27 декабря 2009
Z Дорогой наш Никита Сергеевич Все выпуски

ХХ съезд КПСС — продолжение


Время выхода в эфир: 27 декабря 2009, 15:06

Вернуться к материалу

Комментарии

47

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


gen_sko 27 декабря 2009 | 18:18

Стадо бараноа во главе со Львом даёт фору стаду львов во главе с Бараном.


27 декабря 2009 | 19:18


easi 27 декабря 2009 | 19:48


27 декабря 2009 | 20:04

Каждая пензючка,производя на свет себе подобную
пензючку,думает,что создаёт шедевр.


27 декабря 2009 | 21:41

а других преступлений у него в итоге ревизии речи Хрущева на 20-м създе, -НЕ ОКАЗАЛОСЬ.

Девушка, так Вы партейная?


28 декабря 2009 | 00:20

Возможно вы ошиблись адресом,бывает.
Я-то,как раз уверена,что сталин не просто прес-
тупник,он из особоопасных,факт.


easi 28 декабря 2009 | 01:01

не хочу развивать не слишком выигрышную для Вас тему, лучше продолжите, пожалуйста: http://www.echo.msk.ru/programs/tv/643841-echo/comments.html#comments


28 декабря 2009 | 02:40


easi 28 декабря 2009 | 04:32

просто "факт " ни о чём не говорит, вне СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМИ ФАКТАМИ И ВНЕ КОНТЕКСТА ИЗОЛИРОВАННЫЙ ФАКТ МЕРТВ. Например, "ручка пишет", это факт, но он сам по себе ни о чём не говорит, какая ручка, как пишет, что пишет, может, просто корябает, чернила или перо, может, это Ваша маленькая ручка (рука) пишет в ванной комнате на зеркале. Т. е. апеллируя к фонеме "факт", вне сравнения с другими"фактами", Вы ничего не доказываете, более того, я оказываюсь в выигрышном положении, т. к. Ваш посыл оказывается несостоятельным, продолжим?


28 декабря 2009 | 04:43

Оно пошто поди конешно так,ежели потомушта,а вот
случись такой случай,вот те и пожалуйста.


28 декабря 2009 | 04:26

Вы,наверное,обладаете авторскими правами,преду-
преждать надо.


easi 28 декабря 2009 | 04:34


easi 28 декабря 2009 | 04:40

признаюсь Вам по секрету, это не моё творчество, это профессор Лопатников, а я просто его поклонник: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/307202.html


03 января 2010 | 06:19

Огромное спасибо за ссылочку. Получил истинное наслаждение. Особенно стих "Рожденным в империи зла" это настоящий "цимес"!!!!!


easi 04 января 2010 | 00:06


28 декабря 2009 | 04:46


easi 28 декабря 2009 | 05:44

я готов.


03 января 2010 | 06:39

Депутат Верховного Совета СССР последнего созыва оставил фразу:
"Когда на капитанском мостике ворона - мы все окжемся на помойке"
Он еще не знал, что ворона сразу улетит с помойки за куском американского сыра, который ей обещали...


03 января 2010 | 19:21

Правильно - они значительно быстрее доходят до мясокомбината.


27 декабря 2009 | 19:36

Послушайте,Афанасьев, Хрущёв вовсе не хотел спасти "сталинизм" , он просто не мог ничего другого сделать в режиме ДЕЙСТВИЯ Конституции СССР-36.
Конституция РСФСР-18г, Конституция СССР-24, Конституция-36 - это одна и та же ПРЕСТУПНАЯ Конституция.
От сталина туда добавлена только клаузула о тех, кто ""ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"".
Кстати, Брежнев, убрав из Конституции СССР штыковые подпорки в виде ВРАГОВ НАРОДА, привёл к тому, что советская империя развалилась... и мы немножко вдохнули воздух свободы...
Правда, в октябре (симптоматично)1993 года Ельцин РАССТРЕЛЯЛ нашу свободу и навязал нам снова ЦЕПИ сталинской Конституции, но пока ещё без ВРАГОВ НАРОДА!
Как только внесут в Конституцию РФ-93 клаузулу о ВРАГАХ НАРОДА или ВРАГАХ России, то завтра же начнётся "37-ой и последующие годы репрессий".
Но Афанасьеву не дано это понять!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург


marek 28 декабря 2009 | 00:55

А "статья об экстремизме", мне кажется, завуалированно несёт в себе элементы того, о чём Вы говорите.


03 января 2010 | 05:46

Как известно, несмотря на решение Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года конституция в Израиле не принята до сих пор.

«Если Кнессет решит, что будет конституция — будет конституция. Если Кнессет решит, что пока не будет конституции — не будет конституции». (Давид Бен–Гурион, речь от 20.02.1950).Бен–Гурион, а значит и Кнессет, решили, что пока не будет конституции. Правительственная коалиция, кроме Прогрессивной партии (5 депутатов), выступила против конституции. Вся оппозиция — «за». Главными борцами за конституцию стали Менахем Бегин и Меир Вильнер. Трогательное единство.

При этом нет никакого согласия о том, какой должна быть будущая конституция. Одни хотели бы отделить государство от религии, другие установить Государство Галахи. Между прочим, в Швеции, Норвегии, Германии и Бельгии конституции есть, а религия от государства не отделена. Да ведь и в Иране есть конституция. А споры о системе выборов, статусе партий, границах государства?

В Израиле 5 миллионов премьер–министров, 5 миллионов председателей Верховного суда, 5 миллионов послов в Швеции и 5 миллионов проектов конституции. И как же вы из них выберете один? Или вы будете менять её после каждых выборов? Ах, вы собираетесь установить, что изменить конституцию можно только большинство в 80 голосов? А примете вы её каким большинством? Большинством в один голос, купленный автомобилем «Мицубиси?» Ах, тоже специальным большинством? Да как же вы его получите?


pani 27 декабря 2009 | 19:42

Интересно, почему на главной странице информация о передаче существует только в виде анонса и убирается сразу по прошествии??


27 декабря 2009 | 19:51

Афанасьев, вы забыли сказать, что Листьева, Холодова, Политковскую.......убили именно в период ДЕЙСТВИЯ Конституции РФ-93, о чём я вам говорил и писал, о чём я вам подарил свою книгу...если бы вы были интеллигентный человек, то почитали бы её.
А людское сообщество УНИЧТОЖАЛА Конституция, в которой бараньё было ЗАЛОЖЕНО в ПРИНЦИП!
Этот ПРИНЦИП баранья и отношения к нему, заложены ещё лениным.
Вы, Афанасьев, просто не читали и не помните как ленин по хамски писал о "русском народе".
Сталин только дал этим баранам Конституцию, чтобы каждый мог ЗАТОПТАТЬ соседа как ВРАГА НАРОДА, согласно статьи 131!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург


easi 27 декабря 2009 | 19:56

Деятель ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации, член КПСС (1954—1991) Афанасьев разоблачает сталинизм и ему усердно поддакивает Ксения Ларина (Радио Свобода - свобода подлости).
Ренегаты на волне известности.


27 декабря 2009 | 20:08


easi 28 декабря 2009 | 01:27

умным дано прозревать и сваливать, дуракам же суждено любить свою Родину, работать на благо Родины и оставаться в приятном чувстве ответственности за её Победы и Поражения.


28 декабря 2009 | 01:39

Специально для дураков:слова родина,победа и
поражение,пишутся с маленькой буквы.И,только
псевдопатриоты,наивно предполагая,что оказывают
родине большую услугу,пишут с заглавной,факт.


easi 28 декабря 2009 | 01:46

поскольку, с поражением согласен, но Родина и Победа - это уж слова с большой буквы, спорим?


28 декабря 2009 | 02:12

По правилам русского языка,с заглавной буквы
пишутся слова в начале предложения или имена
собственные.Гоните денежку!!!


03 января 2010 | 19:26

а что-нибудь вразумительное, кроме крика изобразить можете? Или так, пукнулло?


easi 03 января 2010 | 23:27

могу, а Вы считаете, что я недостаточно ясно выразил свою позицию?


04 января 2010 | 06:17

и очень громко. Как-то привык, ежели несогласен предоставлять некие доказательства и обоснования. Крик услышан, аргименты - нет. Я достаточно ясно изложил свою точку зрения?


open 27 декабря 2009 | 20:16

Не могу быть объективным - слишком большим авторитетом для меня является Юрий Николаевич, со всем согласен, я интуитивно чувствовал , что Юрий Николаевич сформулировал - что мы живём вне цивилизации ( не смотря на поднимающийся вой о нашей великой культуре и т.д.).Без честного и прямого взгляда на нашу историю и действительность наша перспектива - ноль, но надежды что лжец предпочтёт правду - тоже ноль.
С Новым годом, Юрий Николаевич и здоровья Вам.
Сергей.


27 декабря 2009 | 20:59

Вы, конечно, народ просвещёный! Вас голыми руками не бери! Но после ваших заумных рассуждений, на душе не становится легче. Ведь РОДИНА развалилась на составляющие и это ещё не всё. Многие стали другдля друга ВРАГАМИ. И внутри каждой страны видны, повылезшие из щелей араканы и пауки, которые до сего времени сидели и ждали своего черёда, помогая раскачивать лодку. Дождались сволочи! Начали теперь вякать во всеуслышанье! Теперь им никто не приклеит клеймо ВРАГ НАРОДА.


easi 28 декабря 2009 | 01:19

нужно просто включить голову, кому и для чего выгодна либеральная идеология, социальный дарвинизм, кто обогащается, а кто нищает, какие отрасли народного хозяйства развиваются, в моём родном городе за 20 лет не построено ни одной новой школы, ни одной больницы, не одного детского садика. Неужели не понятно, к чему всё идёт?
Кризис - лишь повод для перераспределения денег.
Кто из олигархов обанкротился? Какая Госкорпорация заявила о своей несостоятельности, более того, госкорпорации, аккумулировав финансы, переводятся в акционерные общества.
Надо крепко думать.


marek 28 декабря 2009 | 01:05

Мне кажется, в передаче очень точно найдено слово, которое объясняет то, почему в стране так, а не иначе - МОДЕЛЬ ВЛАСТИ. Если учесть период с 1920 года (или с 17-го) - даже не сталинская, а тоталитарная модель.
Но вопрос в том, знает ли кто-нибудь, как от неё уйти?


28 декабря 2009 | 11:50


Тоталитарная модель!!!!?
А что означает это сочетание слов?

То, что эта модель действует во всей стране?
Т. е. она одна одинаковая что в Москве, что вол Владивостоке, что в деревне Козюлька?


misha_iz_izraila 29 декабря 2009 | 13:18

По большому счёту, ничего нельзя изменить. Каждый народ имеет такую власть, какую он заслуживает.

Должны смениться поколения, и, наверное, не одно.


03 января 2010 | 11:02

+++++


easi 03 января 2010 | 23:51

Миша, стоит шлёпать по клавиатуре на эту тему, при всём моём уважении к Вашей стране, ни дня не проведшей в мирном режиме, учитывая роль Сталина при её создании, учитывая роль СССР в разгроме нацистской Германии. Миша, нетерпение сердца?
Ваше поколение сменилось бы очень быстро, если бы не 20 миллионов погибших советских людей, и кто какого правительства достоин?
Не надо пошлостей, Миша. мы же всё понимаем.


28 декабря 2009 | 14:38

Новогодние пожелания моему кумиру, Юрию Афанасьевичу!Здоровья и ещё раз здоровья.Всё остальное у Вас,я надеюсь,есть.Уважение всем,кто пригласил такого достойного человека,
всех вас с Новым годом.


28 декабря 2009 | 21:51

Не понимаю,один кровавый палач обличает другого палача,тем более своего пахана.


misha_iz_izraila 29 декабря 2009 | 13:20

Потому что только таким образом в вашей стране происходит смена власти, начиная с 1917 г. Другого механизма нет.


03 января 2010 | 06:28

Разница между Сталиным и Хрущевым, как мне объясняли, такая же, как между директором цирка и клоуном.

Ну разве стал бы Иосиф Виссарионович стучать туфлем в ООН?

Он бы вообще туда не поехал.

А Мыкыта, он и есть Мыкыта. Клоун, таивший обиду и злобу на директора цирка. А сам-то директором быть не смог. Пришли два иллюзиониста и съели клоуна. Хоть не убили, а заперли и то спасибо.


03 января 2010 | 10:44

Приведу стихотворение моего сверстника. Кстати он автор еще двух монографий и 130+ публикаций в области физики, акустики, геофизики, математики,физической химии, экономики и нескольких десятков публикаций в ведущих советских и российских СМИ в области геополитики, политической аналитики и экономики.

СЕРГЕЙ ЛОПАТНИКОВ

Рожденным в Империи Зла.
.
Я родился в доисторическую эпоху,
Когда машинам еще разрешалось гудеть,
Когда люди друг-другу были не полностью по херу
И только в парках печалилась оркестровая медь.

Когда я родился, поезда ходили ко времени,
Враги и воры, представьте, обычно сидели в тюрьме,
И не манагеры водилась в мутновато-коммерческом кремлине -
Генералиссимус с трубкой заседал до рассвета в Кремле.

Когда я родился, страна просыпалась с надеждой,
Ей день был добрым, а ночь по-апрельски светла.
Не было слова «бомж» и бровеносец Брежнев
Был мелкой сошкой не при центральных делах.

Я родился в стране, где, поверите ль, не было чурок,
И друзья измерялись не в Евро и не в цвете волос,
А поездками в Русь, на Кижи или к озеру Неро,
До которых и мне добредать иногда довелось.

Мне внушают: ты жил не в стране, а в Империи конченной.
Соглашаюсь: «Конечно, конечно - в Империи Зла...».
Выходил я из ада метро на своей, на конечной,
И сквозь зло пробиваясь, меня к дому маршрутка везла.


hermes_paris 04 февраля 2010 | 02:09

Значит Путин прапрапрапраправнук Сталина!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире