06 октября 2015
Z Интервью Все выпуски

2291133
Округ «Парнас» в Петербурге переименуют из-за ассоциаций с оппозиционной партией


Время выхода в эфир: 06 октября 2015, 12:40

А.Филатов Евгений Евгеньевич, с чем связана идея переименовать муниципальный округ «Парнас»?

Е.Марченко Это историческое событие для нашей территории, я вот сразу поясню – муниципальный округ «Парнас», он входит полностью в состав моей избирательной территории №6, вот, и эта идея, в принципе, витала, она в течение многих лет. Связано это в первую очередь с тем, что такое вообще «Парнас». Парнас – это название некой горы. На территории муниципального образования никаких гор нету, и в связи с чем наша территория названа – это непонятно. Это первое. Второе – нашим жителям не нравилось, во-первых, что та территория, где они живут, территория муниципального образования, они имеет такое же название, к примеру, как колбасный завод «Парнас» или промышленная зона «Парнас», или вот как некая одноименная партия «Парнас», не пользующаяся популярностью среди наших избирателей. Поэтому вот эти причины и послужили тому, что решение депутатами муниципального образования «Парнас» о переименовании.

А.Филатов Вы сказали, что уже принято решение?

Е.Марченко Да, это решение было принято ими в прошлую пятницу, они этот вопрос рассматривали на заседании муниципального совета, где единогласно приняли такое решение. Сейчас по процедуре это решение в виде законодательной инициативы, законопроекта будет направляться в ЗакСобрание, и там оно в трех чтениях будет рассматриваться и приниматься в виде закона.

А.Филатов Евгений Евгеньевич, мы слышали, что какие-то подписи собираются жителями или у жителей собирают подписи. Кто это делает и о чем идет речь?

Е.Марченко Ну, это делается в поддержку этой инициативы, собственно, в поддержку переименования, собрано уже несколько тысяч подписей.

А.Филатов А кто подписывается?

Е.Марченко Избиратели. Жители муниципального образования, они подписывают обращение к председателю Законодательного собрания, Вячеслава Серафимовича Макарова, с просьбой поддержать инициативу депутатов муниципального совета о переименовании. Парнас, название Парнас меняется на Сергиевское. Это в честь преподобного Сергия Радонежского, это великий святой Русской православной церкви, это великий политический деятель, тот человек, который помог Дмитрию Донскому объединить вокруг себя русских князей, в результате чего татаро-монгольским захватчикам был дан надежный… серьезный отпор на Куликовской битве…

А.Филатов Евгений Евгеньевич, а вот этот топоним, он связан как-то с самой территорией? Есть Сергиево…

Е.Марченко Это не Сергиево, это Сергиевское.

А.Филатов Ну, вот есть похожий топоним на карте Петербурга, это вот рядом со Стрельной, не доезжая до Константиновского дворца – Сергиево. Не смущает никого это?

Е.Марченко Ну, вы знаете, у нас, например, в Купчино есть наименование, например, муниципалитета – Георгиевское, если вы слышали, как я понимаю, в честь святого Георгия, Георгия Победоносца. Поэтому я считаю, что здесь, если жители хотят и депутаты муниципального совета такое решение приняли, я считаю, что оно абсолютно правильное и верное, к тому же там, в этом законопроекте, есть и историческая справка, каким образом, например, увязывается, деятельность Сергия Радонежского, создание Троице-Сергиевой лавры с Петербургом. Известен исторический факт, когда царь Петр спрятался в Троице-Сергиевой лавры, когда ему была угроза…

А.Филатов Евгений Евгеньевич, про историю мы поняли, можно еще немного про современность. Когда законопроект будет внесен в ЗакС по Вашей оценке?

Е.Марченко Ну, это вопрос не ко мне, это вопрос все-таки к депутатам муниципального совета.

А.Филатов Но Вы поддержите их?

Е.Марченко Я это полностью поддерживаю, эту идею, я считаю, оно абсолютно правильное. Название это мне самому не нравилось, название «Парнас». Не понятно, в связи с чем. А какое отношение название «Парнас» имело вот к этой территории? Никакого вообще. Какая-то гора где-то была там, не знаю, в Греции или что это, понимаете, никакого отношение название не имело. Название, откровенно говоря, не звучное, некрасивое, непонятное, и плюс – «парнасов» стало очень много. Это и промышленная зона «Парнас», и колбасный завод мясоперерабатывающий – «Парнас», и партия некая, которая на выборах не выигрывает, проигрывает постоянно – «Парнас». Поэтому люди имеют право, как говорится, чтобы их территория называлась так, как им нравится.

А.Филатов Понятно. Евгений Евгеньевич, Вы можете уточнить, Вы несколько раз упомянули партию «Парнас». То, что был суд над Андреем Пивоваровым, то, что эта партия звучала в новостях постоянно в последнее время, какую-то роль сыграло в решении о переименовании?

Е.Марченко Ну, я не знаю там насчет суда, какую роль именно суд сыграл там над Андреем Пивоваровым, честно говоря, у нас никто особо не знает, кто такой Андрей Пивоваров. Для обычных людей это человек неизвестный. Его знают, может быть, журналисты, которые пишут о политике, там еще какие-то узкие специалисты, но вот если вы выйдите не улицу и спросите наших избирателей, кто такой Андрей Пивоваров, вам никто не ответит на этот вопрос, потому что его не знают. Но, с другой стороны, прекрасно слышали и знали, кто такой, например, Касьянов. И личность, я вам могу сказать, крайне не популярная среди наших жителей и избирателей. Поэтому, конечно, эта партия с одноименным названием «Парнас», она не вызывает ни у кого из нас ни уважения, ни доверия, ни хорошего отношения. И то, что она стала называться так же, как муниципальное образование, никому это особо не нравится. Это, скажем, тоже одна из основных причин, почему люди решили переименоваться. Я имею в виду – муниципальное образование переименовать и сейчас это поддерживают. Это название взяла не популярная в народе, прозападная политическая партия.

А.Филатов Ясно. Спасибо Вам большое за Ваш комментарий, Евгений Евгеньевич.

Е.Марченко Пожалуйста.

А.Филатов Всего доброго.

Е.Марченко До свидания.

Комментарии

30

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vlad_sabbath 06 октября 2015 | 13:08

Название "Парнас" изменят на религиозное имя. Все как обычно, ничего нового. Но это ОНИ, а не жители. Про жителей - НЕ ВЕРЮ. И опять - как же ОНИ все-таки боятся всего, что хоть как-то, хоть чем-то напоминает об оппозиции! Они просто в панике, в агонии уже просто. Можно подсчитать, сколько раз этот хренов агитатор повторил, что "партия непопулярна", "проигрывает выборы", "Пивоварова не знают", "Касьянов непопулярен" и т.п. Хорошая реклама получилась.


her 06 октября 2015 | 14:14

Идиоты из едресни отказываются от исторического названия. Парнас — промышленная зона на севере Санкт-Петербурга. Район получил своё название по насыпанному здесь по приказу Екатерины Великой холму с видовой дорожкой и площадкой на вершине с видом на Шуваловский парк.


(комментарий скрыт)

06 октября 2015 | 15:27

her:

Парнас плагиаторы, станция метро Парнас была в Питере раньше этих оппозиционных парнасов отщепенцев.


klochkov 06 октября 2015 | 16:39

rentalin07:
Ну и рыло.


manuskript 07 октября 2015 | 00:02

klochkov: Марченко Евгений: "Название это мне самому не нравилось, название «Парнас». Не понятно, в связи с чем. А какое отношение название «Парнас» имело вот к этой территории? Никакого вообще. Какая-то гора где-то была там, не знаю, в Греции или что это, понимаете, никакого отношение название не имело. Название, откровенно говоря, не звучное, некрасивое, непонятное",
Название незвучное, некрасивое! Древняя Греция депутату не по нутру. Духовный полёт и интеллект не помещаются в габаритах лиц Маренко и вырываются за его пределы. Совсем с ума сошли в этой лживой партии. Греческие Боги с Олимпа! Нежели вы этому недоумку не укажете его истинное место в собачьей конуре, неужели не накажете?! Это не просто наглый бред, это своеобразие партийно-депутатского недалёкого ослиного ума, сформированное внутри партийной ячейки мичуринским методом путём скрещивания и опыления; клещ, присосавшийся к государственному телу, законный депутат на изоляцию с больничной койкой в любой психиатрической клинике, истинный Шариков, вынырнувший из депутатского болота.


zorky2015 07 октября 2015 | 00:12

klochkov: что есть - то есть...


06 октября 2015 | 20:09

В партере Большого театра кресла правого сектора переименовали в кресла второго левого сектора.


(комментарий скрыт)

max_ 06 октября 2015 | 17:11

her: Это тот самый единорос депутат Марченко, который отличился дибильной инициативой:

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгений Марченко обратился к министру иностранных дел Сергею Лаврову и к руководителю Федерального агентства по туризму Олегу Сафронову с предложением запретить российским туристам въезд в Египет, Таиланд и Турцию. Инициатива связана с большим количеством случаев гибели россиян в этих странах.

ps
К вопросу о ВНЕЗАПНОМ появлении названия, связанного с Сергием Радонежским:

В 2007 г. Марченко награжден Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром серебряной медалью святого первоверховного апостола Петра.


littlecat 06 октября 2015 | 14:07

Не, за Марченко этого точно голосовать не буду, еще один православный активист....


tr764 06 октября 2015 | 14:23

Вы на его фото посотрите, прости господи...


zloy_sok 06 октября 2015 | 14:25

Убери лучше помойки на улицах! Одна грязь и ямы! Но нет же.....лучше сидеть в кабинете и бредить ряшку раскармливая чем работать на благо города...


(комментарий скрыт)

vicstar 06 октября 2015 | 15:01

В центре этого мелкого муниципального образования возвышается станция метро "Парнас", которая ежедневно на слуху всех жителей СПб.


serge5300 06 октября 2015 | 15:22

Марченко, смени штаны. Похоже обгадился по полной. Не дай бог кто подумает, что этот "Парнас"-это ТОТ "Парнас."


dewbi 06 октября 2015 | 15:26

О, прекрасно, что рожа этого Марченко присутствует, "героев" Петербурга надо знать в лицо, в компанию к рыжему прибыло.


simkuta 06 октября 2015 | 15:40

Сказки про Гарри Поттера очень травмировали по-детски нежные души депутатов.


nick2305 06 октября 2015 | 16:01

Откуда такой делопуп выискался? Сынок чей то? Всю жизнь был район Парнас, но тогда Едра не было.


dr_john 06 октября 2015 | 16:03

Ну и рожа...
Бог шельму метит


killed_by_a_trash_bin 06 октября 2015 | 18:51

Хорошая заявка, но милонова не перемилонить. Смирись, неизвестный депутат, тебе никогда не стать таким же крутым.


doctor__hu 06 октября 2015 | 18:58

Ну и рожа! Комментарии просто излишни.


lisitsa1962 06 октября 2015 | 20:02

Жители города на Неве не знают откуда и по аналогии с чем в их городе пошло название Парнас? Да уж... Нет, это не Санкт- Петербург. Ленинград, чистый Ленинград


evgeniy__penza 06 октября 2015 | 20:16

Ещё один будущий митрофанов.


obratov 06 октября 2015 | 21:23

"Какая-то гора где-то была там, не знаю.."

Это правильно!
Я бы еще предложил задуматься о памятнике Алеше в Болгарии! Мне кажется, что у "народа" это вызывает неприятные ассоциации с Алексеем Навальным...


vla7815 06 октября 2015 | 21:37

Что-нибудь полезное сделать у этих дармоедов-депутрил ума не хватает.
Твою мать, какой хреновней они занимаются !!!!!!!!!!!!!
И еще и гадят нам за наши же деньги ..............................


sovapoliarnaia 06 октября 2015 | 22:10

Понятное дело,Парнас-языческий символ,теперь всё будет переименовано по канонам ПГМ. А чем ещё депатуткам заняться? Предлагаю жёстко оппозиционной партии назваться "Васильевский остров". Или "Невский проспект".


sparky 07 октября 2015 | 00:33

sovapoliarnaia: Васильевский У думаков видимо связан теперь с Евгенией Васильевой. И им придется тяжко думать, то ли переименовывать, то ли наоборот, памятник ей там поставить.


torvint 17 октября 2015 | 19:36

sovapoliarnaia: А что партия Невский проспект мне нравится!


free_person 06 октября 2015 | 22:31

Похоже концентрация "оригинально мыслящих" особей с штампом "Петербург/Ленинград" в тех графах документов, где расположены записи о месте рождения/жительства, начинает заметно превышать общероссийский уровень. Хорошо, что пока еще не те самые пресловутые 85%.
Ничего себе, "культурная столица"... Питерцы, задумайтесь об угрозе деградации. Желаю всем вменяемым удачи!


mikhail_spb_ 07 октября 2015 | 08:09


Этой саранча, сидящая на шее у народа почти век, раньше сносила и взрывала храмы и переименовывала географические объекты именами своих палачей, а теперь меняет исторические названия на религиозные.
Лишь бы удержаться у властной кормушки.


huliotebenado 07 октября 2015 | 21:17

Почему я, человек родившийся и выросший за тысячи километров от Петербурга, знаю, что название Парнас образовано от слов ПАРголовская НАСыпь, а депутат заксобрания Санкт-Петербурга не знает?


elena_nikolaeva1969 09 октября 2015 | 12:29

Господи,да когда же этот идиотизм властей иссякнет? Кто нами управляет?!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире