Время выхода в эфир: 26 ноября 2016, 17:50

Вернуться к материалу

Комментарии

270

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


takao 26 ноября 2016 | 18:00

(куба либре)

а раньше на Кубе мулатки
на пляже, на плащ-палатке
советской майорской туше
давали за банку туши
давали за пару чулок
таков был Варшавский блок -
не рынок, не военторг
а братство, любовь, восторг!

но верх взяли страны НАТО
а как же, силён Сатана-то
и умер старик Фидель.
и скоро в дешёвый бордель,
потянутся жадные янки
на оргии и на пьянки
[Елин]


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 26 ноября 2016 | 18:09

...только один вариант спасти нас всех от экономического краха сейчас вижу. В экстренном порядке внести изменения в статью 9 Конституции и "Закон о недрах" и срочно национализировать (временно) собственность всех ресурсных компаний по закону военного времени (потому что проигрыш в войне экономик - в нашем случае падение рубля, которое нам уже второй раз за два года обеспечил сечинско-ЦБешный кульбит с допечаткой и вбросом денег в оборот - это смерть для множества наших граждан - медленная смерть в нищете - в отличие от быстрой смерти в реальном бою).

Остановить печатный станок ЦБ. Немедленно уйти из Сирии и снять анти-санкции - и остановить приватизацию ресурсных госкомпаний. Упасть в ноги западным кредиторам "Роснефти", прося отсрочки возврата долга, и выплатив им только 3,8 млрд $, которые "Роснефть" должна вернуть до конца года (в следующем году по графику выплат - 12,9 млрд $). Для управления национализированными госкомпаниями пригласить лучших российских (уговорить наиболее профессиональных и порядочных вернуться из-за заграничных университетов хотя бы на время - потому что их из страны выжили) и западных отраслевых экономистов - и тех самых советников и консультантов, которые насоветовали Сечину & Со настолько некоммерческие схемы - пусть рассказывают от и до, как всё запутывали, чтобы сэкономить время на распутывании.

И делать это надо до того, как Сечин получит на руки напечатанные для него рубли на сумму больше 3,8 млрд долларов (то есть, суммы срочно необходимой для возврата части долга западным кредиторам). В противном случае, по моим прикидкам, он&Со обвалят нашу экономику обесцениванием рубля и кредитным "штопором" в течение максимум полутора-двух лет - с вероятностью 95 к одному.


mongol_ 26 ноября 2016 | 18:12

Юлия Леонидовна, Вы наверное уже в курсе, что Стивен Сигал получил российское гражданство?
Казалось бы… ну получил, и чо?
Но совестливый борцуны просто заплевали этого человека своими дэмократическими соплями.
Но ведь у многих из этих борцунов тоже российское гражданство, почему они не заплевали сами себя? Не логично, не находите?

Юлия Леонидовна, более того, когда я сказал о том, что Майкл Бом тоже хотел бы получить российское гражданство, а именно:
"Если мне подарят, я возьму. Я как Стивен Сигал… ему подарили, он принял. Я бы сделал то же самое.", - сказал Бом.
То вечно несогласные борцуны, имеющие российское гражданство, просто многократно обозвали меня.

Юлия Леонидовна, сказал Бом, а виноват Монгол? Не логично, не находите?
Юлия Леонидовна, а не мог бы весь протестный кагал отказаться от российского гражданства? Было бы логично, не находите?


mongol_ 26 ноября 2016 | 18:14

Юлия Леонидовна, вынужден сообщить лично для Вас убийственно-неприятную новость:
«В Иране допустили возвращения ВКС России на базу в Хамадане».
Как же Ваша аналитика, Юлия Леонидовна?
Вы опять лоханулись?
Чёрт возьми! Всё из-за этого Ирана!


mongol_ 26 ноября 2016 | 18:16

Юлия Леонидовна, теперь более серьёзные вещи.
Как сообщил канал «Fox news»:
“Бывший губернатор Масачуссетса Митт Ромни должен извиниться за критику в адрес Дональда Трампа во время предвыборной кампании”.

Юлия Леонидовна, чёрт бы с этим Ромни, но Вы понимаете, какая угроза нависла над нашей оппозицией? Ведь эти полоумные борцуны, уверенные в победе бабки, просто смешивали президента Омэрики с грязью, мешали с дерьмом, обзывали, дразнили, поносили, чихвостили и костерили.
Юлия Леонидовна, это уже не критика!
Если за критику – извинения. То за подобные непристойные вещи – изгнание из совестливых рядов и вечное забвенье.


26 ноября 2016 | 18:37

mongol_: Уважаемый мангал, ты почему опоздал? По поручению прапора урумзаде к тебе обращаюсь. Тебя твой ишак не отпускал пока ты его не удовлетворил? так урумзаде думает. А раньше начать и кончить ты не мог, мангал?
Не опаздывай больше. Прапорщик урумзаде не велит.


mongol_ 26 ноября 2016 | 18:42

indeezjoy:
Всё? ))
Молодэц, ты выполнил свой либерально интеллектуальный долг. ))


26 ноября 2016 | 18:45

mongol_: А ты выполнил свой долг перед ослом? Или он перед тобой?
выполняй, но не опаздывай на службу.

Да, и не надо так натурально идиота изображать. Все тебя давно уже признали идиотом. Честное пионерское. Можешь кого угодно спросить.


gladman__ 26 ноября 2016 | 20:26

indeezjoy: Да, и не надо так натурально идиота изображать. Все тебя давно уже признали идиотом. Честное пионерское. Можешь кого угодно спросить.
===================
странное дело, но именно от Вашего коммента веет идиотизмом, правда. Прошу прощения за откровенность, но Вы же не конченный идиот, а потому есть надежда на прогресс


26 ноября 2016 | 20:51

gladman__:
Это всем нам знакомый злойчечен гадит от всех недобитков. Жизнь в теле истлевает, но ненависть еще поддерживает скудное пламя недалекого разума. Аминь...


(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 21:29

super_moderator_:
Спасибо Вам. Иная информация и не дошла бы до нас пользоателей. А вот Вы к этому серьезно подошли, сразу видно...


(комментарий скрыт)

mg_vr 26 ноября 2016 | 22:11

якобы, Советским Союзом правили мертвые вожди, правили от имени мертвых вождей. Книжка была написана как розыгрыш, но, насколько я понимаю, ею даже тогда заинтересовались в Кремле, потому что решили.......///////

вот, уж, действительно, кого в обязательном порядке нужно подвергать дактилоскопии - так это российских вождей.........


mg_vr 26 ноября 2016 | 22:23

И выяснилось… Сначала даже были сообщения фальшивые, что он нашел. А оказалось, что никто этой девочки не видел. И ни одного свидетеля найти не получается. И мама перестала выходить на контакт. ////////////////////////////////////

и вот мне странно, что Эхо не дезавуировало свои же новости о том, что кондуктор арестован и нашлись свидетели,
ААВ, аж, целую передачу и блог посвятил фейк новостям


(комментарий скрыт)

icomefromsun 27 ноября 2016 | 00:14

topotuschkin: В России нет народного бабла, я бы тоже это стадо обирал как делают это хозяева ватников в обмен на 86 процентную поддержку Вошьдя: когда ты избиваешь раба и он в ответ мычит что то нечленораздельное и пачкает штаны от страха то хочется ещё сильнее бить, но уже боишься измараться фекалиями. Это я описал душу ватного населения поцреотов


27 ноября 2016 | 00:22

icomefromsun: это ты себя описал, пиндоватник)


27 ноября 2016 | 00:24

Потому что, ну вот, например, история про подростков – она сконструирована так, чтобы человек типа демшизы сказал сразу: «Ой, караул, какая у нас страшная власть!»
----
ха)


martinn 27 ноября 2016 | 12:27

/ Понятно, что это очень лукавое объяснение, потому что если компания Роснефть платит за компанию Башнефть, одна государственная компания за другую, то, естественно, уменьшаются при этом дивиденды, которые платит Роснефть государству, потому что у нее падает прибыльность. Да, плюс еще там некоторые вещи происходят с налогами – они тоже уменьшаются. /

В данном случае для государства не имеет значения в бюджет поступают деньги в виде дивиденда, какого-то налога или от продажи собственности. Главная сумма . От продажи в бюджет поступили больше чем от дивидендов. При этом государственная собственность так и осталась.


oldcitizen 27 ноября 2016 | 16:00

martinn: В данном случае для государства не имеет значения в бюджет поступают деньги в виде дивиденда, какого-то налога или от продажи собственности.
================================================
Это вы замечательно объяснили. Всё равно не понял, какую я буду иметь прибыль от продажи чего-то сам себе. Но вы всё поставили на свои места. Это надо было раньше объяснить Улюкаеву, тогда бы он стал противиться продаже и остался бы на свободе. И где вы были? Улюкаев-то отблагодарил бы ...


martinn 27 ноября 2016 | 16:26

oldcitizen: / Всё равно не понял, какую я буду иметь прибыль от продажи чего-то сам себе /

Речь идет не о прибыли, а о выручке от реализации.

/ Это надо было раньше объяснить Улюкаеву, тогда бы он стал противиться продаже и остался бы на свободе. И где вы были? /

Почему он должен был противиться, если сделка выгодно была государству ?


martinn 27 ноября 2016 | 20:42

ПОЧЕМУ В 2015 ГОДУ СЕЧИН НЕ ОБВАЛИЛ РУБЛЬ ?

/ И, в общем, понятно, почему? Потому что рубль падал, на рынок было выброшено 625 миллиардов рублей. А что сделали все банки, в которые пришли эти деньги? Конечно, они купили доллары. Что случилось с рублем? Он рухнул еще раз./

В 2014 году до сентября цена на нефть стоила выше 100 долл/ б. В октябре 87, ноябре 72 декабре 57 долл/ б.

Где это валютная выручка ?

/ Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС со ссылкой на Славинского, на конец марта на балансе «Роснефти» находилось 20 млрд долларов предоплаты, полученных по экспортным контрактам.

Беспрецедентные в истории мировой нефтяной промышленности сделки помогли «Роснефти» создать огромную «подушку безопасности» денежных средств на балансе, которые на конец марта составляли около 20 млрд долларов, сказал он.
Славинский отмечал, что деньги, полученные в настоящее времени в соответствии с условиями предоплаты по сделкам, означают, что компания имеет достаточно денежных средств на балансе, чтобы покрыть свои потребности по рефинансированию долга на ближайшие 12 месяцев. /

В 2015 году "Роснефть " перечислила кредиторам 19,5 млрд.долл. В 2015 году цена на нефть была ниже чем в 2014 году- 50 долл /б Почему в 2015 году Сечин не обвалил рубль ?


martinn 28 ноября 2016 | 12:29

ВООБЩЕ ЕЙ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ


/ Так вот я должна была сказать, что это вранье, потому что до 1959 года Куба была одна из самых богатых стран Латинской Америки с самой высокой капитализацией фондового рынка. Чтобы было понятно, ее ВВП в 1959 году был больше подушевой, чем в Японии, и больше подушевой, чем в Италии. Понятно, что Япония и Италия были тогда бедными странами, но, все-таки, речь шла о стране Латинской Америки /

Из Табл.7 Показатели ВВП на душу населения ($) и телефонной плотности ( 1959 г. )

Аргентина----430
Бразилия-----230
Венесуэла-- -410
Израиль-------470
Италия---------510
Куба-------------280
Ливан-----------380
Мексика-------260
Чили-------------300
ЧССР------------800
Япония---------440


starley1978 27 ноября 2016 | 05:46

topotuschkin:
[Они бы еще вообще весь алфавит и знаки препинания с морфологией, орфографией и синтаксисом объявили своей личной приватной собственностью, вот потеха-то!..]
Коллега, они уже это сделали :)
Что, по-вашему, такое история с: "300 панфиловцев", "У россии нет границ", Вертухай-правозащитник, Министр образования-клерикал, попадья-защитник детей, министр культуры - мракобес?
Что это, если не объявление своей собственностью морфологии, орфографии и синтаксиса???


(комментарий скрыт)

martinn 26 ноября 2016 | 23:35

ЛАТЫНИНА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЛУЧШЕЕ В МИРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КУБЫ


В марте 2012 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что Куба представляет собой страну с лучшей на планете системой здравоохранения. Именно она является образцом качества в этой сфере. Высокие нормы медицины этой страны следовало бы перенять остальным государствам, используя их как модель развития отрасли, сообщил заместитель гендиректора ВОЗ доктор Анарфи Асамоа-Баа.

Экспертов привлек тот факт, что в стране всем гражданам оказывается высококлассная медицинская помощь на бесплатной основе. Их также впечатлили кампании, направленные на искоренение заразных болезней. Помимо поддержания собственного здравоохранения на должном уровне, Куба занимается обучением иностранных специалистов и помогает коллегам более чем в 32 странах.

Как констатирует ВОЗ, Куба значительно продвинулась в сфере биотехнологий, разработав вакцины против рака и поставляя медицинские товары примерно в 40 стран. Напомним: ранее Куба сообщила, что приступает к тестированию на человеке вакцины против СПИДа.

На Кубе действительно очень сильная медицина, — подтверждает Сергей Колесников, академик РАН, сопрезидент Общероссийского движения «За сбережение народа». — Её до сих пор называют «советской» (в своё время академик Чазов работал там консультантом по реорганизации отрасли). Основа там — профилактика, сильная первичная медпомощь и санитарно-эпидемиологическая служба. В стране работают 26 НИИ, которые покрывают потребность в лекарствах и вакцинах всей Латинской Америки.

На самом деле иностранцы ездят лечиться на Кубу — цены на услуги там на 60-80% ниже, чем, например, в США. Однако «медицина на продажу» на Кубе в первую очередь ориентирована на богатых латиноамериканцев.

По данным ЮНИСЕФ и ВОЗ: смертность новорожденных - 3 человека на 1000. Преполагаемая продолжительность жизни при рождении - 78 лет у мужчин и 80 лет у женщин. Расходы на здравоохранение - примерно 12 процентов бюджета. Заболеваемость СПИДом в 5 раз ниже, чем в среднем по региону. Заболеваемость туберкулезом - 13 человек на 100.000 населения при среднемировом уровне 178 человек.

Национальная система здравоохранения включает 276 больниц, 442 поликлиники, 165 стоматологических поликлиник, а также 466 учреждений различного значения, в которых работают около 800 тыс. медиков различного уровня (население Кубы 11 451 652 человек).


Существует также сеть учреждений оздоровительного туризма, ежегодно в них обслуживаются около 6 тыс. иностранных пациентов. Медицинский туризм является важной статьей кубинской экономики и привлекает ежегодно более двадцати тысяч медицинских туристов. Куба обслуживает иностранных пациентов из многих стран мира на протяжении вот уже более чем двадцати лет, диагностика и лечение – на уровне лучших мировых стандартов. Большинство пациентов приезжает сюда из Латинской Америки, Европы и Канады, в последнее время растет и число американцев. Наиболее востребованы микрохирургические и лапароскопические плановые операции, программы лечения неврологических и ортопедических проблем, услуги стоматологии и пластической хирургии.

Каждый гражданин имеет своего семейного врача – он отвечает за первичное медицинское обслуживание пациента, в случае надобности направляет в стационар, к более узкому специалисту, а также делает необходимые назначения.



Вся медицинская помощь, вплоть до самых сложных операций, оказывается бесплатно. С любыми болезнями можно обращаться в поликлиники, которые оборудованы достаточно хорошо

В середине прошлого века, накануне революции, число квалифицированных врачей на Кубе достигало шести тысяч, то есть, по врачу на тысячу человек. Лечение было платным и дорогим, что фактически лишало возможности лечиться людей небогатых. Этим объяснялся, в частности, крайне высокий уровень детской смертности в те годы – сто человек на тысячу.












________________________________________


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

martinn 27 ноября 2016 | 01:17

icomefromsun: Почему- то ни один либерал не говорит, что страна 50 лет находится в экономической блокаде. Поэтому когда вы говорите о проблемах учитываете этот фактор. В любой стране будет аналогичные проблемы, если объявить экономическую блокаду. Не смотря на это медицина лучше чем во многих странах мира.


mymymy 27 ноября 2016 | 18:38

martinn: Тут надо учитывать, что 50 лет в блокаде со стороны США и их союзников.
На СССР эта блокада не распространялась, и СССР активно помогал - закупал кубинский сахар и прочие товары.
Именно СССР сделал Кубе медицину - на тот момент условно лучшую в мире, даже лучше, чем в СССР.
Почему на Кубе такой развал сельского хозяйства - вообще вопрос животрепещущий, такое ощущение, что Куба не у экватора живет, а где-то за полярным кругом.
Понятное дело, что в бедной Кубе СССР не мог построить сильную промышленность - кому было сбывать промтовары, когда страну блокировали близлежащие соседи, а в соцлагерь в Европе везти было просто накладно, но вот почему сельское хозяйство такое нищенское - это вопрос.
Впрочем, еще к советским властям.
Насколько я помню по школе, медицину на Кубе и организовывали именно как конкурентоспособную отрасль, которая будет привлекать страждущих, но толком не сложилось.


achiwayam 27 ноября 2016 | 03:22

icomefromsun: Ну и бред! Как это нет ХОРОШЕГО МЯСА? Куда оно девается? Неужто филейчик и окорок на помойку, а кости и жилы в ресторан? Заграницу? Нет, эмбарго. Так куда же? А-а-а, конечно, на Кубе специально вывели такой сорт свиней, похожих на русскую гончую и коров, которые траву есть не могут, а только ананасы, которые, как известно, растут на деревьях и они до них не достают.


vsveter 27 ноября 2016 | 04:16

icomefromsun: На Кубе ничего нет и жуть страшная...
1. Почему одна из самых высоких продолжительность жизни?
2. Почему уровень образования не ниже чем в Европе?
3. Почему смертность новорождённых одна из самых низких в мире?
4. Почему уровень медицины один из самых высоких в мире?
А в остальном уж точно жуть.


sarmat51 27 ноября 2016 | 17:39

vsveter:
4. Почему уровень медицины один из самых высоких в мире?

во время войн медицина развивается стремително
...трупов много

значит и КУБА умеет кое чо рисовать статистические данные...............


27 ноября 2016 | 00:38

martinn: Рейтинг стран мира по эффективности здравоозранения-Куба 28 место за 2012 год...-лапшу тока вешать не нужно...Не может иметь первое место страна -с отсталой медицинской техникой и при отсутствии современных медицинских технологий..и .уже в 2016 г-Куба на 37 месте. ...Россия на последнем-55м...


(комментарий скрыт)

martinn 27 ноября 2016 | 00:49

СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО МЕДИЦИНА НА КУБЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

Количество врачей на 10000 чел. ( 2007-2013 гг.)

Куба---67,2
ВБ------28,1
США---24,5

Количество больничных коек на 1000 чел.

Куба---5,1
ВБ------2,7
США---2,6

Уровень смертности- смертей/ 1000 населения

Куба---7,72
США---8,15
ВБ------9,35

Детская смертность

ВБ----4,3
Куба--4,5
США--5,8


starley1978 27 ноября 2016 | 05:56

martinn:
Это потому, что Куба экспортирует своих врачей за валюту)))
У врача есть нехилый шанс съехать с Острова Свободы вполне легально в места, где лучше кормят. Прикольно, да?
Точно также СССР экспортировал своих врачей в страны советского блока и третьего мира. И они с радостью ехали, потому что третий мир кормил советского врача лучше, чем Родина. Я это со слов тех врачей знаю ;)


martinn 27 ноября 2016 | 08:50

starley1978: / У врача есть нехилый шанс съехать с Острова Свободы вполне легально в места, где лучше кормят. Прикольно, да?/

Это говорит о том, что вы элементарных вещей не знаете. Любой специалист, любой страны мира с удовольствием съездят в любую страну мира на работу..Даже в горячих точках работают. Многие специалисты работают в Азии, Африке и ЛА по линии ООН, МВФ, и других международных организаций или по договорам двух сторонней основе.Зарплаты высокие, жизнь в гостинице, поездки по стране ( бесплатный туризм ), спец обслуживание, опыт по специальности и.т.д. и.т.п. Только дурак может отказаться.


starley1978 08 декабря 2016 | 18:56

martinn:
Чтож ты тут пальцы мозолишь, родной??? Съездил бы, поработал, валютная зарплата опять же... В Буркинафасо например, в Замбию, Либерию - лютые бабки предлагают - я интересовался))))


achiwayam 27 ноября 2016 | 03:01

martinn: Латынина много чего не знает. Но скорее всего прикидывается, что не знает. Так, например, она сделала вид, что в упор не замечает того факта, что с самой победы кубинской революции США инициировали введение сплошного эмбарго против Кубы. А что это такое для маленькой страны у которой нет залежей полезных ископаемых и которая не может построить столько фабрик и заводов, чтобы покрыть 100% потребность в товарах, мы можем судить хотя бы по себе, по тем проблемам в экономике, когда США и ЕЭС всего-то навсего запретили кредитоваться у себя некоторым нашим банкам.


27 ноября 2016 | 05:53

achiwayam: Ничего,что Куба настолько богата нефтью,что построила свой НПЗ (с помощью СССР) ?


kaa61xx 28 ноября 2016 | 05:57

achiwayam: Аллё, а вы в курсе, что вы всего-то нарушили международный договор и захватили чужую территорию, чужие предприятия добычи нефти и газа?
Может вас за это ещё и кридитовать? Ваша фамилия не путин случайно ? Уровень идиотской "аргументации" тот же. "Нас никто не любит" и "вывсёврёте")))


achiwayam 28 ноября 2016 | 14:16

kaa61xx: Я хоть и не кубинец, но твердо знаю, что "вы все врете". Не захватывала Куба никаких чужих территорий, месторождений нефти и газа.


sarmat51 27 ноября 2016 | 17:31

martinn: квалифицированных врачей на Кубе достигало шести тысяч, то есть, по врачу на тысячу человек. Лечение было платным и дорогим, что фактически лишало возможности лечиться людей


ээээх Кобзону б рассказал чуток раньше
он там бедолага по Германиям ????

до 91 года и мы были в переди всей планеты
илииии Остапа понесло???


martinn 27 ноября 2016 | 12:07

ВРАНЬЕ- В 2014 ГОДУ РУБЛЬ РУХНУЛ ИЗ ЗА "РОСНЕФТИ"

/ И, в общем, понятно, почему? Потому что рубль падал, на рынок было выброшено 625 миллиардов рублей. А что сделали все банки, в которые пришли эти деньги? Конечно, они купили доллары. Что случилось с рублем? Он рухнул еще раз./


. Причем и касательно суммы, и в вопросе платежеспособности компании. Более приближенные к реальности данные приводят «Ведомости»: «До конца этого года и в 2015 г. компании предстоит погасить $29,7 млрд. 21 декабря истекает срок погашения одного из этих бридж-кредитов — на $6,9 млрд, 13 февраля 2015 г. — еще одного, на $7,3 млрд. То есть в сумме«Роснефти» требуется $14,2 млрд. Такие деньги у компании есть: на конец сентября 2014 г. у нее на балансе имелось $16 млрд».

Если на балансе было 16 млрд. долл, зачем 650 млрд. руб. свеженапечатанных рублей нужно было продать на валютном рынке ? Почему в 2015 году не напечатали рубли ?


«ОАО «НК «Роснефть» заявлял, что привлечение рублевых облигационных займов Компанией производится исключительно для финансирования ее проектов на территории России. Компания генерирует достаточный денежный поток в иностранной валюте для того, чтобы осуществлять текущие платежи по своим кредитным обязательствам. До необходимости расчетов в ходе реализации инвестпроектов Компании в текущем и последующем годах все рублевые средства будут находиться на рублевых депозитах уполномоченных банков: их использование для приобретения валюты не предусмотрено ни кредитными соглашениями, ни планами Компании. Таким образом, ни один рубль, привлеченный в рамках программы размещения облигационных займов, не будет использован для приобретения иностранной валюты», - гласит официальное заявление Роснефти.
Более того, Роснефть не только не участвует в спекуляциях на курсе рубля, но наоборот делает немало для укрепления национальной валюты. «За прошедшие девять месяцев этого года компания сгенерировала примерно 118 миллиардов выручки в долларовом выражении, из них 75 миллиардов были проданы на российском рынке. Это значительно выше цифры продаж прошлого года, которая была в районе 60 миллиардов долларов», - рассказал Игорь Сечин.


(комментарий скрыт)

icomefromsun 27 ноября 2016 | 00:18

topotuschkin: Я ватацефалов сразу в игнор - читая блог Эха я то и дело упираюсь взглядом в лесенки пробелов игнорнутых мною ватацефалов


fantforbarbi 27 ноября 2016 | 11:39

icomefromsun: я уже не могу их игрорить (((, 100 ников и все(((. Хотел бы попросить увеличить игнор лист у разработчиков сайта , потому как многовато у них *друзей* -троллей.


gladman__ 27 ноября 2016 | 00:27

topotuschkin: графоман садо-мазо смакует


(комментарий скрыт)

vsveter 27 ноября 2016 | 04:11

gladman__: Вы оптимист, но у него на три десятка идиотских комментов один нормальный.


gladman__ 27 ноября 2016 | 05:45

vsveter: на три десятка идиотских комментов один нормальный.
==========
ремиссия случается


sneg1111 26 ноября 2016 | 22:41

indeezjoy: Ну почему каждый либераст считает себя " ВСЕ " ?


starley1978 27 ноября 2016 | 05:58

sneg1111:
Потому что каждый ватник считает себя "ВСЕ" - это общая черта всех Homo Sovieticus ;)


26 ноября 2016 | 22:55

indeezjoy: Честное пионерское. Можешь кого угодно спросить.
====================
Ну, Чингачгук, если кого угодно, то спросили меня.
И я тебе совершенно точно говору, што идиотом все признали не Монгола, а тебя.
А твоё честное пионерское решили забить тебе в гудок вместо трубки мира.


(комментарий скрыт)

starley1978 27 ноября 2016 | 06:07

topotuschkin:
Опять топотушкин поторопился...
Идеология есть в любом государстве, вообще. Идеология - часть государственной машины.
Другой вопрос, как идеологией пользуются, для каких целей и с применением каких идеологических приёмов непосредственно.
В США (нпример) есть идеология, даже в гимне это отражено:

"О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
Ночью сполох ракет на него бросал свет -
Это подлым врагам был наш гордый ответ.
Так скажи, неужель, будет жить он всегда
Где земля храбрецов, где свободных страна?

Там, в туманной тиши, на чужом берегу,
Где надменный наш враг от атак отдыхает,
Что над фортом, как нам, также видно ему -
На ветру колыхнется и вновь пропадает?
Золотистый восход ему блеск придает
В полной славе его свежий бриз развернет.
Это звёздный наш флаг! И он будет всегда
Там, где дом храбрецов, где свободных страна.

А где банда убийц, что хвастливо клялась,
Будто пламя войны, духом павших смятенье,
Разобщенной толпой снова сделают нас -
Дали кровью ответ за свои преступленья.
Нет убежища вам, войск наемных рабам,
Ждет могилы вас тлен, — будет всем по делам.
Только звёздный наш флаг не умрет никогда
Там, где дом храбрецов, где свободных страна.

О, пусть будет так впредь — где мятежный встаёт
Меж разрухой войны и своим отчим домом.
Славит Бога земля и хвалу воздаёт
Силе, сделавшей нас и хранящей народом.
С правой кто стороны, не страшится судьбы,
В битвах будет девизом нам «Богу верны».
Звёздный флаг над страной будет реять пока
Ещё есть храбрецы, в ком свобода жива. "

Не так уж сильно отличается от:
"Союз нерушимых республик свободных
Сплотила на веки великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Великий Могучий Советский Союз!" и т.д.
Не правда ли?


(комментарий скрыт)

27 ноября 2016 | 02:03

rousllanis4e: Понимаешь, я людей имел в виду, а не ослов мангала. Ослов я не спрашиваю.
А ты как раз входишь в группу ослов и твой ослиный рев никого не интересует.
Вот этим своим комментом ты продекларировал,
что ты осел. Причем редкий осел, совсем без мозглый.


icomefromsun 27 ноября 2016 | 00:09

indeezjoy: Понятия не имею кто такой Сигал - это какой то кремлебот? Мне хватило процитать 5 последних постов Монгола чтобы отправить его в игнор. И всем другим вменяемым людям того же советую


mongol_ 27 ноября 2016 | 01:21

icomefromsun: Понятия не имею кто такой Сигал - это какой то кремлебот?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Да. Это кремлебот.
И не простой кремлебот, а кремлеботный кремлебот.

icomefromsun: Мне хватило процитать 5 последних постов Монгола чтобы отправить его в игнор.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правильно. Так этому Монголу и надо.
Увидите Сигала, отправьте тоже его в игнор. Там им самое место, этим кремлеботам.


(комментарий скрыт)

vsveter 27 ноября 2016 | 04:08

indeezjoy: Все это кто? Вы что ли? Так вы не все, вы никто.


(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 20:53

mongol_: Молодэц, ты выполнил свой либерально интеллектуальный долг. ))

Кхе-хе... Извини, что перебил, Коль. Слово "интеллектуальный" у тебя видимо случайно вырвалось. От широты души...


mongol_ 26 ноября 2016 | 21:08

revizorro:
Да не… не случайно. Ведь интеллект бывает разный. Грубо говоря, есть интеллект со знаком (+), есть нулевой – т.е. полное отсутствие.
А вот у этого чела он отрицательный. Да… бывает и такое. И перед нами пример этого природного извращения, хотя, природа здесь не виновата, она сделала всё-что смогла, но этот тип (indeezjoy) всё перепортил.
Природа махнула на него рукой и просто отдохнула на нём.


26 ноября 2016 | 21:25

mongol_:
Что же он скажет Богу, представ перед очами его??


mongol_ 26 ноября 2016 | 21:29

revizorro:
Наверное, то же самое, что и здесь. ))
Но это проблема не Бога, а indeezjoy.


26 ноября 2016 | 23:19

revizorro: Что ж он скажет Богу , представ перед его очами??
Так то и скажет :"Спасибо тебе Господи , что наказал лишением разума и сделал и2иотами рабов твоих :-Монгола , и Русланиса с Ревизорро,Емелю-2ураком и Митрича-2ебилом...А парнокопытный -кмамонов и так жвачный и рогат..".


mongol_ 27 ноября 2016 | 00:49

mayk56: Так то и скажет :"Спасибо тебе Господи , что наказал лишением разума и сделал и2иотами рабов твоих :-Монгола , и Русланиса с Ревизорро,Емелю-2ураком и Митрича-2ебилом...А парнокопытный -кмамонов и так жвачный и рогат..".
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Во-во. ))
Я же и говорю:
- Наверное, то же самое, что и здесь. ))
Ты лишь подтвердил мои догадки, повторив мои слова. ))

Слушай сюда, неразумное, Богу он ничего не скажет. Богу не надо ничего говорить.
Всё дело в том, что Бог знает человека лучше, чем человек знает самого себя.
Но ты, mayk56 неразумный, можешь попытаться рассказать Богу и про Монгола и про Русланчика, да про всех нас.
И даже написать Богу донос. ))


(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 23:12

paskyda_mlya: Забанить меня - можно,уничтожить -нельзя...
Так вас вшей и гнид фиг уничтожишь...Вы ж сами вшивые-о БАНе мечтаете-а потом орете что вам опять банный день устроили. Ты митрич рвсслабся , и получай удовольстввие.Ходи в БАНю всей вашей шведской семьей с емелей дураком и монГолым Саидом и урумоГолым Альбертов , усатой Русланой и рогатой кмамоной...а...еще ревиЗорьку захватите ....


(комментарий скрыт)

27 ноября 2016 | 12:19

paskyda_mlya: Ты паскуда мля-таки сходи с корешами и корешками в БАНю-там и НХ-чей нибудь сходишь , а заодно-и помоетесь..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

blin4 26 ноября 2016 | 18:41

mongol_: Юлия Леонидовна, чёрт бы с этим Ромни,//

Пургомет, лучше скажи что-нибудь по теме.
Сколько кубинцев за время правления Кастро бежали с острова "свободы" и почему они радуются смерти диктатора?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 19:43

topotuschkin: Похоже что у троллей сегодня выходной?Один монгол саидыч отдувается за всех? Сразу видно , что без поддержки трольного зала-лайков у него немного.То ли Юлю решили сегодня не "мочить"-то ли их на другой фронт перекинули...?


26 ноября 2016 | 23:00

mayk56: Похоже что у троллей сегодня выходной?
=====================================
А ты чего тогда здесь делаешь?
Иди отдыхать, раз выходной.


icomefromsun 27 ноября 2016 | 00:22

mayk56: Тролли злые что их данные слили в интернет, оказывается что есть ещё 5 тролль центров кроме Питерского ТЕКА. У меня есть списки всех имён, начальников и главных тролль "мудераторов"
Могу предположить кто там занимается Эхом и другими "элитными" блогами оппозиции. Лично проверял их ВК аккаунты, безобидные задроты, не больше


hryunmorzgov 26 ноября 2016 | 22:58

topotuschkin: лишь бы подальше от кубинского рая...
===============================
Что далеко ходить, у нас, можно сказать, под боком то же самое в ГДР было - бежали все, вплоть до самих пограничников ГДРовских, - что берлинскую стену возводить пришлось...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ac_dc 26 ноября 2016 | 19:35

doc3_vikt: Причем совершенно бесплатно.
------------------------------
А давай ка я тебе беспамятный объясню, что детишки были советскими, а Куба жила в долг. И долг этот составил более 30 млрд длр.
Ты б не пел здесь оды , а как врач посчитал скока детишек на эти невернувшиеся миллиарды можно б вылечить?


(комментарий скрыт)

ac_dc 26 ноября 2016 | 19:50

doc3_vikt:
Хоть ты и доктор, а финтишь зачем?
Я тебе отписал, что 30 миллиардов - это не совсем бесплатно.
Ты же опять погнал про укров.
По-русске бельме?


(комментарий скрыт)

ac_dc 26 ноября 2016 | 21:24

doc3_vikt:
Опять в демагогию вдарился?
Иль ты и впрямь бестолковый?


(комментарий скрыт)

ac_dc 26 ноября 2016 | 22:25

doc3_vikt:
А, ну вот наконец Портос вынул главный аргумент.
(Какие ж вы предсказуемые, господипрости)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ac_dc 26 ноября 2016 | 20:05

doc3_vikt:
Баламут! ответа не слышу. Покажь, куда язык засунул


sv_iv_gr1 27 ноября 2016 | 01:30

doc3_vikt: Скажите, доктор, полезен ли облученным детям избыток солнца?


klar_01 27 ноября 2016 | 02:27

sv_iv_gr1: Неужели Вы верите, что он на самом деле доктор? Настоящий доктор такие хамские комментарии писать не может. В лучшем случае, этот товарищ водитель на скорой помощи.


sv_iv_gr1 27 ноября 2016 | 02:44

klar_01: Для меня загадка -- треть портянок здесь, это врачи, вывела из многолетнего наблюдения (с 2007 года). Так что, верю. Кстати, простой тест, пишет "имбецил" -- 100% не врач, пишет "имбицил" -- 80% врач.


(комментарий скрыт)

blin4 26 ноября 2016 | 20:04

doc3_vikt: Ведь Куба - отнюдь не богатая страна.//

Это верно.
Не знаю. какой уровень жизни был на Кубе в 1990 г, но сейчас он, видимо, ниже плинтуса.
Ни в одном рейтинге Кубы не нашел. Видимо, люди там "стали более хуже одеваться", чем тогда.


nusipusi 26 ноября 2016 | 23:58

blin4: в 70е дядя мой там служил - любая кубинка за 1 доллар шла с тобой в постель на всю ночь....в конце 90х друг летал на неделю (хотел поработать по фруктам) - цена....та же.


sarmat51 27 ноября 2016 | 17:52

doc3_vikt: общаться и дружить), то Куба – чисто медицинскую программу, комплексное обследование и лечение детей. И в этом помощь кубинских врачей беспрецедентна. Ведь Куба - отнюдь не богатая страна. //©


интересно .........каковы результаты ...........вернее сколких ребят вылечили иииии какой диагноз был
ииии почему Российские депутаты .элита не ездиет на Кубу ....Кобзон например


blin4 26 ноября 2016 | 20:25

Революционер нашего времени Дональд Трамп назвал Фиделя Кастро, революционера прошедшей эпохи жестоким диктатором.

«Его наследие – это расстрельные команды, воровство, невообразимые страдания, бедность и отказ людям в их фундаментальных правах», говорится в заявлении избранного президента США. Трамп выразил надежду, что сегодняшний день отмечает отход от ужасов, которые кубинцам пришлось терпеть слишком долго.

ЗЫ Кастро, как некоторые диктаторы, любил брать детишек на руки и иногда целовать в животик.


kaa61xx 26 ноября 2016 | 20:40

blin4: Юлия Леонидовна сегодня наговорила столько, что это за гранью добра и зла. И девочки в Екатеринбурге не было, И Дадин отвлекает от ВСЕХ проблем в России.
А у нас ещё три десантника утонули на учениях, Упал в море МиГ-29 КУБ из-за порванного тормозного троса на "Кузнецове". А уж рассуждения об убитой в Орле Яне Савчук - её ногами забил бывший сожитель, который до этого задушил кота - не тронули "железную Юлю".
Думаю, больше её слушать не буду.


briarey 27 ноября 2016 | 00:22

kaa61xx: И писать здесь больше не будешь? Слава Богу!


(комментарий скрыт)

takao 27 ноября 2016 | 00:19

rousllanis4e: Нормальные люди чужой смерти радоваться не станут.///

Да шо ты говоришь, Утырок!
А как вы тут плясали, когда Немцова застрелили...
А как СССР торжествовал, когда объявили о смерти Гитлера!


27 ноября 2016 | 19:00

takao: Да шо ты говоришь, Утырок!
=============================
А чего ты "утырок" с заглавной буквы-то написал?:)))))))))))))

А как вы тут плясали, когда Немцова застрелили...
==================================
Где "тут"?
И кто конкретно танцевал?
Давай, пистобрех дешёвый- конкретные фамилии тех, кто был замечен за этим занятием.

А как СССР торжествовал, когда объявили о смерти Гитлера!
=======================
Как торжествовал?



kriko 26 ноября 2016 | 21:02

mongol_: ты долго готовился к передаче-получишь премию.А теперь прокомментируй заявление Трампа за которого ты так ратовал,что наш лучший ДОРОГОЙ друг Кастро ,жестокий диктатор


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goshick 26 ноября 2016 | 19:08

mongol_:
один раз штоль не мог серануть, недоумок? зачем сразу 3 кучки?
какая юлия леонидовна? кому ты чего там царапаешь?
это твоя бестолковая теща, юлия леонидовна эта?
урюкен тебя научил или выше... брать нужно выше наверно, ты минкина начитался, письма его президенту тебя возбудили?
не читает вас тут никто, в том числе и вы сами...


(комментарий скрыт)

goshick 26 ноября 2016 | 20:11

Вонючки.

У кремлеботов
Запах особый
Тролльчатник воняет
Монголом и злобой
Мимо вонючек
Идёшь мастерской -
Динкой воняет
Несвежим носком.
Воняет ГладмЭн
Перегаром и килькой.
Воняет Митрич
Сраной замазкой.
Куртка Емельки
Воняет Тамаркой
Блуза Вердуры -
Рынком блошиным.
Воняет директор
Пометом крысиным.
Доквикт в халате -
Лосьоном отвратным.
Водкой и луком
Воняет Урумов
Протухшей шпротой
Воняет Кмамонов.
И лишь только Ватсон
Воняет никак.


marfa_1953 26 ноября 2016 | 20:14

goshick: ))))!!


goshick 26 ноября 2016 | 20:27

marfa_1953:
спасибо, Лен.
накропал, да
наваял т. с.


marfa_1953 26 ноября 2016 | 20:31

goshick: Умница, Гошик!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

verura 26 ноября 2016 | 21:55

goshick:

/спасибо, Лен.
накропал, да
наваял т. с/

Навонял ты ...крепко , на всех ветках.

Лен, ему захотелось чего-то светлого: не то стишки накропать, не то дать кому-нибудь в морду.


26 ноября 2016 | 22:34

verura:
успокойся вердурочка, успокойся..
приляг на кушетку и отдохни.
расскажи мне кому ты завидуешь и почему?
жылудок нормально работает?
кадыров приятен тебе в каких смыслах? как государственный муж или более там?
сказали мне давеча о тебе одну явь, говорят, ты наела такую корму, что не влазишь в маршрутку уже.
так ты сиди дома, вердур, дома сиди и мечтай...
а вдруг фрс не повысит учетную ставку?
тогда поживем еще... успокойся и бегай по комнате, перемещайся по комнате лучше, гантели купи, сгоняй жыр...


takao 27 ноября 2016 | 12:51

gosha__: кадыров приятен тебе в каких смыслах? как государственный муж или более там? ///

--- Вам Кадыров нравится? Нет?? А Башар Асад? Тоже нет??? Ну, Вы и русофоб!!!


verura 26 ноября 2016 | 21:47

marfa_1953: ))))!!

Марфушка, какая ты смешливая и инфантильная старушенция.
Неужто так млеешь , что Гошари не тебя , а кого-то другого опомоил?
А сама чета не в рифму какашки мечешь. Таланту нема.((


(комментарий скрыт)

takao 27 ноября 2016 | 14:24

verura: Марфушка, какая ты смешливая и инфантильная старушенция...А сама чета не в рифму какашки мечешь///

Фи, Верочка...[Пичалюсь и стродаю]


verura 27 ноября 2016 | 16:15

takao: /Фи, Верочка.../

Это за : "Умница, Гошик!"и )))).
"Джанни Родари" с помойки и его ...фря.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 20:42

super_moderator_:
ты сам-то здесь по какому поводу, дрыщ?


26 ноября 2016 | 22:02

goshick:

"super_moderator_:- goshick: сколько тебе лет ?"

упс !.. super_moderator_ - педофил !..
мальчиками интересуется, как и его кумир
super_moderator_, руку-то из-под стола вынь, а то куратор ревновать будет


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goshick 26 ноября 2016 | 20:34

com__inet:
привет.
ты почему слово бог через черточку пишешь, пес ты смердячий?
не соскакивай, отвечай давай


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anvard 27 ноября 2016 | 09:53

com__inet: //гоша-полукровка//

Ну ты то стопроцентный


tina56 26 ноября 2016 | 21:28

goshick: вот это я понимаю, без обидных слов и по существу!
В яблочко!


(комментарий скрыт)

verura 26 ноября 2016 | 22:00

tina56:
/вот это я понимаю, без обидных слов и по существу! /

А давайте я вас назову "ВОНЮЧКОЙ и ПОМЕТОМ КРЫСИНЫМ" ?
Только без обид , ладно?
В яблочко!


serge_moro 27 ноября 2016 | 00:55

mongol_: Путин только может побить рекорд Брежнева,который правил 18 лет. До Сталина у него есть теоретический шанс добраться /Сталин правил 29 лет/А вот до Фиделя даже теоретического шанса нет . Ведь в 97 лет , даже фартовому и всесильному Путину не под силу справиться с огромной машиной под названием Россия. Фидель ,после смерти,стал для Путина симвлом 50-летнего правления ,к которому Путин испытывает зависть особенно в цифре 50 ,как непреодолимый рубеж для всех пост-советских диктаторов


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

wtia_uz 26 ноября 2016 | 21:02

mongol_: // Юлия Леонидовна, Вы наверное уже в курсе, что Стивен Сигал получил российское гражданство?
Казалось бы… ну получил, и чо?
Но совестливый борцуны просто заплевали этого человека своими дэмократическими соплями. //
А портянки как хорошие исполнители, просто зализали здоровенный зад этого человека, покрыв его своими путриотическими слюнями.
Вот Монгол тоже не удержался - лизнул малёхо.
Как тебе на вкус зад этого человека?
Поделись впечатлениями, не держи в себе.
Вышедший в тираж, третьеразрядный в пике карьеры актёр, вдруг становится объектом почти религиозного поклонения среди путирастов.
И всё это только потому, что он согласился положить в карман ксиву с курицей-мутантом на обложке.
А реальные лидеры США, двигающие страну вперёд, никогда не додумаются до такого позора.
Не будут просить у диктатора эту бумажку ни Билл Гейтс, ни Илон Маск, ни Барак Обама.
Зато боксёр, которого сейчас не бьёт только ленивый, или бывший заштатный голливудовский актёришка одной роли - вэлкам ту ассхоул, в смысле то Раша, если ты не понял своей монгольской извилиной.
Кстати, подросток умственный, по сути изложенного Юлией возражения будут?
С базой в Хамадане - а где здесь противоречие с выкладками Латыниной?
Давай, породемонстрируй, если найдёшь.
И причём здесь извинения Ромни Трампу, по версии Фокс Ньюс?
Или ты привык к извинениям со спущенными штанами и другого уже не мыслишь?


26 ноября 2016 | 23:27

mongol_: Саид Монгло -как то новости у вас в будущем времени:
Бом тоже хотел бы но не хочет..
Ромни возможно , но должен будет извинится,
Иран возможно допустит и ВКС России возможно вернутся..
А когда ж это будущее , возможно настоящим станет-когда рак свиснет?И скока ж вы еще будете на керченской переправе ждать у моря погоды, возможно? .


achiwayam 27 ноября 2016 | 02:50

mongol_: Это в обмен-то на американское? Скажи мне кто против и я настучу на него куда следует, т.к. он явно невменяемый.


28 ноября 2016 | 05:50

mongol_: Продуктивная альтернатива

Дверь приоткроет суток выбор
В задачках пыжиться страна
Грязь сапогов, мозги в мозолях
Плевок на урну , паспорт в прах.


hryunmorzgov 26 ноября 2016 | 22:51

takao: с вероятностью 95 к одному.
======================================
Очень похоже на правду...


(комментарий скрыт)

volkov_michael 26 ноября 2016 | 23:24

takao:
всё прекрасно, а КТО всё это должен делать? Конкретно?


takao 27 ноября 2016 | 00:16

volkov_michael: КТО всё это должен делать?///

А я знаю? Это НАДО делать. Чтобы попытаться спастись.
А кто?...


(комментарий скрыт)

achiwayam 27 ноября 2016 | 02:46

takao: А что в законе "О недрах" надо исправить? Статью о том, что ВСЕ НЕДРА ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ БЕЗ ПРАВА ОТЧУЖДЕНИЯ на статью, что все недра могут свободно продаваться и покупаться любыми лицами в т.ч. и иностранными?
Либералов гложет алчность, им мало ресурсов, им еще и недра подавай!


takao 27 ноября 2016 | 12:46

achiwayam: А что в законе "О недрах" надо исправить? Статью о том, что ВСЕ НЕДРА ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ ///

По нынешнему Закону, может, всё и принадлежит Государству, да только без права распоряжения и пользования. Принадлежит примерно так же, как дворец Писькова на Рублёвке принадлежит мне и другим гражданам.
А что? Все необъяснимые поместья, что нам показывает Навальный, следует объявить всенародной государственной собственностью, но точно так же, как и недра, чтобы пользоваться и распоряжаться ими получил право только тот, кто в них проживает с правом передачи этого права по наследству. Хи-хи.


achiwayam 28 ноября 2016 | 23:46

takao: Как бы то ни было, а по Закону принадлежат все-таки государству. Об этом и речь. А то, что государство не принадлежит народу, это уже совсем другой разговор.
Кстати, когда Ельцин в 1993-м отбирал народ наблюдал со стороны и хлопал в ладоши. Были, конечно и те, кто боролся, но ельцинские наемники с ними быстренько расправились. И, заметьте, никто про них не вспоминает, слезы не льет, памятников не ставит, улицы в их честь не называет. Значит, народ считает, что Ельцин правильно сделал.


starley1978 27 ноября 2016 | 05:38

takao:
Не согласен. Ничем национализация не поможет. Более того, она уже проведена. В интересах Сечина, Ротенбергов и других "интересных личностей".
Да, антисанкции (преступное попрание права россиян на поесть) надо отменять. Но поможет это ненадолго. Всё остальное дерьмо останется, а деньги у россиянцев уже кончаются.
Да, станок нужно ограничить, но поможет это не на долго. Проблема не в том, что денежной массы много. Проблема в том, что масса не обеспечена ничем кроме ресурса доверия, а он полностью исчерпан.
Приглашать "специалистов" в госкомпании - смешно и наивно. Там уже сидят "специалисты" и со "своими задачами" справляются очень эффективно. Результат на лице.
Без немедленной демонополизации, изменения всех кодексов, полной зачистки судов/прокуратуры/пентуры/СК/армии и флота/аппарата правительства/госдуры/пенинтенциарной системы, а также немедленной декоммунизации и новой (провозглашающей парламентскую республику) конституции НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ПОМОГУТ. Способны такое провернуть (под боком у "Доброго" и "Щедрого" Китая) разве что Марсиане, существование которых не доказано и добрая воля которых тоже не доказана.
"Сдаётся мне, джентельмены...." "Здесь ничего не исправить. Господь жги!"
Мы прошли точку бифуркации. Дальше система будет изменяться неуправляемо (не важно от нас или от вовика неуправляемо). Не факт, что в ближайшее время, процесс может иметь вялую динамику, но последствия прочувствуют все, даже монгол :)
Так чтА не могу не согласиться с певцом апокалипсиса Демурой: "запасаться тушёнкой, патронами и готовиться к интересному Шоу"... Потому что на смену этим придут ещё более голодные и морально гибкие...
Я так это вижу.


takao 27 ноября 2016 | 12:29

starley1978: Не согласен. Ничем национализация не поможет.///

Не о той "национализации" идёт речь, Штабс-Капитан...
Нужно отменить итоги последних "приватизацый" Путинского периода, обнулив записи в реестрах акционеров, и назначить временное управление ресурсных компаний.

Или даже м.б. не "отменив", а какбэ заморозив их право принятия решений. Ведь то, что происходит сейчас, суть распоясанный грабёж средь бела дня. И эк. блок Правительства это прекрасно видел и видит.


starley1978 08 декабря 2016 | 18:51

takao:
ОК! Отменили! Дальше что?
Кто будет управляющих назначать? Как будем осуществлять контроль в условиях существующего режима? По каким критериям будет осуществляться контроль? Кто будет осуществлять? Кому можно доверить управление и контроль, когда продажны и замазаны все?
Допустим, случилось страшное - путина ушли (я не утверждаю, что это плохо - как раз наоборот, надо менять), режим "какбЭ" изменился. Как, без институтов, прозрачных и равных правил игры ДЛЯ ВСЕХ, будем строить всё это???
Как ," заморозив всё это" - какие задачи мы при всём ЭТОМ решаем?
При чём тут блок правительства? Поймите наконец - правительства нет!
Есть группа людей (весьма обширная), которая приватизировала систему всеобщего воровства и мздаимства (оставшуюся от пращуров ещё до ЦК КПСС) аккуратно её перестроила и оптимизировала под свои задачи. Никакая перспектива РФ (Великой Прекрасной России, или как хотите назовите) этих людей не интересует. Они живут буквально в другой стране, не имеют к нам никакого отношения, никак и никому ( кроме своих нанимателей) не подконтрольны. Они же позволяют некоторым винтикам этой самой системы кормиться у своих ног за посильный гешефт.
Эта картинка не имеет никакого отношения к правительству. Это махновщина в позолоченной обертке. Вы им готовы доверить решения и контроль??? Тогда у меня грустные новости....


letrauer 27 ноября 2016 | 13:37

takao: кому вы все это пишите? властям рф все равно на народ, хоть бы все и передохли...вы же все видите, что происходит - буквально ни одного чиновника или депутата, чтобы его семья жила в рф, все жены-дети в европах-америках...


nesher2016 27 ноября 2016 | 15:00

takao: mongol_: stalinantinato_3: Итак. Привожу голые данные о Кубе до 1959 года (когда страна была самой развитой в Испано-Америке, далеко после неё шли Испания, Португалия, Мексика, Аргентина, не говоря уже о других странах) и ниже, после данных - то что осталось от острова.


С 1829 год - первая страна в Иберо-Америке (включая Испанию и Португалию), которая начинает использовать пароходы в морских перевозках.

1837 год - третья страна в мире (после Англии и США), в которой построена железная дорога.

1847 год - первая страна в Америке, в которой начинает применяться эфир в анестезии при хирургических операциях.

1877 год - первая страна в мире, в которой демонстрируется использование электричества в промышленности.

1881 год - на Кубе разгадана самая страшная тропическая болезнь того времени - жёлтая лихорадка - и изобретено лекарство, используемое до сих пор. Открывателем был кубинский доктор Карлос Финлай.

1889 год - на Кубе установлено первое в Иберо-Америке (включая Испанию и Португалию) и второе в Америках, после США, уличное освещение.

Между 1825 и до независимости в 1898 году, Куба являлась источником 60-75%% дохода испанской казны. В испано-американской войне 1902 года, после вторжения Испании на Кубу, и просьбы правительства острова к США защитить страну, Испания проигрывает войну. США по условиям мирного договора с Испанией получает в счёт компенсации от Испании остров Пуэрто-Рико, при этом выплачивает ВСЕМ испанским бизнесменам и коммерсантам, пожелавшим уехать с Кубы и Пуэрто-Рико (желающих было мало), через испанское правительство, в общей сложности 3 миллиона тогдашних долларов.

1900 год - на Кубе появляются первые в Латинской Америке автомобили. Первой в Америке и Испании женщиной-водителем стала кубинка Рене Мендес Капоте.

1900 год - первым в Латинской Америке олимпийским чемпионом стал кубинский шпажист Рамон Фонтс.

1906 год - Гавана - первый город в мире, в котором установлена телефония с прямым набором (не через "барышню-оператора", а с дисковыми телефонными аппаратами).

1907 год - в Гаване впервые в Латинской Америке (включая Испанию) открывается Рентгенологическое отделение медицины.

19 мая 1913 года на Кубе совершается первый в Латинской Америке полёт на самолёте. Первыми пилотами стали кубинцы Агустин Парла и Доминго Росильо. Полёт длился 2 часа 40 минут, между Гаваной и Кайо Уэсо (Cayo Hueso) во Флориде, США.

С 1915 по 1959 год - кубинское песо (peso cubano) - единственная валюта в мире, которая за 44 года обесценилась относительно доллара США всего на 1 цент.

1918 год - первая страна в Америке, включим также Испанию и Португалию, разрешивашая развод.

Третьим чемпионом мира по шахматам и единственным с 1921 по 1927 годы был кубинец Хосе Рауль Капабланка.

1922 год - вторая страна в мире, открывшая радиостанцию и первая в мире передавшая по радио концерт и регулярные новости.

Первой радиодиктором в мире была кубинка Эстер Переа де ла Торре.

В 1928 году на Кубе было уже 68 радиостанций, 43 и которых - в Гаване. По этому показателю Куба занимала 4 место в мире после США, Канады и СССР и первое место в мире по количеству радиостанций на население и такую маленькую территорию.

Куба - первая страна в мире, выпустившая радиопостановку (радиоспектакль), ставшую родоначальником радиосериалов и в будущем - телесериалов. Таким образом, Кубу считают родиной телесериалов. Автор первой постановки - кубинец Феликс Кайнет (Félix Caignet)

1935 год - Куба становится крупнейшей латиноамериканской страной по количеству экспорта радиосериалов и радиосценариев.

1937 год - Куба первой в Латинской Америке приняла закон о 8 часовом рабочем дне и о минимальной заработной плате.

1940 год - первый в мире президент - мулат (от чёрной матери и отца-мулата), избранный абсолютным большинством кубинцев. При этом на Кубе тогда, как и сейчас, большинство населения - белые. Как ни странно, им стал будущий диктатор - Фульхенсио Батиста (Fulgencio Batista y Zaldívar).

1940 год - на Кубе принята самая продвинутая в Иберо-Америке (вклчая Испанию и Португалию) конституция, среди её достижений: впервые в Латинской Америке установлены равные во всём права между мужчинами и женщинами, между расами и т.д. В Испании женщина получила равные с мужчиной права лишь в 1976 году.

1950 год - вторая страна в мире, открывшая телевизионную станцию и студию. Куба становится телевизионным центром Латинской Америки и Гавана становится центром шоу-бизнеса Латинской Америки (сейчас этот центр - Майами).

1952 год - первое в мире жилое здание из бетона построено в Гаване (здание El Focsa).

1954 год - Куба - страна, с самым большим количеством коров и быков на душу населения в мире - одна на каждого жителя. В то же время Куба - третья в мире страна по потреблению мяса на душу населения (вслед за Аргентиной и Уругваем).

1955 год - вторая страна в Латинской Америке (включая Испанию), после Уругвая, с наименьшим уровнем детской смертности (33,4 на тысячу новорождённых).

1956 год - ООН признало Кубу латиноамериканской страной с наименьшем количеством безграмотного населения (23%, для того времени это была низкой цифрой). В Гаити было 90% безграмотных, в Испании, Сальвадоре, Гватемале, Боливии, Венесуэле, Бразилии, Перу, Доминиканской республике - чуть более 50%.

1957 год - ООН признаёт Кубу страной, с одним из лучших медицинских показателей в мире и лучшим в Латинской Америке и Испании. На Кубе был 1 квалифицированный врач - специалист на 957 жителей.

1957 год - самая электрифицированная страна в Латинской Америке с наивысшим количеством электрификации жилых домов (83%) и жилищ с туалетом со всеми удобствами (80%). Эти показатели были одними из высочайших в мире.

1957 год - по количеству потребляемых ежедневно калорий каждым кубинцем - 2870 - Куба была второй, после Уругвая.

1957 год - Гавана - второй город в мире, в котором открылся кинотеартр с 3D и кинотреатр - мультизал. Гавана была городом, с самым большим количеством кинозалов в мире - 358 - обгоняя Нью-Йорк, Париж, Лондон и все остальные города мира.

1958 год - вторая страна в мире, начавшая вещание цветного ТВ и массовую продажу цветных телевизоров (во многих домах до сих пор стоЯт эти телевизоры).

1958 год - третья страна в Латинской Америке по количеству автомобилей (160 тысяч, то есть, одна машина на 38 кубинцев). Первая страна в ЛА по количеству электроприборов в домах кубинцев. Первое место в мире по длине железных дорог на кв. км и по количеству радиоприёмников в мире (1 на 2 человек).

С 1950 по 1958 год Куба занимала второе/третье места по доходам населения в Иберо-Америке, обгоняя Италию и более чем в 2 раза Испанию. Несмотря на маленькую площадь и всего 6,5 миллионов человек населения, в 1958 году Куба занимала 29 место среди мировых экономик, намного впереди всех стран Латинской Америки, Испании, Италии, Португалии.

1958 год - Согласно Международной Организации Труда, по средней зарплате рабочих Куба - на восьмом месте в мире (после США, Канады, Швеции, Швейцарии, Новой Зеландии, Дании и Норвегии), а по доходам крестьян - на седьмом месте в мире. Уровень безработицы - один из самых низких в мире - 7,07%. Всего работающего населения на Кубе в 1958 году - 2204000 человек.

Кроме всего этого, к 1958 году Куба была страной с лучшим дорожным покрытием в Латинской Америке, с самым большим количеством супермаркетов в Латинской Америке, с самым современным аэропортом (Гавана), с самыми большими иностранными инвестициями и с самым большим в Америке бюджетом на сохранение исторических и архитектурных памятников.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kmamonov_5 26 ноября 2016 | 18:20

takao: РепетузЪ Репетузович!
Вы сексуальный маньяк «чукча-копирайтер» ?!

Волочёт наш РепетузЪ Анек, Олек, Иннок…
Видим, он млеет от дурных блондинок !


takao 26 ноября 2016 | 18:30

kmamonov_5:

А ЮЛ таки заговорила про РН... Ща оценим, кто глубжее скажет - ЮЛ или АняДорн?


kmamonov_5 26 ноября 2016 | 18:38

takao: Да и хрен с РН!
Всё равно мир сошел с ума:

• Скандальный лидер Радикальной партии, нардеп Олег Ляшко выразил соболезнования «братскому кубинскому народу» в связи со смертью легендарного лидера Фиделя Кастро.

«Умер Фидель Кастро. Мир потерял человека-легенду. Я искренне сочувствую братскому кубинскому народу», — написал он на своей странице в Facebook.


s_talker002 26 ноября 2016 | 18:33

kmamonov_5:
Кстати сексуальный маньяк по украински : злыдень писукастый.
Перевод был сделан настоящим хохлом. при моем личном присутствии.


antip___yshkin 26 ноября 2016 | 19:05

kmamonov_5:

Алееееень.

Куда ни ткнись,
Везде Алень.
Уже и то отрада
Фиделей нам не надо.

Слава Рабинович.

хи-хи-хи ...



sulfacyl 26 ноября 2016 | 19:40

Ай да Латынина, восхищаюсь часто, но в данном конкретном случае и про баблонавта Сечина и про мученика Дадина - просто восхитительный анализ.
Теперь только проверка в реальном режиме времени.


(комментарий скрыт)

starley1978 27 ноября 2016 | 05:09

takao:
Вполне себе очевидная ситуация. Поддерживаю.


martinn 27 ноября 2016 | 16:19

takao: / Когда в декабре 14-го упала нефть, Сечин своими манёврами уже один раз обвалил рубль ради оплаты части внешнего долга "Роснефти" в срок./

В 2014 году до сентября цена на нефть стоила выше 100 долл/ б. В октябре 87, ноябре 72 декабре 57 долл/ б.

Где это валютная выручка ?

/ Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС со ссылкой на Славинского, на конец марта на балансе «Роснефти» находилось 20 млрд долларов предоплаты, полученных по экспортным контрактам.

Беспрецедентные в истории мировой нефтяной промышленности сделки помогли «Роснефти» создать огромную «подушку безопасности» денежных средств на балансе, которые на конец марта составляли около 20 млрд долларов, сказал он.
Славинский отмечал, что деньги, полученные в настоящее времени в соответствии с условиями предоплаты по сделкам, означают, что компания имеет достаточно денежных средств на балансе, чтобы покрыть свои потребности по рефинансированию долга на ближайшие 12 месяцев. /

В 2015 году "Роснефть " перечислила кредиторам 19,5 млрд.долл. Почему в 2015 году Сечин не обвалил рубль ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vukimov 26 ноября 2016 | 20:53

topotuschkin:
Фидель Кастро Рус
США пойдут на переговоры с нами, когда у них будет черный президент, а папой римским станет латиноамериканец. 1973 год
Лучшим президентом для США мог бы стать робот. 2012 год


wtia_uz 26 ноября 2016 | 22:42

topotuschkin: // Кремлевские безмозглые старцы своим тлетворным дыханием с ядовитыми поцелуйчиками и кубинскую жасминово-розовую победу народной демократии испоганили... //
Этой победе народной демократии скоро 60 лет будет, но пока что ни одних выборов там не проводили.
Можно прокомментировать сей феномен?


antip___yshkin 26 ноября 2016 | 18:58

stalinantinato_3:

Кому нужна твоя истерика ???



(комментарий скрыт)

zelandi1 26 ноября 2016 | 20:50

stalinantinato_3: подходите за триседилом, Ваша очередь.


starley1978 27 ноября 2016 | 05:06

stalinantinato_3:
Дедушку Мао забыл, он сто миллионов осчастливил (отмучались быстро)


emn42 27 ноября 2016 | 07:52

stalinantinato_3: Когда ж тебя в сумасшедший дом посадят вместе с теми, кто тебя лайкают?


andrey732015 28 ноября 2016 | 07:32

stalinantinato_3: латынина переобулась против абамчика ? ))))


26 ноября 2016 | 18:02

Интересно, а почему нет комментов портянок митричейемилиныхрусланищ и примкнувшего к ним урумова-пустобрехова? Где они?
Они так стремятся быть первыми и загадить блог.
Так резвятся, так резвятся, как дурные ослы по весне, когда друг за другом гоняются.
И сами себе кажутся такими умными-остроумными.
Может с точки зрения ослов они и умные. Не знаю, не могу встать на точку зрения осла и посмотреть на емелина-митрича их глазами. Пусть ослы резвятся.


(комментарий скрыт)

26 ноября 2016 | 18:11

Миф о кубинской медицине, конечно, миф, действительно нет современных методов лечения. Нет современного оборудования для диагностики и лечения.
Но вот в России оборудование в жирные годы закупили на Западе, и что?
Оно все равно не используется фактически, потому что врачи не умеют интерпретировать результаты диагностики, просто не обучены. Смотрят на полученные данные, как бараны на новые ворота и не знают, что с ними делать. Не учили их.


26 ноября 2016 | 18:17

Гуантанамо это ужас-ужас-ужас, но когда российских "узников" Гуантанамо отправляли в Россию, то они крайне не хотели этого и сопротивлялись выдаче в Россию как только могли. Писали петиции в Конгресс и Президенту США, на остаться в ужасных условиях Гуантанамо удалось только одному из семи.
Он и жив до сих и гонит всех российских представителей на три буквы.
Остальные умерли в прекрасных российских тюрьмах. Одного просто застрелили на улице в Нальчике, что-ли.
Вот такие дела.


(комментарий скрыт)

piterjanis 26 ноября 2016 | 18:08

Василий Симоненко (умер в 1963 году):

Тогда вас люди называли псами
Ведь вы лизали немцам башмаки,
Орали «Хайль» осипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла» от тоски.
Где вы прошли – пустыни и руины,
Для трупов не хватало больше ям.
Плевала кровью «Ненька украина»
В хозяев ваших, прямо в харю вам.
Вы б пропили ее забыв о Боге,
Вы б выжили и нас с своей земли,
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись «москали».
Теперь вы снова, подвязавши кости,
Торгуясь, как потасканная б--дь,
Нацистов новых кликаете в гости
Украинские хлеб и сало жрать.(с)


boese 26 ноября 2016 | 18:16

Юля, зачем употреблять слова, произношение который вы не знаете? Арбайт - ударение на первый слог, пусси - произносится через У, а не через А (из прошлой передачи). Честно говоря, вы показываете свой дилетансткий уровень, что ставит под сомнение остальное о чем вы говорите.


farrukh 26 ноября 2016 | 18:21

boese: про немецкий, пару недель назад она цитировала - "спрахлес" (sprachloss)
(дело о сирийском насильнике в Австрии))
пусси также иногда через "зз" произносится


26 ноября 2016 | 18:28

farrukh: Тупые портянки упрекают Латынину в неправильном произношении.
Ребята, вы кажетесь сами себе такими умными, такими умными.
Интересно ослы тоже считают себя умными?
ну с точки зрения ослов они умные.


antip___yshkin 26 ноября 2016 | 19:17

indeezjoy:

Ишак самый умный, и умнее даже портянок.
Ну хотело насекомое что-то сказать, пусть выскажется. Дожили, уже и портянки учат Латынину как правильно говорить.








(комментарий скрыт)

farrukh 26 ноября 2016 | 20:40

indeezjoy: не только Латынину
Очень смешная Евгения Марковна
важно - уважно
институт - ынстут
Грегори Уайт
Грегшори Увайт


antip___yshkin 26 ноября 2016 | 19:13

boese:

Ну ты умняк наблындил, аж выпить хочется.
И где учился, умник ???
А гуси, куда ударение ставить ???
Видимо по твоей дырявой голове, чтобы не учил умных людей.
Кто ты ???
И кто Юлия Латынина.
У Юлии Латыниной высшее образование, она журналист от Бога.
А ты мелкое насекомое против неё.
Иди учись неграмотный, а потом делай замечание умным людям.


farrukh 26 ноября 2016 | 18:19

Куба - Эмнисти - Израиль.
Ну можно было без Израиля?
Ждем хамас, без него ни одна передача не обходится


26 ноября 2016 | 18:32

farrukh: Дружок, а еще Латынина опять про Роснефть трындит, чего она о ней постоянно-то? Чего повеселей надо, да? Спела бы что-нибудь, или станцевала как маня из мининдел
Не танцует, Латынина, вам скучно.

РНе ьуду спорить, иногда она несет чушь, но сегодня она говорит по делу.


daniar 26 ноября 2016 | 18:29

Злобная мегера почти всю передачу изливала яд на великого человека


antip___yshkin 26 ноября 2016 | 19:19

daniar:

Эт кто великий человек ???
Нук рискни рассказать о его величии ???
Ума у тебя нет, назвать такое великим человеком.


daniar 26 ноября 2016 | 19:34

antip___yshkin:
Таким как ты рассказывать - бисер перед свиньями метать


farrukh 26 ноября 2016 | 20:45

antip___yshkin: ну смог человек хитро устроиться
Поглядите в сети
Мандела его целует
Сицзинпинь его обнимает
Кубинцы у меня были сокурсники - ненавидели и обожали одновременно.
Часами и по много раз смотрели его выступление в ООН.
Все, что говорила Латынина - они прекрасно знали, и больше даже рассказывали, из бытового уровня. Но любили почему-то. На любую статью про Фиделя или Че писали длинные письма в газеты и журналы (советские).


wtia_uz 26 ноября 2016 | 21:17

farrukh: Даю намёк на правильный ответ.
Тов. Сралина советские люди любили до безумия.
А за дорогого молодого вождя Ына весь корейский народ готов умереть раз двести, не меньше.
Намёк понят или продолжить?


forfor 26 ноября 2016 | 18:48

Поздравляю Эхо! У вас есть свой Дмитрий Киселев, только в юбке.


buch4 26 ноября 2016 | 19:17

Что же так врать!!!! На Кубе ВЕЛИКОЛЕПНАЯ медицина. Туда многие из ЕС рак лечить едут! Циля - болтушка


dgurov 26 ноября 2016 | 19:19

А кто сомневался что Юля о Фидели скажет иначе , а кто сомневался,что ЮЛя о Пиночете скажет иначе, тут дЯйствительно появится стрелка у осциллографа


post_v 26 ноября 2016 | 19:19

Юлия, видимо, была плохо знакома с карточной системой в СССР

Кстати, по поводу 5 яиц в месяц на человека на Кубе – в III рейхе с 1939 года по карточкам выдавали по одному яйцу в неделю


peruser 26 ноября 2016 | 19:21

Ну должны же существовать хоть какие-то приличия! Не успел умереть Фидель, как Латынина принялась поливать его грязью. Нельзя было подождать хотя бы до похорон? Теперь ей надо, по традиции, похвалить Собянина.


ac_dc 26 ноября 2016 | 19:44

peruser: Не успел умереть Фидель,
----------------------
Ладно врать то. Вполне успел..


26 ноября 2016 | 19:34

Вы слушаете очередной пропагандистский треп...

По поводу Кубы.... Латынина много чего помянула... кроме...

Кроме санкций введенных против Кубы....

Кроме ... рекорда .... по покушениям на Кастро и его семью...

И по поводу ... Лас-Вегаса....

А, почему бы не посмотреть на индейские резервации в Америке.... которые имеют льготы от игорной торговли....

Видимо процветание...

Или на страны карибского бассейна вокруг Кубы.... находящиеся под полным контролем США....

К тому же... Кастро не сразу стал сторонником социализма... Просто подержал его СССР...

Но по Латыниной... Кастро должен был сложить ручки... и ждать пока его и семью вырежут.... по приказу из

Вашингтона...

Да и при всей не любви к Кастро... мафия во Флориде... все время занимается контрабандой с Кубы...

Кубинские сигары... это уже во многих американских фильмах... такая мулька... продавать нельзя.... но курят...

Такая же ситуация сложилась и СССР... это так называемое золотое эмбарго....

Кода западные правительства отказались принимать от СССР нефть, лес... и экспортным товаром стало зерно....

Когда у тебя зерно это - валюта...

Не стоит удивляться методам нашей коллективизации....

То же ... наверное стоило советским правителям... сразу ручки сложить и ждать ... когда придут с запада и к стенке

поставят...

Так, что ... вина запад тут огромная.... и цена за свободу страны.... без диктата. из вне...


julia_dvoriki 26 ноября 2016 | 19:41

Зачем прямо в день смерти глумиться над Фиделем? Некрасиво. Похоже на пляски, которые устраивают исламисты в день террактов. Низко как-то.


hryunmorzgov 26 ноября 2016 | 23:21

julia_dvoriki: Зачем прямо в день смерти глумиться над Фиделем? Некрасиво.
===============================================
Глумиться, согласен, некрасиво, вообще пинать покойника некомильфо, а вот рассказать объективно о плюсах и минусах его режима, пришедшего на смену Батисте, необходимо, - а то в Мск уже улицу намылились назвать его именем, да памятник воздвигать нерукотворный - обычному бандиту, погубившему кучу народа, отнявшему собственность без суда и следствия у хозяев законных, загнавшему экономику в задницу, прожравшему наши 30 млрд долл., требовавшему начать ядерную войну с Америкой, торговавшему наркотой по миру...

А на Немцова у нас, вишь ли, то срок не вышел 10-летний, то заслуг мало, то ещё какая задница мешает дощечку медную прибить на мост, - какой уж тут памятник, какая улица...


(комментарий скрыт)

toljan49 26 ноября 2016 | 19:53

Не боится циля своего бога.Грешит.


vlabumur 26 ноября 2016 | 19:55


Эдуард Лимонов.



Умер Великий Фидель

Пишут что умер Великий Фидель. Вчера, на 91 году жизни.
Я всю жизнь прожил с Фиделем на горизонте, это огромная потеря.

В 1959-ом, когда "барбудос" заняли Гавану я, ученик 9-го класса 8-ой средней школы города Харькова делал по этому поводу политинформацию.
Помню что с огромным энтузиазмом.

И моих соучеников проняло.

До сих пор осталось, как пламенное солнце, как универсальная мечта, эта победная картинка - "барбудос", запылённые, входят в кубинскую столицу. Весь мир радовался.
Фидель - единственный,кто всегда будет вызывать улыбку. Предводитель молодых "барбудос", освободивших Родину.


okna 26 ноября 2016 | 21:39

vlabumur: //Умер Великий Фидель //
Великий Фидель никогда не носил шерстяных шапочек.
У него были кепки, как у Троцкого, Лимонова, Жириновского.
Когда Великий Фидель приезжал в Россию, ему дарили шапку-ушанку вместе с 6 млрд. долларов, украденных у русского народа.


vlabumur 26 ноября 2016 | 23:16

okna: 6 млрд. долларов, украденных у русского народа.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

6 не 50.


kaa61xx 27 ноября 2016 | 05:59

vlabumur: товарищ лимонов думал, что Кастро Рус будет жить вечно ?
Откуда такая страсть писать бред? "барбудос", говоришь ...
"«Один из наиболее тщательно охраняемых секретов, о которых мне довелось узнать на Кубе, была тренировочная база в Пунто-Серо-де-Гуанабо (не путать с просто Пунто-Серо, где находится имение семьи Кастро). Именно здесь, в 25 километрах к востоку от Гаваны и всего в нескольких минутах езды от прекрасных пляжей, режим Кастро обучал, тренировал и консультировал бойцов партизанских движений со всей Латинской Америки. База Пунто-Серо-де-Гуанабо — это несколько десятков отстоящих на некотором удалении друг от друга военных городков за обычными железными воротами, соединенных сетью проселочных дорог, на холмистой, покрытой растительностью местности. Учебные классы, жилые помещения, столовая, площадки с дорожками для бега с препятствиями, три полигона для стрельбы, карьер для испытаний взрывчатых веществ, два турбовинтовых самолета («Ильюшин» и «Антонов»), предназначенных для отработки действий по угону авиалайнера. Здесь стоит учебный вертолет — на нем стажеров обучают высадке на лету или, наоборот, захвату с целью похищения находящихся в нем людей. Все инструкторы — кубинцы из спецназа «Тропас». 90% командиров латиноамериканских партизанских отрядов прошли через Пунто-Серо-де-Гуанабо. Независимо от того — принадлежали ли они к колумбийским ELN, FARC, M-19, к перуанским «Сендеро луминосо» и «Революционному движению имени Тупака Амару», чилийскому «Патриотическому фронту Эммануэля Родригеса» (FPMR), «Сандинистскому фронту национального освобождения» (СФНО, Никарагуа) или «Фронту национального освобождения имени Фарабундо Марти» (Сальвадор) — для всех Куба была Меккой, а Пунто-Серо-де-Гуанабо обязательной остановкой на пути к революционной святыне. Расцвет «кампуса революции» пришелся на конец 1970-х — начало 1980-х годов. В то время здесь принимали бойцов (в том числе из террористических организаций) со всего света: баскских сепаратистов из ЭТА (ETA), боевиков Ирландской республиканской армии (ИРА), ФАТХа Ясира Арафата, «Народного фронта освобождения Палестины» (НФОП) Жоржа Хабаша, «Фронта ПОЛИСАРИО», который с 1975 года вел борьбу с властями Марокко за контроль над Западной Сахарой, активистов североамериканских «Черных Пантер» У Фиделя были особые связи с баскскими сепаратистами, которых я часто встречал в Гаване. Члены ETA чувствовали себя здесь как рыба в воде, Кастро принимал их с распростертыми объятиями. Баски многому нас научили. К примеру, они в совершенстве овладели искусством подрыва самодельных бомб с дистанционным управлением, и Фидель попросил их обучить этому делу специалистов «Тропаса», которых потом внедряли в отряды партизан Колумбии, Сальвадора и Гватемалы. Кстати, именно здесь, в Пунто-Серо-де-Гуанаба боевики ETA разработали свой знаменитый гранатомет Jotake — оружие, которое они потом использовали в Испании и которое потом было обнаружено в арсенале у боевиков из Революционных вооруженных сил Колумбии (FARC). Вообще в начале 1980-х Фидель напрямую руководил всем, что касалось ETA, ни одно решение не принималось без его личного одобрения».


(комментарий скрыт)

kaa61xx 28 ноября 2016 | 06:03

vlabumur: мой маленький т.р. друг, что ты знаешь о боевиках в Сирии?
Майдан это площадь в Киеве, а не на Кубе. Про Донбасс я не писал ни слова.
Поэтому, две задницы у вас. Увы.


vlabumur 28 ноября 2016 | 08:37

kaa61xx: Вы сами то на кубе были?или братан видал как барин едал.


kaa61xx 28 ноября 2016 | 14:43

vlabumur: а вы были в Чили на стадиона Насиональ в 1973 году?
Способность задавать идиотские вопросы это ваше кредо )))
Кстати, не сомневайтесь некто гирькин за свои преступления в Донбассе ответит.


arap49 26 ноября 2016 | 19:55

Вот Невзоров посетовал по поводу убогости гос.пропаганды. Он, дескать, не против пропаганды, но зачем она такая тупая?
А я вот замечаю ещё один повод быть недовольным гос.пропагандой
Оказывается, её "тупость", как хотитете, но инфекциионна!

Блестящая, многогранная , пусть не глубокая, но потрясающе прозорзливая Латынина, и вдруг -- такие тупые штампы...

Не хочу разбирать все "натяжки", "передёргивания" и просто благоглубости её сегодняшнего эфира.
Регидность, региднность мышления -- наш общий удел с возрастом...
Грустно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cukker 26 ноября 2016 | 20:55

как то бессердечно Латынина прокоментировала история с маленькой девочкой. невинное дитя на 30 градусном морозе. свердловская кондуктор-живодерка выкинула девочку, потому что видит как в ее городе устанавливают мемориалы живодерам типа Ельцина


felicsov15 26 ноября 2016 | 21:03

Почему-то на предупреждение о теракте произнесённое детским голосом реагируют неукоснительно, а на реальный призыв пусть отвечает латынина


(комментарий скрыт)

dbecho11 26 ноября 2016 | 21:41

мне непонятно, зачем латынина врет про девочку.
ройзман давно уже написал, что все проверил и девочка сказала правду.
вообще, латынина при том что вроде умная и начитанная, иногда такие невероятные глупости говорит, что остается только удивляться.


cukker 26 ноября 2016 | 21:49

dbecho11: кто дар материнства не испытал, все такие, я убедился в этом по жизни


dbecho11 26 ноября 2016 | 22:01

cukker: не при чем здесь материнство. вопрос в здравом смысле и проверке информации.
латынина привыкла, что она умнее всех, знает все лучше других и т.д.
и не без оснований, конечно, она так думает.
но при этом она иногда страшно лажает. как в данном случае.


victor51 26 ноября 2016 | 22:22

Латынина: "Это в условиях, когда эта сделка является громадной частью рынка и когда предыдущая сделка намного меньшего размера обрушила рубль."

В конце 2014 года рубль обрушила не сделка Роснефти, а резкое падение цены на нефть на мировых рынках: с примерно $100 за баррель в начале осени 2014 г. до примерно $50 в конце того же года. Практически синхронно с падением цены на нефть падал и рубль ..Это падение Центробанк в начале следующего 2015 года попытался валютными интервенциями уменьшить, но вОвремя понял, что спекулянты используют эти интервенции для "выкачивания" его золото-валютных резервов и отпустил рубль в свободное плавание...Если бы он этого не сделал, спекулянты мировой валютной биржи выкачали бы все золото-валютные резервы страны, А затем рубль всё равно бы рухнул..
А то, что в этих спекуляциях поучаствовали и банки России ( в том числе и Сбербанк) - это факт..Но им тогда погрозили пальчиком...
Но основные игроки на валютном ранке находятся не в России, а в Нью-Йорке и Лондоне...В их распоряжении триллионы долларов..По сравнению с этими "акулами" наши спекулянты - мелкая "хамса"...


nikitantiran 26 ноября 2016 | 22:26

Па-па-па-па зачем в кубе, а? Это ж не украйна, где учат русских как правильно говорить по-русски. На Кубе!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире