Время выхода в эфир: 12 марта 2017, 17:06

Вернуться к материалу

Комментарии

164

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

i_snova_on 12 марта 2017 | 17:17

topotuschkin: На сегодня соглашусь с Веллером - Яблоко сгнило даже себе не сумев доставить удовольствия.


i_snova_on 12 марта 2017 | 17:20

А относительно Навального с Веллером не согласен. Может, потому, что не Черчилль - с дьяволом в лице коммунистов и нациков я объединяться не согласен - мне не власть нужна, мне нужна победа демократии и свободы, а не очередной фюрер.


nestor199 12 марта 2017 | 17:31

i_snova_on: Мне тоже власть не нужна. Но я проголосую за ту власть которая меня устраивает.
Разницу в подходе понимаете?


rusrieltalbert 12 марта 2017 | 17:33

Путину самому дозарезу нужно сейчас ослабить позиции Ирана в Сирии.
Ведь Путин влез в Сирию не для того, чтобы подарить ее Ирану - прямому конкуренту России на рынке нефти и газа. Но сказать это прямо Путину не выгодно - другое дело, втянуть Израиль в боевые действия против Хезболлы и Ирана.

Освобожденные от противников Асада и исламских террористов населенные пункты и города Сирии попадают под фактический контроль «Хезбаллы» или иранских «ополченцев», т.е. под фактический контроль Ирана. Шииты «Хезбаллы» полностью подчиняются Тегерану, Иран снабжает «Хезбаллу» новейшим российским оружием, а Ливан становится иранским форпостом в тылу российских войск.

Москве же рост экспорта углеводородов из Ирана, а затем с новых месторождений в Сирии угрожает крахом бюджета, ослаблением рубля и резким падением уровня жизни лояльных Путину слоев населения.

Зачем, как и почему Путин вошел в Сирию - подробно и с картинками рассказано в сенсационной статье МОСКОВСКО-СИРИЙСКАЯ ВОЙНА на сайте "Сатира и жизнь".

Из года в год Россия на Ближнем Востоке проводит политику исключительно в интересах российского ГАЗА и российской НЕФТИ.

В чем же заключается ближневосточная политика Москвы?

1. В интересах ГАЗПРОМА российские руководители горой стоят на защите Асада в Сирии, поскольку как только его скинут, тут же будет построен по территории Сирии газопровод Катар-Турция-Европа. Этот газопровод для ГАЗПРОМА смерти подобен. Однако, если Асад одержит однозначную победу, то для Москвы будет ничуть не лучше. Ведь в этом случае будет построен Трубопроводистан (Исламский газопровод с гигантского иранского месторождения "Южный Парс") и дешевый иранский газ хлынет в Европу. По большому счету, Москву не устраивает никакой мирный вариант развития событий в Сирии. Москве выгодна бесконечная гражданская война.

2. В интересах экспорта российской НЕФТИ Россия десятилетиями разжигает и подливает масло в огонь абсолютно во все конфликты на Ближнем Востоке. Каждый конфликт дает толчок росту цен на нефть, на чем Россия и зарабатывает. Именно поэтому Россия всегда задаром заваливает самые одиозные и агрессивные страны на Ближнем Востоке горами советского и российского оружия. Кроме того, именно поэтому Россия поддерживает террористов и заводит в тупик любое урегулирование местных конфликтов.

3. Бесконечные конфликты в Нагорном Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, в Сирии и Ираке препятствуют строительству газопроводов и нефтепроводов конкурентов России в Европу. России выгодны нескончаемые войны не только в зонах конфликтов, но и на всем Ближнем Востоке и в Закавказье.

Временный союз Ирана и России в Сирии, направленный на противодействие суннитским газопроводам, перерастает в соперничество между Тегераном и Москвой за контроль над новыми газовыми и нефтяными месторождениями в Сирии.

Недаром эту статью прочли уже более 150 000 человек.


nestor199 12 марта 2017 | 17:35

rusrieltalbert: букв много, не осилю.


rusrieltalbert 12 марта 2017 | 17:39

Станет ли через 50 лет Байкал китайским?

Вернет ли Китай свои исконные земли и территории восточнее Урала, включая Байкал и всю Сибирь?

Ответы на эти вопросы - в статье КИТАЙ НА КАРТАХ КИТАЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.

И это совсем не смешно, хотя и размещено на сайте "Сатира и жизнь".


nestor199 12 марта 2017 | 17:44

rusrieltalbert: Понял. Панония это исконно китайские земли.


antimalin 12 марта 2017 | 17:51

В Центральном аппарате Евросоюза - специально уполномоченном комитете при Еврокомиссии разработан документ для наделения особыми полномочиями канцлера Германии.
В этом документе глава правительства Германии называется главой Евросоюза, который наделен полномочиями издавать юридически обязывающие указы для всех стран ЕС и всех кандидатов в ЕС. Глава (президент) Евросоюза назначается главами Евросоюза на срок, определенный регламентом ЕС.
Президент Евросоюза уполномочен решать вопросы войны и мира в Европе.
На должность президента Евросоюза единогласно предложена Ангела Меркель.
Президенту Евросоюза предложено приступить к реализации конкретных шагов по воссоединению Приднестровья с Молдавией, Абхазии и Южной Осетии с Грузией, Нагорного Карабаха с Азербайджаном, Донбасса и Крыма с Украиной, Кипра с Кипром.
Президент Евросоюза наделен полномочиями войти в эти страны и осуществить воссоединения с помощью и поддержкой войск НАТО (выделяется 3-млн военнообязанных)
Президент Евросоюза издает юридически обязывающий для всех стран УКАЗ, в соответствие с которым Россия уходит, а войска президента Евросоюза входят на соответствующие территории.
Крайний срок выполнения данного Указа - 31 декабря 2017.
Таким образом, все споры по территориям считаются урегулированными.


nestor199 12 марта 2017 | 17:59

antimalin: Да ню? Знатный фейк получится ....................


victor_y 12 марта 2017 | 22:24

Главное проклятье михи веллера в том, что он, выступая по любой проблеме, не стремится её решать, а стремится тупо троллить любого предлагающего решение... - изредка он попадает по делу, но в подавляющем большинстве случаев он промахивается, но продолжает, не заморачиваясь на конструктивность, тупо троллить... - да как же такое вечное от него воистину тупо то!...
Этого миху веллера с таким его подходом на перевоспитание на биржу бы надо отправить и конечно за его счет - он там бы несколько раз остался бы без порток и...и смотришь... и образумиться захотел бы, но думаю даже такое ему не почем будет...)


gloria_37 13 марта 2017 | 18:26

victor_y: Викан, не думаю, что успешные игроки на Бирже обладают хотя бы долей интеллекта Михаила Веллера. И ты в том числе.


antimalin 13 марта 2017 | 03:29

nestor199: Thank you
Very much.


chnch 12 марта 2017 | 19:38

nestor199: И правильно! Зачем читать рекламу....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

punk2 12 марта 2017 | 22:35

takao: Веллер глубже и содержательнее не только Латыниной, он вообще гениален


andygo__ru 12 марта 2017 | 21:54

nestor199: букв много, не осилю. ---

--- бедняга, однако. Ну да "Му-му" и "Филиппок" тебе в помощь. Главное: ты - не сдавайся, брателло, читай больше, всасывай... Глядишь, и осилишь! Дорогу ведь осилит - идущий, не так ли?


yazva_sibirskaya 13 марта 2017 | 18:31

rusrieltalbert: И что тут сенсационного? И так сразу было понятно, что влезли туда, чтобы цены на нефть и газ поднять, ну а исподтишка еще и оружием поторговать.


ogrig Олег Савин 12 марта 2017 | 17:35

i_snova_on: с дьяволом в лице коммунистов и нациков я объединяться не согласен
================================================
А я согласен с Веллером - Яблоко мелко пакостит вместо того, чтобы отказаться от каких-то догм и расширить оппозиционный фронт. И Пархоменко напакостил издалека своим упертым антикоммунизмом.

Пора осознвать, что нынешние коммунисты уже давно не те, кто против частной собственности, за диктатуру пролетариата и победу коммунизма во всемирном масштабе. По сути КПРФ мало чем отличается от сойиал-демократов. А посему союз с ней возможен. И не только тактический.


punk2 12 марта 2017 | 22:42

ogrig: Пархоменко давно уже не слушаю, куда то его понесло не туда. А может и раньше было, но я просто не замечал.
А что касается Явлинского, то из-за его типа принципиальной позиции у меня к нему резко негативное отношение. Ведь всё понимает сволочь - и ни себе, ни людям!


don_ballon 13 марта 2017 | 00:50

ogrig: Ну да, ну да... Социал-демократы, возлагающие цветочки к памятнику Сталина... Вилли Брандт и Дитрих Геншер, практически...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 12 марта 2017 | 19:55

topotuschkin: ... политические проститутки в ...трусах сталинско-брежневского покроя со стыдливо торчащими из них серпом и молотом...
===============================
Ой, Топотушкин, как представил себе сию картину, стало боязно за политических проституток, - как бы себе членовредительство (в прямом смысле) не учинили))...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andygo__ru 12 марта 2017 | 21:52

i_snova_on: "мне не власть нужна, мне нужна победа демократии и свободы, а не очередной фюрер." ---

--- хм... это значит лишь то, что после ухода Путина В.В. нужно озаботиться - прежде всего! - созданием механизмов ограничения власти одного человека. Кстати, странно, что Навальный об этом не говорит (во всяком случае, я не слышал; но я-то здесь - залетный чел: меня портянки веселят, потому и захожу сюда). ;) :)


yazva_sibirskaya 13 марта 2017 | 18:34

andygo__ru: Он еще до столь глубокой мысли не додумался.


antiboh 12 марта 2017 | 23:24

Стихи про бутерброд -Л. Филатова..


irdo 13 марта 2017 | 00:20

antiboh:
Стихи про бутерброд -Л. Филатова..
=============
Это из его "Сказа про Федота Стрельца удалого молодца"


el_tauro 13 марта 2017 | 13:11

i_snova_on: Настоящих коммунистов как борцов за попранные права угнетенных давно уже всех закопали. Остались лишь запутинские продажные соглашатели и ренегаты каутские, политические проститутки в дырявых красно-коричневых трусах сталинско-брежневского покроя со стыдливо торчащими из них серпом и молотом.
Давно уже пора заново возрождать партии защиты прав трудящихся, креативного класса, инвалидов, пенсионеров, сирот, малоимущих, ветеранов, матерей-одиночек.
Скорее всего, только это и имелось в виду в этих разговорах про блокирование.
Давно пора выводить на площади всех обездоленных бесправных малоимущих нищих нуждающихся трудящихся, креативного класса, инвалидов, пенсионеров, сирот, малоимущих, ветеранов, матерей-одиночек, студентов, учащихся и всех прочих, беспощадно выброшенных тренированной путинской рукой за борт путинско-сечинского рая, за борт путинско-сечинско-медведевских океанских крейсерских яхт с шубохранилищами, бриллиантохранилищами, бизнес-джето-хранилищами и всем прочим элитарным, с самыми принципиальными экономическими и политическими лозунгами.
А вот с нынешними коммунистами блокироваться бесполезно и попросту очень и очень вредно и опасно.
Провокаторы-с...


vezdehod 12 марта 2017 | 17:18

Ох Михаил, как вы ПРАВЫ о "Яблоке" и его Григории Распутине - никогда не быть ему российским царём батюшкой.


oldcitizen 12 марта 2017 | 19:41

vezdehod: вы ПРАВЫ о "Яблоке" и его Григории Распутине
=====================================================
Ну, какой он Распутин? Распутины у главных ушей государства сидят. И политиком его назвать нельзя. Сдал без боя свою программу "500 дней", которую слили в унитаз, а он как Чарльд Гарольд гордо отошёл в сторону и стал смотреть, что там дальше выйдет. Так политики не поступают. После этого, ему надеяться не на что. Но находит силы бороться с Навальным. Чтобы пришёл какой-нибудь матрос Железняк или Дыбенко и разобрался со всеми поодиночке.


punk2 12 марта 2017 | 22:45

oldcitizen: Явлинский - нехороший человек


hryunmorzgov 12 марта 2017 | 20:17

vezdehod: ...вы ПРАВЫ о "Яблоке"...
====================================
Трудно быть тут неправым, когда само Яблоко назначает себе лидером не активного и известного всем своими делами Шлосберга, а мало вразумительную даму с очень говорящей фамилией, и гОлоса которой ни до, ни после, никто толком не слышал.
...когда вместо борьбы с режимом - борются с Навальным, выгоняют Яшина и проч...

А выдвижение совершенно непроходной фигуры ГАЯ - это что? Дань памяти или дань уважения?
Ну давайте ещё на Кубок Канады поставим в ворота Третьяка, а футболистам в 18-м пришлём Черчесова , - тоже заслуженный ведь, - и будем ждать медалей...

И так понятно, что все эти ""выборы-18 - туфта от начала до конца, так ещё и пере.раться надо меж единомышленниками...(((
И так, и так проиграют, - но хоть бы проиграли с достоинством, а так дрязги привычные с самого начала, и всё...


(комментарий скрыт)

antiboh 13 марта 2017 | 00:35

hryunmorzgov: Дань памяти или дань уважения?//
Дань глупости..


vezdehod 12 марта 2017 | 17:25

Россия. вместе с Байкальской водой, может торговать и Российскими проститутками - Владимир Владимирович не даст соврать.


(комментарий скрыт)

nestor199 12 марта 2017 | 17:28

topotuschkin: Ваши блаженненькие все с Россией воюют.


vezdehod 12 марта 2017 | 17:32

Максим Перепелица очень возбудился. когда Нетаньяху поставил Владимира Владимировича в угол, за плохое поведение в Сирии.


ur_sus 12 марта 2017 | 18:00

vezdehod: Биби посетил московию после нескольких бомбардировок конвоев хизбаллы Ф35ми. Посыл прост: намбольше не требуется "согласие россии" на свободу действий в сирии. А Путин хорошо помнит, что было с российскими пилотами вступившими в воздушный бой с израильскими в 1970. как любят говаривать российские "пидриоты": "можемповторить"


nestor199 12 марта 2017 | 21:16

ur_sus: И что было с советскими пилотами в 1970-м?


(комментарий скрыт)

nestor199 13 марта 2017 | 00:26

ur_sus: В одном воздушном бою ПЯТЬ советских пилотов? Бывает и не такое. И что?


ur_sus 13 марта 2017 | 00:31

nestor199: Ничего, я ж сказал - мелочь... бабы вам ещё нарожают


nestor199 13 марта 2017 | 01:03

ur_sus: И что?


kondrakr 13 марта 2017 | 02:43

ur_sus: Как говорится: "А нас - Рать!" ;-)


sensei54 13 марта 2017 | 11:38

nestor199: \В одном воздушном бою ПЯТЬ советских пилотов? Бывает и не такое. И что?\

Могло быть и не одного. Вопрос в другом. Никто не понял, что вообще произошло.



(комментарий скрыт)

mihail277 12 марта 2017 | 17:20

Без пафоса, но любопытно. Как это умудриться портянкам, прослушавши Веллера, остаться по прежнему без оживления мозгов. По поводу себя, благодарю Веллера с юности противоречивой.


12 марта 2017 | 17:20

А кто нибудь видел улыбающегося Веллера?Вечно хмурый,вечно недовольный он своею скороговоркой вот теперь учит носить нас улыбку.Вот там на западе все фальшиво улыбаются и мы должны, что бы стать счастливыми.Ну что тут ещё сказать?


12 марта 2017 | 17:26

putinec: Он всем всегда завидовал) Прочитайте только его рассказы о Довлатове))))


i_snova_on 12 марта 2017 | 17:26

putinec: Улыбнись молча хоть ты - в пример всем. Учить все мастера, в том числе и Веллер. Труднее учиться и умнеть.


12 марта 2017 | 17:48

i_snova_on: Да достаточно мы и улыбаемся и смеёмся ,да и юмор у нас многогранный,а не как у них тупой и в основном ниже пояса.
Ну вот почему я должен улыбаться тому кто мне неприятен лишь из-за какой то,чуждой нам,полит корректности?


nestor199 12 марта 2017 | 17:33

putinec: Он мне напоминает Паниковского, которого девушки не любят ..............
Зиновий Герд отдыхает ............... .


12 марта 2017 | 17:54

nestor199: Да ну,старый дед,скоро 70,и постоянно везде отсвечивает на политшоу,на радиях.Ладно бы что нибудь стоящее нёс,а то так, посредственность,а иногда откровенную чушь.
Медийной славы ему видите ли не хватает.


nestor199 12 марта 2017 | 18:02

putinec: Этот старый лесбиян пишет лучше, чем говорит.
Веллера читать надо.


12 марта 2017 | 18:05

nestor199: Философ,блин.


nestor199 12 марта 2017 | 18:19

putinec: Какой блин философ! Съел что-то, уже два часа на горшке сижу.


12 марта 2017 | 19:56

nestor199: Да не ты,Веллер философ,какую то теорию энергоэволюционизма этот умник обобщил.


nestor199 12 марта 2017 | 20:07

putinec: Так я на горшке философствую, Диоген в бочке, а я на горшке.
Веллер на горшке отправляет естественные функции, а философствовать на Эхо приходит.


(комментарий скрыт)

12 марта 2017 | 17:29

vlahovplad_: Блин, жаль вас кре..на удалить не могу, места нет (((( Или вы все таки стебётесь, тогда извиняюсь))


mihail277 12 марта 2017 | 17:33

vlahovplad_: Поддерживаю Вас. Не разбежалась за границу культура. Но , не осуждаю тех, кто там, не имею права. Веллер говорит так, как будто не понимает, что тут, рядом, могучий карлик, хотя и сберегается иногда. Но писатель, это же нация, не для дебилов, в поиске евреев.


naxal3333 12 марта 2017 | 17:43

Я так и не понял сиониста Веллера: ПОЧЕМУ РОССИЯ ДОЛЖНА ПРЕДПОЧЕСТЬ СОСЕДНЕМУ ИРАНУ СО СЛАВНОЙ ИСТОРИЕЙ КАКОГО-ТО ЗЛОБНОГО КАРЛИКА С БВ, РУКИ КОТОРОГО ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ И КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ БЛАГОДЕНСТВИЯ ОДНОГО НАРОДА - НАЦИСТА И КОТОРОГО ПРЕЗИРАЕТ ВЕСЬ МИР?
ИЛИ СИОНИСТЫ ВСЕХ НЕЕВРЕЕВ СЧИТАЮТ ЗА ГОЕВ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГУТ РАСКИНУТЬ МОЗГАМИ И РАСШИФРОВАТЬ КОВАРСТВО КАРЛИКА?


(комментарий скрыт)

nestor199 12 марта 2017 | 21:19

oldcitizen: Во внешней политике не существует таких понятий: лучше-хуже, друг-недруг.


oldcitizen 12 марта 2017 | 23:45

nestor199: Во внешней политике не существует таких понятий: лучше-хуже,
===================================================
Это вы Путину, а не мне напишите.


yazva_sibirskaya 13 марта 2017 | 18:45

nestor199: да что вы. Один кремлевский старец так же думал, с Гитлером все дружил. да вышло боком.


nestor199 16 марта 2017 | 00:50

yazva_sibirskaya: Есть фотографию лидеров Запада, но которых они запечатлены в момент пожимания руки Гитлеру.


offthem 13 марта 2017 | 07:06

oldcitizen: "Насчёт "Славной истории Ирана" это вы сильно! Наверное, в молодости в "Принца Персии" на компьютере играли."
угу, там там такие же "персияне", как в нынешнем Египте египтяне


naxal3333 13 марта 2017 | 11:24

oldcitizen: Когда ваши предки из египетского рабства переходили в ассирийский плен множество племен и народов платили дань персидскому царству! Попробуй привести хоть одну не библейскую сказку, а славный исторический факт ваших деяний, сравнимый с этим:
- Последний царь Лидии Крёз (560-547 до н. э.), побежденный Киром Старшим, царем Персии. Его богатство было легендарным, а сам он пользовался особым уважением из-за щедрых жертвоприношений (главным образом чистым золотом) Аполлону Дельфийскому. Однако Креза подвело неверно истолкованное им предсказание оракула, в котором говорилось, что если он "перейдет реку Галис (т. е. границу), то разрушит великое царство". И только после того как все это произошло, он понял, что в предсказании имелось в виду его собственное царство. Геродот (I) описывает его разговоры с мудрецом Солоном и Киром, а также его избавление от смерти, когда уже на костре он признал правоту Солона и пересказал Киру слова мудреца, что не стоит считать себя счастливейшим из людей, пока жизнь не подошла к концу. Эта сентенция так понравилась Киру, что он отменил казнь и сделал Креза другом и советником. Поздние легенды рассказывают, что Аполлон спас его и унес в страну вечно живущих гипербореев.


ur_sus 13 марта 2017 | 00:19

naxal3333: //ПОЧЕМУ РОССИЯ ДОЛЖНА ПРЕДПОЧЕСТЬ СОСЕДНЕМУ ИРАНУ СО СЛАВНОЙ ИСТОРИЕЙ КАКОГО-ТО ЗЛОБНОГО КАРЛИКА С БВ, РУКИ КОТОРОГО ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ//
Этот "карлик с БВ" не имея ресурсов и территории имеет валовый продукта на душу населения в 5! раз выше, чем в иране. Про разницу в здравоохранении, свободах, науке, технологии говорить нет смысла. Всё, что экспортирует иран это: нефть, ковры, фисташки... как 2500 лет назад. Так у кого тут "славная история"?
руки по локоть в крови именно у иранцев (и россии, кстати). Количство мирных жителей уничтоженых иранцами по всему миру и русскими в чечне исчисляется сотнями тысяч. Израиль тут даже и не конкурент...


naxal3333 13 марта 2017 | 11:57

ur_sus: ur_sus не смог уяснить простую вещь: КАКАЯ ПОЛЬЗА РОССИИ ОТ ПОЛУЧАЕМЫХ ЗЛОБНЫМ КАРЛИКОМ РАСТОВЩИЧЕСКИХ ПРИБЫЛЕЙ? Карлик даже с большими деньгами остается уродливым карликом!


naxal3333 12 марта 2017 | 17:49

Премьер-министр Нидерландов партайгеноссе Макс Рютте сошел с ума!
Сначала, по его указанию, гестаповцы блокировали и недопустили имеющую дипломатический статус министра Турции по делам семьи и социальной политике Фатма Сайан Кайа в генеральное консульство Турции в Роттердаме(!), которая намеревалась встретиться на территории Консульства Турции(!) с проживающими в Голландии гражданами Турции(!) и проинформировать их о предстоящем в апреле Референдуме.
А после того как ничем закончились 5-часовые переговоры с неполномочными гестаповцами и министр удалилась от заблокированного генерального Консульства Турции, мирные граждане Турции были разогнаны дубинками и собаками, досталось и немногочисленным корреспондентам! Запад еще раз продемонстрировал
свое двуличие и, скрываемое до этого под маской демократии и диктатуры законов-свою фашистскую личину! ГОЛЛАНДИЯ И ГАЛАНТНОСТЬ-СЛОВА АНТОНИМЫ!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

naxal3333 13 марта 2017 | 11:50

: Об этом спроси у прошедших нацистские концлагеря своих соплеменников!


mitja_76 12 марта 2017 | 23:15

naxal3333: Вот зря вы такие комментарии строчите.
А вдруг завтра опять "неожиданно выяснится" (как год назад было), что Эрдоган - наш враг, и вообще Турция ИГИЛ спонсирует, и эта Фатма Сайан Кайа приехала в Голландию вовсе не для того, чтобы о Референдуме информировать (ясен пень, без личного участия министра об этом проинформировать "граждан Турции(!)" никак нельзя), а террористов вербовать? И что голландцы, вовсе не "фашисты", а "наши союзники в борьбе с терроризмом"?
Совсем у портянок политическое чутье отказывает.... )))


kondrakr 13 марта 2017 | 02:46

mitja_76: В этом случае они просто забудут всё, что говорили раньше.


naxal3333 13 марта 2017 | 11:59

mitja_76: А вдруг, митя, ты завтра забеременеешь и умрешь при родах?


mitja_76 13 марта 2017 | 12:18

naxal3333: Я в прошлом году не беременел и не помирал. И в позапрошлом тоже.
А вот с вы, путиноиды, еще год назад орали "Незабудемнепростим", "помидорами не отделаетесь" и т.д.
Смотрите, как бы опять не пришлось "перековываться".


naxal3333 13 марта 2017 | 12:28

mitja_76: Так и сионисты попросили прощения за Мави Мармара и выплатили родственникам погибших компенсации, перестали кочевряжиться и ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭРДОГАНА! Ты про это не знаешь, т.к. лежал на сохранении и было решено тебя не волновать! И тем не менее у тебя таки случился выкидыш! Береги себя, митя, ты очень ценный кадр для геббельсовского министерства пропаганды ИзраИля!


mitja_76 13 марта 2017 | 12:47

naxal3333: /Так и сионисты попросили прощения за Мави Мармара и выплатили родственникам погибших компенсации, перестали кочевряжиться и ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭРДОГАНА! Ты про это не знаешь, т.к. лежал на сохранении и было решено тебя не волновать!/
А об этом вообще кто-нибудь кроме тебя знает?


naxal3333 13 марта 2017 | 19:53

mitja_76: Я же говорил, ты не знаешь-это не значит, что никто не знает. Но хоть про то, что нвзнвчен израИльский посол в Анкару ты уже слышал?


mitja_76 14 марта 2017 | 08:02

naxal3333: Вообще-то нет, не слышал. А что, там раньше израИльского посла не было?


honey25 13 марта 2017 | 21:41

naxal3333: Сошел с ума ты. Каждая страна может делать то , что считает нужным. Захотела- Крым оттяпала , захотела - Сирию бомбит, захотела добровольцев в горячие точки послала, захотела - дипломатическую миссию блокировала. И не твоего убогого ума это дело. Гестаповцами он осмеливается кого то называть. Совсем уже ку-ку.


zja 12 марта 2017 | 17:52

Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Леонид Филатов «Про Федота-стрельца, удалого молодца»


(комментарий скрыт)

zja 12 марта 2017 | 19:47

rikkki: а все может быть...


mitja_76 12 марта 2017 | 22:42

rikkki: zja: А может это еще до Филатова такая присказка была?


troohtie_and_lopushok 12 марта 2017 | 17:57

Это стихи про бутерброд - Л. Филатов, "Сказ про Федота стрельца"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 12 марта 2017 | 21:22

oldcitizen: Азов, Анапа, Туапсе - турецкие крепости. Вернем черноморское побережье Кавказа Турции? Вы не против?


porebric 13 марта 2017 | 15:21

oldcitizen: Их давно уже "оставили в покое". Они нам сами распоряжаются
.................


Сейчас. Собственность то как не ринадлежала, так и не принадлежит этим народам.
Вон наш Дерипаска скупил пол-Африки и выводит капиталы в Лондон.
И как распоряжаться тем, что тебе не принадлежит?


"Северная и Южная Корея"

Вся промышленность Южной Кореи выстроена Штатими впротивовес Северной. Не знаете, почему не выстроили в Мексике, своей соседке?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

spbuharry 12 марта 2017 | 18:17

интересная параллель: в Москве напрочь расселяют пятиэтажки, в Питере напрочь не хотят расселять коммуналки...


punk2 12 марта 2017 | 23:03

spbuharry: в москве коммуналок не меньше


Дмитрий Кардаш 12 марта 2017 | 19:00

Мэр Амстердама марокканец, а это совсем другая разница, как говорят у нас в Одессе. Веллеру нужно поинтересоваться отношениями между турецкой и марокканской общинами в Нидерландах и тогда он не будет говорить об адаптации ( мультикультурности ).


liliyask 12 марта 2017 | 19:09

Сказка `Про Федота-стрельца, удалого молодца" Леонид Филатов


valtameri 12 марта 2017 | 19:21

Про голод в Африке всё правильно. В ООН давят на жалость европейским и американским старушкам. Глупо и подло - со временем жертв станет только больше. Кроме презервативов туда ничего отправлять не надо. Бессмысленно. Голод - лучшее лекарство от глупости, проверенное эволюцией.


vlabumur 12 марта 2017 | 20:31

valtameri: . Голод - лучшее лекарство от глупости, проверенное эволюцией.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Типа не давать Навальному жрать и он в 18 году станет президентом. или издохнет. Эволюция наука сложная..


abborigen 12 марта 2017 | 22:31

vlabumur: \\\Типа не давать Навальному жрать и он в 18 году станет президентом\\\ Не... это лекарство прописывают,как правило, чужакам.


(комментарий скрыт)

vlabumur 13 марта 2017 | 17:15

olnev64: не "давать жрать" путинскооззерским
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Было в 1917 проходили.


smm 12 марта 2017 | 19:23

Ай-яй-яй.... Веллер не знает "Федота-стрельца" Филатова!


abborigen 12 марта 2017 | 22:33

smm: smm: Не думаю, что всё так печально, скорее, прикалывается.


jupel 12 марта 2017 | 19:24

Велллер, с вашим представлении о "прекрасном" и удочки украдут при закупке с бюджетным средствами и рыбу всю сетями выловят и за границу отправят! Полная ахинея про цивилизаторов!


tvar1974 12 марта 2017 | 19:38

Монголы скоро Селенгу перекроют плотиной на китайские кредиты, и Байкал на время заполнения Монгольского водохранилища обмелеет очень сильно. А воду Китайцам гораздо проще брать именно в Монгольской Селенге :-)


(комментарий скрыт)

xuato 12 марта 2017 | 22:01

По поводу парома с Турцией. При императрице Екатерине второй, кто то , как то, случайно придумал Емельяна Пугачева, войска которого сожгли около половині всех оружейных заводов Урала (всего то их было 87) и империи пришлось 30 лет трудится чтобы достичь уровня до Пугачевского бунта. И сейчас путинская тартария тоже может вспыхнуть как ленинская спичка. Окурок ведет страну к развалу.


agafyat 12 марта 2017 | 22:07

насчет народной поэзии даже как-то неловко за Веллера. цитируемые им строчки написал конкретно Леонид Филатов в истории про Федора-стрельца


fai8583 12 марта 2017 | 22:16

Что качается стихов, то :
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Леонид Филатов ( Про Федота стрельца, удалого молодца)


a_korolev Александр Королев 12 марта 2017 | 22:24

все так, но позволю себе пояснить негодующему Веллеру, что американские доктора не имеют права рассказывать кому-либо, кроме родственников умершего о причинах смерти. Не сомневаюсь, что они их передали родственникам умершего, а те, соответственно, - российским властям (если не наоборот). Так Вы уж определяйтесь с вашим адресатом- претензии к российским властям что они не обнародовали или к кому?


maruben 13 марта 2017 | 00:05

Кант, Шопенгауэр.... Однако!

"... Взять с них совершенно нечего: мозгов нет.
Но вот где проходит граница между отсутствием мозгов и отсутствием совести, этот вот невидимый переход глупости в подлость – этим наука социальная психология занимается постоянно. Здесь у нас нет пока еще конкретного ответа на этот вопрос."
-------------------------
Михаил Иосифович! Ну, вот, Вы и ответьте. Попытались же прояснить ситуацию со словом "элита"?! Попытка же была!
Мозги-ум и совесть-подлость, это "стилистически и семантически" разные понятия? Вот и разъясните! Кто здесь назвался философом? Это и есть Ваша обязанность, а не какой-то "социальной психологии"
Понимаю, что Вам плевать на то, что здесь пишу, но всё что здесь наговорили, это только добавление масла в кашу, которая в головах большинства Ваших слушателей.

ЗЫ: Ещё расскажите про "объективный ход истории". Что это такое?


petro777 13 марта 2017 | 00:05

Михаил Веллер не читал "Сказ о Федоте-стрельце"??? О ужас!!! :)


miki57 13 марта 2017 | 18:23

petro777:
именно поэтому он прочел Сен-Симона, Шопенгауэра, Конта и др., а вы прочли Федота-Стрельца и Репку, Не хватает на все времени.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире