Время выхода в эфир: 27 ноября 2016, 17:06

Вернуться к материалу

Комментарии

185

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

sirundi 27 ноября 2016 | 17:33

stalinantinato_3: "За Нашу Сталинскую Родину - СССР !"

Так, этому больше не наливать...


goshick 27 ноября 2016 | 17:46

sirundi:
дык он и не пьет, он без водки такой!


romashka__ 27 ноября 2016 | 17:56

С Путиным сотрудничать нельзя.

Президентские выборы в России - НЕ ВЫБОРЫ.

Кремлевский режим - фашистский режим.
ПОРА ОТТАЩИТЬ маньяка от ядерной кнопки.


(комментарий скрыт)

27 ноября 2016 | 23:31

saraza30: Слияние происходит сейчас ведь каким образом. Люди, которые оказываются самыми богатыми предпринимателями – жадными, жестокими, умными, последовательными – они входят в транснациональные корпорации, они работают везде по миру. У них деньги в одном месте, а семьи и отдых в другом места, а предприятия в третьем месте, а сырье в четвертом месте. И вот этот вот глобализм объединяет земной шар вопреки желаниям и интересам вопреки большинства населения. Вот такое объединение происходит. Такое объединение в результате избрания Трампа в США сейчас притормозилось. Хотя, конечно, в чем-то это сродни борьбе луддитов. Потому что если при каком-то раскладе сил и отношений производится всего больше, то это производство всего душит людей, ибо прогресс не интересуется людьми.

Вот как-то так, немного сумбурно, но господа интеллигенты и вам в таком будущем неважное место уготовано -

Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l’Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

Будете выгуливать...


sarmat51 28 ноября 2016 | 11:46

ritor01: Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

какие то.. чьии то ,,,стихи у нас воспринимается как научный факт-------------


(комментарий скрыт)

miloserdie 29 ноября 2016 | 15:23

28 минута, Миша окончательно потек, теперь там уже и интеллигенция того, неправильного ума. Один Веллер Д'Артаньян


vukimov 27 ноября 2016 | 21:06

romashka__:
ПОРА ОТТАЩИТЬ маньяка от ядерной кнопки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Этой тоже не наливайте.


epf1856 27 ноября 2016 | 21:43

romashka__:
Это Вы для чего написали ?


viagor 27 ноября 2016 | 22:43

romashka__:
А кто ромашку позвал сотрудничать с Путиным?
И как ромашка собирается оттащить " маньяка" от ядерной кнопки? Расскажи, посмеёмся)))


edyatel 28 ноября 2016 | 04:46

romashka__: А Вы думаете она у него есть?
Очень даже сомневаюсь....
Это технически невозможно....


gladman__ 28 ноября 2016 | 06:15

romashka__: Кремлевский режим - фашистский режим.
ПОРА ОТТАЩИТЬ маньяка от ядерной кнопки.
================
Во, а оппозиция пытается играть с маньяком в выборы. Ну не идиоты они, Наташа?


emn42 28 ноября 2016 | 14:32

gladman__: Редкий случай, когда я с вами согласен.


rdss6301 28 ноября 2016 | 10:11

romashka__: Ви уже начистили броневик Ходора?


pna 28 ноября 2016 | 14:54

romashka__: Ромашка, вот за такие бездумные лозунги не по теме передачи тут Вдовченко забанили. Будьте осторожней. Пишите по теме.


m1xer_20sm 30 ноября 2016 | 11:02

romashka__: Кремлевский режим - фашистский режим.
ПОРА ОТТАЩИТЬ маньяка от ядерной кнопки. !.
*
Дура, поезжай в Киев, там тебе вонючую ромашку на изнанку вывернут.


01 декабря 2016 | 01:27

romashka__: Госпожа ромашишка, когда ж вы успокоитесь?) Ваши пьяные бредни читать смешно, но всему есть свой предел. Сами же должны знать, сейчас нет проблем вычислить вас и прочесть лекцию про любовь к Родине и к руководству страны. Вот как вдемченко прочитали. Вы не любите Родину? - мы идём к вам!


sirundi 27 ноября 2016 | 18:21

goshick: "дык он и не пьет...."


Да?!!!
Но это ведь невозможно, имхо!


goshick 27 ноября 2016 | 18:32

sirundi:
ничего особенного, в абортариях иногда выживают..
ошметки эти.
выживают и пишут на эхо.


(комментарий скрыт)

martinn 28 ноября 2016 | 00:45


ВЫ НЕ ВЕРИТЕ СТАТИСТИКЕ, А ВОЗ, ЮНИСЕФ ВЕРЯТ. КОМПЕТЕНТНЕЕ ВЫ ИЛИ ОНИ ?

ВЫ ВЕРИТЕ СТАТИСТИКЕ ПРОТИВ КУБЫ. КТО СЧИТАЛ РАССТРЕЛЯННЫХ ?



/. Но когда говорят, что там все-таки очень передовая медицина и средняя продолжительность жизни 79 лет, больше чем где бы то ни было в Латинской Америке, а детская смертность меньше, чем в США, вы знаете, это вызывает огромное уважение и одновременно некоторые сомнения, потому что там, где нищета, там что-то не очень это все вытанцовывается. А кто считал? Вот хотелось бы познакомиться с теми, кто считал детскую смертность и продолжительность жизни. А то, как люди умеют считать, это мы знаем. Это вам не арифметика для 1-го, 2-го классов.


В марте 2012 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что Куба представляет собой страну с лучшей на планете системой здравоохранения. Именно она является образцом качества в этой сфере. Высокие нормы медицины этой страны следовало бы перенять остальным государствам, используя их как модель развития отрасли, сообщил заместитель гендиректора ВОЗ доктор Анарфи Асамоа-Баа. Infoabad.com
Экспертов привлек тот факт, что в стране всем гражданам оказывается высококлассная медицинская помощь на бесплатной основе. Их также впечатлили кампании, направленные на искоренение заразных болезней. Помимо поддержания собственного здравоохранения на должном уровне, Куба занимается обучением иностранных специалистов и помогает коллегам более чем в 32 странах.

Как констатирует ВОЗ, Куба значительно продвинулась в сфере биотехнологий, разработав вакцины против рака и поставляя медицинские товары примерно в 40 стран. Напомним: ранее Куба сообщила, что приступает к тестированию на человеке вакцины против СПИДа.

— На Кубе действительно очень сильная медицина, — подтверждает Сергей Колесников, академик РАН, сопрезидент Общероссийского движения «За сбережение народа». — Её до сих пор называют «советской» (в своё время академик Чазов работал там консультантом по реорганизации отрасли). Основа там — профилактика, сильная первичная медпомощь и санитарно-эпидемиологическая служба. В стране работают 26 НИИ, которые покрывают потребность в лекарствах и вакцинах всей Латинской Америки.
На самом деле иностранцы ездят лечиться на Кубу — цены на услуги там на 60-80% ниже, чем, например, в США. Однако «медицина на продажу» на Кубе в первую очередь ориентирована на богатых латиноамериканцев. Если в клинике нет переводчика (за него придётся заплатить отдельно), то незнание языка для пациента м

По данным ЮНИСЕФ и ВОЗ: смертность новорожденных - 3 человека на 1000. Преполагаемая продолжительность жизни при рождении - 78 лет у мужчин и 80 лет у женщин. Расходы на здравоохранение - примерно 12 процентов бюджета. Заболеваемость СПИДом в 5 раз ниже, чем в среднем по региону. Заболеваемость туберкулезом - 13 человек на 100.000 населения при среднемировом уровне 178 человек.

Национальная система здравоохранения включает 276 больниц, 442 поликлиники, 165 стоматологических поликлиник, а также 466 учреждений различного значения, в которых работают около 800 тыс. медиков различного уровня (население Кубы 11 451 652 человек).


achiwayam 28 ноября 2016 | 05:07

martinn: Ю.Латынина говорит, что Эмнисти Интернешнл за все годы правления Фиделя насчитала 21 репрессированного. Вот вам и кровавый диктатор. Сравните с Пинечетом и Ельциным с их тысячами расстрелянных и замученных на ближайших стадионах.
Кстати, Веллер даже не заикнулся о том, чтл почти сразу после революции по настоянию США против Кубы было введено эмбарго, действующее до сих пор. Посмотрел бы я на господина Веллера, в каких нарядах бы он ходил и на каких машинах ездил, если б всем магазинам было запрещено с ним торговать.


zippyn 28 ноября 2016 | 06:03

achiwayam: Веллер даже не заикнулся о том, чтл почти сразу после революции по настоянию США против Кубы было введено эмбарго, действующее до сих пор. \\\\\\\\\\\\ и что ? Пусть и Куба введет эмбарго против США, не будет продавать туда сигары. Тоже , мне, аргумент. Хочешь коммунизьма, так и строй его самостоятельно, не мешай буржуйским соседям. Они же у тебя ни чего не просят.


silicon 28 ноября 2016 | 06:23

achiwayam: Посмотрел бы я на господина Веллера, в каких нарядах бы он ходил и на каких машинах ездил, если б всем магазинам было запрещено с ним торговать.
а вот путин ввёл санкции против западных стран, как ответная мера. Россия не покупает у них продукты питания. потому, что у русских собственная гордость такая большая. что они будут жить духом святым. И ничего. Для кремля продукты исправно закупают. Русские- патриоты и не такое терпели.


pna 28 ноября 2016 | 15:00

silicon: //Россия не покупает у них продукты питания. потому, что у русских собственная гордость такая большая. что они будут жить духом святым. И ничего//
Назовите, каких продуктов не хватает в вашем городе и вы поэтому голодаете.


sarmat51 28 ноября 2016 | 12:05

achiwayam: Кстати, Веллер даже не заикнулся о том, чтл почти сразу после революции по настоянию США против Кубы было введено эмбарго, действующее до сих пор. Посмотрел бы я на господина Веллера, в каких нарядах бы он ходил и на каких машинах ездил, если б всем магазинам было запрещено с ним торговать.

если Америка эмбарго то СССР торговал даже себе в убыток лишь б КУБЕ БЫЛО ХОРОШО
ииии как вас понимать... хотите сказать что
СССР НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ НАРЯДЫ ..ИИ МАШИНЫ

УВОЛЯТ ТЕБЯ ЗА ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ


achiwayam 28 ноября 2016 | 14:12

sarmat51: Как долго, однако, до Тель-Авива новости из России доходят. Уж 25 лет, как СССР нет, а вы и не знаете, все думаете что он Кубу кормит.


sarmat51 28 ноября 2016 | 14:55

achiwayam: доходят. Уж 25 лет, как СССР нет, а вы и не знаете, все думаете что он Кубу кормит.

долг списали 37 милардов только пол года назад


achiwayam 28 ноября 2016 | 23:34

sarmat51: Долг образовался потому, что оружие и технику Кубе поставляли по завышенным ценам, сахар покупали по заниженным. И все это прекрасно понимали. Вот и восстановили справедливость.


sarmat51 28 ноября 2016 | 11:58

martinn: 442 поликлиники, 165 стоматологических поликлиник, а также 466 учреждений различного значения, в которых работают около 800 тыс. медиков различного уровня (население Кубы 11 451 652

нуууу ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ достижений СССР
не хватит продукции бумажной продукции СССР

достижения в уменьшении детской смертности достигается очень просто ....убирается из картотеки
истории беременности не удачных родов ...
иии вооот тебе и достижения .... хотите проверить
просто отправте на лечение Кабзона на Кубу
он вам голову открутит
иииии посчитайте скоко Кубинских врачей работают
в клиниках Израиля ..Германии.......


pna 28 ноября 2016 | 15:09

sarmat51: Зачем Кобзона туда отправлять. Можно самого Фиделя взять за пример. В каком году ему сделали операцию по удалению раковой опухоли? И сколько лет он потом прожил?


sarmat51 28 ноября 2016 | 19:19

pna: sarmat51: Зачем Кобзона туда отправлять. Можно самого Фиделя

честно говоря не знаю на счет Фиделя
нууу когда Кубу назвали в переди планеты по медицине ?????????????????тооооо понятно же что вся наша элита покупала бы дома на Кубе ..семьи и сами бы там лечились .. ведь природа то ведь там рай


martinn 28 ноября 2016 | 18:27

sarmat51: / достижения в уменьшении детской смертности достигается очень просто ....убирается из картотеки /

Зачем это для Кубы ? Золотые медали не дают. Выгоднее показать наоборот, тогда можно получать помощи от международных организаций в.т.ч ВЗО,

/ посчитайте сколько Кубинских врачей работают
в клиниках Израиля ..Германии....../

Потому что язык другой. Они работают в основном в ЛА, где знают испанский и португальский.


sarmat51 28 ноября 2016 | 19:24

martinn:Потому что язык другой. Они работают в основном в ЛА, где знают испанский и португальский.

язык медицины латынь

иииии кто из знаменитостей ездит в Л А лечится ........просто для бедных стран годится любой знахарь


sarmat51 28 ноября 2016 | 19:35

martinn: Зачем это для Кубы ? Золотые медали не дают. Выгоднее показать

за одно и спроси зачем в СССР нужны были надувные показания ......иииииии попробуй доложи Фиделю что плохо ,на месте пристрелит


martinn 28 ноября 2016 | 21:14

sarmat51: sarmat51: / язык медицины латынь /

Какие вы тупые. Немец объясняет кубинскому врачу на немецком языке о его болезни. Врач понимает о чем он говорит, если он не знает немецкого языка ?

/ за одно и спроси зачем в СССР нужны были надувные показания /

Руководителям союзных республик, автономных республик, краевых, областей и.т.д. нужны были показать перед Москвой результаты своей работы. На Кубе такого соревнования не было.

Если Кастро нужно было надувные показания, почему другие макроэкономические показатели не нарисовали ?


sarmat51 28 ноября 2016 | 23:53

martinn: martinn: Какие вы тупые. Немец объясняет кубинскому врачу на немецком языке о его болезни. Врач понимает о чем он говорит, если он не знает немецкого языка ?

не надо быть идиотом ..к врачу мировой величины и переводчика не жалко .........врачи то Кубинские лушчие в мире ..я прално понимаю ??????

перед Москвой или перед Фиделем ..разница
другие отрасли не заинтересовали составителя этой ахинеи


martinn 01 декабря 2016 | 11:10

sarmat51: / не надо быть идиотом ..к врачу мировой величины и переводчика не жалко /

Вы правы, если врачи мировой величины есть только на Кубе. В Германии их достаточно, поэтому нет необходимости кубинцев приглашать и создать дополнительные проблемы.


silicon 28 ноября 2016 | 06:18

slirludi:
Михаил Веллер! Вы обращаетесь к этому народу. Это Ваши слушатели, патриоты России И мединские и хоругвеносцы их вожаки.


emn42 28 ноября 2016 | 14:35

sirundi: При всём уважении к вашему здравому смыслу, ВСЁ ВОЗМОЖНО в театре абсурда, каким всё более становится Пу-Рашка.


zlukin 27 ноября 2016 | 21:15

goshick: тогда врача в студию!


bazilgu 27 ноября 2016 | 21:22

goshick: "Если человек идиот, то это надолго".


sergvol 28 ноября 2016 | 16:50

goshick: интеллигент, В.Войновича начитался " Москва 2042".


(комментарий скрыт)

mashulya 27 ноября 2016 | 20:50

slirludi: у троллей простыни все длинней и длинней... кризис!!!


27 ноября 2016 | 18:15

stalinantinato_3: Да он и трезвый такой. Видимо из психушки сбежал....


shtirlitz77 27 ноября 2016 | 18:52

stalinantinato_3: "СССР - Союз Сталинской Святой России ! "

Неужели трудно завести успокоительное в аптеки.
Чел. который день здесь бузит, а всем хоть бы что.
Никакого сострадания.


mashulya 27 ноября 2016 | 20:48

stalinantinato_3: за Днепрогэсс, за Беломорканал! За Гулаг... и по списку


zztop1960 28 ноября 2016 | 00:20

stalinantinato_3: Когда служил в СА эта бредятина была нашей ротной песней. А вам 100 грамм , как в анекдоте про непьющего осла - налейте мне 100 грамм чтоб запах был , а то все думают что я дурак , а будут думать что пьяный


edyatel 28 ноября 2016 | 04:36

stalinantinato_3: romashka__: stalinantinato_3: Я за СССР, а вот Путин-то с какого бока.
Он же буржуй.


zippyn 28 ноября 2016 | 06:05

edyatel: Он же буржуй. \\\\\\\\\\\ он совок. Буржуи не уничтожают в своей стране средний класс производственников и предпринимателей.


edyatel 29 ноября 2016 | 06:12

zippyn: Как это не уничтожают?
А как иначе ему обогащаться? Есть только один способ ....
Отбирать прибыльный бизнес и присваивать его собственность.
А самого предпринимателя либо уничтожить, либо заставить создавать новый бизнес.

Не уничтожают те буржуи, которые не имеют силы или не способны.
Они довольствуются лишь прибылью от эксплуатации нищих и обездоленных

А если у меня в руках и сила и административный ресурс, то нет лучшего способа обогащаться чем простой грабёж.

Совок это чаще всего тот у кого ничего нет и ему ничего не надо.


compare 28 ноября 2016 | 06:39

stalinantinato_3: приятно услышать настоящего сумасшедшего! прямо,образец клинического идиотизма,в ваших строках,полусударь! молодца...еще немного стекломоя и пивасика-и вам откроется "светлый2 путь,к самому вашему "упырю"-может быть,даже в один с ним "котел"...


serg1234567 28 ноября 2016 | 07:13

stalinantinato_3: За Сталина! За Путина!
СССР - Союз Сталинской Святой России !
==============
вот оно - осеннее обострение
санитары - ау


goshick 27 ноября 2016 | 17:07

Ща начнется. Восхваление друга Трампушки. будет.
Портянкам сосредоточиться и не отвлекаться, не ковыряться в носу и меж пальтцов на грязных ногах,. Печатать обеими лапами, а не сочковать. Бредить - стройно.
Хлопать заокеанскому дяденьке - стоя.


goshick 27 ноября 2016 | 17:11

goshick:
Начал с кастры, кастра немножко умер - это вводит в запор мысли писателя, ибо трамп-то не то че-то порет, не по нашему, не постсоветски.


27 ноября 2016 | 17:50

goshick: пока на этой ветке только ты и бредишь )))


goshick 27 ноября 2016 | 18:03

pablo_xs:
че ты носишься везде со своей жуткой бредятиной?
ни разу не въехал, ап чем ты, собственно, дяденька?
ты больной совсем, да?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

whileaway 27 ноября 2016 | 17:26

topotuschkin 27 ноября 2016 | 17:10
А вот не надо...

===

Вам откуда знать, что надо или что не надо?

Вы постигли цель исторического развития?

Вы знаете оптимальный маршрут достижения неведомой Вам цели?


(комментарий скрыт)

alex_zen 27 ноября 2016 | 22:35

topotuschkin: Кремлевские безмозглые старцы своим тлетворным дыханием с ядовитыми поцелуйчиками и кубинскую жасминово-розовую победу народной демократии испоганили. \\

А Вы в курсе что было в коротком промежутке между "жасминовой революцией" и обнимашками с Хрущевым? И куда первым делом полетел Фидель? И что он сам по этому поводу потом говорил?


sjuzanna 28 ноября 2016 | 05:43

topotuschkin: В 90-е годы на Кубе был налажен бизнес по доставке нелегальных эмигрантов из разных стран в США. Таким путем, но на катере, а не на щепочке выехал из Москвы в Канаду на ПМЖ мой сосед. Он был обычный человек и даже в Португалии побывал несколько дней, чтобы в паспорте отметили кап.страну. Он не захотел уехать по-человечески, видимо деньги экономил. Проблем на Кубе и в США у него не было.


dexametazon1 27 ноября 2016 | 17:22

После книги " Самовар" Михаила Илсифовича , спрашивать про Кубу уже неочем. Очень рекомендую,кто не читал. Спасибо автору.


hryunmorzgov 27 ноября 2016 | 19:11

dexametazon1: После книги " Самовар" Михаила Илсифовича , спрашивать про Кубу уже неочем. Очень рекоменду...
=========================================
Я читал ""Самовар, хороший рассказ, хотя об этом явлении и было известно с войны, но я никак не могу связать судьбу несчастных калек без рук и ног в советских богадельнях, и Кубу.

Может, поясните, в чём логика?


(комментарий скрыт)

dexametazon1 27 ноября 2016 | 21:37

hryunmorzgov: В книге много тем. Скорее всего Вы забыли. Логику можете не включать. Перечитайте 3 главу.


hryunmorzgov 27 ноября 2016 | 22:31

dexametazon1: Перечитайте 3 главу.
========================================
А-а, так Вы обо всей книге.
Я подумал, речь только о вещи ""Самовар...

Может быть.., но я не большой поклонник автора, - мне её давал отец года три назад, у него, похоже, всё собрание))), так он действительно с Веллером носится: земляки-ленинградцы, и почти ровесники...


(комментарий скрыт)

redka17 27 ноября 2016 | 17:34

У нас сейчас бескультурный министр культуры Мединский .


edyatel 29 ноября 2016 | 06:23

redka17: А министр Культуры и не должен иметь отношения к Культуре.
Пытались уже поставить культурного Министра, но эта затея с треском провалилась.
Вспомните! Прекрасные актёры Губенко, Юрий Соломин.
И что?


sirundi 27 ноября 2016 | 17:40

Фидель отмучал (ся)...
Свободу острову Свободы!


goshick 27 ноября 2016 | 17:54

sirundi:
Свобода - она лучше чем несвобода, как-то так вроде...


shtirlitz77 27 ноября 2016 | 20:14

goshick: "Свобода - она лучше чем несвобода, как-то так вроде.."

Да, да, все правильно, именно так сказал великий мыслитель.


viagor 27 ноября 2016 | 22:48

goshick:
Если свобода - выживайте как можете, а не сможете, имеете свободу подыхать как лохи, то в печку такую свободу.


(комментарий скрыт)

sirundi 27 ноября 2016 | 17:52

Есть Вацлав Гавел и есть Фидель Кастро. Первый поднял людей с колен и сделал свободным свой народ. Другой - поставил народ в стойло и сделал людей рабами.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 27 ноября 2016 | 18:57

goshick: "О его финансовом положении свидетельствует не только банковский счет, но и наличие в арсенале дорогущих яхт, особняков и огромного количества охраны."

Ничто не ново под луной.
Надеюсь, что скоро нам предстоит много "открытий чудных" в своей собственной стране.
P.S. И ведь с собой не унес.
А у нас кое-кто не верит, что в гробу карманов нет.


goshick 27 ноября 2016 | 18:59

shtirlitz77:
развлекается теперь с коммунячьими гуриями, только почему-то на сковородке, а не на яхтах своих..


edyatel 29 ноября 2016 | 06:31

goshick: А разве коммунистов куда - нибудь принимают.
По моему для них не предусмотрен ни Ад ни Рай.
Они пытаются на этом свете построит Рай, а народ под их руководством
почему-то строит АД.
Садомозохисты....


rus 28 ноября 2016 | 07:00

goshick:... Финансовое положение Фидель заработал за время своего руково­дства страной немалое состояние, которое­ по официальным источникам составляло на­ 2005 год — 550 млн. долларов...

Вы по прежнему не любите богатых, кушать хоть можется?


goshick 28 ноября 2016 | 07:40

rus: Вы по прежнему не любите богатых\\

я не люблю лицемерных тварей, которые на словах за светлое будущее и против проклятой омерики и запада, а сами при этом, набивают карманы миллионами и миллиардами долларов.
подавляющее большинство росс. властной элитки - точно такие же...
на словах - ненавидят все западное, а свои семьи, наворованные деньги и недвижимость - держат на этом самом западе.
попов, все это тоже касается в полной мере.
проповедуют заповеди, а сами, ни разу их не исполняют.

а к богатым, тем кто сделал свои деньги талантом предпринимателя или еще каким, отношусь с уважением.


rus 29 ноября 2016 | 05:39

goshick: ...а к богатым, тем кто сделал свои деньги талантом предпринимателя или еще каким, отношусь с уважением....

:-)) Не любите лицемерие, а сами наполнены лицемерием, предлагаете ввести моральный кодекс строителей капитализма? Разве Кастро не своим трудом заработал, может Вы помогли? Капитал заработанный на рабстве, колониализме, мировых войнах входи у вас - лицемеров в ваш кодекс строителя капитализма?


martinn 28 ноября 2016 | 08:58

rus: / по официальным источникам составляло на­ 2005 год /

Источники в студию !


rus 29 ноября 2016 | 05:42

martinn: Источники в студию !

Да согласимся, что Кастро заработал ТРИЛЛИОН, пусть эти тупые паразиты - наши оппы, докажут, что деньги пахнут!


(комментарий скрыт)

rus 28 ноября 2016 | 06:56

sirundi: ...Другой - поставил народ в стойло и сделал людей рабами.

Почему одному народу можно пользоваться черным товаром, а другому нет? Это дискриминация Мэм, не находите?


sirundi 27 ноября 2016 | 17:59

Мединский, типа, доктор исторических наук (!!!) сказал, что "историки, ищущие историческую правду, будут гореть в аду". Каково?..


goshick 27 ноября 2016 | 18:23

sirundi:
Кох Альфред

Интересно, а в истории жизни Зои Космодемьянской по версии Мединского будет тот патриотический сенсей, который принял решение направить едва достигших совершеннолетия детей жечь дома русских крестьян, оказавшихся на оккупированной территории?
И как в этой истории будет отражён эпизод нахождения Зои ещё подростком в психиатрической лечебнице (вместе, кстати, с творцом "нового советского патриотизма для детей" Аркадием Гайдаром)?
И как будет выведен в этой истории светлый образ командира диверсионного отряда, в который входила Зоя, чекиста Крайнова, который бросил своих подчиненных одних, а сам вернулся через линию фронта к своим?
И что в этой истории делать жертвам "подвига" Зои, русским крестьянам Кареловой, Смирновой и Солнцеву, чьи дома она сожгла, оставив их умирать зимой, в сорокоградусный мороз, без крыши над головой? Им радоваться или плакать?
Чисто интересно. Из абсолютно научного любопытства.


yasnovilyashi 27 ноября 2016 | 19:21

goshick:
К счастью для населения Земли существует такая наука как история, где всегда находится какой-то случай, который предупреждает людей, что что-то подобное уже было и не наступайте опять на грабли. А невинных детей уже посылали на Ближний Восток крестоносцы. Посылали отвоёвывать гроб Господень. Вот те, кто пил с гитлеровцами на брудершафт в 1939г. не застрелились и не пошли в окопы их останавливать, а старались послать на смерть побольше тех, кто ни сном, ни духом. Ну а если не думали даже о детях, то кто там думал о крестьянах? То вобще дрова и щепки пролетарской революции.


edyatel 28 ноября 2016 | 04:56

goshick: А иначе как их выгнать воевать с фашистами?
Сидели бы на теплой печке и ждали бы когда их освободят.
А так хоть одного немца да убили бы. Чтобы погреться теплой фашистской кровью.
Или шнапсом.


goshick 28 ноября 2016 | 05:38

edyatel: А иначе как их выгнать воевать с фашистами?
А так хоть одного немца да убили бы.\\

и что, пошел хоть один воевать с фашистами, после того как советские партизаны сожгли его хату?
все обстояло с точностью до наоборот.


edyatel 28 ноября 2016 | 09:58

goshick: Если бы всё обстояло с точность до наоборот, то немцы до сих пор бы стояли в этих хатах на постое.
А их поперли от Москвы и Петрищево.....


marfa_1953 28 ноября 2016 | 14:44

goshick: Зря ты, Гош, с ним... Там всё намертво в головушке зацементировано советскими штампами. Свежей мысли не пробраться.
Но, оперирует ими явно искренне.
Тут болесть.(


edyatel 29 ноября 2016 | 06:51

marfa_1953: Спасибо!
Может мы когда-нибудь и поймём друг-друга, хотя многие считают что я играю.

Мне говорят, что я играю...
Вполне возможно, что и так,
А без игры, я твёрдо знаю,
Живёт на свете лишь дурак.
Он что увидит, то и скажет,
Его обидят - заорёт,
Рукой бесхитростно размажет,
Когда из носа потечёт.
Ему неведомы сомненья
И зло иронии чужой,
Вся жизнь его - одно мгновенье
Меж испражненьем и едой...
А если ты живёшь и веришь,
Что ты природы торжество,
Себя какой-то мерой меришь,
Тебе постыдно естество.
Ты вуалируешь обычно
Любой поступок свой и жест,
Артистом быть тебе привычно
И ты несёшь сей тяжкий крест.
Порой сорвав аплодисменты,
Порой услышав только свист...
Здесь важно чувствовать моменты,
Что может делать лишь артист.
И очень важно, чтобы зритель
Был благосклонен и умён
И мог в игре твоей увидеть
Не только грубый внешний фон


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 27 ноября 2016 | 19:35

sirundi: ...будут гореть в аду". Каково?..
==========================================
Всё ещё удивляешься двойным стандартам, Ви?


(комментарий скрыт)

sirundi 27 ноября 2016 | 20:08

hryunmorzgov: "Всё ещё удивляешься двойным стандартам, Ви?"

Нет, не двойным стандартам... Наглости и глупости.
Особенно, - глупости.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 27 ноября 2016 | 20:59

sirundi: Наглости и глупости.
Особенно, - глупости.
================================
Если ты это о мединском, то я бы скорей удивился уму и учтивости с его стороны, а если речь ещё о ком-то, тут есть тема для дискуссий...))


(комментарий скрыт)

whileaway 27 ноября 2016 | 18:00

Характерно, что Веллер хвалит кровавого маньяка Уинстона Черчилля, который способствовал развязыванию мировых войн. В этих войнах погибли сотни миллионов людей.
Черчилль не отказал себе в удовольствии уничтожить Дрезден, когда в этом не было никакой необходимости.


(комментарий скрыт)

whileaway 27 ноября 2016 | 18:47

I
topotuschkin 27 ноября 2016 | 18:19
СНова похабно врете


Мне нравится, когда мои оппоненты хамят.
Сразу видно, с кем имеешь дело.

c банальным хамом.

II
topotuschkin
Веллер ну никак не похвалил уважаемого великобританского политического деятеля У. Черчилля

Послушайте передачу ещё разок - там, где Веллер говорит о союзе Черчилля с дъяволом.

III
topotuschkin
(Черчилль) Был только политиком, писателем-публицистом, некоторое время Первым Лордом Адмиралтейства, премьер-министром.


Черчилль - прямой потомок герцогов Мальбора, элита Британии. Черчилль на каждой ступени своей карьеры проводил кровожадную и хищническую политику Британской Империи.

IV
topotuschkin
Дрезден был разбомблен союзниками по личной просьбе И. Сталина


Ложь. Сталин никогда об этом не просил.
Для Сталина было важно уничтожение вермахта. В Дрездене не было никаких существенных группировок немецких войск.

Черчилль уничтожил Дрезден исключительно из природной кровожадности рода Мальборо.


(комментарий скрыт)

whileaway 27 ноября 2016 | 22:28

matros_koshkin__02 27 ноября 2016 | 20:19
А ты, вонючка, лечиться не пробовал? Ну, хотя бы ради прикола?

===

Либерал без маскировки.

Просто прелесть!!!

Пожалуйста, matros_koshkin__02, скажите ещё что-нибудь.

Порадуйте публику глубиной Вашей мысли.


(комментарий скрыт)

januchar 28 ноября 2016 | 11:23

topotuschkin:
Вы не могли бы посмотреть даты этих событий - бомбежки Дрездена и разгрома группировки Шернера? Сдаётся мне, что этот разгром был в самом конце войны. Мне кажется, что к этому времени Дрезден находился в глубоком тылу Советской Армии...


dexametazon1 27 ноября 2016 | 18:43

whileaway: легче с числами, бывшие Британские колонии имеют завидный ВВП, язык, за редким исключением.


whileaway 27 ноября 2016 | 19:14

dexametazon1:
I
(1)
Северная Америка. Коренное население практически уничтожено. Оценка - не меньше ста миллионов.

(2)
Индия. Десятки миллионов погибших. Около сотни миллионов. А может и больше. Потому как, помимо самих британцев, никто более не считал.

(3)
Австралия. Коренное население Австралии считалось разновидностью фауны. Лишь во второй половине 20-го века коренное население было причислено к людям, Homo Sapience.

(1)+(2)+(3)
Таким образом, коренное население выжило лишь в Индии. Индия получила свой нынешний статус вопреки колониальной политики Великобритании.


II

С 70-х годов 19 века британская элита приняла решение об уничтожении конкурентов по всему миру. В числе главных кандидатов на уничтожение закономерно оказались Россия и Германия.

Средство уничтожения - мировая война.
Жертвы - сотни миллионов людей.

Если добавить жертв войн, которые англо-саксы развязали после второй мировой войны, то счет пойдет на миллиарды.


goshick 27 ноября 2016 | 20:25

whileaway: С 70-х годов 19 века британская элита приняла решение об уничтожении конкурентов по всему миру. В числе главных кандидатов на уничтожение закономерно оказались Россия и Германия. \\

ну и как? германия уже уничтожена?
а ниче так, что это 4 экономика мира - это при 80 мл. населении?

и россия на месте вроде... на нехорошем и в нехорошем месте, но как-то жива себе.

у тебя с головой все в порядке?


whileaway 27 ноября 2016 | 20:53

goshick:
goshick 27 ноября 2016 | 20:25

(I)

"ну и как? германия уже уничтожена?"

Да, Германия уже уничтожена. От Германии остался лишь брэнд.

(1) На территории Германии размещены вооруженные силы США.

(2) Беспилотники США, которые бомбят суверенные страны, управляются с территории Германии.
,
(3) Промышленность Германии фактически принадлежит США. Банковская система также.

(4) Каждый новый канцлер Германии подписывает "Канцлеракт" - заверение верности Соединенным Штатам.

(5) На территории Германии США строятся объекты, назначение которых неизвестно правительству Германии.

(6) Спецслужбы США открыто прослушивают едущих политиков Германии и все знают об этом.

(7) И знаменитая фраза третьеразрядного политика Нуланд знают все.


(II)

"и россия на месте вроде..."

Ага, на месте. Аж в границах 1870 года.


vukimov 27 ноября 2016 | 21:13

whileaway:
Ну,нельзя так нагибать Гошика. У него очки в трусы упадут.


goshick 27 ноября 2016 | 21:31

whileaway: Да, Германия уже уничтожена. От Германии остался лишь брэнд. \\\

это ты несешь бред, товарищ.

Германия в 2015 году установила рекорд по экспорту и импорту
09.02.2016 | 13:37
Германия в 2015 году зафиксировала рекордные показатели экспорта и импорта. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федерального статистического управления страны (Destatis).

Так, по итогам прошлого года зарубежные поставки ФРГ увеличились на 6,4% и составили €1,195 трлн.

Импорт также поднялся до рекордного объема — €948 млрд, что на 4,2% превышает результаты 2014 года. В результате Германия завершила минувший год с максимальным в истории внешнеторговым профицитом в объеме €247,8 млрд (рост на 16%).



goshick 27 ноября 2016 | 21:33

whileaway:
уровень и качество жизни сегодняшних немцев - выше чем в англии и сша.

япония - тоже самое.


whileaway 27 ноября 2016 | 22:19

goshick:
Послушного раба надо поощрять.


gad123 27 ноября 2016 | 23:12

goshick: А иначе почему туда рвутся арабы да африканцы??! Плюс глупость бывшей ГДРовки...


oldcitizen 27 ноября 2016 | 22:45

whileaway: (3) Промышленность Германии фактически принадлежит США.
===============================================
А ничего, что автомобильная промышленность США принадлежит японцам?
Поменьше рассуждайте о том, кому что принадлежит на Западе. Они там и без вас разберутся. Лучше посмотрите на Роснефть, Газпром, и ВТБ и спросите себя, за что правительство назначило сверх бонусы их топ менеджерам. А когда разберётесь с этим, тогда можно поговорить о промышленности Германии и всяких Дженерал Моторсах.


whileaway 27 ноября 2016 | 22:58


oldcitizen 27 ноября 2016 | 22:45

(1)
oldcitizen: Поменьше рассуждайте

(2)
oldcitizen: Они там и без вас разберутся.

(3)
oldcitizen: Лучше посмотрите на

(4)
oldcitizen: спросите себя

(5)
oldcitizen: когда разберётесь тогда можно поговорить
===

Вы из НКВД?


oldcitizen 27 ноября 2016 | 23:58

whileaway: Вы из НКВД?
===========================
Но уж точно, не из "пикейных жилетов" ("Бриан-это голова")
Меня на военной подготовке учили выбирать для поражения наиболее значимую и опасную цель. Поэтому не имеет смысла рассуждать о мировых проблемах в трамвае, когда рука вора в твоём кармане.


marfa_1953 28 ноября 2016 | 00:15

oldcitizen: Про "пикейного жилета" верно заметили о Вашем оппоненте "whileaway".


tinon 28 ноября 2016 | 14:33

marfa_1953:
Приветик, Лен! Я, как обычно о своем, о девичьем. ; )) Случайно удалила с компа антиспам-программу, которую выловила в одном из Ваших давних комментариев. Нашла кучу аналогов, но все они хуже. Надеюсь на помощь. С неизменным уважением


marfa_1953 28 ноября 2016 | 14:54

tinon: Привет, Лен! К сожалению, ты ошиблась: ни фига в этом не понимаю. Кто-то что-то мне, вроде бы, советовал... на этот предмет.
Лен, попробую порыться во входящих, но не сильно рассчитываю на успех. В общем, как только, так - сразу! )


tinon 28 ноября 2016 | 15:00

marfa_1953:
Да, возможно, я ошибаюсь. Точно помню, что на той странице я переписывалась с тобой. Наверное, списала у кого-то из собеседников. Это было в начале лета. Такая классная программа! Но google мне ее удалил по ходу перенастроек браузера. И установил точку восстановления после этой операции... 8 (


whileaway 28 ноября 2016 | 00:20

oldcitizen 27 ноября 2016 | 23:58
"Меня на военной подготовке учили выбирать для поражения наиболее значимую и опасную цель."


С чего это Вас на банальности потянуло?
Ладно уж, выкладывайте:
(1)
В чём Вы видите "значимую и опасную цель"?
(2)
Как Вы собираетесь её поражать?


oldcitizen 28 ноября 2016 | 00:36

whileaway: В чём Вы видите "значимую и опасную цель"?
===================================================
Ну, раз вы её не желаете видеть, то можете и дальше рассуждать о всевластии США и опасности НАТО. Это красиво и безопасно. А, может, и прибыльно. Но бесполезно. Если в одночасье исчезнут эти раздражители, то вы будете жить лучше, как думаете?


whileaway 28 ноября 2016 | 00:53

oldcitizen:
Если Вас интересует моё мнение, пожалуйста.
В мире нет борьбы добра со злом.
В мире есть борьба одного зла с другим злом.

Оттого и Исус Христос нам говорил: "Не думайте, что я принёс вам мир. Я принёс вам не мир, но меч."

А здесь все млеют от прекрасного Запада, где молочные реки с кисельными берегами.

Поэтому я и говорю - не верьте. Зло везде.


sergvol 28 ноября 2016 | 17:26

whileaway: Уважаемый Сергей, не трясите и не трепите меч Христа (" не мир, но меч"...) пожалуйста. Можно зарубить на носу , что меч Христа - это Слово Божие.Читайте внимательно Новый завет( или ссылки нужны)


whileaway 29 ноября 2016 | 01:43

sergvol:
Читай, недоросль:
Лк 12, 51
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч


sergvol 29 ноября 2016 | 15:25

whileaway: Дорогой Сережа, скорее по возрасту, образованию, уму , недоросль - вы. Про таких говорят : читаю книгу , вижу фигу.
По сути:1) Цитата от Лк 12 .51-53:
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
Сережа,где меч? (РАЗДЕЛЕНИЕ)
Если вы имеете ввиду Мт 10 34-39:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Это классическая христианская катехеза, что христианин должен делать постоянно( выбор), ставя Бога на первое место , то есть "разделение".( а в результате получается мир, гармония, согласие и любовь)
Наконец для совсем не понимающих и извращающих понимание Евангелия на счет меча Христа:
1.Из послания апостола Павла : Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евр.4:12-13). который в свою очередь опирается на псалом 149.6 и на ветхозаветных пророков Исайя 49.2 и Иеремия 23.29. Пример: Исайя 49.2:
и соделал уста Мои как острый меч;
Еще от Павла: возьмите, и МЕЧ духовный, который есть Слово Божие. Еф 6:11-18
И наконец, для совсем простоватых :
"Практика - критерий истины". Сцена из Евангелия при аресте Христа,когда Петр мечем отсек ухо слуге. Что сказал и сделал Иисус ?!


whileaway 29 ноября 2016 | 23:17

sergvol:

1

Из комментария Святого Иоанна Златоуста к словам Иисуса Христа ("Не

думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я

принести, но меч"):

"...тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное

болезнью отсекается, когда враждебное отделяется
. Только

таким образом возможно небу соединиться с землею. Ведь и врач тогда

спасает прочие части тела, когда отсекает от них неизлечимый

член..."

2

2.1
Монахи Пересвет и Осляюя вышли с мечом против врага и навсегда

остались героями в памяти народа и истории государства

2.2

Когда инквизиторы спросили Жанну Д`Арк: «Ты считаешь своё дело

правым, зачем же ты призывала солдат сражаться? Разве Бог не

заступился бы за правое дело?
». Святая Жанна Д`Арк

ответила: «Чтобы Бог даровал победу, солдаты должны

сражаться!
»



Ты понимаешь, что люди эти сражались, благославленные словами

Священного Писания?
И вот эти слова:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир

пришел Я принести, но меч.
"

3

Горбачев вместо меча воспользовался своими устами: "Ах общий дом,

ах общий дом".

Что получилось, когда Горбачев отвернулся от Священного Писания?

Отказался взять в руки меч и начал болтать?

Страна потеряла огромные территории, миллионы русских людей

уничтожены по всей территории бывшего СССР а те кто выжили, терпят

унижения, особенно в отколовшихся республиков, образование,

здравоохранение, наука, промышленность на грани исчезновения.
народное достояние перешло в карманы самозванцев...

Это результат безответственной болтовни подобных тебе.

4

Не пиши мне больше. Противно.


(комментарий скрыт)

edyatel 29 ноября 2016 | 07:19

goshick: Уничтожить можно физически, а можно просто изменив пситхотип.
Это кажется, что Россия жива.
Она полностью поменяла менталитет.
Из бескорыстных Советских людей сотворила алчных хапуг и стяжателей.


dexametazon1 27 ноября 2016 | 21:30

whileaway: Да миллиардов то всего..... Всех убили. Методологический- бредовый подход.


whileaway 27 ноября 2016 | 22:21

dexametazon1:
"Всех убили"

---
Верно.


ansata 27 ноября 2016 | 22:58

whileaway: "способствовал развязыванию мировых войн"
Многих?


whileaway 27 ноября 2016 | 23:07

ansata:

Всех


yasnovilyashi 27 ноября 2016 | 19:06


shtirlitz77
27 ноября 2016 | 18:52

stalinantinato_3: "СССР - Союз Сталинской Святой России ! "

Неужели трудно завести успокоительное в аптеки.
Чел. который день здесь бузит, а всем хоть бы что.
Никакого сострадания.
++++++++++++++++++++++++++++++
Денег на медицину всё меньше, а больных всё больше. Следует ожидать, что их количество будет увеличиваться пропорционально скорости увеличения бездомных и вечно голодных собак.


rimil 27 ноября 2016 | 21:14

Любили-старались,с судьбой ссорились-мирились или мерялись-достучались,у счастливых сын родился - он в книжки сразу вплыл)...Читал-трудился,наслаждался,разумеется игрался и уже кусался))...
Все это время - папа наблюдал-медовую слюну глотал,но размышлял и иногда Медеи образ представлял) ...Творение души или бурление внутри-во времени звонок,да, двадцатый ведь годок,пол-годика в темнице сырой-снова живой)...


abborigen 27 ноября 2016 | 21:51

зачем зачитывать вопрос, если не можешь на него ответит? Касательно очередности Холокоста. Специально полазил в сети с вопросом об окончательном решении цыганского и еврейского вопросов в Рейхе. Так и есть. Депортация цыган в концлагеря началась в 38м, а евреев -через год. Неужели так трудно сказать, "я незнаю"?


whileaway 27 ноября 2016 | 23:39

abborigen:
Во-первых, Веллер не несет ответственности за свои слова. Он это знает и несёт вздор.
Во-вторых, у этой категории людей всегда велик соблазн пнуть ни в чём не повинного человека, когда знаешь, что не получишь ответа.
В-третьих, в своём вопросе Вы замахнулись на святое. Вы сравнили цыган с евреями. Тем самым заявив права цыган на их собственный Холокост.


helmutung 27 ноября 2016 | 23:51

Про медицину на Кубе крайне положительно отзываются во всём мире и не двусмысленно ставят в один ряд с передовой
медициной Германии и Израэля к примеру в области онкологии и кожных заболеваний . Есть некоторые заболевания , которые лечат (лечат а не залечивают) именно на Кубе . Михаил Иосифович , при всём уважении, но у Вас тоже есть очень длинные по времени выступления имеются и почти всегда Вам не хватает эфирного времени для ответов на вопросы ....


28 ноября 2016 | 00:08

Троцкий (Ленин, Сталин), Фидель... да тот же Аскар Акаев - всего лишь разные версии тупой, бездарной жажды власти, жажды, в конечном счете ввергающей целые страны в деградацию, отсталость, нищету,


ЗЫ. "stalinantinato_3
27 ноября 2016 | 17:06
... СССР - Союз Сталинской Святой России ! "

"Наиболее частыми проявлениями шизфорении являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности."


helmutung 28 ноября 2016 | 00:13

Михаил Иосифович правда это не только буквальная трактовка событий , но и правота , уверенность в правильности своих или иных действий , мыслей поступков . Правда понятие более широкое . Я уже как то писал . Вот живёт человек . Он верит , любит , совершает хорошие поступки это правда . А ещё человек ходит в туалет и это тоже правда . Но для некоторых это правда правд , правда , которая доминирует над всеми другими правдами . Так вот , очень хочется остаться с той правдой когда верит , любит , совершает хорошие поступки а всё остальное воспринимать как данность , физиологию но ни как правду . Надеюсь моя мысль понятна .


eholog 28 ноября 2016 | 02:43

Можно подумать, что если противиться прогрессу, установив реакционный режим то это всегда безболезненно и исполнено добра.


bervalano 28 ноября 2016 | 02:50


аплодисменты думы необходимо взять в зад… !!!


mixanazarov 28 ноября 2016 | 03:08

Веллер сегодня в ударе , было смешно....


sjuzanna 28 ноября 2016 | 06:18

mixanazarov: Судя по разномастной тематики откликов, лекция ув. Веллера никого не задела. Слушая, "каждый думал и мечтал о чем-то о своем" и с легкостью переходил на личности по привычке.


tass3 28 ноября 2016 | 03:16

Рефлекторно хохотнула раза три...с утра бодрит...


28 ноября 2016 | 05:37

опять ЗАЛУПУТИНЦЫ придурки... совпадение!?


zippyn 28 ноября 2016 | 05:42

Так вот свобода – это «безотчетное инстинктивное, природное, вселенское стремление к такому состоянию, когда человек может выделить предельное количество свободной энергии, причем по собственному усмотрению». Или «максимум всего в моей воле, в моей власти – Вот это все называется свобода»\\\\\\\\\\\\ смутные определения, недоделанное. В нем ничего не сказано про отношение к социуму, окружающему каждого человека. Свободный человек на необитаемом острове может чувствовать себя как в тюрьме, хотя у него избыточное количество степени свободы. А пахан в камере может наслаждаться жизнью, окруженный лохами в три яруса. Т.е. определение не учитывает, что для физически одинаковых людей ощущение свободы может быть разным. Лесника и поэта не помять местами…разве, что временно. Одному неуютно с людьми, другому без их внимания смерть… И вообще…назвать свободу «стремлением» как то странно. А что если человек удовлетворит свое стремление и достигнет состояния внутренней и внешней свободы? Тогда что , Ваше определение теряет силу ? или Вы не верите, что такие люди существуют.


loganton 28 ноября 2016 | 06:37

"уровень термодинамики есть один из базовых и основных уровней устройства вселенной." Ничего не понял; и это при том,что много лет преподовал эту самую термодинамику!К стати, ваши коллеги гуманитарии очень любят выражение " процесс перешел в энтропию", что, с точки зрения термодинамики, является абракадаброй.


sparky 28 ноября 2016 | 10:04

loganton: Я обязательно дождусь, когда Веллер использует принцип Паули для доказательства, что двум медведям в одной берлоге не ужиться, а двум царям на одном троне не усидеть.


Валерий Филимонов 28 ноября 2016 | 07:05

а сколько немцев и их союзников было в плену в 1945 г. а сколько их воевало и сотрудничало на стороне союзных наций?


Валерий Филимонов 28 ноября 2016 | 07:10

а сколько немцев и их союзников оказалось в плену в 1945 г. а сколько их воевало и сотрудничало на стороне союзных наций?


sergvol 28 ноября 2016 | 09:55

Куда там Н.Бердяеву с его философией свободы и делом всей жизни до шибко умного Веллера.( Я не поклонник Н.Б., скорее его жены)
Михаил Иосифович, в данном случае ваше понятие о свободе в соответствии со 2м законом термодинамики, в самый раз с вашими " зеленое со свистящим".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире