Вернуться к материалу

Комментарии

1

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


newman375 21 января 2017 | 05:09

Обсуждение интересной перспективно темы (как VR и AR может изменить нашу жизнь здесь и сейчас, к примеру, перенесёт интерфейс твоего смартфона в "Augmented Reality", чтобы он ненавязчиво располагался у тебе перед глазами, или живое общения с помощью ВР на огромных расстояниях) ушло в какой-то эфемерный бред.
Дэвушка явно не понимает о чём говорит. Трансляция изображения в мозг, как вообще это возможно, таких разработок нет и близко. Тут легче в соседнюю галактику слетать, чем понять что это всё такое.
Вероятно же, что наш мозг, это некий радиоприёмник который улавливает информацию вибрирующую на различных частотах. Как вы создадите этот сигнал, если вы не знаете его природы. И куда вы его будите пихать в мозг. Нужно изучить природу сознания, природу снов и галлюцинаций, а сознание, галлюцинации, сны, это всё что нас окружает, вся гипотетическая вселенная, которая неразрывна с нашим сознанием. Все эти сигналы, вещь "трансцендентная", откуда они возникают, из чего состоят, не знают - ни учёный ни философ. Ну явно же, что состоят они не из пикселей и бинарного кода. Ну создадите вы какую-то абракадабру не зная сути вещей и будет это что-то наподобие поворота рек вспять времён СССР, что привело к экологическим катастрофам.
Сейчас разрабатываются нейроинтерфейсы позволяющий управлять объектами с помощью сигналов мозга, а не посылать изображение прямо в мозг. А для нормальных VR и AR, просто нужно более "мощное железо" и сами устройства чтобы были - лёгкие и компактные. Мозг и так достаточно обманывается, куда больше, а главное - зачем? Нужно более "высокое разрешение" для естественного восприятия цифровых объектов и решение проблемы с укачиванием в VR.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире