Время выхода в эфир: 19 февраля 2017, 17:05

Вернуться к материалу

Комментарии

147

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 19 февраля 2017 | 21:11

dirjavoeochko1: Опять фашистский бред, неужели начальникам с "Эхо Москвы" эта коричневая мразь устраивает. Очень сомнительное понимание "свободы слова", этак очень реально и до своего Фюрера дожить, благо, что свой Вождь уже имеется...


(комментарий скрыт)

vezdehod 19 февраля 2017 | 17:17

Раньше денег было больше, но строили меньше. а теперь денег меньше, но "БЛАГОУСТРАИВАЮТ" больше и этом всё сказано.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

starrain 19 февраля 2017 | 17:50

По поводу самосуда Михаил Иосифович удивил безмерно... На месте преступления ведь может оказаться и совершенно невиновный человек, которого толпа посчитает виновным. Как в фильме "Зеленая миля", к примеру. Суд для того и нужен, чтобы беспристрастно оценить все улики и вынести беспристрастное решение.


pro_hanov 19 февраля 2017 | 18:05

starrain: Зато Михаил Иосифович порадовал анализом понятия "русофобия", объяснив, что нет среди иностранных политиков специфических русофилов и русофобов, а есть интересы их стран и их личные сиюминутные политические интересы, которые могут совпадать с интересами путинской власти сегодня, а завтра могут противоречить её интересам.


assaassin 19 февраля 2017 | 18:53

pro_hanov: нет среди иностранных политиков специфических русофилов и русофобов, а есть интересы их стран

Да, суда же надо добавить, что нет никакого антисемитизма, а есть интересы всяких стран!


pro_hanov 19 февраля 2017 | 19:06

assaassin: "нет никакого антисемитизма"

Рискую Вас расстроить, но я, побывав во многих странах Европы и Америки и общаясь там с разными людьми, никогда не встречал ненависти к русским лишь за то, что они русские. Я вам, конечно, "не скажу за всю Одессу" (с), то есть Украину сегодня. Там ситуация конфликтная. Но нет никакой "русофобии" в Америке или Германии. В целом отношение было хорошее, но Путин подпортил имидж, конечно. А вот антисемитизм есть, и есть много где, и не только в России, и евреев ненавидят лишь за их национальность, за кровь то есть, а не за связь с государством Израиль.


assaassin 19 февраля 2017 | 19:41

pro_hanov: ... никогда не встречал ненависти к русским... А вот антисемитизм есть

Вот как, стало быть нацизм изобретен Европой без всякой русофобии, исключительно, чтобы извести только евреев, но антисемитизм есть в России, спасшая евреев? А разве ВОВ не акт русофобии?
Что же тогда санкции, к стране - члену ВТО, как не русофобия?


benin_papa__ 19 февраля 2017 | 23:48

assaassin:
Национал-социализм ставил своей целью борьбу с большевизмом. Интернационал-социализмом ленинско-сталинского розлива. Не имеющего никакого отношения к собственно русским.
Как не имеет никакого отношения к собственно русским нынешняя власть РФ.


assaassin 20 февраля 2017 | 05:03

benin_papa__: Национал-социализм ставил своей целью борьбу с большевизмом Интернационал-социализмом

И в чем же ПРЕДМЕТ борьбы двух СОЦИАЛИЗМОВ?


benin_papa__ 20 февраля 2017 | 13:56

assaassin:
Как бы Вам пополиткорректнее объяснить-то....
В одном социализме культивируют лучших.
Не боящихся классического принципа "suum cuique".
Поскольку у лучших и так жизнь всегда лучше, чем у разного рода организмов артикула "кто был ничем".
А в другом социализме преобладают сторонники распределения по принципу "всеобщего равенства".
Каковой лозунг привлекателен для всякого рода неумех. Всегда согласных объединить и разделить пополам свои три копейки с чужим червонцем.
Вот как-то так, ежели вкратце.


assaassin 20 февраля 2017 | 18:54

benin_papa__: Вот как-то так, ежели вкратце.

Это как же, у Вас социализмом называется две противоположности, с одной стороны - лучшим, с другой - всем поровну?! Вы-то сами для себе какой выбрали?


benin_papa__ 20 февраля 2017 | 23:24

assaassin:
Вот к чему Вы дурака валяете, товарищ?)
Ни за что не поверю, что Вам неведомо, чем интернационалисты от националистов отличаются.
Тем же самым, чем отличались цели и задачи РККа и НКВД от целей и задач русских национальных формирований времен ВМВ в составе Вермахта.
Ведь для солдат и офицеров 29-й (1-я русская) дивизии Ваффен СС "РОНА" , например, казаки из подразделений под командованием фон Панвица были никакие не враги. Или солдаты из РОА Власова.
Я сам убежденный сторонник принципа "каждому свое".
Да Вы и сами знаете.
Непонятно зачем только риторические вопросы задаете.


assaassin 21 февраля 2017 | 06:04

benin_papa__: чем интернационалисты от националистов отличаются.

В Вашем изложение одни за то, чтобы - все лучшим, другие за то, чтобы - всем поровну, в такой редакции, третий путь вовсе не просматривается. Вот я Вас и спрашиваю Вы-то за какой путь?


benin_papa__ 21 февраля 2017 | 08:05

assaassin:
Вы упорно на мою личность съезжаете, товарищ.
А к чему?
Я законов РФ не пишу, не принимаю и за исполнением законов не надзираю.
Министров и правительство РФ не назначаю.
Войны не начинаю.
Долги папуасам не списываю. В обмен на новые долги.
И т.д.
Мы от сути дела отклонились.
Вы 19 февраля 2017 | 19:41 поставили вопрос.
Не является ли вторжение национал-социалистов на территорию СССР 22.06.41 актом русофобии?
Я Вам ответил, что никоим образом не является.
По причине того, что русофобия есть ненависть к национальному этносу русских, территории их проживания или русскому языку.
А СССР ни в коей мере не являлся русским национальным государством.
И сегодня никакой русофобии в мире нет.
Я сам русский. И распрекрасно чувствую себя хоть на Западной Украине, хоть в Германии, хоть в Польше.
Готов хоть завтра пересечь ту же Эстонию (с ужасными легионерами СС) пешком и на общественном транспорте. Или Латвию. Или Литву.
Неважно кто я, повторюсь.
Важно лишь то, куда идут останки СССР.


assaassin 21 февраля 2017 | 19:40

benin_papa__: Не является ли вторжение национал-социалистов на территорию СССР 22.06.41 актом русофобии?
Я Вам ответил, что никоим образом не является.

Тогда встает тот же вопрос в чем предмет антагонизма двух социализмов приведший к войне, если дело не в русофобии?


benin_papa__ 21 февраля 2017 | 21:02

assaassin:
Сдается мне, что Вы все-таки дурака валяете.
Какая, к бениной маме, русофобия, когда на стороне Гитлера около 800 тысяч этнических русских воевали? Не все с оружием в руках, часть была просто "хиви", но тем не менее?
И какие из бойцов и командиров РККА "русские", коли Героями Советского союза по итогам ВМВ стали 161 татарин, 107 евреев, 96 казахов, 90 грузин, 89 армян, 67 узбеков, 63 мордвина, 45 чувашей, 43 азербайджанца, 38 башкир, 31 осетин, 18 марийцев, 16 туркмен, 15 литовцев, 15 таджиков, 12 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 8 карелов, 8 калмыков, 6 кабардинцев, 6 адыгейцев, 4 абхаза, 2 якута, 2 молдаванина, 1 тувинец. Не говоря уже про "русских" Джугашвили, Берия, Эренбурга, Ортенберга, Халдея и прочих вдохновителях.
Советские интернационалисты боролись за власть над Европой с тамошними националистами.
Объединенной Европой противников колхозов и совхозов. Антисоветчиками и антикоммунистами.
Если и теперь не поняли, то я пас.


assaassin 21 февраля 2017 | 23:59

benin_papa__: на стороне Гитлера около 800 тысяч этнических русских воевали

На стороне - "все лучшим" воевали 150 000 евреев! В пропорции, пожалуй будет куда как больше, чем русских. Это говорит о том, что Холокоста не было или, что он дело рук самих евреев?
Власть - инструмент чего-то, так ради чего боролись интернационалисты за власть? В чем предмет борьбы?


benin_papa__ 22 февраля 2017 | 02:36

assaassin:
Э-э-э, нет, товарищ. Так дело не пойдет.
Мне на вас комментов жалко.
Никакой русофобии в санации советских комиссаров и чекистов не было, как мы уже выяснили.
Вот и ладненько. Вот и славно.
А про холокост и побудительные причины советизации Глобуса недостроителями коммунизма мне не интересно, уж извините. Все от перманентного кипения "разума возмущенного"(тм), полагаю. И, как следствие, бессмысленное, муслимообразное расширения советской "уммы".



assaassin 22 февраля 2017 | 05:31

benin_papa__: А про холокост и побудительные причины советизации Глобуса недостроителями коммунизма мне не интересно

Ну это как всегда у либераста: тут играем, а тут рыбу заворачиваем.
Как я Вас понял, Вы Холокост отрицаете напрочь? Прям все по-Вашей логике - если Гитлеру служили евреи, то Холокоста быть не может, правильно?


benin_papa__ 22 февраля 2017 | 14:02

assaassin:
Как банный лист, ей-богу...
Я, товарищ, могу быть кем угодно, повторяю Вам в который раз.
И Вы напрасно на личности переходите, по примеру патриков-митричей.
Советские все равно не русские, И термин "русофобия" к вам, недостроителям коммунизма, все равно никакого отношения не имеет.
Нет в европах музеев "русского освобождения", а есть только музеи советской оккупации, если Вы вдруг запамятовали. А то вовсе не знали. Что не удивительно, впрочем. Поскольку я Вам отличие советских русскоговорящих от собственно русских битый час втолковать не могу.
И я совсем не "либераст". Либералы - они наивные.
Надеются хомо советикусов еще в состояние хомо сапиенсов вернуть.
Во что я ни капельки не верю))


assaassin 22 февраля 2017 | 18:00

benin_papa__: Нет в европах музеев "русского освобождения", а есть только музеи советской оккупации

Ну вот, молодцом, Вы и выделили фермент русофобства! "Музей советская оккупации" - пример чистейшей русофобии. Ибо русские освободили Европу от коричневой чумы, а вовсе не оккупировали, освободили, помогли восстановить и ушли. Это пиндосы остались вот это оккупация.


nestor199 19 февраля 2017 | 21:03

pro_hanov: А фобия это ненависть?


ivanov356 19 февраля 2017 | 21:07

pro_hanov:В Чехии было. Экскурсовод пояснила, когда рухнули в штатах "две башни", они нас очень полюбили, но вскоре опять прошло.


hryunmorzgov 19 февраля 2017 | 22:22

pro_hanov: Михаил Иосифович порадовал анализом поняти...
======================
И про Белоруссию хорошо начал.
Совершенно я согласен с тем, что все эти мифические ""черви в мясе от Луки - чистой воды продолжение ""отравленного Цинандали и враждебных яблок от пани Валевски (были до крымнаш'а по 30, сейчас - минимум 60р. кило).

Только от их ""заботы о здоровье населения - кошельки у граждан худеют. Ведь при отсутствии лишнего конкурента из Минска, у наших ткачёвых аппетиты ещё и вырастут не по дням...

Держать на шее бацьку десятилетиями - раздражает, конечно, но ведь можно придумать дорожную карту и потихоньку снимать его с российской нефтяной иглы, - там в Минске и Бресте тоже люди живут и тоже по-русски говорят.
Нам украинцев мало, что теперь лет на сто будут вперёд ненавидеть ""москалей за побитых тысячи мальчишек и порушенные города и экономику?..

Так что Луку я всё же не защищал бы так на месте Веллера: на его руках и кровь без вести пропавших людей, и не развивающаяся толком экономика.
Что толку, что, по словам Михал-Осича, в Белоруссии работают заводы: МТЗ, Белаз и прочие.
Я недавно имел беседу с шофёром из городского автохозяйства - поливашек там, грейдеров, трактров, пескотрусов...
Так дядя мне рассказывал, как к ним в хозяйство пришли трактора из Минска - ""Беларусы, как они их называют. (он говорил стоимость их в русских ""лимонах, я точную цифру подзабыл, но дядя сказал, что за ненамного бОльшие деньги можно взять какой-нибудь ""Катарпиллер)
Так вот, подшипники переднего моста там рассыпаются чуть не в руках у этих трактористов, какие-то валы сделаны почти из пластилина, всё сыплется, всё летит...
Короче, взялись мужики, расковыряли старые, ещё советские ""Белорусы, поставили б/у подшипники с валами и поехали работать. (вернуть откровенный брак на завод не получается по независящим от работяг причинам)

Во многом Польша и Белоруссия были на одном уровне развития в начале 90-х: и где сейчас Польша со средней зарплатой по стране в 1100 (или уже больше) евро, и где Белоруссия...


(комментарий скрыт)

assaassin 22 февраля 2017 | 05:44

hryunmorzgov: где сейчас Польша

Польша, в основном, деиндустриализированная страна, соответственно, деинтеллектуаризированная, с внешнем долгом превышающий ВВП. То есть, Польша имеет ОДИН экспортный продукт - русофобию, пока хорошо оплачивается. И действительно, разве можно сравнить ее с Белоруссией - высокоиндустриализированной, с развитой наукой страной.


irdo 20 февраля 2017 | 01:30

pro_hanov:
нет среди иностранных политиков специфических русофилов и русофобов, а есть интересы их стран и их личные сиюминутные политические интересы, которые могут совпадать с интересами путинской власти сегодня, а завтра могут противоречить её интересам.
===================
И поэтому, прав автор, когда говорит, что :
": в отношении РФ американским выборам — тому, как он президентствует Трамп первые несколько недель, все эти пересуды и прочее — ужасающем образом сказывается резко возросший, усилившийся, сгустившийся провинциализм современной российской идеологии."


irdo 20 февраля 2017 | 01:05

starrain:
По поводу самосуда Михаил Иосифович удивил безмерно
=============
Да, вообще-то уже не удивляет.
А просто подтверждает, что человек родом из совка,
и никогда не жил в правовом поле,
и даже не представляет, что это такое.
В России всегда жили по понятиям, камуфлируя их так называемой справедливостью,
которая, естественно, у каждого своя.
Поэтому суд первичен в цивилизованных странах, ну а в паханатах, султанатах, в ОПГ--по справедливости.
Только справедливость для Сечина одна, а для Дадина другая.


hryunmorzgov 19 февраля 2017 | 21:43

topotuschkin: капремонт - это уже чисто оленеводские скрепы.
====================================
Нет, дружище Александр, это не оленеводческие, а федеральные скрепы - какого-нибудь роттенбергера скрепы, вроде платона...

Так что, ве мы тут немножко ""кирилловцы)))


(комментарий скрыт)

dgurov 19 февраля 2017 | 17:27

Все-таки запад загнивает и воняет


vezdehod 19 февраля 2017 | 17:48

Уважаемый Михаил ...Ну почему тогда ВСЕ рвутся в Америку, где так хреново. а не обратно из неё?
Сколько можно говорить о том и так всё ясно.


zs588 19 февраля 2017 | 17:50

vezdehod: Ну, кто-то сомневается, что Веллер фашист? Хочу напомнить, что нацисты гнобили евреев исключительно по закону и страсти к порядку:=)


dgurov 19 февраля 2017 | 17:50

vezdehod: А не обратно из неё, помушо стыдно признать шо тамА херово


vezdehod 19 февраля 2017 | 18:01

Вопрос к нашей власти...За чей СЧЁТ ищут вертолёт с теми. кто летел на охоту?


catpcat 19 февраля 2017 | 18:38

vezdehod: вот поэтому избрали Трампа ,чтобы был отбор–кто хочет работать на благо себя и страны


nestor199 19 февраля 2017 | 21:06

vezdehod: А почему Вы не рветесь в Америку?


whileaway 19 февраля 2017 | 22:34

vezdehod 19 февраля 2017 | 17:48
ВСЕ рвутся в Америку

---
Когда-то и в Рим все рвались.
(все дороги, типа, в Рим ведут).

Кстати, и Адам Смит, и Карл Маркс учили нас, неразумных, что норма прибыли, по мере развития капитализма, неизбежно стремится к нулю.
А ведь это наука, а не пень собачий.


paveldneprukraine 19 февраля 2017 | 17:53

2600 франков в месяц


ymnikymnik 19 февраля 2017 | 18:00

О Боже , у Веллер опять припад вызовите скорую


yuryr 19 февраля 2017 | 18:16

Даже забавно, что свой, по обыкновению - запальчивый, монолог с большим количеством "дыр" (это - и о господстве НЕГОДЯЕВ-монополий в неизбежно глобализующемся мире, и о Трампе, как изрекателе/проводнике "очевидных" истин и т.д.) г.Веллер закончил вполне очевидной чушью: дескать революции происходят из-за наличия различных представлений об общественном благе. тогда как следовало все-таки, с учетом хотя бы имеющегося исторического опыта, назвать в качестве причины отсутствие на соответствующей стадии развития общества (страны) эффективных МЕХАНИЗМОВ учета ОБЪЕКТИВНО неизбежного и неустранимого различия взглядов людей на предметы принципиально неоднозначные с точки зрения как индивидуальных, так и групповых интересов, существующих вполне объективно и неизбежно в любом человеческом сообществе.


ngilmutdinov 19 февраля 2017 | 18:19

Насчёт эксперимента в Сент_Луисе. В России в каждом городе в провинции найдется такой дом, и не один.


catpcat 20 февраля 2017 | 00:04

ngilmutdinov: важно, что там делают выводы


irdo 20 февраля 2017 | 01:25

catpcat:
важно, что там делают выводы
====================
" цель Путина – это путем дальнейшей дестабилизации Ближнего Востока, прежде всего Сирии увеличить число беженцев в Европу. Дестабилизировать Европу беженцами и возможные вероятными терактами и, таким образом, развалить объединенную Европу, сделать ей плохо, потому что это в интересах Кремля, чтобы снять санкции, "— вот что сказал Сорос.

И похоже, что он прав.


catpcat 20 февраля 2017 | 06:36

irdo: 2011 Ливия сирия имигранты пошли после приглашения Меркель–грантированный избиратель и постояно левые у власти. Путин на Бл.Востоке гораздо позже сирия не правда ли Такую же схему пытались исполнить в USA


vnvoronov 19 февраля 2017 | 18:41

Батька в переводе на русский - отец. У Веллера, что родного отца не было или он его люто не любил? Не понимаю, как можно, какого-то непонятного чужого мудака, называть отцом. Для сведения, сегодня в Белоруссии, так его называют, только самые отъявленные прикорытники. Лука - вот единственное цензурное слово, для упоминания этого гражданина.


abborigen 19 февраля 2017 | 19:23

Бедолага. Каждый раз исходит слюной по поводу беженцев. Ясный пень, что с общим потоком в Европу попадают и отморозки. Так ведь и в Отечественную войну на Кавказ и в Центральную Азию вместе с эвакуированными прибыло немало швали. Их тоже кормили, и они тоже наглели. Об этом автор ничего не хочет сказать?


melnik1971 20 февраля 2017 | 00:26

abborigen: И много русские изнасиловали узбечек с таджичками, года власть заставила русских вместе с их предприятиями в Среднюю Азию ехать (которую ты, почему-то, "Центральной" называешь)? А "кормили" - это ты называешь, когда азиаты твои эвакуированных до нитки обирали? Шваль обнаглевшая - это среднеазиаты твои, которые русских у себя в Средней Азии в 90-е резали, а теперь к нам в Россию за гражданством приперлись, как будто ничего и не было.


abborigen 20 февраля 2017 | 21:59

melnik1971: Ух ты... какая культура речи, какая речи, какая россыпь слюны. Типа, мельник не знает, что узбечки и таджички скорей умрут, чем расскажут, что подверглись насилию. Провиант для эвакуированных с Запада везли? Про массовую резню русских в Средней Азии давно не верю, поскольку предъявляете только заявление, без конкретики.


catpcat 20 февраля 2017 | 06:47

abborigen: сомалиец – программист, скорее адекватных единицы 2011 Ливия сирия имигранты пошли после приглашения Меркель–грантированный избиратель и постояно левые у власти. Путин на Бл.Востоке гораздо позже сирия не правда ли Такую же схему пытались исполнить в сомалиец – програмист, скорее адекватных единицы эти были гражданами СССР, хотя бы


catpcat 20 февраля 2017 | 06:50

catpcat: исполнить в USA sorry за повтор


rusifitsirovanniy 19 февраля 2017 | 19:40

это не ритуалы это ИНСТИТУТЫ. они должны работать и никаких самосудов быть не должно, у нас это все было, кто будет определять кого рвать на куски а кого нет? Вы? Почему этого расстрелять без суда и следствие если кому-то показалось что он наркоторговец или террорист? И второй вопрос. Наверняка Вы читали Ремарка, вспомните "Тени в раю" когда эмигранты еврейские хотели создавать списки тех кого надо расстрелять из фашистов в германии, и тогда автору этого списка герой по имени Кан сказал, кто из вас будет расстеливать? Давайте так- вы расстреливаете первого из этого списка, а я всех остальных.... Это прмяо про Вас господин Веллер. Шуметь из за стола- всех расстрелять всех порвать на части, а когда до дела дойдет где вы будете?


redka17 19 февраля 2017 | 19:50

Проблему с беженцами в Европе можно легко решить . Нужно опустить жизненный уровень в Европе до уровня в России , хотя бы .


nick6262 19 февраля 2017 | 20:15

Круто , как всегда.


tverboul 19 февраля 2017 | 20:23

Про полезных идиотов Веллер хорошо сказал - прямо по Фрейду. Чувствуете, кому полезен Веллер? Всю эту навозную кучу я разгребать не буду - вот только несколько жемчужных зерен.

Может быть, я открою этим великую тайну для Веллера, но быть против американского истэблишмента вовсе не означает быть хорошим и умным (я о Трампе, конечно). С какого перепугу Веллер взял, что миллиардер Трамп за народ (пусть даже только за свой, американский), я не знаю, но откуда-то он это взял. Трамп против международной транснациональной закулисы - всерьез человека, заявляющее такое, я воспринимать не могу. Глазьев с Федоровым ему в помощь, а у меня на такое нет времени. Чтобы закончить о Трампе - человек элементарно не на своем месте. Выбирали президента, а получили авторитарного и жуликоватого корпоративного менеджера. Знакомо? Но только в России такое канает, а в Америке нельзя. Ну ничего, американцы разберутся, без сопливых.

Про юстицию (она же справедливость). Если не выбирать выражений, то Веллер призывает к суду Линча. К самосуду. Не первый и не второй раз, между прочим. Не разбираться, виноват человек или нет, а сразу на осину. А если он вообще ни сном ни духом? Подошел уже после факта, поднял изнасилованного ребенка на руки и на этом был застигнут? К счастью, на веллеровские призывы к линчеванию ни одно государство внимания не обратит. Российская судебная система - особ статья. Настолько особ, что это отдельный разговор. Но вот американская юридическая система худо-бедно, скрипя на поворотах, не без ошибок - но работает уже 240 лет, и работает хорошо. Работает британское прецедентное право, работает континентальный наполеоновский кодекс. Вменяемая часть человечества пришла к выводу, что самосуд всегда хуже, чем суд. Но Веллер не согласен. Я готов терпеливо ждать, пока какие-нибудь православные активисты или воины аллаха не линчуют Веллера. Мне тогда чашечку кофе, пожалуйста.

И давайте продолжать отважно, невзирая на лица, клеймить Собянина. Такая смелая советская критика недостатков на уровне управдома или парикмахерской. Генерал Собянин ведь сам собой появился, независимо от Системы, как мухомор в лесу, верно?


dedmazay007 20 февраля 2017 | 00:57

tverboul: Браво! Скатился Веллер.... Я думаю от страха


(комментарий скрыт)

ngilmutdinov 19 февраля 2017 | 20:50

ivanabramovich: Кто такой Алексей Кравцов и где ссылка на решение Европейского суда?


sceptic47 19 февраля 2017 | 21:26

ngilmutdinov: solomon_jagodkin: Вопрос риторический - портянка ольгинская.


chnch 19 февраля 2017 | 23:13

sceptic47: Обижаете! Это сам хуцупа-чмо! Он себя гением считает,а Вы его портянкой обозвали!


matveylm 19 февраля 2017 | 21:21

ivanabramovich: Неуважаемый Иван Абрамович, или как вас там.
Ваша публикация - полная лажа и вранье самого беспардонного толка.
Где ссылка на решение Европейского суда? Ее нет и быть не может.
Все это - компиляция бреда со сталинистских и абсолютно маргинальных сайтов.
Уважаемые посетители сайта!
Не принимайте всерьез этот треш!



chnch 19 февраля 2017 | 23:15

matveylm: Слушайте, Вы правда думаете, что нормальный человек просто способен ЭТО дочитать?


dedmazay007 20 февраля 2017 | 01:02

ivanabramovich: Наглая мерзкая СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ !!!!
Утверждения, что Европейский Суд по правам человека признал Россию невиновной в массовом расстреле поляков под Катынью не соответствуют действительности. Страсбургский Суд вообще не рассматривал вопрос о том, виновата ли Россия в расстреле. Суд не принимал решения о невиновности или виновности России в расстреле поляков. Заявители по данному делу (родственники жертв Катынского расстрела) не обращались в Европейский Суд с требованием признать Россию виновной в расстреле их родственников. Страсбургский Суд не имеет права рассматривать жалобу на предполагаемые нарушения, имевшие место в 1940 году, т.к. Россия присоединилась к Конвенции по правам человека только в 1998 году и юридически не отвечает за преступления, совершённые до 1998 года.
В апреле 2012 г. Европейский Суд по правам человека рассмотрел две претензии родственников жертв Катынского расстрела:
1. Российские власти не осуществили эффективного расследования обстоятельств Катынского расстрела.
2. Российские власти нарушили статью 3 Конвенции о защите прав человека. Статья 3 гарантирует право не подвергаться бесчеловечному обращению, при отказе предоставлять сведения о судьбе родственников.

Cуд отказал в удовлетворении первой претензии. Страсбургский Суд не имеет права рассматривать предполагаемую неэффективность расследования обстоятельств Катынского расстрела, т.к. подавляющее большинство процессуальных действий имели место до 5 мая 1998 года, когда Россия присоединилась к Конвенции о защите прав человека, а после указанной даты не было получено никаких доказательств, которые свидетельствовали бы о необходимости проведения нового расследования.
Суд удовлетворил вторую претензию частично. Суд решил, что по отношению к заявителям, родившимся до 1940 года и имевшим эмоциональную связь со своими родственниками — жертвами Катынского расстрела, российские власти проявили бесчеловечное обращение, отказавшись предоставить информацию о судьбе их родственников.

Суд также постановил, что Россия нарушила свои обязательства сотрудничать с Европейским Судом по правам человека в связи с отказом предоставить копию вынесенного в 2004 году постановления о прекращении уголовного дела.


matveylm 20 февраля 2017 | 10:39

dedmazay007: Информацию вашего поста очень легко проверить, это все есть в сети. А изложенная выше компиляция - высосана из пальца по принципу - "поди проверь". То есть в расчете на то, что нормальному человеку, не вовлеченному в ситуацию, будет лень и некогда разбираться.
Поэтому очень важно не оставлять такую брехню без грамотного ответа. Спасибо вам.


arissov 19 февраля 2017 | 20:44

Веллер - оратор номер 1 всея Руси.


janychar 19 февраля 2017 | 20:58

Там чувак, который клеит на "Эхо Москвы" ролики для прослушивания трезвым бывает? Или он бухой перманентно? Достало уже эти повторы перематывать.


eholot12 19 февраля 2017 | 21:13

Спасибо за блестящую лекцию , Михаил Иосифович!


moncegorskyi 19 февраля 2017 | 21:35

Cлетел с катушек старик Веллер! Понесло его вразнос... Троцкий курит в сторонке....


dog_dog 19 февраля 2017 | 21:37

Н-да..не однозначное мнение о сегодняшнем особом мнении уважаемого М.Веллера, если говорить о сути многих тем, что он сегодня коснулся. Успокою себя тем, что..ну, может, просто не совсем в благостном настроении человек был. Но как искусный оратор - просто завораживает, и сегодня Веллер тут был великолепен, как всегда. Это однозначно!


hryunmorzgov 19 февраля 2017 | 22:29

dog_dog: Но как искусный оратор - просто завораживает,...
==============================
За то и зван)))


(комментарий скрыт)

dog_dog 19 февраля 2017 | 23:27

hryunmorzgov: ///За то и зван)))///

Ну, этого уже немало. Я нисколько не пожалела, что посмотрела. Веллера, на мой взгляд, надо именно смотреть) Хотя..я скорее аудиал, чем визуал, но вот до сих пор не пойму - в чем здесь для меня заключен его такой феномен? Если прикинуть - то вроде бы ничего особенного и нет. Вот ведь просто сидит человек обычной совершенно внешности, один в студии, и ведет монолог, не напрягая особо ни мимику лица, ни и даже не жестикулируя себе в помощь. У Веллера все его искусство творится одним лишь.. его языком, на самом деле)) Ну, не знаю, может это энергетика у него какая-то..особая - аж через экран доходит)


hryunmorzgov 20 февраля 2017 | 14:39

dog_dog: Ну, не знаю, может это энергетика у него какая-то..особая - аж через экран доходит)..
________________________
Думаю, Михал-Осич знает за собой это свойство и пускает в ход против Вашего брата)))

Как видите, весьма успешно...


(комментарий скрыт)

playmaker5 19 февраля 2017 | 21:48

Жалко мне Веллера! Ничего , кроме БАМа не видел, и очень плохо соображает, по поводу свободных стран. Даже, "свою" Эстонию не понял.


surovt 19 февраля 2017 | 22:02

Самосуд - это суд по понятиям. Такие суды в сталинское время были, так называемые тройки, когда достаточно ярлыка , навешанного на человека, чтобы присудить его к казни. До Веллера не доходит, что на каждый случай самосуда над подлинным преступником приходятся десятки жертв невинных людей.


antimatrica 19 февраля 2017 | 22:15

Интересно утверждая что безусловный базовый доход как в швеции ведет к дегенерации и выраждению Михаил Веллер в курсе что грядет четвертая промышленная революция, то есть это как 150 лет назад примерно 95 % населения занимались сельским хозяйством и то в неурожайные годы голодные смерти были не редкостью, а сейчас например в Америке сельхозхозяйством занимается около 1% населения и этот процент не только заволил всю страну относительно дешевыми продуктами питания и львиную доли продает за рубеж так провительство им еще и деньги иногда приплачивает что бы они ничего не сеяли и не сожали для того что бы не обрушить цены на рынках. Так вот в ближайшее время блогадаря роботизации и автоматизации производственных процессов для поддержания производства всех товаров потребления тоже будет более чем достаточно 5- 7 % занятых в производстве людей. Так что уважаемый М Веллер предлагает делать с остальными 90% населения которые при всем желании не смогут найти себе работу при том что уровень производства общественных благ только увеличится и станет в разы дешевле ? Так что безусловный базовый доход не худший способ избежать бунтов и всяких социальных катаклизмов хотя конечно людей надо к этому заранее готовить что бы они могли правельно распоряжаться высвободившимся временем


antimatrica 19 февраля 2017 | 22:17

Интересно утверждая что безусловный базовый доход как в швеции ведет к дегенерации и выраждению Михаил Веллер в курсе что грядет четвертая промышленная революция, то есть это как 150 лет назад примерно 95 % населения занимались сельским хозяйством и то в неурожайные годы голодные смерти были не редкостью, а сейчас например в Америке сельхозхозяйством занимается около 1% населения и этот процент не только заволил всю страну относительно дешевыми продуктами питания и львиную доли продает за рубеж так провительство им еще и деньги иногда приплачивает что бы они ничего не сеяли и не сожали для того что бы не обрушить цены на рынках. Так вот в ближайшее время блогадаря роботизации и автоматизации производственных процессов для поддержания производства всех товаров потребления тоже будет более чем достаточно 5- 7 % занятых в производстве людей. Так что уважаемый М Веллер предлагает делать с остальными 90% населения которые при всем желании не смогут найти себе работу при том что уровень производства общественных благ только увеличится и станет в разы дешевле ? Так что безусловный базовый доход не худший способ избежать бунтов и всяких социальных катаклизмов хотя конечно людей надо к этому заранее готовить что бы они могли правельно распоряжаться высвободившимся временем


tamplieres 19 февраля 2017 | 22:31

Забодал латентный фашик.. Дались ему эти мигранты, фуль за Европу переживать..


antimatrica 19 февраля 2017 | 22:53

Интересно утверждая что безусловный базовый доход как в швеции ведет к дегенерации и выраждению Михаил Веллер в курсе что грядет четвертая промышленная революция, то есть это как 150 лет назад примерно 95 % населения занимались сельским хозяйством и то в неурожайные годы голодные смерти были не редкостью, а сейчас например в Америке сельхозхозяйством занимается около 1% населения и этот процент не только заволил всю страну относительно дешевыми продуктами питания и львиную доли продает за рубеж так провительство им еще и деньги иногда приплачивает что бы они ничего не сеяли и не сожали для того что бы не обрушить цены на рынках. Так вот в ближайшее время блогадаря роботизации и автоматизации производственных процессов для поддержания производства всех товаров потребления тоже будет более чем достаточно 5- 7 % занятых в производстве людей. Так что уважаемый М Веллер предлагает делать с остальными 90% населения которые при всем желании не смогут найти себе работу при том что уровень производства общественных благ только увеличится и станет в разы дешевле ? Так что безусловный базовый доход не худший способ избежать бунтов и всяких социальных катаклизмов хотя конечно людей надо к этому заранее готовить что бы они могли правельно распоряжаться высвободившимся временем


gilda 19 февраля 2017 | 23:57

Опять печально,но интересно. Веллер не может быть заурядным. Внимательно прочитав,делаю не новый вывод: так наз.цивилизованный мир - в глубоком маразме.И добренькие европейцы с полным размягчением мозгов, и наши всё более стервенеющие оскорбленцы и проч.,а говоря прямо - всё более злобный несчастный плебс,вздёргиваемый негодяями- пропагандонами до состояния непреходящей истерики.
Власть умна-умна - а дура: не понимает,что емелькин топор,если что не так,на неё попрёт.Будет благодарность большая близкому знакомцу Мефистофеля соловейке.
Перечитываю ОСТРОВ КРЫМ, Горько,талантливо,пропитано ядами,страшно. А уж сколько параллелей! И снова всегдашнее тоскливое чувство,с ранней юности : России не очнуться никогда ,не стать прежней,той,до проклятого 1917-го. " Не бывать тебе в живых,со снегу не встать:/ двадцать восемь штыковых,огнестрельных пять..." Любуемся так наз.властью черни ,опять-таки,во всём "цивилизованном мире".


matveylm 20 февраля 2017 | 11:07

gilda: "Остров Крым" - всегда было очень круто. А уж сейчас роман получил какое-то совершенно пророческое звучание, А ведь написано почти 40 лет назад!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире