Время выхода в эфир: 09 апреля 2017, 17:05

Вернуться к материалу

Комментарии

171

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:05

Страна советов, страна советов…
А как без них, без советов, если человек так устроен, что не может удержаться?
Но страшней даже не этот вопрос – а как бы сделать так, чтобы советчики сами следовали бы своим же советам?
Веллер сам отдает себе отчет, насколько в нем сидит совок, имперец и государственник - причем, как ни странно, все это в нем именно русское, невзирая на его национальность и место жительства? Либо замечает это только у других, независимо от национальностей и мест проживания и даже обитания?
Но и это не все секреты широкой русской души. Экономист Илларионов любит искать в истории, конспирологии и следственном деле. Филолог Веллер любит искать в социологии, психологии и политологи.
Откуда у русских людей неистребимая страсть заниматься тем, чему их не учили и в чем они явно не блещут? Не отсюда ли получается то, что за что мы ни возьмемся, все получается вкривь и вкось и не соответствует ни науке, ни даже здравому смыслу, хотя на словах замыслы выглядят и красиво и заманчиво?



(комментарий скрыт)

topotuschkin 09 апреля 2017 | 17:13

s_logarifm: Разумеется "Краснодар" и ЦСКА - это исключительно Ваш уровень, не надо Вам и близко соваться к уважаемому писателю-фантасту М. Веллеру...


(комментарий скрыт)

i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:19

s_logarifm: Квадрат в кубе - не умничай, у тебя это получается как козлу березу драть


dexametazon1 09 апреля 2017 | 17:28

s_logarifm: Ой ,да оно фанато футболо....Глотку не сорви!


(комментарий скрыт)

dexametazon1 09 апреля 2017 | 17:35

s_logarifm: Ишак , Ты опять мимо.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vadim041 09 апреля 2017 | 20:08

ja_v_centre: Гопота,хватит петушится! Тут тебе не Кыев с братанами!
Лучше скажи мне,что пийсатель говорил о Родине своей,об Эстонии и ее независимости? Рад ли он носки нюхать у пиндосов? хорошо ль за это платят независимой стране?


ja_v_centre 09 апреля 2017 | 21:04

vadim041: Петушились такие педриотики как ты, но вчера Трамп вас здорово отпетушил и вы теперь совсем жалко кукарекаете.
Голосок хриплый уже у вас, так капитально вам вставили в горлышко.
Сразу 59 штук.


a_publisher 10 апреля 2017 | 11:22

Плешивый, мерзотный Веллер...


volimir 10 апреля 2017 | 13:25

a_publisher: Ну начни расхваливать "мизулиных". За связь платить - без портков окажешься. А за правду пропадёшь без вести. Не дай бог.


(комментарий скрыт)

zz682 09 апреля 2017 | 19:20

s_logarifm: И сказа хомяк, ЗХО наше солнце и все что оно вещает это о БОГА!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serge_moro 10 апреля 2017 | 07:21

antiboh: Не прошло и 4 месяцев,как была выпущена в честь победы Трампа последняя пробка от шампанского.И вот Трамп прислал выпущенные томагавки из Средиземного моря*из Америки с огромной любовью*
Вспоминаю,как бурно и радостно отметила вся российская элита победу Дональда Трампа. Казалось, что им привалило самое огромное счастье за последние 30 лет. В Москве стоял неистовый раж, в то время , сопоставимый с полетом Гагарина в космос или с победой советских хоккеистов над канадцами или концерт Высоцкого на стадионе .
В атмосфере Москвы стоял радостный гул и рев моторов ,увешенных американскими флагами. Создавалось впечатление,что Россия стала 51 штатом США или Трамп стал командующим Россией ..Премьер-миллиардер Медведев заскулил от зависти успеха и популярности Трампа в России. .Шампанскоe лилось в те дни не меньше ,чем кровь в Сирии , на Донбассе и убитых людей от терактов. Гудел весь озерно-российский бомонд .не успевая подымать тосты за нашего любимого Трампа.Казалось, что весь кутеж идет за счет Жириновского,который предсказывал победу Трампа и делил уже весь мир ,который будет контролировать озерная Россия и США.
За всем радостным праздником из Москвы наблюдал весь мир и особенно спецслужбы США. Все эти идиоты не понимали,что они просто подставили Трампа и разоблачили себя в участии /косвенном или прямом/ в американскиx выборax.Даже ,если Трамп и хотел какого-то сближения с озерной Россией ,то ему русские идиоты перекрыли все каналы . . В США поднялся страшный скандал и демонстрация кадров с участием радостных русских от победы Трампа ,что наводит сразу на мысль ,что Трамп имеет личный интерес к России .
.Хозяин Озера лишний раз продемонстрировал всем , как тратятся деньги на подкуп зарубежных политиков . Он нам показал ,что в политике он полный ноль.Кроме ,как покупать , убивать, воровать,лгать и хитрить, он к сожалению больше ничему не научился за свои 65 лет. Питерский теракт был не случайным ,а закономерным итогом , подлой ,антинародной политики хозяина Озера


serge_moro 09 апреля 2017 | 23:33

s_logarifm: Хозяин Озера показал себя во многих сферах полным нулем. В политике -0. В экономике-0. В военном деле-полный 0. Его успехи россияне видят только в подрыве страны ,как в прямом ,так и в переносном смысле, а также систематическом разворовывании страны.


martinn 10 апреля 2017 | 02:02

serge_moro: / Хозяин Озера показал себя во многих сферах полным нулем. В политике -0. В экономике-0. В военном деле-полный 0. /

При такой обстановке страны, почему у либеральной оппозиции - 0 ?


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:19

topotuschkin:
По дальнобойщикам, пенсиям и повышению цены на газ Веллер прав!!! Не фуй по 12 дворцов иметь , а самое страшное явление - УТОЧКИ....


liza1011 09 апреля 2017 | 18:23

t_a_t_a: Это правда. Но когда Веллер призывает в президенты Мальцева, который утверждает, что "гаджеты это средство производства" и учесть его преклонение перед Суворовым с его "Ледоколом", то всякое уважение к нему пропадает.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 14 апреля 2017 | 21:07

t_a_t_a: Заносит купленных дураков, творцы вне... У тебя грядка прямая?


paul0508 09 апреля 2017 | 22:42

liza1011: Он сказал одно-телевидение -это на налоги народа-а пользуеться по приказу Путина.В Туркменин все население !!!имеет свои!!!! квартиры и не платит за коммуналку-там нет во власти воров!!!


liza1011 10 апреля 2017 | 14:23

paul0508: Причем здесь Туркмения??


albatrouz 10 апреля 2017 | 06:26

liza1011: А чем плох Суворов с его "Ледоколом"?


liza1011 10 апреля 2017 | 14:29

albatrouz: В одной из передач Веллер восхищался тем, что Суворов написал свою нетленку, изучая газеты тех времен. Этим все сказано.


albatrouz 10 апреля 2017 | 22:06

liza1011: Что именно "всё"? Это характеризует Веллера или Суворова? Я тоже читал газеты тех времён. Очень интересно. И без них такую книгу не напишешь.


unafk 10 апреля 2017 | 15:46

albatrouz: Прекрасная книга. показал все язвы сталинского совка


severovostok1917 10 апреля 2017 | 10:36

topotuschkin: г-ну Веллеру нервы лечить надо, а то срываться стал, стаканы ломает на ток шоу...


sab171 10 апреля 2017 | 14:30

topotuschkin: Байер, Монако и Фенербахче показали интересный уровень- а что делать, другого то нет а советский в первую очередь писатель Веллер нынче не в почете- Куликов, Михеев, Кургинян с Прохановым по темечку надолбили- народ в прострации.


huyt 12 апреля 2017 | 02:12

За 2 дня до ареста в 1989 году рейтинг румынского диктатора Чаушеску был 96%


spitac 09 апреля 2017 | 17:24

s_logarifm:"Краснодар и ЦСКА кажутся мне сегодня интереснее знаменитого эстонского философа Миши Веллера.."
Ну, да. Для кого-то самое высокоинтеллектуальное занятие - это наблюдать как 22 мужика бегают за одним мячиком.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

albatrouz 10 апреля 2017 | 06:41

s_logarifm: Да, досталось тебе. Можно сказать, один против всех. Но ты сам виноват. Да, Веллер тип мутный, согласен, но и то, что ты ему противопоставил не бог весть какая сенсация. Ну попали любители в ворота по разу - делов-то! Я думаю, можно смело ставить знак равенства. Вот, Эвертон - Лестер это совсем другое дело. Это не Веллер, да.


pna 09 апреля 2017 | 19:02

spitac: Вы что-то путаете. В футболе за мячом не бегают, его пинают


paul0508 09 апреля 2017 | 22:34

s_logarifm: вредно быть фанатом-это робот-мозги атрофированы


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:10

i_snova_on:
Веллер интересен! Можно с ним соглашаться или нет, но у него свой не зашоренный взгляд на вещи... По количеству терактов ощущение 3-ей мировой.


topotuschkin 09 апреля 2017 | 17:17

t_a_t_a: Тогда Вы, уважаемая нюня_тра-та-та, скорее, "лимонка".
"Россия , Иран и Хесбола выступила с заявлением , что будет перехватывать Томогавки.... " Высоко подбрасываемыми тюбетейками, тюрбанами или чалмами будут перехватывать? Виолончелями Страдиари? Из рогаток пулять будут чугунками?
Полиция не мешает казакам в Ростове-на-Дону нарушать общественный порядок.
Ведь среди казаков нет школьников. Да и квартиру не дадут.
США - государство с самой непредсказуемой внешней политикой, сказала женщина с самым непредсказуемым похмельем. Теперь Сергей Ролдугин сыграет на развалинах сирийской авиабазы в Хомсе.
"Газпрому", "Роснефти", ВПК и государственным СМИ разрешат не платить налоги вовремя.
Ну, а вы попробуйте только вовремя не заплатить за капремонт.
А вот нельзя не отметить чрезвычайную своевременность происшествия этих терактов.
Несомненно, они будут использованы режимом для срыва волны протестных настроений и дальнейшего закручивания гаек, типа "Ишаков на переправе не меняют, даже самых захудалых и никудышных...".
Несомненно, разгул и безнаказанность терроризма невозможны без тотальной и повальной коррупции на всех уровнях.
Все прекрасно помнят взрывы российских авиалайнеров летом 2005-го г. Это милицейские пропустили мимо досмотра двух беременных шахидок.
Тут же припоминаются эти официальные громко угрожающие заявления по поводу подрыва вагонов метро летом 1996 г. на серой ветке.
Чисто совковая заорганизованность и заблаговременность подготовки всех скорбящих мероприятий уже начинает пугать и настораживать.
Ужасные изуверские потуги поспекулировать на таком горе и трагедии.
У клоунской горе-власти и траур какой-то клоунский получается.
Прямо какое-то нашествие злобных взрывоопасных клоунов...


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:28

topotuschkin: Для перехвата С400 и С 500 на подходе....


dexametazon1 09 апреля 2017 | 17:44

t_a_t_a: не отвлекайте пока,пусть футбол досмотрит,ему уже недолго....


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 18:21

t_a_t_a: Для перехвата С400 и С 500...
=============================================
Однако чаво-то не перехватили, - мож, и вправду, как Латынина говорит, все эти с-400 навроде надувных танков, которыми в войну немцам голову дурили?

Кстати, и сами немцы баловались надувными танками и картонными самолётами на ложных аэродромах. Однажды устроили такой аэродром на направлении противостояния с англичанами в 44 году - нагородили фанерных муляжей и двигали их время от времени, чтобы создать имитацию жизни полевого аэродрома, и чтобы англичане бомбили этот аэродром, а настоящий оставался целым.

Англичане раскусили ихнюю шутку, но всё же отбомбили этот объект, правда, деревянными бомбами))
Англичане есть англичане, с юмором у них всё в порядке.

Так к чему это я? А, с-400...
Действительно очень похоже на фейк, - я ни разу не слышал, чтобы была в действии эта установка, про с-300 слыхал (в Югославии чё-то стреляла) , про с-200 слыхал (сбитый Ту-154 украинцами над Чёрным морем в 94 году), а четырёхсотый тока слышал, что есть.
Может, у кого есть другие сведения, - поделитесь, кто служил...


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 18:32

hryunmorzgov: Вдогонку:
В первый раз в жизни я полностью согласен с Веллером. По всем аспектам передачи.

Не виляет, не обходит острые углы и острые моменты, говорит прямо, - даже в кейсе с взрывом в Ленинграде: вроде, нет у него оснований полагать, что официальна пропаганда врёт, ан в то же время факты приводит такие, что по-любому получается, что врёт пропаганда))...

Великолепно осветил внутренние политические и экономические проблемы и перспективы: и дальнобоев, бастующих против платона, и пятиэтажки, и цену газа для трудящихся родной страны, и налог на кэш, и работу гипремаркетов по выходным, и предполагаемый союз альтернативы путину в 18 году, и проч., и проч...

Особо благодарен писателю, что обошёлся нынче без поучений европейцев, - дошли наши молитвы)), и без общефилософских мудрствований...

Хорошей пасхальной недели всем, - поддержу писателя).


punk2 09 апреля 2017 | 18:49

hryunmorzgov: Веллер всегда хорош!


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 21:04

punk2: Веллер всегда хорош!
=================================
Тока пока не учит жить Европу))


(комментарий скрыт)

albatrouz 10 апреля 2017 | 06:49

hryunmorzgov: Да, в этот раз сам не свой - только начал было о конфликте дарвинизма и гуманизма, но прикусил язык. Но не обольщайтесь - Велльлер пропагандист.


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 11:44

albatrouz: ...начал было о конфликте дарвинизма и гуманизма, но прикусил язык. Но не обольщайтесь - Велльлер пропаганди...
===================================
Тут не научная передача, а публицистическая. Чтобы спорить о конфликте дарвинизма и гуманизма, надо быть достаточно компетентным в обеих областях, не так ли?
Много мы тут в ветках обсуждений встретим таковых?
Не думаю. Так что давайте, как говорил Жванецкий, спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов - с теми, кто их ел))...

Если не можешь любую, самую сложную теорию, объяснить на пальцах, чтобы дошло до самой необразованной портянки, то лучше и не начинать, для таких дискуссий существуют специальные издания и семинары, где вам смогут оппонировать не на дилетантском уровне. И от дискуссии будет научная польза, а не трёп на ветке.
Это первое.

Второе: о якобы Веллере-пропагандисте.
Вы не привели ни одного аргумента в пользу своего обвинения. Я не самый большой поклонник взглядов и мировоззрения писателя, не могу похвастать, что прочёл всего Веллера, на некоторых его вещах просто зевал, но с публицистикой Михаила Иосифовича знаком не понаслышке. Слушал его выступления по р.России по воскресеньям в 14, следил за наступлением там цензуры, как постепенно он сам себе прикусывал язык, был вынужден обходить острые темы и не реагировать на острые вопросы слушателей. (с некоторого времени вопросы в прямом эфире там отменили, а зачитывал он ну самые беззубые)
Видел, как у него чешется язык сказать всё, что думает по определённым общественно-политическим аспектам жизни страны, но, сдерживаемый рамками редактуры, молчал, а зуд языка чувствовался через эфир...
Помню, как передачу его там всё же закрыли, после примерно полугода выпусков с завязанным ртом.


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 11:47

hryunmorzgov: Извините, не уместилось, дописываю.

Помню момент, как ААВ буквально сам предложил года два-три назад ему вести на Эхе постоянную передачу, а не приходить раз от разу в ОМ, и как через несколько месяцев Веллер согласился...

И везде, где только можно, Веллер не сдерживает эмоций, фонтанирует идеями и мыслями, - так не сыграешь, если ты не Смоктуновский)). Веллер из той породы людей, которая, как говорит моя мама, ""тёплую воду в заднице не удержит. Пропагандисту надо очень контролировать язык (как это делает по профессиональной привычке Соловей, например), Веллер на это не способен.
Не верю я, что Михал-Осич - обычный кремлёвский пропагандон, вот не верю, и всё...

Докажите, плз...


osa 13 апреля 2017 | 00:17

hryunmorzgov: "...осветил внутренние политические и экономические проблемы и перспективы: и дальнобоев, бастующих против платона, и пятиэтажки, и цену газа для трудящихся родной страны, и налог на кэш, и работу гипремаркетов по выходным, и предполагаемый союз альтернативы путину в 18 году, и проч., и проч..."
- как страшно жить /цит./
И ... В смысле, что дальше?
Охвачены практически все болевые точки, но часто слишком однобоко, потому возникает чувство безысходности и бессмысленности.

Что понравилось:
" Ни одному нормальному человеку в России не хочется кровопролития и гражданской войны... Все-таки лучше как-то тихо, мирно, спокойно, на уровне гражданского согласия. Для того, чтобы было гражданское согласие, должно быть гражданское общество..." - всеми руками ЗА!
И в продолжение идеи гражданского общества автор говорит о профсоюзах, но оказывается, и здесь тупик: " если бы, предположим, сейчас дальнобойщикам было бы позволено объединиться в какой-то всероссийских профсоюз дальнобойщиков...". И далее, как в сказке, автор предсказывает, что профсоюз "мгновенно разгромят", членов "посадят, объявят зачинщиками и обезглавят движение". То-есть, мало того, что бравые водилы должны спросить разрешения на создание профсоюза! Так они еще и трусоваты. Бастовать не боятся, а создать профсоюз - слабо.
И вот автор предлагает решение в рамках создания гражданского общества:
"Навальный, Мальцев, Явлинский, Шлосберг – вот даже этих четырех человек сегодня достаточно. Если к ним еще, допустим, Гудков-младший, Рыжков Владимир – это команда уже пройдет безоговорочно".
Наивная фантастика! Начиная от идеи объединения таких разных политиков, заканчивая утверждением, что "это команда пройдет безоговорочно".

Много умных и наивных рассуждений, а прочитала - и ничего практического, нового не уловила...


hryunmorzgov 13 апреля 2017 | 13:02

osa:...много умных и наивных рассуждений, а прочитала - и ничего практического, нового не уловила...
____________________
Неудивительно.
Ведь что есть Веллер? - Зеркало.
В стране ничего не происходит, застой и заплесневение всего, чего ни коснись.
Из новостей тока войны, рост оброка для граждан, окончательное оборзение властей без всяких остатков стыда и пределов.

Это тока по дуроскопу всё прекрасно, и санкции на пользу. А онивсёврут...
А внизу реальная эпоха позднего Николая I, с той лишь разницей, что тот был Помазанник Божий, а этот из подворотни.

Ну и замашки соответственные...

Что касается объединения шестерки названных персонажей, согласен, собрать шестерых таких медведей в одну берлогу - утопия.
И прежде всего по причине клинической неспособности Яблока к любым союзам - иначе, как под эгидой самого Яблока.
Из этого союза гипотетически мог выйти толк, но для этого необходим свободный доступ к СМИ, чего дО свержения режима ждать не приходится...

А так - да, хорошо бы иметь такой дрим-тим, и чтобы милиция ещё закон защищала...)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

punk2 09 апреля 2017 | 18:46

hryunmorzgov: я поначалу не мог понять, зачем по базе надо выпускать 60 томогавков, когда хватило бы и двух. Смысл, я думаю в том, чтобы продемонстрировать полное превосходство и подавляющую мощь. Для перехвата понадобилось бы как минимум 60 ракет, а такое количество Россия по всей стране может не набрать! Американские эсминцы, напротив, легко отстрелялись и пошли грузиться новой партией боеприпасов.


garri64 10 апреля 2017 | 16:37

punk2: Что-то Вы низкого мнения об американцах. Их всегда отличала рациональность - денежки счёт любят. После такого залпа я думал от базы будет перепаханое поле. А тут... Можно предположить, что ракеты "ушли" на другие объекты. Но какие? Американцы ничем, кроме базы, больше не хвастались. Просто утилизировали старые ракеты и отстрелили без боезаряда? Тоже тупо. Смахивает на советское - шапками закидаем.


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 21:17

hryunmorzgov: Латынина много чего говорит. А вот 3 мировая, если кололи адреналин детям в сердце, не за горами....


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 22:12

t_a_t_a: А вот 3 мировая, если кололи адреналин детям в сердце, не за горами....
============================
Ната, чё за пурга? Какой адреналин в сердце, каким детям?
Распятым мальчикам?((

Давай с тобой договоримся - ты не будешь мне глупостей писать: или пиши серьёзно или просто не отвечай, я к тебе нормально отношусь, хоть имею другие взгляды на жизнь, - пиши по делу, плз...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

t_a_t_a 10 апреля 2017 | 02:26

hryunmorzgov:
Циничный обман «спасателей» из «Белых касок» вскрыла организация «Шведские врачи за права человека» (SWEDRHR): эти так называемые медики и волонтеры не спасали, а убивали ради реалистичных кадров. Изучив видеоролик с якобы пережившими газовую атаку сирийскими детьми, шведские эксперты пришли к выводу, что ребенку делают в область сердца инъекцию адреналина при помощи шприца с длинной иглой - первая помощь пострадавшим при газовой атаке выглядит не так. На поршень шприца не нажимали, следовательно, лекарства ребенок не получил.

- По внешним признакам, запечатленным на видео (по этическим соображениям мы его публиковать не будем - прим.ред.), эксперты установили, что ребенок находится под воздействием опиатов и умирает от передозировки. Никто из детей на видео не производит впечатления жертв химической атаки. Это было целенаправленное убийство, выдаваемое за медицинское лечение, - пишет американское издание Veterans Today.


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 08:44

t_a_t_a: Ната, тебе знакомо слово репутация?

Я не знаю издания ""ветеранс тудей, может. это достойные люди, но я знаю репутацию Ассада, убившего сотни тысяч сирийцев, знаю репутацию тех, кто послал нашу армию на подмогу этому убийце - десять тысяч жертв на Донбассе и враньё про укрохунту и укрофашистов с рогами, распинающих невинных мальчиков...

Поэтому бОльшее доверие испытываю к источникам, представляющим западную точку зрения на этот вопрос...

Как-то вот так...


liza1011 10 апреля 2017 | 14:34

hryunmorzgov: Мы знаем еще и репутацию США, Пауэла с его пробиркой, и все такое прочее. Как же вы можете доверять таким источникам??


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 15:39

liza1011: ....знаем еще и репутацию США, Пауэла с его пробиркой...
_____________________
От же американцы, от же Пауэлл, и он туда же: мало нам Обама все подъезды обо..ал, так и этот еще, оказывается, в Сочи все пробирки подменил.
Залез ночью в лабораторию, расстегнул штаны и подменил анализы, каналья!

Ужо ему!...)))


(комментарий скрыт)

garri64 10 апреля 2017 | 16:46

hryunmorzgov: Даже после знаменитой пробирки в ООН и растиражированной Всеми СМИ на Западе о наличии ОМП в Ираке, после чего страну уничтожили, Вы продолжаете испытывать доверие к этим "источникам информации"? После такой репутации пускают себе пулю в лоб, а не получают гранды на новые "достоверные данные". И это только маленькая часть лжи. Так что продолжайте испытывать бОльшое доверие к этим "источникам".


t_a_t_a 10 апреля 2017 | 17:28

hryunmorzgov:
Пробирки с белым порошком в ООН выглядели очень убедительно в истории с Саддамом Хусейном и ядерным оружием. Я теперь не верю НИКОМУ!!!!


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 12:37

t_a_t_a: . Я теперь не верю НИКОМУ!!!!
____________________
И правильно, Ната, верить в наше время нельзя никому.
Мне - можно))) (С)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

paxpet 10 апреля 2017 | 12:29

hryunmorzgov: Все эти с 400 очень легко преодолеваются. Принцип простой. Не умением, а числом. Наносится массированный ракетный удар. Можно к нему добавить ещё и ложные пустые ракеты. Количество этих ракет должно превышать количество ракет с 400, ну хотя бы раза в два. Вот и всё. Ракеты для которых не хватит противоракет, благополучно достигнут цели.


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 13:30

paxpet:. Количество этих ракет должно превышать количество ракет с 400, ну хотя бы раза в два.
___________________
Ну, это бы я и сам сообразил.
А как насчет цены такого преодоления? Не дороговато?))


vladimir715 13 апреля 2017 | 01:50

paxpet: Откуда столько русской "лапши". По крылатой ракете, летящей 2000 км/час на высоте 50-100 метров, эффективного оружия нет. У России точно нет, а С300,400 это просто ненужное барахло. Интересно, а если бы был нанесен удар летящими крылатыми ракетами по стоящим С 300 и с 400, а не по авиабазе, то успел бы "понять" с 300 и 400 сколько ему нужно ракет для того, чтобы сбить томагавк? Даже не успел бы увидеть, так как при реальном бовом столкновении С 300 не базу бы прикрывал, а себя бы "бедного" не защитил. А эти генералы: "полоса не пострадала, мат часть восстановлена" - а американцы и не хотели разрушать авиабазу - зачем разрушать то, что им скоро пригодится.


allexsib 10 апреля 2017 | 12:33

hryunmorzgov: По сути,все эти комплексы,просто -модификации. В основе ракеты ,стоит тот же принцип ,что и у трофейных "фау". А система наведения ,никогда не была сильной стороной .Потому и катастрофа над Черным Морем и два-три попадания из десяти,на учениях,ну и.... и прочее. Хотя есть и успехи. Над Уралом сшибли американского разведчика,но Путин,в то время был младшим школьником(хотя его заслуг в этом никто не умоляет)
Здесь другое страшно. Мы и появились-то в этих широтах,благодаря приглашению "офтальмолога". Сейчас,господин Дональд,со всей очевидностью дал понять:кто для них этот Асад. Легитимность нашего присутствия зашаталась. Качество оружия вскрылась и никого не напугала. Радары,судя по всему,"увидели" 59 взлетов и 23 движения,всё,остальных ,тупо потеряли из виду.....


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 13:44

allexsib: ..два-три попадания из десяти...
__________________
Негусто. А мировые практики в этом аспекте о каких процентах попадания говорят?

Я, кстати, ничего плохого не вижу в том, что офтальмолог стал для американцев парией. Сколько можно уговаривать и увещевать разных Ясиров, Кимов, аятолл, да вот ещё офтальмологов.
Васька слушает да ест, поэтому неплохо и власть употребить...

А ""грозность нашего оружия достаточно наглядно показал ""авианосец Кузя, еле дочапавший в оба конца и утопивший пару недешевых, хотя и устаревших, самолётов.

Правду всегда знать полезно, пусть и неприятную, оно и амбиций уменьшает, и деньги экономит на более важные дела в стране....

Спасибо за ответ.


(комментарий скрыт)

garri64 10 апреля 2017 | 16:29

hryunmorzgov: В Югославии стреляла старый советский ЗРК "Нева", правда сбила современный американский "Стелс".


oldcitizen 09 апреля 2017 | 19:15

t_a_t_a: Для перехвата С400 и С 500 на подходе....
 ================================================
То есть, чтобы перехватить ракеты, выпущенные из С400 в Сирию подгоняют С500?
Тут я недавно читал у компетентных авторов, что С400 это та же С300, но с изменённым шильдиком. Принципиальных отличий нету. Тогда, что такое С500?
И всё оружие этого семейства бессильно бороться с низколетящими ракетами типа Томагавков и наших Калибров. Представляете, если преступнику станет известно, что видеокамера на объекте не видит зелёный цвет? Как будут одеваться преступники? Так и эти шибко разрекламированные комплексы. Их и не запустили именно для того. чтобы не показать их неэффективность. Как перестанет какая-нибудь Индия их покупать, что с нами будет? Пойдём по миру...


punk2 09 апреля 2017 | 19:45

oldcitizen: я думаю, что если бы системы ПВО открыли ответный огонь, они были бы жестоко подавлены. Поэтому и предупредили РФ за 2 часа до атаки


garri64 10 апреля 2017 | 16:53

punk2: РФ и была предупреждена, чтобы не включилась ПВО, так как дальше мог разгорется конфликт. Насколько я помню там ещё и "Бастион" развернут, что накрыло бы эти два эсминца. Так все довольны. Трамп исполнил долг по "защите демократии", никто не пострадал, жизнь продолжается.


vladimir715 13 апреля 2017 | 02:01

garri64: garri64: garri64: "А почему они нас не убили?.. А потому, что мы банда"


vladimir715 13 апреля 2017 | 01:59

oldcitizen: garri64: oldcitizen: Вот такой Калибр (болванка без заряда) и потопил Курск. 7 тонн на скорости 3М бахнул в борт идущему в надводном положении Курску.


garri64 10 апреля 2017 | 16:26

topotuschkin: Развалины базы? Да она через день возобновила работу. Америка страна богатая, поэтому может позволить потратить около 100 миллионов долларов за 30 минут на утилизацию нескольких ещё советских штурмовиков. Так даже Россия не смогла облажаться. Скачите дальше.


s_talker002 09 апреля 2017 | 17:34

t_a_t_a:
\Можно с ним соглашаться или нет, но у него свой не зашоренный взгляд на вещи...\
Но он же фантаст, к тому же еще и писатель, ну и немного эстонский писатель.


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:38

s_talker002: Я как -то на Веллера сильно разозлилась из- за Александра Невского. Заявил наш фантаст , что не было Ледового побоища и князя такого не было..... Веллер на 1 канале один, у Дымарского другой ,ана Йехо - третий......


(комментарий скрыт)

dexametazon1 09 апреля 2017 | 17:47

t_a_t_a: простите,за навязчивость, я только про "фантаста" Читаю его книги, фантастики там нет и близко....


i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:47

s_talker002: На чем сидишь, тем и намекиваешь - уж больно белыми нитками шит твой юмор. Но только зря ты исходишь пеной - каким бы он ни был писателем, но годы жизни в России сделали свое коварное дело - мыслит он чисто по-русски, а местами даже по-совковски, невзирая на Ригу и Иерусалим. Так что не упражняйся в том, что тебе не по силам, смотрится не только убого, но и крайне пошло.


fesss 10 апреля 2017 | 10:26

t_a_t_a: с кем воевать то?! мировая война ... весь мир против России если только. Так это не мировая война ... это просто свидетельство неадекватности российского правительства, которое уже всех достало. Мировая война это когда некие коалиции друг против друга за передел мира. А когда белую ворону клюют, то это не мировая война ... а вот просто естественное явление природы.


i_snova_on 14 апреля 2017 | 21:10

t_a_t_a: Чито ви с этой женчиной? Она только маскируется под дурака, а у нее полковниччя порупея - имейтк это в виду.


vezdehod 09 апреля 2017 | 17:32

Всему есть ПРЕДЕЛ и этой власти всё же придёт конец - История повторится.


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 18:35

vezdehod: придёт конец - История повторится.
=======================
Скорей бы уж...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 22:18

t_a_t_a: Знаем из классики...
==========================
Это не классика, а школьная лабуда, вознесённая на вершину тов.Сталиным, думаю.

А тебе, что, нравится бесконечно оплачивать ихние утехи - яхты, войны, виноградники, дворцы, имения - капремонтом, повышенными акцизами, платоном, налогами на наличку, ростом квартплаты и прочими прелестями вроде переезда из ""приватизированной квартиры в ту, которую дадут, когда тебя приставы за шкибот выкинут как котёнка, да ещё вместо неустойки за неудобства, доплачивать треть рынчной цены заставят?


(комментарий скрыт)

vezdehod 09 апреля 2017 | 17:43

С терактами Уже разобрались и забыли - теперь на первый план вновь вышла Сирия и холопы ОБЯЗАНЫ в ближайшие дни выйти на улицу и заклеймить Позором проклятую Америку.


sadhana 09 апреля 2017 | 20:20

i_snova_on:
Откуда у русских людей неистребимая страсть заниматься тем, чему их не учили и в чем они явно не блещут?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ой как в точку, ну надеюсь все понЕли...


lir59 10 апреля 2017 | 08:08

i_snova_on: Да уж лучше искать так, как Веллер и Илларионов, чем так, как "великие экономисты" в Кремле и правительстве. Они всё больше в Панамских офшорах ищут, и что интересно - находят. А если не найдут сами, то друзья олигархи в фонд "Дар" подкинут.
А если серьёзно, то не нашёл ни одного слова неправды в размыщлениях Веллера.


bogdan1925 10 апреля 2017 | 09:09

i_snova_on: "..чему их не учили..." Русских людей никогда ничему не учили. Как сказал поэт: "Нас всех учили по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь". Отсюда результаты. Один известный кукурузник, будучи в США, похвалился тем, что в СССР больше инженеров, чем в Америке. Нашел, чем хвалиться. Цена этим инженерам -три копейки за пучок. В базарный день.


morexod 10 апреля 2017 | 09:47

i_snova_on: А тебя то чему учили. Эти люди хоть что то ищут, пытаются докопаться до "кто виноват и что делать", а ты ноешь. Или "вкривь и вкось" это у тебя про нынешнюю клептократическую власть. Так и Веллер про это.


free_person 10 апреля 2017 | 17:17

i_snova_on: Как мне кажется, возможным ответом на Ваш риторический вопрос является недостаточный уровень образования, который получили эти люди, и/или компетенции, т.е. владения теми предметами, которые должны были бы стать, но не стали, основой профессии для этих людей.
Дело ведь ещё в том, что стартовым/базовым уровнем для любого человека является некая эрудиция в выбранном предмете. Образно говоря, человек понимает, о чём идёт речь в разговоре, или в публикации на конкретную тему и может, потратив некоторое время, с помощью справочной литературы найти приемлемый ответ на вопрос, Но при этом нет гарантии, что этот ответ будет наилучшим.
Помните, из классики: "Мы все учились понемногу, Чему нибудь и как нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть."
А надлежащий уровень профессионализма - это нахождение наилучшего ответа за минимальное время.
Есть и вторая составляющая ответа на Ваш вопрос. Настоящие профи в общении с другими людьми, не являющимися их коллегами, часто смотрятся замкнутыми и неинтересными людьми.
Краткий ответ на вопрос, почему именно в России такой феномен является достаточно типичным, скорее всего я сформулировать не смогу. Всего Вам доброго!


topotuschkin 09 апреля 2017 | 17:06

"ТрампНаш!"
"Все катаемся по Москве с американскими звездно-полосатыми знаменами и полными бутылями хорошего шампанского!"
Нет, уважаемый Президент США Трамп не блефует, нет в США никаких антирусских движений, только в СМИ разыгрываются спектакли для российских дурачков про "Сделаем Москву! Сделаем Пекин! Сделаем Штаты снова великими! Вернем США былое мировое величие!" лишь для запутинских питерастов и прочих квасных национал-лохов.
Вполне естественно, что Штаты стараются наладить взаимопонимание с настоящими центрами реальной силы, а не с заштатными закитайскими третьеразрядными региональными сырьевыми придатками и задрипанными банановыми бензоколонками.
Тольео не надо хныкать, что это только Б. Обама с Д. Трампом довели Россию до такого заплинтусного геополитически ничтожного состояния...


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:13

topotuschkin:
Россия , Иран и Хесбола выступила с заявлением , что будет перехватывать Томогавки.... Так что на всякого Трампа с яйцами найдётся нож для кастрации.....


i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:33

t_a_t_a: Эх, пулеметчица, жизнь прожила, а когда ж умом разживешься? Впрочем, рядом с Лимоном это трудно себе представить, разве растеряешь и то, что до этого было.
Нож, может, и найдется, но к ножу нужны руки и голова, а вот с этим тут большая проблема - традиция такая в России - дураки и дороги, а про прочее не спрашивай. Но дело даже и не втом. Какие же вы, портянычи, проститутки, вчера лакали за здоровье Трампа шампунь, а сегодня готовы ему яйца резать. Ну а как время пройдет и придется снова пришивать, тогда что делать будете? Пороть-то вы мастера, а вот шить никак не научитесь. А самая пущая проблема - с мозгами, когда их нет - все остальное соответствует, что ни сделай - все дерьмо.


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 17:46

i_snova_on: Другая Россия - единственная достойная оппозиционная партия, которой боится власть
Из программы
5. Создадим в России атмосферу свободы: настоящая народная власть не боится своих граждан, но опирается на них. Установим в стране полноценную избирательную систему. Ограничения в политике и в выборах, фактический запрет на референдумы – есть форма русофобии, презрение к собственному народу.


i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:56

t_a_t_a: Бузуйте, бузуйте, знаем мы вашу свободу и то, что кончается она непременно ГУЛАГом - ничего другого из свободы у вас не получается. Впрочем, если вам нлравится, я не против, но только развлекайтесь друг с другом и не лезьте со своим бредом к другим, они вашими сказками давно уже сыты.


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 09 апреля 2017 | 21:11

hryunmorzgov:
Эту восьмёрку скоро грузовиками передавят. Не зря Брейвику такой почёт. Тюрьма с бассейном, учится. Ещё интересуются не остыл ли у него кофе....


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 22:48

t_a_t_a: восьмёрку скоро грузовиками передавят.
====================
Уж не Ассад ли?))

Он орёл тока людей ядом травить - тех, кто беззащитный, но ему уже прилетело, и ещё прилетит, если не уймётся.
Грузовиками...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

liza1011 10 апреля 2017 | 14:40

hryunmorzgov: Были в Восьмерке на правах "шестерки". Вот радость то была!


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 16:02

liza1011:...Были в Восьмерке на правах "шестерки". Вот радость то была!
___________________
А хотелось сразу тузом?
Нет, дорогая, в тузы не принимают, в тузы сами выходят, - экономику надо поднимать, технологии развивать, а не сырьё непеработанное на рынок гнать.

Не Крым хапать, а работать, повышать производительность труда, - у нас скоростной поезд, сделанный не в Твери, а в Германии, да разгоняется дай Бог до 200, и то на одном участке, а по остальной стране 100-120 от силы....

Поинтересуйтесь, с какой скоростью уже в Китае поезда ходят, - вот вам только один аспект производительности труда, а ведь есть ещё и образованный персонал, и высокотехнологичное производство, которое нам обещали создать с 25 млн рабочих мест - по указу от мая 12 года. Помните?
Сколько мест создали? То-то.
(Зато у премьера нашего имения с яхтами хорошо растут, да разве тока у него...)

А вам в тузы захотелось сразу...


liza1011 10 апреля 2017 | 18:11

hryunmorzgov: Я не в тузы, ни в "восьмерку"не стремилась никогда, и даже в капитализм не рвалась. Вы в пример приводите Китай, а он в "восьмерку" никогда не входил, и тем не менее, в полном порядке. В 90-е вас за это поместили бы в "краснокоричневые". Я это к тому, что хватит ползать на пузе перед Западом, а жить своей головой. Менять надо экономическую и социальную политику в корне, иначе никакого технологического развития и повышения производительности труда быть не может.


hryunmorzgov 10 апреля 2017 | 18:43

liza1011: ... хватит ползать на пузе перед Западом, а жить своей головой. М...
____________&_________
Чучхе?
Тогда выкиньте свой комп и смарт, сделайте айфон ""чебурашка, сделайте к нему софт ""Илья Муромец, проч...
У нас технологии утрачены, НИИ не работают, это и Сталин это понимал, целые заводы покупал: Форд, Катарпиллер, Дженерал Моторс...
Знаете, я думаю, сколько ни полируй кирпич, алмаз не получится...

А каким образом вы хотите изменить социалку?
Отменить капремонт, платон, акцизы-сборы на всякую муйню, повысить всем пенсии и зарплаты?
Может, денег напечатать, чтобы всем вдоволь раздать?

Нельзя ли поконкретнее?


liza1011 10 апреля 2017 | 21:41

hryunmorzgov: Как и Сталин - покупать заводы и технологии, а не яхты и острова. Национализация отраслей, добывающих и обрабатывающих природные ресурсы, запрет на вывоз капитала, прогрессивная шкала налогообложения, индикативное планирование и еще много чего.


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 00:12

liza1011: Национализация отраслей, добывающих и обрабатывающих природные ресурсы, запрет на вывоз капитала, прогрессивная шкала налогооблож...
==========================================
Ничо не выйдет.
У нас и сейчас все серьёзные отрасли национализированы. После кейса с Ходором все эти ""частники отказываются от своей ""собственности только от косого взгляда луноликого - лучше отказаться от мифического обладания каким-то пакетом акций, чем оказаться в соседней с Белыхом хате.

Наглядный пример тому, чего у нас в стране стоит любое право собственности - история с московскими пятиэтажками - выселят куда скажут, плюя на любые бумажки о приватизации, как выгнали из ларьков-магазинов московских несистемных торгашей - по одному свистку оленевода, и никуда не пожалуешься. Утрёшься и пойдёшь...

Запрет на вывоз капитала - тоже полный фейк в нашей системе: на того, кто реально владеет капиталом и кому есть что вывозить по-серьёзному, этот запрет не действует, у них ярлык от Главного на такой вывоз, - они что, сами себе запретят?))
Остальная мелочёвка роли не играет, это не стратегические суммы, а попытка сохранить немногое заработанное.

Прогрессивная шкала - мы видим, как она реально работает: самым главным ""беднякам-миллиардерам недавно вообще отменили все налоги, да ещё вернут удержанное с 14 года, - пострадали, сироты, от непомерного бремени санкций)), а для нас с вами снизили прожиточный минимум на 2% - это различные пособия, выплаты, пенсии и прочие социальные обязательства родного государства.


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 00:14

hryunmorzgov: Вдогонку, не уместилось:

Что такое индикативное планирование в нашей стране, я не знаю, я знаю, а как планировали создать миллионы высококвалифицированных рабочих мест в 12 году...

Так что много чего вы написали, да вот забыли пояснить, КАК этого добиться)))

Помните ""Радионяню:
- Хотим, чтобы всегда вам с нами было интересно,
А кАк добиться этого, пока что неизвестно.
Быть может, вы подскажете, как верные друзья,
...
Ну и так далее...

З.Ы. А заводы всякие, даже если и захотим купить, - по примеру Петра ли Великого, по примеру ли Сталина, - не продадут ничего кроме сборочного производства - бамперы, грубо говоря, прикручивать к фордам. Ну ещё колбасный цех можно купить, кирзавод.
Санкции-с...


liza1011 11 апреля 2017 | 14:04

hryunmorzgov: Если ничего не делать, то ничего и не будет. Нужна политическая воля, если власть на это не способна, должны прийти другие люди.


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 14:49

liza1011: ...должны прийти другие люди.
________________
Рад, что принципиальных возражений нет.

Хочется в очередной раз спросить, каким образом?
Каким образом они придут, поделитесь...


(комментарий скрыт)

liza1011 12 апреля 2017 | 23:18

hryunmorzgov: Путем политической борьбы. Только я боюсь, что придут к власти люди, которых сильно любят на Эхе. Для меня это индикатор, если Ларина и проч. кого-то поддерживают, то боже упаси!


vladimir715 13 апреля 2017 | 02:11

liza1011: Какой такой запрет - неужели не видите, что скоро газ и нефть у вас покупать не будут и перестанут вывозится капиталы. Вывоз капиталов - это основное условие покупки западом газа и нефти.


liza1011 13 апреля 2017 | 22:00

vladimir715: С чего вы взяли, какие условия? Можно подумать, что покупая газ, они делают нам одолжение! При СССР Запад покупал нефть без всякого вывоза капиталов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

igor20012 09 апреля 2017 | 17:45

Взрывы в России уже 18 лет происходят почему-то перед выборами президента.
Далее: Трамп больше не будет встречаться или договариваться с обосравшимся володенькой ( бомбежка в Сирии ), а договариваться он будет только с Навальным.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 09 апреля 2017 | 17:59

s_logarifm: То, что сами без приказа даже пернуть не в состоянии, в голову не приходит? Впрочем,толщина кости на голове такая, что мудрено и использовать ее по другому назначению - только попугайничать за зомбоящиком и говорить очевидные глупости.


(комментарий скрыт)

fi_fa Сати 09 апреля 2017 | 21:26

igor20012: Уже на них не ведутся в мегаполисах, тоже на пальцах сами прикинули, кому это выгодно и почему никто из террористических организаторов не похвастался своей причастностью. Наловчились сваливать на погибших. У нас живым-то могут чего хотят подкинуть, а на мертвого можно всего навыдумывать.


liza1011 10 апреля 2017 | 14:44

igor20012: Естественно. Перед выборами надо раскачать обстановку в стране, обычная практика противников власти.


igor20012 10 апреля 2017 | 14:57

liza1011: Выборы 1999г, взрывы домов в Москве, обстановку раскачали здорово, но противников власти не было. Согласно расследованию ГРУ взрывы были организованы и осуществлены фсб, директором фсб тогда был путин.


liza1011 10 апреля 2017 | 17:54

igor20012: Дайте ссылку на эти исследования.


igor20012 10 апреля 2017 | 18:27

liza1011: Депутатское расследование возглавлял Константин Боровой, поручил расследование он ГРУ и еще какой-то разведке ( то ли разведке флота, то ли другой-тогда было несколько независимых разведок). И ГРУ дала ему подробный отчет: кто именно, во сколько ( до минут), на каких машинах куда и что перевозил.Вообщем-все подробности.


liza1011 10 апреля 2017 | 20:26

igor20012: Я так и знала! Бред сивой кобылы.


remych 09 апреля 2017 | 18:06

Михаил Иосифович ушел от моего коварного вопроса, кот звучал так:


Михаил Иосифович! В недавнем интервью на ОТР Вы привели два взаимоисключающих утверждения:
1. Пусть погибнет мир, но будет соблюден закон.

и через 15 минут совсем другое)))

2. Вам что дороже - 100000 погибших от наркотиков или без суда расстрелянных 100 распространителей наркотиков, пойманных с поличным, но, возможно пострадают и 2 -3 невинных человека.?
Какого варианта все же придерживаетесь Вы?
================================================================================

Хотелось послушать как он выкрутится из собственного когнитивного диссонанса)))

Может кто за него ответит?


dgurov 09 апреля 2017 | 18:16

remych: распространителей трогать не надо, а вот кто вербует и взрывает надо уничтожать как только стал ставить лайки под "игиловской херней" в соц.сетях, и конечно пострадает 2-3 невинных человечка


(комментарий скрыт)

dgurov 10 апреля 2017 | 09:04

remych: скажу согласен, Вы ведь не поверите!?


remych 10 апреля 2017 | 09:29

dgurov: Ну почему не поверю?)) Честный человек всегда должен готов пожертвовать жизнью ради общего блага! Рад, что Вы из тех!))


alex321 10 апреля 2017 | 07:57

remych: из собственного когнитивного диссонанса)))
========
При чем тут поиски когнитивного диссонанса? Самая обычная диалектика. И правильно Веллер Вам не стал отвечать, Сами подумайте, только не нужно применять бинарную логику, и все будет в порядке.


remych 10 апреля 2017 | 09:34

alex321: alex321: Учила меня мама , не говори незнакомых слов((( Буду осмотрительней)))


free_person 10 апреля 2017 | 18:14

remych: Я не видел эту передачу на ОТР и не знаком лично с Веллером. Поэтому я от себя.
Как мне кажется, многое зависит от личной степени доверия к безотказности в работе судебной и правоохранительной систем государства. А это, в свою очередь сильно зависит от нормативных документов (кодексы, законы, подзаконные акты...), регламентирующих эту деятельность.
Я неплохо знаком с таковыми системами в России и в некоторых других государствах. Исходя из моего личного опыта, я, скорее всего, отрицательно отнёсся бы к делегированию таких функций в руки России.


iosif_neiz 09 апреля 2017 | 20:10

Известный журналист господин Минкин, будучи большим любителем строчить письма, как Ванька Жуков, "на деревню дедушке" в лице нашего Президента почему то наивно верит, что они попадают в руки адресата, а не оказываются в корзине для "ненужных" бумаг не доходя даже до господина Пескова. И тем не менее, уважаемый Михаил Иосифович, может быть все же есть смысл рискнуть и направить тезисы Вашего выступления в адрес Владимира Владимировича заказным письмом с уведомлением. Может быть, будучи загруженным международными проблемами, у него действительно не доходят руки к нуждам собственного народа. Ну, а о качестве российских бояр хорошо описано в произведениях русских классиков, ведь они живут совершенно в других измерениях по сравнению с какими то там смердами, без которых они могут обойтись даже в предвыборныйгод. Ибо то, что они сегодня творят навряд ли будет способствовать 70% "за" на выборах в 2018 году за ВВП.


(комментарий скрыт)

tverboul 09 апреля 2017 | 20:37

И еще. Не знаю, первый ли я это заметил, но явно первый об этом здесь говорю: обратите внимание - чем заковыристее и творческее ник у пользователя, тем скорее это ольгинский тролль. За годы я установил между такими никами и троллями прямую корреляцию. Обычному человеку уй какой задорный и привлекающий к себе внимание ник ни к чему, а у троллей таких ников сотни, и все время приходится придумывать новые - вот они и развлекаются, выдавая себя тем самым с потрохами.

Если у человека годами (десятилетиями) один и тот же ник, то большой шанс, что это нормальный пользователь. А вот если ники меняются раз в неделю/в месяц, а стиль и лексикон одни и те же - бьюсь об заклад, что это тролль. Для примера вспомните тролля, размещающего здесь антисемитские простыни на полстраницы - он уже только на моей памяти ников 20 сменил.


verikosha 09 апреля 2017 | 21:54

Как жаль, что Михаил уже нашел свое призвание - из него бы получился прекрасный политический лидер, такая харизма, такое красноречие ... в любом случае спасибо за эфир, как всегда замечательно!


danich777 09 апреля 2017 | 22:31




Я бы согласился с либерастами во многом, что и духовные скрепы не нужны и государство не должно вмешиваться во все сферы жизни общества, что должна быть анархия и ни кто не смел бы указывать человеку как говорить и что говорить, как и что делать. что хочу то и ворочу.
Но дорогие либерастические круги, вы же утописты не хуже тех же коммунистов...

Мы живем среди людей и такие же люди живут во всем мире и в цивилизованной Европе из недр которой зародился ФАШИЗМ, мы живем в мире страстей, где стяжательство цинизм и все грехи человечества, играют к сожалению определяющую роль... Роль силы, главенствующая роль в мире , зазеваешься и тебя скушают с потрохами...Вы забываете постоянно об этом, о какой свободе, о каком свободном существовании может идти речь в таком мире???...

Поэтому и государство, законы и при том вся эта махина несовершенства, опять жиздится на человеческом факторе и во главе государств, учреждений институтов общества стоят все те же люди...Это надо понимать и стоять элеметарно на защите своих интересов чтоб тебя не сожрали
Вы же как правило играете на стороне той стороны, где хотят нас сожрать...И Вы думаете что вас будут терпеть!!!!????


laramalaga 09 апреля 2017 | 23:13

гнать поганой метлой оленевода с его приезжими барыгами из столицы


mts2013 10 апреля 2017 | 02:30

Прослушала всю передачу, довольно странные выводы относительно теракта в Санкт-Петербурге, также относительно того, что Россия чуть ли не изгой и никто не хочет с нами сотрудничать.
Что это? Попытка выдать желаемое за действительное.
На недавней Выставке "Урал- Агро-2017" была представлена техника собранная по западным технологиям. Производство организовано у нас. Честно говоря, даже расстроилась, так как наша техника надежная, дешевле и с запчастями гораздо проще.


t_l_v 10 апреля 2017 | 08:38

mts2013:
Что толку на выставках-то смотреть? Они Вам на выставках да по зомбоящику и не такое покажут.
Вы, уважаемая, в полях посмотрите на Урале какая техника у селян. Оптимизма сразу поубавится.


mts2013 10 апреля 2017 | 10:03

t_l_v:

Вас не работающих, не занятых полезной практической деятельностью много. Нам вас всех не прокормить.
Да мы и не должны.


skovoroda_g 10 апреля 2017 | 03:56

Если Вы, мною уважаемый Веллер, читаете эти дурацкие комментарии, то это для Вас. Когда Вы в своих книгах после запятой писали "бо"-это уважение к моей и Вашей Родине-Украине. А теперь я злюсь-перед кем бисер расбрасывать, кому втолковывать , кого лечить, кому и какому майору Звягину поручить разгребать это вечное российское дерьмо? Сахаров тоже надеялся на что-то...На чистоту народа-её нет и не было. Агрессия, агрессия и всё остальное прилагающееся. Дай Бог Вам здоровья.


v_o_v_a_n_1967 10 апреля 2017 | 09:48

А ещё князь Игорь терпеть не мог эстонских графоманов по фамилии Веллер, которые разбираются во всём и рассуждают обо всём с космической глупостью. И стаканами в армянских ведущих кидаются. Лечить уже пора дорогого писателя, а то не доживет до повышения цен на газ, то ли в июне, то ли в июле, а может, никогда.


fesss 10 апреля 2017 | 10:23

Потрясающе интересная передача, как и все предыдущие. Вот просто в такт моим терзаниям и переживаниям о России. Я тоже так вижу. Любой нормальный человек видит также. Но власть либо купленная и ее задача революция, либо они тупые?! Вот часто посещают мысли, что в россии проамериканское правительство, чья задача устроить революцию, чтобы ослабить страну, которую завоюют ... то есть часть вторая по тому же сценарию. Только первый раз не получилось. И вот в награду им дали страну на откуп. Грабить, воровать, пилить и отмывать.
Ну не могут адекватные люди так ненавидеть свою страну и так любить деньги, которых у них как грязи. Вот, например, секс ... приедается же и начинают трахать мальчиков и животных ... а с деньгами почему не работает?! Вот приелось же им ... Наверное не в деньгах дело, а в личной ненависти к стране или они зомбированные там. В общем одни вопросы!


skvorec 10 апреля 2017 | 10:34

Но после этого, конечно, Ольга искоренила все это селение, но ведь и князю это мало помогло, и дохода оно принесло мало в княжью казну.
----
а как это помогло этому селению (на самом деле, княжеству древлян) , поднявшему руку на власть?! Оно уничтожило власть, освободило страну от тирана?! Нет, оно просто избавилось от самого себя! И это основной веллеровский месседж городам и весям....


latrodectus 10 апреля 2017 | 10:52

При чём здесь дальнобойщики? Это для того, чтобы переложить на весь народ транспортные наценки. Покупатели товаров от дальнобойщиков ещё, как видно, сопротивляются, итак торговля упала. Но скоро вопрос дожмут, цены вырастут, а дальнобойщики не прогадают.
А вот чтобы сломать основание черепа, просто упав на пол, нужно, чтобы тело было абсолютно бесчувственным


mimikr 10 апреля 2017 | 11:17

Цитата: ...Вот Путин же подписал закон, указ об освобождении от налогов русских, которые находятся под санкциями,....

Вот Веллер, вроде, много правильных слов говорит. Но никак не может удержаться от того, что бы лишний раз не проявить свою ненависть к русским.
Назовите-ка хоть одного русского, кого кормчий освободил от налогов? Это ротенберг-то русский? Или тимченко? А может михельсон? Ну сплошь, "славяне".
путин освободил евреев от налогов, а веллер говорит что русских.
Разжигаете, Михаил?


rips 10 апреля 2017 | 11:41

А что, в эстонии рэволюция намечается?
или опять веллеру кажется, что он имеет право кого то учить, и его мнение, мнение человека аж с 86 года желающего быть гражданином независимой эстонии, хоть кому нибуть в России интересно?


kfhcfkfhcf 10 апреля 2017 | 12:15

М.Веллер:
« Вот установить какой-нибудь налог на правительство: вот столько-то процентов из бюджета сразу по карманам членам правительства – только пусть ничего не делают! Это как-то дешевле же обойдется стране, гражданам, меньше нервотрепки. Я вообще, не знаю, о чем они думают, я не знаю.»
____________________________________________
Странно, что М.Веллер «не знает» «чем они (правительство) думают».
А дело в том, что в правительстве сидят буржуины (прямо или косвенно).
Их задача – «наполнить свой карман».
Их аппетит – неуёмный.
Их способы – «законные»:
- распил бюджета;
- дополнительное налогообложение.
«Не делать» этого и остановиться они НЕ МОГУТ (растут дети, растут дети детей, имущество множится, охрана их нужна, то именины, то свадьба, то круизы. . .).
Процесс лавинообразный, но растянутый во времени.


rldr 10 апреля 2017 | 12:44

Вы , уважаемый, самого себя не перехитрите со своей теорией заговора.


samgrin 10 апреля 2017 | 12:44

Книзя-то древляне разорвали, но после этого мы никгда не слышали о таком племени. Оля просто покончила с ними. Навсегда.


hagana 10 апреля 2017 | 12:44

Замечательно !!! Спасибо ,Михаил !!


volimir 10 апреля 2017 | 13:15

Почему Россию называют страной дураков? Потому что обитающие в ней люди всегда выбирают себе такую власть, которая сильней будет их грабить.


nikolaisaf 10 апреля 2017 | 13:25

Пока красная саранча и мародеры умирающей страны из конторы берии не вычистят Россию до дыр, они не уползут в свои Норы на Западе , набитые ворованными Нефте долларами Народа!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире