Вернуться к материалу

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

antimalin 03 мая 2017 | 23:06


Я против пустышек типа Навального.
Россия не примет этих интернет-проектов-фриков, поддерживаемых Западом.
Уже пытались с Запада протолкнуть такие проекты как Ходорковский.
Провалилось.
С треском причем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ksp_29 04 мая 2017 | 07:02

tinon: Неврозов несколько раз плюнул в спину Навальному, а ты и радуешься по принципу "плохого пиара не бывает".


ksp_29 04 мая 2017 | 07:04

лучшего способа отрезать от себя еще несколько миллионов молодежи, чем затеять процесс Соколовского, придумать вообще невозможно.
----
миллиардов, Сань, и это по самым скромным оценкам.


tinon 04 мая 2017 | 07:20

ksp_29:
Бывает. К примеру, путинги и стерховы пресс-конференции. ; ))


ksp_29 04 мая 2017 | 07:39

tinon: сектанты, вы когда-нибудь отвлекаетесь от мыслей о своем идоле??


tinon 04 мая 2017 | 08:57

ksp_29: tinon:
При чём тут ваш оловянный?
Вы - его фанаты, поэтому я привела понятный и вполне конкретный пример плохого PRa. Точнее, из рук вон никудышного, отстойного, бездарного (могу продолжить этот ряд).
Главная его мерзость заключается в том, что на своз рабов и сами эти фальшивые мероприятия ОФИЦИАЛЬНО тратятся колоссальные суммы из бюждета страны. Которые могли бы пойти на здравоохранение, образование, культуру и социальные нужды.


ksp_24 04 мая 2017 | 18:12

tinon: фанаты - мы, а постоянно о нем бухтит демшиза. Парадокс, однако.


irdo 04 мая 2017 | 15:31

ksp_29:

сектанты, вы когда-нибудь отвлекаетесь от мыслей о своем идоле??
==========
Вам же автор ответил.:

Невзоров Александр: Я подозреваю, что власть опять решила, что это какая-то не та аналогия, что под животными подразумеваются обитатели Кремля,
что это такая интеллектуальная подлая многоходовка,
либо это намек на избыточный вес некоторых министров.


all_seeing74 08 мая 2017 | 10:05

ksp_29: чего это он плюнул? Высказал свое мнение, вполне себе вежливо, в своей едкой манере, не вижу ничего оскорбительного для Навального)


chadrin 04 мая 2017 | 11:29

mg_vr: Великий мастер слова никогда не будет манипулируватьсознанием Подскажите кто-нибудь ему что смыслы-это признак разумной предзаданности и пусть он попробует объяснить физиологию , например без смыслов, а потом объяснит куда деваются смыслы гемодиализа, шунтирования и т.д. еслиион скажет что в физиологии их нет -будет тоже что с зеленкой.


mg_vr 04 мая 2017 | 23:04

chadrin: Великий мастер слова никогда не будет манипулирувать сознанием//////////////////////////////

согласен, но их дар любит использовать авторитарная власть, и за свою продажную жадность они (мастера) начинают себя презирать, но это свое презрение выливают на тех, кем манипулируют,
и в основном все довольны:
- власть, которая и есть основной манипулятор,
- аудитория, так как ей кажется, что она приобщается к великому,
- мастер, так как зашибает деньгу


irdo 04 мая 2017 | 14:22

mg_vr:
великий мастер слова, ничего не скажешь
===========
В этом ему не откажешь.
Слушать и читать интересно.Правда, слегка мешают соведущие.
Но к сожалению, не вижу в комментариях откликов на очень важную и интересную мысль про ловца покемонов,
" что лучшего способа отрезать от себя еще несколько миллионов молодежи, чем затеять процесс Соколовского, придумать вообще невозможно. ".
Добавлю от себя, что дело пуссек ничем не научило власть.
Что именно их дело политизировало аполитичную молодежь ,
которая сделало свои выводы насчет власти,
а нынешнее дело всколыхнула уже следующее поколение молодежи.
И как бы не бесновалась РПЦ в борьбе за прошлое, за невежество и мракобесие,
молодежь будет РПЦ полностью игнорировать,
и скорее поверит в покемонов, чем в Гундяева.


ksp_24 04 мая 2017 | 18:16

irdo: Добавлю от себя, что дело пуссек ничем не научило власть.
Что именно их дело политизировало аполитичную молодежь ,
которая сделало свои выводы насчет власти,
а нынешнее дело всколыхнула уже следующее поколение молодежи.
----
забавные фантазии


05 мая 2017 | 00:28

irdo: Бог с ними, с церквями, покемонами.
Вот, к примеру, ты - сидишь со своими друзьями-говноедами. Приходит "власть" и штрафует вас за онанизм. И вы, расстроенные говноеды, говорите, что теперь все будут ненавидеть власть. А всем пох на власть и на вас. Потому, что эти все - не говноеды и не онанируют публично. Но вам кажется, что ваш кружок - центр всего. А он всего лишь кружок говноедов.
Короче, молодежи, миллиону молодежи, пердежи и др. класть на Соколовского. Если его завтра пошлют в космос или расстреляют результат будет один и тот же.


irdo 05 мая 2017 | 02:31

dedushka_kalinin:
говноедами.
===========
Дедушка не демонстрируйте публично свою деменцию, выражающуюся в копрофилии.


chanter 05 мая 2017 | 00:36

mg_vr: Да уж, четко держит нос поветру...И все ж перебрал: все что связано была с зеленью - было просто отратительно - явно переэпатировал. А Журавлева-то, Журавлева... Веллера на нее не хватало...


lehich 03 мая 2017 | 23:33

antimalin: Уже пытались с Запада протолкнуть такие проекты как Ходорковский.
Провалилось.
С треском причем.
------------------------------
А как же дорогой В.И. Ленин? Если историю учитесь не довелось, то особо одаренным напомню, что до 1917 года расстреливали за чтение запрещенной литературы и о партии большевиков почти никто не слышал.


antimalin 04 мая 2017 | 00:15

lehich: А как же дорогой В.И. Ленин? Если историю...
**********************************************

Вот именно. Историю учить надо. Никаких якобы мессий Россия больше не допустит и не потерпит.
А Запад, как обычно, тупит.
Чем больше восторгов по поводу некой новой российской мессии в западных СМИ, тем меньше у неё шансов в России.
На американском государственном СМИ Свобода уже на полном серьезе называют некие фамилии, которые якобы уже составляют конкуренцию Путину.
Проталкиваемые и профинансированные Западом.
Смешно.


sovapoliarnaia 04 мая 2017 | 00:31

antimalin: Тётенька,вы действительно такая глупая или за небольшие деньги позоритесь?


luger_max_otto 04 мая 2017 | 08:28

antimalin: А как насчет мессии Путина, он же Вован Лиговский?


lehich 04 мая 2017 | 08:32

antimalin: А "Запад" это кто? Не надо так обобщать. Если кто-нить с "Запада" глянет на Жирика или Милону, то придет к выводу о том, что в России живут одни придурки. Так что, милочка, не надо таких обобщений. Чрезмерные обобщения - признак неразвитости интеллекта (динамический стереотип по И.П. Павлову).
Насчет мессий напомню, что почти все дети и жены высокопоставленных лиц уже давно если не граждане "Запада", то учатся или живут там, а наши с вами национальные богатства лежат на их личных счетах в оффшорах. После этого о засланцах с "Запада" действительно слышать смешно. Вот уж воистину, простота - хуже воровства.


rus 04 мая 2017 | 09:30

lehich: ...наши с вами национальные богатства лежат на их личных счетах в оффшорах...

То есть, Ваши богатства прирастают в оффшорах под управлением грамотных распорядителей? Которые, по сути, участвуют в мировой финансовой системе делания денег из воздуха. И почему не попользоваться этой машинкой пока она еще работает?


(комментарий скрыт)

all_seeing74 08 мая 2017 | 10:08

antimalin: так не потерпим?! Или Вова мессия?! Ты уж определись перед тем как рот открывать, а то впечатление, шо ты бредишь!))))


sagen 04 мая 2017 | 00:10

antimalin: За те деньги, что тебе платят, тебе иначе нельзя. Не понятно, как будешь жить, когда Россия под мудрым руководством, начнет дальше сыпаться, как трухлявый пень. Все держится на воровстве. Бороться с ним - страну погубить, не бороться... тоже путь в никуда. Дима на Вову опять будете менять? В лагере смена постельного белья- первый барак меняется со вторым, третий с четвертым...


(комментарий скрыт)

ryd61 04 мая 2017 | 07:15

antimalin: Странно? А как же фашистка Екатерина 2,и ее золотой век. И что то не видно пользы от управления своими славянами. Один бардак и словоблудие.


spbeshnik 04 мая 2017 | 07:49

antimalin: "...Заграница нам поможет!.." - сказал один великий мудрец))


04 мая 2017 | 10:06

antimalin: что ж вы любите за всю Россию высказываться, паразиты.


fesss 04 мая 2017 | 10:42

antimalin: хочется обматерить таких как вы! Какая разница кто и за чей счет борется коррупцией?! Вам то рядовому гражданину от коррупции одни беды. Мы должны в данное время носить на руках храбрецов, это позволит выращивать новые горячие головы. И руками этих горячих голов мы будем "таскать угли" ... Пусть борются!!! а мы за их счет будем жить лучше. Вот ну дура дурой. Как можно не любить того кто волей не волей борется за твое благополучие?!


nanaez 04 мая 2017 | 12:16

antimalin: Это ты пустышка - глуп и ленив. Кроме как методички для тебя литературы нет.


in_cat_we_trust 07 мая 2017 | 12:08

antimalin: А кто же продавил нам Романовых в целом и Петра Алексеечича в частности?


all_seeing74 08 мая 2017 | 10:03

antimalin: убейся ап стену!!!)))


topotuschkin 03 мая 2017 | 21:11

Отчасти не согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым в части его оценки смысла выхода на акции протеста.
Пробирают до самых печенок, до самого мозга костей этот трусливо параноидальный горе-режим все эти такие даже самые мирные и безобидные массовые акции, типа "Он вам не Ай-уточка!" 26.03.2017 г.
Давно уже можно выходить на акции протеста с чем угодно, даже с просто белоснежно чистыми листочками, ленточками и бесиками-триколорчиками...


i_snova_on 03 мая 2017 | 21:27

topotuschkin: Так именно этим он и восхищается - чего ни скажи, все оборачивается боком преступникам, брехунам и ворам от власти. Какую гадость только может построить воображение - все найдет свое подтверждение применительно к ним.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 03 мая 2017 | 21:24

ca666: "от талантливого репортера до жалкого шута один шаг"

Отрывки из автобиографии?
Спасибо, было интересно это узнать.


jupel 03 мая 2017 | 22:05

"Жизнь родилась в зеленке" - смелое утверждение )


(комментарий скрыт)

lehich 03 мая 2017 | 22:31

icomefromsun: Не морочьте себе голову псевдонаучной попсой типа Моргана Фримена. Не плодите сущности без надобности (Оккама).


icomefromsun 04 мая 2017 | 03:32

lehich: Если Морган это псевдонаучное то в таком случает вам нужно Евангелие в качестве пособия...или краткий курс истории КПСС:) Разница между учёными и неучами в том что учёные ищут на границе познания и не боятся новых теорий


lehich 04 мая 2017 | 08:38

icomefromsun: Голубчик, Морган Фримен - актер, а не ученый. Подача им материала может для нетренированных мозгов и увлекательна, но не решает ни одной научной проблемы. Новые теории должны быть основаны на фактах, а не на домыслах, пусть и высокохудожественных.
Знаете, будучи ученым, я легко распознаю тех, кто имеет отношение к науке, а кто даже ни одного научного доклада не сделал. Поэтому когда мне рекомендуют Евангелие... В общем, Вы поняли.
Если по существу больше сказать нечего, просьба больше меня не беспокоить.


redrica 04 мая 2017 | 10:34

lehich: теории должны быть основаны на фактах, а не на домыслах
================================================================
Настоящий ученый улавливает разгадку тайны именно мысля. А иначе он просто заводной апельсин.
Думаю, вы просто не осознаете, что периодически погружаетесь в информационное поле. Становясь антенной. А ваша жировая ткань мозга просто ретранслятор.


lehich 04 мая 2017 | 11:09

redrica: Мдя?! А отчего же тогда у разных людей бывают разные мысли, если "поле" одно? Почему же тогда при стимуляции отдельных участков головного мозга как будто спонтанно возникают определенные ощущения. Не впадайте в мистификацию. Науке вот уже почти полтора столетия известно, как возникают мысли (И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, Л.С. Выготский и др.). Как говорит Глебыч, пара сотен хороших книг делают из социального инвалида Человека.


redrica 04 мая 2017 | 13:28

lehich: озникают определенные ощущения
============================================
Вы ученый, а путаете ощущения и мысли ))))


lehich 04 мая 2017 | 16:25

redrica: Мысли - продолжение ощущений. Говоря другими словами, без ощущений не может быть мыслей (не я).


redrica 04 мая 2017 | 00:54

icomefromsun: Что значит быть живым?
========================================
Это значит - просто быть.
Во Вселенной нет ничего "мертвого". Вселенная - это и есть жизнь.
Просто "жизнь" мы видим в подобном себе существовании. А в отличном от своего существования - ни фига видеть не способны.


icomefromsun 04 мая 2017 | 03:55

redrica: Именно! Скорее всего определение "жизни" в корне неверно, вернее оно верно, но нуждается в колоссальном расширении


lehich 04 мая 2017 | 11:11

icomefromsun: У нас есть определение жизни? Забавно. Чего расширять-то?


(комментарий скрыт)

nata_lia 05 мая 2017 | 09:35

loading__1:

//чтобы от счастья не сойти с ума//

Спасибо, что вспомнили Окуджаву. Печаль-печаль-печаль. И всё реже светлая

Все чужие леса да чужая даль.
И мороз страшней, и душа в огне...
А печаль-то, мой брат, печаль, печаль!
Ах, кабы вспомнил кто обо мне.


spbeshnik 04 мая 2017 | 07:58

icomefromsun: Фантазировать, мусолить и развивать псевдонаучные байки в своем сознании и вокруг себя никто конешно не запрещает....Что называется, почувствуй себя Брюсом Всемогущим))).
У нас Рен-тв с прохиндеем Прокопенко на этом собаку съели...)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

offthem 04 мая 2017 | 00:44

dbecho11: а как Вам "глазик"?
вот если сему г-ну(пожалуй уже не господину) оформят его собственный "глазик" как Навальному, останется сей г-н(не господин) таким холоднокровным как сейчас бахвалится?


sovapoliarnaia 04 мая 2017 | 00:35

Чем ещё хорош А.Г.-не ленится добывать информацию и делиться ей. Даже меня иногда удивляет.


onvagsamsmith 04 мая 2017 | 02:00

sovapoliarnaia: Печорин русской журналистики☝


prosecutor_returned 04 мая 2017 | 15:54

onvagsamsmith: /Печорин/
Это ты в смысле цитатки из Герцена про "печальный тип лишнего человека" ?
Тогда уж не Печорин, а Смердяков.
Как говаривал Федор Михалыч про таких невзоровых : «…малообразованные, но уже успевшие окультуриться люди, окультуриться хотя бы только слабо и наружно, всего только в каких-нибудь привычках своих, в новых предрассудках, в новом костюме, — вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти». (с).


toma17 04 мая 2017 | 01:30

Как не интересны все эти люди,прямо вырождение какое-то людей,политиков,журналистов,артистов.Видно занимаются не своим делом или такое время, где никто не может себя проявить .Вот и плетут всякую чушь или запускают стаканом в объект раздражения.


vydrin 04 мая 2017 | 03:19

Журавлева умница. . Столько лет работает. глаз не замылился


vydrin 04 мая 2017 | 03:27

Журавлева супер. Бычкова курит в сторонке. Хотя ее тоже люблю.


coaxial 04 мая 2017 | 05:08

Если журавлёва доводит собеседника, то сука. Если не доводит, то слушать не интересно.


leto_ii 04 мая 2017 | 06:09

Послышалось - НЕКРОполит. Или не послышалось?


chapter_2 04 мая 2017 | 06:19

Сделка В.Путин - Кирилл: Патриарху - Исаакий, а В.Путину - посмертное причисление к лику святых РПЦ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tinon 04 мая 2017 | 09:05

chapter_2:
Мало ли к чему он стремится? На деле-то выходит пшик за пшиком. Даже узурпация власти ничего, кроме оттяжки приговора, бабла и пыли в глаза зомбизрителей, не приносит. Сплошные косяки, провалы и особо тяжкие преступления.
Про Николай II и РПЦ - убедительно. Когда я работала чуть ли не под сводами Казанского собора, захаживала и собственными глазами видела там икону убиенному. Самое странное - намоленную, т.е. излучащую энергию сочувствующих прихожан и туристов. IMHO, разумеется.


(комментарий скрыт)

it_solis 04 мая 2017 | 06:52

Устал от этой Журавлевой, которая захватила микрофон своими визгами и громким голосом, а не вопросами, ржанием и попытками косить под Невзорова, а не умением создать ход разговора. Ощущение, что это кружок как сказал Веллер? Их. И никого нет вокруг. Действительно,жаль, в нее нельзя кинуть стакан.


onvagsamsmith 04 мая 2017 | 07:55

it_solis: Прямое назначение стаканов,все-таки,другое.Вы➖веллеровец❕✅


lisa_simpson 04 мая 2017 | 10:13

it_solis: Передачи с Невзоровым что Журавлева, что Бычкова ведут одинаково: "О, господи! О боже мой!" Вот Журавлева даже песенку спела - эдакие посиделки дружеские на кухне у хорошего знакомого, уютно так, с анекдотами, сплетнями. Междусобойчик такой, ни к чему, собственно, не обязывающий.
Это, может быть, заслуга самого Невзорова. Вряд ли кто-то из этих дам осмелится ему слово поперек сказать или перебить - себе дороже!
Зато с другими гостями "Эха" можно и побыковать. Как посмотришь на Бычкову в студии с Веллером - просто ведьма ехидная. Эскалировала конфликт до последнего! Промокашку это всё напоминает: где сказали - подхихикнет, а где разрешили - стул из-под гостя выбьет.


aleksanderkobuladze 04 мая 2017 | 12:43

it_solis. а мне Журавлева ОЧЕНЬ нравится ! Только из ее передач я получаю полную информацию, как В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ думают гости. Уверен, перед Веллером никто не будет откровенен ) , у него на лице печать СУПЕР-ХИТРЕЦА. А то ,что он хвалит себя за умение войти в доверии даже к телеграфному столбу,да, это возможно и только потому,что столб интуитивно почувствует в нем ХУЛИГАНА, который в состоянии нервного амбициозного самомнения , выдернет столб,бросит его,обругает и убежит. Хулигаааан,самый настоящий СОВЕТСКИЙ ХУЛИГАН и ГРУБИЯН,который в советские времена, уверен, глумился над КРАСИВЫМИ беззащитными ЖЕНЩИНАМИ. Я таких встречааааал " специалистов" ! Блин,как же они мне не нравились ((( ! ЖУРАВЛЕВА !!! Журавлева теплом глаз согревает душу гостя и он ,не замечая, снимает с себя МАСКУ ЛИЦЕМЕРИЯ !


it_solis 04 мая 2017 | 07:01

А "Зеленоглазое такси" в исполнении Журавлевой. Интересно, что ей споют, когда (не дай бог) попадет в больницу с чем-нибудь. Невоспитанные, неприятные, быдловатые ведущие Журавлева и Бычкова, набравшиеся пафоса, но не умения вести себя на эфире


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

come_on 04 мая 2017 | 07:06

Облажался Глебыч с зеленкой. Незачет ему по химии. Ну, хотя сам признался, что иногда ошибается.


dedmoroz 04 мая 2017 | 08:02

come_on:Начального обидеть каждый может. Особливо за денюжку. Не ожидал от Невзорова -- видать дали столько,что не смог отказаться.


onvagsamsmith 04 мая 2017 | 11:26

dedmoroz: Ну это вряд ли,в такого говноброс не прокатит можно схлопотать в ответ?⛲


pobeda2017 04 мая 2017 | 07:42

Невзоров Навальному просто завидует. Его злит дерзкая смелость и безбашенность Алексея. Его злит, что его поддержала молодёжь. Он хотел бы быть на его месте, да кишка тонка. Он мог бы открыто восхищаться Навальным, но гордыня и тщеславия ему это не позволяют. Плохо, что Глебович хитрит в эфире, что про Путина, что про Навального.


student_ru_ru 04 мая 2017 | 10:24

pobeda2017: Невзоров и зависть, тем более к какой-нибудь личности - несовместимые понятия.


onvagsamsmith 04 мая 2017 | 10:29

student_ru_ru: Сегодня Вы правильно высказались☕


student_ru_ru 04 мая 2017 | 10:43

onvagsamsmith: Спасибо, конечно, но что значит - правильно и на чей взгляд правильно?


onvagsamsmith 04 мая 2017 | 11:28

student_ru_ru: Правильно с т.з. реального понимания,в принципе скромный человек и немного "печорин"⌛


pobeda2017 04 мая 2017 | 11:01

student_ru_ru: Невзоров-сын бога???... ему всё человеческое чуждо? Или сын команчи!!!!


student_ru_ru 04 мая 2017 | 11:12

pobeda2017: Святой, он сам об этом говорит. Верней, ему присвоили это почётное звание, а он тут же согласился - только истинно святые так могут.)


tinon 04 мая 2017 | 13:37

pobeda2017:
Госпадя! Ну, кому какое дело до родни Невзорова. Он, кажись, на престол не претендует? Попробуй здесь заикнись про дочек или кабаеву - вмиг портки заклюют до побега с сайта. А гостей запросто на атомы разбирают. До седьмого колена.
Давайте теперь поговорит о папе-Боге?
Так мы все - дети его, неразумные в разной степени.
Терпеть не могу, когда начинают по косточкам разбирать родителей взрослых дееспособных людей. Ни к чему это.


lehich 04 мая 2017 | 11:13

pobeda2017: Слышь, подари мелафон?!


pobeda2017 04 мая 2017 | 13:26

lehich: миелофон, уважаемый...не подари, а подарите...я не угадываю мысли...я только выражаю свои...думать вроде пока можно


lehich 04 мая 2017 | 16:23

pobeda2017: Это не мысли, глубокоуважаемая pobeda2017, а измышлизмы (продукт плохого мышления).


tinon 04 мая 2017 | 13:13

pobeda2017:
Я не экстрасенс, чтобы просекать переливы сложной невзоровской души и чего там его злит. Но помне - лучше пусть хитрит в эфире, чтобы не пришлось резать правду-матку у себя на кухне, как Парфенову и Шацам.


nata_lia 05 мая 2017 | 11:47

pobeda2017:

//Невзоров Навальному просто завидует//

Много чего приписывают Невзорову, но вот о зависти, по-моему, впервые слышу. Не согласна ни с одной вашей фразой. Ничего его не злит – ни дерзкая смелость Навального, ни поддержка молодежи. И уж тем более нет у него никакого желания быть на его месте.
Невзоров занимает свою нишу – это ядовитая, саркастическая критика всего, что ему не нравится, что идет вразрез с его стилистикой и эстетикой. И делает это блестяще. А свои восхищения и возмущения он никогда не скрывает и не хитрит в эфире.
Ну это моё особое мнение


04 мая 2017 | 09:47

Зеленку по рецептам, ага. А что делать с мочой - разрешение на испускание получать?


lnmanusnostras 04 мая 2017 | 09:53

Обобщения - признак глупости. Все чурки, все хохлы, все русские, а у невзорова все попы и вся власть. Как у дурочка который втирает, что все хохлы воруют или все русские бухают!


(комментарий скрыт)

lisa_simpson 04 мая 2017 | 10:31

Собственно, кроме Невзорова, мне слушать на "Эхе" стало больше некого.
Спасибо за передачу.
И спасибо за Александру Глебовичу за то, что не облил грязью Веллера. За способность видеть конфликт взвешенно, без злобы и по-человечески. Это в наше время большая редкость.


rodion_levin 04 мая 2017 | 10:51

Журавлева Ольга, я вас обожаю!


ly4_sveta 04 мая 2017 | 11:18

,,Хорошо стоять за правду, ты за правду посиди."
Такой отстраненный цинизм. Взгляд со стороны,
постоянные рассуждения в никуда. И только попам
достается. А почему же они не возмущаются? Почему за такое хамство и скабрезности в адрес религии, Невзорова не обливают зеленкой и мочой разные-всякие ,,православнутые" и ,,патриоты"?
Нет команды свыше? Потому что дед генерал КГБ, сам был доверенным лицом Путина и даже где-то и что-то создавал для ,,Наших"?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире