11 апреля 2017
Z Интервью Все выпуски

О намерении Алишера Усманова подать в суд на Алексея Навального


Время выхода в эфир: 11 апреля 2017, 13:54

Вернуться к материалу

Комментарии

114

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


11 апреля 2017 | 14:03

Олеша хотел судов, но никто с ним судиться не хотел. А теперь целый Усманов в суд хочет подать. Радость для Олеши. Теперь BBC напишет, что против Олеши восстали олигархи по приказу Путина! Вот теперь Олеша всем докажет, что он "сила добра" пусть и от дяди Сороса!


nelibermot10 11 апреля 2017 | 14:08

- Если вы ни в чем не виноваты, подайте на меня в суд! Подайте, давайте! Почему же вы не подаете? Да потому что вы виноваты, вы боитесь!
- Хорошо. Я подаю в суд, вот иск.
- Подали? Да какой же это суд? Это не суд, а судилище! Это Басманный суд, ему нет никакой веры! Этот суд судит по звонку. Это расправа. Кто же поверит такому суду?
- Высокий суд Лондона подойдет?
- Смеетесь? Да он давно куплен за нефтяные деньги! В Англии судят правозащитников, издеваются над стареньким Буковским! Там везде ваши агенты. Сначала здесь наворовали, а потом там всё купили!
- Какой же суд вас устроит?
- Суд гражданского общества, суд прогрессивной общественности! И этот суд вам давно вынес приговор. Он озвучен на "Эхе Москвы", он опубликован в "Новой газете". Это суд истории.
- Зачем же мне подавать в суд, если приговор уже известен?
- То есть, не хотите подавать? Это потому, что вы виновны. Вы боитесь.(с)


evgolius6 11 апреля 2017 | 14:14

Патриоты всё равно окажутся в дерьме.
По любому...Чем далье тем они больше зарываются в собственном дерьме.
Но сколько верёвочке не вится, а конец неизбежен...
Чем дольше воры у власти, тем страна будет дольше выползать из этого сортира.


takao 11 апреля 2017 | 14:19

По-моему, неумно сказал Белковский - для международной юстиции решение Российского сцуда буде работать только в ущерб Алишеру Тархунычу, получится, как на процессе Березовский-Абрамович, типа, весь мир будет в очередной раз ржать в голос.
Плюс к тому, Алишер Тархунович как бэ педалирует более пристальное рассмотрение Медвежки, в том числе за рубежом.
И в-третьих, "отмазка Белковского" глуповата еще и потому, что в мировой юридической практике существует понятие "конфликт интересов".
Посему, ежели дело дойдет до предъявления некой бумажки басурманским правоохранителям (не нашим, наши - не басурмане, а высокодуховные), то такая бумажка пойдет только в минус как Алишеру Тархунычу, так и имиджу всей нашей власти, типа, Кафка, сэр...


lamer123 11 апреля 2017 | 14:19


Усманов отмажется влёгкую!

Он добросовестно передал недвижимость благотворительному фонду. А вот почему оный фонд не вел никакой деятельности, и почему недвижимостью пользовался Медвежонок... Дыг, а к Усманову какие претензии?

Вопрос, конечно... А от Медвежонка Усманову за поданый иск не прилетит? Думаю, по этому поводу Усманов мог бы рассказать кое-что интересное...


dmitriy_radchenko 11 апреля 2017 | 14:27

lamer123: Еще легче: передавал, да не он.


jjtompson 11 апреля 2017 | 14:44

Вот интересно, какую такую услугу мог оказать или не оказать Премьер Усманову на эти самые на 5 млрд!?


ringo77 11 апреля 2017 | 15:34

//Еще в 2014 году, когда в своей программной статье в «Нью-Йорк Таймс» по поводу санкций в отношении российских чиновников и крупных бизнесменов, близких к Кремлю, Навальный обозначил Алишера Усманова как одну из приоритетных мишеней такого типа санкций. //
---------------------------------------------------------------
Белочка, ну зачем же так палиться? Можно было просто промолчать, может об этом и забыли бы. А давайте эту фразу воспроизведем на ЦТ, у Сольева например! И у народа сразу отпадут все иллюзии, на кого работает Леха Навальный. А еще неплохо было бы напомнить, что "Дело Чайки", которое Леха с помпой двигал, понятно теперь на чьи деньги, с треском провалилось. Почему Леха молчит про Чайку? Стыдно? Леха, ты – фуфло!


ringo77 11 апреля 2017 | 15:55

Хомки, ну вы же знаете, что у Лехи все факты притянуты за уши и выиграть он может только суд, где приговор выносит особая тройка Госдепа: Маккейн, Псаки и Буш младший. И потом, чего же вы еще хотите-то? Нормальная демократическая процедура, Леха сам бил себя пяткой в грудь - подайте на меня в суд, подайте... Вот, допросился...


serge_moro 12 апреля 2017 | 10:26

dmitriy_radchenko: Алишер Усманов ,имея огромный опыт за плечами , не почувствовал опасность ,влезая в разборки с Навальным. Алишер встал на очень скользкий путь и может лишиться не только репутации на Западе и среди своих иностранных партнеров ,но и возможно своего многомиллиардного состояния. В России очень легко стать миллиардером , если ты дружишь с хозяином Озера , но еще легче и быстрее потерять абсолютно все. И даже жизни можно лишиться..Димон и хозяин Озера решили подставить Алишера и посмотреть ,чем все это дело- Усманов против Навального закончится. Суд российский ,конечно Усманов выиграет , а дальше пойдет непонятка и полная непредсказуемость судьбы миллиардера Алишера Усманова. А наш маленький тандемчик будет следить за развитием событий из-за кремлевских штор , потирая cвои маленькие ручки ,как умно они все придумали ,чтобы выглядеть снова ни причем . Тандем знает, что он может вынырнуть из любой ситуации. А значит они могут делать в стране абсолютно все и в огромных количествах. Ведь ,наши маленькие ловкачи просто непотопляемыe.Пока непотопляемыe....


(комментарий скрыт)

pro_hanov 11 апреля 2017 | 17:44

lamer123: "Он добросовестно передал недвижимость благотворительному фонду. А вот почему оный фонд не вел никакой деятельности"

У благотвоительного фонда должен быть устав и цели, на которые тратятся средства. Если средства потрачены не на уставные цели (вряд-ли целью фонда было предоставление жилья живущему в стеснённых жилищных условиях премьеру), то отвечать должен руководитель фонда. Формально Усманов может отмазаться, и басманное правосудие не увидит тут закамуфлированной взятки, но с точки зрения практики западных судов - это взятка должностному лицу.


stalin_zhiv 11 апреля 2017 | 23:57

//А для чего это решение так важно и нужно, я вам уже сказал: чтобы потом применять его за пределами Российской Федерации в случае возникновения избыточного интереса к личности Алишера Бурхановича со стороны западных правоохранительных органов.//

Он конечно может попробовать применить таким образом там это решение, только тут возникает один маленький вопрос, - насколько это решение российского суда имеет значение для западных правоохранительных органов? Вот я как-то не уверен в том, что в глазах западных правоохранительных органов это решение будет иметь большой вес, особенно учитывая ту последнюю информацию, которую на Западе знают о России. Думаю, что в ответ ему западные правоохранительные органы могут сказать:"Очень хорошо, что у вас есть эти документы, они вам пригодятся в России. Но вы сейчас находитесь в юрисдикции другой страны и поэтому мы будем решать юридические вопросы, основываясь на законах нашей страны и действовать в соответствии с установленным у нас регламентом в подобных делах."


evgolius6 11 апреля 2017 | 14:28

takao:
А в Гааге папочку новую заведут...
Это сейчас большие патриоты в безопасности считают себя.
Но придёт время и они будут жалко выглядеть шлифуя скамью подсудимых своими толстыми задницами.
Пир во время чумы не может продолжатся бесконечно...
Чума отступает...всегда!


takao 11 апреля 2017 | 14:47

evgolius6: они будут жалко выглядеть шлифуя скамью подсудимых своими толстыми задницами. ///

С подачи древних советских юмористов (а именно такие невзрачные влияния и создают самые долгоживущие стереотипы) принято думать, будто бюрократия – это что-то замшелое, перхотливо-непричесанное, уродливое и неуклюжее. Ничего не может быть дальше от истины.
Русская бюрократия сегодня – это ослепительная улыбка, тонкие духи, легкие спортивные тела, интеллектуальные чтения, радикальное искусство, теннис и поло, „бугатти“ и „бомбардье“. И если это счастливое, омытое экологически чистой волной пространство и обращено к обывателю казенной гербовой доской, то ее следует воспринимать лишь как самую несовершенную в эстетическом отношении часть, своего рода обнаженный засасывающий анус.

цЫтата, конешно...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patrik23 11 апреля 2017 | 14:29

Навальный обозначил Алишера Усманова как одну из приоритетных мишеней такого типа санкций... (Стасик)

Все списки российских граждан, для принятия против них противоправных бессудных санкций, составляют либеральные оппозиционеры, на которых пробу негде ставить, вроде покойного Б.Дурицкого, А.Навального, В.Кара-Мурзы, С.Пархоменко...


takao 11 апреля 2017 | 14:52

patrik23: составляют либеральные оппозиционеры, на которых пробу негде ставить///

Зато глянь, Патрисио, какая пача у АлишераБурханыча - там пробу можно, причем не одну, и не в Пробирной Палате, а на гидравлическом прессе для снарядов для "Панцыря" - место на этой паче - с избытком. Хи-хи.


(комментарий скрыт)

serg1234567 11 апреля 2017 | 15:26

patrik23: Все списки российских граждан, для принятия против них противоправных бессудных санкций, составляют либеральные оппозиционеры
====================

ты патрик дебил

этим занимаются спецслужбы а не любители

погляди списки попавших под санкции
все ли фамилии ты слышал
я например не все

а оказалось что эти фамилии что я не слышал ранее весьма близки путину


estimo 11 апреля 2017 | 15:00

takao: но если Усманов ясно видит, действующей власти приходят кранты и у него не остаётся, ничего, кроме этой соломинки в виде сомнительного решения российского суда, разве он не ухватится за неё? Ухватится.
Но тогда это означает, он отчётливо видит, власти приходят кранты.


takao 11 апреля 2017 | 15:10

estimo: Но тогда это означает, он отчётливо видит, власти приходят кранты.///

С чего это? Вы что, его за дурака держите?
Он ведь уже давно не гражданин России, и даже не налоговый резидент - платит налоги "там". Он богат, капиталы размещены, и если тут всё рухнет, то его кобыле станет только легче - никто не придёт, как пришли за БАБом и Воронёнковым.

Повторяю для непонявших - для Усманова сподручней было бы молчать в тряпочку (читайте ААВ), но он выносит это на паблик, значит, у него свои соображения по этому делу, и вряд ли Кремль приказал ему сделать это - Кремль мог и без Бурханыча сфабриковать дело против Навального - как два пальца...
Думаю, тут всё гораздо тоньше.


(комментарий скрыт)

estimo 11 апреля 2017 | 18:40

takao: согласен. Этот момент, что он - не резидент - я упустил из виду. Тогда да, тут что-то гораздо тоньше. Российская власть ему - никаким боком.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prudkoff 13 апреля 2017 | 02:30

takao: Это ФСЕ - исключительно локальный (чисто российского масштаба) инфо-повод. Какой мир будет ржать?


(комментарий скрыт)

onvagsamsmith 12 апреля 2017 | 06:30

gladman__: Как правильнее:подпевать "кому надо" или не подпевать вовсе❓☕


(комментарий скрыт)

zz682 11 апреля 2017 | 14:52

nelibermot10: Washington Post: Вдруг Путин спланировал химатаку в Сирии, чтобы помочь Трампу?
https://www.ipnews.in.ua/news/world/128132-washington-post-vdrug-putin-splaniroval-khimataku-v-sirii-chtoby-pomoch-trampu
Во до чего западники дописались
«Российское хакерство» будут изучать в школах США https://youtu.be/7rhzKAaJRIE
МИД КНДР считает, что отправка ударной американской авиагруппы к Корейскому полуострову доказывает агрессивные намерения США, на которые Северная Корея готова ответить, сообщило Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).


boooben 11 апреля 2017 | 19:26

По всем этим "миллиардерам" типа усмановых и К - тюрьма плачет. Одна у них надежда - сбежать на Запад и откупиться ворованными миллиардами.


azsxdccfvg 11 апреля 2017 | 16:49

nelibermot10: Вопрос к гр.Белковскому: А при чем тут "клевета", если тогда уж 306-ая, III, а, юрист-энтузиаст?


fesss 12 апреля 2017 | 05:28

nelibermot10: весь ваш пост яйца выеденного не стоит. Потому что иск не подан, а слова Усманова пока только лишь слова. Подождем реальных дел, а потом будем обсуждать.


mashulya 11 апреля 2017 | 18:03

liebesall: вы так пишете! Будто Усманов вам тоже мильярд отвалил?!


11 апреля 2017 | 14:05

А ежели Олеша не докажет, что он "сила добра" - значит Олеша просто профессиональный кипишмейкер за деньги.


bor_borg 11 апреля 2017 | 14:28

liebesall: какая разница, уважаемый.
18 лет. восемнадцать лет. это ли не жесть?
да хоть бы и лимонов с жиром вместе взятыми.
неужели не ясно?


irdo 11 апреля 2017 | 14:08

Кроме басманных есть еще еще европейский суд.
Вот там и придется отмываться Усманову.


vasily_k 11 апреля 2017 | 14:09

ничего, скинемся и на этого "живоглота"..


zemljanka 11 апреля 2017 | 14:18

... Жираф большой ...


11 апреля 2017 | 14:19

Надо выяснить, какие бизнес-интересы у Усманова, не покупать и не платить ничего. Ни копейки жирному борову, присосавшемуся к России.


kosh 11 апреля 2017 | 14:41

creamsdik:


Покажите себя. А то Вы так легко оскорбляете человека по внешним данным, как будто сами Джордж Клуни.


11 апреля 2017 | 15:54

kosh: Я даже красивше Клуни, а Усманов похож на жирного насосавшегося народной крови клопа. Сразу видно, в чьих интересах все делается в России


don_ballon 11 апреля 2017 | 14:27

Никаких гарантий от пристального интереса к делам и делишкам господина Усманова решение российского суда не даст. В Швейцарии-в особенности. Цена российского правосудия там прекрасно известна. Как и тот факт, что вопросы у Навального не к Усманову были. а к Димону. Не почему Алишер дал, а почему Димон принял. Усманов не государственный служащий, ему красиво жить не запретишь. И потом: на чьей стороне будут симпатии общества? Я не был бы удивлён приступу любви патриотической общественности к олигарху из девяностых, но выглядеть это будет отчаянно некрасиво. Почти как любовь к Трампу, извращённая в полном смысле.


(комментарий скрыт)

onvagsamsmith 12 апреля 2017 | 06:33

ink_visitor: Что за хренотень❓На Западе тоже миллиардеры имеются;и что,либерализм как-то с этим соотносится❓⛔


ink_visitor 12 апреля 2017 | 18:51

onvagsamsmith: "...но в песне ты не понял, увы, ни..чего" (С) Ю. Шевчук


onvagsamsmith 12 апреля 2017 | 19:49

ink_visitor: Есть масса вещей,которые не стоят того,чтобы "въезжать" в их суть.⚠


gennomov 11 апреля 2017 | 14:31

Никто не сомневается, что в судебном поединке между коррупционером и опозиционером прикормленный судья даст Навальному почетное второе место, а усманову позорное предпоследнее.


alextheterrible 11 апреля 2017 | 14:31

Независимо от того, какой будет результат судебных разбирательств, дерьма выплывет наверх много!


seneshal 11 апреля 2017 | 14:49

Белковский простой болтун, как эксперт неинтересен, тем более в вопросах юридических он полный профан


rufat 11 апреля 2017 | 14:53

Усманов подарил фонду дом?
-Подарил!
Фондом управляет однокурсник Медведева?
-Управляет.Медведев пользуется домом?
Пользуется.
Причем тут Усманов,суд и Навальный?
Кто сказал,что Усманов дал открыто взятку ввиде дома Медведеву?Никто!
Но,мы то понимаем,что это жульничество!


estimo 11 апреля 2017 | 14:57

Другими словами: Усманов видит, дни режима Путина сочтены и готовит себе ксиву для беспрепятственного побега за рубеж и постразвальную жизнь на самой России. Ему наплевать на популяризацию Навального и фильма "Он вам не Димон". Власти приходят кранты и Усманов спасается, как может.


galiukas 11 апреля 2017 | 15:31

Право это формальная вещь,поэтому в любом суде любого государства Навальный должен доказать,что акт дарения был попросту взяткойюДоказать этого он не сможет,поэтому эти его постулаты признают не соответствующими действительности.И потом,дело все в моральном аспекте,в котором явным победителем будет Навальный.Договор дарения имеет силу закона до тех пор,пока не оспорен.Вопрос-кто может его оспорить в суде,ответ-только стороны договора,не Усманов,не фонд этого делать не будут,прокуратура оспаривать договор защищая общественный интерес,конечно,тоже не будет.Тогда вопрос-а может дарение не взятка,а индульгенция?


interim 11 апреля 2017 | 15:49

с таким-то бэкграундом и снова в суды, включая международные -- только от полной безнадеги.. разве что, молодым себя вспомнить. но чем там Усманову гордиться?

"8 лет лишения свободы по трём статьям Уголовного кодекса: изнасилование, вымогательство и мошенничество.."


krapiva 11 апреля 2017 | 15:52

А неважно, Станислав, получил ли какие-то услуги Усманов или нет. Такие подарки премьер-министр не имеет право принимать в приличной стране.


natogrek 11 апреля 2017 | 16:14

krapiva: "Такие подарки премьер-министр не имеет право принимать в приличной стране." \\\\\\\\\ Так у Усманова такие понятия благотворительности. Он же хвастался. А премьер-министр, дурак-дурак, а свою пользу знает.


oxox 11 апреля 2017 | 16:15

Навальный не выиграет никаких выборов. Навальный юродствует на коррупции. .
От его деятельности нет . никакой .пользы одна суета . Его задержания ,гуляния разоблачения людей не интересуют
Выборы выиграет серьезный лидер и партия, если их допустят , и которые провозгласят провести в стране национализацию для поднятия благосостояния народа .
Сразу после Второй Мировой Войны, 26 июля 1945 года в Великобритании прошли парламентские выборы, на которых одержала победу лейбористская партия Великобритании. Консерваторы с знаменитым на весь мир Черчиллем с треском проиграли выборы , даже несмотря на победу над Гитлером . Но в то время стране было нужно не это, и народ выбрал более подходящую задачу - задачу создания в Великобритании государства благоденствия, выдвинутую лейбористами. Таким образом, впервые в истории большинство в палате общин получила лейбористская партия. Ее лидером которой был скромный Клемент Эттли. Он и стал премьер-министром.
Свою деятельность правящая партия начала осуществлением плана Уильяма Бевериджа, который предполагал создание всеобъемлющей системы социального обеспечения и введение бесплатного медицинского обслуживания. Этот план был дополнен решением о национализации ряда отраслей экономики. Были национализированы угольная, сталелитейная и газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт и Английский банк. .


wojskowy Марек Качоровски 11 апреля 2017 | 19:13

oxox: Что ж дальше не рассказываете чем закончилось их вмешательство в экономику? Чем закончились действия этой партии в социальных областях? ПОЛНЫМ крахом и на следующих выборах Черчиль одержал триумфальную победу.


oxox 11 апреля 2017 | 20:15

wojskowy: Случился не триумф, а фиаско Приватизации отрасли водоснабжения в Великобритании обернулась катастрофой. «Только в Лондоне каждый год теряется 30% воды. Такова плата за старые водопроводы, которые не заменяют и не поддерживают в сносном состоянии», – отмечает британский политолог Джон Риз. По его словам, водоснабжение является общественной необходимостью. От его качества зависит здоровье каждого человека. Потому водоснабжение должно находиться в собственности государства и под демократическим контролем.


yuriyp 11 апреля 2017 | 16:20

Чем больше гласности, тем лучше. Решение российского суда по данному делу вполне понятно, но это только начало...


echo2011 11 апреля 2017 | 16:32

Никакой подачи в суд не будет,а обещать,как известно,не значит жениться.


(комментарий скрыт)

mariupol1953 11 апреля 2017 | 16:33

Вся савушкинская мразь возбудилась,значит в точку.


jamba 11 апреля 2017 | 16:50

Срочно, нужно начать писать "Всероссийское сочинение" на тему: "Если бы, я был Алишером Усмановым?"
Пользы от таких сочинений масса:
- многие узнают, что узбеки могут быть не только дворниками?
- некоторые, копнув глубже, в биографию "героя", узнают подробности нашумевшего, еще в СССР, "хлопкового" дела?
- попробуют разобраться в том, как металлургические активы бывшей советской империи, попали в руки бывшего комсомольского функционера и арестанта (Усманов, кажется, отсидел 6 лет по 3-м статьям?
- наконец, еще раз пересмотрят фильм "Он вам мне Димон!"

В общем, хорошее может получиться сочинение;)))))


yasnovilyashi 11 апреля 2017 | 17:24


Станислав Белковский
Поэтому, даже если он не разорит Навального и популяризирует компрометирующие его же данные, тем не менее, он, используя свои возможности в судебной системе, думаю, сможет добиться позитивного для себя результата и тем самым обезопасить себя от любых возможных юридических неприятностей за пределами России.
+++++++++++++++++++++++++
Возражаю. Он и не разорит Навального и не сможет обезопасить себя от юридических неприятностей на Западе. Медведев - взяткобратель, а Усманов - взяткодатель.


yasnovilyashi 11 апреля 2017 | 17:30


evgolius6
11 апреля 2017 | 14:14
Чем дольше воры у власти, тем страна будет дольше выползать из этого сортира.
++++++++++++++++++
Чуть-чуть подправлю. Целой тушкой стране уже не выползти, только кусками. И чем дольше воры у власти, тем мельче будут куски. :(


yasnovilyashi 11 апреля 2017 | 18:02


ringo77
11 апреля 2017 | 15:34
И у народа сразу отпадут все иллюзии, на кого работает Леха Навальный. А еще неплохо было бы напомнить, что "Дело Чайки", которое Леха с помпой двигал, понятно теперь на чьи деньги, с треском провалилось. Почему Леха молчит про Чайку? Стыдно? Леха, ты – фуфло!
+++++++++++++++++++++
Ой как Лёхе должно быть стыдно. Двигал, двигал Лёха дело против вора и бандита, потом купил (понятно на чьи деньги) зелёнки, замолчал и намазался. А вам уже даже боярышник не поможет, только цианиды.

ringo77
11 апреля 2017 | 15:55

Хомки, ну вы же знаете, что у Лехи все факты притянуты за уши и выиграть он может только суд, где приговор выносит особая тройка Госдепа: Маккейн, Псаки и Буш младший. И потом, чего же вы еще хотите-то? Нормальная демократическая процедура, Леха сам бил себя пяткой в грудь - подайте на меня в суд, подайте... Вот, допросился...
++++++++++++++++++++
- И что было дальше, рассказывайте.
- А дальше, когда я собирал урожай секретных бураков, вышеозначенный враг народа специально стрелял в гранитный камень, обозначающий секретное начало того секретного поля, чтобы крупный осколок гранита попал мне в голову. В доказательство показываю шрам от того осколка всей тройке. (наверно Маккейну, Псаки и Бушу).
18.6.1938.




srk2658lu 11 апреля 2017 | 18:06

И опять Навальный в выигрыше!
Ворьё же не может побеждать бесконечно!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире