Вернуться к материалу

Комментарии

344

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


kunst54 16 февраля 2017 | 21:10

И второе гражданство у думцев есть. и зарубежная недвижимость, и баснословные счета в офшорах, и продажные души - тоже.


mchuk 16 февраля 2017 | 21:17

kunst54: Огласите, пожалуйста, весь список депутатов с пониженной социальной ответственностью, имеющих двойное гражданство. Хоть знать будем кто следующий свалит на свободу.


pro_hanov 16 февраля 2017 | 21:33

mchuk: "Я действительно не знала о том, что Госдума в 2006 году приняла закон о запрете двойного гражданства для депутатов"

Я тоже не знал. Но мне простительно, а вот депутаты должны знать законы и особенно Конституцию РФ. Там, кстати, написано, что наличие гражданства другой страны не умаляет прав гражданина России, который им обладает. Право быть избранным в органы власти - одно из прав, но наличие второго гражданства создаёт конфликт интересов при принятии законов. Так что тут трудно критиковать закон о депутатах. Применение этого закона, как и других законов в России, носит выборочный характер. Если надо, то выгонят, а если депутаты сидят тихо и исправно нажимают на нужные кнопки, то пусть хоть на Луне себе убежище строят. Такая вот у нас "добрая" автократия.


toip 16 февраля 2017 | 21:41

pro_hanov:

С беглой Максаковой и её бойфренда требуют вернуть всю
зарплату за время их незаконного депутатства.

Если они откажутся, то деньги будут взысканы с
руководителей партий КПРФ (Г.Зюганов) и Единой России (Д.Медведев), пригревших этих змеюк.


pro_hanov 16 февраля 2017 | 21:44

toip: "деньги будут взысканы с руководителей партий КПРФ (Г.Зюганов)"

Это что-же получается экспроприация у экспроприировавших экспроприаторов?


champ 17 февраля 2017 | 12:02

Мало у кого есть иллюзии по поводу Единой России . И двойное гражданство не причем. Дело то в том, что будучи депутатом, послушно следовала курсом партии, говорила, выступала, призывала, ОДОБРЯЛА - все в духе "генеральной линии". А стоило петуху клюнуть в одно место - сразу за бугор, ведь оттуда как то выгодней и необременительней бороться с тоталитаризмом, обличать и обвинять. И на виду у всех - обычный ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС. Это даже и на Украине понимают, судя по высказываниям в тамошних СМИ, эдакая брезгливость . Совсем как у А.Дюма в "Трех мушкетерах" - " Меня не поймут там и плохо встретят здесь"...


scimitar 17 февраля 2017 | 12:11

champ: Справедливости ради уточним: не всегда она "послушно следовала курсом партии". По крайней мере один раз она выступила против курса партии, и всей Думы, и Совфеда, и Путина - когда проголосовала против Закона Подлецов. Видите, у некоторых людей есть ограничители. Грехи ведь тоже бывают разные. Воровать - грех для человека естественный и понятный, особенно если все вокруг воруют. Убивать детей - грех противоестественный.


olnev64 18 февраля 2017 | 09:50

champ: "Мало у кого есть иллюзии по поводу Единой России . И двойное гражданство не причем"

Как это не причем? Она, избираясь депутатом от Единой России - НАГЛО нарушила Закон РФ, ибо не имела на это права


ufo_ufo 18 февраля 2017 | 15:00

Незнание законов не освобождает от самоубийства.


xpen54 17 февраля 2017 | 17:19

pro_hanov: классная сковород, тьфу скороговорка.


cmapocma_cauma 17 февраля 2017 | 17:39

Ну, Мария Максакова теперь может говорить все что угодно...
Вот только, положа руку на сердце, есть ли в ее словах беспристрастность?? (шутка)
Это бы, как сделать интервью с человеком, минуту назад неудачно выполнившим фокус с глотанием шпаги.
Ей бы помолчать пару годков, чтоб в ее сознании верх и низ встали снова на свои места. - Тогда можно и послушать.


wel777 16 февраля 2017 | 23:36

toip: Интересно, а с остальных депутатов с двойным гражданством тоже потребуют вернуть зарплату. Или, если молчат, сидят себе тихо - ну и ладно, никто их и проверять не будет. Угоден власти - живешь по одним законам, не угоден - по другим, даже новый закон могут под тебя написать.


17 февраля 2017 | 03:31

вот помнится подданый её величества королевы англии по фамилии Кара-мурза, яростно доказывал что людм с двойным или тройным гражданстом имеют право быть депутатами любых уровней и даже в европейские суды собирался поездить на эту тему.
Хомкам бы надо определиться и получить более точные инструкции на эту тему.
Кстати многие из них не в курсе что уже была команда озаботиться массовыми убийствами футболистов-геев на территории России в связи с предстоящим ЧМ. А ни одной записи на эту тему от местных "лидеров рейтинга" я ещё не видел


a_publisher 17 февраля 2017 | 06:58

Максакова: "Я действительно не знала о том, что Госдума в 2006 году приняла закон о запрете двойного гражданства для депутатов. "
---------------
Детский сад, штаны на лямке.
За идиотов нас держит?


oleg__ 18 февраля 2017 | 16:22

a_publisher: Простите её, пожалуйста! Ну откуда ей знать какие то там законы! Она же депутант, а не таксист!!!


scimitar 17 февраля 2017 | 12:58

plt__1__haep: Ты бредишь.


olnev64 18 февраля 2017 | 09:54

plt__1__haep: " Кара-мурза, яростно доказывал что людм с двойным или тройным гражданстом имеют право быть депутатами любых уровней"

Кара-мурза - частное лицо и может доказывать все, что угодно.
В России действует Федеральный закон, который запрещает депутатам Думы и Совфеда - иметь двойное гражданство


olnev64 18 февраля 2017 | 09:52

wel777: "Интересно, а с остальных депутатов с двойным гражданством тоже потребуют вернуть зарплату"

Они ВСЕ - избраны НЕЗАКОННО и обязаны немедленно сложить полномочия


gerzr 21 февраля 2017 | 00:07

toip: ...будут взысканы с руководителей партий...
Правильно сделают! Надо быть бдительнее.


vadim040 16 февраля 2017 | 21:46

pro_hanov: Незнание закона не освобождает от ответственности!
Все она знала!
Просто у нее хитрая жопа!
И не только жопа ,а и еще кое что!
Теперь будет петь в Жмеринке для хохлобродяг!


mihail276 16 февраля 2017 | 21:49

vadim040: Ну что тут поделаешь? Опять хамоватая портянка vadim040 всё портит.


mg_vr 16 февраля 2017 | 22:09

Я начала, как они меня попросили. Они сами понимали, что это займет время. И по истечении какого-то времени я поняла, что это вообще бессмысленно и бесполезно. И сейчас-то я, безусловно, рада, что я не довела этого до конца, хотя думаю, что это было бы и невозможно.//////////

вот, что у нее в голове? какой-то набор бессмысленных фраз, лучше б пела,
сколько у нас депутатов? 450? если б каждый из них занимался своим делом, а не депутатствовал,
140 млнам жить стало б лучше, жить стало б веселее


antimalin 16 февраля 2017 | 23:20

Это только мне показалось, что М. Максакова несколько ммм... глуповата?
По тексту.


ivfn 16 февраля 2017 | 23:37

antimalin:
— А о Максаковой что Сурков говорил?

— Что она женщина яркая, напористая и страстная.

— И как он отреагировал на ее бегство на Украину?

— Сказал, что, как все страстные женщины, она принимает решения не на интеллектуальном, а на гормональном уровне.


real_w 17 февраля 2017 | 08:35

antimalin: /Это только мне показалось, что М. Максакова несколько ммм... глуповата? /
-----------------------------
По-моему, только Вам, впрочем, это очень по-женски. Правда, если Вы сможете привести весь набор глупостей, которые, по-Вашему, наговорила М.Максакова, мы будем иметь возможность решить, кто именно глуп и насколько. Если Вы промолчите в ответ, это тоже даст нам пищу для размышлений.


scimitar 17 февраля 2017 | 13:33

antimalin: Это еще что. Это вы еще не читали тексты Ваенги, Потупчик и Захаровой! По сравнению с ними Максакова - прямо-таки эталон интеллектуальной мощи, титан мысли.


erol 17 февраля 2017 | 03:18

mg_vr: Фальшивая нота оперной певицы.
-------------------
Это у Кобзона что ли правильные ноты ? Какой "дирижер" такие же ноты.


lernen 17 февраля 2017 | 06:34

mg_vr: жить стало б лучше...

Жить стало б лучше если бы Мизулиных, Зюгановых и Жириновских отправили на пенсию...




prutkov90 17 февраля 2017 | 08:20

lernen: Жить стало б лучше если бы Мизулиных, Зюгановых и Жириновских отправили на пенсию...
Только на нары , однозначно !


lernen 17 февраля 2017 | 08:52

prutkov90:
Не обязательно отправлять на нары...
Мизулину можно отправить поработать учительницей в школе...а Зюганова и Жириновского - в какой-нибудь государственный дом-интернат для престарелых.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

porebric 17 февраля 2017 | 08:44

mg_vr: вот, что у нее в голове? какой-то набор бессмысленных фраз,
...................


Да. Если бы так русским владел иностранец, я бы сказало - браво. Язык то не просто бедноват, а ужасен.


porebric 17 февраля 2017 | 08:46

porebric: сказалА
))))))))))))))))))


pro_hanov 16 февраля 2017 | 21:49

vadim040: "Теперь будет петь в Жмеринке"

Петь она будет на оперном фестивале в Байройте, а может в Венской опере. Для хорошей певицы работа найдётся.

"Все она знала"

Думаю, да. Тут Вы правы.


mihail276 16 февраля 2017 | 21:58

pro_hanov: Хитрость и женщина совместимы.


vikwlad 16 февраля 2017 | 22:55

mihail276:
Красивой женщине, к тому же и талантливой певице можно простить мелкие хитрости.


michael_de 16 февраля 2017 | 23:26

vikwlad: Считаю что первым, кто осознал и раскаялся, можно и нужно "скостить". А для самых упёртых - суд в России или Гаага... ну, кто на что заработал.

imho :)


michael_de 16 февраля 2017 | 23:35

"Мария Максакова — единственный депутат Госдумы, кто воздержался при голосовании во втором и в третьем чтении законопроекта о запрете на усыновление российских сирот гражданами США (420 депутатов проголосовали за принятие закона, восемь были против)"

Из Википедии... каким ветром её в ЕдРо занесло? Вообщем извиняюсь перед ней...


nadehjda18 16 февраля 2017 | 23:46

michael_de: В Думу её занесли вместе с большими бабками. Всем известно, что места там стоят 2 лимона зелёных.


onvag 17 февраля 2017 | 06:41

vikwlad: Вообще,её статья эта-попытка "перевода стрелок".⛲


letrauer 19 февраля 2017 | 11:57

vikwlad: и на сколько миллиардов тянут эти максаковские хитрости? сколько они со своим еб...(непечатное слово) напи...(непечатное слово)?


kampot 16 февраля 2017 | 22:11

pro_hanov:

Порошенко назначил Максакову главной исполнительницей
гимна Украины. Представляте - единороска главный
исполнитель "Що не вмерла..." :)


crimsdik 16 февраля 2017 | 23:07

kampot: Очень хороший текст, гениальная музыка. Украинский гимн прекрасен.


erol 17 февраля 2017 | 03:23

crimsdik: Очень хороший текст, гениальная музыка. Украинский гимн прекрасен.
------------------------
Конечно, его же не Михалков написал.


dedushka_kalinin 18 февраля 2017 | 17:12

crimsdik: Кому и блевота кажется хорошей субстанцией.


sceptic47 17 февраля 2017 | 00:10

kampot:
Ще


kompricikos 16 февраля 2017 | 22:37

pro_hanov: просто она родилась в Германии , поэтому гражданка этой страны, в отличие от израильского гражданства, приобретённого тем или иным способом


glock09 16 февраля 2017 | 23:56

pro_hanov: . Для хорошей певицы работа найдётся.
+++
Певица она никакая. Именно поэтому она и прыгнула в депутаты. Венская опера ей не светит. А бабла со своим муженьком, надо полагать, вывезено достаточно для комфортной жизни на западе.


okuni 16 февраля 2017 | 23:06

vadim040:

Украина заказала у Белорусии на текущий месяц
дополнительно 100 тонн дизтоплива для танков
и другой техники. По всему видно, что намечается
большой шухер в ближайшее время.


ivfn 16 февраля 2017 | 23:35

vadim040:
//О реакции на них Владислава Суркова «Газете.Ru» рассказал директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков./

Владислав Юрьевич мне рассказывал, что Максакова, когда была депутатом, очень хотела их познакомить. Но Сурков уклонился. Так как, по его словам, никогда не доверял коммерческим коммунистам.
— Кому?

— Он так называл тех, кто избирался от Компартии, скажем так, не по убеждению, а по другим причинам.
На одном мероприятии Максакова все-таки подвела Вороненкова к Суркову. Сурков так об этом вспоминал: «Я увидел человечка с лицом вши. Мне стало скучно, и я отвернулся».
— А о Максаковой что Сурков говорил?

— Что она женщина яркая, напористая и страстная.

— И как он отреагировал на ее бегство на Украину?

— Сказал, что, как все страстные женщины, она принимает решения не на интеллектуальном, а на гормональном уровне.

— Он не считает ее поступок предательством?

— Я спрашивал его. Он сказал, что на предательство это не тянет, мельче гораздо


nadehjda18 16 февраля 2017 | 23:49

ivfn: Сурков и Нарышкин "гуляли" на свадьбе Максаковой и Вороненкова.


ivfn 17 февраля 2017 | 00:32

nadehjda18:
Гуляли на свадьбе это как?


glock09 16 февраля 2017 | 23:48

vadim040: Просто у нее хитрая жопа!
И не только жопа ,а и еще кое что!
Теперь будет петь в Жмеринке для хохлобродяг!
+++
Не стоит волноваться за неё. Ни в какой Жмеринке она не задержится. Бабло давно уже в надёжных местах. Ещё книгу о госдуре напишет, интервью будет раздавать на право и налево. Не пропадёт.


vngn 16 февраля 2017 | 23:21

pro_hanov: Одно гражданство, второе. Теперь вот третье дали. Но на Украине запрещено иметь двойное гражданство. Получается, украинским властям плевать на свои же законы, если надо беглецу из России гражданство дать. Но, с другой стороны, тройное же не запрещено.


natayak 16 февраля 2017 | 23:29

pro_hanov: возможно, не все депутаты умеют читать, так что им тоже простительно.


real_w 17 февраля 2017 | 08:21

pro_hanov: /Но мне простительно, а вот депутаты должны знать законы и особенно Конституцию РФ./
-----------------------------
Не судите так строго симпатичную женщину. Обратите свой взор лучше на Вашего президента, который с юридическим образованием. Разрешение на ввод войск в Украину Совет Федерации дал 01.03.2014, а на медали «За возвраще́ние Кры́ма» присутствуют даты: 20.02.14 — 18.03.14. Грубейшее нарушение Конституции РФ, однако. Включайте мозги, сударь.


olnev64 18 февраля 2017 | 09:47

pro_hanov: "а вот депутаты должны знать законы и особенно Конституцию РФ. Там, кстати, написано, что наличие гражданства другой страны не умаляет прав гражданина России, который им обладает"

Вам бы тоже , прежде чем глупости писать, не мешало бы почитать Конституцию..
"2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если ИНОЕ /!!!\ не предусмотрено федеральным законом"

А вот это самое ИНОЕ

"Федеральный закон от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей"

Статья 2. п.3
«Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".

1) статью 12 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Утрата депутатом гражданства Российской Федерации, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий.";
__________________________________________________________________


pro_hanov 19 февраля 2017 | 18:10

olnev64: "прежде чем глупости писать"

Вы лишь уточнили мою мысль, приведя цитаты. Добрее надо быть к своим единомышленникам )


zapadnay 16 февраля 2017 | 22:25

Не оправдывайтесь, Мария. Действительно хорошо, что Вы сохранили второе гражданство. И спасибо Вам, что не голосовали за закон "подлецов".


nelibermot10 17 февраля 2017 | 08:52

zapadnay: зато муженёк голосовал. Но Максакова голосовала за Крымнаш, а муж клянётся, что за него по карточке это сделали. Вот такая замечательная семейка, но либерастам нра )))


varlam59 16 февраля 2017 | 22:53

kunst54: ...и недвижимость, и продажные души - тоже
==============
Вот бы хорошо было, если бы такие тоже свалили на Украину. Все до единого и пятая колонна вместе с ними. Левый поворот произошел бы намного раньше.


satt 17 февраля 2017 | 13:04

varlam59:
Построение коммунизма в отдельно взятой голове?


fleyta6 16 февраля 2017 | 23:00

kunst54: А главное, все эти ёбудаты ненавидят страну до колик, но вынуждены кончать сл стонами и слезами и прилюдно при слове "Россия"


xenophon 16 февраля 2017 | 21:16

Максакова подтвердила что большая часть гос. думы евреи с Израильским гражданством, от этого все и беды в стране!


onvag 16 февраля 2017 | 21:18

xenophon: Антисемитизм=гомосексуализм


xenophon 16 февраля 2017 | 21:22

onvag: не правильно! Правильно так: нацизм+гомосексуализм=еврейчик


onvag 16 февраля 2017 | 22:04

xenophon:Чушь,педерастия антисемитов-общеизвестный,научно-доказанный факт


xenophon 16 февраля 2017 | 22:59

onvag: тогда почему что ни педик то еврей?


onvag 17 февраля 2017 | 06:43

xenophon: Да нет,это хитрый приём педиков➖на других валить.❎


ivanov356 16 февраля 2017 | 21:18

xenophon: Подписываетесь под беспомощностью президента. Ну что ему ещё не хватает?


qesha1923 16 февраля 2017 | 21:29

ivanov356: После губернаторов начался депутатопад...


serg1234567 16 февраля 2017 | 21:29

xenophon: Максакова подтвердила что большая часть гос. думы евреи с Израильским гражданством, от этого все и беды в стране!
=======

как ты называешь БЕДЫ В СТРАНЕ потому что в кремле решают - кого в госдуру пускать - а кого нет - и отсев осуществляется ДО голосования

а руководит в кремле насколько это известно - никто иной как президент путин

тебе не нравятся его кадровые решения ?


xenophon 16 февраля 2017 | 21:42

serg1234567: конечно не нравятся!


serg1234567 16 февраля 2017 | 22:11

xenophon: конечно не нравятся!
===========

тогда действуй чтобы на будущих выборах был новый президент
другого способа решить твою проблему нет


xenophon 16 февраля 2017 | 22:56

serg1234567: вы действительно такой наивный?


serg1234567 16 февраля 2017 | 23:06

xenophon: вы действительно такой наивный?
============

тогда зачем ты всем рассказываешь о том что у тебя нет денег
действуй - купи хотя бы лотерейный билет


xenophon 16 февраля 2017 | 23:29

serg1234567: а где я рассказывал про деньги? Вы больны?


onvag 17 февраля 2017 | 06:46

xenophon: Ты постоянно жалуешься,что евреи тебя забидели,где-то что-то за тебя недоработали,недоизобрели.Потому,мол,все ты и такие как ты➖просрали,модернизацию,образование,скажем так.⚠


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nastawnik_dulo_w 16 февраля 2017 | 21:26

Незнание закона...
Как мгновенно непорядочные люди получают возможность притвориться порядочными на Эхе, лишь бы это хоть как-то поцарапало репутацию России.


mihail276 16 февраля 2017 | 21:31

nastawnik_dulo_w: Конкретно, полагаясь на вашу порядочность, что предлагаете для репутации?


eduard53 16 февраля 2017 | 21:38

mihail276:
ИМХО, после 17-и лет гэбешного самовластья там уже нечего царапать ...


silvinit 16 февраля 2017 | 21:28

тетя певица обратно захотела в рф? оправдывается.


ivfn 16 февраля 2017 | 23:41

silvinit: Машутка Гайдар прискакала в Москву. И эта так же


krestianin_067rus Михаил Никитин 16 февраля 2017 | 21:28

Какая гадость - это ваша зал... госдума. :((


stoker__patriot 16 февраля 2017 | 21:34

Типа, я не я и лошадь не моя )


tks 16 февраля 2017 | 21:35

Что и требовалось доказать.
Сами депутаны не знают что они напринимали.


karabay 16 февраля 2017 | 21:44

И умница, и красавица и поёт! Все бы депутаты были такими, хоть с тремя гражданствами, однако...


(комментарий скрыт)

mihail276 16 февраля 2017 | 22:06

karabay: Кабзон?


mihail276 16 февраля 2017 | 22:09

mihail276: т.е. Кобзон.


koshkaedu 16 февраля 2017 | 21:52

xenophon: Максакова подтвердила что большая часть гос. думы евреи с Израильским гражданством, от этого все и беды в стране!

Толстой и Милонов точно евреи с Израильским гражданством, от них все и беды в стране:
поголовное пьянство, плохие дороги и дураки.


xenophon 16 февраля 2017 | 23:01

koshkaedu: кстати плохие дороги потому что ими заведуют евреи Ротенберги!


tolyasretenskiy 16 февраля 2017 | 23:41

xenophon: Ротенберги еще при Гоголе были на тех же позициях


xenophon 16 февраля 2017 | 23:55

tolyasretenskiy: были бы Ротенберги при Гоголе - России бы сейчас точно не было!


(комментарий скрыт)

onvag 17 февраля 2017 | 06:48

xenophon: Но ведь домой твоей не евреи заведуют,а ты.Или нет❓Поднял бы её и пошёл бы дороги строить.Или евреи не разрешают❓


(комментарий скрыт)

pomeranche 16 февраля 2017 | 22:02

"Там" все про всех знают. Знали и про гражданство. Но власть держится на компромате и вот оно. Понадобился. И его уголовные дела вытащили. А сидел бы тихо и никто бы и не вспомнил ни про что. Если кто то из этих депутатов вякнет все сразу и выплывет.


kitcat 16 февраля 2017 | 22:09

Мария, ну что вы в самом деле, нашли перед кем оправдываться. Вы посмотрите на них... Люди без чести и достоинства, ведь они готовы на что угодно, кого угодно воспевать ради своей безопасности и нахождения у кормушки. Поразительно, что в среде этих бесполых озлобленных существ каким-то чудом оказалась смелая женщина.


einsam 17 февраля 2017 | 19:36

kitcat: Смелая женщина. В Единой России иных женщин нет, только смелые! И честные, как Мария Максакова. А ещё умные и хорошо разбирающиеся в законодательстве РФ. Одним словом - гордость нации, украшенная партийным билетом Единой России.


acque_minerali 16 февраля 2017 | 22:12

Пхахаха, ап чём исчо не знает депутат государственной думы? Там говорят законы принимают. Депутаты вообще интересуются их содержанием? Там был закон про детей, которые уезжать не могут, тоже не знала? Про какой то полуосторов или остров. Про ограничение всяких там общественных выходов на улицу.

Я понял, депутаты государственной думы - это такие учащиеся младших классов. Они когда выпадают из обоймы и им неудобные вопросы задают, отвечают на них в стиле младшей школы. "Ой, а я не знал", "Ой, все сделали и я сделал", "Ой, а Иванов первый начал".


kpupkin 16 февраля 2017 | 22:28

Маша,ты-святая,но почему ты вышла замуж за ненаша?


navy 16 февраля 2017 | 22:47

Депутат не знает законы...да уж!


olnev64 16 февраля 2017 | 22:47

Странно. Гражданин США Игорь Бутман - член Высшего совета партии "ЕДРО" и хоть бы че..


tayiana 16 февраля 2017 | 22:51

Ох, и дешевая ты!!! И к тому же как и твоя мамаша , абсолютная дура!" Милые" мои , и твоя мамочка, и ты , помните о том, что жить во лжи -- это обрекать себя на ад при жизни! Успехов, милые, выбраться их того дерьма, в которое вы попали!!!


divergent 17 февраля 2017 | 01:01

tayiana: "Таня", теперь вы к этой женщине прицепились?? Повторяю перепост моих к вам вопросов, уже не первый раз. Прежде чем бросаться на людей, ответьте, вам серьезные обвинения предъявляю.

divergent
14 февраля 2017 | 04:03
evgenym76: Я несколько раз спросила эту "Татьяну" тот ли она человек, за которого себя выдает. Она не считает нужным ответить. Вот пример:

divergent
03 февраля 2017 | 23:32
tayiana: Дорогуша, я тебя просила подтвердить - ты действительно та женщина, за которую себя выдаешь? Ты действительно выпускница Сорбонны? Прямо ответь мне на тот и на другой вопрос. Прежде чем говорить о своем доверии/недоверии Ходорковскому и бросаться на Жанну Немцову. Я почти уверена что ты не та конкретная женщина, за которую себя выдаешь и на страничку которой в одноклассниках всех отсылаешь. И что ты НЕ дипломированный Сорбонной специалист. Напомню в чем я тебя подозреваю - ты - медовая ловушка, орудие кгбшных спецопов. А ты мне так ничего на это и не ответила, только продолжаешь "работать". Вот, вокруг Ходорковского опять кружишь. Ты не просто под абстрактным ником комментируешь, а ссылаешься на имя конкретного человека. Если ты НЕ этот человек, ты совершаешь преступление. Объяснись пожалуйста, если я неправа, я извинюсь. И насчет Сорбонны - скажи пожалуйста когда и по какой специальности ты там училась. Я хочу проверить и поговорить с ними об этических принципах, которыми должны руководствоваться их выпyскники. Хочется ясности, не хочется думать что Сорбонна - какая то млятская контора, а выпускаемые ими психологи - монстры, использующие полученные в школе знания для издевательства над людьми.


(комментарий скрыт)

kraft 16 февраля 2017 | 23:08

Смелая тётка, ничего не скажешь.


ivfn 16 февраля 2017 | 23:43

kraft:
//О реакции на них Владислава Суркова «Газете.Ru» рассказал директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков./

Владислав Юрьевич мне рассказывал, что Максакова, когда была депутатом, очень хотела их познакомить. Но Сурков уклонился. Так как, по его словам, никогда не доверял коммерческим коммунистам.
— Кому?

— Он так называл тех, кто избирался от Компартии, скажем так, не по убеждению, а по другим причинам.
На одном мероприятии Максакова все-таки подвела Вороненкова к Суркову. Сурков так об этом вспоминал: «Я увидел человечка с лицом вши. Мне стало скучно, и я отвернулся».
— А о Максаковой что Сурков говорил?

— Что она женщина яркая, напористая и страстная.

— И как он отреагировал на ее бегство на Украину?

— Сказал, что, как все страстные женщины, она принимает решения не на интеллектуальном, а на гормональном уровне.

— Он не считает ее поступок предательством?

— Я спрашивал его. Он сказал, что на предательство это не тянет, мельче гораздо


sjuzanna 17 февраля 2017 | 03:52

kraft: \\Смелая тётка, ничего не скажешь.\\
Здесь скорее бесшабашность. Она из семьи, где все дозволено. Вспомните ее бабушку.


kraft 17 февраля 2017 | 06:26

sjuzanna: Тем не менее...


sjuzanna 17 февраля 2017 | 10:32

kraft: Доброе утро!


kraft 17 февраля 2017 | 10:40

sjuzanna: Доброе, доброе!
Хорошего дня Вам.


sjuzanna 17 февраля 2017 | 10:56

kraft: И Вам, Сударь, не хворать!)


onvag 17 февраля 2017 | 06:50

sjuzanna: Было б все дозволено,на других депутатов не кивала бы,с намеком➖не отстанете,мол,ща фамилии озвучу⛲


sjuzanna 17 февраля 2017 | 10:30

onvag: Вы не в теме.


onvag 17 февраля 2017 | 16:15

sjuzanna: Может,поможете разобраться❓⏰


sjuzanna 17 февраля 2017 | 16:38

onvag: Почитайте биографии семьи Максаковых, начиная с бабушки, оперной певицы и приближенной к кругу Сталина.
Отец Марии немец. поэтому у нее немецкое гражданство.


onvag 17 февраля 2017 | 19:03

sjuzanna: Чего ж она о лицах с израильским гражданством пишет❓Те тоже могут иметь либо еврейских родственников,либо жену➖еврейку (израильтянку).......☕✅


sjuzanna 17 февраля 2017 | 20:26

onvag: Извините, я израильской темой не владею.


barmaley6666 17 февраля 2017 | 16:48

kraft: С деньгами и говнюк-трус станет розой-бесстрашной.


mikhail_spb_ 16 февраля 2017 | 23:13


Почему бы не опубликовать список всех госдепутатов, слуг народа и прочих начальничков, у которых есть иностранное гражданство, зарубежная недвижимость и счета в иностранных банках, чьи ближайшие родственники живут за бугром?


wel777 16 февраля 2017 | 23:46

mikhail_spb_: Докопались? Теперь примут закон о неразглашении сведений о гос.служащих.


sjuzanna 17 февраля 2017 | 03:55

mikhail_spb_: Ау, Навальный, где ты??
Ну-ка, разберись, кто из нашей думы "крот2???


dimavosko 16 февраля 2017 | 23:23

Ну что тут скажешь. Красивая женщина!


kvam 16 февраля 2017 | 23:34

Максакова, эксдепутатка, дурочку из себя не строй, в школе детей учат, что незнание Закона не освобождает от ответственности.
Интересно, благодаря каким идиотам, такая певичка, с ограниченными познаниями законодательства страны, пролезла в Думу?


ostrov_ok 17 февраля 2017 | 10:00

kvam: "Интересно, благодаря каким идиотам, такая певичка, с ограниченными познаниями законодательства страны, пролезла в Думу? "
в зеркало глянь...


jackano 16 февраля 2017 | 23:46

Типа я блондинко и это моё исчерпывающее объяснение своего поведения, чего еще-то?


nikitantiran 16 февраля 2017 | 23:47

любое гражданство можно аннулировать, если этого хочет его обладатель - израильское тоже. Тут певица загнула малость


topoyur 17 февраля 2017 | 00:29

nikitantiran: Можно . Попробуйте. Или почитайте практику таких дел.Тягаться будете с Министерством внутренних дел . Возможно даже в Высшем суде справедливости.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире