Время выхода в эфир: 02 апреля 2017, 17:05

Вернуться к материалу

Комментарии

192

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 02 апреля 2017 | 17:07

По человечески мне жалко Веллера - мог бы получиться неплохой писатель, если бы умел как следует размышлять и не швырять себя туда, в чем мало понимает - я имею в виду полито- и социологию. Его теорию энерго-витализма, одобренную, кстати, греческими фашистами, кроме как бредом воспаленного мозга, иначе назвать никак нельзя.
Прожив жизнь он так и не понял, что призвание мыслителя не учить, а постоянно учиться и стараться видеть жизнь такой, какова она есть на самом деле, а не такой, какой представляется в его болезненном воображении.
Он не понимает, что уча Европу как ей жить, сам он стоит в позе бабуина, недавно слезшего с дерева и пока еще не понявшего вполне, что такое перед ним.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 02 апреля 2017 | 17:18

s_integral: Норовишь повыше залезть, Мумель, чтобы банить заметнее было?

Вспомни, убогий, великого поэта Евтушенко:

«Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам, как еврей,
и потому — я настоящий русский!"

А таким русским недоноскам как ты - ответ один - уходи, твое время уже ушло.


ogrig Олег Савин 02 апреля 2017 | 17:39

i_snova_on: А таким русским недоноскам как ты - ответ один - уходи, твое время уже ушло.
==========================================
Они ходить не могут. Ползают ушлепки, пресмыкающиеся.

Веллер, чувствуется, воодушевлен. Уже не чаяли дожить до протеста. А он вот он!

И повод-то ничтожный - плюшевый неДимон. А трясти начинает.Власть трудно понять. Путин думает, что ресурс его бесконечен. По-моему ошибается. Ему бы сдать вора, да отползти - не хочет.

Пора подумать о МИССИИ. А он все крышует и крышует.


s_talker002 02 апреля 2017 | 17:46

ogrig:
\Уже не чаяли дожить до протеста. А он вот он! ..\
Это школьники с подтяшками протест? Вы еще детсадовцев с горшками привлеките для революционной борьбы.


mongol_2 02 апреля 2017 | 17:48

i_snova_on: А таким русским недоноскам как ты - ответ один - уходи, твое время уже ушло.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Прям как Обама: “Асад должен уйти!” – потом Асад спросил: - Обама, говорят ты уходишь?

Вот очень интересно получается, i_snova_on пишет: - «русский недоносок». А если ктонить напишет: «еврейский недоносок» - это стопроцентный бан.
Почему?
Кстати, Михаил Веллер, это тоже к Вам вопрос.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 02 апреля 2017 | 20:03

mongol_2: потом Асад спросил: - Обама, говорят ты уходишь?
===============================================
Говорят или не говорят, но день и час ухода Обамы знали все за четыре года до этого. Этим Америка и отличается от России, где об уходе президента никто не знает. Может завтра, а может лет через 20. Вон Мугабе пример хороший. Лично я предпочёл бы знать заранее. А вот Асад и Путин не знают и сами, а это напрягает.


serge_moro 03 апреля 2017 | 03:05

oldcitizen: Не сомневаюсь ни на йоту, что приказ винтить всех студентов и школьников отдал лично Путин. Путин единственный из всех ,кто страшно боится любой гражданской активности. Необходимо Навальному, Милову и другим оппозиционерам разоблачать уже самого Путина.
..Путин не отдаст Медведева. Поэтому необходимо бороться с тем кто всю эту коррупционную ,воровскую конструкцию держит. Любая конструкция не вечна и может вначале наклониться и затем рухнуть. Нам всем нужно для начала наклонить эту систему и не давать ей выпрямиться в ее привычный 17-летний режим..
Главный враг тот кто создал всю эту мaфиозную вертикаль и вся конструкция заточена именно на одном Путине. Убрав только oдин главный винт и весь механизм рассыплется в разные стороны.
Я всегда относился к Борису Николаевичу с уважением . Но, после того ,кого он нам оставил в наследство , я стал его презирать .
Нет ну это же надо так допиться ,чтобы подсунуть нам профессионального вора и бандита и при этом добавить -Берегите Россию !!


loading__1 02 апреля 2017 | 18:26

s_talker002: Вы еще детсадовцев с горшками привлеките

пролейте их кровь и вам быстро горшки на ваши бошки натянут!


rus 02 апреля 2017 | 19:09

loading__1: ...пролейте их кровь...

А не проще поделить всем поровну и делу конец?


oldcitizen 02 апреля 2017 | 20:07

rus: А не проще поделить всем поровну
=======================================
А что, разве ещё осталось, чего делить? А то, что поделили, не поровну? Ротенберг получил больше Вексельберга, а Сечин и вообще запредельно? Ну да они разберутся и переделят между собой поровну. Вы-то чего встреваете? Без вас обойдутся.


rus 02 апреля 2017 | 23:17

oldcitizen: ...Вы-то чего встреваете?

Я не понимаю в практической разнице в знаниях для Вас: Обама уйдет, а Путин останется, и что? У Вас-то, что с того измениться? Я предлагаю поделить ВСЕМ поровну, и даже такому лоху - как Вы, дать долю (зубы себе со старухой вставите), что Вы предлагаете? Чтобы ушел Путин? И что дальше, наступит коммунизм?


oldcitizen 03 апреля 2017 | 01:05

rus: Я предлагаю поделить ВСЕМ поровну, и даже такому лоху - как Вы,
=================================================
За лоха спасибо. А поделить ВСЕМ (чего делить землю, деньги, недра или яхты Абрамовича?) Вы арифметику в школе учили? Поделите сначала на бумаге, а потом приходите за своей мелочью.
В стране построена неправильная порочная система, без демонтажа которой хоть дели хоть не дели, но народ ничего не получит. Ваучер вам в пример. И коммунизм не наступит, потому что он не может наступить никогда. Теоретически. Система должна быть демонтирована. В 1991 её не демонтировали, в 1993 не демонтировали, в 1996 укрепили, а в 2000 забетонировали. Хамить, конечно, просто. Я сам умею гораздо лучше вас. Командовал бригадами бывших ЗК и прочих бичей. Не пытайтесь соревноваться. Разговариваю не с вами (с вами бесполезно), а с теми кто поддерживает утопическую идею ПОРОВНУ.
Теперь насчёт демонтажа. Если вы что-то смыслите в арочных конструкциях, то знаете их прочность. Но арка разваливается сама, если вытащить замковый камень. Он не прочнее других. Просто стоит в таком месте, что держит давление. Путин и есть такой камень. Только не надо демонтаж и разворот курса сравнивать с большевистским "до основанья". Это другое. Но есть институты, которые и надо бы "до основанья". Например РПЦ. Не ту её часть, которая окормляет прихожан, а ту, которая завязана на власть и государство. Богу-богово, а кесарю-кесарево. Этот принцип должен неукоснительно соблюдаться. тем более, что записан в Конституции. А вот тогда и увидите, что измениться. Уверяю вас. Хуже не будет. Некуда. Дальше только КНДР.


edyatel 03 апреля 2017 | 03:55

oldcitizen: А чем плоха КНДР?
По крайней мере с экрана ТВ вижу только счастливые лица.
Особенно детей.


oldcitizen 03 апреля 2017 | 08:38

edyatel: с экрана ТВ вижу только счастливые лица.
Особенно детей.
================================================
Посмотрите фильм Манского. Там как раз всё показано именно от имени и глазами детей. Иллюзий не будет.


benin_papa__ 04 апреля 2017 | 09:31

edyatel:
\\А чем плоха КНДР?\\
Для Вас товарищ, ничем не плоха.
И для емелина-монгола-кош-дачника тоже хороша, уверен.
И для постсоветского советского народа стойлового содержания идеи чучхэ тоже очень даже не плохи.
Вы нам любовь к лидеру, а мы вам халявный хавчик. Хамонов с пармезанами там не будет, но "боярышник" можно закусывать и турнепсом.




rus 03 апреля 2017 | 05:23

oldcitizen: ...арка разваливается сама, если вытащить замковый камень...

Молодца, и вот, допустим, камень вы - оппы, с дуру, вытащили, а после поделите всем поровну, или оставите, как есть не поровну? Вам остался один шаг до завершения своей программы, ответить на мой вопрос. И так, идеальная система поделит поровну или не поровну?

П.С. Да, и я понял у Ваших стариков зубы крепкие?


lankovskaya 03 апреля 2017 | 06:53

oldcitizen: Приятно читать разумные комменты. Согласна с Вами.


lankovskaya 03 апреля 2017 | 06:50

rus: ЧТО делить? Дворец не разделишь. Его надо содержать - или не содержать, и он тогда сам собой разрушится.
Наворованное эти господа потратили так, что даже при конфискации нельзя из этого извлечь хоть что-то, полезное для страны. Что, например, можно сделать из дворца в Красной Поляне, построенного за счёт "благотворительного фонда"? С его "душами впечатлений". Даже для санатория он не подойдёт: слишком дорого содержать, не окупится... Так что отобрать можно и нужно (хотя бы, чтобы не тратиться на содержание прислуги); а вот делить как... Не разделишь... Золотой унитаз полезней - хоть можно отмыть да на куски разбить - драгметалл всё-таки... А дворцы с уточками...


rus 03 апреля 2017 | 19:47

lankovskaya: ...а вот делить как...

Я свое готов взять кирпичами, а если Вам не нужны, я и Ваши заберу, договорились?


emn42 03 апреля 2017 | 12:31

rus: Когда до отечественных инфантов дойдёт, что самые простые решения - самые разрушительные?

Или воля к бездарности (Бердяев) затмила в вас последний здравый смысл?


rus 03 апреля 2017 | 19:50

emn42: ...Когда до отечественных инфантов дойдёт, что самые простые решения - самые разрушительные?

А Вы не умничайте, лучше скажите, как Вы хотите поделить из ДВУХ возможных способов: поровну и не поровну?


borodino33 03 апреля 2017 | 08:09

loading__1: Как же вас недоносков колбасит, так и хочется эту ненавистную"рашку" в преисподнюю.Да бог бодливой корове рог не дал. Ты, что ли натягивать будешь, диванный рЭволюционЭр. Подставлять детей могут только либеральные мрази. Думаете заварите кашу и отсидитесь? Нет, топор в первую очередь по вашим головам погуляет в волю, 90 годы не забыты и еще многие ублюдки живы и здоровы которые ввергли страну в хаос и ублюдочные реформы. Не будите лихо пока оно тихо. Вихри враждебные веют над нами!


(комментарий скрыт)

topotuschkin 02 апреля 2017 | 18:46

s_talker002: Без комментариев:
Из материалов "Новой Газеты":
"...В автозаке Ляскина сильно ударили в голову.

— Это сделал полицейский Денис Владимирович Масликов. С ходу. При свидетелях. В Боткинской зафиксировали побои. Но срок судья Криворучко дала почему-то мне…

Следователи СК массово звонят в школы, требуют показаний. Это, считает, не доведет до добра: «Нынешние молодые органически не переносят, когда их запугивают. Это поколение не забытое и не забитое. Они не дадут себя забыть, у них ментальность другая»...."...


realtor_igor 05 апреля 2017 | 06:58

topotuschkin: А за что Ляскина ударили?


ogrig Олег Савин 02 апреля 2017 | 19:22

s_talker002: Это школьники с подтяшками протест?
=================================================
Именно. Им после нас жить. Хотелось бы не в бараке.

Путин боится. Он ставит знак равенства между этой молодежью и арабской весной. И несёт, несёт, несёт пургу о том, что борьба с коррупцией - да, а использование этой борьбы для политических целей - нет.

Ау, президент, а борьба с коррупцией - это не политическая цель? Уголовная?

И не произносит Путин имени Медведева. Как будто люди вышли на митинг против гаишника-мздоимца.

Да нет, Путин, фигура повыше будет.


(комментарий скрыт)

serge_moro 02 апреля 2017 | 23:18

s_talker002: В России единственное в мире Озеро миллиардеров.Один раз окунувшись с головой, вы превращаетесь в миллиардера.


yazva_sibirskaya 03 апреля 2017 | 06:47

s_talker002: были еще такие - хунвейбины. Забыли?


topotuschkin 02 апреля 2017 | 18:05

ogrig: Нет такого феномена "плюшевый не-Димон".
Этот тандем - насмерть сросшиеся по всему периметру чудовищные прожорливые ядовитые и смертельно опасные малютки сиамские близнецы.
Говорим безнадежно болеющему любимому плюшевому медежонку "Не-Димон!", а от удара в нестерпимо мучительбных конвульсиях сотрясается крошка Вован.
Согласен с уважаемым писателем-фантастом М. Веллером: Россия подзастряла на периферии мирового процесса, на обочине прогресса, беспомощно судорожно и надсадно барахтаясь в чавкающем кювете.
Но бесспорно, что вот уже 18-й год Россия искусственно удерживается в этой кюветной трясине только лишь упрямством неимоверно упорствующего недалекого Царь-Тандема...


nestor199 02 апреля 2017 | 18:15

ogrig: Путин даже Ельцина не сдал. Путин Чубайса трудоустроил, правда впендюрил ему в нагрузку Гозмана..


oldcitizen 02 апреля 2017 | 19:59

ogrig: Ему бы сдать вора, да отползти - не хочет.
===============================================
А он не может. Может быть и сдал бы. Но после протестов этот путь для него закрыт. Сам себя в угол загнал. Он же "ничего не делает под давлением". Тупой и негибкий выбор.


rus 02 апреля 2017 | 23:26

oldcitizen: ...сдать вора, да отползти...

Сдать буржуазию, тем возглавить пролетарскую революцию? Ну Вы даете оппы болотные, прям, совковая закваска, блин!


edyatel 03 апреля 2017 | 04:00

rus: Я тоже надеюсь, что Путин разозлится и полностью национализирует всю частную собственность и не только у Олигархов, но и у мелких бизнесменов.
Ему надо сосредоточить все богатства России в собственных руках, тогда можно подкупить весь Западный мир.
Они же все продажные


emn42 03 апреля 2017 | 12:45

rus: Дремучесть первобытная зашкаливает у вас.


rus 03 апреля 2017 | 19:52

emn42: ...Дремучесть первобытная зашкаливает у вас.

А Вы давайте - просвещайте, например, чем буржуин отличается от вора?


lankovskaya 03 апреля 2017 | 07:01

oldcitizen: Путь ему был закрыт и до протестов. Потому что вовремя не ушёл. Годы идут, время, чтобы изменить как-то свою жизнь и адаптироваться к другой, для человека ограничено. Ну, куда ему было уходить? Что он умеет, по большому счёту? Чисто по-житейски глядя. Со стерхами летать? Он что, дельтапланерист? За амфорами нырять? Так он не дайвер... Он может жить, и неплохо, пока его обслуживают и охраняют - то есть, исключительно за чужой счёт... Совершенно некчемный и беспомощный старик, если лишится власти... Если уж по-житейски судить...
Сам себя оскопил, можно сказать...


antiboh 02 апреля 2017 | 22:49

К словам Веллера о том,что Бродский никому не помог и даже было дело,что Бродский настучал на Евтушенко. Подленько так настучал.


patajhara 02 апреля 2017 | 23:19

antiboh: Да и что? Оба умерли, остались стихи замечательные. Эти Поэты не зря прожили свою жизнь. Иосиф Александрович умер рано, лет в 55. Евгений Александрович хоть пожил, создатель им судья.


antiboh 03 апреля 2017 | 00:24

patajhara: Да нет ничего,просто подумалось,что люди типа Бродского -опасны.


lankovskaya 03 апреля 2017 | 07:10

antiboh: Для меня опасней люди типа Путина. От людей типа Бродского лично мне никакого вреда не бывало; а от их стихов - было мне благо.
Люди же типа Путина - и вправду опасны. Они живут исключительно за счёт чужих жизней, иногда в самом прямом смысле. В том числе и за счёт жизней таких неизвестных им и неинтересных людей, как я. Просто потому, что моя жизнь попала в поле их жизнедеятельности...


antiboh 03 апреля 2017 | 13:16

lankovskaya: Ну это только потому,что И.Б. не имел власти. Злой он был и это я мягко выразился..А про П -Вы правы,но тут другая история.


lankovskaya 03 апреля 2017 | 07:06

patajhara: Согласна с вами.
Будем благодарны этим людям за то, что они сделали для нас. За их наследие. И не стоит копаться в их человеческих слабостях. В этом смысле они - ну, люди как люди. Со всяченкой.
Но оба - большие поэты.
Если кому поэзия неинтересна, нечего и о поэтах судить. А для тех, кому она важна, эти имена - и Евтушенко, и Бродского - дороги; их же человеческие слабости - не очень важны.


natusya75 03 апреля 2017 | 13:47

antiboh: пришлось регистрироваться на сайте с одной целью: что бы спросить - какой такой эпизод имел место быть, когда бы Бродский "настучал" на Евтушенко?? Кажется, Вы что-то попутали и наводите клевету на уважаемого поэта и человека! Во взаимоотношениях этих двух поэтов был эпизод, но обратный: Бродский считал Евтушенко агентом КГБ. Предлагаю Вам изучить историю и взять свои слова обратно.


02 апреля 2017 | 23:14

Либерасты не перестают долдонить, что вся эта недвижимость принадлежит Димону с намеком, типа 70 лярдов у страну украл. Либерасты - известные профессиональные провокаторы. А загородная резиденция Чекерс в Бакингемшире премьер-министра Великобритании с дворцами и уточками - тоже у народа украдена?


02 апреля 2017 | 23:26

Единственный ответ, который хотелось бы получить - почему эта недвижимость находится не на балансе государства, а фондов, и для чего она используется. Но если бы этот вопрос задал не нанятый либерастами кипишмейкер Навальный....Понятно нежелание Димона пиарить провокатора Олешу, отвечая на вопросы его дебильного ролика. А то все BBC, CNN и проч. c радостью сообщат, что их любимец и надежда вступил в прямую, жесткую полемику с правительством Путина и как всегда наврут в три короба.


topotuschkin 02 апреля 2017 | 17:20

s_integral: Вы, уважаемый пустоемелич-интегралыч, и впрямь уверены, что сможете реально заболтать тему искусственного нагнетания истерии вокруг несуществующей на Эхе цензуры, русофобии, наряду с постыдной паникой, охватившей Кремль в ходе массовых несанкционированных выступлений 26.03.2017 г.?
Снова врете, уважаемые провокаторы и осквернители Сети!
Это только российские горе-власти демонстративно нарушают все мыслимые и немыслимые законы, начиная с Конституции РФ.
Любой захват сотрудниками внутренних органов любых мирно прогуливающихся, беседующих, насвистывающих, хлопавющих в ладоши, негромко напевающих песни, декламирующих стихи, держащих в руках чистые листы бумаги, разноцветные флаги или тихо стоящих безоружных граждан незаконен, если проводится с нарушением соответствующего действующего на момент задержания законодательства, Конституции РФ, УК и УПК РФ. Задержания производились в грубой, недопустимо хамской форме, сотрудники внутренних органов не соблюдали закон, не реагировали на законные требования пешеходов, игнорировали законные просьбы и обращения граждан, не представлялись, не предъявляли свои документы в развернутом виде, не предъявляли веских причин для задержания граждан, массово допускали рукоприкладство, избиения, пытки, издевательства и унижения, лгали под присягой, фальсифицировали свои рапорты, показания сотрудников, производивших задержания, показания свидетелей и непосредственных участников задержания, препятствовали выполнению требуемой законом о СМИ законной деятельности сотрудников СМИ, всячески безобразничая и заведомо злостно провоцируя незаконные ответные действия мирных невооруженных граждан...


(комментарий скрыт)

borodino33 03 апреля 2017 | 08:13

s_integral: Какой истеричный стал Веллер. Нагнетает , нагнетает и сам пугается. Чувствуется. что либерализЬме приходит кирдык. Вот они и злобствуют.


vezdehod 02 апреля 2017 | 17:19

Ни какого Прыгуна в высоту и удара по "бронированной" голове этого Провокатора Не было
Шёл...Поскользнулся, Упал...Очнулся - кругом свои полицаи, которые не удержали своего сослуживца.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 18:07

vezdehod: Никакого Прыгуна в высоту и удара по "бронированной" голове этого Провокатора Не было...
====================================
Я тоже так думаю...


punk2 02 апреля 2017 | 20:24

hryunmorzgov: в тот день каждый второй снимал свою прогулку на камеру - это тысячи людей с разных ракурсов! Нае может быть, чтобы кто-то не снял и потом не выложил эти уникальные кадры в сеть. А если нет, значит и не было никакого удара - банальная постановка, чтобы оправдать жестокость и задержания


shtirlitz77 02 апреля 2017 | 19:54

vezdehod: "Шёл...Поскользнулся, Упал..."

Мне кажется, что и этого не было.
Просто профессиональный "пострадавший".
Видно, актер хороший, и у него "страдать" естественно получается.


(комментарий скрыт)

sokol57 02 апреля 2017 | 17:53

i_snova_on: а по моему бабуин,-это тот кого ты видишь в зеркале.


colenval 02 апреля 2017 | 20:25

i_snova_on: Себя пожалейте, любезный, Веллер не нуждается. Он великий писатель, его теория "энергоэволюционизма" вполне свежа и даёт импульс мозгам. Право на своё мнение он заслужил и пусть активно учит, дай Бог здоровья и лет жизни...


imfilatow 03 апреля 2017 | 09:49

i_snova_on: А ты кто такой чтобы учить Веллера? Его я знаю и по книгам и по ТВ передачам на которых он единственный говорит здравые мысли. Почитай басню "Слон и моська", она про тебя.


topotuschkin 02 апреля 2017 | 17:07

Сразу было ясно - провокация закремлевских диверсантов-саботажников. Неспроста вся эта савушкинская шваль еще с пятницы перешла на круглосуточное дежурство в три смены на казарменном положении, все засидели своим жидким пометом, продохнуть невозможно.
Само собой, коль по федеральным телеканалам идут такие массированные анонсы и фактическая промо-акция - тут уж вообще все сомнения отпадают.
Это они специально своими лже-партизанскими фикциями пытаются нагнетать перед всенародным несанкционированным выступлением НАДОЕЛ 29.04.2017, пытаются смазать эффект массированного протеста, размазать-дезориентировать силы повстанцев и усугубить осадное положение...


i_snova_on 02 апреля 2017 | 17:14

topotuschkin: Дуракам невдомек, что тот процесс, который они по своей глупости сами же запустили, остановить невозможно. Полицейские забыли, как их под названием жандармов, развешивали на столбах в начале прошлого века. Не любят у нас историю и не зря - уж слишком жестоко она учит дураков, неспособных воспринимать ее уроков.


realtor_igor 05 апреля 2017 | 07:08

i_snova_on: Не понимаю таких ожиданий. После Болотной никаких протестов не было.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 18:09

topotuschkin: ...они специально своими лже-партизанскими фикциями пытаются нагнетать...
-----------------------------------------------
...фРикциями, я бы поправил, Алекс...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

i_snova_on 02 апреля 2017 | 17:10

s_integral: "А молодых обмануть не сложно. "

Блажен кто верует - тепло ему на свете, Мумель. Вам раз удалось развести молодежь в начале прошлого века и вы решили, что своим нацистско-рашистским бредомвам это удастся и во второй раз. Мечтайте дальше, но надежду оставьте - с таким бредом место только на помойке истории - молодежь ныне ученая.


vlabumur 02 апреля 2017 | 17:07


ЭДУАРД ЛИМОНОВ.


День рождения нации.


Митинг 5 апреля по случаю дня рождения русской нации состоится на Суворо
Потому что 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера состоялась первая зафиксированная Историей чётко, битва русских с международными европейскими рыцарями, получившая название "Ледовое Побоище". Был остановлен крестовый поход европейских банд на русские земли, на Псков и Новгород.
Эта историческая дата, как никакая другая, подходит под день рождения нации.Под день рождения нашего государства. Именно 5 апреля 1242 года Россия заявила себя Россией.
И не только потому, что русскими командовал святой князь Александр Невский.

В битве с русской стороны участвовали новгородцы и владимирцы и татарский отряд. Впервые эти воины защищали пределы не своих удельных княжеств, но России. А европейские завоеватели по призыву папы римского были немецкие и датские рыцари и к ним присоединился международный сброд. Положение было серьёзное, если не отчаянное.

Новгородцы,владимирцы, татары, князь Александр победили там на Льду Чудского озера у Вороньего камня силы средневекового НАТО и потому сегодня мы с вами существуем. Если Куликовская битва переоценена, и злостно искажена -превращена в братоубийственную будто бы битву между русскими и татарами, то значение Ледового побоища злостно преуменьшено.
Воздадим же должное нашим храбрым далёким предкам 5 апреля!


i_snova_on 02 апреля 2017 | 17:22

vlabumur: Ты бы хоть не опускался до тиражирования недобросовестных сказок о себе русскаа мира - вся ваша история - миф и величие у вас мифическое, а бред воистину - гигантский - это единственное, что соответствует размерам страны. Вам хотелось бы захапать и Европу, но смогли поработить только тех, кто еще меньше организован и силен чем вы, а вы пытаетесь выдать это за величие духа. Позорники и шаромыжники - вот ваше настоящее имя и цена - соответственно.


vlabumur 02 апреля 2017 | 17:41

i_snova_on: : Ты бы хоть
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы тыкайте тем с кем свиней пасете.


honey25 03 апреля 2017 | 11:20

vlabumur: Из графьев, что ли.


zzzddd999 02 апреля 2017 | 18:26

vlabumur: Историю надо учить.


vlabumur 02 апреля 2017 | 20:04

zzzddd999:

Я — историк. Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история!


rness 02 апреля 2017 | 21:08

zzzddd999: Историю надо учить...//
да уж. Ворога было аж 20 рыцарей, 8 ликвидировали.
В такой, малоизвестной Грюнвальдской битве, было до 450 рыцарей. Витовт с Ягайло ухайдакал две сотни.
Но там ведь беларуссы, да поляки сражались. Куда им до нас.


realtor_igor 05 апреля 2017 | 07:12

vlabumur: Это по старому стилю или по новому 5 апреля?


vlabumur 05 апреля 2017 | 08:58

realtor_igor: День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище) (отмечается 18 апреля по новому календарю).
Является Днём воинской славы России


02 апреля 2017 | 17:36

А какие первые сборники великолепные ... Но двинулся (((


amironov 02 апреля 2017 | 17:53

Ваши слова о том, что Россия является научной и культурной периферией - это бессовестная ложь.


zzzddd999 02 апреля 2017 | 18:29

amironov: А что, Россия -мировой центр науки и культуры? Я как то не слыхал?


colenval 02 апреля 2017 | 20:50

zzzddd999: А как у Вас со слухом? "Зато мы делаем ракеты.. и даже в области балета.." не слышали песню?


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 18:16

По поводу сноса и расселения пятиэтажек, и не только, - полностью поддержу писателя.

Эта власть будет хапать и ртом, и ж..ой, пока её не свернуть: вспомните протесты против уничтожения Химкинского леса, вспомните точечную застройку, вспомните снос какого-то подмосковного дачного кооператива лет пять назад, вспомните давешний снос ларьков и магазинчиков у М в Мск....

Всё, что хотели, спилили, снесли и построили. Надеюсь, тут себе шею свернут, наконец...


rus 02 апреля 2017 | 19:12

hryunmorzgov: ...Эта власть будет хапать и ртом, и ж..ой ...

На то она и буржуазная власть, это Вам не коммунисты-ленинцы беспартоШные.


shtirlitz77 02 апреля 2017 | 20:15

hryunmorzgov:
"Всё, что хотели, спилили, снесли и построили. Надеюсь, тут себе шею свернут, наконец... "

А я боюсь, что все у них получится, т.к. мы разобщены.
Вспомните, как криком кричали сочинцы, когда их вышвыривали из домов при строительстве олимпийских объектов. И что? Кто-нибудь их поддержал? Слава Богу, не в нашем городе, вот все, о чем мы все думали.
То же самое и сейчас будет. Слава Богу, не мой дом.

А, вообще, не понимаю, о чем Пу и его камарилья думает. Такое впечатление, что они в расчет людей, вообще, не принимают. Но они не представляют, насколько они обрыдли нам.


punk2 02 апреля 2017 | 21:17

shtirlitz77: с нами обращаются так, как мы сами этого заслуживаем. Когда сносили палатки, я был ЗА, потому что без них чище и светлее. Но я никак не ожидал, что следующим по плану на снос будет дом, в котором я живу! И вы все подумайте где можете оказаться в очень обозримом будущем!


punk2 02 апреля 2017 | 21:24

punk2: По факту в РФ человек абсолютно не защищён, так что если мы сейчас не поддерживаем тех кого щемят, тех же дальнобойщиков, завтра придут за нами без вариантов.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:10

punk2: Когда сносили палатки, я был ЗА, ...
=====================================
Это Вы о себе, уважаемый Панк?

Если это не метафора, а исповедь, мне искренне жаль, я о Вас хорошего мнения...


punk2 03 апреля 2017 | 02:49

hryunmorzgov: Это не метафора, а типовой сценарий, который коснется очень многих, если ничего не предпринимать.


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 17:01

punk2: : Это не метафора...
______________________
Жаль.
Просто надо понимать, что эта власть, даже если и делает что-то полезное, то исключительно лишь в собственных интересах, и не имеет их деятельность никакого отношения к тому, полезно это людям или нет...

Понадобилось кому-то перераспределить потоки денег из ларьков в гипермаркеты - вот нам снос; понадобилась дорогая московкая земля - пжалте переехать куда скажем и доплатить по дороге, а нет - вона улица и свежий воздух.

То же с плиткой и остальными вопросами...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 02 апреля 2017 | 22:11

punk2: Так вот и я об этом. К сожалению, только языком потрепаться.
Я и себя имею ввиду.У меня девятиэтажка, но пред моим домом четыре пятиэтажки.
Вот теперь сиди и думай, что левая нога Оленевода или его холуя Хуснуллина захочет.
А недавно у нас сменили компанию, обслуживающую домофон.
Компания много лет обслуживала наш дом, никаких нареканий у жильцов к ней не было, но Оленеводу надо было поставить своих, и сколько мы ни сопротивлялись, все равно разорил прежнего владельца и поставил своего.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:08

shtirlitz77: Чёрт его знает, Ирина.
КтО ждал такого уж дюже протеста в воскресенье?
Ан вон что вышло...

Да и Киевский Майдан не надо сбрасывать со счёта...


shtirlitz77 02 апреля 2017 | 22:35

hryunmorzgov: "КтО ждал такого уж дюже протеста в воскресенье? "

Да, Сергей. я сама глазам своим не поверила, когда шла по четной стороне в сторону Белорусской от Пушкинской, и глянула на нечетную, там было столько людей, что приходилось им замедлять шаг, чтобы не наткнуться друг на друга. Ну, что-то типа пробки, когда едут машины. Я своим глазам не поверила.
А вот сейчас во "Времени" нам "объяснили", как правы власти, какие они у нас гуманные по сравнению с европейскими, как там жестоко разгоняют протесты.
Ну, в общем, как всегда. У нас лучшая в мире полиция.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:58

shtirlitz77: А вот сейчас во "Времени" нам "объясни...
===========================
Ну, там другого и ждать не приходится.
Вы лучше послушайте по моей ссылке в 19.09 главпропагандона Соловьёва.

Таких здравых и смелых рассуждений, такого диагноза ситуации я и от Сванидзе не каждый раз слышу.
Выводами можно пренебречь, но диагноз нашей стране безупречен...


marfa_1953 03 апреля 2017 | 00:30

hryunmorzgov: главпропагандона
__________
Серёж, думаешь, такое возможно для него в теперешнем реале?
Либо он ничего не опасается, и ТАМ (наверху) брожение, либо он неаккуратен.
Хотя, опровергаю первый вариант - на ютуб инфа 2х, 3х- месячной давности. Поверить в брожение....уже тогда, как-то сложно.
Хочется воскликнуть: Что это было??)


natalia2108 03 апреля 2017 | 10:27

marfa_1953: Лена,послушала по ссылке этого пернатого.Если завтра он что-то подобное начнёт петь по ящику,боюсь, у части населения может произойти заворот мозгов.


matveylm 03 апреля 2017 | 11:01

natalia2108: Наталия, со всем согласен, только почему "пернатый"? ))
Мне приходят в голову эпитеты "рогатый", "хвостатый" и подобные, связанные с образом "нечистой силы". Продал душу дьяволу и сам стал дьяволом во плоти.


natalia2108 03 апреля 2017 | 12:57

matveylm: Матвей,пернатые ведь разные бывают,помните у Горького:"Глупый пингвин робко прячет
тело жирное в утесах...",а по сути Вы правы,конечно.


marfa_1953 03 апреля 2017 | 13:24

matveylm: "Пернатый" - потому что Соловьёв - птичка соловей.


matveylm 03 апреля 2017 | 13:36

marfa_1953: Лена!! :))


marfa_1953 03 апреля 2017 | 13:52

matveylm: Ну ладно: хоть улыбнулся, и то хорошо!)


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 18:27

marfa_1953: : Что это было??)
___________________________
Вполне трезвый анализ происходящего.

Выводы, конечно, сделаны специфичные, согласно штатному расписанию, так сказать, но диспозиция - не придерешься.

Мне еще понравилось, как он эту соску пересекал, та периодически забывала, что разговор без туфты и регулярно срывалась на тон ""распятых мальчиков.))

Она норовит ему подыграть, как в ящике, - думает, это у него подводка такая, - сейчас будет: - А вместе с тем всё прекрасно, встаем с карачек..,
. - Но ""инструктор парень дока...: - хорош п.. дить своим ребятам, всё серьезно, и санкции надолго и бьют сильно...))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

matveylm 03 апреля 2017 | 10:57

hryunmorzgov: Сергей, я тоже воспользовался твоей ссылкой, послушал. Знаешь, для меня личность этого субъекта является концентрацией всего самого гадкого, что есть в нашей нынешней жизни. Я даже удалил Вести из всех магнитол и приемников, чтобы случайно не включить. Оскорбление для слуха, взгляда и разума. Ну все, прекращаю излучать негатив, а то меня понесет...)

Об этой записи. Скажи, что это за формат? Его "собеседница" - видимо та самая Анна Шафран, с которой он Вести ведет? Она всегда раньше пыталась сгладить и отретушировать его пропагандистский завод. А теперь. как я вижу, под его воздействием стала еще более циничной и оголтелой защитницей мерзости на фоне его "объективности" и (в двойных кавычках) критичности.

Подонок, Господи, какой безнравственный подонок! Эта запись на Страшном суде будет для него не оправданием, а самой серьезной уликой. Циничный РАСТЛИТЕЛЬ!


marfa_1953 03 апреля 2017 | 13:21

matveylm: Матвей, объясни, пожалуйста, как такое могло просочиться в наше-то время, если есть соображения?
Это было тет-а-тет, что ли...


matveylm 03 апреля 2017 | 13:42

marfa_1953: Непонятно, я уже Сергея спросил. Вроде тет-а-тет, или какой-то внутренний редакционный тренинг, междусобойчик, как будто они друг друга "разминают" на неудобных темах. Но там ведь явно какая-то разбивка на рекламу или новости, не помню уже. У меня даже возникла мысль, что есть какое-то закрытое спец-радио (как есть спец-магазины или спец-столовые, для своих). И мы случайно подслушали ту, не нам предназначенную, передачу. Надо дождаться, что Сергей скажет.
В любом случае - занятно


eliza_liza 03 апреля 2017 | 16:15

matveylm:
Матвей, Вас и Ваших близких не было в метро?


matveylm 03 апреля 2017 | 16:26

eliza_liza: Нет, Лиза.
Все в обалдении. Даже не понятно из сообщений, один взрыв или два.
Носятся по улицам машины спецслужб с сиренами. Интернет работает через пень-колоду.
Сегодня Путин и Лукашенко в городе.


eliza_liza 03 апреля 2017 | 16:43

matveylm:
Теплый прием, а люди пострадали. Мои соболезнования питерцам.


shtirlitz77 03 апреля 2017 | 13:57

matveylm:
"Подонок, Господи, какой безнравственный подонок! Эта запись на Страшном суде будет для него не оправданием, а самой серьезной уликой. Циничный РАСТЛИТЕЛЬ!"

Здравствуйте, Матвей!

Зачем так близко к сердцу?
Обычная политическая проститутка.
Разве он один там такой?
Вся, так называемая элита, состоит из циничных. наглых политических проституток.
Последний пример - Вороненков.
И что нового Вы открыли для себя?
Просто нашли документальное подтверждение тому, о чем итак знали.
Кстати, вместо Страшного суда предпочитаю суд праведный человеческий, т.к сомневаюсь, существует ли оный вообще.



matveylm 03 апреля 2017 | 15:27

shtirlitz77: Зачем так близко к сердцу?
===
Спасибо, буду следить за собой. Хотя уже не раз обещал, и опять срываюсь. Но этот "пернатый" у меня на особом счету...)


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 14:51

matveylm: .. Эта запись на Страшном суде будет для него не оправданием....
.Циничный РАСТЛИТЕЛЬ...
__________________________
Матвей, привет. Все верно.
Я не знаю этого формата и его собеседницу, может, ты и прав. Я не смотрю этих передач по понятным причинам, мне показалось, что это какое-то разговорное радио.

Если отбросить эмоции и эпитеты, а посмотреть суть, то для меня налицо раскол в вертикали, что не может не радовать. Это говорит о скором конце.
Если пауки в банке начали вякать на систему, таки да, их припекло, и кейс с табакеркой становится не таким уж мифическим.

Смотри - Соловей, профессор МГИМО, альма-матер спецслужб, прямым текстом вещает о нежизнеспособности системы, и высокооплачиваемый пропагандон - туда же.

Я бы на месте стерха крепко задумался о будущем и перечитал биографию товарища ежова, например, - как с ним обошлись в последний день вчерашние любящие и преданные подчиненные...


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 03 апреля 2017 | 14:08

hryunmorzgov: Спасибо, Сергей!

Только что закончила слушать. Наглая, циничная политическая проститутка.
Типичный представитель нашей политической элитки.
Вот вчера в том же "Времени" еще один подлец "политолог"и, как водится, Генеральный директор чего-то там назвал Навального "политическим педофилом". Ну и кто он после этого?


(комментарий скрыт)

punk2 02 апреля 2017 | 21:11

hryunmorzgov: Удивляюсь я на наших людей - их с насиженных мест, из собственных квартир собираются выселять, а им всё пох! На это тему даже здесь комментами не сильно кто отметился. Крайняя степень деградации и полное отсутствие собственного достоинства! Куда уже дальше?


(комментарий скрыт)

fesss 03 апреля 2017 | 08:06

hryunmorzgov: столько обиженных граждан, столько протестных настроений ... мне интересно как Путин набирает свои голоса? ну ведь наглая фальсификация ...


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 15:40

fesss: ...как Путин набирает свои голоса?
__________________
По-разному.
Кнут и пряник - для зависимых от бюджета; лесть и пропаганда - для имперски ужаленных; подкуп - для образованных и не имеющих иного способа добраться до социальнлго лифта.

А также угрозы и запугивания для поротых советских задниц, ну и прямая ложь - для поколения Пепси.

Правда, с Пепси получился прокол в прошлый выходной)))...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rusifitsirovanniy 02 апреля 2017 | 18:48

да это все сделано чтобы путин мог врать на прямой линии, что вот же никто не пришел в воскресенье, а в какое из воскресений это уже частности, сми показывали второе воскресенье, значит на нем даже больше народу чем в первое, то есть совсем мало а в первое не было почти вообще никого.


(комментарий скрыт)

natalia2108 03 апреля 2017 | 10:37

hryunmorzgov: Спасибо,послушала.Соловьёв всегда таким был,сколько его помню.Про таких мужиков ещё героиня Мордюковой говорила:"То ему то, а то сразу раз и это!".Конечно,детей наплодил много и всех кормить надо,тут не так "раскорячишься",как грица.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 04 апреля 2017 | 00:06

nds: Соловьев говорит очевидное.
===============
Это для нАс очевидное.
Я завтра маме прокручу, пусть послушает, чтО верный кремлёвский санчо говорит в приватной беседе.
Посмотрю за реакцией...


nds 04 апреля 2017 | 00:28

hryunmorzgov: Надеюсь, расскажете завтра, что Ваша мама сказала. Это интересно.


hryunmorzgov 04 апреля 2017 | 16:32

nds: расскажете...
_________________
Рассказываю. Мама не всё поняла из того, о чем судачили собеседники, - там полно специфических терминов. Пришлось кое-что растолковывать, но главный посыл, как мне показалось, дошел.

Он заключается в том, что вертикаль трещит, и после кино про премьера, да ещё этой беседы, самые, казалось, ""твердые искровцы стали заглядывать за горизонт, хороня, по сути, нынешних рулевых...

Если в прежние годы на мои рассуждения в этом же ключе, я слышал, что ""все прекрасно, санкции на пользу, гадит Америка, Путин - вождь, и если надо, дойдем до Киева, то сейчас есть некоторая растерянность, особенно после вчерашнего взрыва в Ленинграде, - мама там училась, и этот район хорошо помнит...

Растерянность в лице и полное отсутствие агрессии, если резюмировать в двух словах...


nds 04 апреля 2017 | 17:52

hryunmorzgov: Спасибо, Сергей! Есть надежда, что станет больше людей, понимающих, что очередной вождь ведет в страну в тупик.


hryunmorzgov 05 апреля 2017 | 13:39

nds: ! Есть надежда...
___________________
Есть, Наташа)).
Соловьева не слушаем больше, и ""вообще, что ты хочешь, - он из Этих...

Не знаю, смеяться или плакать...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

johnnie_w 02 апреля 2017 | 19:20

Когда "неприкосновенное меньшинство" мусульман притесняет еще более "неприкосновенное меньшинство" геев, то норамльным людям (не геям и не мусульманам) бывает весело смотреть на столпов либерализма :))


viktorpetersburg 02 апреля 2017 | 19:28


А, ЧТО ДАЛЬШЕ... ???
Ну, выйдет Навальный, а что дальше будет делать ?
Организовывать новые митинги до бесконечности и/или очередную насильственную революцию с соответствующими последствиями как в 1917 и/или 1991г.г. ?
А, после революции, ЧТО Навальный хочет, конкретно, построить и, главное, КАК, какими силами и командой ???
Или - "главное ввязаться в драку, а там видно будет..." ?
Но, это, кажется, лозунг и тактика Ульянова (Ленина) и идеологии большевизма ?


shtirlitz77 02 апреля 2017 | 20:21

viktorpetersburg: "Ну, выйдет Навальный, а что дальше будет делать ? "

Вы нам лучше расскажите, на что Ваш Явлинский рассчитывает.
А то какая-то странная агитация у адептов секты Явл. - от противного.
Когда нечего сказать про своего гуру, они начинают "топить" Навального.
Вот вы ни во что не ввязываетесь, и как же вы думаете победить, "сидя на печи."


(комментарий скрыт)

marfa_1953 02 апреля 2017 | 20:39

viktorpetersburg: Что скажете про "честные" выборы?
Что, на них можно добиться чего-нибудь толкового?
Я проголосую за Явлинского. Только, к сожалению, нет надежды, что мой голос будет учтён.


(комментарий скрыт)

marfa_1953 02 апреля 2017 | 21:15

viktorpetersburg: Я на диване не сижу, а как верная жена, всегда голосую за Яблоко.
Моё огорчение вызывает неумение (надеюсь), а не отсутствие желания Яблока, найти ключик к массовому избирателю, как это делает, например популист Навальный.
Палки в колёса ставить будут, к сожалению. Им надо действовать - придумать что-то, не уповая на отсутствие потенциальных палок в колёса.


pantera_1 02 апреля 2017 | 21:20

marfa_1953: Шлосберг единственный, кого я хотела бы видеть президентом России. Но яблочники не дадут ему выдвинуться. Есть лидер, и таким людям просто не дадут выдвинуться. Как жаль.


pantera_1 02 апреля 2017 | 21:22

pantera_1: Повторы, sorry.


marfa_1953 02 апреля 2017 | 21:41

pantera_1: Аня, на Марше Памяти Немцова я разговаривала на эту тему с яблочником - членом партии. Он сказал, что следующим главой партии будет Шлосберг. На прямой вопрос - почему они выбрали Слабунову, он говорил о её заслугах (реальных!!), но честного, прямого ответа не дал, а закончил фразой про "следующего".
Это не совсем о том, что написали Вы, но всё же ...))


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:18

pantera_1: Шлосберг единственный, кого я хотела бы видеть президентом России. Но яблочники не дадут ему выдвинуть..
=====================================
А Вы полагаете, что всё дело в твердолобом Яблоке?

Понимаете, Вы собрались играть с шулерами, - так выдвиньте хоть Каспарова, колода и бьанк у путина, и в ней ""8 тузов и миллиарды денег...


(комментарий скрыт)

pantera_1 03 апреля 2017 | 00:48

hryunmorzgov: А Вы полагаете, что всё дело в твердолобом Яблоке?
----------------
Нет, конечно. Ясно, что пока не будет честных выборов (а их в ближайшем будущем не предвидится), все остальное выглядит не столь важным.


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 11:54

pantera_1: Ясно, что пока не будет честных выборов...
_______________________
Я чуть обрезал Вашу фразу для бОльшей выразительности. Не возражаете?
Вы сами себе этой фразой ответили на все вопросы - о выдвижении Шлосберга, проценте явки, качестве подсчета и прочие.

Сначала корчуют пни, вырубают кустарник, перепахивают дерн, только потом можно сеять культурные растения и ждать урожая...


(комментарий скрыт)

nich26 03 апреля 2017 | 00:48

pantera_1: //Шлосберг единственный, кого я хотела бы видеть президентом России. Но яблочники не дадут ему выдвинуться. Есть лидер, и таким людям просто не дадут выдвинуться.//
Анна, почему, на Ваш взгляд, яблочники не дадут ему выдвинуться? Как Вы думаете?
А я не отделяю и, тем более, не противопоставляю членов партии, тем более ее лидеров, друг с другом.
А Вы читали, что Шлосберг оправдал и обосновал то, что крымчане проголосовали за отделение от Украины тем, что плохо об них заботились?


pantera_1 03 апреля 2017 | 01:07

nich26: Анна, почему, на Ваш взгляд, яблочники не дадут ему выдвинуться? Как Вы думаете?
--------------
По закону иерархии. Явлинский же не собирается сдавать бразды правления?
----------------------
А Вы читали, что Шлосберг оправдал и обосновал то, что крымчане проголосовали за отделение от Украины тем, что плохо об них заботились?
-------------------------------
Именно этого не читала. Дайте ссылку, пожалуйста, если можно.

Не обижайтесь. Просто у меня нет партии, которой я могла бы отдать предпочтение, как и многие украинцы (я про наши партии), поэтому, возможно, я нехотя зацепила какие-то струны, за что и извиняюсь. Конечно, вы гораздо больше в теме.


nich26 03 апреля 2017 | 18:31

pantera_1: " Знаешь, Айдер, что нужно было делать Украине, чтобы не случилось фатальных для всех нас событий 2014 года? – Любить людей, живущих в Крыму. Всех любить – русских, татар, украинцев, турок, греков. Люди не захотят поменять государство, в котором им хорошо жить. Но, получив волей истории Крым как неотъемлемую часть своей территории, Украинское государство отнеслось к большинству живущих в Крыму как обузе – высокомерно, жлобски, как чужим. В лучшем случае – равнодушно. И люди это почувствовали. Но этот психологический перелом власти Украины не заметили. Наверно, они считали это неважным. А это было – самым важным.

Мало кто говорит об этом публично, но я скажу: указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», предшествующие ему ходатайства республиканских советов министров и президиумов верховных советов республик на эту тему и утвердивший все эти решения Закон СССР от 26 апреля 1954 года были абсолютно правильными решениями, которые учитывали (цитата) «общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи» Крыма и Украины: все системы жизнеобеспечения полуострова шли с территории Украины. История все приготовила для благополучного существования Крыма в составе независимой Украины. Нужно было всего лишь принять живущих в Крыму людей как родных. Удивительно, но власти Украины этого не поняли. И народ Крыма отвернулся от Украины.
(продолжение далее)


nich26 03 апреля 2017 | 18:33

nich26:

Самый лучший способ возвращения Крыма в Украину – чтобы этого захотели его жители. И многие из них, возможно, столкнувшись за последние три года с российскими бюрократией, коррупцией, криминалом, о масштабе которых они не имели никакого представления до 2014 года, готовы к переоценке своей позиции, тем более что сотни тысяч людей сохранили украинские паспорта. Но что они слышат из Украины, Айдер? – «Чемодан. Вокзал. Россия». «Пусть Россия заберет своих оккупантов и очистит Крым». «Пусть продают свои дома и убираются в Россию» и т. д. Эти безумные крики звучат в адрес даже тех, кто родился в Крыму. Это что такое, Айдер? Почему эти крики не находят протеста в Украине? Только я чувствую в этом запах депортации крымских татар?"

Привела большой отрывок, но, может быть, Вы и читали это его письмо Муджабаеву.
Но ни в коем случае не для того, чтобы настроить против Шлосберга, мне он тоже нравится.
Большая дискуссия была об этом в блоге Вишневского от 21 марта.
Анна, Вы заинтриговали своим комментом, где пишете, что хотели поехать в США, но надо на Донбасс. Если не хотите, не отвечайте.


pantera_1 03 апреля 2017 | 18:47

nich26: Спасибо за ответ, Надя. Это письмо лишний раз говорит о том, что нет идеальных людей, и политикам надо взвешивать каждое слово.

Никакой интриги нет. В Америке самые близкие родственники, которые давно приглашают, но все не получается. На Донбассе остались незавершенные дела, которые требуют личного присутствия. Я ведь оттуда и до лета 14-го года постоянно ездила в Донецк. Еще хочу узнать из первых рук (моих друзей, не по телефону) про обстановку в целом. Поэтому я выбрала второе.
Америка подождет )


nich26 03 апреля 2017 | 18:58

pantera_1: Спасибо и Вам за ответ, Анна.
Хотелось бы чаще узнавать от Вас на сайте об настроениях и делах в Украине. По-моему, это будут самые честные сведения.


bukharov_gera 04 апреля 2017 | 16:10

nich26: hryunmorzgov: hryunmorzgov: nich26: По-моему, это будут самые честные сведения.
+ + +
Добрый день, Надежда.
Про честные сведения скажу так - это вряд ли. Анна симпатичная девушка, но у неё крышу в поздравлялках снесло. Она гадать научилась. Уже знает, что у нас скоро отрубят интернет, но не знает, удастся ли ей съездить в Донецк. Она пристрастна в 3 раза больше, чем ты, и в 7 раза больше, чем я. Это на неё аватар так действует, видно. Эта шутка, Надежда, в расчете на то, что Анна случайно прочитает этот текст и поразмыслит.
Первый цветок одуванчика расцвёл в годовщину смерти моей сестры, Надя. Быстро прошло 10 лет день за днём. И следов тех дней нет памяти, кроме тех, когда я за мамой ухаживал. У тебя сейчас родственница на руках, Надежда.
Я это пишу тебе, потому что твоя верующая мама старалась походить на Творца.
Тебе сейчас трудно, Надежда. Теперь ты стараешься. Бог в помощь тебе.
Цветок цвёл 3 дня, Надя. 6:00 утра аккуратно раскрывался, а вечером 18:00 плотно сжимал свои лепестки.

Что любопытно, Надежда, так это то, что я пытался обмануть его, но у меня ничего не вышло. Я после 18:00 светил на него светодиодной лампой несколько часов. Но всё без толку - он не реагировал, а поутру открылся опять в 6 часов упрямо.
Как только цветок расцвел, стал стремительно расти второй цветок, и расцвел, когда первый закрылся, чтобы сформировать пушок. Сейчас они почти сравнялись ростом. 2-й цветок ниже ростом на 2 сантиметра и по массе меньше почти в два раза.


bukharov_gera 04 апреля 2017 | 16:13

nich26: Эти цветы, Надежда, выросли из двух разных корешков. Исходный корешок разделился на 2. Мы не сразу даже заметили это. И ведь то интересно, Надежда, что из каждого корешка растут по три бутончика. У первого цветка младшие братишки похожи на зелёные опята сейчас, а у второго - только крохотные завязи бутончиков.
Что любопытно, Надежда, так это то что я пытался обмануть его, но у меня ничего не вышло. Я после 18:00 светил на него светодиодной лампой несколько часов. Но всё без толку - он не реагировал, а поутру открылся опять 6 часов упрямо.
Как только цветок расцвел, стал стремительно расти второй цветок и расцвел, когда первый закрылся, чтобы сформировать пушок. Сейчас они почти сравнялись ростом. 2-й цветок ниже ростом на 2 сантиметра и по массе меньше почти в два раза.
Масса листьев сейчас вдвое больше чем была в прошлом году. Цветочки растут буйно, но ещё раз разделиться им не удастся, видимо. Горшочек очень мал. Ведь их тогда 18 должно быть.

Так и живем, Надежда, этой весной, которая нам запомнится. Она, эта весна, меня пугает, а лето и осень я и представить не умею. У нас болезнь вроде проказы. Мы перестали ощущать боль, хотя у нас уже пальцы отваливаться скоро начнут. И это про каждого в нашей стране сегодня можно сказать почти, Надя.


marfa_1953 02 апреля 2017 | 21:25

marfa_1953: Спасибо за предложенную статью Яковенко. Она была написана к выборам в Гос.думу. Её читала ещё тогда..
К, сожалению, они её позорно проиграли - эту битву.
И тут им, кроме себя, нЕкого винить. Оч.хочу, чтобы исправились и реально посмотрели на себя со стороны, т.е. глазами избирателя.
Увидели его таким, каким он (избиратель) является на самом деле.
Чтобы увлечь его.


bukharov_gera 04 апреля 2017 | 16:22

marfa_1953: Чтобы увлечь его.
_ _ _
Увлечь и соблазнить - это всё проходили в 20 веке,
Елена. Так Ленин учил. И Гитлер тоже. И уроки не пошли впрок.
Честные выборы - это когда политик зависит от избирателя, не иначе. Точка.


hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:22

marfa_1953: про "честные" выборы?
================
Лен, честные выборы возможны только после смены режима, тогда и обкашляем...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 02 апреля 2017 | 22:13

viktorpetersburg: Придет 65-70 % избирателей - один будет результат, а не придет – друго...
==============================
Не придёт, не врите сами себе...
Проверено.


marfa_1953 03 апреля 2017 | 01:07

hryunmorzgov: Не придёт, не врите сами себе...
___________
Не придёт. А, если бы пришли, то рез-т мог бы быть другим, как думаешь, Серёж?


masha11 03 апреля 2017 | 10:27

marfa_1953:
//..то рез-т мог бы быть другим..?\\

Нет, разумеется. Разве немалый уже опыт все еще не научил,
что "Не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают"-
как говаривал еще Наполеон III ?


hryunmorzgov 03 апреля 2017 | 12:18

marfa_1953: . А, если бы пришли, то рез-т мог бы быть другим, как думаешь, Серёж?
___________________________
Знаешь, Ленок, сразу вспоминается поговорка про бабушкины усы - если бы выросли, стала бы дедушкой...

Я тебе уже как-то писал про Саратовские 62'2% на ста с лишним участках за едро, математики подсчитали, что вероятность такого события - десять в минус тридцатой степени. То есть, единица, деленная на десять с тридцатью нулями...

Ненужного кандидата отсекают на дальних подступах; если всё же сумеет продраться кто-то, есть способ, описанный выше - 62,2%.
А если б не поверили и стали вякать, то у нашей корпорации есть ещё один способ не пропустить во власть чужого - в конце февраля 15 года нам его продемонстрировали.
""Нет человека - нет проблемы...

У них выбор как у товарища Саахова - либо он ведёт Нину под венец, либо она ведёт его к прокурору, и прокурора зовут не чайка.
Они это понимают, поэтому упираться будут до конца...


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 03 апреля 2017 | 12:47

viktorpetersburg: Ваше молчание вместо ответа на неудобные вопросы красноречиво говорит о том, что нет у вас ответа на них. Так тогда и не задавайте вопросы Навальному. Сначала разберитесь в своем "доме".
А устраивать междусобойчик, отвечая на очень "каверзные" вопросы своих же единомышленников, и не замечая вопросы оппонентов, очень удобная тактика, к которой, как я заметила, постоянно прибегают поклонники Явлинского. Вот и вы тоже с готовностью ответили "марфе _1953", пропустив мимо ушей мой вопрос. Ответили очередной цитатой Явл. и, учтя мое замечание относительно даты, не поставив ее вовсе. Видно этот текст Явл. той же "свежести".
P.S. Замечу, кстати, что считаю, что этим выборам президента должны объявить полный бойкот все оппозиционные партии и их электорат. И, разумеется, это относится и к Навальному. Просто, надоели ваши двойные стандарты.


helsinki_ok 02 апреля 2017 | 20:01

Прочитала "Шаман". Круто, Веллер. Буду перечитывать.


punk2 02 апреля 2017 | 20:29

helsinki_ok: Веллер вообще крутой!


mehanik101 02 апреля 2017 | 22:43

Всех вышедших 26-го марта купил госдеп США! Путин - богоизбранный президент и вся российская власть святая!
А Америку мы нагнём скоро. Вот с колен встанем и нагнём!


pticabr 02 апреля 2017 | 23:35

Спасибо, Михаил, за Ваше высказывание и оценку творчества и личности поэта Евг. Евтушенко-
ё


drgonish 02 апреля 2017 | 23:41

[Если бы оказалось, что у премьер-министра любой страны — виноградники, домики для уточек, с него бы мгновенно потребовали отчет, пресса и прокуратура не слезли бы с живого, ]

А у Медведева есть? А премьер-министр любой страны является экс-президентом, которому по закону можно пользоваться всем, что есть на балансе государства? Одна из гос. дач по закону положена экс-президенту в личное пользование вообще пожизненно. И еще много-много всяких плюшек.

Хотя, если Медведев не подаст на Навального в суд за клевету, я сочту это подозрительным. Это не тот случай, когда можно сказать: 'не барское это дело на грязные пасквили многажды судимого гражданина внимание обращать'.


pashkageraskin 03 апреля 2017 | 00:12

Когда по голове стукают рельсой, она издаёт звук "хрясь".


kaputvsemu 03 апреля 2017 | 01:59

Надобно выдать поручение Счётной Палате, чтобы посчитали, на сколько лет в России хватит ресурсов для безудержного воровства. Чтобы раньше этого срока народ, значит, не вздумал устраивать бунт этот самый беспощадный.


carapax 03 апреля 2017 | 02:47

Ну молодец, чо... Хотя плеоназм, конечно, доканывает...


vladisem 03 апреля 2017 | 04:10

М.Веллер, благодарю за интересный и познавательный эфир. Честь Вам и Хвала!


sbk 03 апреля 2017 | 05:02

Ему и так неудобно, что так получилось...


rips 03 апреля 2017 | 06:55

Так поехал бы гражданин Эстонии Веллер, да потребовал бы отчёта у своих президентов,премьер министров о их улочках! А мы со своими, уж как нибуть сами разберёмся.


ignatt49 03 апреля 2017 | 07:00

Начинаем поход на путина. В среднем течении кантегира (приток Енисея) три молодца Лужков Шойгу и Зимин построили заимку для путна, которой он пользуется до сих пор. Это как называется? Может коррупция?


andrang2 03 апреля 2017 | 07:08

"обратите внимание на слово «морально» — которые требует срочного обновления… Понимаете, требует срочного обновления, а морально устарел…. "

Кстати, оленевод тоже морально устарел и требует срочного обновления.
Середина прошлого века все-таки.
Пора сносить . . .


vladimir_veteran 03 апреля 2017 | 07:16

Великолепная передача! Браво, Веллер


paxpet 03 апреля 2017 | 08:39

Если бы Веллер был среди митингующих и его как и других задержанных несли бы полицаи к зарешёченному автобусу, я бы его очень зауважал. А так не то не сё, то ли болтун, то ли пустомеля никчёмная. Стыдно мне за тебя Веллер, очень стыдно.


jaja 03 апреля 2017 | 10:13

А мне за тебя стыдно, paxpet:

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире