Вернуться к материалу

Комментарии

276

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 августа 2015 | 19:16

Властные жулики сознательно косит под идиотов, справедливо полагая, что с идиотов спрос невелик. Пока мы горячо обсуждаем, какие ТАМ НАВЕРХУ ИДИОТЫ, эти жулики успешно воруют.


17 августа 2015 | 19:28

vdemchenko: Согласен с уважаемой госпожой политолог Е. Шульман - мы в самом начале кризиса, но массовое обнищание уже накрыло массы народу, причем не только и не столько инфляция, сколько массовые увольнения, сокращения, падение реальных доходов. А ведь основной вал этого Идеального Шторма накроет нашу многострадальную Родину еще только где-то через полтора-два года...


(комментарий скрыт)

mimozof 17 августа 2015 | 20:43

Какая умная и приятная еврейская женщина. И невзначай уела Латынину, с ее сливами и слухами.


pan_da 17 августа 2015 | 21:39

mimozof: про "уела" - улыбнуло.
Они выступают в разных весовых категориях, да и в разных жанрах: Латынина - политическое фэнтази, приправленное экзотическими ассоциациями, а Шульман - аналитика, без лишней воды и приправ. Её не часто, но регулярно печатают на Гранях и Каспарове. Куда Латыниной вход заказан.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 августа 2015 | 08:18

taiho: Екатерина - случайность на Эхе. Удел эховской паствы - аятоллы Ш-ч, Г-ский, Н-зоров.


(комментарий скрыт)

18 августа 2015 | 20:02

taiho: Ремчуков с точки зрения информативности
----
да-да, меня тоже она позабавила в истории с увольнением Сечина.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hbitkmt 18 августа 2015 | 04:25

cmapuk_kpynckuu: То что вы в свои за 50 всего лишь мелкий провокатор, ещё не значит, что другие не могут в 36 лет быть доцентами.


18 августа 2015 | 07:12

hbitkmt:

А давайте проанализируем, что же нам здесь наговорила Шульман-пульман. Вообще то-много накрапала, и, как всегда, нет никакой конкретики. Мы услышали только общие фразы от представителя РАН.

Если у нас в РАН такие учёные-мухрёные, то понятно почему в тапкой важной отрасли РЖД по прежнему бегают плацкартные вагоны, предназначенные для перевозки ското-людей и одновременно для решения мобилизационных задач в военное время. Хотя нужно отдать должное: плацкартные вагоны в своё время справились со своей задачей.

Какие же достижения нам преподнёс господин Якунин в РЖД, который стал внезапно железнодорожником в 2000 году, не нюхом не рылом... Ну это примерно как сельский пастух стал стал руководить родильным отделением, по причине того, что изредка принимал телят от тельных коров, которых непутёвые хозяева отправили пастись на луга, хотя известно. Почему изредка... потому что бык осеменяет коров, как правило в такое время, чтобы подгадать появление телёнка в зимнее время...

Напомним всем, почему Якунин отправляется в "райскую группу", сенатром... ТОлько что недавно он "сходил с ума", по словам президента, отменив электрички. Это - раз!

А вот ... два! Самовосхваление...
Вот недавно был День железнодорожника... Так он надел свой генеральский железнодорожный мундир и... такое нам рассказал о железнодорожных достижениях, что диву даёшься.

Вот ведомства РЖД и "Росавтодор", как бы не пересекаются, а железные дороги и автомобильные дороги пересекаются! И что мы там видим, в 100 метровой зоне отчуждения в пользу РЖД, где пролегают рельсы, за которые отвечает Якунин?

Там на ж/д перездах НАТОвские бомбовозы отбомбились! Вот! Отбомбились по всей стране! Не всякая фура или легковой автомобиль может преодолеть эту стометровую зону на Ж/Д переездах на первой передаче, где пересекаются ведомства Якунина и Романа Старовойта... по колд...ёби...нам!

И такая железнодорожная обстановка по всей стране! Где современные транспортные пересечения железных дорог с автобанами, в двух уровнях? И это в 21-м веке?
Ну ладно, если ж/д переезд расположен возле деревни Зелепупкино, где грунтовая дорога, хотя этот тоже непорядок. А вот автомобильная федеральная дорога из Екатеринбурга - в Курган... и там есть ж/д переезд в селе Логиново Белоярского городского округа Свердловской области. И там всё время многокилометровые автомобильные пробки, чтобы проехать этот злополучный переезд на первой или пониженной передаче. Конечно, бензин который жрёт эта масса автомобилей не жалко - ведь это буржуазная экономика...

И почти на каждом переезде по всей нашей многострадальной Родине работают штатные ж/д работники с флажками... То есть, нет никакой производительности труда!

Третье! За двадцать пять лет буржуазной власти в стране построено всего 200 км ж/д путей, в основном для пристанционного хозяйства... А за пять лет Великой Отечественной войны, в тяжелейшее время было построено свыше 10 тыс. км железных дорог!

Несчастные полсотни км рельсов, в обход Украины в Ростовской области, ведомство Якунина не может построить в течение года...

Да за такую вредительскую работу этого господина Якунина, во времена Иосифа Виссарионовича, расстреляли бы из 152 мм самоходной гаубицы!

Где поезда на магнитной подушке из сверхпроводящих рельсов...?


Четвёртое!

Якунин всё-таки провёл модернизацию РЖД...
За рельсы и путевое хозяйство отвечает государство! А а за прибыль от перевозок, от использования подвижного состава, отвечает коммерция... Ловко! То есть государство содержит самую дорогостоящую часть ж/д инфраструктуры, а сладкие сливки снимают прохиндеи.

И, пятое!

Вот убивица Мешарин, бывший губернатор Свердловской области, убивший автолюбителя, на Серовском тракте своим автомобилем, мчавшимся на скорости свыше 180 км в сопровождении... ДПС (им можно так ехать по служебной необходимости) куда ушёл, после этой автокатастрофы? Правильно к Якунину, замминистра...

Вот как то так...



(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 09:06

koltoon:

Я как раз об этом и говорил, о "райской группе". В настоящее время в России две значимые "райские группы": высшего армейского звена, они не уходят в отставку, а продолжают трудиться на благо Родины даже в старческом возрасте, например в Инспекции ВС РФ... и для пиджаков - в "Сенате".

Характерные примеры для пиджаков: бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий - член Совета Федерации с 2010 года... бывший губернатор Свердловской области Эдуард Россель - член Совета Федерации с 2009 года...

Эти два пиджака, когда работали, бесконечно враждовали друг с другом. А в Совете Федерации жмут друг другу, то есть здоровкаются на общей площадке в "Райской


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 19 августа 2015 | 00:16

cmapuk_kpynckuu: ...Крупского - ему вечно 54
=====================================
53, в январе подох...


doktor_mikhail 18 августа 2015 | 17:05

cmapuk_kpynckuu: Родилась в 1978 г. в Туле. \\36 лет и уже доцент\\ ...Гайдар в 16 лет полком командовал, Успокойся старик, победа будет за нами!


ura Юрий Белов 18 августа 2015 | 00:07

pan_da: ровно наоборот. Это у г-жи Шльман сплошная вода, почерпнутая из "общих представлений". В общем полная чепуха.
Главное - прямая ложь, причем транслируемая нам одновременно властью и т.н. "либеральной оппозицией"
Нет никакого практичесаи влияния антисанкций на цены. Вот простоц пример: до всех этих дел курица наша стоила 100 руб, а американские окорочка 80. Сейчас наша стоит 120, но окорочка то должны стоить 150. И как они могли повлиять на конкуренцию - да никак. Весь вопрос только в нефти и нашей от нее завимимости.
Власть лукавит, говоря о санкциях, отвлекая от провальной политики прошлых лет, посадивших страну на иглу. Оппозиция (эта, конечно) тоже лукавит, говоря, что продавшись, можно все исправить - ложь, конечно.
Автор типичный "ведомостовиц", представляющий интересы транснационального капитала.
В общем, врут все, впрочем, ничего нового.


zamorysh 18 августа 2015 | 03:08

ura: в чем ваша ошибка? в том что вы считаете. что цена американских окорочков в российском магазине полностью определяется курсом доллара, что совершенно очевидно не так. закупочная цена зависит. быстрый гугл поиск показывает 40 центов за фунт в мелком опте, или в райне 27-30 рублей за кг. дальше перевозка, и прибыль продавца. Первая частично зависит от курса, вторая существенно меньше. Т.е. без эмбарго на продукты американские продукты цена была бы скорее менее сотни и, российская курица не вздорожала бы в 1.5 раза. конкуренция


ura Юрий Белов 18 августа 2015 | 10:32

zamorysh: наценка оптовика и торговца просто % от входящего, а источник этого входящего не важен. Так что насколько вырос опт, настолько и наценка. В нашей ситуации опт отечественный вырос меньше, вот и все. С какой это радости торговцу делать наценку на окорочка меньше, чем на наши курочки, он идиот? Так что все эти санкции - антисанкции не более, чем пропагандистский трюк. Все сделала нефть и, конечно, наша власть, не удосужившаяся ни создать собственной рублевой системы рефинансирования, ни своей промышленности.
Почему лукавит власть - понятно, ее косяк. Но вот почему ей вторит эта оппозиция, не очень понятно, ничего иного , что она в принципиальных вопросах с властью не расходится, а речь только о месте у кормушки , предположить и невозможно.


zamorysh 18 августа 2015 | 12:43

ura: есть такая наука - марсизм. и там объяснено, почему торговец, если он не идиот или не монополист, вовсе не задирает цены до небес.

оппозиция писала и про нефтезависмость российского бюджета, и про последствия аннексии Крыма. и она вовсе не во всем должна не соглашаться со властью.


ura Юрий Белов 18 августа 2015 | 12:49

zamorysh: не имеет значения - надбавку за конкретные окорочка он все равно не будет делать меньше, чем на курочки. Они просто не вписались в нефть.
Вот- вот, как власть переводит стрелки на санкции, Крым и т.д., так и оппозиция. А дело только и исключительно в построенной иглономике, а об этом молчек, т.к у самих рыльце в пушку. Это лжеоппозиция, что, конечно, власти очень удобно.


zamorysh 18 августа 2015 | 15:47

ura: ны почему вас приходится ознакамливать с азами экономики? капиталист стремится максимизировать прибыль, а не наценку. первая зависит от величины наценки, и от скорости оборота. Можно заломить несусветную наценку, и товар будет сидеть на складе или прилавке несусветно долго, не принося никакой прибыли.

вы вот тоже согласны с властью в оценке оппозиции, что делает вас кем?


ura Юрий Белов 19 августа 2015 | 01:25

zamorysh: dibuk___: zamorysh: вот-вот, к азам. Никакой торговец в своем уме не будет делать меньшую наценку именно для окорочков, а для куриц держать высокими. Кстати, не забудьте в Ваших расчетах НДС, который в наших курочках зашит изначально.
Мне плевать на мнение власти об "оппозиции", как и наоборот. За все говорит их дела и слова.


18 августа 2015 | 18:43

ura: Да, все верно, Юрий, все врут.
Поэтому - гребите дальше... там, за камышами - вдруг русалку встретите..? Всем бы чего то нового...


ura Юрий Белов 19 августа 2015 | 01:27

planema: я то гребу посточнно, потому, что емть саоя голова и ркки. Это Вы, дорооой товарищ, питаетесь пропагандой, обеляющей власть, вот и сидите, видимо, в луже.


19 августа 2015 | 16:53

ura: //вот и сидите, видимо, в луже.//
Юра, Юра, хорошее у Вас имя...
А мы из лужи и не вылезали - тепло, и мухи, так сказать, не кусають... Но вы то на лодке, Вам полегше.


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 19 августа 2015 | 01:29

dibuk___: какая связь между ценами на куриуу и резервами. А так, для понимания, посмотрите на сальдо торгового баланса, а уж потом паникуйте.


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 19 августа 2015 | 14:57

dibuk___: откуда дровишки? Источник о 50%? Что бы это понять возьмите статистику оборота по еде ( в оптовых ценах) и данные таможни по ее импорту. Вы будете приятно удивлены, что никаких 50% и нет.
Так же посмотрите на сайте ЦБ динамику резервов. Сейчас они никуда нп тратятся. А так же сальдо тороовооо баланса и динамику международного долга.
Ведь все просто - нет, лепите непонятно откуда взятую инфу и смми ее пугаетесь. Работайте с первоисточниками, а не питайтесь пропагандой.


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 20 августа 2015 | 11:11

dibuk___: о! 32 и 50 -разницу ощущаете? Зачем тогда врали, а? Кстати, можно вычесть значительную часть белорусского, которое покупаетсч за рубли.
Вот- вот, 1 млрд, т.4 ярда в год, в общем, копейки, в этом будет еще меньше.
Динамику внешнего долга Вы можете посмотреть на сайте цб в разделе статистика (далее статистика внешнего сектора, там просто, найдете). Там, кстати и график платежей на годы вперед. Роснефть долг по приобретению тнк уже отдала, Вы просто не заметили.
Если Вы посмотрели там, где ч рекомендоаал, то заметили, что эти деньги потрачены в основном в 08--0 9, (что, по моему то было ошибкой, доллар держать было не надо).
Все цифры в Ваших руках, не питайтесь пропагандой, просто смотрите первоисточники, тогда и повода ныть будет меньше.


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 22 августа 2015 | 11:28

dibuk___: как на лжи поймали, сразу статистика не та))). Несолидно, батенька. На самом деле цифра еще меньше, т.к в отличии от таможенной статистики, которая имеет небольшие погрешности изменения, статистика плохо умеет учитывать самопотребление, т.е. подсобное хозяйство. Вот тут недоучет может доходить до % 5, таа что реально скорее даже 30, а не 32.
Хорошо, теперь еще маленькое усилие: посмотрите динамику курса евро к дол и цен на золото на Ваше 03.14 и посчитайте потери на этом с учетом, что евро около четверти ЗВР, а золото 15%. Тогда с помощью калькулятор лего посчитать, что больширство потрачено именно на купироаарие кризиса 09. Успехов, и думайте своей головой, а не питайтесь пропагандой. Вот и будет хорошо, например, аппетит улучшится.


(комментарий скрыт)

vyatkh 19 августа 2015 | 18:59

ura: но сыр-то подорожал съедобный и броколи была 34 р за 400 г теперь 110.


ura Юрий Белов 19 августа 2015 | 19:09

vyatkh: да, и оливки , и оливковое масло. И многие вина. Все, что исключительно импортиркется, но не входит в санкционные списки, подарожало вместе с долларом примерно в тех же пропрциях. Вот о том и речь, антисанкции - пропаганда, все от нефти. И не надо людям голову дурить.


vyatkh 26 августа 2015 | 18:21

ura: а броколи тоже импортируем?


ura Юрий Белов 26 августа 2015 | 23:09

vyatkh: да, и брюссельсаая, и кольраби, и простая цветная.


vyatkh 26 августа 2015 | 18:23

ura: и неужели доллар подорожал в 3,5 раза, это же клевета?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mimozof 19 августа 2015 | 14:58

hryunmorzgov: если бы по радио выступала грузинка, а в это время на сайте писали бы гадости о грузинах, то я бы написал: "какая умная и приятная грузинская женщина.


hryunmorzgov 17 августа 2015 | 22:53

mimozof: ... умная и приятная еврейская женщ...
=======================================================
Вот убрать бы из Вашего поста слово ""еврейская, - так и лайк не стыдно поставить, а так - экскьюз ми, - всё впечатление от Вашего поста смазано упоминанием этнической принадлежности предмета Вашего комментария...

Скажите, а если бы Вы увидели грузинские, например, черты лица, - сохранились ли бы эпитеты ""умная и приятная?


don_ballon 17 августа 2015 | 23:44

hryunmorzgov: В России все немецкие, австрийские, голландские фамилии считают еврейскими. Не. может быть, Екатерина Михайловна и имеет еврейские корни, но судить просто по фамилии глупо. Я открыл телефонбух, и посмотрел-в стотысячном городе только абонентов по фамилии Шульманн одиннадцать. А одно "н" в окончании просто русская транскрипция.


mimozof 18 августа 2015 | 11:49

hryunmorzgov: национальность г-жи Шульман я упомянул в пику предыдущим гнусным постам. Прочитайте их и Вы все поймете в контексте. Так что верните мне Ваш лайк немедлено!))


hryunmorzgov 18 августа 2015 | 23:00

mimozof: ....верните мне Ваш лайк немедленно!))
=================================================
Спасибо, что откликнулись.
Лайк вернул, тока не к тому посту.)))

А если серьёзно, никогда не приму в дискуссии от собеседника аргумент, основанный именно на национальном аспекте обсуждаемой личности или темы.
Это какой-то недостойный, на мой взгляд, приём, независимо от контекста дискуссии...

З.Ы. В качестве аргумента приведу тут два примера: Северная и Южная Корея и нацистская и Федеративная Германии. И в том, и в другом случае имеем одну нацию, и в каждом случае два совершенно разных и несравнимых результата деятельности.
Это всё, что я могу с казать о национальном аспекте для доказательства своей точки зрения.


mimozof 19 августа 2015 | 03:23

hryunmorzgov: Г-н Хрюн, спасибо, что вернули лайк.. Кстати, дискуссии у меня ни с кем не было. Вы зря убеждаете меня в том, в чем меня убеждать не надо. Ведь я полностью с Вами согласен.)


mimozof 19 августа 2015 | 14:51

hryunmorzgov: если бы по радио выступала грузинка, а в это время на сайте писали бы гадости о грузинах, то я бы написал: "какая умная и приятная грузинская женщина.


hryunmorzgov 19 августа 2015 | 23:20

mimozof: если бы... на сайте писали бы гадости о грузинах, то я бы написал: "какая умная и приятная грузинская женщина.
=================================
Опять отниму лайк: надо в таком случае писать ""Я - грузин...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mimozof 19 августа 2015 | 03:41

vadim023: Не знаю, что в башке у Кати, но в Вашей явный беспорядок. Ничего личного.....сорри.


vds777 18 августа 2015 | 15:48

mimozof: Какая умная и приятная еврейская женщина.
====================================================
Дааа....., тётка не глупа


18 августа 2015 | 18:34

mimozof: Согласен с Вами - очень приятная, и интересная женщина. И не важно ее происхождение, важнее - необычная трезвость её мыслей.


ua8osm 18 августа 2015 | 22:00

mimozof: И чего там шульманиха наевреила? Дело-то выеденного яйца не стоит! Владимиру Якунину скоро стукнет 67. Это возраст выхода на пенсию большинства американских граждан. Даже при отменном здоровье "обладателя шубохранилищ" ему хочется пожить так, как он хочет. Дело своё он сделал, РЖД поднял, это видно всем. СФ РФ - синекурное место для таких бывших власть имущих. К тому же, Якунин понимает, что злоба атак США будет возрастать, санкционное давление - тоже, это ухудшит его отношения с коллегами из Европы, которые к нему очень хорошо относятся. Поэтому он не сможет распространять дальше своё профессиональное влияние. Вот и весь мудрёж.


19 августа 2015 | 06:02

mimozof: Какой незатейливый и простой, как трусы за рубль двадцать, комментатор.
Попытался уесть Шульман, а получилось лишь пару капель юдофобской жижи выдавить.


19 августа 2015 | 05:56

rukopogimanec: А Рукоблудос не вытерпел, тоже пискнул.
Мнение своё исполнил.
пусть хоть Рукощупов какой выскажет своё мнение.


(комментарий скрыт)

edyatel 20 августа 2015 | 06:30

alex_top13: Я согласен потерять половина своих доходов если при этом также потеряют и те кто получает миллоны.
Мне 7000 не жалко, а вот радость моя будет огромна
если миллионер потеряет 500 000.
Особенно если эти деньги пойдут на благо страны.


21 августа 2015 | 01:17

edyatel: И зря соглашаетесь. В том, что Вы потеряете свои 7000, которые Вам все равно не жалко, никто и не сомневается почему-то, даже просто уверены, а вот эти уроды, даже если потеряют 500 000 или 500 000 500 000 своих золотых мега-батонов, фалолимитиаторов, часов с турбийонами и прочих океанских яхт и бизнес-джетов, все равно не обеднеют, еще и компенсируют с избытком, прибытком и прибылью за счет счастливо одураченного народа, восторженно воспевающих своих угнетателей и радостно гибнущих и погорающих во славу своих мучителей и истязателей...


17 августа 2015 | 19:29

Молодец гость "ЭХА" Екатерина Шульман: исключительно просто, внятно, доходчиво и именно поэтому становится по настоящему страшно за завтрашний день...


genia19 17 августа 2015 | 23:23

vdemchenko:
а мне по настоящему страшно было в 90-е.
Разгул преступности ,обнищание народа ,бандитские разборки ,вот как сейчас на Украине ,один в один .


conder 18 августа 2015 | 20:38

genia19: а Вы каким боком к бандитским разборкам? Сам бандит, или сочувствующий?


(комментарий скрыт)

sovapoliarnaia 17 августа 2015 | 23:21

vdemchenko: А чего им боятся?Их страхуют 86% идиотов,которым даже косить не надо.


vianlika 20 августа 2015 | 21:36

sovapoliarnaia: Вам не надоело жонглировать "86%"? Все уже поутихли...
Да и с "идиотами" надо бы поосторожнее,а то сравнения напрашиваются.


alekt3 17 августа 2015 | 19:20

poseydon_: неее, Екатерина чистый анализатор ...... Очень интересно слушать ..... А то , что междусобойчик .....что же делать........


17 августа 2015 | 19:45

alekt3: Отчасти не согласен с уважаемой госпожой политолог Е. Шульман - у народа больше не осталось иных средств ведения диалога с совсем оторвавшейся кликой, равно как и мер воздействия и вразумления зарвавшихся и оторвавшихся невменяемых карапузиков. Только "Миллион на улицах", к сожалению. Уповать же исключительно на бурление и возню властных и провластных группировок - БЕСПОЛЕЗНО. Они булькают и тонут-подвсплывают постоянно, демонстрируя этакие броуновские движения группочек и бригад влияния. Толку - никакого, ни на грош ни за что. А без классической рррр-революционной ситуации доведенных до отчаяния и крайности людей, к сожалению, опять не обойдется, момент упущен безнадежно и непоправимо еще в 2011-м - 2012-м гг...


ura Юрий Белов 18 августа 2015 | 00:14

alex_top13: так у них задача не поменять систпму, а занять место у кормушки, вот и разговоры только о внутриэлитных разборках, а люди, что для власти, что для этих - так, инструменты, не более.


martinn 18 августа 2015 | 00:08

ВРАНЬЕ - / У НАС ИНФЛЯЦИЯ ЗА ПЕРВЫЕ ПРОШЕДШИЕ МЕСЯЦЫ 2015 ГОДА ОКОЛО 19 % /

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА ИНФЛЯЦИЯ РФ СОСТАВИЛА 8, 5 %.


heklya 18 августа 2015 | 05:14

martinn: В магазин зайдите на досуге....


martinn 18 августа 2015 | 07:10

heklya: Где она взяла 19 % ? Политолог посчитала ? По данным ЦБ - 8,5 %. Зачем они так нагло врут ?


(комментарий скрыт)

heklya 18 августа 2015 | 18:01

martinn: Она, видимо , дама семейная и в магазин ходит.

По данным ЦБ - 8,5 %. Зачем они так нагло врут ?
Работа такая.


verikosha 18 августа 2015 | 14:54

martinn: ВРАНЬЕ - / У НАС ИНФЛЯЦИЯ ЗА ПЕРВЫЕ ПРОШЕДШИЕ МЕСЯЦЫ 2015 ГОДА ОКОЛО 19 % /

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА ИНФЛЯЦИЯ РФ СОСТАВИЛА 8, 5 %.
----------------------------------
Это у Вас инфляция - 8, 5 а у всей остальной России - 19%!


martinn 19 августа 2015 | 19:41

verikosha: heklya: raisaraisa_15:
Есть официальная статистика. Каждый человек имеет право не согласиться и сообщить 19 %, 50 % и.т.д. Тогда надо сообщить, что это мое личное мнение. Я посчитала или мой сосед посчитал. Тогда другой вопрос. Она так не говорила и передала как официальная статистика. Когда публично выступает надо отвечать за свои слова.


verikosha 20 августа 2015 | 21:49

martinn: Есть официальная статистика.
-----------------------------------------
Есть, кто же спорит - она существует для таких как Вы, живущих по ТВ, если бы его не было Вы бы замерли в панике - а как жить то?


martinn 20 августа 2015 | 23:07

verikosha: Цены на этой неделе в АШАНЕ - Помидоры, огурцы , баклажаны, кабачки, лук, 20-25 руб. за 1 кг. Картошка 17 руб. за 1 кг. бананы 34.50 руб. за 1 кг.


verikosha 22 августа 2015 | 23:01

martinn: Какой странный дядя - а где сыр, мясо, молочка, а холодильники со стиральными машинами и пр.?


martinn 23 августа 2015 | 16:59

verikosha: Литр молока в Ашане- 45-55 руб .Сметана 200 гр. 20-35 руб. сливочное масло 200 гр. 45- 100 руб. крупа, хлеб, макароны не подорожали. сыр подорожал. Холодильники и стиральные машины люди покупали зимой, когда были старые цены.


verikosha 24 августа 2015 | 17:09

martinn: Литр молока в Ашане- 45-55 руб
---------------------
Дядя, Вы главное успокойтесь - я так понимаю, что Вы живете на складе в Ашане, точнее в холодильнике, где хранятся овощи и молочка, поэтому Вы не пользуетесь транспортом, лекарствами, Вам не нужно одеваться, холодильник Вам точно не нужен и стиральная машинка тоже не нужна, дай бог чтобы Ашан не накрылся медным тазом, а то бомжевать Вам...


martinn 24 августа 2015 | 18:11

verikosha: 1. Я часто хожу по магазинам и смотрю на ценники, чтобы ответить моим оппонентам. У них такие цены, вряд ли есть в Рублевке.
2. Транспорт в Москве 28 руб. одна поездка. За 5 копеек больше не будет. Холодильники , стиральные машины и другие бытовые техники люди покупали зимой . Сейчас почти у всех есть холодильники и другие бытовые техники. Поэтому от подорожания страдает несколько человек. Одежды в распродаже можно купить по 500 руб. Лекарство подорожало.


velya 23 августа 2015 | 19:47

martinn: Вы не правы, по официальной статистике (Росстат) инфляция в первом полугодии 2015 г. - примерно 16%.


martinn 24 августа 2015 | 07:57

velya: Инфляция по месяцам Янв.-3,85, фев.- 2,2, март-1,21, апрель- 0,46, май- 0,9, июнь- 0,2, июль- 0,8


17 августа 2015 | 19:24

poseydon_: Согласен с уважаемой госпожой политолог Е. Шульман - это ж-ж-ж-ж неспроста. И ЖД - тоже неспроста. Лакомый кусочек для конкурирующих группировок, грызущихся у трона под корытом с копытом. Вот так и пролетают над шубохранилищем, как над гнездом глухаря...


pavel_lomov 17 августа 2015 | 20:36

alex_top13: Ученая цыпа прочитала лекцию, что дважды два - четыре.


17 августа 2015 | 19:12

shplint_m: Не согласен с уважаемым шплинт_ом: не так уж важен рост агрессивности питерастов или национальность уважаемой госпожи политолог. А вот любой переход бравого путейца Якунина с поста Главного Монополиста Главы РЖД - это серьезный провал для него. Мы теряем нашего бравого Путейца?..


17 августа 2015 | 19:14

shplint_m: У тебя есть другие темы? Шац, Кац и Альбац - что еще может интересовать русского нациста?


17 августа 2015 | 20:00

rednaxel: Он не нацист,он представитель профессии,при которой любое желание клиента-закон,лишь бы платили.:-)


alekt3 17 августа 2015 | 19:23

shplint_m: вот как раз это она и не скажет.......... Она из нормальных ......настоящих ...... а не оголтелых ......


chimp2013 17 августа 2015 | 19:43

shplint_m: Хочу обрадовать! У нее очень "оригинальная позиция". Видимо, потому, что она не имеет отношения к еврейству. Ну разве лишь взяла фамилию мужа....


pna 17 августа 2015 | 20:41

chimp2013: А вы разве не знаете, что национальность передается половым путем?


chimp2013 18 августа 2015 | 14:18

pna: Как гонорея, что ли?


pna 19 августа 2015 | 19:41

chimp2013: ну не совсем так. Этот процесс достаточно долгий и лет так через десять - пятнадцать становится заметным, что у человека поменялась национальность. Тут нет очевидной закономерности. Либо жена становится по своим манерам, поступкам и менталитету похожа на национальные черты мужа, а бывает и наоборот.


ankor1942 17 августа 2015 | 20:04

shplint_m: А чего ты вид сбоку слушаешь?Слушай сзади Диму Киселёва,да Мишу Леонтьева там запах чистый.


pan_da 17 августа 2015 | 21:18

shplint_m: /Что скажет нам нового учёная госпожа Шульман? Предчувствую, что ничего. Посетует на плохое отношение к больной аутизмом, обязательно поговорит про продукты и осудит Энтео. Как вариант: нечто описательно-негативное про Крым или про рост агрессивности ватников. В общем, Шац, Кац и Альбац, только вид сбоку./

В лужу сели!


(комментарий скрыт)

raffal 17 августа 2015 | 21:56

shplint_m:
Ну, подтвердилась эта гипотеза? Во всяком случае, значительно глубже, грамотнее и аналитичнее, чем ..весь вечер на арене вороватый шпанёнок с лиговской подворотни, волее нелепого случая, ставшего царём всея Руси и его лакея, комичного "айфончика"; )


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nostradam 17 августа 2015 | 23:50

shplint_m: Вы так и не поняли сказанного между строк? 2016-й год будет знаковый, инфляция будет усиливаться, бизнес массово закрываться, репрессии и поборы усиливаться, к к концу года народное хозяйство вообще остановится. Дальше - революционная ситуация по Ленину, и революции в 2017-ом.


exo_exo2 18 августа 2015 | 05:19

Ax какая Катюша!...
Чётко по делу и в тему.
Сухая сермяжная правда.
Ты смотри.....


vds777 20 августа 2015 | 13:03

exo_exo2: Чётко по делу и в тему.
Сухая сермяжная правда.
===============================================
да чётко и по делу ,только всё это секрет полишинеля
да она умна , вероятно хорошо образована
складно излагает ..... но всё это вчерашний день ..
А вот с какой целью газпромовское радио
её стало раскручивать вопрос открытый .
А её раскручивают и это без вариантов


commandoss 18 августа 2015 | 06:16

shplint_m: Мало ли болтунов в эфире.
И не сосчитаешь.


verikosha 18 августа 2015 | 13:45

shplint_m: Не угадал ни одной буквы!


akomazo 19 августа 2015 | 00:03

shplint_m: Весь прогноз мимо.


17 августа 2015 | 19:12

Трудно стало быть богом. Якунину, наверное. Кто следующий?


(комментарий скрыт)

chanter 17 августа 2015 | 19:34

Белковский в юбке, однако...:)


vozmezdie001 17 августа 2015 | 22:23

chanter, как только Шульман, как только Белковский, так обязательно политолух...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

j_silver 17 августа 2015 | 19:49

Класс, до этого мы слушали не тех "политологов".


stebliev46 17 августа 2015 | 23:10

j_silver: Мы слушали раньше политологов, мыслящими исключительно ленинскими штампами, несмотря на то, что жизнь вокруг коренным образом изменилась. Собственно , эти штампы никогда жизни и не соответствовали.Достаточно вспомнить хотя бы пресловутую диктатуру пролетариата. Диктатура была. но пролетариат не имел к ней никакого отношения. Ленинское учение было, но к жизни оно не имело никакого отношения. Екатерина нам показала, что всё то, что нам толкают под видом политологии вездесущие леонтьевы, шевченки, марковы и прочие, это не анализ, не предвидение, а полная, ни на чем не основанная чепуха. Пропаганда, но не наука. Сегодня мы поняли, что есть научный инструментарий, который позволяет изучать общественные процессы и делать выводы. Спасибо Екатерине Шульман.


ansata 17 августа 2015 | 19:50

Что сказать, вполне разумная барышня.


tamariskk 17 августа 2015 | 19:52

Браво! Замечательный анализ! По блеску логики и ума сопоставимо с Белковским! Приглашайте почаще Екатерину. И еще, Венедиктов, дайте несколько дней отдыха Ирине Воробьевой - она такая замученная.


alekt3 17 августа 2015 | 21:17

tamariskk: Воробьёва и другие т.н. ведущие рассчитаны на определённую тональность ....... когда , в гостях по настоящему интересный гость , нестандартный, какой не захлёбывается от пузырящейся ненависти, так эти т.н. ведущие в прострацию впадают...... а их много ...Воробьёва , Танюшка , Ларина , Ололова ....


Eugene Motrich 17 августа 2015 | 19:58

Екатерина умница, всё верно сказала. Обязательно её рейтинг на ЭХЕ , к бешенству анонимных под никами комментаторов, будет очень и очень высок!


lenavlad 17 августа 2015 | 20:14

Спасибо, Екатерина. Логично, умно, очень похоже на правду. За некоторые комментарии стыдно.


17 августа 2015 | 20:16

Вот !

Новый договор !

"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

Приглашайте Екатерину Шульман !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


heklya 18 августа 2015 | 05:17

ban_6: Всё разделить на всех не получится: всего мало, а всех много !


hryunmorzgov 17 августа 2015 | 20:47

Первый раз слушал - умная тётя.


17 августа 2015 | 21:00

Отличный эфир!
Браво, Екатерина Шульман!
Последовательно, логично, убедительно...
Без всяких "э-э-э-э", "м-м-м-м"
Сразу видно ум, образование, эрудицию, блестящее понимание предмета.
Такие на Эхе редкость.
Интересно, предоставит ли ей Эхо эфир ещё разок?

Интересно, не Навальный ли кремлёвский спец по глухарям?
Первый залп по главе РЖД как раз Навальный и организовал.

Теперь Навальный глушит Пескова. Посмотрим.


17 августа 2015 | 21:24

PS
(А)
Положение Екатерины Шульман о таких последствиях снижения ресурсной базы властной верхушки
(1) "поедание" конкурентов наверху (Якунин оказался первым)
(2) "поедание" населения за счёт увеличения его налогоболожения
уже неоднократно озвучивались Хазиным и Делягиным.

Большой плюс в том, что Шульман озвучила эти положения системно и на таком ресурсе как Эхо.

(Б)
Кроме того, важно, что Шульман закрыла вопрос о какой-то мифической борьбе "государственников" и "либералов". Это одна команда.

(В)
Правильно в отношении Китая. На Китай надеяться нельзя. Никаких одолжений со стороны Китая не будет.
Надеяться можно лишь на себя.


pitbull 17 августа 2015 | 21:09

Я в восхищении! Не ожидал. Скорость мысли как у Белковского. Глубина как у Латыниной. Слова складывает как Шендерович. Одним словом - Шульман! Буду ждать новых выступлений. Думаю, мы это имя еще не раз услышим!


17 августа 2015 | 21:42

pitbull 17 августа 2015 | 21:09
"Скорость мысли как у Белковского"
===
На мой взгляд, Белковский силн в диалоге. Он затмевает собеседников благодаря своей способности отчётливо видеть предмет беседы во множестве нестандартных взаимосвязей. Именно отсюда, возможно, неимоверная быстрота реакции его мысли.
А вот Шульман превосходит Белковского в глубине понимания всей темы и текущего момента в частности.

Т.е., Белковский - шоумен, Шульман - профессиональный аналитик.

Было бы очень интересно посмотреть их в каком-нибудь "Клинче".
Я бы поставил на Шульман. Впрочем, Белковский из тех, кто "в женщин не стреляет".


18 августа 2015 | 11:15

"Я в женщин не стреляю" - слова героя Андрея Миронова ("Маркиз") в фильме "Достояние Республики".
"Маркиз" с этими словами, под угрозой расстрела бандитами, отказался выстрелить в античную скульптуру.


i_live 19 августа 2015 | 16:37

pitbull: там не только скорость мысли ... но и незаурядная скорость речи! дама умна редкостно.... карты ей в руки....


vladiseev 17 августа 2015 | 21:36

Какая замечательная гостья была сегодня на Эхе. Было очень интересно. Спасибо.


(комментарий скрыт)

17 августа 2015 | 21:57

pravdaest 17 августа 2015 | 21:42
"Дикция Шульман, как у Латыниной. Тяжело слушать."
===
Неожиданный и кратковременный переход в более высокую тональность (вроде такого аритмичного взвизгивания) у Латыниной доведён до совершенства.
В этом плане Шульман всё-таки очень далеко до Латыниной.


raffal 17 августа 2015 | 22:00

"Мозговой трест", политическая кухня страны должны состоять не из прохвостов, как сейчас, а вдумчивых и грамотных аналитиков вроде Екатерины Шульман, Константина Ремчукова и Сергея Алексашенко


(комментарий скрыт)

nikolay6220 17 августа 2015 | 22:58

Да очень легко вывести миллионы на улицы,только даже бюджет США не выдержит таких расходов.А то что кидают как кость собаке,только и хватает небольшой кучке "несистемщиков".


17 августа 2015 | 23:29

" мы станем беднее"
В смысле, россиянам нужно быстрее сдаваться? Попросить милости у великих и всемогущих США и внешнего управления над нами? А фигу (мягко говоря) не хотите? Получите, если предлагаете подобное.


(комментарий скрыт)

vsveter 18 августа 2015 | 01:57

vladimir_chicago: В первую очередь "всему остальному миру" угрожают США. Самая крупная в мире армия, более 700 военных баз. Силовое, политическое и экономическое давление на всех. Страна жандарм, страна диктатор. Большая часть международных проблем так или иначе порождено политикой США.
Прикармливая подонков по всему миру, скупая мозги, США тормозят развитие мировой экономики.


(комментарий скрыт)

puli2_4 17 августа 2015 | 23:34

Парламентер от власти ! . Выход дюдей невозможен , переворот невозможен , система бессменна , но само-регулируемая тихо-тихо . Шулеры в общем одни кругом .


mdv92 18 августа 2015 | 00:08

Очень интересно! Не оторваться. Приглашайте Екатерину почаще!


rozov19 18 августа 2015 | 00:49

mdv92: Г-жа Шульман-очередной провидец для дураков(наряду с Белковским,Латыниной,...)


selenar 18 августа 2015 | 00:21

Замечательная гостья. Почаще приглашайте.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире