'Вопросы к интервью
Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Доброй ночи, ноль часов в Москве и 9 минут, в эфире программа «Аргентум» как всегда в это время, меня зовут Лариса Ясногородская. Мой соведущий Александр Плющев покинул меня, но, в общем, я надеюсь, ненадолго. Все-таки он будет сегодня в программе по телефону немного позже. Мы обязательно с ним поговорим. И у меня для вас есть небольшой сюрприз сегодня, потому что мы будем разыгрывать билеты. Билеты на Светлану Сугранову и оркестр в СДК МАИ на 17 ноября. Но, естественно, просто так я их никому не отдам, для этого нужно будет ответить на очень простой, на мой взгляд, вопрос. А именно: как назывался дебютный альбом Светланы Сургановой? Я думаю, для вас это очень простой вопрос. Присылайте ответы смс на номер +7-985-970-45-45. Итак, как назывался дебютный альбом Светланы Сургановой? И два билета на концерт в СДК МАИ на 17 ноября вы получите. Вот. Но теперь, собственно, можно поговорить и о гостях. В эфире у меня сегодня гости. Это экс-вокалистка группы «Мираж»…

С. РАЗИНА — …тоже Светлана…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …ну, более простая фамилия, Светлана Разина…

С. РАЗИНА — Светлана Разина, и все.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — И лидер кибер-панк проекта FAKEL Андрей Якушин. Добрый вечер.

А. ЯКУШИН — Здрасьте. Здрасьте, дамы и господа.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Добрый вечер. А Светлана и Андрей пришли на Эхо не просто так, надо сказать, а чтобы рассказать о своей, можно сказать, революционной идее, да? А именно, «Фанера против Металла». Это некое, политическое даже, движение.

А. ЯКУШИН — Общественно-политическое. Мы решили, что уже хватит молчать, что хватит терпеть. Да. Мы решили организовать общественно-политическое движение. К нему совсем недавно присоединился наш товарищ Рома Жуков, вот, известный всем певец…

С. РАЗИНА — …многодетный отец…

А. ЯКУШИН — Да, кстати. Да, родил недавно ребеночка третьего уже. Вот. И мы выступаем за наше будущее. Мы выступаем против металла, против… Металл — это понятие, вообще, объединяющее такое. Это все жесткое, это насилие. Это то, что ведет в никуда, ведет к смерти. Да, это не только музыка. Да, это понятие общее. Как и фанера — то, что мы говорим, — это, ну, глупо рассматривать, это просто как просто фонограмму. Мы говорим о неком позитивном нечто.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Хорошо, мы обязательно об этом поговорим немножко позже поподробнее, но вы, как два основных идеолога движения, хотелось бы узнать побольше о вас. Светлана, ну, как бы вы…

А. ЯКУШИН — …а что, никто не знает…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, естественно, все знают. Я уверена, что каждый…

С. РАЗИНА — …давайте напомним…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, давайте напомним. Совершенно верно, Светлана Разина…

С. РАЗИНА — …что это? О Светлане Разиной, кстати, я только что приехала с концерта, мне на концерте сегодня подарили такой символ фанеры, да, после того, как я выступила… ой, вы будете смеяться. Очень забавно. Никогда таких подарков… ну, плюшевые зайцы, это понятное дело, мягкие игрушки, отдел, там, мягких игрушек…

А. ЯКУШИН — …подарили Буратино?

С. РАЗИНА — Нет, вот уже близок, уже теплее, да. Мне… ну, после цветов, как положено, вынесли домру, фанерную домру.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А что это такое, извините?

А. ЯКУШИН — Это такой музыкальный инструмент азиатский.

С. РАЗИНА — Домра — как Светлана Сурганова для меня, да, я тоже не знаю. Дело все в том, что вынесли такую вот фанерную домру, и я говорю, я посмотрела на нее, и почему-то я решила сразу записаться в резиденты какого-нибудь «Комеди клаб», потому что я сразу им ответила, я говорю: о, это фаллический символ фанеры.

Смех.

С. РАЗИНА — Потому что… это очень много ф, но это фонетически, опять же, фонетически это звучит и произносится сложно. Но на самом деле, идеологически это действительно так, потому что у огромной…

А. ЯКУШИН — …должен быть фаллический символ, в конце концов, да?

С. РАЗИНА — В конце концов, да.

ФЛ. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Подождите, тогда любая гитара…

С. РАЗИНА — …тоже фаллический символ…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …все, что угодно, скрипка тоже фаллический символ?

А. ЯКУШИН — Скрипка — нет. Скрипку — ее.

С. РАЗИНА — А-а-а!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А-а-а! Вот оно что!

С. РАЗИНА — Мы даже не подумали! А домра — тоже она. Кстати, кстати.

А. ЯКУШИН — Но…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот мы сейчас углубились совсем не в ту тему, на самом деле, мы говорили про Светлану Разину, таковое явление является… тьфу, ты, тавтология… Светлана Разина — это певица… как после «Миража»? Про «Мираж» все знают. Как после «Миража», чем вы занимаетесь сейчас? Вы же вот, как выговорите, активно концертируе… как правильно?

С. РАЗИНА — …концертирую…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Спасибо. Вот что значит, люди-профессионалы. Чем вы сейчас занимаетесь помимо этого?

С. РАЗИНА — Ну, во-первых, я воспитываю своего ребенка, а концерты у меня на втором плане. На первом плане у меня ребенок, испанский язык…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А сколько лет ребенку?

С. РАЗИНА — Ребенку 7 лет. Мы как раз пошли в испанскую школу, поэтому мне приходится учиться вместе с ней. Вот. Поэтому, собственно говоря, наше движение…

А. ЯКУШИН — Блинчики для наших племянников…

С. РАЗИНА — Да, и блинчики я уже научилась делать. Наше движение очень актуально, потому что мы все уже отцы, и у нас есть дети, и отцы, и матери…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …и забота о будущем…

С. РАЗИНА — Да, и забота о будущем, потому что все, что касается концертов, это я делаю уже не столько ради каких-то там дивидендов, денег, и так далее. Делаю это для удовольствия.

А. ЯКУШИН — А ты всегда что, для денег делала это? По-моему…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Раньше?

С. РАЗИНА — Нет, никогда, честно говоря. И вот… поэтому я никогда не завидую тем людям, у которых, там, много концертов, и так далее. Я не хочу быть мочалкой, которая зарабатывает просто, вот, деньги и все. Я хочу быть просто женщиной такой, знаете, в соку…

А. ЯКУШИН — Света всегда была очень ироничной певицей, и даже ее участие в группе «Мираж» — это было такой, знаете, шуткой на самом деле.

Смех.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ходячая шутка, это не я сказала.

А. ЯКУШИН — Да. А как вы думаете? То, что те люди, которые создали группу «Мираж» — это были люди, окончившие физтех МИФИ, МАИ. Света окончила МАТИ.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Секундочку, у Светы есть музыкальное образование, если я не ошибаюсь?

А. ЯКУШИН — Какое, зачем это?

С. РАЗИНА — Я вас умоляю!

А. ЯКУШИН — Мы говорим об искусстве. Да? А искусство делается людьми высокообразованными.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Надо сказать, что на «Эхе Москвы», я может быть, не совсем в тему, на «Эхе Москвы» крайне мало профессиональных журналистов, я имею в виду, получивших образование журналистское. Так что, может быть, в этом что-то есть. А, Светлана, а вы как-то поддерживаете отношения со своими бывшими коллегами по «Миражу»? Ведь группа «Мираж» существует сейчас?

С. РАЗИНА — Да, поддерживаем, мы друг другу иногда шлем судебные уведомления, и поддерживаем таким образом отношения. У нас очень сложные отношения, тем более, сейчас они усугубились в связи с тем, что вот обострилась некая такая ситуация с авторскими правами, очень много прошло судов не по нашей инициативе. Сначала мы начали судиться с пиратами, сейчас продолжаем уже друг с другом, в общем, целая такая история, об этом можно написать нормальный детектив, и даже снять натуральный уже, не проамериканский, а настоящий русский сериал на тему того, как у нас отстаиваются реально авторские права в нашей стране. Ну, а пока мы перейдем, давайте, к более оптимистичным новостям на сегодня, и наш проект FAKEL загорится сейчас в полной мере…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Мы сейчас сначала послушаем как раз вашу песню, Светлана…

С. РАЗИНА — Мою?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.

С. РАЗИНА — О, кей, какую?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да. Какая у вас первая. Первая у вас песня «Демон».

С. РАЗИНА — О, это, да-да-да!

А. ЯКУШИН — «Демон».

С. РАЗИНА — Когда я стала фея, когда я, нарожав, вдруг стала феей… на самом деле, как я выяснила сейчас…. у меня появился демон, да. Да, фея — это, в общем-то, злая волшебница, как выяснилось. Я думала, что фея — добрая. На самом деле, по ведическим соображениям…

А. ЯКУШИН — …волшебники — они вообще все злые.

С. РАЗИНА — Ведьма! Ребята…

А. ЯКУШИН — …не бывает добрых волшебников.

С. РАЗИНА — …это была добрая волшебница, потому что она от слова «ведать», да? Вот, Задорнов, кстати, тоже говорил об этом очень много, от слова «знание». Ведать — это значит знать. То есть. Ведьма — она хорошая. А вот фея как раз была злая колдунья, поэтому, ну, в принципе, я, когда еще была маленькая, я назвала себя феей, я об этом не знала, и ничего не подозревала, поэтому я написала песню «Демон», вот. И она была очень красивая по тексту, не знаю, как там по музыке, как мне удалось ее спеть… Ну, давайте, послушаем, ремикс, свежий, задорный, молодой, такой же, как я, такой же выдержанный во времени. К нам пришли гости здесь. Пока послушаем песню.

Звучит песня.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Программа «Аргентум» в эфире радио «Эхо Москвы». У нас сегодня…

А. ЯКУШИН — Света, best, best просто…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Света, вот Света Разина у нас best…

С. РАЗИНА — Спасибо.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — И Андрей Якушин у нас в гостях…

С. РАЗИНА — Тоже best.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — … комплименты взаимные просто. В начале передачи я говорила о том, что мы разыгрываем билеты на «Сурганову и оркестр» 17 ноября. У нас уже есть победитель – это Игорь с номером 8-903-277. Вам обязательно от нас позвонят. Но, в общем, мы продолжаем передачу, и Света сейчас хотела рассказать какой-то случай смешной из серии… на гастролях что-то приключилось, приключения на гастролях.

С. РАЗИНА — А, это мы потом расскажем, давайте сейчас мы предоставим микрофон, у нас у каждого здесь есть свой микрофон, представляете себе?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот такая роскошь.

С. РАЗИНА — Крутая радиостанция, если каждому дают микрофон. Обычно мы всегда поем в один и говорим в один, соприкасаясь при этом губами, носами и прочими …

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну если вам очень хочется, можете сейчас опять начать говорить в один.

С. РАЗИНА — Нет уж, нет уж, раз уж мы теперь взрослые люди, у каждого своя семья, поэтому Андрей нам сегодня расскажет про «Фанеру против Металла». Итак, проект FAKEL в эфире!

А. ЯКУШИН — Ура.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Андрей…

А. ЯКУШИН — Лариса.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Что за проект FAKEL?

С. РАЗИНА — Кибер-панк проект.

А. ЯКУШИН — Да 

С. РАЗИНА — От слова «fuck».

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, это само собой, да.

А. ЯКУШИН — Нет.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нет? Да ладно…

С. РАЗИНА — Не угадала!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Не может быть…

С. РАЗИНА — … просто такое ночное настроение, Андрей, ты понимаешь.

А. ЯКУШИН — Вообще, читается это… английская транскрипция, да, читается «фэйк эл», фальшивая «л». Но ассоциации у людей, которые как бы что-то знают, да, есть… «сладкая н». Вот, для меня это икона некая. А вообще проект FAKEL – то есть идея назвать панк коллектив именно так – принадлежит Леше Рыбину, такому второму соучастнику ансамбля «Кино». Мы с ним однажды перемещались на электричке, выпивали некое абрикосовое крепкое, вот, и он сообщил о том, что из проекта «Кино» он уходит и хочет организовать такой проект под названием FAKEL. Мне название очень понравилось, оно вылежалось 25 лет, и вот я решил его, ну, в некотором смысле приватизировать. Вот, и год назад мы, в общем, такой проект зарядили. А теперь, а теперь можно даже послушать.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Можно даже послушать проект FAKEL.

А. ЯКУШИН — Да, что-то. Композицию, которая называется «Крыса в керосине», и написана она была в 85-м году. А сделана сейчас.

С. РАЗИНА — Слушай, знаешь, что я вспомнила?

А. ЯКУШИН — Чего?

С. РАЗИНА — А кстати, у меня в коллективе, когда я была…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Все-таки про гастроли?

С. РАЗИНА — Нет, не про гастроли. Интересная информация, только это для посвященных. Кто сейчас посвященный, быстро включайте «Эхо Москвы», потому что я сейчас скажу страшную тайну, о которой больше ни в прессе, нигде не говорила. Дело все в том, что в проекте «Фея», когда мы ушли из «Миража», работали такие замечательные музыканты как Володя Валенко, который солист «Божьей коровки» и который, кстати, начал грешить тем же самым, что сейчас Андрей говорит. Знаете, что он написал? Не «На пароходе музыка играет…» или что там еще он там пел, какие-то вот эти вот… «Гранитный камушек в груди», да? А он тогда, первое, что он придумал, у него были замечательные стихи, его поперло на такую музыку типа «Жаба, жаба, где твой хвост, где твоя личина, где твой вертикальный рост, глупая скотина…». И вот он пел… да, это вот он то, что он начал. Эту жабу они распевали как группа «Queen»: жа-ба, жа-ба, жа-ба. На пять голосов, это прям такой «Queen», только вот это «Мама, ууу…» только было «Жаба…» и так деле. Вот, а еще у меня работал на клавишах замечательный человек, Роберт Кофсман, который является…

А. ЯКУШИН — Да, да, да…

С. РАЗИНА — Является… а угадайте… кстати, это хороший вопрос для викторины…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Билеты уже разыграли.

С. РАЗИНА — Да, ну, жалко. Мы сейчас еще разыграем, у меня есть с собой DVD пиратский диск, который я сама напечатала. Вот, и, собственно говоря, мы можем его… да, он эксклюзивный…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Только не говорите сразу ответ.

С. РАЗИНА — Да. Кто, кем сейчас является Роберт Кофсман на нашей эстраде? Вот кто он?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Отвечайте на вопрос Светланы Разиной, вы получите что-то из перечисленного: либо пиратский диск, либо DVD. Наверное все-таки…

С. РАЗИНА — Нет, он не пиратский абсолютно, нет. Это шутка! Мы же ночью разговариваем…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Присылайте ваши ответы на +7-985-970-45-45, давайте повторим вопрос.

С. РАЗИНА — Роберт Кофсман. Who is?

А. ЯКУШИН — Кто он сейчас?

С. РАЗИНА — Да.

А. ЯКУШИН — Кто он есть.

С. РАЗИНА — Да, да, да.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А пока мы будем слушать песню, мне все-таки скажут правильный ответ. Итак, слушаем.

А. ЯКУШИН — Да, песня, сделанная Юрием Богдановым, нашим мемориальным совершенно звукорежиссером, человеком, который делал еще «Солярис» с Тарковским, вот, он сделал звук на эту песню. Песня называется «Крыса в керосине». Проект FAKEL.

Звучит песня.

С. РАЗИНА — Супер песня!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот так вот сказала Светлана Разина. Сегодня в гостях программы «Аргентум» на радио «Эхо Москвы»…

С. РАЗИНА — Мой формат, мой формат…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — … и Андрей Якушин. Да, сплошные комплименты друг другу. Давайте напомним вопрос. Светлана, вы задавали вопрос…

С. РАЗИНА — Ну давайте мы поможем радиослушателям, сделаем такую маленькую подсказку. Солистом какой группы сейчас является Роберт Ленц… смех

С. РАЗИНА — Все, все, я все сказала. Не случилось. Ну, короче, ладно, я уеду сегодня со своим DVD, буду смотреть сама на себя. Так, мы что продолжаем дальше?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Мы продолжаем, у нас сейчас… спасибо, что, да, напомнили, у нас сейчас на связи Александр Плющев, я же обещала, что он с нами сегодня будет. Александр.

А. ПЛЮЩЕВ — Здравствуйте, товарищи. Здравствуйте, Светлана, здравствуйте, Лариса, здравствуйте, Андрей.

С. РАЗИНА — Здравствуйте.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Здрасте-здрасте.

А. ЯКУШИН — Здравствуйте, Александр.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Как у вас дела, Александр?

А. ПЛЮЩЕВ — Ничего, спасибо. Вам всем большой привет из Хельсинки.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, да, да, мы поняли.

А. ПЛЮЩЕВ — Значит, я почти весь эфир слушал – слава богу, Интернет работает – кроме двух последних минут, когда пытался дозвониться – к вам в эфир довольно трудно дозвониться…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну да, масса звонков.

А. ПЛЮЩЕВ — Ага. Слушайте, я единственное, чего я не понял вот за всю передачу, за все полчаса, что она уже идет, что объединило вот настоящего коня Андрея Якушина и настоящую трепетную лань Светлану Разину. Кому вообще в голову пришла эта идея, и что послужило объединительной платформой, так сказать?

А. ЯКУШИН — Ну как бы сказать, идея пришла в голову нам. Я не буду говорить о том, что есть…

А. ПЛЮЩЕВ — У вас одна голова на двоих?

С. РАЗИНА — Не знаю, я хожу на шпильке, платформы я уже давно не ношу.

А. ПЛЮЩЕВ — Все понятно, почему вы так жаловались, что микрофонов очень много – одной головой трудно говорить…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нет, ну серьезно, кто придумал, чья идея?

А. ЯКУШИН — Наша.

С. РАЗИНА — Ну, в общем-то, давайте говорить честно, давайте по правилам как бы, да. В принципе, придумал Андрей, безусловно. Но так как мы давно общались и давно вместе ездили на гастроли…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да и голова практически…

С. РАЗИНА — За это время, нет, мы не общались очень долгое время, и сейчас…

А. ЯКУШИН — Ну, периодически.

С. РАЗИНА — Да…

А. ЯКУШИН — Суть не в этом. Суть в том, что сейчас появилось очень много псевдопафоса.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Это что такое? Объясните.

А. ЯКУШИН — Псевдопафос?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.

А. ЯКУШИН — Когда выходят, начинают бить себя в грудь, начинают… Шевчука, там, да, которого безумно не люблю… вот, и заканчивая, ну, опять же, некоторыми власть предержащими. Вот, и этот псевдопафос в моем понимании, это некий металл, который попадает прямо в сердце, знаете? Который…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Так это же хорошо, нет, когда музыка прямо в сердце?

А. ЯКУШИН — От этого больно иногда бывает.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, не знаю…

А. ПЛЮЩЕВ — Это же, может быть, очищающая боль какая-то.

А. ЯКУШИН — Какая очищающая боль?

А. ПЛЮЩЕВ — А без боли как? Ну, как жить без боли?

А. ЯКУШИН — Нет, без боли жить, конечно, сложно. Да? Но…

С. РАЗИНА — …надо, чтобы боль доставляла удовольствие…

А. ЯКУШИН — …если говорить о фанере, это нечто такое непрочное, зыбкое, да? Это что-то очень мягкое, теплое, и против металла. Вот. Если вспомните «Сталкер», помните такой фильм, да? Там есть замечательная фраза, я не помню, к своему стыду не знаю, откуда эта фраза. Но смысл в чем? Что, если дерево становится твердым, оно умирает, оно перестает жить. А живое — это что-то молодое, что-то очень подвижное, и металл в общем смысле, и, в частности, музыка Металл — это мертвая вещь, окостеневшая. И она не дает жить, она ведет к смерти. Да? И если мы берем какие-то вещи вполне конкретные, достаточно вспомнить, там, «Чуму», Толю Крупнова, — люди, которые фактически играли музыку Металл. Если мы вспомним, там, «Коррозию», и, ну, людей, с которыми я был знаком в свое время, да? Зачем это? Кому это? Куда это ведет?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Скажите мне тогда, какое отношение к вашему движению «Фанера против Металла» имеет фонограмма?

А. ЯКУШИН — Косвенное.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, подождите, нет, фанерой называется фонограмма. Это когда артист не поет на сцене, да?

А. ЯКУШИН — В том числе.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …мы не говорим…

А. ЯКУШИН — Господин Лужков уже откликнулся на возникновение нашего движения своим постановлением. Вот. Мне очень нравится, когда органы власти так быстро откликаются на волю народа.

С. РАЗИНА — Да-да, что касается, там пенсий…

Неразборчиво

А. ЯКУШИН — …воля народа…

С. РАЗИНА — …да, народу наплевать, мне кажется, фонограмма или не фонограмма. Народ приходит для того, чтобы, в частности, на большие праздники, там, в Москве, он приходит не ради того, чтобы послушать, это же скопище людей…

Неразборчиво

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Он говорил о концерте, за который люди платят деньги, покупают билеты.

С. РАЗИНА — Это другая история.

А. ЯКУШИН — Давайте поговорим о деталях, да? Если всем так хочется деталей. Что такое фонограмма в общем понимании? Это что-то, записанное на какой-то носитель, да?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Неправда, фонограмма, в общем понимании, в понимании людей, которые не разбираются в музыке и в деталях, и как бы в том, как она создается, фанера — это когда артист на сцене не поет вживую, а открывает только рот, а его голос весь, да? Вся песня…

А. ЯКУШИН — …а если он поет дабл-треком?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А вот это вот уже детали.

А. ЯКУШИН — Ну, и? Что с этим делать?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Не знаю.

Смех.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Я не знаю.

А. ЯКУШИН — 80% артистов, которые поют, там, мы не будем говорить. Те, которые используют некие сэмплинговые технологии, да? Они поют дабл-треком. 80% артистов.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ну, значит, наверное, нормально.

А. ЯКУШИН — А 20% артистов не поют вообще. Те люди, которые…

С. РАЗИНА — (смеется) Откуда у вас такая статистика, Андрей?

А. ЯКУШИН — Изучаю, интересуюсь.

С. РАЗИНА — Слушай, да ну, на хрен, давай сидеть петь «крыса в керосине не горит…». Мне прям запало в душу, вот, думаю, что оно не горит, что случилось…

А. ПЛЮЩЕВ — Вот, слушайте, мне пришла мысль в голову. А вот мы, часто бывает, просим гостей наших спеть что-нибудь вживую. Ну, в студии, интересно…

С. РАЗИНА — Ха-ха…

А. ПЛЮЩЕВ — …а сегодня такой случай, мы можем попросить спеть что-нибудь под фанеру, вот, клево, правда?

Смех

С. РАЗИНА — Я даже могу под фанеру раздеться! Сейчас мы будем…

А. ПЛЮЩЕВ — Спойте что-нибудь под фанеру, пожалуйста.

С. РАЗИНА — Спойте под фанеру? То биш, мы сейчас включаем, типа, песню, да? А! Сумасшедшая песня, которую я недавно написала, и сегодня на концерте я исполняла на нее, собственно, пародию…

А. ЯКУШИН — «Света»

С. РАЗИНА — Да, песня «Света» называется. Там такие слова, в общем — вообще-то, я — Света, ну, так как мы сегодня здесь, и пока нас здесь хорошо охраняют…

А. ЯКУШИН — …пока не выгнали…

С. РАЗИНА — …я могу спеть эту пародию сама на себя, чтоб потом я пела на всех остальных, и меня за это не ругали. Ха-ха-ха! Пародия звучит так, сразу с нее начнем.

Поет (без фонограммы).

С. РАЗИНА — Можно?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нужно.

Поет (без фонограммы).

С. РАЗИНА — Итак, вперед, вообще-то, я — Света.

Звучит песня.

С. РАЗИНА — Та-та-та…

А. ЯКУШИН — …попадаешь в ритм…

С. РАЗИНА — Это мы постепенно въезжаем, вот, видите, вот это — пение под фонограмму. На самом деле, она пела, пока она пела, то есть, она, фонограмма, да? Я тоже здесь сидела и даром время не теряла, я тоже открывала рот и даже вошла в тональность.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.

С. РАЗИНА — …пела та-та-та.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …настроилась. Светлана Разина и Андрей Якушин, в эфире программа «Аргентум», радио «Эхо Москвы».

А. ЯКУШИН — Ура!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Задавайте вопросы, пишите смс +7-985-970-45-45, еще с нами Александр Плющев тут на линии из Хельсинки.

А. ПЛЮЩЕВ — Да. Можно я вопрос задам?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нужно. Нужно, из Хельсинки, совершенно верно.

С. РАЗИНА — Значит, в Хельсинки? Что делается! Как там белки поживают, в Хельсинки?

А. ЯКУШИН — И лисы бегают ли по трамвайным путям по-прежнему?

А. ПЛЮЩЕВ — Какие белки?

С. РАЗИНА — Белки, зайцы? Нет, просто у нас недавно родственники были…

А. ПЛЮЩЕВ — Какая белочка? Мы столько не пьем.

Смех.

С. РАЗИНА — Ничего подобного! У меня даже фотография есть, как в Хельсинки там прыгают волки, зайцы, то есть, белки, и все остальные…

А. ЯКУШИН — …и лисы бегают…

С. РАЗИНА — Нет, они прямо по улицам ходят там, типа того. Про Россию говорят, что в России медведи по улицам ходят. А на самом деле это у них там ходят по улицам белки.

А. ЯКУШИН — Послушаем…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …вопрос. Внимание, вопрос.

А. ПЛЮЩЕВ — Давайте вернемся в русло музыкального разговора. Света, у меня к вам вопрос, вот, скажите, откуда в такой певице, в такой артистке, поп-артистке, действительно…

А. ЯКУШИН — …она панк-артистка. Она всегда ею была!

А. ПЛЮЩЕВ — …рождается вот такая панковская хулиганистость, действительно? Это же  совершенно две как бы несопоставимые вещи, как казалось бы?

С. РАЗИНА — Да, казалось бы, да. Я тоже себе всегда удивляюсь.

А. ПЛЮЩЕВ — Откуда это? Где это…

А. ЯКУШИН — Вот что нас роднит, Саша…

С. РАЗИНА — …откуда, это, наверное, от фамилии. Просто дело все в том, что вы, понимаете, что бунтарская фамилия — она, в принципе, ну, в крови уже течет, что называется. Тем более, по бабушке я Царева, по папе — Разина. То есть, Разин, Царев… вы знаете… что я должна делать, вообще, чем я должна заниматься? Мне бы копье в  руки. Я иногда на концертах так хочу кого-нибудь убить, честное слово! Особенно когда ко мне пристают, пытаются, да, из толпы поцеловать мне руку, при этом меня тянут в зал за эту руку, чтобы я туда свалилась прямо окончательно, и чтобы меня всю расцеловать. Ну, это же невозможно совершенно!

А. ЯКУШИН — Саша, ну, именно поэтому она участвовала в «Мираже», в этом проекте-фантоме. Вы понимаете, что это панк-проект, «Мираж», вообще? Кто-нибудь это понимает?

А. ПЛЮЩЕВ — Я всегда к нему так относился, но, единственное, что…

С. РАЗИНА — …особенно сейчас…

А. ПЛЮЩЕВ — …это был просто поп-панк, понимаете?

А. ЯКУШИН — Ну, а мы и говорим о панк-раке.

А. ПЛЮЩЕВ — Он остался поп-панк, только уже не в моем исполнении, в моем исполнении он — просто панк, а поп — он, скорее, в исполнении Сухонкиной, потому что у них попы большие очень…и получается поп.

А. ПЛЮЩЕВ — Между прочим, не хочу никого обижать…

С. РАЗИНА — Да, не, мы не обижаем, мы по дружбе, честно.

А. ПЛЮЩЕВ — …это не так плохо, между прочим.

С. РАЗИНА — Да, классно, кому-то это нравится, я знаю.

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Недавно же был какой-то инцидент. Вы должны были выступать на программе НТВ на записи, «Ты — Суперстар», если не ошибаюсь.

С. РАЗИНА — Да, да.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — И что-то там не получилось, что было?

С. РАЗИНА — Там типа не получилось, типа того, что приехал Летягин и сказал, что, типа, Разина не должна спеть ни одной строчки из песни «Музыка нас связала». А песня «Музыка нас связала», там слова Соколова, моего мужа бывшего, да? И при том, что мы работаем в паре, и  я писала тексты для «Миража», то есть, это вообще абсолютно нелогично, потому что они поют мои песни на мои тексты на концертах, и ничего, я не жужжу по этому поводу. Я же не запрещаю. Я им, правда, тоже запрещала бы: не пойте мои песни! Они продолжают их петь! А почему я не могу даже ни одной строчки? Он испугался, что я, там, постою рядом вместе с ними, я не понимаю, он конкуренции испугался, что у них буду две большие задницы против одной маленькой, это будет слишком круто? Ну, вот. И поэтому решили как бы конкуренцию не утраивать, чтобы наши ж никто не сравнивал, и жилплощади тоже, в частности, поэтому решили как бы убрать всех в результате. Убрали всех, и поэтому никого не осталось, и песня осталась как бы (неразборчиво) потом юристы долго разбирались и поняли, что, действительно их бумажка, которую они везде показывают, она фиктивная, она полная фикция. И нормальные юристы это все быстро очень отсекли и поняли. НТВ, слава богу, да, этому каналу, хотела сказать, «царство небесное», нет…

Смех

С. РАЗИНА — …ему хвала, за то, что там вот в отличие от всех других каналов, да, там сидят настоящие юристы, которые очень быстро и очень четко въезжают в ситуацию, они быстро прочитали все документы и поняли, что, действительно, у них нет прав. Это единственные юристы спасибо вам большое! Заочно! Этому каналу вот именно за это. Все остальное — фуфло. Так, все…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Понятно, давайте вернемся к вашему общественно-политическому движению «Фанера против Металла».

А. ЯКУШИН — 14 ноября мы проводим пресс-конференцию этого движения, то есть, мы пригласили большое количество журналистов на эту пресс-конференцию. Будет присутствовать Света, я, и, естественно, к  нам присоединится Рома Жуков. Ну, может быть, еще один участник данного движения, он сейчас раздумывает, присоединяться ему или нет к этому…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Это кто?

А. ЯКУШИН — Ну, я не буду пока называть фамилию…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, ладно, можно, смотрите, это простимулирует на то, чтобы присоединиться.

С. РАЗИНА — Он забыл.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, ладно. Ладно, можно.

С. РАЗИНА — Глядя на меня, все забываешь!

А. ЯКУШИН — Не скажу. Не скажу.

С. РАЗИНА — Я сейчас подниму кофточку…

А. ЯКУШИН — Боня его зовут…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …она подняла кофточку. Мне жалко, Саша, я так жалею, что тебя здесь нету…

Смех

С. РАЗИНА — …на концерте в Екатеринбурге, где… вот все говорят про секс, что где-то что-то происходит… на самом деле, просто надо ездить за  мной MTV и снимать меня, потому что в Екатеринбурге я сняла штаны на сцене. Так получилось, что… кто-то меня подколол, и сказал, что… типа, я хромала, да? У меня перед операцией было когда состояние с позвоночником, действительно, было очень тяжелое состояние… кто-то подколол из зала, и сказал, ты, типа, уже… я сказала, что мне тяжело это сделать, они сказали… то ли про инвалидность кто-то что-то сказал, то ли еще… но что-то, какое-то словечко, что, там, уже типа форма не та, или что-то еще… Ах, так? И я сняла им джинсы и показала, какая у меня форма. Зал взорвался просто. Там друг на друга все залезли посмотреть, у меня все нормально было с ногами и с попочкой, все хорошо. Вот.

А. ЯКУШИН — Панк-артистка Светлана Разина сегодня в эфире «Эха Москвы», дамы и господа, ловите момент!

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Ловите момент, да, по-любому, присылайте ваши смс вопросы, +7-985-970-45-45. Вы, может быть, меня неправильно поймете, но мне бы все-таки хотелось поговорить о «Фанере против Металла».

С. РАЗИНА — Welcome!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Неожиданный поворот разговора. Да, я понимаю, вы все время говорите про какую-то странную фанеру. Я не могу понять, про какую фанеру вы говорите? Про фанеру — дерево которое?

А. ЯКУШИН — Про собирательный образ и про дерево, и про фонограмму, и про то, что есть в умах людей.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Хорошо, есть общественно-политическое движение. Что вы будете предпринимать? Какие-то действия, какие-то мероприятия, акции, митинги? Не знаю, пикеты?

А. ЯКУШИН — Нет, пока мы напишем тезисы. Пока мы напишем тезисы, они у нас со Светой в работе, основную работу выполняет Света, естественно, как мозг, как движущая сила.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — И как все остальное.

А. ЯКУШИН — А после этого, когда мы напишем тезисы, программу, ну, и так далее, алгоритм понятен. Уже будем объединяться, звать под свои знамена, вот. Выяснилось тут недавно, что мы стоим на одной платформе с товарищем Киркоровым…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …я так понимаю. Давно он с вами на одной платформе уже стоит?

А. ЯКУШИН — С нами?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.

С. РАЗИНА — …и провожает поезд.

Смех.

А. ЯКУШИН — Не знаю, не знаю, я как-то…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — В плане фанеры.

А. ЯКУШИН — В плане какой фанеры?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — О, опять начинается! Ну, в плане той самой, вот той самой, когда не поют.

С. РАЗИНА — (поет) Единственная моя!

А. ЯКУШИН — Я не знаю. Я не готов.

А. ПЛЮЩЕВ — У меня такое впечатление, что у участников проекта «Фанера против Металла» есть жуткое желание попеть что-нибудь вживую.

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Они борются с собой.

С. РАЗИНА — Это просто после концерта, я там распелась…

А. ПЛЮЩЕВ — …преодолевать себя, да.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, понятно, в общем, фанера — это хорошо, вы считаете, да? И так надо?

А. ЯКУШИН — Я считаю, что это…

С. РАЗИНА — …качественно…

А. ЯКУШИН — …это, да.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А почему качественно? Если идет вот человек на концерт, он покупает билет, он платит деньги…мне кажется, ему хочется услышать живое пение, нет?

А. ЯКУШИН — Отлично! Отлично!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …я говорю про себя.

А. ЯКУШИН — Отлично! Он приходит в Консерваторию, да? И начинает слушать…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …а почему только в консерваторию?

С. РАЗИНА — (поет)

А. ЯКУШИН — Почему… мы говорим о хорошей музыке…

С. РАЗИНА — (поет)

А. ПЛЮЩЕВ — Смотрите, не остановишь просто!

Смех

С. РАЗИНА — Нет, я вам скажу про себя…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …не обязательно классическое и не только в консерватории, слава богу.

А. ЯКУШИН — Не обязательно?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Не обязательно.

А. ЯКУШИН — А какая еще? Патриотическая?

С. РАЗИНА — (поет)

А. ЯКУШИН — …патриотическая музыка?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нет.

А. ЯКУШИН — Нет? Вы не любите патриотическую музыку? Почему?

С. РАЗИНА — Вы не о том говорите!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Мы действительно все не о том, правильно Света говорит.

С. РАЗИНА — Потому что я хочу сказать такую вещь. Я тоже, в общем-то, зритель, да? И у меня тоже есть свои кумиры, ну, я сама на себя, как бы не очень…

А. ЯКУШИН — …западаю…

С. РАЗИНА — Западаю, да. Хочу сказать такую вещь. Я смотрю, как бы вот  на других любых артистов. Ну, мне нравится, допустим, Мадонна да? Я пошла бы на ее концерт. Мне по фигу, честно вам скажу, подо что она будет петь. Это явление. Это явление социальное.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да. Таких явлений — единицы.

С. РАЗИНА — Кстати, я вам скажу еще одну обалденную вещь, которую я сегодня вычислила, пока ехала в машине и слушала всякую разную музыку, да, вот я слушаю, там, всяких «Депеш Мод», и так далее, свои любимые коллективы, и я пришла к выводу — по одной радиостанции гоняли часто Мадонну, и я подумала: почему чаще всего, действительно, мы слушаем Мадонну, при том, что все считают во всем мире, что ее вокальные данные по сравнению с Марайей Керри, например, и с Уитни Хьюстон, просто отдыхают…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, не такие выдающиеся.

С. РАЗИНА — И тут я пришла к выводу, что на самом деле, самые обалденные песни у людей не с самыми лучшими вокальными данными. Потому что… и я отношу себя к их числу. У меня не супервокальные данные, но у меня супербашка, которая сочиняет обалденные песни. И Мадонна тоже, она тоже пишет песни, она пишет музыку и слова, она пишет книги — я тоже написала книгу…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Но таких явлений, как Мадонна — единицы.

С. РАЗИНА — Да. И хитов у нее больше, и потому, что у нее песни социальные. Она понимает, о чем она поет, зачем она поет.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …конечно, очень социальные…

С. РАЗИНА — …песни о любви — это, в принципе…

А. ЯКУШИН — Давайте, больной пример. Да? Вот, люди, которые поют живьем. Называется, по-моему, это не помню… проект «Фабрика звезд», да? Что-то типа этого. Эти люди, похоже на то, что поют вживую. Кому от этого тепло? Кому от этого счастливо?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А, извините, они вживую поют?

А. ЯКУШИН — Ну, в общем, говорят, да.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да ладно!

А. ПЛЮЩЕВ — По-моему, в эфире была сказана новость сейчас.

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Сейчас в агентства полетят молнии…

А. ЯКУШИН — Не знаю, мне как бы …

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да, вы что?

А. ЯКУШИН — Нет?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нет. Ну, это я, совершенно неискушенная в этом, фанера — не фанера, но, вот, буквально недавно я наткнулась по телевизору на концерт с «Фабрики звезд»…

А. ЯКУШИН — …концерт — это другое! Их учат там петь вживую, они чего-то в студии там… да, ну, как бы они должны…

А. ПЛЮЩЕВ — …послушайте, послушайте! У вас же все сказано: против Металла, да?

А. ЯКУШИН — да.

А. ПЛЮЩЕВ — Это скорее… я ни разу не слышал, чтобы на «Фабрике звезд» исполняли Металл, может быть, там что-то было такое звенящее, но не Металл точно, мне кажется, это деньги звенели.

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — А почему, кстати, они там поют?

А. ПЛЮЩЕВ — Это я к тому, что «Фабрика звезд» как раз, она, мне кажется, скорее за ваше движение, нежели против, как мне казалось…

А. ЯКУШИН — Да, вы что? Это вам казалось.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Мне кажется, вот мое личное мнение, что они совершенно фанерные, временные такие, фанерные…

А. ПЛЮЩЕВ — С одной стороны, а с другой стороны — это абсолютнейший трэш.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Но без панка, кстати, там никакого панка, мне кажется…

А. ПЛЮЩЕВ — Нет, нет.

А. ЯКУШИН — Да, но мы-то панки по жизни, понимаете, в чем дело? Только мы не панк-рокеры. Это разные вещи.

А. ПЛЮЩЕВ — Если, возвращаясь все-таки, немножко серьезно, да, к платформе нашего обсуждения, мне кажется, что основной какой-то соперничающий класс такой, ну, основной антагонизм с такими людьми типа уже упомянутого Юрия Юлиановича Шевчука и вот этого типа…

А. ЯКУШИН — …секундочку, ни в коем случае мы с ним никакого антагонизма не испытываем.

С. РАЗИНА — Особенно я. Очень симпатичный мужичок.

А. ЯКУШИН — Тебе симпатичный?

С. РАЗИНА — Ну, так, ничего, нормальный.

А. ЯКУШИН — А мне не очень.

Смех.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …вопрос ориентации. Александр, вопрос.

А. ЯКУШИН — Вопрос в студию.

А. ПЛЮЩЕВ — Была такая знаменитая песня про попсу, помните, такая попса, там, розовая пасть голодного пса, которая…

А. ЯКУШИН — …чего-то я не знаю, не знаком с творчеством так сильно…

А. ПЛЮЩЕВ — …все, провалился мой вопрос, извините.

Смех.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Нет, почему, нам понравилось.

А. ПЛЮЩЕВ — …к чертовой матери…

Смех

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Я, правда, тоже не знаю, честно говоря.

С. РАЗИНА — Я знаю только песню «…не стреляй…»

А. ПЛЮЩЕВ — И слава богу. Лучше спите. Знаете: меньше знаешь — лучше спишь.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Не говорите…

А. ЯКУШИН — …ну…

С. РАЗИНА — …Мадонны я очень много песен знаю…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Мадонны я тоже много песен знаю. Я тоже большая поклонница, но сейчас не об этом.

С. РАЗИНА — У нас есть общее!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Давайте, действительно, Светлана, что-нибудь из Мадонны! Только не я, меня не стоит…

С. РАЗИНА — …из Мадонны что-нибудь? Спеть?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Да.

Поет.

С. РАЗИНА — …и так далее…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Светлана Разина исполняла песню Мадонны.

С. РАЗИНА — Но это не очень шикарно, я, на самом деле, вина выпила немножко, поэтому…

А. ЯКУШИН — Я вам скажу, против кого направлено наше движение…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …скажите…

А. ПЛЮЩЕВ — Давайте.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Кого мочить в сортире.

А. ПЛЮЩЕВ — …узнаем за 3 минуты до конца, да.

Смех

А. ЯКУШИН — Против металлистов. Против людей Металла.

С. РАЗИНА — И против онанистов!

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Я хочу сказать, давайте уже песню какую-нибудь послушаем, товарищи!

А. ЯКУШИН — Да, послушаем песню под названием «Отверстие».

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Вот. Я все хотела узнать, о чем там будет речь-то?

Звучит песня.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Программа «Аргентум», радио «Эхо Москвы», Александр Плющев на проводе, Лариса Ясногородская в студии, и гости наши сегодняшние Светлана Разина и Андрей Якушин. Мы говорили… вот, к сожалению, у нас заканчивается время, конечно еще бы говорить и говорить. Мы говорили о движении новом общественно-политическом «Фанера против Металла». Выясняли, кого будем мочить в сортире, металлистов, да?

С. РАЗИНА — Да, да.

А. ЯКУШИН — Наше…

С. РАЗИНА — …кредо: всегда!

А. ЯКУШИН — … плохое будущее.

С. РАЗИНА — Да. А я хочу сказать, что мне очень понравилась ведущая Лариса Ясногородская, правильно сказала?

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Спасибо, да, все правильно.

С. РАЗИНА — Потому что, вот, действительно, сочетается фамилия, имя, и лицо человека, открытые глаза, открытая улыбка и очень было приятно общаться.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ — Это вы еще меня не видели!

Смех

А. ЯКУШИН — Мы на вас еще посмотрим.

С. РАЗИНА — А вы пришлите на почту www.razina.ru, пришлите свою фотографию, пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ — А лучше приходите к нам еще раз.

С. РАЗИНА — Хорошо, зовите!

А. ЯКУШИН — Мы придем обязательно.

С. РАЗИНА — Всегда с удовольствием!

А. ЯКУШИН — Когда мы организуем новое движение, через месяц мы организуем новое движение.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …Металл против Фанеры, например.

А. ПЛЮЩЕВ — …с книжкой со своей…

С. РАЗИНА — А еще, знаете, что я собираюсь делать, кстати! Скоро у меня будет голая вечеринка, я собираюсь выступать нагишом, это будет где-то в Нижнем Новгороде, скорее всего, весной, поэтому…

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — …как далеко! Но мы готовы приехать…

С. РАЗИНА — Ради такого, я думаю, вы приедете! У нас будет шоу, и Андрей Якушин в главной роли и я, мы будем король и королева, и все остальное, вся атрибутика полная. Так что все эти песни прозвучат.

А. ЯКУШИН — Welcome.

С. РАЗИНА — Welcome.

Л. ЯСНОГОРОДСКАЯ — Андрей Якушин и Светлана Разина в эфире «Эха Москвы», спасибо, что слушали, пока!

А. ПЛЮЩЕВ — Всем пока!

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире