиновничеством, сбежавшимся на запах новой наживы и бесконтрольной коррупции.
Вот и пилят.....на глазах у терпил.


avatar70 14 марта 2017 | 00:46

К.Ремчуков ,даже без напряжения извилин,после его мнения на Эхо и 21 тысячами томов личной библиотеки для своих доказательств,отрыл своё лицо человека очень похожего на иезуитского священника из средневекового времени,а по сути апологета воплощенного,по его мнению, Бога в Ленине и Сталине,выражающего убеждения,опять всего же по его мнению ,не менее чуть-ли не половины населения страны,забывая.что по международной статистике только около 5-1о процентов сумасшедших в любой стране требующих стационарного лечения и наблюдения .Трудно поверить ,что по его мнению ,его 30-40 процентов твёрдо знающий,что ленин и сталин будучи серийными убийцами, в плановом порядке уничтожали в своей стране миллионы безвинных жертв, могут им молиться как Богу и верить в их Божественное происхождение.Коварен и опасен,хотя ничего удивительного,в ЦК КПСС сидели мудрые люди и они знали кого и куда назначали. И всё же спешка в реформировании КПСС Госдепом США руками Горбачёва-Ельцина,как и других структур определяющих судьбу страны, допустили много огрехов,которые видны не только специалистам. Костя один из самых толковых,но и на ста....руху бывает проруха.


don_ballon 14 марта 2017 | 00:47

Я тоже долго считал, что вынос тушки Ленина из Мавзолея и снос памятников этому упырю не своевременен, не так уж важен, можно дождаться ухода тех, кто был воспитан в преклонении к этому подонку. Тем более, что и люди следующего за стариками поколения жутко ностальгируют по Совчарне, достаточно зайти на кошачье-цветочную помойку "Одноклассников", чтобы в этом убедиться. Рыдают даже от вида пера "звёздочка", "невылевайки", красного галстука. Избавление от этого дурмана дело долгое. Однако, к моему удивлению, на Украине снос памятников Ленину прошёл так же тихо, как грибной дождик, ни одна пайковая сволочь и не пискнула. Это в стране, где политические свободы имеют место быть, где народ недавно снёс неугодную ему власть. Что же говорить о России, где жаропрочная диктатура и даже хилый протест чреват арестом и тюрьмой? Если Утёс не выскажется против, вынесут и Ленина, и памятники будут сами валить, да ещё с визгом и улюлюканьем. Здесь Ремчуков не прав. А ежели раздать пенсионерам по пяти тысяч рублей разово в день сноса...


(комментарий скрыт)

borodino33 14 марта 2017 | 09:48

don_ballon: А ты мразь попробуй, сунься к мавзолею. И засунь свои 5000 рублей в свой вонючий рот.Это вы продажные твари либералы за три доллара или за хамон с пармезаном не то, что страну продадите, мать не пожалеете. потому то и 2% голосов вы набираете на любых выборах. Это здесь на вражеском радио у вас от безнаказанности крыша съехала и резвитесь выпендриваясь друг перед другом. Дождетесь , придет времечко лихое, все вам припомнят, и гайдаров и чубайсов и ублюдочные реформы 90 годов.


redrica 14 марта 2017 | 04:49

Дохлый мужик посреди города - это порнография какая- то


(комментарий скрыт)

i_one_off 14 марта 2017 | 05:35

Г-н Ремчуков, не надо "и нашим и вашим", не надо смешивать государство с РПЦ, хотя эти образования и кажется уже близкими. Но не примешивайте сюда школу! Это совсем другое образование.


konformist 14 марта 2017 | 08:30

что бы там не говорили, а задача государства ( а значит и всех его жителей, граждан) - это укрепление и безопасность! Но как только мы с вершин власти опускаемся до отдельного жителя, гражданина - сразу возникает целый клубок противоречий, подчас совершенно нерешаемых! Тот же вопрос с мавзолеем! Понятно, что старшее поколение, душу которого ещё не разъела либеральная бактерия. против сноса и захоронения. Или вопрос постоянного повышения авторитета Сталина - год от года его значение в умах как пожилых, так и молодых растёт! Что делают такие СМИ, как Дождь, Эхо... или Новая...? Всё просто: они "развенчивают"! И правильно делают! Потому что иначе им "кранты"! Так что - Ремчуков закономерно и вполне убеждённо защищает интересы своего сообщества!!! Но, как показали последние выборы. доля этого сообщества в стране весьма малая!!! Значит задача других СМИ - разоблачать пагубность и вредность деятельности таких вот ремчуковых. Как показывает статистика - пока это удаётся!


gekorn 14 марта 2017 | 15:20

konformist: Смею Вам возразить: задача государства вовсе не совпадает с задачей конкретного человека. Концепция национальной безопасности в странах демократии на первое место ставит безопасность личности, далее - общества, и в последнюю очередь - государства, то есть , власти. Такая же система безопасности заложена и в нашей Конституции. Но она противоречит той системе, которая реализуется в нашем государстве: на первом месте стоит безопасность государства, то есть, власти, а человека - на последнем. Вот и весь фокус.


alekseeyy 14 марта 2017 | 08:36

Школа государство и школа воспитывает -но только в интересах узкой группы лиц.
Как сказала в "Новой" директор школы- Спасибо что взяли нас твердой рукой- которая будет соответственно и тяжелой.


denis2302 14 марта 2017 | 08:49

Ремч вообще поплыл, то он не верит в раненные чувства верующих, то он боится обидеть верующих в Ленина и признаёт, что обижать религиозные чувства (действием кстати, как и Соколовский, а не мнением, как пытаются тут все представить) людей - это неправильная политика государства, пипец конечно, какой бардак в головах у людей на этом сайте))))) надо защищать чувства верующих или нет, я запутался ))))) а неверующих? а у неверующих, товарищи макаревич, кашин и т.д., чувства этого нет, а значит и оскорбить нечего ха ха ха. вера - это чувство


denis2302 14 марта 2017 | 08:57

прокурор походу там одну из форм вины (умысел) Соколовского доказывал в суде, а эти придумали, что его судят за то, что он не верит в бога, артисты )))))))))))))))))))))))))))))) Конституцию уже давай менять ))))))))))))))))))))))))))


gekorn 14 марта 2017 | 15:22

denis2302: Умысел чего доказывал прокурор? Умысел придерживаться статьи 28 Конституции?


marikona 14 марта 2017 | 09:07

Приятное общение. В унисон


sergei2013 14 марта 2017 | 11:48

Про какие Вы выборы? Не смешите уже с выборами.


donez 14 марта 2017 | 13:35

Интернет "пишет" не для того что бы сдали Медведева. Интернет иллюстрирует российскую реальность и те цели которые необходимы для сохранения или разрушения её.


Alexandr Sidorov 14 марта 2017 | 14:09

Барин... Как есть барин... Цедит через губу : "Надо бы "быдлу"читать больше, вот у меня 21000 единиц хранения ( оцените масштаб личности!)".
Атеист ( или агностик? Как тот не идентифицировал себя, а до сих пор не под следствием), но рассуждает о нарушении конституционных прав.
Короче, дешёвый лейберальный провокатор. На обличье обратите внимание: типичная салтычиха.


(комментарий скрыт)

gekorn 14 марта 2017 | 14:56

Дай Вам бог здоровья, Константин.


seneshal 14 марта 2017 | 15:56

Этот приглашенный, он что, книжечками торгует?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире