Время выхода в эфир: 26 марта 2017, 17:06

Вернуться к материалу

Комментарии

148

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 26 марта 2017 | 17:11

nospam_inet: Снова все врете, уважаемые пустоемеличи-псевдомитричи-петрики-тапкеры.
Только на Пушкинской было свыше 10 тысяч (10.000 - десять тысяч прописью) активных борцов за Свободу - противников державной Мега Коррупции...


(комментарий скрыт)

i_snova_on 26 марта 2017 | 17:18

nospam_inet: Минет-носпан у нас никогда не брешет, потому что без брехни ему никак нельзя - что ни слово, то брехня. Поэтому не особо он торопится с кровавым режимом воевать - классово-близкие, не мешают они ему жить. А мешают жить ему евреи, бедолага от своей борьбы спать не может и все борется, борется.Как будто евреи у него гречку покрали и Платона ввели. И невдомек, что впрочем при его сообразительности, неудивительно, что евреями ему умные воры мозги засирают как раз для того, чтобы он сам брехать не переставал и не мешал им воровать.


topotuschkin 26 марта 2017 | 17:21

nospam_inet: Чисто запутинская тактика - нагадил и спрятался за широкие согбенные спины инвалидов-колясочников. На этот раз спрятался за скрюченные организмы инвалидов-колясочников якобы собкоров "Радио Свобода". При принятии идиотских человеконенавистнических людоедских законов прячутся за натруженные спины якобы законотворцев и круглосуточно стреляющих в чернокожих чахлых 130-килограммовых подростков полисменов США, Канады, ФРГ, Зимбабве, Буркина-Фасо. В Крыму и Донбассе прятались за могучие туши длинноволосых беременных обугленных распятых мальчиков, матерей-одиночек, сирот, инвалидов, ветеранов, ветеринаров, вегетарианцев, горняков, водителей троллейбусов, продавцов сельпо и "Военторгов"...


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 18:28

nospam_inet: Это корреспондент Радио Свободы врёт...
=========================================================
Емеля, что ж ты Первый канал не включил - в водовозке ж есть приёмник, - там тока правда звучит, и ничего кроме правды.
Нет, в Инет лезешь, Свободу ищешь...
Зачем врунское радио слухаешь? Знаешь, скока там этих, некошерных? - УФФ - сам не заметишь, как обрежут!

Одно - радио то финансируется Конгрессом США, другое - контингент тех, кто там работает...

Первый канал, Емеля, канал Россия, НТВ, ТВЦ!.., и никакого ""Свобода, никакого Эха)))
Тока так, водовоз...
Нахватаешься там либерализма ещё))) - как Митричу в глаза посмотришь...


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 18:35

hryunmorzgov: З.Ы. Что-то Лермонтова не вижу. Наказал, что ли, его за лабутены, Емеля?


26 марта 2017 | 19:25

hryunmorzgov: Серожа, тебе на мою "водовозку" до пенсии работать. И все равно не осилишь, наёмный работник чужого бизнеса...


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 19:57

nospam_inet: Ты ее в следующий бан в аватарку вставь, а мы тут молча позавидуем тебе)))


(комментарий скрыт)

gilda 27 марта 2017 | 00:40

hryunmorzgov: Ужасно смешной коммент ! ))


plat32 27 марта 2017 | 00:44

nospam_inet:
------------------------------------------
А зачем вы враньё повторяете?


antiboh 27 марта 2017 | 14:07

topotuschkin: Уважаемый,Михаил Ваши мозги ставить на место Марилепеновских,хоть и коллективных. Защита её действий - не зачОт...))
Просто за баблосом приехала,тем более там суд скоро по её первому "траншу"


antiboh 27 марта 2017 | 14:12

antiboh: Прошу прощения за сбой ,читать так: ""Ваши мозги ставить на место Марилепеновских,хоть и коллективных - НЕ СТОИТ."


(комментарий скрыт)

gladman__ 26 марта 2017 | 18:02

vezdehod: Лично видел сколько там нас было.
==============
Вроде не при*урок, как мне кажется, но заглохли то чего, почему цифру не озвучили?


plat32 27 марта 2017 | 00:48

gladman__:
------------------------------------------------
281699,756(7) человек -- Вас это устроит? С загибом пальцев считал, всё честно, как на выборах российского президента, как в счетах друга в офшорах.


gladman__ 27 марта 2017 | 01:40

plat32: С загибом пальцев считал, всё честно,
=========
теперь этому научите vezdehod, а то он как собака, все видит, понимает, а сказать-посчитать не может))


nestor199 26 марта 2017 | 18:32

vezdehod: И сколько вас там было? Триллионы?


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 20:01

nestor199: сколько вас там было? Триллионы?
==========================================
Нет, берданкин, триллионы - это китайцев.
Наших было десятки тысяч...


nestor199 26 марта 2017 | 20:13

hryunmorzgov: Десятки тысяч триллионов?


plat32 27 марта 2017 | 00:50

nestor199:
-------------------------------
Берите выше, чего нам считаться?!


martinn 27 марта 2017 | 01:16

/КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? ОТВЕТ: КОНЕЧНО ЭТО ВЫГОДНО УКРАИНЕ/

/ Второе: что касается киллера – об этом уже писали – это похоже на тщательно подготовленную провокацию, потому что сочетание красных кроссовок, паспорта в кармане и всех последующих действий – ну это как-то странно, понимаете. /

Ничего странного нет. Наоборот, логично. Красные кроссовки говорят о нормальном человеке не о киллере. Значит, подозрения нет, можно следить за объектом. После убийства, конечно красные кроссовки это минус, потому что киллер выделяется среди людей. Значит, сочетание красных кроссовок, паспорта кармане говорят об уверенности, что с ним ничего не случится, потому что выполнял задание СБУ. Если бы случайно поймали бы полицейские. показал бы документ нац гвардии и сказал бы выполнил особо важное государственное задание , отпустите.

/ Что касается телохранителя, знаете, что интересно? Написали, что он шел неправильно. /

Дело не в этом, что он не знает как надо идти. Для телохранителей это как дважды два. Он сознательно уступил дорогу киллеру и ушел в сторону ( на лева ) и дал киллеру свободное пространство. Надо было идти на правую сторону.

/Почему у него пистолет-то был Стечкин, который он нес в сумочке?/

Здесь тоже уступка киллеру. Пока он возьмет пистолет из сумки, киллер успевает убить человека.

/ Это какая-то очень темная история./

Потому что телохранитель и киллер из одной бригады. Неужели не понятно ?

/ Причем этот упомянутый киллер, когда он добил жертву, то он не оглянулся на телохранителя, он не добил его,/

Потому что получил задание не убить телохранителя

/он побежал. Но все это время как будто организовано специально. /

Конечно организовано, а не как будто.

/ Кому это выгодно? Ответ: Конечно это выгодно Украине, чтобы бросить тень на репутацию России. /

Полностью согласен. Поэтому странно выглядит.


alena01 27 марта 2017 | 01:37

martinn:
Ничего странного в организации убийства нет...
Не в киллере в красных тапках, ни в паспорте...
И зря Веллер говорит, что, мол, в природе такого не было...
Катар...Доха...
Стоянка рядом с мечетью...
Два белых светловолосых чела на рентованной машине...
Несколько дней по многу часов там стоят...
В машине находят изоляцию от проводов, использованных при теракте...
Убит один из беглых чеченских лидеров...

Не подозрительная безалаберность???
Подозрительная...
Что, мозгов не хватило???
Потом договорились и их отдали России..
Имела возможность задать вопрос профессионалу - че за головотяпство со взломом???
Ответ:"Так профессионалов в СВР не осталось..."

По пистолету- его военная разведка(по крайней мере так пишут) охраняла...
А для них лучше стечкина зверя нет...

А по "репутации" - вообще смешно...
Убить свидетеля для Гааги??? Глупее не придумаешь...


martinn 27 марта 2017 | 08:47

alena01: В волейболе как бывает ? Одна команда подает мяч, а другая команда принимает его , ударит и обратно отправляет. Наши оппоненты вместо этого, берет другой мяч и кидает. Вот так, мы с ними играем.

/ Следствие не исключает версию заказного политического убийства Шеремета, заказ на которое поступил из России – Аваков
8 февраля, 2017 16.48 /


Петр Порошенко / убийство Павла Шеремета могли совершить для дестабилизации ситуации в стране./


первый заместитель главы Нацполиции Вадим Троян в интервью "Укринформу".

"Свидетелей появляется все больше. Мы копаем не только по тому дню, а по многим дням, и у нас появляется много дополнительной информации. Когда мы поймем, что у нас тупик, мы об этом объявим. Но пока у нас есть прогресс, мы ничего не будем говорить, поскольку это может навредить следствию", – сказал Троян.

По словам первого замглавы Нацполиции, над расследованием работают четыре группы: одна – по взрывчатке, вторая – по свидетелям, третья – по видео, четвертая – по разработкам.

22 июля генеральный прокурор Украины Юрий Луценко / Основным мотивом убийства он назвал профессиональную деятельность журналиста.
Над делом работает группа из 50 человек, в том числе эксперты из ФБР./

Где результаты расследования ? ФБР тоже не может ?
Есть другой факт- ПРи хунте ни одного громкого убийства не было раскрыто- небесное сотня, в Одессе, бусина, Адвокат, Калашников, Шеремет не говоря о'самоубийствах"



plat32 27 марта 2017 | 00:41

nospam_inet:
-----------------------------------
Не ёрничайте! Не от хорошей жизни люди на улицы вышли. Осточертело народу бесконечное: «Друзьям — всё, врагам — закон». Станьте, наконец человеком!


borodino33 27 марта 2017 | 12:56

plat32: Выходить на улицы? Да, только не с вами. Вы продажное семя как всегда в сторону, как это было с Удальцовым. А потом ни одна либеральная мразь ни один трясущийся от маразма "правозащитник" ни разу не вякнул в его защиту, наоборот одно злорадство в сетях. Ваши лидеры могут только подстрекать и предавать да дурить офисных хомяков. Шило на мыло менять нет смысла, одни подонки и мелкие воришки хотят урвать от пирога у более наглых. Были либералы уже у власти и чем это кончилось, полным крахом и разрухой. Нет, с Навальными, Гозманами, Шендеровичами, Сытинами, Сванидзами, Амнуэлями, Шацами, Кацами и Альбацами нам не по пути. Эти разорвут страну на части в угоду своим западным хозяевам. Только вы господа этого не видите и не хотите понимать. Нужен новый народный лидер , а не Навальный выученный на деньги госдепа США.


topotuschkin 26 марта 2017 | 17:09

nospam_inet: Снова все врете, уважаемые пустоемеличи-псевдомитричи-петрики-тапкеры.
У России две беды - дураки и дороги.
И два врага - вражеский горе-режим и собственный пофигизм.
Это не гибкость позвоночника.
Это чистосердечное признание фактического дезавуирования-аннулирования-растаптывания нашей дорогой Конституции кремлевскими горе-карликами.
Давно пора переписывать сказочку "Три Толстяка 2.0" на опереттку "Два злобных гномика"...


(комментарий скрыт)

i_snova_on 26 марта 2017 | 17:22

nospam_inet: Не тебе, Минет-носпан, пенять, уж как надоели твои пластинки, если бы ты был в состоянии понять - удавился бы сам от зеленой тоски. Такие новости от тебя каждый день - скулья от зевоты сводит, но ты не унимаешься, ибо соображать не умеешь, а с совестью у тебя проблемы с детства всегда ссал и срал втихаря от родителей. За это они заслуженно пороли тебя всеми подручными средствами, но дурь и подлость таки выбить, увы, не сумели.
Удавись, Минет, по собственному желанию - прошу тебя пока как человека.


26 марта 2017 | 17:27

i_snova_on: Удавить могу, удавится... отсосешь.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 27 марта 2017 | 08:51

i_snova_on: Ну тогда начинай сосать, я не против - и желательно свой
================================================
А он свой не достанет!


bilrot 27 марта 2017 | 11:22

oldcitizen: Нанопинцеты и злектронные микроскопы сегодня в цене


topotuschkin 26 марта 2017 | 17:13

nospam_inet: Не верят Вам, уважаемые путиноиды-плазмоиды. Не верят Вам, в Ваш жизненный опыт, в Ваш здравый смысл, в Ваше честное измерение Вашим жизненным опытом, в Ваше добросовестное взвешивание Вашим здравым смыслом.
Вот в народ наш все-таки верим. Верим, что на самом деле отнюдь не подавляющее его большинство мечтает-таки сызмальства только оскотиниться, упившись лосьоном пустырника-юоярышника для притирки натоптышей и принятия ванн, да так и рухнуть в трясину по уши в дерьме и тихохонько вот так там в ней копошиться, захлебываясь истошными воплями "Апутинмаладес!.. А путинмаладес!.. А путинмаладес!.."
А пустого бессмысленного человека вы все вполне можете увидеть в зеркале, отчего же, не надо так далеко за ним ходить, давать словесами такие кружева плесть.
Да, снова все врете, уважаемые петрики-пустоемеличи.
Согласен с уважаемыми журналистами-публицистами и политологами: да, принципиальных разногласий у Путина с Западом нет. Вообще.
Более того.
Именно Западу с Китаем предельно выгодно именно такое вот беспомощное безмоглое кремлевское горе-руководство комиков-гномиков, столь бездарно послушно удерживающее весь неизбывный подспудный непревзойденный интеллектуальный созидательный потенциал искусственно загнанного по уши в трясину средневекового рабства величайшего российского народа.
Да запросто можно вернуть Россию на современный путь цивилизованного развития.
Отправив Путина на Марс.
Давно пора.
Путинаш! ДимоНаш! Марснаш!..


plat32 27 марта 2017 | 00:52

topotuschkin: vezdehod: topotuschkin: Отправив Путина на Марс.
Давно пора.
Путинаш! ДимоНаш! Марснаш!.
---------------------------------------------------
Скатертью дорога!.


vezdehod 26 марта 2017 | 17:26

Ни один федеральный канал не транслировал НАШЕ мероприятие. а зря - Картинка была Прекрасная, а мы были грандиозны. Хрен нас запугаешь - мы Вышли. вопреки всему.


gladman__ 26 марта 2017 | 18:05

vezdehod: НАШЕ мероприятие... мы были грандиозны.мы Вышли. вопреки всему.
===================
впечатляет, но если фитиль патетики прикрутить - "вопреки всему", то стоит перечислить чему всему?


vezdehod 26 марта 2017 | 17:36

Уважаемый Михаил..."Евровидение" Нужно и не вам судить об этом, а то что не пустили эту "бедную" провокаторшу - её трудности.не нужно самой было соглашаться.


plat32 27 марта 2017 | 00:55

vezdehod: "Евровидение" Нужно и не вам судить об этом
---------------------------------------------------------------------------
А почему же и не нам? Я терпеть не могу дешёвку, а ваше евровидение -- из дешёвок дешёвка. Тьфу!
А вы любите себе его на здоровье и наслаждайтесь...


gladman__ 26 марта 2017 | 18:00

nospam_inet: А эти на площади могут. Кто они? Лузеры, дармоеды, которые хотят свалить свои проблемы на власть?
===============
вышли работяги, которым уже нечего терять, у которых дома пустой холодильник и мал мала меньше по лавкам сидят.
\Где все местные шендеровичи, сванидзы, кацы и альбацы? \ - где, где? В ... уголке, пишут уже пламенные обличения воровской вертикали и плачут по жертвам произвола


aleksandr39 26 марта 2017 | 18:07

nospam_inet: Начни с себя ополченец ,выйди на улицу ,а ты смотришь компьютер .


nestor199 26 марта 2017 | 18:29

nospam_inet: Хреновый Вы руководитель.


26 марта 2017 | 19:33

nestor199: Лучше хреновый руководитель , чем зае...ский курьер или полотёр.
Я так думаю...


nestor199 26 марта 2017 | 19:38

nospam_inet: угу............ Как в Оптимистической трагедии - лучше революционер сифилитик, чем здоровый контрреволюционер.


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 22:56

nestor199: ...лучше революционер сифилитик, ...
===================================================
Это ты о Емеле так, снайпер?
Чё, довели до беды катания в лифте с певцами-артистами? Говорили ему, не продавай резиновую бабу...


nestor199 26 марта 2017 | 23:00

hryunmorzgov: Это не я, а Вишнеский.


serg1234567 26 марта 2017 | 22:06

nospam_inet: Я на какое то время останусь без связи. Это дезарганизует сегодня работу нескольких человек. А если задержат суток на двое - трое?
==============
в обязанности нормального начальника входит обязанность наладить работу так чтобы некоторое время она могла продолжаться без него

не справляешься ты со своей работой


plat32 27 марта 2017 | 00:35

nospam_inet: Где все местные шендеровичи, сванидзы, кацы и альбацы?
Они , понимаю, только подстрекать горазды и жар чужими руками загребать???
-------------------------------------
Не любить нынешнюю российскую власть, ещё не значит быть русофобом. Не смешивайте понятия.
А все местные шендеровичи, сванидзы, кацы и альбацы никакого к протесту людскому отношения не имеют. И почему вас привлекают нерусские только фамилии, среди русских не нашли никого? Это попахивает нехорошо. Скажем прямо, это расизмом попахивает, милый вы мой русофил. Фамилии Мединский, Медведев, Астахов, Мизулина, Яровая вам незнакомы? А ведь они лицо Родины представляют. Вы представляете какое это лицо? Злейший враг бы России столько не навредил, как они своими высказываниями и законами.




irinaapril 27 марта 2017 | 01:52

nospam_inet: дядя, вам сегодня по повышенной ставке платят?


vlabumur 26 марта 2017 | 17:27

Сходил в Перми на митинг посмотрел народу было несколько тысяч 2-3 не знаю 90% молодежь.

Высказывания Конфуция.


«[В государстве] должно быть достаточно пищи, должно быть достаточно оружия и народ должен доверять [правителю]».

Цзы-гун спросил: «Чем прежде всего из этих трех [вещей] можно пожертвовать, если возникнет крайняя необходимость?»

Учитель ответил: «Можно отказаться от оружия».

Цзы-гун спросил: «Чем прежде всего можно пожертвовать из [оставшихся] двух вещей, если возникнет крайняя необходимость?»

Учитель ответил: «Можно отказаться от пищи. С древних времен еще никто не мог избежать смерти. Но без доверия [народа] государство не сможет устоять».


i_snova_on 26 марта 2017 | 17:51

vlabumur: Оно и не устоит - наше современное государство - можешь в том не сомневаться, такие государства давно потеряли право на существование вместе со своим дурным населением и дело лишь за временем.


i_snova_on 26 марта 2017 | 17:56

Веллер не согласен с тем, что Люпен фашистка и он сам заодно с ней. Ну как тут не вспомнить старика Крылова - опять эти ребята себя в зеркале не узнают. Любит Веллер учить, научился бы сам учиться - цены бы ему не было.
За каким хреном неглупые с виду люди лезут туда, где мало чего понимают? Филолог - занимайся филологией, чего лезть в политику и социологию? По трубам скучают, а по специальности их никак не достичь, поэтому надо оригинальничать и обезьянничать?


klar_01 26 марта 2017 | 18:20

i_snova_on: Когда Веллер начал говорить про Ле-Пен, я не смогла слушать, выключила радио.


gladman__ 26 марта 2017 | 18:30

klar_01: Когда Веллер начал говорить про Ле-Пен, я не смогла слушать, выключила радио.
================
Вы наверное либералка, да?


klar_01 26 марта 2017 | 18:40

gladman__: Во всяком случае, не сторонница взглядов Ле-Пен.


gladman__ 26 марта 2017 | 18:50

klar_01: Во всяком случае, не сторонница взглядов Ле-Пен
================
понял, Вам неприятно, неприемлемо слышать неразделяемые взгляды, мнения. Да, это не либерализм


nestor199 26 марта 2017 | 22:41

gladman__: Это проявление оголтелого либерализма.


gladman__ 27 марта 2017 | 00:01

nestor199: оголтелого либерализма.
==============
нет, оголтелый - буйный, несдержанный, потерявший чувство меры - это уже не либерализм, не коммунизм, не консерватизм, не демократизм... если только национализм))


patajhara 26 марта 2017 | 20:31

gladman__: наверное француженка из города Парижу....


wojskowy Марек Качоровски 26 марта 2017 | 22:05

gladman__: Вы постоянно вопрос: "А вы либерал". Т.е. те кто на согласен с властью или с вами есть либерал? Да кроме либералов есть ещё масса тех кто с вами не согласен: Монархисты, коммунисты, квакеры, феминистки и далее по списку. Ле Пен во Франции имеет поддержку всего 4.3% голосов избирателей, и 4 места в Парламенте Франции, это итоги последних выборов. Судя по вашему вопросу во Франции остальные 95,7% либералы, но это совсем не так. Если вы не тролль, то честно напишите какие либеральные ценности вы не признаёте. Мне действительно это интересно. Веллер также поливал грязью Клинтон, рассказывал об её болезнях, а когда впоследствии оказалось, что всё это ложью, то он тихо молчал об этом. А как он возмущался, что выборы в Австрии были сфальсифицированы, а когда в Австрии провели перевыборы и результат с точностью до 0,1% оказался тот же Веллер опять молчал.Слушать его бредни про экономику и политику действительно не возможно, а как писатель и любитель истории он великолепен. Так что зря вы на KLAR-01 "наехали"


gladman__ 26 марта 2017 | 22:16

wojskowy: Слушать его бредни про экономику и политику действительно не возможно,
================
ну почему, вполне возможно, только не часто, чтобы не утомиться))
\зря вы на KLAR-01 "наехали"\ - полно, вполне любезно поинтересовался, без каких-либо претензий и осуждений. Не надо так серьезно к таким пикировкам относиться))
\"А вы либерал". Т.е. те кто на согласен с властью или с вами есть либерал?\ - не понимаю, как у Вас такое вывелось, измыслилось, когда вполне четко представлено, что либерала отличает терпимость к иному мнению Точка. Все остальное домыслили


klar_01 26 марта 2017 | 23:04

gladman__: Я полагаю, что терпимость к чужому мнению не означает, что я должна это мнение обязательно слушать. Я ведь не осуждаю Веллера за его мнение, не нападаю на него и никак не оскорбляю.


gladman__ 26 марта 2017 | 23:55

klar_01: Я полагаю, что терпимость к чужому мнению не означает, что я должна это мнение обязательно слушать. Я ведь не осуждаю Веллера за его мнение, не нападаю на него и никак не оскорбляю.
===============================
так и подумалось, но хотелось знать точно.
Небольшая, безобидная провокация Вас на откровенность:)) Без обид


klar_01 26 марта 2017 | 22:54

wojskowy: Спасибо за поддержку.


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 23:04

wojskowy: Браво, Марек, всё по делу...


vk50 27 марта 2017 | 00:48

wojskowy: не' он не троль. Он трудится за 11-80, ну' может быть за 11-90....


duch_nic 27 марта 2017 | 00:57

wojskowy: //Ле Пен во Франции имеет поддержку всего 4.3% голосов избирателей//
Источник цифры укажите.
На сегодня: "Вот уже несколько месяцев ее рейтинг держится на приблизительном уровне 25-27%, постепенно поднимаясь со скоростью примерно 0,5-1% в месяц. ".


hryunmorzgov 26 марта 2017 | 23:02

klar_01: Когда Веллер начал говорить про Ле...
===================================
Кстати, пока речь шла о митинге, причинах его побудивших, следствиях всяких зачисток и умолчаний, звучало всё вполне здраво и разумно, но когда писатель сел на конька любимого и стал поучать Европу, как ей жить, то лучше бы этого не делал, - в родных осинах он явно компетентнее...


satt 26 марта 2017 | 23:57

hryunmorzgov:

Мы для больших свершений рождены.
Повержены враги - и не однажды.
Учтите - убивали их не мы.
Запомните,
что также будет с каждым!


plat32 27 марта 2017 | 01:01

vlabumur:
------------------------------------
Умный был человек. Путину такой премудрости не понять. В ЧК учили не этому. Другой мудрый великий китаец уже в 20- веке сказал: «Винтовка рождает власть». Вот девиз нынешней власти в России.
Наш Ельцин самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Нам кагэбэшника оставил --
Подлее выдумать не мог.
Путин учится у него.


dgurov 26 марта 2017 | 18:02

Вееллер сегодня хорошо прошелся по зомби либералам фашистского толка


aallttoo 26 марта 2017 | 18:26

....на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ем -- агромадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. .
навеяло почему-то


gladman__ 26 марта 2017 | 18:32

aallttoo: ....на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ем -- агромадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. .
навеяло почему-то
=====================
слава богу, стаканы не метал сегодня


(комментарий скрыт)

boese 26 марта 2017 | 19:12

Нда, а вот в оружии Велер не очень...

Зиг Зауер 228 - промежуточная модель между 226 и 229. Распространена крайне мало. А вот две указанные наоборот.
Глок 19 - укороченная версия 17. Страйкерфайер пистолеты не очень распространены среди телохранителей, т.к. носить его с патроом в стволе опасно, а дабл экшен у него нет.
А пистолет подбирают по руке, и по калибру. Все остальное вторично.


nestor199 26 марта 2017 | 22:44

boese: И по функционалу. Ну зачем телохранителю стечкин?


boese 27 марта 2017 | 02:40

nestor199: Не, ну я стечкин не рассматривал. Это вообще нечто стремное, здорове, с маленькой пулькой. А так функционал у современных пистолетов схожий. Там скорее к чему привый. У глока например хватка другая, чем у большинства других пистолетов. Если привык, будет вверх чуть глядеть. Нужно привыкать.


xaithra 26 марта 2017 | 19:13

"Атлант Расправила плечи" действительно тяжеловат, но по-английски читается лучше. Речь Голта Огромная, но потрясающая. Там очень видно восхищение Айн Рэнд Аристотилем и его Политикой. Она не самый лучший писатель, это так, Но я не знаю других философов, которые так мощно себя проиллюстрировали целым романом.


porfirij 26 марта 2017 | 19:15

С какого бодуна Веллер взял, что демонстранты на площади Тяньаньмэнь в Пекине выступали против КПК? К лету 1989 года, когда произошли эти события, шел уже одиннадцатый год реформам Дэн Сяопина, которые он начал в 1978 году и люди протестовали против жесткости в их проведении, коррупции и казнокрадства. Почитайте воспоминания Всеволода Овчинникова - большого знатока Японии, Китая и Вьетнама, много лет проработавшего в этих странах и хорошо владевшего китайским и японским языками. Веллер даже эстонского не освоил, прожив там 22 года, а берется рассуждать о Китае.


alex2111 26 марта 2017 | 19:24

Ле Пен приехала за кэшем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tverboul 26 марта 2017 | 19:38

Как почти всегда последнее время, мне очень трудно было разобрать позицию велеречивого Веллера сквозь блеющий голос, хлюпание носом, отхлебывание воды и километровые сложноподчиненные периоды с ничего не значащими экскурсами в историю Французской Революции - так Веллер ЗА сегодняшнюю демонстрацию или ПРОТИВ? Вообще когда люди на простой вопрос начинают отвечать: "А вот потому что...", у меня начинается зубная боль. Если он сам еще не разобрался в своем отношении к вопросу, то так и скажи: я еще сам не разобрался. Честный ответ оценим. Но это я размечтался.

Марин Лепен не фашистка - Веллер нам зуб дает. Если кто не верит - почитайте ее политическую программу. Ага. То есть, найдется ли современный политик, который в своей официальной программе не напишет, что он/она - за все хорошее? За дураков свою аудиторию держать не надо, г. Веллер. Что такое Марин Лепен, мы, честное слово, давно уже и без вас поняли, спасибо. Впрочем, похоже, что эти разговоры уже вообще в пользу бедных - самим фактом приезда в Москву и переговоров с Путиным накануне выборов МЛ обеспечила себе оглушительный провал на президентских выборах во Франции. Такова сейчас антимидасовость Кремля - к чему, блин, ни прикоснутся ... То ли МЛ полная дура, то ли это был хитрый план по непроведению МЛ на пост президента Франции - в любом случае за Францию я на данную минуту спокоен. К неудовольствию Веллера.


lalvas 26 марта 2017 | 19:46

Велле что, нацист? Или в РФ дожили до того, что откровенно рассистские высказываня уже никто не замечает?


whileaway 26 марта 2017 | 19:55

Веллер: (34:53) "Савченко в эфире канала Мураева ... рассуждала о еврейском иге на Украине..."
----
Неужто соображать стали?


vlabumur 26 марта 2017 | 20:22

– Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
– Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
– А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
– Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
– Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
– Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

Вспомнил сказку из детства.Из далекого детства.


larisa2014 26 марта 2017 | 20:38

При чем тут Ле Пен, негры и эмигранты? у вас своих проблем нет, или они там без вас не разберутся? Вы сначала у себя выстройте что-то, хотя бы отдаленно напоминающее Евросоюз, потом будете им советы тоннами сыпать, ученые, блин... похожи на нищих, дающих деловые советы миллиардерам))


oleg_kievlyanin 26 марта 2017 | 21:03

Веллер сегодня самого себя превзошел, когда начал говорить о Меркель. Мелкий местечковый самолюбивый старикашка.


irdo 26 марта 2017 | 21:56

oleg_kievlyanin:
Веллер сегодня самого себя превзошел, когда начал говорить о Меркель
=============
А может он просто примитивный женоненавистник?
Такая же неприкрытая злоба была в адрес Хилари.


nikolaisaf 26 марта 2017 | 21:36

Пока Контора берии и совковая номенклатура, красная саранча не вычистит Россию до дыр и не вывезут все Нефте доллары в Норы на Запад, они не успокоятся!!! Гниды красножопые живущие по лозунгу своей Картавой Мумии:--- грабь награбленное и людоеда джугашвили:-- нет человека и нет проблем!!!!


vv1946 26 марта 2017 | 21:37

Это был не гвардеец ,а пранк и пристает пранк


shangri_la 26 марта 2017 | 21:54

даа, дела.. к сожалению, Веллер сегодня не так далеко ушел от Латыниной. Не, у Юлии-то вообще полный сюр - "дээнеровские засланцы из тюрем Сбу говорят, что.. абхазские засланцы из грузинских тюрем говорят, что.. и поэтому.. ну вы сами видите. И вообще, Порошенко уже всё сказал через 20 минут после убийства, чего вам еще надо?" Веллер хотя бы пытается мозгами пораскинуть: Украине это крайне невыгодно (обличения еще не закончились, и главная надежда украинских борцов с путинским режимом Вороненков еще бы очень, очень пригодился Украине! А вот РФ это крайне выгодно, ведь предателей надо уничтожать! Вот и Чаплин говорит." Может, предателей и надо уничтожать, но почему так бездарно, под камерами в красных кроссовках и с полным комплектом документов в кармане? Правда, у Юлии есть ответ: "Фсбэшники все тупые". Веллер мудро отмалчивается. Поразило замечание М.И.: "Стечкин большой и неудобный. в карман не засунешь. Поэтому охранник нес его в сумке". Блин, а кобура под мышкой вна Украине что, не модно? Украина вообще поражает воображение - у киллера алеют кроссы на ногах, у охранника пистолет в пакете.


mppv 26 марта 2017 | 22:06

"А дальше чё?"
=======
А дальше, бывший многоуважаемый Автор, всё заканчивается.
Когда Веллер произнёс "чё" - это означает окончание его как Автора.
========
По сути "чё".
Далее :
Толпа дикая против коррупции вышла? - да.
Кто с ней борется? - Путин.
Навальный призывал зарабатывать на незаконных задержаниях? - призывал.
Тогда это не толпа, а народ вышел на улицы поддержку борьбы с коррупцией
Выводы - в апрельских тезисахн


shangri_la 26 марта 2017 | 22:13

с ЛёПен непонятно. По Веллеру, Маринка поехала к Пу то ли за деньгами, то ли за актом политического самоубийства. Самоубиться она преспокойно могла и у себя во Франции, например, заявив, что Путин для нее краше Алена Делона. А деньги разве так получают? Это только Порох чуть не с трибуны ООН вопит "дайте денег!" Настоящие дела делаются по-тихому, ведь, как известно, "деньги любят тишину". Может, со стороны Мирин это было не "политическое самоубийство", а "политический ва-банк"? Ну и Евровидение, без него сейчас никуда. Веллер явно, как и Латынина, никогда не смотрел Евровижн. Но он хотя бы в этом признается. Правда, со стариковским задором привычно нападает на "бородатую женщину". Блин, ну хоть бы кто из этих нападальщиков хоть раз дал себе труд послушать эту песню! Ну не можете вы смотреть на это чудо-юдо, закройте глаза:) Ну а то, что "такое евровидение нам даром не нужно", поддерживаю. Милый дружеский междустранный междусобойчик скатился в самую отвратительную грязную политмерзость. Я, большой фанат Евровидения, лично для себя прощаюсь с этим конкурсом, ведь искусство (скажу высокопарно) там давно уже загнали под ноготь.


muksus 26 марта 2017 | 22:51



"Что могла бы сделать, мне кажется сидя в студии, умная власть? Да элементарно: не можешь обуздать – возглавь" Ну почему наша власть такая немудрая?


eholog 26 марта 2017 | 23:08

Веллер, ну это же постановочные ролики с гвардейцами, бьющими негров.


plat32 27 марта 2017 | 00:22

М. Веллер: "Что могла бы сделать, мне кажется сидя в студии, умная власть? Да элементарно: не можешь обуздать – возглавь, и на тебя будут смотреть добрыми уверенными глазами".
---------------------------------------------------
Да откуда нам взять умную власть? Еще с большевизма начался отбор глупейших во власть. Какой властитель потерпит, чтобы его заместитель был умнее его.. Умный первый подбирал второго, чтобы тот при случае его не затмил. В выступлении на пленуме ЦК, например. А убрали первого, умер он, заболел, вышел на пенсию -- глупый второй на место первого стал. Он глупее, но не полный дурак, понимает, что второй у него не должен умом выделяться. Так и выстраивалась пирамида с годами, глупых выталкивая наверх. Так и довели дол ручки державу, развалили страну.
Посмотрите на наших министров, на думцев ещё. Одиозные личности, без проблесков мысли, что Медведев, Мединский, Астахов, Мизулина, Яровая -- как на подбор! В каком зверинце их отыскали?
Кроме запрета они ничего не умеют, не понимают. В головах у них щедринский органчик: «Н-не потерплю!» и «Р-разорю!» Ну чего от них умного ждать?


gilda 27 марта 2017 | 00:53

Ну,что,Веллер как всегда. Но я нынче,изменив привычке здравой,почитала работников коммента. Скажу я вам,есть очень остроумные люди,что отрадно ! Похихикала,легче стало после грозового и злого дня.,который только разоряет душу.Ибо все без штанов,во всей неприглядной красе своей.И Навальный ваш любимый - не в последнюю очередь.Большой он любитель провокаций,это понимают все,и ворье,и отнюдь не ворьё. Сокольники не дальний свет, так ему подавай Тверскую.Расшибись,а подай. И т.д.
Жаль мне молодёжь.Ей и побузить охота,и ворьё опротивело,и мозги набекрень,хотя не у всех. Но затея-то пустышка,по правде говоря.Не тот лидер.Не тот.Торчать в переполненной камере из-за Олёши - ну,это ,как вам будет угодно.Я бы не стала,хотя в своё время истерничала на самоделках-баррикадах у Мариинского Дворца. Впрочем,дело хозяйское.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире