Вернуться к материалу

Комментарии

205

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 17 мая 2017 | 21:06

Ура! В эфире одна из самых любимых моих передач!


topotuschkin 17 мая 2017 | 21:09

i_snova_on: Согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым: в сотрудничестве с оккупантами Гитлера больше всего замаралась именно РПЦ, как это ни позорно...


i_snova_on 17 мая 2017 | 21:15

topotuschkin: Ничего удивительного - мракобесы тянутся к мракобесам, как рыбаки к рыбакам. Вообще - наша РПЦ - чума для России, ни одна организация не принесла нам столько горя и беды как эта. Не зря ее пытались стереть с лица земли в начале прошлого века - заслужила за много веков.


ohotnik58 17 мая 2017 | 21:20

Закон об оскорблении чувств верующих, это лишь лазейка для сутяжных мракобесов, против здравого смысла и ничего более.


ohotnik58 17 мая 2017 | 21:22

ohotnik58: Я люблю Невзорова слушать. Чуть ли не единственная в России анти мракобесная и юморная передача,


tinon 18 мая 2017 | 00:10

ohotnik58:
Точное замечание. Он вообще эксклюзивен во всем, за что берется. Причем, без натуги. Просто по-другому не получится у него.
Ни в какую стаю-стадо не вписать. Слава Богу! Ибо сам АГ не путает божий дар с яешней. Его многие искренне верующие слушают и уважают.


bosen48 19 мая 2017 | 09:42

tinon: Идиоты его уважают.


tinon 19 мая 2017 | 20:11

bosen48:
От их имени уполномочены резюмировать? ; ))


bosen48 22 мая 2017 | 15:24

tinon: Это ты его уважаешь, а я его ещё с 600 секунд, мягко говоря, не уважаю.


tinon 22 мая 2017 | 23:40

bosen48:
Если помните, расскажите, за что именно?
В сюжете мелькнули в нехорошем виде?
Неприязнь личная или общественная, физическая или юридическая?


bosen48 23 мая 2017 | 15:41

tinon: За то как он смаковал любое криминальное событие, на а за наклейки на АК "наши" во время событий в Прибалтике, вы его должны ненавидеть больше моего. Ну а фильм про Чечню это что-то за гранью, сколько он там крови нарисовал.


schvonder_pidor 20 мая 2017 | 21:12

Когда говорит конеёп Невзоров, кажется, что говорит какая-то свинья , а кожаный Шурик только открывает рот.


bosen48 22 мая 2017 | 15:38

schvonder_pidor: Судя по голосу, теперь его все имеют.


justnick 18 мая 2017 | 07:50

ohotnik58:

На фоне циклопических размеров маразма, происходящего, например, в США с Дональдом или на Украине с георгиевской лентой и соц. сетями, темы которые Невзоров выбирает для своей сатиры, настолько мелки, что "юморист", скорее, походит на скомороха.


evgolius6 18 мая 2017 | 08:20

Как всегда...Александра интересно слушать...
Обама был вменяемый.
И Путин мог вкрутую гопничать.
А Трамп — реальный беспредельщик.
И кое-кому придется фильтровать базар.


scharik_236 18 мая 2017 | 15:45


александра интересно прикормить с конца.


evgolius6 18 мая 2017 | 15:49

scharik_236:
Мой иностранный гражданин, тебе в рот не влезет, пёс сутулый


scharik_236 18 мая 2017 | 15:55

ты это александру говоришь? это ты ему дерзишь?


irdo 18 мая 2017 | 23:22

justnick:
, что "юморист", скорее, походит на скомороха.
============
Скоморох это высшая похвала на Руси.

"В песнях и присказках скоморохов присутствовал «глум» - насмешки над христианством, над Библией, над православными обрядами и священниками. Вот этого-то отцы духовные простить скоморохам никак не могли.

Ну а светским властям, в свою очередь, не по нутру были сатирические стишки и песенки, в которых скоморохи высмеивали сильных мира сего, зачастую с упоминанием конкретных лиц, допускавших различные злоупотребления и предававшихся низменным порокам и слабостям. А критику в те времена власть предержащие не любили так же, как и нынешние российские чиновники." (с)


irdo 18 мая 2017 | 23:17

ohotnik58:
Я люблю Невзорова слушать. Чуть ли не единственная в России анти мракобесная и юморная передача,
=============
Уж что-что, а у Невзорова не заскучаешь.
Блистателен.


i_snova_on 17 мая 2017 | 21:28

ohotnik58: Совершенно согласен. Что это за закон, ни одна дефиниция которого не имеет определенного значения? Это первобытная дубина для борьбы с инакомыслием вообще, в наших условиях при нашем правосудии и правоприменении под нее можно загнать практически любого.


ohotnik58 17 мая 2017 | 21:31

i_snova_on: Всё время забываю задать Невзорову вопрос. Как он видит процесс непорочного зачатия в деталях. Ну естественно Бога по отношению к деве Марии?


(комментарий скрыт)

govnash 18 мая 2017 | 01:09

krvsur: Без охраны Ельцин катался


tinon 18 мая 2017 | 02:20

krvsur: Зачем бы в то время ему была нужна охрана? Сортирный мочильщик еще не ковырял своим непотребством террористический муравейник. Бандюги разбирались на своих стрелках вдали от мирного населения (см."Бригаду"). Все было терпимо: каждый сверчок знал свой шесток. А потом он назначил приемника - и все пошло к чёрту. Защищающемуся от людей полками охраны, которую оплачивает одураченный народ.


bosen48 19 мая 2017 | 09:52

tinon: Бандюги разбирались на своих стрелках вдали от мирного населения (см."Бригаду"). Все было терпимо: каждый сверчок знал свой шесток
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты чемпион среди дебилов. Сколько тебе лет тогда было? Убивали всех подряд. А правила всем этим балом ельцинская камарилья. Ты что-нибудь слышал про "семью" и семибанкирщину?


vyatkh 20 мая 2017 | 07:31

bosen48: bosen48: ну давай, поведай нам, как обирали твой кооператив лично дьяченко.


bosen48 22 мая 2017 | 15:31

vyatkh: sovapoliarnaia: Дебилам отвечаю, кооператива не было, родился в 1958, по началу горячо поддерживал Ельцина, но когда стали давать зарплату через полгода, а тут двое маленьких детей и жена в декрете, поддержка этой камарильи вся закончилась, стал сборщиком металлолома.


vyatkh 24 мая 2017 | 11:56

bosen48: При чем тут Ельцин? Это твой директор - дебил вот и все.


bosen48 24 мая 2017 | 14:42

vyatkh: Тебе сколько лет? Это не директор, а реформы Гайдара и его вдохновителя в интересах кучки особо приближенных. Тогда подобное было повсеместно.


vyatkh 26 мая 2017 | 22:12

bosen48: звиздишь, блин. Вот у моего папаньки не было такого. Бартер-да, но никто не стал сборщиком металлолома кроме алкашей и неработей. Добрчнка, надо будет найдешь. А мне сейчас 38, а тогда, да и вообще с 13 лет зарабатывал сам ремонтом теликов и видаков, на кроссы и спорт костюмы и еще питаться в школе, хватало.


vyatkh 26 мая 2017 | 22:14

bosen48: добрянка конечно же.


sovapoliarnaia 20 мая 2017 | 20:12

bosen48: "Убивали всех подряд."-А чего живой тогда? А,просто родился позже.


ex_ex 18 мая 2017 | 07:48

krvsur: Не пиши чепухи. Большей части народа плевать на ваши путриотические заморочки и на то, кого вы считаете врагами.


(комментарий скрыт)

don_ballon 18 мая 2017 | 16:00

krvsur: Типа Квачкова? Отморозок? Так они же бездари все. Только чеченцев нанимать способны, если решились на убийство.


don_ballon 18 мая 2017 | 15:02

krvsur: Так ты же, дурачок, зелёнкой и плеснёшь за денежку малую. Охранник-самая массовая профессия нынче в России. Подумай, почему. Или лучше у умного спроси.


tinon 18 мая 2017 | 00:12

ohotnik58:
Да. Думаю, это многих нормальных слушателей занимает. Меня - с раннего детства. Потому что о Деве Марии и о том, откуда дети берутся, узнала почти одновременно.
С тех пор и мучаюсь...


sulfacyl 18 мая 2017 | 06:21

tinon: о Деве Марии и о том, откуда дети берутся...
=============
Когда создатели детей разорвали отношения, и их стали производить на двух фабриках по разным технологиям.
На левой фабрике их находят в капусте, а на правой - приносит аист.
Абсолютно разные дети.
Попробуй оба способа и реши, на чьей стороне ты.
..............
Есть еще домотканный:
Знаешь ты, как делают детей? Очень, очень просто…
Надо взять две пригоршни мышей маленького роста,
Тех мышей ты положи в мешок, лучше в полотняный,
Через час брось розы лепесток и напейся пьяный.

А мешок тот положи на стол, стол под синей лампой…
В это время пей один рассол, с прошлогодней мятой.
Тут уйди, прикрыв плотнее дверь, на этом вот куплете…
И тогда — ты верь, или не верь, из мешка вдруг выйдут дети…

Ты услышишь как они поют, голосом прозрачным…
Ты войди в их маленький уют, и не будешь мрачным.
Да, вот так вот делают детей, видишь очень просто,
А теперь иди, лови мышей маленького роста…


tinon 18 мая 2017 | 06:31

sulfacyl: Хм... не слишком ли прост рецептик?
В РФ, правда, демографический взрыв возможен. На антисанкционке мышь совсем не растёт. Так измельчал, что глядеть больно, не то, что детей с им крестить. Сплошня мюлюзга! Может, их корюшкой заменять? Ея хотя бы скушать можно опосля. А мыша куда девать?.. Уже как бы и выгнать жалко почти что папаню-то?


ex_ex 18 мая 2017 | 07:55

tinon: Не мучайтесь. Проблема в том, что Иисус, как один из иудейских учителей пытался объяснить неграмотным апостолам взгляд продвинутого иудаизма на то, как получаются дети. Схематично эта идея несложна: тело возникает от отца и матери, а душу дает бог, и в некий момент дух божий снисходит в тело женщины. Только это не непорочное зачатие, и это у всех людей происходит, а не только у Марии. Но апостолы не поняли, и в их пересказе вышел чистый бред.


redrica 18 мая 2017 | 16:37

ex_ex: Но апостолы не поняли
=====================================
Иисус учил толпу и отдельно апостолов, готовых к знаниям. Апостолы впитали это знание. Но от толпы оно скрыто.
Непорочное зачатие - не относится к размножению земного человечества и животного мира.
Это рассказ о другом.
Непорочное зачатие - возникновение новой формы без участия земных половых органов. Это инициация волевого космического импульса в утробе космической материи.


irdo 18 мая 2017 | 23:25

redrica:
Непорочное зачатие - возникновение новой формы без участия земных половых органов.
============
ЭКО


fi_fa Сати 18 мая 2017 | 18:18

ex_ex: Господи Да троллит вас тинон. Без скобочек иронию не просекаем? = ))))) Неужели тема этого пресловутого зачатия кого-нибудь занимает всерьез?


ex_ex 18 мая 2017 | 23:00

fi_fa: Ну вообще-то я ответил на ее камент, а не она на мой. ))


serg05 19 мая 2017 | 10:00

ex_ex: " пытался объяснить неграмотным апостолам взгляд продвинутого иудаизма на то, как получаются дети."

Ничто человеческое апостолам не чуждо. "Обыкновенным путем разговор от женщин перешел на коз, и пастухи с большим знанием дела принялись втолковывать Иоанну и Прохору все тонкости этого приятного занятия: по каким признакам следует выбирать животное; каким образом надлежит подготовить его к употреблению; а главное, какие меры надо принять, чтобы и в удовольствии ничего не было потеряно, и чтобы не случилось скверного - чтобы не зачать чудовище."


tinon 19 мая 2017 | 20:39

Не слишком сексуально написано? Похоже, автор познал в етим вопросе практический смак. На месте Милонова и Мизулиной я бы его ...посадила! ; )))


serg05 19 мая 2017 | 22:18

tinon: "я бы его ...посадила!"

Увы, к моему великому сожалению, авторов этой цитаты посадить сегодня нет физической возможности ни у кого.


tinon 20 мая 2017 | 00:14

serg05:
Какая досада! - взгрустнул целомудренный Виталик. ; ))


hryunmorzgov 18 мая 2017 | 09:33

tinon: ...о Деве Марии и о том, откуда дети берутся, узнала почти одновременно.
================================
Уф, Лена!...


tinon 18 мая 2017 | 10:43

hryunmorzgov:
Чиво? Я тута. Не поняла Ваших междометий.
Я написала чистую правду. Про филиологию сама доперла: как озарение. В садик же не ходила, но однажды увидела писающего у дерева старшего брата. Очень как-то быстро все сложилось. Потому что до этого незадолго мне соседский мальчик хвастался этим предметиком. Ничего непристойного в этой теме не вижу.
Кроме Христа, мы все произошли, примерно, по одним и тем же причинам.


hryunmorzgov 18 мая 2017 | 11:03

tinon: ...однажды увидела писающего у дерева старшего брата. Очень как-то быстро все сложилось...
================================
Стесняюсь спросить, Лена, а дело было утром?

Если утром, тогда мне понятна экстраполяция увиденного на то, ""откуда дети берутся))...


tinon 18 мая 2017 | 11:52

hryunmorzgov:
Нет, это было вполне себе днем. Брату было лет 12-14. Просто пазлы (в прямом смысле) сами сложились в не впервые воплощенной головке девочки. Про то, как это происходит, я точно тогда не думала: помню. Только о том, что не может быть такое разное устройство без причины. Все. Дальше - пришло озарение. Бывает.


hryunmorzgov 18 мая 2017 | 12:10

tinon: Бывает...))


(комментарий скрыт)

navy 18 мая 2017 | 17:10

tinon: Упоминать Христа здесь считается неприличным. Извините за замечание.


fi_fa Сати 18 мая 2017 | 18:21

navy: Отчего же такая дискриминация? Он имеет право на память и упоминания ни в коей мере не меньшее, чем любой исторический и литературный персонаж.


navy 18 мая 2017 | 18:29

fi_fa: И я так считаю, но здесь другие нравы: слова "христианин", "Христос" являются признаком мракобесия и скудоумия. Это я почти иронизирую. В моде нынче снова космополитизм и атеизм.


fi_fa Сати 18 мая 2017 | 19:58

navy: Мне на Эхе нравится, что можно писать, что думаешь. Какая разница мне разница, что кем принято? Мы же не в монастыре. Про Устав тут речи нет. Люди имеют право говорить вслух о любых идеях, если они касаются темы. Некоторые вообще где попало пишут любые непотребства про оппозицию. И еще большие про сталина и кадырова. Откровенную чушь.


(комментарий скрыт)

serg05 19 мая 2017 | 10:03

tinon: "откуда дети берутся"

Как то вспомнился анекдот "Входит пара, тушит свет, остальное, как при социализме."


tinon 19 мая 2017 | 19:03

serg05:
О, как? Выходит, при социализме атеисты-разврватники даже свет не тушили?!


irdo 18 мая 2017 | 02:07

ohotnik58:
Как он видит процесс непорочного зачатия в деталях. Ну естественно Бога по отношению к деве Марии?
==================
Золотым дождем по мифологии,
ну или ЭКО по нынешнему.:))))


feodor_sumkin 18 мая 2017 | 11:33

ohotnik58: Эту тему вполне раскрыл Пушкин (тот самый афро-российский пиит) в поэме "Гавриилиада". :)))


don_ballon 18 мая 2017 | 14:59

ohotnik58: См. песню Высоцкого "Антиклерикальная". "Возвращаюся с работы, рашпиль ставлю у стены. Вдруг в окно сигаеть хто-то, из постели от жены..." И так далее...


heklya 19 мая 2017 | 22:33

ohotnik58: Там, говорят , архангел Гавриил пробегал....


vic1tor 17 мая 2017 | 22:06

i_snova_on: Невзоров теперь святой . И вот адепты макронного монстра это смогут проверить-\.... наших условиях при нашем правосудии и правоприменении под нее можно загнать практически любого.\
Начать собирать на дело об оскорблении чуЙств, можно прямо здесь))


arissov 17 мая 2017 | 23:41

vic1tor:
Макрон (президент Франции) совсем не монстр, а вполне себе симпатичный парень.


vic1tor 17 мая 2017 | 23:53

arissov: )))))
мАкаронного конечно))))


arissov 17 мая 2017 | 23:35

i_snova_on:
Как рыбаки к рыбкам. Как рыболов-любитель заявляю: рыбаки стараются держаться подальше друг от друга.


w07s 17 мая 2017 | 23:49

Да, загнали страну в бездну поповского мракобесия. Это ж надо так умудриться.
Молодец Невзоров! Точные определения.
Пока "последняя надежда Христа - 148 статья" в России делать нечего. Прогресса не жди.


tinon 18 мая 2017 | 01:33

w07s: Не, чуток не так! В эфире прикольнее прозвучало - я прям встрепенулась. От изящества формулировки и непринужденности тона. Долго с распечаткой текста возятся. Приветик, Сашенька! Рада видеть. В центре ночи встреча волнует. kn Кста, я только на Nevexe эфиры смотрю. А где на yt еще искать? По дате, что ли?


w07s 18 мая 2017 | 12:58

tinon:
Не знаю... Nevex, yt, иль тот утюг?! Невзоров в этой передаче красавчег. Воздух Франции штоль повлиял?
Здравствуй, Леночка! Взаимно! Надеюсь, увидимся на кулинарном шоу оптимистичного телеканала. Мастер-шеф из Питера обещался нас удивить! лт


tinon 19 мая 2017 | 09:28

w07s: Давненько не начинала утро с Эха. Зашла, чтобы пожелать тебе доброго утра, Сашенька! Посмотрела вчерашних кловунов - смешные абое. Но Стас был бесподобнее себя. Правда, нифига не слышно из-за перебивок и царящей в эфире сумбурности, но я улыбалась. И на душе моей светло. лт Жисть прекрасна! Щас пойду бродить среди любимых отголосков по другим уголкам паутины. Куда стала наведываться чаще, чем сюда.


w07s 19 мая 2017 | 12:35

tinon:
Да, весёленький балаганчик случился от Стаса бесподобнее себя...
Грядут перемены: он укушен лябовью одной мамзель, питерских корней. Женатик. Рим свидетель.
Здравствуй, Леночка! Изумительного дня я желаю: лт !!!


tinon 19 мая 2017 | 13:27

w07s: Ыщё раз приветик, женатик римский! 8 ) Если я правильно поняла и ты абратна не подженился на какой-нить липовой хранцуженке из питерских. Проездом из Венеции в Гадюкино. ; )) Дни все чудесные впереди: кого попало к чистым ледям Мойдодыр не пущает, так что покаместь - в баню. Спешка в ентим деле неуМОСТ-на. лт


w07s 19 мая 2017 | 14:02

tinon:
ха-ха-ха...в баню так в баню. Токмо не про меня это всё: бесподобнее себя вчерась веером раскрылся. лт ヅ


tinon 19 мая 2017 | 18:14

w07s: Ага: Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое! А пока - веселей, мыл с мочалкой не жалей! И дей-та ты веерами тряс вчерась? Смотри у меня: не рассупонивайси с кем попало! 8 ) лт И не суетесь со своими старыми мерками в предбаннике новом, с веника дурных мыслей натрясешь - замаешься выметать, пока дождешься от Мойдодыра: Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я! Уши как сдедует промой, мой расторопный мститель - неуловимый, как ковбой Джо. ; ))


w07s 19 мая 2017 | 21:00

tinon:
Т а к, всё по списку сделано: ушатом с берёзовым веничком. Только носочки не снимал: без них я стесняюсь. Но, где с лёгким паром?! Вот ирония судьбы!...
Вечер добрый, голубка! Оседлал красоты природы и смайлюсь с планшета. лт ヅ


tinon 20 мая 2017 | 00:32

w07s: Ой, Сашенька, как же ты порадовал меня! Обожаю послушных - сама такая: с удовольствием исполняю пожелания по кивку. Хочет доченька кофию или винишка какого - только глазом поведет - уже нолито. ; )) С лёгким паром, любимый! Быстренько носочки мокрые на сухие смени, чтоб не простудиться, раз без них стесняешься, и упадай рядышком. Или как тебе больше нравится - ночь на дворе. лт


(комментарий скрыт)

tinon 20 мая 2017 | 23:38

w07s: Добрый весер, мой любимый! Ты прости, что не смогла ответить раньше. Значит, тебе надо было побыть в тишине. Мы оказались в разных измерениях. и это правильно. Потому что ты пока не готов разделить всепоглощающее счастье безмятежности и чистой беспричинной радости. Но ты стремишься. Если я не ошиблась в этой твоей цели, то заранее рада встрече там, куда тебе пока не пройти. Там то знание, которое приходит после темного периода, если выйти из него в нужную тебе дверь. Помни о Мойдодыре, занимайся собой-хорошим. И, конечно же, я наслаждаюсь тобой. И в любое время суток нет ничего реальнее, помнишь мою записочку? ППКС и сейчас. Разве что мы становимся все нежнее и ближе. лт


tinon 18 мая 2017 | 00:06

i_snova_on:
Жалость - плохое чувство. Высокомерное и не конструктивное.
Явно не из любви, а корысти ради принялись деньги в церковников вбухивать-вГэБухивать. Меня с детской библиотеки доступ посторонних к исповедям настораживал...


duelya 18 мая 2017 | 06:37

tinon: Жалость и ненависть две стороны одной и той же монеты


tinon 18 мая 2017 | 10:29

duelya:
Про всех не скажу, но у меня точно. Жалкие люди вызявают тихую (иди дикую - от обстоятельств зависит) ярость. Поскольку я эгоцентристка, ненавиже себя. За высокомерие и презрение, которое вызывают во мне нарочито жалкие люди.
Потому что я один раз была жалкой. Даже два: в 16, когда из ревности ползала огородами, следя за трактористом. И когда сломала вторую ключицу, лет в 35.
Ни до ни после ничего подобного не припомню. У меня навалом других недостатков. Этот просто в список не влез. ; ))


hryunmorzgov 19 мая 2017 | 12:24

tinon: ...огородами за трактористом это гусарство, Лена!
Есть еще женщины в русских селеньях)))...


tinon 19 мая 2017 | 18:29

hryunmorzgov:
Увы-с! Перевелись. Ты девчонка выросла и давно уж за нею следят из межгрядья огородов. Что совершенно не мешает ей жить как Бог на душу положит. И ни за кем не следить, бо ежели кто/что твое по-настоящему - твоим и останется.


tinon 18 мая 2017 | 12:29

duelya:
Одна сторона.


tinon 19 мая 2017 | 18:23

duelya: Жалость жалости - рознь. В старину говорили вместо "люблю" жалею тебя. И это так, важно для настоящих отношений. Сейчас чаще всего жёстко: Я люблю тебя - изволь соответствовать.
Тут я о жалости-высокомерии. Часто читаю в оскорбительных комментариях нечто типа "не спорьте с дураками, их надо пожалеть" и т.п. Жалко чувства верующих, эмаль полицейских, что сталина на нас нет. Где тут любовь-сострадание?


duelya 20 мая 2017 | 06:02

tinon: Любовь это действия, а не чувства. Это заинтересованность в развитии, как своего, в любви к себе, так и к другим людям. Жалость и сострадание только подменяют деятельность и ведут к деградации как сострадающему, так и к объекту жалости


(комментарий скрыт)

zztop1960 18 мая 2017 | 06:06

topotuschkin: На оккупированных территориях немцы открывали церкви и церквей было больше чем на не оккупированной территории.РПЦ так же была большим другом Наполеона в 1812 году , ну а при Золотой Орде вообще процветала , ибо имела большие привилегии от захватчиков и призывала россиян не противится монголам и добросовестно отдавать дань захватчикам , за что щедро награждались поработителями


arissov 17 мая 2017 | 23:30

i_snova_on:
Ура! В эфире одна из самых любимых моих ведущих!


tinon 17 мая 2017 | 23:58

i_snova_on:
Сегодня гость был просто восхитителен: темп, энергия, четкость оценок и собственной позиции.
Вывод: надо почаще отдыхать. И подальше отсель, ибо большое лучше видится на расстоянии.
Понравилось несколько прекрасных перлов - буквально, с первых минут - веером!
Боюсь цитировать: вдруг не точно запомнила. Но я помню, в каких местах. Завтрева спишу. ; ))
Понравилось - о корректности Шнура в отношении Вокс.
Настоящие мужчины великодушны.
Тем паче, что девчонке и так уже не повезло. Добровольно ...вылететь с такой интересной работы - это ж какой вумницею надобно быть? Чем-то напомнила карьеристку Лесю, которая тоже собирась... По типу: "Ух щас покажем мы всем. Что почём и зачем. Давай битлов, элингтонов, моцАртов" (с)
Жизнь - мудрее мудрёных... Тут пол роли не играет. Хотя, судя по депутаткам, все-таки... хм...
Это я намекаю: что не все женщины одинаково вредны. ; )))


tinon 18 мая 2017 | 01:37

tinon: Ну, уж нет! Этого я оставить не могу! Доверилась - скопировала строчечку из песни подходящей, так и там опечатчики окопались!!! Весь смысл обломали!
"Ух щас покажем мы всем. Что почём и зачем. ДОЛОЙ битлов, элингтонов, моцАртов" (с) - с такими, примерно, воплями бегут девки-выскочки с флагманов медийного флота. Вот что я хотела сказать. И говорю!


hryunmorzgov 18 мая 2017 | 10:50

tinon: Настоящие мужчины великодушны.
============================
Браво, Лена!
(Веллеру на заметку...)


tinon 18 мая 2017 | 12:04

hryunmorzgov:
Я ваще-та ему там в комментариях об этом написала.
Не стоит уподобляться тому, что не нравится. Чужое оставь чужим. Сами эти воксы-леси разберутся: жизнь поможет. В общем-то она и состоит из возможностей. К примеру, сказать нет уйти от того, что тебя бесит. Этих двух явно глодала зависть к более успешным и знаменитым. Решили, что несправедливо обделены? Ну, пусть.
Жизнь кишит бумерангами. ; ))
Любая подлость и корысть получают по мордасам того, кто ее излучает.
Материальный мир для того и существует, чтобы проверять на вшивость.
Эти, казалось бы, разные девицы в сущности почти не отличаются. От множества тех, кто мечтает блистать в софитах. О деньгах, славе и безотвественности-безнаказанности.


hryunmorzgov 18 мая 2017 | 12:39

tinon: Деньги - бесспорно.
Про лесю я слышал, что она просто засланный казачок из известной конторы - с целью разложения коллектива Эха изнутри.
Разложения путем приближения к Главреду и устройства внутренних скандалов, склок. Если так и есть, должен заметить, что многое удалось: достигнуто сопровождение шефа в самых интересных командировках, нет Корзуна, понизилась репутация станции, вынесен сор, и т.д.
Мелкая и мелочная натура завистливой, недалекой и нечистоплотной середняшки с годами только ярче...

Девочка же из ""Ленинграда вряд ли была внедрена, там тупо зависть, и репутационный ущерб не сравнить, но осадок противный не менее...


(комментарий скрыт)

tinon 19 мая 2017 | 01:02

hryunmorzgov: Господи! Неужели спецконтора так измельчала, что использует в таких целях полуграмотных девиц без образования? Я не в теме, но сдается, что опять все несколько искажено. Подозреваю, что ее протежировал какой-либо приближенный к главному телу (не мавзолейному лежальцу!). Она где-то поминала папу по ходу бредней о поездке с Венедиктовым в США.
Про Вокс все ясно: голос есть - ума не надо. Впрочем, она тепрь не интересна. Вообще ничем.


hryunmorzgov 19 мая 2017 | 12:06

tinon:...спецконтора так измельчала, что использует в таких целях полуграмотных девиц ....
_________
Она, эта контора, особо крупной и не была никогда, ведь кто туда шёл - талантливые
и умницы брезгуют такой работой, а идут те, кто согласен известным местом себе путь в жизни прокладывать.
И ведь многое получилось, надо признать. Потери на Эхе и сегодня ощутимы.
А кто там пристроил, какой папик, не суть важно.

Вон, пригожинские детки тут на ветках, - что, умом блещут? - Вряд ли, а сайт бывает загажен так, что приличный новичок шарахнется.

Ведь, Лен, это чтобы создать что-то путное, мозги нужны, а навалить лепешку ума не требуется...


tinon 19 мая 2017 | 19:25

hryunmorzgov:
Да. Глупость с напором - непобедима. Только дураки уверены, что могут любого просчитать. Одна дочка долго пыталась просчитывать реакции мамы, пока не дошло, что хоть бы я была и глупее ее, 20 лет разницы в жизненном опыте ей не перепрыгнуть. Так и Лесины кураторы просчитались, сделав ставку на малолетню наглую дурочку супротив мэтров пера и шпаги. Корабль получил множество пробоин в репутации, но удержался на плаву. Все-таки Венедиктов создал доовольно прочную конструкцию. Даже решительно настроенной Лесе не удалось после ухода стать круче, несмотря на угрозы. ;)))
"Скандальная звезда «Холостяка» Леся Рябцева: «Секс? Мне было трудно себя контролировать» Журналистка решила попытать счастье и встретить любовь на популярном телепроекте. «СтарХит» пообщался с Лесей Рябцевой и узнал, как ей удалось произвести впечатление на Илью Глинникова. По словам девушки, холостяк пятого сезона помог ей раскрыть весь свой потенциал."
Хосподя! Какие страсти! Какие охнные достижения! Спецслужбистка, говорите?..
Придется Вам поверить, что "идут те, кто согласен известным местом себе путь в жизни прокладывать". ; ))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nata_lia 18 мая 2017 | 13:31

tinon:

//Настоящие мужчины великодушны.//
//не все женщины одинаково вредны//

Золотые слова - на все времена.
Привет, Ленок! Рада


jurisconsult 18 мая 2017 | 12:20

i_snova_on: Согласен. Невзоров - блестящий, остроумнейший циник с огромным самомнением, постоянно пытающийся закосить под равнодушного пофигиста. Читается легко, задорно, и тех, кто сам не может разобраться - наводит на размышления.


zhiklemon 19 мая 2017 | 16:30

jurisconsult: Огромное самомнение не доказано


sovapoliarnaia 20 мая 2017 | 20:18

jurisconsult: Не столько циник,сколько привык "включать" его для самообороны.


jurisconsult 21 мая 2017 | 17:44

sovapoliarnaia: А в этом деле он, безусловно, мастер.


ivarr 19 мая 2017 | 15:53

i_snova_on! ivarr:А.А.Проханов в "Комсомолке" : - Если Невзороф и "Эхос Мундис" рассматривать как танк, то моя книга - это противотанковый снаряд.

- А зачем это нужно?

- Понимаешь, какая была задача? Я в течение довольно долгого времени наблюдаю, как Невзороф появляется в эфире "Эхоса". Он появляется во всем своем великолепии. Он яркий. Он нарядный. У него блестящая лексика. Он осведомлен. У него потрясающая эрудиция. У него тембр голоса замшевый, бархатный. Но он – бомба, он выступает, как оружие. Раз в неделю эта бомба взрывается и покрывает своими осколками и взрывной волной огромное пространство нашей русской жизни, сметая на своем пути все.

Если речь идет о русской классической литературе, о Достоевском или Толстом, уничтожаются они.

Великий писатель презентовал у нас в редакции свой новый роман Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Великий писатель презентовал у нас в редакции свой новый роман

Это тотальный нигилизм. Это связано с уничтожением всего русского, живого и сущностного. И эта бомба, взрываясь каждую неделю, не находит ответа...

Это меня изумляло. Что в этом? Скорее всего, то, что Невзороф обладает такой магической лексикой и такой магической репутацией, что просто нет средства его остановить.

- А вы нашли?

- А я, мне кажется, нашел. Потому что ведь если это мина, если это бомба, если это взрывное устройство, я нашел, как устроены эти проводки.

- То есть, вы сейчас мне рассказываете про Невзорофа, который выступает на радио «Эхос Мундис», правильно?

- Я рассказываю про себя в общем-то. Это я. Я и Невзороф, я и «Эхос Мундис», потому что я многое время выступал там. Это роман обо мне. Мой роман, обо мне, про меня, против меня. Это вот такая сложная комбинаторика героев.


ivarr 19 мая 2017 | 15:55

i_snova_on! Итак, в центре романа – некто Невзороф, а также другие ведущие либеральной радиостанции, которые попадают во всевозможные переделки: например, создают партию «Земляная Россия» вместе с героями поэмы Гоголя «Мёртвые души» или облетают землю на воздушном шаре, сделанном из блинов…
Любопытно, что единой цепи повествования в «Русском камне» нет: каждая глава представляет собой отдельную мини-историю о фантасмагорических приключениях «Невзорофа и К°».
Что и говорить, этот роман – прямо-таки здоровенный камень в огород либерально-русофобской общественности. Основное орудие памфлета, кстати, – столь любимая самими обитателями «Эхоса» ирония, переходящая в сарказм: «Текст второго тома («Мёртвых душ». – В.Г.) был опубликован в журнале «Знамя», который вышел непомерным тиражом в три экземпляра», «Лечащие врачи вместо внутривенных успокаивающих лекарств давали Невзорофу читать подшивки журнала «Дилетант», отчего все функции пациента замедлялись, и он впадал в сон, длящийся годами». Досталось всем: и журналистам, работающим на «Эхосе», и постоянным гостям эфира.
В аннотации сказано, что роман предназначен «для широкого круга читателей и узкого круга радиослушателей». Действительно, оценить сатирическую составляющую книги по достоинству смогут только те, кто хорошо знаком с деятельностью «Эхоса». А вот художественная составляющая придётся по вкусу многим, потому что «Русский камень» представляет собой прекрасный образец литературы абсурда: роман полностью построен на тонкой и умной языковой игре.


ivarr 19 мая 2017 | 15:58

i_snova_on!!! Новая книга Александра Проханова «Русский камень», вероятно, немало удивит читателей, знакомых с его творчеством: в этом произведении открывается новая, неизвестная грань его писательского таланта. Перед нами – Проханов-сатирик.
Роман написан в редком жанре – жанре памфлета. Почему он сегодня так непопулярен, думаю, в комментариях не нуждается… Памфлет требует от писателя не только проницательности, но и изрядной доли смелости: героев уже не получится скрыть за литературными масками, завуалировать и отделаться кинематографическим штампом, мол, любое совпадение с реальными лицами является случайным…
«В Москве была радиостанция, основанная Ватиканом. Она называлась «Эхос Мундис». На ней работали латыши и древние римляне. Их звали Ольгас Бычкаукас, Ольгас Журавляукас, Оксанус Чижикус, Антоний Орехус, Майя Пешкус, Нателия Балтяникус, Александр Пикулениум. Главным редактором являлся потомок Юлия Цезаря Алексиус Венедиктум… Радиостанция была основана Ватиканом, чтобы спасти русских. В Ватикане жалели русский народ, который заблудился и попал в сети православия. У русского народа были дурные полководцы и убогие правители. Был язык, на котором ничего нельзя выразить. Русские не умели работать, у них были косые дома и кривые дороги. В их истории было много смешного и глупого, над чем смеялся весь мир. Например, победа над Наполеоном и Гитлером или полёт Гагарина». Так начинается первая глава «Русского камня» под весьма красноречивым названием «Аспидус».


heklya 19 мая 2017 | 22:47

ivarr: И кто ж его , болезного , читать будет ?


good___word 17 мая 2017 | 21:06

Невзоров головой болен
И нести всякую ахинею склонен.
А кто в его высказываниях ищет разума зерно
Тот тоже болен головой давно!


i_snova_on 17 мая 2017 | 21:18

good___word: Челюсть поправь, а то перевесит и нос собьешь до основания. Хотя подумать - на хрен он тебе и нужен на бесполезной голове? Из нее если что и выходит, то только вонючий понос. Как вас, мракобесов, земля терпит? Именно благодаря таким страна и представляет из себя то, что представляет - пугало для всего мира.


boris2017 18 мая 2017 | 15:04

good___word: Прям Пушкин! Молодец! Жги, жги стихом еретиков! Книжку напиши, поэт. Только никому не показывай...


pavel_liberal Павел Кузнецов 17 мая 2017 | 21:09

Пора начать реально бороться с наступающим у нас средневековым мракобесием.


i_snova_on 17 мая 2017 | 21:21

pavel_liberal: Теперь придется попотеть сильно - выпустили мракобесного джина из бутылки и он попер крушить все вокруг себя. Одно радует - он скоро сожрет сам себя, ни на что конструктивное он неспособен, даже на самосохранение.


dm1976 18 мая 2017 | 07:30

i_snova_on: ну это. ну выпустили уже из клетки всех бабуинов что могли. не хватает черной сотни и народовольцев чтобы как сто лет назад. но и это можно. а что потом будет - ну можете почитать...


fikus74 17 мая 2017 | 21:58

Александр, вы прелесть!!!


redka17 17 мая 2017 | 22:00

Как это Яровая и Мизулина не догадались еще закон внести о биологическом оружии .Сходил за углом - террорист , использовал биологическое оружие .


gladman__ 17 мая 2017 | 22:08

Удар по оппозии:
адвокат Виолетта Волкова выпустила фильм о «черной бухгалтерии» Навального.
Фильм-расследование о «серых схемах» финансирования предвыборного штаба Алексея Навального и созданного им Фонда борьбы с коррупцией (ФБК).
Волкова считает, что с полученных денег, которые поступали в том числе из внешних источников, вряд ли были заплачены налоги.


gladman__ 17 мая 2017 | 22:11

gladman__: «Я нигде на сайте Леонида Волкова не видела никаких отчетов о перечислении налога на доход физического лица в федеральный бюджет»
Координационный совет оппозиции тоже собирались денежные средства, «а остаток этих денежных средств потом куда-то делся». «Собственно, отчета по ним никто не спрашивал. Есть у меня такое предположение, что и сейчас произойдет примерно то же самое», — подчеркнула Волкова.
По словам адвоката, факты свидетельствуют в пользу того, что собранные миллионы получены путем внешнего финансирования, «которое, похоже, поступило на счета вперемежку с пожертвованиями обычных пользователей, граждан Российской Федерации». «Скорее всего, таким образом, деньги поступали и в другие периоды времени, просто меньшими партиями. Похоже, что у руководителя ФБК Романа Рубанова схема получения крупных сумм от анонимных финансовых источников уже давно отработана. Очень рекомендую ознакомиться в Сети с данными о черной кассе ФБК», — подытожила Волкова.
Эксперты также выражали недоумение тем фактом, что Навальный ведет сбор денег на свою предвыборную кампанию, хотя не имеет права баллотироваться.


heklya 19 мая 2017 | 22:51

gladman__: Я тоже собираю деньги на свою предвыборную компанию. Пока среди друзей. Правда дают не очень...


kolgrimma 17 мая 2017 | 22:17


gladman__
17 мая 2017 | 22:08

Удар по оппозии:
адвокат Виолетта Волкова выпустила фильм о «черной бухгалтерии» Навального.
Фильм-расследование о «серых схемах» финансирования предвыборного штаба Алексея Навального и созданного им Фонда борьбы с коррупцией (ФБК).
Волкова считает, что с полученных денег, которые поступали в том числе из внешних источников, вряд ли были заплачены налоги. (с)

gladman__: На эту тему говорят уже многие, ну а толку?...Я так подозреваю, что Навального или кто то упорно крышует, или у Президента Школоты какие то иные задачи ...Ох, как бы не стать ему, в конечном итоге, вместо лидера всей оппы, очередным "Символом Борьбы" на кануне выборов, ибо его "соратники", забугорные "друзья" и бывшие "хозяева жизни" из беглых комсомольских вожаков, очень неразборчивы в средствах как показывает опыт...


gladman__ 17 мая 2017 | 23:23

kolgrimma: .Ох, как бы не стать ему, в конечном итоге, вместо лидера всей оппы, очередным "Символом Борьбы" на кануне выборов, ибо его "соратники", забугорные "друзья" и бывшие "хозяева жизни" из беглых комсомольских вожаков, очень неразборчивы в средствах как показывает опыт...
==================
очень даже вероятный финал для выращиваемого кабанчика)), но лишь когда проявится альтернативный


kolgrimma 18 мая 2017 | 02:51


gladman__
17 мая 2017 | 23:23

kolgrimma: .Ох, как бы не стать ему, в конечном итоге, вместо лидера всей оппы, очередным "Символом Борьбы" на кануне выборов, ибо его "соратники", забугорные "друзья" и бывшие "хозяева жизни" из беглых комсомольских вожаков, очень неразборчивы в средствах как показывает опыт...
==================
очень даже вероятный финал для выращиваемого кабанчика)), но лишь когда проявится альтернативный (с)

gladman__: Думаю он у них уже заготовлен...Как вариант Ходор...Не зря же за него весь "цивилизованный" запад просил нашего президента...А старушка Меркель так и вовсе лично Путина убеждала отпустить Ходора...Из тех кандидатов, что могут быть западом использованы на замену Навального , пока самый вероятный это Ходор ...Но могут и нового нарыть по типу условного "Макрона" для России...


(комментарий скрыт)

heklya 19 мая 2017 | 22:49

gladman__: Ну и правильно ! Налоги платить - себя не уважать !! Нехай их в дурных пендосиях платят !


hryunmorzgov 17 мая 2017 | 22:39

Ау, ребята - IT-шники, на сайте ни картинки, ни звука не грузится до сих пор.
Зато в Ютубе прекрасная картинка и прекрасный звук уже висит сорок минут.
Мож, ну его нах.р это Сетевизор, раз нормально ничего не кажет и не звучит вовремя?
А?

Слушаю и смотрю Ютуб...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 18 мая 2017 | 00:39

krvsur: Самому совестно, Емеля, прям не знаю...

...а вас там что - подсократили, да? Типа, неполная рабочая неделя?
Что-то редко вся бригада собирается: два-три человека одновременно, не более. (разве что на Шендеровича и Сванидзе полный состав)).
Или тоже не выдержали отсутствия нормального подкаста и предали идею, разлетелись по кучерявым сайтам?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

volkanek666 18 мая 2017 | 07:01

Невзоров в каждой передаче оргазмирует от себя любимого. Желчный упырь.


tinon 18 мая 2017 | 11:56

volkanek666:
А Вы на его оргазмы полюбоваться заглядываете. Ну, что ж: и не такое бывает.
Только зачем же при этом обзываться? Ему хорошо, Вам завидно. Так часто бывает у людей.


irdo 18 мая 2017 | 23:31

tinon:
Вы сегодня в ударе.
Блистаете наравне с автором.


tinon 19 мая 2017 | 09:38

irdo:
Пошто девушку обидели? Я блистаю иначе: просто так, даром. Сиянье свыше мне дано. И независимо оно. А Невзоров - за ради людей ...страдает. : ))) Хочет он или неможется, а зажигать обязан. Планида у него такая. 8 )


irdo 19 мая 2017 | 14:32

tinon:
Сиянье свыше мне дано. И независимо оно.
============
Сиять всегда,
сиять везде,
до дней последних донца,
сиять -
и никаких гвоздей!(с) :)))


tinon 19 мая 2017 | 19:49

irdo:
...и никаких лозунгов! - позволю я себе дополнить Ваш ослепяющий оригинальностью комментарий. Сама-то отваживаюсь цитировать только уважаемого Мойдодыра.


irdo 19 мая 2017 | 20:56

tinon:
Сама-то отваживаюсь цитировать только уважаемого Мойдодыра.
=============
А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!(с)
З.Ы.
Похоже, что Вас раздражают мои дифирамбы.
Поэтому умываю руки Мойдодыром и ретируюсь по английски,

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.(с)


tinon 20 мая 2017 | 00:23

irdo:
Ах, нет, милая Галина! Только не это!!! Если Вы покинете меня, я лишусь голоса. Распевая во все горло себе дифирамбы, бо более некому. Круглосуточно-то. ; ))
И Вы меня ни чуточки не раздражаете (сказала она с откровенной лестью в голосе и явным намерением ...чё-нить лобызнуть ; )
Всегда Вам рада. И скучаю без Ваших всегда уместных цитат!


irdo 20 мая 2017 | 01:42

tinon:
Милому ангелу Елене ....
Не я Вам обломала крылья.
Чмоки-чмоки.
Смайлег с сахарным сердечком и прочими кружавчиками из розовых марципанов.
До скорой встречи на просторах ЭХА.
Жду с леденцами из патоки.


tinon 20 мая 2017 | 05:57

irdo:
Ух, ты!!! Нифига ж себе субботка начинается! С облома моих же крыльев?
А я не в курсе. Как сняла перед сном, так где-то и валяются.
Неужто в ремонт тащить? Да еще и за леденцами для Вас придется бежать. На обломанных крыльях много не принесешь...
Берегите себя, пожалуйста! Мы редко общаемся, но душа моя повернута к Вам самой светлой стороной! Чуть что - не хуже ЧипаДейла, имейте в виду!


bulatik 18 мая 2017 | 07:24

Александр Глебович ! Вы очень противоречивы в силу своей уже, может быть старости, не знаю. Вы говорите, к примеру, что мы не должны уподобляться попам, отвечая им оскорблениями, и в то же время говорите , что религиозность - это дефект. Но это, знаете, вы тут явно уподобились. Но к вашему сожалению, замечу , что среди многих ученых есть религиозные люди и те же ученые открыли, что люди уже рождаются религиозными, то есть у нас всех при рождении есть доля в мозге , отвечающая как раз за религиозность. С одним согласен, что дефект выражен в притворстве, вот это как раз тот дефект, та инвалидность, на которую человек идет добровольно и явно с какими то нехорошими мотивами. А Бог не виноват, что люди, говоря что представляют его интересы, на самом деле притворяются. Но Ваша ошибка в том, что Вы цепляетесь за этих лицемеров и считаете это хорошим способом обвинить Бога, но у Вас поверхностность в знаниях и Библии и науки налицо! Логики нет абсолютно.


boris2017 18 мая 2017 | 15:18

bulatik: А Вам не кажется, что религиозность - это попытка найти простые ответы на сложные вопросы, не утруждая себя иными способами. Думаю что те многие ученые, о которых Вы говорите тоже пошли по пути наименьшего сопротивления,


navy 18 мая 2017 | 17:18

bulatik: Именно так! Вот только "вы тут явно уподобились" - не согласен. Это обычная либеральная манера - переход на личности. Только они знают истину: не Бог, не царь - они!


ex_ex 18 мая 2017 | 07:46

"религиозность – это, конечно, колоссальный дефект мышления."
Невзоров в этом совершенно неправ. Просто не нужно валить в одну кучу религиозность и РПЦ. Это вещи сегодня почти несовместные.


kolgrimma 18 мая 2017 | 08:59

ex_ex: Вот и не валите все в одну кучу... Церковь, включая и РПЦ тоже, это прежде всего люди, но ни как не отдельные ее представители ....


nata_lia 18 мая 2017 | 12:21

ex_ex:

//Просто не нужно валить в одну кучу религиозность и РПЦ.//

А зачем две кучи делать? Одной противной кучи достаточно


irdo 18 мая 2017 | 23:33

nata_lia:
А зачем две кучи делать? Одной противной кучи достаточно
============
Остроумно.
Улыбнуло.:)))


nata_lia 18 мая 2017 | 23:43

irdo:

Не-а, не остроумно. Это я сгоряча, и тут же стыдно стало


irdo 19 мая 2017 | 00:07

nata_lia:
А мне понравилось.


(комментарий скрыт)

deusmechane 18 мая 2017 | 08:55

Алиса Вокс (Пародия) - Димон


(комментарий скрыт)

lis7772519 18 мая 2017 | 09:39

Кадыров - зло ...... знаем, знаем для тебя Басаев роднее был.


(комментарий скрыт)

deusmechane 18 мая 2017 | 10:11

Алиса Вокс (Пародия) - Гимн Димона. Норм, надо смотреть !


vignole 18 мая 2017 | 10:30

Кажется, что ведущая с некоторым страхом, но и с нетерпением, ожидает очередных анатомо-физиологических откровений автора


tinon 19 мая 2017 | 09:41

vignole:
И я ее понимаю. Хотелось бы, чтобы гости не смужали без нУжды симпатичных и доброжелательно настроенных к ним людей. Перебор снижает градус ощущений. Некоторые просто перестают воспринимать происходящее адекватно. Спасибо за важное замечание. Красота состоит из нюансов.


nata_lia 18 мая 2017 | 11:08

//есть множество, скажем так, свободомыслящих людей в России, которые не хотят жить под указку чаплиных, гундяевых, алфеевых и всяких других.//

Слова Невзорова о последней надежде Христа – это, конечно, перл, это здорово. Действительно 148-я статья Уголовного кодекса – это последняя надежда, чтобы удержаться христианству. Приходится соглашаться с Невзоровым, что «религиозность – это, конечно, колоссальный дефект мышления». АГ говорит о добровольной дефектности, потому что у человека есть выбор. Человек может оставаться верующим, а может приобретать познания об устройстве мира. Сложный путь познания никогда не кончается. Сомнения всегда остаются, вопросов возникает всё больше, но наверняка никто не будет оскорбляться.

И отдельное спасибо АГ, что он ещё раз напомнил, как был состряпан этот процесс – позорный в наше время процесс РПЦ против мальчишки-вольнодумца. Есть документы, как поп-настоятель заставлял своих прихожан просматривать ролики Соколовского, объясняя, в каком месте нужно оскорбиться, а если ты не оскорбился, то ты – моральный урод. А всепрощающая церковь и верующие с тонкой духовной организацией вели себя совершенно непристойно, призывая «забить ногами и публично выпороть» Руслана.
Это позорное судилище не даёт мне покоя


navy 18 мая 2017 | 11:39

Очень занудная молитва у Невзорова. Какая-то скучная логика, стареешь, брат!
Ну вот посуди, мой справедливый читатель, сам,
Невзоров и все поклонники и фанаты Руслана Соколовского делают очень просто. Они смешивают всё в одну общую категорию, в одну цепочку: русский-христианин-прихожанин-верующий-Гундяев-Стерлигов и так далее. Очень часто эти категории по жизни никак не пересекаются, не взаимодействуют, не имеют ничего общего. Человек может быть верующим и не быть прихожанином. Например, далеко не на каждом кораблей в море есть священник или алтарь, точнее - их нет совсем. Но верующих моряков гораздо больше, чем среди офисного планктона, который видит церковь из окна своего офиса.
Человек может быть верующим и не любить Стерлигова или даже, в миру, Гундяева. До Невзорова и фанатов Соколовского это очень тяжело доходит. А может быть они и сами это прекрасно понимают, лучше меня, что не надо всё валить в кучу, а хотя бы иногда попытаться проанализировать. Но пропаганда! Пропаганда либерализма делает страшные вещи! И вот уже Невзоров из прекрасного журналиста превратился в глумящегося выходящего в тираж мужчину. "Мы ведём себя предельно мирно" - говорит Невзоров. "Мы" это кто, Александр Глебович? Пасси райот? Соколовский? Бандеровцы на Украине, отбирающие чужие приходы?
Ваше загадочное "мы" - это кто такие белые и пушистые? Это те, кто против вбиваемого Вами в головы набора "русский-христианин-прихожанин-верующий-Гундяев-Стерлигов"?


boris2017 18 мая 2017 | 15:26

navy: Из текста понятно, что моряки, в значительной степени, большие интеллектуалы, чем "офисный планктон". Дискриминация, пренебрежение и оскорбление чувств! Разжигание розни!


dd2000 18 мая 2017 | 12:03

АГ давно сдулся. Часто повторяется, оперирует непроверенной и неточной информацией. По умыслу или нет, быват, подтаскивает под нужный результат.
Жалко, талантливый был человек...


ly4_sveta 18 мая 2017 | 12:20

Религии появились как только появился первый простак и первый лицемер. Для закабаления лицемерными властями дремучих и доверчивых холопов. Опиум для народа. Сами же власти под эту сурдинку обогащаются, издеваются, порабощают, устраивают войны, нарушая все 10 заповедей.
Кто у нас верующий? Путин что-ли? Песков? Сечин? Чайка? Матвиенко? Володин? Мединский? И прочий отряд продавшихся и сменивших окрас вралей? Все бывшие коммунисты и чекисты, которых и близко к КГБ не подпустили бы с их теперешними верованиями, а еще и осудили бы и выгнали. Лицедействуют, комедию ломают, со свечками позируют и тусуются. Играют... Вся наша жизнь игра, и кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой...


mouravi13 18 мая 2017 | 13:32

Все идет к тому, что аморальное общество Московской империи вот-вот рухнет!!
Чиновник вор и негодяй!
Поп не лучше, и такой же вор и негодяй!!
Президент(царь) тиран, вор и негодяй!
Поддерживающий тирана 78% народа такой же вор и негодяи!!
Что осталось от российского общества?? Ровным счетом ничего , кучка преданных, любящих свою страну добросовестных граждан, которые на своих спинах еще, как-то умудряются держать эту омерзительную империю!!


navy 18 мая 2017 | 17:29

mouravi13: Как жешь вы правы! Как правы! Я тильки вчерась слышал шум, что такое, думаю? А это империя рухала! Вона чё!:


mouravi13 19 мая 2017 | 00:32

navy:
Да-да, "вона че Мыхалыч"!


s011ma 18 мая 2017 | 13:34

...Местный поп решил побаловать своих прихожан демонстрацией хождения по воде...он сделал несколько шагов, после этого был съеден крокодилами.
--------------------------------
Хороший тест на приверженность скрепам! Только проводить его необходимо в том самом водоеме. Порядок прохождения - Гундяев, Чаплин, (желающие могут записаться далее)


tinon 19 мая 2017 | 20:05

s011ma:
Меня, отважного экспериментатора, давно занимает вопрос: почему?
Оскорбленные в чувствах верующие не кинулись бегать по Неве, что находится в шаговой доступности от столь необходимого им для тихой молитвы Исаакиевского собора?
Почему они больше доверяют светским госструктурам, чем рассказам из своей хрестоматии?
Ведь нет большего удовольствия в споре, чем отправить оппонента в нокдаун бесспорным аргументом!


vic1tor 20 мая 2017 | 01:04

tinon: Только не там , зачем портить вид ?)) Вот напротив на Васильевском у Горного Института.. Там нормально будет. Из подворья Оптинского помолясь выйдут, назло материалистам- геологам и всем прочим. .. рыбнадзору и водной инспекции ..и по воде аки по суху.


s011ma 18 мая 2017 | 13:47

"...предохраняться от нежелательной беременности....пить собственные месячные, разведенные в воде семи ручьев..."
--------------------------------------------
Действительно, надо "оптимизировать" все медучреждения - совсем. Еще один рецепт:

"Есть ещё одно стопроцентное средство вывести бородавки — ночью отправиться на свежую могилу плохого человека с дохлой кошкой, и когда за ним явятся черти, швырнуть им вслед закоченевшую кошку со словами: «Черт за мертвецом, кот за чертом, бородавки за котом, — тут и дело с концом, все трое долой от меня! » " (М.Твен)


mozhechoka 18 мая 2017 | 14:14

Не. Ну, а что. Церковно-славянский же - по сути болгарскуий язык. Вполне может пригодится в тур-поездке на южные Балканы. там же рядом и македонский и сербо-хорватский с черногорским и боснийскми диалектами. Почему же мёрвый язык? Вполне себе жывой )))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире