Время выхода в эфир: 13 ноября 2016, 17:06

Вернуться к материалу

Комментарии

252

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

a_i_zhukov 13 ноября 2016 | 17:08

Пять минут назад прочитал по ссылке на топ-5 новостей яндекса про... искрометный юмор от Владимира Путина.
- Вы тут о ком говорите "Женился, развелся, счастлив"?. Меня просят давать совет КВНу. Клуб КВН - большая семья. Совет ... да любовь!
Весь зал в экстазе от путинского юмора, хохочет, овации (см. видео).
--
И где здесь юмор? Ясно, что спичкайтеры текст придумали.


13 ноября 2016 | 17:25

Удивительное болтало просто.
Все-то его американская граница беспокоит. Мигранты в ЕС (даром ли беспокоит?).
А то что у РФ вообще нет никакой границы на Юге ни с одним халифатом и эмиратом вообще - это его мало волнует.
Ни разу не слышал от этого полезного идиота ничего про это.


13 ноября 2016 | 17:28

gosha__:
конъюнктурщик


natogrek 13 ноября 2016 | 17:35

gosha__: "конъюнктурщик" \\\\\\\ Даже хуже


13 ноября 2016 | 18:05

natogrek: Забавно, но Веллер всё-таки фашист, либо сочувствующий. "Орднунг мусс зайн" для него превыше всего. Каков пассаж про "цепных ФБРщиков". Потому и не понял Веллер Умберто Эко.


colenval 13 ноября 2016 | 20:48

z585: "Не понял Умберто Эко" - это похвально, тем более нечего там понимать, эти 14 признаков фашизма - лажа, к фашизму отнесено то, что не нравилось Эко (и эковцам...)


sanisan 13 ноября 2016 | 21:58

Референдум в Нидерландах, брексит в Великобритании, победа Трампа в США, Рейтинги Мари Ле Пен https://ria.ru/world/20161113/1481264565.html и Олланда https://ria.ru/world/20161111/1481180827.html во Франции, В 2017 году в странах, на долю которых приходится около 40% европейской экономики, пройдут парламентские или президентские выборы. У Порошенко рейтинга на Украине нет, Саакашвили бежит с Одессы обгадившись.


13 ноября 2016 | 22:49

colenval: Значит и ты не понял... Немудрено.


miloserdie 13 ноября 2016 | 23:39

Посмотрим, как веллер запоет, когда в его родные пенаты постучат "вежливые человечки", а США опустится на дно. Как всегда искрометная демагогия от автора: уже статистику привели, что за Трампа голосовали исклюительно реднеки да ближе к среднему классу, весь Вашингтон и Нью-Йорк поддержал Клинтон. И гвоздь с женщинами, сначала говорит, мол женщины за него не голосовали, а потом приводит якобы факты из какой-то древней книги. Что у человека в голове?


miloserdie 14 ноября 2016 | 01:17

28:00 еще один перл, мол за Трампа половина страна проголосовала. лол а за Клинтон что-ли меньше? По итогам голосования Клинтон на 100 тыс. голосов впереди была, об этом уважаемый демагог не успел поведать. Зато привел "оригинальное" сравнение погромщиков с хунвэйбинами и штурмовиками? Веллер, вы совсем того или как? В США в году бесчисленное количество выступлений буквально за все проходит. Такую ахинею несет, это просто треш какой-то


tverboul 14 ноября 2016 | 01:31

miloserdie:
на 230 тыс. голосов


sanisan 14 ноября 2016 | 10:05

Украина, «А вот я, например, никогда и ничего плохого о Дональде Трампе не писал и не говорил!», — радостно похвастался на своей страничке вице-премьер Павел Розенко.


viagor 14 ноября 2016 | 11:49

miloserdie:
Вы конечно расстроены, но Клинтон в США проиграла. Поезд ушёл.


fantforbarbi 14 ноября 2016 | 13:03

miloserdie: Из того ,что пишете -ахинею несете именно вы. Причем очень тупую ахинею.
Интересно знать что у вас в голове. Кроме критики.
У Веллера очень ясная и четкая позиция по почти всем вопросам бытия , с опорой на фундаментальные и широкие знания . Это редкий энциклопедически образованный человек .
Полагаю , если вы настолько же талантливы и образованы ,то можете вот так писать ,как будто пили с ним долгое время водку....Бу-га-га.


miloserdie 14 ноября 2016 | 14:40

fantforbarbi: /Это редкий энциклопедически образованный человек/
Этот /редкой образованности/ человек назвал в прямом эфире женщину, старшую его сучкой. Интересно, сколько ума надо иметь в голове, чтобы такое сделать? Наверное, как в одном месте, на котором он восседает. А то, что ты не привел ни одного значимого факта из его слов, а погрузился в какой-то словесный понос и демагогию, как твой гурой, красочно описывает и самого автора и его последования.


bazooka 15 ноября 2016 | 05:21

miloserdie:
Всё верно. Пользуясь лексикой шпаны, не строй из себя эстета


barberian 14 ноября 2016 | 13:24

miloserdie: "бесчисленное количество выступлений буквально за все проходи"

Я не понял, он к чему привел пример с избиением двумя неграми сторонника Трампа? Негров вроде полиция задержала и я думаю они получат по заслугам, с полицией там не забалуешь. Он же какой-то треш понес про то что будет, если наоборот два белых отмудохают сторонника Клинтон. Думаю будет то же самое - белых отвезут в околоток. Причем здесь " «либеральные» так называемые – в кавычках – ценности"?


miloserdie 14 ноября 2016 | 14:43

barberian: /Причем здесь " «либеральные» так называемые – в кавычках – ценности"?/
А вы не поняли? При том при чем он упомянул о женщинах-хозяйках из книги 70-ых годов. Какое отношение эта книга имеет к современным реалиям только ему и известно. Веллер точно такой же демагог и мракобес, как и Трамп. Одно его отрицание глобального потепления чего стоит. Зачем обращать внимание на то, что температура год от года растет, ледники тают и т.д. Эти балаболки так и останутся балаболками, а когда весь треш их слов влезет наружу, о них уже все забудут.


alex_zen 14 ноября 2016 | 19:41

miloserdie: Одно его отрицание глобального потепления чего стоит. Зачем обращать внимание на то, что температура год от года растет, ледники тают и т.д.\\

Вы очень невнимательно слушаете. Веллер как раз говорит о том, что потепление неизбежно. И пытаться остановить его ограничением человеческой деятельности - обман со стороны углеродной мафии. Вместо того, чтобы те же деньги потратить на приспособление к неизбежным изменениям климата. Это как раз та правда, которая под запретом в иных либеральных научных кругах.


bazooka 15 ноября 2016 | 05:32

alex_zen:
Потепление неизбежно, да. Только Веллер помалкивает, что своей деятельностью человек может ускорить наступление оного многократно.
А "приспособления" к изменению климата - чушь. Это как начать шить себе шубы из шкур, намереваясь зимой выбить оконные стёкла в квартире. Всё равно их выбьют, не ты, так другие.
Борются с причиной, а пить боржоми и водку одновременно... почки всё равно отвалятся.


alex_zen 15 ноября 2016 | 16:06

bazooka: Потепление неизбежно, да. Только Веллер помалкивает, что своей деятельностью человек может ускорить наступление оного многократно. \\

Веллер не помалкивает, а говорит прямо, что человек, при всем желании, не может повлиять на глобальные изменения климата. Но честное изучение этого вопроса под запретом в либеральнейших научных кругах и приравнено к фашизму. Были смешные утечки, типа методички, как гнобить сомневающихся и скрывать реальные данные. Это примерно как лет 30 назад боролись с уменьшением озонового слоя, в результате сильно обогатился Дюпон. Только сейчас ставки повыше.

\\А "приспособления" к изменению климата - чушь.\\
Расскажите это ООН, Всемирному банку, Азиатскому банку развития и т.д. и т.п. Они понимают, что кроме разработки золото-углеродной жилы, надо все-таки что-то реальное делать.


moscovit 15 ноября 2016 | 04:30

miloserdie: =...весь Вашингтон и Нью-Йорк поддержал Клинтон.=
Ну, ясен пень ! В столице в основном ниггеры,
а в Н-Й богема, наркоши, педерасты и прочие отбросы. И на западном побережье тоже.
Ну а там, где обычные нормальные люди,
где "одноэтажная Америка", где работяги - там
голосовали за Трампа. А пополам получилось,
потому что там населения меньше. Вся либероидная плесень как раз сконцентрирована на востоке и западе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alex_zen 14 ноября 2016 | 19:31

topotuschkin: Все родовые пятна и травмы фашизма-нацизма схвачены уважаемым У. Эко на редкость точно, в самую душу. \\

Проблема в том, что под его признаки можно практически любой народец подтянуть, даже вполне уважаемый. Поэтому ценность этого не очень велика.


lom2011 14 ноября 2016 | 04:30

z585: Что, фашизм забавен? Или помотать языком забавляет?


fantforbarbi 14 ноября 2016 | 12:57

z585: И что такого особенного поняли у Эко ??? Насмешили ))). Я даже могу заподозрить ,что и не читали ) Ни Веллера , и ни Эко).
Если читали -то изложите тут подробные причины несогласия с Веллером . Или в блоге ))) .Дайте ссылку в этом случае ))).


14 ноября 2016 | 13:22

fantforbarbi: 1, 3, 6, 10-12 явно, из передачи в передачу. Успехов.


(комментарий скрыт)

13 ноября 2016 | 17:49

И Веллер, и Юнис, и даже (страшно подумать) Ленин - пишут из одного города.
Видимо нужен переезд в Москву, чтоб внятность появилась.
Хоть на ВВ посмотрите...


raffal 13 ноября 2016 | 17:50

nata737:
Нет, "либераст" это злобное, подленькая кличка, которую прилепили т.н. "патриоты" (строго закавычено!) всем, кто осмелился иметь иное мнение. А либерализм эти "патриоты" ненавидят и боятся. Потому, что либерализм это свобода и личная ответственность. Либерализм это предельное ограничение функций государства, что для "патриотов"-государственников жуткая крамола.


13 ноября 2016 | 17:56

raffal:
Извините, но понятие либераст ввёл Гарри Каспаров.
Я совершенно согласна с Каспаровым,который написал:" Либералы 90-х не любят свой народ и боятся его. ... -Каспарову принадлежит фраза " народ дал им ёмкое название -либераст."


raffal 13 ноября 2016 | 18:22

nata737:
А ещё, "дерьмократы", оппы", "подпиндосники", "белоленточники", "пятая колонна"....
Но тема сабжа избрание Трампа. Подождём первые 100 дней после 20 января 2017. И только тогда можно будет делать первые выводы.
А пока информация для размышления: будущий
вице-президент Соединённых Штатов Америки Майк Пенс:
"Россия будет уважать только сильные Соединенные Штаты, а при Обаме Америка была слабой. Русский медведь никогда не умирает, он лишь впадает в спячку. И слабая, безответственная политика Хиллари Клинтон и Барака Обамы разбудила агрессивность в России. Русские пришли в Грузию, в Крым, а теперь и на Ближний Восток
Сильный президент в лице Трампа сможет обуздать маленького агрессивного Путина"


kosh 13 ноября 2016 | 18:36

raffal:


А как насчёт быдла, колорадов, ватников, ваты, портянок и пр.? Это те, кого Вы называете либералы, придумали эти термины. А почему? А потому, что никакие они не либералы, а "либералы" (строго в кавычках), не терпящие иного мнения.


raffal 13 ноября 2016 | 18:49

kosh:
Моё отношение к этим кличкам? Плохое отношение. Не из моего лексикона. Тогда и к Вам вопрос. Это небольшая коллекция с этого ресурса:
"Укропия -паскудное недообразование на теле матушки Земли"
"Пора стереть с карты недоразумение - незалежную"
"Недострана с недоделанными семимесячными свидомыми"
"Скачущие свидомые макаки"
"Крым наш, и всегда был наши, укров никогда в природе не существовало, укры появились в восполненных мозгах сифилитиков"
"Топи укра в ведре"
"Укро скот на бойню"
"Укров в газенваген".
«Конец проекта «украина»
«укропитеки»
«укропское быдло»
«Да нам в России насрать, сколько там свиней в укрожопии государстве-укро-свинарнике
Будут и новые котлы с укропским шашлычком и дымящиеся руины кыева»
«укровермахт»
«Население окраин Польши и России не может называться страной»
«Хохлошлюхия»
«Государства/страны под названием Украина не существует и никогда не существовало»
«ДерьмоХохландия уже в огонии. , а все пыжится чего-то. Недолго осталось. Вот посмеемся»
«майданобабуины»
«украинцы от каких-то совсем тупых обезьян произошли»
«укронасекомые»
фашистского недогосударства укропии


13 ноября 2016 | 19:12

raffal:
Мы, Ватники США и России, требуем срочно учинить в Кремле, аккурат на крыше Кутафьи (слово а.уитительное!), памятник Дональду Рыжему Солнышку. Пусть Дональд великий нам Путин озарит! Потому что выборы США и России вершатся на небесах, а нам, простым предсмертным, положено society пыль. Да здравствует трампоз мозга!


andrey_nikolaev_tyumen 13 ноября 2016 | 20:27

raffal: Михаил, ставлю 100 рублей против пуговицы от кальсон, что не ответит мадам Кошъ. Ей это вредно.


13 ноября 2016 | 22:28

Так стоп чего то я не расслышал ! Значит вы дядя краснопортяночный бачите что нема Киевской Руси ? Не ходил бы ты кривой по соломинке прямой !


rumata2009 14 ноября 2016 | 10:34

raffal: Это небольшая коллекция с этого ресурса: // -------------- первым желанием было написать вам выжимки из постов тех, кого Радзиховский назвал демшизой. передумал - вы и сами прекрасно знаете, но ведь своя рубашка ближе к телу. Однобокий взгляд с любой стороны никак не может считаться либеральным - прописная истина.


(комментарий скрыт)

porebric 14 ноября 2016 | 14:49

raffal: Сквернословие с обеих сторон мне отвратительно.
...........................


Да?
)))))))))))))))))))))))))))))))))


raffal 14 ноября 2016 | 15:09

porebric: Да?
)))))))))))))))))))))))))))))))))
____________________________
Ага; ) Как и отвратительны мне Вы.
You're fired © Donald John Trump


14 ноября 2016 | 10:38

raffal: А вот хотелось бы спросить вас господа либералы, почему если вы такие белые и пушистые, неполживые и рукопожатные, образованные и умные сотворили со страной в 90 годы такое, что и Гитлеру не снилось. Почему подавляющая часть населения вас просто ненавидит. Почему вместо высоких технологий высокой культуры вы притащили с запада всякую гнусь в виде ЛБГТ нечисти, педофилии, однополых браков, ювенальной юстиции, всяких пуси райт, калоедов и прочей гадости.Вот у нас в шахтерском городе при слове либерал вы рискуете мягко говоря получить по физии


raffal 14 ноября 2016 | 12:59

borodino29: Вот у нас в шахтерском городе при слове либерал вы рискуете мягко говоря получить по физии
_____________________________
То, что сотворила со страной большевистская банда, то, действительно похоже на геноцид. Боюсь, что скорее, чем ожидаете, за словосочетание "единая россия" будут лупцевать. А после 90-х прошло много-много лет. Для меня это было время надежд. Растоптанных на рубеже веков.


viagor 14 ноября 2016 | 11:55

raffal:
Как могут оправдать либералов эти высказывания, что Вы привели? Они же должны подавать пример культуры и цивилизованности, или они всё же, не носители истины и вовсе не либералы?


raffal 14 ноября 2016 | 13:02

viagor:
А как объяснить, что либерализм одинаково ненавистен фашистам и коммунистам? Впрочем, коммунизм это одна из разновидностей фашизма.


porebric 14 ноября 2016 | 14:52

raffal: что либерализм одинаково ненавистен фашистам и коммунистам?
...................

Тем, что они за все хорошее, против всего плохого. Эклектика.


raffal 14 ноября 2016 | 14:59

porebric:
Мир с избытком хлебнул горя от фашизма и коммунизма. Это чума в истории человечества. А отвратительны мне и Вы, мадам. Дух большевизма отравляет атмосферу.


porebric 14 ноября 2016 | 16:01

raffal: Мир с избытком хлебнул горя от фашизма и коммунизма.
........................


как насчет капитализма, развязавшего две мировые войны, колониализм? Уж будьте и против него.
Но вы ради морковки перед глазами не сможете отказаться от мечты и надежды. А вот шиш вам. Капитал укрупняется и не даст вам ничего, отберет рано или поздно и то, что имеете.

Мизантропия не доведет вас до добра. Слежу за вашей динамикой - в начале публикаций на Эхе вы умели владеть собой, были вежливы. Что теперь?
Надо держать себя в руках, чтобы ни случилось. Не уходите в маргинализм.

"Поезжайте в Европу, в Канаду, наконец в США. Там Вы увидите много социализма. Только там, где его много, там начинается стагнация и деградация."

А там, где его мало, начинается социальный взрыв, войны за передел мира, хищнечество, социал-дарвинизм и физическое уничтожение в нем лузеров.


raffal 14 ноября 2016 | 16:11

porebric:
Мадам, лузер это сама Россия. И коммунистическая шпана несёт основную ответственность. А в развязывании войн преступному коммунизму равных нет. Он без войн жить не может.
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем...
Исповедовать коммунизм, зная к чему он привёл Россию, может только скот её ненавидящий.
_____________________________________
А моя персона, и её метаморфоза, Вас не касается!
Свою шпану поучите вежливости. И сами поучитесь.


14 ноября 2016 | 16:15

raffal: Мир с избытком хлебнул горя от фашизма и коммунизма.
---------------------------
Не надо нагло врать. Коммунизма никогда и нигде не было. Но бессовестным либеральным эгоистам на руку лукаво путать диктатуры с коммунизмом. Ничего у вас не выйдет.


raffal 14 ноября 2016 | 16:38

socializm:
Не было и не будет. Потому, что это не просто утопия, но и насквозь лживая и подлая утопия. Коммунизма без диктатуры не бывает. Коммунизм это не идеология, коммунизм это преступление. А беды России от того, что провонялась коммунизмом.


viagor 14 ноября 2016 | 14:53

raffal:
Для коммунистов либерализм отвратителен как и фашизм. И даже напоминает фашизм и нацизм, судя по отношению к людям либеральных эгоистов. Вот вам люди свобода, живите как можете. Не сможете - имеете свободу подыхать как лохи.


raffal 14 ноября 2016 | 15:02

viagor: Вот вам люди свобода, живите как можете. Не сможете - имеете свободу подыхать как лохи.
__________________________________
Не коммунистическим уголовникам так говорить. А с фашистами коммуняки очень даже дружат. Только странная эта дружба. Два паука в одной банке ужиться не могут. Не либерализм причина горя и войн, а его недостаток.


14 ноября 2016 | 16:23

raffal: "Не коммунистическим уголовникам так говорить"
А в чём Вы можете обвинить сегодняшних коммунистов? Ни в чём. Ну так и не клевещите.
"А с фашистами коммуняки очень даже дружат"
Ещё одна брехня.
"Не либерализм причина горя и войн, а его недостаток"
А вот это верно. Потому что к либерализму так называемые либералы никакого отношения не имеют.
Обыкновенные эгоисты и самозванцы. Выкинули из либерализма Равенство и Братство оставив для себя только свободу и понимают эту свободу только в своих корыстных и жадных интересах. Что это за либерализм считающий нормой деление людей на классы имущих и неимущих? Высших и низших? Ведь сказано же, что либерализм включает в себя Равенство и Братство. Откуда возьмутся эти высокие понятия в мире эгоистов, где люди разделены по на богачей и бедных? Так что, забудьте про истинный либерализм. Вы не имеете к нему никакого отношения, эгоист.


raffal 14 ноября 2016 | 16:44

socializm:
Равенства в достижениях быть не может. Равенство должно быть только в шансах на успех. А дальше у каждого свои способности, свой талант, свой путь и своё везение. А как поддерживаю социально не снискавших успех, России можно и нужно поучиться. У той же Америки. Во всяком случае, людоедский лозунг "Кто не работает, тот не ест", это продукт коммунистического идиотизма и "братства". А либерализм это СВОБОДА. Ограниченная только и ТОЛЬКО, только ЗАКОНОМ! Причём, не дышлом, как в России, а ЗАКОНОМ, обязательным для всех.
Ещё раз, надеюсь, последний, антилиберализм это фашизм с коммунизмом.


14 ноября 2016 | 19:20

raffal: "Равенства в достижениях быть не может. Равенство должно быть только в шансах на успех. А дальше у каждого свои способности, свой талант, свой путь и своё везение"
Вот, вот - выживайте как сможете. Не сможете - на кладбище. Очень "человечный" "либерализм".
Такой жестокий и циничный бред даже читать не хочется. Чистый гитлеризм. Только не по национальному признаку, а по материальному.
Нет, все люди одна семья и равны везде, всюду и во всём. Сильные должны помогать слабым, а не добивать их. Главный закон и принцип истинных отношений между людьми, это Золотое правило из Нагорной проповеди: поступай с другими так, как хочешь, что бы поступали с тобой. Что бы ни создавала человеческая цивилизация, должно быть на благо всех людей и для них, а не ради личного обогащения. У вас в вашей семье дома все равны, или разделены по толщине кошелька? Наверняка равны во всём. Этот пример должен перейти на всё человеческое общество. Сознание эгоистов это не воспринимает, потому что не доросло до такого уровня понимания.
Либеральная "свобода" это бессовестная нажива за счёт чужого труда, обмана, мошенничества и манипуляций. Такой бессовестный "либерализм" нужен только циничным негодяям.


raffal 14 ноября 2016 | 22:42


Олух, с погонялом "социализм", людоедский девиз "кто не работает, тот не ест" придумали и внедрили не либералы, а коммуняки.
Не могут быть равными лодырь алкаш и выдающийся учёный. Равными должны быть возможности. Про поддержку слабых, больных, старых, не коммунякам, романтикам, мошенникам или идиотам, чёрт разберёт эту шпану, рассуждать.
И где и когда Вы видели социализм? Не в совдепии ли? Социализм Вы увидите в Скандинавии и Германии, Канаде и Австралии, наконец, немало социализма в Америке. А в испустившем дух "ссср" был не социализм, а причудливая помесь из позднего рабовладельчества, крепостного права и государственного капитализма. А назвать социализмом можно и КНДР и гитлеровский национал-социализм.
______________________________
socializm: Такой жестокий и циничный бред даже читать не хочется.
----
Так и не читайте


15 ноября 2016 | 10:08

raffal:
Олух с погонялом raffal, не путай коммунистов с диктаторами. Если для тебя Ежов, Берия и все подобные коммунисты, то ты трижды олух.


raffal 15 ноября 2016 | 11:51

socializm:
Коммунистов у власти не бандитов не было нигде и никогда. И причина очень проста. Коммунизм, как идея вполне уголовная, не способен выполнить нечего для жизни людей. Некоторое время держится на обмане и вере людей. Но наступает прозрение. Тогда у коммунистических паханов не отстаётся никакого способа "убеждения", кроме насилия.
Беда России в том, что не провела радикалуную ДЕкоммунизацию, по примеру послевоенной ДЕнацификации Германии (западной части).
Коммунизм не идеология, а преступление. Коммунизм должен был быть официально, законодательно, со статьями в УК, запрещён. Коммунистические организации распущены. Коммунистическая символика, как и фашистская, запрещены. Пока этого не случится, сталинская вонь будет отравлять Россию.


bazooka 15 ноября 2016 | 05:45

socializm:
Обвинять коммунистов? А они есть? Гена Зюганов способен только юных пионерок на митингах щупать. В пупок не целует - радикулит проклятый...)


15 ноября 2016 | 10:11

bazooka:
Да ладно! Иди прыгай с бандеровцами, или с пятой колонной. Твоё мнение о Зюганове только там и интересно.


arkady 13 ноября 2016 | 19:39

kosh: а вот они, вот эти в кавычках, и есть либерасты.


13 ноября 2016 | 20:11

raffal:
Единственный настоящий либерал, которого я знала - Корзун Сергей Львович,да и то его здесь съели вместе с " потрохами."...


shkolniza 13 ноября 2016 | 21:00

nata737: И тембром голоса выгодно отличался.:)


raffal 13 ноября 2016 | 21:05

nata737: Единственный настоящий либерал, которого я знала - Корзун Сергей Львович,да и то его здесь съели вместе с " потрохами."...
____________________________
А я думал, что Леся Рябцева; )
Впрочем, нынче здесь доминирущая тема это перспективы российско-американских отношений при вновь избранном Президенте Соединённых Штатов. И восторг "патриотов". А ещё, то, что тема выборов в далёкой, заокеанской стране, которая застила ВСЕ темы, говорит о том, насколько Россия провинциальная страна, изнывающая от комплексов.
А утверждение полит-шпаны с истеричных ток-шоу рос.госТВ, что американский избиратель отверг "русофобию" Клинтон, говорит либо о их вопиющей безграмотности или тотальной лживости. Для голосовавших за Трампа rednecks из Аризоны или Оклахомы, нет разницы между Россией и Папуа-Новая Гвинеей.


viagor 14 ноября 2016 | 12:01

raffal: А утверждение полит-шпаны с истеричных ток-шоу рос.госТВ, что американский избиратель отверг "русофобию" Клинтон, говорит либо о их вопиющей безграмотности или тотальной лживости. Для голосовавших за Трампа rednecks из Аризоны или Оклахомы, нет разницы между Россией и Папуа-Новая Гвинеей.
=========================
Однако сколько бы Клинтон не пыталась пугать избирателей российской угрозой, не поддались они. Выбрали Трампа, говорившего о России только в позитивном ключе. Если бы Россия не играла в избирательной компании никакой роли, Клинтон бы не использовала антироссийские страшилки.


raffal 14 ноября 2016 | 12:55

viagor: пугать избирателей российской угрозой, не поддались они. Выбрали Трампа, говорившего о России только в позитивном ключе...
______________________________
Чхать хотели избиратели как со стороны Клинтон, так Трампа на Россию.
Выбрали Трампа совсем не поэтому. А то, что Трамп о России сказал пару сладких слов, так это только в контру Хиллари. Похвали бы она Путина, то Трамп вылил бы на него ушат говна. Но выборы прошли и формируется новая команда. Некоторые имена уже известны. Боюсь, что очень скоро воспоминания в России про Обаму, Клинтон и Керри станут сладкими и печальными.
Совершенно очевидно, что Вы понятия не имеете об Америке и никогда не пересекали Атлантический океан.


viagor 14 ноября 2016 | 13:27

raffal:
Судя по тому, что Вы, как и все Вам подобные люди никак не ожидали победы Трампа и были уверены в победе Клинтон, Вы сами не имеете никакого понятия об Америке. Иначе бы не ошиблись.


raffal 14 ноября 2016 | 14:18

viagor:
Я ничего не ожидал и гаданием не занимался и не занимаюсь. Симпатизировал Mr. Trump. Потому, что он сторонник предельно низкого государственного регулирования, либерал в экономике. Это только в России можно со 100% уверенностью предсказать исход пародии на выборы. Но прогноз о том, что воспоминания о каденции Обамы очень скоро станут в Москве нежными воспоминаниями, более чем реалистичен.
Мне пришлось, хотя не пришлось, а посчасливилось, пересечь Америку от Калифорнии до Миннесоты, от Орегона до Флориды, от Техаса до Аляски, от Иллинойса до Невады. Что рекомендую и Вам. Вас не только поразит, что могут сделать руки человека, но и открытость, дружелюбие, чистосердечность, доверчивость, даже наивность, не глупая, а приветливая, улыбки американцев.
А американский обыватель интересуется своей семьёй, своим домом, своей улицей, своим городом, графством, своим штатом. В последнюю очередь, его интересует Вашингтон. А Россия его не интересует вообще.
Но Ваше блеяние о том. что исход выборов решила "русофобия" Mrs.Clinton говорит только о генетической IQ ущербности приверженцев бреда коммунистической идеологии.


viagor 14 ноября 2016 | 15:05

raffal:
Очевидно, что Ваша точка зрения и взгляды абсолютно предвзятые и Вы видите только то, что хотите видеть. В Америке много всего, в том числе и дружелюбие есть с чистосердечностью. Но полно и негатива, о котором Вы лукаво умалчиваете. Обама например, был вынужден заявить, что Америка больна эпидемией насилия. И с ним не поспорите.
И не противоречьте сами себе заявляя что гаданием не занимаетесь после чего сразу делаете прогноз, что президентство Трампа будет для Москвы страхом и ужасом. Такие пророчества исходят только от тех, кому очень хочется, что бы так и было. Не спешите с выводами, а то осрамитесь, как получилось с Клинтон
у всех политологов и социологов.
Что касается ущербности коммунистической идеологии, это и есть бред. Идею всеобщего братства, альтруизма, взаимопомощи и единой человеческой семьи могут назвать ущербной только отмороженные эгоисты.


raffal 14 ноября 2016 | 16:03

viagor: Идею всеобщего братства, альтруизма, взаимопомощи и единой человеческой семьи могут назвать ущербной только отмороженные эгоисты.
___________________________________-
А возражать могут только лицемеры и лжецы. Коммунизм это ГУЛАГ, похабные колхозы, бесконечная война против своего народа, нищета и барство коммунистической элиты, бесправие, тотальное враньё и насилие. То есть, коммунизм это разновидность фашизма.
Про негатив Америки другая тема. И не из России о том вещать. Впрочем, извечная забава недоразвитых стран обсуждать проблемы развитых. В развитых в центре внимания свои проблемы.
Увы, перспективы каденции Трампа для России это не пророчество, а прогноз, основанный на возможной реализации трампономики. Но не с Вашими знаниями вступать в дискуссию.
А что касается "эпидемии насилия" в Америке, то очень даже поспорю. Причём, в качестве аргументов приведу официальные данные Генеральной прокуратуры России и специализированной организации ООН по наркотикам и преступности.


moscovit 15 ноября 2016 | 05:33

raffal: =То есть, коммунизм это разновидность фашизма.=
Такое может сказать только полнейший либеральный дебил, не понимающий сути.
А суть в том, что у этих идеологий совершенно разный базис, из-за чего они никак не могут быть разновидностью друг друга.
Коммунизм зиждется на общественной собственности на средства производства и отрицает частную собственность.
Фашизм же своим базисом имеет частную собственность.
Настоящий, классический ( без расовой политики ) фашизм - это корпоративное государство, где царит социальный мир, жесткие законы и порядок.
Да, там нет места -растам всех видов и оттенков,
и прочей плесени, но зато остальное общество здорово. Фашистские эксперименты в Италии, Испании, Португалии были достаточно успешными,
и если бы не 2 МВ, развязанная нацистами-параноиками ( дискредитировавшими идеи фашизма ), а также давление либерального
англо-саксонского мира ( который не мог контролировать фашистские режимы, т.к.
либеральная 5-я колонна там сразу вырезалась под корень ) могли бы вполне существовать и до настоящего времени, и успешно развиваться.
Коммунистические же эксперименты провалились
везде - от России до Камбоджи, ибо коммунизм
( в отличие от фашизма ) - это полная утопия,
не реализуемая на практике - просто потому,
что эта идеология при всей своей внешней привлекательности противна самой природе человека, который в массе своей всегда хочет
доминировать над себе подобными, и никакого
равенства не может быть по определению.
Фашизм - это третий путь, без либерастов и коммунистов.


15 ноября 2016 | 10:23

moscovit: коммунизм это утопия
==============
Добро, это утопия? )
Это цель человеческой эволюции. Эволюции сознания.
Конечно, сегодня коммунизм невозможен, но утверждать, что он невозможен в будущем, никто не может. Нострадамусом никого не признавали и не назначали)


raffal 15 ноября 2016 | 12:12

socializm:
Соберите свою шоблу на необитаемом острове и там займитесь социальным экспериментом. Хотя, сожрёте там друг друга в спорах кто правильнее понимает ревизионизм с догматизмом и прочие -измы. А кто будет хитрее и проворнее, тот своих оппонентов пропустит через мясорубгу гулага.


moscovit 16 ноября 2016 | 00:07

socializm: =Добро, это утопия? )
Это цель человеческой эволюции.=
Утопия, потому что добро не может существовать
без зла. Мир держится на балансе добра и зла,
уберите что-то одно, и мир рухнет.
Человек тоже так устроен, в каждом есть баланс
добра и зла, иногда что-то перевешивает, и тогда
получается либо Мать Тереза, либо Чикатило.
Коммунизм невозможен В ПРИНЦИПЕ, ибо его
применение на практике приводит к нарушению
баланса, причем парадоксальным образом: благие
идеи оборачиваются на деле сущим адом.
Все комм. эксперименты от парагвайского
XVII-XVIII вв до последнего сохранившегося
северокорейского это наглядно показали.
Коммунистам давно пора бы уже успокоиться
и признать полную несостоятельность этой идеи,
но они тупо продолжают в неё верить и пытаться
привлечь новых адептов.


16 ноября 2016 | 12:09

moscovit: Утопия, потому что добро не может существовать
без зла. Мир держится на балансе добра и зла,
уберите что-то одно, и мир рухнет.
====================
Это мнение зла, что бы оправдать своё существование:)
Без зла вполне можно жить и доказательством тому, все добрые семьи, внутри которых зла нет и в помине. Может быть и в вашей семье нет зла и все друг друга любят и уважают. Тоже самое возможно и во всём человеческом обществе. Дело времени и эволюции Сознания.

"благие идеи оборачиваются на деле сущим адом.
Все комм. эксперименты от парагвайского
XVII-XVIII вв до последнего сохранившегося
северокорейского это наглядно показали"
В том то и дело, что эти идеи не благие. Что благого может исходить от разных кимов и пол потов? Они могут говорить что угодно и наврать с три короба. Но ложь не имеет отношения к истинной идее. Потому и ад от их деятельности, а не коммунизм.
Признать несостоятельность идеи всеобщего братства и единой человеческой семьи могут только те, кому дороже мир денег и собственный эгоизм. Они даже страшатся добра. Оно им не выгодно:)


moscovit 16 ноября 2016 | 16:22

socializm: =Без зла вполне можно жить и доказательством тому, все добрые семьи, внутри которых зла нет и в помине...Тоже самое возможно и во всём человеческом обществе. Дело времени и эволюции Сознания.=
Эти добрые семьи уравновешиваются злыми семьями. Эволюции сознания не может произойти у всех. Даже если 1000 человек эволюционируют в этом направлении, всё равно найдется 1001-й, который станет ложкой дегтя в бочке меда.
И этой 1000 придется его как-то изолировать,
а еще лучше просто убить. Что и делали все коммунисты с теми, кто не разделяет их взгляды на то, что есть, по их мнению, добро. То есть, их "добро" плавно трансформируется в реальное зло.
Вы просто не понимаете, как устроен мир, природа
и человек. Возможно, потому, что изучали мироустройство по лживым марксистским книжкам.
Почитайте учение Блаватской-Рерихов ( Агни-Йога
или Живая Этика ), там всё доступно описано и разжевано ( в отличие от христианства и др. монотеистических учений ).


17 ноября 2016 | 17:06

moscovit: Эти добрые семьи уравновешиваются злыми семьями. Эволюции сознания не может произойти у всех.
===============
Заблуждаетесь. Есть только одно Сознание и все люди одно целое временно разделённое. В тех высших мирах откуда приходили великие Учителя уже отсутствует зло и эти миры доказательство того, что и земное человечество способно подняться на их уровень. Времени во вселенной для этого более, чем достаточно.
Землю волбще можно воспринимать как школу, а не постояннле место жительства. Усе учатся, и все эту школу закончат. Даже те, кто часто остаётся на второй год в одном и том же классе.
Ещё раз, наличие добрых семей доказательство возможности жизни без зла. Нет зла в этих семьях и оно им не нужно. Значит и вся человеческая семья в будущем прекрасно без зла обойдётся.
Эволюцию человеческого Сознания никто не отменял и
нет никаких причин для пессимизма и отрицания положительного результата этой эволюции.
Все мировые учения призывают к добру, а не к делению на добрых и злых.


moscovit 18 ноября 2016 | 18:16

socializm: = В тех высших мирах откуда приходили великие Учителя уже отсутствует зло и эти миры доказательство того, что и земное человечество способно подняться на их уровень. Времени во вселенной для этого более, чем достаточно.=
Времени-то достаточно, до только закавыка
в том, что человечество В ЦЕЛОМ не способно
подняться на уровень тех самых Учителей из-за
пресловутого "закона паршивой овцы".
Отдельные люди могут, но пройдя серию
реинкарнаций и достигнув просветления,
они окончательно уходят в те высшие миры,
и на Землю уже не возвращаются.
А Земля - это просто полигон для вечной
борьбы Добра со Злом.
В том то и штука, что все сразу просветлиться
не могут.


18 ноября 2016 | 19:48

moscovit:
Все сразу просветлиться не могут, но количество добрых людей растёт, а общество в целом становится гуманнее с каждым столетием. Уже не считается нормой распятие на крестах, сжигание на площадях, гильотинирование, рабство и торговля людьми. Это все не считается НОРМОЙ. Эволюционный прогресс налицо и он продолжается. Каким станет человечество через тысячу лет, даже представить сложно. Но уж точно не таким как сегодня и тем более не таким, каким было в прошлом. Я даже предполагаю, что зла на самом деле не существует. Есть только несовершенство сознания. Несозревшее, так сказать. Как зелёные, несозревшие яблоки. Но приходит время, и яблоки созревают.


raffal 15 ноября 2016 | 12:07

moscovit:
Не нуждаюсь в лекции о разнице между каноническими понятиями корпоративного фашизма и коммунизма Муссолини и гитлеровского фашизма. Только у фашизма есть ещё, более широкое толкование этого термина. И коммунизм, который зиждется на
...
вождизме
подавлении всякого инакомыслия
тотальном насилии
господстве идеологии
милитаризме
стремлении к экспанисии
.....
разновидность фашизма. При безусловной разнице, о которой другая тема.


moscovit 15 ноября 2016 | 05:07

raffal: = Боюсь, что очень скоро воспоминания в России про Обаму, Клинтон и Керри станут сладкими и печальными. =
Не бойтесь, не станут. Вы просто недоучка,
не знающий истории: мы всегда лучше ладили,
когда в США был президент-республиканец ( Никсон, Рейган, Буш ), и всегда были траблы, когда там заправляли демократы ( Джонсон, Картер, Обама ).
Бил Клинтон - исключение, т.к. на время его правления пришлось время господства в России национал-предателей, плясавших под дудку Запада и уничтожавших свою страну и свой народ.


raffal 15 ноября 2016 | 12:19

moscovit:
Ага, ладили. Особенно с Рейганом (не его ли определени "ссср", как империя зла?), который был на поминках "ссср". Ладили тогда, когда не хулиганили.
Возможно, я и недоучка, не обо мне тема. Но знаю, безусловно, на много порядков больше Вас;)
Не обещает каденция Трампа ничего хорошего для России. Короля делает свита. А свита, команда Трампа уже формируется из политиков, которым в России прилепили ярлык "ястребов". Будет ли успешным Трамп для Америки не знаю. Но шанс есть. Но это другая тема, в которой Вы тоже поплывёте; )
Уничтожала свой народ и свою страну коммунистическая банда уголовников. А предатели это ваша шобла.


vlad_kan 13 ноября 2016 | 21:15

raffal: по поводу "демократической и свободной" западной "реальности", в которой вы живёте, мыслите и пропагандируете - сегодня в чешской Literární noviny была хорошая статья с цитатой:
"...В подобной матрице Запад, разумеется, может жить вечно — достаточно просто игнорировать все «попорченное». Государство шпионит за вами? Если вы ничего не совершили, вам нечего бояться. Государство ограничивает ваши свободы? Господи боже, вас это действительно беспокоит? Государство потакает транснациональным концернам, спасает банкиров или проводит миграционную политику Брюсселя, забывая о своих бедных и слабых гражданах? Будьте гуманистами, а не эгоистами, черт побери! Государство хочет строить на границах заборы? Хороший забор способствует добрососедским отношениям! А если вы не согласны с принципами американской исключительности в том виде, в котором их определил Гленн Гринвальд (во-первых, наши убийства лучше их убийств, во-вторых, то, что мы делаем, нельзя назвать терроризмом, в-третьих, военные преступления совершает только враг), то вы русский агент…" ))


vlad_kan 13 ноября 2016 | 21:18

raffal: А называется статья - "Дело пахнет керосином" )


vlad_kan 13 ноября 2016 | 22:12

raffal: "А пока информация для размышления: будущий
вице-президент Соединённых Штатов Америки Майк Пенс:
"Россия будет уважать только сильные Соединенные Штаты, а при Обаме Америка была слабой. Русский медведь никогда не умирает, он лишь впадает в спячку. И слабая, безответственная политика Хиллари Клинтон и Барака Обамы разбудила агрессивность в России. Русские пришли в Грузию, в Крым, а теперь и на Ближний Восток
Сильный президент в лице Трампа сможет обуздать маленького агрессивного Путина"
А вот у меня на старую цитату Майка Пенса свежие цитаты самого Дональда из уважаемой The Telegraph UK, Великобритания, со статьи "Альянс Трампа и Путина спровоцировал дипломатический кризис между США и Великобританией":
"...В отношениях между Соединенным Королевством и США назрел дипломатический кризис в связи с планами Дональда Трампа заключить альянс с Владимиром Путиным и укрепить позиции сирийского режима.

Все началось после того, как в своих первых интервью после победы на президентских выборах в США г-н Трамп заявил, что он прекратит поддержку повстанцев в Сирии, и поблагодарил Владимира Путина за его «прекрасное» письмо.

В своем первом интервью изданию Wall Street Journal г-н Трамп отметил, что для его администрации приоритетом станет уничтожение ИГИЛ, а не свержение режима президента Асада.

В этом интервью он также сказал: «В отношении Сирии я придерживаюсь мнения, противоположного мнению многих людей. Я говорил: вы боретесь с Сирией, Сирия борется с ИГИЛ, а вы должны избавиться от ИГИЛ».

«Сейчас Россия полностью на стороне Сирии, теперь Иран, который из-за нас становится все сильнее, тоже полностью на стороне Сирии. А мы поддерживаем повстанцев, выступающих против Сирии, ХОТЯ МЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕМ, КТО ЭТИ ЛЮДИ». )
Может у вас, кстати, есть рецепт отделения так называемого оппозиционера от террориста Джебхат фатах Аш-Шам? )


Он добавил, что, если США атакует режим президента Башара Асада, «в конечном итоге мы будем сражаться против России».

Г-н Трамп также заявил, что он объединит силы с Россией и сосредоточится на борьбе против ИГИЛ (террористическая группировка, запрещенная на территории РФ, — прим. ред.). Прежде он уже говорил о том, что было бы «славно», если бы США и Россия смогли работать вместе, чтобы уничтожить ИГИЛ.


bazooka 15 ноября 2016 | 05:57

vlad_kan:
А какие "прекрасные" письма писал Адольф Гитлер своему "другу" и "брату" Сталину... Закачаешься от умиления и восторга...


(комментарий скрыт)

raffal 15 ноября 2016 | 13:15

moscovit: Вице-президент в США - формальная, декоративная фигура...
_________________________
Cпасибо. После этого пассажа, вопрос что Вы вообще знаете о Соединённых Штатов, не имеет смысла. Ничего не знаете.
А "для таких, как вы"...какой я, Вас, милейший, не касается.


(комментарий скрыт)

raffal 13 ноября 2016 | 18:24

paramon_newer: А других достоинств у вас нет?
_______________________________
Тема обсуждения не моя персона


13 ноября 2016 | 19:02

raffal: Тема обсуждения не моя персона


Так черномодый здесь именно для этого и существует.
В мешок его и в пруд, кастрация не помогла к сожалению. Только кардинальное решение вопроса. Ликвидировать нах. жывотнэ..


shtirlitz77 13 ноября 2016 | 18:40

raffal: "А либерализм эти "патриоты" ненавидят и боятся. Потому, что либерализм это свобода и личная ответственность"

+100500


assaassin 13 ноября 2016 | 22:11

shtirlitz77: либерализм это свобода

Верно, А свобода в рынке - товар, доступен только успешным людям, поэтому жалуются на отсутствие свободы только лузеры - наши болотные оппы.


arkady 13 ноября 2016 | 19:35

raffal: Нет. Либерал - это достойный человек, который хочет, чтобы РФ была свободной и демократической страной. А либераст, это демшиза, лозунг которой "чем хуже, тем лучше", которая хочет свалить власть и устроить революционные еремены в стране. Такие новые большевики.


sergev 13 ноября 2016 | 21:40

raffal: //Либерализм это предельное ограничение функций государства, что для "патриотов"-государственников жуткая крамола.//
Какая такая крамола? Всё гораздо пороще - все эти тётеньки и дяденьки вместо пинания балды и сидения в кабинетах будут вынуждены ИСКАТЬ работу, МЕНЯТЬ работу и заниматься повышением квалификации ВСЮ ЖИЗНЬ! Вот где фашизьм!


assaassin 13 ноября 2016 | 21:55

raffal: Либерализм это предельное ограничение функций государства

Так за что же наши либерасты любят Европу: за то, что там мало государства или наоборот много? Почему в Европу так стремятся беженцы всего мира за свободой или государственной халявой? :-)


raffal 13 ноября 2016 | 22:00

assaassin: "....наши либерасты...."
__________________________________
Не увидел в Вашем сообщении приглашения к дискуссии. За приглашение к ругани спасибо. В другой раз и не со мной.


assaassin 13 ноября 2016 | 22:29

raffal: Не увидел в Вашем сообщении приглашения к дискуссии.

Ну да, ну да, кто же поверит, сказать Вам не чего!


14 ноября 2016 | 10:27

raffal: Либерализм это в России навсегда связалось с понятием разнузданной свободы для ограниченной части общества, вседозволенности, беспринципности, отрицания традиционных ценностей семьи и общества, неуважение и оскорбление религии и пресмыкание перед США и Западом. И кстати никакой личной ответственности у вас не было, не, и не будет, все это пустая болтовня. Либераст это презрительное отношение подавляющего большинства населения России к либералам созвучное со словом педераст. И после ублюдочных реформ 90 годов и развала экономики страны слово либерал стало матерным. Примите господа либералы это как данность. А вообще либерализм создает искаженное восприятие действительности и ведет к деградации личности и общества в целом. Для России либерализм вредоносное учение навязанное западом для морального разложения общества и его надо искоренять самым решительным способом.


raffal 14 ноября 2016 | 13:11

borodino29:
Антитеза либерализму фашизм. К началу 90-х разваливать было нечего. Коммунистическая банда довела страну до ручки. И если бы не реформы 90-х, то Россия пошла бы пО миру. Вот, интересно, с поры тех реформ, куцых, недоделанных, прерванных, прошло два десятилетия. Что сделала уже Нелиберальная власть? И почему не отменила те, либеральные реформы?
Либерализм это свобода. А ненавидят свободу только обе ветви фашизма, правая национал-социалистская и левая- коммунистическая.


porebric 14 ноября 2016 | 15:01

raffal: Антитеза либерализму фашизм.
..........................


Неправда. Антитеза либерализму- регулирование.
Вот подуровнями регулирования возможны и тоталитаризм и фашизм и пр. Но не обязательно. Возможно Кейнсианское регурирование, так вам симпатичное, но отрицаемое, как благо.
В этом и вся ложь. Хотят пользоваться благами регулирования, где крупному капиталу воспрещается уничтожать ваш мелкий и средний бизнес, опускать работяг до скотского уровня, а на словах - мы за отсутствие государства. Такая политика кончилась в 1929-м. И не зря вас Светоч учил, что ежели бы не социализация капитализма, он скончался бы прямо в 1930-х.


raffal 14 ноября 2016 | 15:06

porebric:
Мадам, диалога с Вами не будет. И где Вы видели социализм? Неужели в совдепии?; )) Поезжайте в Европу, в Канаду, наконец в США. Там Вы увидите много социализма. Только там, где его много, там начинается стагнация и деградация. А в Китайской НАРОДНОЙ (!) республике Вы не увидите и тени социализма. На эмблеме медицины змея. Змеиный яд. Сильное лекарство. Но и сильнейший яд.


fantforbarbi 14 ноября 2016 | 13:14

borodino29: Бред сивой кобылы. Клевая методичка ))). Ржунемогу....))))))))). Вперед в Средневековье , да здравствует монарх !!!. И наступит подлинный расцвет личности и общества. Бу-гаг-а.


(комментарий скрыт)

13 ноября 2016 | 17:50

gosha__: Это я про тебя Гоша, ты жалкий либераст


13 ноября 2016 | 19:08

nata737:
мнение тупой кочерги - не интересует.


porebric 14 ноября 2016 | 15:04

gosha__: мнение тупой кочерги - не интересует.
.....................


))))))))

Насмешили. Об этом весь блог - ну чье мнение еще может интересовать людей, называющих себя либералами, кроме своего? Ну разве можно допустить плюрализм мнений?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lom2011 14 ноября 2016 | 04:29

gosha__: Что, был заказ?


lom2011 14 ноября 2016 | 04:39

gosha__: Вы о ком? Как здесь недалеко выразился один из ваших коллег-портянок (z585), "забавно", в отношении вашего позиционирования и отождествления себя с "идиотом неполезным".
Михаил Иосифович - умница, разгребающий кучи мусора на пути истории. Не всем Господь даёт очи, созерцающие истину. Вам не дал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eholog 14 ноября 2016 | 01:57

topotuschkin: Или он из одной среды с этими юмористами.


(комментарий скрыт)

arkady 13 ноября 2016 | 19:30

a_i_zhukov: А там публика на КВН тоже быдло?


m1xer_20sm 14 ноября 2016 | 10:34

a_i_zhukov: И где здесь юмор? Ясно, что спичкайтеры текст придумали. ".
*
Юмор был сказан раньше - Пашу как раб на галерах...
Веллер и Латынина, тоже рабы на галерах = гребцы нижней палубы.
*
"Если вы уж совсем хотите стать исламским радикалом, и готовы пойти на то, чтобы сделать себе обрезание…
то я вас приглашаю в Москву.
У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому вопросу, и я порекомендую им сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло!
— на пресс-конференции после саммита Россия—ЕС,
в ответ на заявление одного из журналистов о том, что Россия подавляет свободу в Чечне, ноябрь 2002 года."
Путин.


bazooka 15 ноября 2016 | 05:12

a_i_zhukov:
-Как живёте? - шутит Президент, обращаясь к народу. - Очень хорошо! - шутит народ. - А будете жить ещё лучше! - шуткой на шутку отвечает Президент.


13 ноября 2016 | 17:13

topotuschkin:
Веллер - триумфатор!!! Единственный предсказал избрание Трампа. БРАВО)))))))))))))))


sirundi 13 ноября 2016 | 17:18

nata737: "Веллер - триумфатор!!!"

А я думала, - Трамп...
Хотя, что-то мне подсказывает, что Дональд сам не понял, как ТАКОЕ с ним могло произойти.


(комментарий скрыт)

13 ноября 2016 | 17:41

sirundii:
тамарка, привет. че-то слабенько и затянуто.
ты ж умеешь писать,, пони..
сочини эпохальное что-нибудь..


s_talker002 13 ноября 2016 | 17:41

sirundi:
\ Дональд сам не понял, как ТАКОЕ с ним могло произойти\
Так все и было, этот Дональд состояние сделал на приватизации в США, нигде и никогда не учился, естественно жулик и развратник, никогда не работал и вообще последний идиот в Омерике.


sirundi 13 ноября 2016 | 17:50

s_talker002: "Так все и было, этот Дональд..."

Вам лучше знать, поверю Вам на слово, я не читаю мемуаров американских политиков и наше подобие выборов мне гораздо интереснее, чем выборы в США.


(комментарий скрыт)

mashulya 13 ноября 2016 | 21:03

sirundi: Ему сейчас однопартийцы терпеливо втолковывают, что он должен говорить, как президент ( не побоюсь этого слова) всея Америки и мира впридачу


s_talker002 13 ноября 2016 | 17:36

nata737:
\ Единственный предсказал избрание Трампа.\
Это в оппосреде, а в либерально-демократической среде это был Жириновский.
С чем хочу отдельно поздравить *Сокола Жириновского*, с надеждой что *соколы*, *ястребы* и *стервятники* Жириновского будут алчно дышать в спину Единой России.


shtirlitz77 13 ноября 2016 | 18:44

s_talker002:"с надеждой, что" соколы*, *ястребы* и *стервятники* Жириновского будут алчно дышать в спину Единой России."

Стервятник стервятнику глаз не выклюет.


raffal 13 ноября 2016 | 17:54

nata737:
Что в триумфе, не Веллера, а Трампа, не понятно, так это восторг "патриотической! общественности России. Пару комплиментов Путину? Кстати, сомнительных комплиментов. Назвал Трамп Путина сильнее Обамы? Вдумайтесь в смысл.


13 ноября 2016 | 17:18

topotuschkin:
Торопышкин, вы за Трампа не горюйте. Он свою экономическую теорию выстрадал. 6 раз переживал банкротство!!!! Трам ударил по болевым точкам американцев, Веллер прав на 146%


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

natogrek 13 ноября 2016 | 17:37

nata737: " 6 раз переживал банкротство!!!!" \\\\\\\ Где 6, там и 7


wojskowy Марек Качоровски 13 ноября 2016 | 20:06

nata737: Шесть банкротств и это успешный предприниматель? Помните про петуха, который не успел три раза прокукарекать? С Трампом тоже самое, он уже от половины своих Заявлений отказался: Уже Клинтон не будут судить, уже стену с Мексикой строить не будут, уже социальные льготы не будут урезать. Предвыборные обещания и заявления гроша ломаного не стоят. Внимательно посмотрите кого Трамп назначает на ключевые посты своей администрации, это "ястребы" высказывания о России такие, что Клинтон на их фоне пушистый котёнок. Почитайте их высказывания и самого Трампа по Ближнему Востоку, так все они диаметрально противоположны тому, что хочет видеть там Россия. Это сейчас главная арена где США и Россия выясняют свои отношения. Сама Россия и Украина для Трампа на 15 месте среди главных задач. И самое главное Президент США не имеет и десятой части власти, от той которая есть у Президента России, говорю о реальном положении дел, а не о том, что прописано в Конституциях этих стран.


wojskowy Марек Качоровски 13 ноября 2016 | 20:10

wojskowy: По стене Трамп уточнил, что она будет строится на отдельных участках, т.е опровергнул свои же заявления о том, что на протяжении всей границы.


evial 14 ноября 2016 | 18:54

wojskowy:
Как раз насчет стены с Мексикой он подтвердил свои намерения. Если и по всему остальному вы черпаете "откровения" из своей головы, то рекомендую вам переключиться на написание женских романов, будете иметь больший успех, чем в политическом прогнозировании


bazooka 15 ноября 2016 | 06:07

nata737:
Запланированные банкротства - один из способов лихо кинуть своих партнёров по бизнесу. То, что это происходило аж шесть раз, говорит о том, что этот способ "кидалова" был отработан Трампом до совершенства.


(комментарий скрыт)

sergev 13 ноября 2016 | 21:37

topotuschkin: Слишкам многа букаф и низнакомых слоф!
Сравните:
"Обама - чмо".
А? Просто и понятно!


dactyl77 14 ноября 2016 | 00:36

topotuschkin: Красиво, не спорю. Но-всё происходит без Эрхарда. Козлы руководят , собаки.


arissov 13 ноября 2016 | 17:07

Веллер сейчас зажжёт о победе Трампа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

smith_1984_ 13 ноября 2016 | 17:16

А вот теперь , я больше понимаю смысл , системы выборщиков в США. Эти выборщики придуманы чтобы , все штаты были равны , в независимости , сколько в них живет населения. Поэтому , чтобы выиграть выборы , необходимо заботится о всех штатах , даже если в нем живет там тысяч 20 человек.
Особенно конечно эта система нужна именно в США , с их подходом и коренным капитализмом. То есть важно то что приносит прибыль и результат. И если б не было этих выборщиков , мало населенные штаты постоянно находились где то в тени , и не властям , с электоральной точки зрения были маловажными , а значит мало внимания и денег на развитие и соц стандарты и все такое.
Так что наверно действительно система в США очень неплохо сбалансирована.


lenych1961 13 ноября 2016 | 17:19

Политик - это бизнесмен, делающий своё состояние на безграмотности и инфантельности населения государства, которым он управляет.


(комментарий скрыт)

raffal 13 ноября 2016 | 18:00

nata737: Брюссельская бюрократия просто @босралась.....
_________________________________________
Барышня, пусть лучше у нас болит голова не за Брюссель, а за Расею-матушку. Мало уроков нам преподала жизнь, когда...
"Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
"Гренада, Гренада,
Гренада моя!"
_________
А в это время дома планомерно уничтожали своих крестьян


jon 13 ноября 2016 | 18:05

nata737: Передача замечательная.

Веллер прекрасен, как всегда! Особенно, когда его не перебивают. Точно, разумно, логично. На его фоне все эти Сонины просто какими-то чудаками смотрятся.


shtirlitz77 13 ноября 2016 | 18:49

nata737: "Брюссельская бюрократия просто @босралась....."

Как бы с нашими депутанами не случилось то же самое через некоторое время,
когда их президент Трамп не оправдает их ожидания.


mashulya 13 ноября 2016 | 21:16

nata737: Американцев больше волнуют налоги и рабочие места и то, что десятилетия приходится кормить армию дормоедов и нелегалов


13 ноября 2016 | 17:20

Трамп, пророссийский президент...

господин Веллер, откуда вы взяли,
что такое заявление было от России?
депутаты хлопали, так они хлопали народу Америки,
которое послало вас, либералов, подальше.
а вот то что, это вы заявляли, до выборов,
что Трамп агент Путина, это да.
а сейчас, после выборов, свои посты удаляете,
вам не привыкать, хозяин у вас поменялся.


nestor199 13 ноября 2016 | 17:40

yuryiii: Не-а. Трамп российский резидент.


(комментарий скрыт)

nestor199 13 ноября 2016 | 20:50

sirundi: Опять я Вам не угодил.
Увы мне, увы.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 13 ноября 2016 | 18:51

yuryiii:
господин Веллер, откуда вы взяли,
"...что такое заявление было от России?
депутаты хлопали, так они хлопали народу Америки, "

А Вы откуда взяли, что депутаны хлопали народу Америки?


mashulya 13 ноября 2016 | 21:20

shtirlitz77: Депутаты хлопали в надежде, что с них снимут персональные санкции, и тогда, Путин отменит и антисанкции. В Куршавели очень хоца


mashulya 13 ноября 2016 | 21:22

mashulya: ....... а если серьезно, то депутаты и вообщем элита испугалась изоляции и самоизоляции России, к которой идут семимильными шагами


bazooka 15 ноября 2016 | 06:17

mashulya:
Ах, надежды-надежды... Они только "вьюношей" питают.
А депутатам скоро придётся хлопать ушами, когда Трамп будет преподносить очередной "сюрпрайз"...


sergev 13 ноября 2016 | 21:45

yuryiii: //они хлопали народу Америки,
которое послало вас, либералов, подальше//
Чего??? А Трамп - он кто, по-Вашему? Гладиолус?


sirundi 13 ноября 2016 | 17:24

"Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца всё-таки несёт курица." Маргарет Тэтчер.

Так, к слову пришлось...


(комментарий скрыт)

vukimov 13 ноября 2016 | 20:23

sirundi:
"Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца всё-таки несёт курица."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А курица, которая не способна нести яйца, даже в суп не пригодна.
Разве что на корм собакам подойдет.


pop_hapon 13 ноября 2016 | 17:25
















веллер оказался прав из немногих






,


albertsurikov 13 ноября 2016 | 17:31

На момент выборов президента США американцы выразили обеспокоенность отсутствием социального лифта
и слишком большим влиянием сильных мира сего:

Агентство Reuters и компания Ipsos опубликовали некоторые результаты опроса проголосовавших избирателей.
Опрос более 10 тысяч человек показал, что 75% американцев считают, что Америке необходим сильный лидер,
который отберет власть у богатых и влиятельных; 72% согласны с утверждением, что экономика страны работает
в интересах богатых и влиятельных; 54% заявили, что "таким, как я, все более сложно добиться успехов в Америке.


gerzr 13 ноября 2016 | 17:33

Опять Трампампам и траляля.


pop_hapon 13 ноября 2016 | 17:34

веллер знает много больше


sirundi 13 ноября 2016 | 17:39

Где можно услышать и обсудить проблемы российской экономики и социальной политики?.. Например, в то время, как немецкие пенсионеры могут позволить себе путешествовать по миру (средняя пенсия в Германии составляет более 80 тыс. рублей), в победившей фашизм в 1945-м году стране, пенсионерам едва хватает денег на еду. Или в войне всё-таки победили "союзники"?..


(комментарий скрыт)

alexandro_1961 13 ноября 2016 | 17:47

Так и вижу, как Трамп сейчас сидит, и лихорадочно конспектирует Веллера :)))


kwazar_44 13 ноября 2016 | 17:48

Вот уж не думал что Веллер будет супротив оппозиции! Рассист и националист! Может даже проплаченный !


rustamsaitov58 13 ноября 2016 | 17:54

Раньше Веллеру "ломали" звук, теперь дают картинку под углом. Позорники!


wattman 13 ноября 2016 | 18:07

Из-за то, что кто-то косоглазый и криворукий устанавливал
телекамеру, вся передача прошла с "правым уклоном".


kwazar_44 13 ноября 2016 | 18:08

Не думал что Веллер будет по ту сторону оппозиции! Националист и рассист! Очередной проплаченнный !


kwazar_44 13 ноября 2016 | 18:14

Выгнать Веллера! Веллер рупор зомбиящика под прикрытием! ПОЗОР!


kwazar_44 13 ноября 2016 | 18:19

Веллер проплаченный рассист и националист!


(комментарий скрыт)

listen_up 13 ноября 2016 | 18:23

Мих. Йосифович, поздравляю! Это Ваш день. Вы - главный трампист Эха из Москвы.


kail34 13 ноября 2016 | 18:29

Михал Осипович Ура! Наконец то Вы закончили уговаривать Россиян принять в обятия президента Трампа.Мы все поняли,что Трамп это хорошо,а Клинтон бяка.Надеюсь,в следующей передаче,Вы вернетесь к нашим баранам,то бишь к делам Российским и со свойственным Вам размахом и убежденностью расскажете нам обо всем,что твориться на необъятных просторах Родины. Уже надоело смотреть на весь остальной мир глазами Киселева с Соловьевым. А то получается,что там все уши прокололи Европой и США,приходишь на Эхо,послушать умного человека,а тут опять Трамп-Клинтон,Клинтон-Трамп. Уже,я извиняюсь,с души воротит. Надеюсь,что о России,без глобального потепления,какое там случается раз в миллиард лет, а просто и доходчиво,например так ,как про расслоение на богатых и бедных в США и как там нельзя снять квартирку на мизерную зарплатку и как с этим делом у нас в России. С уважением,Ваш постоянный слушатель на Эхе.


aallttoo 13 ноября 2016 | 18:30

Мдя. Суровая штука - альцгеймер, окак дедушку штырит


klipov 13 ноября 2016 | 18:45

Очень печально наблюдать как умные люди попадаются на откровенно популистские высказывания различных демагогов.
Приверженцам простых решений сложных вопросов хочется посоветовать узнать реальные плоды реальных руководителей, которых и в настоящее время вокруг предостаточно, т.е. можно самому поехать и потрогать результат вживую.
Уже более 20 лет живя под руководством человека из народа (и для народа) хочется просто предложить - приезжайте в свое будущее, поживите и может поумнеете. Приедете на родину и сможете со сто процентной вероятностью предсказывать дальнейшее развитие событий, уже при своем солнцеликом (даю подсказку - налог на тунеядство не пройдет, так как оказался экономически не выгодным, ну и моральные издержки репутации оказались слишком высокими).
Мы это уже прошли и весело наблюдаем как и российское общество по ускоренной схеме бежит по этой дорожке, умело направляемыми и штатными и заштатными идеологами.


rikkki 13 ноября 2016 | 18:50

Трамп очень удобен для любого "анализатора" - пока его можно поворачивать как угодно!


ginolik 13 ноября 2016 | 18:56

Будьте бдительны! Веллер-провокатор.


yumir 13 ноября 2016 | 18:57

Веллер стал спецом и знатоком американских проблем?! В каждой передаче топит про Штаты. С чего бы это..

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире