Вернуться к материалу

Комментарии

193

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 15 марта 2017 | 21:07

Давай, потомок ирокезов, давай Шура Глебыч, жарь дураков и мракобесов и бог тебе в помощь в этом. Какая прелесть слушать умного, назашоренного человека с великолепным чувством юмора!


(комментарий скрыт)

oldpartizan 15 марта 2017 | 22:56

миазмы госдумы....
я то думал почему в москве иногда пахнет серой.


viagor 16 марта 2017 | 10:09

oldpartizan: почему иногда пахнет серой....
===========
Потому что, где-то рядом побывал Невзоров.


(комментарий скрыт)

valeriomed_habcerda 15 марта 2017 | 23:44

good__word:
"Простите Борис Абрамович, я больше не буду" - запись телефонного разговора смельчака и правдоруба Невзорова с Березовским по поводу одной его статейки. Есть в интернете.


vikwlad 16 марта 2017 | 12:31

Прав Невзоров насчёт Рублёва. Не было в России до конца 18-го века художников. Можно вспомнить Леонардо да Винчи или Тициана, писавшие шедевры в 15-16 веках. Боровиковский (18-19 век) был первым русским художником чьи картины были высокого класса: "Портрет М. И. Лопухиной", "Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных", "Портрет Е. А. Нарышкиной").


nesher2016 16 марта 2017 | 00:03

good__word: Сенат США большинством голосов утвердил главой Национальной разведки США бывшего члена верхней палаты Конгресса, члена Республиканской партии Дэна Коутса. Об этом сообщает Reuters.

Кандидатура Коутса была предложена президентом США Дональдом Трампом. Для его избрания был необходим 51 голос, однако в итоге он набрал более 70 голосов.

Коутс в течение 16 лет был сенатором от штата Индиана. В 2001-2005 годах он был послом США в Германии.

В 2014 году Коутс весьма жестко высказывался в адрес России и заявлял о том, что президентом РФ Владимиром Путиным движут "имперские амбиции".

"Я считаю, что нам надо сделать все возможное, чтобы поставить экономику России на колени", - сказал Коутс. При этом он добавил, что нужно добиться обрушения российского фондового рынка.

Кроме прочего политик выступал с призывом остановить агрессию России против Украины и требовал от президента США Барака Обамы ответных жестких действий. В результате, ему запретили въезд на территорию РФ.


soloveiko 16 марта 2017 | 00:06

nesher2016:

думаете и этот выпрыгнет с окошка спасаясь от русских танков?


sergei_tn 16 марта 2017 | 00:18

inet_org: А вот этого кренделя Сашеньку, не надо дохтуру показать, как думаете?
-----------------------------------
Думаю, что тебя нужно показать ему :)


randle_patrick 16 марта 2017 | 05:26

Про благодатный огонь - несколько лет назад армянский священник из Иерусалима давал интервью в студии РБК, он служит в этом храме и на вопрос как возникает благодатный огонь, он ответил: от зажигалки.
Рублев действительно рисовал по лекалам, странно что Журавлева этого не знала, видимо в институтах историю искусств жестко игнорировала, )) а Феофан Грек вероятно эти лекала и привез из Константинополя, но ведь наверняка с пустыми руками он бы не поехал в такую даль, кстати когда я был в Стамбуле часами бродил в Соборе Святой Софии, там до жути интересно, вот он и есть альма-матер русского церковного искусства и зодчества. Правда в архитектурном плане настоящими наследниками можно считать османских турков, в их мечетях легко угадывается очертания, тот же парящий купол, полукупола, верхние галереи по периметру храма. В последнее время подобные и в России появились, но правда не православные, ну не судьба.))


inna2101 16 марта 2017 | 12:05

randle_patrick: причем тут армянский священник, если все делает греческий патриарх. И благодатный огонь действительно не жжется.


randle_patrick 16 марта 2017 | 15:02

inna2101:
"причем тут армянский священник, если все делает греческий патриарх. "
Армянский священник несет службу в этом храме, который разделен
между 6-ю конфессиями христианской церкви: греко-православной, католической, армянской, коптской, сирийской и эфиопской, для каждой выделены свои приделы и часы для молитв.


redrica 16 марта 2017 | 23:01

randle_patrick: Рублев действительно рисовал по лекалам
============================================================
Да чушь все это - откуда вы взяли? Не стоит повторять глупости.
Писали по канонам, отображая характерные черты святых - но не по лекалам.
Посмотрите на огромное разнообразие композиций и размеров - какие , к черту, лекала?
А все, кто вам лайкнул - просто глупцы. Стыдно.


vic1tor 17 марта 2017 | 22:05

redrica: Ни чего подобного. Все композиции ,положение фигур и размещение -все по "Лицевому своду".Всякая икона должна быть освещена потом,вот и сличались они с прорисями.Другое дело- масштабы и восприятие на объемных поверхностях


redrica 18 марта 2017 | 02:39

vic1tor: Все композиции ,положение фигур и размещение -все по "Лицевому своду
==============================================================================
Послушайте...Достаточно набрать в поисковике "Троица" и вы увидите, что нет ни одной похожей иконы. Они все совершенно разные - и по количеству людей, и по положению тел, и по цвету.
Сравните "Зырянскую Троицу" и Рублевскую - а ведь они почти ровесницы.
А "прориси" - это только для богомазов. А для художника это просто эскиз, перенесенный на левкас.


vic1tor 18 марта 2017 | 03:53

redrica: Ооо!! Есть " богомозы", а есть иконописцы))) Сие две большие разницы))По поводу этих Троиц-обе по типу Ветхозаветные, а вот разница в положении персонажей их сомасштабность-это как раз к разным изводам одного и того же сюжета.Например,сюжет "Воскресение Христово"- это масса самых разных сюжетов. Начиная от наиболее часто изображаемого "Сошествие во ад"( а я видел даже " Введение в рай"- вообще сюжет не с прорисей ,кстати- тк там начались нестыковки с канонами),но вот была она освящена. Возвращаясь к Триоце:зырянская- это вообще "пермское письмо"-отдельно стоявшее и сильно отличающееся от всех школ на тот момент.Сюжетно:наличие и постановка фигур возникли в этом варианте не задолго до его написания Рублевым.Кстати,сразу оговорюсь- в части утверждения Невзорвым,что Рублев просто раскрашивал по контурам- не согласен с Невзоровым( ((см.богомазы и иконописцы)))) Что, кстати, всегда забывают- но именно его вариант вызвал массу канонических споров,решенных уже позднее, на "Стоглавом соборе". Отдельно рассматривался вопрос написании Троицы!!! "Гостеприимство Авраамово"- у Рублева совершенно смыслово трансформировалось в другое) В этом- новаторство содержания. И опять же возвращаясь к сравнению- "Зырянская Троица" в чистом виде "Гостеприимство Авраамово" . Рублевский извод сюжета был после Стоглаваого собора окончательно признан и включен в прориси. Вопрос о его "не каноничности" был снят там навсегда. Я много текста написал- не оч хорошо.Это вопрос серьезной научной работы,кстати )))Просто еще остался вопрос "иконописцы- богомазы". Он тоже важен и необходим,это о трансформации сюжетов в иконографии:как ,откуда и почему происходит.
Также возникновение изводов и интерес к определнным сюжетам на фоне распространения определенных ересей.Постарался вкратце-но вопрос у Вас очень объемный)) Еще раз оговорюсь- это тема серьезных научных работ. Если интересно- могу прислать ссылки на наиболее серьезных авторов)) И главное Вы верно подметили- трансформация сюжета происходит посоянно.


redrica 18 марта 2017 | 06:04

vic1tor: Приятно побеседовать с грамотным человеком))) Я - архитектор и полнотой информации не обладаю. Просто меня взбесило утверждение Невзорова, что Рублев не умел рисовать - хотя даже доисторические петроглифы говорят о природном умении, вне зависимости от наличия школы. Удачи).


vic1tor 18 марта 2017 | 12:46

redrica: Спасибо и Вам за ответ) Меня это утверждение тоже покоробило. Но зная Невзорова,как он строит свои рассуждения ,ошибка( точнее умысел и провокация) были мне были тоже хорошо видны)) Я поясню Вам ,где именно он допустил маленькие передергивания,позволивашие ему утверждать такое. Совершенно четко упомянув "Лицевой свод" как основу,далее перешел на технику его применения( пробивание сажей) и далее вывод: все так делали и значит делал Рублев( у него же тоже контуры пробиты).Но тут и есть подмена)) во-первых- не все,а основная масса,а во-вторых : многие сюжеты иконографии появлялись из уже существующих,как ответ церкви на возникшие ереси.Рублевская "Троица"- именно это и есть.Прориси на тот момент , вероятнее всего, не было(не сохранились таковые) ,но сюжет уже существовал- ( три ангела,без фигур Сары и Авраама).Так что писал он это САМ ,а вот пробивание контуров- это техника написания,а не умение рисовать))Опять же- рисовать в понятии академической живописи- мы этого не знаем,работ таких нет( но именно не знаем) Вот тут и подмена))) Техническая часть( нанесение контуров) и умение рисовать-Невзоров поставил равенство. Кстати,еще момент- использовать прориси для фресок в храмах было невозможно в принципе-большое колличество кривых поверхностей.Возникнет искажение изображения при обычном перенесении. Прориси- только как "контролер" сюжета и все. Вам тоже удачи)) И хорошо что ,Вы обращаете внимание на такие "мелочи"))))


redrica 18 марта 2017 | 06:56

vic1tor:
Интересно, умел ли Рублев читать? Одно дело слышать звон от попов, другое дело - осмыслить и понять сердцем тексты великого Учителя.
Совсем не Библейская получилась его Троица, вы правы. В этих существах только печали и нежности к опекаемому ими человечеству)))


vic1tor 18 марта 2017 | 15:02

redrica: Читать умел- это естественно)) Наверняка было свое осмысление ,от композиции уйти было нельзя,но можно было поменять "математику" )) Поищите В.Н. Лазарев " Андрей Рублев и его школа", Вам будет интересно. У искусствоведов нет в принципе вопроса :" Рублев раскрашивает по контурам"-это просто смешно))
.Там очень много "самости".


vic1tor 17 марта 2017 | 22:08

redrica: И еще- я частенько встречал "запИсанные" иконы,именно потому,что отошли от "свода"в компазиции и деталировке


vic1tor 17 марта 2017 | 22:03

randle_patrick: "Лицевой свод"- Да правильно,в просторечье это называлось "прорисями" Выражение соответственно: "по прорисям писано"


(комментарий скрыт)

ivan_feodorovich 17 марта 2017 | 13:28

inet_org: "не надо дохтуру показать, как думаете?"

Надо его подключать к полиграфу во время каждого интервью.


ivan_feodorovich 17 марта 2017 | 13:31

ivan_feodorovich: И звуковой сигнал вывести в студию. Как начнет п....ть, так сразу БЗЗЗЗЗ!!! - тревожный зуммер в эфир.


sir_sar 16 марта 2017 | 09:58

i_snova_on: Что-то не видел я этого "потомка" в дискуссиях с оппонентами, которых он за глаза обсерает.
На российских каналах частенько мелькает либеральное УГ, но Глебыча там нет. Хотя, уверен, приглашают.
Уныло шутить в кругу Своих, может каждый.


16 марта 2017 | 10:13

sir_sar: к этим мудакам на ЦТ умный человек и не пойдет в эти притоны


(комментарий скрыт)

dr_sativssky 16 марта 2017 | 13:59

sir_sar: ну и шути в своем кругу, чо сюда-то лезешь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

randle_patrick 15 марта 2017 | 22:02

doc4_vikt: это твой лечащий врач на аватарке, ольгинец? ))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serge_moro 15 марта 2017 | 22:41

vlad1941: Посмотрите на глобус мира и попытайтесь найти страну,где власть прессует свое население так ,как в России.
Где правит диктатор-монарх ,который ворует триллионами долларов , где оппозиционеров расстреливают, травят, сажают в тюрьмы ,где нет возможности на протесты и на импичмент.
Нет такой второй страны в мире!!.


doc4_vikt 16 марта 2017 | 02:01

vlad1941:Владик,вот зачем ты защищаешь больное существо? Может ты,своего ослика учишь читать ?


(комментарий скрыт)

sarbus 16 марта 2017 | 19:49

buzukin988: Рацуха: отстреляных собрать,разделать - и в виде свежатины раздать благодарным жителям на шашлык.Вот тебе и электорат,и экономия. Профит!!!


topotuschkin 15 марта 2017 | 21:11

Все, внутренние органы РФ перевозбудились из-за размещения в блогах скриншотов из михалковских "Утомленных солнцем-2" с атакующими немецкими крестоносными танками под парусами.
А их поливают правильной мельдониевой мочой пополам с пустырником-боярышником.
И все это на фоне мироточащего бюста потеющей Н. Поклонской.
И еще эти 70-метровые бухты отменной пеньковой веревки, манильского каната, для развешивания этих клоунских избранников в воспаленных фантазиях-эвтаназиях Вольфыча...


i_snova_on 15 марта 2017 | 21:32

topotuschkin: Эйнштейн заметил, что все в природе конечно, кроме человеческой глупости. От себя добавлю, что особенно выпукло и отчетливо это наблюдается в нашей стране.


topotuschkin 15 марта 2017 | 21:40

i_snova_on: В цивилизованных странах от слишком спокойной сытой жизни принято снимать массами леденящие кровь жутики, гиньоли, сериалы про оживших зомбанутых мертвецов, кладбища домашних животных, нашествия инопланетян, чужих, гремлинов, звездных штурмовиков Империи.
У нас - наяву такие нашествия зомбанутых дураков. Лезут отовсюду - из Кремля, из холодильника, из кошелька, из зомбоящика, в окна заглядывают, Сеть цензурируют, сайты загаживают.
Мы прекрасно обходимся без таких киношных нашествий за их полнейшей ненадобностью, несерьезностью и реальным переизбытком наяву...


rouslllanist4e 15 марта 2017 | 22:10

topotuschkin: У нас - наяву такие нашествия.... Лезут отовсюду - из Кремля, из холодильника, из кошелька, из зомбоящика, в окна заглядывают, Сеть цензурируют, сайты загаживают.
=====================
Да ты шо?
Зелёненькие такие, с рожками, да?
Почешите ему спину и дайте брому!
Не стыдно вам смотреть, как ваш товаристч от белки сгорает?


(комментарий скрыт)

vlad1941 15 марта 2017 | 22:17

hryunmorguw20: Ну ты козёл отпетушённый, надоел со своими жидами, придурок в не адеквате.


(комментарий скрыт)

chumka33 16 марта 2017 | 00:02

hryunmorguw20: жиды как ты их называешь избраная нация 2000 лет на планете земля гитлир не сдюжил против них думаешь у тебя мозгов больше?


(комментарий скрыт)

chumka33 16 марта 2017 | 08:00

Небыли бы русских вани были бы американские джоны или китайские сунь куй в чаи но просматрюеться одно кто бы не затеял уничтожение евреев тут жэ вспыхивала мировая война


verynaive 16 марта 2017 | 13:13

chumka33: А когда большевики миллионами уничтожали лучшую часть русского народа, запад только розовел от счастья. Если бы идиот Сталин не вскормил Гитлера, все бы окончательно покраснели.


maestro_air 15 марта 2017 | 21:12

Лучшее лекарство от глупости цинизм!


i_snova_on 15 марта 2017 | 21:29

maestro_air: Слово "цинизм" является производным от греческого "циник" ("киник"), что в буквальном переводе означает "знающий".


(комментарий скрыт)

tverboul 15 марта 2017 | 23:48

maestro_air:
Stupidity sjould be painful.


tverboul 15 марта 2017 | 23:50

tverboul:
should


kriko 15 марта 2017 | 21:36

Прослушал половину передачи. Кого мне искренне жаль ,так это глубокоуважаемую О.Журавлёву , вынужденную подыгрывать этому , безусловно неглупому , но чрезвычайно неприятному гостю "Эха".


vlad1941 15 марта 2017 | 22:19

kriko: Тебе неприятно, слушай своих кумиров, Соловьевых и прочих путинских говномётов.


(комментарий скрыт)

navy 15 марта 2017 | 22:47

Невзоров стал абсолютно предсказуем!
Скучно, брат!


tinon 15 марта 2017 | 22:57

navy:

Попробуй, предскажи хотя бы фразу из того, что он скажет - минут за 10 до начала эфира.
Или ракурс - в подаче актуальных к тому моменту тем.


navy 17 марта 2017 | 00:06

tinon: да запросто! Сделайте поиск по передаче на слово "попы".


irdo 16 марта 2017 | 11:16

navy:
Скучно, брат!
=============
Не потеется ?...:))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pticabr 16 марта 2017 | 03:21

Интересно слушать Невзорова. Но.. Не могу не отметить некоторые неточности. Иконы действительно писали по канону. Расположение фигур , сюжеты и т.п, рисовали контур. Но художник не рисует, не раскрашивает, а пишет картину ,подбирая краски, стараясь выразить свои чувстсва и мысли, красоту или безобразие.Действительно, Рублёв не учился в Ак. художеств, но он видел византиййские работы, Феофана Грека и учился у них. Мы мало знаем о нём .Но "Троица" Рублёва это не просто икона, это шедевр живописи.


(комментарий скрыт)

verynaive 16 марта 2017 | 13:21

buzukin988: Должен Вас огорчить. Айвазовский - мастер, но он вообще не писал шедевров, а его волны - не волны открытого моря, а волны на пляже, только гипетрофированные. Айвазовский сильно укачивался и от берега не отплывал. Такие волны, как у него, в океане не бывают. На самом деле, волны грознее и выглядят совершенно по-другому. Поверьте бывшему матросу Тралфлота.


(комментарий скрыт)

redrica 17 марта 2017 | 00:17

verynaive: его волны - не волны открытого моря,
===========================================================================
Так и медведей Шишкин на елке не видел)))) коль жив остался.


redrica 16 марта 2017 | 23:04

pticabr: Не могу не отметить некоторые неточности
=====================================================
Это не неточности - это ложь и брехня. Как только сталкиваешься с тем, в чем действительно разбираешься, - сразу видна ложь. И у Латыниной, и у Невзорова.


budennyy 16 марта 2017 | 07:53

Странно что про "Недимона" ни слова


16 марта 2017 | 08:36

От Невзорова исходит только мерзость и вонь.Удивительно как он Пиотровского и Гранина не обгадил?


yakhinr 16 марта 2017 | 20:22

bokal1937: мерзость, не воняйте здесь, пожалуйста.


marikona 16 марта 2017 | 08:40

Браво


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 09:59

aleksanderkobuladze: Саша, извини, еще забыл сказать: с интересом посмотрел на фотку твоей жены ) . МОЛОДЕЦ !, точно выбрал: КРАСИВАЯ,но ( холодная, с ТОНКИМ холодным носиком. НО КРАСИВАЯ !!! У нее гены лучше,чем у тебя )))))))))) !


16 марта 2017 | 09:49

aleksanderkobuladze: Беспокоите, так можно и того, съехать ...


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 10:20

kola_11:Да, мне уже давно хочется отойти от либеральной грязи . Я уже разобрался......,дальше не интересно. Пойду наслаждаться ПРЕЛЕСТЬЮ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ! Кстати, на ловца и зверь бежит ) ! Аллах посылает своим любимцам в награду ЖЕНСКУЮ ПРЕЛЕСТЬ ) ! НЕЕЕЕТ ! НЕ ПРОМАХНУСЬ ))))))))))))) !


16 марта 2017 | 10:41

aleksanderkobuladze: Жирик, Веллер, теперь Вы, что происходит, как обычно весна иль столетие революции?


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 11:18

kola_11: )))), и то, и другое )))) ! А вообще- то, наелись либеральной грязи.уже просто нет сил слушать )))))! Кстати.если Невзорова вытащить на ТОК-ШОУ, он будет выглядеть, как мерзкое ЧУДОВИЩЕ ! Его разнесут в клочья нормальные политологи. Если честно, Невзоров -ШПАНА,лезущая нахрапом в тихий мир жрецов науки. Надо звонить в ОМОН и выгонять его санными тряпками ( так выражается отец Андрей Кураев ))))))).....) из ВСЕХ ХРАМОВ ГОСУДАРСТВА!


16 марта 2017 | 13:08

aleksanderkobuladze: ревнуешь к Олечке, весной похоже обострённо, а он ей симпатичен


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 13:33

kola_11: )))))). Оооооо! Наконец-то меня поняли (((((!


16 марта 2017 | 14:10

aleksanderkobuladze: кстати, вчерашняя передача с боле мение терпимым юмором, вам бы его поблагодарить


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 14:51

kola_11: ))))) Это выше моих сил ((((( !


verynaive 16 марта 2017 | 13:27

aleksanderkobuladze: Что мне в Вас нравится - тонкий ум. Только не спорьте!


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 13:39

verynaive: ))))))) нУ,что ВЫ...! Я стесняюсь....))))! Зачем так откровенно хвалить ....))) ! Мне так приятно )))) ! Спасибо))) !


kmrchik 16 марта 2017 | 15:43

aleksanderkobuladze:" и выгонять его санными тряпками" Не санными, а ссаными! А еще в Москве живешь, а грамоты не знаешь!(((


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 21:07

kmrchik: Спасибо! Я поторопился,потом понял, что ошибся ).


ostapsuleimanbertamarija 16 марта 2017 | 10:43

aleksanderkobuladze:опять в дурдоме дверь забыли запереть. санитаров гнать в шею без выходного пособия.


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 11:20

ostapsuleimanbertamarija:))))))))))))))),молодец, смешно говоришь ))))))))) ! Кого ругаете? Меня )))))))) ?


ostapsuleimanbertamarija 16 марта 2017 | 13:24

aleksanderkobuladze: ну что Вы???!!! Да как можно????!!!! Вы самый умный комментатор на Эхе!!! От зависти к Вам бешусь и страшно завидую Вашему красноречию - одарила же природа человека недюжинным умом - ну, почему эта чертова природа меня так не любит... эх, блин, жизнь прошла даром......


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 13:44

ostapsuleimanbertamarija: Не огорчайтесь.милая ))))! У вас все еще впереди ....))))). Надейтесь и ждите ))))). Придет и к ВАМ недюжинный ум ))),моя дорогая незнакомка !


ostapsuleimanbertamarija 16 марта 2017 | 14:10

aleksanderkobuladze:Ну как не огорчаться - Вы такой непостоянный... Все обещаете, что ум недюжинный ко мне придет, а как это может быть, когда он весь целиком и полностью у Вас узурпирован? остальные все дураки дураками, а Вы......Умище, блин, необъятный, поделился бы, ну хоть спинным мозгом - либералам ведь много не нужно.....


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 15:13

ostapsuleimanbertamarija: Не огорчайтесь, милая! Зачем так себя тревожить ))))! Для вас это не главное ))))! Вы так откровенно мило говорите,что во мне пробуждается ЖЕЛАНИЕ. Какое )))? Я стесняюсь, вдруг вам будет плохо, от такого грубого желания ))).Милая,не пугайтесь: я готов поделиться с вами не только спинным мозгом, но и еще более древним, легко возбудимым мозгом )))))! Прошу вас не пугаться ))). Просто поймите ....))), либералам мало надо,как комарикам,порхающим с книжечки на книжечку. Я вас не обидел ))) ? Уххххх,так бы и съел )))))))) !


ostapsuleimanbertamarija 16 марта 2017 | 16:02

aleksanderkobuladze: какой ты Сашок горячий, однако! Как быстро возбуждаешься, всех ты хочешь, все у тебя миленькие.... как я тебя понимаю - когда я был помоложе - тоже, блин, по весне всех хотелось - без разбору! классное было время. ты себя береги - в смысле семенной материал - родине нужны солдаты и начальники - вот тут ты и сгодишься со своим темпераментом. Главное ориентацию не меняй - педики скоро будут не в тренде. Удачи тебе, мачо ты наш!


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 21:27

ostapsuleimanbertamarija: Милая незнакомка, вы так обо всем откровенно ))),мне так приятен диалог ))),будто я совсем,совсем близко к вам ))) , правда, я волнуюсь ))), давно заметил, что манера говорить,слова несут ауру собеседника ))). Не знаю, кто вы ))), но чувствую,что ЖЕЛАННАЯ ПРЕЛЕСТЬ ))). Как вы ошибаетесь, что семена надо беречь. Семенной склад обязательно должен обновляться ))). Древний Китай- учитель для Европы советует НАСЛАЖДАТЬСЯ ))),хотя ресурс у всех разный. Вы так меня расхвалили ))), что я захотел поцеловаться ))) !


ostapsuleimanbertamarija 17 марта 2017 | 09:11

aleksanderkobuladze: Эх, Сашок! придется восполнить пробел в твоем образовании - ты видимо не в курсе, что тысячелетняя китайская цивилизация культивировала секс без потери семенной жидкости - тебе это трудно понять, но уж поверь на слово - именно так и было. Так что обновлять надо было только партнерш, а семенной запас был неприкосновенным. Если чего не понятно - спрашивай, я многих обучил разному - обучу и тебя и заметь - бесплатно!


aleksanderkobuladze 17 марта 2017 | 18:06

ostapsuleimanbertamarija: Не знал ! Как же так? А как же оргазм? Видимо, у них мало семени, носы то маленькие? Научи меня, я приду, хоть завтра утром. Ок?


ostapsuleimanbertamarija 17 марта 2017 | 19:51

aleksanderkobuladze: у меня исключительно заочная форма обучения)))))) Но тебе, как старому другу))) объясняю. Семени у них дохренищи. "Носы" у них, действительно, маленькие, но "шустрые". С оргазмом все сложнее. Это особая практика - как они это делают я не знаю, но это исторический факт - оргазм есть, а семяизвержения нет. По их верованиям семя - божественный дар и его нельзя растрачивать. Но ты не заморачивайся - ты же не китаец? или все-таки китаец?))) а думал генацвале !!!Сашико Кабуладзе!!!! Сашико! брось политику, читай китайцев - там много еще чего интересного есть.....


aleksanderkobuladze 17 марта 2017 | 20:20

ostapsuleimanbertamarija: Понял А почему кАбуладзе ? Так тоже часто путали ? У меня подозрение,что мы с вами работали в одном КБ. Уж больно много совпадений: и Сашико и даже кобёладзе. Володя К..к-это ты....? Так давно потеряли связь, позвони по городскому (сохранился). Надо же,как можно найти.... случайно.


ostapsuleimanbertamarija 18 марта 2017 | 09:30

aleksanderkobuladze: извини, друг, но ... как в фильме - Володька! Ты зачем сбрил усы?..))) Я - это я. А твой Володька мог бы и позвонить старому корешу, засранец. А то, что Сашико и прочее - это у меня такая охренительная интуиция - читаю мысли на расстоянии. Почти Мессинг))))))


18 марта 2017 | 05:48

aleksanderkobuladze: Дядя Саша, в этом возрасте такими экспериментами уже не занимаются,
не рискуйте здоровьем, хватанёте инфаркт или инсульт.


aleksanderkobuladze 18 марта 2017 | 08:34

kola_11: Да ладно, что я себя не чувствую? Я был чемпионом крупного КБ по лыжным гонкам и очень понял свой механизм и его ресурс. Ваш совет для тех,кто не тренировал себя, Коля ! Кстати, ты ,Коленька, иногда дерзиииишь, а это плохооо. За это либералов и не любят: дисгармония ))) ! Начитались,делают вид хороших,очки одевают))) и............))) !


18 марта 2017 | 09:04

aleksanderkobuladze: Дядя Саша, оргазм без эякуляции в разы превосходит естественный , и лыжная подготовка здесь ни о чём, так что берегите себя.
Насчёт Путина и прочего вранья, попробую на доступном для Вас примере.
Вот Вы работаете у кульмана, собираете станок. Но в первом узле автор наврал, во втором наврал, в третьем наврал и тд. Вопрос, заработает ли вамми собраннный станок, а если заработает, то что будет выдавать. Так и в государстве, когда все врут.
В довесок цитата 200 летней давности, К. Аксаков :"Современное состояние России представляет внутренний разлад, прикрываемый бессовестной ложью."


ostapsuleimanbertamarija 18 марта 2017 | 09:38

kola_11: Коля! спасибо за помощь. надо уберечь хорошего и веселого человека дядю Сашу (хотя и политически несознательного))))) от опасных экспериментов с эякуляцией. я уже жалею, что раскрыл эту страшную тайну. Да, и за Аксакова спасибо.


18 марта 2017 | 10:02

Дядя Саша, если Вы не напишите хотя бы одну пьесу, считайте, что Вы преступник.


(комментарий скрыт)

aleksanderkobuladze 19 марта 2017 | 09:28

aleksanderkobuladze:Напугался )))? Давно заметил : какой лозунг крикнет страна, в том и удивим весь мир. Крикнули-победим и ПОБЕДИЛИ Крикнули-создадим и СОЗДАЛИ. Крикнули-воруем и РАЗВОРОВАЛИ. Теперь надо крикнуть-ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ и БУДЕМ ПЕРВЫМИ В НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ И В МОРАЛИ !


19 марта 2017 | 11:36

aleksanderkobuladze: Как я Вас понимаю, всю жизнь соврать даже на миллиметр не давала профессия, а на пенсии накушаться вранья уж от пуза - вот оно счастье!
Только писать, писать и писать о нынешнем времени, власти, а о вечных ценностях более талинтливо напишут другие, но в историю войдёте Вы!


aleksanderkobuladze 19 марта 2017 | 12:13

kola_11: )))))) Либерал, настоящий либерал )))))))))))))))))))))))) !


aleksanderkobuladze 19 марта 2017 | 19:44

aleksanderkobuladze: Скоро я напишу почему либералы- это потомки Дьявола.Сатаны, Шайтана. Иблиса .Докажу технически, с точки зрения антропологии, что они всегда были и будут, как антиподы созидателям.


20 марта 2017 | 07:08

aleksanderkobuladze: Когда был маленький, мне запрещали говорить такие слова, накликаешь.
Вот и Вас хочу уберечь.


(комментарий скрыт)

aleksanderkobuladze 17 марта 2017 | 17:55

yusu: почему же так, Господи ?! Почему всю жизнь, вот так коверкуют мое фамилие ? Как будто все сговорились! И даже здесь поймали (((.


yusu 17 марта 2017 | 18:52

aleksanderkobuladze: "Почему всю жизнь, вот так коверкуют мое фамилие ?". Я думаю, в отместку за специфическое употребление кавказцами русского языка. Помню ещё в прошлом тысячелетии, на базаре в Кобулети, читаю: Обрекос 2р. Оказалось, это о цене Prúnus armeniáca. Хотя, для справедливости, и не все русские понимают разницу между макоци и мацони.


aleksanderkobuladze 17 марта 2017 | 20:25

yusu: Ничего не пойму и лицо вроде знакомо...... Т...р Булия ??? Очамчира ???


yusu 17 марта 2017 | 20:44

aleksanderkobuladze: ".. и лицо вроде знакомо..". Нехорошо, батоно, не узнаёшь Гогичайшвили из Озургети?


aleksanderkobuladze 18 марта 2017 | 08:47

yusu: Брат,я уже все понял ))) ! Передаю тебе музыкальный привет: Вахтанг Кикабидзе- Песня о родной земле. !!!!!!!!!!!!!


yusu 19 марта 2017 | 02:42

aleksanderkobuladze: "Брат,я уже все понял )))". Благодарю. Что есть кавказцы, если их понимать. Самтредиа, стоянка шесть часов. Выхожу, никому не мешаю, спрашиваю встречного, в аэродроме, помните такую фуражку?


yusu 19 марта 2017 | 03:18

aleksanderkobuladze: Пардон, погорячился. Про встречного, продолжение: где купить настоящий грузинский чай ? Зачем чай, спросил, как оказался потом, Бадри? Поедем ко мне в Кулаши! Согласился, и не пожалел. Вот где познал дружбу, уважение и мимолётноё счастье. Никого более честного, чем мои друзья ( в СПб), чем Ремик Атомович З. и Закариджа Сулейманович М. встретить не пришлось (родные не в счёт). Люблю Кавказ, как М.Лермонтов. Кстати, Буба - настоящий мужик, сразу понял, какие гниды оторвали Аджарию и Ю.Осетию от Сакартвело.


aleksanderkobuladze 19 марта 2017 | 09:19

yusu:Извините ),я далек от вашей темы ). Я скромный обыватель))), который УВЛЕЧЕН прекрасной половиной ))))).Да ), вот так долго наслаждаюсь ВИДЕНИЕМ ))))) !


verynaive 16 марта 2017 | 13:25

aleksanderkobuladze: Миленький, ресурсы все захвачены, причём 'либералы', видимо не успели: ресурсы захватили номенклатурные работники КПСС, КГБ и обыкновенные бандиты, с которыми ленинцы прекрасно поладили.. Среди них много друзей президента,


aleksanderkobuladze 16 марта 2017 | 13:53

verynaive: Миленькая, не завидуйте )))), это так грубо и не красиво )))) ! Оставьте право судить,моя прелесть, за господом Богом )))! Миссия судить очень ответственная и неблагодарная ))), моя милая ! И она портит красивые личики, мне так ВАС жаль ))))! Я уже знаю, к какому дурному личику ,приводят метки зависти ! Моя прелесть, ВОЗДЕРЖИТЕСЬ , целую ВАС ))) !


truba78 16 марта 2017 | 09:09

Александр Глебович, хочу на Вас работать.


dchd49 16 марта 2017 | 09:14

Не понятно, - почему все молчат про горчицу и кипяток?


viagor 16 марта 2017 | 10:04

Неужели Невзорова кто-то слушает и не морщиться? Какая мерзость. От Шендеровича и то меньше вреда и яда.


ostapsuleimanbertamarija 16 марта 2017 | 10:45

viagor:неужели есть человекообразные, которым не нравится блестящий публицист и очень веселый человек - Саша Невзоров. Поразительно.


ivan_feodorovich 17 марта 2017 | 13:41

ostapsuleimanbertamarija: Вам, должно быть, и Петросян нравится. Тоже очень веселый человек.


ostapsuleimanbertamarija 17 марта 2017 | 14:40

ivan_feodorovich: ошибаетесь. Петросян - это дурновкусие. Впрочем, если он нравится Вам, имеете полное право. А Вы не любите веселых людей - ? Напрасно. Жизнь так коротка - надо успеть посмеяться вдоволь. Тем более, что смешного вокруг - пруд пруди. )))))


ivan_feodorovich 17 марта 2017 | 22:19

ostapsuleimanbertamarija: Что вы!.. Иной раз прямо не знаешь, куда деваться от веселья. Просто, знаете, целая улица - как начнет хохотать, ну, спасу нет. Пожарными машинами отливают.


ostapsuleimanbertamarija 18 марта 2017 | 09:23

ivan_feodorovich:Счастливые.... Значит все врут злопыхатели, что у нас пенсии крохотные, а зарплаты порой еще меньше - все у нас отлично и- главное - очень весело! . Да и пожарным лишний раз размяться не грех - не ровен час шланги заржавеют от скуки.


razval74 16 марта 2017 | 11:01

Разрывом пуканов удовлетворен!


proctov 16 марта 2017 | 11:18

Замечательно, сегодня чувствовалось настроение , поэтому было не скучно Благодарю , г. Невзорова , мадам Журавлеву и г. Дымарского.


atom_ 16 марта 2017 | 11:24

Уважаемый Александр Глебович, при всём уважении в религозных вопросах Вы разбираетесь хорошо, но не достаточно глубоко. Вам стоило бы чётко усвоить для себя что православие далеко от Христианства, хоть и возникло на его основе. Это секта со своим учение, отличным от учения Христа, а РПЦ - тоталитарная секта по всем канонам и определениям того же сектоведения, лоббируемого православием. И всякие аморальные еретики и религиозные фанатики напрасно называемы Вами Христианами. Тот же Чаплин и приютские наставники сирот несут откровенную ересь, далёкую от Христианских ценностей. Хотелось бы Вас попросить не обобщать огульно православные традиции и догмы и Христианство.


ramen 16 марта 2017 | 11:37

Интересно, что в другом варианте (на ютубе) у Невзорова был сотрудник КГБ и "потел" бюст Дзержинского... но он тоже рекомендовал кольчужные перчатки... Сейчас уже сотрудник обкома... Так какой из случаев верный? Или оба?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kmrchik 16 марта 2017 | 15:51

buzukin988:"Опыты французских ученых на крысах в виде кормления ГМО-кукурузой выявили раковые опухоли - французы заволновались."
Ужос! Посоветуйте, как жить !


(комментарий скрыт)

kmrchik 17 марта 2017 | 12:53

buzukin988: Ты, я вижу, побывал у нас. Жаль не предупредил, угостил бы тебя клубникой, а может быть смогли бы и посидеть, выпить и поговорить
спокойно, сравнить, как энта самая ГМО влияет на
здоровье у вас и у нас.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Владимир Сапожников 16 марта 2017 | 12:23

Обыкновеный мерзавец


lisa_simpson 16 марта 2017 | 12:38

//Но вот эта вот потасовка с помощью инвалидов, когда чей инвалид инвалидистее, ведь украинская сторона противопоставила российской инвалидице, противопоставила свою инвалидицу, которая призвала не щадить российскую инвалидицу.//
Да, точно. И весь этот бред у конкурса "Евровидение" еще впереди. Бедное, бедное Евровидение - как же его размазало маразмом по толерантности...

Кстати, про Рублева - это интересно.
То, что он в точности следует канонам, я знала, но абсолютное копирование изображения из огромной книги... Просто на глазах рушатся представления о средневековом искусстве - ни одного художника, одни копировщики.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире