'Вопросы к интервью

А.Голубев22 часа 6 минут в российской столице. Андрей Позняков, Алексей Голубев в студии. Здравствуйте.

Новости большого города

А.Позняков Здравствуйте. «Союз журналистов Москвы» объявил о начале сбора денег для строительства памятника сотрудникам СМИ России, которые погибли при исполнении профессиональных обязанностей. Монумент будет установлен в сквере у Арбатской площади. Идея памятника репортерам, погибшим во время выполнения редакционных заданий во время военных конфликтов, уже поддержана правительством Москвы, а также Комиссией по монументальному искусству по Мосгордуме. В ближайшее время планируется заложить камень в сквере у Арбатской площади для последующей установке на этом месте памятника. Его возведение в последующем будет проводиться за счет средств редакции федеральных и столичных СМИ, издательских домов, благотворительных организаций, а также обычных граждан.

А.Голубев Московский планетарий признан самым посещаемым в Европе, ежегодно сюда приходят более миллиона гостей. Об этом сообщила научный директор планетария Фаина Рублева: «По посещаемости мы догнали и даже перегнали европейские планетарии. Кроме того, сегодня Московский планетарий занимает третье место в топ-3 самых старейших планетариев». Рублева отметила, что московский планетарий занимает первое место в Европе по размеру купола (25 метров) и входит в пятерку лучших в мире по технической оснащенности.

А.Позняков На следующей неделе в столичном регионе будет аномально тепло, воздух прогреется до +10, сообщил глава Росгидромета Александр Фролов. По его словам, в ближайшие 10 дней Москву ожидает очень теплая погода. В начале недели столбик термометра будет около нуля, а днем существенно выше, около 8-10 градусов тепла. Такая погода приводит к уменьшению снежного покрова, днем он подтаивает и испаряется, вода не попадает в водохранилища, озера и почву, что может в последствие сказаться на качестве и обилии урожая.

А.Голубев Несколько десятков жителей Екатеринбурга отправились воевать в Луганскую область. Проводы мужчинам устроили в самом центре города. Они исполняли казачьи песни и танцы в новой форме, которую пошил для добровольцев местный бизнесмен. По данным СМИ Екатеринбурга, отряды отправились воевать в отряд-призрак известного в Новороссии Алексея Мозгового. Некоторые добровольцы признались, что являются добровольцами Спецназа

А.Позняков СК Санкт-Петербурга возбудил уголовное дело по факту убийства 19-летнего жителя города. Он погиб в массовой драке в центре северной столицы. По предварительным данным, молодого человека зарезали около торгового центра возле Московского вокзала. Массовую драку видели многие петербуржцы. По сообщениям свидетелей, с каждой стороны участвовали не менее 10 человек. Причины конфликта выясняются.

А.Голубев Итак, мы начинаем наш традиционный вечерний субботний эфир. Тема наша первая касается такси. Неотъемлемая часть любого города.

А.Позняков Будем говорить фактически о кровеносной системе мегаполиса. Дело в том, что проект «Активный гражданин» провел голосование о введении максимального тарифа, речь пока идет о перевозке между аэропортами или вокзалами, но есть и общий вопрос о том, могут ли власти вмешиваться в политику частных перевозчиков. И подавляющее большинство участников проекта (86,89%) проголосовали за урегулирование тарифов на рынке таксомоторных перевозок. Против введения ограничения высказались всего примерно 6,5%. 4% горожан считают, что этим вопросом должны заниматься специалисты. Граждане у нас настаивают на том, что власти у нас должны определять цены.

А.Голубев На данный момент поездка из Москвы в аэропорт составляет в среднем 1000 рублей, но чаще всего пассажирам приходится платить гораздо больше – 2000-2500, поскольку машина может попасть в пробку, более того, таксист может потребовать плату за те или иные услуги: детское кресло, в багажник что-то положить.

А.Позняков Надо или нет ограничивать тарифы такси, почему да, почему нет, пишите нам на номер СМС: +7-985-970-45-45. Работает Твиттер: аккаунт – vyzvon; работают форумы на нашем сайте «Эха Москвы».

И сразу же объявим голосование: должны ли власти ограничивать тарифы такси. Если да – 660-06-64, если нет – 660-06-65.

Послушайте, что об этом думают представители отрасли. Например, компания Яндекс, которая является создателем одного из ведущих агрегаторов для таксомоторных перевозок. Ситуацию на рынке обрисовал руководитель мобильных программных продуктов Яндекса Тигран Худавердян.

Т.Худавердян Если посмотреть на рынок Москвы, какой он сейчас, то там достаточно много – до 10 крупных игроков в бизнесе такси, каждый из которых способен вывезти пассажиров по городу с большим автопарком. И фактически конкуренция довольно высокая. В условиях этой конкуренции, я думаю, пассажиры видят, насколько цены опускаются. И говорить о том, что в Москве надо ввести ограничение на максимальный тариф сейчас, мне кажется, не совсем уместно, т.к. рыночные условия в условиях жесткой конкуренции между компаниями их вынуждает работать по достаточно низким тарифам. Но если говорить про аэропорты, то в данном случае проблема немного в другом. Если вы когда-нибудь летали и прилетали в Москву в любой аэропорт, я думаю, все вы видели людей, которые пристают и предлагают свои услуги по совершенно разным ценам и иногда очень-очень завышенным. Одновременно с этим лицензионное такси не имеет цивилизованного доступа к аэропортам. И нам кажется, это наиболее важная проблема – дать им возможность на равных конкурировать за пассажиров. Таксисты «Яндекс. Такси» очень жалуются, что им приходится паковаться приблизительно за 10 км до аэропорта, т.к. во всех остальных зонах парковка запрещена, эвакуаторы увозят, при этом припарковаться рядом с аэропортом стоит очень дорого. И, говорят, что это удается только избранным таксистам. Наше мнение, что создавая равные конкурентные условия для равных игроков рынка, это, наверное, самый рыночный инструмент, чтобы добиться низких адекватных тарифов.

А.Позняков Решение правительства Москвы регулировать эту проблему могло бы если не поставить точку, то как-то смягчить это противостояние, т.к. сами водители такси настаивают, что нельзя устанавливать слишком низкие тарифы. Возможно, установка минимального тарифа позволила как-то разрешить эту ситуацию, но при обсуждении голосования «Активного гражданина» все участники этого противостояния, в т.ч. Яндекс и представители Профсоюзов такси, они категорически отказываются связывать пока этот конфликт и инициативу, которая рассматривается в проекте «Активный гражданин». Но представители общественного движения «Такси-форум», глава регионального отделения транспортного Профсоюза Олег Амосов пояснил, что у водителей очень много вопросов к самой постановке вопроса.

О.Амосов Я сам на автомобиле желтого цвета, с желтыми номерами, у меня получена карточка заезда по вокзалам, я не могу проехать на заезд туда, куда заезжают во Внуково именно прям к терминалу. Т.к. там все оккупировано некими аффилированными компаниями и некими товарищами, и туда не пускают. Давайте тогда будем подходить к кому-то, кто регулирует этот тариф. Вроде стоят желтые машины, вроде они официальные, но это также простые бомбилы пересели на официальные машины. Их это сейчас каким-нибудь образом касается? Никак. Если появится этот проект урегулирования, он будет касаться как-то нелегальных перевозчиков? Нет, конечно. Но как инструмент воздействия на официальных перевозчиков он вроде бы будет отдан правительству. Официальные перевозчики, которые сейчас работают, они и сейчас возят по тарифам, которые официально вывешены на сайтах. А те, кто не хочет добросовестно работать, они по этим тарифам все равно работать не будут. Сообщество к любому госрегулированию очень негативно относится. Тарифы нельзя регулировать, их должен рынок регулировать.

А.Позняков А мы напомним, что объявляли голосование, должно ли государство регулировать тарифы такси.

А.Голубев Голосование шло одновременно и Сетевизоре, и по телефону.

А.Позняков И результаты отличаются.

А.Голубев 73% проголосовали за вариант, что надо властям ограничивать тарифы такси, 27% считают, что ограничивать не надо.

А.Позняков В Сетевизоре 50 на 50: 51% выступает за ограничение тарифов, 49% выступают против.

А.Голубев Переходим к нашей следующей рубрике, она называется «Расследование», тем не менее, она является продолжением темы предыдущей. Журналисты телеканала «Москва 24» провели свое расследование, и о подробностях нам расскажет Алена Вершинина.

Расследование

А.Вершинина Телеканал «Москва 24» провел эксперимент, как таксисты обманывают гостей столицы. Суть его заключалась в следующем: водителей просили подвезти человека, якобы не знающего города, по адресу, расположенному «за углом». Первая часть эксперимента прошла на площади трех вокзалов: Ленинградского, Ярославского и Казанского. Известно, что расстояние между ними не больше 200 метров. Москвичи об этом хорошо знают, а вот приезжие и транзитные пассажиры путаются, чем охотно и активно пользуются таксисты. Такой способ подзаработать известен еще с 30-х годов прошлого столетия и у вокзальных извозчиков называется «срубить по легкому». По словам сотрудников привокзальной парковки, были времена, когда с Ленинградского до Казанского вокзала ездили через Красную площадь и по Садовому кольцу. Сейчас за путешествие по такому маршруту могут взять до 1000 рублей. Итак, корреспондент телеканала обратился к нескольким таксистам с просьбой подвести его до Казанского вокзала. В качестве минимальной цены ему назвали 300 рублей, затем была озвучена сумма в 500 рублей. Водителей не смущал даже закрепленный на груди журналиста микрофон. В конце концов, «турист» сел в машину к одному из них. Машина стала петлять по городу. Подъехав к вокзалу, водитель потребовал плату. Он показал распечатанную тарификацию поездок и объяснил: «Трансфер на вокзал 600 рублей», и неважно, откуда ты едешь. Узнав, что стал участником эксперимента, таксист признался: «Только один из тысячи человек знает, что три вокзала находятся рядом. Другие просто садятся – и все». Журналист решил усложнить задачу, то есть сократить путь из пункта «А " в пункт «Б». Он расположился на Новом Арбате и стал голосовать почти у самого входа в кинотеатр «Октябрь». Из четырех только один водитель сказал ему, что кинотеатр находится у него под носом. Другой водитель назначил цену в полторы тысячи рублей, долго ездил по переулкам и привез «туриста» к черному входу. Однако когда журналист попросил доставить его к парадному крыльцу кинотеатра, началось самое интересное. Здесь корреспондент сделал вид, что якобы понял, что голосовал он почти у самого входа в «Октябрь» и сообщил об этом водителю. «Я честно говорю, если бы я знал бы, я сказал бы вам: переходите на эту сторону», – ответил тот. А у пункта назначения своего коллегу съемочная группа ожидала почти полчаса. Увидев их, водитель засмущался и решил сделать скидку. В результате, откуда выехали, туда и приехали – и всего за 350 рублей.

А.Голубев Видите, дурят нашего брата, таксиста. Вот таких прямо наглых случаев, ну, бывало, но не в Москве. В других наших городах ,особенно курортных такое часто случается. Если видят, что вы приезжий, таксисты этим очень часто пользуются.

А.Позняков Я хочу еще один момент прояснить. Организаторы голосования в «Активном гражданине» это наши городские власти, чиновники. И это все инициативы ближайшего будущего, скорее всего, при таком результате 87%, практически 100%-ная вероятность, что мы в ближайшее время увидим подобный законопроект либо подобное постановление правительства Москвы.

А.Голубев Нам пишут, будет ли взиматься плата за вызов такси через приложение. Они взимается обычно, как и в обычном такси, просто в приложении она фиксированная. И такси работают по правилам, установленным в этих приложениях.

А.Позняков Переходим к следующей нашей рубрике. Представит ее Мария Тарасенкова.

Сервисы

М.Тарасенкова Столичные власти в качестве эксперимента предоставили москвичам доступ к городским камерам видеонаблюдения, сообщает пресс-служба столичного департамента информационных технологий, сообщает РИА Новости. Приглашение оценить возможности городской системы видеонаблюдения получили несколько тысяч пользователей популярного интернет-ресурса о технологиях. Речь идет о видеокамерах, которые установлены на входе в подъезды жилых домов, во дворах школ, на площадях и улицах города, в парках и на строительных объектах. Также доступ будет открыт к камерам на транспортно-пересадочных узлах и на объектах торговли: ярмарках, в торговых центрах, магазинах, кафе и ресторанах. Доступ к ресурсу в ближайшее время также получат несколько десятков тысяч наиболее активных пользователей московского портала государственных услуг. В случае если сервис будет востребован, портал доработают и откроют для всех горожан. В период тестирования доступ к камерам предоставляется бесплатно, но уже разработано пять тарифов для доступа к системе видеонаблюдения. Тариф «Мой дом» позволит получить неограниченный доступ к просмотру камер, установленных на домофонах и во дворе своего дома. Он будет стоить 600–1200 рублей в год. Тариф «Детский» предоставит доступ родителям к просмотру камер в школах, где учится их ребенок. Он будет стоить 70 рублей в месяц. Также будет введено два тарифа, которые предоставляют доступ к любым камерам из 145 тысяч. Один предлагает оплату за каждую камеру — 22–33 рубля, другой — за время — от 10 до 60 копеек в минуту в зависимости от суммы предоплаты. Сервис будет также предоставлять дополнительные услуги — отправка скриншотов с камер с необходимой периодичностью на электронную почту или мобильный телефон. Напомним, с конца прошлого года в столице тестируется сервис «Окно в город», предоставляющий облегченный доступ к камерам в местах праздничных мероприятий и на катках.

А.Позняков Поговорим о соседских обедах. Тема у нас называется «Соседские обеды во спасение от кризиса».

А.Голубев Москвичей научат объединяться в местные сообщества, устраивать соседские обеды, воскресные барахолки, фестивали хендмейда и осваивать пустующие городские территории для отдыха и прогулок. Пилотный проект под эгидой Департамента культуры Москвы будет запущен в нескольких районах. Для этого на базе московского молодежного многофункционального центра откроют школу организаторов сообществ «Соль». В рамках курсов состоятся лекции, которые будут читать социологи, урбанисты и художники, в том числе зарубежные. Делается это, чтобы сплотить жителей московских районов, которые между собой не дружат совсем.

А.Позняков Короче, вместе кризис переживем, вместе теплее.

А.Голубев Люди будут заниматься таким образом каким-то мелким бизнесом.

А.Позняков Если серьезно, у нас финансовый кризис, и капиталистическое хозяйство испытывает сейчас серьезные проблемы, оказалось под ударом всевозможных неприятностей.

А.Голубев Да, и это повод нам подружиться с соседями и начать преодолевать кризис. И мы хотим спросить вас в связи с этим: вы выйдете на соседский обед?

А.Позняков Если да – 660-06-64, если нет – 660-06-65. Пишите нам, может, вы видите смысл в таких мероприятиях.

А.Голубев Может, вы пишете картины и готовы устроить во дворе такую импровизированную выставку.

А.Позняков Я представляю себе одну ситуацию, когда действительно было бы полезно. Допустим, живет в доме какая-нибудь бабушка, у которой очень плохо с финансами, а теперь совсем беда. Она интеллигентная и друзей у нее не очень много. И ради такой одной бабушки, может быть, и стоило бы устроить такую коллективную посиделку.

А.Голубев Конечно. Лично я в этом не вижу ничего плохого.

А.Позняков Подводим итоги.

А.Голубев В Сетевизоре 24% только готовы выходить на соседские обеды.

А.Позняков По телефону всего 15%.

А.Голубев Встретимся после паузы

Реклама

А.Голубев 22 часа 35 минут в Москве.

А.Позняков А теперь наша традиционная печальная рубрика «Черная книга», но пока она так не называется, т.к. речь еще идет о планах.

А.Голубев Любите ли вы Госдуму? Здание Госдумы за одно с Советом Федерации снесут.

А.Позняков Подробности рассказал владелец девелоперских компаний «Интеко», «Моспромстрой» предприниматель Михаил Гуцериев, которому как раз доверили проект строительства комплекса Госдумы в Москве в другом месте. Он пока рассказал в интервью каналу «Москва 24», что он намерен делать со знаменитым зданием в самом центре Москвы.

М.Гуцериев Здания Госдумы и Совета Федерации отдаются как бы нам. Это будет все сноситься. На месте Государственной думы будет большой современнейший отель, может быть, торговый центр. Я пока не знаю. На месте здания Совета Федерации будет жилье. Это такой чисто коммерческий проект без участия бюджетных денег. Государству есть, где потратить свои деньги. У нас много есть мест особенно в социальной сфере, и медицине, и пенсионеры. А бизнесмены должны своим или же деньгами инвесторов, ну и кредиты, конечно.

А.Позняков Голосование сразу же объявим.

А.Голубев В 1 очередь спросим, вам жалко будет здание Госдумы снести, учитывая его архитектурные какие-то особенности? С другой стороны, там исторические события разные происходили.

А.Позняков Может, у вас личные какие-то воспоминания связаны с ним? Если жалок, звоните 660-06-64, если нет – 660-06-65.

Я помню, ты, Алексей, говорил, что это здание хотели признать памятником?

А.Голубев Уже 3 года назад эта тема активно обсуждалась. Здание было построено в 30-х гг. Здание не то, чтобы очень обычное, там внутри было много интересного. Дано имеет статус выявленного объекта культурного наследия. И вопрос о его включении в государственный реестр памятников находился на финальном рассмотрении. После положительного решения комиссии оставался бы только один этап, связанный с подготовкой и выпуском соответствующего постановления правительства Москвы.

А.Позняков Но что-то пошло не так.

А.Голубев Да, и я не совсем понимаю что, т.к. об этом говорили не очередные градозащитники, а сами власти. В частности Марат Хуснуллин, заммэра Москвы защищал это здание.

А.Позняков Но, видите, даже сам Марат не помешал возможному появлению ТЦ с гостиницей на Охотном ряду вместо здания Госдумы. Подводим итоги голосования. 90% по телефону жалко потерять здание Госдумы. 10% не о чем не сожалеют.

А.Голубев Как интересно получается. А в Сетевизоре ровно наоборот все: 24% сказали, что им будет жалко потерять здание Госдумы, и 76% говорят, что нет.

А.Позняков Второй вопрос для голосования: должны ли федеральные органы власти располагаться в центре столицы? Если да, звоните 660-06-64, если нет – 660-06-65.

А.Голубев Этот вопрос возник в связи с тем, что вчера в Шарм-эль-Шейхе презентовали проект новой столицы Египта. Ее переносят из Каира, сейчас город перегружен. Сейчас там 20 млн. человек проживает, через 20 лет там будет уже 40 млн., чтобы его разгрузить, власти строят в пустыне новый город между Красным морем и Каиром. На 5 млн. жителей, и там будет все для жизни людей, для работы властей и т.д. Этот город будет размером с Сингапур.

А.Позняков Не хотят видеть 20 млн. египтян в одном месте.

А.Голубев Бюджетных денег не будет потрачено ни копейки. Это будут строить исключительно частные компании.

А.Позняков Ну, у нас тоже, видишь, речь идет о девелоперских компаниях, которые получают право распоряжаться старым зданием Госдумы в самом центре Москвы. Тут есть плюс в виде разгрузки центра города. Но есть и минусы, т.к. снижается доступ общественности и СМИ к власти. Наверняка это будет закрытый правительственный город защищенный.

А.Голубев Подведем итоги голосования. В Сетевизоре 27% считают, что должны органы власти располагаться в центре города и по телефону примерно то же самое — 23%.

Следующую рубрику любезно согласилась нам представить Наталья Селиванова.

Статистика

Н.Селиванова Московские власти подсчитали, что около 8% жителей города ездят на велосипедах. Более половины из них делают это регулярно, всего 5% ездят на работу. Впрочем, для такого города как Москва и это немало. Кроме того, еще 5% передвигаются на велосипеде по каким-либо ежедневным делам. Целых 60% опрошенных выразили готовность преодолевать за рулем 2-колесной машины по 10 км. На основании этих данных и был составлен проект развития веломаршрутов, который получил название «Зеленое кольцо». Как рассказали в департаменте транспорта, при реализации концепции планируется создать связную сеть маршрутов между парками, зелеными зонами и станциями метрополитена, расположенную между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Длина маршрута «Зеленого кольца» составит около 75 километров. Он пройдет через 15 крупных парков и лесопарков и соединится с существующей системой веломаршрутов по берегам рек, вдоль которых также планируется дальнейшее развитие велодорожек. Кроме того, маршрут пройдет мимо 18 станций метро, двух станций легкого метро и 6 железнодорожных платформ, позволяя комбинировать передвижение на велосипеде с другими видами общественного транспорта. Многие велодорожки будут строиться раздельно с полосами автомобильного движения или совмещены с существующими пешеходными маршрутами. Кроме того, проектировщики определили оптимальные места для проезда мостов, железнодорожных переездов, эстакад и подземных переходов. Предлагается вписывать проектируемые участки в уже существующую транспортную инфраструктуру или обустраивать для велосипедистов новые пандусы, мосты или переезды. В особо трудных местах могут появиться специальные велосипедные мосты и переезды, также будет разработана система навигации на маршруте. Там появятся общественные пространства, где можно будет отдохнуть и перекусить, а также воспользоваться сервисом для велосипеда. В настоящее время концепция проходит утверждение, и в случае положительного решения на ее реализацию потратят несколько лет.

А.Позняков Сейчас мы обращаемся к Санкт-Петербургу, где у нас работает бюро «Эха Москвы». Улица Сталина там появилась на Гугл-картах. Все подробности от нашего коллеги из бюро «Эха» в Санкт-Петербурге Дмитрия Гаврилова.

Д.Гаврилов Улица Сталина появилась на картах Гугл, причем с неверным написанием: не «улица Сталина», а «улицу Сталина», как будто кто-то в спешке опечатался. Она появилась на месте 10-й Советской в центре города, это тихая улица длинной не более километра. В одном из домов находится музей-квартира Аллилуевых, там некоторое время жил Сталин. На прошлой неделе в день смерти советского вождя организация коммунистов Санкт-Петербурга и Ленобласти проводила там акцию, прикрепили к дому адресную табличку улицы Сталина и вынесли на общественное обсуждение идею о переименовании. Местные жители к этом относятся равнодушно. В компании Гугл, на чьей карте отказалась улица Сталина комментировать ситуацию отказались, сказали, что будут разбираться в вопросе.

А.Голубев Сейчас на картах улица сохраняет свое прежнее название – 10-я Советская, все как и раньше, слава Богу.

А.Позняков Переименования продолжаются знаменитое шоссе Энтузиастов, которое в детстве меня просто восхищало, как это здорово звучит – шоссе Энтузиастов, живет там одни энтузиасты. Хотят переименовать во Владимирское шоссе. Если верить главе синодального отдела РПЦ Всеволоду Чаплину переименование шоссе поддерживает сам патриарх Кирилл. И в мэрии уже говорят, что этот вопрос находится на рассмотрении. И в некой ближайшей перспективе эта комиссия должна принять свое решение. Представитель мэрии Леонид Печатников отметил, что есть некоторые проблемы. Он сказал, что при переименовании во Владимирский проспект нужно будет менять документы жителем примерно 600 домов.

Надо ли продолжать череду переименований улиц и площадей, будем обсуждать сейчас с вами: 363-36-59. И сразу же объявим голосование, надо ли переименовывать улицы: да – 660-06-64, нет – 660-06-65.

Алло?

Слушатель Здравствуйте, Николай, я из ближнего Подмосковья, но в Москве каждый день бываю.

А.Позняков Николай, сожжет быть, нам хватит серии переименований в 90-х? Может нам остановиться раз и навсегда?

Слушатель Нет, я считаю, что не хватит. Большевики во время революции, когда страна была в нищете переименовали все и вся. Что такое площадь Революции, много ли знают москвичей, а у нее такое было прекрасное название – Воскресенская.

А.Голубев Совершенно верно.

Слушатель Я за то, чтобы назвать исконное название. Улицу Ленина отдельную, а Ленинский проспект в Большую Калужскую переименовать.

А.Позняков Спасибо.

А.Голубев Спасибо.

А.Позняков Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Слушатель Здравствуйте, Сергей из Строгино. Мне очень обидно, что мое детство связано с теми названиями: Ленинский проспект, шоссе Энтузиастов – пытаются как-то изрезать в мусор и куда-то выбросить. Да даже по звучанию, вот даже человек сейчас говорил, Ленинский проспект переименовать, мне так больно стало, знаете. Даже по фонетике «Владимирский» это что-то мутное, темное. Мне кажется, это по фонетике не идет.

А.Позняков Так надо или нет?

Слушатель Нет, если кого-то коробит Ленин, Сталин, ребята, займитесь семьей, не надо лезть в политику, если вас коробит от названий.

А.Голубев Спасибо.

А.Позняков Спасибо. Подводим итоги голосования.

А.Голубев В Сетевизоре 23% считают, что надо возвращать исторические названия площадям и улицам наших городов, 70 с лишним процентов считают, что не надо.

А.Позняков 27% по телефону проголосовали за продолжение череды переименований улиц и площадей и 73% против этого.

А.Голубев До следующей субботы, до свидания!

Комментарии

3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


uncles 15 марта 2015 | 00:13

Андей, возьмитесь наконец за этого богомола, сводите хотя бы в музей Дарвиеовский.


(комментарий скрыт)

uncles 15 марта 2015 | 16:37

tokh: думаете, кровь далеких предков сыграет у голубева? Хорошо, если не убьет. А то он "освятить руку ударом" грозился.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире