Время выхода в эфир: 17 февраля 2017, 19:08

Вернуться к материалу

Комментарии

173

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 февраля 2017 | 19:10

Андрей, всех ёжиков , как вы рекомендовали, мы заготовили и съели ещё до НГ. Сейчас объедаем кору с деревьев и ждём ваших новы кулинарных советов.
Не тяните с этим, режим кровав как наши десна , но шаток словно наши зубы. Падёт, совсем пропадём.
PS Спойте чего нибудь новенького. Обязательно о говне. О нём у вас почему-то лучше всего получается....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 февраля 2017 | 19:51

fdtre: Вся эта истерика на месяц по поводу ничего не значащей фразы Пети Толстого

Никакой истерики не было. Была растерянность и недоумение людей, считавших Россию хоть призрачно, но цивилизованной, где юдофобия и антисемитизм сродни гонореи, сифилису и прочим хламидиям. А Толстой поставил все на свои места - вернул Россию снова в пещеры, хоть с и ядерным оружием. А евреям насрать, что на Толстого, что на Милонова, что на Емелина, на генетический мусор, проще говоря.


(комментарий скрыт)

18 февраля 2017 | 00:10

fdtre: Ты, шестой год за мной по веткам скачешь, мое фото на аватарку воткнул

Во-первых, баранам нужен пастух. Без него вы друг из друга шашлык сделаете и с удовольствием сожрете. Поэтому я и гоняю вас по веткам, чтобы не разбежались.
Во-вторых, свои фото в аватарки ставят только идиоты - -эксгибиционисты, которым кажется что они неотразимы.А на самом деле, посмотри на себя повнимательней. Глаза как у китайца т.е. их практически нет, козлиная бородка а ля Лимонов, кудри пересажены с лобка сожительницы Киры, в общем быдляк быдляком.
В-третьих, все твои мнимые успехи в якобы," бизнесе", сказки про навороченный мерин и сумасшедшие "доходы" могут впечатлить только деревенщину на_ну, ватсона и конченного дегенерата митрича. Скромнее надо быть Емеля, а ты выглядишь как дешевый понтярщик. Корми этим фуфлом 5-6 ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ, ТУПИЦ, кто лайкает на любой твой чих.


sanisan 18 февраля 2017 | 01:32

А.Макаревич ― Я бы пошел на войну, если бы враг напал конкретно на нашу страну, и вот я понимал, что это угрожает всем нам. Моим детям, моим близким, моим друзьям. Вот в этом случае я бы пошел.///

Нет, Макаревич, нет таких врагов, и не было, кстати говоря, никогда - "я. ваш враг, сейчас нападу на вашу страну, чтоб вы поняли, буду угрожать всем вам" - нет, Макаревич, так не будет, а если так будет, пойдете? - Путин по радио Эхо Москвы скажет - "Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Российской Федерации, без объявления войны, натовские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города, причем убито и ранено более двухсот человек. Налеты вражеских самолетов и артиллерийский обстрел были совершены также с румынской и финляндской территории....",

Пойдете?

А потом Киселев скажет по Радио России - "Внимание, говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Российской Федерации! Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны НАТОвские вооруженные силы атаковали границы Российской Федерации. Началась Великая Отечественная война российского народа против натовско-фашистских захватчиков. Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами!"

В этом случае, Макаревич, точно пойдете?


jackill 18 февраля 2017 | 03:52

sanisan: В этом случае как раз таки Макаревич и пойдет, а вы, друзья, будете себе выбивать белые билеты и прятаться по шкафам, как это было в прошлый раз, когда институты и театры пошли на фронт полным составом, а остальные сдавались в котлы при наличии боеприпасов и оружия.


champ 18 февраля 2017 | 03:55

Как раз такие, как Макаревич никогда и не поймут , почему и Прилепин, и тысячи других НОРМАЛЬНЫХ мужиков воюют за Новороссию . Потому как - что для Макаревича жизнь и достоинство миллионов жителей Донбасса ? Зачем жертвовать собой ради их свободы? Вон в Одессе заживо сожгли разом несколько десятков человек - а прославленный музыкант спокойненько дает концерты сторонникам этой расправы . И это вполне умещается в пределы его понимания . А когда кто-то жертвует спокойствием, комфортом и самой жизнью ради каких-то донецких ватников и колорадов - это вне понимания ... И кто-нибудь может себе представить Макаревича , воюющего ПРОТИВ западных агрессоров , допустим, "цивилизованных" немцев, французов, поляков ? Да хлебом-солью будет встречать - вместе со всей либеральной тусовкой - да еще и концерты "освободителям" будет посвящать ... Кстати, бычок-провокатор СПЕЦИАЛЬНО ведет стадо под нож, ГАРАНТИРОВАНО оставаясь в живых. Прилепин воюет ЧЕСТНО, не прячась за чужие спины . Поэтому сравнение О.Пашиной лживо, непорядочно и ОМЕРЗИТЕЛЬНО. И не Макаревичу оценивать поступки Прилепина ... Или скоро концерты в Незалежной, так надо очки набрать ?


18 февраля 2017 | 04:36

russo_alko: Антисемитские педерасты обязаны сидеть в тюрьме❕


(комментарий скрыт)

vsveter 18 февраля 2017 | 00:18

fdtre: Да бросьте вы! Отлично ведь понимаете, что подобная публика врёт и гадит постоянно. Но не хотят либеральнутые носить в себя своё дерьмо. Вот и делятся.


Афродита Грудь 18 февраля 2017 | 01:40

fdtre: тут месяц усирался, каждый по несколько раз, кто громче, кто вонючее кишечник опустошал. _________________
Проктолог что ли? Или просто лаборант на анализах?


nanaez 18 февраля 2017 | 09:15

fdtre: fdtre: Ну точно - в отношении тебя диагноз верен.


dovmontovich76 17 февраля 2017 | 23:23

russo_alko: Виктор , если я не ошибаюсь , браво !


vsveter 18 февраля 2017 | 00:15

russo_alko: Те, кто произносит "генетический мусор" и есть первейшее дерьмо, на порядок хуже сифилитиков. Не важно кто - русский или еврей, нацист он при любой национальности нацист, только "генетический мусор" у таких нацистов разный.
Толстой и Милонов хотя бы не делят людей по генам на чистых и грязных.


vsveter 18 февраля 2017 | 00:07

fdtre: Самые нежные и ранимые у нас либералы. А чему удивляться - все геи такие.


18 февраля 2017 | 01:15

vsveter: Самые нежные и ранимые у нас либералы. А чему удивлятся -все геи такие...
По себе судите гей-всветер?
А что и Путин тоже ваш?
Я либерал и придерживаюсь либеральных взглядов/В.В.Путин


rdss6301 18 февраля 2017 | 10:02

mayk57: Иудеи не будут ходить в Исаакиевский собор! Какой ужос!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:01

fdtre: \\ ничего не значащей фразы Пети Толстого , \\
Федя, ты был бы прав, если бы Петя Толстой был соседом по твоей коммунальной квартире.
Петя Толстой - сверх-публичный человек. Он вещает на ПЕРВОМ федеральном канале, который слушают миллионы людей, и он зам.пред. Госдумы. Одно его слово - уже закон. Вот и прикинь. Повтори он то же завтра и сотни таких как ты выскочат с вилами, даже не успев подпоясаться.


awatar_01_ 18 февраля 2017 | 13:43

sjuzanna:

Почему он сверхпубличный? Потому что 1-й канал? Так мы много знаем таких, кто трепался на первом канале и продолжает трепаться в прямо-противоположном направлении, бездоказательно и огульно.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 17:42

awatar_01_: Ты развиваешь уже другую тему.


awatar_01_ 18 февраля 2017 | 18:51

sjuzanna:

Пусть так.

Но в доказательство я приведу другой пример, вот этот комментарий:

coba1879 25 января 2017
biljopoz:
================================================
Альбац:
"Вот, например, мои бабушка с дедушкой приехали вовсе не из черты оседлости, а из Цюриха, из Швейцарии, где закончили и тот, и другой Цюрихский университет. И приехали в 1918 году строить государство рабочих и крестьян. Ну и потом со всеми вытекающими отсюда последствиями: бабушка села за пропаганду буржуазной психологии, а отец мой 5-го сентября 1941 года был парашютирован на территорию оккупированной Украины и потом на протяжении многих месяцев с оккупированной Украины, будучи по легенде Георгием Басили, передавал данные партизанам. И только в штабе Юго-Западного фронта знали, что он еврей Марк Альбац..."
---------------------------------------------------------------------------

Молодец Альбац! Уже и к большевикам присоединились её предки, в лице первой ЛЕНИНСКОЙ ГВАРДИИ, в дальнейшем уничтоженной мною. И партизанили лихо, быть может рядом с Зоей Космодемьянской, которую пытался обо...срать совсем недавно Григорий Амнуэль. Но по этому поводу мы никаких заявлений от Марковны не слышали.

Марковна, если ты такая революционная и за Советскую власть, и за Победу над фашистской Германией, то давай-ка расставим точки над "И".

Вот ваши бабушка и дедушка приехали поддержать в 1918-м большевистский революционный переворот?

Насколько мне известно, очень большая часть еврейской диаспоры в настоящее время ложится здесь на ЭХО и в центральных СМИ РФ костьми, понося власть большевиков, постоянно гадя на Великую Победу Советского народа в Великой Отечественной Войне! Почему вы не вешаете на Млечина, Сванидзе и того же Амнуэля ярлык наглых ФАШИСТОВ, прямых пособников Гитлера? Это еврейская толерантность такая?

Вот этот злобный и оборзевший вконец фашист, Григорий Амнуэль, как соотносится с вашими здесь заявлениями?

Очевидно, что Григорий Амнуэль попадает под известную статью, как изменник Родины, со всеми вытекающими последствиями! Попадает под эту статью и фашист Млечин, и фашист Сванидзе, и фашисты Чубайсы, старший и младший.

Марковна, ни в коем случае я не веду здесь речь о всех евреях, взять хотя бы к примеру Якова Кедми... образованный, порядочный человек, с высоким аналитическим талантом. Я веду речь о той части еврейского сообщества, как наиболее наглой ударной части сил империализма, которая оторвалась от еврейской нации точно также, как и оторвались от русских, и не только русских, обуржуазившиеся элементы.

Вы и вся ваша мелкобуржуазная кодла-шобла оторвались от народа! Точно также оторвалась от народа правящая часть российской элиты, независимо от национальной принадлежности.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 19:57

awatar_01_: \\Вы и вся ваша мелкобуржуазная кодла-шобла оторвались от народа! \\
Знаешь, я длинные комменты не читаю. Укладывайся в 6 строчек.
С грубиянами я тоже не переписываюсь.
Кто такая Марковна?? не понятно. Она не моя подруга.


awatar_01_ 19 февраля 2017 | 09:15

sjuzanna:


fdtre
18 февраля 2017 | 08:50

russo_alko: Ватсон нет, а Митрич пару раз на этом мерседесе прокатился.
Могу и тебе дать бибикнуть, но ведь обоссышься гнида)
Кстати, ваше знамя - дегенерат Вдемченка со своим фотом на аватаре был идиотом?
А ты в шапочке с помпоном ( помнишь такую картинку) кем был, хорёк гнойный?


sjuzanna
18 февраля 2017 | 07:01

fdtre: \\ ничего не значащей фразы Пети Толстого , \\
Федя, ты был бы прав, если бы Петя Толстой был соседом по твоей коммунальной квартире.

...???


sjuzanna 19 февраля 2017 | 17:14

awatar_01_: \\но ведь обоссышься гнида) \\
Николай, ты на грубость нарываешься. Отвяжись от меня.


awatar_01_ 19 февраля 2017 | 18:44

sjuzanna:

А может я ревную. Это же не я сказал, но вы к нему вполне лояльны.

Ладно, не обессудьте.


sjuzanna 20 февраля 2017 | 02:32

awatar_01_: \\Ладно, не обессудьте. \\
Ладно, не обессудю.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 февраля 2017 | 01:17

fdtre: Ты дурак , Какашкин?
Классный троллинг от Емели-Дурака...
Емелин-родственника ищешь, чтоб завещание составить?


newname 17 февраля 2017 | 19:57

topotuschkin:
Объяснений несколько - 1) историк по образованию и по способу мышления, Венедиктов фиксирует документально наше время; 2) он ставит зеркало перед обществом; 3) если достаточно долго хранить эти свидетельства, то, возможно и уголовное преследование таких "героев" - ведь по IP адресу можно любого легко вычислить.


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:08

newname: , "...возможно и уголовное преследование таких "героев"..."

Не перевелись еще сверх наивные люди в Расеюшке.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viatski_osvedomitel 18 февраля 2017 | 00:53

good__word:
Тра-та-та-та, стучит пулемет
Стихоплет открыл свой рот


sjuzanna 18 февраля 2017 | 06:57

good__word: Знаешь, на обычную пенсию уже прожить становится невозможно. Сегодня 1000 рублей идет как 500 рублей вчера и как 100 рублей позавчера.
Кстати, в еловых шишках спрятаны очень калорийные орешки.


good__word 18 февраля 2017 | 10:29

sjuzanna:
Это правда, нынче народ простой беднее живёт
Но от голода ни кто не мрёт!


(комментарий скрыт)

good__word 18 февраля 2017 | 14:39

consts:
-Маривановна, если и дальше так пойдёт
То вы оставьте меня на второй год!


sjuzanna 18 февраля 2017 | 17:46

good__word: Я не могу понять: то ли ты птица-человек, то ли хондродистрофик? В любом случае можешь не знать, что слово НИКТО пишется слитно.
От голода умирают люди, о которых ты даже не знаешь.
Ты думаешь, что они заморенные и истощенные с выпученными глазами гуляют по центральным улицам???


good__word 18 февраля 2017 | 18:14

sjuzanna:
Увы и ах, но допустил я ошибку второпях
И что теперь мне прощения нет и я останусь без варенья и конфет?!


sjuzanna 18 февраля 2017 | 18:17

good__word: Ты не останешься не охваченным!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 17 февраля 2017 | 19:40

fdtre: "Обязательно о говне."

Емеля, никак без говна прожить не можешь?
Говноценитель.


18 февраля 2017 | 01:24

shtirlitz77: Добрый вечер Ирина...
Самое смешное в этом дураке-что он сам себя в дурацком виде выставляет...Я тут ему и его "говну"-целый пост отвел , с цитатами из этого говнюка..
Он в ОМ Виктора Шендеровича как раз интерисуется почему Макаревич и Сабчак , о говне все время пишут..Похоже что Емелин уже крышей поехал, и сам не помнит о чем писал или пишет...Он не говноценитель. Он-говносодержатель и говнописатель..А Вы , будьте нам с Наташей-здоровы...


(комментарий скрыт)

dovmontovich76 17 февраля 2017 | 23:18

fdtre: А у тебя лучше всего получается - гавно .


18 февраля 2017 | 01:11

fdtre:Перлы от Емели, который 2урак да еще и круглый:
....стал ....зловонным говнюком....
"Машина с евреями"....
...был этим самым гавнюком....
Обязательно о говне....
В блоге Вишневского:
нет более говнистого народа ,чем евреи....
В этом же блоге опять от Емелина:
Я вижу как вам насрать....
Это называется насрать. ..
Ну а теперь чтоб все убелились какое на самом деле тупое и юдофобское дерьмо этот 2урак, который
Емеля- думаю все обратили внимание сколько раз это ничтожество упомянуло слово "гавно"?
Итак цитата от Емелина в ОМ В.Шендеровича:.
"Ты опять о говне Цветик?Обьясни , что за любовь к этой субстанции у этнических либералов .От Макаревича до Собчак, через слово , говно,говно,говно....
Емелин-судя что у тебя через слово "говно, говнюк и говнистее "и "насрать"-ты этнический и2иот , и даже не либерал...Может сам обьяснишь , не Цветик но Лопух-что у тебя за любовь к этой субстанции...?Может все же митрич создан из протоплазмы , а ты Емелин -из этой субстанции?


sjuzanna 18 февраля 2017 | 06:55

fdtre: У тебя по-ассенизаторски изысканный вкус!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

chanter 17 февраля 2017 | 23:22

fdtre: Кумир? Дело вкуса... По мне так Макаревич был и остается лишь средней руки имитатором в музыке... А что касается его бла-бла-бла на "Эхе", то тут и комментировать нечего: набор потрепанных банальностей...))


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:10

chanter: \\набор потрепанных банальностей...))\\
Кажется, что вы не слушали интервью. Отвлекались.


chanter 18 февраля 2017 | 21:24

sjuzanna: Давно уже не слушаю...)) Потому знаю наперед, что будет повторять мысли других... Не так разве, Он и в музыке плагиатом в основном занимается....


sjuzanna 19 февраля 2017 | 05:31

chanter: \\Давно уже не слушаю...)) \\
Но осуждаю.
Сикстинская мадонна тоже не всем нравится.


chanter 20 февраля 2017 | 21:16

sjuzanna: Ну сравнили, право...))) Эта девушка висит себе и висит, не навязываясь никому ( Кстати, когда я там бываю, я смотрю не на нее, а наблюдаю за публикой..)))
Этот же во всю только и делает, что самопиаром занимается...)))


sjuzanna 21 февраля 2017 | 02:20

chanter: \\Этот же во всю только и делает, что самопиаром занимается...)))\\
Это вы, наблюдая за публикой, так отметили??


(комментарий скрыт)

nanaez 18 февраля 2017 | 09:12

fdtre: Макар каким был, таким и остался - это ты говна наелся и смердишь в инете.


scharik_236 17 февраля 2017 | 19:09

пусть гниёт он в аду.


vezdehod 17 февраля 2017 | 19:15

Андрей...Я тоже Неверующий и когда эти МРАКОБЕСЫ пытаются оттяпать такой Собор - это перебор.


17 февраля 2017 | 19:20

vezdehod: Согласен . Иудею туда теперь не зайти, Макар говорит, а это уже мааааленькая, но черта оседлости.
Можно ждать в таком случае оттуда чертей с котлами и наганами...


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:12

fdtre: \\Можно ждать в таком случае оттуда чертей с котлами и наганами...\\
Ну вот, уже расхожая фраза Петра Толстого пошла в народ.


shaximat 17 февраля 2017 | 19:17

topotuschkin: Вечная память таким как немцов уготовлена в обществе "память" , дальше этого молва не поройдет сколько бы вы тут серу не давали. И самое главное что вы это и сами знаете.


good__word 17 февраля 2017 | 19:18

В России с каждым днём усиливается политический накал
Ждём от вас, Андрей, очередного творения про кал!


punyoshohlai 17 февраля 2017 | 20:46

good__word:

Ух ты, какой ты тщеславный!


viatski_osvedomitel 18 февраля 2017 | 00:58

good__word:
Могу писать про каловые массы
За это тоже платят
Главное - чтоб очереди не было у кассы


good__word 18 февраля 2017 | 10:32

viatski_osvedomitel:
За такие вот вирши
Ты и шекеля не получишь от кассирши!


(комментарий скрыт)

vezdehod 17 февраля 2017 | 19:26

Действительно...Можно воевать за Родину и на своей территории, но не за царя батюшки и на чужой территории.


shaximat 17 февраля 2017 | 19:38

В 21 веке, на своей территории, может быть уже поздно. Вот американцы это знают, знают и европейцы, а ты с макаром, и еще с целым маршем памяти бориса, не знаешь. Непоизвелись дураки на руси, что поделаешь.


bjorn_dalen 17 февраля 2017 | 19:29

topotuschkin: Вечная память тому, кто скакал с бандеровцами и пресмыкался перед Маккейном ?) Ну ты и шутник )))


dgurov 17 февраля 2017 | 19:50

topotuschkin: Сдулся Ваш Макар, пушистый и ласковый,нууу, так не интересно


(комментарий скрыт)

vsveter 18 февраля 2017 | 00:05

topotuschkin: Ура, ура. Топотушкину шмот сала в награду.


17 февраля 2017 | 19:08

Андрей, всех ёжиков , как вы рекомендовали, мы заготовили и съели ещё до НГ. Сейчас объедаем кору с деревьев и ждём ваших новы кулинарных советов.
Не тяните с этим, режим кровав как наши десна , но шаток словно наши зубы. Падёт, совсем пропадём.
PS Спойте чего нибудь новенького. Обязательно о говне. О нём у вас почему-то лучше всего получается....


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:02

fdtre: "Обязательно о говне. О нём у вас почему-то лучше всего получается...."

Не зря я тебя, емеля, говноценителем назвала.
Сказал один раз эту "остроумную" фразу, но тебе показалось этого мало.
И через несколько комментов. решил повторить.
Что так спешишь? Боишься, что сплагиатят такое "ценное" откровение.


romashka__ 17 февраля 2017 | 19:09

Вот новый поворот
И мотор ревёт,
Что он нам несёт
Пропасть или взлёт,
Омут или брод
И не разберёшь,
Пока не повернёшь
За поворот.
Новый поворот
И мотор ревёт,
Что он нам несёт
Пропасть или взлёт,
Омут или брод
И не разберёшь,
Пока не повернёшь.

Надо объединяться и ничего не бояться.


17 февраля 2017 | 19:11

romashka__: Омут, омут , Наташенька, тебя ждёт .
Без вариантов....


vsveter 18 февраля 2017 | 00:21

romashka__: Объединяйтесь побыстрей - поржать хочется.


shaximat 17 февраля 2017 | 19:14

Он нерелигиозный, но на праздник песах играть будет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dgurov 17 февраля 2017 | 19:40

Макаревич сдержан и чего-то опасается, где запал и ярость в адрес преступной власти


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 00:01

dgurov: Макаревич сдержан...
==============================
Макару за 60.
Пришло время мудрости, пришло время размышлять и философствовать, - шашками пусть машут те, кто помоложе, пусть создают свою ""Машину времени, пусть становятся кумирами молодёжи и нонконформистами.
Пусть напишут свой ""Поворот и свои ""Лица стёрты...

А Макар оценит, посмотрит со своЕй высоты.
Может, одобрит...


(комментарий скрыт)

18 февраля 2017 | 09:16

hryunmorzgov
" Во-вторых, свои фото в аватарки ставят только идиоты - -эксгибиционисты, которым кажется что они неотразимы."
Это не я , Серожа, это гей - активист Тарасов утверждает. Есть у тебя мнение по этому вопросу?


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 14:01

fdtre: свои фото в аватарки ставят только идиоты - -эксгибиционисты, которым кажется что они неотразимы."
... это гей - активист Тарасов утверждает....
____________________________
Емеля, я своё фото поставил...
И 99% постов пищу сам, и слово ""Бог пишу без чёрточки, - я вообще не суеверен.

Эксгибиционист ли я? Вряд ли - с расстегнутой ширинкой не хожу; идиот ли? - один старый приятель пишет, что редкий, и ещё поносоглот)))

А мнение Тарасова - что ж, если не согласен с ним, ну не лайкай, и делов-то...


(комментарий скрыт)

irdo 18 февраля 2017 | 13:35

dgurov:
Макаревич сдержан и чего-то опасается, где запал и ярость в адрес преступной власти
===============
Заметно, что очень осторожничает.
Впрочем, это и понятно.
Быть рок-музыкантом в РФ нынче не мейнстрим.


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 14:12

irdo: Заметно, что очень осторожничает...
....
Быть рок-музыкантом в РФ нынче не мейнст....
_________________________
Думаю, тут дело не в мейнстриме, а всё проще, мы имеем дело с явлением, описанным ещё моей бабушкой, известной в нашей семье афористкой: не тронь г..но, чтобы не завоняло...

Вот оно ему надо ему - возиться с каким-то ""оскорбленным милоновым или яровой? Других дел нет?

Он занимается своим делом, о чем и сказал вполне внятно...


irdo 18 февраля 2017 | 14:26

hryunmorzgov:
Вот оно ему надо ему - возиться с каким-то ""оскорбленным милоновым или яровой? Других дел нет?
=======================
Я вполне могу его понять с нынешней позицией.
Но тогда было бы логичней вообще не приходить на ЭХО, как это делает БГ,
и не светиться пустыми бессодержательными блогами.
Можете возразить?


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 15:39

irdo: ... Насчёт пустых блогов - не скажу, не попадались.
Насчет Гребня - он в Ленинграде, далековато от Калининского)).

Насчёт ""приходить в ОМ - так он раз в полгода и бывает, если не реже, и то, уверен, не сам набивается, а приглашают....

Лично для меня понятна его позиция - ""я не даю кредитов, а банк не торгует семечками...
...она не плохая и не хорошая, она Такая, - в политику музыкант не лезет, на выборах не выдвигается, если что интересно - ответит.
Политическую позицию его можно услышать в песенках на актуальную тематику, - выпускает регулярно такие в два куплета...

Было гораздо хуже, когда я видел Макара в костюме Чебурашки в свите будущих моченосцев-мудков - на Олимпиаде в Ванкувере, кажется.
Вот тогда смотреть было противно, не скрою...


(комментарий скрыт)

irdo 18 февраля 2017 | 15:50

hryunmorzgov:
Я не собираюсь ни осуждать его, ни восхвалять,
и понимаю, что он уже обжегся, и не раз.
И "Смак" его бездарный помню.
И прогибы под изменчивый мир,
но, тем не менее, нет за ним подлости, гадости.
Просто, посчитала, что, если так боязно, но совсем не обязательно отвечать на приглашения.
Лучше лишний раз промолчать, а отвечать своим творчеством.
Тогда он будет гораздо слышнее, чем пустые разговоры ни о чем на ЭХЕ.
Дополнительной популярности они ему не принесут.

Ваши возражения?
Или все-таки согласитесь? :))))


hryunmorzgov 19 февраля 2017 | 12:35

irdo: ...ну какие возражения?
Могу поделиться лишь впечатлениями: Смак тогда в 90_е смотрел с интересом - всегда нравилась непринужденная беседа с гостями, видел у него много интересных людей, да вообще после советского ТВ с хлеборобами Кубани любая передача с человеческим лицом смотрелась.

Прогибы в костюме Чебурашки я комментировал; то, что нет за ним подлости и гадости, это и так понятно, - если бы были, я и не слушал бы такого гостя, не говоря уж о комментировании.

То, что ему чего-то боязно обсуждать, не соглашусь, - думаю просто, что в дерьме нет желания ковыряться, нет желания связываться с этими милоновыми и проч, - не докажешь ничего, а в дерьме извозишься.

Есть борцы уровня Новодворской, непримиримые и боевые, а есть люди, занятые своим делом, предпочитающие простое неучастие в их, милоновской, комсомольской жизни...

Не думаю я, что Макар так уж ищет популярности, у кого-кого, а у него не было выше крыши...

Попросил ААВ прийти на ОМ - пришел, задали вопросы - ответил, а на баррикады есть позвать кому и без Макара)).

Как-то так вижу ситуацию...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 19 февраля 2017 | 14:33

hryunmorzgov: ...а у него не было выше крыши...
_________________
Чертов автотекст...
... у него Её было выше крыши... (популярности)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

denisrussilov 17 февраля 2017 | 19:50

Хитер, теперь боится лишнего сказать, не удивительно


filimon_nikanoroff__ 17 февраля 2017 | 19:58

У времён перемен, войн, лишений, кризисов... - есть один положительный момент, с людей слетают маски и напускная шелуха и становится ясно, кто Человек, а кто гавно, Макар, на поверку - оказался гавном...


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:16

filimon_nikanoroff__: , "...Макар, на поверку - оказался гавном..."

На чью поверку, филимоша?
Если на твою, то, значит все наоборот.
Кстати, слово говно в следующий раз пиши правильно,
а то ты его часто произносишь, а пишешь неправильно.


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 00:04

shtirlitz77: ...слово говно в следующий раз пиши прави...
=========================
...браво, Ирина...

Эти запутинские грамотеи из ПТУ даже не очень понятно, чем больше достают: своей пещерной глупостью или сортирной безграмотностью...


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 февраля 2017 | 19:38

hryunmorzgov:
"Эти запутинские грамотеи из ПТУ даже не очень понятно..."

Тут два в одном, а ещё третье - безмерная уверенность в своем уме.
Этим никогда в голову не придет сомнение: "я знаю, что я ничего не знаю.", опять же из-за тупости.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:19

filimon_nikanoroff__: \\Макар, на поверку - оказался гаАвном...\\
Ну что тебе ответить, Филимон Никаноров? Не развитый ты парень. Ты даже правильно писать не умеешь. Почитай В.И. Ленина. У него это слово часто встречается. Глядишь, и запомнишь.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 18 февраля 2017 | 08:37

attestat: Я с дураками не общаюсь.


nicolay_simonovsky 17 февраля 2017 | 20:03

(реплики по ходу интервью:)

в исаакии и так проходит служба, при чем тут собственность? в этом вопрос, а не кто куда войдет или не войдёт. И в самовластном произволе.
__
еще (почти) о музыке: недавно в муз.программе Соль ("совсем другого писателя" прилепина) очередной группой побывала гр. "Воскресенье". Скоро ли собирается туда "Машина времени"?)
__
а например минут 10 назад ведущий (ранее хваставшийся, что убивал) сыпал в эфир "народными мудростями", а именно: "когда украинец родится - еврей плачет".
__
народу много чего нравится, бутерброд падает маслом вниз, но если интеллектуальная медиа-элита культивирует 20 лет культ реальной силы, игры с ней, а такде критерии вульгарного фрейдизма ("сердце-яйца") и мем-шоу аналитику, а в конце концов сезон отмывает уже и "попутные" оттенки "хорошего" национализма - право пенять менталитету, цахесу и присным теряет.
__
так шевчено намекает на чаянья, что мол трамп пока что - как "путин первого срока", мол следует годить)
__
и в европах та же проблема: интеллектуальные элиты подменили содержательные ценности, понятия, интересы и просвещение - на форматы, бюрократические и тусовочные, на шоу-мемство и тусовочные понятия. отсюда и спрос на простые решения и победы варваров, приходящих из пустыни тартари на место пусто.
__
когда? а еще больше гордого веселого нахнаха содержательным стойким представителям, еще больше обзывалок, лжи и игнора им, иезуитства и манипуляций "своих против чужих", "информации" и "аналитики" в виде мемов от "уважаемых друзей", еще больше кремлеведенья, культа фамилий и реальной силы - и эта музыка будет вечной, не смотря ни на какие "свежие" "фамилии".
Разруха в головах, рыба - с головы и пр.

Ответственные за медиа просвещение должны, наконец, посмотреть в зеркало итогов собственных геймерских подмен в интересах и ценностях, в контенте просвещения - на "штабные" и будуарные, на спортивное ориентирование и пр. движуху в мыслях необыкновенную "простых ответов" и "быстрых верных" интриг с "реальной силой", отучившие перестоечный, было содержательный, благодаря предыдущим просветителям, народ от становления такой искомой силой. Посмотреть -вернув жанр самоанализа и анализа забытых содержательных интересов, их представительства и фактов их действий по представительству идей, анализа фактов и итогов собственных протеже и собственного протежирования, анализа результатов сезонной отмывки "хорошего национализма", фетишизации свежих фамилий и фамилий вообще как перемен, и т.д..
И тогда появится надежда на общие таки солидарные усилия не на недопуск содержательной альтернативы в медийное и общественное поле, а в направлении содержательных перемен.


dgurov 17 февраля 2017 | 20:06

Друзья, Вы согласитесь клип/песня/ Чичи "Рвать" стоит всего Макаревича


punyoshohlai 17 февраля 2017 | 20:56

dgurov: Чичи "Рвать"

Зёма, но это же примитив! Рвать на это тянет


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 февраля 2017 | 00:23

jupel: ""милые бранятся только чешутся" )"

Как забавно, но не то, о чем говорит jupel, а совсем другое.
То, что, как только патриот из патриотов открывает рот, так оказывается, что он ни языка своего не знает, ни его пословиц и поговорок. А туда же с претензией.
Вторая Ната, прямо. Та тоже все тщилась Грибоедова и Пушкина цитировать, но так и не смогла.
Вот и этот жупел, хоть бы объяснил нам, зачем милым чесаться, когда они бранятся.
P.S. Cпециально для жупела: МИЛЫЕ БРАНЯТСЯ - ТОЛЬКО ТЕШАТСЯ.
Жупел: почувствуй разницу. Меньше думай о педерастах, а больше о своем самообразовании.


jupel 18 февраля 2017 | 08:19

shtirlitz77: "милые бранятся только чешутся" )

Вижу , что тебе понравилось )


shtirlitz77 18 февраля 2017 | 10:40

jupel: "Вижу , что тебе понравилось )"

Ну, конечно, понравилось.
Ты доставил мне пару веселых минут.
Когда бы я так еще посмеялась.
Кстати. не подскажешь, что КОНКРЕТНО они чешут?
Может еще посмеюсь.


antipov 17 февраля 2017 | 22:05

Макарявиц,учи укромову и отвали в куйоф.


igorpavlovich 17 февраля 2017 | 22:52

Вопрос Андрею: кем он считает Гарибальди, Че, Махно, Тиля, Гусистов и всех испанских интернационалистов (включая Хэмингуэя), ну и (до кучи) Спартака...? И чем от вышеперечисленных отличаются Гиви и Моторолла?


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 00:06

igorpavlovich: И чем от вышеперечисленных отличаются Гиви и Моторолла?
================
Судя по обширной лысине и окладистой бороде на портрете, Вам бы пора уже самому это знать...


(комментарий скрыт)

sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:30

hryunmorzgov: igorpavlovich: Вопрос этот интересный и не простой. ***Ставлю звездочки для тебя, Хрюша.
Уверена, что Макаревич знает этих героев и тоже уважает. Эти люди сражались с порабощением.
Мы не знаем, за что сражались Гиви и Моторола, при всем моем уважении к ним. Если они сражались за интересы российских олигархов, это одно; если они боролись за социалистическую собственность и равенство, это другое. Три года назад я уже написала, что Россия первая задушит тех, кто вывесит красный флаг. Не все так просто в Донбасском королевстве.***


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 14:17

sjuzanna: ***Ставлю звездочки для тебя, Хрюша.
__________________
Понял, Сюзи, вопрос не для средних умов, раз три звездочки, - пропускаю...


(комментарий скрыт)

sjuzanna 18 февраля 2017 | 17:36

hryunmorzgov: МОЛОДЕЦ!!!


nds 18 февраля 2017 | 00:34

igorpavlovich: а что, Гарибальди, Тиль, Хемингуэй тоже занимались пытками пленных, мародерствовали и отжимали чужие квартиры и автомобили?


nds 17 февраля 2017 | 22:59

Начала читать и зацепили меня реплика ведущей: чего ПЛОХОГО в передаче церкви церковного? Вот собор св. Петра в Риме принадлежит же.

Если бы РПЦ претендовала только на церковное; если бы РПЦ, претендуя на церковное, не разрушала культурное пространство; если бы не старалась взять себе и то, что в данный момент используется для лечения детей... Если бы ее претензии не защищали люди совершенно одиозные - один с замашками сталиниста, еще два - антисемиты... Вот это и есть ПЛОХОЕ...
Но можно еще вспомнить решение Трулльского собора, с помощью которого оскорбленные верующие посадили Толоконникову, Алехину, Самуцевич. Или погромы выставок - например, в музее Сахарова, когда погромщикам не было ничего, а пострадали кураторы выставки...


marfa_1953 18 февраля 2017 | 00:13

nds: Привет, Наташа!
Я-то поняла её вопрос как провокацию, чтобы Макаревич дал ответ, подобный Вашему. Но, увы, ответ был сдержан, как и другие ответы и на другие вопросы.


nds 18 февраля 2017 | 00:26

marfa_1953: Привет, Лена! В принципе, именно и так можно понять. Но, если я не ошибаюсь, Оксана Пашина сказала от своего имени: "Я считаю, что ..." Поэтому мне в своей реплике пришлось сослаться на нее, а не Макаревича, который ответил неожиданно, но весьма убедительно. Если Исаакий лишается статуса музея - а именно так и будет в случае передачи его в пользование церкви - туда уже не пойдет ни мусульманин, ни иудей.
Сейчас же существующий пока статус музея делает Исаакий зданием нейтральным по отношению к вероисповеданию.


nds 18 февраля 2017 | 00:30

marfa_1953: Правда, я не уверена, что посещение культового здания другой религии строго запрещено мусульманам или иудеям. Мне про это ничего неизвестно.


marfa_1953 18 февраля 2017 | 00:38

nds: Он вроде не сказал про запрет, а просто, что не пойдёт. Но, по моим ощущениям (не более того) с меньшей степенью вероятности, чем как если бы был музей.) (запятые тут не знаю как расставить)


nds 18 февраля 2017 | 00:55

marfa_1953: И у меня такие же ощущения. "Наденьте платочки! Закатайте брюки! В брюках нельзя!"

Правда, навряд ли они настолько охренеют, коли собираются торговать билетами на экскурсии и на колоннаду. Обычай обычаем, но там, где пахнет деньгами, прием будет другим.

Сейчас просмотрела материалы ежегодных "Исторических чтений" в Исаакиевском соборе (на его сайте), там было выступление, посвященное юридическим аспектам передачи. И сложилось такое впечатление, что если здание передается церкви, оно может использоваться только в религиозных целях. Так что никаких посещений колоннад за деньги, экскурсий и туристов по идее не должно быть по закону. Впрочем, я читала по диагонали, и могла чего-то не заметить.


nds 18 февраля 2017 | 01:06

marfa_1953: Еще и маятник Фуко демонитируют. Помню, в детстве нас в октябрятском возрасте водили в Исаакий и показывали этот удивительный маятник. Стоишь и смотришь, как его острие указывает на деления, отсчитывающие поворот Земли вокруг оси.

Это так здорово!

Говорят, сейчас резко возросло число россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг Земли. Я, правда, источнику не доверяю. Но такими темпами до состояния самодовольной дремучести дойти можно быстро.


marfa_1953 18 февраля 2017 | 01:13

nds: Это действительно здорово, когда "видишь" осевое вращение Земли.
Наташ, а сейчас есть эта демонстрация?
Ваши опасения во всём разделяю.(


nds 18 февраля 2017 | 01:21

marfa_1953: Лена, я не знаю. Давно не была в Исаакиевском соборе - только около. В Интернете написано, что маятник сейчас на своем привычном месте.

Вообще, есть что-то садистское в речи Кирилла, который говорит о примирении. Кого с кем? Черной сотни с космополитами? (не имею в виду "безродных", а только тех, кто ощущает земной мир как единство в космосе)


marfa_1953 18 февраля 2017 | 01:33

nds: Вообще, есть что-то садистское
_________
Наташ, я даже не знаю - чего в этом его "примирении" только нет, включая лицемерие, "спасибо за подарок" - таким мерзким образом выраженное.
Не хочется на ночь, но просвет для нас здравомыслящих, всё сужается. При моей жизни (сознательной) такого не было, чтобы до маразма и мракобесия.


18 февраля 2017 | 09:18

marfa_1953:

" Во-вторых, свои фото в аватарки ставят только идиоты - -эксгибиционисты, которым кажется что они неотразимы."
Тарасов.
Согласна , бабуль?


nds 18 февраля 2017 | 10:07

marfa_1953: Лена, весь этот маразм и мракобесие были, конечно, и раньше. Только люди в рясах не могли быть публичными людьми, а гормональные сталинисты (агрессивные особи, которые стремятся доминировать и подавлять) не могли их использовать в своих целях. Ряса не гарантирует ни ума, ни порядочности. Теперь мы узнали, что среди попов тоже есть гормональные сталинисты. Заодно выяснилось, что и те и другие очень любят деньги.
В общем, происходит нормальное (очередное) избавление от иллюзий.


marfa_1953 18 февраля 2017 | 11:51

nds: Ряса не гарантирует ни ума, ни порядочности
__________
Это верно, потому как - люди. А "человек", не всегда звучит гордо.(


shtirlitz77 18 февраля 2017 | 10:56

marfa_1953: "...а сейчас есть эта демонстрация? "

Лена! Привет!!!
Мои ездили в Питер. два раза.
Говорят, что никакого маятника не было.


shtirlitz77 18 февраля 2017 | 10:48

nds: "...такими темпами до состояния самодовольной дремучести дойти можно быстро."

Уже дошли, разве нет?
Очень хорошая была передача сегодня "2017".
Из нее ровно это и следует. (Про молодежь).


nds 18 февраля 2017 | 11:08

shtirlitz77: Передачу не слушала (мне удобнее читать). Если это разговор с Гудковым, то я уже положила ее в закладки. Будет расшифровка - почитаю.

Про маятник: его недавно вновь повесили (в 2016 г.).


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 15:10

marfa_1953: ...да вот, девочки, вопрос - пойдет/не пойдет еврей в Исакий, передать/не передать собор церкви?...

Думаю, эти вопросы и не стояли бы вообще, не будь у нашей РПЦ репутации стяжателя и мракобеса, если даже в ХСС лишь 7% площадей используется под культовые нужды, остальное сдаётся под офисы и прочее....

Нанопыль, торговля спиртом ""ройал, сигаретами, громкое молчание в деле Пусей, захват земель под строительство храмов в парках Москвы - при полном безразличии к судьбе разрушенных и заброшенных малых церковок в глубинке России, - всё это и есть репутация...

Вот в такую контору лично мне никак не хочется отдавать Исакия, и у ленинградцев, протестующих против этой передачи, думаю, схожие эмоции...


(комментарий скрыт)

marfa_1953 18 февраля 2017 | 17:21

hryunmorzgov: Думаю, эти вопросы и не стояли бы вообще, не будь
__________
Однозначно, Серёж! Только, может быть. - в защиту тех, кто "передать", - не все они знают об этом. Всем, ладно, - многим - просто пофиг на всё. У кого жизнь тяжела - просто не до этого, кто шкурный интерес имеет, а кто-то "просто смотрит тв"...


eliza_liza 18 февраля 2017 | 19:38

marfa_1953:
Лена, как тебе такая "гуща народа"? Я , к счастью не бываю в этой "гуще".) Посмотри по ссылке ролик, увидели надпись на машине"Путин , уходи". ))
http://webgazeta.info/ch4yzkm0yoo2


marfa_1953 18 февраля 2017 | 20:13

eliza_liza: Нда. Досмотреть не смогла - не для меня.(
Как ещё не побили, да в полицию не сдали отважного человека.
Очередное подтверждение - мы бараны.
У Саши Сотника на видео"Путинская Россия. В поисках русского духа" - те же яйца, только в профиль.
Правда, без агрессии. Там при полной разрухе и забытости - провинция - сидят бабушки на завалинке: Путин хороший.
Я не знаю, только руками развести.


shtirlitz77 18 февраля 2017 | 21:15

marfa_1953: Лена, очередной привет!!!

Я, наверное, бестолкушка. Да, что - наверное. точно.
Я так и не смогла найти Сотника по твоей ссылке.
У меня открывается Эхо, а потом его (эховские) блоги.
Вот и сейчас подсмотрела Лизину рекомендацию, а там много всего, и, как выбрать именно это, я не копенгаген. Караул! Спасай!


marfa_1953 18 февраля 2017 | 22:00

shtirlitz77: https://www.youtube.com/watch?v=KEcay-aMj0s&feature=youtu.be&a
Привет, Ир! Наверху (здесь и на страничке любой) адресная строка - длинная, частично заполненная, например сейчас это: ,http://echo.msk.ru/programs/personalno/1929214-echo/comments.html#...." Леевой кнопочкой мыши нажимаешь и удаляешь это.
Дальше скопированную предварительно нужную ссылку вставляешь и выбираешь там то, что нужно, но без значка "гугл". Ну и нажимаешь и смотришь. Дерзай!
Может тебе Серёжа лучше объяснит.


eliza_liza 18 февраля 2017 | 19:41

hryunmorzgov:
Не знаю, как мусульмане, но я захожу во все храмы, когда езжу на экскурсии, или хочу послушать орган. Независимо от принадлежности.


hagana 17 февраля 2017 | 23:12

Хорошо сказал Макаревич - " Я устал от негатива !" Просто очень правильно !!! Хоть бы что-то радостное в наших новостях и перспективах было ?! Один беспросветный негатив !!


nds 17 февраля 2017 | 23:19

Андрей Макаревич:

...Каждый должен заниматься своим делом.

...Музыканты должны заниматься музыкой и быть ответственными за то, что они делают. Безусловно.

_______________________________________________

С делом, вроде, всё хорошо. Президент управляет, пресс-секретарь - объясняет, советник президента комментирует... Патриарх выступает с инициативой, председатель Заксобрания толкает пламенную речь.
Профессионалы в ящике держат зрителей в напряжении.

В результате все стоят на ушах.

Как бы наладить ответственность тех, кто вот ТАК занят своим делом?


hryunmorzgov 18 февраля 2017 | 00:29

nds: Как бы наладить ответственность тех, кто вот ТАК занят своим дел...
============================
Система сгнила, менять треба...


(комментарий скрыт)

tamariskk 17 февраля 2017 | 23:20

Так осторожен...Неужели просто стал стареньким?


archikunst 17 февраля 2017 | 23:48

Впечатление как от угря, ну очень уж скользкий.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:39

archikunst: \\Впечатление как от угря, ну очень уж скользкий.\\
Не удивительно, ведь ты привык к нашей дипломатии , бульдозером срывающей все на своем пути. Тонкостям не обучен-с!


Sergey Ivanov 17 февраля 2017 | 23:54

зачем вы Макаревичу задаете вопросы про политику. Видно же что ему нет никакого дела. Введите для него музыкальную рубрику, ну например по разучиванию нот и табулатур. Его период полураспада завершился, пусть дядька споет чего-нибудь. Нужны более активные элементы в этом шоу. Зря потраченный эфир. В стране что правые с левыми закончились?


vsveter 17 февраля 2017 | 23:55

"А иудей точно не войдет туда, потому что не положено."
Ну мало ли куда не захочет пойти иудей - личное дело каждого. Не хочешь не ходи. При решении того или иного вопроса учитывать мнение религиозных фанатов не следует.
Кому то и иконы Рублева смотреть нельзя - не проблемы незашоренных граждан.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:42

vsveter: Твоя узкая прямолинейность говорит о твоем очень большом эгоизме и шорах на глазах. Вряд ли ты являешься хорошим помощником для тех, кто сегодня рулит Россией. Боюсь, что это сложно для тебя.


irustir 18 февраля 2017 | 00:08

Потому что он не один царь в своей стране.//

Он не то что не царь, он просто никто.


andrey59 18 февраля 2017 | 00:43

Не знал, ччто А.Макаревич разбирается в политике и даже в Американской политике... А интересно что Петросян думает по этом поводу?


sjuzanna 18 февраля 2017 | 07:44

andrey59: \\А интересно что Петросян думает по этом поводу?\\
Ты имеешь в виду гроссмейстера, покойного шахматиста Петросяна????


jupel 18 февраля 2017 | 08:52

sjuzanna: Скорее "покойного" шахматиста Гарри Каспарова ) А, петросян обычно не думает )


sjuzanna 18 февраля 2017 | 17:30

jupel: Твои познания в шахматах меня пугают.


andrey59 19 февраля 2017 | 06:28

sjuzanna: Да нет, конечно, у меня нет связи с той областью, я имею ввиду с тем светом. Я думал про сапожника Левона Петросяна, хотелось бы узнать его мнение. Обувь он чинит классно! Ну а в политике - ему равных просто нет!!!


forward49 18 февраля 2017 | 00:51

Беседа "обладателей правды" И "вопрошатели",как на подбор-- все носители той же "правды" А далее- сочувственные порицания носителей и распространителей "отравляющей неправды"... И никаких сомнений в том, что своя правда может всего лишь одна из многих, многих частных правд , и не более того...Скромнее надо быть господа


ed10075 18 февраля 2017 | 03:31

Из всего сказанного конкретно прозвучал финал выступления - каждый должен заниматься своим делом. Все остальное - бла-бла. Надоело Вадимычу пИсать против ветра. Вылез он из окопа, отряхнулся, матернулся и пошел музицировать.


jackill 18 февраля 2017 | 03:49

Если посмотреть на фильмы, снятые с помощью Фонда Кино, то вот навскидку фильм "Воин" Бондарчука должен был сниматься по другому сценарию, но сняли ремейк фильма с Томом Харди и при этом сценаристу не заплатили.
Фильм "Взломать блоггеров" Бекмамбетова изначально был "Волшебником страны ОЗ" в оригинальном прочтении. Кто-нибудь смог там в этой съемке рабочего стола найти волшебника страны Оз, Элли какую или дровосека? Я тоже нет.
Можно уперечисляться кто что снимал по какому сценарию. Скажем, "Кавказская пленница" не должна была быть ремейком, но является полным ремейком.

Так что ничего странного, уважаемый Александр, ничего странного - обычная практика.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире