Вернуться к материалу

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 22 марта 2017 | 21:07

Жалко, что наша портянота по младенчеству разума рано спать ложится - то-то понасыпал бы Глебович перцу в их воспаленные головы!
А с другой стороны - хорошо послушать умного, юморного человека без ихней противной вони и вдуматься в то, что он говорит без их мелкотравчатых подвизгиваний.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 22 марта 2017 | 21:17

inet_org: До того как ты, Мумель, появился, душевно больными тут и не пахло.


takao 23 марта 2017 | 00:18

Как было бы классно, если бы Дымарский не старался перебивать Невзорова на полуслове, пытаясь вставить свои словечки, лично мне вовсе не нужные...


(комментарий скрыт)

evgolius6 23 марта 2017 | 09:17

А.Невзоров:
Тот, кто полил Навального зеленкой, сделал для его выборной кампании гораздо больше, чем агитаторы

История показывает, что народ никогда не делал для революции и миллионной доли того, что для неё делала действующая власть!
Димон : Денег нет!!!
Навальный: А если найдем?


(комментарий скрыт)

zs588 22 марта 2017 | 22:01

onvag:Сегодня Глебыч особо изящно уделал ватников!


irdo 23 марта 2017 | 12:10

Дидактичностью ув.автор не страдает.
И это отрадно,
потому что не скучно слушать...
По нынешним временам это уже редкость.


(комментарий скрыт)

fi_fa Сати 28 марта 2017 | 18:24

chel_09: У него задание, чего к служивому вяжетесь? Похоже, у каждой портянки личный список гостей Эха, которых поручено мочить в меру личной глупости.


(комментарий скрыт)

vianlika 23 марта 2017 | 16:11

topotuschkin: Такой вот безмозглый, не мыслящий, ничего не соображающий, амебоподобный океан испражнений одноклеточных и инфузорий-туфелек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разве это не прекрасно??
Умопомрачительно богатый язык - Невзоров позавидует.
Сюда бы еще пару мыслей ( своих )...


(комментарий скрыт)

sergei_tn 23 марта 2017 | 02:54

inet_org: А ты уйди с сайта, и одним дущевно больным в эфире станет меньше :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sitkevich59 23 марта 2017 | 10:29

inet_org: Вы о себе?


saamov Григорий Сомов 23 марта 2017 | 12:11

Самокритично, однако!


topotuschkin 22 марта 2017 | 21:13

Показательный пример общегосударственного психоза на примере скандала нашей соотечественницы в итальянском модельном магазинчике, невзначай заприметившей на витринах несколько фигурок пластиковых солдатиков времен Второй Мировой в этой элегантной нацистской униформе с закатанными по локоть рукавами, гранатами-автоматами.
И вся Европа сотряслась воплями пострадавшей от пластических экспериментов российской девушки с силиконовыми мозгами: "Дидывоевали! Наберлин! БерлиНаш! Зачтоборолись?!"
Согласен с очаровательными радиоведущими и уважаемыми журналистами-публицистами: государственная идеология насаждается только при репрессивных антинародных режимах. Любые поползновения с переписыванием и без того уже давным-давно кастрированной и растоптанной Конституции РФ под введение официальной госидеологии - прямой путь в чавкающую болотную трясину тупичка Нацизма - Тоталитаризма. .
Опять маршировать строем в омут радиоактивного пепла, старая песенка...


i_snova_on 22 марта 2017 | 21:15

topotuschkin: Ловил покемонов, пока покемоны его не поймали - великолепно сказано! Вот у кого надо учиться русскому языку и ораторскому искусству!


(комментарий скрыт)

syd_barrett 23 марта 2017 | 05:54

onvag: Мне тоже его язык нравится. Тем резче резануло меня " одеть брошь", вместо "надеть".


(комментарий скрыт)

topotuschkin 22 марта 2017 | 22:58

i_snova_on: Само собой.
Чем больше ты всматриваешься в бездну, тем пристальнее бездна вглядывается в тебя...


irdo 23 марта 2017 | 12:22

i_snova_on:
Ловил покемонов, пока покемоны его не поймали - великолепно сказано!
============
Нынче в РФ покемоны уже повсюду.
Особенно в судах.
Ну а госдума это вообще их пантеон.


anatoliygri 23 марта 2017 | 10:30

topotuschkin: И вы поверили этому бреду Невзорова. Он же сам вам сказал,что из итальянского знает только росо-росо? Глумливый человечишко,нарцисс самовлюблённый. Всё-то он знает:и о Рублёве и об Академии,а уж об академике Павлове и его работах - больше чем сам Павлов. Но постоянным рефреном звучат сексуальная,анальная и смердящая темы.И ведущие ему подыгрывают. Но,заметьте,по поводу туалетно-кроватных перлов отельера Юнуса он не позволяет себе ни каких шуточек. Как же,ведь тот его приютил организовал гнездо глумливому пересмешнику. ...Боже,и это чудо ездит в Италию ,якобы с какими-то лекциями? Покажите хотя бы одну видеозапись. Человек давно созрел для дурдома,а он о каких-то лекциях.


irdo 23 марта 2017 | 12:14

anatoliygri:
пересмешнику.
============
Из Вашего бреда одно только слово в точку--пересмешник.
Пересмешник над подобными вам.


yusu 23 марта 2017 | 21:41

topotuschkin: " Показательный пример общегосударственного психоза на примере скандала нашей соотечественницы..". Призрак бродит по Европе, призрак кретинизма.


listen_up 22 марта 2017 | 21:23

Ах, Ольга, Ольга! Ну зачем Вы объявили публике, что работаете на радио (жутко представить!) 26 лет?
Я, как и многие другие, были уверены, что Вам не больше 35 лет от рождения. А теперь что делать?


i_snova_on 22 марта 2017 | 21:41

listen_up: Ну и что удивительного? Разве секрет, что на радио она пришла в в 9 лет?
Так что делайте что и делали - любуйтесь.


w07s 22 марта 2017 | 21:44

listen_up: listen_up: А теперь что делать?\\\
Продолжать быть уверенным, что Ольге Журавлевой опять - 35... Ведь она пошутила про стаж работы, коварно.


tinon 23 марта 2017 | 04:27

w07s:
Ета зря она: щас набежит сумасшедший дамский угодник и уделает эту страницу невменяемым бредом: не поминай лохо, пока оно тихо. Между тем, я счастлива вновь встретить тебя, Сашенька! Чего-то сама реже стала забегать - суета сайта засасывает, а вспомнить, кроме тебя и не о ком. kn
Да, сегодня был хороший журналистский тандем: Ольга настроилась На Невзорова и получился классный бодрящий эфир. Завтра посмотрю еще на NevexTV.


w07s 23 марта 2017 | 12:54

tinon:
Приветик, Леночка! Чета ты засуетилась. Ах,,, да. Весна! Расправим крылья... Сопутствует нам Глебович - прекрасным, ироничным словом наполняет паруса...ヅ


tinon 23 марта 2017 | 14:11

w07s:
Ета да: вдохновняет, наполняет, окрыляет - за то и любим! Эфир был чудесный - от и до информативный и куражный. Даже темы религии сегодня были повернуты так, что даже непосвященной мне было интересно. Весеннего тебе настроения и удачи, Сашенька! 8 )


(комментарий скрыт)

tinon 24 марта 2017 | 04:00

w07s: Догонит и пендаля даст, чтобы не лез поперек дамы куда она тебя не пускает. лт


w07s 24 марта 2017 | 11:26

tinon:
ха-ха-ха... Это уже будет Ускорение - векторное отношение с Удачей. Я только за...
зы Отчего же "не пускает"? Наоборот, даже из юбки выпрыгивает, чтобы мне угодить.


tinon 24 марта 2017 | 12:18

w07s: Удача или дама? ; )) Про даму-то не сумливайси: она с удачкой накоротке, и не таким задавали правильный вектор! Сегодня тут буду эту распутную дефку уму-разуму учить. У меня ведь одних любимых - два!!! Мелкую уже отталисманила - 0,1% никто не ставил - я подписалась. Вся-то и плата - седина в мгновение непереносимого счастья. А щас, наверное, облысею? ; )))


w07s 24 марта 2017 | 15:54

tinon: Удача или дама?\\\
Удача. Разговор о ней. Про даму-то сомнений нет, я нахожу её прелестной. лт
зы Побереги себя. Без культа фанатизма талисмань.


tinon 27 марта 2017 | 00:01

w07s: Дама себя не волнует. С неделю она в стадии трансформации. Что слегка вывело из равновесия и для талисманов весьма непрофессионально. Да еще и сезон хреновастенький. Но основной процесс идет без сбоев.
Иногда объект попадает в темную зону: изменения не видны и помехи в зоне приема - глухо, как в танке, Даже талисманы не раз мучительно переживали это муторно-ватное состояние. Неизбежное. Потом - как на поверхность из глубин выскакиваешь: и цвета ярче, и дышится глубже, и музыка по-другому звучит. лт Никакого фанатизма. Все главное сродни карме - сиди себе на попе ровно и вкушай плоды. С удовольствием. Даже если вкус их непривычен.


w07s 27 марта 2017 | 11:57

tinon:
Главное, что Дама волнует меня. Остальное - прилагательные...
"Сезон хреновастенький"? Всё разгуляется. Я разумный оптимист.
зы Даже в непривычном вкусе сала в шоколаде некоторые находят изюм от булки.


tinon 27 марта 2017 | 14:14

w07s: Ета-да!!! Все зависит от Богом данных способностей и личных настроек.
Привет тебе, мой разумный оптимист Сашенька, от хладнокровного скептического холерика (поверь - ядерная смесь, смертельная для всех видов хвори и врагов Света).
По-настоящему меня волнуешь только ты. Пущай все читают и завидуют. Моему решительному выбору! 8 )


w07s 27 марта 2017 | 16:19

tinon:
О...Благодарю, Леночка!
Очень приятно читать/слышать от тебя эти слова. лт
Всегда рад нашим встречам...
(пишу с нескрываемым волнением) ヅ


fi_fa Сати 27 марта 2017 | 21:15

w07s: Мне тоже приятно, что я дружу с честным человеком, который даже мне не врёт. Раз сказала, что ее волнуешь только ты, можете не сомневаться: так и есть. Она сильно обрадуется, что Вы ей верите (не знаю, где ее, деловую колбасу, носит весь вечер, сам хотела б пообщаться тут, но надо домой собираться). Лично от себя пожелаю Вам хорошего настроения и только приятных неожиданностей - сегодня и всегда.


cn_dl 24 марта 2017 | 15:49

listen_up:
Женщина скорее признается, что совершила два убийства, чем то, что ей больше 35-ти.))))))


fi_fa Сати 27 марта 2017 | 21:22

cn_dl: Какая ерундистика! Моя слегка пожилая подруга нахально начинает знакомство с огромного, но пока еще двузначного числа суммы прожитых лет. Кажется, на одной строчке с именем. И все улыбаются, а она радуется, что математика не отвлекает от ее веселого кокетства. Какая нелепость скрывать возраст или национальность, если главное в том, интересна ли женщина. Совсем ведь не паспортные данные к нам привлекают! = )


nicolay_simonovsky 22 марта 2017 | 21:34

["тоже зеленкой"]
вот то-то и оно: у нас смотря ж кого нога и фамилия. Сами ж сто лет метим зеленкой, мол, "труп", явлинского - и так и в учебники запишем. Похоронив "просто-фамилию" вместе с "недоговороспособными" ценностями, содержательными интересами и критериями. Анализа, поддержки и спроса.


i_snova_on 22 марта 2017 | 21:43

nicolay_simonovsky: Явлинского давно пора не метить, а лечить зеленкой напополам с валерианкой.


i_snova_on 22 марта 2017 | 21:51

Спасибо, Глебович! Вечер не пропал даром - смеялись с женой от души.


nicolay_simonovsky 22 марта 2017 | 21:53

"бедхудов безусловно прав!") - наше всё.


tayiana 22 марта 2017 | 23:05

Мой любимый читатель, чтобы ты не заблуждался на счет Невзорова, который одинаково "красив" как в науке , так и в религии, а хочет прослыть эдаким осведомленным, продвинутым... Представь, мой читатель, петуха красноперого, что взобрался на изгородь палисадника и кукарекает , представляясь соловьем, а соловья не получается! Так ничтожны все его размышления как о науке , так и о религии. Ничтожно мало его слово. Явление Господне крайне необходимо человеку. Если ты родился человеком, то к этому явлению ты постоянно будешь возвращаться--- без него ты не сможешь!


morexod 23 марта 2017 | 10:24

tayiana: Может явление Исподне важнее чем Господне. Где сравнительные характеристики обоих явлений.


ostapsuleimanbertamarija 23 марта 2017 | 10:33

tayiana: Как говорил Ильичу крестьянин в известном советском фильме - "...по Вашему кулак, а по нашему - мужик справный...". Так вот, по вашему он кукарекает, а по нашему - один из талантливейших людей современной России и, если вам достаточно весьма проблематичного явления Господня, то нормальным людям нужна свежая человеческая мысль без начинки из первобытного бреда. Ждите своего хозяина, но мешайте друг им людям радоваться жизни, а не мертвечине....


irdo 23 марта 2017 | 12:16

ostapsuleimanbertamarija:
Как говорил Ильичу крестьянин в известном советском фильме - "...по Вашему кулак, а по нашему - мужик справный...". Так вот, по вашему он кукарекает, а по нашему - один из талантливейших людей современной России и, если вам достаточно весьма проблематичного явления Господня, то нормальным людям нужна свежая человеческая мысль без начинки из первобытного бреда. Ждите своего хозяина, но мешайте друг им людям радоваться жизни, а не мертвечине
==============

Хорошо сказали, особенно про мертвечину, за которую так цепляются православные путриоты...


stakanoff 23 марта 2017 | 13:32

ostapsuleimanbertamarija: Не "один из талантливейших людей" , а один из талантливейших шизофреников России. Только на Эхе у него и бывают поклонники, вроде тебя - в своей среде, так сказать.


ostapsuleimanbertamarija 23 марта 2017 | 16:27

stakanoff: Уважаемый, Вам мама в детстве не говорила, что незнакомым людям тыкать - признак дурного воспитания? Нет? Хамство, конечно, замечательное качество характера, но не стоит им злоупотреблять везде и всюду.


fi_fa Сати 23 марта 2017 | 19:31

stakanoff: Шизофреники не люди, что ли? Мой самый любимый преподаватель графики такой диагноз имел официально и был самым нормальным для меня из всех людей, с которыми я близко знакома. У Поклонской и Яровой с Милоновым никаких диагнозов про состояние мозга и психики нет и быть не может в связи с отсутствием почвы. Почти что все гении аномальны, а большинство числится нормой, т.к. никому до нас нет дела.


stakanoff 23 марта 2017 | 13:35

tayiana: Лоханкина, я вот всё удивляюсь: зачем ты читаешь всякую лабуду и хрень вроде откровений Невзорова? Тебе что, заняться больше не чем? А потом жалуешься, что у тебя нет времени и "застой в творчестве". Это ты здесь хочешь черпать вдохновение? Хахахаха!


vic1tor 22 марта 2017 | 23:18

С Рублевым он опять переборщил. Причем намеренно.Начинаю с утверждения о сюжете,заканчивая "Рублев раскрашивал контуры"))) Скажите это искусствоведам и вам покрутят пальцем у виска.))) С поновлениями верно сказал,но в случае этой иконы- увы,передернул. Она была в окладе,а значит с такой частотой понвлялись только лики и руки. Остальное- много реже,кстати- он сам и проговорился- "5-6 слоев записи".За 300 с лишком лет....А рассуждение Джотто- Рублев: ну смех. Вот связочка Репин-Малевич и тд.Подход в принципе неверен.И с "трафаретностью"- маханул. К счастью,он сам признает,что в этом ни чего не понимает. Хотя остальная передача- как всегда на уровне)))


23 марта 2017 | 00:10

vic1tor: не надо путать живопись с наскальными рисунками


vic1tor 23 марта 2017 | 00:41

kola_11: Ох- сложно с вами )))))) Я не могу Вам объяснять всю разницу ,в том числе и Ваше сравнение))) Многие наскальные рисунки- это образец, в сравнении с изрядной частью живописи,тем более,после начала ХХ в)) Вообще- есть отдельный большой труд под редакцией академика Грабаря,Лазарева и др. : " История русского искусства". Сравнивать -холодное и длинное нельзя!!!))) И запомните: Невзоров утверждает,что он в этом ни чего не понимает))) Зы: Для начала просто прочтите работы искусствоведов.Начните с академика Лазарева "Андрей Рублев и его школа"( вроде такое название).Невзоров тут все упрощает и мешает в одну кучу- отсюда- не верные выводы.


23 марта 2017 | 05:23

vic1tor: Что только не напишут, чтоб на хлеб подали ...
Поступите просто, неспеша побродите часов шесть по Эрмитажу, прислушайтесь к внутреннему состоянию.
А в конце зайдите в зал Малевича-Кандинского, раньше был наверху в одном из крыльев, и мгновенно всё поймете без всяких слов.


23 марта 2017 | 06:31

kola_11: возможно это была экспозиция


kirilka1 23 марта 2017 | 09:10

kola_11: часов шесть по Эрмитажу ... жуткая пытка...

Рисовали не по трафарету, а по клеточкам. Джоконда не менее "голый король" чем "Троица".


vic1tor 23 марта 2017 | 14:15

kola_11: Вот я так делал)))


(комментарий скрыт)

vic1tor 23 марта 2017 | 14:37

onvag: Именно)) Он же изображал " тот ,вышний мир", как тогда говорили. А тот мир полная противоположность этому- отсюда( в том числе),кстати,обратная перспектива на иконах.


syd_barrett 23 марта 2017 | 06:33

vic1tor: Согласен. Я хоть и очень на дилетантском уровне знаком с историей искусства, но достаточно просто посмотреть ту же троицу на оригинальных византийских иконах, чтобы понять всю нелепость заявления о "трафаретах".
У Рублева безусловно свой стиль.
Судить же о качестве живописи с точки зрения "похоже- не похоже", "ой. это как фотография!" - это как раз такой грубо говоря быдло-взгляд.
Тогда уж и Шагал, например, рисовать не умел.


vumba 23 марта 2017 | 09:45

syd_barrett: А Вы видели Рублева!?, может в 16 веке да, но не сейчас. В "Троице" оригинал остался 13%, в остальных еще меньше.


syd_barrett 23 марта 2017 | 10:37

vumba: Безусловно по Троице много вопросов, и по личности полу-легендарного Рублева. Всем этим ученые историки и искусствоведы давно занимаются.
При желании все это можно найти, прочитать просто мегатонны текстов со ссылками.
Но уж точно не Невзорова слушать по этой теме.
Он тут сильно не спец.


23 марта 2017 | 11:30

syd_barrett: Ничего Вы не поняли.
Ничему Невзоров не учит, он призывает избавляться от стадности


syd_barrett 23 марта 2017 | 12:43

kola_11: Да понятно, что он публицист. И я его как публициста очень уважаю.
Но при этом я ведь не обязан соглашаться со всеми его высказываниями? Вот по Рублеву я не согласен.


vic1tor 23 марта 2017 | 13:59

syd_barrett: /заявления о "трафаретах". / - просторечье называются прориси. Они не были застывшей догмой,как утверждает Невзоров, иначе мы бы сейчас имели только 2( два) сюжета в иконографии)))) Это Богородица в традиции апостола Луки и "Спас нерукотворный"- все))))) Иначе- все остальное( по невзоровской неправильной логике)не имеет права вообще существовать. А вот существует- и ответ на этот вопрос "как же так?"- разрушит его логические построения.))) Он прекрасно знает ,почему, но - ему нужна провокация, как и всякому публицисту: он сам это утверждал ))))


syd_barrett 23 марта 2017 | 15:28

vic1tor: Спасибо!


navy 22 марта 2017 | 23:22

Снова про попов и нигилизм?


tinon 23 марта 2017 | 04:30

navy:
А Вы, по-прежнему, к нему неравнодушны? ; ))


redrica 23 марта 2017 | 01:49

Невзоров уж точно произошел от обезьяны.


shorinal 23 марта 2017 | 02:23

Какая умница Ольга Журавлева!


tverboul 23 марта 2017 | 03:53

Невзорыч!!! Как же скучно, глупо и неинтересно было бы русское православие, если бы его не комментировал Александр Глебович. Особенно это касается советского поколения, незнакомого с оригиналом и знающего, о чем там речь, лишь по Ем. Ярославскому и/или по сильно отцензурированному переводу книжки Лео Таксиля.

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (зачеркнуто) на полном серьезе называют себя верующими?


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 07:46

Ураааааа! Как я и предсказывал, мой КУМИР-ОЧАРОВАНИЕ усмирила моего САКРАЛЬНОГО ))) КУМИРА- СМОТРЯЩЕГО))))) !!! Воооооо!,какой во мне ДАР !!! И все потому, что людей я наблюдаю не по книжечкам, а в лоб в лоб,глаза в глаза. Моя мама была такая: ОДНИМ ВИДОМ усмиряла бандитов,аферистов, воров, завистников,шпану ,которые собирались в одном месте- НА КУХНЕ СТАЛИНСКОГО БАРАКА. И я давноооооо уже понял ВЕЛИКОЕ ТАИНСТВО ПОЧЕМУ........!!!


ostapsuleimanbertamarija 23 марта 2017 | 10:43

aleksanderkobuladze: привет, генацвале! про маму - это святое, без шуток. Один вопрос -какая на хрен шпана на кухне??? в сталинском бараке, в котором я вырос, стояло несколько газовых плит, а до этого - в 50-е большая дровяная печь, и там в жуткой тесноте толпилось штук 10-15 озлобленных баб и в воздухе висел постоянный скандал, потому как мужья постоянно жрали водяру и всячески увиливали в связи с этим от выполнения своих супружеских обязанностей. вот такое веселое послевоенное пионерское детство....


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 12:58

ostapsuleimanbertamarija: Да, постоянно скандал ). Помимо баб приходили молодые парни и школьники подогревать еду. Ооооо! Хулиганские выходки были, обзывались,обливали водой )))). Мужья вечером сидели и играли в домино. Не только играли,но и рассматривали молоденьких с комментариями. Приучили и меня присматриваться )))). Просто так ничего не бывает ). Иногда думаю: каких беспощадных циников я видел и всегда,когда они видели настоящее КАЧЕСТВО людей они СМИРЯЛИ свои взоры и тайно склоняли головы перед НЕПОДДЕЛЬНОЙ ПОРЯДОЧНОСТЬЮ и ЧЕСТНОСТЬЮ,как перед БОГОМ ! Но не дай бог почувствуют лукавство ПОРОКА, так осмеют,так осмеют, не хуже КУМИРА-НЕВЗОРОВА ))))))) ! Кстати, пили в меру,чтобы не нарушать дисциплину. И нас , школьников, приучали потихонечку хлебать ). Как хорошо вспоминается пионерское детство ) ! Недавно проезжал по МЦК 624 школу, как будто вчера отсюда выходили нарядные девочки той поры. Как долго живут эмоции,надо же ((( !!1 Удивляюсь,как люди херней занимаются,чтобы украсить свою жизнь.Я имею в виду ВА-ВА-ВА ,грызутся друг с другом,ищут грязь в истории, кидаются стаканами на ток-шоу. Дуракииииииии, любуйтесь Журавлевой и всегда будет хорошее настроение )))))))) !


23 марта 2017 | 12:04

aleksanderkobuladze: Дядя Саша, просто Олю попросили , чтоб попусту не хихикала, а если и хихикала, то неслышно, и передача пошла.
А чём Ваш дар проявился?


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 13:10

kola_11: Не все так просто ) ! Одному скажи и не сможет. Здесь все глубже,как в искусстве, как в музыке, как в науке. Дело в МАГИИ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА .Любой это ощущает,но не умеет сформулировать МОГУЧЕЕ ДОСТОИНСТВО ! Только я могу, потому что натренирован видеть КАЧЕСТВЕННЫХ людей с мааалых лет. В метро, в электричке, на улице, на ЭХО сразу вижу ОЧАРОВАНИЯ,перед которыми замираю с УДИВЛЕНИЕМ и ВОСХИЩЕНИЕМ !!!


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 13:20

aleksanderkobuladze: Забыл )))))) :какая хитрая Журавлева назвала ЦИНИКА и ВЕДУЩЕГО хорошим словом ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ и мой КУМИР на 80% сдулся ))))))))))! Как ловко придумала,надо же )))))))))0!


23 марта 2017 | 13:48

aleksanderkobuladze: много заглавных букв у Вас в тексте, впечатление, что пытаетесь сказать больше, чем есть на самом деле, как бы выпрыгнуть из штанов.
Давайте разберём простейший пример.
Вот Ваш кумир, полубог Путин. Но даже на один глазок видно, что постоянно врёт в угоду обстоятельств, повальное безнаказанное воровство и коррупция, и что же Вы качественное увидели?
Предположу, что чутьё уже сильно притупилось, а мысленно также видите себя двадцатипяти летним чемпионом КБ?


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 14:25

kola_11: Оооо!, это вы так думаете. Ошибаетесь на 80 %. Да, да, чувствую себя острее и взволнованней .чем в 25. Тогда не было времени,много работали. Люди теряют чувства от того, что общаются с УВЯДАНИЕМ или ВОИНСТВУЮЩИМ ОБМАНОМ. Люди,живущие в скандалах,ум и чувства покрывают темнотой. Из штанов никогда не выпрыгивал, штаны меня всю жизнь сами находят ))). Мой кумир Путин ведет себя предельно мудро и осторожно. Даже, матерая либералка Евгения Альбац понять и предвидеть ходы полубога не может,хотя у нее агентура везде есть. В этом сила метода КУМИРА. Воровство и беды навязали , Коля11, твои любимцы Ясин, Улюкаев, Уринсон ,Кудрин и тд. НО!!! Скоро ВОРОВСТВО само себя похоронит вместе с либералами. Америка и Евросоюз тоже себя начинают хоронить , как только МОРДЫ НАШИХ ЛИБЕРАЛОВ появились на мировой арене ) ! Да, хочу сказать больше, но времени нет ). Когда? Коля 11,в 50 лет уже превращаются в уставших старичков, потому что мыслят - осуждают и сгорают от неподъемной зависти и прыжков из штанов.Пусть команда Путина обогащается,не жалко ! Пусть берут , заслужили ! Подняли народ с колен, велели не лизать попки Америке и Европе,велели гордиться своей историей и повели в бой,как в песне красных кавалеристов-марш Буденого. Вот чего хочет народ, но не жопу лизать " цивилизованным "странам ))))))) ! Передаю музыкальный привет либералам- Марш Буденного.


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 14:36

aleksanderkobuladze: ))))) Забыл : Сталин передает привет экономистам-либералам- ютуб 23.04.12. Марш артиллеристов.


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 14:58

aleksanderkobuladze: И еще один привет от Сталина 86% Российского народа - Ютуб 13.02.14. Тост за русский народ.


23 марта 2017 | 15:02

aleksanderkobuladze: Понимаю, дальше кульмана смотреть сложно.
Запишите, дабы не забыть. До 2028 года у России и у Путина возникнут большие проблемы, как результат бездарной политики президента. Заколбасит сродни аля 90-е.
И это математика.


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 15:25

kola_11: Ерунда все это ! Это ваши либеральные прогнозы. Нам уже помогает ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГ! Девяностые уже не повторятся ! Скоро придет СПАСИТЕЛЬ-ЦЕНЗУРА и заживем правильной жизнью-ОДНА ИДЕЯ,ОДИН НАРОД, ОДИН ПРЕЗИДЕНТ-ПУТИН !!!


aleksanderkobuladze 23 марта 2017 | 15:47

aleksanderkobuladze: Уже сотни лет Российской Державе пророчат проблемы. Но БОГ велик и ПОБЕДЫ нас не покидают. Поколения победителей посылают музыкальный ответ либералам -мошенникам- Ютуб ,Дина Гарипова и Военный хор -Прощание Славянки.


(комментарий скрыт)

aleksanderkobuladze 24 марта 2017 | 21:50

honey25: Ну-ну-ну-ну ! Вы знаете столько,сколько и я. Поэтому, не пытайтесь учить. Бог с теми, кто к нему по эволюции ближе. Дьявол ближе к самоуверенным и самовлюбленным, т.е. к либералам. Это как в 90 ые : оплевали всех заслуженных,заняли их места, а результат-минус. Насчет Православного Бога -это я условно ). Законы природы общие,но в каждой научной дисциплине свои особенности и свой язык. У мусульман Коран учит так, а Новый завет немножко иначе,но БОГ то один.


(комментарий скрыт)

23 марта 2017 | 07:50

Александр Глебович,думать вам конечно ни кто не запретит,но оставляйте свои мысли при себе.Изложение ваших мыслей плохо пахнет.


ly4_sveta 23 марта 2017 | 09:29

Скоро в российском болоте совсем нечем станет гордиться. В 21 веке все мифы, легенды, выдумки, сказки и религии будут разоблачены. Начало всегда мучительное, но лиха беда... Сколько можно скармливать выдумки про ,,святую Русь", особый путь, величие, духовность, находясь из века в век под узурпаторами и в крепостничестве? Пользуясь, при том, благами, технологиями, строительством, искусством, культурой, архитектурой, да всем, - Западной Европы и Америки.


irdo 23 марта 2017 | 12:19

ly4_sveta:
Скоро в российском болоте совсем нечем станет гордиться. В 21 веке все мифы, легенды, выдумки, сказки и религии будут разоблачены. Начало всегда мучительное, но лиха беда... Сколько можно скармливать выдумки про ,,святую Русь", особый путь, величие, духовность, находясь из века в век под узурпаторами и в крепостничестве? Пользуясь, при том, благами, технологиями, строительством, искусством, культурой, архитектурой, да всем, - Западной Европы и Америки.
==============
Вот и Бабчено тоже об этом.


oten 23 марта 2017 | 09:46

"...прокурорша с мироточивой "Муркой"..."
----------------------------------------------------------------
"...все эти эротические игры с Николаем Вторым вряд ли взялись у блаженнейшей Натальи сами по себе,
тут нужна была хорошая контузия еще при родах."

"Если бы Путин был в России вместо Николая Второго,
разве стал бы он противоестественно овладевать балериной Кшесинской на пару с распутным старцем Григорием,
когда вокруг было столько мальчиков в откровенных матросских костюмчиках?"

"...а еще лучше, чтобы Путин вообще был заместо всех, и тогда бы вместо Поклонской с портретом Николая Второго, ходил бы Путин с портретом Путина и Путиным погонял,
а уж мироточил бы так, что Поклонская захлебнулась бы в первый же день."

Василий Рыбников.


vignole 23 марта 2017 | 10:43

Наука на службе человека
В какие-то времена мы играли в футбол с мгушниками с биофака. В их команде был активен некто по фамилии Лысенко, имени не помню. Когда Лысенко получал мяч, игроки обеих команд дружно орали - Трофим отдай! Видно, какая-то приятность сопутствовала фамильярному обращению с именем тогда еще не развенчанного до конца "царя" русской биологии.
В этом смысле тяга А.Г.Невзорова к постоянному упоминанию Ивана Петровича как единственного стоящего ученого мне не вполне ясна.


fesss 23 марта 2017 | 10:46

Захарченко пока прыгал на кровати кричал, что кто не скачет тот москаль? :-)


luka52 23 марта 2017 | 11:03

Невзоров сатанист.


wasteros 23 марта 2017 | 11:10

Церковники Хлебальники разинули ( В.Высоцкий)


(комментарий скрыт)

cukker 23 марта 2017 | 11:16

"исключительная дерьмовость законов" ????какой безграмотный слог пустозвона-пустоцвета. сказывается отсутствие высшего образования. бывший ПТУшник Невзоров


pevolga 23 марта 2017 | 11:30

Невзоров берется рассуждать про ВСЕ. Про биологию. Про политику и экономику, ну кто у нас сейчас про политику и экономику не брешет. А вот теперь взялся за иконопись / за искусство. Потрясающе не только по цинизму, но и по дилетантизму. Искусствоведы , художники - все дураки. Стоит один Невзоров в белом фраке.


cukker 23 марта 2017 | 11:35

когда Глебыч отойдет в мир иной,через много лет, ему же крест не будут ставить на могилку. Долго я думал над этим и понял,ему водрузят плачущую Бычкову из мрамора


murad_manapov 23 марта 2017 | 11:58

"гусеничная дума" порадовала))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире