Время выхода в эфир: 21 января 2017, 19:07

Вернуться к материалу

Комментарии

401

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

mongol_ 21 января 2017 | 19:07

Юлия Леонидовна, вот полный текст Шендеровича с одной лишь маленькой поправкой, я имел такую дерзость заменить слово «россияне» на «израильтяне» и «нравственность» на «безнравственность».
Итак:
“В то время как американцы производят айфоны и айпады, немцы — автомобили, а итальянцы специализируются на одежде и обуви, израильтяне производят безнравственность. Поскольку руки у израильтян, по генетической традиции, растут из жопы, а голова, в результате отрицательной селекции, называемой «особый путь развития», набита по преимуществу ботвой, этот промысел остается в настоящее время почти единственным. Безнравственность израильтяне производят ртом, особенно специализируясь на обсуждении т.н. «нравственности». Шумное всенародное обсуждение чужой нравственности помогает израильтянам заглушить болевые ощущение от рабского ярма, натирающего им шею, и отвлечься от зрелища рук, продолжающих все это время расти из жопы… “

Юлия Леонидовна, как Вы считаете, это антисемитизьм?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

jrvbri 21 января 2017 | 20:16

Про жопу Цылечка таки вспомнила.
Долго подробно и от души говорила о "художнике" Павленском....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shmi 21 января 2017 | 23:04

По поводу Собянина.
Все что делает Собянин это осваивает остжатое у москвичей. По сравнению с Лужковскими времнами у Москвичей отжимают в разы больше. Отжим так же происходит за счет уплотнения москвичей. Там где Лужков разрешал Батуриной построить 100 кв м Собянин разрешает в 2 раза больше. Освоение полученного от отжима происходит беспредельно, грубо говоря скоро будут плитку по три раза в год перекладывать лишь бы освоить эти отжатые деньги. Освоить не без учета интереса некоторых лиц.
Собяинин - это беспредел. И то что Латынина присоединяется к проплаченным Собяниным блогерам и журналистам - это крайне неприятно. Не хочется думать что и ей Собянин платит


mo_nika 22 января 2017 | 12:00

shmi: Латыниной уже не один раз объясняли про многофункциональные центры. Они по всей стране. В Питере в каждом районе есть свой МФЦ, и там практически нет очередей. Это тоже заслуга Собянина? Она видимо совершенно не читает коментарии к своим опусам, ничего не знает о реальной жизни и ничего не понимает в элементарных вещах. Зашоренная самодовольная и смешная тетенька.


(комментарий скрыт)

punyoshohlai 23 января 2017 | 12:20

kit07_11: аж выговорить противно..

))) Путен? Тогда уж Саакашвили. Изучай первоисточники


mg_vr 22 января 2017 | 12:02

Юля: "Напомню, что Джек Ма – это владелец Alibaba китайской, соперника и, собственно, главного конкурента Amazon. Это человек, которому 30 лет,...."///////////////////////

Джек Ма создал Алибабу в 1999 году,
если ему сейчас 30 лет, в 1999 было 12?


mg_vr 22 января 2017 | 12:32

про Павленского и изнасилование,

мужик, который прибивает свои гениталии на обозрение всем, и находит в этом самовыражение, а потом идёт и кого-то изнасилует,
такое возможно?


indeezjoe 22 января 2017 | 18:24

mg_vr: Джеку Ма 52 года... Ну Латынина же...
;-))


(комментарий скрыт)

porebric 23 января 2017 | 15:44

indeezjoe: он в 30 лет создал компанию


sanisan 24 января 2017 | 01:40

Кто хочет знать как в Ливии сейчас дела??? Латынина - интересно??? - Евроньюс - "Через пять лет после падения режима Каддафи страна погрузилась в хаос:конкурирующие группировки здесь борются за власть, экономика разрушена, безопасность приходом в регион боевиков “Исламского государства” отстаивается с оружием в руках...." http://ru.euronews.com/2016/12/10/libya-a-dead-end-for-migrants


tauman 23 января 2017 | 04:47

shmi: Латыниной не Собянин платит - бери выше. Она давно уже превратилась в рупор озвучки спец"сливов" Кремля для оппозиции. А на самом деле просто для внедрения кремлепропагандонских идей в неокрепшие умы его внутренних врагов.


(комментарий скрыт)

tina56 21 января 2017 | 22:41

welder_56: вот-вот, как раз об этом я тоже высказалась.
Не ей судить о Павленском ни как о художнике, ни о формах его гражданского протеста, ни, тем более, сплетничать о матери его двух девочек и об их интимной жизни.


welder_56 21 января 2017 | 22:49

tina56: Прочитал Ваш пост на другой странице. Согласен с Вами на все 100%


lyiza 21 января 2017 | 23:23

tina56: Я прочитала интервью с его соратницей-женой и засомневалась в адекватности их обоих.Она там как раз и рассказывает об их разных вариантах жизни с несколькими партнёрами одновременно и об отрубании фаланг своего пальца.Это какой-то мазохизм. Возможно,они и хотели включить в эту оргию актриссу,а она не сразу поняла,что будет не вдвоём с Павленским, а что присоединится кто-то ещё ,а вот это ей уже не понравилось,а принуждения она не желала.Как Вам такой вариант?И это личный рассказ его жены,а не сплетни.


tina56 21 января 2017 | 23:42

lyiza: мне любой вариант никак, потому что это их частная и личная жизнь.
Меня не интересует подробности интимного характера любого человека.
Когда же он состоит на государственной службе или является королевской особой, тогда этот персонаж становится публичным, и вмешательство в его частную жизнь не вызывает вопросов.


lyiza 22 января 2017 | 04:46

tina56: Они сами выставили свою частную жизнь на всеобщее обозрение,рассказав об их партнёрах.До этого интервью,павленский и его,как он называет,соратница,казались мне героями и даже после его выступления можно было так думать,но после интервью его соратницы......


tina56 22 января 2017 | 10:26

lyiza: у Вас есть время, есть интерес на желтизну множества персон, у меня нет ни того, ни другого и унизительно.


likag 22 января 2017 | 12:32

lyiza: А мне, честно говоря, непонятно,чего вы ждали? Павленский презирает все , ну или почти все так называемые нормы общественной морали(это не упрек, а констатация фактов), его взгляды. убеждения, образ жизни, конечно, отличны от простого обывателя, ну он такой, художник, человек из другого измерения. если хотите, так что же теперь удивляться. что и в интимной жизни у него "не как у людей", странно, если было бы наоборот..Мне непонятно только, что актриса была настолько оскорблена и изнасилована, что помчалась с заявлением, но после того, как дело заводить не стали, а Павленский с семьей уехали, она молчит, не требует справедливого расследования, а глава ее театра написала в фейсбуке, что слышать не хочнт об этой истории и рада, что Павленский с семьей уехал и ему удалось избежать заслуженного наказания. То есть целью этих женщин был отъезд художника? находясть во Франции, он уже не так сильно будит воспоминания актрисы об изнасиловании? что-то здесь не вяжется. вам не кажется?


porebric 23 января 2017 | 15:47

tina56: и вмешательство в его частную жизнь не вызывает вопросов.
..................
да в них вмешалась полиция. Закон надо уважать. Нельзя никого избивать, калечить, насиловать.

А этот Павленский еще что-нибудь сделал, чтобы вся страна его обсуждала? Может он картины рисовал, детей учил, книги писал, лечил от рака...
Дверь сжег? И всё? Ну сильно помог человечеству!


arsenal_z 31 января 2017 | 11:54

porebric: Нет, не всё! Ещё одну актриску изнасиловал!


pilhar 24 января 2017 | 00:59

Он психопат. Но онс сам вышел в публичное пространствою При этом он вдохновляет других людей в России. Представьте себе черты человека. Его подруга, мать его детей отрубила себе специально две фаланги мизинца на руке, чтобы ее "слова не расходились с делами". Он одобрил,мол, пойдет, покаяние принято. Посмотрите ее интервью на свободе. Я редко соглашаюсь с Латыниной, но здесь она права.


likag 22 января 2017 | 12:21

lyiza: вот насчет не сразу поняла, немного сомневаюсь, актриса не производит впечатление девочки-скромницы, хотя, возможно, соласившись участвовать в оргии, а потом не удовлетворившись ее протеканием и результатами, она помчалась с заявлением в полицию..прекрасно..а молодой человек бегал под окнами и спасал честь своей возлюбленной?


lyiza 23 января 2017 | 16:45

likag: Между понятием девочки-скромницы и девочки,не желающей участвовать в "шведской семье" есть много градаций.В остальном всё настолько противоречиво....Павленский безусловно неординарный и его акционизм тоже таков.


p14 22 января 2017 | 13:03

tina56: Интересно, а кому можно судить о Павленском? Что за фигура такая? Речь идет об уголовных преступлениях, в которых он обвиняется. Интересно, а где были девочки, дети П-го во время оргии? Есть факты, опровергающие обвинения против П-го, тогда следует их обнародовать...
Ещё вопрос, а художник ли Павленский? Да, мужественный, храбрый человек, акционист -при чем здесь искусство? А если он действительно избивал актера, тогда как? Как к этому относиться?
Не согласны с Латыниной, изложите свою версию...


tina56 22 января 2017 | 17:51

p14: мне не интересно, как проводил свободное время Павленский, моя голова - не чердак для ненужных вещей.
Сожалею, что семья Павленкого, будучи на крючке ФСБ, подставилась, потеряла бдительность.
Советская власть изначально была заточена на дискредитацию своих противников, инструкции не изменились.
Гебисты своего добились - человека унизили, лишили креативности, но главное, что семья уехала, а точнее, ей дали уехать, и девочки не попадут в российский детский дом.


andy116k 23 января 2017 | 18:00

tina56: Не ей судить о Павленском...
Тю, а чо Вы запрещаете? Что в нем такого неприкосновенного и святого?


student61 22 января 2017 | 08:55

welder_56: Да уж! Расчехлилась Юля Леонидовна по полной!


starrain 22 января 2017 | 11:16

Расследовать действия ФСБ? Юля, займетесь этим - и вас завтра же обвинят в изнасиловании Анастасии Слониной. Я понимаю, конечно, что куратор потребовал защиты конторы, но не до такой же степени....


(комментарий скрыт)

porebric 23 января 2017 | 15:40

welder_56: Что есть жизнь маленького человека для либерала? Ноль. Цель оправдывает средства.

Кто вам сказал про ненормальность Космодемьянской? Кто ее обследовал? Кто видел ее медкарту?
Имейте уважение к людям, погасившим печи Холокоста.


welder_56 23 января 2017 | 16:00

porebric: Кто вам сказал про ненормальность Космодемьянской
+++++++++++++++
Александр Глебыч Невзоров сказал. В суд не кто за клевету не подал. Значит правда? И не сотрясайте воздух, если не согласны, флаг Вам в руки, и вперед в суд. Защитите честь и достоинство героя? Панфиловцев, выдумали,это сказал директор архива,и назвал имена кто их придумал.


porebric 23 января 2017 | 16:11

welder_56: Оскорбить павших героев - это ума большого не надо. Нивелировать факт подвига - тоже.
А может, вообще не было героев ВОВ? Может, Гитлер нес свет и цивилизацию всему миру?
С чего вы так возбудились то против Панфиловцев? Какая такая причина? Ведь не всестороннее же освещение истории? Кто-то и при Гитлере жил хорошо, торговал зубами евреев, заселялся в их дома. Ему, конечно, Зоя Космодемьянская не нужна со своим героизмом.


welder_56 23 января 2017 | 16:13

porebric: Моторолла тоже герой,для Вас?


porebric 23 января 2017 | 16:23

welder_56: Моторолла - это который в Донецке?
Нет. Разжигатель войны.
Капиталисты делят мир, нанимают всякую шваль. но нанимателей вы обсуждать не захотите.
Вам там великий психиатр Невзоров что-то шепчет. С Бильжо. Великие экстрасенсы. Ради пиара продадут и мать родную.


welder_56 23 января 2017 | 16:29

porebric: Когда могущество государства и нации объявляется большей ценностью, чем человек, то в принципе война уже объявлена, и она в любой момент может возникнуть.
Николая Бердяева


porebric 23 января 2017 | 22:10

welder_56: не хотите извиниться за оскорбления героев ВОВ?


welder_56 23 января 2017 | 22:28

porebric: Разве я их оскорблял? В каком месте? И поподробней?


porebric 23 января 2017 | 22:40

porebric: welder_56: нельзя об'яснить человеку, пытающегося эпатировать публику, пытающегося возвеличиться над героями войны, об'явив их самовольно "не нормальными", что он не прав. Это ведь ваш единственный шанс, чтобы вас заметили?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

moriak 22 января 2017 | 09:05

topotuschkin: а безработным? Предлагаю - им по 200 т. За моральные страдания, тк не могут найти работу, по душе


porebric 23 января 2017 | 15:55

topotuschkin: Или пусть честно платят всем работающим честное ежемесячное жалованье в 150 тыс руб, чтобы все работники страны могли сами честно заплатить из своей честной зарплаты за все ЖКХ-услуги, работы и коммуникации...
........................


Люди рботают на частных предприятиях, по статистике 200 крупнейших ЧАСТНЫХ компаний контролируют половину рынка труда, а платить будет государство?
Вы хотели капитализма? Вот теперь поработайте в Ашане за 15 тысяч без выходных, круглосуточно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serge_moro 21 января 2017 | 23:55

zloychechen: У Трампа главное богатство-его семья и только затем его миллиардный бизнес. У Путина главное богатство также его семья озерных ,которая приносит ему миллиарды ,уведенные мошенническим путем с бюджета страны. Трамп президент великой страны США. Путин сегодня диктатор России и самый лучший хозяин озерных и всеx ворoв - чиновникoв,которые сказочно обогатились за1 7 летнее разворовывание страны. Трампа украшают его женщины Мелания и Иванка. Путина украшает Медведев со своей женой Светланой и охрана переодетая в верующих. Путин пришел во власть ,чтобы обогатиться и сделать миллиардерами своих друзей. Трамп пришел во власть будучи миллиардером,чтобы изменить Америку к лучшему ,к ее процветанию. Два человека и какие разные цели между ними ,хотя Путин себя считает великим стратегом и новатором. По-видимому он имеет ввиду свою стратегию и новаторство в том ,как превратить вчерашних друзей во врагов.Как уменьшить население России и уменьшить благосостояние каждого россиянина. Путин в конце концов захватил власть силой и подкупом и держит россиян в страхе долгие годы. Трампа же выбрал американский народ в самой упорной,порой даже драматической схватке с Хиллари Клинтон


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

23 января 2017 | 16:50

mongol_: Сколько стоишь, чмошник? Почем тебя повар путена имеет? Ты русский или правда монгол? Лучше бы ты был монголом и не позорил русских за 11-80, хоть русские и так ниже плинтуса опустились..


nanaez 22 января 2017 | 07:16

mongol_: Не торопись, дитя степей, завтра "майор" положит тебе новый "псалтырь" на стол и запоешь ты другие серенады - видели, знаем...


nestor199 21 января 2017 | 19:22

zloychechen: Успокойтесь: Траммп - пиндос, в отличии от Хусейныча.


(комментарий скрыт)

blin4 21 января 2017 | 19:51

pic_assa: : //какие мрази выступают против нее//

Эти мрази еще не получили , вероятно, новую методичку.


piterjanis 21 января 2017 | 19:54

pic_assa: вы о себе слишком высокого мнения.


21 января 2017 | 20:12

pic_assa: Этим объясняется резкое изменение риторики кремлинов и портянок.
======================
Ладно тень не плетень наводить, товаристч!
Послушай лучше, как изменилась риторика у Цилечки!
Это ж надо!
Павленского назвать нарциссом, негодяем и социопатом!
А што теперь делать с синяками на грудях у Данко и Нольстодевятой Жулии, которые они себе пятками набили защищая этого яйцеприбитого хероя?


(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 20:42

pic_assa: Даже Путин ринулся его защищать от "клеветнических наветов".
========================
Убери кавычки, чучила!
Всем пох на твоего Трампа, а не пох на реки лжи, вылитые на Россию либерастическими СМИ в связи с его избранием.
А вот вам, зато- конкретно сказано: печенек больше не будет!


evromasha 21 января 2017 | 22:10

Послушай лучше, как изменилась риторика у Цилечки!
Это ж надо!
-----------------
Между прочим - да! Просто поразительно, про, вот если бы Павленскому рот зашили, а то он сам..
Или Павленского на видео не видно, но он так избивал..
Про коллег журналистов, "это очень страшно" если "от корпуса прессы" - считает Юлия. Но не страшно, если этот президент позволяет себе указывать прессе, если ему что-то не нравится. Про заявки Трампа, по три штуки на неделю, противоречащие друг другу - ни слова. Надеюсь, что этот авантюрист и болтун будет под ежедневным присмотром прессы. Ну вылизала до скрипа. И про Собянина не забыла.
ОЧЕНЬ ГРУБАЯ РАБОТА, Юлия Леонидовна.


evromasha 21 января 2017 | 22:18

evromasha:
"Не потому, что я люблю ФСБ"..
Да? Оно и видно. И чем дальше - тем больше.
Думаю, Ю.Л. тоже "монетизирует" свою лояльность.
А ещё хотелось бы, чтобы Ю.Л. не употребляла обороты "или нам всем придётся признать., или .."
Вы - не "все".
Говорите за себя, Ю.Л. Особенно, если у вас такие же претензии к "корпусу прессы", например.


porebric 23 января 2017 | 15:57

evromasha: А у вас нет героя получше? Ну чего держаться за всех маргиналов? Стыдно смотреть.
С такой оппозицией нечего власти беспокоиться(((((((((((((((


hryunmorzgov 21 января 2017 | 21:02

pic_assa: Я не всегда и не во всем согласен с Латынин...
===================================
Не знаю я насчёт Павленского, но у меня такое ощущение, что Латынина за ним со свечой по пятам ходила: и молоток она держала, когда тот мошонку приколачивал, и нитку вдевала, когда тот рот зашивал, и штаны держала, когда Петро на заборе напротив ""серпов сидел, ну а уж при поджоге двери - не меньше как с канистрой в кустах стояла...

Не удивлюсь, если и при избиении, и при изнасиловании - зажигалку для свечки из его штанов доставала...

Повторю, я не знаю: ни зА, ни Против истории с Павленским возможным изнасилованием девочки из театра Док, но уж как-то Юлии Леонидовне всё черти по углам мерещатся, и провокаций, по её версии выходит, наша тайная полиция устроить ну никак не может(((


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 21 января 2017 | 22:26

hryunmorzgov: "Ну прям так Юлии Леонидовне по сердцу Собянин."

Наглый, бессовестный, как вся наша власть.
Везде своих людишек проталкивает.
Вот сейчас добрался до компании, которая у нас домофоны устанавливала и в течение долгого времени обслуживала. Теперь ее хотят заменить какой-то своей.
У нас к этой компании нет никаких нареканий. Звонил владелец этой компании, просил придти на собрание, где будет решаться этот вопрос. Конечно, пойду, но знаю, что дело он проиграет что бы мы (жильцы) не говорили. Жалко мужика. Жалко рабочих, которые у него работают. Собянин готов, как и вся эта власть, идти по трупам, никого не жалея.


shtirlitz77 21 января 2017 | 22:38

shtirlitz77: Пардоньте. Исправление: что бы мы нИ говорили.


(комментарий скрыт)

tina56 21 января 2017 | 22:58

hryunmorzgov: я бы с удовольствием послушала "Клинч" Латыниной с Веллером про собянинскую практически золотую плитку и про многое другое в прямом смысле дорогущей для проживания Москве.
Латынина ставит в заслугу Собянину ликвидацию амбарных книг. Ха-ха, так 21 век на дворе.
В доме № 48 на Варшавском шоссе находится ИФНС № 26. Вот туда бы заглянуть Юлии Леонидовне на часика 3-4, не меньше, и там бы спеть оду Собянину.


tina56 22 января 2017 | 10:33

tina56: ритм жизни сказывается, должна исправить две ошибки.
ИФНС №24 находится на Каширском шоссе в доме 44, это я ехала с Варшавки через Нахимовский.


kpokokot 21 января 2017 | 23:08

hryunmorzgov: hryunmorzgov: Вдогонку:
Ну прям так Юлии Леонидовне по сердцу Собянин, что сделал серверА для выдачи бумажек, так по сердцу, аж ничего не видит...
--------------------------------------------------------------------
Концепция мфц возникла в 2005 году, федеральный закон об МФЦ вышел летом 2010, Собакин стал мэром осенью 2010, на конец 2011 года МФЦ работали в 62 субъектах федерации. Где заслуга Собакина в создании МФЦ? В том, что не разворовали бюджет в Москве на эти цели??? Тады ой...


mo_nika 22 января 2017 | 12:09

kpokokot: Она ничего не видит дальше своего носа. Дико бесит такой журналист, который не освещает нам новости, а только озвучивает свои далекие от реальной жизни размышлизмы, совершенно не понимая, что происходит вокруг.


p14 22 января 2017 | 13:17

mo_nika: Ах,ах,ах! Новости по телеку и радио... А если бы вы были хотя бы чуть-чуть инресны, то слушали бы ваши близкие к реальной жизни размышлизмы...
Не нравится не слушайте, Соловьева с Жириновским мало вам что ли?


kpokokot 22 января 2017 | 14:19

mo_nika: ну не всё так плохо :) Просто в зависимости от многих факторов лично я соглашаюсь с Леонидовной от 10 до 90 процентов от её текста. Что-то лично мне не интересно, в чём- то я не разбираюсь- это нормально. Но в случае с похвалами Собянина за МФЦ, Юлия могла бы 5 мин. уделить для поиска причинно-следственной связи, а не вестись на картинку человека в каске на московских объектах в гос. СМИ.


redrica 21 января 2017 | 22:05

hryunmorzgov:
Насчет Трампа.
У меня подозрение, что идет умышленная дискредитация Трампа и американских выборов. Эта спецоперация "трампнаш" слишком груба - думаю, Трамп не испачкан. Это вовина хитроумная задумка - дерьмо на вентилятор.
.
Эта спецоперация направлена на брожение в Америке. И цель достигнута - люди перестали друг-другу верить, передрались. Потеряна устойчивость.
Когда Госдеп это поймет ( что с ними поиграли)- будет страшная реакция.


hryunmorzgov 21 января 2017 | 22:45

redrica: У меня подозрение, что идет умышленная дискредитация Трампа и американских выборов. Эта спецоперация "трампнаш" слишком груба - думаю, Трамп не испачкан. Это вовина хитроумная задумка - дерьмо на вентилятор.
======================================
Ириш, мне кажется, ты усложняешь и приписываешь нашим политикам то, чего они и не предполагали.
(помнишь, как Остап Бендер в Васюках играл восемь испанских партий, пять защит Филидора..., и очень удивился бы, узнав, что играет такие мудрёные партии, т.к. за доской сидел второй раз в жизни)))

Думаю, всё было проще: кричали и ставили на Трампа, подразумевая, что он заведомо проиграет; готовились устраивать истерики от НТВ до ООН , что вот-де в Америке нет демократии - простому техасскому миллиардеру хода нет. (ну примерно - как жирик кричит каждый раз, что вот ужо в этот раз обязательно станет президентом)

Ведь все ихние американские ""левады предсказывали победу Хилари... Она и набрала голосов на 2-3 миллиона больше.
Ты думаешь, в Кремле считают лучше, чем все американские левады вместе взятые? Брось, они сами о..ели и не знали в первый день, что говорить, впали в ступор: вентиляторы запущены, дерьмо на лопатах, ждут команду ""пли!...

А он взял и победил)))

Взялись поздравительные речёвки переписывать, да опять лажанулись, - помнишь, кто-то, кажется, Белковский, - говорил, что просто заменили фамилию в поздравлялках на Трампа, а содержание толком не поправили, и там осталось что-то явно, адресованное поначалу Хилари...

А Америка сама прекрасно бродит, без наших Вячеслав-Викторычей))

Думаю, так как-то было...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 22 января 2017 | 09:37

redrica ...активно твитуются радостные крики "трампнаш" - Симонян, Соловьев, еще какая-то дрянь.
Получается игра на умышленный раздор.
==========================================
А что им остаётся делать?
Просили трампа, получили, - надо теперь аллилуйя петь, иначе нестыковка выйдет.
Психически больной не может менять свой бред. Если у него в истории болезни записано, что он воображает себя человеком-собакой, то наполеоном стать нельзя, иначе доктор поймёт, что была симуляция))

А вот вносить раздор и смятение во вражеские ряды - эту задачу никто не отменял, - будем поддерживать самые бредовые идеи дилетанта трампа, вносить сумятицу в американский истеблишмент, авось, наштрамп отменит часть санкций своей властью, а не отменит - так попытается это сделать, и нам будет чем козырять перед падкими на посулы европейцами.
Меркель, конечно, не свернуть, но в Италии-Испании-Греции - можно попытаться разрушить санкционное единство. Да и с турками будет чем торговаться.

Это ж мы тока так говорим, что нам санкции нипочём, - очень даже почём, и блеф о том, что мы настолько сильны, что можем влиять аж на президентские выборы в США, будет весьма кстати в торге с европейцами.

Денег бы тока хватило...:


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 22 января 2017 | 14:20

topotuschkin: Сообщение ТАСС:
Сегодня в Первой Центральный Клинической Больнице, не приходя в сознание, заступил на пост Генерального Секретаря ЦК КПСС Константин Устинович Черненко...

Товарищ Черненко искренне поблагодарил членов ЦК за оказанное высокое доверие...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nikolai_matveev2 22 января 2017 | 16:52

redrica: У меня подозрение, что идет умышленная дискредитация Трампа и американских выборов. Эта спецоперация "трампнаш" слишком груба - думаю, Трамп не испачкан. Это вовина хитроумная задумка - дерьмо на вентилятор.
---------------------------------------------------------------------------------
Как же Вы правы ! Чего там говорить про манхетенских евреев ! Они ... так ... мимо проходили и "случайно" прозевали приход Трампа-Трумпа По Вашему Американские Штаты - это беспомощное , беззащитное образование состоящее из жидкого , вонючего говна ...
:)))))))


redrica 22 января 2017 | 18:19

nikolai_matveev2: По Вашему Американские Штаты - это беспомощное , беззащитное образование состоящее из жидкого , вонючего говна ...
:)))))))
============================
Я не об Америке пишу - они свой выбор сами сделали. Наше влияние - миф вечно обиженных.
Я пишу о нашей АП - которая от ненависти готова хоть покусать, хоть как-то насолить. Даже таким постыдным образом. С потерей достоинства.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 22 января 2017 | 00:49

topotuschkin: ...и прочих выступающих частей организма...
=============
Разумно...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cassandra100 22 января 2017 | 00:04

pic_assa: / ее восторгов Трампом я не разделяю.
Это вздорный мужик, самолюбивый. И приказ отдать сбивать российские самолеты он может./
Вы правы, Трампу, по-моему, и срываться нет необходимости, чтоб отдать приказ кого-то сбить, надежда лишь на Иванку с мзятем. Иногда им удается его остужать.
Не люблю совать свой нос в чужие семьи, но в данном случае это семья президента, и по видимому первой леди в США в этот раз не будет, зато будет "первая дочь", или "первая семья", не зря ведь эта "королева" присутствует при всех договорах и международных встречах.
А Обама просто не обращал внимание на "подростков".
Мне очень импонировали его стиль, манера поведения и разговора. (Как-то,один из моих рассерженных друзей, когда Америка опять никак не ответила на выходку кого-то из российских военных,наорал на меня, "Он выше всего этого? Он ох****й интеллектуал и дипломат.Пусть идет в университет профессором и преподает политические науки, философию с углубленной филологией!"
Даже обычные американцы бесились,а уж Трамп...
Так что пройдет совсем немного времени и россияне будут вспоминать "старые, добрые времена"
А Латынина действительно не права и искажает факты в тех местах, которые касаются нового президента и прессы.


(комментарий скрыт)

nestor199 21 января 2017 | 20:04

zs588: Просто работа у неё такая .................


zs588 21 января 2017 | 20:25

nestor199: Ну да для неё и Квазимодо красавец, особливо если ему фамилия Слоним:=)


Дмитрий Кардаш 21 января 2017 | 20:29

zs588: Она не с..чка. Ее родители, и мать и отец были литераторами, иными словами,писателями, поэтому в Ленинграде таких как Циля называли - писательская дочка, писдочка сокращенно.


p14 22 января 2017 | 18:22

zs588: А вы со своими оскорблениями - наиболее мерзкий вид портянки обыкновенной.


zs588 22 января 2017 | 21:28

p14: Лижешь Йуле промежность? Ну лижи дурачок:=)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

doctor__hu 21 января 2017 | 20:31

beobochtes: zloychechen: Чу, опять дерьмом завоняло. Не иначе, беобахтер где-то поблизости мерзкий запах издает. Модераторы, ау! Статья 282 по вам плачет!


(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 19:27

Йопамать!
Юлия Леонидовна больше всего на свете боитса эховской демшызы!
Сама только што сказала: боюсь, мол больше всех тех, кто говорит от имени всего человечества!!!


21 января 2017 | 19:47

Йуля!
Павленский никого не бил и не насиловал.
Это искуйссство, совершённое группой лиц по предварительному сговору..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 21 января 2017 | 22:41

nikolai_matveev2:
"Этих тварей надо давить на месте ... незамедлительно !!!"

И кто ж тебе мешает? Флаг (России) в руки - и вперед.


(комментарий скрыт)

antiboh 21 января 2017 | 22:59

zloychechen: Не только.Теперь и действия амерских копов хвалят..
О,многое поменялось (как с Турцией),но,кажется,всё может вернутся..
И.Что самое мерзкое,эти политолухи из зомбо даже не смутятся..


(комментарий скрыт)

nelibermot10 21 января 2017 | 19:10

"В Вашингтоне началась многотысячная демонстрация противников нового президента США Дональда Трампа"

Юлия Леонидовна, чем вы объясните такую пещерную ненависть к демократии у американцев? Может, у них это генетически? (как говорил Виктор Шендерович)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pna 21 января 2017 | 20:52

wtia_uz: На данном этапе эти демонстрации не против власти, а против тех американцев, которые проголосовали за Трампа. Часть американцев не уважает свои демократические законы, которыми они всегда гордились и всех учили гордиться этими законами. Оказывается законно избранный президент, может быть и незаконным, если он части американцев не нравится.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 21 января 2017 | 19:25

pic_assa: Обама тоже нобелевский лауреат.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 21 января 2017 | 19:45

pic_assa: Милая барышня. Премии в области науки? Даже они политизированы. Жорес Алферов через сколько лет после своего открытия премию получил?


rus 21 января 2017 | 20:07

pic_assa: ...Они имеют 25% нобелевских лауреатов...

Так Вы нацист - завидуете богоизбранным людям?


dov62 21 января 2017 | 20:23

mongol_: Ты монгол конечно можешь поменять местами слово россиянин на слово израильтянин-но текст не будет так же актуален.Это потому в России нет замены технологиям , лекарствам и продуктам питания из Израиля ..А в Израиле российского тока русский язык и некоторая ментальность .Поэтому руки таки из жопы-это в России и ртом пр-во нравственности, тоже останется за россиянами..Это потому что в Израиле постоянно ругают самих себя и свое правительство-мешая его с грязью из всех СМИ..
Но инновации израильские на 2м месте в мире, так же как и хайтек ,а медицина-на 4м месте в мире. Так что антисемитизм типа русофобии -это в России, где людей с руками из жопы и через рот обожаюших Путина-за людей, Путин , не считают. .Так это антироссийский семитизЬм или антиизраильская-русофобия?..Ты с Емелей посоветуйся, а потом и ответь-тогда пол головы будет лучше чем вообще без голов...


leonidrb 21 января 2017 | 22:01

mongol_: Нет, это просто выражение мнения. Но в любом случае из песни слова не выкинешь.


nostradam 21 января 2017 | 22:45

mongol_: Если бы был такой текст - он был бы встьречен насмешками над произведением тупых антисемитов, потому что даже закоренелые антисемиты понимали бы. что этого быть не может просто по определению. А вот когда так говорят о великих россиянах - сами горе-патриоты понимают, что это правда.


drovosek5 22 января 2017 | 12:04

mongol_: Это пост из" ОЧКА"


(комментарий скрыт)

rus 21 января 2017 | 20:17

pic_assa: ...Жалко, что опять обсудить ничего толком не удастся...

Что тут обсуждать: буржуазную российскую власть к ногтю, даешь пролетарскую, Трамп вам - оппам поможет установить Советскую власть. Вы о Советской власти мечтаете, коммуняка недобитый?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dov62 21 января 2017 | 20:05

jrvbri: Как то у нас всю неделю на сайте о жопах и о жопах....
Емелин-чем тебе не нравится, что у нас на сайте все о вас с Монголом и о вас с Монголом-как вы живоорепещите в блоге Латыниной...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

22 января 2017 | 00:33

jrvbri: ..все о жопах и о жопах....
Ну Димон(ты кстати-не Айфон случайно?Тот тоже ж Димон и не умнее Емели?)
-ты что не видел картину мелом, руки Великого Мастера-где он и нарисовал задницу кота-тем самым прозорливо намекнул детям, т е будущему России
, что их будущее в России -это кошачья жопа..Так что именно оттуда растут и и ноги и руки в России -и поэтому в России все переживают о том что будет с Россией - животрепеща : а чо ? жопа так жопа...Главное что эта жопа-того кого надо -жопа...


23 января 2017 | 16:37

jrvbri: Сколько стоишь, Крыса? 11-80 или уже чуть дороже? почем Родина?


(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 19:11

pic_assa: Набежится пригожинская мразь,
.....................................................................................
А чья мразь ты,
Которая пишет здесь поганые посты?!


(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 19:35

pic_assa:

Ты это, мадам, у тебя внуки имеются?
У меня - двое - вон сопят щас в соседней комнате.
Ты кто есть ваще? Что в жизни своей, паскудной, сделал? Чхать на тебя, флудище.
Моими стёклами почти все российские и не только поезда и автобусы оснащены, Емелина фирма возит VIP персон... А ты... Чем ты похвастаться можешь?
Сиди в навозе и не вякай, понял?


nestor199 21 января 2017 | 19:48

protoplazzma: Мои внуки могут руками потрогать боевые ордена прапрадедов, прадедов, деда и отцов.


21 января 2017 | 19:53

nestor199:

Мои тоже могут потрогать. Могут потрогать мой боевой орден. Мои деды уже далеко, а я - вот он, я - тута. И орден при мне. Внуки - гордятся, а это - главное.
Не в обиду, братан.


nestor199 21 января 2017 | 19:56

protoplazzma: Самое главное - когда дети и внуки гордятся, значит не зря жил.


21 января 2017 | 20:08

nestor199:

Да, это так.
Ведь наши ли, дедовы ли ордена и медали, да даже просо фотографии - память и пример служения Родине, даже если она сейчас больна. Это не пафос. Ребята вырастут и сделают Родине легче.


nestor199 21 января 2017 | 20:10

protoplazzma: Они растут зная, что другой Родины у них нет и не будет.


loading__1 21 января 2017 | 20:31

protoplazzma:
Мои тоже могут потрогать

торопится усталый всадник
цыганский табор миновать
и проверяет постоянно
рукой наличие коня


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 20:02

pic_assa:

Забанишь И чо?
Что-то изменится?
Вот вы, стукачи, только и можете, что забанить, письма коллективные...
Ну какой космос. Ты ваще знаешь, что такое был НИЦЕВТ, нии АРГОН? Что есть БЮалхаш, пресный и солёный и сколько там было площадок?
Да нифуя ты не знаешь.
Сказал уже: как сидишь в навозе, та и сиди, космонавт, мля.
А то, что настучишь - не сомневаюсь. Фули, профессия...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

loading__1 21 января 2017 | 20:19

protoplazzma: -Емелина фирма возит VIP персон..
А ты... Чем ты похвастаться можешь?

Отзыв на мужской депиляционный гель.

После того, как мне сказали, что вид моих яйц напоминают по виду старого растамана, я решил сделать решительный шаг и купить этот депиляционный гель, потому что предыдущие попытки бритья не увенчались особым успехом, к тому же я едва спину себе не убил, пытаясь достать и дотянуться до особо труднодоступных мест. Я немного романтичен, так что решил сделать это на день рождения жены - типа еще один подарок.
Я заказал заранее гель. Поскольку я работаю на стекольном заводе, я считал себя крутым мужиком и думал, что предыдущие отзывы о геле писали какие-нибудь жалкие офисные крысы емелины.. о, мои собратья по несчастью, как же неправ я был. Я дождался, пока моя вторая половина не ляжет спать, и, намекнув на особенный сюрприз, я пошел в туалет. Сначала все шло нормально. Я нанес гель на нужные места и стал ждать. И очень быстро дождался.
Сначала я почувствовал теплоту, которая через несколько секунд сменилась сильнейшим жжением и чувством, которое я могу сравнить разве что с ощущением, когда на тебя резко натягивают трусы из колючей проволоки, пытаясь при этом подбросить тебя до потолка. До этого вечера я не был слишком религиозен, но в тот момент я мог уверовать в любого бога, лишь бы он избавил меня от жуткого жжения вокруг задницы и полного разрушения сосиски и двух яиц. Стараясь не прокусить насквозь нижнюю губу, я попытался смыть гель в раковине, но мне удалось лишь запихать в дырку клок волос.
Сквозь завесу слез я выбрался из туалета и отправился на кухню. На кухне идти я уже не мог, так что последние метры до холодильника я уже полз. Выкатив нижнюю камеру из холодильника, я нашел там ванночку с мороженым, сорвал с нее крышку и засунул под себя. Облегчение было фантастическим, но недолгим, потому что мороженое быстро растаяло, и адское жжение вернулось.
Ванночка была довольно маленькой, так что жопному отверстию я помочь не смог. Я начал шарить по ящику, надеясь найти хоть что-нибудь - в моих глазах было уже столько слез, что я мало чего видел. Я схватил пакет, в котором, как я узнал позже, лежали замороженные ростки фасоли, и разорвал его, стараясь сделать это как можно тише. Я схватил несколько ростков и безуспешно попытался зажать их между ягодицами. Это не помогло - гель, по ходу, проник в прямую кишку, и теперь там словно работал реактивный двигатель.
Надеюсь, я больше никогда не буду мечтать, чтобы в кухне оказался снеговик-гей - вы понимаете, как низко я готов был пасть, чтобы унять боль? Единственное решение, которое придумал мой сведенный болью с ума мозг - осторожно засунуть один росток фасоли туда, откуда еще не прорастало ни одно растение.
К сожалению, услышав странные стоны с кухни, моя супруга решила встать и узнать, в чем дело. Ее встретил потрясающий вид: я лежу на полу, отклячив жопу, с которой стекает клубничное мороженое, и пихаю в себя фасоль со словами "О, как же хорошо". Это, несомненно, ее шокировало, и она в ужасе закричала. Я не слышал, как она вошла, так что и сам перепугался, мои кишки сжал спазм, и пукнул, при этом росток на немалой скорости вылетел в ее сторону. Да, я понимаю, что росток фасоли, которым пукнул в ее сторону в двенадцать ночи - не совсем тот сюрприз, на который она рассчитывала, да и на следующий день детям пришлось долго объяснять, что же случилось с мороженым... в общем, благодаря гелю можно лишиться не только волос на теле, но и достоинства и самоуважения))
У меня - двое - вон сопят щас в соседней комнате


m1xer_20sm 22 января 2017 | 02:13

loading__1: Отзыв на мужской депиляционный гель. ".
*
Вы когда крадёте, хоть кавычки ставьте.
Баяну много лет в тырнете.


(комментарий скрыт)

21 января 2017 | 19:17

pic_assa: Набежится пригожинская мразь, все эти емилины, митричи, русланищи, патрики и схожее дерьмо,
===========================
А почему "пригожинская"?
Вроде же всегда "сурковская" была?
Сам-то, кстати, из каких мразей будешь?


(комментарий скрыт)

nestor199 21 января 2017 | 19:51

pic_assa: Милая барышня. Вы не из мразей. Вы из дерьма.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 21 января 2017 | 19:16

topotuschkin: Сменить курс? Вот этого нам не надо. Пусть плывут этим курсом. Желательно, чтобы румпель из стороны в сторону резко не перекладывали и уголек в топку не подбрасывали,


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 21 января 2017 | 23:03

loading__1: "...ещё тогда подозрения у меня возникли - не слямзил бы чего! "

Диссернета на него нет.


(комментарий скрыт)

doctor__hu 21 января 2017 | 20:37

beobochtes: Что-то ты, несчастный, все сильнее воняешь. Уже на сайт без противогаза заходить страшно. Когда же ты уже захлебнешься своим дерьмом, болезный?
Модераторы! Когда уже вы работать будете? Вы же распространяете материалы под статью 282!


axexuxizozaz 21 января 2017 | 20:54

doctor__hu: а ты кнопочку нажимаешь "пожаловаться"? я уже которую неделю нажимаю и толку нет


chnch 21 января 2017 | 20:59

doctor__hu: Да плюньте Вы на этого сумасшедшего. Отправили в бан пожаловались и забудьте. Берите пример с topotuschkinа - ноль внимания. Как в анекдоте:Заходит пациент к доктору, а у него на голове лягушка…
Доктор говорит:
— На что жалуетесь?
Лягушка говорит:
— Да вот к попе что-то прилипло! В роли бегемота этот придурошный антисемит.


doctor__hu 21 января 2017 | 22:22

chnch: естественно, у меня никогда и в мыслях не было обижаться на душевнобольного. Но терзает меня смутное подозрение, уж не митрич ли с емелей балуются, под психа косят. Задача-то ведь одна, запачкать сайт фекалиями, затруднить нормальное общение нормальных людей. Тем более, что при желании модераторы прекрасно могли бы эту мерзость убирать. Таких примеров было немало, когда нежелательные комментарии блокировались сразу же, еще до появления на сайты. А монголы-емели-митричи, пускай остаются, они даже где-то возбуждают интерес, напоминают своим запахом о том, где мы находимся, напоминают, что раньше таких было видимо-невидимо, остались теперь самые стойкие, как тараканы-пруссаки на кухне, которых не берут никакие химикаты...


shtirlitz77 21 января 2017 | 23:07

doctor__hu: "как тараканы-пруссаки на кухне, которых не берут никакие химикаты..."

Ну, зачем же Вы так тараканов-то обижаете.


loading__1 21 января 2017 | 19:08

— Здравствуйте, меня зовут Дональд, и я - президент США.
— Давайте поаплодируем Дональду... Инаугурация все-таки...


zakhar 21 января 2017 | 19:46

Опять лжет. Про Павленского для тех, кто не понимает обычной тактики чекистов и не понимает характера Павленского.


liberti 21 января 2017 | 19:50

Бедная Латынина. Жалко ее, с ума сходит, и раз от разу все заметнее. Или дурой родилась, дурой и закончит. И так любит ФСБ - аж подозрительно. Жесть! Уши вянут, покруче, чем от Сергея Маркова или от нодовца Федорова. Фууууууу!


nicolay_simonovsky 21 января 2017 | 19:52

мрак. Отягощенный чесоткой.


natogrek 21 января 2017 | 20:12

Латынина научилась и "подонок и мерзавец и манипулятор" лепить с плеча. Ни разу не боится ошибиться. Даже когда дело касается не идей, а людей. Может Павленский "и подонок и мерзавец , и манипулятор", а Трамп - идеальное существо, против которого выступают "какие-то феминистки" (пол-миллиона, между прочим), а американские журналисты - жареные тараканы, все это нужно хоть как-то обосновывать, а не просто взвизгивать через каждые десять слов. А так. Латынина и есть манипулятор


nicolay_simonovsky 21 января 2017 | 21:45

так ведь спросить-то некому. С журналиста как своего источника информации, со своего депутата-протеже. С себя. Не бывает. На том всё и стоит. Дискретным сознанием.

Она же, например, накануне убийства Анны, называла ее "не журналисткой" и городской сумасшедшей, которой "кажется, что ее кто-то хочет отравить" (в самолете).
А вот цитата из первых же строк ее передачи на смерть Шеремета: "Заколдованная женщина Алена Притула, его (Павла Шеремета) гражданская жена сначала была любимой женщиной Георгия Гонгадзе. Его убили, теперь Шеремета тоже убили. Третий раз подряд вряд ли кто-нибудь рискнет иметь роман с Аленой Притулой из журналистов".

Вульгарный фрейдизм критериев ("сердце-яйца"), культ реальной силы, наркомания гордыни и геймерство своих против чужих.

что касается Павленского ...что бы то ни было там с Павленским на самом деле, помимо традиционных манипуляций информацией нашими альтернативными, не говоря об "основных" медиа-геймеров (в "своих против чужих"), но, помимо этого, примечательно само по себе всеобщее возбуждение всей нашей гуманитарной общественности, просто таки расправившей свои собственные тестикулы, прищемленные, по всему, по жизни, и вдруг получившие "повод" воспрять, типа, а еще шляпу надевал). Просто таки новый, второй, вдохновенный крымнаш, не меньше.
Очень печальный психозный пейзаж и анамнез.


shtirlitz77 21 января 2017 | 23:10

natogrek: . "А так. Латынина и есть манипулятор"

Меня всегда удивляет (возмущает) ее безапелляционность.


aallttoo 21 января 2017 | 20:03

Какой-то неконтролируемый поток мутного сознания, щедро сдобренный косноязычием, малограмотностью и враньем.
Жаль старушку


wattman 21 января 2017 | 20:07

"...Любите ли вы ФСБ так, как я, Юлия Латынина, люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?"


prostak04 21 января 2017 | 20:08

Шевченко в любом обличье крысавец... Жжот...


cukker 21 января 2017 | 20:16

более, менее по делу. вот эти собянинские завыщальщики цен, Москву без порток оставят, придется в тундру тикать


redrica 21 января 2017 | 20:51

Латынина выдает очень много непроверенной информации, снабженной личностными оценками.
Передача совершенно пустая. Одни возмущения и домыслы.


wq2530 21 января 2017 | 20:58

Мнение часто ошибочно. Фактов нет. Следующий эфир с Латыниной слушать не хочу.


sergei_tn 21 января 2017 | 23:20

wq2530: Да ты и этот эфир не хотел слушать, просто работа такая :)


(комментарий скрыт)

klink 21 января 2017 | 21:43

Америка совершила глупость, выбрав Трампа. Его основное направление: антиглобализм, "Америка превыше всего!" глупо и реакционно. Единственная надежда, что здравомыслящие республиканцы его обломают.


dawid2815 21 января 2017 | 21:55

"...Мир меняется... продолжительность жизни 120.. гугл..элон маск ...али баба....солнечные батареи..блок чейны....женщины рожают в 60...." только госпожа Латынина почему то забыла про Африку, южную америку, индию, иран, пакистан, и т д. (рашка там же), короче забыла про почти 6 с половиной миллиардов народонаселения, которые явно не живут в той реальности, которую она себе представляет. Код доступа превращается в философо-политологические аналитико -утопические лекции понятные только самому автору и очень узкому кругу экспертов из стран бенилюкса.


eu9eny 21 января 2017 | 22:06

"Скользкая логика".


mixanazarov 21 января 2017 | 22:08

Таких обозревателей , только говном и поливать.


vse_gda 21 января 2017 | 22:10

Привет не всем. Юлия Вы очень похожи на Шарикова, может поэтому это безумие?


jackill 21 января 2017 | 22:16

Юлия, можно уже, наконец, что-то по теме сказать? Три передачи слушаю - плохая пресса бьет хорошего трампа. Допустим, так и есть. Они выражают мнение большей части населения.

Меня интересует не весь этот спич трехпрограммный про прессу и кто там где что-то не печатает про Австралию (я вообще думаю, что всем реально положить - очень уж они далеко). Меня интересуют сенатские слушания по поводу назначений, сделанных Трампом. Вот Сергей Пархоменко рассказывал очень интересную вещь. Вы в состоянии рассказать что-то такое же интересное? А то Трамп хороший, а у него половина команды назначена на посты, про которые вообще ничего не знает. Трамп хороший, но Обама вытащил экономику Штатов из попы, хоть и демократ. Трамп хороший, но именно республиканцы любят повоевать и именно из-за них у Штатов нет этих денег, которые упомянул Ма.

Сколько можно эту пустопорожнюю болтовню разводить уже которую программу? Не отпускает? Напишите одну большую статью, выпустите уже это из себя и переходите к новым темам. Пожалуйста.


sergblk 21 января 2017 | 22:22

...ть, вот умеет же Латынина интригу создать, я почти дыхание задержал на пару минут и ждал, что сейчас скажет пусть хоть 10-ть концов всё равно красиво получилось)))


(комментарий скрыт)

rvs_68 21 января 2017 | 23:24

ridara: "A drugih aktualjnostjei netu?! "

Есть, есть у нас другие новости!

Про нас!

В основном, про то, что у нас когда-нибудь будет (случится)!

Впрочем, а может и не будет (не случится) - не судьба..

;-)


jackill 21 января 2017 | 22:29

Полиграф - незаконная фигня, создатель которой сам еще при жизни утверждал, что ошибался и устройство толком не работает.

Если на видео действительно не видно, Павленский это или нет, значит, любой суд любой страны (ну, кроме нашей) истолкует это в пользу обвиняемого - т.е. что это не он. Если есть слово одной девушки против слов двух других людей, и все стороны заинтересованы, значит, нужно тщательное расследование и допросы. Может, он психопат, а может Анастасия Слонина, раз она кружит всем головы, действительно агент ФСБ. В конце-концов, где еще гб держать агентов, как не на виду - в "оппозиционном" театре?

Юля, сдаете вы что-то. Вы же вроде расследователь? И где ваш объективный подход? Или вы не журналист и не расследователь?


pr22000 21 января 2017 | 22:31

Есть темы, говоря о которых Латынина, как бы отключает свои блестящие аналитические способности, свой острый ум и интеллект. Это глобальное потепление, правозащитное движение, европейская толерантность... Сегодня к таким темам добавился Павленский.


offthem 21 января 2017 | 23:46

pr22000: все там включено. тетя на своей волне

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире