Вернуться к материалу

Комментарии

247

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


pavel_liberal Павел Кузнецов 01 февраля 2017 | 21:22

Нет - православнутому мракобесию!
Нет созданию в России православного халифата!
Нет рейдерскому захвату Исаакиевского музея жадными попами!


01 февраля 2017 | 21:51

pavel_liberal: Собор Церкви надо передать.Не ругайтесь,я пытаюсь понять Ваши доводы,но это храм и он должен принадлежать Церкви,он построен для Церкви.


(комментарий скрыт)

w07s 01 февраля 2017 | 21:56

tycoon: Собор Церкви надо передать..\\
Свою квартиру передайте. Он тоже должна принадлежать церкви...


scharik_236 01 февраля 2017 | 22:02


"как в вестернах, я в халате, а не в пижаме" - ой дурак...


01 февраля 2017 | 22:12

Бесы Глебыча доедают...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fekof 02 февраля 2017 | 09:55

vvietham: конечно продвинулись, и ещё продвинутся, пока не вернут украденное.


rogolev 02 февраля 2017 | 10:19

fekof: Порошенко спасает свою шкуру, не более того. Самое мерзопакостное, что гибнут люди. Гибнут во имя планов Порошенко. К вопросу, кто куда продвинется, так мы опять на краю третьей мировой. Если вдруг случится ВСУ продвинуться вы это почувствуете сразу-же.


fekof 02 февраля 2017 | 10:41

rogolev: шкуре Порошенко ничего не угрожает, он законно избранный президент своей страны, пытающийся восстановить её законные границы.
И запомни хорошенько - ВСУ находятся на своей территории, и для всего Мира являются защитниками своего государства, а вы, если дёрнитесь регулярной армией, сразу станете агрессором и получите соответствующий ответ от всего мира. Или ты думаешь Путин просто так уже третий год бубнит, что вас там нет?


rogolev 02 февраля 2017 | 12:27

fekof: смешной вы. Так полемику ведет школьник с разбитым носом.
Законноизбранным президентом Украины до сей поры является Янукович, так как в соответствии с конституцией Украины не были проведены мероприятия по импичменту.
"Стаття 105. Президент України користується правом недоторканності на час виконання повноважень. За посягання на честь і гідність Президента України винні особи притягаються до відповідальності на підставі закону. Звання Президента України охороняється законом і зберігається за ним довічно, якщо тільки Президент України не був усунений з поста в порядку імпічменту".
"Статья 105. Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на период исполнения полномочий. За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона. Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только Президент Украины не был отстранён с поста в порядке импичмента"
Это только в банановой республике могут наплевать на основной закон страны и убрать своего президента в один момент.
Второе, применение регулярной армии против мирного населения, это военное преступление, за которое Киевской хунте ещё предстоит отвечать перед военным трибуналом.
Третье, население Донбасса не признали Киевскую хунту властью, это факт, и никакими силами, Порошенко не сможет заставить жителей Донбасса признать законность его президенства.
Четвертое, РФ не позволит физически уничтожить противников хунты на Донбассе, этот факт уже начинают постепенно понимать и лидеры Европы.
Или вы думаете, что Порошенко и дальше будут гладить по головке и поддерживать ему штаны?
Последние события говорят о том, что Порошенко обречен. Именно таким варварским способом Порошенко пытается продлить себе жизнь.


gerzr 08 февраля 2017 | 20:36

fekof: к сожалению всё так и есть, но если судить поверхностно. На самом деле ваши "защитники" Азова и бандиты Билецкого в вышиванках и со свастиками - самые настоящие нацики. Они такие же "герои", как Орлик, Шухевич и Бандера, которые вспарывали животы беременным и жгли пачками еврейских стариков и детей в те "героические" времена. Подвиги ваших нынешних "героев" на Донбассе по жестокости и свинству не уступают "подвигам" бандеровцев. Вы превратились из цветущей и песенной республики в вонючее кровавое бандеровское гнездо. Если присмотреться к личинам ваших героев, можно увидеть свиные рыла с окровавленными клыками...
Соглашусь с вами только в том, что наши власти уже третий год только сотрясают воздух, вместо того, чтобы реально защитить своих на Донбассе да и на всей Украине.


vistar 02 февраля 2017 | 10:44

fekof: Продвигайтесь,хлопчики-бандерки! Будет чего воронью поклевать!


gerzr 08 февраля 2017 | 20:10

vvietham: почему молчит эхо понятно! Симпатии эховской редакции давно очевидны...
А вот почему молчат власти России!? Где голос нашего нацлидера, возмущенного наступлением "укрофашистов" на наших братьев русских ополченцев Донбасса, которых "мы не бросаем"!? Где ответ России на все убийства, теракты и войну?! Ведь все прекрасно понимают, что это война против России! Почему признали президентом кровавого и лживого Порошенко, а русские республики Донбасса до сих пор не признаны?
Вот вопросы, на которые необходимо получить ответ!
Вместо этого Песков угрожает каким-то "православным активистам", протестующим против искажения исторических деталей в фильме "Матильда"...


fekof 02 февраля 2017 | 09:52

vvietham: АН 26 это транспортник, как он мог имитировать атаку? Это во первых, а во вторых (и самых главных) - это украинские вышки, захваченные Россией.


rogolev 02 февраля 2017 | 10:22

fekof: Говорите захват? А где объявление войны в ответ на захваченные территории?
Войну когда объявит Украина, когда начнется партизанская война жителей Крыма против "оккупантов", тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока это проигрывание штампов, которые кладут в головы самым глупым. Тем, кто поумнее и штампы кладут посложнее.


fekof 02 февраля 2017 | 10:36

rogolev: когда хулиган с ножом отбирает у прохожего кошелёк, он (прохожий) обращается в полицию, а не объявляет хулигану войну (из которой выйдет проигравшим).
Украину уже подала в суд на Россию, в том числе и за вышки. Так что сложные штампы можешь отложить в сторону, в ожидании повестки.


rogolev 02 февраля 2017 | 12:42

fekof: у вас такой сумбур в голове! С какой стати Украина и хулиган с ножом? Какой нож был у Украины, когда были присоединены к ней все западные области, Донбасс, Крым? Вы о чём? Суд будет обязательно, будет военный трибунал, где все военные преступники виновные в гибели жителей Донбасса, женщин и детей, будут привлечены к ответственности. Преступления подобного рода не имеют срока давности. СК РФ ведет всю необходимую работу собирая все необходимые доказательства зверств национальной гвардии Украины на захваченных территориях.
Например Германия вместе со всей Европой, напав на СССР исполнила это без всякого объявления войны, но СССР встал на свою защиту и объявил войну агрессору.
Я конечно понимаю, что вам годятся только простые штампы. Я уже писал о своих наблюдениях за публикой "Эха...", действительно, у большинства очень простые штампы, которые не дают возможности думать.


lavmorr 03 февраля 2017 | 11:57

rogolev: Что ты все оправдания в прошлом ищешь? "Были присоединены".. Украина - член ООН со всеми вытекающими, в т.ч. и границы ее территории. Все остальное - словоблудие и неуважение к закону. В исторической перспективе раньше несколько квазигосударств было, а сейчас около 200 и что? Всем начинать воевать, потому что кто-то когда-то чем-то поступился или захватил? Имперский бред, несешь, товарищ. Духовность и скрепность обязывает быть примером и уважать закон. Начни, наконец, с себя.


(комментарий скрыт)

rogolev 02 февраля 2017 | 11:55

olnev64: удивительно, что с людьми делает пропаганда и штампы. Вопрос до безобразия прост. Против кого народ Крыма? Если против "оккупантов", которые в России, тогда должна быть организована борьба против российских "оккупантов". Если против оккупантов, которые организовали переворот и противозаконно в нарушении конституции Украины захватили власть, тогда должна быть организована борьба против Киевской хунты. Результатом борьбы народа Крыма стал референдум, где принимались решения, которые вам почему-то очень не нравятся. Но у нас демократия! Вот результатом борьбы Донбассе против переворота стала гражданская война.
А про Нюрнберг, вы тут в полной прострации. Иногда интересуйтесь историей не только со страниц "Эха..."


offshore_raldugin 02 февраля 2017 | 04:35

fdtre: но еще не доели. там есть еще чего пожевать!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tinon 04 февраля 2017 | 18:49

fdtre:
Ну, и как: вкусный, небось?.. ; ))
Накак, Вас от стола отлучили за непотребства - даже для бесовского племени?


01 февраля 2017 | 22:03

w07s: Это неверно.Собор не квартира чья-то.Не растрачивайте усилия на озлобленность,я демократ,а Вы что-то не очень.☑⚠


w07s 01 февраля 2017 | 22:13

tycoon: ...я демократ...\\
А причём здесь демократ? Исаакиевский собор 160 лет не принадлежал церкви. И никому это не мешало, даже церковникам. Чё щас так возбудились? Срочно РПЦ передавать культурное достояние народа вознамерились...



(комментарий скрыт)

tverboul 02 февраля 2017 | 05:58

tycoon:
Чепуха. Это именно повод для тревоги, как мы видим. А то вы щедрый такой ужасно. Да они еще на халяву хотят - это уж совсем вишенка на торте. Торопится РПЦ, мазу почуяв. А нам торопиться не надо. А то поди потом с РПЦ спроси - не насосала, а подарили. Бумажка-то с печатью - вот она.


rogolev 02 февраля 2017 | 10:26

tycoon: вы попробуйте себе задать вопрос, а какова идея передачи собора РПЦ?
Попробуйте ответить себе, а каким образом будут в дальнейшем посещать музей, те которые имеют другие религиозные взгляды?
Тревога всегда одна, это сохранить нашу многовековую культуру, многоукладность религии, а главное не стать инструментом в чужих руках.


02 февраля 2017 | 20:47

rogolev: Донкихотство.Вас не интересуют действительно экономически значимые объекты почему-то.А здесь нравственную составляющую,очень важную,пытаются перекрыть разговорами об "экономической эффективности",и разные " цеха" полемистов пытаются использовать ситуацию в сиюминутных целях.⚓☑⚠


rogolev 03 февраля 2017 | 09:45

tycoon: глупо не понимать неразрывную связь между нравственностью и будущим страны, в том числе и экономически значимых объектов. Сейчас мы обсуждаем вопрос собора? Или у вас желание сменить тему?
Про сиюминутные цели. Так я и пытаюсь смотреть вперед. Отсюда и мой вопрос, а какая идея заключена в передачи собора в пользование РПЦ?
Отсюда и предложение вспомнить о недавних шагах по сближению РПЦ с Римско-католической церковью.
Почему фраза "иудеи — старшие братья христиан" появилась на официальном уровне? Необходимо обсуждать, какая идея состоит во всех этих событиях.
Разве это не окажет в будущем влияния на нашу независимость, экономическую самостоятельность?
А у вас донкихотство?


03 февраля 2017 | 10:18

rogolev: А резюме будет❓Возможно,после него я смогу выразить свою "идею".⛳


rogolev 03 февраля 2017 | 11:05

tycoon: вы на работе? Так я не в цирке. Хотите выражайте, хотите молчите.


problema2016 02 февраля 2017 | 14:46

tycoon: Простите , но совершенно непонятно , почему для Вас акт передачи в безвозмездное пользование сроком на 49 лет объекта с оставлением за собой всех обязанностей по содержанию , а это 200млн. рублей только текущие расходы, т.е. без ремонта (кап и косм.) , не является " реальной вещью".
Передача осуществляетя "просто так" по просьбе , в то время как в соответствии с законодательство этому должна предшествовать подготовка , включающая заключения экспертов , представление музею , коль скоро это музей равноценного объекта ит.д. ,законодательство декларирует , что передача должна осуществляться в целях развития науки, народного образования, культуры, идейно-нравственного и эстетического воспитания и т.д.
Трижды прав в этом вопросе А.Кураев.
В СПб. нет другого такого храма , который мог бы сегодня справляться с указанными выше задачами . После передачи Казанского собора , ощетинившегося забором и т.д. это наглядно продемонстрировано. К тому же для передачи и не указывается в связи с чем все это происходит .
Нагрузка на бюджет тоже немалая только на содержание 200 млн., в то время как для финансирование жилья для молодых семей -90 млн. на 2017 год на весь СПб. , а вот финансирование института , где происходило протезирование и лечение людей, в этом нуждающихся и не только в СПб., прекращено в том же СПб. около трех лет назад , и этим проблемам несть числа. Не думаю , что передача храма , влекущая за собой кроме расходов на содержание еще и неполученные доходы от налогов где-то 50-70 миллионов .
И наконец, верующие, настоящие или стремящиеся к тому по моим понятиям, как правило ,объединены в небольших храмах с замечательными батюшками , настоящими подвижниками и никакие их интересы от непередачи не пострадали бы, а вот от передачи......


problema2016 02 февраля 2017 | 14:49

problema2016: после слов миллионов пропущено : оправдана.


problema2016 02 февраля 2017 | 17:33

problema2016: и еще много ошибок, простите..


irdo 02 февраля 2017 | 18:07

w07s:
Исаакиевский собор 160 лет не принадлежал церкви. И никому это не мешало, даже церковникам. Чё щас так возбудились? Срочно РПЦ передавать культурное достояние народа вознамерились...
====================
Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

Блок


gerzr 08 февраля 2017 | 21:00

w07s: вы коммунист? Тогда было бы понятно ваше "культурное достояние народа" ....
"160 лет.... " А русская церковь была хранительницей русской культуры и традиций свыше тысячелетия. Чазе ходиье в Исаакиевский собор, возможно тогда увидите эту прекрасную церковную живопись, церковную архитектуру, а главное возможно до вас дойдет и глпвное - истинная ценность и назначение этого Храма....
Хотя вряд ли. Ваши пикетчики после стояния в соборе с лозунгами " Исаакий- музей!" , усевшись задницами на балюстраду главного алтаря распивали в этой "культурной святыне" пиво и тоник из банок и вызвали тем самым протест музейных работников, которых эти пикетчики "защищали")))))))


come_on 02 февраля 2017 | 07:16

tycoon:Собор не квартира чья-то//
Вполне уместное сравнение с квартирой. Вы продолжаете за нее платить, а пользоваться ей на халяву будет дядя, просто потому, что ему так хочется.


(комментарий скрыт)

rus 02 февраля 2017 | 15:26

olnev64: ...Надо бы Зимний дворец потомкам Романовых отдать..

И, почему нет? Ходорковскому же отдали ВСЮ нефть, а Потанину ВСЕ редкоземельные металлы.


(комментарий скрыт)

come_on 02 февраля 2017 | 08:08

rus: Коммуняк уже давно нет у власти, где вы раньше были? Исаакий никогда не принадлежал церкви, даже при царе.


rus 02 февраля 2017 | 15:23

come_on: ...Исаакий никогда не принадлежал церкви, даже при царе

В чем же тут положительный пример, учитывая судьбу, как Царизма, так и Советов?


rogolev 02 февраля 2017 | 10:30

rus: А что именно в учении массона К.Маркса вам не нравится? А чем отличаются интернационалы? А чем отличается большевик от коммуниста? А Ленин кем был, большевиком или коммунистом? А Сталин?
А почему Николай II отрекся от престола? А почему ничего не получилось с Государственной Думой? А где недобитые коммуняки? Например многие из сегодняшней неолиберальной оппозиции, в прошлом коммунисты. Яркий пример, это Алексашенко.


rus 02 февраля 2017 | 15:43

rogolev: ... А чем отличается большевик от коммуниста?

Ну как: большевика за обобществление баб, а коммунисты пока против!


mariya____ 02 февраля 2017 | 13:25

rus: Справедливости ради, Исаакиевский собор всегда принадлежал государству, в том числе и в период империи. Построен он был на государственные деньги и пожертвования, церковь тут была вообще ни при чём.
Банальный захват собственности, приносящей прибыль.
В Москве, как и во всей стране, сокращают кол. врачей, доступных бесплатных методов обследования, зато растут как грибы церкви шаговой доступности...
Это чтобы народец здоровье вымаливал в церквях, а не занимался обследованиями и лечением с помощью медицины...И вообще...
Всё от бога...И нечего роптать...


pavel_liberal Павел Кузнецов 01 февраля 2017 | 22:03

tycoon: Он не принадлежал церкви и до революции, поэтому, и возвращать нечего.
Передавать же церкви храм лишь на основании того, что это - храм, это тоже самое, что передать принадлежащие Вам книги в библиотеку на том основании, что это - книги, принадлежащую Вам машину в автопарк, так как это - машина, а принадлежащие Вам картины в музей, так как это - картины.


01 февраля 2017 | 22:31

pavel_liberal: По поводу книг➖ мысль правильная,дарю людям книги.К сожалению,люди молодые не ценят ныне.❌


01 февраля 2017 | 22:55

pavel_liberal: Передавать же церкви храм лишь на основании того, что это - храм, это тоже самое, что передать принадлежащие Вам книги в библиотеку
==============================

Паша ты где логике обучался?:)))))
Попробуй логическую цепочку со своей женой и борделем.
:)))))))))))


rook 03 февраля 2017 | 01:06

rouslllanist4e: Попробуй логическую цепочку со своей женой и борделем.
Между твоей жеппой и буем тов. прапорщика.


redrica 01 февраля 2017 | 22:29

tycoon: должен принадлежать Церкви,он построен для Церкви
===========================================================
Не соглашусь.
Храм построен для людей, чтоб там молиться богу, венчаться, крестить и отпевать покойников.
Это место для всех. А для церковнослужителей - это просто место их работы, или место проведения обряда соединения с богом. И это место, это здание, может принадлежать кому угодно. Главное, чтоб оно не осквернялось и не наполнялось человеческой пошлостью. Грандиозность и величие Исаакия должны принадлежать городу и горожанам, тк он слишком прекрасен, чтоб принадлежать просто кучке малоуважаемых и маловерующих людей..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sparky 02 февраля 2017 | 00:01

tycoon: Храм Христа Спасителя не принадлежит РПЦ, и Саакий передается только в управление, а как собственность. Вы сами разберитесь, прежде чем писать.


sparky 02 февраля 2017 | 00:06

sparky: а НЕ как собственность


02 февраля 2017 | 01:15

sparky: Я советский человек,о собственности не думаю,так и не привык.⚓И все же проблема больше надуманная,чем серьёзная и реальная.☑


sparky 02 февраля 2017 | 01:38

tycoon: Желательно пользоваться правильной терминологией, чтобы Вас правильно понимали. Просто для примера: Большой театр не принадлежит его дирекции или его труппе, и артисты пока не требовали этого, надеюсь и не потребуют в будущем. Но он тоже для народа, а не кого-то еще.
Замечу, что из-за путаницы понятий, многие, как и Вы, требуют отдать Иссакий в собственность РПЦ, не понимая, что в этом случае вся тяжесть содержания здания на РПЦ и ляжет. Именно из-за высокой стоимости содержания собора цари не отдавали его в собственность приходу.


02 февраля 2017 | 02:50

sparky: Кстати,я ничего не требую,а просто считаю правильным и целесообразным,чтобы в соборе проводились церковные службы,для чего изначально собор и предназначен.Я высказал своё мнение,точно так же думал и в детстве,это было достаточно давно.⌛И ещё один момент:я не согласен с пренебрежительным тоном Толстого по адресу маятника Фуко.⛔


sparky 02 февраля 2017 | 05:19

tycoon: Службы там и сейчас идут (и уже давным давно), так что вовсе не в них дело.


02 февраля 2017 | 08:36

sparky: Непростой вопрос.Мне странно,что в защиту передачи здесь выступают самые отьявленные антисемиты,подобные "деятели" не могут иметь нормальные человеческие убеждения .⛔


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

problema2016 02 февраля 2017 | 18:03

olnev64: Более того , будучи одновременно музеем сохранит возможность предложить его посещающим хоть какое-то представление о христианстве ( известно , что все другие храмы в СПб. для этого вряд ли могут быть использованы .(в наших храмах в отличие от католичечских храмов в Европе и США для этого практически не приспособлены , в силу ряда особенностей ). Многие из ратующих за безоговорочную передачу по-моему вообще не задумываются не об имидже страны , города, ни тем более о своих внуках , детях . Вот в частности многие из нас . С дается , что многим даже в голову не приходит что необходимо , как-то подумать о других , наконец заметить , что в принципе наше мнение власть придержащих вообще оскорбляет как таковое ( стоит обратиться к запросу депутатов закса СПб., от 30.01.17.,одни выражения чего стоят). Кстати , в запросе тоже никакой аргументации , вместо этого отсылка к тому , что передачу поддерживают "миллионы сограждан" , на то ,что противники передачи нарушают федеральное законодательство. Последнее как раз рассчитано на нашу неразборчивость ,т.к. практически никто не озаботился тем ,как в действительности должны решаться вопросы по передаче ( экспертиза с привлечением ученых из разных областей,создание комис. , предоставление музею равноценного объекта , и наконец при такой передаче (безвозмездное пользование ) расходы ,как правило, относят на ссудополучателя.
А нам думать ник чему , у нас есть право одобрять , ну и живем соответственно . А верующим от этой передачи , вряд ли будет хоть сколько -нибудь легче...


(комментарий скрыт)

02 февраля 2017 | 12:46

olnev64: А они докажут,что имеют эти права❓☑


(комментарий скрыт)

02 февраля 2017 | 08:30

mirasolomonovna1: Печорина не уважаете❓☑


(комментарий скрыт)

lom2011 02 февраля 2017 | 05:24

tycoon: А Церковь для Кого и для Чего создавалась? Где справедливость, любовь к ближнему, милосердие, великодушие, честность, доброта, чистота помыслов, остальные добродетели? Где? Может РПЦ давно заточена для других целей? Власть чекистов, ранее коммунистов, Сталина и царей, показывает, что РПЦ не исполняет возложенную на неё Божественным Сыном миссию.


02 февраля 2017 | 08:33

lom2011: Это в человеке должно быть.⛵


irdo 02 февраля 2017 | 15:37

tycoon: _:
Собор Церкви надо передать
это храм и он должен принадлежать Церкви,он построен для Церкви.
=============
Конечно, надо передать.
Пусть дальше распространяет духовность, эквивалент--наглости, невежества и лицемерия.,
то есть российские скрепы.
Назад, в славное прошлое.--в пещеры.
Да, здравствует 18 век


tverboul 02 февраля 2017 | 05:47

tycoon:
Пожалуйста - за деньги, по сегодняшней реальной рыночной стоимости (не 20 коп. за кв. метр) и со взиманием налога с КАЖДОЙ транзакции, произведенной РПЦ на территории собора. И с непременным обязательством для РПЦ поддерживать св. Исаакия в товарном виде под страхом драконовских штрафов. Или на условиях долгосрочной аренды - но на тех же условиях и с реально серьезной оплатой аренды по сегодняшним рыночным расценкам (не 20 коп. в год). Ах, да - атеистам, мусульманам, иудеям, буддистам, баптистам, меннонитам,растафарианцам, методистам, пресвитерианцам, адвентистам седьмого дня, англиканцам, мормонам, таоистам, конфуцианцам, поклонникам Вицлипуцли, католикам, сайентологам и трясунам-пятидесятникам вход свободный и бесплатный.

Напомните, кого там ваш Иисус пинками из храма выгнал? Так те хотя бы водкой не торговали и мойку машин в храме не устраивали.


antiboh 02 февраля 2017 | 11:14

tycoon: О ком стройотряде речь,когда Невзоров не разу не был студентом.
..:-)


(комментарий скрыт)

irais 02 февраля 2017 | 12:01

olnev64: А единственный истинный потомок Романовых это Поклонская. Ей и отдайте!


irais 02 февраля 2017 | 11:51

tycoon:Да ни фига подобного! Твой примитив засунь себе в подушку.


oldpartizan 02 февраля 2017 | 12:05

определение духовности Невзоровым достойно толкового словаря русского языка.


benin_papa__ 02 февраля 2017 | 12:17

tycoon:
Построен когда-то для церкви, верно.
Однако, построен Исаакиевский собор был вовсе не для РПЦ МП, чекистского грузомакета, образца 1943 года. И в совсем другой стране. Верные ленинцы-сталинцы разрушили ту страну, подлинную Россию, "до основанья". Да и со времен Монферрана много воды утекло.
Чекисты, ряженые сегодня в рясы, получили в 1917 не только Исаакий, но и всю страну.
Сегодня и впрямь не важно, какому именно отделу ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ принадлежит отдельно взятое здание в отдельно взятом городе Ленинграде. Именно Ленинграде.
Поскольку в подлинном Санкт-Петербурге немыслимо было как испоганить памятную доску в честь офицера Русской императорской армии К-Г. Маннергейма, так и назвать мост в честь исламского муфтия Ахмад-хаджи Кадырова.
Нынешняя возня есть лишь малая часть существования страны краснозвездных недостроителей коммунизма, ряженых в триколор.
Ряженые в гусаров охранники ФСО, ряженая в казаков шантрапа, ряженые в попов чекисты, ряженые в байкеров советские мотоциклисты и прочие.


wladiko 02 февраля 2017 | 23:06

tycoon:
там проводится более 600 служб в 2016 году!!! Чего ещё нужно???


krista 03 февраля 2017 | 09:57

pavel_liberal: альтернативой "православному халифату" является исламский... :(( или протестантско-сектантский (они нонче тоже активизировались)...
А насчет собора я с Вами полностью согласна - праздничные службы РПЦ там проводить может, но не лишать город музея


(комментарий скрыт)

nicolay_simonovsky 01 февраля 2017 | 21:25

вопрос, к журналистам: вот вы взяли в джингл передачи высказывание невзорова о "боях депутатов". Вопрос: описывали бы и обрадовались бы такой трактовке того, что Амосову единороссы, вопреки регламенту, активно не дали слова - если бы это был не яблочник, а хотя бы экс спс-ник-парнасовец, не говоря о навальном?
Вопрос хоть и риторический, но для размышления Вашего о том, как "слова отзываются" - и чем.


nicolay_simonovsky 01 февраля 2017 | 21:38

правка: "описывали бы ТАК"


nicolay_simonovsky 01 февраля 2017 | 21:28

и вопрос к журналисту невзорову: что-нибудь знает журналист о здоровье мохнаткина, о его позвоночнике. Никаких сведений!

и еще вопрос к журналисту невзорову: известно ли ему, опротестован ли отказ в УДО светлане чечиль? и знает ли журналист о ней, ее деле, посадке, протестах яблока и предновогоднем отказе в удо "за нарушение" по типу "не поздоровалась"?
(другим журналистам активно "неизвестно", не смотря на вопросы посторонних с самого начала дела. И соответственно публике и священному тИЦу)
__

"что остановит мракобесие"? - журналистика содержательных интересов и содержательного выбора. А не мем-шоу непричастного колизейства и спецоперации интриг, культа силы и идеологии вульгарного фрейдизма "сердец и яиц".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zemlianin 01 февраля 2017 | 21:50

Глебыч расширительное толкование это и есть сама глупость http://youpeople.info


nicolay_simonovsky 01 февраля 2017 | 21:51

при всех праведных нравоучениях - ведь ни у кого ни одного взгляда в зеркало: разбираться, так уж с нами самими, с нашими подмененными на мем-шоу интересами, не говоря о том, чтоб "сперва" разобраться с представлениями о наших модных витиях - от экс-полит-технолога павлоского, декларировавшего (и способствовавшего им) главные современные полит.креативы: "заменить телекартинку" и "научиться убивать интеллигентно" (Эхо, после Норд-Оста), - до отца отечественного "нашизма".


rikkki 01 февраля 2017 | 22:13

Про поклонскую и крестный ход им.Кузнецова -хорошо!


(комментарий скрыт)

redrica 01 февраля 2017 | 22:34

anti_liberals: да, точно сказал про таких Мединский- *конченные мрази*
===================================================================
Думаю, что Невзоров безмерно уважает наших героев. Он другое хочет сказать - таким изуверским способом - что люди должны быть настороже, не поклоняться своим властям, которые их пережуют и выплюнут. Что великие державы должны сберегать народонаселение своей страны. А не тратить жизни людей на подвиги, КОТОРЫХ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ.


anti_liberals 01 февраля 2017 | 22:52

redrica: ну, это только либерасты знают секрет- как побеждать врагов без потерь и самопожертвования...надо Трампу взять Невроза начальником Генштаба- от игиловцев не останется и следа, правда при этом 1 американский солдат вывихнет мизинчик...
*Бей врага, не щадя ни его, ни себя самого, побеждает тот, кто меньше себя жалеет. Чем больше удобств, тем меньше храбрости. Там, где пройдет олень, там пройдет и русский солдат. Там, где не пройдет олень, все равно пройдет русский солдат.*
Ал.Вас.Суворова
именно поэтому русский-советский воин побеждал ,а американский -в количестве до 500тысяч ,потеряв убитыми 55тыс ,позорно бежал из Вьетнама


(комментарий скрыт)

anti_liberals 02 февраля 2017 | 00:50

tycoon: при чём здесь я..не такому Неврозу судить -кто пал героем, а кто-*по дурости*..все люди, сделавшие ВЕЛИКОЕ Дело- выигравшие войну НА ИСТРЕБЛЕНИЕ, достойны нашей вечной благодарности, пусть лучше о своём дедушке распинается,уничтожавшем т.н.*лесных братьев*, ныне героев Литвы..


redrica 02 февраля 2017 | 01:03

anti_liberals: выигравшие войну НА ИСТРЕБЛЕНИЕ, достойны нашей вечной благодарности
======================
А ты их, истребленных, спроси - нужна им посмертная благодарность? Или они бы лучше пожили мирно и сыто.


anti_liberals 02 февраля 2017 | 01:12

redrica: вот такое знание истории у либерастов ! это ,тётушка,была смертельная схватка ,и участь нашей стороны в случае поражения была бы простой- рабы, подлежащие уничтожению, а *пожили бы мирно и сытно*- представители высшей расы...


02 февраля 2017 | 01:10

anti_liberals:Обьясню:все эти разговоры,любые➖ балабольство.Невзоров говорит не всерьёз об этом предмете,он реагирует на патетику,которой не верит.❌⏰


(комментарий скрыт)

redrica 02 февраля 2017 | 01:00

anti_liberals: как побеждать врагов без потерь и самопожертвования.
====================================================================
Просто не надо плодить врагов.
Сейчас очень хорошо видно, как именно наша страна пытается разжечь мировой военный конфликт. Все акции нашего правительства ведут к этому. А нам придется жертвовать собой, голодать и холодать? Нет уж, дудки - у меня врагов нет.
А если вам так хочется самопожертвования - можете удавиться во славу Родины))))


anti_liberals 02 февраля 2017 | 01:19

redrica: =принуждаем к миру, укрепляем Армию, учимся воевать...а вот при прозападных козыревых и либеральном ЕБНе кровь текла реками- и на Кавказе, и от бесчисленных ОПГ ..*слабых, читай,либеральных- бьют*-как сказал наш Президент


offshore_raldugin 02 февраля 2017 | 04:45

anti_liberals: судя по вашему недержанию, вы из студентов удивленного павиана маркина. надо вас как-то помечать, не ровен час подхвачу от вас эту заразу.


isabz01 02 февраля 2017 | 10:33

anti_liberals: ах ты тварь не господня, прощелыга,тебя-б с твоими космами зачислили-б в заградотряд и пел бы петушком на побудке


catpcat 02 февраля 2017 | 05:58

redrica: сдайтесь ИГИЛ, но не поможет и потери будут значительные


02 февраля 2017 | 09:10

anti_liberals: Почитайте биографию Невзорова.⌛☑


problema2016 02 февраля 2017 | 13:49

redrica: Полагаю , что Вы абсолютно правы . Помнится его высказывание о наших юных солдатиках погибших во время Чеченской войны , а также его слова о зовущих к войне с украиной с трибун и жертвах этой войны ("живые кишки мальчиков на траках танков").


problema2016 02 февраля 2017 | 14:58

Это к Вашему мнению об уважении и жалости Невзорова к жертвам...


redrica 02 февраля 2017 | 19:32

problema2016:
Думаю, что все эти "разборы полетов" наших несчастных героев - это просто реакция общества. Это самозащита общества от принуждения жертвовать собой очередной раз. Это наша борьба за выживание - а совсем не кощунство..
Руководство страны сыто и довольно, им скушно без борьбы. Им опасно без уверенности в том, что их будут защищать. Отсюда программирование простых и доверчивых людей на подвиг - во имя их. Отсюда воспевание подвига - как жертвоприношения - опять же во имя благополучия подонков у власти. И совсем не сообщества труженников Труженников, и так прочти бескорыстных, за хлеб с картошкой.
Это преступное овладение судьбами людей.


offshore_raldugin 02 февраля 2017 | 04:42

anti_liberals: до тех пор пока человечество будет считать героями кровавых выродков, у него нет будущего!
попробуйте не исходить ядом, а подумать. уверен, вы поймете мою правоту. не уверен, что сможете признать, но поймете точно.
так-что да, ни во второй мировой войне (не было никакой вов!!!), как и во всех прочих войнах, героев нет и быть не может, по определению.


ariess 01 февраля 2017 | 22:26

Сегодня Глебыч зануден и скушен. Филонит. Пусть к эфиру готовится лучше.


01 февраля 2017 | 22:32

ariess: Все думал➖ кого напоминает Невзоров.И вдруг понял➖что-то печоринское есть в нем❕


ox1 03 февраля 2017 | 18:14

tycoon: И что-то смердяковское тоже.


03 февраля 2017 | 18:44

ox1:
Смердяковское в нем преобладает.


07 февраля 2017 | 17:50

relentless_prosecutor: Значит,печоринское все-таки не отрицаешь❕


(комментарий скрыт)

chebotarev1943 01 февраля 2017 | 22:34

"Невзоровские среды" ничем не отличаются от "персонально ваш". "Поповедение" и антисанитарийные жития святых- уже утомляют.
Передача, построенная по принципу - "вопрос-ответ", превращается в разговор про Невзорова и его атеистические убеждения вперемежку со вседозволенностью.
Название передачи предполагает монолог Невзорова( на подобии латынинской передачи "Код доступа") на актуальные для сегодняшнего и завтрашнего дня темы, которые помогут людям пережить путинский режим и не допустить полной деградации страны.


dchd49 01 февраля 2017 | 22:38

Александр Глебыч,из последних трех передач, - сегодня была лучшая. Так держать!


iosif_neiz 01 февраля 2017 | 23:23

Передача получилась сумбурной, а по освещенным воросасам на содержательном уровне довольно мелковата. Я глубоко убеждён, что передача должна вестись на уровне монолога Невзорова. Задача ведущего задать вопрос, а затем сидеть и слушать, не вступая в дискуссию. Ибо в любом случае, интеллект и мастерство полемиста Невзорова на голову выше любого ведущего. Будем считать, что первый блин комом. Как вариант, есть смысл рассмотреть выступление Невзорова вообще без ведущих на подобие как у господина Веллера.
Прошу прощения за возможные опечатки.


01 февраля 2017 | 23:49

iosif_neiz: Невзоров остроумен и демократичен,оживляет "тину" обычных передач.Можно и с Журавлевой или(и) Бычковой,а вторую,по другим дням,и как монолог.Свежая интеллектуальная "струя" Эху не помешает.☑⚠


offshore_raldugin 02 февраля 2017 | 04:47

iosif_neiz: так это не первый. увы. послушаю еще пару "сред", если они не выправятся - заброшу. в таком формате невзоров еще менее пригоден к употреблению, чем под подливой из милых лёш.


irais 02 февраля 2017 | 12:09

offshore_raldugin: Ой! Если вы "заьросите", радио закроется! Горе то какое!


offshore_raldugin 02 февраля 2017 | 19:58

irais: я - часть целевой аудитории. и если целевая аудитория байкотирует продукт, он покидает рынок. а если вы из тех совков, которые привыкли чихать на тех, для кого работают, то вы просто жалкий идиот, обреченный на вымирание.


(комментарий скрыт)

lllvvvddd 02 февраля 2017 | 00:16

Уважаемые граждане РФ.
Прошу Вас!! обратиться к своему президенту В.В. Путину с просьбой или требованием , отозвать своих наемников с Украины и прекратить эту ужасную и бессмысленную войну в Украине. Своим обращением Вы можете спасти жизни людей - детей, женщин, стариков. ….

Уважаемый Венедиктов АА.
Прошу Вас!! обратиться к своему президенту В.В. Путину с просьбой или требованием , отозвать своих наемников с Украины и прекратить эту ужасную и бессмысленную войну в Украине. Своим обращением Вы можете спасти жизни людей - детей, женщин, стариков. ….
Также прошу Вас высказать позицию коллектива «Эхо Москвы» - по данному вопросу и опубликовать ее на Вашем сайте. ( смертей уже достаточно я надеюсь).

Уважаемые журналисты, публицисты, блогеры , «комментаторы» РФ.
Прошу Вас!! обратиться к своему президенту В.В. Путину с просьбой или требованием , отозвать своих наемников с Украины и прекратить эту ужасную и бессмысленную войну в Украине. Своим обращением Вы можете спасти жизни людей - детей, женщин, стариков. ….
Также прошу Вас высказать позицию коллектива Вашего СМИ, или Вашу личную - по данному вопросу и опубликовать ее на Вашем ресурсе. ( смертей уже достаточно я надеюсь


blindnavigator 02 февраля 2017 | 01:00

Уважаю. Вы интересный человек.


chucha0702 02 февраля 2017 | 05:14

чудесная программа, все замечательно, остроумно и познавательно!.... одно огорчает - нет картинки из Гельвеция!.... там такая уютная студия, так нарядно одет Невзоров и так интересно обо всем рассказывает...... пожалуйста верните нам картинку из Питерской студии, которая раньше всегда была в дневном эфире!.....


(комментарий скрыт)

lom2011 02 февраля 2017 | 05:19

Саша Невзоров - неглупый человек с хорошей памятью. Столько помнить, так тщательно готовиться к очередному эпатажному воссиянию. Во многом с ним можно согласиться, как нельзя согласиться во многом с его другом Шнуром.
Но! В отношении Веры, Учения и поповщины, иначе выдуманному культу Института Религии - РПЦ, с Глебовичем соглашаться сложно, может быть даже невозможно.
Когда Александр Глебович создаст свою, личную теорию возникновения Бытия, как проявленного, так и непроявленного, когда он убедит слушателей и поклонников своего таланта в такой теории, тогда можно будет подумать о согласии с мудрецом Сашей Невзоровым. А пока ждём новых препараций, снятия покровов с явлений нашей бренной жизни. У Александра Глебовича это происходит увлекательно, с юмором. Зачёт.


tverboul 02 февраля 2017 | 05:28

Невзорыч! "Дерево, вернувшееся к своим корням - это пенёк". И всё. И больше ничего не надо.


poltava2016 02 февраля 2017 | 09:11

tverboul: Так еще царя Бориса никто не назвал!


irdo 02 февраля 2017 | 18:12

poltava2016:
Так еще царя Бориса никто не назвал!
===============
"Ужасное злодейство!
Полно, точно ль
Царевича сгубил Борис?".

Пушкин


poltava2016 02 февраля 2017 | 18:39

irdo: А все на Путина валят?!..


igor20012 02 февраля 2017 | 06:12

10 млрд р выделено на деятельность госдумы: за то, что депутаты голосуют за законы, которые разработаны в кремле ? Дорого. Проще в думу посадить собачек шувалова, которые будут голосовать точно так же: "за"-хвостик кверху, "против"-хвостик вниз. Вот и все. За работу- косточка в день, вот и все расходы. Экономия-огромная (10 млрд р) ! В 10 000 раз дешевле, а толку-столько же. "Экономика должна быть экономной ! "


toft 04 февраля 2017 | 16:54

igor20012: А, да ещё проще. Хвостик кверху - "за". Хвостик книзу - "за". Нет хвостика - тоже "за". Потявкали. Погуляли. Поели. Снова сели. Полный аналог будет.
И даже лучше: глазам приятней. Всё-таки собачки.
PS
Вторую палату набрать из кошек.
PPS
Звериков можно вообще нарисовать (голоса ж рисуют)...


nastawnik_dulo_w 02 февраля 2017 | 08:56

Эй, на Эхе!
Передайте там творцу "редакционной политики", что не всем нравится, когда СМИ содержит специального глумливца, чтобы оскорблять любую веру. Тем более такого: с гнилыми зубами и вонью от немытого увядшего тельца.


02 февраля 2017 | 09:35

nastawnik_dulo_w: Забавно:как Вы определяете немытость телец через монитор❓♨


toft 04 февраля 2017 | 17:03

tycoon: Это у наставника дулова уже психосоматика пошла. Он через монитор не только нюхает, но даже и осязает, наверное. Тяжёлый случай.
Хроническая оскорблённость на всё и вся.
PS
Вообще, постоянно искать (и успешно находить) поводы для обид - печальный и неизбежный удел обиженных природой. Думаю, что и те, кто замыслил, сочинил и провёл через Думу закон об оскорблении чувств верующих - из той же категории.


Ecaterina Vasilieva 05 февраля 2017 | 18:44

nastawnik_dulo_w: Как вы правильно и метко выразились! Лучше не скажешь!


(комментарий скрыт)

02 февраля 2017 | 11:58

braisas: Но слушать будете,слова не пропустите.Хорошо он вас уделал в таком разе.⛲


tinon 07 февраля 2017 | 11:45

braisas:
Зато Вы - Шамаханская царица!
Личико хотя бы покажите или ножку - порадуйте своих фанатов.
А мы почитаем их дифирамбы в адрес Вашего "прелестного очарования" (интеллект и воспитание вряд ли кто похвалит ; ))


(комментарий скрыт)

rogolev 02 февраля 2017 | 10:05

Для успешной пропаганды в любых целях необходим уровень профессионализма. В этой беседе можно увидеть всё что угодно, только не профессиональный подход к оценке событий.
Например перл, где "Они не научились сегрегировать и отделять, для них по-прежнему, там, бог, вера – это что-то хорошее, а жадные попы – это что-то плохое. Они не понимают, что это две стороны одной медали, и эти стороны не живут друг без друга,...", говорит о полнейшем непонимании беседующих проблематики мироздания и роли религии. И так-же, на мой взгляд, это попытка выставить всех читателей полными дебилами и необразованными неучами.
Но самое смешно было знакомиться с мнениями беседующих о событиях с Исакиевским собором.
Передача Исакиевского собора в пользование организации "Русская Православная Церковь" имеет огромное значение. Удивляет, что авторы беседы даже не попытались обсудить идею передачи собора, зачем было превращать старинный собор-музей, который посещали люди всех религиозных направлений, аттеисты, в действующий храм?
Можно легко и просто увидеть с помощью мировых СМИ процесс сближения РПЦ с Римско-каталической церковью. Опять вопрос для обсуждения, а зачем?
Те, кто внимательно следит за событиями (я имею ввиду профессионалов, а не журналистов "Эха...") знают о высказывании Папы Римского Франциска I, который официально заявил, что "иудеи — старшие братья христиан". Раввин Пинхас Полонский заявил, что весь мир в самое ближайшее время должен плавно перейти под чисто иудейское управление. Сделать Иудаизм универсальной религией человечества. Как вам тема для полемики?
Многие не задумываются, а зря, но в соответствии с архитектурным стилем Исакиевский собор подобен римско-католическому собору святого Петра, который в Риме.
Уважаемые журналисты "Эха...", попробуйте попытаться дать анализ событиям с Исакиевским собором в ключе вопросов которые подняли прошедшие события и высказывания.
Пробуйте поднять планку, пока на уровне школьника младших классов, причем троечника.


marigou 02 февраля 2017 | 10:52

Ольги слишком много, и она мешает. Раньше было лучше.


03 февраля 2017 | 00:52

marigou: Вполне возможно,подбирает стиль➖собеседник непрост.Это нормально.☑⌛

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире