Время выхода в эфир: 25 февраля 2017, 18:00

Вернуться к материалу

Комментарии

211

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 февраля 2017 | 18:05

rus_rus: Юлия права!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shmi 25 февраля 2017 | 21:49

"он (Собянин) прекратил точечную застройку"
Читаешь такое откровение от Латыниной и теряешь к ней уважение. Ну нельзя же так безбожно врать даже за деньги!!!!!!!


prorab1 25 февраля 2017 | 22:09

Насчет пробок , мне кажеться Латынина не в теме. Только что был в Маниле. Нет там особенных пробок . Только вечером и не везде , да и то по сравнению с Москвой или Нью Йорком - ерунда.


valderama 25 февраля 2017 | 22:25

//Можно было этих людей посадить и всё, и никто бы не знал имени Магнитский. И никто бы не помнил, чего там говорит Браудер//.
Нет нельзя, Юля. Потому что на украденные деньги были, в том числе, куплены акции «Роснефти» в оффшоре Ролдугина. Об этом подробно написал Навальный. А когда дело касается «Михаил Иваныча», то все концы в воду…


punk2 26 февраля 2017 | 02:40

prorab1: и Лос-Анджелес едет хоть иногда и плотно, но поток идёт, а у нас просто стоишь. Проедешь пять метров и опять встал


(комментарий скрыт)

pravdaodna 03 марта 2017 | 15:07

prorab1: По-хорошему чемпионат мира по футболу в стране, где есть тысяча политзаключенных, демократические страны должны бойкотировать


hryunmorzgov 25 февраля 2017 | 23:15

shmi: (Собянин) прекратил точечную застройку"...
===================================
)))
Ещё и плитку перекладывать каждые два года очень полезно для органов дыхания, - не испаряет, как асфальт, ничего (а ещё лучше, если плитка будет не простая, а мраморная - эта вообще экологически чистая, если менять регулярно)))
...и городов полно в мире, в коих пробок больше, чем в Мск. Давайте равняться на Боливию))) - чё нам тот Лондон с развитым общественным транспортом...
(в связи с теснотой на улицах Мск. сразу вспомнился старый анекдот про бедного еврея, ребе и козла, которого еврей по совету ребе на недельку разместил в своём тесном жилище, а потом избавился от животного, и насколько его лачуга сразу стала просторней)

Так сейчас мэр-оленевод расширил тротуары за счёт проезжей части и замостил их плиткой. Это, видимо, сделано с дальним прицелом - чтобы при следующей перекладке плитки (думаю, к выборам мэра) - урезать ширину тротуаров и сделать на проезжей части по лишней полосе с каждой стороны улицы.
Как сразу станут благодарны бедные московские ев..., ой - водилы, конечно)))


(комментарий скрыт)

bz88 26 февраля 2017 | 14:14

hrjunmosgov1: Да много товарищ на ..л тут в ветке или на..л и НИКТО его не заметил.


irdo 26 февраля 2017 | 01:34

hryunmorzgov:

Так сейчас мэр-оленевод расширил тротуары за счёт проезжей части и замостил их плиткой. Это, видимо, сделано с дальним прицелом - чтобы при следующей перекладке плитки (думаю, к выборам мэра) - урезать ширину тротуаров и сделать на проезжей части по лишней полосе с каждой стороны улицы.
Как сразу станут благодарны бедные московские ев..., ой - водилы, конечно)))
====================
Похоже, что автор где-то аффилирована в Собянинский бизнес.
Восхваление его выглядит как-то неприлично.
ИМХО


punk2 26 февраля 2017 | 02:44

irdo: Складывается такое впечатление, что Латынина в доле с Собяниным


hryunmorzgov 26 февраля 2017 | 09:28

irdo: Похоже, что автор где-то аффилирована в Собянинский бизнес.
=========================================
Очень не хочется так думать, буду пока что надеяться, что мэр просто очаровал её как женщину.
. Я уважаю Новую...


(комментарий скрыт)

irdo 26 февраля 2017 | 14:02

hryunmorzgov:
Очень не хочется так думать, буду пока что надеяться, что мэр просто очаровал её как женщину.
==============
То что она аффилирована, это уже давно секрет полишинеля.
Как и ААВ, кстати.
Просто неизвестно каким образом,
но это уже и не столь важно.


hryunmorzgov 26 февраля 2017 | 22:41

irdo: Не знаю, Ирдо, не знаю.
По её словам - вроде, иначе и быть не может, а как оно в жизни - Бог весть...

(Или в Германии все в СС, по словам Вольфа-Ланового из фильма?
Очень не хочется так думать, особенно в такой день)


irdo 27 февраля 2017 | 00:56

hryunmorzgov:
Очень не хочется так думать, особенно в такой день)
====================
С Каспаров.ру.

"О том, что Чуркин умер после разговора с Путиным. Есть ещё подтверждения факта этого разговора, кроме Латыниной?

Потому что вот Santa Monica Observer пишет, что НЕ в консульстве скончался дипломат (как утверждает официальная версия), а на квартире у любовницы, которая оказалась агентом.

Кому верить — Латыниной или Санта-Монике?

Я бы скорее Санта-Монике поверила. Чьим именно агентом оказалась гипотетическая девушка — не пишут, но зачем писать, когда и так всем всё ясно. Тут уж общественное мнение никаких презумпций невиновности не признаёт.

А большинство русскоязычных моих френдов верят Латыниной безоговорочно. Хотя она уже давным-давно усердно служит в должности "либерально-оппозиционного" прокремлевского вброса.

****

Уточнение. Вопреки первой фразе, мой пост не столько про Чуркина и даже не про Латынину как таковую, сколько про нашу вроде бы "либеральную оппозицию".

Если киселевы с толстыми пользуют 86% русскоязычных откровенно лживой пропагандой, то Латынина льет им в уши ложь изощренную и намного более опасную. И не она одна. Новая Газета уже лет пять как переродилась в свою противоположность, перешла на полное гос.обеспечение и довольствие, а наша "либеральная общественность" этого перехода не заметила, к сожалению, и по своей старческой привычке продолжает верить НГ.

Доузья, повторю вопрос:

Есть ещё источники, указывающие на факт разговора путина с чуркиным накануне смерти последнего?"


hryunmorzgov 27 февраля 2017 | 12:24

irdo: ...то, что Вы пишете, Ирдо, очень печально. Я только не очень понял, где в Вашем посте цитата с Каспаров.ру, кому конкретно она принадлежит, и где Ваш авторский комментарий.
Не очень понял и место, где имеется в виду некий доказанный факт, а где вводная импровизация под ником ""общеизвестно, ""как всем понятно и проч.

Обвинения, которые Вы приводите в адрес НГ, весьма серьёзны, сотрудничество с Третьим отделением это не какой-нибудь репост невинный, поэтому хотелось бы авторизовать такие вещи.

От себя скажу, что года с 12 НГ читаю лишь от случая к случаю, но дО этого был ее регулярным, если не постоянным читателем, со времени закрытия ""Общей Егора Яковлева, и претензий подобного рода я не могу ей предъявить.
Порукой тому - галерея портретов убитых сотрудников, её журналистов, в редакции газеты.
(Надеюсь, называть их имена для Вас излишне...)


irdo 27 февраля 2017 | 13:27

hryunmorzgov:
Я только не очень понял, где в Вашем посте цитата с Каспаров.ру, кому конкретно она принадлежит, и где Ваш авторский комментарий.
Не очень понял и место, где имеется в виду некий доказанный факт, а где вводная импровизация под ником ""общеизвестно, ""как всем понятно и проч.
=============
Моего текста нет.Вся цитата заковычена.Я думала, что сами откроете и прочитаете.
Я комментариев не давала, так как это просто информация и заключения автора.
Автор некто И.Зорькина, мне не известная.


hryunmorzgov 27 февраля 2017 | 15:09

irdo:... некто И.Зорькина...
_______________________
Сильный свидетель...

Знаете, для меня, если бы было написано - ""по мнению Ирдо...., - это хоть что-то бы значило; но там ""по мнению И.Зорькиной, - простите, не знаю...

Вот Муратова сто лет знаю, Латынину - меньше, но тоже давно, и речи от неё звучат нынче более, чем странные, но ""Третье Отделение надо всё же доказывать более убедительно, чем ОБС...

Яковенко, Пионтковский, Сотник, Орешкин, Корзун..., - кто-то из этого ряда...


(комментарий скрыт)

irdo 27 февраля 2017 | 17:13

hryunmorzgov:
Яковенко, Пионтковский, Сотник, Орешкин, Корзун..., - кто-то из этого ряда...
==============
Напечатано на Каспаров.ру, а не в Комсомолке,
поэтому и обратила внимание.
Ну а у Яковенко на том же ресурсе много блогов на эту тему.


МЕДИАФРЕНИЯ - 190. ТРАМП И РАСШИРЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

"""" Писатель и публицист Юлия Латынина в ряду защитников Трампа занимает особое, возможно, центральное место. В последнее время эта миссия, защищать 45-го президента США от его недостойных соотечественников, стала главной в творчестве Юлии Леонидовны. Этой миссии был в значительной мере посвящен «Код доступа» от 21.01.2017. В противниках Трампа публицисту Юлии Латыниной не нравится все, и прежде всего сам факт их существования.

«Вот это поразительная вещь», - возмущается публицист Юлия Латынина – «что инаугурацию Трампа, то есть главное событие нам хотят информационно перебить разными другими событиями». Безобразие, конечно, что сотни тысяч граждан США, чувствующих почему-то себя хозяевами своей страны, испортили праздник Латыниной с Трампом. То ли дело у нас, где Путин ехал по Москве, которая была расчищена как нейтронной бомбой. А тут вот «женщины прошли и выступили против Трампа», - негодует Латынина – «И, конечно, совершенно замечательная история с письмом прессы президенту Трампу». В этом письме Латынину возмущает все. Начиная с того, что оно, якобы написано от имени всех журналистов. Тут публицист Латынина несколько передергивает, а точнее, попросту врет. Кайл Поуп, редактор Columbia Journalism Review, журнала для представителей прессы, писал этот текст не от имени всех журналистов, а от лица пресс-пула Белого дома и, судя по тому, что никто из представителей этого пула не протестовал, они были с этим письмом согласны.

Но больше всего публициста Латынину возмутило содержание письма: «И в нем собственно, написано, что «вас, Трамп, избрали против нашего желания. Мы вас сотрем в порошок, и вы к нам не сможете прикопаться». Конец цитаты. Журналист имеет, конечно, право не цитировать дословно критикуемый источник, а давать его в пересказе. Но в данном случае, это не пересказ, а обычное вранье, поскольку в письме Поупа нет ни слова о том, что Трампа избрали против желания его или его коллег. Латынина это просто выдумала, высосала из пальца.

В письме Поупа Латынина усматривает покушение на свободу слова, умудрившись в очередной раз переврать смысл этого письма. «Вы прибегли к помощи твиттера, чтобы насмехаться и угрожать отдельным репортерам», - «цитирует» письмо Латынина и тут же обрушивается на его автора – «люди, считающие себя журналистами, искренне обижены на то, что президент США осмеливается иметь свободу слова». Любопытно, как вступление в секту защитников Трампа мгновенно производит галлюциногенный эффект в сознании людей. Здесь нет смысла цитировать проникнутое чувством собственного достоинства письмо Кайла Поупа, поскольку читатели данной колонки наверняка с ним знакомы и сами могут убедиться, что в этом письме журналист Кайл Поуп полностью признает право Трампа устанавливать любые порядки в Белом доме в отношении журналистов, а также говорить все, что угодно в твиттере, но тем не менее напоминает президенту, что на страницах газет и в эфире телеканалов будут всегда действовать «не ваши, а наши правила». Это ж надо было Латыниной умудриться так переврать и извратить смысл этого письма!

Как-то в последнее время стилистика и основной вектор публикаций Юлии Латыниной все больше напоминает стилистику и содержание выступлений Марии Захаровой. Отличия пока довольно заметны, но с каждым днем их все меньше."""(с)
Яковенкр


hryunmorzgov 28 февраля 2017 | 18:26

irdo: ... в последнее время стилистика и основной вектор публикаций Юлии Латыниной все больше напоминает стилистику и содержание выступлений Марии Захаровой. Отличия пока довольно заметны, но с каждым днем их все меньше."""(с)
----------------------------------------------------------
Спасибо, это сообщение, в сущности, повторяет и мою мысль, что вектор и стилистика у Юлии поехали вбок, и сильно напоминают официоз.

Но заметьте, в отличие от цитаты первой неизвестной никому дамы, Яковенко не позволяет себе обвинений Юлии в службе по Третьему Отделению...


irdo 01 марта 2017 | 00:13

hryunmorzgov:
Но заметьте, в отличие от цитаты первой неизвестной никому дамы, Яковенко не позволяет ..
==================
Позволяет, вообще-то, если читать его блоги .

Медиафрения.

Тухлый запах путинского гламура

ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
6 АВГУСТА 2013 г.

«Юлия Леонидовна известна своей благосклонностью к ФСБ, Кадырову и другим сильным мира сего, а также симметричной нелюбовью ко всяким чудакам-правозащитникам и прочим доходягам и неудачникам».(с)

6 декабря 2016 г.
МЕДИАФРЕНИЯ - 183. МИЛОСЕРДИЕ ПО-РУССКИ, ПО-ХРИСТИАНСКИ И ПО-ПУТИНСКИ
" Про русское христианское милосердие от Путина надо писать отдельно.
Здесь про реакцию отечественных СМИ, которая тоже заслуживает внимания.
Звезда независимой журналистики Юлия Латынина в «Коде доступа» на «Эхе Москвы» от 3.12.16 прокомментировала этот сюжет так:
«Сокуров буквально впился в Путина и стал просить об Олеге Сенцове, украинском режиссере, который на 20 лет осужден за терроризм: он пытался взорвать памятник Ленину.
И Путин отвечал Сокурову, что Сенцов посажен не за то, что он режиссер, а за то, что он террорист.
И сразу скажу, что с Путиным я в данном случае на 100% согласна и все, что он сказал о Сенцове, это сильно утрировано, но правда».

Конец цитаты. Надеюсь, что у тех, кто все еще считает Юлию Латынину независимым журналистом –расследователем, иллюзии, наконец, исчезли.".(с)
Яковенко.


З.Ы.В общем, если есть желание, то можете и сами познакомиться.
Мне, как я уже не раз Вам писала, уже не интересно.
Просто удивилась, что Вы не в курсе.


hryunmorzgov 01 марта 2017 | 09:31

irdo: Я редко читаю блоги за неименим времени и привычкой слушать радио, когда делаю ещё что-то.
Поэтому благодарен Вам за предоставленную выборку.
Буду размышлять...


01 марта 2017 | 11:17

hryunmorzgov: irdo: hryunmorzgov: irdo: .......ТЫ АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНЫЙ ИДИОТ..... ;-( ПРОСТО - БЕЗМОЗГЛЫЙ ЗАСРАНЕЦ..... ;-(

сергей - hryunmorzgov ЭПИГРАФ:

...он пошел по накаКаной дороге....:-(



Смоленский "наёмный работник" Сергей
Постоянно ДРОЧИЛ на эхОвских блядей....
Усердствовал ПИДОР до ПЕНЫ у рта...
Любовь к ОНАНИЗМУ жидка НЕ ТУДА привела...

Смоленский пидормончик Хрюн Моржов -
Взять "вялого на клык" всегда ГОТОВ... :-)


Натяни на плешину ГАНДОН
И свали на ЖИДОВСКИЙ СИОН....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Не пей,"hryun"-сергей,
из копытца БЛЯДЕЙ....
Вспомни Ивана с сестрицей Алёнкой....
Попьёшь - будут трахать в ЖОПЁНКУ!


Диагноз "СКОТ-ВРАЧА" здесь НЕ НУЖОН...
Хватает "hryunmorzgov"ской " писанины,
Понять,что сей ЖИДОК СМЕШОН...-
Видать пожрал "кошерной" он... СВИНИНЫ...:-(

От шаббата до шаббата,заложив в ХАЙЛО пальчишки
Ты ПОНОСОМ изрыгаешь свои МЕРЗКИЕ "мыслишки"...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Мойше - "satt" у, бывшему когда-то "neosatt"ом, "sat"ом,"allesdrin"ом,Ну,в общем жидовским КАКУином... (_Х_)

В БЕССТЫДСТВЕ, ХАМСТВЕ находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет ЖИДА,
БЕРЁГ СОПЛЮ и МОКРОТУ -
на всю ЖИДОВСКУЮ систему ....(_Х_)
====

А, чо, вам проку в имени моём...?
Мы с Агасфером вместе бражку пьём...!
С жидами, правда, мы не дружим...
А, в остальном, по жизни мы НЕ ТУЖИМ...
Себя в обиду не даём мы никому...
Но, если нужно - посылаем всех...в ПИ...ДУ...!


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.......... О, Боже!!!!! КАК ТЫ, и "k_a_i_n_a_r"ик, ТУП и ГЛУП.....????
Обтруханный "хрюнморжов" тоже не далеко от тебя, ДЕБИЛА, ускакал....
Из-за своей непроходимой ДЕБИЛЬНОСТИ вы НЕ ИМЕЕТЕ права называть себя ЕВРЕЯМИ.... Нет, вы НЕ евреи, вы - ТУПЫЕ, БЕЗМОЗГЛЫЕ ПАРХАТЫЕ ЖИДЫ....
Да, простит мя Господь.......


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


sjuzanna: .......у этого ПИДОРА - "наёмного работника - hryunmorzgov"а НЕТ собственного "мнения" - у него ЧУЖОЕ ГОВНО В БАШКЕ.....


Печально глядит "hryunmorzgov" чрез ОКОШКО...
Нелёгкая, видно, жидка ожидает дорожка...
Ещё бы! Ведь завтра,увы,будет ЖИД ОПЕТУШЕН...
И блеск в сих БЕССТЫЖИХ глазёнках ПОТУШЕН...

Так что сядь на ПАРАШУ в углу и ЗАСОХНИ...,
Нето ты в кибуцце с позором ИЗДОХНЕШЬ....
Иначе придётся продолжить сей грустный рассказ...
Про то,как ПЕТУШИЛ на шконке тебя ПИДОРАС...


P.S. Прекрасно рекламируешь срой ДЕБИЛИЗМ!!!
ОДОБРЯЮ ТЕБЯ, ПОНОСОГЛОТА УБЛЮДОЧНОГО!!!

P.S.P.S. ....нечто АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ...:
А есть наш экземпляр,- ПИДОР ="наёмный работник - hryunmorzgov" -
не могу назвать его человеком за все подлости,
которые он сотворил. Да вот ещё самое подлое - привычка переодеваться и ДРОЧИТЬ на "еховских" БЛЯДЕЙ,
чтобы его ПАСКУДНАЯ тень на ближнего легла, от его имени пасквили сочинять и гадить, -
вплоть до прямого доноса... УБЛЮДОК УЩЕРБНЫЙ короче...ЗАСРАНЕЦ НЕМОЩНЫЙ....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Хоть тысячу советов надавай жидку ПОЛЕЗНЫХ...
Тупой башке "хрюна - серёги" это - БЕСПОЛЕЗНО... ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


.......Хотя мерзавец, конечно, редкий... ;-)

Ну, не Смоктуновский Кеша, конечно....
Иль Гурченко Люда, но где ж ТАКИХ взять...?!
Нормальных евреев на "Ехе" ищу я вечно...
К сожалению - куда ни глянешь - тупая БЛЯДЬ...;-(

"Нарисовался" намедни "домашний" художник САШКА....
Мерзавец, конечно, даже среди жидов довольно РЕДКИЙ...
Очень любил он сосать - смаковать ЧУЖИЕ КАКАШКИ...
Мне их не жалко,пусть хавают... СВОИ Ж ЯЙЦЕКЛЕТКИ... ;-))


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Попал "сырожа-хрюн" ВПРОСАК...
Говно не смог переварить никак...
А ведь грозил: понос я выпью залпом!!!
В итоге на погост поехал...катафалком....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......В который уже раз ТЫ САМ показываешь всем своим жидятам, что ты - НЕИЗЛЕЧИМЫЙ ДЕБИЛ.....,ибо:


Себя ж сгубила маленькая птичка....
Большое захотев снести ЯИЧКО..... ;-) !!!

ПритращИли, жидёнку-хрюнёнку сыроже его же ЯЙЦО...
Да, так сильно, что даже ГОВНО изо...РТА ПОТЕКЛО....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


Взгнездив свои блудливые ручонки на КЛАВИАТУРУ...
ДЕБИЛ хрюновсергей по ним хуячил просто...СДУРУ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Пейсатый любитель жидовской МАЦЦЫ
Опять свои шнобели-пейсы суёт НЕ ТУДЫ...
Получит жидок свой портрер в ИНТЕРЬЕРЕ....
С ПОДРЕЗАННЫМ хуе...м, - согласно их ВЕРЕ... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Служил в "КГБ-госконторе" сырожа когда-то...
Бабла-шекелей получал,как и все - НЕБОГАТО...
Поэтому жид и пошёл на измену стране...
В итоге, теперь пребывает...в ГОВНЕ...


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Да, ХрюнМоржовсергей,...ДЕРЬМО лишь в этом нике...
Из шнобеля мово и смрадом и ГОВНОМ отозвалось...
Зашёл в гальюн, сел на "очко" - посрать на этом "стыке"...
Но,сколь ни тужился, - пометра вышло и...ОБОРВАЛОСЬ.... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )
СырожаХрюнМоржов есть порождение"еховской" ГОПОТЫ....
Отфарцевал жидовский лапсердак...и лает из-под полы...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Как "вечный жид",как Агасфер - жидовский неудачник...
СырожаХрюн копался вечно на помойке,в надежде на подачу....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Хочешь сегодня на древе повеситься, Ви???
Если "по-кайфу" - меня, ИДИОТА с собой ЗАБЕРИ....;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

......так повесят за мошонку, ублюдок, ты допишешься тут......:-((((

"сырожа-ЖИДОК",едва соскочившй со ШКОНКИ...
Уже на свободе, едва не лишился обвисшей МОШОНКИ...
Поскольку он мял и мочалил её спозаранку..
В надежде впендюрить ху..шко "sirundi"-ЗАСРАНКЕ...
Напрасно дебил истязал себя садо-махизмом....
Остался один на один он с моим.... ПОХУИЗМОМ!!!! ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Совпадений многовато...сегодня.. подумал ДУРАК...
Видно,точно - по жизни ты вечный безмозглый МУДАК....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

И какая там сетка,у шконки,в окне, на свободу?...
Там НЕ сетка, там РЕШЁТКА, дебильный Сырожа....;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Смеётся последним тот,кто всегда на ПАРАШЕ...
Ты это хорошенько запомни,ДЕБИЛ,ты же в "Раше"!!!!

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.....я собираюсь подвесить не только за достоинство.....


Ты граждан смоленских позоришь своим ДЕБИЛИЗМОМ...
Не стОит на "Ехе" смешить всех таким ПАРОКСИЗМОМ...
++++
P.S.
Себя сгубил уже НЕ молодой ЖИДОК...
Сев ТУХЕСОМ НЕ в свой ГОРШОК... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......невнимательно читали дедушку Крылова......

И.А.КРЫЛОВ: о ДЕБИЛАХ и жидах:

Однажды "хрюн","satt"ишко и "sirundi"- СУКА...
Задумали сыграть в КВАРТЕТ...
Поставили ДЕБИЛЬНУЮ "sirundi" "РАКОМ"...
"Дерут","дерут",а толку - НЕТ!!!
====
Любил "хрюн-сырожа" чужое ГОВНО смаковать ....
Привык ещё с детства,отвыкнуть не может никак...:-(


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.... плачет, поди, в кустах...

Понравилось "хрюну-сыроже" ходить "на СНОСЯХ"...
Теперь БЕЗ ТРУСОВ поджидает меня он в кустах...;-)
Но,ТРАХАТЬ в ТУХЕСКУ жидка Я уже не хочу -
Подарю взамен Катьки МУ-МУ Швондерку - ХОХМАЧУ......



====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


?????????????????????????????????????????????????????????????????

Из говнючих "ПЕРЛОВ" АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНОГО ГОВНЮКА....:

Перцев с Демченко ушли, а меня эта игра стала забавлять, я знаю,
где у автора нерв, знаю причины его любви ко мне, ну и стараюсь бить без промаха.
Судя по тому, что объём поэм в мой адрес растёт, попадаю в нерв)))

О,как "высоко" мнит о себе, ЗАСРАНЦЕ, этот ДУРАК....!!!!

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Ладно, ну его к чёрту, - много чести столько внимания уделять таракану ХРЮНУ - Сыроже....


Вот такие "мыслишки"в башке у ЖИДЁНКА "сверкнули"...
Посмотрели,смекнули,ума НЕ НАШЛИ и...СДРИСНУЛИ....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Словесный блуд ЖИДОВ - "ПОЛИТИКАНОВ"
Бьёт и по вашему карману,россияне...
Не стоит слушать всех ЖИДОВ на "Ехе"...
Иначе будут в вашем разуме ПРОРЕХИ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.....Терпи, казак...))) Любовь требует жертв...


Защемил "хрюн-сырожа" писюн меж дверей...
Терпи-не терпи, не видать ему больше БЛЯДЕЙ...

Ветер дует на "Ехе" отнюдь НЕ с Синайской пустыни...
Посему - НЕТ покою ЖИДЯТАМ на "Ехе" отныне...
Будут жрать взамен "манны небесной" своё же ГОВНО,
Ибо кару сию заслужили за ХАМСТВО на сайтах давно... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)













irdo 01 марта 2017 | 15:10

hryunmorzgov:
Буду размышлять...
==========
А смысл?
Если только наблюдать за полной фашизацией страны,
и как это происходит в реале, а не в истории, как в Германии?
Кто не смирился, те уезжают,
оставшиеся приспосабливаются.
Кто явно, кто во внутренней эмиграции, а кто дрейфует постепенно.


hryunmorzgov 02 марта 2017 | 00:48

irdo: ... приспосабливаются.
Кто явно, кто во внутренней эмигра...
==============================================
Не поспоришь...


(комментарий скрыт)

irdo 02 марта 2017 | 00:57

hryunmorzgov:
Мне уж самой не очень радостно Кассандрой выступать.
Но, к несчастью, все мои не веселые предвиденья сбываются.


hryunmorzgov 02 марта 2017 | 13:28

irdo: ,,,а что остается, - констатация очевидного и по возможности просвещение ближних...


02 марта 2017 | 14:02

hryunmorzgov: .......ТЫ АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНЫЙ ИДИОТ..... ;-( ПРОСТО - БЕЗМОЗГЛЫЙ ЗАСРАНЕЦ..... ;-(

сергей - hryunmorzgov ЭПИГРАФ:

...он пошел по накаКаной дороге....:-(



Смоленский "наёмный работник" Сергей
Постоянно ДРОЧИЛ на эхОвских блядей....
Усердствовал ПИДОР до ПЕНЫ у рта...
Любовь к ОНАНИЗМУ жидка НЕ ТУДА привела...

Смоленский пидормончик Хрюн Моржов -
Взять "вялого на клык" всегда ГОТОВ... :-)


Натяни на плешину ГАНДОН
И свали на ЖИДОВСКИЙ СИОН....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Не пей,"hryun"-сергей,
из копытца БЛЯДЕЙ....
Вспомни Ивана с сестрицей Алёнкой....
Попьёшь - будут трахать в ЖОПЁНКУ!


Диагноз "СКОТ-ВРАЧА" здесь НЕ НУЖОН...
Хватает "hryunmorzgov"ской " писанины,
Понять,что сей ЖИДОК СМЕШОН...-
Видать пожрал "кошерной" он... СВИНИНЫ...:-(

От шаббата до шаббата,заложив в ХАЙЛО пальчишки
Ты ПОНОСОМ изрыгаешь свои МЕРЗКИЕ "мыслишки"...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Мойше - "satt" у, бывшему когда-то "neosatt"ом, "sat"ом,"allesdrin"ом,Ну,в общем жидовским КАКУином... (_Х_)

В БЕССТЫДСТВЕ, ХАМСТВЕ находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет ЖИДА,
БЕРЁГ СОПЛЮ и МОКРОТУ -
на всю ЖИДОВСКУЮ систему ....(_Х_)
====

А, чо, вам проку в имени моём...?
Мы с Агасфером вместе бражку пьём...!
С жидами, правда, мы не дружим...
А, в остальном, по жизни мы НЕ ТУЖИМ...
Себя в обиду не даём мы никому...
Но, если нужно - посылаем всех...в ПИ...ДУ...!


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.......... О, Боже!!!!! КАК ТЫ, и "k_a_i_n_a_r"ик, ТУП и ГЛУП.....????
Обтруханный "хрюнморжов" тоже не далеко от тебя, ДЕБИЛА, ускакал....
Из-за своей непроходимой ДЕБИЛЬНОСТИ вы НЕ ИМЕЕТЕ права называть себя ЕВРЕЯМИ.... Нет, вы НЕ евреи, вы - ТУПЫЕ, БЕЗМОЗГЛЫЕ ПАРХАТЫЕ ЖИДЫ....
Да, простит мя Господь.......


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


sjuzanna: .......у этого ПИДОРА - "наёмного работника - hryunmorzgov"а НЕТ собственного "мнения" - у него ЧУЖОЕ ГОВНО В БАШКЕ.....


Печально глядит "hryunmorzgov" чрез ОКОШКО...
Нелёгкая, видно, жидка ожидает дорожка...
Ещё бы! Ведь завтра,увы,будет ЖИД ОПЕТУШЕН...
И блеск в сих БЕССТЫЖИХ глазёнках ПОТУШЕН...

Так что сядь на ПАРАШУ в углу и ЗАСОХНИ...,
Нето ты в кибуцце с позором ИЗДОХНЕШЬ....
Иначе придётся продолжить сей грустный рассказ...
Про то,как ПЕТУШИЛ на шконке тебя ПИДОРАС...


P.S. Прекрасно рекламируешь срой ДЕБИЛИЗМ!!!
ОДОБРЯЮ ТЕБЯ, ПОНОСОГЛОТА УБЛЮДОЧНОГО!!!

P.S.P.S. ....нечто АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ...:
А есть наш экземпляр,- ПИДОР ="наёмный работник - hryunmorzgov" -
не могу назвать его человеком за все подлости,
которые он сотворил. Да вот ещё самое подлое - привычка переодеваться и ДРОЧИТЬ на "еховских" БЛЯДЕЙ,
чтобы его ПАСКУДНАЯ тень на ближнего легла, от его имени пасквили сочинять и гадить, -
вплоть до прямого доноса... УБЛЮДОК УЩЕРБНЫЙ короче...ЗАСРАНЕЦ НЕМОЩНЫЙ....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Хоть тысячу советов надавай жидку ПОЛЕЗНЫХ...
Тупой башке "хрюна - серёги" это - БЕСПОЛЕЗНО... ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


.......Хотя мерзавец, конечно, редкий... ;-)

Ну, не Смоктуновский Кеша, конечно....
Иль Гурченко Люда, но где ж ТАКИХ взять...?!
Нормальных евреев на "Ехе" ищу я вечно...
К сожалению - куда ни глянешь - тупая БЛЯДЬ...;-(

"Нарисовался" намедни "домашний" художник САШКА....
Мерзавец, конечно, даже среди жидов довольно РЕДКИЙ...
Очень любил он сосать - смаковать ЧУЖИЕ КАКАШКИ...
Мне их не жалко,пусть хавают... СВОИ Ж ЯЙЦЕКЛЕТКИ... ;-))


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Попал "сырожа-хрюн" ВПРОСАК...
Говно не смог переварить никак...
А ведь грозил: понос я выпью залпом!!!
В итоге на погост поехал...катафалком....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......В который уже раз ТЫ САМ показываешь всем своим жидятам, что ты - НЕИЗЛЕЧИМЫЙ ДЕБИЛ.....,ибо:


Себя ж сгубила маленькая птичка....
Большое захотев снести ЯИЧКО..... ;-) !!!

ПритращИли, жидёнку-хрюнёнку сыроже его же ЯЙЦО...
Да, так сильно, что даже ГОВНО изо...РТА ПОТЕКЛО....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


Взгнездив свои блудливые ручонки на КЛАВИАТУРУ...
ДЕБИЛ хрюновсергей по ним хуячил просто...СДУРУ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Пейсатый любитель жидовской МАЦЦЫ
Опять свои шнобели-пейсы суёт НЕ ТУДЫ...
Получит жидок свой портрер в ИНТЕРЬЕРЕ....
С ПОДРЕЗАННЫМ хуе...м, - согласно их ВЕРЕ... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Служил в "КГБ-госконторе" сырожа когда-то...
Бабла-шекелей получал,как и все - НЕБОГАТО...
Поэтому жид и пошёл на измену стране...
В итоге, теперь пребывает...в ГОВНЕ...


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Да, ХрюнМоржовсергей,...ДЕРЬМО лишь в этом нике...
Из шнобеля мово и смрадом и ГОВНОМ отозвалось...
Зашёл в гальюн, сел на "очко" - посрать на этом "стыке"...
Но,сколь ни тужился, - пометра вышло и...ОБОРВАЛОСЬ.... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )
СырожаХрюнМоржов есть порождение"еховской" ГОПОТЫ....
Отфарцевал жидовский лапсердак...и лает из-под полы...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Как "вечный жид",как Агасфер - жидовский неудачник...
СырожаХрюн копался вечно на помойке,в надежде на подачу....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Хочешь сегодня на древе повеситься, Ви???
Если "по-кайфу" - меня, ИДИОТА с собой ЗАБЕРИ....;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

......так повесят за мошонку, ублюдок, ты допишешься тут......:-((((

"сырожа-ЖИДОК",едва соскочившй со ШКОНКИ...
Уже на свободе, едва не лишился обвисшей МОШОНКИ...
Поскольку он мял и мочалил её спозаранку..
В надежде впендюрить ху..шко "sirundi"-ЗАСРАНКЕ...
Напрасно дебил истязал себя садо-махизмом....
Остался один на один он с моим.... ПОХУИЗМОМ!!!! ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Совпадений многовато...сегодня.. подумал ДУРАК...
Видно,точно - по жизни ты вечный безмозглый МУДАК....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

И какая там сетка,у шконки,в окне, на свободу?...
Там НЕ сетка, там РЕШЁТКА, дебильный Сырожа....;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Смеётся последним тот,кто всегда на ПАРАШЕ...
Ты это хорошенько запомни,ДЕБИЛ,ты же в "Раше"!!!!

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.....я собираюсь подвесить не только за достоинство.....


Ты граждан смоленских позоришь своим ДЕБИЛИЗМОМ...
Не стОит на "Ехе" смешить всех таким ПАРОКСИЗМОМ...
++++
P.S.
Себя сгубил уже НЕ молодой ЖИДОК...
Сев ТУХЕСОМ НЕ в свой ГОРШОК... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......невнимательно читали дедушку Крылова......

И.А.КРЫЛОВ: о ДЕБИЛАХ и жидах:

Однажды "хрюн","satt"ишко и "sirundi"- СУКА...
Задумали сыграть в КВАРТЕТ...
Поставили ДЕБИЛЬНУЮ "sirundi" "РАКОМ"...
"Дерут","дерут",а толку - НЕТ!!!
====
Любил "хрюн-сырожа" чужое ГОВНО смаковать ....
Привык ещё с детства,отвыкнуть не может никак...:-(


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.... плачет, поди, в кустах...

Понравилось "хрюну-сыроже" ходить "на СНОСЯХ"...
Теперь БЕЗ ТРУСОВ поджидает меня он в кустах...;-)
Но,ТРАХАТЬ в ТУХЕСКУ жидка Я уже не хочу -
Подарю взамен Катьки МУ-МУ Швондерку - ХОХМАЧУ......



====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


?????????????????????????????????????????????????????????????????

Из говнючих "ПЕРЛОВ" АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНОГО ГОВНЮКА....:

Перцев с Демченко ушли, а меня эта игра стала забавлять, я знаю,
где у автора нерв, знаю причины его любви ко мне, ну и стараюсь бить без промаха.
Судя по тому, что объём поэм в мой адрес растёт, попадаю в нерв)))

О,как "высоко" мнит о себе, ЗАСРАНЦЕ, этот ДУРАК....!!!!

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Ладно, ну его к чёрту, - много чести столько внимания уделять таракану ХРЮНУ - Сыроже....


Вот такие "мыслишки"в башке у ЖИДЁНКА "сверкнули"...
Посмотрели,смекнули,ума НЕ НАШЛИ и...СДРИСНУЛИ....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Словесный блуд ЖИДОВ - "ПОЛИТИКАНОВ"
Бьёт и по вашему карману,россияне...
Не стоит слушать всех ЖИДОВ на "Ехе"...
Иначе будут в вашем разуме ПРОРЕХИ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.....Терпи, казак...))) Любовь требует жертв...


Защемил "хрюн-сырожа" писюн меж дверей...
Терпи-не терпи, не видать ему больше БЛЯДЕЙ...

Ветер дует на "Ехе" отнюдь НЕ с Синайской пустыни...
Посему - НЕТ покою ЖИДЯТАМ на "Ехе" отныне...
Будут жрать взамен "манны небесной" своё же ГОВНО,
Ибо кару сию заслужили за ХАМСТВО на сайтах давно... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)









irdo 02 марта 2017 | 14:44

hryunmorzgov:
и по возможности просвещение ближних...
=============
С ближними, к счастью, нет проблем.
Все понимают теперь правильно,
хотя были у них иллюзии в самом начале этого века, связанные с Путиным,
как, к примеру, и у Немцова,
но быстро закончились.
А у меня иллюзий не было.Я сразу была в шоке от ельцинского назначения своего преемника.
И опять оказалась права.
Но мужу деликатно не напоминаю.
Ну а про сына уже говорила.Он проголосовал ногами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 26 февраля 2017 | 01:31

shmi:
"он (Собянин) прекратил точечную застройку"
Читаешь такое откровение от Латыниной и теряешь к ней уважение. Ну нельзя же так безбожно врать даже за деньги!!!!!!!
==============
За деньги или за хорошее отношение,
но это откровение не выдерживает никакой критики.
Так же, как и восторг от Собянина параллельно с пинком Лужкова не делает ей чести.
ИМХО


doctor_alex 06 марта 2017 | 23:38

shmi: Полностью согласен. Очень хочется отвезти ее к бывшему Стадиону Юных Пионеров, что на пересечении Ленинградского и Беговой (то бишь ТТК), и спросить, глядя в глаза: "Юлия Леонидовна, зачем вы врете про прекращение точечной застройки?" З.Ы. На этом месте строятся два огромных монстра под названием "ЖК Царская площадь"


gralech 26 февраля 2017 | 23:39

topotuschkin: картинку 146% поставил один предприимчивый техник на том канале, вскоре после этого переехавшего на ПМЖ в США. Совпадение? Обновите шаблоны в голове.


captain_ 25 февраля 2017 | 19:19

Слышал свежий прикол из Симферополя:
"- Ты где живешь?
- На Чуркина..."

и ржут...

ничего святого у хАхлов...


mongol_2 25 февраля 2017 | 18:05

Юлия Леонидовна? Вы?
Вы живы?
Странно…
На днях, в связи с масленицей, по ящику передали, что в Москве прямо на площади сожгли какое-то чучело. МЫ, поклонники Вашего альтернативного видения реальности подумали, что ВСЁ.
Но если в этот раз Вас обошла чаша сия, то будьте любезны, драгоценная Юлия Леонидовна, порадуйте нас своей интеллектуальной абсурдностью, ахинеей, несуразностью, нелепицей, чепухой и вздором.
Просим-просим…


25 февраля 2017 | 18:09

mongol_2: mongol_2: Ой , чучело сожгли?А я думал что это монгола сожгли?Не ну чем не чучело?-сам пишет что монгол, в личке-Коля , а на портрэте Саид -туркмен и в маске Спартака Мишулина...


mongol_2 25 февраля 2017 | 18:13

mydak57: А я думал что…
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Узбакойся, ты по определению не можешь думать, у тебя ума мало.


25 февраля 2017 | 18:28

mongol_:Моня, ты вот как чучело-вообще без мозга жиаешь, и без всякого определения...Так что мало ума-это все же гораздо лучше , чем его полное отсутствие-как в твоем случае..Тем более , что у тебя все по ящику передают, а это по тому ящику -что у тебя вместо головы...?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:16

"brazaiz: ... они гаденыши ..."


Да собственно, для портянок есть много определений. Вот хороший текст Виктора Шендеровича.

" Россияне производят нравственность.

В то время как американцы производят "айфоны" и "айпады", немцы — автомобили, а итальянцы специализируются на одежде и обуви, россияне производят нравственность. Поскольку руки у россиян, по генетической традиции, растут из жопы, а голова, в результате отрицательной селекции, называемой «особый путь развития», набита по преимуществу ботвой, этот промысел остается в настоящее время почти единственным. Нравственность россияне производят ртом, особенно специализируясь на обсуждении т.н. «безнравственности». Шумное всенародное обсуждение чужой безнравственности помогает россиянам заглушить болевые ощущение от рабского ярма, натирающего им шею, и отвлечься от зрелища рук, продолжающих все это время расти из жопы…"

Что, неужели не заставляет задуматься? Может пора?


mongol_2 25 февраля 2017 | 19:36

kainarovec_:
Я тоже один раз размещал этот текст Шендеровича, только заменил «россиян» на «израильтян», ведь в Израиле тоже не делают "айфоны" и "айпады" и как немцы не выпускают – автомобили… и даже не специализируются на одежде и обуви как итальянцы.

Так вот. Теперь самое интересное:
- Когда борец с кровавым режимом topotuschkin увидел этот текст, то он определил его как фашистский. ))
Он чевота писал там про зондеркоманды, обзывался фашистами, но когда я сказал, что это написал Шендерович, то он заткнулся и куда-то подевался.))
Бывает же. ))


kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:52

"mongol_2: ... заменил «россиян» на «израильтян», ведь в Израиле тоже не делают "айфоны" и "айпады" и как немцы не выпускают – автомобили… и даже не специализируются на одежде и обуви как итальянцы ..."


Твой "флудеж" ни фига не впечатляет, "кочевник". Израиль, конечно не далет "айфоны" и "айпады", но производит и одежду, и обувь (правда в небольших количествах).
Но, главное другое.
Израиль, фактически "построен" с нуля, посреди, опять же, фактически, пустыни. Шикарные сады, фрукты и овощи (закупаемые "великой" рассией), чистота на улицах и в транспорте, даже в каком-нибудь Ашкелоне или Бней-Браке (хасидов не люблю).
Между прочим, Израиль государство молодое, так что все впереди. А в твоей "тыщалетней" руси, порядка как не было, так и нет. Даже тени, даже намека. Люби и дальше своё неказистое, двухголовое, воровское отечество ...


mongol_2 25 февраля 2017 | 20:11

kainarovec_: Израиль, конечно не далет "айфоны" и "айпады", но производит и одежду, и обувь (правда в небольших количествах).
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = =
Т.е. до итальянцев вам как до Китая раком? Бывает… ))
Да я не принижаю твой Израиль не в коей мере. Просто и вы, чмудаки, не старайтесь выпрыгнуть из своих еврейских штанов.
Канешна, Израиль госудорство молодое и всё ещё впереди, скоро в космос полетите… лет через 300, может быть.
Дело ведь совсем в другом, если это пишет Шендерович – это шедевр. А если это пишет Монгол, то это “флудёж”.))
У многих евреев слишком плохое зрение, даже для того, чтобы рассмотреть себя в зеркале.
Вот так то, европид.


kolenval99 26 февраля 2017 | 05:38

mongol_2: "...если это пишет Шендерович – это шедевр. А если это пишет Монгол..."
Шендерович пишет, это правда. Иногда лучше, иногда хуже, иногда - блестяще. А ты просто серишь на сайте, пользуясь либеральностью модера.


rouslllanist4e 26 февраля 2017 | 07:41

kolenval99: А ты просто серишь на сайте, пользуясь либеральностью модера.
=======================
:)))))))))))))))))))))
У снайпера на плече- синяк от приклада, а на указательном пальце- мозоль от курка.
У либераста пальцы стёрты от кнопки "пожаловаться" либеральному модеру!!!


(комментарий скрыт)

prorab1 25 февраля 2017 | 22:19

topotuschkin: Сколько можно эту муйню про израильскую морковку повторять. Ну не растет зимой в России, в отличии от Израиля, морковка . Как и все остальные овощи и фрукты. Есть конечно теплицы , но не для морковки.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rouslllanist4e 26 февраля 2017 | 07:48

topotuschkin: Россия вот уже свыше 100 лет никак не может наладить производство самой обычной вполне приемлемой качественной моркови
==================
Во привязался!
Иди в магазин и купи себе российскую морковку!
Если нет российской- купи другую.
Твоя "мытая", кстати, каким-то невообразимым образом, когда её принесёшь домой, то сразу портиться начинает.
Даже в холодильнике.
Не знаю, каким её там дерьмом поливают от грядки и до продажи.
Наша- лежит и не чего с ней не делается.
А мытая она, или нет- никакой разницы.
Я любую перед употреблением чищу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 25 февраля 2017 | 23:41

topotuschkin: Израиль делает хорошую боевую и бытовую электронику, спутиники, оборудование связи, секьюрити, БРЭО, микрочипы, БПЛА, авиацию, танк...
=====================================
Да ладно, электронику прос.али, хотя, позорище, конечно.
Но вот даже такую мелочь, как пластиковые защитные стёкла на экран смарта, кобуры к ним, прочие бебехи, - и те везём из Китая.

Простейшая кобура в розницу полкосаря стоит, а если приличная, так и за два - не редкость. Заказывал себе моторолу - так сразу предложили всякие штуки - типа кобуры, стёкол защитных, флэшек с памятью, наушников...
Элементарная кобура - два куска пластика на защёлках с дырками для камеры и фонарика, которым красная цена полтинник, - 1.900р., стекло - 600. Ну да, стекло как масленное, так и скользит палец, удобно, и кобура на ощупь как бархатная, нескользкая, так чтО, и этого говна уже наладить не можем, чтобы не возить из Китая?..
(за пятьсот - так вообще мало отличается от школьного пенала для карандашей и ручек)

Так и с космосом: американцы вон уже первые ступени многоразовые делают, деньги считают, а мы всё припой воруем. Спрашивается, кто с нами лет через пять захочет дело иметь в том же космосе.
Совсем одна труба останется...
Зато духовность...


(комментарий скрыт)

shangri_la 26 февраля 2017 | 07:01

hrjunmosgov1: если кто-то это прочитал, считайте коммунистом


irdo 26 февраля 2017 | 01:37

hryunmorzgov:
Зато духовность...
================
Духовитость.


punk2 26 февраля 2017 | 02:51

topotuschkin: Медицина в Израиле - одна из лучших в мире - кто с деньгами едут туда лечиться


prorab1 25 февраля 2017 | 22:15

kainarovec_: Современной России , всего 25 лет.Совковое наследство пока сильно давит.


rouslllanist4e 25 февраля 2017 | 22:39

kainarovec_: kainarovec_:
Израиль такая же ближневосточная чурбанская помойка, как и все окружающие его арабские страны. Бывали и видели там всю вашу красотищщу. Если бы не Святые Места, то делать в вашей дыре было бы нечего.
Дорговизна и жрачка мерзкая . Пошли в ресторан, так там даже штопора не нашлось , чтобы открыть бутылку вина.


25 февраля 2017 | 22:59

rouslllanist4e: Израиль такая же ближневосточная чурбанская помойка.....
Ну ты -Чурбан-Руслик хоть где помойку найдешь , даже в Израиле - и там шаришься-чтоб от Родины не отвыкать и везде себя как дома чувствовать?


kolenval99 26 февраля 2017 | 05:45

rouslllanist4e: "...Дорговизна и жрачка мерзкая..."
Дорого? Так сиди в своей помойке, нищеброд. Бухай боярышник и закусывай сырным продуктом.


rouslllanist4e 26 февраля 2017 | 07:52

kolenval99: Дорого?
=========================
Дорого и НЕТ ЗА ЧТО, поэл?
А где мне сидеть, я и без сопливых разберусь.
Я в Израиль НА СВОИ ездил.
И ВАШИ там от МОИХ чаевых не отказывались.
Гнулись, как миленькие.


kolenval99 01 марта 2017 | 01:01

rouslllanist4e: "..Я в Израиль НА СВОИ ездил.
И ВАШИ там от МОИХ чаевых не отказывались.."
Да я прямо в твоё больное место попал? Эка ты завёлся с пол-оборота, красавчик. Если бы Лада-Калина так заводилась, твоему недофюреру меньше позора бы было. А в Израиле ты не был, и выглядишь сейчас как прыщавый юнец, придумывающий свои подвиги. И чем больше подробностей, тем нелепей твой звиздёж. Таки нищеброд. Грузи сырный продукт в багажник, баклажки с пальмовым маслом, талоны на еду - и в Крым.
Не понимаю, кто тебя за язык тянет, виртуальный недотурист. Типы он в Израиле платил, русо фантасто.


rouslllanist4e 01 марта 2017 | 07:59

kolenval99: Эка ты завёлся с пол-оборота, красавчик
========
Я "завёлся", а ты- уже целую неделю успокоиться не можешь! :))))))))


shangri_la 26 февраля 2017 | 07:07

rouslllanist4e: там правда дорого, такая специфика. А с едой как повезет


(комментарий скрыт)

nikmart001 26 февраля 2017 | 01:04

kainarovec_: Что же вы так Израиль то не любите?
Он ведь существует очень давно, там даже Христа распяли, который между прочим тоже евреем был.....
А распяли его две тысячи лет назад.....
А евреи и палестинцы между прочим один народ, вы историю то почитайте, примерно так же как русские и украинцы являются одним народом.....
Так что насчет молодости Израиля, это вы по незнанию загнули!
Да и к тому же четверть израильтян приехали из России, вот они то и пишут программы для айфонов, а которые местные, вряд ли смогут это сделать, да и военные разработки там , так это тоже "утечки" из России.
Но если Израиль хочет сохраниться как государство, ему надо вступать в союз с Россией, руководство там это уже понимает я думаю....


pna 26 февраля 2017 | 08:50

kainarovec_: мой друг живет в Хайфе. Все улицы завалены собачьим дерьмом. Для вас это чистота?


25 февраля 2017 | 21:20

mongol_2: Моня , Израиль не создает Айфоны и Айподы , но создает для них программы..Прогамное обеспечение для Айфон 8-в Израиле создано..Ну и гадЖеТы -Монгол, не знал разве-типа апплекаций разных, то ж из Израиля в айфонах попристроено..Кроме того -Израиль лидер в нанотехнологиях и по патентам и их внедрению на 2м месте после США, а на 100тыс граждан , тау и вообще на первом. В России даже снег зимой в Сочи -установки из Изрпиля делали.Безопасность в Сочи-система безопасности в Израиле изготовленая обеспечивала.Кроме того из Израиля в Россию поставляется современное медоборудование (и по всему миру), высокоэффективные лекарства и медтехнологии проведения современных операций, не требующие вскрытия грудной клетки или резекции желудка и почек и мочевого пузыря..И еще много чего, что так нужно людям и в России и по всему миру..Можно погулить на тему:"68 израильских изобретений , которые изменили мир"...Я уж не говорю про продукты питания из Израиля и в Россию и в ЕС, и в США и в Канаду...
А врать то не хорошо Монгол...Тот твой перепрст то был -ты россиян у Шендеровича на евреев , заменил.. , а не на израильтян?Врать ты привык, но не так же нагло самого себя подставлять и лжецом выставлять?Вот дословно из тебя любимого пост от 18.01 2017 г 14.46:
"А вот если заменить в тексте Шендеровича россиян на
ЕВРЕЕВ, ведь в Израиле тоже не производят айфоны и айпады. И автомобили как немцы делают..."Тебе Моня тогда в лицо кинули-что россиян то -на израильтян менять нужно..Но ты ж тупо продолжаешь лгать..-это тебя как раз тогда-18 января в блоге Виктора опозорили...Можно и мой пост тебе там же прочесть..Может потому и текст твой фашистский -что ты не про израильтян писал, как Виктор , про россиян-а опять про евреев, т к Виктор хоть и россиянин -но еврей...Лжец ты Моня-ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ...


mongol_2 26 февраля 2017 | 07:09

mydak57: Тебе Моня тогда в лицо кинули-что россиян то -на израильтян менять нужно..Но ты ж тупо продолжаешь лгать..
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = =
Ну чо ж ты так не аккуратно. Вот мой коммент про который я говорю:

21 января 2017 / 19:07 «Код доступа».
“Юлия Леонидовна, вот полный текст Шендеровича с одной лишь маленькой поправкой, я имел такую дерзость заменить слово «россияне» на «израильтяне» и «нравственность» на «безнравственность».
Итак:
“В то время как американцы производят айфоны и айпады, немцы — автомобили, а итальянцы специализируются на одежде и обуви, израильтяне производят безнравственность. Поскольку руки у израильтян, по генетической традиции, растут из жопы, а голова, в результате отрицательной селекции, называемой «особый путь развития», набита по преимуществу ботвой, этот промысел остается в настоящее время почти единственным. Безнравственность израильтяне производят ртом, особенно специализируясь на обсуждении т.н. «нравственности». Шумное всенародное обсуждение чужой нравственности помогает израильтянам заглушить болевые ощущение от рабского ярма, натирающего им шею, и отвлечься от зрелища рук, продолжающих все это время расти из жопы… “

Юлия Леонидовна, как Вы считаете, это антисемитизьм?”

Найди «Код доступа» за 21 января 2017 г. или в ЛС mongol_ и проверь. Лжецом оказался ты, изя.
Лжец ты Изя-ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ...


26 февраля 2017 | 09:07

mongol_2: mongol_2:Лжец ты Изя-ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ...
Моня, что ж ты древнерусского князя ИзюСлава наехал -он твоих моньГолый предков обижал?
Тот пост от 18 января Моня-где ты писал про евреев и россиян..Тебя рожей в это ткнули-возражать будешь?Или от 18 января ты не писал то что я привел?Лично я тогда тебе и ответил ,что Виктор написал "Россияне.."...Ты ж на даты то внимание обратил?Код Доступа от 21 января, а ты про евреев вместо израильтян написал 18 января. Ткнутый рожей в двое 2ерьмо, ты его творчески переработал и выдал новый исправленый вариант..Но ведь слово не воробей -ты надеюсь не можешь отрицать что писал вначале :.... а если заменить в тексте Шендеровича россиян на евреев.."-что ж так аккуратно этот ляп проигнонрировал?Катала ты и мошенник и ЛЖЕЦ-ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ...Найди хоть слово лжи у меня-я тебя на лжи поймал..Ты своим мозгом , отсутствующим жить не можешь-живешь тока ящиком, вместо головы- куда и поступает инфа -и только тогда ты исправляешь допущеные ляпы..Ну что можно еще ожидать от Чучела Саида с погонялом-МоньГол (а ведь моня то голый?)


mongol_2 26 февраля 2017 | 09:39

mydak57: Код Доступа от 21 января
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правильно. Именно 21 января topotuschkin и назвал этот текст фашистским. Посмотри, балбес.
А ты мне тут истерику закатил. Какой князь? Какие предки, дурик? ))
Экая ты истеричка. ))


26 февраля 2017 | 10:19

mongol_2: mongol_2: Посмотри балбес...-сам себе скомандовал? Ну так и посмотри балбес свой лживый текст от 25 февраля 2017 г -19.36 -это ты ,моня-балбес писал :"Ятоже ОДИН РАЗ размещал этот текст Шендеровича , только заменил "РОССИЯН " на "ИЗРАИЛЬТЯН" , ведь в Изрпиле тоже не делают "АЙФОНЫ" и "АЙПОДЫ" и как немцы не выпускают "АВТОМОБИЛИ"?Ты это ВЧЕРА написал?
А вот текст твой от 18 ЯНВАРЯ 2017г 14.46 :"А вот если заменить в тексте Шендеровича РОССИЯН на ЕВРЕЕВ (ты это писал-на ЕВРЕЕВ?), ведь в Израиле тоже не ПРОИЗВОДЯТ АЙФОНЫ и АЙПОДЫ.И АВТОМОБИЛИ как НЕМЦЫ не ДЕЛАЮТ".
Может Моня -найдешь пару отличий именно от этого текста с евреями вместо россиян , от того что ты вчера написал, а не от того что ты 21 .01 17 в блоге Код Доступа сляпал перераБотанный вариант?Что ж ты все выкрутится , когда тебя ногтем придавили к твоей брехне-пытаешься?Взяли тебя с поличным...-так лучше б промолчал..А Изя-это ты написал..Был такой князь ИзяСлав-моньголых гонял...Я тут при чем?Мой ник mayk57...Зовут меня Яков...Кто такой 57й мидак я не знаю . а про ИзюСлава тебе написал. Или ты за моню обиделся?Так твой ник Монгол-сокращенно моня, или гол , ну не голиком , тебя ж называть?


rouslllanist4e 25 февраля 2017 | 22:27

kainarovec_:Вот хороший текст Виктора Шендеровича
==============
А он его написал до того, как матрас трахнул?
Или уже после?


25 февраля 2017 | 22:50

rouslllanist4e: Руслик -если судить по твоей довольной роже на автарке- так это тебя оттрахали , а не матрац...и до того ... и после того как...


rouslllanist4e 25 февраля 2017 | 23:04

mayk57: Руслик -если судить по твоей довольной роже на автарке
=============
У тебя зенки повылазили?
На моей аватарке рожа Бармалея.
Я даже не знаю, скока надо бухать, штобы увидеть на его лице удовольствие.


26 февраля 2017 | 00:04

rouslllanist4e: На моей аватарке рожа Бармалея .....я даже не знаю скока надо бухать , штобы увидеть на его лице удовольствие....
Русланище , ты чо обиделся? Ну хочешь я в текст внесу сделанные тобой поправки и про то что ты бухал много и именно поэтому так плохо выглядишь на аватарке ?Вот тебе новый текст :
Руслик , судя по аватарке , у тебя ну очень недовольная рожа, плохо , оттраханого на матраце- пьяного Бармалея ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicolay_zubov_a 25 февраля 2017 | 20:06

topotuschkin: неплохой рейтинг у уважаемой журналистки-публицистки Ю. Латыниной...
----------------------------------------------------------------------
Но конкретно в этом эфире уважаемой журналистки были на редкость одни банальности.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gad123 25 февраля 2017 | 23:11

topotuschkin: Оленевод -молодец! Принял верное решение! Пора догонять старика в кепке и его супер талантливую супругу ( которая правда дала ему ногой под зад и отправила взад на пасеку...)!!


oldcitizen 25 февраля 2017 | 20:54

nicolay_zubov_a: Но конкретно в этом эфире уважаемой журналистки были на редкость одни банальности.
================================================
Понимаете, это для вас банальности, а тому на кого они рассчитаны, надо вбивать и вбивать банальности в головы. Сам знаю по диалогу со знакомыми запутинцами. По нескольку раз приходится одно и то же повторять под разными углами зрения. И знаете? Не всё так уж безнадёжно. До некоторых начинает доходить. Правда, кризис помогает.
Так что Юлия действует правильно.


kpokokot 26 февраля 2017 | 01:14

nicolay_zubov_a: topotuschkin: неплохой рейтинг у уважаемой журналистки-публицистки Ю. Латыниной...
----------------------------------------------------------------------
Но конкретно в этом эфире уважаемой журналистки были на редкость одни банальности.
-----------------------------------------------------------------------
Более того, всю программу можно уложить в одно предложение: В то время, когда космические корабли Америки бороздят просторы вселенной, в Мордоре с порванной в клочья государственностью единственным светлым лучиком является Оленеводушка, меняющий асфальт на плитку не личной выгоды для, а токма ради здоровья населения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sarmat51 25 февраля 2017 | 18:18

mongol_2: драгоценная Юлия Леонидовна, порадуйте нас своей интеллектуальной абсурдностью, ахинеей, несуразностью, нелепицей, чепухой и вздором.
Просим-просим…

да оставь личность Юлии в покое ..
растолкуй,, почему нужно верить тебе, а не Юлии
аргументами и фактами ,так сказать
аа то что ..САМ ДУРАК нам и школьница с ватсоном расскажут
плиззззз по тексту пжст


blin4 25 февраля 2017 | 19:36

mongol_2: Ты еще жив?

Тогда Dragon тебе в пасть.))


oldcitizen 25 февраля 2017 | 20:47

mongol_2: На днях, в связи с масленицей, по ящику передали, что в Москве прямо на площади сожгли какое-то чучело.
=================================================
Часть портянок уже перестроилась и пытается выступать по существу вопроса. Не совсем получается, но не суть. А оставшиеся монголы пытаются всё ещё переть на авторов не стесняясь прямых неуклюжих оскорблений в стиле сортирных надписей.
Смотри, монгол, уволят за профнепригодность! Я смотрю, у вас с этим строже стало. И скажи спасибо, что предупредил. Сам-то не догадаешься!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

buva53 26 февраля 2017 | 07:15

mongol_2: Никогда бы не подумал, что узкоглазому плюсану. Достукалась Латынина.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:22

"rus_rus: ... Вода холодная. Ни одна МЧС за вами , дегенератами, нырять не станет..."

Согласен с тобой, "емелин". Почти, но категорически. Тех, россиянцев, что ныряют в прорубь в крещенские морозы, можно назвать если не дегенератами, но идиотами, точно! Смех, мля, сквозь гусиную кожицу ... А попы то, хитрые гниды, благословляют идиотов, а сами прячут телеса в дубленки. Ну, православненько так, "по-нашему" ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

a_i_zhukov 25 февраля 2017 | 18:14

УМЕНИЕ КОН... ЗАКАНЧИВАТЬ ЭФИР!
Мне нравится, как Юлия Латынина заканчивает эфир. Где-то за 2-3 минуты достает еще одну тему, обязательно с горчинкой (словно поперчила блюдо). И за секунд 20 до конца переходит на интонацию, словно учительница русского языка читает изложение. Вот когда я слышу её такой тембр голоса, понимаю, что через 10 секунд конец эфира.


25 февраля 2017 | 18:15

rus_rus: Что ж тебя , пархатик , Россия так обидела...Аж умом поплыл...
Емелюшка-это у тебя беседа самого с собой перед зеркалом?
Судя по твоему портрету на аватарке-ты не тока пархат и пейсат-но и очень очень похож на монгола?Вы , случайно- не братья, не тока по разуму , но и по папе монголу и маме еврею?


(комментарий скрыт)

25 февраля 2017 | 19:09

rus_rus: Емельман-а что там на меня смотреть?Типичное , лицо-еврейской национальности, правда без перхоти и пейсов -в отличие от тебя...


oldcitizen 25 февраля 2017 | 21:01

rus_rus: Давай твою фотку посмотрим, а потом всем местечком обсудим
=================================================
Вы знаете, если с подобными "комментариями" вы будете выступать на "Одноклассниках", то займёте место в первых рядах тамошних интеллектуалов. Это польстит вашему самолюбию, так как аватарка у вас симпатичная. Зачем вам здесь позориться?


kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:25

"mayk57: случайно- не братья, не тока по разуму , но и по папе монголу и маме еврею?"

Не согласен с Вами, Яков. Этот дегенерат и нацист, никак не тянет на нашего. У нас, слава Б-гу, такого отребья пока не рождается. "емелин", верный сын россии. Типичный и нутряной.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:07

"rus_rus: ... Россия так обидела? ..."


То что ты не понимаешь текста блогера, еще не означает, твою правоту, "емелин". Расслабься, выпей сорокоградусной духовности. И закусить не забудь. И занюхать не забудь - портянкой - нашим русским духом.


(комментарий скрыт)

oldpartizan 25 февраля 2017 | 19:23

на тему космоса прошлась зачётно.
вата, выть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:32

"rus_rus: ... Европид с узким молодым еврейским лицом ( однозначна педрила) ..."


Собственно, "емелин", ты нисколько не удивил меня своей внутренней дрянью - антисемитизмом и гомосексуализмом (проецируешь на других свои фобии/наклонности, не так ли?). Но что ты можешь возразить по-существу? Какие у тебя аргументы?


(комментарий скрыт)

25 февраля 2017 | 22:13

rus_rus: с узким молодым еврейским лицом(однозначно педрила)
Ну ктож как не Емелин-муж митрича-протоплазмы, в девичестве, а теперь -запутинской гниды (после замужеложства за Емельмана-лучший спец по педрилам..Ну и на фотке-типичный еврепид : вась вась рус рус-пись пись :Емельман 2урак..


(комментарий скрыт)

kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:41

"rus_rus: ... Аж умом поплыл ..."

Чувствую, заскучал ты, "емелин". Вот ещё текст Виктора Шендеровича.

" Слабовато в нашей лавочке с ассортиментом.

Что-то слабовато в нашей лавочке с ассортиментом, граждане.
Все время предлагают выбирать между сифилисом и гонореей. Определиться с позицией. Чтобы либо за Путина — либо чтобы сдохли все москали. И либо идти радоваться, что упал самолет Минобороны с доктором Лизой — либо поскорее расстрелять, как бешеную собаку, Аркадий Бабченко Аркадия Бабченко. (Который, к слову сказать, вовсе не радовался смертям, а только устало напомнил о взаимосвязях, — на что имеет право, как мало кто из нас… )
Так вот, об ассортименте.
А что, если нам, между сифилисом и гонореей, найти неожиданный просвет — и попрактиковать, в виде исключения, здоровый образ жизни? Ну, так, в виде эксперимента… Хуже-то точно не будет.
Давайте попробуем разжать кулаки, а напрячь, наоборот, мозги. Пораспутываем смысловые ниточки.
Попробуем отличить милосердие, даже цинично использованное стороной зла, от самого зла. Настаивая на моральной ответственности тех, кто обслуживает путинские авантюры, попытаемся удержаться от улюлюканья над погибшими.
Полемизируя с оппонентом, попробуем не заниматься травлей и подлогом (а вся сегодняшняя федеральная «полемика» с Бабченко — один сплошной подлог, и травля, и подлость).
Да! И как бы нам согласиться наконец, что кроме белого и черного, существуют еще некоторые цвета в спектре? И что несовпадение мнений — повод для диалога, а не взаимного уничтожения? Как бы нам перестать оскорблять собеседников?
Как бы завести немного гигиены, а, граждане?
Потому что воняет уже со всех сторон так, что без противогаза в фейсбук не зайти."

Кстати, а остроумен автор! Очень напоминает М. Зощенко.
Читай, завидуй, втайне наслаждайся "емелин".


mymymy 25 февраля 2017 | 20:40

kainarovec_: Кстати, передайте там всяким шендеровичам, бабченкам и прочим юзателям унылых методичек - в России вовсе не радовались смерти Немцова, а только устало напомнили о взаимосвязях, — на что имели право, как мало кто из вас…


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 февраля 2017 | 21:07

ruvinskiy_kozel: пососи, хохол.


(комментарий скрыт)

brazaiz 25 февраля 2017 | 18:58

topotuschkin: В ответ на раболепствующее угодничество великого режиссера О. Стоуна
-----------------------
Ты что несешь, баран? Перед кем он раболепствует? И с какой стати ему раболепствовать?


kainarovec_ 25 февраля 2017 | 19:35

"brazaiz: ... И с какой стати ему раболепствовать? "


Проплатили знаменитого режиссера как следует. Никакой нормальный человек в трезвом уме и здравой памяти, не будет защищать рос. политическое руководство и его авантюру в Украине.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

farrukh 25 февраля 2017 | 18:13

Раньше нельзя было выложить?
Зачем цирк с вопросами разыгрывать?


25 февраля 2017 | 19:16

Неадекватная еврейская женщина! Без таких на Эхе скучно!


norgemann 25 февраля 2017 | 19:23

Сделали из Дадина мученника свободы. Помяните мое слово, как только он выйдет из тюрьмы, о нем вскоре забудут как забыли например Пусек. На свободе он будет никому не нужет, он нужен в только в тюрьме как символ.


bsmoder Эрмек Рысбек уулу 25 февраля 2017 | 19:32

Илон Маск прилетел в Америку в возрасте 20 лет, бросил Стенфорд, потерял визу, жил как фактически нелегал до того как построил Paypal. Латыниной нужно хотя иногда думать когда она гнобит мигрантов.


nikmart001 25 февраля 2017 | 19:48

Как ни странно . соглашусь с Юлей насчет того, что китайцы Западу ближе!
Но это не от того, что Россия такая плохая. просто ее изначально назначили на роль врага и никак от этого не могут отойти, Сколько Путин не пытался исправить это положение . ему это не удалось . А ведь он еще с начала 2000 предлагал Западу дружбу! Но в ответ было - раз вы "холодную войну" проиграли, то "с вами нельзя дружить, ваше место на коврике у двери!" Увы такова психология людей, хотя Россия не считает себя проигравшей. а только перестроившей свой мир под Западные порядки. Но наверное напрасно....


oldcitizen 25 февраля 2017 | 21:08

nikmart001: А ведь он еще с начала 2000 предлагал Западу дружбу!
=============================================================
И как предлагал: "У нас крупнейшие газовые месторождения. Давайте дотянем трубы до вас, а у вас поставим вентили и потянем трубы дальше. И будем совместно управлять Европой. Да мы с вами всех этих болгар-поляков-венгров вот так держать будем! Так будем дружить на этих условиях?"
Вот так предлагал. И ещё обижается, что такую "дружбу" отвергли...


nikmart001 25 февраля 2017 | 21:32

oldcitizen: Ну вначале все было совсем не так!
Но если лично вам нравится на "коврике у двери", это ваше право....
А трубы все равно остались.


oldcitizen 25 февраля 2017 | 23:09

nikmart001: Но если лично вам нравится на "коврике у двери", это ваше право....
==================================================
Не нравится! Но и превращать свои полезные ископаемые в оружие считаю безнравственным. а нынешняя власть не в состоянии предложить ничего кроме. А за "красивые глаза" дружить с нами никто не будет. Слишком часто они (глаза) обманывали...


nikmart001 26 февраля 2017 | 00:41

oldcitizen: Ну вообще то оружие не только за счет полезных ископаемых производят, оно и самоокупаемость имеет, некоторые предприятия оборонки остались на плаву только за счет продажи его за рубеж.
А вот то, что даже морковку и картошку стали закупать за счет продажи нефти и газа, это конечно бардак. Ну а что вы хотите, Россию изначально принимали в мировую систему на этих условиях. Вы у себя закрываете все, а товары будете закупать за счет продажи ископаемых.
Даже некоторые подсчитали количество населения для России, и сказали, что 35 миллионов в России будет достаточно. Вы это наверное сами помните.
И тут же все либералы стали кричать, что без хамона они никак жить не могут, и есть то. что Россия сама производит тоже, а уж покупать бытовые товары, которые сами делают - совершенно не могут.
А когда Путин еще в самом начале стал говорить, что хорошо бы Россию признать как равную с другими, тут и началось.... И это началось не сейчас, а больше 10 лет назад, когда Медведев еще не был президентом.
И если Россия вдруг перестанет производить оружие, то я думаю 35 миллионов населения вам обеспечено.


shangri_la 25 февраля 2017 | 22:05

аnikmart001: вся Америка завалена китайским ширпотребом. А "русское" (почти всё - украинское плюс немного грузинского вина) - в русских магазинах и иногда в антикварных. Конечно, "Китай Западу ближе". "Учитесь торговать!":)


satanclaws 25 февраля 2017 | 19:52

А почему про Чуркина ничего не сказала?


shangri_la 25 февраля 2017 | 22:07

satanclaws: потому что Венедиктов уже такого наплёл.. Юлии его не переплюнуть. Она и не стала.


drugayatatiana 25 февраля 2017 | 20:00

Латынина, может хватит уже врать про прекращение точечной застройки, ась? Адреса что ли написать? Это не говоря уже о принятом решении о сносе пятиэтажек и строительстве на их месте домов по двадцать этажей.
Чтобы не платить за парковку, надо запрещать любое строительство в городе, где в этом только начали задумываться ушлые менеджеры под прикрытием оплаченных говорящих голов.
Столицу из Москвы выносить. Кончилась потому что. И не только ради москвичей, а прежде всего ради развития страны.
А как только какой-нибудь чиновник заикнется о необходимости платить за парковку, тут же назначать расследование, чья руководящая деятельность привела к этой необходимости.


aallttoo 25 февраля 2017 | 20:02

Смешная такая старушка.
Всё неустанно поучает всех и вся - как миру дороги строить, как миру жить, как миру думать и поступать.
Лучше бы русский язык подучила, смешно слушать косноязычную и безграмотную речь от, якобы, расейской пысательницы
И к психиатру бы бабульку


oldcitizen 25 февраля 2017 | 21:14

aallttoo: Всё неустанно поучает всех и вся - как миру дороги строить
===============================================================
Так если бы в пробках не стояли, то и не поучала бы. А то мы молчим молчим, когда на нормальной магистрали возводится крупный торговый центр, а потом возмущаемся: "Пробки сумасшедшие". А чего молчали, раз самим ясно было? Пусть хоть "смешная старушка" скажет правду-истину, раз нам, таким умным, лень...


prorab1 25 февраля 2017 | 22:28

oldcitizen: В Москве , пробок стало меньше. Собянин не зря строит все эти развязки. А торговые центры в неудобных местах нагородил как раз Лужков.


drugayatatiana 26 февраля 2017 | 11:38

oldcitizen: так она как раз и не говорит. Она говорит - спасибо собянину за дарованное нам право оплачивать возможность припарковаться. А про торговые центры, например на третьем кольце в районе ЗИЛа, она говорит - нету никакой точечной застройки.
И дома на пересечении Вавилова и Орджоникидзе не строятся - это все обман зрения. Никакого строительства на Софийской и Раушкой набережных, на Смоленской площади, у метро Ботанический сад, у Динамо и стадионе Юных Ленинцев, это все обман зрения, говорит завравшаяся латынина.


cukker 25 февраля 2017 | 20:09

какие замечательные книги читает Латынина! Забыли астронавта на Марсе. Выпили горилки видимо и сели в корабль, как в Жигули, забыв пересчитать всех. А он выжил, как бандеровский киборг, назло москалям. А я все по классике русской, Федор Сологуб, сын полтавского батрака. В его "Мелком бесе" вся оппозиция обрисована. Вот Юля мне напоминает сожительницу Передонова- Варвару.- Неряшливо одетую, но тщательно набеленную и нарумяненную. Когда она подавала ему кофе, он нюхал и проверял, не подсыпано ли яду.


shangri_la 25 февраля 2017 | 22:11

cukker: кстати, а что такого, что в книжке (которая явно не Война и мир:) американского астронавта спасает Китай. Ну и что? не всё же России всех спасать:) А так свежо получается - Китай. И в тренде, и оригинально, и почему бы и нет? почему мы должны видеть в этом сюжете грядущие великие победы Китая в космосе, по мысли Юлии? ну в сдедующей книжке будет Пакинстан, и что теперь, в обморок падать


stoik33 25 февраля 2017 | 20:54

Огромная ошибка Юлии, когда она говорит об администрации президента. Что, якобы там появилась какая - то адекватность. В конце января получил от туда ответ на свое обращение. Это просто такая ложь, что еще раз удостоверился, что ничего в ней, с приходом новых лиц не изменилось. Достаточно сказать, что это: Администрация Президента Путина. Комментарии излишни.


Andrey Smotrov 25 февраля 2017 | 21:13

Юленька, мне показалось, хорошо отметила масленицу, сегодня не надо было трещать..Выглядело курицей неубедительной.


nata_roo 25 февраля 2017 | 21:13

Владислав Юрьич, топорно и ненадежно! Понимаю, что недалекие хомячки зачли Юле в плюс, что отметилась по Дадину, но по факту Юляха так и не дала хомячкам версию, почему Кремль выпустил Дадина. Отметилась - да, заболтала-закрыла тему - почти. Но вдруг хомячок этим не удовольствуется, и в отличие от, скажем, Когалымавиа или Ту-154, о которых хомячок просто забыл, начнет упорно искать ответ на вопрос, почему же Дадина выпустили? Вариант маловероятный, но для надежности стоило бы скормить хомячкам несколько устраивающих их версий, чтобы гарантированно закрыть кейс...


Andrey Smotrov 25 февраля 2017 | 21:15

Юленька выглядела неубедительно. Походу после масленицы. Без обиды курицей. Сегодня надо было отдохнуть.


jackill 25 февраля 2017 | 21:24

Ну, не миллиард. Были еще налоговые преференции. Так что их там девять, если не ошибаюсь.
И сейчас да, частные конторы вполне могут строить космические корабли дешево и есть рынок. Когда США и Россия начинали, ни рынка, ни расчетов, ни технологий не было. Сейчас они есть. У Маска работают инженеры из космических программ. Космические программы США, заметим, ведутся всю дорогу частными компаниями - Боинг и Локхид-Мартин. Ничего государственного кроме денег там нет. Программа обширная, SpaceX все не ограничивается (которая тоже получает преференции). У них есть беспилотники, программа челноков, взлетающих с аэродрома и достигающих высоты 150 км, помимо SpaceX есть Blue Origin, плюс есть компании, направленные на запуск мелких спутников. NASA при этом имеет всего 100 млн. долларов в год, что есть очень мало, и занимается фундаментальными исследованиями, где денег нет, как их не было в 60-е годы прошлого века на обычные космические программы.


goga_s 25 февраля 2017 | 21:55

Слишком явнвя ангажированность автора, т.к. :
1. асфальтовая смесь имеет МНОЖЕСТВО составов, в Т.Ч, и НЕ содержащих битум. А потому "вредные испарения в жаркие дни.." - скорее от необразованности автора и его желания лизнуть мэрским
2. плитка, уложенная на песок - источник пыли и грязи, образующейся путём естественного вымывания основания под плиткой дождём и солнцем.
3. платность парковок ПРИ "имущественности" транспортного налога - ДВОЙНОЕ взимание денег с владельца аво. И я сомневаюсь, что автор "по незнанию" об этом УМАЛЧИВАЕТ. Скорее - лизать
4. пробки в МСК являются следствием В ТОМ числе и урезания площади дор. сети за счёт "выделенок"!!
И только СЛАБО разбирающийся в ОДД может этого не знать, НО писать хвалебные программы собянину
5. платный въезд в город это ЧУШЬ в отношении борьбы с пробкми в СОЦИАЛЬНОМ гос-ве, ибо разумный мэр НАЧАЛ БЫ выносить точки притяжения трафика ближе к месту проживания владельцев транспорта.
О чём это??
Да о том, что - вынесите "офисы" за пределы ТТК и пробки в центе ИСЧЕЗНУТ !!!!!

Латынина - нахрап хорош ЛИШЬ загоне курицы перед бойней.
А "журналисту" следовало бы УЧИТЬ МАТ ЧАСТЬ !!!!
хи-хи


prorab1 25 февраля 2017 | 22:31

goga_s: Кто должен выносить офисы из центра? Причем тут Собянин.


goga_s 25 февраля 2017 | 23:28

prorab1:
для малограмотных - "при градостроительной политике" И "при выдаче РАЗРЕШЕНИЙ на стр-во"!!!

Что то ещё, горлопан??
хи-хи


nikmart001 26 февраля 2017 | 10:26

goga_s: Ну насчет платного въезда и плитки в городе - это просто сделать, запретит чиновникам ездить по Европам. а то насмотрятся там и начинают у себя делать, а для России это не сильно подходит!


goga_s 26 февраля 2017 | 12:17

nikmart001:
1. очень мало городов в Европе, где есть "платный въезд"
2. плитка используется в городах Европы ЛИШЬ на некоторых придомовых пространствах.
В исторических центрах оных - так вообще мощёнка сохранена
3. климат многих городов России - требует уникального для каждого из них подхода к дор покрытию тротуаров
4. собянин НЕ обладает СТРАТЕГИЧЕСКИМИ знаниями и/или способностями в градостроительстве!
У него НЕТ сообветствующего ОБРАЗОВАНИЯ.
Его, этого образования, нет И у его "замов"
ИМЕННО поэтому в их подходе превалирует БАНАЛЬНОЕ - красивая обёртка вокруг г...а
И Латынина - подкрашивает эту красивую "обёртку" , прекрасно ЗНАЯ, что внутри оной фекалии


nikmart001 26 февраля 2017 | 12:42

goga_s: Это вы так думаете, а чиновники ездят в основном в "центр цивилизации" в Лондон, а там въезд платный.
Затем. там где мощенка вообще на машинах не ездят. А если где и есть мощенка , водители стараются ее объезжать, потому, что ездить по ней - кошмар!
А насчет плитки вы сильно ошибаетесь, к примеру на Канарах вообще трудно найти тротуары где нет плитки, а именно туда чиновники и ездят.
Конечно Сабянин не имеет строительного образования. но я подозреваю, что он сам ничего не строит, и даже стройками не руководит.


goga_s 26 февраля 2017 | 13:20

nikmart001:
1. "...канары.." - НЕ Европа!!!!
2. "...там где мощенка вообще на машинах не ездят...." - ошибочное мнение, хотя надо признать, что "мощёнка" это ИСТОРИЧЕСКИЕ центры евр. городов, и там , как правило - пеш. зоны.
3. дело в том, что "строительное", "архитектурное" - не одно и тоже образование.
НО я писал не об " образовании", а о "....СТРАТЕГИЧЕСКИМИ знаниями и/или способностями ....", которые НЕ даст ни одно отдельное образование.
Это м.б. получено ЛИШЬ при наличии генетических способностей развитых через МНОГОЧИСЛЕННЫЕ науки, и практики !!!
А собянин - колхозник и НЕ более!!


nikmart001 26 февраля 2017 | 13:37

goga_s: Ну ваше выражение о "колхознике " говорит за ваш возраст. Я не говорил что Канары - Европа, хотя они к ней относятся, а о том , что мечта каждого чиновника туда съездить! Кстати у них там у многих дачки есть....
Да и в Лондоне въезд платный, а в ближнем зарубежье только в Риге платный въезд в центр.
Во вторых для руководства людьми не образование нужно. Образование нужно людям которые что то делают сами - строят, производят, планируют, а настоящий руководитель должен таких людей просто организовать....
И потом мне многие говорили, что Москва стала гораздо красивее, или они все врут?
Ответьте как настоящий москвич, или вы из "понаехавших"?


(комментарий скрыт)

nikmart001 27 февраля 2017 | 00:01

goga_s: : Да ладно Гога, не переживай. и так вижу, что ты умный! И скорее всего "образованный"
Но ты так и не ответил. ты коренной москвич или из "понаехавших"?
Дело в том, что во времена СССР выражение про колхозников позволяли себе говорить «понаехавшие», ну чтобы показать, что они теперь «городские». Я уже давно этого не слышал, вот и удивился.
И чем тебе не нравится выражение про то, что для руководства людьми образование не главное?
Я встречал многих окончивших институт, которые с людьми вообще работать не могли, это не образованием достигается. Это склад ума. Организовать людей может только лидер у которого это «в крови».
И потом, раз ты видишь свой город другим , может ты не думать будешь, а работать начнешь?


goga_s 27 февраля 2017 | 15:11

nikmart001:
1. я коренной москвич
2. "...чем тебе не нравится выражение про то, что для руководства.." - тем, что оно дилетантское, а скорее - безграмотное.
3. ".. многих окончивших институт.." - это НЕ является "гарантией" наличия знаний и умений.
4. "...Организовать людей может только лидер у которого это «в крови»..." - нет, это ошибка. "Организовывать" может тот, кто УМЕЕТ, а вот "мотивировать" (воодушевлять - да, "лидер"
5. "...работать начнешь.." - ты уверен, что мозговая деятельность не является "работой"??


nikmart001 27 февраля 2017 | 16:05

goga_s: Гога, вот я тебе поэтому и предлагаю объединить твои пункты 1 и 5 и идти поучить их работать!
А то получается - "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...."


goga_s 27 февраля 2017 | 17:05

nikmart001:
ты точно уверен, что вправе говорить что мне делать???


nikmart001 27 февраля 2017 | 19:28

goga_s: Ну мы же с тобой просто беседуем!
И потом, а что тут сказать еще? Да к тому же я старше тебя.....


(комментарий скрыт)

nikmart001 27 февраля 2017 | 22:32

goga_s: Знаешь Гога, я тоже о тебе сначала так подумал.
Ведь ты все время пытаешься меня учить, и в то же время спрашиваешь, почему я смею давать тебе какие-то советы..... Так что, или ты не достиг понимания о своих полномочиях, или действительно думаешь что ты имеешь на это право.
Ну и для разнообразия я скажу тебе, что я родился, когда Сталин был еще жив.


goga_s 27 февраля 2017 | 23:23

nikmart001:
1. "..ты все время пытаешься меня учить.." - пример ??
2. "...родился, когда Сталин был ..." - и ЧТО это меняет??


nikmart001 27 февраля 2017 | 23:36

goga_s: Гога, не передергивай! Какой тебе пример надо? Просто почитай что ты мне написал....


goga_s 28 февраля 2017 | 07:31

nikmart001:
вернись к теме статьи?!


nikmart001 28 февраля 2017 | 09:33

goga_s: А зачем? Хочешь меня жизни поучить?
Кстати напомни о чем это мы разговаривали.
Кстати, а ты не заметил, что не только советовать, ты мне еще приказывать пытаешься?
Ведь реально ты ничего не предлагал сделать , кроме того, что критиковал и меня и всех остальных.....


goga_s 28 февраля 2017 | 14:31

nikmart001:
1. "...А зачем?..." - чтобы сохранить хотя бы видимость серьёзности твоих слов
2. "... Хочешь меня жизни поучить..." - ты реально смешОн!!
Как минимум - твоё эго УЖЕ не воспримет ученья, а как максимум - мне то это ЗАЧЕМ ??
3. "...а ты не заметил.." - нет. А на предложение привести "пример" - ТЫ съехал с темы.
4. "...не предлагал сделать..." - см. goga_s: 25 февраля 2017 | 21:55


nikmart001 28 февраля 2017 | 15:34

goga_s: Ладно Гога не напрягайся, ты тоже по теме ничего в последних трех постах не написал.
И эти твои раз-два-три ни к чему, не надо мня учить.....


nikmart001 28 февраля 2017 | 15:34

goga_s: Ладно Гога не напрягайся, ты тоже по теме ничего в последних трех постах не написал.
И эти твои раз-два-три ни к чему, не надо мня учить.....


goga_s 28 февраля 2017 | 15:45

nikmart001:
"...не надо мня учить.." + "...для руководства людьми образование не главное..." = палишься галимо !
хи-хи


nikmart001 28 февраля 2017 | 16:49

goga_s: Лабас, Гога!
Решил продолжить препираться? Если что есть по сути сказать, говори, а если нету ничего , то эти бессмысленные перепалки может с кем другим?
Виса гяро!


goga_s 28 февраля 2017 | 17:06

nikmart001:
хи-хи
и тебе не хворать!
Только при чём тут литовское выражение - ОПЯТЬ слабо понятно!!


nikmart001 28 февраля 2017 | 17:34

goga_s: Ну ты первый начал!
Кстати ты когда пишешь слово галимо, ударение ставь, это литовское слово, и я почему то подумал, что ты опять начал выпендриваться....
Ладно не напрягайся, переходи на другие ветки...
У меня ограничение стоит 20 постов на ЭХО.


goga_s 28 февраля 2017 | 18:39

nikmart001:
1. ".... ты первый начал..." - ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, д/с штаны на лямках !!!
2. "...ударение ставь..." - прямо вот взял и прямо побежал!!
3. мне фиолетово до того, какие там у тебя ограничения

ПОВТОРЯЮ - ближе к теме!!!!
Да, кстати - кроме тебя тут никто о НЕ "...напрягается.."!!
хи-хи


shangri_la 25 февраля 2017 | 21:58

абсолютная правда про азиатские пробки. В Мумбае есть поговорка - "идешь пешком? значит, ты бедный!":) В Маниле может и имеют авто только 11% домохозяйств. Зато у каждого есть мотоцикл. Огромное количество общественного транспорта. Права получают непонятно как, ездят непонятно как, зато вежливо. Это уже про всю азию. А вообще интересная сентенция. "Как заставить людей покупать машины? Строить больше дорог!" А не платить достойную зарплату?


gr_kirill 25 февраля 2017 | 22:19

"Потому что то, что происходило с Дадиным в первой колонии..."

Потому что то, что актриса театра .Doc делала с Павленским называется шпионаж и агентурная робота кровавой гэбни


shangri_la 25 февраля 2017 | 22:20

Юлия продолжает раскручивать "черногорскую тему". А вот если подумать, зачем Путину организовывать "переворот в Черногории". Чтобы что? не вступила в НАТО? дак туда уже все вступили, и все по нашим границам. И только маленькая, но гордая Черногория в братском союзе с Россией мощным кулачком выступит против НАТО, ежели чего.. Ну вступит эта Черногория в НАТО, что принципиально изменится? у нас вся Прибалтика в НАТО, это ничего, а вот если Черногория, то всё, ребята, капец нам придет. Нужен переворот. Ничего, что мы все под лупой, что полмира с наслаждением ищет "русский след" во всём мало-мальски значимом. Нет, хочу переворот в Черногории! Ладно б там во Франции, или Италии..:) И вообще, что это за "премьер Черногории внезапно решил, что страна будет в НАТО". Это что, один премьер решает? народ-то уже не спрашиваем, демократичные вы наши?


gfvb 25 февраля 2017 | 22:22

Очко мэрзкое отполировала Юльчонок сегодня своим языком до блеска. Молодец! Ей, наверное, пообещали выдать разрешение на бесплатную парковку "везде"? Старается "я. как филолог". Кстати, Пархоменко не хочет проверить на соответствие требуемому минимуму знаний диссертацию этой дамочки-псевдофилолога , которая не знает другого языка, кроме смеси суржика с феней? Было бы интересно узнать, кто выдал полуграмотному, косноязычному Юльчонку сертификат на учёную степень и на каком основании...


fedor_ustov 25 февраля 2017 | 22:36

Юлия, здравствуйте,

Я понимаю, что у вас нет технического образования поэтому, пожалуйста, прежде чем рассказывать что-то про достаточно сложные концепции типа Big Data постарайтесь проконсультироваться со специалистами в данной области.
В противном случае, ваше чрезвычайно глупое объяснение просто обнуляет доверие к вам как к источнику достоверной информации.

И да, сравнение современных частных ракет 201Х года и государственных ракет второй половины ХХ века просто смешно, также как пропаганда в СССР "по сравнению с 1913 годом".


(комментарий скрыт)

mazurov400 25 февраля 2017 | 23:18

Странное произошло с Латыниной: как только ее облили нечистотами, - сразу начала лоббировать Собянина. Оленевода этого, узкоплиточного.


hansalex 25 февраля 2017 | 23:31

Да, надышалась Юленька "ядовитых испарений асфальта"... И поехали машины в 8-ми направлениях...


vor_on 26 февраля 2017 | 00:02

77 летнюю снова забанили?
скучно без нее будет, без умалишенной...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире