Время выхода в эфир: 16 апреля 2017, 17:05

Вернуться к материалу

Комментарии

99

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 16 апреля 2017 | 21:16

Патриарх Кирилл освятил несколько тысяч куличей для россиян, воюющих в Сирии, а мы-то думали, их там меньше. Так РПЦ спалила Минообороны.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serge_moro 17 апреля 2017 | 04:43

lirex: Так ,как очернили общество сам Кадыров со своим озерным хозяином никому по-видимому в ближайшие 100 лет повторить не удастся. Чернь правит по всей стране . Чтобы обелить эту чернь-необходимо много светлого поднять над всей страной. Тогдa чернь уйдет и станет в России светло


zztop1960 17 апреля 2017 | 07:44

serge_moro: Чечне надо дать независимость , или вместо федерации сделать из РФ конфедерацию , а то у регионов разные права , Чечня вообще действует как отдельное государство и ложила на законы РФ


morexod 16 апреля 2017 | 23:47

takao: Побрызгал грязным веником. Так и гепатит можно подхватить.


hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 01:00

takao: РПЦ спалила Минообор...
=====================================
Ну, Саня, чему удивляться.
У них там, поди, соцсоревнование с конкурентами - чего, скока и кто больше другого освятит, вот и запарились...

Брякнули лишку))


takao 17 апреля 2017 | 09:27

hryunmorzgov: Брякнули лишку))///

Ты еще прикинь хрен к носу, Серега, что наш наземный контингент мы предпочитаем комплектовать там муслимами, и тебе откроется истинный масштаб численности, так сказать. Хи-хи.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sogentle 17 апреля 2017 | 10:44

takao: Правда? Интересненько! Вот какая польза от РПЦ, оказывается, а также и от анализа их действий.


hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 18:37

sogentle:Вот какая польза от РПЦ, оказывается, а также и от анализа их действ....
______________________
Примерно таким образом выясняли намерения немцев в 41 году: не заготавливают в промышленных масштабах овчину - не собираются шить зимние полушубки, да валенки валять, а раз так, то и не собираются на Союз нападать.
Не учли, что и немцы могут быть недалекими, решившими управиться с Россией до холодов...


(комментарий скрыт)

zztop1960 17 апреля 2017 | 07:40

lirex: Было время латыши русскую армию гоняли до Владивостока с 1917 по 1920 г.г.. Эстонцы тоже погоняля. Литва 600 лет гоняла


porebric 17 апреля 2017 | 10:01

zztop1960: Было время
................


А теперь остались лишь воспоминания вымирающих народов. За четверть века сокращение на четверть. Войдут в эпос в ближайшее время.
Не хотите обратно?


pugachev_valery 17 апреля 2017 | 01:57

vadim041: Уважаемый Михаил, Вы всё правильно говорите! Поэтому портянки и набежали, чтобы опорочить Вас и Ваше мнение!


yazva_sibirskaya 17 апреля 2017 | 00:09

lirex: Когда тебя средь ночи болгаркой из дома вырежут при ребенке, узнаешь, дурак.


(комментарий скрыт)

17 апреля 2017 | 00:25

lirex: // Прошу обратить внимание, Мальцева доставили в Москву полностью, а не по частям: сначала ноги, а через день – туловище. И где же, позвольте полюбопытствовать, "кровавый режим"? //
Тебе до сих пор моск не могут доставить - и ничего живёшь, даже в каментах какаешь.


calorad 17 апреля 2017 | 09:06

lirex: Он запасной вариант кровавого режима, то что он пел несколько лет назад даже Путину в голову не приходило, кстати президента он презрительно именовал слабаком.


zuluca 16 апреля 2017 | 21:24

spase_kvazar: Где написано про симуляцию ?


topotuschkin 16 апреля 2017 | 17:15

spase_kvazar: Не согласен. Категорически.
Во, дежурят изо всех сил, нависают эти запутинские скабрезники, ну никак не угомонятся.
Эта передача сегодня еще не началась, но уже в 17.05 к ней присосался дежурный по обкакиванию мальчиш-какиш лох-чуханкин пустоемелич, обдристался, поносник несносный, даже по случаю Светлого Праздника Божьей Пасхи не удержался, иногда многие полуночники размещают свои посты и комментарии в 3 или 4 часа ночи, эти горе-клоуны тоже реагируют довольно оперативно, хотя и на удивление бессвязно и неактуально, иногда просто беспредметными гнусностями, сальностями, скабрезностями со словесным свистежом пустобольским ни о чем.
Да давно все уже поняли, что путинизм жить не может без цензуры Интернета, без своего упертого нескончаемого терроризма и бесконечных маленьких бедоносных победоносных войнушек, особенно гибридных.
Такой вот плешивенький плюгавенький обожатель перманентного разрушизма подрывайского.
Само собой преступный режим всегда пытается заметать следы своих гнусных преступлений.
Только зря стараются - отовсюду торчат их уши, хвосты, носы, лапы, концы и все остальное, плохо они все делают, даже замести ничего не могут как следует...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

curious69_ 16 апреля 2017 | 17:39

spase_kvazar: //Сам я человек неверующий//
Будет врать то... Атеист - не может быть путинистом по определению. Атеист верит в РАЗУМ, ПОЗНАВАЕМОСТЬ мира и прогресс.
ПУТИНИЗМ тянет страну в феодализм и начисто лишён разума и прогресса.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

grigol331 16 апреля 2017 | 20:22

spase_kvazar: Путина на дух непереношу.
Никак в вашу черно-белую картинку мира не вписываюсь, извините...
_________________
Бог простит, а ты брешешь. Не замечал я в твоей писанине даже малейшей критики Путина, зато оппозицию поливаешь регулярно.


curious69_ 16 апреля 2017 | 20:44

grigol331:Врёт однозначно...Его коммент от 17.05.16 апреля 2015:
//Задержаны соратники Мальцева. Интересно, они все тоже сердечный приступ симулировали, или некоторые постеснялись?//
Когда ты против ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ противников Путина и не обозначаешь своей позиции в этом "цвете спектра" политических течений, то по логике это значит, что ты за Путина... А если человек не понимает элементарной логики в своих высказываниях, то это означает просто глупость.


ca54 17 апреля 2017 | 00:57

curious69_: //Когда ты против ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ противников Путина и не обозначаешь своей позиции в этом "цвете спектра" политических течений, то по логике это значит, что ты за Путина... // -
Примитивно мыслите, почему чел должен выбирать из разных сортов говна. Просто путин здесь на эхе не болтается, а фекальное орошение проводит местная братия. И ее дурной ор надоел до невозможности.
Болдырева Ю.Ю. послушайте или почитайте, чтобы понять всю убогость здешних писак и опповских вождей (лишь к Навальному отношусь с симпатией).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 00:55

spase_kvazar: ... я человек неверующий и мне просто смешно наблюдать за той вакханалией , что устроили на сайте чистокровные, "полтинники" и присоединявшийся к ним "четвертак" Бабченка, по случаю православной Пасх...
==================================
Ну неверующий, так неверующий, и сиди себе смирно.
Что тебе, Емеля, так неймётся считать чужие четвертаки и полтины? Считай что-нибудь другое - овечек каких-нибудь по ночам или скока километров намотал на своей бочке с колёсами.))

По себе скажу: вот я ни минуты не мусульманин и не молюсь никакому Аллаху, и мне абсолютно посыру, сколько и у какого мусульманина, например, суннитской или шиитской крови, - четверть там, половина, или одна восьмая; или какой где-то четверть-алавит, например, и в какой день празднует свой верующий курбан-байрам))

Гляди футбол, Емеля, и не забивай мозг религиозными подсчётами. Дела в стране очч. сурьёзные: скоро нам принимать победное шествие сборной России в домашнем ЧМ - так подайся хоть в комментаторы, выступай на Эхе или с Васей Уткиным: он не верит в окончательный победный триумф российского спорта, а ты убеди нас.

Это будет делом для мужчины, а то сидишь там как крот и высчитываешь половинки-чекушки...


(комментарий скрыт)

calorad 17 апреля 2017 | 09:31

spase_kvazar: Веллеру не советую сходить с пути Герасима который топит Муму(Америку), да он жопой почуял другой тренд, но поздно батенька суетится-для всех вы Герасим.


anatolr 17 апреля 2017 | 11:41

spase_kvazar: //Сколько нужно ещё погромов, холокостов и холокостиков, что бы ваш народ, Михаил, приучился не гадить народам, на теле которых паразитирует?//
Насчет "паразитирования". Только полные идиоты могут поклоняться идолам чужеродных религий, да еще и ненавидеть из при этом.
С чем вас и поздравляю.

Анекдот. Старый.
— Были фараоны и евреи. Фараоны вымерли, евреи остались.
— Были инквизиторы и евреи. Инквизиторы вымерли, евреи остались.
— Были нацисты и евреи. Нацисты вымерли, евреи остались.
— Теперь есть коммунисты и евреи...
— Ты что хочешь сказать?
— Да ничего, просто мы вышли в полуфинал...

А если серьезно, если страны уезжают евреи, то страна плохо заканчивает.
Примеров МАССА. Самые яркие Португалия, гитлеровская Германия и СССР.
И обратный пример, Израиль!
Какая на хрен Пасха, празднуют невесть что, сектанты проклятые.

Анатолий


(комментарий скрыт)

topotuschkin 16 апреля 2017 | 17:08

Воистину воскрес!
Не согласен с француским философом Жозефом де Местре - наш российский народ давно уже заслужил гораздо более честного, порядочного, не такого вороватого и нагловатого руководства.
Не очень-то верится в официальную версию зверского избиения уважаемым активистом В. Мальцевым до зубов снаряженного-вооруженного передового отечественного космонавта.
Интересно, на предстоящей прямой линии общения с президентом не будут ли представители СМИ обращаться к ответчику на подобном же уровне: "Глаз-то не отворачивай! В глаза, в глаза смотри!.."...


doctor_parazitov 17 апреля 2017 | 00:26

topotuschkin: Ты плохо знаешь свой народ. Вчера чтоли родился?


zztop1960 17 апреля 2017 | 07:50

topotuschkin: Если в России придёт к власти честный и порядочный руководитель , народ российский не поймёт, сметёт.Российский народ уважает не честных , не порядочных. Такой менталитет


topotushkinn 17 апреля 2017 | 14:52

zztop1960: Поздравляю!
Вам удалось кратко и емко, буквально парой слов, выразить Кредо Кретинизма и Манифест Русофобии.
То есть, по Вашим уверениям, российскому народу, такому отвратному, отвязному и не уважающему честных и порядочных главарей, ни к чему честное, порядочное, не такое вороватое и нагловатое руководство. Интереная это у народа явка с повинной, чистосердечное такое вот признание. Нам только уродов подавай с их уродским ярмом и дерьмом.
Поэтому надо держать на троне только самых отпетых мерзавцев, негодяев казнокрадов конченых, коррупционеров и взяточников, палачей и карателей.
И не надо снимать нынешних.
Вы на самом деле не понимаете того, что тут понаписали???..


sparky 16 апреля 2017 | 17:57

Что-то Веллер крутит насчет того, чтобы не лезли со своими обычаями к Чечне.
Сказать прямо не сказал, типа "пусть убивают геев, коли у них обычай такой", но без намека на это не ушел.
Зато сослался на Саудовскую Аравию. Эту Аравию еще не включили в состав России? Нет! Тогда зачем ссылки? Ах, чтобы обычаи оправдать. Не, ничо, хорошо, когда у писателя-философа много слов и ссылок запасено. Тогда можно ими покрутить без прямого ответа, и "никто не уйдет обиженным".


klar_01 16 апреля 2017 | 18:29

sparky: Да уж! Красиво и с выражением, как заправский чтец-декламатор, нанёс пурги, не обозначив четко свою позицию.


punk2 16 апреля 2017 | 21:20

klar_01: Веллер сказал своё мнение - если ты гей в чечне - сиди тихо и на парады не выходи


sparky 16 апреля 2017 | 23:14

punk2: Думаете, что те геи, о которых писала "Новая", бегали по Чечне с радужными флагами?
Веллер просто завилял и утопил мнение в словоблудстве.


rus 17 апреля 2017 | 06:57

sparky: ...бегали по Чечне с радужными флагами?

Что за необходимость бегать с флажками, а не разрабатывать жoпы друг другу в тиши, поведайте?


zztop1960 17 апреля 2017 | 07:57

rus: rus: Если ты гей в Чечне , то надо валить в Москву или другие русские регионы и стать депутатом


rus 17 апреля 2017 | 06:53

punk2: Веллер сказал своё мнение - если ты гей в чечне - сиди тихо и на парады не выходи

Что за проблема Вам, смотаться в Гейропу, получить пистон от толстого немца?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 01:12

klar_01: , как заправский чтец-декламатор, нанёс пурги, не обозначив четко свою позицию.
===========================
Ну немолод писатель, охота ему с чеченами собачиться из-за геев, - лучше бы совсем пропустил этот вопрос, чем нести невнятицу, - тем паче, что мутная у него позиция по всяким национально-мусульманским кейсам.

Мне больше приглянулось его чёткое и аргументированное выступление по теме расселения приватизированных квартировладельцев в сладких местах Москвы - откуда и какие ноги растут в Этом вопросе.
Тут позиция чёткая и недвусмысленная. Мне понравилось...


rus 17 апреля 2017 | 06:51

sparky: Зато сослался на Саудовскую Аравию.

И зря, надо было сослаться на Пиндосию, где негров линчевали до конца 20 века, а сейчас отстреливают бедных на улице, как бродячих собак.


(комментарий скрыт)

rus 17 апреля 2017 | 19:09

honey25: ...штук 5-6...

Это забавно кавказцев на штуки взвешивать, с БОЛЬШЕЙ претензией на толерантность.


s_trumanyan 16 апреля 2017 | 18:36

Справка об отсутствии судимости? Запросто. Я когда в музей устраивался, попросили заглянуть в областной МВД, поскольку речь шла о работе с особо ценными экспонатами.


ivanov356 16 апреля 2017 | 18:41

Да, сцена, когда ворвались в квартиру, ужасна. Очень тяжёлая сцена. Эти гладкие, правильные мальчики, у которых жизнь при путине удалась, эта уверенность в безнаказанности своих безумных действий. Какой то кошмар и это сегодня, вроде ещё в цивилизованном государстве.


grigol331 16 апреля 2017 | 20:29

ivanov356: вроде ещё в цивилизованном государстве
___________
Вы уверены? А Сафронкова слышали?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 апреля 2017 | 01:16

grigol331: ...вкладов в кредитных учреждениях и т. п., когда-либо находившихся в моем личном владении, то нет.
А что, ходят упорные слухи?
============================
Да не слухи уже, а забрали уже накопительную пенсию у меня и подобных мне - сказали, берём временно, Крыму нужнее))

""Получишь у Пушкина, - теперь, думаю...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marikona 16 апреля 2017 | 19:52

подумаем


hilton 16 апреля 2017 | 21:17

Поправочка про Хрущева, который стучал ботинком в ООН.

Согласно легенде, которую рассказывают мидовцы, ботинок был не его, а министра Андрея Громыко, который сидел рядом!


fesss 17 апреля 2017 | 07:56

hilton: вместе с ногой? )))


alex6245 16 апреля 2017 | 23:19

Всё - таки мерзость льется из Веллера, " мыслью по древу растекаясь " в ключе привычного ему поношения толерантности , в данном случае , явной гомофобии и демагогии. Труслив и потому не осуждает Кадырова и его клику в гонениях геев ( даже какие- то чеченские гейпарады приплетает сюда мифические и твёрдо их осуждает) . Веллер предполагает, что эти ЛГБТ- парады инициировала журналисты НГ, что ли? К чему вся эта словесная шелуха и эквилибристика ? Честно признайся:" я гомофоб. Более того, я трус,потому поддерживаю уважаемого Рамзана Ахматовича, а не беспочвенные обвинения журналюг- подпиндосников".


dm1976 17 апреля 2017 | 06:05

alex6245: мысь. мысью по древу. мысь - это белка.


(комментарий скрыт)

dm1976 17 апреля 2017 | 19:42

honey25: ну хоть древо знает что такое. уже хорошо. или не знает. это такой гаф-гафф. а древо - это дерево. представляешь...


yazva_sibirskaya 17 апреля 2017 | 00:06

Интересны две вещи: как резко сменил тон Кадыров, и как растерянно, как мне кажется, говорит теперь на гейские темы Веллер.
Вот и Веллер наконец-то осознал, что не гомосексуализм приводит к сокращению народонаселения, а, наоборот, гомофобия, причем это сокращение прямое: поубивают голубых (как при фашизме), и вся недолга. И не хочется ему быть среди фашистов, Веллеру, ох как не хочется.


doctor_parazitov 17 апреля 2017 | 00:23

Всё у Толстого в "Войне и мире" описано и именно так как сказал Веллер. Это книга 2 том 1 в самом начале. Наполеон именно укоряет Александра за то, что тот позаключал союзов со всеми его смертельными врагами.
Надо внимательнее читать, а не смотрю в книгу, вижу фигу.


zztop1960 17 апреля 2017 | 08:07

doctor_parazitov: Вообще то не Франция начала войну с Россией , а Россия в 1808 году рыпнулась на Наполеона и с позором проиграла битву при Аустерлице


verycleverman 17 апреля 2017 | 08:26

zztop1960: Битва при Аустерлице случилась не в 1808, а в 1805...


doctor_parazitov 17 апреля 2017 | 21:37

zztop1960: Речь шла о том, почему Наполеон вторгся в Россию. Аустерлиц был за пределами россии. После Аустерлица был ещё Тильзитский мир между Наполеоном и Александром. А вторжение произошло 12 июня 1812 года.


groot 17 апреля 2017 | 00:36

/Невозможно настаивать на том, что современные европейско-христианские ценности, система этих ценностей носит всеобщий универсальный обязательный и равный для всех ценных и необходимый характер. Ну вы знаете, в Европе считают так, а в некоторых странах Азии считают иначе. И в некоторых странах Африки считают иначе. И многие мусульмане не согласны с такой христианской трактовкой того, как надлежит быть устроенным человечеству.
Нельзя в приказном совершенно непримиримом порядке заставлять всех принимать свою систему ценностей, или ты негодяй. Нужно все-таки как-то считаться: Знаете, ребята, вот здесь наша территория, и мы здесь живем так, как мы считаем нужным; а вот это ваша, здесь вы живете так, как считаете нужным вы; мы не ободряем многое у вас, вы не одобряете многое у нас, но чем выше забор, тем крепе дружба.

А в место этого получается фигня. С одной стороны: «Езжайте все к нам, в благословенную Германию, мы вас будем вех кормить». С другой стороны: «А чего ж вы их всех насилуете?» – «А чего их не насиловать? Он все равно такие развратные, они двуполые, они однополые, они ходят черти как одетые, они напиваются в женской компании без мужчин. Что они себе позволяют без всякого брака? Да они для этого только и созданы!» — совершенно нормальная точка зрения человека, который придерживается абсолютно иной системы ценностей. Какая, понимаете, мультикультурность?/

совершенно точно, есть Всеобщая декларация прав человека, те кто её по каким-либо причинам не разделяет должны сидеть в своем обезьяннике


(комментарий скрыт)

groot 17 апреля 2017 | 00:39

«Министерство образования требует при переизбрании преподавателя вуза справки из полиции об отсутствии судимости. Является ли, по вашему мнению, требование доказательства того, что человек не является уголовником, оскорблением этого человека?»

при чем здесь оскорбление? Вполне возможно министерство образования справедливо предполагает, что у многих преподавателей скоро будут судимости


(комментарий скрыт)

kfhcfkfhcf 17 апреля 2017 | 06:39

М.Веллер
« . . . . в Европе считают так, а в некоторых странах Азии считают иначе. И в некоторых странах Африки считают иначе. И многие мусульмане не согласны с христианской трактовкой . . . . . .
Нельзя в приказном совершенно непримиримом порядке заставлять всех принимать свою систему ценностей, . . . . . Нужно все-таки как-то считаться: Знаете, ребята, вот здесь наша территория, и мы здесь живем так, как мы считаем нужным; а вот это ваша, здесь вы живете так, как считаете нужным вы. . .».
_______________________________________________
А «цивилизованная» Европа и США были уверены, уверены сейчас (и делают) по-своему.
А мы всё удивляемся: «Почему в мире существуют войны?»


kfhcfkfhcf 17 апреля 2017 | 06:49

М.Веллер:
«. . . . Так что если бы в свое время президенту Ельцину хватило трезвости . . . и . . . мудрости – договориться с человеком вполне разумным и вменяемым Джохаром Дудаевым о судьбах Чечни, и течение истории несколько бы изменило течение свое. «История безальтернативна» — еще как альтернативна, я вас уверяю, еще как. Еще как! А то вообще не о чем было бы спорить, а то складывай руки и плыви по течению, раз он безальтернативна – то все оно могло бы быть иначе.»
_____________________________________________
Ельцин НЕ МОГ «договориться" с Д.Дудаевым в силу заложенных и сложившихся в нём представлений о мире.
«История безальтернативна».
Это не значит, что надо «сложить ручки и плыть по течению».
Никто не «плывёт по течению», всё борются или делают вид, что борются, но эта борьба или видимость борьбы ЗАЛОЖЕНЫ в человеке с рождения, потом подкорректированы определённой окружающей средой и ежеминутно корректируются сложившейся ситуацией.
«История безальтернативна».


kfhcfkfhcf 17 апреля 2017 | 07:07

М.Веллер:
"Нельзя ли как-то вот чувствовать, где людям нужно пойти навстречу, вот где стоять твердо, где идти навстречу? Нигде не идут навстречу."
____________________________________
Власть НЕ МОЖЕТ "идти навстречу" простым людям.
У чиновников и олигархов ТАК "мозги устроены", чтобы "грести только к себе".
Жадность и властолюбие - БОЛЕЗНЬ в полном медицинском смысле слова.


lisa_simpson 17 апреля 2017 | 09:57

//Я думаю, что люди, в данном случае богатые люди со значительным административным ресурсом, которые способны так обдирать свой народ ради того, чтобы набить свои карманы, эти люди позор своей страны и своего народа. Эти люди наводят на мысль, что Россия – страна до крайности бездуховная; что разговоры о духовности – это для дурачков, чтобы они мечтательно слушали о духовности, пока всякая сволота выкидывает их из квартир. Ну, потому что зарабатывать деньги надо. А вы, вообще, в общем, лишние. Вы, в общем, и не нужны, вы, понимаете. И экономике вы не нужны. Какая нафиг экономика? Где вы видели экономику здесь? Вот оно как примерно получается.

Мне представляется, что поскольку 80% населения России – это русские, а выкидывать будут не по национальности, а по месту проживания, то есть в среднем 80% русский – а в Москве больший процент – то вот это и есть русофобия (к сведению патриотов, которые составляют списки русофобов). Вот вы нарисуйте туда, пожалуйста, в эти 100 русофобов России тех, кто вывел десятки и десятки миллиардов долларов из страны; тех, кто пустил по ветру миллионы семей; тех, кто делает людей нищими в богатейшей стране – вот их туда, понимаете, и запишите, то, вы, понимаете, путать Родину с очередным правительством – это всякий дурак умеет, для это даже образования не надо.//

Золотые слова. Думаю, до большинства населения это дойдет поздновато - пока есть корм, будут до последнего в телек пялиться.
Спасибо за передачу.


sogentle 17 апреля 2017 | 10:40

Отличный обзор, как всегда!


socialism 17 апреля 2017 | 10:50

Веллер: "...а бабла хоцца"
С точки зрения не посвящеённого в госудаственные дела и секреты обывателя именно так и кажется. Но оказывается бабло в огромных размерах тратится на оборону. Сегодня минобороны показало на своём сайте нашу военную базу в Арктике "Арктический трилистник". Проводится виртуальная экскурсия по базе. Никто о ней не знал, а она строилась. Веллер всё это время думал, что деньги воровали на дворцы, а оно вон как, оказывается! А сколько мы ещё не знаем? То-то. Нельзя ничего не зная думать только о бабле, которое власть якобы, ворует.


don_ballon 17 апреля 2017 | 10:54

С детства меня мучил вопрос: за каким солопом Наполеон пошёл на Москву, а не на Питер, где сидел царь-государь и вообще была столица. Никто внятно не объяснял. Наконец, Веллер разъяснил-он просто искал сражения, а русская армия убегала от него. Дык. а на фига Наполеону было это сражение? Повернул бы на Питер, и пошёл, без сопротивления. видимо, череда военных побед оглупляет полководца.


(комментарий скрыт)

kruzalova 17 апреля 2017 | 11:00

Спасибо, Михаил Иосифович! читаю ваши беседы с большим удовольствием. вы- умница, эрудит и слушать вас всегда интересно - появляется новая информация для размышления. спасибо!


vignole 17 апреля 2017 | 11:20

На сайте портрет писателя Веллера. Классная стилизация и вхождение в образ. Взгляд, типа Жора, ша, подержи макинтош, хорош отдельно.
Имея представление о характере и привычках Михаила Иосифовича, я бы не советовал ему использовать данный, повторяю великолепно сконструированный образ, для поездок в московском трамвае.


anatolr 17 апреля 2017 | 11:31

Навеяло.
Пасха. Леонид Ильич Брежнев движется в свой кабинет.
Первый же встреченный сотрудник, - Христос воскрес, Леонид Ильич!
- Спаси-и-и-бо.
Второй сотрудник, - Христос воскрес, Леонид Ильич!
- Спаси-и-и-бо, мне уже доложи-и-ли

Анатоли-и-и-й

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире