Время выхода в эфир: 08 апреля 2017, 19:06

Вернуться к материалу

Комментарии

336

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

mongol_2 08 апреля 2017 | 19:06

Юлия Леонидовна, в памяти еще жив символ политического цинизма – пробирка, которой Колин Пауэл убежденно тряс в Совете Безопасности. По всей видимости, история повторяется. Только теперь, «вещдоками» себя уже никто не утруждает.
Ряд немецких экспертов и в частности профессор Центра по исследованию арабского мира в университете Майнца Гюнтер Майер полагает, что при помощи химатаки в Идлибе оппозиция вновь пытается вернуть себе утраченные позиции и заручиться внешней поддержкой:

«Такая газовая атака может быть выгодна только вооруженным оппозиционным группам. Они прижаты к стенке, и у них фактически нет никаких шансов дать военный отпор режиму. И, как показывает недавняя реакция президента США Трампа, такие акции позволяют им вновь заручиться поддержкой противников Асада», - считает профессор.
При этом, немецкие эксперты полагают, что на оппозиции Сирии может лежать ответственность и за другие химические атаки, которые западные страны безосновательно приписали властям Сирии.


ja_v_centre 08 апреля 2017 | 19:08

mongol_2: Министерство обороны США опубликовало спутниковые фотографии, сделанные компанией DigitalGlobe 7 апреля 2017 года, на которой показана авиабаза сирийских войск Шайрат в провинции Хомс после американского ракетного удара.

Пентагон не приводит точных данных о количестве уничтоженных самолетов и бункеров, о состоянии взлетно-посадочных полос после атаки. Не публикуются и сведения о потерях сирийской стороны. Минобороны США ограничивается публикацией спутниковых фотографий, на которых видно, что авиабазе Шайрат причинен значительный ущерб, многие бункеры сильно повреждены или полностью уничтожены.

Представитель Пентагона Райан Браун заявил CNN, что 58 из 59 крылатых ракет поразили намеченные цели. При этом два высокопоставленных представителя военного командования сказали этому телеканалу, что в результате ракетного удара ликвидированы около 20 самолетов сирийских ВВС.

По оценке специалистов ImageSat International, детально изучивших спутниковые снимки, на авиабазе Шайрат были поражены, по меньшей мере, 44 цели (некоторые из них, по всей видимости, – неоднократно).

В американском оборонном ведомстве подчеркивают, что были приняты меры для того, чтобы минимизировать человеческие жертвы.
==============================
Американцы предупредили Россию, поэтому жертв нет.


loskinuv 08 апреля 2017 | 19:14

ja_v_centre:

Белый дом со вчерашнего дня потерял сон и аппетит.
У главы пентагона наблюдается нервный тик - гадают,
что же Путин с ними всеми сделает.

Как стало известно СNN, Тилерсону в Москве будет
передано письмо Путина, где он популярно объяснит, что
сделает с Трампом и белым домом если тот и дальше
будет заниматься муйнёй и если США не предоставят
в течении недели убедительных доказательств наличия химоружия на атакованной им базе в Сирии :)))


fraps 08 апреля 2017 | 19:18

loskinuv:
Совет национальной безопасности и Конгресс США предложили
Дональду Трампу действовать более решительно и устранить
(в буквальном смысле) следующих персонажей и в следующей
последовательности:

Асада, Ким Чен Ына, Али Хосейни Хаменеи и Си Цзиньпина .

По остальным кандидатурам Конгресс США ведет напряженную работу
и список последующих жертв будет представлен чуть позже.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ja_v_centre 08 апреля 2017 | 19:44

Интересног обсудит ли сегодня Латынина такую интересную новость.
Она ведь говорит о коренном изменении политики Россиии на БВ.
----------------------------------
МИД России официально назвал Западный Иерусалим столицей Израиля.

МИД России выпустил заявление, в котором Западный Иерусалим именуется столицей Израиля. Соответствующий документ размещен на сайте внешнеполитического ведомства.

«Одновременно считаем необходимым заявить, что в этом контексте рассматриваем Западный Иерусалим в качестве столицы Государства Израиль»
==============================
так сказано в заявлении.
До нынешнего момента Москва, как и большинство других стран мира, официально признавала столицей Израиля город Тель-Авив.

30 июля 1980 года Израиль объявил Иерусалим своей единой и неделимой столицей.
--------------------------------
И вот Россия признала Западный Иерусалим столицей Израиля.
Важное изменение позиции России, коренное.


serge_moro 08 апреля 2017 | 23:36

ja_v_centre: Новость сменяет другую со скоростью сворованного очередного миллиарда семейством Озеро.10 дней назад маленький тандем посетил огромную Арктику,где хозяин тандема неожиданно для всех показал нам,как он может профессионально владеть ледорубом. Стоявший сзади Димон ,возможно отливал уже не в граните,а в штаны от испуга ,что с ним может быть ,если он ослушается хозяина Только пару дней назад были митинги против коррупции.Затем,через неделю теракт и митинги уже против терроризма. Вчера уже американцы бомбят Сирию крылатыми ракетами. Сегодня теракт в Стокгольме..Не удивлюсь ,если завтра сообщат ,что хозяин семьи Озеро играясь со своей живой игрушкой ''Димон'',/сделанной в СССР в 1965 году и запущенной в употребление семьей Озеро в 2000 году/,будучи верхом на ней упал и разбился к чертовой матери. .


topotuschkin 08 апреля 2017 | 23:49

serge_moro: Вопрос бесспорный. Вкорее всего, эти скоро уже 20 лет стали сплошной беспросветной катастрофой для России.
Ни в коем случае нельзя было подпускать эту шайку злобных крошек-клоунов к трону и разбитому корыту с баландой...


serge_moro 08 апреля 2017 | 23:58

topotuschkin: Чтобы удержать власть,Путин пускается в военные авантюры ,подставляя страну и граждан,которых он презирает и подрывает на Каширке, в Волгодонске, возможно в Домодедово, в Волгограде и наконец в Питере. Россияне постоянно выбирают самых худших людей ,которые грабят и убивают страну.


takao 09 апреля 2017 | 01:02

Эксперты наконец-то проснулись и всё объяснили. Использование российских комплексов ПВО сирийской армией в ответ на ракетный удар США привело бы к ядерному конфликту, которого не произошло только благодаря хладнокровию российского Верховного главнокомандующего, заявил «Известиям» член–корр. Российской Академии военных наук Сергей Судаков.

"По большому счету, если бы мы сейчас начали сбивать их, то могли бы сегодня утром не проснуться. Потому что сегодня могло бы произойти то, что называется «ядерный конфликт», потому что это было бы столкновение двух ядерных держав на третьей территории" - считает Судаков.

То есть мы поставляем щит (SHIT?), но использовать его нельзя. А в случае его успешного использования мы бы развернули 3-тью Мировую несмотря ни на Панамы-с-офшорами, ни на недвижимость с яхтами.
ОК, что теперь? Бу-Га-Га.


(комментарий скрыт)

takao 09 апреля 2017 | 02:23

В мире был и должен продолжать существовать такой порядок - если кто-то из диктаторов применяет оружие массового поражения для разгона недовольных, то он должен получить за это звиздюлей от одной из сверхдержав, которая по своему статусу обязана наблюдать за подобным. Так было, но, к сожалению, закончилось при Обаме. Нельзя давать разным выскочкам право на беспредел. Поэтому даже при полной демонстративности "акции томагавков" Трамп всё сделал правильно. А Обама в 2013, разводивший базар о красных линиях, не ответив никак на провокацию Асада, фактически спустил слова Президента США в унитаз.

Даже если рейтинг Трампа пойдёт вверх, расследование его русского скандала не закончится. Кстати, Клинтон за пару часов до Трампа тоже предлагала разбомбить пару авиабаз в Сирии - это не только Trump-Idea.

Сейчас у США на повестке дня отношения с Китаем (глава КНР с визитом в США), а также Сев.Корея, которая в паре лет от ракеты, способной доставить яд.заряд в Калифорнию. Допустить такое нельзя - любой ценой, даже если цена - превентивная война. Если Трамп её начнёт, он точно получит поддержку. Потому что это нужно не Трампу, но 50 миллионам людей на Зап.Побережье США. И еще это нужно Японии, Юж.Корее и др.союзникам Штатов. И по большому счёту это нужно и нам - Жирносвин-из-Пхеньяна, кажись, еще более безбашенный, чем наша Вертикабля. И реакция Трампа на Асада - это неплохой месседж в Пхеньян, типа, ребята, терпение закончилось.


martinn 09 апреля 2017 | 08:20

takao: / В мире был и должен продолжать существовать такой порядок - если кто-то из диктаторов применяет оружие массового поражения для разгона недовольных, то он должен получить за это звиздюлей от одной из сверхдержав, которая по своему статусу обязана наблюдать за подобным./

В международном праве нет такого понятия сверхдержава. В таком случае решение принимает СБ ООН. Без мандата СБ ООН любое применение силы это агрессия. Учи матчасть.

Одна сверхдержава так поступила в Ираке. Нашли там ОМП ? Сколько жертв и разрушений ? Великая держава отвечает за свое действие ?

Почему по этой теме, ни один либераст не пишет о нарушении международного права со стороны США ? Все кому не лень обвиняли Россию о нарушении международного права на Украине. Именно поэтому мы называем тебя и подобных русофобами. Если есть малейшая возможность обвинять Россию, вы ( мн. ч.) обвиняете ее. Когда США открыто, нагло нарушают международное право , вы не только не осуждаете, но и оправдываете.


martinn 09 апреля 2017 | 09:38

ЗАЧЕМ ВРАТЬ, КОГДА ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ ?

/ Напомню, что удар, погибло около 100 человек от зарина. Наши, конечно, превзошли себя в очередной раз, российский МИД и прочие, сказав, что это наглые боевики сами себя отравили. /


/ По словам официального представителя министерства Игоря Конашенкова, правительственная авиация разбомбила склад террористов, где хранились боеприпасы с отравляющими веществами. /


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

doc4_vikt 09 апреля 2017 | 01:46

И что? После первого залпа американские эсминцы получили бы по П-800 Оникс,после чего вряд ли смогли стрелять. Пиндосы страшно этого боялись и поэтому предупредили Россию о своей мелкой пакости для сирийцев.


takao 09 апреля 2017 | 02:21

doc4_vikt: После первого залпа американские эсминцы получили бы по П-800 Оникс///

Глупый Док4Вит! Мы не осмелились стрЕльнуть даже по железкам - прикинь, сколько недвижимости у наших в майами, Нью-Йорке, Фриско и ЛА - а ты бормочешь об огне по эсминцам... Даже и не мечтай.

И вот тебе еще - непостижимая для твоего умищща инфа к размышлению:

В Конгресс США внесен новый законопроект о расширении санкций. Там две реально суровые меры, совсем не символические -
1) запрет на покупку российских гособлигаций
2) запрет на сотрудничество с российскими добывающими компаниями.
Навскидку, введение этого пакета может обесценить рубль примерно в два раза (не моя оценка - аналитегов)


varenka 09 апреля 2017 | 03:21

takao: В Конгресс США внесен новый законопроект о расширении санкций.\\\\\\\\

Боже, ещё 90 000 тонн (!!!!!) масла/сыра/яблок/груш/картошки
бульдозерами!??
И, что? Стерпеть? Мы за ценой не постоим?
«Вынесем всё, и широкую, ясную, грудью дорогу приложим себе»?????


doc4_vikt 09 апреля 2017 | 09:41

takao: То есть ты,кастрюлеголовый задрот,думаешь,что если бы удар был нанесен по нашей базе,то военные не ответили бы? Ну не выпячивай так свою скудность ума.


takao 09 апреля 2017 | 13:11

doc4_vikt: если бы удар был нанесен по нашей базе,то военные не ответили бы?///

Да, не ответили бы. Точно так же, как военные не ответили Эрдогану на сбитый СУ-24. Поднялся бы галдёж и крик, "Трамп ЧМО" на домах и автомобилях, раздавленные айфоны, сожженные в России МкДональдсы и КФС, но военного ответа не последовало бы.
Думай, друккк, против кого там, в Сирии, стоят эти С-300? Неужто против героиновых моджахедов, расфасовывающих половниками зарин по ручным гранатам, а? Нет, эти комплексы стоят против ракет и авиации стран НАТО. Тогда почему они не сбили те самые ракеты, против которых они стоят?..
Думай, но старайся, чтобы извилины окончательно не распрямились. [Подмигнул]


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

doc4_vikt 09 апреля 2017 | 20:26

takao: Задрот,свою глупость не надо так явно демонстрировать


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ja_v_centre 09 апреля 2017 | 18:14

doc4_vikt: Ты дебил, однако, дружок, и не скрываешь этого.
Поэтому несешь какой-то бред о предмете в котором ничего не понимаешь. Ты не жопой думай, а ... да, чуть не неписал головой, но ее у тебя нет.
Поэтому продолжай думать жопой.

Чем бы ты Оникс запускал, жопой тоже?


doc4_vikt 10 апреля 2017 | 08:42

ja_v_centre: Задрот,15 ноября 2016 года в ходе нанесения ударов по объектам в Сирии был произведён пуск ракет «Оникс» подвижного берегового ракетного комплекса «Бастион-П» по целям на суше.
Как то так,дурачок.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yusu 09 апреля 2017 | 22:39

takao: "..член–корр. Российской Академии военных наук Сергей Судаков.". Вообще-то член-корром конторы "Межрегиональная общественная организация «Академия военных наук» (им. 90-летия Махмута Гареева) тов. Судаков может называть себя с таким же правом и успехом, как какой-нибудь зам. начальника конторы "Межрегионэлектроснабсбыт" себя любимого "почётным доктором физико-математических наук."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shangri_la 09 апреля 2017 | 10:08

doc4_vikt: получив Оскара, БелыеКаски получили легитимность. А вот мнение одного весьма известного Латыниной спеца по БСВ, чье имя "слишком известное, чтоб его называть":) "Белые каски? Да те же бандюки, только каски напялили!"


jon 09 апреля 2017 | 12:01

serge_moro: Путин пускается в военные авантюры ,подставляя страну и граждан,которых он презирает и...

Забавна аргументация Йюли, почему власть непричастна к взрывам: "ну вот представьте ходит такая бумага по ФСБ". Какая бумага. В реальности, скорее происходит так: вызвал начальник подчиненного и недвузначно намекнул, что нужно сделать. А тот уже провел спецоперацию через разных подставных лиц. Никаких конкретных указаний и не нужно: люди за долю малую готовы выполнять любые указания начальства. Не все, конечно, но есть и такие.


severovostok1917 09 апреля 2017 | 05:32

ja_v_centre: Лучше бы признала полностью ИЕрусалим столицей Израиля.


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:48

Я - портянка. Сторонница Лимонова. В оппозиции к власти. Слюной не брызжу, попей водички очкастый, охолонись болезный, аптека за углом...


ur_sus 08 апреля 2017 | 20:00

t_a_t_a:
//Я - портянка. Сторонница Лимонова.//
Катя-му-му штоле?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

farrukh 08 апреля 2017 | 20:29

rusrieltalbert:
Во-первых, Асад говорил, что зарин можно сварить на кухне - кухонный газ - интервью доступно
Во-вторых бинарный он у умных людей, и если он действительно был у боевиков - то могли ведь хранить в конечном виде? А плавиковой кислоты (побочного продукта) боится стекло, но не пластик. Она кстати, в батареях телефонов встречается.
Впрочем, мы ничего не знаем.


(комментарий скрыт)

mongol_2 08 апреля 2017 | 21:49

spartan: Фигня… зато она умеет пользоваться логарифмической линейкой .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sarmat51 09 апреля 2017 | 07:49

sarmat51: обычно,, импотенты,, больше других, требуют от женщин красоту....


paulik69 09 апреля 2017 | 00:19

spartan: Почему ты похож на человека?


yusu 09 апреля 2017 | 22:52

paulik69: "Почему ты похож на человека?". Разве? Налицо только сходство с музейным лыцарем, набитым опилками. Помните, у А.Райкина - я его ножичком ковырнул, а там труха...Дурят нашего брата.


varenka 09 апреля 2017 | 03:25

spartan:
Красавицы яровые-мизулины-поклонские-журовы в думе заседают.


shangri_la 09 апреля 2017 | 07:25

varenka: забыли Кожевникову, Лахову, Хоркину и Максакову


zaryad 09 апреля 2017 | 06:20

spartan: Почему Латынина похожа мордой на мужика\\\\\\\\\\ Видимо поэтому ей в придачу достался и мужской ум, а тебе куриные мозги.


topotuschkin 08 апреля 2017 | 23:35

watson_: Полиция не мешает казакам в Ростове-на-Дону нарушать общественный порядок.
Ведь среди казаков нет школьников. Да и квартиру не дадут.
США - государство с самой непредсказуемой внешней политикой, сказала женщина с самым непредсказуемым похмельем. Теперь Сергей Ролдугин сыграет на развалинах сирийской авиабазы в Хомсе.
"Газпрому", "Роснефти", ВПК и государственным СМИ разрешат не платить налоги вовремя.
Ну, а вы попробуйте только вовремя не заплатить за капремонт...


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 20:45

ur_sus:
МУ-му,рыжая и курчавая. А мне пора уже о душе подумать.


victor_y 08 апреля 2017 | 20:57

Чё-то нашей цилички стало много - частенько она тут на Эхо... - я что, когда нужна ЧИСТАЯ правда, то циличка тут как тут и объясняет, что пробирка с зубным порошком про химатаку в Сирии есть вернейшее доказательство вины Асада, а роль мирового жандарма с ракетами этих кровавых мировых людоедов пендосиков ... - ну роль как роль, зато как красиво пендоские ракеты летают по странам мира - да красота! - циличке нравится...;)


(комментарий скрыт)

topotuschkin 08 апреля 2017 | 23:28

t_a_t_a: Тогда Вы, уважаемая нюня_тра-та-та, скорее, "лимонка"...


(комментарий скрыт)

eholog 09 апреля 2017 | 04:28

t_a_t_a: Портянки не для того, чтобы слюной брызгать, а чтобы грубые армейские сапоги не тёрли. А в каком месте Лимонов в оппозиции к власти? Портянками и власти пользуются, ничего в этом альтернативного нет. Лимонов вас плодит, наверное. Очень злых и не очень умных


sulfacyl 08 апреля 2017 | 20:20

kommersant.ru
"Вчера суды Москвы и Санкт-Петербурга арестовали сразу восемь предполагаемых участников террористического подполья...................
При задержании из дамской сумочки матери троих детей Каримовой изъяли гранату Ф-1 и детонаторы, а у повара — пистолет Макарова"
......................
Видимо у террористок теперь так принято, - носить гранаты на всякий пожарный (всех взорву нахрен) в своих сумочках, особенно после совершения их "напарником" теракта.
Интересно, что на это скажет специалист-логист Латынина. И не использовалась ли свежая гранатная нарезка для украшения фирменных салатов оливье-бомби.


nНаблюдатель 10 апреля 2017 | 16:23

sulfacyl: Зря вы упрекаете Латынину. Всё она прекрасно понимает. Но когда работаешь в команде и в определённом амплуа, то по определённым темам (взрывы 99 года, н-р) положено высказывать определенную точку зрения. Иначе трудно объяснить все эти странности у, безусловно, дружащей с логикой Юлией.


sulfacyl 11 апреля 2017 | 05:32

nНаблюдатель: безусловно, дружащей с логикой Юлией.
============
Вы знаете, мне тоже симпатична трезвая логика Латыниной, а про команду я ничего не знаю. Но есть общая логика: если ты хочешь, чтобы твой анализ был более убедительным, то надо брать самые вопиющие моменты играющие против твоей концепции и попробовать разобраться с ними (например: мешки с сахаром и заявление Селезнева)


nikmart001 08 апреля 2017 | 20:35

rusrieltalbert: Вы совершенно правы, вот сейчас американцы добьют ИГИЛ в Мосуле и пойдут дальше, покажут этому Асаду как воевать надо!


rdss6301 08 апреля 2017 | 20:52

rusrieltalbert: слюной от умиления не захлебнись, пропиндосская прокладка!


(комментарий скрыт)

sergiusru 09 апреля 2017 | 08:04

Как и ожидалось, г-жа Латынина начала неуклюже и неубедительно выгораживать путина в подозрениях в причастности в теракте в Питере!

Причём, делает это на манер ДАМа, которого сама же только что критиковала: вместо того, чтобы разбирать конкретные нестыковки и несуразности, сопровождавшие теракт, она пустилась в общие демагогические рассуждения про исламских террористов.

И как последнюю мысь запустила: о теракте нужно поскорее забыть, как забыли о взорванном над Синаем самолёте.
О как!
Только вот с самолётом всё было ясно: и кто сделал, и за что, а вот с питерским терактом вообще ничего не ясно!
И даже не ясно, кто это сделал!
И не нужно приписывать теракт какому-то иммигранту!

Г-жа Латынина, прекращайте работать на путина - занятие, может, и доходное, но полностью уничтожающее репутацию!
Вы и так уже опорочили своё имя беспрестанным нелепым обелением путина в причастности к взрывам домов в Москве!!!


topotuschkin 08 апреля 2017 | 19:37

kirton: Согласен с уважаемой журналисткой-публицисткой Ю. Латынина: надо радикально менять повестку дня.
Хорошо, что уважаемому А. Навальному удалось прорвать этот заговор умолчания с игнором и вывести массы на всенародные акции протеста в 90 городах от Москвы ло самых до окраин.
Главное - под мощнейшим ударом "ОнВАмНеДимона" испарилась мифологема про зомбоящик для овощей...


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:53

kirton:
Прикол, сегодня Йуля даже обезьянок бонобо забыла с их гомосексуализмом.


(комментарий скрыт)

patt 08 апреля 2017 | 20:16

t_a_t_a: сегодня Йуля даже обезьянок бонобо забыла с их гомосексуализмом. ===================
Сочувствую, но вам можно обойтись без обезьянок и фиолетовых грибов, достаточно родзарядится боярышником настоянным на гептиле


dror 08 апреля 2017 | 20:28

t_a_t_a: 19:53.Да не забыла.Она этих обезьянок послала лайкнуть тебе.


lisitsa1962 08 апреля 2017 | 21:22

kirton: ридется убивалку вырвать с корнем без анестезии :)
---
Ага, навырывались уже в Сирии С-300, С-400, скромно потупив глазки :)))


ja_v_centre 08 апреля 2017 | 19:31

fraps: Ты предлагаешь им всем дрожать и ждать пока им врежут?
Молодец. Про Си Цзяньпина как вовремя рекомендация, он как раз сейчас в США гостит у Трампа.
С ним удар по Сирии согласовали. Или нет. Но хлопнуть его сейчас удобно.


topotuschkin 08 апреля 2017 | 19:33

fraps: Хорошо, что уважаемая журналистка-публицистка Ю. Латынина снова привлекла внимание к этим свежим мемам "Тамбовский бэкон с компотом тебе товарищ".
Почему этот плюшевый ушастенький Ай-бедняга так искренне и непосредственно изумляется желанию уважаемого политика А. Навального поучаствовать в президентских выборах?
Имеем право, вполне.
Лучше бы Ай-Уточка молчал дальше или продолжал пережевывать этот аппетитный ломтик тамбовского бэкона, запивая копмотом.
Вот, дурак-дураком, а ничего - и на троне покувыркался, и домик для уточки сварганил, и свой верный кусочек тамбовского бэкона всегда в клювике торчит.
А пенсионеры, инвалиды, ветераны, ветеринары, вегетарианцы, матери-одиночки, студенты, учащиеся, академики с членами-корреспондентами пусть и дальше крякают и крылышками хлопают по ушам….


eholog 09 апреля 2017 | 04:33

topotuschkin: А что ему остаётся. Делиться знаниями, как Воронёнков?


mongol_2 08 апреля 2017 | 19:18

Юлия Леонидовна, предлагаю Вашему вниманию статью, где говорится о каком-то вирусе. Вы таки не знаете, что это за зараза такая, а?

Андрей Ваджра о текущем моменте и не только.
“Есть в России социальная прослойка, которая способна существовать (ментально и физически) лишь участвуя в непрерывном процессе уничтожения России и её народа. Эти люди называют себя «либералами», но с либерализмом они ничего общего не имеют, для них либерализм – прикрытие их неуёмного некрофилического влечения. Именно поэтому я называю данных индивидов «либероидами».
Либероиды представляют собой древний, непрерывно мутирующий психопатологический и социально-политический вирус, живущий в организме российского общества. Когда иммунная система этого организма сильна, либероидный вирус подавлен и малоактивен, когда же иммунная система российского общества ослаблена, этот вирус разрастается и предельно активизируется, превращаясь в серьёзную угрозу для России и её народа.
Либероидный вирус не самостоятелен. Он непрерывно подпитывается извне, неутомимо приспосабливаясь к изменяющейся среде российского государства и общества. Для внешних врагов России, либероиды – фактор внутреннего сдерживания развития и усиления российской экономики, государственности, а также военной и внешнеполитической силы России. Либероиды это – внутренняя антиРоссия. Русофобская, лживая, аморальная, подлая, коварная, безжалостная и периодами смертельно опасная.
Когда либероиды прорываются к власти, они начинают методично разрушать Россию и последовательно уничтожать её народ, доводя страну до нищеты и разрухи, а население до вырождения и депопуляции. Когда же либероиды лишены власти, вся их гиперактивная деятельность концентрируется на непрерывном отравлении народа ядом лжи и ненависти, на попытках внести смятение в массовое сознание, дестабилизировать социальную и политическую ситуацию, ввергнуть Россию в хаос”. (с).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

blin4 08 апреля 2017 | 20:06

mongol_2 США этим ракетным ударом спасли всё человечество от плохой России. :)) //
Ракетный удар отрезвил почивавшее на победных лаврах кремлевское болото.

США , Англия и Франция согласуют единую позицию стран-членов G7 по проблеме сирийского конфликта и действий России, а также - дальнейшие совместные шаги.
Их план будет предложен Путину, когда 11-12 апреля Москву с рабочим визитом посетит Гос секретарь США Рекс Тиллерсон.

ЗЫ Если Асад до его визита не скинет еще что-нибудь непотребное.


watson_ 08 апреля 2017 | 20:13

blin4: ЗЫ Если Асад до его визита не скинет еще что-нибудь непотребное.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
То есть по Вашему Асад в ответе за всех сателлитов Фашингтона, ведь это они выкидывают непотребное, в частности химические боевые отравляющие вещества, , верно?


blin4 09 апреля 2017 | 00:46

watson_:Асад - сателлит Кремля, поэтому Кремль в ответе за как его поведение, так и за отбеливание этого черного кобеля. //

Уместно вспомнить историю с бомбардировкой гумконвоя в Алеппо.
"Пункт назначения этого конвоя был известен сирийскому режиму и Российской Федерации, и тем не менее конвой был уничтожен при попытке доставить помощь сирийскому народу"
В Минобороны РФ заявили об отсутствии на земле видимых следов авианалета и намекают на то, что колонна могла быть уничтожена при обстреле с земли.
В Минобороны Сирии заявили, что к атаке на гумконвой ООН причастны США

Лавров потребовал предъявить снаряд, который попал в гуманитарный конвой в Сирии
Глава МИД РФ заявил, что по боеприпасам "все можно понять"

История прояснилась 1 марта 2017 года, когда Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии обвинила ВВС Сирии в атаке на гуманитарный конвой под Алеппо 19 сентября 2016 года. Об этом сообщает Reuters.
«Тип использованных боеприпасов, размеры атакованной территории и продолжительность атаки убедительно свидетельствуют, что атака была тщательно спланирована и безжалостно осуществлена сирийскими ВВС», – передает текст доклада ТАСС.


martinn 09 апреля 2017 | 09:49

blin4: / В странеСпецкомиссия ООН, созданная для расследования нападения на гумконвой в Сирии в сентябре нынешнего года, не смогла найти виновного. По мнению экспертов, выстроенная США информационная атака против России таким образом полностью провалилась, но, судя по настрою ряда официальных лиц на Западе, в будущем вновь следует ожидать подобных провокаций.

• Reuters
Международным экспертам не удалось доподлинно установить, кто совершил атаку на гумконвой ООН в районе Алеппо 19 сентября 2016 года. Об этом сообщается в докладе, который был распространён между членами Совбеза ООН. Таким образом, многочисленные обвинения в адрес России не подтвердились.
«Хотя причиной инцидента стала воздушная атака, невозможно установить исполнителя или исполнителей», — говорится в докладе ООН.
Кроме того, комиссия не нашла никаких свидетельств того, что произошедшее было преднамеренной атакой на гуманитарный объект.
В заключении экспертов также говорится, что «возможностями совершать атаки, подобные произошедшей 19 сентября 2016 года» обладали стороны, которые располагают авиацией. То есть атаку могли совершить и силы возглавляемой США коалиции. 22.12.16 RT


blin4 09 апреля 2017 | 13:42

martinn: 2 дек 2016, 03:01 Владислав Гордеев
Комиссия ООН не смогла установить виновника атаки на гумконвой под Алеппо

Подробнее на РБК:
__________________
Вы приводите ссылку на момент начала работы комиссии - 2 дек 2016,
А я -на итоговый отчет после окончания работы.


blin4 09 апреля 2017 | 14:01

Приведу цитату полностью:
"Ранее, 22 декабря комиссия ООН признавалась, что не смогла установить виновных в атаке на гумконвой в районе Урум аль-Кубра под Алеппо 19 сентября. Утверждалось, что «установить исполнителя невозможно», при этом сообщалось, что гуманитарный конвой атаковали с воздуха. Тогда же ООН указала, что возможностями для совершения атаки обладали самолеты международной антитеррористической коалиции во главе с США, ВКС России и ВВС Сирии."
Так что вы врете, как "сивый мерин".
В данном случае , как и Путин:
"Россия знает, что удар по гуманитарному конвою в Сирии нанесла одна из террористических организаций, об этом знают и США, но предпочитают обвинять Россию", заявил в декабре 2016 г президент Владимир Путин.


blin4 09 апреля 2017 | 14:20

martinn: Кстати,вы так и не ответили на вопрос ранее вам заданный: "когда МО РФ расшифрует зашифрованную первичку"?

Нидерланды 30 января 2017 направили в Россию новый запрос относительно данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing 777, следовавшего рейсом MH17, на востоке Украины. Об этом сообщил представитель голландской прокуратуры Вим де Брюн. В Амстердаме заявили, что не смогли расшифровать ранее полученные данные из-за нестандартного формата.


martinn 09 апреля 2017 | 19:08

blin4: Я вам ответил . повторять могу

в комментариях к: [Эфир] Код доступа 25.03.2017 19:05)
blin4:/ 29 января 2017
Следователи в Нидерландах не смогли расшифровать данные с радаров,/

«Российская сторона готова в любой момент предоставить международным следователям помощь специалистов-разработчиков, которые знакомы с системой дешифрования информации с радиолокатора», — говорится в сообщении.

«Россия продолжает недоумевать относительно того, что у Нидерландов ушло порядка трех месяцев на распознавание так называемой технической загвоздки», — пояснили в ведомстве.

Подробнее на РБК:
/18/02/2017/

Голландцы до сих пор не ответили на это предложение


(комментарий скрыт)

shangri_la 09 апреля 2017 | 07:28

watson_: ага, Асад - "это мелко". Конгрессмены США ищут причастность РФ к "хим.атаке в Идлибе". Заметьте, я даже не употребляю слово "доказательства". Это лишнее.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oldcitizen 08 апреля 2017 | 22:37

mongol_2: Коммуняжью??? ))
==================================
Нет, похожую на коммуняжью.


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:35

loskinuv: А Йуля явно неравнодушна к фиолетовым грибам. Знакомство с Пелевиным оставило неизгладимый след в её жизни....


patt 08 апреля 2017 | 20:06

loskinuv: Ай-да Путя,ай-да, пацан, умудрился голой ж.пой напугать своего ставленника, не он ли за него бился, не него ли пили шампань в мин.ин.дел


patt 08 апреля 2017 | 20:34

За Трампа пили шампань в министерстве иностранных дел


drluis 09 апреля 2017 | 08:41

patt: Так цель тактическая, санкции отменить, Майкл Флин этим в принципе и занимался, не успел спалили. Что там дальше будет, мало кто думал. И возможно тип вроде Трампа, им эстетический близок.


shangri_la 09 апреля 2017 | 10:13

drluis: бедняга Флинн. Обамыч выпнул его из своей команды за то, что посмел "предсказать игил". Трамп выпнул.. хрен знает за что, он всех выпинывает


hengst 08 апреля 2017 | 20:09

loskinuv: Круто! А шо если они прощения попросят? Простим,а?


torrr 09 апреля 2017 | 01:34

loskinuv:Как стало известно СNN, Тилерсону в Москве будет
передано письмо Путина, где он популярно объяснит, что
сделает с Трампом и белым домом если тот и дальше
будет заниматься муйнёй и если США не предоставят
в течении недели убедительных доказательств наличия химоружия на атакованной им базе в Сирии :)))
-------------
Интересно что? C400 против томагавков не помагают. Это как с турцией. Запретим ихние помидоры.


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:28

ja_v_centre:
Медведев превратился в клоуна и куклу для битья и для правых , и для левых.... Йуля знатно об него вытерла ноги. И здесь я с ней солидарна. Власть просто омерзительна....


ja_v_centre 08 апреля 2017 | 19:34

t_a_t_a: Медведев канализировал отношение к Путину.
Правые его лупят боясь ударить Путина. Это безопасно.
Они и Путина ненавидят, но лягнуть его боятся.
Однако самые отмороженные в сети анонимно клянут его как могут.


ur_sus 08 апреля 2017 | 19:38

t_a_t_a: //Власть просто омерзительна...//
Перефразируя классику: "любая власть достойна своего народа"...


nestor199 08 апреля 2017 | 19:56

t_a_t_a: Медведев сам начудил и с нулевым промилле, и с переводом стрелок.
Кружку кваса страшно было выпить. У нас в июне в три утра уже светло, а в восемь вечера темнеет. Ну и как его называть?


(комментарий скрыт)

oldcitizen 08 апреля 2017 | 22:45

nestor199: Ну и как его называть?
===========================================
Название сами придумайте. Поставили его местоблюстителем. Когда он проходил по дворцу, куклы в киверах тянули шеи, держа равнение на это недоразумение. Он и возомнил. Какую-то власть показать надо? Деловых распоряжений отдавать не мог. Осталось командовать светилами небесными и показать себя борцом за трезвость. Простим ему эту маленькую вольность. А вот за уточку взгреем!


nestor199 08 апреля 2017 | 23:11

oldcitizen: "А вот за уточку взгреем!" - он не оправдал Ваших надежд?


hryunmorzgov 08 апреля 2017 | 23:11

nestor199: Медведев сам начудил и с нулевым промилле, и с переводом стрел...
==========================
Ой, Берданкин, а скажи, - если бы он не намудил со стрелками и промилле, он что - был бы ровней Столыпину, как премьер, или хотя бы Косыгину?

Не смеши. Там стерх всё, что живое и шевелится, вытоптал на три года вперёд, и петрушек таких возле себя держит с одной целью - на их фоне выглядеть учёным...

(полководец кужугетович, ракетостроитель рогозин, премьер димон, англоман мудко, плиткоукладчик-ливнёвщик оленевод, главсовфед сосуля, и т.д., можно продолжить)

Чуть не забыл - главэконом по печатанию рублей глазьев)))...


nestor199 08 апреля 2017 | 23:16

hryunmorzgov: Как Вам сказать? Столыпин это Столыпин. Косыгин, это Косыгин. А айфончик по национальности кто?


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 00:25

nestor199: Наверное, монгол))


nestor199 09 апреля 2017 | 01:07

hryunmorzgov: Монгол с Вами не согласен.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 08 апреля 2017 | 22:56

t_a_t_a: Власть просто омерзител...
===========================
Согласен, Ната, омерзительна, и лайк тебе поставил.
Всё дело в том, что медведев - не власть...


(комментарий скрыт)

honey25 10 апреля 2017 | 20:28

hryunmorzgov: А кто?


hryunmorzgov 11 апреля 2017 | 12:17

honey25: А ты не знаешь, медовенький?))


honey25 11 апреля 2017 | 21:05

hryunmorzgov: А ведь был премьер - министром. Или уже перестал?


hryunmorzgov 12 апреля 2017 | 01:16

honey25: Бабушке мое покойной расскажи про премьер-министра, - с таким успехом его можно назначить Владычицей Морскою, - вопрос тока, узнают ли об этом обитатели моря...))


(комментарий скрыт)

topotuschkin 08 апреля 2017 | 19:41

ja_v_centre: А вот нельзя не отметить чрезвычайную своевременность происшествия этих терактов.
Несомненно, они будут использованы режимом для срыва волны протестных настроений и дальнейшего закручивания гаек, типа "Ишаков на переправе не меняют, даже самых захудалых и никудышных...".
Несомненно, разгул и безнаказанность терроризма невозможны без тотальной и повальной коррупции на всех уровнях.
Все прекрасно помнят взрывы российских авиалайнеров летом 2005-го г. Это милицейские пропустили мимо досмотра двух беременных шахидок.
Тут же припоминаются эти официальные громко угрожающие заявления по поводу подрыва вагонов метро летом 1996 г. на серой ветке.
Чисто совковая заорганизованность и заблаговременность подготовки всех скорбящих мероприятий уже начинает пугать и настораживать.
Ужасные изуверские потуги поспекулировать на таком горе и трагедии.
У клоунской горе-власти и траур какой-то клоунский получается.
Прямо какое-то нашествие злобных взрывоопасных клоунов...


nikmart001 08 апреля 2017 | 20:33

ja_v_centre: Точно , поэтому из всех десяти самолетов на аэродроме двадцать были уничтожены!


(комментарий скрыт)

shangri_la 09 апреля 2017 | 04:56

ja_v_centre: "жертв нет", как это прекрасно! для США "жертв нет", по еще одной версии они "минимизированы". Сирийские граждане за "жертвы" не считаются. Кстати, Трамп в своей "томогавской речи" предложил всем желающим присоединиться к его горячей молитве "за погибших"


ex3im 09 апреля 2017 | 17:45

ja_v_centre: и обнаружилось химическое оружие в результате бомбёжки, что ли...


topotuschkin 08 апреля 2017 | 19:10

mongol_2: Ну никак не осчастливился Путин от этого издевательски молодецкого трамповского удара откопанным отравленным томагавком войны.
Более того - это просто унизительно.
Теперь придется молча жевать сопли и утираться.
ТрампНаш!!!
"Томагавк" Наш!!!

Силы протеста, если они действительно силы, а не анемичные бессилия, просто обязаны заставлять эту упрямую и ватно-неадекватную горе-власть считаться с ними и уважать их мнение.
Эти злобные клоуны понимают только язык реальной Силы, увы.
Гласу Разума они не внемлют, ну никак.
А вот предупредительные и деликатные разрывы "Томагавков".сразу же услышали и захныкали.
Если вы такие сильные, то просто посшибайте все эти позорные старомодные "Томагавки" 40-летней давности своими дивными новейшими наисовременнейшими высокоинтеллектуальными чудо- анти-ракетками и новейшими системами ПВО и ПРО.

Не смеют, что ли, команданте
Чужие изорвать "Томагавки"
О русские не хныкающие, но хихикающие
Высокоточные "Искандеры"?!..


varenka 09 апреля 2017 | 20:53

topotuschkin:
«Высокоточные Искандеры» не могли, они от смеха по земле катались...
:-)))))


topotuschkin 09 апреля 2017 | 22:15

varenka: Ой, дорогая Варенька, вы такая шалунья, оказывается, веселушка...


i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:10

mongol_2: Ну если лошадь у тебя темная, ты хоть сам бы не позорился. Уже известны и имена бомбивших летчиков, и номера летавших самолетов, а заводские химических номера бреприпасов, а ты все дурку свою включаешь и дублируешь раз за разом свою брехню. Совесть бы поимел, либо совесть и честность не из разряда скреп русскага мира?


ygar 08 апреля 2017 | 19:33

i_snova_on:

\Уже известны ...\

Тебе это рассказал Коля Пуэл или его приемник, кторый пробиркой тряс в ООН ?


topotuschkin 08 апреля 2017 | 19:13

mongol_2: Незачет вашей бригаде, уважаемый пустоемелич интервалыч!
Это ваша свора крысенышей умирает от счастья, впадая в оргазмичскую эйфорию и нервно-паралитический экстаз при виде травленых нервно-паралитическим зарином-зоманом сирийских деточек и их задушенных хлореком длинноволосых обугленных распятых беременных сирийских мам.
Почему выбиваетесь из повестки?
Что за самодеятельность?
Вам же выдали методички только с глубокомысленными вопросами:
"А не сама ли стокгольмская власть организовала эти грузовичковые подавления и теракты?"
"А не сама ли лондонская власть организовала эти грузовичковые подавления и теракты?"
"А не сама ли парижская власть организовала эти грузовичковые подавления и теракты?"
"А не сам ли это Белый Дом траванул бинарными заринами сирийских беспомощных малюток?"
"А не само ли это ЦРУ развалило эту часовню XIV-го века братьев Царнаевых на Бостонском Марафоне и комплекс WTC в Нью-Йорке?"
Да уж, горчит, до сих пор горчит этот рязанский сахарок-с, господа чекистики!..


i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:30


Загрустили Искандеры
Приуныли Тополя!
Трамп похерил Томагавком
Всю политику Кремля! ©


putimuti 08 апреля 2017 | 20:34

i_snova_on: /Приуныли Тополя!/

Зря Вы так. Говорят, что "Адмирал Кузнецов" так наподдал бы этим америкосам, да вот только дрова кончились. И взять неоткуда, кто-то весь кировский лес скомуниздил.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:23

ur_sus: Вообще-то, его зря оттуда и выпускали - сидел и сидел бы себе на жопе без хлопот. Сдуру головы вылез на публику и рассмешил весь белый свет. Так мало того, что рассмешил, так еще и разозлил. Янукушке было куда бежать после шухера, а этот фудозвон куда побежит, когда придет черед ответ за свое клоунство и юродство держать?


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:24

mongol_2: Сегодня Йуля в ударе, оказывается С-400 не существует....Нет предела совершенству!!!! Даже Золотое перо отдыхает ,глядя на полёт Йулиной мысли. А по существу всё просто. Хозяева Трампа Ротшильды приказали Трампу начать войну в Сирии....


ur_sus 08 апреля 2017 | 19:27

t_a_t_a:
//Хозяева Трампа Ротшильды приказали Трампу начать войну в Сирии....//
А хозяева Пупкина "ротенберги" что Вовика заставили делать? "Платон"?


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:31

ur_sus:
Роттенберги и приказали бы, да мелко плавают....


ur_sus 08 апреля 2017 | 19:36

t_a_t_a: А кто плавает "не мелко" уточка неДимона?


t_a_t_a 08 апреля 2017 | 19:41

ur_sus:
Рокфеллеры, Ротшильды, Борухи, Оппенгеймеры,Крупы


varenka 09 апреля 2017 | 21:06

t_a_t_a:
Это те самые Оппенгеймеры, у которых сталинские соколы
разработки атомной бомбы скоммуниздили?


b0rts0v 09 апреля 2017 | 00:25

ur_sus: ,,мочить ,походу, Ловцов покемон"..


oldcitizen 08 апреля 2017 | 22:52

t_a_t_a: Хозяева Трампа Ротшильды приказали Трампу начать войну в Сирии....
===========================================
А кто-же хозяин у Ротшильдов? По сравнению с каким-нибудь Сечиным, ваши Ротшильды нищие. Раньше сказочники к Ротшильдам добавляли Рокфеллеров, но самый из них авторитетный почил в бозе. Стало-быть одни Ротшильды остались. А слабо Ротшильдам заиметь яхту, как у Алишера Усманова (160 метров, 15 тыс. тонн)? Нету у них такой? Ну, и чего там они хозяева?


t_a_t_a 09 апреля 2017 | 12:58

oldcitizen:
Суть не в личном, а в коллективном капитале клана.


mayk58 08 апреля 2017 | 19:38

mongol_2: Моня , ну зачем тебе немецкие эксперты- когда есть израильские эксперты-они тут немного поближе , ты не находишь...
Глава анашитического отдела разведуправления Генштаба ЦАХАЛ, бригадный генерал Дрор Шалом в интервью Walla, заявил что военная разведка Израиля знала о существовании ограниченного запаса боевых отравляюших веществ у Асада..Он отметил, что при атаке на Хан-Шейнун,Асад, использовал значительное кол-во газа зарин.....Не нужно искать черта Моня -черте где, когда черт за спиной. .То что именно Асад применил боевой отр .газ-несомненно, -но тролли и МО- как обычно включают себя -т. е дурочков..


mayk58 08 апреля 2017 | 19:41

mayk58: опечатка-"Глава аналитического отдела разведуправления...."


chleo 08 апреля 2017 | 21:42

mayk58: Глава анашитического отдела разведуправления Генштаба ЦАХАЛ
---------------------------------------------
Ох, нифига себе отдел анашистов в разведуправлении. Обкуренным чего только не примерещиться.))


mayk58 08 апреля 2017 | 22:21

chleo: Так и думал-что найдется дебил, который эту опечатку именно так и использует-поэтому и внес исправление ниже...По смыслу текста, местным дебилам портянотам добавить нечего. ..Нанюхавшимся клео-чего тока не напишется....))


(комментарий скрыт)

mayk58 08 апреля 2017 | 23:29

chleo: Недавно прочел про опросы от ВЦИОМ в России-где 25% россиян счииают что Солнце вращается вокруг Земли...А ты значит еще и считаешь что Земля плоская?Ну значит дважды дебил , Клео- склеееный
как сендвич-сам же так про себя написал?


chleo 09 апреля 2017 | 09:19

mayk58: .А ты значит еще и считаешь что Земля плоская?
-----------------------------------------
Это ты так считаешь и это ты говорил совсем недавно. Получается что ты дебил со склерозом...


sagen 08 апреля 2017 | 19:38

mongol_2: Потряхивая патриотическими мудями наши путиноиды пытаются доказать, что не было отравления курдов и гибели тысяч человек при Саддаме. Ну не нашли ОВ в Ираке, что это доказыает? А доказывает это то, что их спрятали или вывезли в ту же Сирию, например. И здесь уже отравлены сотни людей, так что спорить не о чем. Знал Путин, не знал Путин, дал приказ или не давал - это в деле убийства Немцова. Если не сам приказал, то покрывая убийц, защищая их от следствия и суда сам становится преступником. Отравление Литвиненко уже никто не оспаривает. Сбитый Боинг тоже как-то прижился в сознание и это уже не преступление.


ox1 08 апреля 2017 | 20:48

sagen: Отравление Литвиненко никто не оспаривает, потому что оспаривать нечего, нет доказательств, одни только "возможно", "вероятно", " не исключено". То же самое и со сбитым Боингом. И, главное, зачем, какой в этом политический, экономический, военно-стратегический смысл?


varenka 09 апреля 2017 | 21:12

ox1:
Неужели Литвиненко жив???
И иде он спрятался?


ox1 10 апреля 2017 | 06:57

varenka: Да кто ж его знает, у них там в Ми-6 все возможно, могут имя сменить, могут - пол.


shangri_la 10 апреля 2017 | 09:10

varenka: чё там Литвиненко.. берите выше. По одному из амеровских каналов крутят документэри, где утверждают, что Элвис жив! Правда, не могут точно указать, где именно он спрятался, но заверяют, что над этим работают..:)


oldcitizen 08 апреля 2017 | 22:58

sagen: путиноиды пытаются доказать, что не было отравления курдов и гибели тысяч человек при Саддаме.
=================================================
Уж не знаю, что было в пробирке, которой трясли в ООН, но у Саддама оружие было точно, так как он применял его в ирано-иракском конфликте. А из того, что его не нашли, не следует, что его не было. Думаю, что если сделать обыск у Сечина, тоже не найдёшь кубометров купюр в подвале. Но это не значит, что он их не получал.


igorkot__1 08 апреля 2017 | 20:15

mongol_2: Cлушай дурень, а ты хоть знаешь в каком контексте трес пробиркой Пауэл? Для таких как ты ольгинских и прочих пустоголовых, демонстрации оной пробирки Пауэлл сказал что вот такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса в террористических атаках 2001 года.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 08 апреля 2017 | 23:02

mongol_2: им - в Совете Безопасности, до сих пор припоминают это.
Как вчера – представитель Боливии.
=========================================
Вот боливийцам свои мысли и втюхивайте, раз они такие легковерные за российские деньги. И не просто российские, а и наши с вами, хоть вы и монгол.


mongol_2 08 апреля 2017 | 23:23

oldcitizen: Вот боливийцам свои мысли и втюхивайте, раз они такие легковерные за российские деньги.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
За российские деньги? ))
Ой блиииин… Информация из вики:
5 февраля 2003 года госсекретарь США Колин Пауэлл выступил на специальном заседании Совета Безопасности ООН, предоставив многочисленные доказательства того, что Ирак скрывает от международных инспекторов оружие массового поражения[13] (в частности, алюминиевые трубки, якобы закупленные для урановых центрифуг). В 2004 году Пауэлл признался, что обнародованные им данные были во многом неточными, а иногда и сфальсифицированными[14].

«Когда я делал доклад в феврале 2003 года, то опирался на самую лучшую информацию, которую мне предоставило ЦРУ. …К сожалению, со временем выяснилось, что источники были неточными и неверными, а в ряде случаев преднамеренно вводили в заблуждение. Я этим глубоко разочарован и сожалею об этом». – Пауэлл это тоже говорит за российские деньги? За твои? ))

Совет Безопасности так и не санкционировал применение силы против Ирака. США и союзники начали вторжение в нарушение устава ООН.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oldcitizen 09 апреля 2017 | 01:09

mongol_2: Не забалтывай тему, не плети про Сечина
==================================================
Чо? На святое покусился?
Я с тобой дискутировать не собирался. Это всё равно, что с голубем в шахматы играть. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...


mongol_2 09 апреля 2017 | 03:14

oldcitizen:
Обтёк штоль? ))
Молодэц.
oldcitizen: «Я с тобой дискутировать не собирался».
– Перестань оправдываться. Ещё скажи, что это я тебе писал. Лети уже, голубь.))


blin4 09 апреля 2017 | 04:32

mongol_2: Я просто макнул тебя же в твоё собственное дерьмо. //

Всех путиноидов и тебя тоже в ЭТО макнула Ю Латынина .
С удовольствием повторю ее слова
― В ночь на эту пятницу президент Дональд Трамп полностью уничтожил репутацию Владимира Путина как первого международного хулигана, который может отколоть что хочет, и, собственно, эта репутация и была главным нашим козырем во внешней политике – мы ее последние несколько лет продавали( Добавлю - начиная с хапка Крыма).


hryunmorzgov 08 апреля 2017 | 23:37

mongol_2: ...зачем они тогда на Ирак напали...
=======================
А ты не знал, Саид?

У Саддама, гебешного подкаблучника, и без химоружия подвигов до хрена.
Пока сидел тихо и просто крал на газе, никто его не трогал, но ему Кувейт присрался захватить, да и свою оппозицию тиранить - скока там тысяч жертв земляков на его счету? - так что химоружие - вишня на торт, последняя капля, так-скать, он давно просился...

Теперь второй лепший кореш наших чекистов - Ассад - получает раздачу, ну да поделом...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kolenval99 08 апреля 2017 | 21:24

igorkot__1:Не смущайте дебила, пусть киселёвит дальше! Прикольно ведь, не спугните кремлесоса.


shangri_la 10 апреля 2017 | 09:13

igorkot__1: да ладно пробирка Колькина, неодушевленный предмет. До пробирки была еще дочка посла Кувейта, весьма одарённо изобразившая "простую кувейтскую бабу", то бишь "медсестру".


yura51 08 апреля 2017 | 21:06

mongol_2: И где оппозиционеры химию то раздобыли?На этом сайте тупые только портянки...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shangri_la 09 апреля 2017 | 10:17

watson_: кроме Ирака, есть еще наводка на Турцию и Албанию


blin4 09 апреля 2017 | 04:19

mongol_2:// полагают, что на оппозиции Сирии может лежать ответственность и за другие химические атаки, которые западные страны безосновательно приписали властям Сирии.//

Что касается хим атак, то этим аспектом займется Трибунал по военным преступлением в Сирии, который будет рассматривать не предположения , а факты,Которые в достаточном количестве уже зафиксировала Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии.

//«Такая газовая атака может быть выгодна только вооруженным оппозиционным группам.//
А кому была выгодна атака на гуманитарный конвой ООН в Алеппо?

В Минобороны РФ заявляли об отсутствии на земле видимых следов авианалета и намекали на то, что колонна могла быть уничтожена при обстреле с земли.
В Минобороны Сирии пошли еще дальше изаявили, что к атаке на гумконвой ООН причастны США
Чем кончилось дело, напомнить?

1 марта 2017 года, Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии обвинила ВВС Сирии в атаке на гуманитарный конвой под Алеппо 19 сентября 2016 года. Reuters.
«Тип использованных боеприпасов, размеры атакованной территории и продолжительность атаки убедительно свидетельствуют, что атака была тщательно спланирована и безжалостно осуществлена сирийскими ВВС», – передает текст доклада ТАСС.


don_ballon 09 апреля 2017 | 10:59

mongol_2: Да этих малахольных профессоров полна Европа. Араболюбов, тлять. Да и неважно, кто там газы испустил. Просто дали Трампу повод для демонстрации силы, он её и продемонстрировал. Кому? Ясен пень, кому. У кого обосратушки нынче.


zz682 08 апреля 2017 | 19:15

topotuschkin: В одном томагавке не меньше 340 кг взрывчатки . Стаи томагавков по времени координировали явно на примерно одновременный прилет . То есть на базе практически одновременно взорвалось 15 килотонн . Ну если 44 топора нанесли поражение. И после этого я смотрю видео с базы и не вижу никаких следов говорящих о таком ударе


i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:27

zz682: Почуди и ты со своим юродством. Расскажи еще, что и самолеты целы и летчики живы, а все это кому-то приснилось. Ну хорошо, приснилось, а отчего у вас во главе с няшей Машей, не говоря уже об ее наставниках, такая истерика и воспаление мозгов образовалось?
Уж хоть как-нибудь складно бы брехали, самим-то не смешно и не стыдно выглядеть идиотами?


(комментарий скрыт)

shangri_la 09 апреля 2017 | 10:19

ja_v_centre: sputnik - это прекрасно. Наш ответ Чемберлену, то бишь Sputniky - это poddybniy


topotuschkin 08 апреля 2017 | 20:02

zz682: Это любопытно, поверьте.
Урок начальной прикладной политической математики.
Если 0.3 тонны ВВ грамотно и умело помножить на 59 боеголовок, то никак не получится 15 килотонн, а от силы 17.7 т обычных ВВ в тротиловом эквиваленте.
А вот уважаемая Ю. Латынина все правильно рассказывает про обстановку в Чечне в 1999 г., но немного теряется в этом лежащем на самой поверхности вопросе - зачем агенту КГБ с издревле советских времен Ш. Басаеву понадобилось организовывать на территории фактически независимой на тот момент Чечни лагеря шахидов-моджахедов?
Можно расширить вопрос: а зачем полковнику охранки Зубатову понадобилось заниматься 100%-ным голимым провокаторством и организацией лже-партизанских партий, группировок и отрядов?
Нет, нескоро еще удастся раскопать всю эту правду про все эти позорные лже-партизанские отряды и лагеря КГБ...


duke_alex 09 апреля 2017 | 06:42

topotuschkin: Прошу прощения за off top, но это только у меня на "Эхе Москвы", блоги отдельных авторов грузят процессор на 100%? Уже дней десять как.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mariya____ 08 апреля 2017 | 19:55

topotuschkin: А в Израиле знали задолго до Навального, что Медведев является владельцем крупных земельных угодий, имеет много имений. Подарок ему сделан в Израиле в соответствии с этим. Ещё в 2016 г.
Поощряют коррупцию в России.

Израильская газета Haaretz: Подарок Медведеву от Израиля встревожил Вашингтон.
Случай с Дмитрием Медведевым, которому министр сельского хозяйства Израиля подарил беспилотный летательный аппарат, получил продолжение, пишет Haaretz. По данным издания, американские дипломаты в Израиле обратились к правительству страны с просьбой прокомментировать этот эпизод, а также установить, имелись ли в уехавшем в Россию беспилотнике компоненты, сделанные в США.
Соединенные Штаты обратились к израильскому правительству с просьбой «дать разъяснения» по поводу эпизода с министром сельского хозяйства Израиля Ури Ариэлем, который на прошлой неделе подарил посетившему страну премьер-министру России Дмитрию Медведеву беспилотник, пишет Haaretz. Об этом газете сообщил высокопоставленный израильский чиновник, пожелавший сохранить анонимность.
Как подчеркнул собеседник Haaretz, история с БПЛА обернулась для Израиля «серьезным дипломатическим конфузом в плане отношений с США». По словам чиновника, американские дипломаты обратились в канцелярию израильского премьер-министра, запросив информацию от Министерства обороны, Министерства иностранных дел и агентства государственной безопасности страны о том, не имел ли подаренный Медведеву беспилотник компонентов американского производства.






mariya____ 08 апреля 2017 | 19:58

Продолжение:
По данным Haaretz, американская сторона выяснила в ходе собственного расследования, что на БПЛА, «предназначенном для применения на сельскохозяйственных работах», была установлена камера производства США. Подобные технологии, как правило, применяются в Израиле по лицензии и не могут быть переданы третьим сторонам без разрешения Вашингтона, отмечается в материале издания. Кроме того, как напоминает журналист газеты, Россия в настоящий момент находится под действием американских санкций, запрещающих передачу ей «современных гражданских технологий, которые могут иметь двойное назначение».
Израильские власти уже отреагировали на запрос американцев, заявив, что до передачи БПЛА российскому премьеру камера была демонтирована, говорится в статье. Тем не менее Министерство обороны все равно продолжает расследование, дабы «удостовериться, что на аппарате не установлено больше никаких компонентов американского производства», и через несколько дней должно будет передать соответствующие данные в посольство США.


oldcitizen 08 апреля 2017 | 23:07

mariya____: Случай с Дмитрием Медведевым, которому министр сельского хозяйства Израиля подарил беспилотный летательный аппарат,
=================================================
Лопух он, этот министр сельского хозяйства Израиля. Не тому он подарил беспилотник. Дарить надо было Навальному. Уж он-то нашёл бы ему достойное применение.


hryunmorzgov 08 апреля 2017 | 23:52

mariya____: ...не имел ли подаренный Медведеву беспилотник компонентов американского производства?
======================================
Думаю, имел.
В железо беспилотника был вставлен американский софт, который передавал картинку с медведевской дачки на спутник-шпион))

Обама с Трампом могли наблюдать димоновы развлечения онлайн))), теперь они в курсе, каким ""гриппом хворает наш парень.
Да и Навальному не пришлось палиться и рисковать здоровьем, запуская собственный аппарат над владениями любителя кроссовок и винограда...


(комментарий скрыт)

varenka 09 апреля 2017 | 03:53

hryunmorzgov:
Люблю тебя, моя комета,
но не люблю твой длинннннный хвост.....
:-)))))
Избавиться не пробовали?


hryunmorzgov 09 апреля 2017 | 08:44

varenka: Избавиться не пробовали?
==========================================
Там такая преданная любовь, что надежд на избавление мало, Варенька))

Пока, во всяком случае...


i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:13

interval: Беда дураку - все со всех сторон только тем и озабочены, чтобы подставить его если ну туда, то сюда, но в любом случпе он в дерьмепо уши оказывается. Может, пора уже и за свою голову подумать - а на кой хрен она на плечах болтается, для прически или исключительно для говорения глупостей?


ja_v_centre 08 апреля 2017 | 19:14

interval: А зачем придумывать, голубок?
не надо ничего придумывать.
США просто поступают так как им позволяет их сила.
А ты можешь подвывать из-полд лавки и блеять "а вы докажите".
А тебе дубиной по голове доказывают. И как тебе такие доказательства? Нравятся? Повой еще и врежут еще.

Время соплежуя Обамы кончилось.
Трамп требует чтобы ему доказывали.
Докажите, что вы не применяли химическое оружие. Или получите по башке. Так говорит Трамп.


mayk58 08 апреля 2017 | 20:03

interval: Емеля-2урак ты?Вот у Асада и спроси зачем он боеприпасы с боевым отравляюшим газом "Зарин"-применил? МО России вообще завралось...Дети умирать от удушья , стали с 7ми утра, а МО России заявило что удар по мифическому складу с ХО ВВС Асада нанесли с 11.30 до 12.30...Да и нет в Идлибе ИГИЛ-а ССА сами сирийцы-и не травят своих жен и детей -они не Асад , который мясник...


blin4 09 апреля 2017 | 08:06

interval: зачем Асаду было с химией химичить//

А вам, емеля,вместе с коллегами, которые лайкнули, лучше жевать вялое достоинство митрича, чем начинать разговор об Асаде
Зачем маньяку убивать?
Да потому что он уже нахимичил на пожизненное, а больше ему и не надо.
Пока его спасали ВКС РФ, но судя по последним событиям, отыгрался мясник на скрипке.
ИМХО До конца года его уберут с горизонта.


shangri_la 09 апреля 2017 | 10:30

blin4: у маньяка красавица-жена, трое детей и страна. Но ему надо убивать, причем бзик начался в 2011... бывает.. в редкие моменты ремиссии маньяк дает обстоятельные вью каналам различных стран на арабском, английском или французском.. бывает.. ведь есть версия, что сам Джек-потрошитель - аристократ и чуть даже не наследный принц


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

insurgent1974 08 апреля 2017 | 20:14

good__word: Ты, судя по ему, свой не уберег. Вас троллей по этому принципу и подбирают.


(комментарий скрыт)

i_snova_on 08 апреля 2017 | 19:16

good__word: Ты прав, выступая в своей толпе - тут глупость каждого отдельного не так заметна на общем фоне. Я приветствую ваш такой способ хамелеонства, на его фоне не так заметно и холуйство.
Дали по сусалам, по сути возразить нечего, приходится вонять вообще. Посмотрю я на вас, - как вы выглядеть будете, когда еще Крым вас так же отблагодарит за поддержку, а это не за горами судя по тому, как вы там хозяйничаете.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mayk58 08 апреля 2017 | 22:29

good__word:Так почему от тебя жена сбежала?Кто-то
так скрыл твою половую принадлеюность ,
так скрыли -что жена твоя ее найти не смогла на привычном месте?


prerial 08 апреля 2017 | 19:16

Латынина: "Этого правила не было в XIX веке, а сейчас оно есть"
Сама правило придумала, аль подсказал кто? ☺☺☺☺☺


zz682 08 апреля 2017 | 19:17

Скорее всего, на складе террористов находились емкости с хлоридом алюминия - сырьем для приготовления отравляющего вещества хлорина (в малых дозах применяется в сельском хозяйстве как интексицид для борьбы с насекомыми). Это вещество образуется при соединении хлорида алюминия с водой


zz682 08 апреля 2017 | 19:20

Посмотрите видео youtube.com/watch?v=3GXz9ww7JY4
Шведские ученые-медики детально проанализировали действия сотрудников «Белых касок» по спасению детей и пришли к шокирующим выводам. Под видом помощи отравленным детям запечатлены факты настоящего убийства этих детей


tsp 08 апреля 2017 | 19:29

Слава богу, дураки и воры, но пока не сумасшедшие начальствуют в России. Понятно, ракеты завезли отчасти для поддержания рейтинга Путина, а отчасти денег намыли чиновники Минобороны и прочих ведомств. На самом деле, пока это единственное счастье России - то, что ничего у нее особенно не летает, не стреляет и не плавает, что все изъедено коррупцией до основания. Хорошо, что мир Россию всерьез воспринимать не может ни в какой ипостаси, даже в ипостаси агрессора.


kriko 08 апреля 2017 | 19:31

Юля ! Первая половина Вашей передачи - БЛЕСТЯЩЕ ! ! !


(комментарий скрыт)

zz682 08 апреля 2017 | 19:40

Молчание скорее приведет к серьезному замесу,чем ответный удар. США уважают только силу,а если давать слабину они пойдут дальше и дальше. В свое время США разрабатывали планы бомбежки городов СССР и только действия ПВО СССР отбили янки охоту соваться в русское небо. Если бы молчали США давно бы разбомбили Россию,но тогда не стали молчать....17 апреля 1955 года советский истребитель МиГ-15бис у Командорских островов атаковал и сбил бомбардировщик-разведчик ВВС США RB-47 ,летчик,капитан Коротков,награжден орденом Красного Знамени.....1июля 1960 года советский истребитель МиГ-19 недалеко от Кольского полуострова атаковал и сбил бомбардировщик-разведчик ВВС США RB-47,летчик,капитан Поляков,награжден орденом Красного Знамени....Вот единственный способ беседы который понимают янки !


berserk 08 апреля 2017 | 20:01

Никто не говорит, что мусульмане белые и пушистые, а всё взрывает ФСБ. Просто между всеми этими многочисленными игилами и ФСБ нет чёткой границы. Существует толстеная прослойка пригиленных фсбшников и фсбшных игиловцев. И каждый раз эта прослойка решает "а выгодно-ли нам предотвращать именно этот взрыв, или пусть будет". И именно поэтому взрывы всегда случаются так вовремя для правящей верхушки.


putimuti 08 апреля 2017 | 20:48

berserk: /Просто между всеми этими многочисленными игилами и ФСБ нет чёткой границы./

Как нет четкой границы и между ФСБ (ФСО, ГРУ) и бандитскими группировками. Ведь все они вышли из лихих 90-х, когда правили "тамбовские".


kriko 08 апреля 2017 | 20:02

Юля ! Вторая половина Вашей передачи - ХОРОША(не со всем согласен....) !


(комментарий скрыт)

pna 08 апреля 2017 | 20:08

"Киргиз террорист" это не киргиз, а узбек. Всем вещателям на ЭХе пора уж разобраться было в национальности.


topotuschkin 08 апреля 2017 | 20:20

pna: Этнический узбек из киргизского города Ош до этого своего в высшей степени подозрительного получения российского гражданства в 16-летнем возрасте 6 раз полностью менял все свои комплекты документов, изначально будучи гражданином Киргизии. А вот вопрос со всеми его многочисленными родственниками, знакомыми и соседями, равно как и с их национальностями и гражданствами, тоже подозрительно умалчивается и обходится, уважаемый провокатор-фальсификатор освободительного движения пень-пнем...


pna 08 апреля 2017 | 21:51

topotuschkin:
,//А вот вопрос со всеми его многочисленными родственниками, знакомыми и соседями, равно как и с их национальностями и гражданствами, тоже подозрительно умалчивается и обходится, //
Вот какие сволочи эти следователи. Не сообщают вам ежедневно информацию о методах и результатах своего расследования. хотя может быть у вас что-то с головой не в порядке?


antipov 08 апреля 2017 | 20:11

Ну, казалось бы, несёт шизойдный бред, а нет йуля спецон под шизойда косит, гранты отрабатывать надо и под статью неохота, ну какой спрос с невменяемой.
В то, что ЛДНР сами себя обстреливают, она верит, но в то, что прозападные типа сирийские головорезы могут разместить склады с боеприпасами в жилых кварталах, в т.ч. и химические, она не верит. Это же не хезболла какая-то, которая хуже их только по одной причине, что она воюет с исраэлем, а те пока ещё готовятся, но уже воюют с хезболлой.
Может всезнайка расскажет нам, куда 36 томагавков улетели, ни с-400 ли их заземлила, ах да с-400 это фэйк. Ну и кончно же зловонная ассадовская авиабаза разнесена в клочья, нет, разве, а куда пулял-то наш трамп, ну наверно по миражу в пустыне, ой, а может дональд-то всё-таки вовкина кобыла?
Ну и как же без вождя школоты, только когда им обломится поиметь 30 тыщ евриков, запинают ведь вождя-то.


nikmart001 08 апреля 2017 | 20:29

Как же ЭХОвские либерасты хотят. чтобы Америка и Россия начали войну!
Латынина, ты хотя бы лепи, но аккуратнее как то!


ufaryudom 08 апреля 2017 | 20:33

Крылатые ракеты создавались для того чтобы обходить средства ПВО используя природный ландшафт. Все эти С-300,400, 500 эффективны только против баллистических ракет, которые возможно "подсветить" в радиусе 300, 400, 500 км.


norgemann 08 апреля 2017 | 22:20

ufaryudom: Портянки изо всех сил пытаются оправдатся за то что поставили комплексы С-300,400, а те не сработали. Тут все просто, или Путин наложил в штаны, или эти комплексы просто муляжи поставленные для блефа.


oldcitizen 08 апреля 2017 | 23:13

norgemann: или эти комплексы просто муляжи поставленные для блефа.
==========================================================
Известно, что все резинотехнические заводы бывшего СССР изготавливают надувное оружие. Может и в Сирии такое же?


cukker 08 апреля 2017 | 20:33

арабские террористы народец ушлый. любую картинку состряпают для запада, изучили его нутро точно, Трампа идиотом назвали. и этот идиот, зашельмованный прессой и конгрессом, на основе абсолютно фейковой картинки, едва не начал 3 мировую, в чем обвинял Маккейна. впрочем, после отказа России от Меморандума, все еще может случится. как там у Маяковского про паспорт?-"достаю из широких штанин" у Латыниной это, - достает из широких рейтуз, американскую синию паспортину. истерила,как заполошенная, глотая слюну, фальцетя и поря чушь, от которой та визжала


icomefromsun 08 апреля 2017 | 20:44

У портянок плохой день. На портян ТВ шабаш. Боюсь что портянки пойдут вразнос, могут "ассимметрично" шмальнуть по Украине или Воронежу


durak__2 08 апреля 2017 | 20:57

Зарин не всегда храниться в бинарном виде, его можно хранить в обычном баллоне. Да и получить не так уж сложно, как Вы рассказали.


(комментарий скрыт)

yura51 08 апреля 2017 | 21:03

Скоро самой 63 года будет, ...


hengst 08 апреля 2017 | 21:18

Юлии Латыниной-респект!


urawa 08 апреля 2017 | 21:19

Юля, гражданство стоит не больше тысячи долларов в рассрочку. Без проблем


oldcitizen 08 апреля 2017 | 23:21

urawa: гражданство стоит не больше тысячи долларов в рассрочку.
==============================================================
Не знаю. Мой однокашник распределился в Узбекистан и проработал там до "нулевых". Потом узбеки приказали решить вопрос с гражданством, иначе прекратили зарплату платить. Ну, мой приятель хотел российское, но там такие проблемы оказались. Сдуру получил украинское (очередей не было). А его жена и дети при российском. Так он прошёл все круги ада, чтобы гражданство получить. И деньги были. А вы говорите, что у какого-то киргиза вдруг оказались и деньги и связи. Сто пудов участник "чуровских каруселей". Юля очень правдоподобно предположила!


trayatata 10 апреля 2017 | 01:49

urawa:
Не дороже тысячи долларов стоит граждан н России??


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире