- эфир
-
- Содержание
- комментарии (85)
- вопросы к эфиру (79)
02.11.2009 13:05Интервью- Гости:
-
Дэвид Милибэнд
министр иностранных дел Великобритании
- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Великобритания не рассматривает возможность проведения судебного процесса над Андреем Луговым на территории РФ...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Мы выйдем снова. Без спроса"
PublicPost узнал у Бориса Немцова, Дмитрия Дёмушкина, Сергея Митрохина, Юрия Сапрыкина и Сергея Аксёнова, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.
- vkontakte

















Виктор Шендерович, писатель:





Британский совет - работает
http://www.britishcouncil.org/learnenglish-podcasts.htmИз интервью Миллибанда логична вытекает
что Грузинский Каганат нужно стереть с карты планеты и тогда никакой разницы между Югославией и Грузунией не бует. Как он верно заметил Косово и Абхазия, Южная Осетия, отличаются тем шо Югославии уже нет, а Грузинский Каганат есчо воняет на весь мир вместе с Мишой Сабакашвили, логично бует убрать это государство с карты планеты и тогда уже разницы между Косово и Абхазией, Южной Осетии не будет ни какой....а мелебентъ уже уехал или что?
Правильно, работает.
В 49-ти странах. Только России среди этих стран нет...Разница в чём? Ситуация абсолютно зеркальная.
По Литвиненко - Березовскому,Закаеву и др. Разве Англия предоставила какие-либо материалы по этому делу в Россию. Я имею ввиду дело Литвиненко. Может я просто не в курсе. Тогда наше правосудие не право. А если пришел запрос - выдайте, а мы разберемся - это не разговор. Наши предоставляли документы по Березовскому и т.д., но англичане признали мотивацию недостаточной. Это дело их суда, а не нашего. Пусть предоставят материалы по Литвиненко, а наш суд примет решение по Луговому.
Косово
geoph "По Литвиненко - Березовскому,Закаеву и др."
Березовский,Закаев и др. являются признанными ПОЛИТИЧЕСКИМИ беженцами. Ниодна уважающая себя страна не выдаст такого рода людей в государство, которое преследует их по политичнским мотивам. Луговой является МЕЖДУНАРОДНЫМ убийцей. Ниодна уважающая себя страна не станет препятствовать проведению следствия и суда над подобными преступниками.Ниодна уважающая себя страна не станет препятствовать проведению следствия и суда над подобными преступниками.
По Вашим сведениям США выдали своего солдата Киргизии?Во-во.
Солдат стоящий на посту и исполняющий свой долг для Вас равен агенту, провозящему через ВСЮ ЕВРОПУ ядерные материалы и убивающего гражданина чужой страны!(Хотя и Луговой, по всему видать, "долг" исполнял.)И потом, пусть об авторитете Америки заботятся американцы. А мне важно, что-бы во время моих поездок за рубеж (довольно частых) на меня не смотрели как на представителя государства укрывающего международных преступников.
Солдат стоящий на посту
Дело не в том, кто на на каком посту стоит.Дело в том, что ни одна страна своих граждан не экстрадирует. Великобритания - и чужих.
severosh,"Дело в том, что ни одна страна своих граждан не экстрадирует."
Ну зачем-же Вы так? Примеров много. Из последних-Демьянюк, которого выдали ДВА раза!Демьянюк
Дался Вам Демьянюк.Вы, наверное забыли, что оба раза его лишали гражданства (натурализованных - можно) перед экстрадицией. Последний раз его лишили гражданства США в 2004 году
severosh.
Понял, сейчас я должен напрячься и найти гражданина США который был не натурализован, а был рождён гражданином США и которого экстрадировали. Но где гарантия, что Вы на это не скажите, "А мама-то его из Мексики нелегально въехала!"? Короче, Россия "своих" (Лугового, Зелимханова и т.д.) не "выдаёт", потому как "Конституция" такая, а у США договор об экстрадиции более чем со 100 странами мира. Это значит, что они могут выдать преступника в любую из этих стран и наоборот. И в этом списке присутствуют все, кого я назвал "уважающие себя страны". А вот Россия находится в другом списке. Догадываетесь в какой компании?"уважающие себя страны"
Тем не менее - пример?Пусть не США. Пусть ВБ, Германия, Франция, Израиль, Китай, Португалия, какая-нибудь, кроме задолбанных Ливии и Сербии.
Попробуйте.
severosh "Тем не менее - пример?"
Так я и знал что Вы предложите мне напрячься. Ну, ладно. В последний раз. Коли речь идёт о ВБ и США, ими и ограничимся. Кстати, самих Вас ломает, по интернету полазить?Home Office statistics which relate to the UK’s extradition relations with the United States.
Date: Wed Oct 18 00:00:00 BST 2006
Seven people have been returned to the UK as a result of requests made to the US since 1 January 2004, for the following offences:
· Murder
· Obtaining a money transfer by deception
· Burglary
· Drugs Offences
· Sexual Offences
· Manslaughter, and conspiracy to rob
· Child Abduction
Of these people, three were US nationals and four were British. In addition to these seven, two people (a Mexican national and a British national) were returned to the UK as a result of requests made to the US that pre-dated 1 January 2004. These two cases were for child abduction/kidnap and indecent assault.
In addition to this, three extradition requests made to the US were withdrawn because the person sought had been located in another territory. These requests concerned nationals from Kosovo, Turkey and Jamaica and were for murder, drug offences and forgery/obtaining money by deception.
I must also emphasise that this information only applies to extradition requests made by England and Wales. Any questions relating to extradition matters involving Scotland or Northern Ireland should be addressed to the appropriate authority there.
На случай если Вы не владеете английским, то коротко, с 2004-го по 2006-й из США в Англию и Уэльс были экстрадированны 7-мь человек, трое из которых являлись ГРАЖДАНАМИ США. Если Вас интересуют их фамилии, обратитесь в British Home Office.
А вот что писали "Российские вести" критикуя позицию Британии по поводу "нежелания" последней выдавать политических беженцев России
"Туманному Альбиону впору выдвигать лозунг «С Темзы выдачи нет!». В отношении российских подозреваемых этот принцип действует безотказно. А как обстоит дело с экстрадицией в другие страны? Если рассмотреть случаи с экстрадицией из Соединенного Королевства за последние годы, получается весьма примечательная картина. Не далее как в мае текущего года было принято решение об экстрадиции в США Гэри Мак-Киннона, компьютерного «хакера» из Лондона, он подозревается во взломе компьютеров, принадлежащих сухопутным войскам США, ВМС США, ВВС США, Министерству обороны и НАСА. В ноябре 2005 года в США был экстрадирован еще один британский подданный - Бабар Ахмад, подозреваемый в связях с террористической сетью «Аль-Каида». В феврале нынешнего года его участь (по тем же обвинениям) разделил уроженец Туниса Хеди Бен Юсеф Будхиба, экстрадированный в Испанию. Летом прошлого года власти Великобритании приняли решение экстрадировать в Голландию Расида Белькасема, подозреваемого в причастности к убийству кинорежиссера Тео ван Гога и арестованного в Лондоне по запросу правоохранительных органов Нидерландов. В январе 2005 года Великобритания экстрадировала во Францию Рашида Рамда - гражданина Франции, обвиняемого в организации взрыва в парижском метро в 1995 году и в том же году арестованного в Лондоне."
Вот Вам и фамилии. Не все, правда англо-сакские, так ведь и Березовский не Джонсон какой.
И напоследок из того-же Home Office.
Extradition requests received from the Russian Federation
Date: Thu Apr 23 11:31:45 BST 2009
The Russian Federation’s membership of the European Convention on Extradition came into force on 9 March 2000. The UK has had extradition relations with the Russian Federation since April 2001. Since April 2001 and up to 11 February 2009 (the date of your request), 22 people have been arrested pursuant to extradition requests received by the Home Office from the Russian Federation.
Extradition requests are made by the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation.
In relation to requests where the person concerned has been arrested, three requests are before the courts; one request has been sent by the court to the Secretary of State for a decision on whether to order extradition; and one request has resulted in surrender being ordered by the Secretary of State. The other requests have been discharged or stayed by the court.
Опять-же коротко.
Британия имеет с Россией отношения по поводу экстрадиции с 2001-го года. За это время по запросу России было арестованно 22-а человека. Дела трих из них на данный момент находятся перед судом, одно дело отправленно госсекретарю для принятия решение об экстрадиции, и одно решение было принято в пользу выдачи. Остальные были закрыты, либо находятся в производстве.
Как Вам подобная справочка? Сколько человек из запрошенных Британией было аррестованно у нас?
ЗЫ. Интересно, после всего написанного Вы будете продолжать настаивать, что приличные страны не выдают преступников?
Вы будете продолжать настаивать
Конечно.Вы все время отвечаете не на тот вопрос, который Вам задавался.
Все приведенные примеры касаются либо граждан ДРУГОЙ страны, либо НАТУРАЛИЗОВАННЫХ граждан, за исключением Маккиннона, который тоже пока еще не выдан, несмотря даже на "особые" отношения между этими двумя странами.
(не)Удивляюсь я Вашему брату.
Вам чё ещё от меня надо? Вы утверждали, что никакие страны не выдают своих граждан. Я привёл Вам пример. Вам мало. Ладно, пойдём другим путём. Вы утверждаете, что никакие страны не выдают своих граждан? Докажите! Приведите документы, или факты, когда, скажем. Британия отказала в экстрадиции своего гражданина ТОЛЬКО потому, что он является британским подданным (не натурализованным). Покопайтесь в интернете, сделайте запрос в британское правительство, проштудируйте документы Home Office. И когда найдёте подтверждение своему утверждению, дайте мне знать. Уверен, Вам не составит особого труда посрамить меня.когда найдёте подтверждение
Тоже "(не)Удивляюсь я Вашему брату".Потому что подтверждения прямо перед Вами, вовсе не надо глубоко копать интернет:
- тот самый солдат в Киргизии, Ваше единственное возражение по существу сводится к: "Он хороший, ему можно",
- Роман Поланский. Его Франция с Польшей не выдавали 30 лет и дальше не выдали бы
severosh, "подтверждения прямо перед Вами"
Значит, мои ссылки на официальные документы с указанием колличества экстрадированных и имён доказательством для Вас не являются? А я, значит, должен довольствоваться двумя левыми примерами (1. Дайте ссылку на запрос Киргизии о выдаче того солдата. 2. Поланский выдан всё-же будет! Пусть не Францией. А чем Швейцария не "уважающая себя" страна?)которыми Вы "доказываете", что НИКАКИЕ страны, НИКОГДА не выдают своих граждан?Поздравляю! Вы с честью выдержали экзамен. Сообщу Лаврову. Нам такие дипломаты ВО как нужны!
с честью выдержали экзамен
Да уж, замолвите словечко, пожалуйста.И про себя не забудьте, дипломаты отвечающие на вопросы, которых им не задавали и уклоняющиеся от ответа на поставленные вопросы Лаврову точно пригодятся (Вам про то, что СВОИХ не выдают, а Вы в ответ - что зато выдают ЧУЖИХ).
Спасибо .
severosh, прочитайте ещё раз наш диалог. Только ВНИМАТЕЛЬНО!
ЗЫ. Ещё Вы были-бы просто незаменимы в Генштабе. Когда Наговицин справляться не сможет...Наговицин
Лавров и Ноговицин видимо Ваши последние и самые "убийственные" аргументы?Ну что ж, сильно.
severosh ,
Лавров и Ноговицин видимо Ваши последние и самые "убийственные" аргументы?Ну что ж, сильно...
Вы хотели бы что бы министр иностранных дел Великобритании стал президентом России?
Да!двумя руками всей семьёй!
Уж лучше Вы этого болтуна себе ,в Германию заберите ,а на своих хватает.
sashik tiks.Это верно,в России своих,доморощенных болтунов с избытком.
Англичанину нет нужды покидать свою родину,емуи в Англии уютно.
Вы хотели бы что бы министр иностранных дел Великобритании стал президентом России?
Из Финляндии конечно видней....Истину глаголешь, сын мой. Ты то, там, разуй глаза, может и увидишь что.
Made in Russia!
http://s52.radikal.ru/i136/0911/75/5f23080ca605.jpgДемагог высочайшего класса
Ухитрился не ответить ни на один вопрос :)Ну и ААВ тоже хорош... Особенно с вопросом "Вы действительно предлагали России поменять Конституцию или это были огрехи перевода в связи с делом Лугового?".
А то в редакции "Эха" нет никого, кто мог бы ему перевести речь г-на Миллибэнда в Палате Общин? В частности: "The deputy prosecutor general's letter says that the Russian constitution currently bars extradition. The Russian authorities have given no indication of any willingness to work with us to address this. This situation is not unique, and other countries have amended their constitutions..."
(полный текст на сайте BBC)
Таки и провалился по ответам на все основные вопросы - от Литвиненко-Лугового-Березовского до Косово-Осетии.
Раскрутил ААВ мальчика на ответы - посадил в лужу по самую... :)
Да ну?
И это, прошу прощения, чуть ли не вылизывание британской задницы вы называете "прижал"?"Прижал" -- это если бы он на ложь господина министра привёл бы цитату из его речи...
В общем, в интервью с отечественными политиками наш бесстрашный борец за правду как-то посмелее выглядит. Видимо, Клинтон и Миллибэнд -- они пострашней "кровавой путинской гэбни" :)
nicknike
Это смотря для кого. Для Вас, наверно так?Основная претензия Милибенда
Россия не выполняет команд ХОЗЯЕВ (вернее тех, кто ими себя считает). Потому что они думают это их ПРАВО, рассматривать кто преступник, а кто жертва, кого миловать, а кого наказывать. И кто кому чего должен. Россиянцы должны взять под козырёк и исполнять. За это хозяева запишут им в дневничке благодарность за демократизм. А реально им отключат газ и сделают тёмную для стимуляции мыслительного процесса...Никчемный балабол...
За что его так любит ЭМ? Кровные узы?.."...Великобритания не рассматривает возможности..."
Лесом идите,госпада, лесом...Это он про каких пиратов? Про соотечественников-предков?
2. Хм, в очередной раз позабавило как англо-саксы виртуозно умеют завуалированно хамить (стандартную фразу "вы должны понять наши озабоченности" - если изложить без всяких экивоков в случае с британцами и американцами следует понимать: "срать мы хотели на ваше мнение, а вы наше читайте по губам, угадывайте с полуслова и извольте действовать согласно ему").
А ведь про выдачу Британии гражданина России - это действительно хамство, незаметно оно только действительно в силу дипломатичной формы изложения.
Юристам это очевидно даже в этой форме. В нашем случае как минимум по трем причинам: 1) Очевидно, что требовать выдачи - это подразумевать, что Россия должна по просьбе ВЕЛИКОбритании наплевать на свой Основной закон (Конституцию), но такие вещи не делаются ни в одной цивилизованной стране даже в связи с очень большой необходимостью, ибо Основной закон!. Странно что GB, считающее себя правовым государством, подразумевает это, ведь верховенство закона - это один из основных признаков правового государства (спроси у любого студента-юриста-первокурсника). Поэтому - это очевидное хамство.
2) Либо следует подразумевать, что, чтобы выдать гр-на России другой стране, действительно нужно менять Основной закон страны - Конституцию. Очевидно, что требовать этого только в связи с частным случаем - это тоже хамство. Устойчивость, стабильность - одно из основных свойств основного закона (конституции) в любом правовом государстве (опять же спроси у любого студента-юриста-первокурсника). Поэтому - также налицо хамство.
3) Даже если закрыть глаза на необходимость устойчивости Основного закона, следует знать, что принцип собственной, исключительной компетенции в отношении своего гражданина, если он находится на территории государства (своего государства) - это опять же обычный, стандартный принцип именно для правовых , демократических государств. Никто не выдает своих граждан! Все сами судят своих граждан! А иначе в чем смысл гражданства? Это тривиальные вещи, аксиома для юристов, никакой российской специфики! Поэтому требовать изменить Конституцию - это требование отказаться от одного из основополагающих, стандартных для всех стран принципа.
Поэтому требовать от России быть, что называется "хуже других", отказываясь от того, от чего не откажется ни одно правовое, демократическое государство - это хамство.
==
Использование Полония как орудия убийства - это использование ядерных технологий. Следы ведут к Луговому, от него в Россию. Не думаю, чтоб полоний продавался в аптеках или можно было самому изготовить.
Хамством было использование Полония 210 для проведения этой операции.. и надеяться, что никто не найдет и не поймет, чем это травили Литвиненко.
Это же не бытовой уровень. Это ядерный терроризм. А то что наши граждане - террористы - это уже не их проблема.
Т.о. они требуют выдачи террориста. А то, что наши им дулю - в отместку за Березовского и Закаева - это же другой вопрос, не так ли?
==
в корне неправильно.
Обмена не будет
Так как Березовский российским правоохранительным органам нужен, а Луговой там особо не нужен.Такой обмен будет неравноценным, учитывая огромные заслуги Березовского по вредительству в России
"заслуги"
Главная из них - сделал шестерку тузом (экий, гад, шулер:)!Да не мухлевал Берёза,хотел,как лучше,сами знаете,как у нас в итоге получается.
В тему....
Прекрасный, умный, грамотный политик. Ведет себя независимо. Четко и последовательно отстаивает интересы своей страны и своего народа...Если бы наши правители держали свои "честно" заработанные капиталы не в иностранных банках, а в сбербанке России, то вполне возможно и они могли бы показать "кузькину мать"!.... Но увы. Каждый из них прекрасно понимает - стоит только "вякнуть" не по теме, заграничные ХОЗЯЕВА мгновенно заморозят их счета и придется "зарабатывать" заново. Вот и "попискивают" с оглядкой - надо же показать народу, что они радеют за страну......
Валерий,вы прямо в яблочко!
Интервью Д.Миллибэнда
Г-н Миллибэнд отстаивает исключительноинтересы Англии.Речь о каком-либо консенсусе британцев с нами вообще не стоит
По всем проблемам виновной назначена Россия
Англия будет сотрудничать с нами только по
тем вопросам,которые интересны ей.В такой
позиции нет ничего нового, англичане вели себя так всегда.Основа стиля - преследовать
свои интересы и уходить от неудобных вопро-
сов.Браво г-н министр.
Сегодня вся британская пресса призывает -
никаких уступок русским.Англичане продолжа-
ют бой с тенью.Замирись они с Россией,с кем
тогда будут бодаться, на кого показывать
пальцем.Им без России-плохиша никак.
да посланы они по всем вопросам которые им интересны
а шо бы они подольше были в афгане, в ираке и может быть даже повоевали с Ираном мы сами заинтересованны.Британия деградирует даже во внешней политике(ее бывший конек).
Горбачев отдыхает
Скользкий неконкретный тип. Быстро говорит и ни одного ответа на поставленный вопрос. Горбачев в английском варианте. Впрочем, как все они.Д. МИЛИБЭНД - Прежде всего, ситуации несравнимы. В отношении любого запроса по экстрадиции из России мы будем рассматривать в соответствии с законом страны, международного законодательства, который управляется бла-бла-бла, что эта система независима в отношении любого бла-бла-бла"
Ну и? У нас судебная система по ДАННОМУ вопросу также работает исключительно в соответствии с законами страны, и абсолютно независима в отношении любого гражданина. В том смысле, что по крикливым обвинениям из Лондона Россия не экстрадирует даже Новодворскую!
"Д. МИЛИБЭНД - Я не думаю, что случай Косово и Южной Осетии и Абхазии сопоставимы. В случае Косово страна, частью которой было Косово, более не существует. Югославии более нет. Она перестала существовать... И Косово это продукт и симптом коллапса Югославии... В частности, трагический симптом это убийства, разрушения 90-х годов. В настоящее время есть в определенной степени стабильность, в большой степени благодаря присутствию правил ... и войск ...
И Южная Осетия, и Абхазия это совсем другое дело (???)"
Хммм... Все таки, какие наивные лицемеры, эти англичане!!! Милибэнд выдал замечательный пассаж, в котором слова "Косово" и "Южная Осетия" можно без малейшего изменения текста менять одно на другое. Я понимаю, что способность врать не краснея - обязательный атрибут багажа британского дипломата, но нельзя же так ПАЛИЦЦО! :)
Даже не понятно что это. То-ли хамство, то-ли реально сглупил, то-ли переводчик сплоховал. Жаль Венедектов не дожал. За статус станции видать побоялся...
Д. МИЛИБЭНД - Я не думаю, что случай Косово и Южной Осетии и Абхазии сопоставимы. В случае Южной Осетии и Абхазии страна, частью которой были Южной Осетии и Абхазии, более не существует. СССР более нет. Она перестала существовать. И всё постсоветское пространство претерпевают значительные изменения, часть бывшего СССР – страны Прибалтики теперь является членом ЕС. Украина получила позитивное взаимодействие и поощрение в отношении ее заявки.Про сопоставимость ситуаций в Абхазии и Косово..
Косово - 2 млн. албанцев (претендующих на независимость) и 500 тыс. беженцев.Абхазия - 100 тыс. абхазов (требовавших независимости) и 300 тыс. беженцев.
===
Про право наций на самоопределение.
Самоопределяться может народ, проживающий на территории, но никак не отдельная национальность. НАЦИЯ - это НАРОД, это НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.. (Американцы - это нация. Но сколько там национальностей?).
Нация - это народ, общность людей.. и если их большинство на определенной территории, то в рамках этой территории они могут и самоопределится.
Что произошло в Абхазии? Это не самоопределение - это этническая чистка, без которой было бы НЕВОЗМОЖНО самоопределение.
Что в Косово - НЕЗАВИСИМО от этнической чистки, при голосовании албанцы все равно бы вызяли вверх..
В Абхазии - абхазы провели этническую чистку ради самоопределения. Без этого они были в меньшинстве.
Как можно сравнивать эти ситуации?
В Косово - сербы не
рассчитывающий на преимущество своего поля.
Милибэнд
В своем интервью Д.Милибэнд верно говорит о несопоставимости проблем экстрадиции Березовского и ему подобных в Россию, с одной стороны, и предполагаемых убийц Литвиненко в Великобританию– с другой. Обстоятельства гибели в ноябре 2006 г. в Лондоне А.Литвиненко - автора нашумевшей на Западе книги «ФСБ взрывает Россию» имеют признаки, прямо предусмотренные Международной конвенцией о борьбе с актами ядерного терроризма от 13 апреля 2005 г., принятой, кстати, по инициативе России. Действительно есть основания говорить, что в происшествии с Литвиненко имела место антироссийская провокация. Однако подозрения в причастности к его гибели российских спецслужб не совсем беспочвенны. Они базируются, среди прочего, на других фактах возможного использования российскими спецслужбами экстерриториальной исполнительной юрисдикции, например, предполагаемой ликвидации в 2004 г. в Катаре лидера чеченских экстремистов Яндарбиева. В любом случае России не удастся уклониться от выполнения международно-правовой обязанности, вытекающей из требования “aut dedere aut judicare” («выдай или суди»). Поскольку речь идет о происшествии, имеющем признаки опаснейшего преступления - акта ядерного терроризма, сопряженного с контрабандой радиоактивных материалов, его расследование не является вопросом сугубо двусторонних отношений между Великобританией и Россией. Мировое сообщество в лице своих авторитетных органов должно вмешаться в эту ситуацию и потребовать от британских и российских чиновников должного взаимодействия для завершения расследования.“aut dedere aut judicare” («выдай или суди»)
Геннадий, так ведь Лавров сколько времени талдычит про то, что РФ готова проводить расследование и, возможно, уголовное преследование Лугового, причем с участием британской стороны. Только эта сторона себя стороной не считает, считает себя абсолютом и "на голубом глазу" заявляет, что этот вариант не рассматривается. А проводить расследование без материалов (следует отличать материалы, предоставляемые для целей экстрадиции, и материалы для следствия) невозможно.И еще забавно Вы пишете "...подозрения в причастности к его гибели российских спецслужб не совсем беспочвенны... базируются... на... предполагаемой ликвидации в 2004 г. в Катаре лидера чеченских экстремистов Яндарбиева". Подозрения БАЗИРУЮТСЯ на предположениях. Прэлэстно, прэлэстно...
Глупость и примитивность Милибанда поражает и одновременно обезоруживает!
Меня удивляет, что кто-то тут пытается комментировать "перлы" Милибанда.Неужели непонятно, что это глупейший министр ИД за всю историю Великобритании?
Одни примитивные уси-пуси на уровне младенца.
Такое впечатление, что у младенца на 30 минут отняли соску и он закапризничал, требуя вернуть вожделенное.
Глупость и примитивность Милибанда поражает и одновременно обезоруживает!
Странно как-то это все...
Народ, да надо просто посмотреть его биографию - типичный киндерсюрприз, немного подросший. С какой стати на сайте ЭМ его блог? Он что, родственник Венедиктова? А почему нет блога главы МИД, например, Палестины? Нам по каждому поводу суют этого невежду. Странно как-то это все...Согласен
Наверное он кому-то кажется образцом демократического министра. Но проблема с ним та же, что и со всем Западом - они перестали отличать собственные интересы от "всеобщего унивесального блага". Настолько уверены в совпадени этих двух понятий, что даже не утруждают себя приличной аргументацией.они перестали отличать собственные интересы от "всеобщего унивесального блага"
Согласен. +1.ЧУШЬ ЗВЕРСКАЯ
Решением ООН от 1948 года созданы ДВА государства: Палестина и Израиль.Израиль не есть Палестина. Историю и географию учить надо. И исполнять Решение ООН, израильтяне. Хотя евреи всегда плют на все, если им не выгодно. Каины...
Ссалам алейкум = Шолом алейхем.
Решение о создании на территории ПАЛЕСТИНЫ двух государств:Одного еврейского,а второе арабское.Израиль-это тоже ПАЛЕСТИНА и Голда Меир говорила гордо: "Я ПАЛЕСТИНКА"А как и что там было это мы обсуждать не будем.Я просто отвечаю на глупость.
В Москву приехал Милибэнд встречаться с тбилисским арменином Калантаровым...
И всё....