Вернуться к материалу

Комментарии

66

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 10 марта 2017 | 19:10

Срочно все перечисляем деньги на возведение Стены Скорби...


(комментарий скрыт)

scharik_236 10 марта 2017 | 19:31


прохорова очевидно неадекватна, судя по её истерическим речам и дикому тону.


oldcitizen 10 марта 2017 | 22:57

scharik_236: прохорова очевидно неадекватна
==============================================
Это правда. Самая адекватная, конечно, Поклонская. Вот её и слушай. А Прохорова хорошему не научит.


rus 11 марта 2017 | 00:00

oldcitizen: ...А Прохорова хорошему не научит.

Еще бы, сестра вора!


varenka 11 марта 2017 | 01:19

rus: сестра вора! //////

Неужели ты её брат?????


rus 11 марта 2017 | 09:12

varenka: ты её брат?????

Кастинг в табун малолеток суров, хотите попробовать?


solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 10:00

scharik_236: Неадекватно любое мракобесие, так что почитайте себя и задумайтесь...


rus 11 марта 2017 | 10:32

solomon_jagodkin: ... Неадекватно любое мракобесие...

Верно, но для начала надо определить где мракобесие? Разве проповедь о морали, сестры человека нажившего богатства благодаря связям с ВОРОВСКОЙ властью, не есть ханжество - элемент мракобесия?
Уж не двойные стандарты у Вас?


solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 11:09

rus: Это люмпенская психология подворотников тех, кто свои деньги ЗАРАБОТАЛ, считать ворами, и от этого духовного рабства всем вам не излечиться уже никогда...


assaassin 11 марта 2017 | 11:19

solomon_jagodkin: кто свои деньги ЗАРАБОТАЛ...

То есть, Прохоров заработал то, что ему скинул Шувалов, а Шувалов зря потратил время, так выходит?
Это классика двойных стандартов, а говоря прямо: психология шулера.


solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 09:58

hryunmorgaw: Очередной нацистский бред, с чем я "поздравляю" соответствующий отдел Радио "Эхо Москвы". Неужели отсутствует элементарная брезгливость?..


vezdehod 10 марта 2017 | 19:27

Если подвальные активно начнут писать на люде доносы то значит на дворе наступит 1937 год.
Правильно выразился Быков - это был ДОНОС,


Фёдор Шатилов 10 марта 2017 | 20:17

vezdehod:
Проснитесь...ВЫ в какой стране живёте...РОССИЯ мечтает и с нетерпением ждёт НОВОГО 1937 года...


rus 11 марта 2017 | 00:02

vezdehod: ... это был ДОНОС

Навального на Медведева?


solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 11:13

vezdehod: Судя по всему, 37-й год в современной России наступил уже давно. И подсвечиваться он очень скоро будет кострами Святой Православной Инквизиции, судя по тому, какое место она уже занимает в стране и обществе. И это будет уже 37-й год в квадрате...


amarnsky 10 марта 2017 | 22:28

topotuschkin: Кто эта тетя? Она все время говорит банальности... Учитель начальной школы она что ле?


(комментарий скрыт)

rus 11 марта 2017 | 10:39

demokratia: ...Терпим этот преступный режим до полного разворовывания...

Вот этот вариант самый подходящий: все доворовать, то есть превратить в ЧАСТНОЕ, которое сверхэффективно априори, и Россия рванет к полной гегемонии и первому месту в экономике мира, второй-то она уже была при коммунистах.


amarnsky 11 марта 2017 | 17:54

demokratia: - ( теперь к тем, кто здесь выливает свои вонючие помои. )
Оглянитесь – дружище! Мир устроен совсем по другому... Какой преступный режим? Какое бесправие? Успокойтесь... Вас обманули... Не смотрите телевизор и поменьше читайте всякие глупости в интернете, тем более эту упомянутую даму...
До тех пор пока Вы не поймете, что реальность спокойно обходится без вашего участия, ничего не изменится... Эта история повторяется со времен египетских пирамид – с амарнского периода – если не раньше... Гражданская война? Она случится конечно – но только в вашей черепной коробке – ей там и место...


10 марта 2017 | 19:17

Ирина Прохорова как снежная королева холодна что лёд
И ей по барабану Россия и весь русский народ!


dgurov 10 марта 2017 | 19:27

good__word: Вы совершенно правы, для нашей дамы /народ/ енто что-то ,как она говорит-люди-они плохо понимают, мы с Чеховым , но Чехов же не с народом


okna 10 марта 2017 | 21:31

dgurov: мы с Чеховым , но Чехов же не с народом//

"У меня деньги занимают почему-то всегда до пятницы"
А.П. Чехов


hryunmorzgov 10 марта 2017 | 22:47

dgurov: мы с Чеховым , ...
=======================================
Ты уже с Чеховым, красавец? Что, приставки таки выучил?))


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 10:03

hryunmorgaw: Привет от местных нацистов, не надоело ли?...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 11 марта 2017 | 17:08

dgurov: ..интересный человек..

Предлагаете дружбу малознакомому пользователю, при этом козыряете именем ленинградского преподавателя, даже вкратце не изложил его систему мировоззрения, - мало того, считаете моё мышление попсовым...

Н-да, не очень понимаю, как это сочетается с ватным взглядом на мир, которое вы тут демонстрируете, да вот еще - сравниваете творчество Улицкой с китайским ширпотребом.
Плюс заметная орфографическая слабость.

Савушкины офицеры (я имею ввиду Митрича, Емелю, Саида, Николсона, Ватсона, - пишут дичь, но хоть хграмотно.
(или русский вам неродной, тогда понятно)

Авастацуров размышляет о судьбе империи, Британский империи, то есть о предметах космического масштаба почти...
А от вас идет ватное мировоззрение типа ""Россия убер аллес, и прочее...

Вопросы, вопросы... И ""давай дружить...
Уффф.


hryunmorzgov 11 марта 2017 | 17:12

hryunmorzgov: ...пардон за очевидные огрехи в орфографии и грамматике, - пищу на смарте, и чёртов автотекст, - не всегда успеваю править.
Догадаетесь по контексту...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 10 марта 2017 | 19:48

good__word: Согласен с уважаемым главным редактором И. Прохоровой: уважаемая оперная певица М. Максакова - истинная жена декабриста. И пострадала за други своя, за супруги своя чисто по совковой схеме расправ с ЧСИРами, ст. 58-я 10...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 10 марта 2017 | 22:50

topotuschkin: Максакова - истинная жена декабриста. И пострадала за други своя, за супруги сво...
==================================================
Всё возвратится на крУги свои,
Только вращаются круги сии... (С)


(комментарий скрыт)

vlabumur 11 марта 2017 | 16:43

topotuschkin:
М. Максакова - истинная жена декабриста.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Максакова-Игенбергс, Мария Петровна.
депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации от партии «Единая Россия», член комитета Госдумы по культуре.
С декабря 2016 года проживает на Украине. Имеет гражданства России и Германии.
Максакова участвовала в выборах в Госдуму в 2011 году от партии «Единая Россия». В сентябре 2011 года заявляла, что«„Единая Россия“ — это единственная реальная политическая сила в нашем обществе. И Владимир Путин — это не только лидер нашей партии — это общенациональный лидер и единственная фигура, консолидирующая наше общество». Максакова шла под вторым номером в списке партии по Астраханской области (после губернатора Александра Жилкина.


Если вы о ней? Так и нет.

Почему бы не ехать в Германию а видимо страшно,там воров не любят.


(комментарий скрыт)

vlabumur 11 марта 2017 | 20:31

topotuschkin: Вы реально уверены,
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В том что в партии единой россии есть политические шлюхи. А У вас есть какие то сомнения?
Какие.
Максакова участвовала в выборах в Госдуму в 2011 году от партии «Единая Россия». В сентябре 2011 года заявляла, что«„Единая Россия“ — это единственная реальная политическая сила в нашем обществе. И Владимир Путин — это не только лидер нашей партии — это общенациональный лидер и единственная фигура, консолидирующая наше общество». Максакова шла под вторым номером в списке партии по Астраханской области.


(комментарий скрыт)

okna 10 марта 2017 | 21:20

good__word: по барабану Россия и весь русский народ!//

Кому, кому по барабану Россия и весь русский народ!?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oldcitizen 11 марта 2017 | 01:07

doc4_vikt: Отправь свою дочку на "работу" к Прохорову
==================================================
При чём тут моя дочка? Каждому своё1
У нас всякий труд почётен. Разве не так? А Прохоров его хорошо оплачивал. За то ему и спасибочки.! А у нас чуть не первое место в мире по изнасилованиям. Это что, лучше?
У моей знакомой сын болен ДЦП. Отец их бросил. А мать всю жизнь билась, чтобы ребёнок ни в чём не нуждался. Сейчас это бородатый мужик 30 лет. Жениться не может (кто его возьмёт), а решать сексуальные проблемы ему надо? Иначе с собой покончит. Вот девушки и помогают. Да и вообще, хреновый вы доктор, если простых вещей не понимаете.
Мы вообще-то про тюремных братьев беседовали...


achiwayam 11 марта 2017 | 06:55

oldcitizen: Проституция - дело добровольное. А он бедных девушек к сексу принуждал. Не ляжешь - из института вылетишь, т.к. я его спонсор. Ну, типа, как барин и крепостные девки.


oldcitizen 11 марта 2017 | 13:49

achiwayam: А он бедных девушек к сексу принуждал. Не ляжешь - из института вылетишь,
===================================================
Честно говоря, впервые слышу, что Прохоров принуждал к занятию проституцией. До сих пор ему таких обвинений не предъявляли. Французы заподозрили его в сутенёрстве. Да если бы любой прибыл на курорт в сопровождении десятка красоток, то был бы в этом заподозрен. Но разобрались и обвинение сняли.
А вот если было принуждение, то это статья. До сих пор обвинений по этой статье не предъявлено, хотя Прохоров и не совсем лояльный власти олигарх. Если бы было, то предъявили бы обязательно.


achiwayam 11 марта 2017 | 14:30

oldcitizen: Прохоров - не лояльный власти олигарх? Это, типа, свежий анекдот?
Только одна из 3-х - 5-ти женщин заявляет о физическом изнасиловании. А уж о понуждении к сексу и вовсе сотые доли процента. Если девчонки от него зависят, на что они будут надеяться, если заявят? Неужели вы всерьез считаете, что наши правопохерители стали бы этим заниматься? А тем более французские. Прохоров не француз, девчонки тоже не француженки. Никакого ущерба для Франции и ее народа не было.


cukker 11 марта 2017 | 10:51

oldcitizen: Прохоров девочкам заработать давал? Совращая и делая их проститутками. Думая, что это единственный способ заработать, девочки будут падать по наклонной вниз, красота ведь быстро увядает, любовники будут все менее щедрыми и дело кончится 3 вокзалами и неизбежной гибелью. Вот если б он оплачивал учебное заведение, ПТУ какое нибудь, где девочки учились зарабатывать трудом, профессией. А так он- банальный похотлтвец, убийца невинных душ. Позорнейшая статья, которую ему вменяли во Франции "сутенерство", это ведь он своим друзьям девочек впаривал. А его сестрица о какой то морали рассуждает. Фу, противно, типичная семейка из "Мелкого беса" гениального Сологуба


varenka 11 марта 2017 | 01:06

doc4_vikt:
Что у тебя украли?
Уверен, что он? За руку схватил?

Может, ты ошибся, это был Медведев?


achiwayam 11 марта 2017 | 06:57

varenka: Он украл народную собственность. А мы все - народ. Поэтому каждый имеет право сказать, что у него. Но схватить его за руку некому. Потому, что наша власть служит ворам. Потому, что сама ворует. В т.ч. Медведев.


solomon_jagodkin 11 марта 2017 | 10:05

doc4_vikt: Читаю всех вас, и как бы возвращаюсь не то в сталинский СССР, не то в Германию Бесноватого...


achiwayam 11 марта 2017 | 14:32

solomon_jagodkin: Это у вас от мухоморов. Классно глючит. Хороший рецепт.


solomon_jagodkin 13 марта 2017 | 23:17

achiwayam: Но ведь опровержения моей мысли нет. Мы что, не возвращаемся в сталинский СССР с его мракобесием, ГУЛАГом, карательной медициной, уличным насилием со стороны "общественных" организаций и так далее и тому подобное? Откройте глаза и раскройте уши, а главное, вспомните, что в идеале Вы человек, а не холуй позорный...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 19:23

уважаемая Ирина, вы главный редактор НЛО, влиятельный куратор просветительских программ - и при этом (в прошлой передаче) заявляете в эфир; "опять те же старцы", - вслед за "всеми" намеренно путая справедливое неприятие геронтократии (несменяемости власти) с геронтофобией. Какой тут телевизор и всякие "они"! - что может быть разрушительней, когда разруха (подмены понятий и КРИТЕРИЕВ в журналистике и в ОБЩЕСТВЕ на поп-мемы) идёт от самих просветителей, прямой долг которых хранить понятия, институции и представления об интересах, ценностях и содержательных критериях личного выбора и поддержки?

[уважаемая Оксана! считаю категорически важнейшим свой вопрос].


dgurov 10 марта 2017 | 19:39

nicolay_simonovsky: Оксане Пашиной ее собеседник непросто нравится,а что-то солидарное, так Шо клюква переспелая,тьфу


kraft 10 марта 2017 | 19:30

Неглупая тётка.


10 марта 2017 | 19:31

Дама приятная , неглупа, сестра богатого брата, главный редактор ЧЕГО ТО))) И все? )


nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 19:46

ну и кто эе это пропагандирует перевороты и движуху как последнюю панацею идеологов геймерства с "реальной силой", рейтингомании, мем-шоу и колизейства - вместо содержательного ориентирования и личного участия граждан по содержанию? какие инопланетяне, какие кумушки в зеркале? Кто?! кто?! кто?!


andrew111 10 марта 2017 | 20:52

О чём говорит Ирина Прохорова?.. Какая трагедия может быть у придурковатого русского населения?! Для него всё - божья роса...


cukker 10 марта 2017 | 21:19

известно, что у нас немало олигархов, миллиардеров, как Миша Прохоров. но никто не лезет в политику, не поучает, как надо жить и что есть правильно. тем более -ихние братья и сестры. но сестрица Прохорова не такая, неожиданно вынырнув на выборах глуповатого братца, наслушавшись комплиментов, какая она красноречивая, вкусив наркотика публичности, она уже не может остановится. Зная, что миллиарды братца не тронут, а она своей оппозиционной болтовней, поможет легализовать их на западе и жить сытно и красиво, не боясь Маккейнов


oldcitizen 11 марта 2017 | 00:40

cukker: своей оппозиционной болтовней, поможет легализовать их на западе и жить сытно и красиво, не боясь Маккейнов
====================================================================
Во-первых, почему "болтовня" Прохоровой оппозиционная? По-моему, просто рассуждения нормального неглупого человека. Чего там оппозиционного? Что видит, что чувствует, то и говорит. А вам обязательно в голодные годы, чтобы кто-то показывал нескончаемый фильм "Кубанские казаки", как колхозники с песнями и плясками сдают урожай государству, а на вырученные деньги покупают пианино. Ну совсем как нынче виолончели. И правды в этаких фильмах, как в словах Путина.
А во-вторых обязательно должен быть пунктик. Есть тут юная портянка sanisan, так у него пунктиком "поганые зиги Навального". А у вас сенатор Маккейн. Чем он перед вами провинился-то? Нормальный мужик. К России хорошо относится, даром что в плену его пытали вьетнамцы под руководством советских КГБ шников. Но он не озлобился. Такие, как Маккейн, создали Америку. А вы из него пугало делаете. Вы хоть получше узнайте о нём, прежде чем выступать. Даже Жириновский считал, что для России лучшего президента чем Маккейн не найти. Вот сейчас Трамп. Сильно ухудшенный вариант. Как подберёзовик по сравнению с боровиком. Но вам не понять. Продолжайте поносить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 10 марта 2017 | 23:01

denisrussilov: ...приглашать человека, который на каждый вопрос говорит что не уверена и не знаю, не знаешь зачем пришла? Надоели эти беззубые, трясущиеся интервью, такого добра в любой кремлевской газет...
===============================================
Кнопка standby имеется? Отчего не пользуетесь?

ВыходИте на эфиры Сергея Маркова, например, - он всё знает, - или вот хоть на жирика: ""О! Заговорил Ганапольский, - подлец ты!...

Может, интереснее покажется...))


(комментарий скрыт)

denisrussilov 11 марта 2017 | 01:38

hryunmorzgov: Сергей Марков тоже не мой кумир.


popov_m 10 марта 2017 | 22:43

Ирина, а баллотироваться в президенты нет желания? Уверен многие поддержали бы Ваше решение!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varenka 11 марта 2017 | 01:16

vicz:
А что, неплохая идея.
Россия помогла Трампу,
теперь хорошо бы Трамп помог России


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yuriyy.d 11 марта 2017 | 01:46

Редактора ЭМ прошу предоставить информацию о том, кто скрывается под ником hryunmorgaw. Он просто мудель или действительно педрила? Похоже, что этот гнилой овощ здесь в большом фаворе. Алексей Алексеевич, такие комментаторы позорят не только ЭМ, но и Вас лично.


achiwayam 11 марта 2017 | 06:49

Конечно, если власть официально считает, что у нас "политических" нет, то сооружать памятники жертвам политических репрессий, вполне безобидное занятие. Кстати, при Сталине то, что у нас есть "политические" тоже официально не признавалось. Одним, словом, чем бы дитя ни тешилось....


jupel 11 марта 2017 | 07:02

Либералы, ваше мнение не имеет никакой ценности, значение имеет только воля большинства, условия, механизмы и достоверность ее реализации )


grachikgrisha 11 марта 2017 | 08:37

Зачем ее сюда вообще приводят? Она же сейчас только объект для изощренных комментариев, никто всерьез ее не воспринимает. Совсем, что ли, на ЭМ пригласить некого?


greying_eagle 11 марта 2017 | 09:10

Русский народ давно и тяжело болен. Боюсь что это стена - это как дать аспирин больному раком. Радует, что Шендерович уже за люстрацию в будущем, уже сердобольные не будут, надеюсь, кричать об охоте на ведьм, коих я наблюдаю великое множество и которые в России весьма реальные, в отличие от американских Салемских. Они даже заседают иногда в "благотворительных" фондах и играют на виоланчелях. А я тоже за стену, только ту, к которой надо будет в отдаленном будущем кое-кого поставить, приостановив на время известный мораторий. В России без этого не обойтись.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ni_kto 11 марта 2017 | 23:39

подпишите петицию плиз: https://www.change.org/p/в-в-путин-защитим-медведева-от-клеветы-навального


kfhcfkfhcf 12 марта 2017 | 07:04

И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова): (о советском прошлом)
«Есть какая-то просто идея исторической справедливости, и она важна не для них, она важна для нас. Вы понимаете?»
__________________________________________________
И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова) лучше пусть займётся современной справедливостью и современными жертвами «экономических реформ», при которых меньшинство (в т.ч. брат И.Прохоровой) стали миллиардерами, а большинство трудящихся стали – НИЩИМИ либо просто умерли от голода и безнадёги.
НО об этом – о современной «справедливости» - «либералы» (и особливо олигархи) «почему-то» помалкивают.
Сосут и сосут из России.
"Вы понимаете?»


aleksanderkobuladze 13 марта 2017 | 10:48

Слушаю,смотрю, не слушаю,смотрю и думаю : какие горькие плоды НАРОД пожинает и еще,видимо,долго будет пожинать от ЭВОЛЮЦИОННО не мудрых австралопитеков ,просочившихся в жизненно важные институты государства. СТЕНА ПЛАЧА ???? Какая еще стена ? Сколько еще будем плакать ? Когда начнем радоваться, что тоталитарный режим помог ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ ЕВРОПЫ ? Уж если ПЛАКАТЬ, то плакать нужно по легкомысленному отношению к РЕВОЛЮЦИЯМ и их ПОДСТРЕКАТЕЛЯМ . Вот ,где скрывается САТАНА-ВИНОВНИК ПЛАЧА ! Давно пора запретить революции. Революции-это САМОДУРСТВО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ШПАНЫ ! Природа развивается эволюционно и жестоко карает шпану. Техника развивается эволюционно и НЕ ЛЮБИТ ШПАНУ ! Наука развивается тихо , медленно и НЕ ТЕРПИТ ШПАНУ ! Коллективы людей с маленькими носами самые скандальные и драчливые и об этом хорошо знают правовые институты. Усмирять безумство маленьких носов по божественным законам ПРИРОДЫ может только МУДРЫЙ, ОБОГАЩЕННЫЙ ИНТУИЦИЕЙ, КРУПНЫЙ НОС ДИКТАТОРА !!! Хвала и слава ДИКТАТОРАМ,посланным БОГОМ на УСМИРЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ШПАНЫ !!!!!!!!!


aleksanderkobuladze 13 марта 2017 | 11:51

aleksanderkobuladze: Гость не унимается, все хочет скандалить по любому поводу. Обращаюсь к ЛЮБИМОМУ КАВКАЗУ: была война на ИСТРЕБЛЕНИЕ, решения принимались по тому,как докладывали, время не было перепроверять , выселяли всех подряд из зоны боевых действий, выселяли всех детей из Москвы в Казахстан, выселяли заводы с семьями в голую,мерзлую,сибирскую землю, выселяли 100% молодых ребят из МОСКВЫ в Сталинград, где жить им было дано максимум 2 дня, выселяли детей и стариков в болотистые леса к партизанам, где подыхали,как мухи, выселяли евреев из Прибалтики в Сибирь и они выжили,хотя многие почему-то проклинают....?....., выселяли москвичей с детьми в нищие деревни и ЧТО !? Будем спорить, кому тяжелее было ? Что, нечем больше заняться ? Нас стравливают, чтобы поодиночке ДОБИТЬ ! НУ,..............(((((( ????????

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире