'Вопросы к интервью
18 июня 2017
Z Без купюр Все выпуски

Ответы Антона Долина на ваши вопросы


Время выхода в эфир: 18 июня 2017, 13:19

1. Вопросы про «Искусство кино»

Любовь, Пенсионер, Россия, Москва
Будет ли и когда начнется подписка на журнал «Искусство кино» на 2-ое полугодие 2017 г.?

Lybov
Антон, респект.
Взялся — значит, ношу чувствуешь по силам. Что сделаете, чтобы не уничтожить/растворить/обесценить деятельность предшественника?

Анатолий, пенсионер, Россия, Москва
Уважаемый Антон, в чем Вы будете стараться придерживаться традиций «Искусство кино» при Дондурее, а что считаете нужным и возможным изменить? И в развитие, если позволите: создается впечатление, что Вы, будучи очень популярным кинокритиком, стали достаточно конъюнктурным и аккуратным, скажем так, к примеру, рецензируя «Рай» или «Нелюбовь»? У Вас хватит смелости быть честным и последовательным, каким был Даниил Борисович?

Алексей, журналист, Россия, Kemerovo
Уважаемый Антон Владимирович, как известно Даниил Дондурей превратил журнал «Искусство кино» из узкоспециализированного издания посвященного сугубо кинематографу в журнал, в котором слово «искусство» начало превалировать над словом «кино», уделяя огромное внимание смежным и не только областям — от социологии до архитектуры. Вы как главный редактор поменяете концепцию «Искусства кино» или останетесь приверженцем того, что было? В любом случае что нового Вы хотели бы привнести в журнал?
Второй вопрос касается лично Вас. Вы сейчас пожалуй самый распиаренный кинокритик в России, которого «слишком много». У этого как известно есть обратная, негативная сторона медали. Люди (особенно киноманы-снобы, считающие себя умнее всех) подобных «популярных» персонажей начинают ненавидеть, считая что они не по праву получили такую популярность и не обладают достаточными знаниями, чтобы занимать подобное положение. Что бы Вы хотели ответить подобным любителям кино, коих, если судить по самому популярному в России кинопорталу довольно большое количество

anhellina
Антон, в своем жанре вы прекрасны, никто не спорит.
Но не страшно ли браться за «Искусство кино» после выдающего Даниила Дондурея?
Ведь масштаб дарования, уж простите, несравним.
С другой стороны, если журнал — блестящий, культовый, ставший своего рода тоже искусством в киноведческой сфере — получит с вашей помощью перезагрузку и привлечет внимание куда большего числа людей, то почему и нет?
Вы уже знаете, чем зацепить тех читателей, кто придет туда уже на ваше имя?

vladch
Здравствуйте, глубокоуважаемый Антон Владимирович!
Как Вы собираетесь «соответствовать» и что в the Журнале будет изменено?
Какую тенденцию в отечественном кинематографе Вы бы всеми силами лелеяли? Нашлась бы тема/тенденция, которую бы Вы забанили?

Марина, IT, Россия, Санкт-Петербург
Уважаемый господин Долин! Являюсь подписчиком «ИК» с 1992 года; последним полученным мною в приемлемые сроки номером журнала был №9 за 2015 (получен в ноябре 2015), после чего я трижды – после напоминаний (по тел. и e-mail) – получала журнал исключительно пачками по 2 – 6 шт. с опозданием на полгода, за первое полугодие текущего года еще не получила ни одного номера, а на второе полугодие подписку оформить (Почта России) вообще не удалось – индекса издания в каталоге не обнаружено (?). Спасибо за ответ.

А.Долин: Я уверен, что «ИК» — старейший в России киножурнал — это национальное достояние

rusjpnl
Уважаемый Антон!
ИК выходит в том числе и при поддержке Государственного Фонда Кино.
Будете ли Вы стараться проводить независимую редакционную политику, не опасаясь, что Вас могут «снять» с должности?
Спасибо и удачи на новом месте!
Юрий

electroknight
Планируется ли подписка на электронную версию журнала? Читать и складировать печатные издания мне неудобно, а поддержать хороший журнал хочется.

Анастасия, студентка, Россия, Москва/Ростов-на-Дону
Здравствуйте, Антон. Мне 21 год, и я давно читаю журнал «Искусство кино», очень люблю его. Но среди молодёжи, как я заметила, журнал не очень популярен (я говорю о тех, кто интересуется кино, читает критику и тд). Что вы собираетесь делать, чтобы привлечь молодую аудиторию? И смогут ли молодые люди как-то сотрудничать с журналом? Будете ли вы открыты к такому сотрудничеству, заинтересованы ли вы в нем?

Ответ 1
Добрый день всем. Я попробую суммировать все ответы на вопросы о судьбе «Искусства кино» и своей роли как нового главного редактора в одном небольшом тексте.

Я только приступил к своим обязательствам. Провел одну редколлегию. Есть первоочередная задача: доделать два номера (один «каннский», другой «кинотавровский»), которые выйдут летом. И вторая, еще более важная: необходимы деньги. Причем не небольшие, которые можно собрать одномоментно, допустим, при помощи краудфаундинга, а настоящий бюджет серьезного ежемесячного журнала. Сейчас займусь этим. Впервые в жизни. Отвечать за результат не могу, но приложу все силы.

С подпиской и распространением у нас все организовано из рук вон плохо. Это связано с ограниченными финансовыми возможностями, прежде всего. Если кто-то из читателей захочет помочь с этими вопросами, буду признателен. В любом случае, сейчас мы в процессе поиска людей, которые помогут.

Что касается финансирования от Фонда Кино. Эта организация (я сам работаю в ее экспертном совете) не осуществляет никакого идеологического контроля ни над фильмами, которым дает деньги, ни над печатными изданиями, которые иногда получают от Фонда гранты. Будет ли грант для «Искусства кино», сейчас сказать невозможно. В любом случае, с кем бы «ИК» не сотрудничало, кого бы ни привлекло в качестве спонсоров и партнеров, первым и обязательным условием будет редакционная независимость. Это позиция редакции и моя личная позиция.

Я уверен, что «ИК» — старейший в России киножурнал, единственный ежемесячный толстый искусствоведческий журнал в стране, — это национальное достояние. Государство (по моим представлениям) обязано его финансировать и сохранять – как оно обязано финансировать, допустим, Третьяковскую галерею. Но государство может со мной и не согласиться. В этом случае мы будем искать партнеров и меценатов на стороне. Думаю, они отыщутся. Особенно учитывая наши далеко идущие планы по развитию журнала. Я не буду подробно их расписывать (в сегодняшней финансовой ситуации это – дележ шкуры неубитого медведя), но мы собираемся изменить внешний вид и рубрикацию журнала. Возможно, его периодичность. Откроем новый сайт, непременно с электронной подпиской. Со временем планируем свои фестивали, премии, киношколы, кинотеатры и так далее. И уж конечно, не будет проблем ни с подпиской, ни с покупкой журнала в книжных магазинах и киосках по всей стране.

Что касается лично меня. Разумеется, вы можете считать меня «конъюнктурным» или «аккуратным» (имеется в виду, очевидно, пристрастность и нечестность?) в оценке фильмов. Но я всю свою профессиональную жизнь старался сочетать честность и корректность. Продолжу в том же духе. И уж точно мои оценки не будут влиять на оценки авторов «ИК», у каждого из которых есть своя позиция и полная свобода в отношении выражения этой позиции.
Хочу обратить ваше внимание на то, что я – автор «ИК» с 2000-го года. Я занялся кинокритикой в большой степени по инициативе и приглашению Дондурея. Если вы судите о моих профессиональных способностях по передачам на радио или ТВ, то, возможно, измените свое мнение, прочитав мои статьи в журнале или книги. И еще одно: меня утвердили в должности нового главного редактора учредители «ИК», а потом редакция журнала. Единогласно. Они верят в меня больше, чем я сам (и чем многие из вас, что объяснимо).
Не страшно ли мне браться за это дело после такого человека, как Дондурей? Да, страшно. Меня утешают два факта. Во-первых, мою кандидатуру предложил незадолго до смерти сам Даниил Борисович. Во-вторых, когда он пришел руководить «ИК», был лишь на несколько лет старше меня и вовсе не был кинокритиком по профессии.

Вопросы 2 (о сериалах)

ilayz
Почему,как Вам кажется, в последнее время сериалы вытесняют полнометражные фильмы? («Игра престолов»,"Карточный домик" и др.) Ваш любимый фильм,который Вы можете неоднократно пересматривать?
Спасибо

mariamna
Антон, я интересуюсь «артхаусным» кино и постоянно слежу за Вашими публикациями и часто бываю согласна с Вашим мнением о кинофильме, которое Вы высказываете в рецензии.
У меня такое впечатление. что в последнее время «центр тяжести» киноискусства сместился в сторону сериалов, самые талантливые режиссеры снимают их. На экране засилье блокбастеров и фэнтези, интересных для молодежной аудитории с попкорном и кока колой Трудно выбрать серьезный фильм из текущего репертуара. Я теперь предпочитаю дома смотреть сериалы типа Фарго, Карточного домика и т.д. А хочется в кино, видеть интересный фильм на большом экране.. Каково Ваше мнение ? Что ожидает «киноманов»?

Елена, Пенсионер, РФ, Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста, какие основные направления развития существуют в современном кинематографе? Не заменят ли достойные сериалы, как у нас так и в мире, кинофильмы, которые раньше мы так любили смотреть в кино? Не случайно ли, что известные режиссеры пытаются работать на ТВ? Спасибо.

А.Долин: Я смотрю фильмы так же, как все остальные. Смеюсь, когда смешно. Плачу, когда трогательно

Ответ 2
Сериалы заняли новое место в жизни многих. Но посещаемость кинотеатров и сборы фильмов – как коммерческих, так и авторских, — далеки от падения. Кино живо-здорово, никто никуда его пока не вытесняет. Сериалы существуют рядом, параллельно, сами по себе. Хотя это пересекающиеся вселенные, как без этого.
Одного любимого фильма у меня нет, каждый месяц (иногда каждый год) они меняются. Сейчас люблю сильнее всего третий сезон «Твин Пикса» — это к разговору о сериалах.

Вопрос 3

Игорь, веб-дизайнер, Россия, Москва
Антон, приветствую! Мне всегда было очень интересно, как кинокритик смотрит кино? Вы что-то записываете, помечаете во время просмотра или еще что-то делаете? Спасибо!

Ответ 3
Верьте или нет, но я смотрю фильмы так же, как все остальные. Смеюсь, когда смешно. Плачу, когда трогательно. Боюсь, когда страшно. Зеваю, когда скучно. Как только начинаешь чувствовать фильм как-то иначе, «профессионально», — сразу теряешь связь со зрителем, ради которого и работает критик. В эту секунду можно смело уходить из профессии.
Вообще работа критика начинается уже после просмотра фильма: осмысление собственных эмоций, попытка перевести их в мысли и слова. В случае передач на радио и ТВ или статей для интернет-изданий, мне хватает собственной памяти. Если я пишу большой фундаментальный текст (например, для «Искусства кино»), то непременно пересматриваю фильм, иногда по несколько раз. И уже тогда прихожу в зал с блокнотом и делаю пометки. Но при первом просмотре – никогда: непосредственные ощущения дороже.

Вопросы 4 (о «Нелюбви»)

Анастасия, Юрист, Россия, Москва
Здравствуйте! Правильнее, возможно, было бы задать вопрос Звягинцеву, но так как Вам фильм тоже понравился, хочу адресовать Вам! Касательно «Нелюбви. , Вам не кажется, что в фильме акцент в виде проблемы, как источника всех бед, смещён на достаточно неблагополучную семью в неком моральном и человеческом смысле, родителей, которые ненавидят или равнодушны к друг другу, и более того, равнодушны к своему ребёнку! Тогда как , как мне кажется, проблема нашего общества , а фильм, безусловно с явно выраженным политическим и социальном контекстом, не в таких людях, а в людях, которые, в семье то, может, и любят друг другу, детей своих любят, но они равнодушны к происходящему вокруг, как — будто это их не касается. Пусть будет война, но при этом война будет с участием, естественно, не моих их детей. И это не мешает им считать себя абсолютно морально чистоплотными. Не кажется ли Вам, что вот это смещение как бы уводит в сторону от истинной проблемы, истинного диагноза и зритель, глядя на этот фильм, может посочувствовать только ребёнку таких вот родителей?

Зоя, пенсионер, Россия, Тверь
Антон! Рада воспользоваться возможностью задать Вам вопрос по поводу фильма «Нелюбовь». Вчера посмотрела его в кинотеатре (кстати людей было достаточно много). Осталось странное впечатление какой-то примитивности всего сюжета. Может так и задумывалось. Как-то все плоско, примитивно. Может и под стать всей жизни реальной. Но как-то неожиданно для меня Звягинцев предстал совершенно другим, нежели в «Елене», «Возвращении» (как его не критикуют). В чем я не права? Наверное жюри Каннского фестиваля лучше меня понимают смыслы.

Ответ 4
Анастасия, не имею права считать вашу интерпретацию ошибочной, но моя интерпретация – другая. Этот фильм работает и как частная драма, и как социальный диагноз. Речь не идет о том, что люди, жестокие к своим детям, ухудшают атмосферу в стране (это упрощение, причем некорректное). Более того, мы понятия не имеем, с какими чувствами в финале герои смотрят шоу Киселева. Может, с недоверием или отвращением? Может, потом они встанут с диванов и пойдут на митинг против реновации? Мы просто видим на экране семью в момент кризиса. Их ненависть друг к другу или равнодушие ситуативны (мы тут же видим, что к своим возлюбленным в этот момент они относятся совершенно иначе, причем искренне). Мне представляется, что это фильм о том, что частное и общественное – сообщающиеся сосуды. И надо чаще смотреть в зеркало, а также реже осуждать других. В том числе, персонажей фильма «Нелюбовь».

Зоя, говорить здесь о чьей-либо неправоте странно. Жаль, что вам не понравился фильм. Мне он кажется очень сложным и любопытным. Но у каждого свой взгляд, вы же понимаете.

Вопрос 5

Андрей, Офисный планктон, Россия, Москва
Антон, здравствуйте. Как Вы можете оценить актуальность Годара в наше время? Я имею в виду как Безумного Пьеро, На Последнем Дыхании, так и Этот Фильм Социализм, одновременно. Если это вообще возможно. Заранее благодарен.
Поясню историю моей любви к Годару. В начале 90-х(не могу вспомнить точнее) была ретроспектива фильмов Годара в кинотеатре Ударник. Мы смотрели фильм, выходили покурить и тут же шли на следующий фильм. И так несколько дней подряд, без перерыва, с какими-то жалкими бутербродами. Эти фильмы настолько вписывались в сознание студентов Московского института электронной техники конца 80-х, что было ощущение, что мы наконец дождались Годо.

А.Долин: Надо чаще смотреть в зеркало, а реже осуждать других. В том числе, персонажей фильма «Нелюбовь»

Ответ 5
Андрей, Годар сегодня по-прежнему любим, у него толпы поклонников-синефилов но не уверен, что можно говорить о его актуальности. Рекомендую вам посмотреть фильм Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар» о том, как режиссер пережил 1968 год (о съемках «Китаянки», в частности), он довольно точно и беспощадно отражает отношение многих современных авторов к фигуре Годара. Для протокола: мне самому «Молодой Годар» кажется поверхностным и слишком пристрастным, мне не понравилась эта картина.

Вопросы 6 (о российском кино)

Виталий, Студент, РФ, Петербург
Антон, добрый день
Расскажите, пожалуйста, каким на Ваш взгляд, получился фильм Павла Лунгина «Дама пик». Оцените, пожалуйста, игру молодых актеров. Фильм действительно так хорош, что заслуженно получает кинопремии «Ника» и «Золотой орел»? Или у него нет конкурентов? Или в современной России отношение к политике президента уже определяет награду? Спасибо.

Людмила Кузнецова, эксперт по зерну, Россия, Москва
Антон! Какое Ваше мнение о художественной ценности кинофильма «Анна Каренина» К.Шахназарова и могла ли в 19 веке быть такая Анна, которую представила Лиза Боярская — сильная, спортивная, даже немного мужественная женщина, без страстей и почти без эмоций. А Вронский — слабым ипохондриком? Не стоит отрицать, что такое видение может кому-то показаться интересным. Ведь Л. Толстой скорее всего имел в виду другой тип женщины. Сама я пережила такой роман, но под поезд не бросилась, наверное не хватило смелости. Мне многое понятно в Анне Толстого, но Лиза мне далека, так как от нее веет каким-то расчетом во всех ее поступках. Ее муж совсем не проявил себя в роли Вронского, похоже, что он подкаблучник. Самое главное — в фильме нет главной героини — любви, даже так— Любви!!! Сумашедшей, страстной! Нет романтизма! Такая любовь — подарок, но не для всех. Жалко, что сейчас фильмов про любовь очень мало, они очень нужны нашей молодежи, ведь не все же снимать детективы или как стать миллионером, а еще, как хорошо быть богатым! Не каждый артист может сыграть настоящую любовь, наверное Лизе это не дано. Хорошая девочка из хорошей семьи. Так как же Ваше мнение по этому поводу, Антон?

Алексей, Инженер, Россия, Саратов
Здравствуйте Антон!
Как Вы считаете почему очень мало современного российского кино с интересными и оригинальными сюжетами? В нашем кино вообще есть профессиональные сценаристы? Очень часто я удивляюсь при просмотре голливудского кино — насколько совершенно новые, интересные и нетривиальные сюжеты там показывают. Иной раз смотришь кино — вроде и бюджет не слишком большой и особой графики и наворотов там нет — но сюжет настолько затягивает и держит в напряжении до конца. И наоборот, смотришь наши фильмы: вроде и картинка качественная и актеры раскрученные и эффекты есть, но смотреть неинтересно — либо сюжет уже был в других фильмах, либо просто очень заурядно. Что Вы думаете по этому поводу?

rexis
Почему при советской власти , при жесточайшей цензуре ,при минимальном количестве денег режиссеры снимали кино мирового уровня, а сейчас в России вроде бы и цензуры нет и денег намного больше а фильмов хороших нет?

jamba
Как думаете, что нужно сделать в российском кино, чтобы оно перестало быть келейным ремеслом? В том смысле, что деньги на производство, из года в год, перераспределяются среди очень узкого (сугубо «своего») круга одних и тех же людей, многие из которых, в лучшем случае, неплохие подражатели?
Случайно зашел на сайт «Фонда кино» и с удивлением прочитал, что «лидерам проката» (видимо, имеются ввиду бондарчуки, безмамбетовы, сельяновы, толстуновы и итд) по 400 млн. на фильм, а «не лидерам» по 60 млн! Как понимать этот бред?;)))))

Ответ 6
Павел Лунгин и Карен Шахназаров – мэтры отечественного кино, их стиль давно сформировался, а его плюсы и минусы хорошо изучены зрителями. Я не думаю, что «Анна Каренина» всерьез уступает предыдущим нескольким работам Шахназарова (тот же «Белый тигр», на мой взгляд, был значительно более вялым и искусственным), а «Дама пик» — работам Лунгина. Сравнивать их с литературными первоисточниками, в любом случае, смысла не имеет: если вы ищете хорошие экранизации текстов Толстого и Пушкина, то их предостаточно. Другими словами: любителям Лунгина и Шахназарова есть, чему порадоваться в этих картинах, а нелюбителям (например, я не отношусь к поклонникам этих режиссеров, за исключением нескольких картин) – вряд ли, но ведь имя ясно написано на постере и в афише, вы сами знаете, на что идете.
Проблема в том, что российское коммерческое кино неизбежно уступает голливудскому, и всегда будет уступать. Нет ни таких бюджетов, ни таких профессионалов. Как только мы перестанем состязаться с США в области мейнстрима, у нас все начнет налаживаться. А наше авторское кино великолепно, его охотно смотрит весь мир (но не Россия). Там полным-полно самобытных режиссеров и сюжетов: Федорченко и Герман-младший, Серебренников и Мизгирев, Хлебников и Германика, Звягинцев и Попогребский и т.д. Просто думайте, на какой фильм идти в кинотеатр, не ведитесь на громкие имена, читайте критику. И разочарований будет меньше.

А.Долин: Малую родину люблю, за большую переживаю. И оставлять их не намерен

Вопрос 7

Павел, журналист, Россия, Москва
Здравствуйте, Антон. Читаю вашу книгу о фильмах Джармуша и все раздумываю: насколько кинокритику допустимо быть влюбленным в фильм, актера или режиссера? Понятно (вернее, я так думаю), что эта книга не то чтобы критический обзор творчества конкретно взятого режиссера, но некое самостоятельное художественное произведение. Высказывание, как минимум. Но все же: в аннотации вы презентуетесь как кинокритик, и поэтому интересно, как вы сами относитесь к собственной пристрастности. (Я уверен, что по отношению к Джармушу она у вас есть, но не утверждаю, что это плохо, и вопрос о ваших рецензиях в целом, а не только о Джиме.) Спасибо.

Ответ 7
Любой кинокритик пристрастен. И в крохотной рецензии, и в толстой книге. Беспристрастный критик – нонсенс. Другое дело ангажированность: это тяжелый грех. Если бы Джармуш заплатил мне сто долларов за то, что я его хвалю, меня надо было бы за это высечь на Лобном месте. Но бескорыстная любовь критика к режиссеру или фильму (как и бескорыстная нелюбовь, впрочем) – это норма.

Вопросы 8 (о передачах на «Маяке»)

Тим, студент, Россия, Уфа
Здравствуйте, Антон Долин!
Вы можете рассказать в следующем выпуске на радио маяке в рубрике «великие режиссеры» про Тео Англелопулоса и уделить внимание на его фильм «Вечность и один день»

stariyechovec
Антон! У Вас была замечательная передача по 100 лучших фильмов, многое для себя открыл. Есть ли подобные форматы, например 100 лучших детективных фильмов, триллеров и т.д. и где это можно приобрести?

Ответ 8
У меня нет рубрики «великие режиссеры». Были «100 лучших фильмов», а потом «10 фильмов о…». Оба цикла завершены. Оба можно найти на сайте «Маяка», послушать или скачать абсолютно бесплатно. Новых циклов такого рода я пока что не планирую.

Вопрос 9

Александр, ученый, Дания, Копенгаген
Уважаемый Антон, с удовольствием читаю Ваши рецензии на фильмы. Задаю вопрос из интереса не к своей профессии. Скажите, Вы все фильмы досматриваете до конца? Особенно те, которые рецензируете. Каков приблизительно процент недосмотренных?

Ответ 9
Я досматриваю до конца все фильмы, которые рецензирую. И сравнительно часто ухожу с тех, о которых рецензию мне писать не нужно, особенно на фестивалях, где показывают по 30 разных картин в день (не хочется тратить время и силы зря). Максимальный грех, который я себе позволял, — это короткое упоминание в статье или радиопередаче о фильме, который я не досмотрел до конца. И я стараюсь, чтобы это упоминание было максимально нейтральным, безоценочным.

Вопрос 10

Лев, потенциальный эмигрант, РФ, Казань
Антон Владимирович,
чувствуете ли Вы себя счастливым человеком в отечестве. Посещают ли Вас мысли об эмиграции в будущем.

Ответ 10
Да, я считаю себя счастливым человеком, хотя это ощущение связано с моей семьей, друзьями, фильмами, книгами, работой, а не фактом проживания на территории РФ. Нет, я не собираюсь эмигрировать. Россия для меня – слишком огромное пространство, чтобы его любить (хотя я много езжу по стране, и мне везде нравится, везде интересно), но свою малую родину – Москву – я люблю очень сильно. Скажу так: малую родину люблю, за большую переживаю. И оставлять их не намерен.

Комментарии

2

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


saralex7 18 июня 2017 | 18:40

Задал вопрос про отсутствие хороших сценаристов в отечественном кино и получил общий ответ по в духе - за Голливудом в любом случае не угонимся, надо строить наше авторское кино.
Еще раз, я хотел сказать, что дело не в бюджетах, технике и спецэффектах, а в том, что нет сценаристов пишущих ИНТЕРЕСНЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и НЕТРИВИАЛЬНЫЕ сценарии для фильмов. Чтобы человек смотрел фильм на одном дыхании, а по окончанию мог сказать - ну и закрутили! или - такого я еще не видел!
И это мало вяжется с громадными бюджетами и остальным.
Посмотрите голливудский фильм - "Три дня на побег" - там нет спецэффетов, нет графики и громадных бюджетов. История вроде не такая суперзакрученная, но фильм очень интересный, зрелищный и держит зрителя в напряжении весь фильм!


gad123 19 июня 2017 | 10:49

Ой , лукавит Товарзч...И совсем не в этом дело.. Дело в том, что ушёл профессионализм из всех составных частей кино.. Ушли кадры, нет учителей. кино превратилось в комедию.. Зачем снимать долго, тщательно, когда можно быстро и халтурно, пипл хавает! Зачем репетировать, когда текст говорят в ухо, а играть надо только мордой. Да и темы где брать?? Снимать, что знаешь, что видишь вокруг- выходит только чернуха, коя настроение не подымает, да и видишь такое на каждом шагу... Снимать иное- что сказки писать ! Поэтому сейчас полно женских романов, детективов .. Они "вытягиваются", если так можно сказать , только за счёт хороших актёров ( да, редко, но и такие попадаются!). Модная тема мигрантов .. Пашут , как кони , получают половину ( а то и меньше, а остальное воруют работодатели!),бесправны, угнетаемы , да и пытаются насадить чуждые порядки, ведь их уже много и они сила..Но достаточно измениться экономической ситуации ( а до этого уже не далеко..)и основная масса уедет (домой , к своим, пусть даже без удобств!), а останется только агрессивная часть, которой нечего терять и которая готова на многое, а не только выступать бараном или подставным козлом, если кому надо!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире