Время выхода в эфир: 17 декабря 2016, 16:20

Вернуться к материалу

Комментарии

377

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mongol_ 17 декабря 2016 | 16:37

Да что ж такое то, а?
Какая Юля не пунктуальная…
И главное всегда раньше времени. Наверное и на свиданья раньше приходила.
Не всегда спешка хороша. ))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 17 декабря 2016 | 16:56

mongol_:

Монгольский сброд на дежурстве...


17 декабря 2016 | 16:58

takao: А еврейский на посту?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 17 декабря 2016 | 19:28

stalinantinato_5: Насчёт париков у Патриков с приклеенными усами спрашивай им лучше знать.


17 декабря 2016 | 19:42

Таааааак, по всем подвигам в время ВОВ она галопом пробежала...
И даже задела по касательной подвиги американцев и японцев...
В связи с вышесказанным хочу спросить про Борисьбориса.
А он- подвиги совершал?
Ну, в смысле- был он на подиуме, или нет?


17 декабря 2016 | 20:16

portage2: И Герой Советского Союза летчик Девятаев Михаил Петрович, сказал бы Вам, Юлия Леонидовна, спасибо
============================
Не сказал бы.
Если бы она искренне про него вспомнила, то может быть и отблагодарил бы, но она ведь о нём упомянула только потому, што, вляпавшись в бильджо, юлила и изворачивалась, сваливая в кучу наших героев, американских генералов и японских харакиритуристов.


pna 17 декабря 2016 | 20:32

rousllanis4e:
Удивительные двуличные люди эти либерасты, типичным представителем которых является Латынина. Вот типичный пример этой либерастни.
По ее мнению подвига 28 панфиловцев не было, так как это доказала советская прокуратура в 1947 году.
Следуя это логике все приговоры судов 37 и 38 годов были обоснованы, так как факты преступлений доказала советская прокуратура.
Юле надо думать головой прежде чем ссылаться на выводы советской прокуратуры.


17 декабря 2016 | 20:37

Женщына-аналитег. Штукатур идеологии для хомячишков...


m1xer_20sm 17 декабря 2016 | 22:24

revizorro: Женщына-аналитег. Штукатур идеологии для хомячишков... ".
*
Юля – Заслуженный лектор, оратор, комментатор, пропагандист-аналитик.
Эксцентричная и одержимая идеей - Путин кровавый диктатор!!!


17 декабря 2016 | 22:31

m1xer_20sm:
Все рыжие злые. И не любят людей.


shkolniza 17 декабря 2016 | 22:44

revizorro: Все рыжие злые.
================================
Неправда Ваша, дяденька.:) Хотя на Руси к рыжим и относились с некоторым предубеждением, и они должны были оправдываться - а я дедушку не бил,
а я дедушку любил, - но рыжий цвет - нередко цвет пассионарности.:)


mongol_ 17 декабря 2016 | 22:55

shkolniza: но рыжий цвет - нередко цвет пассионарности.:)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = ==
Добрая Вы, Галина. Пассионарность, толерантность – слова паразиты! ))
Вот!:
"Рябых и рыжих на государеву службу не брать и в суде слова не давать, понеже Бог шельму метит".
Пётр первый.


shkolniza 17 декабря 2016 | 23:16

mongol_: Слыхивала-читывала.:) Рыжий - цвет ненадёжности.:) И непопулярности. Достаточно упомянуть Чубайса и Псаки.:))


17 декабря 2016 | 23:23

shkolniza:
Ну, Галя. Ты нам сама всё и объяснила. Только я взялся за клавиатуру проклятого плоншеда ;)


shkolniza 18 декабря 2016 | 11:50

revizorro: Не нужно фамильярностей.(с)


geolog 18 декабря 2016 | 00:43

shkolniza: "Рыжий - цвет ненадёжности.:"
===============================================
Кстати, о рыжих... В моём присутствии одна пожилая дама восторженно сказала пятилетнему мальчику : " Какой ты рыжий !" Реакция ребёнка была мгновенной: " Я не рыжий, я - кориШневый!" Дивный мальчишка был, всем очень нравился.


martinn 18 декабря 2016 | 01:58


ЭТО НЕ END OF STORY, А ПОДДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ О ДОБРОБАБИНЕ

/ После этого было проведено расследование, в ходе которого было установлено, цитирую, «что подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев, освещенный в печати, является вымыслом корреспондента Коротеева, редактора «Красной звезды» Ортенберга и в особенности литературного секретаря газеты Кривицкого». Точка. End of story. /


ДОКУМЕНТЫ ИЗ СЛЕДСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА ДОБРОБАБИНА 1948 год:
№1
НАЧАЛЬНИКУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДКИ СМЕРШ
С п е ц с о о б щ е н и е
В декабре 1944 года в 5-м стрелковом полку 297-й стрелковой дивизии, входящей в состав фронта, нами установлен оказавшийся в живых один из 28 героев-панфиловцев сержант Добробабин Иван Евстафьевич, 1913 года рождения, уроженец села Перекоп Валковского района Харьковской области, украинец, беспартийный, образование 3 класса. Из рапорта Добробабина, беседы с ним оперативного работника и его рассказов стало известно что 16 ноября 1941 года по заданию политрука Клочкова, возглавляя, как командир отделения, одну из групп бойцов в числе 28 панфиловцев он принял бой с немцами.
Начальник управления контрразведки «Смерш» 2-го Украинского фронта
Генерал-лейтенант КОРОЛЕВ
22 января 1945 года.


martinn 18 декабря 2016 | 12:09

КТО ПЛЯШЕТ НА КОСТЯХ ГЕРОЕВ ?

Подделка документов в ельцинских архивах - дело самое обыденное и поставленное в 90-е годы на поток. При этом направленность очевидна, как и заказчик и цель: максимальный удар по советским ценностям и святыням советского народа..


Понимая, как работала фабрика фальсификации при Ельцине В ЦЕЛОМ – мы даже невооруженным взглядом увидим, что все эти признаки позднейшего вброса свойственны и т.н. «Докладу главного военного прокурора Н. Афанасьева» от 1948 года. Согласно нему «вранье о 28 панфиловцах официально разоблачено еще при Сталине, в 1948 году».

По версии фальсификаторов истории бумага составлена в мае 1948 года главным военным прокурором ВС СССР генерал-лейтенантом юстиции Николаем Афанасьевым и в июне передана секретарю ЦК ВКП(б) Андрею Жданову. Что касается Николая Порфирьевича Афанасьева, то он скончался в 1979 году. Интересно отметить, что до самого 1979 года никто не знал о «разоблачении» панфиловцев Афанасьевым, включая и… самого Афанасьева!

Ни в 1966 году, когда в Москве в честь панфиловцев была названа улица в районе Северное Тушино и установлен монумент... Ни в 1975 году, когда им же сооружён мемориал в Дубосеково... Ни в 1967 году, когда была выпущена почтовая марка СССР, посвящённая Клочкову...

Разоблачили в 1948-м? А славили до самого краха советской власти?! И советская власть, с 1948 года, вместо того, чтобы признать результаты расследования, наказать виновных в подлоге, или хотя бы тихо «спустить на тормозах» культ героев, оказавшийся «дутым» - снова и снова громоздит им музеи, памятники, бюсты, скверы и улицы их именем называет?

Если бы «ложь о панфиловцах» была бы разоблачена в 1948 году – мы бы о них никогда ничего больше не услышали. Расстреливали бы участников в подделке.Но снова и снова громоздить напоминания о не существовавшем подвиге?

На самом деле всё просто. Не писал никакого доклада Афанасьев, и не получал никакого доклада Жданов. Поэтому и никакой реакции на доклад не было. И Афанасьев никак о нём никогда не напоминал.
Доклад это внесли «перестройщики» – в одном пакете с «разоблачающими» документами по Катыни антисталинским поделками.

Оформление документа, обильно сканированного в интернете – если говорить мягко – нелепое. Мог ли прокурор уровня Афанасьева писать чиновнику уровня Жданова оригинал (не копию!) – на простом чистом листке бумаги, а не на бланке?






shkolniza 18 декабря 2016 | 11:52

geolog: Способ адаптации, подсказанный родителями.:)


(комментарий скрыт)

tttaaannne 18 декабря 2016 | 20:52

shkolniza: А на Московии как относились?


shkolniza 18 декабря 2016 | 21:22

tttaaannne: С недоверием. Интересно другое - как к рыжим в Грузии относятся?


m1xer_20sm 17 декабря 2016 | 22:46

revizorro:Все рыжие злые. ".
*
Я добрый, ухи не обижу.
Кошек в доме ненавижу.
Когда Чубас кинул страну и меня на бабки.
Я купил рыжего кота, привесил бирку Чубас.
Издевался над котом, даже сейчас стыдно вспомнить.
Брр, мороз по коже.


17 декабря 2016 | 23:25

m1xer_20sm:
в ЦЕЛОСТНОСТИ кота оставил? ))


m1xer_20sm 17 декабря 2016 | 23:56

revizorro: Я строил дом. И уехал в другой регион за стройматериалами. А Немецкая овчарка осталась присматривать за Чубайсом.
Короче, она его съела.


18 декабря 2016 | 00:04

m1xer_20sm:
Если бы и путина исчо. Жили бы, как японцы после Хиросимы
Хорошая у вас собачка...


m1xer_20sm 18 декабря 2016 | 00:36

revizorro: Да, собака была с погранзаставы, на турецкой границе, где я служил снайпером.
Уйдёт Путин полюбасу, состарится. Но на его место сядет мягкотелое чмо типа Януковича-Горбимеченого.
Кароче, куда не кинь, везде клин.


18 декабря 2016 | 00:47

m1xer_20sm: где я служил снайпером. \\\

Я тоже букву М принес на парадке))
Кончай прикалываться перед своими


m1xer_20sm 18 декабря 2016 | 01:03

revizorro: Я тоже букву М принес на парадке))
Кончай прикалываться перед своими ".
*
Не понял? Сороковой отряд. Река Аракс.


18 декабря 2016 | 15:36

m1xer_20sm:
Всё. Понял.


evromasha 18 декабря 2016 | 08:34

revizorro:
Лучше собачка тебя, миксер, съела. Снайпер хреновый.


evromasha 18 декабря 2016 | 08:31

m1xer_20sm: Издевался над котом, даже сейчас стыдно вспомнить.
Брр, мороз по коже.
------------------
Ну так жди ответки. Чубайсу до .опы, а за кота - ответишь.


m1xer_20sm 18 декабря 2016 | 11:34

evromasha: а за кота - ответишь. ".
*
С дубу рухнула? Корейцы при мне собак жрут. И никакой ответки =Деликатес!!!
Ну прижимал я ему хвост дверью и заставлял жрать сырую картошку и чё?


p14 18 декабря 2016 | 14:44

m1xer_20sm: Купил кота я, а потом
Всласть издевался над котом.
(выписка из истории болезни)


m1xer_20sm 19 декабря 2016 | 11:24

p14:Напоминание -
С марта 2005 года пребывал в следственном изоляторе «Матросская тишина» в связи с обвинением в покушении на Анатолия Чубайса 17 марта 2005 года. Квачков утверждал, что не испытывал ненависти к Чубайсу и что роль Чубайса в отрицательных последствиях реформ 1990-х годов сильно преувеличивается[12]. Некоторое время Квачков содержался в одной камере с Михаилом Ходорковским[13].

5 июня 2008 года коллегия присяжных заседателей Московского областного суда вынесла оправдательный приговор. Присяжные посчитали, что вина подсудимых не доказана. Все подсудимые — Владимир Квачков и военнослужащие ВДВ в отставке Александр Найдёнов и Роберт Яшин — были оправданы[14][15]. 6 июня 2008 года Мосгорсуд продлил срок ареста Ивана Миронова, уголовное дело в отношении которого было выделено в отдельное производство, ещё на 3 месяца[16], а 27 августа — продлил срок до 11 ноября[17].

6 июня 2008 года Квачков дал интервью радио «Эхо Москвы», в котором назвал Чубайса «национальным изменником и предателем»[18]. Он также заявил, что Россия «оккупирована еврейской мафией, которая является матрицей для остальных преступных группировок». Общественная палата России направила запрос генеральному прокурору с просьбой проверить высказывания Квачкова, усмотрев в них признаки экстремизма[19].

26 августа 2008 года Верховный Суд РФ отменил оправдательный приговор по делу о покушении на Чубайса. Таким образом, суд удовлетворил ходатайство Генеральной прокуратуры РФ и направил дело на новое рассмотрение[20].

13 октября 2008 года в Московском областном суде состоялись очередные слушания по делу Квачкова, Яшина, Найдёнова и по делу Ивана Миронова. В ходе слушаний было принято решение объединить эти дела в одно[21].

21 августа 2010 года коллегией присяжных Мособлсуда признан невиновным в организации покушения на А. Чубайса в марте 2005 года[22].

22 декабря 2010 года Верховный Суд России оставил без изменений оправдательный приговор Квачкову по делу о покушении на Чубайса. Таким образом, приговор Московского областного суда вступил в законную силу. Вики.


drovosek5 19 декабря 2016 | 15:44

revizorro: Вы пустота аналитег.


ansh 17 декабря 2016 | 21:02

pna: //Следуя это логике все приговоры судов 37 и 38 годов были обоснованы, так как факты преступлений доказала советская прокуратура//.

Сразу видно, что вы слышали звон, да не знаете где он.
Если вы вспомнили резню 1937-1938 годов, то в порядке просвещения - подавляющее число жертв были пропущены через неконституционные, внесудебные органы – Тройки НКВД, ОСО НКВД, и Двойку.
Расследования проводили чекисты. Эти сталинские мясорубки рассматривали «дела» без «подсудимых», государственных обвинителей (прокуроров), защиты, свидетелей, без исследования вещдоков и т.д. и т.п.
Т.е. всего того, что предписывали даже те, их уголовно процессуальные законы и их Конституция.
До чего же вы, негодяи поцреоты тупы и не образованны.
Ведь здесь вы даже не врете привычно, т.к. реально не знаете историю своей канализации.


pna 17 декабря 2016 | 22:00

ansh: А вы внимательно прочитали мой коммент, если решили меня поучить?. Я не про решения троек и чекисткое расследование писал. Я писал про решения ОТКРЫТЫХ судов 37-38 годов, обвинения в которых поддерживала советская прокуратура. Это Вышинский на судах кричал: "Расстрелять, как бешеных собак!" И вот этой советской прокуратуре Латынина призывает нам верить. Что изменилось к 47 году. Да ничего. Сталин был у власти. Берия тоже. В эти годы прошло ленинградское дело с растрелом практически всего партийного руководства Ленинграда, шли процессы против генералов фронтовиков с расстрелами. И уже не тройки вели эти дела. а прокуратура выдвигала обвинения. Многие историки склоняются к выводу, что прокуратура готовила резонансный процесс против журналистов евреев-вредителей. Ведь именно в это время вышли постановления против ряда журналов, против Зощенко и Ахматовой. Но тут дело затрагивало подвиги наших солдат во время войны. Поэтому использовать случай с панфиловцами в обвинении евреев-журналистов не разрешили.
Поэтому верить в объективность выводов советской прокуратуры я бы и вам "непоцреоту" не советовал бы.

Что касается именно подвига, именно 28 панфиловцев, то, конечно, в этом много благородного вымысла на фоне не всей известной правды об этом бое. И эта правда никогда не будет полностью известна, поскольку наши отступили.
Бой несомненно был, практически вся рота погибла (кроме тех кто попал в плен). Несомненно в бою участвовала и другая рота, выходящая из полуокружения (так во всяком случае следует из некоторых документов). Из нее тоже многие погибли. Их никто после боя не удосужился допросить. Да и не до этого было. Но слух о гибели роты шел. Журналисты заинтересовались этим слухам. И по отрывочным сведениям составили свою, конечно приукрашенную версию боя и подвига наших погибших солдат. Этот подвиг был, но это не была капля в море, а ручеек в боях за Москву. Но вот из таких ручейков-подвигов и получилась полноводная река, которая смела наступающих немцев и отбросила от Москвы на сотни километров.


m1xer_20sm 17 декабря 2016 | 22:27

pna: Что касается именно подвига, именно 28 панфиловцев, то, конечно, в этом много благородного вымысла на фоне не всей известной правды об этом бое. ".
*
Здесь дело в другом. Зачем сейчас гнать об этом волну? Ответ я знаю. Растление неокрепших мозгов.


gladman__ 17 декабря 2016 | 23:16

m1xer_20sm: Зачем сейчас гнать об этом волну? Ответ я знаю. Растление неокрепших мозгов.
===================
именно так они и создают комфортную для них среду обитания:)
Ни о какой «бессмысленности» действий Космодемьянской и ее группы речь вести не приходится. Подвигом стала не только смерть Зои, но и ее жизнь. Да, этот подвиг жесток по отношению к имуществу сограждан, как жестоко было выжигание посадов при татарских набегах или сожжение Москвы в 1812-м. Но Россия и Германия вели тотальную войну, в которой не было, в строгом смысле слова, «мирных жителей» и «некомбатантов». Всякий являлся вольным или невольным бойцом по ту или иную сторону фронта. Имели значение каждый глоток воды, поданный другу или врагу, каждый собранный колосок, каждая подвода с лошадьми.

Нападая на Зою, наши либералы хотят навязать обществу простую мысль: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание. Можно и нужно отсидеться, внушают Бильжо и его единомышленники, и никто не смеет твою хату тронуть, даже если она нужна захватчику. Спору нет, в мирные дни хата должна быть неприкосновенна. Но война есть война, а нация — это всеобщая взаимная жертвенность. Готовность жертвовать другими, определяемая готовностью пожертвовать собой. Сжигая чужие конюшни и дома, Зоя принесла свою собственную жертву до конца. Она святая. И именно этим так неудобна современным коллаборационистам.


punk2 18 декабря 2016 | 01:51

gladman__: вот если сейчас верхушка РФ из своих личных амбиций и мало кому понятных так называемых геополитических интересов развяжет войну, нам своё имущество надо послушно отдать в фонд обороны? Типа всё для фронта, всё для победы? Может уже сейчас на военные затраты в Сирии начать скидываться? Готовы отдать свои машины, жильё, детей в качестве пушечного мяса? Патриоты в первых рядах?


punk2 18 декабря 2016 | 01:53

punk2: так же и в 41-м крестьянам та война была не нужна, не они её затевали


sjuzanna 19 декабря 2016 | 11:55

punk2: Сейчас вы имущество свое не отдадите Роттенбергам и Чубайсам, но они заберут его у вас силой даже и в мирное время. Вот и вся разница между тем временем и этим.


gladman__ 18 декабря 2016 | 02:19

punk2: вот если сейчас
================
не те Вы книжки в детстве читали, если вообще читали.
Прочтите сказу братьев Гримм Умная Эльза, чтобы не уподоблялись ее "уму"


mr_samgin 20 декабря 2016 | 15:18

punk2: несогласие капитулировать - это развязывание войны?
Кац предлагает сдаться? :)


18 декабря 2016 | 03:19

gladman__: Теперь Вам надо обязательно пройти на кухню и заслуженно вкусно пожрать(а можно и рюмочку),комбатанту нужны силы для борьбы с либеральными захватчиками,а сопатка должна быть гладкой,как на аватарке(назло врагам).Можно икорки и балычка,современный комбатант имеет право!


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:03

assonant: Потомок де Тревиля, гасконцы никогда умом не отличались, но были задиристы.
Лодочник из Дудинки?? Сидишь с примерзшей ж**пой к лодке, а лодка к пристани и ковыряешь в носу. Ну мечтай, мечтай!


19 декабря 2016 | 19:47

sjuzanna: Вы перехамили гладмана,поздравляю,псевдомадам


sjuzanna 20 декабря 2016 | 05:42

assonant: Приятно иметь дело с интеллигентным человеком.


20 декабря 2016 | 06:28

sjuzanna: А уж как мне приятно.А вот "гладмана" этого недолюбливаю,есть в нарочито интеллигентных антисемитах что-то неприятное,я бы сказал,отталкивающее.


dms67 Дмитрий Славин 18 декабря 2016 | 05:58

gladman__: Нападая на Зою, наши либералы хотят навязать обществу простую мысль: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание.///
О как! Знаете ли, уважаемый. Страна сама по себе битв не начинает и не ведет. Страна (государство) - это вообще не субъект права, ибо не обладает признаками субъекта гражданских правоотношений. От имени страны (государства) действуют уполномоченные лица. И войны начинают и ведут они.
И тут всегда возникает вопрос: отвечает ли интересам большинства населения та война, которую решило начать государство? Ответ далеко не всегда положительный. И тем более он отрицательный, чем больший ущерб частным интересам граждан государства несет участие страны в войне.
Человеческая жизнь также неприкосновенна, как и частная собственность. Во время войны, которую начинают не граждане, а уполномоченные лица, действуя от имени граждан, вопрос о неприкосновенности чего-либо снимается.
Отсюда вывод: тем уполномоченным лицам, которые заинтересованны в отмене неприкосновенности жизни и частной собственности, война выгодна. И в таких условиях, любое начало войны с последующим втягиванием в нее всего населения, его имущества, не отвечает интересам населения, а является актом злоупотребления полномочиями, т.е. преступлением.
Оправдание преступлений "национальными интересами", которых на самом деле нет и не может быть в обществе, где количество сумасшедших хотя бы меньше половины, тоже преступление.
Посему Вам следует либо доказать, что в России более 50% сумасшедших, и тогда Ваша теория всеобщей жертвенности хотя бы будет укладываться в рамки элементарной логики, либо признать, что Вы страдаете человеконенавистничеством и для Вас понятия жизни и частной собственности не более, чем тупая абстракция.


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:10

dms67: Еще один демагог выискался.
Война 17812 года конеШно была человеконенавистнической, преступной, не укладывающейся в рамки элементарной логики, и развязанной уполномоченными лицами с целью отъема частной \личной собственности у более чем 50% слабоумного населения.
Игорь Чубайс и новейшая история отдыхают.
Зря большевики внедрили всеобщее бесплатное образование, зря!!!


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:12

sjuzanna: Война 1812 года - поправка.
Однако война 17812 года более точно отражает взгляды этого "многочитающего" и "много-о-себе понимающего" джентльмена.


(комментарий скрыт)

abigal 19 декабря 2016 | 22:44

gladman__: Готовность жертвовать другими, определяемая готовностью пожертвовать собой.
_____________________
Вы знаете, я всегда стараюсь представить себя на месте того, о ком читаю. И хочу спросить: вы, лично вы, пожертвовали бы своими маленькими детьми, оставшимися без дома на 30-градусном морозе? Я своими руками удавила бы ту или тех, кто погубил моих детей, неважно, немцы ли это были или еще кто. А рассуждать, сидя в теплой квартире на диване, что она святая, очень легко.


sjuzanna 20 декабря 2016 | 07:45

abigal: \\ Я своими руками удавила бы ту или тех, кто погубил моих детей, неважно, немцы ли это были или еще кто\\
Так вот в деревнях по Волоколамскому Шоссе, в том же Дубосеково и рядом . стоявшие немецкие части тоже хладнокровно выгоняли семьи с детьми на мороз, если занимали избу под ночлег. Одному немцу понадобился казан, так он вылил еще варившийся в нем скудный суп на снег и оставил русских детей голодными.
Вы думаете, что они вам "доброе утро" говорить будут??
А карательные меры, которые проводили немцы со всем населением деревни, не считаясь с тем, виноват ты иди нет??
Так вцепляйтесь же в немца двумя руками и давите его.


abigal 20 декабря 2016 | 20:24

sjuzanna: VВряд ли мы с Вами поймем друг друга. Я считаю, что приказ об уничтожении деревень был преступным, потому что "лес рубят - щепки летят", не так ли? А я вот считаю это преступлением. И не зря Зою выдали свои же, советские колхозники.
_________________________
Так вот в деревнях по Волоколамскому Шоссе, в том же Дубосеково и рядом . стоявшие немецкие части тоже хладнокровно выгоняли семьи с детьми на мороз, если занимали избу под ночлег.
_____________________________
Получается, что Сталин со своим приказом недалеко от немцев ушел, что Вы сейчас сами и подтвердили. Что для одних жизнь человеческая ничего не стоила, что для другого.


sjuzanna 21 декабря 2016 | 03:52

abigal: То, что вы глупы, это счастье для вас.


abigal 21 декабря 2016 | 21:32

sjuzanna: Правильно, когда нечего ответить, нужно перейти на личность оппонента. ))))


sjuzanna 21 декабря 2016 | 23:02

abigal: Если я вам отвечу, то и вас и меня забанят надолго.
Оставайтесь в глупых. Дольше проживете.


abigal 23 декабря 2016 | 07:25

sjuzanna: Читая Ваши комментарии, я давно поняла, что Вы из тех, для кого существует только 2 мнения - мое и неправильное. Оставайтесь в портянках, вот только не будет ли стыдно за это потом? Можете не отвечать, читать Вас больше не собираюсь, высокоумная Вы наша. ))).


sjuzanna 23 декабря 2016 | 11:14

abigal: abigal: Прочла с удовольствием. Можете не писать.


mcohlen 20 декабря 2016 | 20:21

gladman__: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание

Не должны. Они прежде всего вправе поствить вопрос - куда разбежалась наша доблестная армия, которую мы недоедая, годами кормили?..
И почему наши собственные власти хотят нас сжечь руками сопливых девчонок быстрее, чем это сделают немцы...
Вся постановка Вашего вопроса говорит о том, что гитлеровский нацизм и сталинский социализм мало чем отличались...


gladman__ 20 декабря 2016 | 20:29

mcohlen: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание
==================
Дядя Вася, вы дурак? (с)


mcohlen 20 декабря 2016 | 20:40

gladman__: Ваши аргументы?... Дети Беслана должны ощущать себя как актив-пассив в войне?...


pna 17 декабря 2016 | 23:25

m1xer_20sm:
//Здесь дело в другом. Зачем сейчас гнать об этом волну? Ответ я знаю. Растление неокрепших мозгов.//
А кто гонит волну? Вот были у нас герои панфиловцы, Зоя и многие другие. Никто про них особенно и не вспоминал. Возможно в школе пять минут на уроках истории им посвящали. Да в канун юбилейных дат побед в ВОВ. Вспомнили и забыли. Но вот либерасты в последнее время как с цепи сорвались. Им надо было доказать что эти подвиги все выдумки. Что Зоя не на ящик взошла перед казню, а на подиум. Доказать, что она была шизофреничка. Так кто растлевает "неокрепшие мозги"?
Кстати, болезнь -менингит, которой болела Зоя, была очень распространена в предвоенные годы. В нашей деревне перед войной очень много детей умерло. Моя старшая сестра тоже, которую я и не видел. А те, кто выжил, очень долго лечились и я их уже видел. И никто их не считал шизофрениками. Таких болезней то даже и не знали. Люди все были нормальные, выходили замуж и женились, только их часто мучали головные боли.


m1xer_20sm 18 декабря 2016 | 00:59

pna: " Вот были у нас герои панфиловцы, Зоя и многие другие. Никто про них особенно и не вспоминал. Возможно в школе пять минут на уроках истории им посвящали. Да в канун юбилейных дат побед в ВОВ. Вспомнили и забыли. "
*
Мы с тобой говорим об одном и том же.
Просто ты более развёрнуто написал.
А чем больше пишешь, тем больше ошибок.
Здесь мне чел из Пензы написал, что у них в городе немецкое кладбище вылизано. А русские могилы загажены.
Я и ему и тебе отвечаю. У нас в Пятигорске, все мемориалы с живыми цветами и школьники почётный караул несут.
Есть памятник Нине Попцове... -
"Начались дни и ночи пыток. Ее вербовали перейти на службу к оккупантам, используя при этом прием "кнута и пряника".
На ее глазах избивали мать до потери сознания, но не добились своего. Нина устояла даже тогда, когда ей отрубили руку...
В ТАКОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ трудно поверить, но случилось именно так. Как писал в своей книге "Непокоренный край" Рачия Саренц, в паническом бегстве после успеха Красной Армии под Сталинградом фашисты бросили всю документацию на своих жертв. Среди бумаг было обнаружено письмо Нины Попцовой матери, написанное ею в последние минуты жизни. Мы приведем его полностью. Оно до сих пор хранится в краеведческом музее Пятигорска.
"Прощай, мамочка! Я погибаю... Не плачь обо мне, Мама! Придет наша родная Красная Армия, передай ей, что я погибла за Родину. Пусть отомстят за меня и за наши мучения. Мама, милая! Еще раз прощай... ведь больше мы не увидимся. Я погибаю... А как хочется жить! Ведь я молодая, мне всего 20 лет, а смерть глядит мне в глаза... Как мне хотелось работать. Служить для Родины! Но эти варвары, убийцы... Они отнимают у нас нашу молодую жизнь. Я сейчас нахожусь в смертной камере, жду с минуты на минуту смерти. Они кричат нам: "Выходите!", идут к нашей камере, это...
Ой, мама, прощай! Целую всю семью последний раз,
с последним приветом и поцелуем... Нина Попцова. Пусть отомстят за меня".


pna 18 декабря 2016 | 09:42

m1xer_20sm:
Спасибо вам за информацию о Нине Попцовой.

Героизм советского народа вовремя ВОВ был беспрецедентный. И, к сожалению, не все герои стали известны всей стране. Хотя на местном уровне очень тщательно собирают сведения о своих героях= земляках.

Но сейчас "в цене" другие сведения и "герои". Это сведения о предателях. Эту информацию очень любили смаковать в передаче Цена Победы. Правда, когда из передачи выгнали Захарова, этой чернухи стало поменьше.


gladman__ 18 декабря 2016 | 14:51

m1xer_20sm: Есть памятник Нине Попцовой... -
"Начались дни и ночи пыток. Ее вербовали перейти на службу к оккупантам, используя при этом прием "кнута и пряника".
На ее глазах избивали мать до потери сознания, но не добились своего. Нина устояла даже тогда, когда ей отрубили руку...
В ТАКОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ трудно поверить, но случилось именно так. Как писал в своей книге "Непокоренный край" Рачия Саренц, в паническом бегстве после успеха Красной Армии под Сталинградом фашисты бросили всю документацию на своих жертв. Среди бумаг было обнаружено письмо Нины Попцовой матери, написанное ею в последние минуты жизни. Мы приведем его полностью. Оно до сих пор хранится в краеведческом музее Пятигорска.
"Прощай, мамочка! Я погибаю... Не плачь обо мне, Мама! Придет наша родная Красная Армия, передай ей, что я погибла за Родину. Пусть отомстят за меня и за наши мучения. Мама, милая! Еще раз прощай... ведь больше мы не увидимся. Я погибаю... А как хочется жить! Ведь я молодая, мне всего 20 лет, а смерть глядит мне в глаза... Как мне хотелось работать. Служить для Родины! Но эти варвары, убийцы... Они отнимают у нас нашу молодую жизнь. Я сейчас нахожусь в смертной камере, жду с минуты на минуту смерти. Они кричат нам: "Выходите!", идут к нашей камере, это...
Ой, мама, прощай! Целую всю семью последний раз,
с последним приветом и поцелуем... Нина Попцова. Пусть отомстят за меня"
========================
и, прочитав такое письмо, бильжовы будут лишь таращиться аки тараканы с гаденькой ухмылкой((
А Алла Гербер будет жевать губы и говорить о праве Бильжо исследовать здоровье погибших мученической смертью девочек. Нет того дна у подонков, которое они достигают...


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:17

gladman__: Этот "психиатр" Бильжо потому и называет себя психиатром, что давно умом тронулся. Он такой же психиатр, как Вы - Святая Мадонна.


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:17

gladman__: Этот "психиатр" Бильжо потому и называет себя психиатром, что давно умом тронулся. Он такой же психиатр, как Вы - Святая Мадонна.


19 декабря 2016 | 19:54

gladman__: Бильжо-идиот.А Вы не только идиот,но и антисемитский подонок.


gladman__ 21 декабря 2016 | 23:31

nsmith: Бильжо-идиот.
=================
назвать художника, врача, ресторатора, соратника и тусовщика верхушки оппы - признать и всю оппу, в том числе и ААВ, идиотами. Но он, конечно не идиот, идиот это Вы, а он по*онок, как и те, что его не осудили:)
Если я антисемит, то вы в квадрте идиот


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

22 декабря 2016 | 09:07

gladman__: В первую очередь,нет дна у антисемитских подонков,включая Вас лично.


mcohlen 20 декабря 2016 | 20:05

pna: Бой несомненно был, практически вся рота погибла (кроме тех кто попал в плен). Несомненно в бою участвовала и другая рота, выходящая из полуокружения (так во всяком случае следует из некоторых документов). Из нее тоже многие погибли

Ну и? Кто спорит-то? Кто мешает Мединскому придерживаться этой вразумительной версии?..
Ну не могут 28 человек с винтовками остановить 18 танков. Не потому, что Родину плохо любят, а это просто выше человеческих спосюбностей. Ну типа как плох тот патриот, который за Родины не подпрыгнет на 10 метров.
Ну подбили они 2 танка, а не 18, они не герои что ли?..
Остальных, может, заставили притормозить, но Москву отстояли.
Как вы с Мединским не понимаете, что такие лубочные истории нивелируют подвиг, ну типа когда напрочь погибшие продолжают цитировать слова политрука (!)..


pna 21 декабря 2016 | 00:02

mcohlen: //Как вы с Мединским//
Вы меня с Мединским не смешивайте. Что касается танков, то судя по новой версии, которая была показа в фильме 28 панфиловцев, рядом стояла еще батарея, которая тоже несколько танков подбила.
Кстати, а вы не смотрели немецкий фильм "Сталинград". Так в этом фильме показано, как несколько немецких солдат-штрафников магнитными минами подбили более десятка Т-34. А в книге "Танки в грязи" один Тигр подбил то ли 20, то ли 30 танков. Правда ни в одном дневнике военных частей - ни немецких, ни русских об этом бое ничего не написано


mcohlen 22 декабря 2016 | 21:47

pna: Ну и?... Государственная политика Германии заключается в том, что те, кто осмелятся в этом сомневаться словами министра считаются конченными мразями?...


17 декабря 2016 | 22:21

ansh: Сразу видно, что вы слышали звон, да не знаете где он.
===================
Не нада стока многа букаф, товаристч!
На советскую прокуратуру ссылаемся не мы, а ОНА!


larisa2014 17 декабря 2016 | 22:34

pna: а что, многие приговоры были очень даже обоснованны, ведь половина осУжденных были членами ВКПб, чего сами понаписали, под то и попали))


oldcitizen 17 декабря 2016 | 22:35

pna: Следуя это логике все приговоры судов 37 и 38 годов были обоснованы, так как факты преступлений доказала советская прокуратура.
================================================
Замечательное доказательство! Просто восхищаюсь остротой и вывертом портяночной мысли. Класс!
А как думаете, советской прокуратуре выгодно было опротестовывать подвиг 28-ми панфиловцев?
А лепить приговоры большого террора? (Как правило, прокуратура там ночевала. "Доказательства" и приговоры лепили внесудебные "тройки" и ОСО. Прокуратура в лице г. Вышинского участвовала только в показательных процессах. Остальным "врагам народа" - много чести....
Но вашу гибкость оценил.


pna 17 декабря 2016 | 22:54

oldcitizen:
А я восхищаюсь вами, так как вы верите советской прокуратуре. Только почему-то у вас получается "вот здесь верю, а здесь не верю, а здесь опять верю". Похоже вы верите тому, что вам выгодно. Так что портянка это вы, а не я . Я "советской прокуратуре" 30-50 году не верю.
Что касается действий прокураторы после войны, то повнимательнее почитайте историю про ленинградское дело, дела против генералов фронтовиков, против антифашисткого еврейского комитета. Многие обвиняемые по этому делу были расстреляны. В это же время были постановления ЦК про журналы, про Зощенко и Ахматову.
Еще раз восхищаюсь вашей вере в честность и объективность советской прокуратуры 47 года.
Вам напомнить национальность главного редактора газеты Красная Звезда и фамилии журналистов, которые описали подвиг панфиловцев?


martinn 18 декабря 2016 | 13:15

oldcitizen: / А как думаете, советской прокуратуре выгодно было опротестовывать подвиг 28-ми панфиловцев? /

В 90-е годы очень много документов подделали. Один из них - Советская прокуратура о 28 панфиловцах. Вот вам этот "документ" из ГА РФ.
http://statearchive.ru/607

Сейчас обратите внимание на следующие. Как на верху написана дата. Разве так в документах дату поставят ? Там написано 11 июня 1948 г. На последней странице 10 мая 1948 года.

Мог ли прокурор уровня Афанасьева писать чиновнику уровня Жданова оригинал (не копию!) – на простом чистом листке бумаги, а не на бланке?

Афанасьев скончался в 1979 году. Интересно отметить, что до самого 1979 года никто не знал о «разоблачении» панфиловцев Афанасьевым, включая и… самого Афанасьева!

Ни в 1966 году, когда в Москве в честь панфиловцев была названа улица в районе Северное Тушино и установлен монумент... Ни в 1975 году, когда им же сооружён мемориал в Дубосеково... Ни в 1967 году, когда была выпущена почтовая марка СССР, посвящённая Клочкову...

Разоблачили в 1948-м? А славили до самого краха советской власти?! И советская власть, с 1948 года, вместо того, чтобы признать результаты расследования, наказать виновных в подлоге, или хотя бы тихо «спустить на тормозах» культ героев, оказавшийся «дутым» - снова и снова громоздит им музеи, памятники, бюсты, скверы и улицы их именем называет?

Если бы «ложь о панфиловцах» была бы разоблачена в 1948 году – мы бы о них никогда ничего больше не услышали. Расстреливали бы участников в подделке, потому что Панфиловцев наградили. Но снова и снова громоздить напоминания о не существовавшем подвиге?

На самом деле всё просто. Не писал никакого доклада Афанасьев, и не получал никакого доклада Жданов. Поэтому и никакой реакции на доклад не было. И Афанасьев никак о нём никогда не напоминал. Но вы как либерал, имеете право считать, что подвиг 28 Панфиловцев это миф.


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:23

martinn: Ну что же вы все удивляетесь?
Рембранта подделывают, Нефертити подделывают, древние раскопки подделывают. А тут простые бумажки - рука сама просится их подделать. Не будь этого, не видать бы докторской степени Игорю Чубайсу.


vglya 21 декабря 2016 | 20:23

sjuzanna: и Мединскому


sjuzanna 21 декабря 2016 | 22:59

vglya: Совершенно справедливо. И Мединскому тоже не видать докторской.


martinn 18 декабря 2016 | 01:15

О 28 ПАНФИЛОВЦАХ

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Имеющийся в распоряжении исторической науки набор документов и свидетельств не позволяет опровергнуть ни факт боя у разъезда Дубосеково, ни тем более подвиг солдат-панфиловцев, считает научный директор Российского военно-исторического общества (РВИО) Михаил Мягков.

Ранее СМИ сообщали, что на сайте Госархива России 7 июля была опубликована справка-доклад главного военного прокурора Афанасьева "О 28 панфиловцах", где сообщается, что часть числящихся погибшими героев оказалась жива, а сам рассказ о подвиге появился в ноябре 1941 года с подачи одного из военных корреспондентов, чей материал, названный в справке-докладе вымыслом, стал основой статьи литературного секретаря "Красной звезды" Кривицкого. Директор Госархива России Сергей Мироненко в июне 2015 года на Всемирном конгрессе русской прессы в Москве назвал подвиг 28 панфиловцев мифом.

"Можно только приветствовать, что "в связи с многочисленными обращениями граждан, учреждений и организаций" Государственный архив разместил на своем сайте справку-доклад главного военного прокурора Н. Афанасьева "О 28 панфиловцах" от 10 мая 1948 года. Любая публикация документа (пусть и не первая) всегда полезна для людей, интересующихся историей", — прокомментировал Мягков, которого цитирует пресс-служба РВИО.

Он отметил, что данная справка, направленная Жданову, не является "рассекреченной": она уже давно была введена в научный оборот. В то же время, как говорит Мягков, заинтересованные граждане могли прочитать многочисленные статьи и даже книги (например, "Подвиг и подлог" Куманёва), где доказывается неправомерность ссылок только на документы прокуратуры при изучении материалов, связанных с панфиловцами.

"Неангажированным историкам известны также и противоположные доказательства: в частности, документы из научного архива Института российской истории РАН, включающие стенограммы бесед с панфиловцами, участниками боев под Москвой, которые были записаны сотрудниками Комиссии по истории Великой Отечественной войны в 1942-1947 годах. На их основании делается заключение, что бой был, а выводы военной прокуратуры несостоятельны", — отметил научный директор РВИО.

По словам Мягкова, таким образом, имеющийся в распоряжении исторической науки набор документов и свидетельств не позволяет опровергнуть ни факт боя у разъезда Дубосеково, ни тем более подвиг солдат-панфиловцев. Как он говорит, приведенные критические источники не позволяют усомниться, что 28 человек, участвовавших в неравном бою с немецкими танками, — реальные люди.

"Да, не все они погибли, но разве от этого их подвиг становится меньшим? Имеющиеся же расхождения в трактовке фактов и цифр, а также вскрывшиеся позже обстоятельства (например, о судьбе сержанта И. Добробабина) объясняются не "злым умыслом" журналистов "Красной звезды", а тем, что на момент написания знаменитого материала в их распоряжении по понятным объективным причинам имелись именно те сведения, которые имелись", — пояснил он.

По мнению Мягкова, лукавым также представляется пафос "восстановления справедливости": мол, не только эти 28 героев защищали Москву, и нельзя "замалчивать" имена других бойцов и командиров, которые погибли, но не пропустили на восток немецкие танки. "Ответ здесь прост: мы должны пытаться сегодня восстанавливать имена всех героев, делать так, чтобы за выражением "массовый подвиг в бою" стояли тысячи реальных фамилий. Сколько их — не есть предмет для дискуссии. Все они наши, всех их надо выявлять в архивах, работать "в поле" в составе поисковых отрядов, поднимать останки незахороненных солдат и выявлять их имена. Работа на годы и десятилетия? Да. Но иного пути отдать долг памяти павших за свою Родину у нас нет", — считает научный директор РВИО.

Он отметил, что в изданных под грифом РВИО книгах (в частности, в энциклопедии "Великая Отечественная война 1941-1945 гг.", Москва, 2015) упор делается именно на массовый героизм воинов 316-й дивизии, но ни в коей мере не умаляется значение подвига конкретных 28 человек.

"И тем более научные исследования ни в коей мере не отрицают историко-культурной и нравственной значимости ярчайшего образа 28 героев-панфиловцев, ставшего символом беспримерного подвига советского солдата в Великой Отечественной войне", — заключил Мягков


pna 18 декабря 2016 | 08:16

martinn: Спасибо за информацию. Но вы приводите конкретные доказательства того, что бой у Дубосеково был и подвиг был. Я же в своем комментарии обратил внимание на двуличность Латыниной, которая в качестве отсутствия подвига ссылается на выводы советской прокуратуры 47 года. При этом на протяжении многих лет она критиковала эту же прокуратуру за фальсификацию дел об антисоветской пропаганде.



martinn 18 декабря 2016 | 13:52

pna: Она часто врет, нет логики, есть противоречие, двойной стандарт и.т.д, и.т.п. Когда им выгодно верят Прокуратуре, когда не выгодно не верят. см. выше мои ком. 12.09, 13.15.
Еще есть статья в Комсомольской правде от26 ноября 1941 года о Панфиловцах.-
СЛАВА БЕССТРАШНЫМ ПАТРИОТАМ !
Подвиг , которым навеки прославили себя в гвардейцы.
Вряд ли две газеты одновременно сочинили одинаковы.


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:32

pna: \\ Я же в своем комментарии обратил внимание на двуличность Латыниной//
Юля просто озвучивает тот текст, который ей дают и за который больше платят. Она давно уже не пишет сама.


vglya 21 декабря 2016 | 20:25

sjuzanna: А Вы?


sjuzanna 21 декабря 2016 | 23:06

vglya: \\А Вы?\\
А я пишу, говорю и думаю сама. Это не работа для меня.


sjuzanna 19 декабря 2016 | 12:28

martinn: Сейчас модно все ревизовать. Иисуса Христа тоже пересматривают, плащаницу подвергают рентгеноструктурному анализу, определяют бит он или не бит? Каждый зарабатывает как может.
Но Библия всегда остается Библией, Евангелие всегда остается Евангелием, Святые для русского народа подвиги всегда останутся святыми подвигами.
Не стоит унижать себя и спорить с недостойными людьми.


vglya 21 декабря 2016 | 20:28

sjuzanna: недостойными людьми (ошибочка) по Мединскому мразями кончеными. Вот так-то лучше, а то злобы маловато.


sjuzanna 21 декабря 2016 | 23:14

vglya: Валерий Иванович, не могу разделить вашу озабоченность формой моего высказывания.


dbri306 18 декабря 2016 | 01:22

pna: Прочитайте конкретные документы, это было расследование фактов в результате которого никто не был наказан. Панфиловцы были, подвиг был - может не 28, не на этом разъезде и имена другие. Важно это или нет каждый решает для себя. Кому-то важно найти имена конкретных людей - кому-то важнее смысл и общая идея подвига. Я думаю что обе стороны имеют право высказаться.


varlam59 18 декабря 2016 | 17:59

pna: панфиловцев не было
============
Это что, Латына утверждает, что и Великой Отечественной войны не было. Только 2-я мировая.
А простых россиян нужно лишить избирательного права оставив его только богачам. Супердерьмократизм от либероидной либерастии.


mr_samgin 20 декабря 2016 | 15:10

pna: а независимые суды согласились с выводами прокуратуры. Решения судов вступили в силу, следовательно, законны.


gladman__ 17 декабря 2016 | 23:11

rousllanis4e:
вляпавшись в бильджо, юлила и изворачивалась, сваливая в кучу наших героев, американских генералов и японских харакиритуристов.
====================
Ю.Латынина, С.Пархоменко, А.Гербер, К.Ларина, А.Венедиктов, В.Шендерович, М.Ганапольский, А.Бабченко, А. Кох, Л. Улицкая, Е. Альбац, Е. Ермолин, Б. Акунин, К. Боровой, Н. Сванидзе, В. Ерофеев, В. Сорокин, А. Троицкий, А. Макаревич, А. Невзоров, Г. Свинаренко и тот же самый Бильжо — все они могут расходиться в частностях, но в целом находят согласие по большинству вопросов. Высказывания, так или иначе подобные тем, что вынесли сегодня Бильжо на вершину информационной волны, можно без труда разыскать у любого из приведённого выше списка, но никто и никогда из их круга даже не подумал выступить с публичным осуждением коллеги по «борьбе» в связи с очередным скандалом — типа этого высказывания Бильжо о Зое Космодемьянской.
Потому что, в сущности, они согласны по каждому пункту. Единственное, что они могут в своём кругу сказать: «Ну… не стоило так резко… видите, что с „ватой“ творится…

Ни о какой «бессмысленности» действий Космодемьянской и ее группы речь вести не приходится. Подвигом стала не только смерть Зои, но и ее жизнь. Да, этот подвиг жесток по отношению к имуществу сограждан, как жестоко было выжигание посадов при татарских набегах или сожжение Москвы в 1812-м. Но Россия и Германия вели тотальную войну, в которой не было, в строгом смысле слова, «мирных жителей» и «некомбатантов». Всякий являлся вольным или невольным бойцом по ту или иную сторону фронта. Имели значение каждый глоток воды, поданный другу или врагу, каждый собранный колосок, каждая подвода с лошадьми.

Нападая на Зою, наши либералы хотят навязать обществу простую мысль: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание. Можно и нужно отсидеться, внушают Бильжо и его единомышленники, и никто не смеет твою хату тронуть, даже если она нужна захватчику. Спору нет, в мирные дни хата должна быть неприкосновенна. Но война есть война, а нация — это всеобщая взаимная жертвенность. Готовность жертвовать другими, определяемая готовностью пожертвовать собой. Сжигая чужие конюшни и дома, Зоя принесла свою собственную жертву до конца. Она святая. И именно этим так неудобна современным коллаборационистам.


shkolniza 17 декабря 2016 | 23:55

gladman__: вынесли сегодня Бильжо
на вершину информационной волны
====================================
Как мешанину пены с мусором...


mitosss 18 декабря 2016 | 10:47

gladman__: и по странному совпадению все они евреи


gladman__ 18 декабря 2016 | 14:54

mitosss: и по странному совпадению все они евреи
====================
да? честно говоря не обратил внимания, наверное это и не важно, всякая семья имеет уродов


(комментарий скрыт)

evromasha 18 декабря 2016 | 08:19

rousllanis4e: Если бы она искренне про него вспомнила..
-----------------
Чем меряем искренность? Литрами, градусом? Русланищами?


(комментарий скрыт)

18 декабря 2016 | 03:23

olya_izverg: Говном ты было,есть и останешься.


savl_1 18 декабря 2016 | 03:27

olya_izverg: почему вы замолчали эту интересную историю\\
Да если в генетических ветках покопаться, можно найти подобный компромат на любого. Пример: дети Сталина, Хрущёва, Брежнева и т.п.
А Ваша фраза: "Зато, что рухнул один из спутников Глонаса, ваша проткнутая межпуха орала два дня. " - безусловно шедевр.


grigorev 18 декабря 2016 | 10:10

olya_izverg: /Алексей Алексеич и Юлия Леонидовна, почему вы замолчали эту интересную историю?/
А это кому что интересно. Кому Глонас, а кому исподнее.


slovoidelo199 17 декабря 2016 | 22:10

ohotnik58: о ценах на парики и места их приобретения - это к кобзону


serge_moro 18 декабря 2016 | 11:19

ohotnik58: Посмотрел видео ,где барин неохотно посетил Ельцин-Центр и не поменял свое мнение о нем.
Вглядитесь в лицо и манеры барина вести беседу с людьми. Надменный,властный взгляд ,как и положено барину. Жесты рук , украшенные дорогими ювелирными изделиями и на правой руке кольцо с бриллиантом. Весь его облик говорит ,что он соизволил посетить это злачное /для него /заведение ,только,чтобы лишний раз бросить Путину сигнал--Стараюсь,как могу.Нужны деньги.
Его неповторимый голос ,голос самовлюбленного , ярко выраженного нарцисса ,который раздражает меня от одного его звука. Горящие глаза ,которые смотрят сквозь вас и пытаются пронзить Путина , с надеждой,что ему передадут это видео и Путин останется доволен и вернет ему его 10% от каждого проката любого фильма в России.
Наш Михалков верен семейным традициям своих предков и он достойно шагает по Москве,вглядываясь на Кремль ,где его хозяин .возможно,ублажит народного артиста России ,режиссера-оскароносца ,носителя родословной фамилии,потомственного,почетного, царского холуя Михалкова Никиту Сергеевича


a343124325232 19 декабря 2016 | 10:59

Приколола идея о том, что если бы Россия была великой страной, Крым бы сам к нам свалился. Чет курилы ни как не валятся в японию, а львов в польшу


17 декабря 2016 | 19:39

stalinantinato_5:....где Юлька свой парик купила...А ты знаешь что Сталин был плешив как Путин-и всю жизнь носил купленый на Привозе в Одессе парик и приклееные усы...А где Путин свою плешь купил-тоже на Черкизоне?


cukker 17 декабря 2016 | 22:21

stalinantinato_5: парик наследственный, еще бабка Ядвига в нем ходила, без парика приличным девушкам никак нельзя


gladman__ 17 декабря 2016 | 23:01

stalinantinato_5: увы, она не эталон стиля, вкуса))


17 декабря 2016 | 18:06

sanisan: А Луна и Марс тоже ваш?
Просто интересно в какой стадии у тебя разрушение мозга находится, дусенька. Просто интересно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 19:26

Оооппа!!!
Йуля тоже добровольно в бильджо вляпалась!


(комментарий скрыт)

ohotnik58 17 декабря 2016 | 19:31

assonant: Яша картавит хорошо, как пить дать, пархатый.


mongol_ 17 декабря 2016 | 21:44

ohotnik58: Пархатый?
Эт чо значит, еврей штоли?
Слышь, филин, ты антисемит антисемитский. ))

Недавно один, как говорит этот филин “пархатый” заявил, что у семитов носы как клювы. Ну мы с Ватсоном пристыдили этого антисемита.
Так что Вы думаете?
Ближневосточные хлопцы (с этими самыми носами) начали доказывать нам с Ватсоном, что мы не правы, а у семитов носы как клювы.
Ну мы конечно удивились с Ватсоном и не стали с ними спорить.
Им лучше знать. ))
Вот и с филином спорить не будем. ))


17 декабря 2016 | 22:23

mongol_: Вот и с филином спорить не будем. ))
:)))))))))))))))))))))))))))))
Дддебилы, ***дь!(С)
:)))))))))))))))))))))))))))))))
До слёз.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 17 декабря 2016 | 22:58

mongol_: А то я не знаю, как вы портянки антисемитов ненавидите. Так что не надо ля-ля.


mongol_ 17 декабря 2016 | 23:05

ohotnik58:
Чо, дошло? ))
Прекрати мне оправдываться теперь, филин.


savl_1 18 декабря 2016 | 03:29

mongol_:
Почему большие носы у этой нации, потому, что воздух бесплатный)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sanisan 17 декабря 2016 | 18:30

plt_1__heap: А Луна и Марс тоже ваш? /// если вспомнить 12 апреля 1961 год то не то что Луна и Марс, весь космос - наш, если не ваш.


17 декабря 2016 | 18:38

sanisan: Понятно, паралич мозга зашел у тебя далеко.

Однако вот американцы распродают участки Луны, твою собственность.
И свидетельства выдают. Да, с координатами.
А ты, чего сидишь? беги покупай свидетельство.


(комментарий скрыт)

blin4 17 декабря 2016 | 18:43

По мнению Путина, проверить, кто на самом деле что-то взломал и чей след оставил, почти невозможно."
Почти невозможно было обнаружить наличие полония в организме Литвиненко.
Почти невозможно было обнаружить замену мочи в крнтейнерах, которые почти невозможно вскрыть.

Подочждем, что раскажут передачи "Время покажет" и "Место встречи".)))


17 декабря 2016 | 19:06

blin4: Подочждем, что раскажут передачи "Время покажет" и "Место встречи".)))
===================================
А какое тебе што?
И вообще- как-то через чур много всемирная демшЫза про хакеров трещит. Наверное зубы хочет заболтать, штобы фсе забыли, чего они публиковали.


blin4 19 декабря 2016 | 10:15

rousllanis4e: Бывший госсекретарь США Генри Киссинджер считает, что Россия, «несомненно», осуществляла взлом американских компьютерных систем. Об этом он заявил в интервью CBS News. «У каждого есть возможность взломать», — пояснил он.

Говоря об избранном главе государства республиканце Дональде Трампе, Киссинджер сказал, что у него есть возможность остаться в истории как «очень значительный президент». «Дональд Трамп является феноменом, которого иностранные государства не видели»

Вероятнее всего," феномену" придется поддержать сенатское расследование взлома американских компьютерных систем.
В случае подтверждения участия РФ ему будет более комфортно общаться с альфа-самцом и одновременно человеком года по версии американского журнала Forbes.)))


17 декабря 2016 | 19:06

blin4: Подочждем, что раскажут передачи "Время покажет" и "Место встречи".)))
===================================
А какое тебе што?
И вообще- как-то через чур много всемирная демшЫза про хакеров трещит. Наверное зубы хочет заболтать, штобы фсе забыли, чего они публиковали.


blin4 17 декабря 2016 | 19:26

rousllanis4e: А какое тебе што? //

А через плечо.


blin4 17 декабря 2016 | 19:31

rousllanis4e: А тут тебе што? )))

Сборная Швеции по хоккею досрочно победила в Кубке Первого канала//


17 декабря 2016 | 19:50

blin4: Сборная Швеции по хоккею досрочно победила в Кубке Первого канала//
=========================
Ну и?
Пойдёшь теперь в IКЕА водку шведскую кушать?
Шучу.
Откуда у тебя деньги на проезд до IКЕА?


(комментарий скрыт)

punk2 18 декабря 2016 | 02:02

blin4: вот это - новость! всё остальное - суета


fekof 18 декабря 2016 | 11:33

sanisan: "И Пальмира наша, и Крым наш. Потому что мы там, в глубине времен, есть. А вас там, в глубине времен, не стояло..." - ну конечно, куда уж нам до "мы — великий европейский народ с великой европейской культурой, такие вот вещи…"


17 декабря 2016 | 18:44

rusrieltalbert: МОСКОВСКО-СИРИЙСКАЯ ВОЙНА.
==============================
ВОЙНА-то, надеюсь- ядерная?


17 декабря 2016 | 18:53

rousllanis4e: А тебе ядерной хочется, потому что в другой тебе по тыковке настучат однозначно?
Вот как сейчас в Сирии стучат, а раньше в Афгане.


17 декабря 2016 | 19:00

plt_1__heap: А тебе ядерной хочется, потому что в другой тебе по тыковке настучат однозначно?
====================
Мне никакой не хочется, но Иларионов пообещал, а эховские бабугаи растрещали- вот и жду.


17 декабря 2016 | 19:04

rousllanis4e: Понятно, тебе только с Украиной повоевать хочется.
Или уже и от Украины боишься получить?


17 декабря 2016 | 19:11

plt_1__heap: Понятно, тебе только с Украиной повоевать хочется.
==================

С Украиной война- гибридная.
А ядерная война - с Саудовской Аравией!
Учи матчасть и программные документы российской демшЫзы, баран.


17 декабря 2016 | 19:18

Йуля! Пьют и гуляют не только в Дамаске, но и в Хомсе и том же Алеппо. При чём- с самого начала тн "революции" и войны ПИЛИ и ГУЛЯЛИ.
И "до того"- тоже.
Во всех крупных городах были районы, подчинённые боевикам, а сейчас их турнули.


17 декабря 2016 | 19:19

rousllanis4e: Да не нервничай ты так, душманская жена, хочешь с Аравией, так воюй с Аравией. Я не против.


17 декабря 2016 | 19:23

plt_1__heap: , хочешь с Аравией, так воюй с Аравией.
===================
Илларионов пургу прогнал- вот он пусть воюет.
А вместе с ним- фсе охотники, такао и данки, которые ему лайкали.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

naabnatacsha2010_ 17 декабря 2016 | 22:16

rusrieltalbert:
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Фото: rbk.ru

17-12-2016 (14:07)


Экс-зампред ЦБ нашел признаки участия регулятора в сделке по "Роснефти"
update: 17-12-2016 (14:01)

Долги банков Центробанку РФ с 6 декабря выросли примерно на 240 млрд рублей, следует из базы данных на сайте ЦБ. Это позволяет предположить, что регулятор на треть профинансировал сделку с продажей акций "Роснефти", написал в Twitter бывший зампред Центробанка, старший научный сотрудник исследовательского Института Брукингса в Вашингтоне Сергей Алексашенко.

На вопрос,

"зачем это было надо" председателю Банка России Эльвире Набиуллиной, Алексашенко ответил: "Чтобы усидеть в своем кресле".

Как пояснил Алексашено радиостанции Business FM, "менеджмент "Роснефти" считал:

"если сейчас акции выкупить, а потом их перепродать, на этом можно заработать".

По словам экс-зампреда регулятора, "финансирование за счет ЦБ и "Газпромбанка" и, возможно, тех облигаций, которые "Роснефть" выпускала, это и есть возможность, что называется, купить пакет акций "Роснефти" за деньги ЦБ, а потом в какой-то момент перепродать".

"Посмотрите, уже сейчас даже цена акций после объявления о сделке выросла на 15%. Значит, люди, которые это сделали, неплохо заработали, если могут сейчас продать акции", - сделал вывод экономист.

Эксперт также отверг версию о том, что это произошло, чтобы не взвинтить стоимость рубля, когда 10 млрд евро "хлынут" на российский рынок. По его словам, такие сделки при больших объемах всегда осуществляются между Минфином и ЦБ вне рынка, чтобы не влиять на курс. "Разговоры о том, что такие люди, знаете, совершенно безумные нашлись в каком-то российском банке, выбросили 10 млрд евро единомоментно на рынок - ну, так не бывает в нашей стране", - заключил он.

Ранее СМИ сообщали, что третий по величине российский банк "Газпромбанк" станет кредитором консорциума, учрежденного компанией Glencore и Катарским суверенным фондом (QIA), для покупки 19,5% акций "Роснефти". При этом, по данным Bloomberg и Reuters, в конце октября 2016 года агентства Bloomberg и Reuters сообщали со ссылкой на источники и одобренную правительством директиву, что "Роснефтегаз" получил разрешение разместить на депозитах в Газпромбанке до 1,8 трлн рублей (на тот момент — 29 млрд долларов) сроком до трех лет.


17 декабря 2016 | 22:31

naabnatacsha2010_: Глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Фото: rbk.ru
===========================
Лампочка! А при чём тут Набибулина, так-её-раз-rbk.ru ?
Мы тут гутарим не про неё, а про то, как наши ихних повсюду кроме Черногории хакероатаковали и про то, как Юлия Леонидовна по самое никуда в бильджо вляпалась.


martinn 18 декабря 2016 | 16:10

naabnatacsha2010_: / Долги банков Центробанку РФ с 6 декабря выросли примерно на 240 млрд рублей, следует из базы данных на сайте ЦБ. Это позволяет предположить, что регулятор на треть профинансировал сделку с продажей акций "Роснефти", написал в Twitter бывший зампред Центробанка, старший научный сотрудник исследовательского Института Брукингса в Вашингтоне Сергей Алексашенко. /

Скоро будут длинные каникулы. Всем нужны деньги. Поэтому люди снимают деньги. У банков нет наличных денег. Они берут у ЦБ. Если автор грамотный специалист, надо было показать цифры как это было раньше, хотя бы в декабре прошлого года. Как он может доказать, что эти деньги для Сечина , а не для нас ?

/ "если сейчас акции выкупить, а потом их перепродать, на этом можно заработать". /

Если стоимость акций упадет ? РН получит чистые убытки. Где гарантия, что стоимость акций поднимется ?

/"Посмотрите, уже сейчас даже цена акций после объявления о сделке выросла на 15%. Значит, люди, которые это сделали, неплохо заработали, если могут сейчас продать акции", - сделал вывод экономист. /

РН собирается продать не сейчас ( по версии автора ), а завтра. Завтра неизвестно как будет.

/ Эксперт также отверг версию о том, что это произошло, чтобы не взвинтить стоимость рубля, когда 10 млрд евро "хлынут" на российский рынок. По его словам, такие сделки при больших объемах всегда осуществляются между Минфином и ЦБ вне рынка, чтобы не влиять на курс.
"Разговоры о том, что такие люди, знаете, совершенно безумные нашлись в каком-то российском банке, выбросили 10 млрд евро единомоментно на рынок - ну, так не бывает в нашей стране", - заключил он. /

Т.е. он опровергает свое собственное мнение, когда в 2014 году рубль обвалился

/Ранее СМИ сообщали, что третий по величине российский банк "Газпромбанк" станет кредитором консорциума, учрежденного компанией Glencore и Катарским суверенным фондом (QIA), для покупки 19,5% акций "Роснефти". /

По данным РБК, до сделки на счетах РН находились 544 млрд .руб. QIA предоставила 2,5 млрд. долл. В сумме получается как раз нужную сумму примерно 710 млрд. руб. Зачем нужны деньги “Газпромбанка” ?

/ Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что намерена и дальше держать ситуацию под контролем. Банк России ведет консультации с «Роснефтью», чтобы конвертация валюты от приватизационной сделки не оказывала влияние на валютный рынок, сообщила она на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров Центробанка. /



sanisan 17 декабря 2016 | 17:14

rusrieltalbert: Brent 10$ - Страна закрывается, что, rusrieltalbert, Вы на этом успокоитесь?


(комментарий скрыт)

sanisan 17 декабря 2016 | 17:32

topotuschkin: Нет, это путинизм накроется при 10$. А Россия просто заново возродится/////
Ясно, ну а пока цены на нефть и другое сырье растут, администрация избранного президента Дональда Трампа дружественно настроена к России, и локальные активы по-прежнему выглядят привлекательно.

Кэрри-трейд

Инвесторы получили доходность в 27% за счет стратегии, в которой взяв взаймы доллары вкладываешься в рублевые активы. Как считают эксперты Bloomberg, этот уровень может в следующем году еще вырасти, возможно, из-за волатильности. UBS AG прогнозирует, что стратегия кэрри-трейд рубля будет выгоднее, чем у других валют Европы, Ближнего Востока и Африки.

Долларовые акции

В этом году российский рубль укрепился на 16%, что стало рекордом за все постсоветское время. Вследствие этого российские бумаги, торгующиеся в Лондоне, превышают все прогнозы аналитиков, а индекс депозитарных расписок может показать лучший результат с 2009 года.

Прогнозы прибыли

Прогнозы по прибыли российских компаний повышается шестой месяц подряд и стала самой продолжительной с 2011 года, тем самым суля рост российским акциям. Но для устойчивого роста котировок понадобятся новые повышения прогнозов прибыли, заявляют аналитики.

Приток инвестиций

Во вторник Крупнейший биржевой фонд США, инвестирующий в российские активы, заявил о фиксации максимального с марта притока новых вложений. Трейдеры держат больше опционов, приносящих прибыль при росте паев фонда, чем контрактов, выигрывающих при его падении.

Премия за риск

Победа Трампа снизила премию за риск по российским госбумагам по сравнению с американскими бондами, что происходит на фоне роста доходностей и ожиданий ускорения инфляции в США. Снижение премии говорит о том, что сделка ОПЕК окажет поддержку бондам РФ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 11:02

pendal_v_popen:

Потрясающе забавно, когда в одном весьма пахучем теле сочетаются сразу трое: смишной едросовский сексот, гнусный ольгинский наймит и восхитительное путинское быдло! ))))

А когда на это накладывается редкостная "по-э-ти-чес-ка-я" бездарность - это вообще изумительно! ))))


eugene_netchaev 17 декабря 2016 | 17:46

Ничего удивительного, sanisan. Недаром Путин 17 лет проводит модернизацию и строит новые предприятия. 40 тысяч новых предприятий построил. Не зря с коррупцией 17 лет борется. Дачный кооператив "Озеро" 17 лет парится на нарах. Наши великолепные дороги и стадионы - самые дешевые в мире. А уж про его борьбу с чиновным холуизмом и говорить нечего. На важных государственных и деловых постах сидят вовсе не дети правильных родителей! ))))


vlabumur 17 декабря 2016 | 17:55

topotuschkin: А Россия просто заново возродится,

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не, если как в 90,я пас,второй раз не пережить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 19:57

topotuschkin: Возродится, никуда не денется...
============================
"Возродится"- это как?
Моя жена пересядет с "Туарега" на "Кайен"?
Про разбитое корыто стихварение слышал когда-нибудь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 20:24

topotuschkin: Даже на "Кайен" не хватило,
===========================
А Топтыгин наш- на вертолёте рассекает!
Голубом, как у того волшебника...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 21:50

topotuschkin: По жизни приходится коллекционировать разные раритеты Но по душе ближе хороший велосипед.
А Вы, молодой человек - как всегда, врунишка и обманщик...
==========================
Я- обманщик, а ты- на хорошем велосипеде в середине декабря год рассекаешь!
Коллекционер фуев.
Сказал бы проще- раньше ездил на ведре, но теперь оно окончательно сломалось. А так, как на велике сейчас ездить холодно, то и сухострочу тут, на "Эхе", штобы от тоски не сдохнуть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 декабря 2016 | 01:39

rousllanis4e:Моя жена пересядет с "Туарега" на "Кайен"?

Че ты врешь как сивый мерин? У тебя и жены-то нет! Малчик какой-то на побегушках... То ли емелин зовут, то ли митрич... И не туарег у него, а фотоаппарат "Зоркий". Ты мне вот што лучше скажи, мурзилыч. Ты как считаешь - сумасшедший подвиг Зои приблизил победу Путина в мировом масштабе или нет?

Зыыыы А вообще забыл... Тебе же рот недавно порвали во время течки...


kolenval99 18 декабря 2016 | 07:16

rousllanis4e: "...Моя жена пересядет с "Туарега" на "Кайен"? "
Нет, ты пересядешь с горшка на утку.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 17:31

pic_assa: Ис тфоей задници газтаётся тут вой и ис тфоей вафлёгской пасти, засьсыха поганя.


(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 17:48

supper__moderator: Ти мошешь менять ники, твагь обосьсаная. Яша будет когмить тебя кафнём фсегда, кафнёед обосьсаний.
Патамю што ти пидог и мгазь поганая.


(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 17:57

supper__moderator: Яша молёдец, а ти пидаг гнёйний, псина тгипегная, стагий обосьсанец.
Ти любишь жгать кафнё?
Да, пидаг?
Так кюшай, полючай удавольствие, засьсыха стагая.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kiever 17 декабря 2016 | 17:17

rusrieltalbert: плюс одна гривна


17 декабря 2016 | 17:33

kiever: Забавно, что то, что Латынина говорит является абсолютнеой правда.
такого слабого президента, как соплежуй Обама еще не было.
Но самое главное, что кремлины еще прольют много слез по Обаме, когда Трамп поставит их в позу удобную для использования и станет пользовать так жестко, как он это умеет.
Запасаемся попкорном и ждем эту порнографическую сцену.


17 декабря 2016 | 17:37

pic_assa: Тиф фсё пго позы, твагь тгипегная? Ти, сука, вечно вь етай позе, стагий пидаг.


17 декабря 2016 | 18:42

rusrieltalbert:
5$- на бедность rusrieltalbertУ


watson_ 17 декабря 2016 | 17:03

ru_org: Ага, похоже прям из ге Клуба лупят , счас такава ещё стихами запулит, или поЕмой , он же почти поЕт?! :))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 декабря 2016 | 11:36

olya_izverg:
Любишь Поцона, Рылка?
Читаешь его долгими зимними вечорами? Восхищена его тупостью?, Понимаю. Рыгалово то еще.
Кристально чистый идиот. Без примесей.
В Париж его надо свезти. В палату мер и весов.


(комментарий скрыт)

18 декабря 2016 | 14:48

olya_izverg:
Какое безумие у кого, ты о чем?
Кого и до чего может довести это УГ?
Просто этот - эталонный болван у вас, вот и старается каждый встречный и поперечный отвесить ему пендаля.
Ты перечти его шюткё. Кошмарный ведь идиот, Сашинько это. Да еще кремлебот и стукач ко всему.
Ты че ему не переслала вот это свое:
//Путин, Медведев да и всё руководство "россиянии", от крупного до мелкого - жиды. \\
Перешли, обрадуй болвана.


17 декабря 2016 | 17:18

ru_org: Все нацистские мрази монголы-емелины-митричи-русланищи в сборе.
Значит Латынина не потеряет рейтинг.


17 декабря 2016 | 17:21

pic_assa: Ню газ ти обьзиваешься, то и тебя можьно пгавильно, пень ти обоссаний.
Ти любишь кокда тебя дгючат, чмо?
Ета патаму што ти пидаг, засьсыха ти дганая.


17 декабря 2016 | 17:57

pic_assa: Ни Митрича не Русланище ещё нет.
Ты видно мудак, братец?


17 декабря 2016 | 20:03

ru_org: Ни Митрича не Русланище ещё нет.
=======================
Я есть.
Только не могу понять, отчего этот пассивный гомосексуалист обозвал меня фашистом?


18 декабря 2016 | 01:11

rousllanis4e: Ты есть, но ты задержался, видимо, сегодня ты жена урумзаде, пришлось его тебе ублажать.

кстати, а чего урумазаде не было, ты его переутомила, да?


18 декабря 2016 | 15:45

rousllanis4e: После того как ты год побывал женой у душманов в Афгане, тебе уже все гомосеками кажутся.
Это не так, голубок, просто у тебя окружение теперь такое.

И еще. Ты не фашист, голубок, ты нацист.
Фашист Муссолини вас нациков не любил, и называл нацистов "сборищем убийц и педерастов".
И он был прав.
Вся нацистская верхушка, начиная с адика, была педерастами. Как и ты. Но тебе просто не повезло. Ты попал в плен к душманам. Сочувствую.


(комментарий скрыт)

barlach 18 декабря 2016 | 13:28

Все нацистские мрази монголы-емелины-митричи-русланищи в сборе.
================================================
Оне не со зла, а за денюжку малую. Ну стараются, конешно, видно со школы приучили, своими мозгами не пользоваться, они и привыкли. Есть особо воньливые, ну так давно сказано: Нет отбросов - есть кадры. Ну, лозунг у них такой: За гавно в гавне. Тут особо не пофилософствуешь, да и к чему. Задача их говённого батальона-взывать к чувству а не к разуму. Причём к чувствам самым примитивным, низменным. На том стоят и стоять будут, пока их самих сраной метлой не погонят.


18 декабря 2016 | 15:40

barlach: Вы правы на 100%, но ведь такое дерьмо составляет значительную часть населения Россиии. Вот в чем беда.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicolay_zubov_a 17 декабря 2016 | 20:26

ru_org: mongol_: Крымский армяно-татарин Пустобрёхов сгинул аки обр - и сброд заметно теряет в активности.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 декабря 2016 | 18:39

takao: Монгольский сброд на дежурстве...
========================
Да и ты, Тайхуша- как штык!
А ты чо, без Саши Сотника сёдня, да?
Поэтому букаф только на четыре слова и хватило?


(комментарий скрыт)

xarms 19 декабря 2016 | 21:09

takao: пшл на половой мужской орган


17 декабря 2016 | 16:56

mongol_: Цыля! О, Внезападная!


17 декабря 2016 | 17:36

ru_org: Хотелось бы отметить, что это Тиллерсон хотел Купить у Ходорковского часть ЮКОСА. Теперь он купит его как часть Роснефти.
И Сечин будет у него на побегушках.
Потому как иначе все капиталы Сечина реквизируют.


17 декабря 2016 | 17:44

pic_assa: Ти, мгазь, у Яши на побегушьках, стагий кафноед. Яша сгёт тебе вь тфой поганьй вафельник. Почувьствуй Яшино величие, засьсыха.


nhfvgfvgfv 17 декабря 2016 | 19:20

mongol_: Борис Акунин: В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. Есть Мы и есть Они. У Нас свои герои: Чехов там, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин. Друг друга представители двух наций распознают с первого взгляда и в ту же секунду испытывают приступ острой неприязни. Нам не нравится в Них все: как Они выглядят, разговаривают, держатся, ­радуются и горюют, одеваются и раздеваются. Нас тошнит от их любимых певцов, фильмов и телепередач. Они платят Нам той же монетой, и еще с переплатой.


17 декабря 2016 | 19:35

mongol_: Да , что это такое?Какая Юля не пунктуальная?
Что Монгол-опять Юля вас с Емелей провела-и вы ее облить 2ерьмом не успели?Теперь 2ерьмом ее на сайте поливать будете?


m1xer_20sm 18 декабря 2016 | 14:14

mongol_: Ты пришёл пообзываться, урод? ".
*
Сенсация!!! Асад упомянул Юлю Латынину -
Эксклюзивное интервью. Башар Асад https://www.youtube.com/watch?v=-pFWU9UL52g
Свершилось! Юля знаменита на весь мир!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tinon 17 декабря 2016 | 18:03

offshore_raldugin:
Хоспадя! Троллятина тухлая тут при чем?..
Может Юлю крутят по заявкам трудящихся?
Не исключено, впрочем, так же и то, что эти трудящиеся - местные портянки, которые не прочь по второму разу срубить гонорары за "напечатанное": чтобы 2 раза не переписывать методичку, а тупо копипастить свое же. ; ))


offshore_raldugin 17 декабря 2016 | 23:44

tinon: вас надо укусить.
за голову.
больно.
вовсе не за тем, о чем вы сейчас подумали, а в воспитательных целях, за заигрывание с емелеподобными.


tinon 18 декабря 2016 | 00:03

offshore_raldugin: абратна ж: Хоспядя, мой сердитый друх! Когда? с кем? я? Вы меня ни с кем не спутали?!! Или я с усталых глаз случайно обняла классового врага?.. Какой стыд! Немедленно прости меня и укажи на ошибку! 8 )


offshore_raldugin 18 декабря 2016 | 01:07

tinon: вы еще предложите вас отшлепать.
не бывать ентому, бандеро-фафисто облико морале!


tinon 18 декабря 2016 | 01:15

offshore_raldugin: 8 )


andrei_tarkovckii 17 декабря 2016 | 19:04

mongol_:
она шифруется, не хочет чтобы ей устроили пышные похороны после автокатастофы.


gladman__ 17 декабря 2016 | 19:13

mongol_: Вы в курсе, она и Венедиктов осудили подлость Бильжо?


17 декабря 2016 | 20:06

gladman__: Вы в курсе, она и Венедиктов осудили подлость Бильжо?
========================
Товаристч Гладман!
Я вам- хуже скажу!
Сам Бильджо осудил подлость Бильджо!
Ой, што делаетса! Штоделаетсаштоделаетсаштоделаетсаштоделаетсаштоделаетса!


mongol_ 17 декабря 2016 | 20:19

gladman__:
Не… я не слушал, биатлон смотрел (женщины, гонка преследования). Наша Акимова третья, молодец. Ща бокс начинается, не до Юли мне сейчас. ))


(комментарий скрыт)

mongol_ 18 декабря 2016 | 14:52

olya_izverg: Ага. ))
Шутить изволите?))
Жесточайший нокаут от Поветкина французу в шестом раунде, это надо видеть.
Всем рекомендую посмотреть.
Саша красава!


(комментарий скрыт)

guatemalla 18 декабря 2016 | 18:54

https://www.youtube.com/watch?v=pUohRFoNtt8

Женечка изумителен! Знамя ЛГБТ.

Отметила, евреи женяться на еврейках(это понятно). И мучаються при этом! Еврей Голованов и еврейка Альбац - ЖЖЖЖГГЫЫЫ!!!


(комментарий скрыт)

nds 17 декабря 2016 | 20:12

mongol_: Реплика в порядке очереди: интересно, а что думают специалисты в области психиатрии в связи с заявлениями господина Мединского? Нет ли в его публичных заявлениях чего-то, что позволяет заподозрить изрядную долю неадекватности в способе реагировать на исторические факты, противоречащие его личному мифу? Ведь и вправду, редкий человек будет так фанатично защищать "священную лапшу", как это делает Мединский.


sarmat51 17 декабря 2016 | 21:34

mongol_: Какая Юля не пунктуальная…
И главное всегда раньше времени. Наверное и на свиданья раньше приходила.
Не всегда спешка хороша. ))

все выступления Латыниной,, монгол первый встречает ,,,
наверняка задача монгола облить Латынину первым ...
нооо постоянно претензия монгола к личности Юли
а воооот возразить или же подтвердить что либо по тексту
у монгола не хватает мозгов
ваще то ждем возражений по теме,,,, иии оставь личность Юли в покое
надоел уже своими нападками на личность Юлии


m1xer_20sm 17 декабря 2016 | 22:42

mongol_: Да что ж такое то, а? ".
*
Монгол, признай уже, что русские вообще не воевали,
а были предателями и Власовцами.
А войну выиграли евреи.
И Юля успокоится?


benin_papa__ 18 декабря 2016 | 14:08

mongol_:
Ну ладно, пришла пораньше. Так и Вы тоже еще раз пораньше узнали, что РФ нечем привлечь на свою сторону ког-либо, кроме конченых папуасов и индейцев.
Поскольку РФ не обладает ни передовой наукой, ни технологиями и промышленностью, ни медициной и социальной защитой, вообще ничем...
И не может предложить миру ничего, кроме оголтелых "скреп" и шахидообразной готовности превратить весь мир в ядерный пепел.
Что роднит РФ с исламоискалеченными шахидами.
Шахидов в их муслимском раю хотя бы по 72 персональных гурии ждут.
А совков, готовых умереть "в борьбе за это", вообще ничего в гундяевском раю не ждет.
Ведь гуляние по райскому саду трезвым, плюс без возможности что-либо сломать и сжечь, для совка хуже любого ада с котлами и сковородами. Там он хоть с чертями вволю сможет пособачиться...


opudalo 17 декабря 2016 | 17:24

лохматость повысилась а стилисты в опале....)))


chubazzl 17 декабря 2016 | 17:35

А кстати, тут Юлия обмолвилась, если пофантазировать, что будет, если отменить хождение доллара в РФ ? )


sirundi 17 декабря 2016 | 19:35

chubazzl: "....что будет, если отменить хождение долларов в РФ? "

Ничего не будет. Точнее, будет полный писец.


(комментарий скрыт)

barlach 18 декабря 2016 | 13:35

sirundi: что будет, если отменить хождение долларов в РФ?
============================================================================
Тоже мне, бином Ньютона! Уже сто раз проходили, вначале бешеная инфляция, затем натуральный обмен и здравствуй пушистый северный зверёк....


eugene_netchaev 17 декабря 2016 | 17:40


mongol_ 17 декабря 2016 | 16:37 Да что ж такое то, а? Какая Юля не пунктуальная…

Зато путинские пропагандисты - на боевом посту )))))


17 декабря 2016 | 18:08

eugene_netchaev: А они все время на посту, , то есть дежурная смена спит или отдыхает в караулке, на дежурный вызывает и они сразу начинают стучать по клавиатуре.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

19 декабря 2016 | 14:42

eugene_netchaev: Яша на пегвый газ вас пгощает, Яша думает, чито Ви пгосто не вь теме. Яше не хотелёсь би, чито би Ви оказались такой ше мгазью как етот plt_1__heap.
Пгежде чем делять какия тё виводи, нада зьнать вь чёмь делё.
Будьте любезьни не губить Яше, иначе Ви будете жесьтока наказани.


eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 16:56

yasha_7_40:

1. Никто не грубит Яше. Никто не делает никаких выводов. Ему просто констатируют факт.
2. plt_1__heap действительно отличается от Яши. Он не ведет себя как быдло.
3. Я действительно не в теме, но мне это и не надо. Я просто констатирую факт, когда вижу, что комментатор ведет себя как быдло.
4. Яша на первый раз меня прощает? Нет необходимости.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 19:26

yasha_7_40:

Судя по тому, что он говорит про гнусных ольгинских наймитов:

plt_1__heap: А они все время на посту, то есть дежурная смена спит или отдыхает в караулке, на дежурный вызывает и они сразу начинают стучать по клавиатуре.

- он нормальный человек.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 21:11

yasha_7_40:

Ха-ха-ха! Умора полная, когда последний хам сначала пытается прикинуться порядочным человеком! Но терпёжки долго сдерживаться у него нет. И он полностью публично выплескивает собственное жалкое мурло! ))))


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 22:59

yasha_7_40:

Яша хам, поскольку пишет ета. А plt_1__heap ета не пишет. Потому он и не хам. Вся разница ))))

P.S. Ты нормальный человек, Яша? Ха-ха-ха! Умора! Ты можешь считаться таковым только среди жалкого путинского быдлалитета ))))


20 декабря 2016 | 06:44

yasha_7_40: Говоришь ты много сегодня,кривляешься,выдуриваешься...а как же с танцевальными выдрючиваниями,почему нет?Неправильно!Пляши,а ну пляши,сволочь антисемитская,пляши,поганый гнилой шут!


eugene_netchaev 19 декабря 2016 | 10:52

plt_1__heap: Самое смишное - когда они начинают изображать из себя "принципиальных людей" ))))


ryaskin 17 декабря 2016 | 18:01

Как всегда правдива.


portage2 17 декабря 2016 | 18:08

А был еще летчик Девятаев М.П., который в далеком 1971 г. с трибуны небольшого зала просил (очень просил!) не отвлекаться на всякую мифическую хрень, а помнить настоящих героев войны. А их было много, очень много.
И Герой Советского Союза летчик Девятаев Михаил Петрович, сказал бы Вам, Юлия Леонидовна, спасибо, за то, что напомнили нам о еще нескольких настоящих летчиках-героях той войны!


17 декабря 2016 | 20:12

portage2: И Герой Советского Союза летчик Девятаев Михаил Петрович, сказал бы Вам, Юлия Леонидовна, спасибо
============================
Не сказал бы.
Если бы она искренне про него вспомнила, то может быть и отблагодарил бы, но она ведь о нём вспомнила только потому, што в бильджо вляпалась.
А потом- юлила и изворачивалась, свалив в кучу наших героев, американских генералов и японских харакиритуристов.


barlach 18 декабря 2016 | 13:47

portage2: А был еще летчик Девятаев М.П.
======================================================
Этот Человек знал, что говорил! После того, как перелетел на угнанном у немцев самолёте из гитлеровского в советский лагерь......


(комментарий скрыт)

tsp 17 декабря 2016 | 19:35

nagor: Знаете, Юлия," маленькая ложь рождает большое недоверие"// - согласна с Вами. Но и Вы согласитесь\ что, если исключить эту маленькую ложь, произнесенную явно для красного словца, сегодняшняя Латынина была правдива, как почти никогда. Не было обычных попыток исподтишка оправдать власть и раскланяться в сторону ФСБ. Про Мединского вообще сильно. Действительно ужасна это попытка режима возвести кровавую трагедию, каковой является всякая война, в ранг череды подвигов, которые каждый должен стремиться повторить. Это означает, что прививка от милитаризма, ненависти и жестокости, которую человечество получило в результате Второй мировой, в России перестает действовать. Это очень страшно.


cukker 17 декабря 2016 | 19:13

все же эти две Юлии, Иоффе и Латынина, абсолютно одинаково-тождествены, в своей злобно-агрессивной отмороженности и ненависти. горячие дочери палестинских пустынь


sirundi 17 декабря 2016 | 19:16

К нам приехал, к нам приехал Никита Сергееееич дарагоооой!...

Ельцин-Центр
Екатеринбург. 17.12.2016


(комментарий скрыт)

sirundi 17 декабря 2016 | 19:24

"Левада-центр" извинился за ошибку: Путина разлюбили на 15% меньше респондентов.
Облегчение-то какое...
Даже солнце как-то ярче стало светить и снег белее.


(комментарий скрыт)

gad123 17 декабря 2016 | 22:04

sirundi: Поэтому все выкладки"левады" достоверны разве что для одного человека...А что, оказывается японцы мирное население не трогали??!! из за отсутствия америкосов "оторвались" на китайцах??Говорят , миллионов десять наколотили....


sirundi 17 декабря 2016 | 19:28

"Упал очередной "Протон"... Ничего страшного, лишь бы Рогозин успел загадать желание." Александр Невзоров


(комментарий скрыт)

barlach 18 декабря 2016 | 13:51

sirundi: Упал очередной "Протон"
==================================
С неба звёздочка упала
прямо милому в штаны
хоть-бы всё там разорвало
-лишь бы не было войны.
Так частушка становится былью!


(комментарий скрыт)

ivanov356 17 декабря 2016 | 21:11

Пример генералов, системой отдалённых от солдат и боя - незаслуженное космическое повышение зарплат руководителям и плевать, что предприятие гибнет от такого руководства.


astrom 17 декабря 2016 | 21:18

Юлия, не надо передергивать. Никто в Америке не говорит что Путин выиграл выборы в США. В Америке говорят что Путин вмешался в предвыборную компанию с целью помочь Трампу выиграть и отомстить Хиллари за 2011, но никто не говорит что Хиллари проиграла из-за этого. Все серьезные политики, журналисты и комментаторы очень осторожно проводят это различие.


astrom 17 декабря 2016 | 21:23

Юлия, не надо передергивать. Никто в Америке не говорит что Путин выиграл выборы в США. В Америке говорят что Путин вмешался в предвыборную компанию с целью помочь Трампу выиграть и отомстить Хиллари за 2011, но никто не говорит что Хиллари проиграла из-за этого. Все серьезные политики, журналисты и комментаторы очень осторожно проводят это различие.


(комментарий скрыт)

diadenka 17 декабря 2016 | 21:46

Алексей Маресьев (а не Александр.
Помнится, как в каком-то очередном юбилейном военно-историческом документальном кино знаменитого лётчика Покрышкина несколько раз назвали ПОкрышев (ударение на первом слоге).


stoik33 17 декабря 2016 | 22:03

Что касается подвигов.
Наверное, про Космодемьянскую и о том, что Хуков посылал солдат на минные поля, Латынина прочитала на BBC. Там недавно были эти материалы. Но про Жукова она пропустила одну интересную деталь. А часть ее вероятно не знает. В статье про Жукова и Рокоссовского упоминается, в частности, что они были георгиевскими кавалерами. Так вот. В гражданскую войну, было всего четыре полных георгиевских кавалера. То есть, всего у четырем солдатам, за храбрость, были вручены все степени. Двоих все знают. Это... Чапаев и Г.К. Жуков. Так что Жуков вероятно сам по таким полям прогуливался.
Недавно прочитал правду о пионере - герое Сталинградской битвы Саше Филлипове. Оказывается, пионером - героем он не был. Да и быть не мог. Ведь ему было семнадцать лет. Он закончил курсы разведчиков. И шесть раз засылался через линию фронта. В среднем, разведчики попадались на второй заброске. И был он не один. С ним была молодая женщина. Маша Ускова. Вместе они засылались уже несколько раз. Вместе их и схватили. Вместе пытали в комендатуре. Ни один из них не заговорил. Обоих их и повесили.
Саша был маленького роста. Вот и придумали легенду о пионере - герое. А о Маше умолчали.


ivanov356 17 декабря 2016 | 22:38

stoik33: "Жуков Г.К. участвовал в Первой мировой войне, дослужился до унтер-офицера, награжден двумя Георгиевскими крестами"
"В годы войны Чапаев дослужился до фельдфебеля, участвовал в знаменитом Брусиловском прорыве, был несколько раз ранен и контужен, его ратный труд и личная храбрость были отмечены тремя Георгиевскими крестами и Георгиевской медалью".
Полные кавалеры Георгиевского креста http://medalirus.ru/georgievskie-kavalery/lazarev/polnye-georgievskie-kavalery.php


stoik33 18 декабря 2016 | 06:47

ivanov356: Спорить не буду. Возможно Вы и правы. Признаю, что Вы правы.
Когда я служил в армии, нас водили на экскурсию, в специально приехавший музей орденов и медалей. Там я и узнал эту информацию. Дело было давно, В 1982 году. Как это получилось, что допустил ошибку, теперь не поймешь.
Тем не менее, суть того, о чем я писал, это мало меняет. Жуков сам был солдатском. Конечно это не оправдывает жестокость, но поясняет, что он не маменькин сынок, не знающий, что такое опасность, солдатская доля. С уважением.


stoik33 18 декабря 2016 | 20:42

ivanov356: Да, да, да. Меня как током поразило, когда я вспомнил про эту битву. Ах уж эти коварные англичане. Как нехорошо они тыкают своими сопливыми пальчиками в сторону нашего маршала. Георгия Константиновича. На мины он понимаешь солдатиков. Технику бережет. Ах негодяй, ах изверг.
А как же битва при Эль - Арамейне? В ноябре 1942 года. Когда фашистские войска спрятались за минными полями. Пол миллиона мин. Что делает генерал Монтгомери? Он проводит операцию "Лайтфут". Посылает солдат, под шквальным огнем фашистов проделывать проходы в минных полях для того, чтобы могли пройти танки.
Конечно сами англичане проводят артподготовку, всячески огнем помогая своим войскам. Но тем не менее.
Только вот генерал Монтгомери - герой, а Жуков, вроде как садист жесткосердный. Нехорошо.
В знак благодарности.


const_ekb 17 декабря 2016 | 22:18

> мы никогда не слышали, чтобы Китай пытался вмешаться в американские выборы и вскрывал какие-то там сервера.
Гугл? Не, не слышала
> Группе Зои вместо костра предлагалось согреваться водкой.
И эта женщина говорит о космической глупости. :facepalm:
Костёр диверсанту - как Штирлиц в будёновке с ППШ, рацией и парашютом - никогда так не будет близок к провалу
Разве что есть возможность, силы и время каждый раз бегать туда-сюда-обратно десятки километров
При этом на этой дистанции забега нет других населённых пунктов, которые обнуляют пробег и его смысл
Для тех кто не в теме: костёр виден с воздуха, самая прямая наводка для бомбёжки и посылки карателей
Плюс запах, возможный дым (сухостой и бездымный лес ещё найти), следы золы и костра, он слепит и глушит
В общем, просто размахивать красным знаменем и кричать "ура! за Родину!" во всю глотку куда менее опасно
Каждый раз убеждаюсь, что в военных навыках Латынина даже похоже в рядовые не годится
И вот такая скрипучая калоша куда менее боеспособна и живучая, чем вчерашняя школьница Космодемьянская

> генералы, то есть те, кто посылает на смерть, были оторваны от солдат, то есть тех, кого посылают на смерть.
Юля, у тебя месячные что ли? Что за либерастический бред сумасшедшего?
Да, советская армия была далеко не идеальная, как и всякая реально воюющая армия
И были и Синявские болота и Зееловские высоты
Но Латынину надо было засунуть к Чуйкову, чтобы её выдрючили фошызды во все щели Сначала туда потом оттуда
Или к Черняховскому, чтобы попала в заботливые руки к хохлядским карателям-партизанам
Глядишь, может и повидала бы оторванность генералов от войск своими глазами и на своей шкуре либераста


supalov 17 декабря 2016 | 22:25

Ю.Латынина: "Господин Мединский ошибочно выбирает те темы, которые рождают в образованном обществе отторжение".

Может, раз это "общество" так корёжит от тем, "ошибочно" выбираемых г. министром культуры, в консерватории надо будет что-то подправить?


oldcitizen 17 декабря 2016 | 22:44

Сегодняшнее выступление Латыниной мне понравилось. Живьём не слышал, но прочёл. Её сегодня не заносило. Исторические отступления были короткими и по-делу.
Кстати, наблюдение, что "Возможность испортить той или иной стране жизнь падает обратно пропорционально кубу расстояния от этой страны до наших границ" это просто на уровне закона Всемирного Тяготения Ньютона!
Это шутка, конечно, но по этому закону затухает энергия взрывной волны. Может законы физики распространяются и на геополитику? Так держать, Юля!


mixailnikodim 17 декабря 2016 | 22:48

Давид и Голиаф это правда, нет не каких оснований считать что это не правда. Основное в этой правде, был не то что Давид убил человека во много превосходящего его по росту и сложению, а слова Давида, которого возмутило что какое то чмо покусилось высмеивать тех, кто считалось, служит Богу. При этом на эти слова не делается акцент повествования, но людям верующих в Бога, а не в божков, очевидна правда происходящего, это абсолютно соответствует психологии верующих людей при соответствующих обстоятельствах. Понятно что своего ума не кому не вставишь, да это и не стоит делать, навязывать человеку, но то что очевидно, это то что нет не каких оснований утверждать что это миф, не говорю что у не верующих есть основания считать что это не миф.


romansud 17 декабря 2016 | 22:51

ВОт что стоило Бильжо обследовать или найти дела на допустим эту кучерявую фурию...ан нет...ничего подобного не будет, ибо, если Белковского на котором диссертацию можно сбацать на раз два три,мозг заблудившийся в нашем обществе принимающий бандер как миссию демократии)))


nds 17 декабря 2016 | 23:10

Куда же смотрели спецслужбы США раньше? Туда же, куда и сейчас. Но не видели.
Юлия Леонидовна, Вы же сами не раз рассказывали, что в США перед Второй мировой во властных кругах было немало людей, которые тайно работали на СССР. И никто об этом не догадывался и не принимал в расчет.
Поэтому, основываясь на Ваших предыдущих передачах, можно считать вмешательство Путина вероятным. Это к тому, что "раз раньше не видели" - не аргумент против того, что так было.


nds 18 декабря 2016 | 10:20

nds: И вообще, подозреваю, что в США отношения между крупным бизнесом и властью сильно отличаются от тех, которые сложились в России. Вероятно, бизнес-отношения с государствами, которые считаются потенциальными противниками США (или так себя позиционируют ради каких-то сиюминутных политических выгод), являются в США вполне законными. А Вы почему-то мысленно переносите практику российской борьбы без правил, когда любой бизнесмен может оказаться на крючке спецслужб, на американскую почву. А там такое не растет.

Поэтому вопрос:
"...куда же ФБР глядело? Куда же ЦРУ глядело? Как же это они допустили, чтобы агент Путина возглавлял первую в мире нефтяную компанию? Как же так получилось, что разглядели, что Тиллерсон – русский агент, только когда его стал планировать Трамп на пост госсекретаря?"

вероятно, может возникнуть в США только, если бизнесмен с обширными связями претендует на пост крупного государственного чиновника.


nds 18 декабря 2016 | 10:37

nds: В истории, как известно, есть прецеденты (их немало), когда торговые отношения не прерываются, даже если государства находятся в состоянии войны. В сатирическом варианте об этом можно узнать из романа Хеллера "Уловка-22". А почитать о реальных отношениях между США и, например, фашистской Германией можно в "Независимой газете" (статья "Торговля с врагом"). Подобные связи возникают не только как следствие стремления к обогащению любым способом, но и потому, что приходится делать выбор между врагами: кого из двух все же следует поддержать в данный момент. Оба плохи, но от одного из них исходит меньшая опасность.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире