Время выхода в эфир: 29 января 2017, 17:07

Вернуться к материалу

Комментарии

197

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

oldpartizan 29 января 2017 | 17:46

а как же скрепы?
бьёт, значит любит.
так вроде бы у вас испокон веков.
следующим указом думским людишек подкинут, а там и чинушам начнут давать.
и наступит ляпота полная, с киесльными берегами гед соловьи поют.


29 января 2017 | 18:01

Невнятное и просто чмошное интервью акунина болтается с утра пятницы в топе сайта. С минимальными для топа просмотрами. И как после этого верить словам главреда, что помещение новости (блога) в топ – это всего лишь алгоритм и автоматизм. Византийская хитрость у богоизбранного – это уже черезчур…


zs588 29 января 2017 | 18:40

cmapocma_cauma: Соврал, как Путин? Бывает - очки протри!:=)


29 января 2017 | 19:31

zs588:
167 тыс просмотров.
К примеру, у Невзорова 207 тыс просмотров, Он на 2 строчке.
Но он тоже активной рукой вверху благодаря


(комментарий скрыт)

viagor 30 января 2017 | 14:22

tycoonnn: От Невзорова исходит столько яда, что остаётся только посочувствовать отравившимся.


grigol331 29 января 2017 | 19:10

cmapocma_cauma:
На сию минуту 165 948 просмотров.
Разговор ни о чем двух альфасамцов (тоже в топе) за в два с проловиной раза меньшее время - в три раза меньше просмотров.
Там же глава о Высоцком: около полутора суток - в 9 раз меньше.


29 января 2017 | 19:16

grigol331:
ТОП - это верхняя строчка.
Высоцкий тоже выдавливается админом, согласен с Вами...


vnk_1953 29 января 2017 | 22:54

oldpartizan: О катастрофе ТУ 154. Я так думаю, что в Сочи самолет летел не загрузить что-то, а выгрузить родных и близких руководства МО, летящих туда на новогодние праздники, так покататься на лыжах и т.д.
Я много прочитал постов и посмотрел видеороликов на Ютубе и все специалисты и эксперты выдвигают свои версии без ссылки на какие-либо факты.
Что у нас есть фактическое - это аудиозапись переговоров диспетчера аэропорта и КВС борта. Анализирую эту запись по времени (от начала записи) выхода в эфир диспетчеров: "вышки" (женщина, которую почему-то прячут от журналистов), "подхода, "старта" и КВС борта, то получается на 2.27 мин диспетчер "вышки" разрешает взлет, 2.29 мин КВС - взлетаю, 2.44 мин диспетчер "подхода" запрашивает борт, 2.54 мин еще раз запрашивает, 3.07 еще раз, 3.10 мин борт запрашивает диспетчер "старта", 3.23 мин еще раз, 3.26 мин диспетчер "подхода" просит диспетчера "вышки" запросить борт и после этого борт начинает запрашивать "вышка" до конца записи (3.46 мин), но борт на все запросы так и не ответил. Таким образом, после сообщения КВС - взлетаю 2.29 мин до первого запроса диспетчера "подхода" 2.44 мин прошло 15 секунд и с этого времени КВС перестал выходить на связь. В это время борт еще находился на взлетной полосе, поэтому говорить что у пилотов не было времени или возможности выйти в эфир в связи с нарушением в работе закрылков или уборки шасси не имеет смысла.
Теперь несколько слов о чем велись переговоры диспетчера "вышки" и КВС борта до разрешения на взлет. Вышка запросила какой расчет взлета, КВС ответил, что он тяжелый и взлетать будет с торца. Вышка торопит борт на взлет, т.к. на посадку заходит другой борт. Вышка дает схему полета борту "бинол 2 альфа", после подъема на 300 метров борт должен связаться с диспетчером "подхода" на частоте (указывает частоту, чтобы эфир не был забит все три диспетчера работают на своих частотах). Что такое "бинол" - это точка при взлете, до которой самолет летит только прямолинейно с подъемом, на этой траектории какие-либо маневры строго запрещены. Бинол для аэропорта Адлера по высоте 900 м по удаленности 6000 м. Сам я не знаю, но из видеоролика, где обсуждаются версии катастрофы с участием летчиков испытателей (один из которых Магомед Талбоев). Талбоев говорит, что при полете до точки бинол пилоты не имеют право маневрировать, т.к. могут столкнутся с бортом, совершающим посадку, который может лететь на встречу выше или ниже взлетающего борта. В стенограмме переговоров в кабине борта есть момент как кто вдруг говорит ёмоё. Не встречный ли борт он увидел и в связи с чем, чтобы не допустить столкновение, сделал резкий маневр и свалился в плоский штопор. Это подтверждает схема полета борта, представленная на пресс-конференции МО. На этой схеме видно как борт примерно в километре от аэропорта делает резкий поворот вправо и летит параллельно взлетному курсу как будто уклоняется от встречно самолета. Делайте выводы сами, я сообщил только, то что показал анализ аудиозаписи. Кто сомневается в моем анализе, может проанализировать сам, это очень просто.
Вот как-то так.


realtor_igor 30 января 2017 | 05:44

vnk_1953: Взорвались, вот и вся правда


p14 30 января 2017 | 10:16

vnk_1953: Спасибо.


vladimir715 30 января 2017 | 23:29

vnk_1953: Наверное, Вы правы - правша в неожиданных ситуациях всегда "уходит вправо".


(комментарий скрыт)

yuryk577s 30 января 2017 | 03:40

beobochter5: Ну видно и по морде и по харе, сосал твой предок чингизидовский хуек, лизал сапог, как сашка невский, за ярлык. Что такое сука хозер и где себя он проявил!? заткни ебло уебище, мы долго говорить не будем


(комментарий скрыт)

naxal3333 29 января 2017 | 22:52

topotuschkin: Я окончательно разочаровался в достойном примитивномыслящего темного землекопа животном антиисламизме, по-иудейски тихаря стравливающего христиан и мусульман, провокатора веллера! Я имею ввиду эпизодв котором веллер открыто врет: ПРО ВЫКИНУТЫХ В МОРЕ ХРИСТИАНАХ! Разоблачить эту ложь очень просто: ХРИСТИАН ЕВРОПА ПРИНИМАЕТ ЛЕГКО И ИМ НЕТ НУЖДЫ ПЕРЕСЕКАТЬ НА УТЛЫХ ЛОДКАХ МОРЕ. К примеру: границу Турции пересекла армянская семья из Сирии. В турции эта семья задержалась только для того, чтобы сбить высокое давление у говорившей по-турецки старой женщины. После врачебной помощи она поблагодарила и они ближайшим самолетом отправились на в Армению(?), а в Европу. До си пор в Средиземном море тонули исключительно мусульмане, что , что показывает двуличие запада! Провакатор веллер соврал еще больше когда он ложь про выкинутых христиан пристягнул к Мадлен Олбрайт! Так вот М.Олбрайт как политическая противница Трампа сказала, что она примет ислам в связи с принятым Трампом решении отказаться на какое-то время принимать мусульман из семи мусульманских стран невзирая НА НАЛИЧИЕ У НИХ ВИЗЫ, ИЛИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО! Позор мелкому лгунишке и провакатору веллеру!


realtor_igor 30 января 2017 | 05:53

naxal3333: Да, Веллер - пустобол! Согласен. Он писал в своих тупых книжках, что танки на парад теперь на Красную площадь выйти не смогут - козел...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

axexuxizozaz 30 января 2017 | 09:01

naxal3333: ты видимо сам провокатор, любитель муслимов. Эта новость ПРО ВЫКИНУТЫХ В МОРЕ ХРИСТИАНАХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕЙКОМ, ЭТО ПРАВДА. Ссылку для человечка мира, яростно закрывающего глаза.
http://edition.cnn.com/2015/04/16/europe/italy-migrants-christians-thrown-overboard/


(комментарий скрыт)

axexuxizozaz 30 января 2017 | 17:47

naxal3333: да ты сам тролль, выступаешь тут в качестве антисемита, происламистские взгляды продвигаешь, теорию заговора и все для того, чтобы доказать, что мусульмане должны жить и размножаться на чужих территориях за чужой счет. Я бы назвал тебя кремлевской подстилкой, но оказывается есть еще хуже сущности.


svetla_ya 30 января 2017 | 08:43

Большое спасибо Михаилу Веллеру за эфир! Как всегда очень интересно, четко, познавательно. Замечательные эфиры, всегда жду и слушаю. Спасибо!


30 января 2017 | 13:51

topotuschkin: При любом законодательстве лучше все-таки обходиться без рукоприкладства в семье, без избиения, третирования, унижения и изнасилования слабых и беззащитных мужей, жен, детей, внуков, дедушек, бабушек, дядьев, теть, деверей, шуринов, свояков, кузин, горячо любимых племянников, особенно внучатых, даже приемных детей, сирот и домашних животных...
----------------------------
Объясните это Иудеям и гастарбайтерам.
И почему бессмертен Моисей разруливающий эти взаимоотношениях между Иудеем и гастарбайтером


helsinki_ok 29 января 2017 | 17:12

Какое рукоприкладство? На каком основании? Каменный век.


brat_surikat 29 января 2017 | 17:27

А-а де-е-е-душ-ка языком бяк-бяк-бяк-бяк....


vezdehod 29 января 2017 | 17:38

Михаил...Мне много приходилось работать с лицами любой национальности, среди них были и евреи.
Работать с ними очень сложно. но если сработаешься. то плодотворно и надолго.


brat_surikat 29 января 2017 | 17:41

vezdehod: Я не Михаил! Пишите ему.


axexuxizozaz 29 января 2017 | 18:02

brat_surikat: я Михаил, пусть мне пишет ))


arissov 29 января 2017 | 19:40

axexuxizozaz:
По фамилия Топтыгин...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

axexuxizozaz 30 января 2017 | 20:19

naxal3333: муслим, ты ослеп в конец, решил порыскать по комментариям с кем имеешь дело. Нашел успокоение, что я тролль, нет, ошибся. Это обычная шутка, но для тебя, антисемит-муслим, я буду троллем.


socialism 29 января 2017 | 17:52

vezdehod:
Мне тоже приходилось с ними работать. Помню в один из советских праздников пели песни под гитару. Один кудрявый возьми и брякни гитаристу: кто играть не умеет, непременно берётся за гитару.
Гитарист тут же слабал в классической манере Yesterday Битлз и отдаёт гитару кудрявому: а ну, повтори! Тот руки в брюки и свалил в сторонку...


brat_surikat 29 января 2017 | 19:43

socialism: А нам в школе такой же "учитель" показывал пальцами, как правильно делать подъем переворотом на перекладине....


vladimir715 30 января 2017 | 23:33

brat_surikat: Учитель не обязательно должен уметь летать.


arissov 29 января 2017 | 19:44

socialism:
Есть музыканты-исполнители, а есть музыкальные критики, которые не обязаны уметь играть на балалайке или гармошке.


hryunmorzgov 29 января 2017 | 21:22

socialism: ...отдаёт гитару кудрявому: а ну, повтори! Тот руки в брюки и свалил в сторонку...
==============================
Понятно. Подразумевается, что кучерявый был еврей...

А если он был пианист и специалист по Бетховену?
(Я вот не знаю, обязательно ли пианисту знать гитарные аккорды)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

p14 30 января 2017 | 10:24

hrunmorzgoh: Ув.модераторы! Почему вы терпите это паскудство?


ne_andertalec 30 января 2017 | 15:52

p14: на таких хрюнах оттачивается человеческое достоиноство.


ur_sus 29 января 2017 | 20:54

vezdehod: //Евреи для антисемитизма не обязательны. М. Веллер//
Это более, чем верно. Даже в славные советские времена, живого еврея мог видеть один из 50 советских людей. Евреи компактно проживали лишь в крупных городах, более 50% советских евреев жили в Москве, Питере, Киеве иещё паре -тройке республиканских столиц. Но для поддержания "здорового советского антисемитизма" это проблемы не создавало. Сегодня в России имеется не более 0.5 млн евреев, причем 90% из них живут в Москве-Питере. Тем не менее, антисемиты колосятся от Москвы до самых до окраин...


collapse 30 января 2017 | 11:24

ur_sus: Потому что все российское ворье-олигархи , ограбившее страну , принадлежит к еврейской нации.


edyatel 31 января 2017 | 08:33

vezdehod: Проработал 45 лет имел достаточно много подчинённых, но никогда не интересовался их национальностью.
Вообще такой мысли не возникало даже.
Это наверное потому что я далек от Москвы, от этой помойки, где зависть главное человеческое качество.


p14 30 января 2017 | 10:21

brat_surikat: А портяночка; "Вяк-вяк-вяк"...
И рублишки; "Звяк-звяк-звяк".


antifashist64 29 января 2017 | 17:43

Если большевики в своё время не всунули свой нос в турецкий вопрос, то сейчас возможно и не было-бы такого государства, дорогой Михаил.


mkprtrait 29 января 2017 | 18:02

Thank you so much!


rikkki 29 января 2017 | 18:33

Насчет "Бессмертного полка" - полностью согласен. Превратили в какую-то бухгалтерскую ведомость , перевязанную Георгиевской лентой. И отчеты "бегущей строкой" -там-то 40 тыс, там-то 50,100,500. Низвели все до 146%.


abborigen 29 января 2017 | 18:41

Обожаю слушать этого фантаста. Имеющий мозги да додумает. Америку построили христиане, и потому она должна оставаться христианской. Но мне кажется, что атеисты тоже не склонны ассимилироваться. Только, все это далеко, и муслимы там приезжие, так что пусть себе считаются с местными порядками. Другое дело в России. Тут ситуация другая Это Россия пришла к мусульманам в дом и втянула их в свою орбиту. Так, что мусульмане имеют полное право на соблюдение своих прав.В том числе и права на укрытие своего тела. Плавильный котел предполагает взаимопроникновение культур, а полная замена, это поглощение.


axexuxizozaz 29 января 2017 | 18:52

abborigen: к каким мусульманам она пришла? К чукчам и удмуртам? Да тут сплошь и рядом было язычество. Какой плавильный котел, если государственно религией было православие. Или вы про среднюю Азию, так у них свои государства и свое устройство. Не надо тут про плавильный котел культур. Он такой же плавильный как и везде, кроме Ирана, Саудов.А., и прочих исламистских стран. Весело там живется христианам, на птичьих правах приблизительно.


ngilmutdinov 29 января 2017 | 19:03

axexuxizozaz: К татарам, например. Ислам в Волжской Булгарии был принят в 922 году, за 66 лет до принятия христианства на Руси.


axexuxizozaz 29 января 2017 | 19:30

ngilmutdinov: и насколько они вплавились, много мечетей настроили? До революции в Москве было 2 мечети и 1000 церквей. У них какой-то другой ислам? У нас какое-то другое православие? Нет никакой плавильности, еще Петр 1 рисовал гравюру, где православный князь или кто-то давил змея с полумесяцем. Вот она плавильнось. Россия была интегрирована в общее пространство и всегда на общих правах боролась против мусульманской экспансии.


ngilmutdinov 29 января 2017 | 19:53

axexuxizozaz: При чём тут Москва? Речь идёт об экспансии православия в мусульманские регионы России. При советской власти в Казани была одна мечеть и три церкви. Плавильности не может быть, это верно. Ни один татарин, не принявший православия, не будет считать себя русским


oldcitizen 29 января 2017 | 21:09

ngilmutdinov: Ни один татарин, не принявший православия, не будет считать себя русским
============================================
Ребята! Ну о чём вы спорите? На дворе 21 век, а они обсуждают, какая религия правильнее и кто кому её навязал. Все религии суть полное мракобесие. А ислам ещё мракобесие агрессивное. Вот агрессию его с его "джихадами", "неверными" и прочим барахлом надо искоренять. Ведь не будут же христиане призывать нынче к Крестовым походам. Переварили это. И мусульмане должны переварить свою нетерпимость. Если бывший КГБ-шник демонстративно в окружении охраны в бронежилете стоит со свечкой и осеняет себя крестом, значит ему так нравится. Ну и пусть стоит. Не повод это для того, чтобы всю страну в средневековье поворачивать. Вон в Москве сколько новых храмов понастроили. Стоят пустые. Разве что на праздники народ собирается. Ну и для кого это всё?


naxal3333 29 января 2017 | 23:12

oldcitizen: Кто и кому что навязал, лучше узнать у очевидца Русского Писателя графа Л.Н. Толстого:
"Аул, разоренный набегом, был тот самый, в котором Хаджи-Мурат провел ночь перед выходом своим к русским.
Садо, у которого останавливался Хаджи-Мурат, уходил с семьей в горы, когда русские подходили к аулу. Вернувшись в свой аул, Садо нашел свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезен мертвым к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину. Благообразная женщина, служившая, во время его посещения, Хаджи-Мурату, теперь, в разорванной на груди рубахе, открывавшей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла. Садо с киркой и лопатой ушел с родными копать могилу сыну. Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся с своего пчельника. Бывшие там два стожка сена были сожжены; были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишневые деревья и, главное, сожжены все ульи с пчелами. Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда были привезены еще два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших.
Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал ее.
Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения."


oldcitizen 30 января 2017 | 00:24

naxal3333: Да читал я "Хаджи Мурата". Много лет спустя в тихом 1984 году имел глупость попутешествовать с женой и 9-ти летним сыном на автомобиле "Запорожец" по Северному Кавказу. Чечня тоже входила в маршрут. Интересное получилось путешествие из которого мы чудом вернулись целыми и невредимыми. В основном, люди относились к нам хорошо. Но видел и отдельные вспышки плохо скрываемой ненависти.
Действия генерала Ермолова не оправдывают в 21 веке прогулок бандитов с золотыми Стечкиными по Москве.
Вопрос один. Уж если существует такая взаимная неприязнь, то зачем насильно штопать это расползающееся по швам "объединение"? Ведь противоречия только накапливаются и прорвутся "третьей чеченской". Замирение держится на одном Рамзане и путинской дани, которой нас обложили. Скоро платить будет нечем. Когда в Минфине только заговорили об уменьшении размеров дани, то реакция Кадырова последовала незамедлительно. Ежу понятно, что так долго продолжаться не может.


naxal3333 30 января 2017 | 16:19

oldcitizen: Поздно сдавать назад. То, что Москве никогда не покорить Чечню было ясно еще во время и после депортации. Вслед за развалом СССР нужно было провести переговоры, договориться о компенсациях и будущих взаимоотношениях. И если после этого, Чечня сама бы попросилась в федерацию-принять на жестких условиях. Нет-пусть остаются в режиме свободного плавания. А когда российская авиация сравняла Грозный с землей (погибли в основном русские, которым некуда было бежать!) - нормально, что Россия оплачивает восстановление Чечни.


naxal3333 29 января 2017 | 23:03

axexuxizozaz: Ну, нельзя же быть таким примитивным незнайкой и делать такие заявления. Булгаков писал Шарикова вот с таких алексусов. Казань была одним из двух мусульманских центров СССР! Имам Шамиль возглавил борьбу кавказских горцев против имперской захватнической войны, развязанной российской империей!


axexuxizozaz 30 января 2017 | 07:40

naxal3333: в светском государстве, идеология которого содержала атеизм, ссылаться на мусульманский центр СССР. Маразм, напиши еще что идеология коммунизма ассимилировала ислам и православие.. Приводить в пример Казань или Кавказ, эти этнически обособленные автономии в качестве показателя плавильности, просто смешно. Да еще прыгать с Империи в СССР.

Так суть спора в том, что того что было раньше не сравнить с тем что есть сейчас. А сейчас видно плавильность, какое-то объединение? Ничего подобного нет, муслимы живут своей культурой и никакой ассимиляции и тем более плавильности нет, только их больше стало и занимают большее пространство, включая те же платочки. А в Европе это вообще приобрело катастрофический характер.


naxal3333 30 января 2017 | 17:15

axexuxizozaz: Ф.Раневская:
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь до их уровня.
ЗАЧЕМ Я БУДУ СКАТЫВАТЬСЯ ДО ТВОЕГО УРОВНЯ БЕЗГРАМОТНОГО ТРОЛЛЯ?!!


realtor_igor 30 января 2017 | 05:59

abborigen: Америку построили католики, протестанты и мормоны. Православные - курят :-)


edyatel 31 января 2017 | 09:14

abborigen: Русские женщины тоже не имели когда-то права выходить к людям с непокрытой головой.
Так что споры о хиджабах бессмысленны.


pechal 29 января 2017 | 18:53

не работает аудио


29 января 2017 | 19:37

pechal: Да, не работает. Видать червь электронный пожрал аудиозапись на эховском сервере...


abborigen 29 января 2017 | 18:53

Позабавило... про вытащенные из средневековье азиатские республики. Схожая с ними по этносоставу Турция, к упомянутому времени вплотную приблизилась к европейскому уровню. (не к Англии с Германией, но уж от Болгарии или Румынии не отставала) А вот в колониях империи это средневековье так и сохранилось, (и по ныне видны пережитки). Про Армению... Так может им лучше знать, спасли их, или подставили? Турция до войны законодательно уравняла в правах всех, без религиозных и этнических различий. Не похоже как то на подготовку геноцида.


savva 29 января 2017 | 18:58

нет видео,нет звука,и загрузчик не берет ни с одного браузера закачку передачи.Вы специально такое делаете с Веллером,и когда сделаете сайт чтобы работал нормально?


jon 29 января 2017 | 19:10

savva: Вы специально такое делаете с Веллером....

Тем уродам, которые это делают: "Мелко, Хоботов".


arissov 29 января 2017 | 19:38

savva:
Не мешайте людям пить "Боярышник"! Выходной день, всё-таки...


juju11 29 января 2017 | 19:02

Прошел один час после окончания передачи, но прослушать ее в записи ни в одном из двух предложенных форматов невозможно.


hryunmorzgov 29 января 2017 | 21:32

juju11: Прошел один час после окончания передачи, но прослушать ее в записи ни в одном из двух предложенных форматов невозмо...
============================
Та же херня. В 20 тока сумел загрузить - после Матвея.
(кстати, сетевизор с Ганапольским шёл тоже через пень-колоду: поток прерывистый, без конца картинка и звук срывается, - раза три перезагружал, потом плюнул)

Щас переслушаю. Может, порпавили...
(кстати, тут Митрич на днях грозился сайт положить...)


(комментарий скрыт)

fernan 29 января 2017 | 19:06

Редакция! Приведите,наконец, в порядок видео и аудио на сайте!!!!


fernan 29 января 2017 | 19:08

Где аудио?????


raindengo 29 января 2017 | 19:30

Да, Веллера явно кто-то ненавидит из персонала, и куда Венедиктов смотрит? уже лишил бы премий ответственных за это лиц с их отделами. Раз, второй, третий, пока не начнет Веллер быть доступен сразу после эфира как и положено.


29 января 2017 | 19:40

raindengo: juju11: Диверсия однозначно! Мы тут в злобных, западных заграницах вообще не можем иначе слушать программы Эха. Включите нам наконец то товарища Веллера срочно!


iotchvalery 29 января 2017 | 19:34

Когда станет доступна передача для прослушивания хоть по одному из каналов???
Это неуважение к автору со стороны радиостанции....


Саша Степанов 29 января 2017 | 19:45

Опять Иосифовича не скачать.Я буду жаловаться главному начальнику.


arissov 29 января 2017 | 19:47

Требую свободу слова Веллеру! Долой цензуру!


(комментарий скрыт)

spichory 29 января 2017 | 20:44

Боже милостивый, какую же он нес чушь, объясняя почему существует неприязнь к евреям. Кому он всё это объяснял, может он посчитал, что его слушает младший детсадовский контингент? С чего он взял, что людям обязательно нужен враг? Но даже если это и так, то почему народы неизменно избирает не англичан, не якутов, не поляков, а евреев? Впрочем что от него ждать еще, когда он сам еврей? Ну он и будет нести всю эту чушь.


savva 29 января 2017 | 20:44

Веллер высказался "процитировал" в поддержку своего мнения фрагмент книги о внутреннем враге,подразумевая о том,что большая группа или народ ставит в неравное положение более малую "фанаты,чукчи,евреи т.д формируя так называемый образ врага.тогда вопрос о русских,которых большая народная группа,а говорят "русский пьяница,бездельники т.п.".нехорошо.


spichory 29 января 2017 | 21:55

Послушал я Веллера, Послушал Ганапольского, послушал ганапольских шобиков и понял, что не истину тут ищут, тут тупой пропагандистский ресурс не более того. Пошли бы они все эти веллеры и ганапольские куда подальше. Мне тут нечего больше делать. Тьфу, на вас, ничтожества.


29 января 2017 | 22:05

spichory: Ну Веллер не девочка, что бы всем нравиться... Да, порой говорит нелицеприятные вещи, но всегда правдиво. В чем-чем, но во лжи Веллера упрекнуть нельзя. Так что пропагандой тут и не пахнет.


andygo__ru 29 января 2017 | 23:51

spichory: "Мне тут нечего больше делать. " ---

--- ну, ловлю на слове. ;)


p14 30 января 2017 | 20:25

spichory: Ну, давай, до свидания.


tayiana 29 января 2017 | 22:26

Друзья, великие произведения русской литературы живут во времени, поэтому они и ждут своей новой интерпретации в этом новом времени. "Горе от ума" -- весьма живописная комедия, а по своей художественной выразительности это весьма новаторское произведение. Странным здесь будет то. что символом света и тьмы, просвещения и невежества являются сами люди , не наоборот : не абстрактные объекты символизируют людей, а люди символизируют , выражают абстрактность. Невежество представлено большим количеством героев--- это как физическое пространство, темное и сплошное, насыщенно чернотой, потому что в такой насыщенности тьмы можно почувствовать всю остроту светового луча. Как не странно, чтобы свет зазвучал, его должно быть значительно меньше по сравнению с тьмой. Тьма должна быть сплошной и сгущенной и только это позволит отличить свет от нее. Точно также дело обстоит и в конфликте старого отжившего и нового пришедшего. Чтобы новое стало новым, оно должно быть отлично от того, что сгущено. Грибоедов красив, изыскана и точна его большая философская мысль , выраженная в столь не значимых и подчас мелких фигурах. Мне надо писать, мне надо публиковаться. для этого я должна иметь поддержку тех людей, которые способны по-государственному мыслить!


crystalglass 30 января 2017 | 10:35

tayiana: "Горе от ума" -- весьма живописная комедия, а по своей художественной выразительности это весьма новаторское произведение."
//
Волга впадает в Каспийское море, товарищи! Вы не знали? А это так! Мне надо срочно опубликовать это открытие! А еще мне надо срочно на Марс слетать! Люди, способные мыслить по-государственному, окажите поддержку!


sergei_tn 29 января 2017 | 23:27

Краткое изложение "Утопия 14" Курта Воннегута.


rovel 29 января 2017 | 23:30

Махровая исламофобия из передачи в передачу...


johnnie_w 30 января 2017 | 00:55

Кант... Принимал приягу российскому государству, императрице. А куда бы он, собственно, нафиг делся. :))
------------------------------------------------------------
И вообще, взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! (с) Булгаков :))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире