'Вопросы к интервью
21 января 2008
Z Аргентум Все выпуски

Ник Рок-н-Ролл


Время выхода в эфир: 21 января 2008, 00:07

А. ПЛЮЩЕВ — Московское время 0 часов 10 минут, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы» программу Аргентум, доброй ночи.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Доброй ночи.
А. ПЛЮЩЕВ — Давайте, нестандартно как-то так поступим, вот, возьмем и…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — ...нелинейно…
А. ПЛЮЩЕВ — … сейчас заткнемся.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, ладно, прямо так сразу?
А. ПЛЮЩЕВ — Ну, не надолго.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, хорошо.
Звучит песня.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …я — Ник Рок-н-Ролл в гостях у Ларисы и Саши.
А. ПЛЮЩЕВ — Ник Рок-н-Ролл сегодня у нас в гостях, встречайте, смотрите его на plushev.com, уже его видно. Мы сегодня решили поговорить не… вы знаете, обычно мы говорим с гостями о них, любимых, собственно, как-то: искусство и я, я в искусстве, моя роль в искусстве.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Моя роль в истории.
А. ПЛЮЩЕВ — Сегодня будет все по-другому, Ник Рок-н-Ролл, он скорее будет такой эксперт по времени… знаешь, да, не то, чтобы в историческом… а, может быть, и в историческом смысле. В историческо… таком, что ли, инструментальном смысле. Ник Рок-н-Ролл как инструмент измерения времени и качества того, что с нами происходит. В частности, музыки, поскольку наша программа музыкальная. Так вот, я уже предупредил Ника, и он сильно возбудился по этому поводу, что все будет вертеться вокруг одного и того же вопроса: не устарели ли мы? Не пора ли нас выкинуть к чертовой матери на помойку. Потому что, посмотришь, я не знаю, телевизор, послушаешь радио — да бог с ними, с радио и телевизором, они же нам навязывают, наверное, все. Да?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.
А. ПЛЮЩЕВ — Просто поговоришь с людьми, поговоришь с людьми, вот так, поговоришь с людьми…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Которые моложе тебя.
А. ПЛЮЩЕВ — А иногда и нет, вот, самое страшное, что иногда и нет. И понимаешь, что ты к чертовой матери устарел, что все эти подходы твои, что все какие-то ориентиры, какие-то, знаете ли, принципы, принципы, да, по которым строились подходы к искусству, к музыке, они все уже никуда не годятся, они никому не нужны просто.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, начнем с того, что… это вопрос?
А. ПЛЮЩЕВ — Вот, это самая главная тема, о которой сегодня пойдет речь, а вопрос будет такой, смотри: вот, в нынешнее время, когда людям всерьез нравится то, что им впаривают, а не пойти…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да, но мы забыли спросить об этом у людей.
А. ПЛЮЩЕВ — Да, мы… вот, я не знаю, из моего общения…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Люди голосуют кошельком.
А. ПЛЮЩЕВ — …из моего общения складывается впечатление, что им нравится, нравится, что им впаривают, нравится. Они даже не знают, что есть что-то иное. Вот. Не пойти бы ли нам на завалинку? Не отдохнуть ли?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да, нет, что значит, нам? Кто такие… как это нам? Я могу сказать так: в 21-м…
А. ПЛЮЩЕВ — …я не примазываюсь вовсе.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Не, ну, нормально, все нормально, мы здесь в своем кругу, да? Как всегда.
А. ПЛЮЩЕВ — Просто, если бы я бы сказал: не пойти ли тебе на завалинку…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Стоп…
Неразборчиво.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …хорошо в 2-х комнатной квартире живется у себя дома, в селе Афимьино, вот. Но не в этом дело… в Тверской области. Дело в том, что я могу всех обрадовать, кстати, это касается всех тех, кто нас слушает. Это касается Хрум-Хрум, это касается всех, Кролика Рэбита, это касается Ширу, это касается Anenerbe. Это касается Мухомора, это Торопыжки, это всех касается. Ну, я вот так… Возраст, поздравляю всех, кстати, возраст — это старая кляча, которая настолько несовременна в 21-м веке, что об этом говорить смешно. Говорить о возрасте — это несовременно, говорить о возрасте — это все равно, что подписываешься под декларациями Леонида Ильича Брежнева и неудачника Михаила Сергеевича Горбачева и так далее. Говорить о возрасте — это значит быть лузером. Если ты говоришь о возрасте, ты — лузер. Таким образом мы договоримся, что возраста нет, поскольку я современный человек, как и все здесь присутствующие люди, и говорить о том, что кто-то впаривает музыку — тоже смешно, потому что кто может впаривать, если нет профессионалов. Были люди, которые могли бы сейчас, ну, скажем так, формировать пространство, да? То есть, музыкальное пространство. Были люди, которые могут это делать. Но они, наверное, подустали. Я не буду перечислять, их немного, этих людей, но все наверняка знают, о ком я, или догадываются, о ком я говорю. То есть, нет, грубо говоря, формиратора. Нет Джон Пила в нашей стране, о которой мы говорим, мычим, говорим, гутарим по-русски, и я горжусь тем, что я говорю по-русски. Нет нации в нашей… вот, в музыке нет нации, музыка — это великий… великая независимая вещица, которую нужно оберегать, холить, лелеять, наряжать. То есть, в связи с этим я могу еще раз, повторяюсь, сказать, я поздравляю всех с тем, что возраст — это… говорить о возрасте — это значит быть лузером и быть несовременным человеком. Тот человек, который говорит о том, что, вот, старичок, тебе уже, там, 47, и ты устарел… это чушь собачья, это, простите меня (неразборчиво), что в переводе означает: это космогонство, ублюдство и великой души светочи тех облаков, которые надо разгонять. Мы формируем пространство…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, так Саша о том и говорит, что это даже не столь все зависит от возраста…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Мы крутые, не надо спрашивать, кто, там, любит чего-то… ты должен — если у тебя есть чувство вкуса, оно у меня, я сейчас думаю, в послушаете то, что я … вкратце то, что я слушаю, я специально это принес на программу. Нету ни возраста, ни времени, ни географии. Есть дело, человек дела, дела, дела! Тебе не нравится эта музыка? Отойди в сторону, не мешай, не засоряй эфир, парень. Мы командуем временем, мы.
А. ПЛЮЩЕВ — Послушай, Ник…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Это разве несовременно, то, что я сказал? Разве об этом не думает каждый? Взять любые политические организации, сильный лидер, сильный лидер, но они не понимают, что сильный лидер — это чувак, который живет вне кошелька, говорить о деньгах — это тоже, собственно говоря, несовременно. А я имею дело с современностью.
А. ПЛЮЩЕВ — Послушай, Ник, но ты же не будешь спорить с тем, что фон и среда, в которой мы сейчас проживаем и проживали, там, 10-15-20 лет назад, они различаются, сильно различаются.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Плевать! Кто мы, что мы знаем о том, что здесь было… можно, вот, минуточку, Лариса, тут, естественно, да, я просто предвосхищаю вопрос Александра ко мне, естественно, у меня каждый год какие-то открытия со мною вот происходят. Музыкальные, поскольку я вот имею отношение…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …современный человек…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …современный человек, я имею отношение к современной музыке. Вот я хочу поставить, сейчас попросить, чтобы поставила Лариса, группу «Anenerbe». В переводе с немецкого это наследие предков. Вот. Я не буду говорить… вот, «Anenerbe», вот. Пожалуйста, «Да, Демиурги» поставь, пожалуйста. Это группа, которая меня на сегодняшний день восхитила, это новый индепендент, то есть, в принципе, индепендент не может быть новым и старым. Вот, слушаем…
Звучит песня.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — «Да, Демиурги» группа из Мытищ. Кстати, огромный привет вам, парни.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ник Рок-н-Ролл в эфире «Эха Москвы» программа Аргентум, задавайте вопросы. +7-985-970-45-45.
А. ПЛЮЩЕВ — Знаете, много теряют те, кто не смотрит видео трансляцию на plushev.com, почему, потому что дискуссия, которая идет у нас в эфире, она во время песни продолжается, конечно, те, кто смотрит, они не могут слышать…ну, могут не очень хорошо слышать то, что звучит в это время в эфире, но зато они могут слышать напряженную дискуссию между… в основном между Ником Рок-н-Роллом и Ларисой.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да, да, жаль. Кстати, Лариса, жаль.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ничего. Сейчас исправим.
А. ПЛЮЩЕВ — Речь шла о том, например, что честность…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да, честность…
А. ПЛЮЩЕВ — …которая в наше время никому, похоже, особенно не нужна…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …правдушка-матушка, которая в зубы да и в прямой эфир, да? Я не говорю сейчас о радиостанции, это так, к слову пришлось. Ну, прямой эфир — это имеется в виду лицо. Я в этом контексте. Вот я честный! Вот. Меня раздражает просто нынешние парняги, которым номинально 18, меня раздражает, как же эти честные в рок-шопах-то закупают эти одинаковые маечки, где, там, «Punks Not Dead». Вот меня вот это бесит, такая честность. Мы честные! Мы панки! Мы едим, простите, вторяки и ништяки. Да, какой это панк, ребята! Это, блин, это как раз то, что я ненавижу, ненавидел и ненавидеть буду. Любой индивидуал это ненавидит. Вот это и есть, как раз, вот кого надо на свалку. А на них просто делают деньги. Я за другую честность, если ты берешь в руки гитару, микрофон и отдаешь себе отчет, что это уже когда-то было сделано в других странах, тоже кто-то брал в руки гитару, я не буду говорить о керри мэн, ну, о Биттлз, в смысле, не буду там говорить о других ребятах, да? Но ты честно берешь в руки гитару, парень, ты это делаешь, чтобы не идти строем вместе, со всеми. Ты это делаешь не для того, чтобы вот показывать так, я сейчас показываю то, что почему-то называется козой, хотя на Вудстоке это называлось юнайтед — объединение. И кричать, простите, мы вместе — это шаблон — и еще что-то в этом роде. Это нечестно. Это как раз стадные дела. Любой индивидуал, к коим я себя причисляю, и не только себя, и вас, ребята, в том числе, это как раз честность другая. Ты берешь в руки гитару, микрофон, и ты честно говоришь самому себе: я не такой как все. Но ты получаешь, правда, очень много дюлей от этого worldа, от этого мира, от этой лайфухи, от этой жизни. Но ты честно берешь и говоришь себе: я прославлюсь, я заработаю на этом деньги. Вот это — честность. Потому что любой человек, который берет…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Так, тебе говорят, это честно…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …гитару и выходит на сцену. Он должен понимать, что он это делает для того, чтобы заработать деньги и быть известным. А вот эти вот штучки, вот эти мантры, которые мы… да я, да ты что, да я вот попсу не играю — ну, это я утрирую — это не честность, это ублюдство. Это те люди, которые это делали в свое время, они расширяли, скажем так, пространство для того, чтобы найти дураков и делать на них деньги.
А. ПЛЮЩЕВ — Погоди…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Что и происходит повсеместно.
А. ПЛЮЩЕВ — По твоей логике получается, что те люди, которые играют попсу, но делают это честно для того, …
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Нет, я утрирую…
А. ПЛЮЩЕВ — …чтобы заработать деньги, они честные.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Минутку, я утрирую, я сейчас в контексте той музыкальной ипостаси, в которой я сейчас нахожусь. Я псевдоним ношу… вернее, мой герой носит псевдоним Ник Рок-н-Ролл, да? То есть, обязан ненавидеть попсу, хотя это чушь собачья. Я очень люблю Татьяну Буланову и не считаю, что… ладно, это долгая история, об этом…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Не вы один!
А. ПЛЮЩЕВ — Наш человек! Да, я тоже, тоже очень люблю Татьяну Буланову.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Кстати, скорблю по безвременной кончине… безвременной, человека, который написал эти песни. Те люди, которые меня слушают, они знают, о ком идет речь, о Славоросове об Аркадии речь идет. Очень скорблю по этому человеку, он нашел в себе мужество умереть достойно, без всяких там стенаний и прочего. Человек, который писал тексты для Татьяны Булановой, поэтому она и отличается от всех тех, кого я вижу на эстраде. А я, естественно, не чужд, как не чужд Энгельберт Хампердинк, и так далее. А Лариса, извини, что мы сейчас слушаем? Мы сейчас слушаем Peal.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Вот. Пожалуйста, простой пример честности, кстати. Джонни Ротон, это не секрет, что группу «Sex pistols» создал Мальком Макларен, что это была по большому счету фэшн-группа. Ну, просто панк — это бренд, то есть все, по идее, панки, которые пишут на афишах: панк не умирает, должны платить Малькому Макларену. Потому что это его изобретение бренда, ну, торговая марка. Торговая марка вообще. Вот, и вот, Джонни Ротон нашел в себе силы сменить имидж, взять свою настоящую фамилию, избавиться от Макларена и создать группу «Public Image Limited». Слушаем Джонни Лайдона в группе «Public Image Limited».
Звучит песня
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ник Рок-н-Ролл в эфире «Аргентума», Александр Плющев, Лариса Ясногородская. Мы вот сегодня слушаем музыку, которая не устаревает, да? Но, так или иначе, получается, что эти композиции, эти песни…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Это 83-год, кстати.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот, я только хотела сказать, были написаны несколько десятков лет тому назад.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, и что, а кто их знает?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот! А новое-то что-нибудь есть?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, есть…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Или все, что новое, оно уже старое?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Минутку, ну, есть новое, вот, «Rezidents», например, сегодня будет. Есть… класс! Есть новые «Смысловые галлюцинации», они… это их внепрограммная вещь новая, их диск. Есть. 2008 год уже, кстати.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Владимир Дракон спрашивает из Москвы: «Ник, скажите, есть ли в России молодые группы, которые вам интересны, в которых есть что-то настоящее?»
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Конечно, конечно. А как человек… извините, пожалуйста, как вас зовут?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Владимир.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Володь, я, извините, вот так скажу. Конечно же, есть. Одну из них вы уже слушали, это «Anenerbe» группа из Мытищ. Вот фестиваль у нас будет 31 января в ХО, «Русская вещь» называется, вот там будут представлены группы, Ниргуна, например, очень молодая группа, вот. Там будут представлены «Акустические ботинки». Ну, они, может быть, не молодые, но в индепенденте они…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Слушайте, это все такое… глубокий андеграунд.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну что значит андеграунд глубокий?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Такое ощущение, что про них знает несколько десятков человек.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — … что такое андеграунд?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Это, в моем понятии, вот эти группы не знают, эти группы не знают.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Почему их не знают?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот! Почему их не знают?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — А об этом спросите у своих коллег по fm, о неком формате, которого на самом деле не существует. А вот я помню, такая передача у Андрея Малахова была, по-моему, она называлась «Стирка большая», да?
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да. Было такое.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — И вот там меня очень поразили девочки две ди-джеи. Они какую-то странную вещь ставили. Вот мы, например… то ли «Русское радио», то ли откуда-то оттуда. Мы вот на самом деле другую музыку слушаем, но мы не можем поставить ту музыку, которую мы слушаем, потому что нас начальство не поймет. Что за бред сивой кобылы? Если они ди-джеи, простите меня, они должны знать, кто такой Джон Пил, потому что это на самом деле отец всех ди-джеев. Я думаю, те люди, которые понимают, о ком идет речь, они поймут. Джон Пил – это чувак, который вывел в свое время благодаря ему… Тогда тоже, кстати, не любили таких, как Джимми Хендрик, Деннис Джоплин, это я знаю доподлинно. Я просто интересуюсь этим вопросом. Так он, невзирая на свое начальство, BBC, просто поставил этих ребят, фактически им дал зеленый свет. Просто прости, помните, что Иешуа сказал устами Безрукова в фильме, который мне, кстати, очень понравился. Кстати, мне понравилось, как «Мастер и Маргарита» сделано, недавно посмотрел. Бортко молодец. А иначе никак… ну, ладно, это другая история. Так он сказал: самый страшный порок – это трусость. Это Иешуа сказал, это в контексте фильма. Так вот, на самом деле я могу сказать, что эти ди-джеи, их надо, знаете, что с ними делать? Дисквалификация. Это трусы, они не могут пробивать то, что они любят. Настоящий ди-джей наоборот формирует, он ставит то, что он любит, и фактически он являет на свет. И простите меня, давайте эти вопросы переадресуем, простите, к арт-директорам клубов, которые даже не слушают те демонстрационки, которые приносят им молодые музыканты. Вот это, кстати, несовременно. Вот они держатся за свои места как старичечки, понимаете, они боятся…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Потому что люди зарабатывают деньги…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ах их скоро… так я с молодежью, как я, номинально говоря, по возрасту, если мы говорим, номинально молодежь, для меня не существует возраста, я общаюсь. Это уже вопрос времени, когда появятся зрительские профсоюзы, а я буду способствовать этому, не только, я не один. Зрительские профсоюзы, которые будут спрашивать: простите, а почему вы эту группу не ставите? Она качественная, она, выражаясь fm-языком, форматная. Почему? Потому что вы боитесь, потому что вы держитесь за свои места…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ставят в эфир ту музыку, которая зарабатывает деньги…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Что значит, зарабатывает деньги? Джимми Хендрикс тогда ни копейки не зарабатывал, и Деннис Джоплин. Джон Пил их поставил, и он пробил их. А потом они стали зарабатывать деньги. Простите, ди-джеи формируют вкусы. И только когда он поставил, допустим, допустим, да, там, допустим, «Anenerbe», допустим, да, и сказал: ребята, вот эта группа – современная, вот эту надо слушать. И там скажут: яволь, мы будем это слушать. Вы же знаете прекрасно, вы же fm-люди.
А. ПЛЮЩЕВ — Ты знаешь, Коль, в кои-то веки хочу тебя поддержать. Значит, сейчас расскажу одну штуку. Задавать этот вопрос, правда, надо не Нику Рок-н-ролл, а Михаилу Козыреву. Он как будет у нас еще…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да Миша классный человек…
А. ПЛЮЩЕВ — Да, мы зададим.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — … бедный, несчастный, классный человек…
А. ПЛЮЩЕВ — … читал его книжку, третий том…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Я вот не читал.
А. ПЛЮЩЕВ — Значит, и там написано следующее: что в Америке…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Он романтик, кстати, Мишка…
А. ПЛЮЩЕВ — Послушай меня. В Америке когда он работал, он там с ума сходил по одному радио, даже устроился туда работать. Это радио формировало вкусы студенчества, студенческая радиостанция, она формировала вкусы студенчества. И он очень много оттуда перенял идей. Там, ну, начиная от фонаря в студии и заканчивая, там, какими-то звуковыми вещами – не важно. Значит, но потом, дальше, у Миши идет о том, что… вот про «Наше радио» ему очень много задавали вопросов и так далее, и он рассказывает: вот мы не могли не ставить группу «Любэ», потому что по всем опросам это была самая фишка, вот того хотели наши слушатели. Понимаешь, не они слушателям говорили, что классно и что модно… сейчас, секунду…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — По поводу «Любэ», кстати…
А. ПЛЮЩЕВ — Сейчас, секунду… а слушатели им говорили, что они хотят. Не ди-джей формирует свою аудиторию, а аудитория формирует ди-джея, что в результате и, как мне кажется, как мне кажется, собственно, привело к концу карьеры Михаила на «Нашем радио».
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Вот, вот, ребята, вот оно! Приехало… Саш, по поводу «Любэ», я помню…
А. ПЛЮЩЕВ — Давай, давай…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — 90-й год. Как раз вот была гуманитарная помощь. Есть такая подруга – надеюсь, она жива, и с ней все хорошо – из Дармштата Ута Линдберг. Вот, мы с ней познакомились на несостоявшемся панк-фестивале в Гурзуфе. У нее тут случилась неприятность, мы как-то помогли, сдружились. И вот она в 90-м году приехала, вот, мы едем, значит, с вокзала, она, там… общаемся. Она так немного русский язык знала. Вот. И я ей, значит… мне как раз плеер… я ей что-то там ставлю, она говорит: нет, нет, Ник, а вот есть у тебя это, «Любэ»? то есть иностранцы именно хотели видеть таких русских. То есть «Любэ» четко, это была экзотика… ну, я не знаю…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, сформировалась…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — А я говорю: почему тебе «Любэ»-то нравится? Это же ужас. Батька Махно смотрит в окно… А это русский, вот это да, это здорово. Потому что они именно таких русских и представляли.
А. ПЛЮЩЕВ — Да кто как! Ты знаешь, знаешь, кто в Китае самый популярный наш отечественный исполнитель?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Нет.
А. ПЛЮЩЕВ — Витас.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну и хорошо.
А. ПЛЮЩЕВ — Витас самый… они просто писают все китайцы, миллиард…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Все разом.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну и ладно.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — О боже, наша планета скоро будет затоплена! Нужно срочно прекращать это!
НИК РОК-Н-РОЛЛ — А что касается…
А. ПЛЮЩЕВ — Дальний Восток…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Саш, можно, да?
А. ПЛЮЩЕВ — Извини, прости.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Извини, Саша, Лариса. Можно, да? Я бы хотел бы, чтобы сейчас те радиослушательницы, которые присутствуют где-то рядом, да, и ребята, просто послушали «Rezidents» – мы же сегодня о музыке говорим – «Rezidents» как раз очень современная такая, даже группа, я не знаю, ну, они были как раз в «16 тонн», вот, и послушали «Rezidents», и вспомнили о том, что происходит у них в их братских сестринских сердцах вместе с группой «Rezidents».
Звучит песня.
А. ПЛЮЩЕВ — Ну, вот здесь кто-то спрашивает у нас: очень хотелось бы узнать, кто мог бы создавать новые музыкальные вкус-общества. Ну, мы с Ником Рок-Н-Роллом не просто знакомы, мы с ним еще и коллеги по жюри в международном конкурсе GBOB, может быть, бывшие коллеги.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — (неразборчиво).
А. ПЛЮЩЕВ — Да. Мы три года честно отзаседали.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да, в Лондон даже отправляли ребят.
А. ПЛЮЩЕВ — Три раза. Да, и Сальвадор, и потом эту самую, как, группу, как же…
НИК РОК-Н-РОЛЛ – «Life’n’Joy».
А. ПЛЮЩЕВ – «Life’n’Joy» …
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …из Казани.
А. ПЛЮЩЕВ — Да. «Большой куш».
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Да.
А. ПЛЮЩЕВ — Итак, в этом году конкурса не было.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Не было.
А. ПЛЮЩЕВ — Может быть, ты, как председатель жюри, знаешь о его судьбе. В этом смысле…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …немножко знаю, будет телеверсия, скорее всего. А лучше всего об этом спрашивать у директора этого конкурса Натальи Жижиной. Я, к сожалению, с ней сейчас никаких отношений не поддерживаю. Мы как-то потерялись. Но зато я скажу, что 31 января в ХО будет первый фестиваль 2008-го года, где будет представлена индепендент сцена, ну, я, Ник Рок-Н-Ролл представляет и Евразия-ТВ, то есть, я сейчас очень сильно дружу с Евразией-ТВ, вот. Соответственно, потому что это люди дела, они делают великолепные прямые эфиры. И мои единомышленники.
А. ПЛЮЩЕВ — А это какая-то кабельная, спутниковая…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, не знаю, Интернет, что-то в этом роде…
А. ПЛЮЩЕВ — Может, Интернет.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Вот, то есть, будет фестиваль, он будет называться «Русская вещь» 31 января и там, собственно говоря, будет представлена моя группа, с которой я начал снова доблестное шествие играть, то есть. И речь идет об игре в рок-н-ролл. Я же имитатор великий. Слушай, Гнус, я тут прочитал твое послание, ты меня разозлил, скотина, я тебя увижу если где-нибудь… я запомнил, кто ты, по цепи я передам, ублюдок. Ты получишь по репе с такой скоростью, с которой ты… ребята, он пишет, что я жирная скотина, но ты ж понимаешь, Гнус, что таких вещей…
А. ПЛЮЩЕВ — Нет, это про меня!
НИК РОК-Н-РОЛЛ — … я не знаю…
А. ПЛЮЩЕВ — Это про меня!
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Тем более, про моих друзей. Все, проехали, Гнус, я тебя буду искать, сученок. Вот.
Смех
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, и вот. И будет фестиваль Индепендент…
А. ПЛЮЩЕВ — Классное выступление было…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …да, Индепендент фестиваль, дальше, будет очень много групп, Русская вещь… кстати, те, кто хочет о нем подробнее узнать, вот тут находится арт-директор фестиваля, Марианна Карельская, вот. Со мной рядом, но у нас времени остается мало, все могут это прочитать: просто набирается «фестиваль русская вещь», вот. И все там выкатится. Евразия… Ник Рок-Н-Ролл, Евразия-ТВ представляет. 31 января начало в 18-00. У меня будут концерты в Секстоне я увижу, наконец, Сашу Хирурга, которого знаю очень давно, и нас связывает очень многое с ним. Вот. Будем играть у него уже с группой «Трите Души». Будет вечеринка Колина дискотека 3-го. То есть, грубо говоря, все насыщено, все здорово и замечательно. Это, вот. То есть, так. А сейчас я хочу то, что обещал.
А. ПЛЮЩЕВ — Давай.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Времени остается мало. Я хочу поставить новую песню, это из серии того, что старое-новое. «Смысловые галлюцинации». Альбом «Разлука нао». Песня Константина Уварова, которая называется, собственно говоря, «Ален Делон».
Звучит песня.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — «Смысловые галлюцинации». Альбом «Разлука нао». Этот альбом в продаже никто не увидит по ряду причин. Вообще-то, этот альбом сделан в 90-х годах, это я так, по поводу того, что мало кто слышал этот альбом. А, как правило, когда говоришь о том, что новая вещь, все начинают думать, какой же это год? Нет, эта вещь из альбома «Разлука нао», никто не услышит, к сожалению, потому что в продаже этого альбома нет, это эксклюзив теперь уж. Это все было сделано в 90-х годах. Я знаю очень хорошо группу «Смысловые галлюцинации», это мои хорошие товарищи, хорошие мои друзья, я передаю им пламенный привет. Они классные парни, поверьте мне.
А. ПЛЮЩЕВ — Но ты знаешь, я не дружен с ними, в отличие от многих, но как бы я могу наблюдать, что было с группой, и что стало. И мне кажется, что движение это не в очень правильную сторону. На мой сугубо личный взгляд.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, это дело уже их, я послушал эту песню, я же все эти вещи взял из своего, так сказать… я их слушаю, мне они нравятся. Никакой ностальгии. Ну, я просто их знаю, ну, вот… я их давно не видел. Поэтому, Саш, я не буду о них говорить. У нас всегда с ними классные были отношения.
А. ПЛЮЩЕВ — Нет, подожди. Ты считаешь, что…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …я считаю, да…
А. ПЛЮЩЕВ — … «Зачем топтать мою любовь» — достойное произведение?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, конечно, сейчас послушали их ранние… ну, давайте, я могу включить меломана, конечно, это ни в какие ворота не входит…
А. ПЛЮЩЕВ — Подожди, старик, ну, мы же о том и говорим.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Это ни в какие ворота не входит.
А. ПЛЮЩЕВ — …мы о том и говорим, о том и говорим, к чему все идет. К чему …
НИК РОК-Н-РОЛЛ — К сожалению великому, кто-то захотел, чтобы Буба написал такую песню, для того, чтобы пробиться в формат… а я считаю, что такие… я в свое время говорил, что те технологии, я в интервью это говорил, что те технологии, которые применяет Юлия Чичерина, доведут ее черт знает до чего. Вот это говорит о том, что профессионалы не занимаются классными группами. Вот это говорит о том, что когда-то «Stranglers», которых мы на финале послушаем, она очень знаковая песня, очень злая песня, вот. Когда-то «Stranglers» говорили о том, что… ввели новый термин «эмоциональный фашизм». То есть, когда-то в клубе Марки невозможно было пробиться живым рок-музыкантам, потому что на топе тогда были дискотеки. Вот. То есть, вот. Эмоциональный фашизм. То есть, так, как работают с классными… убивают, убивают классные группы живые. Это все технологии, простите меня. Это технологии, которые применяют к группам, поэтому мы и не видим классных групп.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А кто это делает, кому это надо?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Я не знаю, я, например, считаю, что те пиар-технологии в том виде, в каком мы сейчас их видим, public relishin, это уже настолько устаревшее, это настолько не работает, что дальше уже некуда. Я считаю, что та реклама, которую сейчас пытаются применять к тем или иным коллективам, ну, назовем это группами, да? Они вообще, эта реклама просто является антирекламой для группы. Я читаю, что casual, ну, то есть, одинаковость, то, что сейчас происходит в современном музыкальном мире, это благодаря casual, вообще-то, возник Макларен со своими « Sex pistols» и мадам Вивьен Вествуд. Вообще-то. Вот. То есть, все, к сожалению, оттого, что… от невежества. Но еще и не только невежество. Все оттого, что, наверное, мало информации. Мало очень. Ненужной информации много, а вот стоящей, вот технологии очень мало.
А. ПЛЮЩЕВ — Но, вот смотри…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …креатива нет в музыке настоящего, потому что то, что называется креативом, это не креатив на самом деле. Понимаете?
А. ПЛЮЩЕВ — Смотри, у музыкантов есть два пути, как мне кажется. Один — через дверь, или, там, через окно, в которое, правда, ломится огромное количество людей. Но если ты вдруг как-то нашел и проскочил, нашел эту лазейку между другими и проскочил, и вписался в это окно, и вписался в эту дверь, то есть, в формат радиостанции, там, или «Фабрики звезд», то ты вдруг сел за стол и похлебал этих щей. А если ты копаешь подземный ход, ты можешь его всю жизнь прокопать и так под землей и остаться. Но у тебя…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …от силы духа все зависит.
А. ПЛЮЩЕВ — …у тебя есть один шанс из миллиона найти клад там. Да, есть. Но он один из миллиона.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Правильно. Таким образом, я еще раз напоминаю, говорить о возрасте на сегодняшний день — это несовременно, говорить о том, то есть, что вот все устарело и надо что-то новое — тоже несовременно. Делай — и все тебе будет. Или, как говорили рыцари: делай, что должно, и будь, что будет. Вот я желаю многим группам, молодым и не очень, условно говоря, чтобы они не забывали о такой штуке, как дерзость, непохожесть, о том, чтобы они прогибали ситуацию под себя, и, самое главное, читая сегодня некоторые письма идиотов, я говорю этим идиотам: не будьте, ребятки, злопыхателями, а  за лузера точно кто-то ответит. Гнус! Я тебя буду искать, сученок! А слушаем «Stranglers» «No more heroes»
А. ПЛЮЩЕВ — …не будьте злопыхателями, гады, сволочи!
Смех
А. ПЛЮЩЕВ — Не будьте злопыхателями!
НИК РОК-Н-РОЛЛ — …засранец, да, и засранцы… Ну, бог с ним.
А. ПЛЮЩЕВ — … я сам злопыхатель.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Сушаем «Stranglers» «No more heroes».
Звучит песня.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Композиция 77-го года…
А. ПЛЮЩЕВ — Зачем ты вывел телефон?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Лариса, композиция 1977-го года «No more heroes» «Stranglers».
А. ПЛЮЩЕВ — Ник, но вот, насчет «No more heroes», насчет этих настоящих буйных, да, настоящих буйных вроде тебя, а где они? И будут ли они?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Где они? Не знаю. Там, где-то рядом…
А. ПЛЮЩЕВ — …а ты…
Неразборчиво
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Извиняюсь, извиняюсь.
А. ПЛЮЩЕВ — Не, ниче…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Это гаденыш, который — напоминаю радиослушателям — гаденыш, который, вот есть такие гады, которые специально пишут, чтобы…
А. ПЛЮЩЕВ — Тебе не жалко времени?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Все, извиняюсь.
А. ПЛЮЩЕВ — Мне вот жалко, честно говоря. Ну, так вот. Я хотел тебя спросить, ты как ощущаешь вообще…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Что?
А. ПЛЮЩЕВ — …ближайшее будущее в смысле появления буйных…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Очень классно. Они есть. Буйные, мы договорились, что это в хорошем смысле этого слова.
А. ПЛЮЩЕВ — Конечно.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Естественно. Конечно, это Гарри Каса, это театр «Асса ее», это Уксус, это Хенк, это такие формации, как «Чудо-Юдо», «Anenerbe», молодые, классные, дерзкие, веселые, честные, балдежные. Вот. Они есть. Ну, я вообще только с такими и общаюсь.
А. ПЛЮЩЕВ — Ну, ты понимаешь, мне кажется, что они никак не за пределы того мирка, о чем говорила Лариса, они никак…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ничего подобного…
А. ПЛЮЩЕВ — …не выскакивают.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, почему?
А. ПЛЮЩЕВ — Есть какое-то влияние на тех, кто пока не задействован.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Рunks no dead. Только это речь идет не об этих, не о дураках бугристых с  надписями, факи, там, маки, а речь идет в принципе о другом немножко. Вот. То есть, все нормально, все продолжается, я повторяю, я уже сегодня обрадовал всех и продолжаю радовать, все продолжается, все замечательно…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — show mast go on…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Все здорово. Да. Шоу будет продолжаться. Ник Рок-Н-Ролл. Навеки ваш.
А. ПЛЮЩЕВ — Ну, хорошо, давай так. Хотя, мне кажется, ты ушел от ответа на вопрос…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Нет, ты говоришь, где эти буйные?
А. ПЛЮЩЕВ — Да, где они?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Мы их видим.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ага.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Ну, увидим. Вот. На Колину дискотеку приходите. Но это уже… они есть, ребята, они не умирают, они есть, и у них, слава богу, все хорошо.
А. ПЛЮЩЕВ — Хорошо.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Вот. (неразборчиво), есть такой человек…
А. ПЛЮЩЕВ — Значит. Ты бы посоветовал… как, знаете: что бы вы посоветовали молодым начинающим музыкантам?
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Нет…
А. ПЛЮЩЕВ — Ты бы посоветовал не ломиться в двери, а рыть подземный ход…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Нет, абсолютно. Конечно, да. Это несовременно. То есть, попадать в ротацию — это не уважать себя, тем более…
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …не круто вообще…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Это очень не круто — попадать в ротацию. Это плохой путь. Это нехороший путь. Делай сам, раскачивай поле, на котором ты живешь и жуешь.
А. ПЛЮЩЕВ — На этом у нас все, я думаю. Спасибо большое, Ник.
НИК РОК-Н-РОЛЛ — Спасибо, ребята, спасибо, «Эхо Москвы», спасибо, Аргентум.
А. ПЛЮЩЕВ — Я думаю, что мы еще продолжим…
НИК РОК-Н-РОЛЛ — 31-го января в ХО увидимся.
А. ПЛЮЩЕВ — …эти, как это? Философские беседы о жизни.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Размышления, да.
А. ПЛЮЩЕВ — На следующей неделе мы снова с нами, с вами программа Аргентум, смотрите наши видео трансляции на plushev.com, там мы сейчас заканчиваем. Но и, пока, до связи.
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Пока!
НИК РОК-Н-РОЛЛ — До свидания.


Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире