Вернуться к материалу

Комментарии

127

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

naabnatacsha2010_ 08 марта 2017 | 21:22

com_ip: Россия признала, что поставила Бук, сбивший малазийский лайнер Приглашенный Россией юрист Вордсворс, представляющий правовую позицию в Суде ООН, согласился с поставкой ВС РФ в Украину ЗРК “Бук”!Об этом было заявлено российской стороной во время рассмотрения иска Украины в суде города Гаага вчера. Таким образом, можно считать, что фактически российская сторона признала, что поставила боевикам Донбасса комплдекс ПВО, сбивший малазийский лайнер рейса MH17. http://ru.redtram.com/news/politics/136421081/


vadim041 08 марта 2017 | 21:43

naabnatacsha2010_: Так "можно считать" или "Россия признала"?
какой то бардак у тебя в голове!
Давай доказательства ,а не лабуду свою хохляцкую!
как красть,обманывать,убивать из-за угла,так тут вы мастера!


basoil 08 марта 2017 | 23:33

vadim041:"... красть,обманывать,убивать из-за угла ..."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая точная характеристика власти! Как принято в сети - +100500


danko_dura_ 08 марта 2017 | 23:52

basoil: Венедиктов прав!!!


antimalin 09 марта 2017 | 00:39

Рейтинг Эха Москвы подскочит до невиданных высот после приглашения Аллы Пугачевой на Эхо Москвы.
Интервью с певицей, Алексей Алексеевич.
В России Певица одна, как известно.


trampchmo 09 марта 2017 | 01:25

antimalin: //приглашения Аллы Пугачевой на Эхо Москвы.//
Даже мы, в Штатах, помним, что - "Устала Алла". Пожалейте бабушкин голос.


mg_vr 09 марта 2017 | 07:32

удивился, что ААВ ничего не сказал про Леонтьева


gladman__ 09 марта 2017 | 12:18

mg_vr: удивился, что ААВ ничего не сказал про Леонтьева
========================
а о чем говорить, если Леонтьев фактически положил Эху два пальца в рот, чтобы оно очистилось от помоечных новостей. В процессе говорить затруднительно


evilape 09 марта 2017 | 12:45

Первые народы выселялись, по-моему, в 1924-м, 1925-м, 1926-м году

=====

Эта практика пошла еще со времен царизма. Черкессов из славного города Сочи и его окрестностей и уничтожали, и выселяли. Их остатки в Турции. Потомки тех кто доплыл.


(комментарий скрыт)

blohodavk0 09 марта 2017 | 08:17

antimalin: Интервью с певицей, Алексей Алексеевич.
В России Певица одна, как известно./// Пожалей себя, тетя... Ведь ты же от негодования усГешся, когда Певица скажет, что она дкмает о плешивом карле и о Крымваше...


tinon 09 марта 2017 | 14:32

blohodavk0:
Я отлично помню всё, что Пугачева и Макаревич говорили, будучи доверенными лицами Прохорова на минувших выборах. Портки, видать, не в курсах. ; ))


achiwayam 09 марта 2017 | 03:58

danko_dura_: Ребяты - "демократы" и прочая либеральная пацанва, не надо было вам в 93-м Парламент расстреливать. Не пришлось бы нынче пугало Сталина из чулана доставать.


demokratia 09 марта 2017 | 08:15

achiwayam: Это был не Парламент. Это был агрессивный "верховный совет" красной номенклатуры. Его надо было давно разогнать.


achiwayam 09 марта 2017 | 13:25

demokratia: Это ваше высосанное из пальца мнение. Чушь, как говорит Венедиктов, несусветная. Это был первый демократически, на равных избранный Парламент. И сам Ельцин был его главой. Пока не ушел в президенты. Что-то, когда избирался Председателем, он не говорил, что его надо разогнать. И никто не говорил. Стали говорить только когда Парламент стал возмущаться гайдаровскими реформами.
Тролли в таких случаях обычно говорят "учи матчасть". Был бы я тролль тоже так же бы сказал.


martinn 09 марта 2017 | 23:31

demokratia: / Это был не Парламент. Это был агрессивный "верховный совет" красной номенклатуры. Его надо было давно разогнать./

Вот такие у нас демократы. Поэтому слово демократ становилось ругательным. 90% Путина поддерживают именно из за таких дермократов.


(комментарий скрыт)

gladman__ 09 марта 2017 | 12:22

А.Венедиктов: Путин находится в стадии, когда нужно побеждать с уважением и любовью
==========================
Думаете пора Путину становиться Христосом в публичном доме политики?:) Тогда точно не победит


achiwayam 09 марта 2017 | 12:54

zombak997: Так получилось... Вдул тебе на всю длину сзади и получилось вроде как за спину спрятался. А тебя приняли за своего, за гомика и стрелять не стали. Ха-ха-ха! С тех пор так и повелось. Как кто хочет замаскироваться, так находит тебя, подходит сзади и сует. Ты при этом верещишь от восторга!


(комментарий скрыт)

blohodavk0 09 марта 2017 | 08:14

danko_dura_: Венедиктов прав!!!//// О, а я все гадал: куда девалась жирная путлеровская свинья с погонялом " ваттникрашист", которая постоянно хрюкала : " Трампнаш, Трамп- прав"... Почерк, точнее гоФно у свиньи одинаковое....


vadim041 09 марта 2017 | 00:21

basoil: Боря Ураган научил! Прятал свой миллиард.прикидывался честным бессеребряником!
Но жены и любовницы распечатали кубышку,нашли уворованное!
Не могут поделить! Конечно,не Ходорок и не Боря Березовский с Бадри,но все равно впечатляет!


martinn 09 марта 2017 | 08:53

vadim041: naabnatacsha2010_: / Россия признала, что поставила Бук, сбивший малазийский лайнер Приглашенный Россией юрист Вордсворс, представляющий правовую позицию в Суде ООН, согласился с поставкой ВС РФ в Украину ЗРК “Бук”!Об этом было заявлено российской стороной во время рассмотрения иска Украины в суде города Гаага вчера. /

Хватит врать. Россия не признала, что поставила БУК. Вордсворс анализировал обвинение украинской стороны о том, что Россия поставила БУК и при этом не представила доказательство что приказала сбить гражданский самолет. Т.е как недостаток обвинения.

/Директор департамента по вопросам новых вызовов и угроз МИД России Илья Рогачев на суде в Гааге заявил, что на момент уничтожения Boeing-777 На Донбассе находилось 17 украинских "Буков"/


/ "Необходимо заметить, что в летом 2014 года 156-й зенитно-ракетный полк ПВО Украины, оснащенный комплексами "Бук-М1", находился в зоне конфликта, - продолжил он. - Штаб-квартира полка и первое подразделение находилось в районе Авдеевки под Донецком, второе подразделение - под Мариуполем, и третье - под Луганском. В общей сложности в распоряжении полка находилось 17 комплексов "Бук-М1", идентичных тем, которые определены ССГ (в качестве оружия, из которого был сбит самолет)", - добавил представитель России./ ua.mama.net


naabnatacsha2010_ 09 марта 2017 | 16:24

martinn: В разных СМИ сформулировано или "Вордсворс признал", или "Вордсворс согласился". Формулировка по сути отражает одно и то же. Не зря ведь Россия требует доказательств, что поставщики Бука имели намерение использовать его для террор. целей-сбить гражданский самолет.


martinn 09 марта 2017 | 18:41

naabnatacsha2010_: / В разных СМИ сформулировано или "Вордсворс признал", или "Вордсворс согласился". Формулировка по сути отражает одно и то же. /

Так пишут украинские СМИ и ЭМ. Вордсворс не признал, не согласился.

/ Не зря ведь Россия требует доказательств, что поставщики Бука имели намерение использовать его для террор. целей-сбить гражданский самолет./

Это тоже вранье. Россия ничего не требует.Российский адвокат Вордсверс анализировал обвинение в адрес России. Украина обвиняет Россию только в передаче "БУК". Украина не доказывает о намерениях использовать его для террор. целей-сбить гражданский самолет. Получается так что Украина не обвиняет Россию в гибели людей МН 17,


(комментарий скрыт)

martinn 09 марта 2017 | 21:35

naabnatacsha2010_:/ РФ в Гааге: Сбивший лайнер МН17 Бук передавали для защиты от ВСУ /

Вырвали кусок из контекста и передергиваете.

/ "Если в Донбасс передавался зенитно-ракетный комплекс, который использовали для сбития самолета рейса МН17, то здесь я хочу сделать также несколько примечаний. /

Дальнейшие слова связано с ЕСЛИ

/ По словам Вордсворта, в согласии со ст. 2 соответствующей конвенции Украина "должна более четко сформулировать", в чем она обвиняет Россию. /

В этом суть аргумента. если Украина обвиняет Россию, Украина должна доказать 1. Россия передала БУК 2. намерение сбить гражданские самолеты.

"Кто бы не передавал этот комплекс вооруженным формированиям ДНР/ЛНР, он имел целью лишь усиление обороны ДНР/ЛНР от возможных атак Воздушных сил Украины", - заявил спикер от РФ, добавив, что в обвинении украинской стороны якобы отсутствуют данные о том, какие были "намерения" относительно использования Бука.

Здесь главное -кто бы не передавал. Т.е.речь не идет о России.

/ Кроме того, Вордсворт отметил, что Украина за два дня своих выступлений в суде якобы "не привела никаких фундаментальных доказательств" того, что конкретно Россия передает оружие боевикам на востоке страны. /


nesher2016 09 марта 2017 | 09:23

vadim041: беда, коль пирожки начнет тачать сапожник... - не так ли, Венедиктов?
а почему не сказал о танках из шахт? российские мидовцы в Гааге отметились!
И эти тоже из шахты?:
Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ сообщила о том, что неподалеку от Мариуполя замечено 12 танков.

Об этом говорится в отчете миссии, опубликованном на сайте организации.

Сообщается, что данные о тяжелом вооружении боевиков были получены с помощью воздушного наблюдения, которое проводилось 5 и 6 марта.

12 бронированных машин были замечены в 30 км к востоку от Мариуполя, неподалеку от села Безымянное.

Также в ОБСЕ сообщают, что о 57 км к востоку от оккупированного Донецка, в подконтрольном боевикам селе Терновое, находится 40 танков. Еще одну машину наблюдатели заметили возле пгт. Бойкивское в 67 км к юго-востоку от Донецка.

Отмечается, что тяжелое вооружение боевиков размещено в нарушение линий отвода.


aleks61 09 марта 2017 | 17:14

vadim041: Усе есть. Гаага понимаешь.. Спокойно, сядем все, так что не напирай с "хохлами". Следи за судом.


naabnatacsha2010_ 08 марта 2017 | 22:09

naabnatacsha2010_:
Украине нужно доказать, что те, кто поставил установку "Бук" на Донбасс в 2014 году, намеревались сбить гражданский самолет. Об этом заявил представитель Российской Федерации на слушаниях по иску Украины против РФ в Международном суде ООН в Гааге Илья Рогачев, передает корреспондент издания "ГОРДОН".

Рогачев заявил, что РФ сотрудничала с расследователями катастрофы малайзийского пассажирского лайнера Boeing рейса MH17, которая произошла в июле 2014 года.

По его словам, для предъявления обвинения в нарушении конвенции о финансировании терроризма нужен не только факт теракта или оказание помощи тем, кто его совершил, но и чтобы спонсор "имел намерения или знал про готовящийся теракт"."То есть должны быть или намерения, или знания", – подчеркнул Рогачев.

Также юрист Самуэль Вордсворс, который предствляет в суде позицию РФ, заявил, что Украина не предоставила суду доказательств, что "Бук" поставлялся именно для совершения терактов.

"Должно быть осознание того, что "Бук" поставляется именно для атаки на гражданский самолет. Но Украина утверждает лишь, что он был поставлен из России, и ничего больше", –сказал он. http://m.gordonua.com/news/war/rf-v-gaage-zayavila-chto-v-dele-mh17-nuzhno-dokazat-ne-tolko-to-chto-buk-rossiyskiy-no-i-namereniya-sovershit-terakt-177266.html


nestor199 08 марта 2017 | 23:06

naabnatacsha2010_: И ню? Где доказательства того, что Россия поставляла вооружение для совершения терактов?


danko_dura_ 08 марта 2017 | 23:54

naabnatacsha2010_: Наташка - мартышка.


demokratia 09 марта 2017 | 08:17

Кто сказал что Путин будет участвовать в выборах.... ! ?


(комментарий скрыт)

sensan 09 марта 2017 | 15:35

nestor199: "Кошелёк, кошелёк... Какой кошелёк?"


hagana 09 марта 2017 | 02:39

naabnatacsha2010_: А для чего же он был поставлен ? Для мебели ? Тогда нечего его было в спешном порядке утаскивать обратно !


(комментарий скрыт)

achiwayam 09 марта 2017 | 03:44

naabnatacsha2010_: Умыселом признается не только прямой, но и косвенный: " предполагал о возможности наступления общественно-опасных последствий, но сознательно их допускал". "БУК" ведь не исключает попадания в гражданский самолет. Поэтому на учениях военные предусматривают кучу мер безопасности. А тут - на тебе, подогнали опасную установку каким-то маргиналам. Они б еще ядерную бомбу им отослали.

Вот такие у нас юристы. Взятые по блату.


vodila_ural 09 марта 2017 | 09:05

naabnatacsha2010_: Всё идет так, как и говорил Пархоменко - будут лгать, изворачиваться и пятиться-пятиться, сдавая редут за редутом. Вот ещё сделан шаг назад - признали поставку Бука(если не фейковая новость). Сейчас новый рубеж укрепления: "А вы докажите, что..."
Не мужики, а шкодливые пацаны, ей-богу.

Сразу было понятно, что сбили по ошибке. Но сбил Бук ВС РФ. Вот за это и отвечать придется.


nesher2016 09 марта 2017 | 10:32

naabnatacsha2010_: В начале февраля Крым.Реалии публиковали комментарий белорусских экспертов на тему того, что их страна может стать следующей мишенью Кремля. Согласно анализу, сделанному руководителем минского Центра стратегических и внешнеполитических исследований Арсением Сивицким, «гибридная война» Москвы против Беларуси уже находится в своей активной фазе, и поразительно напоминает «украинский» сценарий.

По словам аналитика, недавний визит президента Беларуси Александра Лукашенко в Сочи 15-26 февраля выставляет отношения между Минском и Москвой в еще более неоднозначном свете, поскольку Кремль оказывает все более серьезное давление на белорусское правительство.

В феврале 2013 года начальник Генштаба России генерал Валерий Герасимов опубликовал отчет о ведении гибридной, или асимметричной, войны, которую Россия успешно протестировала во время оккупации Крыма и конфликта с Украиной
«В феврале 2013 года начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал Валерий Герасимов опубликовал отчет о ведении гибридной, или асимметричной, войны («Доктрина Герасимова»), которую Россия успешно протестировала во время оккупации Крыма и конфликта с Украиной. Герасимов считает, что правила ведения войны в наше время изменились, и линия между войной и миром размывается, а следовательно, возрастает роль невоенных средств достижения политических и стратегических целей. Этот новый тип конфликта широко опирается на политические, экономические, информационные, гуманитарные и других невоенные способы, применяемых в координации с использованием недовольства и протестной атмосферы среди населения. Все это дополняется военными средствами скрытого характера, включая распространение враждебной информации и развертывания сил специального назначения – так, как это было сделано в Крыму и на Донбассе», – отмечает Арсений Сивицкий.

Модель Герасимова описывает шесть стадий развития конфликта: скрытое зарождение, обострение, начало конфликтных действий, кризис, разрешение и, наконец, восстановление мира (постконфликтное урегулирование). По мнению Сивицкого, отношения России и Беларуси, несмотря на формальный союз двух государств, находятся уже на третьей стадии этой схемы.

Арсений Сивицкий
Арсений Сивицкий
Москва систематически усиливает политическое и дипломатическое давление на Беларусь с начала своего конфликта с Украиной и Западом, и призывает Минск занять сторону в новой холодной войне
«Кремль расширяет свое влияние в различных сферах, в первую очередь на службы безопасности, бюрократический аппарат и даже среди некоторых НКО и оппозиционных групп. Москва систематически усиливает политическое и дипломатическое давление на Беларусь с начала своего конфликта с Украиной и Западом, и призывает Минск занять сторону в новой холодной войне. Также она активно пытается установить свое военное присутствие на территории Беларуси, тем самым превращая его в военный форпост для России», – сообщил Арсений Сивицкий в интервью Крым.Реалии.

«В этом контексте примечательно, что когда премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков в ходе заседания Евразийского межправительственного совета в Бишкеке 7 марта поставил вопрос о необходимости выполнения соглашений, лежащих в основе интеграции, российский премьер Дмитрий Медведев ответил ему, что Россия «никого не держит» в ЕАЭС. Фактически, Москва впервые открыто признала, что готова на продолжение евразийской интеграции только на своих условиях, которые включают усиление политической и особенно – военно-политической составляющей в интеграционных процессах. Это не только подтверждает серьезность положения, в котором оказалась Беларусь, но и говорит о том, что на Беларуси Россия не остановится», – пояснил Сивицкий.

Кроме этого, эксперт отметил такой способ давления на Минск, как экономические санкции и постоянные торговые войны и ограничения, вводимые в отношении белорусских товаров на российском рынке, споры из-за цены на газ и недостаточные поставки российской нефти в Беларусь. К примеру, с января 2017 года Газпром увеличил цену на газ для Беларуси на 6,81% (до $ 141,1 за 1000 кубометров).

Также аналитик отметил, что Москва может попытаться воспользоваться народным недовольством и идущими в Беларуси протестами, и направить туда войска, чтобы «восстановить конституционный порядок».

Российские репортажи сосредоточены на «росте националистических настроений и русофобии в белорусском обществе». Возникает ощущение, что Москва готовит почву для возможного вторжения
Арсений Сивицкий
«Создается впечатление, что Кремль с помощью кампаний информационной войны готовит российское общественное мнение к серьезному кризису в белорусско-российских отношениях. Репортажи некоторых журналистов о Беларуси в российских СМИ вызывают четкие параллели с ситуацией в Украине. Они утверждают, что, Запад якобы пытается оторвать Беларусь от России, и предсказывают стране нестабильность в украинском стиле, поскольку «западные спецслужбы готовят цветную революцию с целью свержения Александра Лукашенко». Другие репортажи сосредоточены на «росте националистических настроений и русофобии в белорусском обществе». Возникает ощущение, что Москва готовит почву для возможного вторжения», – отмечает Сивицкий.

Также аналитик указывает на усиление военной угрозы, в частности, развертывание двух механизированных бригад российских вооруженных сил в Ельне и Клинцах вблизи белорусской границы.

«Эти бригады очень хорошо подходят для гипотетического вмешательства в кризис под видом, например, совместной антитеррористической операции. Кроме того, Россия продолжает усиливать пограничный контроль и инфраструктуру на белорусской границе, а также развертывание там оперативных формирований пограничной службы ФСБ. В феврале 2017 года там появились и подразделения Федеральной таможенной службы. Официально, они предназначены для защиты российского рынка от западных продуктов в рамках эмбарго, однако могут легко перерасти в полноценную экономическую блокаду. Создается впечатление, что конфликт между Беларусью и Россией может легко перейти к следующей стадии кризиса, если его нагнетание продолжится. Основной вопрос заключается в том, действительно ли Кремль готовится к такого рода противостоянию в отношениях с Беларусью, или просто использует угрозы и грубый шантаж для достижения политических целей и уступок?» – задается вопросом эксперт.

Ксения Кириллова


kaa61xx 09 марта 2017 | 04:28

naabnatacsha2010_: ААВ продолжает отмазывать преступника путина.
Ему нравится 18 марта 2018 го, как день выборов. А Венедиктов понимает, что УЧАСТИЕ в выборах 18 марта это легитимация захвата Крыма? То есть путин хочет "замазать", по уголовной привычке, всех голосующих "за".
Поэтому - путина, как преступника, в Гаагу.
России новую Конституцию, новый Парламент. Люстрация.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

martinn 09 марта 2017 | 08:27

/ Был Патриарх Алексий, который в условиях бурных 90-х вел себя настолько, как бы сказать, приемлемо для всех и восстановил с помощью сначала Горбачёва, а потом Ельцина роль церкви без скандалов, без криков, умея договариваться, без реституций, без манипуляций, да? С большим уважением к нему относились светские власти.

Пришла другая эпоха, пришли другие./

Чем отличается в этом плане нынешний Патриарх ? Патриарх Алексий восстановил связь с властью, а Патриарх Кирилл продолжает эту политику. Когда Патриарх служил ЕБНу это нормально. Когда Патриарх служит Путину это плохо. Опять двойной стандарт.

/ умея договариваться /

При этом молчал, когда нужно было выступать против власти. Например, против чеченской войны и против расстрела парламента. Почему Патриарх Алексий во время расстрела не оказался перед танками ? Можно были спасти людей. Почему не потребовал продолжение переговоров ?


kama_manas 09 марта 2017 | 16:45

martinn: "При этом молчал, когда нужно было выступать против власти. Например, против чеченской войны и против расстрела парламента. Почему Патриарх Алексий во время расстрела не оказался перед танками ? Можно были спасти людей. Почему не потребовал продолжение переговоров ?"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что могло привести к конфликту с властью, а, значит, было невыгодно.
Потому что коррумпированность и стяжательство, в т.ч. и в церкви, окрепли и выросли до неимоверных размеров именно в те самые помянутые ААВ "бурные 90-е", во времена того же Алексия.
Потому что Алексий, как говорит тот же ААВ, "восстановил роль церкви без скандалов, без криков, умея договариваться" - и эти договоренности были крайне взаимовыгодны и церкви, и власти.
Поэтому вторая част фразы ААВ про Алексия: "без реституций, без манипуляций" - это вранье (ибо не может ААВ не знать таких вещей).
Налоговые и таможенные преференции церкви в 90-х, безакцизная торговля церковью сигаретами и спиртным - это не просто факт, это преступление, тем более страшное, что своей аморальностью и одним лишь своим существованием оно весьма способствовало растлению и церкви, и власти, и всей той значительной части народа, которая не участвовала, но знала или подозревала.
И в этом растлении поучаствовали и нынешние предержатели власти, и нынешние оппозиционеры-либералы, и коммунисты, и спецслужбы, и ненавистники спецслужб.
Одно лишь это преступление перечеркивает все доводы сегодняшних либеральных плакальщиков про "свободные и счастливые 90-е".


naabnatacsha2010_ 09 марта 2017 | 12:48

rus: Зачем ссылаетесь на рос. МИД, неоднократно уличенный во лжи ?


martinn 09 марта 2017 | 14:55

naabnatacsha2010_: / Зачем ссылаетесь на рос. МИД, неоднократно уличенный во лжи ?/

Примеры в студию!


rus 09 марта 2017 | 19:31

naabnatacsha2010_: ...МИД, неоднократно уличенный во лжи ?

Вот тебе раз, а Вы разве не слышали, что: "Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли" - то есть врать?


topotuschkin 08 марта 2017 | 22:38

com_ip: Ой, эти запутинские мерзавцы такие невежественные, такие мерзкие
Снова свои опухшие рожи перепутали с ликом России, Родины-Матушки
Мы любить Вована не просили
Ваша нелюбовь к нам - не беда
Если вам не нравится трясина
Есть "дорога на мост.", господа....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 марта 2017 | 07:23

com_ip: Ты пока что ничем не доказал,что ты "русскее" Невзорова.И потом➖ты прешься какой-то абсолютно нерусской злобностью,что наводит на определенные размышления.⛲


blohodavk0 09 марта 2017 | 08:10

com_ip: Ненавистью к России и русскому народу или перманентными плевками в Православие? /// А лично меня больше беспокоит, почему портватное большинство так боготворит самого главного русофоба России- плешивого Окурка??? Ведь нет и не было в истории человечишки сделавшего больше для того, что бы об Россию вытирали ноги, обзывали ее Рашкой, боялись и ненавидели...У нас Искандеры , буратины и арматы, захрюкает русофоб Емеля , как об нас ноги вытирать можно???Еще как, хотя и ПОКА еще нехотя здороваются, брезгливо вытирая потом руку влажной бактерицидной салфеткой... Так русофоб емеля?


achiwayam 09 марта 2017 | 14:31

blohodavk0: Господин хороший, сделайте ВВП хотя бы на уровне 5% от мирового, я уж не говорю о таком, какой имела РСФСР, а потом мечтайте об имперских амбициях. А то, ведь, блоха мелкая, а туда же - рычит.


(комментарий скрыт)

don_ballon 09 марта 2017 | 15:14

com_ip: Не-а. Великолепным презрением к мракобесам и черносотенцам, представляющим говно русской нации. Добротным сарказмом в отношении торговцев свечками и шаманскими ритуалами, жеребячьему сословию, спокон века нелюбимому на Руси. К торжествующему хаму, губящему Россию как современную цивилизованную страну.


whileaway 08 марта 2017 | 21:14

Венедиктов - законченная мразь.
Таким он и останется в памяти потомков.
Если о нём кто-то вспомнит.


trampchmo 09 марта 2017 | 01:39

whileaway: //Таким он и останется в памяти потомков.//
Смешно. По-моему, у вас на аве муха. Закончите вы жизнь в оконной раме. Если повезёт. Иль на газетном свёртке мокрым местом след оставите потомкам.


whileaway 09 марта 2017 | 01:57

trampchmo 09 марта 2017 | 01:39
у вас на аве муха...

===

А что у Вас на аве? Неужто покруче мухи?


(комментарий скрыт)

whileaway 09 марта 2017 | 02:52

trampchmo 09 марта 2017 | 02:07
Моей аве вся ваша госдурка в ладошки хлопала, брызгая слюнкой шампанского.

===

Да уж, столько глупости в одной фразе встречать не приходилось.

Ложись спать, дурашка.


trampchmo 09 марта 2017 | 03:10

whileaway:
Да ты просто шаблон для построения идиота. Всегда такой тупой, или сегодня особый случай?


whileaway 09 марта 2017 | 03:20

trampchmo 09 марта 2017 | 03:10
Да ты просто шаблон для построения идиота. Всегда такой тупой, или сегодня особый случай?

===

Ты прочитай свой текст. Можешь даже вслух.
Смысла - НОЛЬ!

Одна злобная ругань. Ну давай, ругайся дальше.

Ты ведь ни на что более не способен.

Тявкай дальше.


trampchmo 09 марта 2017 | 03:36

whileaway:
Муха. Кто бы говорил про злобну ругань. На Венедиктова ты тявкать вознамерился, как моська - драна шавка. Молчи, позорный недоумок.


whileaway 09 марта 2017 | 04:02

trampchmo:
Скучно.
Очень плохо работаешь.


drugayatatiana 08 марта 2017 | 21:25

Я видела на Свободе Гудкова и коммуниста, второй был на порядок сильнее. Да и электорат у коммунистов больше. Так что Навальный очень грамотно высказался.


irdo 09 марта 2017 | 01:43

drugayatatiana:
Я видела на Свободе Гудкова и коммуниста, второй был на порядок сильнее. Да и электорат у коммунистов больше. Так что Навальный очень грамотно высказался.
===================
Венедиктов Алексей: что сейчас успехом на всенародных голосованиях, которые нас ожидают (президентские, мэрские), пользуются люди, которые говорят простые вещи, благодаря вот этой технологии социальных сетей, то есть, грубо говоря, популисты. Левые популисты и правые популисты – они набирают очень много.

Популизм форева со слов ААВа.
И, похоже, что он прав.


irdo 09 марта 2017 | 01:46

Венедиктов Алексей: Так вот. Значит, левые настроения растут, они растут в Москве. И опытный политик рост левых настроений может применить: мы сейчас уже не с коррупцией будем бороться, а, скажем, с богатством, да?
======================
Напомнило бородатый анекдот.:
"В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных" (с)


achiwayam 09 марта 2017 | 03:50

irdo: Бедность и богатство - это два сообщающихся сосуда, если в одном шибко прибудет, то в другом шибко убудет. Именно потому, что они сообщающиеся. И отрицать эту взаимосвязь - демагогия.


rus 09 марта 2017 | 06:37

achiwayam: ...отрицать эту взаимосвязь - демагогия...

Вы слишком высоко для этой публики берете, какая демагогия для демагогии мозги нужны, тут мы имеем врожденную тупость или старческий маразм.


porebric 09 марта 2017 | 11:51

rus: или нравственную инвалидность


irdo 09 марта 2017 | 12:19

achiwayam:
Бедность и богатство - это два сообщающихся сосуда, если в одном шибко прибудет, то в другом шибко убудет.
Именно потому, что они сообщающиеся. И отрицать эту взаимосвязь - демагогия.
=============
Так же, как писать банальности зачем-то.:)))


achiwayam 09 марта 2017 | 12:46

irdo: Согласен, банальность. Но некоторые ее не понимают. Им представляется, что борьба с бедностью и борьба с богатством не одно и то же. Вот, приходится писать для них прописные истины.


irdo 09 марта 2017 | 12:53

achiwayam:
: Согласен, банальность
==========
Так не распространяйте её, если понимаете, что богатство богатству рознь.
Что богатство Билла Гейтса , частного лица, отличается от богатства чаек, медведевых--государственных служащих.
Да и бедность американских пенсионеров сильно отличается от нищеты российских.
И, пожалуйста, не засыпайте меня больше подобными банальностями.
Вы же не глупый человек.:)))


achiwayam 09 марта 2017 | 13:15

irdo: achiwayam: Так Билл Гейтс сам же со своим богатством и борется. (Мы же про борьбу говорим, а не просто про богатство) 80% своих доходов он отдает на благотворительность. Плюс антимонопольная служба постоянно его раскулачивает, причем по беспределу. А он и не возражает, отдает спокойно. Если б наши толстосумы так поступали, то разрыв между бедными и богатыми не был одним из самых высоких в мире.
Вы уж извините меня опять за банальность.


irdo 09 марта 2017 | 17:00

achiwayam:
Вы уж извините меня опять за банальность.
============
Извиню, конечно.
Но только не пойму, что Вы, конкретно, хотите мне доказать?
Чтобы я пальчиком погрозила толстосумам?


(комментарий скрыт)

rus 09 марта 2017 | 19:12

irdo: ...богатство богатству рознь...

Чем же оно "рознь"? Разве деньги начали пахнуть? А может ввели моральный кодекс строителя капитализма?
Чем же нищий отличается от нищего?


porebric 09 марта 2017 | 11:48

irdo: не было бедных
......

То то вам шубохранилища Якунина, да богатства Медведева не дают покоя
Вытж первые раскулачивальщики


irdo 09 марта 2017 | 12:25

porebric:
То то вам шубохранилища Якунина, да богатства Медведева не дают покоя
==============
А что-нибудь поумнее можете на эту тему изречь?
З.Ы.
Чесслово от Вас подобных глупостей как-то не ожидала.
Так что, с почином!!!


rus 09 марта 2017 | 19:27

irdo: ...А что-нибудь поумнее можете на эту тему изречь?

Если у Вас ума палата, почему умно не ответить: деньги пахнут или не махнут?


drugayatatiana 10 марта 2017 | 20:33

irdo: А чем плох популизм?


irdo 10 марта 2017 | 22:43

drugayatatiana:
А чем плох популизм?
============
Ложью.
То есть это блестящий фантик, в который завернута не коричневая шоколадка,
а другая коричневая субстанция.


sensei54 09 марта 2017 | 09:20

drugayatatiana:
«Навальный готов объединиться с коммунистами.»
Можно и с коммунистами. Но только если ты Черчилль.


drugayatatiana 08 марта 2017 | 21:29

Какая связь между мэрской работой и отношением к сталину?


alekk 08 марта 2017 | 21:38

А где Невзоров? Подарки принимает, что-то ли?


trampchmo 09 марта 2017 | 01:20

alekk: //А где Невзоров? Подарки принимает, что-то ли? //
Наоборот. Уехал раздавать подарки милым, дорогим, любимым женщинам. Всё лучше, чем Путинское натужное поздравление с президентской кочки.


ariess 08 марта 2017 | 22:01

Венедиктова слушать гораздо приятнее чем Невзорова , (если честно, приятнее чем половины журналистов на эхе)


vlad1941 08 марта 2017 | 22:30

Сплошное косноязычие главреда Венедиктова просто удивляет, я уж не говорю о Плющеве и некоторых других, это вечное "ЭЭЭ", "ААА" просто бесит. Ребята наймите педагога по речи или уж шпарьте по бумажке или вообще не надо малограмотным и с корявой речью дорываться до микрофона, жлобство какое то!!! Плохо когда пироги печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник. Да и на сайте тоже безграмотность присутствует.


nestor199 08 марта 2017 | 23:10

vlad1941: Вы тока "историка" с заушным образованием пединститута не трогайте.


amora 09 марта 2017 | 01:09

vlad1941:


amora 09 марта 2017 | 01:18

vlad1941: ведь им даже замечание по этому поводу делали , а в ответ и Венедиктов и Бунтман только огрызаются... ХозяевА Эха... а ещё и кого-то критикуют, а сами такие же..
На самом деле, бесит вечное "ЭЭЭ", "ААА". Журналисты, млин..


hagana 09 марта 2017 | 02:43

vlad1941: Две запятых в своем выступлении пропустили ....- Это я про безграмотность !


stein261162 09 марта 2017 | 14:07

vlad1941: Вы правы! И удивляет также лживые утверждения Венедиктова, что в Германии идёт банализация Гитлера. Что за бред несёт этот главред!


samkos 10 марта 2017 | 23:46

vlad1941: Правильно. Один другого хуже, и даже похваляются этим.


(комментарий скрыт)

tajan 09 марта 2017 | 00:19

Никогда не буду голосовать за любых союзников коммунистов из-за их любви к сталину


lllvvvddd 09 марта 2017 | 01:04

....ханжество!! ...Во как!!
...не пройдет ))))


lllvvvddd 09 марта 2017 | 01:06

.... че?
.... побеждать в чем.?


(комментарий скрыт)

tverboul 09 марта 2017 | 01:20

Песок - неважная замена овсу.

Это не значит, что песок сам по себе - это плохо. Песок - дело хорошее и важное, можно даже сказать, фундаментальное. Но - не вместо овса.

Жду Невзорова.


(комментарий скрыт)

achiwayam 09 марта 2017 | 03:34

В этот раз Венедиктова было слушать гораздо неинтересней, чем Невзорова, жаль, что он не пришел.
А куда переселяли чеченцев, крымских татар, на Луну, на Северный полюс? Нет. Туда же, где жили и живут русские. Значит, русским можно, а чеченцам нельзя? И почему их переселили? Чтобы исключить сепаратизм. Тот самый, который мы начали расхлебывать в конце 80-х, а наши соседи расхлебывают сейчас. При этом мы только за одну его пропаганду ввели жестокое уголовное наказание. А тюрьма, между прочим, похлеще, чем переселение.
Если бы Рамзан Ахматович жил где- нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, он не стал бы тем и таким, какой есть. Не отрезал бы головы и не пресмыкался так откровенно перед Кремлем.


Глеб Бурцев 09 марта 2017 | 04:51

>>Мы всё про учителей. У нас кто главный в школе человек? Как у нас новый министр образования говорит? Главный человек в школе – учитель. Нет! Главный человек – ребенок. Главный человек – ученик. И им должно быть комфортно для того, чтобы там учиться. Школа должна перестать быть территорией дискомфорта, а стать территорией комфорта для ребенка, чтобы он бежал туда.

Не кажется ли вам, что ставя комфорт в приоритет - вы тем самым опускаете значимость самого процесса познания и предлагаете нездоровое, откровенно говоря, потребительское отношение к учебе? Да, ребенок - главный человек в школе. Но главные процессы это повышение заинтересованности и воспитание. Если учитель будет ориентироваться под каждый чих, устраивать из уроков нелепые шоу (как это уже делают самые отчаявшиеся педагоги), то основная цель будет утрачена. Вопрос - вы предлагаете, т.к. общество стало потребительским и обучение перевести в сугубо потребительский процесс?


Alexandr Sidorov 09 марта 2017 | 05:51

Идеальный вариант для Навального, да и для всей России, если он сможет занять место маразматика Зюганова на посту руководителя КПРФ. У партии громадный потенциал и электоральные перспективы, только Зю со своим замшелым аппаратом всё портит. Креативность и напор Навального в сочетании с железобетонной коммунистической идеологией сметут в России всю эту лейберальную немочь и нежить.


void_floo Павел Никонов 09 марта 2017 | 06:02

Историк Венедиктов не знает про Шуйское восстание и как выкашивали ряд за рядом клир и прихожан. Это за Путина голосуют не потому, что наши какбЭ "либералы" (на деле левые социалисты) полностью себя себя дискредитировали, а потому что пропаганда и Киселев. А коробки из икон сколачивали потому, что Церковь себя дискредитировала, а не потому, что расстреливали за проповедь и вели антирелигиозную пропаганду вплоть до Хрущева, который хотел показать последнего попа, но так и не показал. Удивительные люди! Закажите себе на амазоне совести, может дронами завезут)))


chapter_2 09 марта 2017 | 07:07

"Весь мир - театр... ". Он не в стадии, когда нужно побеждать на выборах, надев маску злодея и душегуба, а он в стадии, когда нужно побеждать под маской уважения и любви.


igor20012 09 марта 2017 | 07:31

Путину, чтобы победить на выборах с уважением и любовью нужно : он освободил из тюрем уже 3-х, и они будут голосовать за него. Следовательно, ему нужно освободить из тюрем еще 50 млн чел и дать им работу. Все просто, т.е. это невозможно в принципе.


pavvlad 09 марта 2017 | 08:22

Спасибо Александру Глебовичу, предоставившему возможность сравнить его "среды" со стилем Алексея Алексеевича, который на личном примере продемонстрировал неопровержимые доказательства, что простой народ на Руси, "благодаря" интеллигенции будет жить хреново ВСЕГДА. Информированный, все прекрасно понимающий, допущенный в коридоры высшей власти, главный редактор поведал нам, как из народа делают дураков. В стране, единственным "достоинством" которой осталось грозное помахивание устаревшим, засыхающим ядерным стручком, по собственной инициативе погрузившейся в изоляцию от цивилизованного мира, просравшей выкаченный из земли богатства на многочисленные дворцы "знати", вплотную приблизившейся к продовольственным карточкам для миллионов малоимущих, занимающей мировое "лидерство" по алкоголизму, наркомании, продолжительности жизни и прочему, главная забота Вдохновителя и Организатора всех этих неисчислимых грандиозных "побед" - не просто победить на четвертых по счету президентских выборах, а получить любовь и уважение большинства этого нищающего народа. И механизмы оболвания Венедиктов подробно, по пунктам, как само собой разумеющееся, спокойно разъясняет. Интеллигенция, по определению - образованная, мыслящая часть, продает свой народ за бабло, являющееся объедками с барского стола. И так было, есть и будет всегда.


sensei54 09 марта 2017 | 09:02

- С женщинами....женщины психологически более устойчивы....на что мне было сказано ведущей Оксаной Чиж....
- Неправда, не Оксаной Чиж. Я была ведущей.
- Ты, да?

Высший пилотаж.


tinon 09 марта 2017 | 14:36

sensei54:
Ваще этот фрагмент программы - бальзам на душу мне, солидавной со всеми женщинами мира!
Я и в будни всегда на стороне женщин. Что считаю куда более естественным, чем любую иную позицию ; ))


eh_bien 09 марта 2017 | 10:55

"Вегетарианец"-пропагандон Венедиктов: "самое простое – напомнить про Крым. И, вот, это совершенно вегетарианская история."
********************************
15 марта 2014 года в поле близ села Земляничного Белогорского района был найдет труп крымского татарина Решат Аметова со следами пыток. Ранее он был увезен с центральной площади Симферополя, где проводил одиночный пикет против оккупации Крыма. У Решата остались жена и трое маленьких детей.

18 марта в Симферополе во время штурма фотограмметрического центра
российскими военными был застрелен украинский прапорщик Сергей Кокурин. Без кормильца остались 4-летний сын и беременная жена.

6 апреля 2014 года в поселке Новофедоровке в офицерском общежитии двумя выстрелами в упор из автомата Калашникова был убит украинский майор Станислав Карачевский. Безоружного майора убил военнослужащий отдельного батальона морской пехоты Черноморского флота РФ, младший сержант Зайцев.

Кроме того, в период аннексии пропали без вести несколько проукраинских активистов, судьба которых до настоящего времени остается неизвестной.


spinne 09 марта 2017 | 11:13

Венедиктов всегда Венедиктов


varlam59 09 марта 2017 | 11:21

А в это время россияне массово бегут из Европы обратно в Россию.

"Около 150 тысяч россиян вернулись на родину из-за рубежа в прошлом году, каждый пятый приехал из Евросоюза, пишет газета "Известия" со ссылкой на данные МВД и МИД".

"Тенденция возвращения очевидна, так как только я лично знаю более 20 человек, которые планируют переехать в Россию", — рассказал изданию мужчина, проживший в Париже более 20 лет.

"В Германии я понял, что у меня гораздо меньше перспектив по трудоустройству, чем в России", — отметил другой россиянин, вернувшийся на родину после 12 лет жизни в ФРГ"


irdo 09 марта 2017 | 12:42

varlam59:
"Около 150 тысяч россиян вернулись на родину из-за рубежа в прошлом году, каждый пятый приехал из Евросоюза, пишет газета "Известия"
===============
"Не читайте до обеда советских газет.", а тем более "Известия".
Еще в СССР было известно, что :
«В „Известиях“ нет правды, а в „Правде“ — известий»(с)


varlam59 09 марта 2017 | 18:43

irdo:
Понятно, что такие как вы верят только Маккейну, но не до такой же дурости. От факта никуда не уйдёте, потому что можете его проверить:
"В 2016 году из-за рубежа в Россию по данным МВД вернулись почти 150 тыс. человек. Информацию также подтвердили и в МИД РФ".
Русофобам такая информация ясное дело, не по вкусу))


irdo 09 марта 2017 | 19:19

varlam59:
Понятно, что такие как вы верят только Маккейну, но не до такой же дурости.
============
Не стоит повторять подобные глупости.
Все-таки постарайтесь уважать и себя и оппонентов.
З.Ы.
И я сужу не по данным МВД, которому верят в России только самые наивные,
а по обширному кругу знакомых, их детей и внуков,
некоторые из которых уехали в 90-х,
а некоторые за последние пару лет.
Никто не собирается возвращаться.
Как, кстати, и те юзеры, которые комментируют из-за границы.


varlam59 10 марта 2017 | 12:31

irdo: Если ваши знакомые не входят в те 150 тысяч которые вернулись в Россию, это не значит, что этих тысяч не существует. Есть факт который можно проверить. Информация от МВД основана на паспортных данных и регистрации. Но понятно, что вы и документам не поверите. Потому что верите только в то, во что заставляет верить политическая предвзятость. А может ещё и русофобская. И какой смысл спорить с таким оппонентом? Никакого.


irdo 10 марта 2017 | 14:09

varlam59:
А может ещё и русофобская. И какой смысл спорить с таким оппонентом? Никакого.
=============
Когда нет достойных аргументов, то тогда и прибегают к ярлыкам, не стесняясь их нелепости,
и боясь правды.
А правду написал Бабченко в своих ответах на вопросы на ЭХЕ.
Горькую правду, как большинство лекарств от путинизма головного мозга, который является эвфемизмом российского фашизма.
Мне, если честно, просто жаль подобных вам, и жаль ваших детей-внуков,
которым вы оставляете больную фашизмом страну без всякой надежды на достойное будущее.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире