14 ноября 2012
Z Ищем выход… Все выпуски

Ситуация на Украине


Время выхода в эфир: 14 ноября 2012, 20:07

Вернуться к материалу

Комментарии

212

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 20:18

Слишком уж ПЕРЕИГРЫВАЕТ...в своём стремлении быть умной....//

Либо красава либо умная, третьего не дано!


ignachio 14 ноября 2012 | 20:35

Нателла во всяком случае не глупее Киселева. Сказал - если бы президентом стала Тимоха, то в тюрьме был бы Янукович. Его-то за что, он тоже опустил Украину на 70 млрд.долл.? Януковича хотели посадить оранжевые еще в 2005г. но так и не нашли за что.


ignachio 14 ноября 2012 | 20:43

Киселев, не гоните про тропки через границу. Запрос о Развозжаеве был сразу после его появления в СИЗО, и главный пограничник Украины подтвердил - Да, он официально пересек границу Украины дважды. Значит есть официальная запись. Подозреваю, что Е.Киселев абсолютно пе владеет этим вопросом, ему это не интересно.


14 ноября 2012 | 21:20

Если хочешь быстро пересеч хохлядскую границу на авто,даешь ихнему погранцу на въезде,тысячу рублей и паспорта,при этом говоришь заветное слово VIP. Через десять минут ты на украине ,даже не выходя из авто.При поездке в Крым ,три года подряд пользовались этой незалжной услугой ,туда и обратно...


14 ноября 2012 | 22:51

Как хорошо, что Киселёв переехал жить и работать на Украину. Как вспомню его ээээээээ, ээээээээ, сил не хватало терпеть. Одну, маленькую мысль, которую двумя-тремя фразами можно было донести, по несколько минут объяснял-разжевывал. Представляю как хреново с ним за один стол попасть, он тосты, наверно, по два часа говорит. Все мозги бы выхарил.


champion0_0_1 14 ноября 2012 | 22:56

Что он там врет про то, что оппозиция на ура приняла закон о выборах? Они вынуждены были соглашаться, иначе пришлось бы избирать по законам , которые при Кучме еще были.


15 ноября 2012 | 02:59

А обманывать нехорошо: под выборы при Ющенко был принят закон.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 06:16

Вы не промахнулись постом: почему это Украина-моя?


poet31 15 ноября 2012 | 11:23

Да, на Украине Свободы больше.


15 ноября 2012 | 11:37

Нисколько, говорю это,"как врач":)


garry_x 15 ноября 2012 | 13:45

У меня несколько вопросов.

Следите за мыслью (сразу предупреждаю, что факты приводятся мной по памяти и я могу ошибиться)
Итак. Договор по газу, который в свое время подписала Тимошенко был увязан с ценами за аренду базы в Севастополе. Цена этой аренды срашно большая по мировым ценам и достигает (если я не ошибаюсь) 20 млрд.долл. Предполагалось, что большие цены на газ будут компенсироваться большими ценами за аренду базы. Подобная схема была выгодна Газпрому, поскольку де факто объясняла большую цену газового контракта. Теперь Украина находит альтернативные пути для газа.
...а мы, судя по всему вынуждены мириться с перерасходом денег за оплату Севастополя.

Почему наша сторона не возникает? Не мешало бы эти договора подвергнуть экспертизе на предмет коррупционной составляющей.


16 ноября 2012 | 03:33

Формально эти договоры не связаны. Но украинцам и газового договора "хватит": он предусматривает не только формулу цены, но и обязательный объем, который они обязаны принять. В противном случае- серьезные штрафные санкции.:)


15 ноября 2012 | 03:29

Обманывать нехорошо, а врать - грех, Киселев врет и привирает каждое второе слово, но ему за это платят, а ты за что? Этот закон(если теперь это так называется) был грубым кидком донецкими уголовниками интелигентных лохов из оппозиции.


15 ноября 2012 | 06:19

Тот закон был принят по-моему, в 2007-м году, после роспуска парламента. В оппозиции тогда были, как раз,"донецкие уголовники".


05 декабря 2012 | 11:33

Да нет, вы ошиблись. Нынешний закон о базе ВМФ был принят в первые дни после прихода к власти Яныка в 2010г.


15 ноября 2012 | 09:50

Где текст?


15 ноября 2012 | 10:07

А не пробовали найти сами. Я сейчас найду ВВР и напишу вЗУ№3253 от 21 декабря 2005г. ВВР №5-6 от 2006г.ыходные данные закона.


15 ноября 2012 | 11:43

На Украине какие законы не принимай всё равно будет дурдом и балаган ;))
Вот уж где демократия во всей своей юродивой красе))


15 ноября 2012 | 11:44

Демократия- конкуренция программ и идей, на Украине же- ТОЛЬКО КОНКУРЕНЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛАНОВ. Нет и не было на Украине никакой демократии.


champion0_0_1 14 ноября 2012 | 23:08

Киселев хвалит, как хорошо работать в Украине и во всю работает на тех, кто хочет, чтобы СМИ находились в том же состоянии, что и в России))) Что он имеет ввиду, когда говорит, что хорошо в Украине работать? Есть что продавать? в смысле свободу СМИ .


marek 15 ноября 2012 | 16:50

Киселёв не делает политики. И его программа, действительно, грандиозное ток-шоу. На телевидении Украины полным-полно программ с политиками, политическими дебатами в прямом эфире. Но вот что такое политическое ШОУ - мало кто демонстрировал. Причём, все понимают, что здесь упор именно на своего рода развлекательную часть.
Там же - огромная студия, прекрасный дизайн. Технически всё прилично оснащено - прямые эфиры идут на огромном экране.
Там обсуждаются серьёзные вопросы. Но они обсуждаются и до и после - в других местах и других передачах. А у Киселёва из относительного УГ сформирован увлекательный проект. Да, не без длиннот. А с другой стороны - и без грязного, пардон, срача - как у нас бывает. У нас ведь нет обсуждений, нет такого, чтобы оппоненты слышали друг друга, пытались именно друг с другом разговаривать, нет культуры спора. А там это есть!
И вообще, украинское ТВ, да и сама украинская жизнь, в основном, идёт без этой страшной агрессии, без чугунного давления власти.


sermp3 14 ноября 2012 | 23:34

"Германия для немцев","Украина для украинцев","Россия для русских"
---------------------------------------
Израиль для евреев


16 ноября 2012 | 08:12

Всё правильно,Германия для германцев,Россия для Русских и всех остальных коренных народов,Израиль для Евреев,а вот Украина для украинцев никак не выходит,потому как её территория исскуственно собранная в Советский период,а сами укрыинцы придуманы в Галиции австрийскими колонизаторами и их тоже реально НЕТ!!!!А есть жители Украины,назло всем и в первую очередь москалям называющие себя выдуманными в Вене украинцами.Ну в целом это вроде бы и пофиг,но как то противно.


kievan71 18 ноября 2012 | 17:49

К психиатру.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 02:03

Жаль, что Евгений Киселёв не в России сейчас.


uriytischenko 15 ноября 2012 | 02:21

Давай вместе поплачем.


15 ноября 2012 | 03:14

Скаажите персональное спасибо А.Коху: именно он "устраивал" санацию НТВ.


15 ноября 2012 | 12:16

Семь лет мак не родил - и голоду не было. Умерла так умерла или леди с дилижанса - пони легче :) И Киселев, и Шустер процветают на Украине - порадуйтесь за соседей!Скоро и оттуда вытряхнут - в Эстонию, штоле, поедут?


irdo 15 ноября 2012 | 13:23

Что-то захотелось в Украину жить.


15 ноября 2012 | 03:09

Его за Маяковского "нэзалэжные" и написали:
Источник: В. В. Маяковский, сочинения в двух томах. Москва, издательство «Правда», 1987/8 г.
Все указывает на то, что это- бездарная стилизация под поэта.В 87-м появилось много мистификаций. Интернационалист и футурист Маяковский не написал бы такой пошлости.


vaniavrubel 14 ноября 2012 | 22:43

Чё, так и сказал, что Юлька Янека посадила бы? Страх у Киселева перед Тимошенко видно так и не прошел? Уже в тюрьме женщина бедная, а всё её боятся.А на Украине действительно вырисовывается полная задница, причем по всем фронтам, как с СМИ, так и самое для Янеков неприятное, в экономике. Еще шли подсчеты голосов последних выборов, а цены на продукты питания резко пошли вверх. Бакс каждый день бьёт рекорды, рабочая неделя всё сокрашается и сейчас уже редкое предприятие работает целую неделю, в основном это 3-4 дня и то это до выборов, чтоб хоть видимость занятости была, что будет сейчас страшно подумать. Еще готовят население к повышению ЖКХ. Тут на днях министр этого ведомства, очередной донецкий покращювачь сказал, что еще не решили, сколько населению платить пеню, за несвоевременную уплату за "коммуналку", 100%, 200% ли 300%. Вот так падло и сказал, представляете в стране, где нет работы такое ляпнуть?


camel 15 ноября 2012 | 11:14

А что, при Ющенко экономика процветала?


marek 15 ноября 2012 | 16:54

Да, жить там тяжело. Зарплаты и пенсии маленькие. Но если совсем запрессуют народ - все просто выйдут на улицу. А кроме того, закон ведь без голосования не пройдёт. А ПР - не большинство. -))


vaniavrubel 15 ноября 2012 | 21:27

Как раз Пр о большинстве подсуетилось заранее, поменяв прежнюю систему пропорциональных выборов на смешаную. При хорошем раскладе ни могут и до 300 голосов насобирать, мажоритарщиков в Раде будет половина, а это 225 человек. Их уже с половину с ПРу связывают, а остальных нагибают, ведь мажоритарщики - это одиночки, а нагнуть их легше намного, чем партию допустим.


vaniavrubel 15 ноября 2012 | 21:37

Очепятка:
раскладе ни могут = раскладе они могут


vaniavrubel 15 ноября 2012 | 21:35

Насчет улицы, народ на улицу идти не готов, как бы его не прессовали. Да, на словах 90% населения матерят и хаят правящую партию и Янека, даже наверное большинство ненавидят, а на улицу не пойдут. Причины, их много, нет лидера, которому бы доверяло подавляющая масса недовольных, неверие толпы в результат, который может быть достигнут после выхода на улицу. Тут наверное сказываются события и дальнейшие шаги в 2004-2005 годах, где ничего не было сделано правящей верхушкой, за которой народ топтал ноги на Майданах. Хотя и говорят, что люди вышли против фальсификаций там, что так жить в о лжи больше нельзя было. Но, ведь в то же время именно они доверили оранживым строить и менять страну, а те нифига не сделали, вот и неверие в конечный результат выхода на улицу.


marek 18 ноября 2012 | 02:12

Разочарование и неверие - да, это результат доверия (или передоверия своих прав и возможностей) избранникам. Выбирать надо. Но доверять - ни за что! ))


15 ноября 2012 | 02:55

Его "кошелек" Ахметов в кризисном 2008-м году увеличил официальное состояние с 5 до 15 млрд.дол.


15 ноября 2012 | 11:26

Во многом согласен с Е Киселевым. Однако хотел бы заметить. что Свобода с С Шустером более рейтинговая и интересная. чем Свобола с Е Киселевым. Не согласен с тем. что многие хотят в Таможенный Союз. Для примера На Свободе Слова с С Шустером. в студии сидело 200 студентов из разных регионов страны на вопрос. хотите ли в Таможенный союз. только трое ответили утвердительно. А за О Тягнибока многие голосовали из за того. что хотели. чтобв в Парламенте. кто то мог дать по фейсу браткам из партии Регионов.Там ребята крепкие и идейные Брат Тягнибока одной рукой гнет подкову. Кстати уже две недели Украина покупает российский газ в Германии и мне было странно . что об этом не упомянуло Эхо Москвы.


05 декабря 2012 | 11:31

За приватизированную дачу.


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 20:24

да!!!!
это настоящий "президент"...


14 ноября 2012 | 22:52

нет, этот тот, перед кем ты, risings, шапку свою с головы сорвал бы быстрее, чем обосрался ;-) и потом всю жизнь хвастался этой встречей...


15 ноября 2012 | 16:48

kapafloy 14 ноября 2012 | 22:52
нет, этот тот, перед кем ты, risings, шапку свою с головы сорвал бы
----------
Чтобы Янукович шапку не украл?


15 ноября 2012 | 16:53

да он приплатил бы, чтобы Януквич взял ее в подарок ;-)


14 ноября 2012 | 21:08

Ага, а Кисилёв "недоигрывает" :)))


pretorianec 15 ноября 2012 | 02:31

Мне очень жаль Евгений Алексеевич, что и Вы не понимаете разницу: если бы президентом стала Тимошенко - Янукович не то, чтобы не сидел, а вполне нормально и свободно ПРОДОЛЖАЛ бы оппозиционную деятельность в Раде, что уже, кстати, не раз бывало!!!... Именно в этом и заключается КЛЮЧЕВАЯ разница между Тимошенко и Януковичем, разница в европейском и азиопском подходе к характеру власти!!! (Вы же не будете отрицать, что ЛЬВИНАЯ доля нарушений, злоупотреблений, "наездов", разного рода фальсификаций была совершена "Партией Регионов", а не "БЮТ"-ом или "Удар"-ом Кличко, например.)


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 21:17

Мы мастера тут, кого хочешь с дерьмом смешать, но Киселев говорил членораздельно, доходчиво. Можно не соглашаться, но это было настоящее особое мнение, а не "ищем выход". И в этом смысле Болтянская молодец.


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 20:16

Киселёв в Украине разучился экать али нет?


15 ноября 2012 | 11:33

Экает


14 ноября 2012 | 20:33

Уважаемый мною Киселев...
что за малодушный шелест?
что с Вами?
Стласно да?...вдлуг привезут в мешке?

Прекратите малодушие, не позорьтесь, не позорьте и себя и нас!
что за нафиг, вы мужчина или нет?...(...


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 20:40

Киселёв пытается широкими мазками пересадить их партии на нашу почву, проводя аналогии. Но, всё-таки, как минимум, у наших националистов другие лозунги и другая подоплёка. Вряд ли мы могли бы от них услышать то, что слышим от "Свободовцев": «Они ушли в леса и боролись с москалями, с немцами, боролись с жидвой и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас нашу Украину …»


lsv32 14 ноября 2012 | 20:44

Считаю, что нам, действительно, нужна смешанная система выборов, только не выборов в ГосДуму по принципу 50 % одномандатников и 50 % партийцев, а немного другая: выборы ГосДумы оставить по партийным спискам, а вот прямые демократические выборы депутатов Совета Федерации сделать по мажоритарным округам, совпадающим с субъектами РФ. Соответственно и функции палат парламента разделить: Госдума - это прежде всего разработка и принятие законов, а Совфед - это назначение и работа с правительством.


14 ноября 2012 | 22:55

а вы, власть и оппозиция как не садитесь...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ukrainer 15 ноября 2012 | 00:00

Ну можна ж і змінити назву - Київська Русь стане, тобі від цього полегшає?

А ось нова назва Росії проста - РФ...


(комментарий скрыт)

ukrainer 15 ноября 2012 | 00:22

Тема про Україну, то в чому в тебе проблема? Ти що не слов'янин? Не розумієш слов'янської мови?

І взагалі, я ж з Києва, столиці Київської Русі, а Ехо Москви - ну для нас киян це таке собі обласне радіо :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 03:26

Вот только Булгакова, описавшего "украинство" в "Белой гвардии", и даже упомянувшего дядю-жлоба, охотника за квартирой Берлиоза в "Мастере" сюда приплетать не надо: у него была аллергия на все украинское.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

horse_rider 15 ноября 2012 | 04:03

Ну ведь двушечка была в школе по английскому, признавайтесь?


15 ноября 2012 | 06:25

Опровергните. Переводчик Гугл Вам в помощь.


15 ноября 2012 | 06:37

Гардарика.орг.
"Постоянно возникает дискуссия вокруг проблемы - из этнонима (slav/sclave - славянин) возник соционим (slave - раб) или наоборот. В латинском языке отражено два термина обозначающие "раб" - serv и slave. В современном английском также имеются два эквивалента: 1) servile - рабский, раболепный; servility - раболепство; servitude - рабство; 2) slave - раб, невольник; slaver - работорговец, невольничье судно; slavery - рабство; slavish - рабский.

Также и в арабском языке. Под "саклаб" подразумевается - раб, невольник, евнух. Однако существуют синонимы слову "раб" - абд (чаще встречается в именах как составная часть, типа "раб Божий"), гулям, мамлюк и др. Что касаемо "евнух", то к его обозначению, кроме "саклаб", применялись еще и такие слова как "франк", "галисиец".

Скорее всего появился сперва этноним, а уже потом соционим, так как в источниках первее отражены славянские племена.


horse_rider 15 ноября 2012 | 16:22

По-английски "славянин" - slavic, slav.


16 ноября 2012 | 03:05

sсlave имеет пренебрежительный оттенок, как по-нашему в отношении немцев-"немчура".


horse_rider 16 ноября 2012 | 03:55

Нет такого слова в современном английском. В среднеанглийском - да, было.


16 ноября 2012 | 04:59

Russians

Русские

In Europe and America,
There's a growing feeling of hysteria
Conditioned to respond to all the threats
In the rhetorical speeches of the Soviets
Mr. Khrushchev said: «We will bury you»
I don't think sсlaves subscribe this point of view

Стинг, однако...


(комментарий скрыт)

horse_rider 17 ноября 2012 | 16:55

Эй, а кто скрыл мой ответ? Дикая модерация какая-то.

Повторяю: правильные слова в этой песне -
Mr. Khrushchev said we will bury you
I don't subscribe to this point of view.


17 ноября 2012 | 20:29

Это- в версии, которая официально выложена сейчас по ближайшей ссылке. Я заучил эту песню в предоставленном мною варианте в 92-м году.


horse_rider 17 ноября 2012 | 21:29

Бросьте. В век Интернета от Гугла не скроется даже версия 20-летней давности. Если в Гугле ее нет, а ее нет, то ее нет в природе. Вы что-то не так поняли или не так услышали.


horse_rider 17 ноября 2012 | 21:53

https://www.youtube.com/watch?v=QYDEpeBl-hY - концерт 1984 г. Хорошо слышно "I don't subscribe to this point of view". У Миллера, кстати, тоже нет sclave. Sclav - есть, как синоним Slav. Ну, Википедия объясняет, что произошла путаница.


horse_rider 15 ноября 2012 | 16:35

"Славянин" происходит от "слово" (славянские корни), а не "sсlave" (латинские корни):

The Slavic autonym Slověninъ is usually considered a derivation from slovo "word," originally denoting "people who speak (the same language)," i.e. people who understand each other, in contrast to the Slavic word denoting "foreign people" – němci, meaning "mumbling, murmuring people" (from Slavic němъ – "mumbling, mute").

The English word Slav is derived from the Middle English word sclave, which was borrowed from Medieval Latin sclavus "slave,"[33] itself a borrowing and Byzantine Greek σκλάβος sklábos "slave," which was in turn apparently derived from a misunderstanding of the Slavic autonym (denoting a speaker of their own languages).

http://en.wikipedia.org/wiki/Slavic_peoples


marek 15 ноября 2012 | 20:20

levas555, это портал учёных-лингвистов? А мне показалось, что там игровой портал.
Если говорить о языке - Вы же не будете отрицать, что у нас - индоевропейский язык? А если так, то к чему искать значение слова у турков или англичан?
"от двух родственных славянских слов, восходящих к общему индоевропейскому корню *ḱleu̯- «молва, известность»:
слово, таким образом словѣне — это «люди, говорящие „по-нашему“», в отличие от немцев — «немых», то есть «не владеющих нашим языком», «чужих»".
"от индоевропейского слова *s-lau̯-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. λᾱός;"


16 ноября 2012 | 03:00

Тогда просто возьмите классический англо-русский словарь Миллера в бумажной форме. И, кстати, послушайте Стинга, где он о "Мистер ХрУщов сэз...": там есть слово "sсlave".


marek 18 ноября 2012 | 02:18

О да, Стинг у нас, оказывается, большой авторитет в лингвистике?! Мне он тоже нравится, но больше - как рок-музыкант.
Кстати, славяне - самая большая языковая группа в Европе. Славным славянам немцы не указ :-))


15 ноября 2012 | 06:08

ukrainer,Германия, Munich: //я ж з Києва,//
Чудило, давно "з Києва"? Хохляцкий поцтриот из Германии на российском сайте выпендривается по-бандеровски - здесь даже израильские евреи себе такого не позволяют...


marek 15 ноября 2012 | 19:57

Ну тогда русичи должны возвратиться в Киевскую Русь, а ымперцы пусть сидят в РФ. -))


14 ноября 2012 | 21:31

Да-а. Живет в своём, для себя созданном, украинском мире и об ём уверенно вещает.
Возраст, что-ли.


14 ноября 2012 | 21:34

Видно быть ему Прохановым.


serg05 14 ноября 2012 | 23:07

"Живет в своём, для себя созданном, украинском мире и об ём уверенно вещает"

Согласен с Вами, хочется еще добавить в хорошо оплачиваемом "украинском мире".


pani 14 ноября 2012 | 23:35

Сергей, добрый вечер. Я давно уже не смотрю киселёвскую большую политику, решила послушать его на Эхе. Несмотря на восторги о свободе украинских СМИ, ему не удалось прикрыть свою "не отстранённость". "Препарирует" он весьма заинтересованно.


serg05 15 ноября 2012 | 00:26

"ему не удалось прикрыть свою "не отстранённость"."

Добрый вечер, Лариса. А кто бы сомневался.


marek 15 ноября 2012 | 20:28

А можно с примерами? Ведь в России мало кто смотрит все украинские каналы и вряд ли смогут составить собственное представление, в чём прав и в чём неправ Киселёв.


svessa 14 ноября 2012 | 21:59

Хочу напомнить, что Евгений Киселев сказал 17.04.2007 года, тогда он был политическим обозревателем радиостанции «Эхо Москвы»
«Я с завистью смотрю на то, как живет Украина, я с завистью смотрю на то, как работают украинские журналисты и СМИ. В Украине настоящая живая политическая жизнь, борьба, настоящая свободная журналистика. То, что говорят в Москве всякие антиукраинские «кликуши», к реальности никакого отношения не имеет. Я призываю украинцев, которые смотрят государственные российские телеканалы или читают проправительственные московские газеты, просто не реагировать и не принимать все, что в них говорится или пишется, близко к сердцу, потому что это никакого отношения к реальности не имеет. И это не имеет также никакого отношения к тому, что нормальные люди в Москве и других городах России думают о происходящем в Украине. Нормальные люди вам завидуют, потому что нормальная политическая жизнь должна быть именно такой, – подытожил он. – Да, возможно, г-н Ющенко оказался в сложной ситуации, возможно, он в чем-то ошибся, возможно, он в чем-то не прав. Но это политика».
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/49583.html


14 ноября 2012 | 22:33

скажи мне от кого ты не зависишь и я скажу кто тебе платит... точно а Киселев жалкая подстилка... да в общем все они...
А хохлы глупые, доверчивые, неразвитые, потому и элита у них некультурная, нелепая.... короче, ничего хорошего Украину не ждет.


serg05 14 ноября 2012 | 23:05

"Киселев жалкая подстилка... да в общем все они..."

Не совсем корректно, но зато все сказанное, практически, соответствует действительности, к сожалению.


15 ноября 2012 | 03:30

А мне больше понравилась вторая часть поста.


serg05 15 ноября 2012 | 18:59

Привет, Андрей. Это смотря, что Вы подразумеваете по элитой.


16 ноября 2012 | 03:11

Привет, Сергей!
Как говорил товарищ Сталин:"Дрюгой элиты у мэня для вас нэт" :)


serg05 16 ноября 2012 | 14:28

К сожалению.


tttaaannne 15 ноября 2012 | 11:01

А московиты злые, воровитые, любящие "собирать" чужие земли, поэтому у руля поставили злобного лилипута-мочила. Это высококультурная российская элита???
Неужели разные народы должны общаться на этом уровне????
Я украинка и меня оскорбляет такое отношение к нашему народу с высокой и древней культурой. Давайте относится друг к другу с уважением. Мы такие разные.


15 ноября 2012 | 11:41

Все правильно. Москали-забитый и дремучий народ Потому и посадили кавказцев себе на голову и имеют вечных президентов и всяких клоунов-Жириновских. Им удобно. не надо думать. в отличии от нас Путин рулит.


15 ноября 2012 | 17:02

.. древней культуры? украинцы это сто % продукт культурной оккупации, потому вы не развиты и не имеете своего пути развития.
мир враждебен, таким был и остается, методы только изменились, политика стала притворнее, хитрее, но цель одна - грабить соседние народы...
но архаичные местечковые недалекие хохлы и хохлушки это не разумеют, именно из-за своей исторической и не развитости...
- вы слабые, жертвы, в зоне риска.


userua 16 ноября 2012 | 16:45

Насчет "культурной оккупации" - исходила она от дикой недоразвитой Московии, которая будучи молодой амбициозной исторической "выскочкой", несформировавшейся не состоявшейся державой, в 17 в. получила власть над Украиной. Которая на то время была намного более развитой в плане культуры, науки и т. д. и т. п., а население Украины, практически все, умело читать и писать. В то время как в Московии простых школ небыло, и даже бояре многие были безграмотны.

Поэтому, по указу ваших царей, закрывались украинские учебные заведения, потому что видете ли не по чину было Московии выглядеть отсталой даже на фоне её, недавно приобретенной, провинции - Украины.

Что касается "древней культуры" - Украина была центром государства: когда вашей Московии еще в помине не было, а протомосковиты в то время еще в лесах на пеньки молились.


16 ноября 2012 | 19:25

... за глупость и несете вы кару...
"центром..." я слишком много знаю про ваш центр,.. почитали бы лекции по Украине, которые изучают в западных университетах...от вас тошнит.
Ни какой традиции, и гос. наследия у вас нет, не на прослеживается, ваша история это история выделенной территории...
говорю вам, вы продукт оккупации - культурной, ментальной и генетический.


userua 16 ноября 2012 | 20:52

я слишком много знаю про ваш центр,.. почитали бы лекции по Украине, которые изучают в западных университетах...
___________________

Киев "мати всѣмъ градомъ Рускымъ" (ПВЛ) - т. е. был метрополией Руси. Галицко-Волынское княжество со средины 13 в. стало королевством Руси. Или в западных университетах это каким-то образом оспорено? ))) Кстати, если вы не в курсе, это все территория Украины.))


17 ноября 2012 | 03:03

только, украинцы имеют отношение к Руси весьма опосредованное.
очень кратко, во первых Киев, платил дань хазарам, и был под иудеями, на что есть "справка" - еврейские расписки хранящиеся в архиве Александрии, Рюрики пришли с севера Руси, это были бандиты, численностью от 20-50 тыс.человек, полиэтнического состава - финно-славянского, но знать была княжеского рода, варяжского. Их разбойничья база находилось, где-то в районе Новгорода, хлеб они не растили, а промышляли, военным ремеслом, набегами, грабежами и работорговлей - рабов --славян, они отлавливали на юге, в окрестности Киева и свозили в Византию, слав переводится с латинского как раб...в общем вели себя, по вашим представлениям как москали.
украинцев тогда не было... Русь делилась условно на Сеавер и Юг...
когда Рюрик умер, Олег пошел войной на Юг, в Киеве уже сидела, отколовшаяся часть банды, которая захватила город и совершала набеги на соседей, изначально эта часть планировала уйти на военную службу к императору... раскол произошел в банде потому, что она сильно разрослась и прокормиться было затруднительно, именно из-за этих причин бандит Рюрик решил, перейти к крышеванию территорий, естественно после этого грабить даньщиков нельзя было.... короче...... в 11 веке, самые умные жители юга Руси, свалили на Север...ушло много, осталось дурачье - Вы есть их потомки... и в 1300г, со всем скрабом ушел за своей паствой и митрополит Киевский........ короче..когда русские пришли обратно, то ужаснулись - увидав хохлов-безборьдков, ибо те так перемешались с турками-кочевниками, что из-за тюрского гена бороды у них не росли, и выглядели они совершенно как турки, более того никаких народных русских преданий и былин местное население не ведало... а сказывали они про казака мамая - он же видимо, татарин-православный, от темника мамая.
так какое вы имеете отношение к Руси?.. у вас все краденное, заимствованное...и история...и сами вы хрен знает кто такие..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 12:14

Нет, не знаешь. Про кацапиков в Украине говорят и знают, что он плохой в быту: брехлив и вороват. Ленив и алкоголик,драчлив, бродяга,безответственный, наделает детей и смоется.Очень любит халяву. В Европе от них шарахаются. Избавь Боже нас от такого "старшего брата"!


15 ноября 2012 | 12:06

Думаешь в меру своей распущенности. У моцкалей одно желание: придавить Украину чтобы она приползла к ним. Ох и радости было бы у азиатов!


flor50 15 ноября 2012 | 13:18

У моцкалей одно желание: верните русские земли. Потом - незалежны: хоть в Европу, хоть в то, что с ней рифмуется. Потом пашите пограничную полосу, ставьте надолбы, ройте противотанковые рвы. Разбирайте рельсы, заваривайте трубы, перекусывайте провода, уничтожайте всё, что имеет надписи на русском языке. Забывайте о России. Вашим чумакам будет разрешено ездить по территории России к Чёрному морю за солью (за плату и с таможенным оформлением).


15 ноября 2012 | 14:19

В начале или одновременно верните земли Киевской Руси, Кубань и др. земли, верните Гренд тартарию татарам и монголам, верните Кенинсберг и тд. Не сдобровать вам. Да, название страны отдайте ;-)))))


lsv32 15 ноября 2012 | 18:05

Ну что? Проводит одновременные референдумы в Крыму и на Кубани или даже в Стародубе и в Луганске с Донецком? Слабо?
А Кёнегсберга, ребята, уже лет 60 как нет. Есть Калининград. И Россия владеет им по праву победителя...
Название страны, ребята, вам никто не мешает поменять или какие ж вы тогда незалежные?.... Хоть Нью-Гондурасом обозвитесь!!!


dusha46 15 ноября 2012 | 15:16

С теми землями что есть управится не можем.Собака на сене и только.


15 ноября 2012 | 17:13

москали хотят красиво и комфортно жить в великой стране и делают все для этого на политической арене...
а хохлацкая элита, - безответственное, временное ворье.
непрофессиональное и нелепое.
орут много, а живут по принципу моя хата с краю и больше думают о частной выгоде, не заботясь о пользе общей... Украина не консолидирующая, анархическая орда, мелких, нелепых жуликов.
хохол он только в стране хохлов хохол, а вне ее моментально забывает о своем первородстве.


userua 16 ноября 2012 | 16:49

Орда - это исконное название ВАШЕЙ страны.


sj 14 ноября 2012 | 22:37

Все, что говорит Киселев про демократию в Украиане можно било би принять, но тенденция с 2010 года явно негативная, и она ухудшаеться. Я в єтом смисле песимист.


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:18

Жду не дождусь, когда этот отработанный журналистский материал выйдет на пенсию. Передачи скучные именно из-за его тормозной речи, попытки рассказывать украинцам про внутрироссийские проблемы, интервью и репортажи со своими российскими друзьями и т.д. Киселев явно "скучает" по российской публике, но впаривать это украинцам - полный бред.

Также пусть успокоется - Интер был всегда большим каналом, но кнопкой номер один всегда был государственный УТ-1. И та история с журналисткой тоже была на УТ-1...

И народ же не дурак - все видят как тут Киселев обеляет дважды зека Януковича. Короче бабло отрабатывает по полной программе. Надеюсь скоро попрут назад в Пензу!


(комментарий скрыт)

14 ноября 2012 | 23:23

киселев - тормохз, с высоким самомнением!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ekaterina200 14 ноября 2012 | 23:31

Вот это профессионал с большой буквы. На его фоне все даже самые профессиональные журналисты и гости Эха кажутся любителями. жаль редко он у нас бывает(


camel 15 ноября 2012 | 11:17

Профессионал? После двух его высказываний - про "тропки с Украины" и про "шерше ля фам" - его как-то совершенно расхотелось слушать.


olgashmel 14 ноября 2012 | 23:32

Спасибо Евгению Киселёву за великолепное интервью. Жаль, мало времени. Эхо, устройте более длительную передачу с Евгением Киселёвым.


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:40

Зачем? Он Вам наплел про Украину, как ему с его кабинета она видна... Вам приятно слушать такие "мнения"? А сказал ли он что-то про Межигорье, за которое его следующий президент посадит? Рублевку он в Киеве не увидел - смешно даже :) Какая там мода приходит в Киев через несколько лет после Москвы?

А этот чёс про выборы. А где про ворованые мажоритарные округи? Что ж он про Засуху не рассказал, которая отменила выборы на невыгодных её участках и типа выиграла. А про Пилипишина? А про любовь народа к Азарову? И т.д.


uaartm 14 ноября 2012 | 23:46

Он давал интервью для российского слушателя. Какой такой Пилипишин?
В общем и целом все правильно сказал.
Особенно за Сердюкова.


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:51

Его спросили про украинские выборы, а он ни слова не сказал про откровенное воровство как минимум на 14 округах. 14 мажоритарников - это каждый 16 мажоритарник. Кстати, его тезисы про хозяйственников как раз не в тему - в Киеве выбрали не местного миллионера Герегу, которая заменяет мера, а идеологического свободовца. Не Лесика Довгого с его гречкой для бабушек, а УДАРовца. Не миллионера на подписке Пилипишина, а свободовца Левченко и т.д.


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:53

А его фраза про и.о. мера Попова, которого типа поддерживают как Лужкова... Ну это же просто эпический бред!


15 ноября 2012 | 06:18

ukrainer : //14 мажоритарников - это каждый 16 мажоритарник.//
"Хохлы упрямый народ; им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом." (с) А.П.Чехов


15 ноября 2012 | 12:27

Академик И.Павлов:" Московский человек имеет слабую мозговую систему".


camel 15 ноября 2012 | 11:18

Как, собственно, бред и мантра про "крепкого хозяйственника" Лужкова...


(комментарий скрыт)

allex_ 15 ноября 2012 | 00:35

Киселев,как журналист, перестал существовать еще в 2010.Как и Шустер.Перед през. выборами. Такой уж страстный незав. журналист не захотел лечь под подполковника.А захотел под зека. Помню,что у этого журнашлюхи на передачах творилось. Юлю не пускали,других грамотных оппозиционеров тож. Сидели сплошь всякие богохульские и германши.В одни ворота. Тьфу на него.Какэто чмо на уважаемое мной Эхо приласили?


horse_rider 15 ноября 2012 | 04:10

Поддерживаю. Вот бы сделали передачу о подробностях украинской закулисной политической жизни. Кланы, интриги, подковерная борьба.


horse_rider 15 ноября 2012 | 04:13

Кого это посетила светлая мысль скрыть абсолютно нейтральную реплику olgashmel? Поблагодарить гостя стало нарушением правил? Говорите после этого об объективности модераторов.


sl123456 14 ноября 2012 | 23:40

задолбали вы со своим "на"


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:44

та то в эРэФии такие патриотические фантомные боли на почве филологии :) Для них теперь это "НА" - это последний рубеж


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serg05 15 ноября 2012 | 00:38

Если бы Вы хорошо учились в школе, то знали бы правило применения предлога "в" в русском языке. Правда возможен и другой вариант - возрастной.
"С названиями административных единиц - государств, областей, районов, штатов, городов, сел и т.п. в конструкциях со значение места в современном русском языке употребляется предлог «в»."
Но в любом правиле есть исключения. Исключение "на Украине" сложилось исторически, скорее всего поездка на Украину представлялась поездкой на окраину империи. Иначе я это объяснить не могу, ведь россияне ездят в Уругвай, в Узбекистан, в Уганду, но почему то на Украину.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 02:40

В России есть масса мест куда едут "на". Без иронии. Программа "Время"-на Вологодщине и т.п.


serg05 15 ноября 2012 | 18:45

"В России есть масса мест куда едут "на". "

И даже не едут, а идут http://www.youtube.com/watch?v=a28BlMgg37s тут хорошо показана разница применения предлогов "в" и "на".
А если серьезно, то "на Вологодщину", это не совсем литературный русский. Я, конечно, технарь, но, мне кажется, это выражение ближе к суржику.


15 ноября 2012 | 19:56

Дык и я 0501 специальности. А "на" Вологодщине, Брянщине и пр. сие из программ "Время" 70-80х. годов. Об осеннем наполнении закромов родины. Тогда вроде как следили "за лексиконом и образом мысли" дикторов ЦТ.


serg05 15 ноября 2012 | 22:11

"сие из программ "Время" 70-80х. годов"

Ну и память у Вас, можно только позавидовать.


15 ноября 2012 | 12:35

У вас даже предлоги применяются по имперским понятиям.


serg05 15 ноября 2012 | 18:50

Ну что Вы, я не считаю, что это истина в последней инстанции. Это мое личное мнение.


lsv32 15 ноября 2012 | 18:10

И на Кубу, а не "в" Кубу, на Тайвань, а не "в Тайвань"... и вообще, какого ...нас иностранцы учат говорить на русском языке? Не много ли на себя берут?


serg05 15 ноября 2012 | 18:48

"на Кубу, а не "в" Кубу"

А Вы попробуйте между предлогом и "Кубу" поставить слово либо остров, либо государство, и посмотрите, что у Вас получится. Ну и как?


lsv32 15 ноября 2012 | 21:22

Зачем мне это пробовать? Словосочетание "на Украину" давно сложилось и никаких норм русского языка не нарушает. Если же я захочу, то скажу "в государство Украину" или "на территорию Украины". Но это если я захочу, вы мне русскому, не имеете права указывать как мне говорить по-русски, тем более в России. Вы иностранцы и инородцы (в смысле не русские) - и вы за это долго и упорно боролись. Вы отреклись от России и от всего русского, так что теперь у вас есть свой украинский язык - вот в нём нормы и устанавливайте. А нас учить не надо.


serg05 15 ноября 2012 | 22:09

"не имеете права указывать"

Извините, а где я Вам указывал и пытался Вас чему то учить? Я привел правило русского языка, подтвердил его примерами, и указал на исключение из правил. Единственно что, я попытался объяснить откуда в русском языке пошло это исключение, с моей точки зрения. И когда одно государство обращается с просьбой у другому, то при взаимном уважении эти просьбы выполняются. Ну а в простом разговорном говорите, как Вы привыкли.
Кстати, насчет инородцев (насчет иностранцев не возражаю) я бы Вам попросил ...
"Вы отреклись от России и от всего русского"
Это далеко не так, да и, наверное, просто невозможмо. Хотя от сегодняшней России я предпочел бы жить подальше.


lsv32 16 ноября 2012 | 17:23

Не слышал, чтобы Украина официально просила Россию исключить обращение "на Украину".
Далеко не все просьбы одного государства к другому выполняются. Иначе в истории не было бы войн.
И вообще, не кажется ли вам, что болезненная реакция украинцев на данную форму обращения "на ", а не "в" показывает, что комплекс "младшего брата" в украинцах не менее прочен, чем "старшего" у нас. Ведь китайцы не предъявляют претензий к русскому языку по поводу наименования "Китай", а не "Джунь Го" и "Пекин", а не "Бейджин"....
А вообще, давайте жить дружно!!! Я хорошо отношусь к Украине и украинцам, даже незалежным. У меня есть друзья украинцы (правда, почти все уже в Москве, даже гражданство РФ помогали одному черниговцу делать). И сестра в Харькове живёт.
Про сегодняшнюю Россию частично соглашусь - путинский режим уродует страну и крадёт у неё историческое время.
Всего доброго!!!
P.S. Тут один украинец предлагает переименовать Украину в Русь (Грушевского, видать, начитался). Только вот в русском языке тоже устойчивое сочетание "на Русь", "на Руси" и т.д.


serg05 16 ноября 2012 | 18:22

"Украина официально просила Россию исключить обращение "на Украину""

"Институт русского языка признает, что нормы "в Украине" и "на Украине" "в современном русском языке сосуществуют". Хотя и подчеркивается, что норма "в Украине" введена по требованию Правительства Украины, "из соображений политкорректности, исключительно по политическим соображениям"."
http://www.pravda.com.ua/articles/2009/10/16/4244236/

"китайцы не предъявляют претензий к русскому языку"

Не хочу быть пророком, но боюсь, что Китай предъявит России несколько другие претензии.
В 1964 году Мао произносит свою знаменитую речь, где звучат такие слова: "Примерно сто лет назад район к востоку от Байкала стал территорией России, и с тех пор Владивосток, Хабаровск, Камчатка и другие пункты являются территорией Советского Союза. Мы еще не предъявляли счета по этому реестру".

"давайте жить дружно!!!"

Лично я - за, только, на сегодня, у нас какая то очень странная "дружба".

И Вам всего доброго.


lsv32 16 ноября 2012 | 18:28

1. Где эта просьба опубликована?
2. Политкорректность - это современная форма лжи.
3. Вместо Китая я мог привести пример любой другой пример.
4. Дружба у нас, действительно, странная. Между обычными людьми антагонизма нет (бандеровцы, конечно, не в счёт), а вот дружба очень часто бывает, а вот между государствами отношения очень натянутые и лучше вряд ли когда-нибудь будут.


serg05 16 ноября 2012 | 19:20

Оригинала требования я не встречал, но в той ссылке, которую я Вам дал в ответе ИРЯ РАН есть такая фраза: "Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину".
Вся беда в том, что Китай потихоньку заселяет Дальний Восток (сведения от моих родственников, живущих в Хабаровске). А вот русских на ДВ становится все меньше и меньше. Посмотрите данные по изменению численности населени на ДВ.
Дружбы между государствами я, вообще то, не представляю. Но это совершенно другая тема, которая требует, как минимум, отдельного блога.


lsv32 16 ноября 2012 | 20:21

Если такое требование было, я считаю ошибочным его принятие Россией.
Юридически с Китаем сейчас пограничных проблем нет. Путин-гад острова отдал, чего даже Горбачёв не сделал. В Хабаровске был в прошлом году. Мои впечатления - китайцы там сидят очень тихо. Пока. Проблема, конечно, очень серьёзная.
Вся миграционная политика правительства РФ вредна для страны.
Тогда объясните, что вы имели ввиду при написании "странная "дружба".


serg05 17 ноября 2012 | 14:04

А Вы считаете, что между нашими странами нормальные отношения?


lsv32 17 ноября 2012 | 17:37

Нет. Я уже писал об этом. Хочу услышать т.з. по другую сторону границы


serg05 17 ноября 2012 | 18:17

Скажу честно, писать не хочется, извините.


15 ноября 2012 | 06:24

//по требованию Правительства Украины//
Старый анекдот: "Завтра в 9:00 по приказу полковника состоится затмение Солнца, посему личному составу прибыть на построение к 8:30 утра." (с)


15 ноября 2012 | 12:43

В.Соловйов :"Мы, москвины, считаем большим преступлением сомневаться у праве государства делать с нами всё,чего она захочет".


14 ноября 2012 | 23:45

Для тех, кто в танке, сообщаю, что название страны в переводе и звучит, как "страна" - Країна. А окраина - это, где "соколы" гнездятся. А Киселевы, они везде одни и те же, что на Интере, что на России 1.


ukrainer 14 ноября 2012 | 23:48

А меня вот другое удивляет. Ну далась им всем Украина - а вот как РУсь стала РОссией? Ну реально Киевской области течет речка Рось - по России не течет. У на О по филологии просто так не меняется. Так как типа Русь стала Россией?

Ну а кому не нравится Украина, можете называть просто - Киевская Русь :)


(комментарий скрыт)

ukrainer 14 ноября 2012 | 23:57

так объясни мне на русском, как РУСЬ стала РОССИЕЙ?

І взагалі москаль, ти б вгамувався краще. Радій, що я з тобою говорю російською - пройде декілька поколінь і ніхто твою російську знати не буде, окрім росіян. Хоча хто тепер такі "росіянє" без українців та білорусів - Чєчня, Дагестан і тому подібний середньовічний мотлох


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 03:39

Это говорит мне носитель языка, в котором есть слово "лихтарык"(герм), краватка(польск.),геликоптер(англ.)???


15 ноября 2012 | 12:57

Журнал "Вопросы языкознания" №5 ,стр.67 ,1957г проф. М.Фаендом проанализировал 10779 слов русского языка:
58,3%- одолжены с европейских языков;
10,3%- неизвестного происхождения;
29,5%- украинского происхождения;
0,8%- восточнославянского происхождения;
0,9- московского происжождения.
Видимо 10,3% слов неизвестного происхождения принадлежат татарскому и угрофинскому языкам.


tork332 15 ноября 2012 | 13:42

Это только подтверждает идею русской терпимости и благожелательности в отношении к другим культурам. Поэтому русский язык самый богатый, могучий и великий!


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 00:25

У тебя есть мова, вот на ней и балакай, а в русский язык свой нос суй.
-----------------------------
О, это прогресс- признание мовы.
Уважаемый, а можете объяснить почему в украинском языке из 7 дней только один нерабочий - неділя, а в русском все 7?:)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 22:09

ЦОП-ЦОБЕ
-----------------
Неправильно написали, уважаемый Честертон. К тому же это два разных слова, потому дефис не ставится: ЦОБ ЦАБЕ:)

Хохел ты наш бесценный и трудолюбивый, а скоро и одного выходного не станет на незалежной, т.к. у колоний Великого Запада выходных не бывает!!!!
-------------------
Это не страшно, москалику столь же бесценный. Главное чтобы не быть колонией России

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире